Форд фокус 3 замена сцепления

Замена сцепления Ford Focus 3

форд фокус 3 замена сцепления

Основной задачей системы сцепления автомобиля ФОРД является передача крутящего момента от силовой установки к колесам.

Автоматическая трансмиссия PowerShift ФОРД Фокус 3 — это роботизированная КПП с автоматическим приводом на базе сдвоенной муфты и 2-х соосных сцеплений. Она обладает всеми достоинствами механических и автоматизированных коробок передач. В частности, PowerShift обеспечивает значительно более быструю, чем у МКПП смену передаточных чисел, при таких же расходах топлива, как у авто, оборудованных АКПП.

Когда может потребоваться замена сцепления ФОРД Фокус 3 PowerShift

Обычно неполадки в работе автоматической трансмиссии PowerShift (Робот) — это результат нарушений рекомендаций по техническому обслуживанию и/или неправильной эксплуатации автомобиля. Их провоцирует агрессивное вождение, сопровождающееся частой сменой передаточных чисел, а также эксплуатация в условиях низких температур.

Смягчить последствия работы в морозную погоду позволит привычка хорошо прогревать коробку после запуска мотора.

Замена или ремонт главного цилиндра сцепления

Главный цилиндр сцепления ФОРД Фокус 3 передает усилия водителя от педали на рабочий цилиндр посредством рабочей жидкости.

Ремонт может потребоваться при выходе из строя поршня цилиндра или при утечке тормозной жидкости, а также при попадании воздуха в систему.

Замену цилиндра сцепления не рекомендуется производить самостоятельно, так как цена ошибки может быть слишком высока. Лучше обратиться к экспертам, которые устранят все неисправности и дадут советы по беспроблемной эксплуатации авто марки ФОРД.

Замена главного цилиндра сцепления ФОРД Фокус 3: кому поручить

Если вам требуется заменить цилиндр сцепление, то обращайтесь в 2BRO-SERVICE, который находится по адресу проезд Черепановых, 10.

Мы специализируемся на ремонте и ТО авто FORD любых моделей. К нашим преимуществам относят:

  • невысокие цены на все услуги, включая замену главного цилиндра сцепления;
  • четкое соблюдение оговоренных сроков ремонта и оказания пр. услуг;
  • сохранение заводской гарантии;
  • возможность присутствовать в ремзоне во время ремонта или диагностики своего авто;
  • наличие комфортной зоны ожидания, в которой можно приобрести недорого расходные материалы;
  • использование только оригинальных «фордовских» запчастей;
  • и пр.

Стоимость ремонта FORD FOCUS 3 PowerShift можно узнать, скачав с нашего сайта прайс, или позвонив по телефону нашим менеджерам. Наши специалисты ответят на все необходимые вопросы. Мы гарантируем профессиональный подход в каждом конкретном случае. Мы понимаем, что у вас мало времени и поэтому работаем максимально быстро, но, разумеется, не в ущерб качеству. Оперативная диагностика, выявление причины и профессиональный ремонт приводят к быстрому и качественному результату.

Читать все

Источник: http://2bro-service.ru/group/zamena-scepleniya-ford-focus-3

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена сцепления Powershift Форд Фокус 3

форд фокус 3 замена сцепления

Цена 6000 рублей.
Недавно установлен ремкомплект и нужно провести адаптацию коробки передач? Работа КПП вызывает вопросы и необходима полноценная диагностика? Наш сервисный центр готов предоставить помощь по оперативному решению любых проблем, связанных с трансмиссией!

На все оказываемые услуги и используемые запчасти предоставляется гарантия длительностью два года. Вас однозначно впечатлит наш уровень обслуживания, скорость оказания услуг и профессионализм на каждом этапе.

Что мы Вам предлагаем?

Все автовладельцы могут обратиться в нашу мастерскую для бесплатного прохождения компьютерной диагностики. Благодаря применению сверхточных приборов, будут обнаружены все скрытые повреждения агрегатов и нежелательные сбои в электронной составляющей.

Наши СТО располагаются в Москве и Санкт-Петербурге. 
Во избежание длительного ожидания, мастерские работают в режиме посещения по предварительной записи. Для бронирования места на удобное время, позвоните по контактным телефонам или заполните форму online-заявки на сайте.

По каким симптомам можно определить, что трансмиссия неисправна?  

  • — Вы не касаетесь педали тормоза, однако автомобиль не трогается с места. Машина начинает двигаться только после нажатия на газ;
  • — Во время старта слышен скрежет, визг, постукивание, отсутствует плавность хода;
  • — В процессе переключения скоростей, КПП откликается с задержкой, происходит соскакивание или залипание передач;
  • — Вы испытываете трудности при совершении маневров и обгона, из-за «проседания» мощности или пробуксовки.

Некоторые рекомендации

В случае присутствия подобных симптомов или других сбоев, мешающих полноценно и безопасно эксплуатировать автомобиль, рекомендуется незамедлительно ехать на диагностику. Замена сцепления на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт или устранение мелких неполадок, должны осуществляться своевременно. 

Это позволит избежать внезапных поломок в неподходящий момент и дорогостоящего ремонта.

Мы готовы приняться Вас в любой день недели — свяжитесь с нашим менеджером, и мастерская будет подготовлена к Вашему приезду. 
Внимательный осмотр и эффективная ликвидация неисправностей в нашем сервисном центре — залог корректной работы трансмиссии в течение ближайших лет.  

Источник: http://remont-dsg.com/zamena-scepleniya-powershift-ford-fokus-3

Промывка Форсунок Форд Фокус 3

форд фокус 3 замена сцепления

Со временем автомобиль Форд Фокус 3 теряет в динамике, увеличивается расход топлива. Причиной тому является загрязнение форсунок, топливо сгорает не полностью, что приводит к не правильной работе силового агрегата и значительному увеличению выхлопа СО-СН.

Длительная эксплуатация мотора с такой неисправностью впоследствии может привести к его капитальному ремонту. Выходом из такой ситуации является промывка форсунок. Конечно, можно заехать на сервисную станцию, заплатить какую-то сумму денежных средств и инжектор будет почищен.

Но сама процедура чистки форсунок не такая уж и сложная, следовательно, почистить форсунки можно и самостоятельно в домашних условиях.

И так, если существуют следующие признаки в работе силового агрегата:

  1. Запуск двигателя затруднен
  2. Неравномерная работа мотора на холостых оборотах
  3. При резком нажатии на педаль газа происходит провал оборотов
  4. Плохая динамика разгона
  5. Критические показания выброса СО-СН
  6. Повышенный расход топлива
  7. Детонация двигателя
  8. Пропуски зажигания в цилиндрах
  9. Преждевременный выход из строя свечей зажигания, катализатора и кислородного датчика
  10. Хлопки в глушителе при нажатии на педаль газа

то следует в обязательном порядке провести чистку форсунок.

Производитель рекомендует проводить промывку форсунок Ford Focus 3 через каждые 60 000 км. пробега, однако учитывая качество отечественного топлива данную процедуру стоит выполнять через каждые 25 000 – 30 000 км.

Самостоятельная промывка форсунок (инструкция)

Промывка форсунок должна проводиться на прогретом до рабочей температуры двигателе.

Вынимаем в ГЕМ-модуле в салоне автомобиля под бардачком, предохранитель под № 111 и таким образом отключаем топливный насос.

Теперь, чтобы опустошить топливную систему от бензина, заводим двигатель и ждем, пока он заглохнет.

Следующим шагом будет отсоединение шланга подачи бензина от топливной рампы, для этого с помощью отвертки снимаем фиксатор, после чего вынимаем шланг.

Устройство для самостоятельной промывки форсунок

На сервисных станциях для чистки форсунок применяется специальный прибор, чтобы почистить инжектор в домашних условиях такое приспособление можно изготовить своими руками. Для его изготовления понадобятся следующие материалы и инструменты.

  1. Топливные шланги от ВАЗ 2101 в количестве 2-ух штук
  2. Хомуты для топливных шлангов в количестве 4-ех штук
  3. Фильтр тонкой очистки для бензиновых двигателей (можно использовать фильтр от ВАЗ 2101)
  4. Дрель и перо для сверления отверстий в дереве
  5. Пустая двухлитровая пластиковая бутылка
  6. Жидкость для промывки инжектора WINN’S Injection System Purge
  7. Два колесных штуцера
  8. Компрессор для накачки шин, если его нет, можно использовать ручной насос, при этом шланг нужно выбрать гораздо большей длинны.
  • Просверливаем отверстие в крышке и в дне пластиковой бутылки и вставляем в проделанные дырки штуцера
  • Если в течении 30 минут давление в бутылке не уменьшится, значит прибор прошел испытания и можно приступать к промывке топливных форсунок автомобиля Ford Focus.
  • Один конец шланга с помощью хомута подключаем к топливной рампе, а другой к штуцеру на пробке, предварительно ВЫКРУТИВ ЗОЛОТНИК.
  • К штуцеру на дне бутылки с помощью хомутов подсоединяем еще один топливный шланг и по нему нагнетаем, с помощью компрессора давление в 3 Атм, заводим двигатель и ждем минут 40-50 пока вся жидкость не уйдет из бутылки и мотор не заглохнет. Обратите внимания! Во время чистки инжектора не рекомендуется нажимать на педаль газа, двигатель должен работать на холостых оборотах, при этом из выхлопной трубы возможно появление сизого дыма.
  • После окончания промывки форсунок стравливаем давление в бутылке через золотник в шланге подачи воздуха, после чего демонтируем прибор и производим подключение шланга подачи топлива к рампе. Установив предохранитель бензонасоса, запускаем мотор и проверяем результат вашей работы.
  • Источник: http://avto-melvin.ru/promyvka-forsunok-ford-fokus-3/

    Коробка повер шифт на мондео — ASG

    › Полезная информация ›

    17.11.2019

    Сегодня роботизированные коробки все чаще встречаются на современных автомобилях.
    Они очень быстро переключают передачи, экономят топливо, предлагают отличную разгонную динамику.

    Но за все нужно платить. И многие автомобилисты уверены, что для PowerShift расплата заключается в ее невысокой надежности.

    Ремонтировать такую трансмиссию достаточно дорого, поэтому долговечность этих КПП и вызывает повышенный интерес.

    Обратимся к цифрам

    За преселективными РКПП давно тянется слава проблемных трансмиссий. Из-за столь спорной репутации, некоторые люди даже отказываются от идеи покупки машины с коробкой PowerShift.

    Но если вникнуть в тему, становится понятно, что большинство опасений – безосновательны.

    Сразу отметим, что завод-производитель в лице концерна Ford, не объявлял конкретного ресурса этой коробки передач.
    В то же время практика показывает, что иногда первые поломки и вправду начинаются уже после 50 000 км пробега, а то и раньше.

    Но если бы дела обстояли настолько печально, зачем производители продолжали бы ставить PowerShift на свои машины, а люди – их покупать?

    Реальное положение дел

    Главное, что нужно учитывать при расчете срока службы трансмиссии – это отношение водителя к машине. При нормальной эксплуатации, Пауэр Шифт вполне может «проходить» более 250 тысяч км.

    Принято считать, что ресурс PowerShift до замены блока сцепления и двухмассового маховика – порядка 100 – 150 000 км. Сама коробка передач обычно способна переживать два таких ремонта. Соответственно, расчетный срок службы составит порядка 300 – 400 тысяч км.

    Это вполне солидные цифры, поэтому говорить о слишком раннем выходе КПП из строя нет повода.

    Почему «умирает» PowerShift?

    Некоторые запчасти в конструкции Пауэр Шифт подвержены поломкам сильнее, чем другие. В первую очередь – это узел сцепления, блок управления ТСМ, маховик. Наша мастерская берется за устранение таких неисправностей, а вот дилеры – практически при любой проблеме предлагают менять коробку в сборе.

    Поэтому политика производителя – это еще один фактор, подогревающий слухи о ненадежности роботизированных КПП.

    Не менее важный момент – адекватность эксплуатации. Следует помнить, что все компоненты PowerShift имеют определенный ресурс, и предназначены для спокойной, размеренной езды.

    Любые попытки сделать чип-тюнинг, либо регулярное лихачество на дороге, неизбежно снизит ресурс трансмиссии.

    Если Вас беспокоит срок службы коробки передач PowerShift (Пауэр Шифт), приезжайте в наш техцентр на диагностику и дефектовку.
    Мы не только оценим состояние узлов, но и подскажем, как обеспечить их долгую и беспроблемую работу.

    PowerShift в 2018 году – надежность и отзывы владельцев

    Если Вы рассматриваете покупку автомобиля марки Ford или уже являетесь счастливым обладателем, то Вы наверное слышали о коробке переключения передач PowerShift.

    Вокруг данной кпп ходит много слухов о том, что она является не ненадежной и постоянно ломается, что она плохо ведет себя в условиях эксплуатации по пробкам и т.д.

    Мы поставили перед собой задачу развеять все слухи и узнать у реальных владельцев, что они думают про роботу робота, а также узнать его плюсы и минусы. Кстати не так давно мы писали про немецкий робот DSG-6 2018 года, который является близким по работе с PowerShift.

    На каких машинах встречается

    Прежде, чем рассказывать про плюсы и минусы пауэр шифт, предлагаем ознакомиться со списком моделей 2018 года, на которых встречается данная трансмиссия:

    • Ford EcoSport на кроссовере пауэр шифт можно встретить на версиях с передним приводом и 1.6 литровым бензиновым мотором мощностью 122 л.с.;
    • Ford Fiesta (в кузове седан и хэтчбек) оснащается роботом в паре с передним приводом и 1.6 литровым мощностью 105 и 120 лошадиных сил;
    • Ford Focus (в кузове седан, хэтчбек и универсал) коробка PowerShift устанавливается на переднеприводные версии с мотором 1.6 литра мощностью 105 и 125 л.с.

    Как Вы могли заметить, роботизированная трансмиссия работает в паре с переднеприводными версиями и бензиновым мотором 1.6.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка колес на ваз 2114

    До недавнего времени PowerShift устанавливался на Фокусы с 2.0 литровым мотором и демонстрировал неплохую динамику в сочетании с экономным расходом топлива. Еще робот встречается на автомобилях марки Volvo и в этом нет ничего удивительного, т.к. некоторые из моделей Вольво построены на той же платформе, что и Форд. Модели Volvo на которые устанавливали пауэр шифт: S40, S60, V40, С30 XC60, V50.

    Источник: http://auto-service-gazel.ru/korobka-pover-shift-na-mondeo/

    Замена сцепления Пауэр Шифт Форд Фокус 3

    После проведения работ, Вы получите гарантию продолжительностью два года или 60 тысяч километров пробега.
    В течение этого срока, мы обязуемся бесплатно устранить все возникшие проблемы, связанные с агрегатом. 

    Сама процедура выполняет примерно за 4-6 часов. Если же ваш случай является особо трудным, мы уведомим Вас заранее. Максимальный срок, за который ваша машина будет отремонтирована, составляет 1 сутки. Если серьезная поломка случилась внезапно, и добраться в мастерскую своим не представляется возможным,

    Вам будет предоставлен эвакуатор.

    Для оценки состояния транспортно средства, нашим клиентам предлагается прохождение бесплатной компьютерной диагностики, длящейся один час.
    Этого времени достаточно для проведения тщательной проверки и выявления всех скрытых дефектов.

    В ниже расположенном прайс-листе указаны цены, а также приведен перечень услуг выполняемых нашим тех-центром:

    № П/П Наименование услуги Цена
    1 Диагностика кпп Бесплатно
    2 Замена сцепления Форд Фокус робот 6970
    3 Замена маховика 970
    4 Ремонт — восстановление маховика от 8970
    5 Адаптация Инициализация акпп 970
    6 Ремонт актуатора от 9970
    7 Ремонт селектора передач от 9970
    8 Замена селектора передач 2970
    9 Ремонт КПП от 4970
    10 Замена масла в коробке передач 500

    Грамотное устранение сбоев

    При обнаружении проблем с трансмиссией и некорректной работе агрегата, Вам может помочь замена сцепления на коробке робот Форд Фокус 3.
    Если же Вы совсем недавно произвели установку нового комплекта, а неполадки все равно присутствуют, то вероятнее всего требуется выполнить инициализацию коробки передач. Заезжайте к нам, и мы оперативно проведем адаптацию КПП.

    Посещая наше СТО, Вы получаете действительно квалифицированное и грамотное обслуживание, демократичную стоимость услуг, а также высочайшую оперативность выполнения. Найти мастерские можно в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Севастополе.

    Как понять, что с АКПП не все в порядке?

    — Вы отпускаете тормоз, а машина не начинает движение. Старт происходит лишь при нажатии на педаль газа;

    — Начало движения сопровождается ощутимыми толчками, рёвом, вибрацией;

    — Скорости переключаются с задержками, перескакивают, самопроизвольно переключаются;

    — Тяга и мощность движка беспричинно снизились, для разгона требуется больше времени;

    Замечали подобное за своим ТС? Не откладывайте визит в специализированный техсервис — проблема только усугубится, и починить недорого может уже не получиться.

    Чтобы записаться к нам на удобное для Вас время, позвоните по контактному телефону или отправьте заявку с сайта.

    Источник: http://sceplenie-service.ru/zamena-stsepleniya-pauer-shift-ford-fokus-3

    Профессиональная замена сцепления на Форд Фокус 3 с КПП типа «робот»

    Превосходные ходовые качества и уровень безопасности – качества, которые делают Форд Фокус 3 одной из самых востребованных моделей на российском авторынке. Основная особенность – наличие роботизированной коробки передач. Немалую роль для автомобилей, оснащенных КПП такого вида, играет работа сцепления.

    Сцепление – один из ключевых элементов трансмиссии – представляет собой механизм передачи вращения, который может плавно выключаться и включаться. Исправная работа этого элемента гарантирует ровное трогание с места, плавное переключение передачи скоростей и оптимальную динамику автомобиля. При всех преимуществах Форд Фокус 3, к сожалению, водители данной модели часто сталкиваются с неисправностями механизма сцепления.

    Признаки, того, что КПП требует проверки в автосервисе:

    • Автомобиль приходит в движение только при нажатии на педаль газа, при этом при отпускании тормоза машина не едет.
    • Нехарактерный рев, посторонние вибрации и шумы, ощутимые толчки при езде.
    • Для разгона требуется больше времени, чем обычно, снижение регулярной мощности и тяги движка.
    • Переключение скоростей происходит с задержкой, скачками, периодически может возникать самопроизвольное переключение.

    Если Вы заметили хоть один из этих признаков на Вашем авто, советуем как можно скорее обратиться в автосервис. При усугублении проблемы, растут и Ваши расходы на дальнейший ремонт.

    Есть вероятность того, что Вашему ТС не потребуется полная замена сцепления. В основном это касается новых авто или тех, кому новый комплект был установлен совсем недавно. В таком случае понадобится инициализация коробки передач.

    При надлежащей эксплуатации сцепление на Форд Фокус 3 прослужит около 100-120 тыс. км. Зависит скорость износа от следующих характеристик:

    1. Манера вождения.
    2. Стаж вождения.
    3. Годовой пробег авто.
    4. Локация вождения (состояние дорог, климатические условия).

    Стоимость замены сцепления на Форд Фокус 3

    Рано или поздно для каждого автомобиля приходит момент, когда замена сцепления становится необходимостью. Если из строя выйдет один из элементов механизма – диск, корзина, выжимной подшипник – то заменить придется полный комплект, иначе частичная замена может привести к повторному снятию коробки передач.

    Оставшиеся от старого агрегата исправные детали будут иметь уже меньший эксплуатационный срок. В конечном итоге, говоря о стоимости замены сцепления Форд Фокус 3, цена отдельных запчастей и работы по установке каждой из них выйдет гораздо дороже, чем единовременная установка новой системы.

    Поэтому разумней будет прибегнуть к полной замене механизма сцепления.

    Замена сцепления на Форд Фокус 3 в автосервисе

    Замена сцепления на Форд Фокус 3 должна производиться исключительно в автосервисных центрах. Специалисты имеют доступ к необходимым инструментам и диагностическому оборудованию.

    Своевременное обращение в автосервис поможет сократить затраты на ремонт в будущем.

    Важно знать, что проведенная вовремя замена сцепления обходится значительно дешевле, чем ремонт КПП, к которому приводит длительная эксплуатация в неисправном виде. Кроме того, в один момент неисправность системы может привести к обездвиживанию машины, что в свою очередь создаст дополнительную массу проблем.

    Замена данного элемента для Форд Фокус 3 выполняется путем полного демонтажа и разборки старого агрегата, последующей сборки и установки нового.

    В среднем процедура замены занимает около шести часов. Грамотное исправление неисправности также предполагает предварительную диагностику ТС для максимально точной оценки состояния.

    Процесс замены мастером в автосервисе:

    1. Снятие передних колес.
    2. Перед началом основных работ WD болты стоек стабилизатора смазываются специальной жидкостью.
    3. Производится съем защиты аккумулятора, откручиваются клеммы АКБ.
    4. Мастером снимается корпус воздушного фильтра, отвинчивается дальний хомут. Если открутить передний, то возникнет необходимость в поиске нового, так как передний хомут одноразовый.
    5. Далее для демонтажа АКБ отсоединяется проводка.
    6. Снимается планка крепления, производится извлечение аккумулятора.
    7. Откручиваются болты площадки крепления АКБ, снимается кронштейн площадки. Все эти действия производятся для того, чтобы провести работу в более удобных условиях, этим гарантируется качество конечного результата.
    8. Мастер снимает трос выбора передач, используя специальные инструменты. Снимается площадка крепления троса выбора передач, под ней находится болт крепления КПП.
    9. Также, используя специальные инструменты, мастер отвинчивает болт и срывает его. Вывинчиваются все остальные болты.
    10. Демонтируется защита картера, снимаются шаровые опоры.
    11. Производится слив масла, демонтаж приводного оборудования и опор КПП.
    12. Снятие стартера, съем подушек двигателя, демонтаж разъема ТСМ. Выкручивание оставшихся болтов КПП.
    13. Снятие КПП PowerShift. Установка нового агрегата, обратная сборка.

    Сложность процесса замены обусловлена тем, что при демонтаже мастер извлекает несколько разных видов болтов крепления. Только профессионал может обеспечить грамотное распределение и обратную сборку.

    Замена сцепления на Фокус 3 робот

    Рассматриваемая модель имеет КПП типа PowerShift. Особенность модели состоит вот в чем – коробка Форд Фокус 3 имеет два сцепления, состоит из двух типов передач, имеет два первичных вала. По сути, робот – это компромиссный вариант между механикой и автоматом.

    При этом КПП типа «робот» существенно отличается от механики. На роботе устанавливается оригинальный выжимной подшипник и диск. Кроме того, сцепление оснащено системой саморегулирования, такое свойство обеспечивает ряд преимуществ, но, в тоже время, это не означает то, что замена сцепления на Фокус 3 робот может требоваться реже, чем на механике. Рассмотрим те самые преимущества системы саморегулирования: 

    • Низкое усилие выключения, которое остается постоянным, что гарантирует высокий комфорт при езде.
    • Высокий ресурс и более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке.

    Преимущества роботизированной коробки передач:

    • Быстрое переключение скоростей
    • Бережет двигатель
    • Экономия топлива
    • Надежность, основанная на механике

    Наряду с достоинствами, можно выделить и возможные недостатки:

    • Невозможность перепрограммировать агрегат
    • Необходимость переключения на ручное управление в условиях городских пробок или на неровной местности – при игнорировании происходит быстрый износ сцепления.

    Сам производитель дает несколько рекомендаций по эксплуатации:

    1. При остановке машины удерживая педаль тормоза поднимите ручник, только после этого переводите кулису в «P»-режим и отпускайте педаль тормоза.
    2. При использовании режима «S», «D», «R» не допускайте длительной работы двигателя с нажатой педалью тормоза. При необходимости переведите рычаг РКПП в режим P или N. При этом включите дополнительный стояночный тормоз.
    3. Не буксируйте автомобиль в положении «P».
    4. Не держите нажатой клавишу «+/-» при выбранном режиме «S».

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/professionalnaya-zamena-stsepleniya-na-ford-fokus-3-robot/

    Замена сцепления на Ford Focus 3 Powershift

    FordFocus 3 очень часто можно встретить на российских дорогах. Более десяти лет модель относится к самым покупаемым автомобилям на территории страны. Форд Фокус считается одной из наиболее практичных и удобных машин, которым отдают предпочтение россияне. Исправности автомобиль обязан качественным комплектующим. Основное место среди них занимает Powershift.

    Основной функционал

    Powershift – это механическая коробка передач с двойным сцеплением. Механизм включает две коробки передач, которые соединены между собой, но могут самостоятельно работать и по отдельности. За счет такого объединения автомобиль получает преимущества автоматической и механической коробки передач. Двойное сцепление применяется для автомобилей с мощным двигателем. Помимо FordFocus 3, к таким моделям относятся автомобили Volvo.

    Как утверждают сами производители, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач объединяет удобство автоматической с эффективностью механической. Powershift может заранее выбрать следующую передачу, не теряя мощность при переключении. С АКП можно быстро и плавно менять передачи, снижая расход топлива, сокращая выбросы углекислого газа.

    Когда требуется замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift?

    Зачастую замена требуется при неправильной эксплуатации транспортного средства. Например, при удерживании педали после запуска, при запуске двигателя на высоких оборотах или при надавливании на педаль в режиме простоя в пробках, на светофорах и перекрестках.

    Поломка троса привода или системы рычагов также приводит к выходу из строя. Эти элементы относятся к механическим, поэтому проблему можно решить, установив новые комплектующие. Заполнение гидравлической системы воздухом может стать причиной поломки.

    Однако даже при правильной эксплуатации ремонт или замена может потребоваться спустя некоторое время. Система имеет ограниченный срок эксплуатации, по истечении которого могут начаться перебои.

    Как поменять сцепление на Форд Фокус 3 Powershift?

    Определить, стала ли причиной проблем поломка Powershift, помогут специалисты «Картехник», проведя полную диагностику. Первым этапом диагностики станет проверка механических факторов. При этом проверяется гидропровод на наличие протечек, детали оборудования обследуются для определения степени износа. Проводится поиск повреждений, проверяется, прочно ли затянуты крепежные элементы и все ли крепления на своих местах.

    Для более точной диагностики требуется разбор системы, когда каждый механизм обследуется по отдельности. При обнаружении неисправности проводят ремонт или замену отдельного элемента механизма. Случается так, что проблема обнаруживается сразу в нескольких элементах. С задачей по ее устранению помогут справиться профессиональные автомеханики.

    Сама процедура замены сцепления пауэршифт для Форд Фокус 3 производится в несколько этапов:

    1. Снимается аккумуляторная батарея;
    2. Демонтируется задняя опора подвески двигателя;
    3. Снимается кулиса управляющего рычага;
    4. Демонтируются датчики, связанные с системой;
    5. Снимается стартер;
    6. Меняется масло в коробке;
    7. С передних колес снимаются приводы;
    8. Демонтируется рычаг передней подвески;
    9. Снимается коробка передач.

    Осуществить замену цилиндра сцепления Форд Фокус 3 можно своими руками, но это долгий процесс, который потребует от вас терпения и определенных навыков. Нарушение технологии может быть опасно для автомобиля. Гарантию сохранности и результата вы можете получить, обратившись за этой услугой в сервисный центр «Картехник».

    Источник: http://CarTechnik.ru/zamena-scepleniya-na-ford-focus-3-powershift.html

    Замена сцепления Powershift Ford Focus 3. Недорого!

    Стоит отметить тот фактор, что период эксплуатации данного механизма составляет около ста пятидесяти тысяч километров пробега. Такой короткий срок службы обусловлен конструктивными факторами, а также на него очень сильно влияет особенность управления транспортным средством.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 замена резонатора

    Пластина проскальзывает и начинает стираться в те моменты, когда педаль отпущена или нажата. В этом случае пластина контактирует с маховиком. Это незаменимое условие. В противном случае контакт будет слишком твёрдым, а мотор перестанет работать, либо осуществиться толчок. От силы проскальзывания пластины зависит срок службы всего устройства транспортного средства Форд Фокус 3.

    Между прочим, подшипник функционирует при активном акселераторе сцепления. Период его эксплуатации напрямую связан с тем, сколько он функционирует.

    Процедура замены сцепления Форд Фокус 3 (робот)

    Эта операция является сложной и трудоёмкой. Для его проведения необходимо наличие современного оборудования и высококвалифицированных специалистов. Встаёт необходимость в полной разборке на составляющие коробки передач. В этом случае наши специалисты дают совет по смене всего устройства со всеми его элементами.

    Более того, оценивается состояние маховика. И, если есть необходимость, то осуществляется его замена. Происходит ряд предупредительных процедур. Это необходимо для качественной работы сцепления.

    Сама замена сцепления включает в себя десять главных пунктов:

    1. Осуществляется разборка аккумуляторного блока.
    2. Точно такие же действия проводят с задней опорой подвески мотора.
    3. Снимаются и устанавливаются перегородки рычага управления механической коробки передач.
    4. Разбор приёмников системы управления мотором и приёмник скорости.
    5. Снимается и устанавливается электромотор.
    6. Осуществляется замена масла в коробке.
    7. Снимаются приводы передних колёс.
    8. Отделяется наконечник рулевой тяги.
    9. Рукоятка передней подвески также снимается.
    10. Монтаж коробки передач.

    Справка: для качественной замены механизма сцепления необходимо обратиться в наш автосервис.

    10 основных этапов замены сцепления Форд Фокус 3:

    1. Демонтаж аккумуляторной батареи.
    2. Демонтаж задней опоры подвески двигателя.
    3. Снятие и установка кулисы рычага управления МКПП.
    4. Демонтаж датчиков системы управления двигателем и датчика скорости.
    5. Снятие и установка стартера.
    6. Замена масла в коробке.
    7. Снятие приводов передних колёс.
    8. Снятие наконечника рулевой тяги.
    9. Снятие рычага передней подвески.
    10. Снятие и установка механической коробки передач.

    Болты крепления коробки передач отличаются друг от друга длиной и должны быть установлены на свои места.

    Чтобы не перепутать болты при сборке, нужно промаркировать их.

    Выполняя работы по замене сцепления на автомобиле Ford Focus III следует помнить, что момент затяжки болтов крепления коробки передач будет — 47Нм, а для гайки крепления крышки опоры промежуточного вала — 25 Нм.

    Для работы будет необходимо следующие:

    • ключи на 8, 10, 13, 15 мм;
    • динамометрический ключ, торцовая головка на 13мм;
    • домкрат;
    • ёмкость для слива масла;
    • смотровая яма или подъёмник;
    • новые детали для замены(корзина сцепления,выжимной подшипник);
    • отвёртка плоская.

    Как отсрочить замену сцепления Фокус 3

    Каким образом можно увеличить время жизни механизма? Стоит ещё раз подчеркнуть тот фактор, что время функционирования зависит от стиля вождения транспортным средством Форд Фокус 3. Так же на период жизни устройства влияют и дорожные обстоятельства. Однако, любой автовладелец может увеличить длительность функционирования, соблюдая ряд простых правил.

  • Не стоит резко стартовать. Такие действия сокращают период службы сцепления. Но не стоит и слишком плавно трогаться на больших оборотах мотора. В этом случае возникает сильное проскальзывание пластины, что является повышенным изнашиванием. Приемлемые обороты мотора колеблются в интервале от тысячи до полутора тысяч оборотов в минуту.
  • В процессе передвижения рычаг сцепления должен быть полностью отпущен. Если этого не сделать и оставить ногу на слегка нажатой педали, то это увеличит пробуксовку и снизит срок службы.
  • Необходимо по возможности избегать таких ситуаций, где транспортное средство Форд Фокус 3 будет буксировать. Если возникла такая ситуация и машина застряла, то для начала необходимо облегчить все условия и только потом осуществлять попытки по выезду.
  • Необходимо запомнить следующее: длительное нажатие на рычаг механизма сцепления приводит к износу подшипника. К сожалению, на это влияют заторы на дорогах.
  • Замена сцепления Форд Фокус 3: цена и качество

  • наличие самого современного оборудования;
  • высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы;
  • быстрые сроки осуществления замены;
  • приемлемая цена для большинства автовладельцев;
  • гарантируем качество.
  • Более того, обращение в наш сервисный центр обеспечит безопасность на дороге для вас и ваших пассажиров.

    Источник: http://AutomobilGroup.ru/instruktsiya/zamena-stsepleniya-ford-fokus-foto-instruktsiya-zamenit-stseplenie-ford-fous/

    Замена Сцепления Форд Фокус 3 Powershift

    К преимуществам автоматических коробок передач PowerShift относится понижение расхода горючего и усовершенствованные характеристики динамики автомобиля.

    :

    Конструкция данной коробки представляет из себя агрегат из сдвоенных параллельных механических коробок передач, которые работают независимо между собой.

    В свое время движения одна часть муфты включает четные передачи, а другая отвечает за включение нечетных ступеней. Тем удается избежать разрыва мощности, что увеличивает безопасность эксплуатации автомобиля с коробкой автоматом передач.

    Установлено, что с применением автоматических коробок передач PowerShift удается понизить расход горючего на 8%.

    Короба передач Power Shift схема

    Данная модификация преселективных коробок передач устанавливается на автомобиле марки Форд. PowerShift конструктивно относится к коробкам с влажным сцеплением, и и сухим. Схожее положительно сказывается на показателях надёжности и безпроблемности эксплуатации коробки. Одновременно надо знать об неотклонимой постоянной смене масла (касательно влажных коробок). Тогда, если автолюбитель третирует процедурой смены масла, возникают трудности с остыванием и смазкой массы подвижных частей.

    Коробка Powershift малогабаритна и устанавливается на разные авто

    В силу своих малогабаритным размерам автоматическая коробка PowerShift может одинаково хорошо устанавливаться как на мощнейший автомобиль Мондео, так на малогабаритные авто Форд Фокус. Коробка автомат используется при продольном и поперечном расположении мотора. Схожее позволяет значительно расширить число моделей автомобилей марки Форд и Volvo, на которые устанавливается данная модификация коробки.

    Проблемы с powershift на ford focus 3. замена блока tcm

    Управление коробкой Powershift Форд осуществляется вполне с помощью электроники. Интегрированные автоматические комплекса бухгалтерских программ смотрят за давлением масла, его температурой и скоростью вращения внутренних валов и муфты. Электронный разум (мехатроник) соотносит обороты мотора и скорость движения автомобиля. Электроника воспринимает решение о смене передач и делает это очень быстро.

    Изменение ступеней происходит в толики секунды и вполне неприметно для водителя. На сто процентов отсутствуют прерывания мощности, что увеличивает безопасность при совершении обгонов и других высокоскоростных манёврах. Коробки PowerShift имеет функцию ручного переключения, которая позволяет изменять ступени если необходимо автолюбителя.

    Отметим, что отдельные модификации коробок передач предполагают установку на руле особых подрулевых переключателей, позволяющих автолюбителю делать смену ступеней без рычага селектора Коробка автомат.

    Как работает Коробка автомат Powershift?

    Работая в режиме Драйв автоматика коробки сменяет ступени при достижении оборотов в 2500 – 3000 оборотов мотора за минуту. Есть шанс включения спортивного режима, когда коробка позволяет раскручивать движок до отметки в 5000 – 6000 об/мин. При всем этом активизируется особая система, которая позволяет даже при включении ручного режима переключения передач защитить движок от долговременной работы на больших оборотах.

    Здесь коробка не дозволит автолюбителям без помощи других включить пониженную передачу, при какой занимается движок работает на собственных наибольших свойствах. Тем обеспечивается долговечность работы, как самой коробки, так и мотора автомобиля. Также имеется интегрированный датчик температуры масла, который не только лишь определяет температуру смазки, да и анализирует качество смазывающих составов.

    По мере надобности автоматика предупреждает автолюбителя об имеющихся дилеммах с коробкой.

    Отзывы автолюбителей о коробке PowerShift полностью положительны, но нужно учесть факт, что эта автоматическая коробка имеет куда более сложную конструкцию, ежели традиционные автоматы и механика. Логично, что такая усложнённая конструкция послужила ухудшению характеристик надёжности. Проблемным местом коробки является муфта и валы, которые работают в обстоятельствах завышенных нагрузок.

    При условии, если автолюбитель не часто меняет масло или употребляет плохие смазывающие составы, это постоянно приводит к резвому износу подвижных частей коробки. Также не уникальность поломка управляющей электроники, которая очень критична к перегреву. Ремонт коробки Форд Фокус PowerShift нужно делать только в сервисных центрах и авторизированных мастерских.

    Спецы таких сервисных центров владеют особым оборудованием, что позволяет с лёгкостью определять имеющуюся делему в коробке и устранять её в очень маленький срок.

    Как правило на основании неверной эксплуатации коробки и в случае отсутствия подабающего сервисного ухода появляются препядствия с PowerShift. Вот поэтому при эксплуатации данной модификации коробок передач рекомендуется делать что остается сделать нашему клиенту нужные процедуры по сервисному обслуживанию коробки. Нужно также прогревать КПП в зимнее время, что улучшает её смазку и продлит беспроблемный срок эксплуатации Коробка автомат.

    Замена сальника КПП PowerShift, Ford Focus 3

    ФФ3 коробка паур шифт 125 л. при переключении передачи мало завышенные обороты. переключает плавненько не дёргается. ошибок по коробке нету. Ребят подскажите что вам понравятся.? Дроссель промыл а далее я не в курсе что делать.

    Ответить

    Брали форд фокус 3 универсал [font=Arial, Tahoma, sans-serif]Коробка автомат Power Shiwt 1.6 125лс [/font] с пробегом 95 000 км, на данный момент уже 123 000 км особо никаких заморочек нет. Предшествующий владелец гласил что были трудности с дерганьем, но после прошивки ТСМ они закончились.

    У меня несколько раз были провалы при разгоне при переключении, но я перед этим притормаживала. Считают это не составит труда а подтупливание ТСМ, когда он не соображает чего от него желают. Вообщем советуют временами перепрошивать ТСМ, увы я пока не делала, меня ну что же всё устраивает.

    Движок 1,6 слабоват; 2,0 самый лучший вариант удачное сочетание с пауршифт.

    Источник: http://sis26.ru/zamena-sceplenija-ford-fokus-3-powershift/

    Замена сцепления PowerShift Ford Focus 3

  • VIN Запрос
  • Замена сцепления цены
  • DSG Сервис
  • Сцепления — Робот
  • Замена сцепления на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт — дилерский уровень, честная цена

    Стоимость монтажа нового узла составляет всего 5990 рублей. Также наш сервисный центр предлагает другие услуги по ремонту автомобилей Ford.

    На выгодных условиях выполняем любые монтажные и диагностические работы, восстановление модуля TCM, обновление прошивки. В работе используются только высококачественные детали и современное сертифицированное оборудование. Мастерские находятся в Москве и Санкт-Петербурге.

    Почему ехать к нам — правильное решение?

    • Вы получаете гарантию на проведенные работы. В случае с установкой сцепления, она действует 20 месяцев;
    • Обслуживаем очень быстро и всегда соблюдаем оговоренные сроки. Длительное ожидание или задержки исключены;
    • Наши механики имеют огромный опыт, а с Powershift знакомы с момента его появления на рынке. Процедура многократно отработана и не вызовет никаких трудностей;
    • Дефектовка осуществляется в Вашем присутствии, а дополнительные операции всегда предварительно согласовываются;
    • Демократичный и адекватный прайс-лист. Ваша лояльность для нас важнее, чем сиюминутная выгода. 

    Некорректное поведение трансмиссии

    Зачастую неисправности, связанные с коробкой передач, выдают себя по внешним признакам.

    С уверенностью говорить о наличии проблемы можно если:

    — Начиная движение, Вы слышите посторонние шумы или скрипы, машину дергает при разгоне;

    — Между переключением скоростей присутствует пауза, КПП реагирует с задержкой;

    — Наблюдается пробуксовка, мощность двигателя порой заметно проседает.

    Любую неполадку можно устранить

    Преселективные КПП имеют множество конструктивных особенностей, поэтому доверять их разборку стоит только профессионалам. Во избежание дальнейших неприятностей, мы советуем сразу после возникновения подозрений, записываться на визит в СТО.

    Бесплатная диагностика и команда специалистов позволят быстро определить состояние узла, после чего Вам озвучат рекомендации.  

    Откладывая ремонт, Вы провоцируете дальнейшие поломки и рискуете собственной безопасностью.
    Мы готовы осуществить замену сцепления на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт всего за несколько часов и скромную плату, поэтому от Вас потребуется минимум усилий.

    Свяжитесь с нашим менеджером по контактному телефону — проконсультируем в телефонном режиме, забронируем место на удобную дату.

    Источник: http://vsesceplenie.ru/zamena-stsepleniya-powershift-ford-focus-3

    Форд Фокус 3 замена сцепления робот

    Выкручиваем винты крепления воздушного фильтра.

    Затем с помощью отвёртки отсоединяем крепления воздуховода.

    Выкрутив винты крепления, снимаем воздуховод.

    Поддев отвёрткой вверх, отсоединяем фиксатора колодки от жгута проводов датчика массового расхода воздуха.

    Ослабляем хомут крепления воздухоподводящего рукава к корпусу воздушного фильтра и отсоединяем рукав от патрубка.

    Снимите крышку и фильтрующий элемент воздушного фильтра.

    Отсоединяем от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера двигателя, отжав фиксаторы шланга.

    Снимаем клему аккумуляторной батареи.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему нет искры на свечах

    И открутив скобу, вынимаем АКБ.

    Получаем доступ к посадочной площадке АКБ и откручиваем её.

    Выворачиваем болт В. Болт А и шпильку С выкручиваем не до конца, так как машину предстоит подымать.

    Откручиваем и снимаем передние колёса.

    Отсоединяем датчик скорости.

    Снимаем крышку кожуха механизма переключения передач, отсоединяем от коробки передач тросы управления коробкой передач.

    Устанавливаем автомобиль на подъемник, снимаем брызговик двигателя.

    Поддомкрачиваем двигатель и сливаем масло с коробки передач.

    Извлеките палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака.

    Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу.

    Уперев монтировкой в картер коробки передач, выпрессовываем внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни.

    Снимаем привод левого переднего колеса в сборе .

    Выполняем аналогичны действия с правой стороны автомобиля.

    Выкручиваем по одному болту крепления картера коробки передач к двигателю сверху слева и справа. Два болта сбоку слева и пять болтов снизу.

    Снимаем заднюю опору подвески силового агрегата.

    Двигаем коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления. Сдвигаем коробку максимально назад и, наклонив заднюю часть коробки вниз, снимаем с автомобиля.

    Для установки прежнего нажимного диска обратно, пометьте краской или другим способом взаимное расположение кожуха диска и маховика. Это позволит установить нажимной диск в прежнее положение, сохранив балансировку.

    Удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой, головкой «на 12» отворачиваем шесть болтов крепления корзины сцепления к маховику. Снимаем корзину и ведомый диск сцепления, придерживая ведомый диск.

    Проверяем ведомый диск сцепления. Трещины или механические повреждения на деталях ведомого диска не допускаются. Проверяем степень износа фрикционных накладок. Если головки заклёпок углублены менее чем 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклёпочные соединения, диск необходимо заменить.

    Проверяем фиксацию демпферных пружин в гнёздах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнёздах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените их. Проверяем биение ведомого диска, если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

    Проверяем рабочую поверхность нажимного диска. Она не должна иметь большого износа, глубоких рисок и следов перегрева. Заклёпочные соединения кожуха и нажимного диска не должны быть ослаблены.

    Лепестки диафрагменной пружины не должны иметь чрезмерного износа и должны лежать в одной плоскости. Осматриваем соединительные звенья кожуха и диска, если звенья деформированы или сломаны, заменяем нажимной диск.

    При установке вкладываем ведомый диск в корзину так, чтобы надпись «GEARBOX-SIDE» и выпускающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины. Вставляем центрирующую оправку в шлицы ведомого диска со стороны диафрагменной пружины. И вводим хвостовик оправки отверстие фланца коленчатого вала.

    Смазываем посадочное место выжимного подшипника на валу, а также направляющие вилки сцепления. Смазки наносим немного, чтобы не попало на диск и корзину.

    Центрируем корзину сцепления на маховике по трём установочным штифтам. Вворачиваем болты крепления корзины равномерно, по одному обороту ключа каждый, удерживая маховик от проворачивания, поочерёдно переходим от болта у болту по диаметру. Собираем все в обратном порядке.

    Замена сцепления Форд Фокус 3 представляет собой сложный поэтапный процесс, которой потребует от владельца авто опыта в ремонте автотранспорта, знание и понимание принципа действия многих систем и агрегатов автомобиля.

    Признаки неисправности сцепления на Форд Фокус 3:

    • неполное выключение сцепления (сцепление «ведёт»);
    • неполное включение сцепления (буксует);
    • рывки при работе сцепления;
    • повышенный шум при включении или выключении сцепления.

    Как Прокачать Сцепление На Форд Фокус 3

    Пропало сцепление на Форд Фокус 2: предпосылки и устранение неисправности

    В дороге, даже с вполне исправным автомобилем, может случиться неважно какая проблема. Мне сказали что надо прокачать сцепление Форд Фокус, по себе на пружинке как. К схожим
    неисправностям можно отнести отказ тормозной системы и провал педали сцепления на автомобиле Форд Фокус 2. В этом маленьком обзоре и речь пойдет о том, что делать, если проваливается педаль сцепления Форд Фокус 2, о причинах неисправности и вариантах ее устранения. Итак, поехали.

    Причины и устранение неисправности

    Вероятных обстоятельств неисправности и «невозвращения» педали может быть несколько:

    • Если проваливается педаль, то, может быть, перетерся и оторвался трос сцепления в районе его наконечника. люди добрые подскажите как сцепление прокачать. 2 один в один как на на форд мондео 3. Своими силами такую поломку, тем паче, в дороге, трудно убрать. Прокачка сцепления Форд Фокус 1. Прокачать сцепление удобнее, установив автомобиль на. Некие « кулибины » предлагают тросик возить с собой, как запаску, но разве можно все нужные детали сложить в багажник?
    • Лопнула либо слетела возвратимая пружина. Мощность двигателя Форд Фокус 3 на 20 л.с. Ресурс двигателя форда фокуса 1.6 у мотора. При первом варианте (лопнула и пришла в негодность) — то здесь только вызывать эвакуатор. Как проводится замена сцепления на автомобиле 1.1.1 Как заменить сцепление своими руками? Если просто же она слетела — ее можно возвратить на место и накрепко зафиксировать.
    • Попадание воздуха в систему гидравлического привода. В таком случае выходом будет только прокачка системы, чтоб удалить воздух.
    • Если пропало сцепление на Форд Фокус 2, есть вариант, что пришла в негодность вилка сцепления. Тут также будет нужно полная подмена вилки, что можно выполнить на 100.

    Провалилась педаль сцепления Форд Фокус 2: причина, что делать

    Если педаль проваливается, а «вернуть» ее можно только резким и сильным нажатием, то предпосылкой может послужить этому неисправность главного цилиндра системы, которую можно устранить методом подмены цилиндра.

    Устройство сцепления Ford Focus 2

    Во всем модельном ряде Форд в механических коробках установлена сухая система сцепления. Автомобиль имеет довольно обычное и понятное ее устройство. Это позволяет провести нормально резвую подмену вышедшего из строя сцепления.

    Схема системы

    Так устроено однодисковое сцепление: 1. — маховик; 2. — накладки из фрикционного материала; 3. — ведомый диск сцепления; 4. — пружины, прижимные ведущий диск к маховику; 5. — вилка выключения сцепления; 6. — нажимная муфта; 7. — вал педали сцепления; 8. — педаль сцепления; 9. — ведущий (нажимной) диск; 10. — рычаг включения (или выжимной рычаг, на рисунке 3 шт); 11. — выжимной (упорный) подшипник; 12. — ведущий (первичный) вал коробки передач.

    Сцепление диафрагменного типа: 1. — коленвал; 2. — маховик; 3. — ведомый диск сцепления; 4. — нажимной диск; 5. — диафрагменная пружина; 6. — первичный вал коробки передач; 7. — нажимная муфта и выжимной подшипник; 8. — кожух сцепления (корзина сцепления); 9. — соединения; 10. — шпильки; 11. — упоры.

    Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

    Как выявить неисправность главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2.

    FORD FOCUS 3 Проблемы со Сцеплением

    Instagram ВК

    Схема устройства двухдискового сцепления

    Как и многие другие модели этой марки, схема сцепления Форд Фокус 2 имеет следующую конструкцию:

    • Маховик;
    • Ведомый диск;
    • Нажимной диск;
    • Фиксаторы (болты).

    Как правило, автомобиль Ford Focus укомплектован сухим сцеплением однодискового типа с диафрагменной пружиной центрального типа. Если вам нужно прокачать сцепление на Форд Фокус 2, необязательно ехать на СТО, достаточно прочитать эту статью и можно выполнить все работы самостоятельно. Диаметр диска на 1.4 литровом двигателе — 210, на 1.8 л — 228 мм.

    Регулируем систему своими руками

    Перед тем, как приступить к процессу, необходимо определить, когда нужна регулировка сцепления Ford Focus 2. Слишком большой ход педали может привести к временному, а в некоторых случаях — и полному отказу сцепления, так как диск будет тереться о маховик мотора. Оборачиваем его ветошью на случай, Как прокачать сцепление Обещанная видео. Малый ход педали обязательно приведет к пробуксовке, так как ведомый диск работает некорректно.

    Процесс настройки

    1. Регулировка начинается с проворачиванием одноименной гайки. Рено Логан почему пищит ремень генератора (как снять Форд фокус 3 установка ремня. Затем отстраиваем ход самой педали до 125 мм. Увеличиваем ее ход, затягивая наконечник гайки.
    2. После нужно три-четыре раз надавить на педаль и замерить расстояние между полом.

      Если потребуется, то делаем это до того момента, пока не достигнем необходимого расстояния от педали до пола.

    3. Настройка гидравлической системы сцепления: расстояние от штока до вилки равно не более 4-6 мм. Извлекаем пружину с фиксатором цилиндра и выжимной вилки.

    4. Далее регулируем гайку на штоке так, чтобы расстояние хода вилки составляло не более 6 мм.

    Ресурс

    Сколько ходит сцепление на Форд Фокус 2? Как долго? На этот вопрос нет определенного ответа. Почему пропало сцепление на Форд Фокус 2? Форд Фокус то можно попасть на длительную стоянку из-за заклинивания двигателя. У. Все зависит от качества и состояния дороги, манеры вождения и обслуживания автомобиля. Если стиль вождения аккуратный, а дорога вполне пригодна для нормальной езды, то ресурс сцепления, в среднем, составляет 250-300 тыс. км.

    Возможно, в процессе эксплуатации на таком пробеге возникнут незначительные проблемы в виде замены подшипника и пружин на диске сцепления. Как прокачать сцепление автомобиля Как прокачать сцепление на Форд Фокус 2. 1). Ford Mondeo V 2015 — н.в. Как снять форсунки 1.5 экобуст Форд Изучив информацию на портале etlib. При щадящей эксплуатации автомобиля узлы сцепления могут прослужить до полумиллиона километров.

    Самостоятельная прокачка

    Если быть точным, то прокачка сцепления Форд Фокус 2 — это удаление воздушных образований из системы управления. Обычно воздух попадает из-за изношенных труб или недостаточной затяжки соединений.

    Для этого мероприятия понадобятся:

    • Набор инструментов, который есть в любом гараже;
    • Упаковка тормозной жидкости (ТЖ);
    • Пустая тара для слива отработанной ТЖ;
    • Шланг с нужным диаметром под сливной штуцер;
    • Помощники или упор под педаль сцепления (если процесс будет выполняться самостоятельно)

    Перед тем, как начать процесс, нужно отрегулировать систему. Ход педали должен быть свободным, пружины должны быть отрегулированы. Если вы не знаете, как прокачать сцепление на Форде Фокусе 2, то, желательно, не рисковать, воспользоваться услугами профессионалов.

    Система сцепления — процесс прокачки своими руками:

    1. Первое, что нужно сделать — это долить тормозной жидкости в бочок цилиндра до уровня 1-2 см от его верхнего края. Желательно наполнять жидкость через фильтр, дабы предотвратить попадание нежелательных включений (грязь, пыль, примеси) в систему.
    2. С верхушки ПГУ снимаем резиновую крышечку с клапаном и фиксируем отливной шланг. Как выставить вмт на форд сиерра.

      Применение генератора на Форд Фокус 2 обязательно, как поменять ремень. Другой конец помещаем в подготовленный сосуд (1 л), который уже наполненный тормозной жидкостью (300 мл)

    3. Откручиваем припускной клапан на 1-2 оборота и нажимаем (помощник) несколько раз на педаль. Это нужно для того, чтобы попавший воздух вышел из системы.

    4. При необходимости параллельно нужно доливать тормозную жидкость в бачок, чтобы уровень ее не падал до 1-2 см от верхушки.
    5. После того, как весь воздух вышел, а педаль продолжает быть нажатой до упора, плотно закручиваем клапан.
    6. Убираем шланг, фиксируем колпачок и, при необходимости, доливаем ТЖ в систему.

    Далее, проверяем качество выполненной работы.

    Напарник максимально выжимает педаль, а вы смотрите на ход толкателя. Оптимальное расстояние хода — 28-30 мм.

    Важно запомнить! Прокачка системы должна осуществляться только качественно тормозной жидкостью. Если этим моментом пренебречь, то в процессе резиновые сальники и колпачки системы могут разбухнуть, а это приведет к очередной неисправности.

    Источник: http://vivauto.ru/kak-prokachat-sceplenie-na-ford-fokus-3/

    Форд фокус 3 замена сцепления — Авто-ремонт

  • VIN Запрос
  • Замена сцепления цены
  • DSG Сервис
  • Сцепления — Робот
  • Замена сцепления форд фокус 3 powershift

    1 — Положение рычага селектора Р.
    В положении рычага Р включены 1-я и задняя передача.

    2 — Автоматический режим D.
    В этом режиме TCM нарабатывает адаптивы в соответствии с условиями движения.

    3 — Спортивный режим S.
    TCM использует спортивные характеристики переключения передач: переключение передач осуществляется при повышенной частоте вращения двигателя и время переключения передач сокращается.

    4- Режим ручного переключения Select-Shift.
    Режим ручного управления передачами может быть активирован если селектор находится в положении S.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Газ 31105 расход топлива на 100 км

    Закрыть