Уаз 469 расход топлива

Технические характеристики автомобиля УАЗ 469

уаз 469 расход топлива

Популярный по сей день отечественный джип

Автомобиль повышенной проходимости УАЗ 469, появившийся в нашей стране в начале 70 годов ХХ века, долгое время оставался лучшим отечественным внедорожником. Благодаря высокой надежности, ремонтопригодности в полевых условиях и низкой цене этот неприхотливый трудяга до сих пор остается для многих эталоном полноприводного автомобиля.

Действительно, в какую еще машину можно залить мутную коричневатую жижу, называемую бензином марки А-72, отработанное моторное масло и касторку вместо тормозной жидкости, и после этого проехать всю нашу великую страну из конца в конец, не угробив двигатель и тормозную систему. Технические характеристики УАЗ 469 уникальны, они позволяют эксплуатировать данный внедорожник в таких условиях, которые убивают любой другой автомобиль.

Есть у «козлика» и недостатки, в частности, брезентовый тент вместо нормальной крыши и слабая печка, заставляющие клацать зубами при поездках в зимнее время года. Зато они с лихвой компенсируются осознанием того факта, что по дороге не застрянешь в сугробе и не отморозишь себе конечности.

Вернуться

Основные характеристики кузова и двигателя

Краткое описание автомобиля УАЗ 469 (469Б):

  • кузов — стальной, открытый;
  • тип — рамный кабриолет-универсал;
  • количество мест — 7;
  • количество дверей — 5;
  • длина — 4025 мм;
  • ширина — 1805 (1785) мм;
  • высота — 2050 (2015) мм;
  • база — 2380 мм;
  • клиренс — 300 (220) мм;
  • масса без нагрузки — 1600 (1540) кг;
  • масса с полной нагрузкой — 2400 (2280) кг;
  • объем топливных баков — 78 литров;
  • максимальная скорость — 90 (120) км/ч;
  • глубина преодолеваемого брода — 0,7 м;
  • максимальный преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром — 57°;
  • максимальный преодолеваемый подъем при полной нагрузке — 31°.

С начала производства на гражданскую модификацию внедорожника устанавливался двигатель УМЗ 414.

На армейские модели ставили тот же силовой агрегат, но с предпусковым подогревателем, поэтому мотор имеет другой индекс — УМЗ 41416.

Теххарактеристики двигателя:

  • тип — бензиновый, атмосферный, 4-тактный;
  • количество цилиндров — 4;
  • расположение — рядное, вертикальное;
  • порядок работы — 1-2-4-3;
  • диаметр цилиндра — 92 мм;
  • ход поршней — 92 мм;
  • рабочий объем мотора — 2,5 л;
  • степень сжатия — 6,7;
  • мощность — 75 л. с.;
  • максимальный крутящий момент — 167 Нм;
  • средний расход бензина на трассе — 10,75 л на 100 км;
  • максимальный расход бензина на бездорожье — 17,25 л на 100 км пути;
  • масса мотора УМЗ 414 с навесным оборудованием и сцеплением, но без жидкостей — 163 кг;
  • масса УМЗ 41416 с навесами и сцеплением, но без жидкостей — 165 кг;
  • объем охлаждающей жидкости (ОЖ) — 13 л;
  • рабочая температура ОЖ — 80-90°С;
  • объем моторного масла в блоке цилиндров — 5,8 л;
  • нормальное давление масла на холостом ходу — 0,5-0,8 кг/см³;
  • нормальное давление масла на скорости — 2-5 кг/см³.

Под капотом у 469 модели

Вернуться

Особенности трансмиссии, ходовой и систем управления

Уникальные характеристики УАЗ 469 во многом связаны с удачной конструкцией трансмиссии. Данная система автомобиля состоит из сухого однодискового сцепления, коробки переключения передач (КПП), раздаточной коробки, заднего ведущего и переднего подключаемого мостов и колесных редукторов у армейской модификации внедорожника.

Технические характеристики КПП:

  • тип — 4-ступенчатая, механическая;
  • синхронизаторы — на 3 и 4 передачах.

Передаточные числа:

  • 1 передача — 4,12;
  • 2 передача — 2,64;
  • 3 передача — 1,58;
  • 4 передача — 1,00;
  • задняя передача — 5,22;
  • масса КПП без смазки — 33,5 кг;
  • объем масла в КПП — 1 л.

Теххарактеристики раздаточной коробки: 2-ступенчатая, механическая.

Уазовские мосты

Передаточные числа:

  • прямая передача — 1,00;
  • пониженная передача — 1,94;
  • отбор мощности — до 40%;
  • масса с ручным тормозом, без смазки — 37,4 кг;
  • объем заливаемого масла — 0,7 л.

Карданная передача — 2-вальная, открытая.

Карданные валы:

  • передний — 2-шарнирный, комбинированный;
  • масса переднего вала — 6,9 кг;
  • задний — 2-шарнирный, трубчатый;
  • масса заднего вала — 8,25 кг.

Военные мосты:

  • тип — разъемные, с редукторами на всех колесах;
  • передаточное число — 5,38;
  • передаточное число главной передачи — 2,77;
  • передаточное число колесных редукторов — 1,94;
  • масса переднего моста — 140 кг;
  • масса заднего моста — 121,5 кг;
  • объем масла, заливаемого в каждый мост — 1 л;
  • объем масла, заливаемого в каждый колесный редуктор — 0,3 л.

Колхозные мосты:

  • тип — разъемные;
  • передаточное число главной передачи — 5,13;
  • масса переднего моста — 120 кг;
  • масса заднего моста — 100 кг;
  • объем масла, заливаемого в каждый мост — 0,85 л.

Отличить военные мосты от колхозных на фото можно по коническому колпачку на шлицевом фланце и двойной главной передаче.

Ходовая часть:

  • подвеска — жесткая, рессорная;
  • рессоры — 7-9-листовые, эллиптические;
  • амортизаторы — телескопические, двустороннего действия;
  • колеса — стальные, штампованные;
  • шины — камерные;
  • рекомендованный размер шин — 215/90 R15.

Рулевое управление:

  • механизм — червячного типа;
  • передаточное число — 20-21;
  • объем заливаемого масла — 0,25 л.

Тормозная система:

  • тип — гидравлическая, барабанная;
  • стояночный тормоз — трансмиссионный;
  • объем жидкости — 0,52 л.

В целом системы управления УАЗ 469 надежны и долговечны.

Источник: http://proUAZik.ru/harakteristiki/teh-dvigatel-tehnicheskie-469.html

Уаз 469: данные о расходе бензина (отзывы)

уаз 469 расход топлива

Внедорожник УАЗ 469 создавался для армии и появился в 1972 году. Его конструкция оказалась столь удачной, что он оставался на конвейере до 2003. Среди его достоинств выделяют:

  1. Высокую проходимость и адаптацию к сложным климатическим условиям.
  2. Простоту конструкции и ремонтопригодность.
  3. Надежный двигатель с большим моторесурсом.
  4. Мощный кузов и рамную конструкцию, с возможностью установки дополнительного обвеса.

Отмечают сравнительно низкий расход топлива у автомобиля УАЗ 469 на 100 км и неприхотливость двигателя, который может работать на любой марке бензина.

Официальные данные о расходе топлива

На автомобиль устанавливался единственный бензиновый восьмиклапанный силовой агрегат 2.5 л на 75 лошадиных сил. Он работал в паре с 4-х ступенчатой механикой и 2-х ступенчатой раздаткой, что существенно повышало внедорожные характеристики авто. Машина разгоняется до сотни за 39,2 с, а ее максимальная скорость – 120 км/ч. Расход топлива УАЗ 469:

  • город 14,2 л;
  • смешанный цикл 12,6 л;
  • трасса 10,7 л.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Тойота рав 4 разболтовка

Чтобы снизить стоимость эксплуатации на машину устанавливается газовая установка. Показатель расхода газа на УАЗ 469, по сравнению с бензином, увеличивается на 30%, но по деньгам это значительно дешевле, поскольку автогаз стоит почти в два раза меньше.

Отзывы владельцев

  • Андрей, Пермь. Владею УАЗом 469 больше 20 лет, считаю его отличным рабочим вариантом для выездов на природу, охоту, рыбалку. Тяговитый моторчик на 75 лошадей вытянет машину на блокировке из любой пашни, кузов вместительный, но комфортом приходится пренебречь. Ремонтируют самостоятельно, а запчасти к машине стоят копейки. Расход топлива по кругу около 14 л, меня это удовлетворяет.
  • Олег, Реутов. Мой Уазик еще 1980 года выпуска, причем побывал в руках у военных, поэтому о состоянии, в котором он мне достался, лучше не говорить. Сам заварил дыры в кузове, перебрал ходовку и двигатель. Трансмиссия оказалась почти в идеальном состоянии, что удивительно. Теперь это мой бессменный помощник в загородных поездках – надежный, практичный, вместительный автомобиль. По любой поверхности, отдаленно напоминающей дорогу, расход около 11 л, на бездорожье и в городе 14-15.
  • Дмитрий, Киев. Я любитель рыбалки, поэтому мне нужен надежный автомобиль для любой погоды с внедорожными качествами. По случаю приобрел УАЗ 469, чем очень доволен. Это не горочный вариант, но 75 сил с соответствующе настроенной коробкой вполне хватает, чтобы уверенно чувствовать себя на бездорожье, в снег и слякоть. В салоне правда, шумно, холодно или жарко, но настоящий рыбак на такие мелочи внимания не обращает. Раньше был расход 13-14 л бензина АИ 92, установил газ, аппетит возрос до 18 кг на сотню, но по деньгам просто сказка.
  • Александр, Москва. По городу езжу на иномарке, а на природу только на УАЗ 469ю На мой взгляд – это один из лучших автомобилей с внедорожными техническими характеристиками. Что интересно, двигатель 2.5 не слишком мощный, но очень тяговитый, на трассе его сильное не разгонишь, зато на бездорожье не остановишь, прет как танк по любой поверхности. Расход 12-13 л на сотню меня устраивает, заливаю АИ 92.
  • Сергей, Ростовская область. Для деревни, где я живу, УАЗ 469 просто незаменимый транспорт. Универсальный автомобиль с высокой проходимостью отвезет тебя в город, по грибы, на рыбалку или охоту. Особенно привлекает сдержанный расход топлива, по моим замером, в среднем около 12 л на сотню.

Уаз 469: данные о расходе бензина (отзывы) Ссылка на основную публикацию

Источник: https://xtoplivo.ru/uaz/uaz-469-dannye-o-rashode-benzina

Уаз 469: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

уаз 469 расход топлива

статьи:

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Небольшой внедорожный автомобиль, который так любили высшие чины российской армии — УАЗ 469, продержался на конвейерах без изменений больше тридцати лет. Первые экземпляры поступили в продажу в 1972 году и лишь в 2003 году, когда на смену ему пришел Хантер, производство решено было остановить.

Но, в 2010 году, модель снова начали собирать, правда в ограниченном количестве – 5000 экземпляров. Сделано это было в честь 65-летия Победы. В 2011 году армия России полностью отказалась от 469.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.7 MT бензин (механика) 10.7

У этой модели была всего одна комплектация – бензиновый 2.7, с показателем силы в 112 лошадиных сил.

Изменилось тут только то, что изначально карбюратор выполнял функцию подачи топлива, но позже его сменил инжектор. Автомобиль всегда управлялся ручной трансмиссией на четыре передачи, а привод был постоянный задний, но при необходимости подключался и передний мост.

Расход топлива на 100 км в этой конфигурации равнялся 10.7 литра.

Уаз 469 расход топлива на 100 км

уаз 469 расход топлива

УАЗ 469 – грузопассажирский автомобиль производства Ульяновского автозавода, классификация – внедорожник. Это был главный автомобиль советской армии. Серийный выпуск модели 69 начался в 1964 году и длился до 1985 года. На смену ей в 2003 году пришла версия УАЗ-3151, получившая некоторые усовершенствования. В 2010 году была выпущена ограниченная серия внедорожников УАЗ модели 469, приуроченная к 65-й годовщине победы в Великой Отечественной войне.

страницы

  • 1 УАЗ 469
    • 1.1 Реальный расход топлива

УАЗ 469

Норма расхода топлива на 100 км

Масса автомобиля — 1650 кг. Объем бензинового двигателя 451М — 2.5 литра, мощность — 75 л.с. Максимальная скорость внедорожника – до 120 км/ч. Средний расход топлива на 100 км при спокойной езде (40 км/ч) в смешанном цикле составляет 10.6 литра.

Реальный расход топлива

  • Александр, Питер. УАЗ 469, 1986 год выпуска. Адекватный автомобиль для наших дорог. Ломается довольно редко, все запчасти дешевые и легко заменимы, отличная проходимость на бездорожье и грузоподъемность. Расход топлива по городу — 12 литров, на трассе около 9-10. Как для такого старичка довольно хорошо.
  • Вячеслав, Московская область. Довольно долго ездил на 469 УАЗе 1975 года. О комфорте говорить нечего. Живу в деревне, поэтому такая машина просто необходимость. Особенно понравилась проходимость — застрять на таком авто практически невозможно. Расход топлива на 100 км около 11 литров в среднем. Зимой доходит до 14 литров. Кстати, есть печка, так что зимой внутри не холодно.
  • Владимир, Самара. УАЗ 469 1976 год, 2.4 литра. Машина на твердую четверку – надежная и мощная. Это действительно внедорожник, которому все нипочем. Засесть на таком танке очень сложно. Полный привод помогает держать машину на любом дорожном покрытии. Расход небольшой: по городу 12.3 литра, трасса тянет до 10. Естественно, при покупке сделал капремонт, но с тех пор ничего не менял.
  • Петр, Волгоград. Полный привод всегда спасает, но главный недостаток 469-го — его безумный шум, особенно шум двигателя. Также очень тяжелый руль, легко можно упустить. Уазик отлично едет на низких оборотах, второй передачи ему вполне хватает для хорошего передвижения. Расход топлива по городу примерно 11 литров. Отлично едет даже на 86-ом. 95 даже не вливал. Модель 83-го года.
  • Анатолий, Пермь. Купил я этот Бобик в 2009 году. Сам УАЗ 469 1986 года выпуска. Довольно часто езжу с друзьями на рыбалку и на природу, а мой второй автомобиль совершенно не предназначен для подобных поездок. Это просто танк, проходит везде, к тому же он дешевый и его не жалко бить. Расход топлива просто отличный – 12 литров на 100 км в смешанном цикле — прекрасный показатель. Уже седьмой год езжу и ни разу не пожалел о покупке.
  • Роман, Нижний Новгород. Вот решил приобрести автомобиль, на котором можно было бы ездить в лес, на шашлыки, на рыбалку, недорогой и чтобы было не жалко повредить. Ничего лучше, чем УАЗ 469 не пришло на ум, поэтому и выбрал. Автомобиль 1985 года, состояние хорошее с пробегом 133 тысячи. Все работает, ремонт дешевый, трудностей не доставляет. Расход хороший — на 100 км по трассе всего 10.5 литра.
  • Александр, Уфа. 469-й УАЗ, 1986 год. Автомобиль для настоящих мужчин. Высокий просвет, мощная рама, хорошая грузоподъемность, едет практически везде и при любой погоде. Расход на сотню в среднем 12 литров. Единственное плохо то, что шумный салон и довольно слабые фары, а также низкое освещение — пришлось поставить дополнительные.
  • Даниил, Пенза. УАЗ 469 1986 года выпуска, 2.4 литра. Не стоит искать в данном внедорожнике каких-то сверхъестественных свойств, ведь 469-й просто и четко выполняет поставленные перед ним задачи: по бездорожью едет, вместительный и легкий в управлении. Самое главное – непрожорливый, всего 12 литров по городу и 10.5 литра по трассе.
  • Артем, Киселев. Этот автомобиль подходит для людей, живущих в сельской местности. Я купил УАЗ 469 в 2000 году и уже 16 лет езжу, лучше ничего не придумаешь. Самf модель сборки 1986 года, но до сих пор в рабочем состоянии. Расход небольшой как ни странно, 12-14 литров в смешанке. Особенно внедорожник подойдет тем, кто занимается промыслом – авто очень вместительное.
  • Александр, Тверь. Пробовал на проходимость самые разные внедорожники, но все меркнут по сравнению с УАЗиком. Имел довольно долгий опыт вождения на выпуске 1976 года. Накатал 70 тыс. км и проблем вообще никаких не возникало. Движок 469-го расходует около 12 литров на сотку, что в полтора раза меньше, чем кушает любой современный внедорожник, а это при нынешних ценах на топливо очень актуально.
  • Сергей, Норильск. УАЗ 469, 1993 год производства. Объездил на своем тазике всю Тайгу, ни разу еще не подводил. Переезжал через броды, вода аж в салоне была, но движок работал. Да и по снегу отлично едет. Немного разочаровывает расход топлива, но он зависит от условий эксплуатации. Разница сильно ощутима, по нормальной дороге берет 11.5 литра на сотню, а на бездорожье с препятствиями расход доходит до 24 литров.
  • Константин, Томск. В 2009 году купил УАЗ 469 1987 года выпуска. 402-й мотор отлично тянет даже при большой нагрузке. Расход топлива до 14 литров на сотню. Установил на автомобиль люстры спереди, поставил дополнительные пружины, заднюю лебедку и добавил обдув, а то печка слабо работала зимой. В целом получился отличный автомобиль.
  • Дамир, Москва. УАЗ – автомобиль исключительно для сельской местности. Покупал выпуск 1986 года. Естественно, машина была в ужасном состоянии и пришлось ее немного доработать. Поменял всю начинку, зато теперь не нарадуюсь. Проходимость отличная, клиренс высокий, запчасти все доступные и копеечные. Двигатель мощный и непрожорливый — если ехать не упирая педаль, то вполне можно уложится в 12 л на сотню.
  • Валерий, Красноярск. УАЗ 469 1983 год, 2.4 литра дизель. Долгое время ездил на бензине, но в особо сложных ситуациях немного не хватало мощности. Поэтому решил поставить дизель и добавил еще одну турбину. Автомобиль получился прекрасный, мощный, пройдет везде. Расход раньше доходил до 14 литров, теперь больше 11 не поднимается. Зимой правда трудновато, так как авто сильно мерзнет.
  • Владимир, Новосибирск. Уже больше 10 лет у меня имеется УАЗ 469 1990 года. Стоит он у меня на даче. Путь туда неблизкий, а свой основной автомобиль бить не хочется. Дороги весной полностью размыты, так как глина под ногами, но этот вездеход не станет нигде. Я его часто загружаю и уж очень резво езжу, поэтому расход топлива у меня колеблется от 12 до 16 литров на сотку, естественно еще и в зависимости от времени года.
  • Кирилл, Ижевск. УАЗ 469 1985 год. Из достоинств могу назвать надежность, проходимость (при любой погоде и в любых условиях), грузоподъемность (до 1000 кг спокойно), расход топлива (на сотню по трассе 13 литров, по бездорожью – 14). Недостатки очевидны: отсутствие комфорта (невозможно отправляться в длительные поездки), шумит мотор, немного тяжеловат в управлении.
  • Герман, Орел. Качественный отечественный внедорожник. Как правило, такие автомобили должны строго выполнять свое прямое предназначение, с чем УАЗ 469 отлично справляется. Если вы не хотите тратить лишние деньги за комфорт, который на бездорожье и так не будет чувствоваться, тогда УАЗ отлично подойдет. К тому же, его расход намного меньше аналоговых иномарок — всего 12 литров на соточку. Зимой, правда, в салоне холодно.
  • Павел, Новосибирск. Довольно долго пришлось иметь дело с УАЗом, именно с 469 моделью. Автомобиль старый, около 30 лет. Конечно, сравнивать с иномарками подобного типа можно только по расходу топлива, который дает им хорошую фору – 13.5 литра в смешанном цикле. Все остальное даже и обсуждать не стоит: кузов гниет, руль неподъемный, все скрипит, трещит, рычит. Единственное радует, что он хотя бы едет.
  • Владислав, Саратов. УАЗ 469 1986 года, движок 2.4 литра. Люблю машину за прочный кузов и отличный просвет. Мотор не подводит, работает без проблем на 76-м бензине. Расход горючки на сотку по трассе всего 11.5 литра, по дороге с препятствиями – не больше 14 литров.
  • Григорий, Магнитогорск. Катаюсь на этой модели больше 20 лет. Автомобиль 1975 года. Лучшего внедорожника еще не имел. Высокая подвеска, в силу своей простоты и отсутствия лишней электроники автомобиль очень легкий, но крепкий. Не нужно переживать по поводу топлива — заправляю всю жизнь только 86-м и все отлично работает. Расход в среднем около 13 литров/100км, зимой бывает больше литра на 1.5-2.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка лебедки на уаз буханка

Источник: https://AvtoBak.net/uaz-469-rasxod-topliva-na-100-km.html

Как Установить Дизельный Двигатель На Уаз 469 ~ AUTOTEXNIKA.RU

уаз 469 расход топлива

Знаменитая модель 469 дизель

УАЗ 469 сразил огромное количество людей своими уникальными внедорожными свойствами, проходимостью и надежностью. Недаром его выпуск длился в течение 30 2-ух лет! Его производили в почти всех странах, такие как Куба, Вьетнам, Азербайджан, Украина, Германия и даже США. Он всемирно известен и любим. Знаменитый УАЗ-469 обширно употреблялся в военном деле.

И в наше время есть много его поклонников и юзеров. Последних нередко интересует вопрос, можно ли поставить на УАЗ 469 дизель. Попробуем разобраться.

Движок УАЗ 469 — бензиновый УМЗ 451МИ, работающий в паре с 4-ступенчатой МКПП. Мощность — 75 лошадиных сил, а расход составляет около 16 л/100 км.

Движок бензиновый, стало быть, можно бы было и дизельный на него поставить? Так и есть, но дизельный движок на УАЗ 469 на просторах бывшего СССР не ставили. Были особые версии УАЗа, которые вывозились в Италию, где они дорабатывались.

Именовался он «УАЗ-Марторелли», а дизельные модификации назывались «UAZ-Explorer» и «UAZ-Dakar». А обычным русским обывальцам ничего не оставалось — в то время не то что движков, запчастей толком не было, за ними стояли в огромных очередях.

Потому тогда все ездили на бензиновых «УАЗиках».

Но в сегодняшнее капиталистическое время фактически все доступно: запчасти, ходовые, движки и прочее. Означает, полностью можно установить дизель на УАЗ 469 своими руками!

В большинстве случаев, устанавливая на УАЗ-469 дизельный движок, его брали с автомобиля зарубежного производства, который подходил бы по размерам подкапотного места УАЗа 469. Например, Nissan Patrol либо Тоета.

Чем все-таки так неплох дизель? Перечислять плюсы и недочеты подобного устройства можно очень длительно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как менять колодки на ваз 2110

Дизельный движок 469 модели

  • большая расположенность к перевозкам грузов;
  • наименьший расход дизельного горючего (в сопоставлении с бензином);
  • большая экологичность дизеля (выхлопные дизельные газы экологичнее бензиновых из-за содержания в их свинца);
  • надежность;
  • ремонтопригодность.

УазТех: Установка om616 с мкпп 5ступ на УАЗ 469, ЧАСТЬ 1

Но есть и недочеты, а конкретно:

  • непредрасположенность к условиям зимы (в особенности дизельные движки мучаются на последнем Севере);
  • цена работ ремонта мотора.

Движок у машины вправду мощнейший

Дизельное горючее более подходит для грузоперевозок, для перевозки чего-то очень томного и массивного. Также употребляется для огромных пассажироперевозок на далекие расстояния.

А бензин как раз-таки подходит для маленьких пассажирских перевозок, для личного транспорта. Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания легче эксплуатировать в критериях городской езды, ежели дизельный, хоть и многие автоконцерны начали выпускать в массы дизельные движки на автомобилях.

Дизель больше подходит для сельской, лесной езды либо для внедорожной эксплуатации, ведь дизельный движок обладает большей тяговитостью и наименьшим расходом горючего. Недаром вся сельскохозяйственная техника работает на дизельном горючем. Тракторы, комбайны, вседорожники — у всех стоит дизельный движок.

Но перейдем назад к нашему УАЗ 469.

  1. 1-ое, что необходимо сделать, — это отлично пошевелить мозгами. Пошевелить мозгами и решить, а нужно ли поменять бензиновый двигатель на другую конструкцию? Необходимо трезво взвесить все плюсы и недочеты, осознать, можете ли вы верно ухаживать и обслуживать устроенную систему, есть ли у вас в городке либо поселении 100, которое в случае поломки дизельного мотора на вашем УАЗ-469 сумеет для вас посодействовать отремонтировать его.
  2. 2-ое, что необходимо сделать, — это решить, как и кто установит дизель-систему. Для вас необходимо удостовериться в существовании конторы в вашем городке, которая сумеет поменять (сменять) для вас бензиновую аппаратуру на другую, либо действовать без помощи других, своими руками устанавливать дизельный движок в свой УАЗ-469. Естественно, одни вы не справитесь и идеальнее всего попросить посодействовать близких либо друзей. Также направьте внимание: у вас должно быть особое подвесное оборудование для смены устройства, на руках вы его не поднимите! И даже если поднимите, другими словами риск уронить его и разрушить не только лишь сам агрегат, но нанести вред собственному здоровью. Потому все таки рекомендуется обращаться в 100, где грамотные спецы при помощи специального оборудования поставят для вас нужные комплектующие в два счета. Ну а если у вас в гараже имеется такое оборудование, то заморочек с установкой системы на УАЗ-469 своими руками не будет и сам процесс в целом не составит огромного труда.
  3. Дальше для вас необходимо избрать движок для установки на УАЗ, поглядеть, какой больше всего подойдет по размерам, занимающим внутрикапотное место, по техническим чертам и по стоимости.

переходная плита ом616 мерседес и прощание с уазовским мотором

Если имеется в виду продажа, то цены могут быть высочайшими, потому что некие контрактные дизельные устройства с джипов зарубежного производства стоят очень недешево, начиная от 20000 и заканчивая 150000 рублей плюс установка. Выходит очень недешево, но автомобиль всегда просит много средств, если вы желаете его сделать под себя.

Дизель от мерседеса на 469 модели

Итак, пришло время избрать дизельный движок для вашего автомобиля. Выбор находится в зависимости от того, где вы будете эксплуатировать собственный УАЗ. Для различных типов эксплуатации есть различные дизельные движки.

Возьмем самый обычной двухлитровый атмосферный движок 2С-Т от Тоета. Такового мотора чуть ли хватит для обычного передвижения, ведь 88 лошадиных сил не управятся с резвым перемещением всего уазовского кузова.

Для более либо наименее комфортабельного передвижения можно поставить дизельный движок Nissan-TD27ETi. 130 лошадиных сил должны отлично совладать со собственной работой.

Самые всераспространенные дизельные движки, которые ставят на УАЗ-469, — от Мерседес. ОМ 616 и ОМ 617 уже очень издавна зарекомендовали себя как самые надежные и нетребовательные движки. Многие «уазоводы» поставили конкретно их и радуются, но сетуют на задачи с динамикой.

Не запамятовывайте про коробку. Одно дело верно поставить движок, но другое дело «подружить» его с коробкой. На Коробка автомат все проще, главное — прошить «мозги» коробки и мотора так, чтоб они подходили, спецу это довольно просто сделать. Но ведь Коробка автомат на УАЗ 469 необходимо к тому же установить.

А вот с МКПП это сделать очень трудно, фактически нереально. Потому идеальнее всего будет поставить коробку, совместимую с тем дизельным движком, который вы бы желали поставить (2С-Т — означает, коробка должна быть Тоета, ОМ 616 — коробка от Мерседес). Необходимо только иметь руки, голову на плечах и некие нужные запчасти!

УазТех: Toyota 1KZ-TE АКПП РК, видеообзор, размеры

Самое главное — никогда не запамятовывайте про технику безопасности при установке мотора и коробки, соблюдайте ПДД и радуйтесь жизни! Всего для вас хорошего!

Источник: https://autotexnika.ru/kak-ustanovit-dizelnyj-dvigatel-na-uaz-469/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Запотели окна в машине что делать

Закрыть