Регламент то ниссан джук

Работы по ТО Ниссан Жук. График технического обслуживания Nissan Juke

регламент то ниссан джук

Производство Nissan Juke началось в 2010 году. Комплектуется бензиновым двигателем объёмом 1.6 литра (HR16DE) и 1.6 литровым (MR16DDT) турбо мотором с непосредственным впрыском. Автомобили оснащённые HR16DE мотором комплектуются 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором CVT.

Версии с MR16DDT мотором имеют 6-ти ступенчатую механику или же у машин в полно приводном исполнении имеется бесступенчатый CVT-M6 вариатор. Наибольшей популярностью в России имеет Ниссан Жук с мотором HR16DE. Далее будут описаны коды и цены на расходные материалы, которые потребуются для прохождения ТО. План регламентного технического обслуживания выглядит следующим образом:

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла. Заправочные объёмы масла, включая фильтр, MR16DDT — 4,5л./HR16DE — 4,3л. С завода залито фирменное масло Motor Oil 5W-40, цена за 1 литр — 6$ (KE90090032R), за 5 литров — 21$ (KE90090042R). Так же потребуется прокладка сливной пробки, цена — 0,5$ (1102601M02).
  2. Замена масляного фильтра. Цена — 4$ (152089F60A).
  3. Замена свечей зажигания.

    Потребуется 4 шт., цена за 1 шт. — 9$ (224011KT1B).

  4. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • проверка состояния навесного ремня;
  • проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения, а также уровня ОЖ;
  • проверка загрязнённости воздушного фильтра;
  • проверка состояния топливного фильтра;
  • проверка системы выпуска отработанных газов;
  • проверка уровня масла в МКПП и АКПП;
  • проверка состояния чехлов ШРУСа и смазка;
  • проверка ходовой;
  • проверка рулевой системы;
  • проверка уровня тормозной жидкости;
  • проверка уровня износа тормозных колодок и тормозного диска;
  • проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • проверка и в случае необходимости корректировка фар;
  • прочистка дренажных отверстий;
  • проверка и сказка замков, петлей, защёлок;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повтор первого регламентного ТО.
  2. Замена воздушного фильтра. Цена — 8$ (16546JG30A).
  3. Замена салонного фильтра. Цена — 10$ (272771KA0A).
  4. Замена тормозной жидкости. Понадобится 1 литр жидкости Nissan DOT-4 цена — 6$ (KE90399932).
  5. Замена жидкости в гидроприводе выключения сцепления. Используется та же жидкость, что и при замене тормозной жидкости (см. п.4). Потребуется около 1 литра.

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО1.

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Выполнить ТО1 (Замена масла и масляного фильтра).

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Выполнить все пункты ТО2.
  2. Замена охлаждающей жидкости. Объём системы охлаждения вместе с бачком 8,1 литров. Применяется зеленый антифриз Nissan L248 Coolant Premix, цена за канистру 5 литра концентрата — 15$ (KE90299945), а за 1 литр — 4$ (KE90299935). Интервал последующей замены ОЖ сокращается до 60 тыс. км.
  3. Замена масла в КПП.

    Объём жидкости в механической коробке передач RS5F92R — 2,3 литра/ RS6F94R — 2,0 литра. Нужно применять фирменное масло Nissan вязкостью 75W80, цена за 1 литр — 7$ (KE91699932R). Замена масла в АКПП, полный объём системы вариатора RE0F10B — 8,5 литра/RE0F11A — 6,9 литра. Применяется фирменная жидкость Genuin Nissan CVT Fluid NS-2 цена за канистру 4 литра — 44$ (KLE5200004EU).

    Для замены потребуется ещё фильтр, цена 6$ (317263JX0A).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент ТО1.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО2.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена приводного ремня навесных агрегатов, не имеет чёткого регламента. Его меняют по мере износа, производя проверку каждое ТО (каждые 15 тыс. км.). Цена за ремень — 17$ (117201KT0A). Ролик натяжитель — 50$ (119551KC0A).
  2. Замена цепи ГРМ. Проверка состояния цепи проводится каждые 45 тыс. км.

    , оценивается на слух, на наличие лишних звуков типа звона цепи и т.п При выявлении нехарактерных звуков, проводиться дополнительная диагностика и в случае износа элементов ГРМ, делается их замена.

    Цена за цепь — 65$ (130281KC0A), направляющая цепи (успокоитель) — 20$ (130911HC0A), ролик натяжитель цепи ГРМ — 22$ (130701KT0A).

Сколько стоит ТО Nissan Juke

Забегая немного наперед, уточним, что приведённые ниже цены на ТО, актуальны без услуг станции технического обслуживания. В эту стоимость, входят только цены на расходные материалы. Итог по затратам на расходники Ниссан Жук следующий: ТО №1, 3, 5, 7 Вам обойдётся в 62$, ТО №2, 4, 8 — 92$.

Самым же дорогим оказывается технический осмотр №6, за него придётся выложить минимум 121$ — если автомобиль оборудован МКПП и 195$ — если укомплектован АКПП (вариатором).

Что касается замены приводного ремня навесных агрегатов — 17$ если + ролик — 67$, ну а замена цепи ГРМ со всеми принадлежностями (натяжитель, успокоитель) — 107$.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Смотрите также

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Популярные инструкции

по ремонту Nissan Juke

Источник: https://etlib.ru/blog/458-reglamentnoe-to-nissan-juke-svoimi-rukami

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Особенности тюнинга Ниссан Жук

регламент то ниссан джук

Желающих провести для автомобиля Ниссан Жук тюнинг на сегодняшний день довольно много. Причины могут быть разными. Одни гонятся за повышением цифр и показателей, другим просто не хочется обладать стоковой моделью. Каковы бы ни были причины, владельцы авто начинают присматривать возможные пути удовлетворения данного плана потребностей.

1 Что же выбрать в качестве тюнинга?

К вопросу тюнинга можно отнестись по-разному. Некоторые стараются улучшать динамические характеристики, дорабатывать подвеску, двигатель, тормоза, заменяя и улучшая необходимые узлы и детали. Занятие очень трудоемкое и ресурсозатратное. Результат, конечно, впечатляющий, но стоит ли таким заниматься, каждый решает для себя сам. Если нет желания или средств для подобного, можно ограничиться чип-тюнингом.

На сегодняшний день программами управления снабжены практически все относительно новые инжекторные автомобили, в том числе и Ниссан Жук. Целью чип-тюнинга является улучшение и оптимизация работы данных программ управления, что приводит к понижению расхода топлива, увеличению мощности двигателя и другим различным изменениям в работе автомобиля. Такой тюнинг Nissan Juke производится через ODB разъем и не требует снятия электронного блока управления.

Само собой, человеку, который решился на чип-тюнинг, будет интересно, какого результата ожидать. Если говорить о Nissan Juke 1.6t, которые оснащены турбированным мотором, возможно увеличение мощности со 190 л.с. до 215 л.с. а крутящий момент возрастает до 285 нм, при начальном в 240 нм. В Джук с атмосферным мотором прирост мощности и момента составляет от 5 до 10%, вдобавок улучшается отзывчивость авто во время нажатия педали газа, пропадут так называемые провалы при разгоне.

Тюнинг Ниссан Жук

Интересный нюанс: если автомобиль до сих пор находится на гарантии, лучше избегать перепрошивки «мозгов», так как в этом случае гарантия аннулируется.

Проще установить портативный чип, который всегда можно убрать при необходимости.

Стоит отметить, что подобные чипы сами по себе могут иметь некие аналоговые погрешности и не способны ограничивать избыточный крутящий момент. В то время как прошивка для электронного блока управления является выверенной математической моделью, способная просчитывать параметры работы мотора и ограничивать лишнюю нагрузку. Нельзя назвать чип бесполезным, просто стоит принимать во внимание отличия между чипом и программным тюнингом, а затем делать осознанный выбор.

2 Установка чипа на Ниссан Жук

У всех бывают моменты, когда терпения категорически не хватает и хочется получить желаемое здесь и сейчас. Это к тому, что если водитель уже приобрел желаемый чип, а до ближайшей мастерской ехать и ехать или же попросту на данный момент нет определенной суммы денег, то тюнинг Ниссан можно произвести своими руками.

Например, установка чипа RaceChip Pro для Джук осуществляется в пределах 15 минут, все действия выполняются согласно инструкции. Практика установки таких чипов показывает, что средний расход топлива может снизиться вплоть до 1.5 литра, мотору становится заметно проще подхватывать «низы», усиливается чувствительность педали при разгоне, прилагаемое усилие заметно снижается.

Установка чипа RaceChip Pro

Немного о том, как работает этот чип. Чип-блок предназначен для увеличения мощности двигателя с наддувом, подключать его следует к датчикам давления топлива и управления турбиной. Анализируя поступающие сигналы, встроенная в чип программа оптимизирует работу двигателя и турбины. В этом устройстве сигнал обрабатывается в несколько десятков раз быстрее, чем в стоковом бортовом компьютере. Данный модуль способен оптимизировать большое количество параметров, например:

  • время непосредственного впрыска топлива;
  • его давление;
  • давление наддувочного воздуха;
  • массовый расход воздуха.

Модуль RaceChip увеличивает производительность двигателя только в пределах разумного и в необходимые моменты, такие как резкое ускорение или обгон.

Расход топлива снижается за счет улучшения динамических характеристик, например, обеспечиваются более эффективное сгорание топливной смеси и прирост мощности, благодаря этому затрачивается меньше энергии для ускорения. Под оптимизацией также понимают снижаемый эффект возникновения турбоям на 40-60%.

Увеличение мощности можно ощутить во время работы двигателя как на низких, так и на высоких оборотах, а ускоренная обработка сигналов микропроцессора способствует более мягкой работе турбированного мотора.

3 Джеттер для Nissan Juke

Джеттером называется электронное устройство, специально разработанное для значительного сокращения промежутка времени, который возникает между нажатием на электронную педаль газа (такая установлена и в Джук) и непосредственным открытием дроссельной заслонки.

В стремлении соответствовать нормам токсичности ЕВРО-4 множество автомобилей оборудуются электронной педалью газа, что приводит к открытию дроссельной заслонки с небольшим запаздыванием, так как отвечает за это электронный блок управления.

Наличие джеттера в Ниссан Джук приводит к преобразованию прибором сигнала, поступающего от педали газа, и исключает открытие заслонки с запаздыванием. Это позволяет подавать большее количество рабочей смеси в цилиндры, что помогает улучшить динамику разгона и увеличить мощность на частичных нагрузках. Наличие джеттера может ускорить разгон до 80 км/ч вплоть до 10-25%.

Благодаря использованию джеттера сигналы, поступающие от датчиков определения положения педали газа, трансформируются таким образом, что обеспечивается «жесткая» связь между степенью нажатия на педаль и заслонки, исключив запаздывание ее закрытия. За счет этого дроссельная заслонка открывается в полном соответствии с положением педали и сразу закрывается при ее отпускании. Кстати, для активации и выключения джеттера предусмотрена отдельная кнопочка, расположенная на брелоке.

Источник: https://365news.biz/avto/205285-osobennosti-tyuninga-nissan-zhuk.html

Работы по то ниссан жук. график технического обслуживания nissan juke — АвтоСовет

регламент то ниссан джук

Из-за спортивной внешности и особых технических характеристик авто вовремя проходить То nissan juke его владельцам не просто рекомендуется, а обязательно.

Как правило, этот автомобиль приобретают люди активные, практикующие быстрый стиль вождения – а резкие старты с места или торможение, например, для деталей машины не проходят даром.

Несмотря на то, что модель достаточно надежна, как и полагается японскому авто, обращаться в техцентр следует не реже 1 раза в год или по факту 15 тысяч км пробега (для авто с обычным мотором) или 10 тысяч км пробега (для авто с турбированным двигателем).

Особенности

Предусмотренное производителем плановое техническое обслуживание этой модели содержит список обязательных работ в зависимости от пробега машин Ниссан. Согласно правилам, ТО рекомендуется осуществлять:

  • замену фильтра масляного и прокладки пробки поддона;
  • моторного масла;
  • свечей зажигания;
  • смазочных материалов;
  • воздушного фильтра;
  • салонного фильтра;
  • антифриза;
  • масла в раздаточной коробке;
  • тормозной жидкости.

В процессе ТО обязательно проводится проверка состояния ходовой, навесных ремней, осветительных приборов, уровней антифриза и других жидкостей.

Стоимость регламентного ТО

Официальные дилеры предлагают обслуживание на невыгодных для владельцев условиях – от 8 тысяч руб. Воспользовавшись калькулятором расчета ТО для своей модификации на нашем сайте, вы убедитесь, что в техцентре «Гараж» То nissan juke обойдется вам существенно дешевле.

Регламент То nissan juke

ДвигательКузов и шасси
Вид операций Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км.
15 30 45 60 75 90 105 120
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
Воздушный фильтр П З П З П З П З
Приводные ремни П П П П П П П П
Свечи зажигания З З З З
Охлаждающая жидкость П  П П  П П  З П  П
Система охлаждения двигателя П П П П П П П П
Топливопроводы П  П П  П П  П П  П
Трубопроводы паров бензина П  П П  П П  П П  П
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) П П П П П П П П
Масло в МКПП П П П П П П П П
Масло в АКПП П П П П П П П П
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) П П П П П П П П
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты П П П П П П П П
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость П П П П П П П П
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов П  П П  П П  П П  П
Жидкость в тормозной системе П  З П  З П  З П  З
Салонный фильтр П  З П  З П  З П  З
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система П  П П  П П  П П  П
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П
Примечание и сокращенияСервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости)

Источник: https://razborkadonskoe.ru/obsluzhivanie/raboty-po-to-nissan-zhuk-grafik-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-nissan-juke.html

Техническое обслуживание (ТО) Ниссан Жук — запись на техобслуживание Nissan Juke по телефону автосервиса 646-00-38

регламент то ниссан джук

Обеспечить постоянную готовность компактного кроссовера к эксплуатации позволяет сервисное обслуживание, проводимое с установленной периодичностью. ТО Nissan Juke включает в себя комплексные работы по проверке, регулировке и замене изношенных деталей. Своевременный регламент позволяет продлить эксплуатационный ресурс узлов автомобиля.

Производителем разработана сетка регламентного технического обслуживания Ниссан Жук, где перечислены базовые операции и интервалы проведения. Перечень работ включает в себя замену:

  • смазки в двигателе и коробке передач;
  • масляного, топливного и воздушного фильтра;
  • фильтрующего элемента салона;
  • тормозной, охлаждающей жидкости и прочих расходных материалов.

Плановое обслуживание автомобиля предусматривает выполнение в объеме первого, второго и следующих регламентов операций по проверке:

  • кодов ошибок электронного блока управления;
  • исправности навесного оборудования;
  • правильности работы стеклоочистителей и осветительных приборов;
  • натяжения приводных ремней, а также целостности шкивов;
  • уровня технических жидкостей;
  • герметичности тормозной системы и топливопроводов;
  • состояния дисков колес;
  • целостности пыльников и деталей ходовой части.

При необходимости специалисты выполняют регулировку свободного хода педали тормоза, привода сцепления и прочих узлов. Выполняется смазка петель дверей, капота и крышки багажника. Кузовные элементы и днище автомобиля проверяются на предмет повреждений и коррозии.

Периодичность технического обслуживания автомобиля

Регламентные работы, предусмотренные планом сервисного обслуживания, должны выполняться через определенные производителем интервалы по причине:

  • ухудшения эксплуатационных свойств присадок, которые добавляются в масло и технические жидкости;
  • снижения эффективности фильтрующих элементов;
  • естественного износа комплектующих.

Замена моторного масла и масляного фильтра должна выполняться через 1 год эксплуатации или при 15 тыс. км пробега. При использовании кроссовера в тяжелых условиях рекомендуется пройти нулевое техническое обслуживание Ниссан Жук в межсервисный интервал. Своевременный сервис позволяет выявить поломки и сбои в функционировании агрегатов на ранней стадии и предотвратить дорогостоящие неисправности.

Преимущества профессионального сервиса

Оперативно и качественно выполнить ТО Ниссан Жук в Москве смогут специалисты нашего автосервиса DDCAR. Все комплексные работы выполняются на современном оборудовании с предоставлением гарантии. Изношенные комплектующие меняются только на оригинальные запчасти и качественные аналоги. При выполнении всего объема операций специалисты должны сделать сброс счетчика времени и километража до следующего ТО.

Стоимость техобслуживания Nissan Juke

Техническое обслуживание NISSAN Juke

09.11.2017

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Фильтр салона — замена-450.00 руб.

Фильтр воздушный — замена-600.00 руб.

Масло ДВС — замена-550.00 руб.

Ремонт трапеции дворника NISSAN Juke

Источник: https://ddcar.ru/nissan/juke/tehnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobiley

То nissan juke

регламент то ниссан джук

1

Марка:

— INFINITI NISSAN RENAULT

2

Модель:

— Almera Cabstar Juke Micra Murano Navara Note NP 300 Pathfinder Patrol Primera Qashqai (Qashqai +2) Sentra Teana Terrano Tiida X-Trail

3

Кузов:

— F15 (с 2010 г. по н.в.)

Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.

Из-за спортивной внешности и особых технических характеристик авто вовремя проходить То nissan juke его владельцам не просто рекомендуется, а обязательно.

Как правило, этот автомобиль приобретают люди активные, практикующие быстрый стиль вождения – а резкие старты с места или торможение, например, для деталей машины не проходят даром.

Несмотря на то, что модель достаточно надежна, как и полагается японскому авто, обращаться в техцентр следует не реже 1 раза в год или по факту 15 тысяч км пробега (для авто с обычным мотором) или 10 тысяч км пробега (для авто с турбированным двигателем).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Прокачка тормозов рено логан
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как установить бампер на ваз 2114

Закрыть