Самосвальная установка на уаз

Уаз 2315

самосвальная установка на уаз

На эту машину не сразу обратишь внимание. С виду обычный грузовичок УАЗ-3303 с металлическим тентованным кузовом. Стоп, с металлическим! Хотя, может, это УАЗ-33036, с увеличенной до 1300кг грузоподъемностью? Почему же тогда борта не гофрированные? посмотрим поближе.

Действительно, борта прямые из толстенного металла, да еще усилены продольными профилями квадратного сечения. И поставлен кузовок-то что-то уж высоковато. Нагибаемся ниже — да он на подрамнике! и ручка у него слева стоит для открытия фиксаторов, а с правой стороны на раме, сразу за кабиной, — масляный бак. Совсем недавно такой же бак на самосвальной «газели» видел.

Точно, это тоже самосвал. И разработан он в содружестве с тем же саранским заводом автосамосвалов. Опытный образец изготовлен на уазе в 1996 году. Возникает резонный вопрос: почему мини-самосвальчик до сих пор не пошел в серию? Ведь машина универсальна по своему назначению и незаменима для сельской местности. На ней можно и стройматериалы возить, и корма, и семена, и урожай, и бидоны с молоком, и даже навоз. Да вот беда, фермерство в нашей стране как было в зародыше, так и осталось.

А устройство у машинки довольно простое. Шасси действительно взято от уаз-3303, а потому знакомо многим автолюбителям. Подъем кузова осуществляется за счет коробки отбора мощности, установленной на кпп. От нее, в свою очередь, приводится гидронасос, который создает давление в гидросистеме и таким образом передает его через распределитель на гидроподъемник.

На основе автомобилей УАЗ-31512/3153 с 1996 г. мелкими сериями собираются пикапы УАЗ-2315 (4×4) грузоподъемностью 800 кг с колесной базой 3000 мм. Модернизация грузового семейства проходила по двум направлениям: использование более мощного; бензинового двигателя УМЗ-4218 (2890 см3, 98-100 л.с.) и увеличение колесной базы до 2550 мм.

УАЗ-2315-легкий двухместный грузовой автомобиль, являющийся модификацией популярного внедорожника УАЗ-31512. По сравнению со своим предшественником УАЗ-2315 его база существенно увеличена, а грузоподъемность доведена до 800кГ.Удлинение рамы, отсутствие связи между кабиной и платформой, ощутимо меньшие жесткостные свойства грузовой платформы в сравнении с кузовом УАЗ-31512 поставило конструкторов перед необходимостью расчетной оценки дапряженно-деформированного состояния несущей системы этого автомобиля.

Автомобиль имеет увеличенную колесную базу, двухместную закрытую кабину капотной компоновки и металлическую грузовую платформу с задним откидным бортом и съемным тентом.

Автомобиль подготовлен к выпуску малыми сериями в 1997 г.

Характеристики

Технические характеристики

Колесная формула 4×4
Количество мест 2
Грузоподъемность, кг 800
Максимальная скорость, км/ч 110
Глубина преодолеваемого брода, м
— с подготовкой 0.7
— без подготовки 0.5
Радиус поворота, м 8.2
Расход топлива, л/1ОО км 15.5
Топливо бензин А-76
Масса автомобиля, кг:
— снаряжённого 1717
— полная 2517
Полная масса буксируемого прицепа, кг:
— с тормозами 1500
— без тормозов 750
Размеры, мм:
— длина 4846
— ширина 1770
— высота 2130
— база 3000
— колея 1445
— дорожный просвет 220

В онлайн!

Кстати, Уаз 2315 запустили в компьютерные игры, создав такую модель:

Модели Уаз 2315 в игре:

Отзывы о Уаз 2315

Материала в сети немного, пользователей машинкой очень мало. Поэтому нашелся только один нормальный отзыв:

Я не знаю для, чего и кого нужен пикап либо навоз возить, либо дурачков в кузове. Лучше бы сделали грузопасажирский вариант, чтоб задние сиденья легко раскладывались в ровный пол, чтоб и поспать и товар перевезти и инструмент и т.д.

Не мешало бы уменьшить цену, а то в японии для японцев новый ленд крузер прадо стоит всего на 300тыс.дороже. Меня вполне устроила бы санитарка, еслиб сделали комфортными передние сиденья.

составители этого сайта почему то посчитали, что каждый должен составить большую статью на несколько тысяч символов поэтому я дальше просто ставлю символы .

Достоинства

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа серато расход топлива

Недостатки

не поспать нормально в авто, не загрузить нормально, высокая цена.

Источник: http://prouaz.com/uaz-2315/

Самосвал на ГАЗель, УАЗ — переделка

самосвальная установка на уаз

Переделаем Вашу ГАЗель, УАЗ в самосвал. Очень привлекательная цена — 110 000 рублей (с установкой). Звоните, Челябинск!

Произведем кузов и переоборудуем Вашу Газель, УАЗ в самосвал с трехсторонней разгрузкой.

Грузоподъемность — 3 тонны (на малых оборотах)

Усиление и ремонт рамы.

Дополнительно кронштейны под бензобак и под газовый баллон.

ЦЕНА: 110 000 рублей (с установкой)

Переоборудование Газель, УАЗ в самосвал

Завод навесного оборудования для тракторов СпецСтройТехТонтаж предлагает услугу — переоборудование автомобилей ГАЗЕЛЬ и УАЗ в самосвал.

  Сейчас наблюдается большой спрос на услуги перевозчиков, а потому многие решают приобрести самосвальные прицепы или переоборудовать уже имеющуюся в их распоряжении технику под другие нужды.

Переоборудованием считают внесение таких изменений в конструкцию автомобиля или другого транспортного средства, которые меняют его учетные данные, например, тип ТС. Также под этим понятием рассматривается и замена номерных агрегатов.

Большая популярность подобного рода решений  (о переделке уже имеющегося автомобиля) обусловлена тем, что цена на сам автомобиль «Газель» довольна демократична и составляет примерно от 800 тысяч рублей.  При этом автомобиль окупает себя всего за 19-20 месяцев, так как он универсален в эксплуатации.

Также вы довольно легко сможете приобрести запасные части в случае поломки, а благодаря большому числу официальных сервисных центров в нашей области, вы сможете  быстро пройти техническое обслуживание. Компактные размеры автомобиля позволяют подвести его как можно ближе к месту погрузки/выгрузки, что, определенно, является большим плюсом при работе на стройке или в другой сфере.

Газель самосвал может быть использована для перевозки  грузов различного вида: сыпучих, кусковых и прочих, которые выгружаются путем сваливания.

  Для того, чтобы это стало возможным, производится доукомплектация автомобиля самосвальным кузовом и устройством его опрокидывания.

Несмотря на то, что само транспортное средство не может перевозить большие объёмы и массы груза, но сыпучие грузы перевозить на небольшие расстояния с помощью Газели с самосвальным кузовом очень удобно.

Самосвалы на основе Газели отличаются хорошей грузоподъемностью в своей группе. Автомобиль способен транспортировать до 1,2 тонн разного рода грузов. За опрокидывание кузова, оснащенного стальной бортовой платформой, отвечает гидроцилиндр.  Многие поспорят, что такая грузоподъемность может показаться сравнительно небольшой, но если использовать самосвал вы будете  в черте города, то здесь на передний план выйдут такие преимущества Газели-самосвала, как маневренность и мобильность.

УАЗ самосвал также при небольших размерах может иметь грузоподъемность до 2 тонн.  Бортовой УАЗ может быть переоборудован в самосвал с задней или трехсторонней разгрузкой.

Процедура переоборудования газели в самосвал

Переделав ваш автомобиль «Газель» или УАЗ в самосвал, вы не только сэкономите крупную сумму денег, которая ушла бы на покупку новой машины, но и получаете «два по цене одного»: автомобиль и самосвальную технику, что позволяет также вдвойне сэкономить на техническом обслуживании и ремонте, если он понадобится.

Газель самосвал в Челябинске — эта переделканачинается с того, что заказчик предоставляет нашим специалистам автомобиль. Время проведение работ по переоборудованию составляет от 1 до 5 недель, по истечении которых заказчику возвращается его техника, модифицированная согласно всем современным стандартам грузоперевозок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда 6 расход топлива

Опытные рабочие Завода навесного оборудования для тракторов «СпецСтройТехТонтаж» проводят модернизацию автомобилей «Газель» в самосвал с использованием современного оборудования. Мы гарантируем, что срок эксплуатации выпущенной нами техники будет долгим.  Кроме того сам самосвальный прицеп, установленный на ваш автомобиль, имеет высокие характеристики прочности и прост в использовании.

Стоимость переоборудования «Газель» в самосвал

Цена на переоборудования автомобиля в самосвал может быть разной. В стоимость обычно включаются такие пункты, как затраты на расходные материалы и необходимые для проведения работ детали.  Разные компании по-разному формируют конечную сумму услуги. Так, в зависимости от того, что вы желаете получить в итоге, сумма может находиться в пределах от 60 до 100 тысяч рублей.

Самостоятельное переоборудование в так называемых «домашних условиях» или «своими руками» может обойтись в 20 тысяч. Однако при этом необходимо иметь в своем распоряжении все детали и элементы, которые понадобятся для установки нового кузова. Кроме того может возникнуть ряд проблем.

Например, рама у самосвала может быть короче, чем  у обычного бортового ТС, поэтому возможно придется заменять коробку переключения передач на другую и т.д.

  И даже если все прошло гладко и вы сами смогли превратить малотоннажник в самосвал, то следует иметь в виду, что автомобиль, переоборудованный самостоятельно  поставить на учет в ГИБДД очень сложно или даже невозможно совсем.

Поэтому не стоит гнаться за выгодой, если в итоге придется платить дважды. Лучше сразу доверить свой автомобиль — Газель или УАЗ самосвал — профессионалам своего дела и через несколько недель получить отличный рабочий автомобиль.

Источник: http://sstm74.ru/katalog-tovarov/samosval-na-gazel-uaz/samosval-na-gazel

Принцип работы и технические характеристики самосвала УАЗ

самосвальная установка на уаз

УАЗ самосвал — это транспортное средство, предназначенное для транспортировки малогабаритных грузов.

Технические характеристики

УАЗ Профи самосвал отличается простой конструкцией и легкостью управления. Этот транспорт предназначен для работы в любых климатических условиях и на любой местности. Все основные элементы автомобиля смонтированы на опорной сварной раме, которая изготавливается из высокопрочной стали. Этот агрегат можно ремонтировать в полевых условиях, все узлы и механизмы находятся в легкой доступности.

Здесь установлен 8-цилиндровый бензиновый двигатель, изготовленный в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-1, и механическая 5-ступенчатая коробка передач. Тормозные механизмы — дисковые, сухие, оборудованные механическим приводом.

Передаточные числа трансмиссии:

  • первая передача — 3,78;
  • вторая — 2,6;
  • третья — 1,55;
  • четвертая — 1;
  • пятая — 4,12.

КПП оборудована 2 карданными валами, которые подводят к ведущим мостам транспорта. Промежуточный вал расположен между механической коробкой передач и раздаточной коробкой. У переднего и заднего моста есть главная передача одинарного, конического типа со спиральными зубьями.

Технические характеристики и показатели заводской модели грузовика:

Габаритные параметры Длина — 4535 мм

Ширина — 1974 мм

Ширина — 2355 мм

Колесная база 2550 мм
Снаряженная масса 1845 кг
Максимальный вес транспортируемого груза 1225 кг
Общий вес транспорта 3070 кг
Расстояние дорожного просвета 205 мм
Наибольшая глубина преодолеваемого брода 500 мм
Допустимая масса прицепного устройства 850 кг
Объем бака для топливной жидкости 56 л
Мощность силового агрегата 90 л. с.
Рабочий объем двигателя 2,44 л
Диаметр цилиндрических деталей 92 мм
Ход поршневой части 92 мм
Степень сжатия 6,7
Номинальный крутящий момент 415 Нм
Напряжение бортовой сети 12 В
Колея По передним колесам — 1500 мм

По задним колесам — 1442 мм

Средний расход бензина на 100 км 12 л
Максимальная частота вращения коленчатого вала 2100 об/мин
Размер шин 8,40-15
Максимальное давление в шинах передних и задних колес 2,2 кгс/см³
Люфт рулевого колеса 100 мм
Рабочий температурный режим -40+40°С
Диаметр барабанного механизма тормозной системы 280 мм
Тормозной путь со скорости 60 км/ч 5500 мм
Ширина колодок 50 мм
Внешний габаритный радиус поворота 4700 мм
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ситроен с4 горит чек

Как сделать своими руками

Для того чтобы оборудовать Уазик самосвальной установкой, необходимо подготовить чертежи.

Можно уложить квадратный брус под передний борт автомобиля, закрепить к нему длинный трос, который нужно обмотать вокруг всей кузовной части. Для разгрузки необходимо открыть бортовую часть транспортного средства, вытянуть трос и прикрепить его к какой-нибудь опоре, например, дереву или столбу. После этого следует завести мотор и начать движение вперед. Передвигаясь по кузову, деревянный брус будет стягивать груз.

Другой способ — это установка гидравлического подъемного механизма, который состоит из полурамы, гидронасосного элемента, оборудованного электрическим приводом, гидравлического крана, бака для масляной жидкости, гидравлического цилиндра, магистралей высокого давления.

Пошаговая инструкция по изготовлению самосвального оборудования:

  1. Подготовить полураму. Для этого необходимо сделать из тавров продольные балки, укрепить нижнюю часть конструкции поперечинами, на концы установить проушины, в которые нужно поставить штифты.
  2. Сделать гидравлический насосный элемент. Рекомендуется взять насос от МТЗ-80. Необходимо соединить вал электрического стартера с валом насоса при помощи шарниров от рулевого механизма. Гидронасос вместе с приводом нужно закрепить на поперечине опорной рамы.
  3. Прикрепить к раме грузовика масляный бак объемом до 10 л.
  4. Подключить магистрали от емкости с маслом к насосу и гидравлическому цилиндру.
  5. Запустить силовой агрегат и проверить работоспособность установки.

Полезные советы

Один конец полурамы рекомендуется закрепить штифтовыми шарнирами на грузовой платформе, это поможет облегчить процесс эксплуатации установкой. Верхнюю часть поперечины следует оборудовать поперечными выступами, чтобы обеспечить поддержку грузовой платформы по всему периметру.

Для соединения корпуса полурамы с автомобилем необходимо использовать сварочный аппарат для большей надежности конструкции.

Гидравлический цилиндр также можно взять от ГАЗ-53, т.к. у него достаточная длина для опрокидывания кузовной части, а на концах имеются наконечники шарового типа.

Подрамник следует изготавливать в виде скобы. Такая форма позволит гидравлическому цилиндрическому элементу в сложенном состоянии не мешать опрокидыванию кузова и установке верхней части полурамы на нижнюю. Параметры и крепежные элементы необходимо подбирать экспериментальным путем.

После подключения магистралей насосного элемента в электрическую схему рекомендуется установить гидравлическое крановое оборудование. При подъеме кузова оно будет способствовать перетеканию масляной жидкости в одном направлении. Когда кран будет поворачиваться, масло будет утекать обратно в бак.

Во время монтажа и изготовления установки самосвального типа необходимо соблюдать технику безопасности. Транспорт должен стоять на ровной поверхности, а колесные механизмы должны быть зафиксированы специальными стопорными устройствами. Автомобиль нужно перевести на ручник. Во время изготовления деталей следует надеть защитную маску и очки.

Принцип работы

Во время разгрузки водитель должен перевести крановое оборудование в то положение, в котором масляная жидкость будет течь только в одном направлении. После этого включается питание привода насосного механизма, который забирает часть масла и под давлением передает его в корпус гидравлического цилиндра.

Когда кузовная часть полностью оказывается в поднятом положении, питание привода гидравлического насоса отключается. Кузов не будет опускаться благодаря крану.

Для того чтобы кузов опустился, необходимо, чтобы кран был повернут. После этого масляная жидкость начнет течь в обратную сторону, уровень давления в гидравлическом цилиндре начнет падать, а грузовая платформа под давлением собственного веса вернется в исходное положение.

Цена и аналоги

Цена нового грузовика — самосвала составляет в среднем 800 000 руб.

Аналогичные модели: УАЗ Карго, Toyota Hilux Pikap и КамАЗ-6520.

Источник: https://SpecMahina.ru/uaz/samosval-novyy.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Замена маслосъемных колпачков тойота

Закрыть