Хендай солярис замена сцепления

Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт Замена «корзины» и ведомого диска сцепления Хёндай Солярис инструкция

хендай солярис замена сцепления
Hyundai Solaris manual > Сцепление > Замена «корзины» и ведомого диска сцепления Хёндай Солярис

Hyundai Solaris Замена «корзины» и ведомого диска сцепления

Снимаем нажимной («корзина») и ведомый диски сцепления для замены при выходе их из строя. Срок службы сцепления зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. Нажимной и ведомый диски также снимаем при замене маховика и заднего сальника коленчатого вала.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач).

Головкой «на 12» отворачиваем шесть болтов крепления «корзины» сцепления к маховику.

От проворачивания коленчатый вал удерживаем большой отвёрткой или монтажной лопаткой. Для этого вставляем ее между зубьями маховика и опираем на болт, установленный в отверстие поддона картера двигателя (для наглядности нажимной диск снят).

Вначале болты отворачиваем равномерно, не более чем на один оборот за проход, чтобы не деформировать пружину кожуха сцепления. Как только ослабнет действие диафрагменной пружины, болты отворачиваем произвольно.

При отворачивании последнего болта, поддерживаем нажимной и ведомый диски сцепления.

Снимаем нажимной и ведомый диски сцепления.
Устанавливаем ведомый и нажимной диски в обратной последовательности.

При установке ведомого диска ориентируем его выступающей частью в сторону нажимного диска («корзины»).

На выступающей части диска имеется маркировка.

Располагаем «корзину» сцепления так, чтобы штифты маховика вошли в соответствующие отверстия «корзины».

Вставляем центрирующую оправку (подходит оправка для сцепления автомобилей ВАЗ) в шлицы ступицы ведомого диска и вводим хвостовик оправки в отверстие фланца коленчатого вала. Наживляем и равномерно затягиваем противоположно лежащие болты крепления кожуха сцепления к маховику (по одному обороту за проход). Окончательно затягиваем болты требуемым моментом. Вынимаем центрирующую оправку ведомого диска.

Устанавливаем в обратной последовательности коробку передач и все снятые детали и узлы.

Замена «корзины» и ведомого диска сцепления Хёндай солярис

Заказать бумажную книгу «Hyundai Solaris руководство по ремонту»

Скачать электронную книгу «Hyundai Solaris руководство по ремонту»

Источник: http://www.hyundai-solaris.dv13.ru/sceplenie/zamena-korziny-i-vedomogo-diska-scepleniya/

Замена сцепления Хендай Солярис своими руками

хендай солярис замена сцепления

Считается, что жгут сцепление больше всего те, кто только учится водить автомобиль. И это правда. Но кто сказал, что бывалые водители не испытывают проблем с подобным агрегатом? Каждая деталь любого автомобиля, даже на Хендай Солярис, подвергается постоянному износу. Автолюбителю приходится ее ремонтировать, либо менять на новую.

Ресурс муфты сцепления обычно составляет  80 000- 130 000 км пробега. Снижает его частое переключение передач, езда в городе насыщенном пробками, буксировка автомобиля и перегруз машины. Устройство его на Солярисе достаточно простое.

При пробуксовке муфты на Хендай Солярис необходимо незамедлительно заменить ее, чтобы не создать аварийную ситуацию на дороге!

Неисправность сцепления на Хендай Солярис довольно легко исправить, следуя лишь некоторого регламента, но при условии, что у автолюбителя уже есть хотя бы похожий опыт. Замена диска производится в несколько этапов и, к сожалению, он не находится в быстрой доступности. Чтобы подобраться к данному элементу придется повозиться и с акпп.

Проверка исправности сцепления

Основные неисправности муфты:

  • при трогании с места ощущается тряска в салон;
  • пробуксовка;
  • шум или рокот выжимного подшипника при нажатии педали сцепления;
  • при отпускании педали и работе двигателя на холостом ходу слышится подсвистывание или звон вилки выжима.

Замену сцепления Хендай Солярис рекомендуем производить полным комплектом, так как процесс снятия и установки очень трудоемкий, а ресурс старых деталей минимален.

Именно комплектом, а иначе говоря, в сборе, покупаются подобные механизмы для Хендай Солярис, связано это с износом некоторых деталей, которые попросту не хочется менять по отдельности. Если поменять корзину, то скоро придется разбираться с диском и наоборот.

Артикулы:

  • диск сцепления Hyundai Solaris 41100-23136
  • корзина сцепления Hyundai Solaris 41300-23136
  • подшипник выжимной Hyundai Solaris 41421-32000

Необходимые принадлежности и инструменты:

  • смазка
  • направляющая для центрирования ведомого диска (подойдет от авто ВАЗ)
  • ключ 12 мм (лучше использовать головку торцовую)
  • ветошь.

Приступаем к замене комплекта сцепления Hyundai Solaris

Благодаря конструкторам Хендай Солярис этот процесс не затянется на целый день, но заменить корзину сцепления в сборе может не каждый. Нужно быть готовым к тому, что понадобится помощь хотя бы одного человека с опытом. Перед началом работ следует убедиться, что комплект полностью соответствует марке автомобиля и подходит для Хендай Солярис.

Необходимо снять механическую коробку передач.

Если все-таки вы решили оставить прежний нажимной диск – пометьте маркером или накренив  кожух относительно маховика. Это обеспечит балансировку.

Удерживая маховик монтажкой, или же резким ударом по торцовому ключу открутите шесть болтов крепления корзины к маховику, предварительно расслабив их не несколько оборотов.

Снимите корзину, придерживая ведомый диск.

Осматривая ведомый диск, не допускаются трещины фрикционных накладок, замасливание, поломка демферных пружин и свободное их перемещение. Биения допускаются не более полу миллиметра.

Нажимной диск не должен иметь следов перегрева. Если места соприкосновения лепестков и выжимного подшипника имеют износ более 0,8 мм- корзина дефектуется. Звенья диска и кожуха должны быть целыми.

Осмотрите вилку выжима. Она не должна иметь следов трещин, иначе ее необходимо заменить.

Осмотрите поверхность маховика на выработку. Если имеются глубокие борозды или неравномерность износа рабочей поверхности — замените маховик.

Совет. Можно отдать маховик токарю на проточку всей плоскости. После токарных работ маховик будет практически новый.  Это не займет много времени и финансовых затрат по сравнению с покупкой нового.

Установка сцепления Hyundai Solaris

Именно на данном этапе и применяется купленный комплект, который устанавливается вместо старого. На шлицы первичного вала и ведомого диска наносим немного смазки. Устанавливаем оправку на диск и одеваем в отверстие на коленчатом валу. Одеваем нажимной диск, совмещая с направляющими, выступающими из маховика.

Стоит отметить, что устанавливать сразу весь комплект или менять сцепление в сборе – это довольно оправданное занятие, так как это позволит сэкономить большое количество времени, которого так не хватает современному человеку. Замена сцепления – занятие долгое.

Наживляем болты и затягиваем их противоположно друг- другу, не прилагая чрезмерных усилий. Затянув, вынимаем центрирующую оправку.

Смазываем внутреннюю поверхность выжимного подшипника, место упора солдатика и выжимной вилки, а так же направляющую поверхность хода подшипника.

Одеваем выжимной подшипник в корпус механической коробки передач, одновременно совмещая его с вилкой.

Устанавливаем коробку передач и проверяем сцепление. Новый комплект должен работать без нареканий, если он, конечно же, правильно установлен. На этом замену можно закончить.

Жидкость гидропривода

Еще одна немаловажная вещь, про которую обязательно нужно рассказать в контексте данной статьи. После замены сцепления на Хендай Солярис обязательно нужно проверять уровень данной жидкости, при замене она могла попросту вытечь. У гидропривода такая особенность существует, об этом нужно просто знать.

Уровень жидкости в специальном бачке должна быть между «минимум» и «максимум», соответственно на совести автолюбителя остается своевременный долив, в случаи несоответствия стандартам. Специалисты утверждают,  что на hyundai solaris постепенно уходит данная жидкость и с этим ничего не поделать, связано это с работой гидропривода.

Также стоит отметить, что тормозные жидкости влияют на безопасность управления автомобилем, так как они напрямую связаны с тормозной системой. Hyundai solaris, конечно же, довольно хороший автомобиль, но даже если в гидроприводе не будет данной жидкости, у водителя начнутся неприятности.

При замене тормозной жидкости нужно быть предельно осторожным, так как ее попадание в глаза недопустимо. Да и работать с тормозными системами лучше в перчатках, независимо от того, предполагается ли контакт с жидкостью или нет.

Утилизировать подобные жидкости нужно также осторожно, как и сливать из hyundai solaris. Она очень губительна для окружающей среды. Однако в современном мире очень плохо продумана утилизация подобных веществ и что делать автолюбителю – непонятно.

Автолюбителям стоит завести специальную банку, где будут находиться все жидкости, слитые из автомобиля. Некоторые жидкости лучше всего долго не хранить из-за взрывоопасности.

Источник: http://osolarise.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-scepleniya-hyundai-solaris.html

Квалифицированная замена сцепления Солярис Хендай по справедливой цене

хендай солярис замена сцепления

Заблаговременно спрогнозировать точную дату поломки механизма сцепления невозможно, за исключением редких случаев. В основном нужно полноценно полагаться на результаты диагностики машины. Из этого следует, что чем качественнее и надёжнее сервисный центр, тем больше шансов на правдивость и полноту информации.

Неточность включения скоростей коробки передач, увеличенный свободный ход педали сцепления – первичные признаки фактической неисправности. Правда, подобные факторы характерны только для КПП механического типа, в то время как для автомата и его роботизированных аналогов разработана иная структура. Сцепление в АКПП установлено непосредственно в корпус коробки.

Самостоятельно устранять поломку не стоит даже пытаться. Механизм настолько сложный, что без наличия опыта можно только навредить, а не помочь. С целью минимизации возможных негативных последствий рекомендовано обслуживание в сертифицированных СТО.

Замена сцепления Солярис и другие наши услуги

Мастерская оказывает услуги по ремонту технических средств различных марок и моделей, в том числе и Хендай Солярис. Наиболее часто владельцы обращаются за помощью при замене трансмиссии и её компонентов, а именно:

  • профилактика и замена механизма сцепления, корзины, выжимных пружин, диска;
  • замена маховика, корпуса, вилки;
  • общая профилактика коробки передач, автомобиля с использованием цифровой техники;
  • замена расходных материалов.

Кроме текущих работ специалисты охотно возьмутся за капитальный ремонт двигателя, ходовой части, коробки передач, передней и задней подвесок, тормозной системы. Наличие ремонтных площадок и малярных боксов способствует приёму и выполнению заказов по покраске, грунтовке, обработке днища антикоррозийным покрытием.

Многолетний опыт работ позволяет выполнять работы качественно и быстро. Современное оснащение сервисного центра способствует ускорению процесса диагностики, вывода данных на монитор, распечатке результатов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 3 замена сцепления

Таким образом, нам удалось существенно сократить порядок очереди, увеличить количество выполняемых заказов, повысить качество.

Индивидуальный подход к каждому клиенту и лояльная ценовая политика способствуют расширению круга постоянных посетителей, положительным отзывам о работе. К нам обращаются за помощью, нас рекомендуют.

Справедливая цена замены сцепления Солярис

Чтобы сделать ремонтные услуги доступнее и дешевле, мы существенно снизили наценки. На всю реализовываемую продукцию предоставляем гарантию качества, сертификаты. Запчасти поставляются от изготовителя, оригинальность подтверждена.

Систематически внедряем накопительную бонусную систему, предоставляем скидки, проводим акции на детали и комплектующие.

Чтобы вы не тратили время на поиски нужной запчасти, мы предоставляем возможность заказа нужного элемента у нас с последующей установкой. Итоговая сумма окажется несколько дешевле, чем если вы будете искать «на стороне». Многие постоянные клиенты этим пользуются на протяжении всего сотрудничества и довольны, нареканий нет.

Для получения всей необходимой первичной информации о цене замены сцепления на Солярисе, а также квалифицированной консультации о порядке проведения работ, достаточно позвонить по телефону, указанному в контактах.

Когда нужна на Хендай Солярис замена сцепления?

Характерные признаки неисправности встречаются следующие:

  • свободный ход педали сцепления свыше 25-35 мм;
  • неполная активация сцепления;
  • тугость хода педали;
  • зацепление происходит уже в самом низу хода педали;
  • пробуксовка сцепления при переходе на 3 и 5 передачи;
  • подёргивание машины при переходе на повышенную скорость;
  • наличие маслянистых пятен под днищем автомобиля, в области расположения маховика.

При неисправном сцеплении признаки проявляются комплексно, что существенно упрощает процедуру диагностики мотористом СТО.

Почему требуется замена сцепления на Солярисе?

Частые причины поломок таковы:

  • нарушение правил эксплуатации технического средства;
  • длительное использование агрегата без проведения промежуточного ремонта;
  • некачественная установка;
  • повреждение в процессе проведения сторонних работ;
  • фактор брака при изготовлении;
  • авария, ДТП, столкновение, удар.

Водителю на заметку: Во избежание возникновения всяческих негативных последствий при ремонте рекомендуется производить обслуживание только в сертифицированных центрах, а запчасти покупать у официальных дилеров. Каталожный индекс оригинального сцепления MJ-0089077. Все модели Солярис по умолчанию им оснащены. Относительно допуска к монтажу иных маркировок деталей и сторонних производителей данных нет. Экспериментировать не следует.

Также важно корректно выбрать корзину с лепестками. Для Солярис существует две разновидности: 12 и 18 лепестков. Лучше последний вариант.

Диагностика и замена сцепления на Хендай Солярис

Процедура осмотра проводится под днищем автомобиля. Для обеспечения доступа к механизмам можно использовать подъёмник или смотровую яму.

задача в ходе диагностики – обнаружение дефектов корпуса сцепления, маховика, КПП, сальников, уплотнителей. На основании полученных данных мастер проводит анализ, рассчитывает количество необходимых запасных частей.

Подготовительный этап для замены: новый комплект сцепления в сборе, набор инструментов, ветошь, дополнительное освещение, жидкость типа WD-40 для локализации ржавчины.

Основные моменты замены таковы:

  • установка машины в периметр ремонтной зоны;
  • демонтаж АБК, ЭБУ двигателя;
  • разбор воздушного канала и фильтра;
  • снятие стартера;
  • отсоединение коробки передач, подпорка мотора, картера специальным подвижным домкратом;
  • демонтаж маховика, привода сцепления, вилки, корзины, диска с предварительным отвинчиванием 12 болтов крепления.

После чего мастер проводит повторную диагностику, заменяет новыми деталями изношенные. Начинает сборку в обратном порядке. В процессе замены уделяет особое внимание выжимному подшипнику, его состоянию. Несмотря на наличие незначительного износа, следует заменить его новым, во избежание повторного скорого ремонта.

Гарантия качества на замену сцепления Hyundai Solaris

Работы, выполненные в рамках заказа, полностью подкреплены гарантией качества. В случае выявления неисправности или брака на этапе гарантии владелец имеет право бесплатного устранения силами мастеров СТО.

Длительность гарантийного обязательства подлежит корректировке при условии предоставления клиентом некачественных деталей для монтажа. Все спорные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до момента начала работ, по существу.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/hyundai/kvalifitsirovannaya-zamena-stsepleniya-solyaris-khenday-po-spravedlivoy-tsene/

Замена сцепления на Хендай Солярис своими руками

Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, в последовательности, показанной на фото. В основном автомобили комплектуются 5-ти ступенчатыми механическими коробками и 4-х ступенчатыми автоматическими. Окрутите 4 болта соединяющие коробку передач и поддон картера мотора.

Hyundai Solaris 1 поколение [ — ] Бензин. Снятие и установка сцепления Hyundai Solaris.

Если появился подозрительный хруст при переключении скоростей, может понадобиться замена главного цилиндра или рабочего. Звенья диска и кожуха должны быть целыми.

Проверьте степень износа фрикционных накладок ведомого диска. Замена сцепления на Солярисе своими руками требует времени, а также выполнения большого объема демонтажных работ, связанных с разборкой ходовой части.

При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск, в сборе. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается.

В противном случае замените нажимной диск, в сборе. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска.

Хенде солярис устраняем скрип сцепления

Осмотрите рабочие поверхности трения маховика После токарных работ маховик будет практически новый. Это не займет много времени и финансовых затрат по сравнению с покупкой нового. Установка сцепления Hyundai Solaris Именно на данном этапе и применяется купленный комплект, который устанавливается вместо старого.

На шлицы первичного вала и ведомого диска наносим немного смазки. Устанавливаем оправку на диск и одеваем в отверстие на коленчатом валу. Одеваем нажимной диск, совмещая с направляющими, выступающими из маховика.

Стоит отметить, что устанавливать сразу весь комплект или менять сцепление в сборе — это довольно оправданное занятие, так как это позволит сэкономить большое количество времени, которого так не хватает современному человеку. Замена сцепления — занятие долгое.

Наживляем болты и затягиваем их противоположно друг- другу, не прилагая чрезмерных усилий. Окрутите 4 болта соединяющие коробку передач и поддон картера мотора. Отведите КПП от двигателя таким образом, чтобы первичный вал вышел из ступицы ведомого диска сцепления. Установка нового элемента Для замены сцепления на Хендай Солярисе необходимо предварительно демонтировать неисправный узел.

Особенности замены сцепления Хендай Солярис

Для этого нужно произвести несложные операции. Обеспечьте неподвижность коленчатого вала.

Для этого воспользуйтесь рычагом, который вставьте в промежуток между зубьями маховика. Обопритесь им на болт, вставленный в одно из отверстий поддона картера мотора. Демонтируйте нажимной и ведомый диски сцепления. Добейтесь, совмещения штифтов, расположенных на маховике с отверстиями в корзине сцепления.

Замена сцепления хендай солярис своими руками. Замена сцепления Хендай Солярис, ремонт и диагностика hyundai Solaris

6000р

Модель Солярис проектировалась на базе модели Акцент четвертого поколения специально для России и производится на заводе в Санкт-Петербурге. В этом автомобиле учтены все реалии современных дорог России. В основном автомобили комплектуются 5-ти ступенчатыми механическими коробками и 4-х ступенчатыми автоматическими. В последнем поколении Хендай Солярис доступны 6-ти ступенчатые механические и автоматические трансмиссии.

В моделях с механической коробкой сцепление выполнено по классической схеме с цельным маховиком и одним диском сцепления с демпферными пружинами. Модель Хендай Солярис комплектуется комплектом сцепления производства Valeo.

Средний ресурс такого сцепления зависит от стиля вождения, дорожных условий и находится в пределах 80-120 тысяч км.

Срок службы сцепления сильно снижают частое переключение передач, скоростная езда, экстремальное вождение, длительная езда при не полностью отпущенной педали сцепления, перегрузка автомобиля, буксировка прицепа или другого автомобиля.

Специалисты «GAG-AUTO» готовы Вам помочь!

В ряде случаев ситуацию исправляет обычная прокачка системы, в ходе которой удаляется попавший в неё воздух. В случаях износа отдельной детали, помогает замена диска сцепления, выжимного подшипника либо корзины. Однако объём выполняемых работ при этом аналогичен полной замене всей системы сцепления.

Чтобы проблемы со сцеплением миновали Вас стороной, мастера «GAG-AUTO»рекомендуют соблюдать следующие условия:

  • Покупка и замена сцепления Хендай Солярис должны производиться в одном месте во избежание перекладывания ответственности на «дешёвые неоригинальные запчасти» или «криворуких» механиков.
  • Если на Вашем авто установлен двухмассовый маховик, замена сцепления Солярис может и не потребоваться; бывает достаточной лишь смена маховика.
  • В обязательном порядке периодически проверяйте работу двухмассового маховика! Его некорректная работа может привести к плачевным результатам, вплоть до раскола двигателя.
  • Выжимать педаль сцепления следует максимально быстро, отпускать, напротив, медленно и плавно.

Если избежать проблемы не удалось, и Вам требуется замена сцепления Солярис, цена такой услуги в «GAG-AUTO» вполне демократична. Наши мастера, имея весомый опыт подобных операций, выполнят её профессионально и в короткий срок.

Источник: https://nashipoezda.ru/tractor/zamena-scepleniya-hendai-solyaris-svoimi-rukami-zamena-scepleniya.html

Замена сцепления хендай солярис. Установка нового элемента

» Ходовая » Замена сцепления хендай солярис. Установка нового элемента

6000р

Модель Солярис проектировалась на базе модели Акцент четвертого поколения специально для России и производится на заводе в Санкт-Петербурге. В этом автомобиле учтены все реалии современных дорог России. В основном автомобили комплектуются 5-ти ступенчатыми механическими коробками и 4-х ступенчатыми автоматическими. В последнем поколении Хендай Солярис доступны 6-ти ступенчатые механические и автоматические трансмиссии.

В моделях с механической коробкой сцепление выполнено по классической схеме с цельным маховиком и одним диском сцепления с демпферными пружинами. Модель Хендай Солярис комплектуется комплектом сцепления производства Valeo.

Средний ресурс такого сцепления зависит от стиля вождения, дорожных условий и находится в пределах 80-120 тысяч км.

Срок службы сцепления сильно снижают частое переключение передач, скоростная езда, экстремальное вождение, длительная езда при не полностью отпущенной педали сцепления, перегрузка автомобиля, буксировка прицепа или другого автомобиля.

Замена сцепления Хендай Солярис: снятие, установка, регулировка

Ресурс муфты корейского автомобиля Hyundai Solaris обычно составляет не более 100 тыс. км пробега. Он может снижаться из-за частого переключения скоростей, регулярного передвижения в черте крупного города и других причин чрезмерной нагрузки. Часто замена сцепления Хендай Солярис проводится вынужденно и незамедлительно, иначе владелец с такой машиной создаёт аварийную ситуацию на дороге.

Признаки неисправности и поломок сцепления

Вот какие симптомы наблюдаются, если повреждаются какие-либо элементы сцепления:

  • возникает сильная тряска в салоне при старте с места или переключении скоростей, так как муфта пробуксовывает;
  • появляется металлический скрежет при нажатии педали — признак изношенного подшипника;
  • слышится посвистывание или звон при отпускании муфты в режиме нейтрального хода — так заявляет о себе повреждённая выжимная вилка.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена распредвала на ваз 2107

Ещё один характерный признак, свойственный механизму Hyundai Solaris. Муфта начинает пробуксовывать на 4-5 передаче. В большинстве случаях это указывает на истирание диска. Проверяется так: на высокой передаче резко выжать акселератор. Если обороты пойдут вверх непропорционально, то есть медленно, или будет наблюдаться провал, замена сцепления Hyundai Solaris неизбежна.

Вообще, проверяется ресурс данного механизма обязательно после езды. Детали сцепления должны проработать на разных режимах. Следующий вариант тестирования подразумевает включение наиболее высокой передачи сразу после опускания ручного тормоза. Педаль газа выжимается до 2000 оборотов в минуту. Затем быстро выжимается муфта. Если двигатель заглохнет, передающий момент механизма в порядке.

Особенности замены сцепления

На Хёндай Солярис рекомендуется проводить замену механизма в полном ассортименте. Это объясняется трудоёмкостью процесса демонтажа и установки, а также слабым ресурсом старых деталей. Иначе говоря, детали сцепления для корейского автомобиля лучше покупать в одном комплекте: диск 41100-23136, корзину 41300-23136, выжимной 41421-32000.

Одновременно можно заменять сальники коленвала и первичного вала коробки: 21443-2B010 и 43134-39011. Также необходимо поменятьтрансмиссионное масло (рекомендуется ZIC GFT 75W-90) и направляющую для центровки (кусок первичного вала от ВАЗ не сойдёт). Сильно облегчит процесс заправки смазки в МКПП шприц, с вдетой на него трубочкой от капельницы.

Теперь про важные особенности ремонта, которые необходимо знать прежде, чем начинать.

  • 1.Кроме подкапотной зоны надо будет разбирать на Солярисе ещё и часть передней подвески.
  • 2.Над правой внутренней гранатой расположен не обычный, а металлический пыльник. Снимать его придётся обязательно, иначе к коробке не подойти.
  • 3.Одному лезть менять сцепление на Hyundai Solaris не стоит. Потребуется помощь хотя бы одного человека, желательно с опытом. Если и получится снять в одиночку коробку, то ставить её из ямы — тут без четырёх рук не обойтись.
  • 4.По направляющим для центровки. Нужны: на 15 мм для внутреннего отверстия маховика и на 20 мм для отверстия диска.

Процедура замены сцепления Hyundai Solaris: пошаговая инструкция

Замена включает несколько этапов работы. Идут они в такой последовательности: подготовка, снятие, разборка и установка. Если нет соответствующих навыков, процесс желательно доверить специализированным автосервисам по Киа/Хёндай, действующим в Москве и других городах России. Цена здесь не кусается, а работу проводят качественно.

Подготовительные работы

Перед выполнением мероприятия, автомобиль необходимо поставить на яму или эстакаду. Если имеется возможность, лучше вывесить на подъёмнике. Задние колёса надо заблокировать, защиту с нижней части мотора снять. Оба передних колеса демонтировать. Масло из коробки слить.

Демонтаж

Пошаговая инструкция выглядит так:

  • демонтировать аккумулятор вместе со своей площадкой;
  • снять корпус воздушного фильтра с патрубками;
  • вытащить стартер;
  • отсоединить от КПП всё навесное оборудование;
  • снять ШРУСы передних колёс;
  • скинуть тросы включения и выбора передач;
  • отключить колодку включения заднего хода и датчик скорости с КПП;
  • вытащить рабочий цилиндр и шланг гидравлики;
  • надёжно зафиксировать силовую установку;
  • демонтировать опору двигателя, соединяющую её с картером КПП;
  • отсоединить коробку от мотора и отодвинуть — первичный вал должен выйти из зацепления.

Отсоединить коробку от движка можно без особых проблем, если обмотать её тросом и через крюк в потолке и домкраты регулировать. По ходу процесса демонтажа рекомендуется проверять состояние подушек двигателя, шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора (сайленты) и рулевых наконечников. Если их внешний вид вызовет сомнение — менять на месте.

Трудность может вызвать снятие ШРУСов из ступиц. Как правило, со временем они закисают в шлицах.

Разборка

Вытаскивается сцепление так:

  • открутить болты, соединяющие маховик с корзиной — надо обеспечить неподвижность коленвала, вставив рычаг между зубьями маховика;
  • демонтировать диски, добившись совмещения штифтов, расположенных на маховике с отверстиями нажимного.

Обычное дело — полный износ до заклёпок диска, просадка одного или нескольких лепестков корзины, ослабление тефлоновой втулки подшипника и вилки. Тщательно рекомендуется тестировать маховик. Желательно проверить его на биение — не более 0,5 мм. На нём не должно быть глубоких борозд или следов неравномерного износа. В противном случае элемент идёт под замену.

Установка

Крайне желательно смазывать вилку в трёх местах и шлицы первичного вала литиевой или любой другой высокотемпературной смазкой. Отцентрировать сцепление легче с заранее подготовленными направляющими. А вот установить коробку с первого раза не всегда получается. Она довольно тяжёлая, а зона работы — тесная.

Рекомендуется обязательно прочистить ГРЦ сцепления. Делается это с помощью Уайт-спирита. После этого шток должен легче ходить с одинаковым усилием в обе стороны. Если под пыльником цилиндра рассыхает смазка, надо заправить туда новую — TRW PFG110 или аналог.

На завершающем этапе залить новое масло в коробку. Сцепление обязательно прокачать, чтобы вышел воздух. Затем провести проверочный тест-драйв. Вероятно, что педаль муфты будет сначала лёгкой, но постепенно она наберёт тугость.

Источник: https://ddcar.ru/blog/remont/zamena-scepleniya-henday-solyaris

Как заменить сцепление на хендай солярис. Пошаговая инструкция по замене сцепления на солярисе

6000р

Модель Солярис проектировалась на базе модели Акцент четвертого поколения специально для России и производится на заводе в Санкт-Петербурге. В этом автомобиле учтены все реалии современных дорог России. В основном автомобили комплектуются 5-ти ступенчатыми механическими коробками и 4-х ступенчатыми автоматическими. В последнем поколении Хендай Солярис доступны 6-ти ступенчатые механические и автоматические трансмиссии.

В моделях с механической коробкой сцепление выполнено по классической схеме с цельным маховиком и одним диском сцепления с демпферными пружинами. Модель Хендай Солярис комплектуется комплектом сцепления производства Valeo.

Средний ресурс такого сцепления зависит от стиля вождения, дорожных условий и находится в пределах 80-120 тысяч км.

Срок службы сцепления сильно снижают частое переключение передач, скоростная езда, экстремальное вождение, длительная езда при не полностью отпущенной педали сцепления, перегрузка автомобиля, буксировка прицепа или другого автомобиля.

Признаки необходимости замены

Поломки сцепления могут появляться по-разному. Основные виды:

  • начинает буксовать сцепление (проблема с маховиком или диском)
  • сцепление туго переключается
  • перестает включаться одна или более передача (корзина или диск)
  • сцепление фактически заклинивает (разваливается диск сцепления)
  • сцепление начинает подвывать (гудит выжимной подшипник)

Стоимость работ

При замене любого из перечисленных выше 4 элементов сцепления , нужно очень внимательно осмотреть оставшиеся. При любом намеке на выработку, необходимо заменить и их. Так как это проще и дешевле, чем опять снимать коробку передач автомобиля через какое-то время. Поэтому, в большинстве случае, замену сцепления производят комплектом: корзина + диск сцепления + выжимной подшипник.

По этой же причине (дополнительное снятие коробки передач), рекомендуется покупать детали сцепления только известных мировых производителей, не обращая внимание на дешевые китайские и турецкие аналоги.

Маховик является наиболее дорогостоящей запчастью, без необходимости его можно не менять. Но, в случае выхода из строя, стоимость двухмассового маховика может очень неприятно поразить владельца Хендая Солярис. Клиенты часто стараются решить ситуацию покупкой запчасти б/у. Это не лучший вариант. Остаточный ресурс такого маховика не известен.

Идеальный вариант в данном случае купить восстановленный или восстановить у нас старый маховик. В результате, клиент получает практически новую запчасть с гарантией, по цене в 2-3 раза ниже новой оригинальной.

На все виды работ по ремонту и замене сцепления в сети наших московских СТО Хендай предоставляется гарантия. В наличии большой выбор оригинальных и неоригинальных деталей сцепления. Отличное соотношение цена/качество.

Думаю, что эта статья будет кстати тем водителям Хендай Солярис, которые озадачены заменой буксующего . Если у вас есть такая проблема, а причину найти не можете, надеюсь, что вам это поможет. Как-то я подметила, что на третьей и пятой передачах авто не набирала скорости, а только накручивала обороты. Особенно это ощущалось в зимний период. Машина на тот момент пробежала что- то около 35 тысяч километров. Я съездила уже и на ТО. Но внятный ответ получила не сразу.

Я не могла это дело оставить просто так и пустить на самотек, все-таки, это моя любимая машина, да и жизнь у меня одна) Я думала, что эта пробуксовка из-за снежного налета на дорогах. Но подруга мне сообщила, что у нее и летом такое наблюдалось и выложила мне все на чистоту. Оказывается, нужно было менять на Хендай Солярис. Идей у нас на двоих было три по этому поводу:

В потек сальник, масло течет на , а оно, соответственно, буксует;

Не до конца прижат корзиной.

Попросила брата залезть под . Он мне сообщил, что наблюдает возле сцепления пятна масла и на дне защиты — уже высохшее пятно.

Пришлось немедленно ехать в сервис, перед этим, приобрев сцепление на Хендай Солярис в магазине, где я являюсь постоянным клиентом. В магазине мне сообщили, что сцеплений на Солярис есть два вида:

1) 136(которое в стоке стоит)

41421-32000 — подшипник выжимной

41300-23136 — корзина сцепления

41100-23136 — сцепления

С целью экономии решили менять сцепление на Солярис сами. Брат сказал, что необходимо купить сцепку, так как масло заливает из двигателя. Я съездила за сцепкой, заодно прикупив сальник. Когда же он разобрал авто, добравшись до сцепки, то вот какая картина открылась нашему взору. Сцепление нехило разбрасывало масло. уже был черного цвета, начав немного крошится, т.к.

клепки просто-напросто отлетели. Я наверное, слишком перетерпела время. Сама виновата. Дотянула до такой степени. Нужно было при первых же ласточках неисправности выяснять причину. А сейчас сальник протек, а сцепление просто плавало в масле. Что, конечно же, недопустимо. Вместе со всей байдой нам пришлось и сальник поменять.

Масло не забыть надо было докупить, так как вытекло литра два((

(фото стырили отсюда http://www.drive2.ru/l/1480445/)

Короче, я вымывала , вычищала ее практически, до блеска) шучу. Сцепление — в утиль, кроме, конечно, подшипника. Хоть он и в норме, все же лучше комплектом все заменить. Во избежание такой вот шняги у вас, следует напомнить о гарантийных сроках. На сальник Хендай Солярис гарантия 1 год, т.е. 20 тыс. км пробега.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена пружин шкода октавия а5

А я накатала около 30. Хотя эксплуатация Соляриса была очень щадящая. Поэтому, убедительная просьба для всех владельцев Солярис: не тяните резину в случае пробуксовки сцепления. Можно и самому заглянуть под и уточнить, есть ли подтеки.

Если ваш Солярис накатал только тысяч 20 км, то у ОД можно сделать ремонт бесплатный, только пробивать нужно.

Иногда владельцы Hyundai Solaris сталкиваются с проблемами сцепления и подыскивают в связи с этим надёжный автосервис, чтобы проверить работоспасобность этой системы и оценить состояние гидравлики.

Замена сцепления на Hyundai Solaris

:

Точный пробег автомобиля, при котором возникают неприятности со сцеплением, обозначить сложно. В большинстве случаев это происходит после того, как заканчивается официальная гарантия от официального дилера. Замену можно произвести самостоятельно, если иметь опыт обслуживания автомобиля и соответствующий инструмент.

Новое сцепление имеет минимальный износ именно поэтому требуется небольшое усилие для нажатия на педаль. Со временем диск изнашивается (фрикционные накладки истончаются) лепестки уходят в сторону, соответственно, и вилка меняет свое положение. При нажатии на педаль сцепления приходится прикладывать большее усилие.

Перед тем, как поменять сцепление на Солярисе, удостоверьтесь в том, что именно этот агрегат вышел из строя. Первым признаком того, что необходимо подготовиться к ремонту, становится затруднение, возникающее при переключении передач. Также обратите внимание на следующие симптомы:

  • педаль сцепления начала нажиматься с большим усилием;
  • «хватать» сцепление начало в самом низу;
  • при переключении 3 или 5 передачи сцепление ведет;
  • при переключении передач наблюдается подергивание.

Поэтому перед тем, как приобретать комплект и приступать к замене сцепления Солярис, удостоверьтесь в полной исправности всех узлов, отсутствии завоздушивания гидравлической системы. Если появился подозрительный хруст при переключении скоростей, может понадобиться замена главного цилиндра или рабочего.

Отдельный случай, когда при переключении происходит пробуксовывание вследствие попадания масла на диск сцепления. Признаками этой проблемы могут являться:

  • следы масла в нижней части в области соединения КПП и двигателя;
  • повышенный расход масла двигателя.

Причина этого может быть в неисправности КПП. Из-за разрушения сальника первичного вала масло из двигателя попадает внутрь коробки, где происходит замасливание диска. В этом случае прежде, чем менять сцепление, необходимо произвести ремонт коробки переключения передач.

Конструктивные особенности

Зная о том, что ресурс сцепления Соляриса, устанавливаемого в заводских условиях, относительно небольшой, производитель в современных моделях использует усовершенствованную конструкцию. Приобретая новый комплект, отдайте предпочтение деталям оригинального производства, на которых установлена корзина с 18-ю лепестками. В заводской комплектации чаще всего присутствует деталь с 12-ю лепестками. Также осуществляйте замену всего комплекта, который включает:

  • диск сцепления;
  • корзину сцепления;
  • выжимной подшипник;
  • вилку сцепления.

Замена сцепления на Солярисе своими руками требует времени, а также выполнения большого объема демонтажных работ, связанных с разборкой ходовой части. Потребуется замена некоторых элементов электрооборудования. При необходимости с установкой нового сцепления можно произвести профилактические работы со стартером, элементами расходных деталей ходовой части. Логично будет заменить масло в коробке переключения скоростей.

Предварительные работы

Перед тем, как приступить к разборке, расположите автомобиль на смотровой яме или подъемнике. Заблокируйте задние колеса и снимите АКБ. Затем демонтируйте защиту с нижней части мотора и демонтируйте оба передних колеса. Слейте масло с КПП. Если авто установлено на домкрат, предусмотрите возможность поддомкрачивания мотора.

  1. Демонтируете ЭБУ.
  2. Отсоедините подставку под АКБ.
  3. Демонтируйте коробку с воздушным фильтром и патрубками.
  4. Демонтируйте стартер.
  5. Отсоедините от КПП все элементы, мешающие ее демонтажу.
  6. Снимите приводы передних колес.
  7. Расстыкуйте наконечники тросов включения и выбора передач от рычагов механизма переключения передач.
  8. Отсоедините электрическую колодку включения заднего хода.
  9. Демонтируйте датчик скорости с КПП.
  10. Демонтируйте рабочий цилиндр и трубопровод гидропривода.
  11. Открутите болт, удерживающий провод «массы».
  12. Демонтируйте теплозащитный экран внутреннего шарнира привода правого колеса.
    Надежно зафиксируйте двигатель, поддомкратив его снизу.
  13. Демонтируйте левую опору двигателя, соединяющуюся с картером коробки передач.
  14. Отсоедините коробку передач от блока цилиндров двигателя.
  15. Окрутите 4 болта соединяющие коробку передач и поддон картера мотора.
    Отведите КПП от двигателя таким образом, чтобы первичный вал вышел из ступицы ведомого диска сцепления.

Установка нового элемента

Для замены сцепления на Хендай Солярисе необходимо предварительно демонтировать неисправный узел. Для этого нужно произвести несложные операции.

  1. Открутите 6 болтов на 12, соединяющих маховик с  корзиной сцепления.

    Обеспечьте неподвижность коленчатого вала. Для этого воспользуйтесь рычагом, который вставьте в промежуток между зубьями маховика. Обопритесь им на болт, вставленный в одно из отверстий поддона картера мотора.

  2. Демонтируйте нажимной и ведомый диски сцепления.
  3. Добейтесь, совмещения штифтов, расположенных на маховике с отверстиями в корзине сцепления.
  4. Установите новый ведомый и нажимной диски в обратной последовательности, соблюдая стороны. Для этого воспользуйтесь центровочной оправкой соответствующего диаметра.
  5. Введите хвостовик оправки в отверстие фланца коленчатого вала.
  6. Наживите болты. Закручивайте противоположно расположенные болты на один оборот по кругу.
  7. Окончательно затяните болты с необходимым моментом.
  8. Извлеките центрирующую насадку.

При замене сцепления рационально установить новый выжимной подшипник. Даже, если он находится в рабочем состоянии и признаки износа отсутствуют. На этом замена сцепления на Хендай Солярисе завершена. Сборку деталей и узлов производите в обратной последовательности, соблюдая моменты затяжек болтов и гаек, рекомендованные производителем.

Источник: https://jrepair.ru/remont-hyundai/zamena-stsepleniya-na-hyundai-solaris

Замена сцепления (что менять и сколько стоит?) — Hyundai Solaris клуб Россия — АвтоВызов

Снимите корзину, придерживая ведомый диск. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. В статье не хватает:

Большой выбор новых и б/у запчастей для Hyundai в России с ценами и фото. Поиск

Затяжку болтов ослабляйте равномерно: Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Можно отдать маховик токарю на проточку всей плоскости.

Антон Суходолов Автомеханик 1-ой смены. На этом замена сцепления на Хендай Солярисе завершена.

Если головки заклепок утоплены менее чем на 1,4 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение больше 0,5 мм, замените диск.

Замена сцепления на Hyundai Solaris

Осмотрите рабочие поверхности трения маховика При необходимости его легко и быстро можно заменить Детали сцепления крайне желательно менять всем комплектом — корзину, нажимной диск, лепестковую диафрагменную пружину, выжимной подшипник и диск сцепления с фрикционными накладками и демпферными пружинами. Это обусловлено длительностью и сложностью работы по демонтажу коробки передач автомобиля После демонтажа сцепления важно внимательно осмотреть его и произвести дефектовку.

На маховике и нажимном диске не допускаются царапины, забоины, трещины, задиры, биение, явные следы износа или перегрева. Толщина фрикционных накладок должна быть не менее 1,5 мм до заклепки, сами накладки должны прочно крепиться к диску. Не допускается ослабление и неравномерный износ лепестковой пружины Мы рекомендуем проводить работу по замене сцепления Хендай Солярис в специализированном техническом центре Сервис Хендай и Киа.

Замену сцепления Хендай Солярис рекомендуем производить полным комплектом, так как процесс снятия и установки очень трудоемкий, а ресурс старых деталей минимален. Именно комплектом, а иначе говоря, в сборе, покупаются подобные механизмы для Хендай Солярис, связано это с износом некоторых деталей, которые попросту не хочется менять по отдельности.

Если поменять корзину, то скоро придется разбираться с диском и наоборот. Приступаем к замене комплекта сцепления Hyundai Solaris Благодаря конструкторам Хендай Солярис этот процесс не затянется на целый день, но заменить корзину сцепления в сборе может не каждый.

Диагностика неисправности

Нужно быть готовым к тому, что понадобится помощь хотя бы одного человека с опытом. Перед началом работ следует убедиться, что комплект полностью соответствует марке автомобиля и подходит для Хендай Солярис. Необходимо снять механическую коробку передач. Удерживая маховик монтажкой, или же резким ударом по торцовому ключу открутите шесть болтов крепления корзины к маховику, предварительно расслабив их не несколько оборотов.

Снимите корзину, придерживая ведомый диск.

Осматривая ведомый диск, не допускаются трещины фрикционных накладок, замасливание, поломка демферных пружин и свободное их перемещение. Биения допускаются не более полу миллиметра.

Инструменты:

Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск.

Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, в последовательности, показанной на фото.

Снимите оправку и установите коробку передач, как описано здесь. Проверьте работу сцепления, как описано здесь.

В статье не хватает: Добейтесь, совмещения штифтов, расположенных на маховике с отверстиями в корзине сцепления. Установите новый ведомый и нажимной диски в обратной последовательности, соблюдая стороны. Для этого воспользуйтесь центровочной оправкой соответствующего диаметра. Введите хвостовик оправки в отверстие фланца коленчатого вала.

Закручивайте противоположно расположенные болты на один оборот по кругу. Окончательно затяните болты с необходимым моментом. При замене сцепления рационально установить новый выжимной подшипник.

Хендай солярис замена сцепления — Авто-ремонт

15.10.2019

Сцепление фактически такой же расходный агрегат, как и тормозные колодки или фильтра, только его замена или ремонт требуются гораздо реже. Но стоимость как запчастей, так и работы намного дороже. Связано это с тем, что в любом случае требуется снятие механической коробки передач.

В понятие «сцепление» входят 4 позиции: маховик, корзина, диск и выжимной подшипник. Производим , а также снятие и установку коробки передач в сети наших в Москве.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками