Субару Легаси
В условиях стремительного роста цен на всё, а в особенности на бензин вопрос о том, какой расход топлива на Субару Легаси становится особенно актуальным. Этот автомобиль – классика японского автомобильного производства, к тому же, пользуется у нас немалой популярностью. Автомобиль имеет солидные технические характеристики, расходует относительно немного топлива, а потому есть немало желающих купить себе эту модель, которым тоже интересно, какой расход бензина у Subaru Legacy.
Модификации автомобиля
Субару Легаси имеет 6 поколений моделей, и каждый раз разработчики вносили что-то новое в классический образец японской машины.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.5i (бензин) 6-вар, 4×4 | 6.5 л/100 км | 9.8 л/100 км | 7 л/100 км |
3.6i (бензин) 6-вар, 4×4 | 8.1 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.5 л/100 км |
1-е поколение (1989-1994)
Первая модель ряда Субару Легаси вышла в 1987 году, но серийно автомобили начали выпускать только в 1989. На тот момент существовало 2 типа кузова – седан и универсал. Под капотом у автомобиля находился 4-целиндровый оппозитный двигатель.
Средний расход топлива у Субару Легаси на 100 км:
- по городу – от 11,8 до 14,75 литров;
- по трассе – от 8,43 до 11,24 литров;
- в смешанном цикле – 10.26 до 13,11 литров.
2-е поколение (1993-1998)
В этой модификации оставили двигатели первых лет выпуска, но из производства ушли наименее мощные образцы. Максимальная мощность у двигателя объемом 2.2 литра – 280 л.с. Коробка передач была или автоматической, или механической.
Есть такие данные по расходу горючего Субару:
- реальный расход топлива на Субару Легаси в городе – от 11,24-13,11 л;
- по трассе – от 7,87 до 9,44 л;
- смешанный режим – от 10,83 до 11,24 л.
3-е поколение (1998-2004)
Новая модификация выпускалась как седан и универсал. Добавились 6-цилиндровые бензиновые двигатели и дизельные моторы.
В таблице по расходу топлива Субару Легаси подаются следующие данные:
- в городе – от 11,24 до13,11 л;
- нормы расхода топлива у Субару Легаси на трассе: от 8,74 до 9,44 л;
- для смешанного цикла – от 9,83 до 11,24 л.
4-е поколение (2003-2009)
Линейка авто продолжала совершенствоваться. Колесная база была увеличена на 20 мм. Оставались 4- и 6-целиндровые моторы на бензине или дизельном топливе. Максимальная мощность была 300 л.с. у мотора объемом 3.0.
Затраты топлива у Легаси этой модификации были следующими:
- трасса: 8,74-10,24 л;
- город: 11,8-13, 11л;
- смешанный режим: 10,26-11,24 л.
5-е поколение (2009-2015)
В новом поколении произошли значительные изменения в технических характеристиках. Двигатели стали оснащаться турбонаддувом, на смену четырехступенчатой автоматическом коробке передачи пришла пятиступенчатая, а на смену пятиступенчастой «механике» пришла шестиступенчатая. Странами выпуска Субару новой модификации были США и Япония.
Топливный расход был такой:
- в смешанном цикле – 7,61 до 9,44 л;
- по городу – 9,83 – 13,11 л;
- по трассе – от 8,74 до 11, 24л.
6-е поколение (с 2016 года)
Характеристики двигателя остались теми же, однако была увеличена максимальная мощность до 3.6 литров. Все модели имеют полный привод. Выпускаются только в США и Японии.
От чего зависит расход топлива?
Когда владелец замечает тенденцию роста потребления бензина Subaru Legacy, возникает вопрос: почему это происходит? На этот вопрос есть несколько вариантов ответа. Чтобы установить самые распространенные причины, нужно было обратиться к отзывам других владельцев Субару Легаси. Среди главных причин дополнительных затрат были выявлены:
- изношенность карбюратора;
- неисправные свечи зажигания;
- засоренный воздушный фильтр;
- плохо накачаны шины;
- перегружен багажник или сам автомобиль (например, есть тяжелый шумоизолятор).
Кроме того, чтобы избежать больших расходов на топливо, рекомендуется снизить привычную вам скорость старта и торможения.
Источник: http://RasxodTopliva.ru/176-subaru-legasi.html
Subaru Legacy V (2009-2014) – занимательные технологии
Автомобили Subaru всегда славились не только оригинальной конструкцией, но и очень высоким качеством и надежностью. К сожалению, автомобильная промышленность меняется, и современные машины «уже не те, что были раньше». Интересно применимо ли данное высказывание к японскому производителю?
Проверим это на примере родственных моделей Legacy и Outback, дебютировавших в 2009 году. В случае с Легаси – это уже пятое поколение, а в случае с «внедорожным» Аутбэк – четвертое. В салонах с недавнего времени появилось новое поколение этих автомобилей.
Руководители Субару давно осознали, что оригинальность всегда привлекает определенную группу клиентов, правда, не многочисленную. Поэтому каждое последующее поколение, помимо занимательных, но дорогих в производстве решений, приобретало традиционные – привычные и ожидаемые широкой аудиторией.
Так автомобили лишились дверей без рамок стекол, а под капотом появился дизель. И хотя Subaru все больше старается походить на конкурентов, своего характера он не меняет. Японец по-прежнему имеет две главные особенности, выделяющие его среди других представителей среднего класса.
Первая – это оппозитный двигатель. Ни одна другая компания не проявляет такой настойчивости в применении силового агрегата данного типа. Даже дизельные моторы собственной разработки получили горизонтальную схему расположения цилиндров. Стоит ли игра свеч? С технической точки зрения – да!
Подобное расположение цилиндров позволяет: понизить центр тяжести и плоскость капота, и разместить двигатель продольно, точно по оси автомобиля. Это в свою очередь позволяет расположить симметрично отдельные элементы трансмиссии.
Второй отличительный компонент – система полного привода. Legacy и Outback получают ее уже в базовом оснащении.
Интерьер
В настоящее время автолюбители становятся все более разборчивыми и не покупают то, что может и прекрасно с технической точки зрения, но оказывается непрактичным в реальности. Как с ролью семейного автомобиля справляется Субару?
Японская компания никогда не пыталась убеждать, что Легаси (даже в кузове универсал) сможет перевезти больше, чем Vectra C или Mondeo. Не для этих целей создавался автомобиль. Тем не менее, с точки зрения функциональности Subaru Legacy стыдится нечего. Исключение – багажный отсек седана. Проем для погрузки узкий и неудобный. На универсал трудно жаловаться. Проем большой, формы в меру ровные, а емкость вполне удовлетворительная – 526-1726 литров.
Интерьер можно оценить только положительно. Он обеспечивает приличное количество места на обоих рядах и зачастую богато оснащен. Также можно рассчитывать на хорошее качество сборки и материалов. Встречаются экземпляры с серой обивкой и на стальных дисках, но чаще всего попадаются хорошо укомплектованные версии с кожаной обивкой, легкосплавными дисками, навигацией, с системой бесключевого доступа и двухзонным климат-контролем.
Legacy и Outback – в чем отличия?
Несмотря на различные названия, модели очень тесно связаны в техническом плане. Легаси может выступать как в роли седана, так и в роли универсала. Аутбэк можно считать внедорожной версией универсала Legacy. Главное отличие – более высокий дорожный просвет — 200 мм, вместо 150 мм.
Так что, если Вам часто приходится передвигаться по дорогам низкого качества, то лучше выбрать Outback. Он лишь слегка отличается оформлением и палитрой двигателей. «Вседорожник» никогда не предлагался с 2-литровым бензиновым двигателем. Легаси в США оснащался 3,6-литровым мотором.
Техника
Наиболее распространенным силовым агрегатом является 2,5-литровый бензиновый оппозитник, который чаще всего совмещается с бесступенчатой автоматической коробкой передач Lineatronic. Это действительно хорошее сочетание.
Автомобиль с вариатором не слишком динамичный, но зато потребляет немного топлива: около 7-10 л на шоссе и 9,5-13 л в городе. Коробка работает очень хорошо. Здесь нет характерного для многих автомобилей воя, а обороты меняются плавно.
2,5-литровый агрегат единственный оснащен системой i-AVLS, позволяющей изменять высоту подъема впускных клапанов.
2-литровая модификация несколько медленней, но имеет небольшой расход топлива. Двигатели версий 2.5 GT и 3,6 ощутимо динамичнее, но потребляют на несколько литров больше топлива.
«Субаровские» двигатели имеют интересный звук, а опытный механик выполнит ремонт без особых проблем. Наиболее проблемными оказались дизельные моторы, в которых встречаются серьезные повреждения.
В зависимости от двигателя отличались и типы систем полного привода. В случае с МКПП и моторами 2.0, 2.0 D и 2.5 в Outback использовался центральный конический дифференциал с вискомуфтой, предназначенной для частичной блокировки.
В автомобилях с вариатором (2.5 и 2.0 D) работает муфта, автоматически подключающая заднюю ось при обнаружении пробуксовки передних колес. В версиях с 3,6-литровым агрегатом и классической автоматической коробки передач центральный дифференциал делит крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 45:55. Ни одна из версий не имеет понижающей передачи.
Обе модели Субару имеют самонесущий кузов и независимую подвеску колес. В большинстве модификаций сзади используются самовыравнивающиеся амортизаторы. Все автомобили укомплектованы электроусилителем рулевого управления. Тем не менее, Subaru не имеет серьезных проблем с электрикой и ходовой.
Версии Sport и GT использовали специальные амортизаторы фирмы Bilstein и 18-дюймовые колеса. Незначительные отличия имелись и во внешности. Самую горячую модификацию 2.5 GT (предлагалась всего несколько лет) можно определить по двойному выхлопу. Турбодвигатель действительно имел потрясающие характеристики.
Типичные неисправности
1. В подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора. Ремонт ходовой облегчает совместимость многих элементов с другими моделями Subaru. Неприятности может доставить стук в рулевой рейки, появляющийся уже после 70-100 тыс. км. Переборки рейки на долго не хватает.
2. Утечки масла из-под прокладки головки блока – довольно частая болезнь автомобилей с 2,5-литровым агрегатом. Для замены прокладок в обоих головках понадобится около 600 долларов. Перед операцией необходимо снять двигатель.
3. Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR в дизельных моторах потребует около 300 долларов за новый клапан. Гораздо хуже если преждевременно выйдет из строя коленчатый вал. Придется искать другой двигатель. Позже автомобиль получил доработанный блок, но и это полностью не уберегает от проблемы. Еще один недостаток дизельного агрегата – засорение фильтра твердых частиц.
4. Достаточно дороги задние амортизаторы с функцией самовыравнивания – около 300 долларов за штуку.
5. Ременный привод ГРМ за счет длинного ремня и необходимости использовать несколько натяжителей дороже в обслуживании, чем во многих других моделях. Оригинальный комплект обойдется в 200-250 долларов. В официальном сервисе за него придется отдать 350 долларов. Помпа требует замены каждый вторую замену ГРМ.
Заключение
Legacy и Outback без всяких сомнений хорошие и надежные автомобили. Однако они требуют профессионального сервиса. Кроме того, стоимость некоторых деталей и работ немного выше, в сравнении со многими популярными моделями среднего класса.
Технические характеристики Subaru Legacy V (2009-2014)
Технические данные / версия | 2.0 | 2.5 | 2.5 GT | 2.0D | 2.5 | 2.5 | 3.6 | 2.0D |
Модель |
Источник: http://vvm-auto.ru/subaru/779-subaru-legacy-v
Субару Легаси расход топлива
Полноприводный автомобиль Subaru Legacy, впервые представленный в 1989 году, как и другие модели Subaru, отличался экстравагантностью и необычными техническими решениями.
Постоянный полный привод, яркий и выделяющийся дизайн, множество люксовых опций уже в базовой версии – все это привлекло к автомобилю пристальный интерес покупателей.
Поэтому как и в версии седан, так и в универсале, Субару Легаси пользуется популярностью не только в Японии, но также в США, Австралии и странах Европы.
Второе поколение Субару Легаси поступило в продажу в 1995 году. Автомобиль претерпел серьезные изменения в интерьере и экстерьере, а также в шасси. Так, теперь версии с передним приводом выпускались только для Японии – все остальные машины получили постоянный AWD. Легаси 2 оснащался бензиновыми оппозитными моторами объемом 2.0, 2.2 и 2.5 литра, а также механической или автоматической коробкой передач.
Расход бензина Субару Легаси 2 на 100 км. Отзывы
- Павел, Крымск. У меня праворульная Легаси – покупал пригнанную из Великобритании. Хоть расположение непривычное, зато в очень хорошем состоянии. Осваивался конечно долго – мало того, что руль справа, так и к габаритам долго привыкал. Отличный и мощный автомобиль, но вот расход топлива великоват – все таки оппозитный мотор. В городе выходит не меньше 12 литров, хотя у меня версия с базовым мотором 2.0 л.
- Мурат, Иркутск. Хотел купить автомобиль, чтобы гонять, поэтому сразу рассматривал версии б/у, чтобы загнать в тюнинг ателье. Решил, что лучшим вариантом будет Субару Импреза, но мне подвернулся Легаси 1997 года, с мотором 2.0АТ по очень интересной цене. Сразу же чипанул, поменял подвеску ну и так далее. Расход в городе -13-14 литров, но я реально гоняю. Думаю, если ездить спокойнее, то можно в 11-12 уложиться смело.
- Антон, Челябинск. Владею Subaru Legacy 2, 2.2МТ, 1995 г. Купил его пять лет назад – до этого был ГАЗ-2410, поэтому даже сравнивать не буду. Отличный салон с множеством опций, все удобно, но главное – это мощь!!! Автомобиль просто рвет с места, полный привод полностью в тему. Да и расход не такой большой, как пугают – в городе до 11 литров, на трассе около 9.
- Тимофей, Новосибирск.
Покупал Легаси, привезенную из Японии, с переделкой руля на левый. Год выпуск – 1998, на момент покупки (8 лет назад) пробег был 40 тысяч. Состояние идеальное, за время владения поменял только стойки стабилизатора и бампер (помяли меня). По расходу – у меня мотор 2.5 л, самый мощный, но при этом в городе в среднем 12 литров выходит. Если хочется покрутить мотор и дать газу – то да, все 17 выйдет.
- Кирилл, Санкт-Петербург.
Раньше ездил на Вектре, потом на «девятке». Как то приятель из автосервиса рассказал, что один клиент собирается продавать свою Subaru Legacy 1995 года в кузове универсал, мотор 2.2 МТ. По его словам, состояние отличное, лишь небольшие проблемы с ходовкой и крыло одно сильно поцарапанное. Говорить про сам автомобиль ничего не буду – слов нет, просто бомба, даже после Вектры, не говоря уже о ВАЗ.
Что касается расхода, у меня выходит в среднем 9.2-9.9 литра, это из расчета 80% город и 20% трасса.
Субару Легаси 3
Продажи третьего поколения Subaru Legacy начались в 2000 году, хотя в Японии они стартовали на 2 года раньше. Большинство опций остались прежними – полный привод AWD, множество опций в стандартном оснащении и тому подобное. Из линейки силовых агрегатов убрали двигатель 2.2 л, а к оставшимся моторам 2.0 и 2.5 л добавили мощный 3-литровый мотор. Трансмиссии остались прежними – 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат.
Расход топлива на 100 км Subaru Legacy 3. Отзывы
- Сергей, Новосибирск. Покупал в 2012 году свой Subaru Legacy третьего поколения, мотор 2.5АТ, год выпуска 2003. Пробег на момент покупки был всего 34 тысячи – ничто для японца. Кстати, кто планирует брать 3-е поколение Легаси, берите с 2003 года, они уже в новом кузове идут, он покрасивее прежнего. По расходу – мотор на 170 кобыл в городе 14 литров потребляет, но на трассе – только 8 (если ехать спокойно).
- Александр, Иркутск.
Давно хотел купить себе хорошего японца, потому что мой Форд меня окончательно доконал. Вообще выбирал Камри, но попалось на глаза объявление о продаже Субару Легаси 2001 года, мотор 2.5 л с автоматом, пробег сравнительно небольшой. Приехал, загнали в указанный мной сервис, провели полную диагностику и вуаля – через пару дней я полноправный владелец этого авто. Хороший автомобиль, но расход великоватый – с кондеем и зимой выходит до 13-15 литров, без него – на литр меньше.
Но я правда другого не ожидал, так что не беспокоюсь.
- Владимир, Москва. Долго выбирал себе автомобиль, перечитал кучу форумов и отзывов и остановился на Субару Легаси. Приобрел примерно полтора года назад – мотор 2.0, коробка автомат, 1999 года (японец). Хотя и говорили, что Субару дорогие в обслуживании – я этого не почувствовал, цены вполне приемлемые. По расходу тоже нормально – с пробками или зимой до 16 литров выходит (для Москвы немного), на трассе – до 9 л.
- Алексей, Санкт-Петербург. Раньше у меня была Мазда «тройка» — хороший автомобиль для города, но не для драйва. Все мне не хватало динамики, но вот качество и надежность японца вполне устраивала. Поэтому решил тоже брать японца, но помощнее – выбрал Subaru Legacy 2002 года в кузове универсал, с мотором 2.0 и механической трансмиссией. Приобрел в 2014 году, уже катаюсь на нем почти 2 года.
Что сказать – все отлично, но если сравнивать по расходу, то у Легаси он конечно огромный – до 15 литров в городе доходит, тогда как у Мазды больше 10-11 не поднималось.
Subaru Legacy 4
В 2003 году было представлено четвертое поколение Субару Легаси, более ориентированное на рынок США. Автомобиль получил новую линейку турбированных моторов мощностью 2.0, 2.5 и 3.0 литра, а с 2008 года – турбированный дизель с шестиступенчатой механикой, который устанавливался на модели Legacy и Outback.
Отзывы о расходе топлива Субару Легаси 4
- Евгений, Новосибирск. Вообще сразу рассматривал Вольво в кузове универсал, но прикинул, что не потяну по бюджету. Но обратил внимание, что у официала Субару была как раз акция на модели прошлого года и решил взять Легаси универсал 5-го поколения. Покупал в 2009 году, откатал 5 лет и все таки купил Вольво – ну что, мечта идиота. Хотя на Субарик ничего плохого не скажу – мощный и комфортабельный автомобиль, тянет и едет везде.
В городе расход 13 литров, но на трассе меньше – около 7 л.
- Иван, Москва. Рестайлинговый Субару Легаси 2006 года, мотор 3.0АТ (самый мощный). Приобрел его в 2010 году – за шесть лет только заменил стойки, ну и жидкости по ТО. Расход конечно приличный – в городе выходит не меньше 16 литров, на трассе – 11-11.5 л.
- Александр, Екатеринбург. Решили с женой купить автомобиль в кузове универсал – семейный, так сказать, для дальних поездок.
Смотрели разные модели – выбрали Subaru Legacy 2006 года. Полный привод, много удобный опций, просторный салон и мощный мотор – что еще нужно. С движком 3 литра автомобиль как ракета – выстреливаем моментально. На трассе до 9-10 литров уходит, в городе больше –в среднем 15 л.
- Алексей, Краснодар. Покупали Субару Легаси 2008 года для дальних поездок – на море, в горы и так далее.
Кузов универсал, поэтому места масса – мы помещаемся вчетвером с детьми плюс еще друзья с ребенком. Мотор 2 литра – мощности хватает за глаза, а расход небольшой – в городе 12 литров, на трассе вообще 8 литров.
- Виталий, Москва. Машина просто огонь. Когда под капотом табун из 245 лошадей, то по трассе ты просто летишь. Брал специально с ручкой – у автомата все равно такой динамики нет, как у механики. Модель 2006 года, мотор 3 литра.
Расход конечно большой – зимой до 20 литров у меня выходит, летом поменьше – до 17. Ну а на трассе – 11-13, смотря как ехать.
Subaru Legacy 5
Главной особенностью пятого поколения Subaru Legacy является не только полностью измененный экстерьер, а новые моторы семейства Boxer, изготовленные из алюминиевого сплава. Это серия оппозиционных моторов: три атмосферника объемом 2.0, 2.5 и 3.6 л, а также турбированный мотор 2.5 литра. Моторы могут агрегатроваться с 6-ступенчатой механикой или 5- ступенчатым автоматом, но также доступен и вариатор Lineartronic. В производстве пятое поколение находится с 2009 года.
Норма расхода топлива на 100 км Субару Легаси
- Игорь, Петербург. 8 месяцев назад купил дизельную Subaru Legacy с мотором 2.0 л. Наслышан о расходе Легаси, поэтому специально выбирал дизель – он намного экономичнее, а для большого города это важно. И я не прогадал – даже с пробками у меня больше 9 литров не выходит, а на трассе можно уложиться в 6.5 литра на сотню.
- Валерий, Москва.
Так как изначально машину покупали, как семейную, то есть чтобы и жена ездила, то выбирали с автоматом. В итоге приобрели Subaru Legacy 2.5АТ, 2013 года. Полный привод – идеальный вариант для природы, можно даже после дождя проехать спокойно. Расход считаю небольшой для такого авто – на трассе 11 литров, в городе – 14-15.
- Кирилл, Тверь. Когда увидел Легаси в новом кузове – прямо загорелся.
Конечно, пришлось подсобирать денег, но все равно на новый не хватило, поэтому приобрел двухлетнюю, 2012 года, с двухлитровым дизелем. Расход по бортачу 10.3 литра солярки в городе, зимой возрастает до 11.5-12.0 литра. Заводится даже в мороз.
- Артем, Санкт-Петербург. Покупал автомобиль жене, чтобы она детей возила и все такое (у меня Прадо), но теперь часто и сам езжу.
Subaru Legacy 2014 года, полный фарш, мотор 2.5АТ, универсал. Мощность – 265 лошадок, я в шоке просто и расход при этом 13 литров в городе – у меня у Прадо в полтора раза больше.
- Александр, Москва. Субару Легаси 2010 года, полный привод, 2.5АТ. Срок владения – уже четыре года, до этого ездил на РАВ4, но побил я его крепко.
Легаси по проходимости ничем не хуже паркетника, а расход поменьше – до 14 литров у меня выходит, на трассе – десятка.
- Инна, Сыктывкар. Уговорила мужа продать его Фольксваген и купить семейный автомобиль-универсал. Выбрали Субару Легаси 2009 года – понравился дизайн, к тому же, нам предложили вариант с дизельным мотором, он более экономичный, чем обычный бензиновый.
Купили четыре года назад, накатали уже больше 100 тысяч, из них примерно две трети – это вылазки на природу, на море и так далее. Автомобиль просто отличный, всем рекомендую.
Источник: http://AvtoZhor.com/subaru-legasi-rasxod-topliva-2/