Расход топлива форд фьюжн

Какое масло заливать в двигатель форд фьюжен

расход топлива форд фьюжн

Какое масло заливать в движок ФордФьюжн

Форд Fusion – практически народный автомобиль c точки зрения продаж, пользующийся по сей день высочайшим спросом – в значимой мере благодаря универсальному кузову, который сразу похож на хэтчбек и сегодня престижные кроссоверы.

Не глядя на это, сегодняшние обладатели поддержанных Ford Fusion ценят машину не столько за большой дорожный просвет, да и сразу достаточно ординарную конструкцию, что позволяет своим штатом чинить машину. Когда, сначала можно ограничиться Заменой расходных материалов – крапива, Заменой масла в движке. Но этой достаточно обычный процедуре предшествует куда более непростая и ответственная задачка – выбор масла.

Дальше разглядим тщательно, что нужно осознавать для выбора высококачественной и доступный по стоимости смазки. Подберем не плохое масло для Форд Fusion с движками 1,4 и 1,6 литра.

Что указывает на необходимость замены масла

Естественно огромное количество признаков, указывающих на то, что пора срочно поменять. Крапива, состояние смазочного состава определяются в период проверки уровня мерным щупом.

Если масло имеет черный цвет, или разит гарью, как еще его именуют содержит маленький железный мусор, то эти признаки совершенно точно молвят о неотложной Замене моторного масла. По другому возникнут неожиданные последствия, которые будет решить очень трудно.

Дело может дойти возникновения из строя компонент – для вас, самых дорогих в автомобиле Форд Fusion. Ведь движок, ни для кого не тайна – основной момент и ценное звено в каждом тс.

Периодичность замены

Сейчас, нужно глядеть на временной интервал Замены масла, который для Форд Fusion составляет порядка 20 тыщ км, и а может быть сокращен до 10-15 тыщ. Тут здесь все находится в зависимости от погодных и дорожных причин. Крапива, для подходящего евро климата масло естественно не поменять не только за период 60 тыщ км, да и дополнительно в течении всего периода владения автомобилем.

Выбор по году выпуска

Сейчас выделим фаворитные моторные смазки раздельно для каждого модельной полосы Форд Fusion. Ниже приведены более подходящие бренды, и характеристики сюда.

Модельный ряд 2005

  • Всесезонное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

Замена масла на Ford Fusion

Замена масла и фильтров на Ford Fusion.

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Xado, Valvoline, Kixx, G-Energy, Mannol

Модельный ряд 2006

  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Роснефть, Xado, Valvoline, Kixx, G-Energy, Mannol

Модельный ряд 2007

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Xado, Valvoline, Kixx, Mannol

Модельный ряд 2008

  • Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Лукойл, ЗИК, Valvoline, Xado, Kixx, G-Energy

Модельный ряд 2009

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Лучшие фирмы – Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, Kixx, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2011

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – ЗИК, Мобил, Шелл, Лукойл, Кастрол, Gt-Oil, Valvoline, Xado, Valvoline

Модельный ряд 2012

  • Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50

KEY-DOP

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, GT-Oil, Valvoline, Xado.

Вывод

Итак, можно сделать некоторые выводы. В первую очередь обращаем внимание только на самые главные параметры – это уровень качества API, а также индекс вязкости SAE. В качестве примере рассмотрим вариант моторного масла для Ford Fusion 2005 модельного года.

Для такого автомобиля заливают полусинтетическое всесезонное масло с температурной вязкостью SAE 10W-40 SL. Более поздние модификации адаптированы под масло 0W-40/SM.

Выше рассмотрены масла-аналоги, которые по качеству почти не уступают оригинальному маслу Ford Castrol Magnatec Professional E SW-20 , которое заливал завод-изготовитель.

Субкомпактный минивэн от концерна Форд был представлен публике в 2002 году и выпускался почти 10 лет. Базой для автомобиля послужила платформа Ford Fiesta, на которой ранее создавались Форд Фиеста и Мазда 2. В 2012 году конвейер был остановлен и место минивэна заняла модель В-Max.

Популярность Фьюжена обусловлена его высокой посадкой, просторным салоном и довольно вместительным багажником, что давало автомобилю сходство с небольшим внедорожником. Создатели хотели соединить в одной машине все свойства компактного «паркетника» и хэтчбека класса В.

В итоге Fusion получил довольно агрессивный облик и огромный багажник на 337 литров.

https://www.youtube.com/watch?v=imqs5ruqB2w

Форд Фьюжн не отличался широкой гаммой силовых установок. Минивэн комплектовался всего двумя бензиновыми и двумя дизельными агрегатами. И первая, и вторая категория включали 1.4- и 1.6-литровые моторы. Дизельные моторы в СНГ не поставлялись.

Мощность бензиновых составляла 80 и 100 л.с. соответственно, при этом движок 1.4 разгонял машину до сотни за 15 секунд и выдавал максимум 164 км/час. Второй движок достигал 100 км/час всего за 11.1 секунды на механической трансмиссии и 13.

1 секунды с коробкой-автоматом (максимальная скорость – 176-178 км/час).

В 2005 году минивэн получил свое первое и последнее обновление, коснувшееся дизайна передней панели, светотехники, заднего и переднего бамперов.

Благодаря высокому клиренсу, Ford Fusion идеально подходит для отечественных дорожных условий и во многом превосходит автомобили российского производства. Так, если рассматривать страны СНГ, то здесь Fusion стал вторым наиболее востребованным автомобилем от концерна Ford (первое место занял Фокус). Тем не менее, потенциальных покупателей по-прежнему отталкивает высокая стоимость модели на вторичном рынке.

Двигатель Форд Фокус 1.4 л. Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) 80 л.с

  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Когда менять масло: 20000

Двигатель Форд Фокус 1.6 л. Duratec 16V Sigma 100 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем):3,75 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 20000

Данное видео показывает как делается замена масла в двигателе Ford Fusion 1.4. Кроме этого показана замена масляного и воздушного фильтров своими руками — все входит в рамки простейшего ТО автомобиля.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Фьюжен

Периодичность замены масла и Форд Фьюжн составляет 20,000 км пробега или раз в год, согласно руководству. С таким же интервалом меняется и воздушный фильтр. Вместе с тем, многие водители предпочитают производить замену уже на 10-15 тысячах, мотивируя это тяжелыми условиями эксплуатации. Сокращение периодичности замены несет урон только кошельку.

Заправочные объемы масла двигателя Ford Fusion:

    в Duratec 1.3 нужно 4,35 литра нового масла;в Duratec 1.4 нужно 3,8 литра нового масла;в Duratec 1.6 нужно 4,25 литра нового масла;в Duratec-HE 2.0 нужно 4,3 литра нового масла.

Номер оригинального масляного фильтра для бензинового двигателя 1.4 — 1455760. Аналоги: MANN W7008, FILTRON P629, MAHLE C1051, BOSCH F026407078, FRAM PH10044, ALCO SP1072, PURFLUX LS934 и некоторые другие.

Перед покупкой масляного фильтра стоит уточнить его применимость.

Для дизеля 1.6 номер оригинального масляного фильтра — 1359941. Аналоги: MANN HU7162X, FILTRON E6671, MAHLE X1712D, BOSCH 1457429238, FRAM CH9657BEC0 и им подобные.

Как поменять масло и масляный фильтр Фьюжен

Понадобится: новое моторное масло, масляный фильтр, тряпка, пустая тара для старого масла (литров на 5), воронка, ключ на 13 и съемник масляного фильтра.

Масло меняется на прогретом двигателе, чтобы лучше стекало. Если открутить крышку заливной горловины и приподнять щуп — масло будет вытекать быстрее.

Машину надо загнать на пандус, эстакаду, яму, подъемник или поставить на ровную поверхность и поддомкратить переднюю часть, соблюдая все меры предосторожности. Если имеется защита картера — снять защиту. Затем подставить емкость под сливное отверстие на картере, открутить сливной болт и слить масло.

При этом нужно быть осторожным, чтобы не обжечься маслом!

Когда масло прекратит вытекать — закрутить сливной болт обратно. Пора менять масляный фильтр. Если речь идет о бензиновом двигателе, фильтр можно попытаться открутить руками. Если не выходит, тогда нужно воспользоваться съемником типа «Краб» . При этом тоже прольется немного масла.

Новый масляный фильтр стоит залить новым маслом, примерно на треть. Этим же масло надо смазать уплотнительную резинку. Фильтр закручивается крепко, но от руки, где-то на 3/4 оборота, после того как резинка коснется посадочного места.

Перед заливкой масла следует проверить надежно ли закручены сливной болт и масляный фильтр.

Установив воронку, можно залить свежее масло в двигатель. Лучше заливать не все сразу — недолив около 300-400 грамм от нужного количества, следует закрутить крышку и запустить двигатель. Спустя 5 минут, заглушить мотор и подождать 10 минут, пока масло стекает обратно в поддон. После этого можно проверить уровень масла по щупу и долить, сколько нужно по меткам. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметинами, ближе к верхней.

Замена воздушного фильтра Форд Фьюжен

Кроме того, что будет произведена замена масла на Форд Фьюжен, видео инструкция показывает менять масляный фильтр и воздушный фильтр двигателя Ford Fusion. Поскольку проще всего, то и начать можно с него, для этого потребуется снять защитный кожух двигателя (головка на «10» и несколько защелок) и отсоединить воздушный патрубки.

Номер оригинального воздушного фильтра Ford — 1140778. Аналоги: MANN C2244, FILTRON AP192, MAHLE LX1268, GOODWILL AG537 и другие.

Воздушный фильтр двигателя Форд Фьюжен находится в том пластиковом коробе над двигателем, поэтому после снятия его нужно будет разбирать (10 болтиков под ключ Торкс Т25). Таким образом производится замена воздушного фильтра Форд Фьюжен.

Источник: https://oborudow.ru/eksterer/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-ford-fyuzhen/

Ford Fusion 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км. АКПП и МКПП

расход топлива форд фьюжн

Ford Fusion – автомобиль B-класса от американского концерна Ford. На российском рынке представлен в виде пятидверного хэтчбека повышенной проходимости. Данная модификация выпускалась c 2002 по 2012 год. Место производства – Кельн, Германия.

Fusion положено относить к классу субкомпактвэнов, однако благодаря большому клиренсу и коротким кузовным свесам модель на некоторых рынках позиционируется как компактный кроссовер с передним приводом. Ford Fusion в своем время считался одним из самых популярных автомобилей марки Ford в России.

Имеет высший рейтинг безопасности EuroNCAP.

Годы выпуска 2002 – 2005

Бензиновые:

  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 80 л. с., робот, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 8,5/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9/5.3 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,4, 68 л. с., механика, передний, 15,5 сек до 100 км/час, 5,2/3,9 л на 100 км
  • 1,4, 68 л. с., робот, 16,6 сек до 100 км/час, 5,2/3,9 л на 100 км

Рестайлинг 2005 – 2012

Бензиновые:

  • 1,4, 80 л. с., робот, передний, 14 сек до 100 км/час, 8,5/5 л на 100 км
  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час, 8,5/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, 13,1 сек до 100 км/час, 10,3/6,1 л на 100 км

С двигателем 1,4 АКПП

  • Георгий, Оренбург. Форд у меня с 2015 года, за два года добавил еще 50 тысяч км. В итоге общий пробег на данный момент 170 тысяч км. Машина 2003 года, работает как часы. Главное, не забывать вовремя обслуживать и покупать только оригинальные детали. Средний расход с мотором и АКПП составляет 9 литров.
  • Александр, Тамбов. Ford Fusion – добротный городской автомобиль, хорошо переносит разбитые дороги, коих в России пруд пруди. У меня 1.4-литровая версия с автоматом, достойный вариант на каждый день. 4-ступенчатый автомат настраивает на спокойную езду. Скажу больше, коробка глушит мотор, и не дает ему раскрыться. И к тому же, повышается расход топлива. В городе доходит до 9-10 литров, что как-то непривычно для такого литража. Хотя с другой стороны, такая модификация Ford Fusion очень удобна в городской суете, например в пробках и на парковках.
  • Олег, Брянск. Машиной доволен, Ford fusion меня никогда не поводит в дальней дороге – увы, работа обязывает надолго отлучаться от семьи. Хотя машина универсальная, сгодится и для хозяйственных нужд. Практичная, с энергоемкой подвеской, и к тому же не плохо управляется. Запчасти недорогие, простая конструкция, можно обслуживать самостоятельно – интернет в помощь. Версия с мотором 1.4 и автоматом потребляет до 8-9 литров на 100 км
  • Дмитрий, Екатеринбург. Классная тачка. Ford Fusion не вызывает никаких эмоций, это просто машина для хозяйственных нужд. В ней ничего особенного, коробка автомат и 1.4-литровый движок работают без проблем. Расход по городу 9 л/100 км.
  • Алексей, Иркутск. Ford Fuison покупал на вторичке, с пробегом 109 тысяч км. Машина стоит своих денег, тем более я покупал практически за бесценок. И в хорошем состоянии, нужно было только кузов чуток подрихтовать. Версия с мотором 1.4 и АКПП потребляет совсем немного – всего 9 л.
  • Василий, Петрозаводск. Мне Фьюжн понравился, похвалю его за хороший обзор и всеядную подвеску. Тачка для города что надо, потребляет не больше 8-9 литров. Под капотом стоит мотор 1.4 и АКПП.
  • Владимир, Рязань. С этой машиной меня многое связывает. Фьюжн достался от отца, так что это можно сказать наследственная тачка. С мотором 1.4 и автоматом, все еще на ходу, хоть и с пробегом под полтос. Думаю, до 200 тысяч дотянет без проблем, учитывая прочную и надежную конструкцию. В городе укладываюсь в 9 литров на 100 км.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять гранату ваз 2110

С двигателем 1.4 МКПП

  • Владислав, Липецк. Машина комфортная, с неплохой динамикой и разгонным потенциалом, не смотря на скромный 1.4-литровик. По-моему, тут многое решает механика – коробка работает четко, и не нужно искать ту или иную передачу. Средний расход до 8 литров на сотню.
  • Анатолий, Свердловск. Автомобиль понравился, в этом Форде нет ничего лишнего. Тачка что нужно, хорошо рулится и тормозит. Практичная и просторная, влезает все. 1.4-литровый мотор с механикой потребляет 8 литров 95-го бензина.
  • Алексей, Брянск. Классный автомобиль, вполне устраивает исходя из моих потребностей. Настоящий хозяйственник. К тому же, Фьюжн компактный и довольно быстрый в городских условиях. Большой клиренс позволяет без опаски задевать бордюры и утюжить различные препятствия на моем пути. 1.4-литровый двигатель с МКП потребляет 7-8 литров в городском цикле, что вполне норм для такого класса. Форд своим дизайном не вызывает никаких эмоций, это просто машина, достойная внимания русского человека, с учетом наших климатических и дорожных условий.
  • Александр, Брянск. Автомобиль стоит своих денег, похвалю его за достойную геометрическую проходимость на фоне конкурентов – это кстати один из решающих параметров, по которым я выбирал авто. Ford Fusion однозначно лучше всяких VW Polo и Dacia Logan. Узнаваемый бренд, надежность и хорошая управляемость. 1.4-литровый мотор, работающий с МКП – эдакий середнячок в плане динамики. Но в городе его хватает с запасом. Управляемость у Фьжна на уровне Ford Fiesta, доводилось ездить на такой тачке. Только крены чуть больше в поворотах – наверное, из-за более высокого клиренса. А в остальном все норма. Средний расход 8 литров.
  • Павел, Иркутск. По-моему, это лучшая тачка за свои деньги. Покупал Ford Fusion в 2007 году на замену Chevrolet Niva, в которой уже надоело копаться в гараже. Нужен был надежный и компактный авто, с хорошей проходимостью и управляемостью. По-моему, Фьюжн – достойная замена Шниве. Тачка резво рулится и тормозит, а при схожей мощности едет быстрее. С мотором 1.4 и механикой можно уложиться в 7-8 литров в городском цикле.
  • Николай, Приозерск. Машина понравилась, использую Fusion изо дня в день. Тачка специально под мои потребности – с непробиваемой подвеской, просторным багажником и вместительным салоном. С мотором 1.4 и МКПП укладываюсь в 8 литров.
  • Светлана, Новосибирск. Автомобилем довольна, на этом Форде проездила уже 120 тысяч км. Никаких серьезных поломок, тачка обслуживается у дилеров. Средний расход в городе достигает 8 литров на сотню.
  • Олег, Санкт-Петербург. Классный автомобиль, у меня самая мощная 100-сильная комплектация. Машина весьма динамичная, и при этом балует комфортом и тишиной в салоне – семья довольна. Выбирали вместе с женой, и для двоих детей сразу установили специальные сиденья. У нас версия с автоматом, потребляет в пределах 10-11 литров в городском цикле. На трассе укладываемся в 8 литров. Разгон до сотни за 12 секунд, что весьма неплохо для такой возрастной тачки. Кстати, Фьюжн проехал 97 тысяч км, то ли еще будет.
  • Екатерина, Пермский край. Тачкой довольна, оптимальный вариант для моих нужд. Использую форд в основном в городских условиях, бывает иногда выезжаю на дачу вместе с детьми. Машина оснащена 1,6-литровым мотором и автоматом, потребляет в среднем 9-10 литров на 100 км.
  • Карина, Сочи. Достойный автомобиль для города, если сильно не придираться. Машина от мужа, сейчас на Корове ездит. Fusion оснащен 1.6-литровым ДВС и автоматом. Задумчивая коробка позволяет уложиться в 10-11 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Николай, Ставропольский край. Ford Fusion – надежный автомобиль, с 2002 года проехал уже 180 тысяч км. Используется в такси, обслуживается в гараже. Тачку знаю как свои пять пальцев, так что дилерский центр мне не нужен. Средний расход 10 л/100 км.
  • Давид, Волгоград. Классная машина на каждый день, с плавным разгоном и неплохой управляемостью. Fusion однозначно лучше Dacia Logan, который у меня был в качестве первой иномарки. Форд – более серьезный авто, с лучшей проходимостью и комфортом. Он более надежный, и оснащен автоматом. Потребляет 10 литров на 100 км.
  • Юрий, Московская область. Ford Fusion 2008 года выпуска, оборудован 1.6-литровым мотором и автоматом. Активный разгон, трансмиссия работает плавно и без особых задержек. Хотя надо признать, что коробка уже свое отжила, и только мешает. Например, из-за нее высокий расход бензина на 100 км – даже в городе получается не меньше 10-11 л.
  • Владислав, Новосибирск. Отличная машина для наших условий, у меня 1.6-литровая версия с автоматической КПП. Плавно разгоняется и эффективно тормозит. Не смотря на задумчивую коробку, разгонная динамика чувствуется, хоть и с небольшими рывками при переключениях. Средний расход составляет 10 литров. Ford Fusion на удивление хорошо адаптирован под сибирские климатические условия.
  • Игорь, Ростовская обл. Владею Фордом Фьюжн больше пяти лет, за это время машина ни разу не подвела в пути. Я путешественник, уже объездил половину России. Автомобиль 2003 года выпуска, покупал в хорошем состоянии с пробегом 50 тысяч км. Форд – прекрасная рабочая лошадка, мягко едет, хорошо тормозит и активно разгоняется. Хэтчбек уверенно держится в городском потоке, даже не обязательно сильно вдавливать акселератор. Динамика достойная, под капотом 100 лошадиных сил. Средний расход в пределах 9-10 л.
  • Антон, Свердловск. Автомобиль на все случаи жизни, радует меня, жену и детей. Он комфортный, в салоне мотора почти не слышно. Насколько мне известно, Фьюжн построен на базе Ford Fiesta, и этим можно объяснить хорошую управляемость хэтчбека. Моя версия в городе потребляет до 10 л, заливаю 95-й бензин.
  • Николай, Рязань. Мне машина понравилась, стоит потраченных денег. Покупал в 2005 году, езжу до сих пор. Версия с мотором 1.6 и механикой потребляет всего 9-10 литров по городу.
  • Сергей, Таганрог. Фьюжн меня приятно впечатлил с первых дней поездки. После моей вазовской копейки Форд стал для меня настоящим праздником. Езжу с комфортом и проблем не знаю. Тачка до сих пор на ходу, оснащена мотором 1.6 и механикой. Расход в городе на уровне 10 литров.
  • Людмила, Ставропольский край. Ford Fusion – автомобиль для моих потребностей, я очень им довольна. Спустя 70 тысяч км ни одной поломки, тачка обслуживается у дилеров. Надеюсь, машина и дальше не будет досаждать в дальней дороге, и будет радовать меня только комфортом. Версия с 1.6-литровым мотором потребляет 10 литров.
  • Александр, Тюмень. Фьюжн – машина что надо для наших разбитых дорог. Для меня не важна динамика, поэтому решил поставить самую высокопрофильную резину, чтобы совсем мягко было. Да, крены увеличились, ухудшилась управляемость, и даже ухудшился разгон. Зато теперь Фьюжн не едет, а словно плывет как баржа. С 1.6-литровым мотором кушает не больше 10-11 литров.
  • Алексей, Томск. Машино доволен, тачка используется в семье и на работе. Отмечу великолепную геометрическую проходимость Ford Fusion – это во многом благодаря большому клиренсу. К тому, у Форда хорошая обзорность и плавность хода, машина как будто создана для плохих дорог. У меня самая топовая комплектация мощностью 100 сил, в салоне есть все опции того времени. Правда, не хватает только автомата. Но судя по отзывам, это даже хорошо, что я отказался от версии с АКПП. Фьюжн с механикой быстрее и экономичнее, потребляет в среднем 8-9 л.

Источник: https://AvtoMera.com/ford/ford-fusion-1-4-1-6-rasxod-topliva-na-100-km-akpp-i-mkpp/

Наиболее распространенные причины пожаров автомобилей

расход топлива форд фьюжн

В большинстве случаев речь шла не о поджоге. Плохая новость: современные автомобили особенно уязвимы для огня!

  • К сожалению, небольшого автомобильного огнетушителя недостаточно, чтобы потушить даже небольшой пожар
  • Тушить электромобили труднее всего — сами пожарники испытывают значительные проблемы с их тушением

Я ехал домой по быстрому маршруту. Внезапно я почувствовал легкое жжение. Я думал, что что-то горело на обочине дороги. Через несколько секунд я заметил дым из-под капота и почти сразу из вентиляционных отверстий в салоне. Когда я съехал на обочину, вся передняя часть машины уже была в огне.

 Огонь распространялся так быстро, что я мог взять только сумочку и телефон, я боялся даже пойти к машине, чтобы снять огнетушитель. Несколько водителей перестали помогать. Они использовали пять или шесть огнетушителей, и все же пожарная команда, когда она прибыла, могла только подчищать щебень.

 Этому автомобилю было всего 5 лет, и хуже всего то, что страховщик не хочет платить, потому что, по словам эксперта, пожар произошел из-за дефекта автомобиля, и эта политика не распространяется. Я все равно счастлив, что мне удалось выйти вовремя — это только одна из многих подобных историй, которые мы получаем.

 Это неудивительно, потому что согласно официальной статистике пожарной бригады в прошлом году на наших дорогах было до 7904 легковых автомобилей (и прицепов для легковых автомобилей), 177 автобусов и 1087 грузовых автомобилей. Стоит отметить, что это только пожары, оставленные охранниками — и иногда, с огнем водителя, они пытаются бороться в одиночку.

В нашей стране случаи поджогов автомобилей случаются не слишком часто, как правило, автомобили сгорают по «внутренним» причинам, иногда также в результате аварий при разливе топлива. 177 автобусов и 1087 грузовиков. Стоит отметить, что это только пожары, оставленные охранниками — и иногда, с огнем водителя, они пытаются бороться в одиночку.

 В нашей стране случаи поджогов автомобилей случаются не слишком часто, как правило, автомобили сгорают по «внутренним» причинам, иногда также в результате аварий при разливе топлива. 177 автобусов и 1087 грузовиков. Стоит отметить, что это только пожары, оставленные охранниками — и иногда, с огнем водителя, они пытаются бороться в одиночку.

 В нашей стране случаи поджогов автомобилей случаются не слишком часто, как правило, автомобили сгорают по «внутренним» причинам, иногда также в результате аварий при разливе топлива.

Если машина останется со мной в мастерской в ​​холле на ночь, механик должен отключить аккумулятор, потому что у нас уже были самовоспламенения, мы предпочитаем дуть на холоде, — говорит владелец участка, обслуживающего автопарк, многие из которых имеют на борту дополнительное нестандартное автомобильное оборудование. ,

Утечки, которые не видны

Astra I — утечка масла

Почему горят машины? Причины разные. В первом описанном случае вероятной причиной пожара была утечка масла. Нет, нет топлива! Утечка масла из двигателя отфильтровывается через звукоизолирующий материал под капотом, и его воспламенение может произойти, когда капли смазки попали в горячий выхлоп или турбокомпрессор.

 В новых автомобилях под капотом туго и крайне жарко — компоненты плотно набиты, и многие из них (например, катализаторы, турбокомпрессоры, выпускные коллекторы, фильтры DPF) прогреваются до температур 500-600 градусов и выше, при которых это можно легко прийти к самовоспламенению от утечки масла или даже хладагента R1234yf с современным кондиционером.

Владелец автомобиля может даже не знать, что его машина теряет легковоспламеняющиеся жидкости — двигатели покрыты сверху и снизу пластиковыми крышками, часто заполненными губкой или бесшумным войлоком. Тот факт, что ни верхняя, ни автомобильная утечки не видны, не означает, что их там нет.

 Масло можно даже «вскипятить» из нагретой автоматической коробки передач.

 Пожары часто бывают вызваны небрежной механикой: достаточно того, что, например, масла в двигателе или в коробке будет слишком много, или при сборке автомобиля после ремонта «профессионал» забывает свое мнение о ненужном тепловом щите — и несчастье готово!

Конечно, утечки топлива особенно опасны — особенно бензин и газ, потому что дизель воспламеняется намного труднее. Чтобы зажечь пары бензина или сжиженного нефтяного газа под капотом, достаточно свечей зажигания от генератора или стартера. Если запах топлива исходит от нового автомобиля, это означает, что дело серьезное, и вы не должны игнорировать ошибку — топливо сжимается под высоким давлением, и для серьезной утечки достаточно минимальной утечки.

Проблемы с установкой

Установка комплекта громкой связи Bluetooth

Частой причиной пожара в автомобиле являются короткие замыкания или перегрузка электрической системы.

 Здесь может быть много причин, начиная от непрофессионального вмешательства в установку — например, установка дополнительных аксессуаров (особенно сигнализация и автомобильное аудиооборудование), использование плавких предохранителей с неправильными параметрами для защиты цепей (потому что оригинальный слишком часто сгорал) — до неправильно закрепленных батарей чьи крышки покрыты листовым металлом. Электрики (особенно те, кто занимается домашним хозяйством) часто используют низкокачественные ленты для изоляции проводов — через несколько лет изоляция просто отслаивается или разрушается, и возникает короткое замыкание.

Бывает и так, что причиной пожара является разорванная или изношенная линия массы между корпусом и двигателем. В этой ситуации среди прочих во время запуска, когда потребление огромно, ток должен найти путь, отличный от первоначальной «массы», и, например, протекает через один из более тонких проводов или даже кабелей. Кабель с небольшим поперечным сечением быстро нагревается, и его изоляция становится пламенной.

Причиной пожара автомобиля также может быть то, что он был припаркован не в том месте. Лучше не парковать машину, например, на высокой траве или щетине — после более длинной трассы выхлоп может быть настолько горячим, что светится — трава может легко загореться.

Электричество не погасить

Tesla Model S в огне

Все больше и больше модных электромобилей и гибридных транспортных средств может стать причиной многих проблем для пожарных в ближайшие годы.

 Мало того, что в их случае риск возникновения пожара действительно высок, кроме того, овладение огнем оказывается чрезвычайно трудным, а во многих случаях на практике практически невозможным.

 И дело не только в том, чтобы выпускать такие машины с обычными огнетушителями. Даже пожарной команды может быть недостаточно, чтобы погасить электрика или гибридную машину!

Эффективные современные аккумуляторы очень чувствительны к перегреву и механическим повреждениям. Если они терпят неудачу, накопленная энергия немедленно выпускает в форме высокой температуры.

 Проблема заключается в том, что такая батарея часто состоит даже из тысяч отдельных, индивидуально упакованных элементов, например, пакет из 85 кВт-ч аккумуляторов, используемых в автомобилях Tesla, состоит из 7104 отдельных литий-ионных «батарей» в общем корпусе.

 Все, что требуется, — это несколько из них повредить, например, во время аварии, чтобы весь пакет начал нагреваться и, наконец, гореть.

Его практически невозможно эффективно погасить, потому что огнетушащий агент просто не достигает углублений упаковки. Хуже всего то, что пожар может начаться неожиданно только через некоторое время после повреждения, и тогда автомобиль, после того как он потушен пожарными, снова может загореться через несколько часов или дней. Поэтому разбитые электромобили должны идти на «карантин» на площадь, подальше от других машин и любых легковоспламеняющихся материалов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять подшипник без съемника

Мы в

Источник: https://xn----7sbgz2air6b.xn--p1ai/%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%B0%D0%B2/

Форд Фьюжн расход топлива

расход топлива форд фьюжн

Форд Фьюжн благодаря невысокой цене, просторному салону и повышенной безопасности в свое время стал одним из самых популярных субкомпактвэнов от Ford Motor Company. Основой для модели стала платформа Форд Фиеста, место сборки – Кельн, Германия.

За все время производства (2002-2012 годы) модель имела 2 вида двигателей, работающих в паре с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач – с объемами 1.4 и 1.6 литра. В 2005 году Fusion претерпел рестайлинг, после которого его внешний облик немного изменился.

В 2012 году производство было свернуто.

Модификация Форд Фьюжн с бензиновым мотором объемом 1.4 литра и роботизированной трансмиссией имела мощность 80 л.с., разгон до 100 км/час осуществлялся за 14.0-14.4 секунды и максимальная скорость была до 164 км/час. До рестайлинга показатели расхода бензина в режимах город/трасса/смешанный были на уровне 8.5/5.3/6.5 литра, а после обновления в 2005 году – 8.5/5.0/6.3 литра при тех же мощности и объеме силовой установки.

Норма расхода топлива — отзывы

  • Анатолий, Смоленск. Fusion покупался из соображений цена/качество/надежность. Модель 2007 года с установленным 1.4-литровым двигателем 80 л.с. на автомате. Роботизированная коробка – отличная вещь для небыстрых поездок. Городской цикл до 9.1 литра на 100 км, а на трассе не более 5.9 литра (никаких 7 литров, как пишут многие в сети). Отличная семейная машина с экономным мотором.
  • Григорий, Оренбург. Форд Фьюжн купил подержанный для работы на такси. Странный выбор с АТ для такой работы, но зато расход радует. Год выпуска 2008, движка 1.4 с АКПП. На трассе расход бензина где-то 6.5-7.2 литра, ну а городской цикл – от 9 до 10 литров на 100 км/час. Если не гнать, то будет еще меньше, но на 140 км/часа расход вырастает на литр-полтора.
  • Станислав, Москва. Езжу на это хетчбэке с 2008 года, брал новую машину у дилера с агрегатом на 1.4 литра АТ (80 л.с.). Кормлю мотор только 95-м бензином, расходуется при этом в пределах 5.5-6.5 литра/100 км на шоссе, а в городе 10-15 литров в зависимости от скорости езды и загруженности улиц. У жены средний расход на трассе выходит 5.4 литра, но у меня не меньше 6 литров. А смешанный цикл – ровно 7.9 литра.
  • Виктор, Владивосток. Пришло время менять мою старенькую Шкоду на что-то поновее. Решился на Ford Fusion после рестайлинга. Модель 2012 года в комплектации Elegance (1.4 АТ, 80 лошадей, коробка – робот). Плохого сказать ничего не могу. Расход немного выше заявленного, но это не критично: 9.5 литра в городе и до 6 на трассе на 120-140 км/час. До обкатки вообще было 11 и 8 литров.
  • Даниил, Челябинск. Переднеприводный Фьюжн мы с женой брали подержанный – пробег был 37000 км. Моделька 2005 года с 1.4-литровым агрегатом. Ездим 5-й месяц уже и лучше этого хетчбэка я еще не видел. Кормим 95-м и уходит его почти 40 литров на 540-560 км пути (почти 6-7 литров на сотку).

Форд Фьюжн 1.4 МТ

Комплектация модели с бензиновым двигателем объемом 1.4 литра с механической трансмиссией характеризовалась следующими техническими данными: мощность – 80 л.с., разгон до первой сотни за 13.7-14 секунд, максимальная скорость — 163 км/час. Средний расход в городе, на трассе и в смешанном цикле – 8.6/5.3/6.5 литра на 100 км соответственно. Рекомендованный вид топлива – АИ-95.

Расход бензина на 100 км. отзывы

  • Николай, Москва. Жена просила взять на автомате, но я просто не решился. В итоге купили на механике с 80-сильным агрегатом 1.4 литра. Из недостатков только то, что двигатель слабоват и ест при этом как какой-то кроссовер. Расход бензина на 100 км в городе 10 литров летом и 12.5 зимой. На шоссе на скорости 90 км/час сжигается литров 5, но стоит поддать газку и уже 9-10 получается. Сборка 2008 года выпуска.
  • Андрей, Пятигорск. Рестайловый Форд Фьюжн 2007 года. Езжу на нем постоянно в любую погоду. Отлично заводится в морозы, но с 3й попытки. Двигатель 1.4 слабоват, но 1.6 взять не рискнул. Расход топлива до перехода на Лукойл был 9-11 литров в городе, потом снизился до 8.7 литра. На трассе бортовой сегодня показывает 6 литров. Коробка МКПП. Главный минус – дорогое обслуживание.
  • Петр, Новосибирск. Занимаюсь продажей машин и пригнал себе Ford Fusion из Европы. Сборка 2011 г.в., мотор 1400 куб.см. на бензине, механика. Слабый мотор, зато для семейных вылазок с 2 детьми самое оно. Теперь о расходе – на ровной дороге за городом на 90 км/час получается 6-7 литров. В городском цикле это почти 9 литров на сотню с включенным кондиционером.
  • Андрей, Пермь. Купил такого немца 2003 года. Двигатель 1.4, МКПП. Видел у кого-то расход 5 литров на 100 км в городе. Так вот это фантастика. На самом деле минимум в городе это 7 литров летом и до 9 литров зимой. Но если скорость выше 100 км/час, то и расход намного выше получается. На трассе самый низкий показатель фиксировался на уровне 4.5 литра (июнь).
  • Олег, Тамбов. Ford Fusion (2007 год, 1.4 литра с механикой). Брат подарил после покупки Хонды. К ходовым качествам и управляемости вопросов нет, но вот расход топлива кажется высоковатым. В пробках это 9-10 литров на 100 км, но по пустым дорогам можно уложиться и в 7 литров. Что касается трассы, то тут наоборот – 5.5 литра просто идеальный показатель для дальних поездок.

Ford Fusion 1.6 АТ

Как и 1.4-литровый мотор, двигатель с объемом 1.6 литра до и после обновления остался без изменений. Главное отличие – немного выше показатели расхода. Трансмиссия – коробка-автомат, мощность агрегата 101 л.с., разгон до 100 км/час за 10.9-13.1 км/час, предельная скорость – 176-178 км/час. Расход бензина до 2005 года в городе 9 литров, на трассе – 5.3 и в смешанном цикле 6.6 литра. Рестайл 2005 года – 10.3, 6.1 и 7.6 литра на 100 км.

Отзывы о расходе топлива на 100 км

Источник: https://AvtoZhor.com/ford-fyuzhn-rasxod-topliva/

Ford c max замена топливного фильтра – Форд С Макс Замена Топливного Фильтра ~ SIS26.RU

расход топлива форд фьюжн

цитата:
Так что народ не увлекался бы я этими промывками.

В корне не согласен!Промывка промывке рознь и еще какая. Можно, конечно, раз в 20 или -3ткм влить нечто термоядерное и получить все прелести осевшей грязи в форсунках.А есть более человечные вещи, которые подтвердили свою состоятельность уже не на одной моей машине.Это так называемые удалители влаги. Они удаляют влагу и превентивно моют систему.

Одно Но! Использовать их надо РЕГУЛЯРНО!!! а не от случая к случаю или после немыслимого пробега. Более того. Имея нормальный гараж — бетонный в паркинге, я даже ушами слышу КОГДА ее надо добавлять Обисняю насос со временем (это примерно раз в 1000-2000км для меня примерно 0.5 или 1 месяц) начинает работать громче. Чуть посвисытвает как бы. Заливаем на заправке флакончик удалителя влаги и все. Как по мановению волшебной палочки звук продпадает.

После выпотрашивания форсунок через 60ткм факел бы идеальный. Баланс — тоже более чем хороший.Понятно, что можно скока угодно говорить о выборе сильно хорошего бензина и все такое. Но где его, простите, взять, если даже большие заправки грешат леваком или некондицией?Про сезонные перепады температур я баке я тоже молчу.

Так и образуется конденсат, который начинает как и вся уважающая себя ржавчина трескать с большой охотой всю систему сразу, начиная от насоса и магистрали, до уплотнения и самой иглы форсунок.

Думается мне, что рыжий налет у Ультимы в трубке перед рампой рочно оттуда и взялся. Это банальная ржавчина из бака, которая там неизбежно будет образовываться, если периодически не удалять влагу.

Как говорится, лил эту штуку за 28р (наша какая-то — не принципиально брать что-то дорогое импортное), лью и буду лить, дабы избежать возможных проблем со временем
Уф чет много накорябал

ffclub.ru

Как поменять топливный фильтр на Ford C-Max

Замена топливного фильтра.mpg

замена бензонасоса на форд фокус C MAX или как снять бензобак

Меняем безо-насос форд C-Max 2004 год

Замена топливного фильтра Форд Фокус 2

Замена топливного фильтра на свежих дизельных 2.0 DI моторах:Ford Focus,Kuga.PEUGEOT 508

Замена топливного фильтра Ford

замена топливного фильтра на Ford Kuga дизель

Как заменить топливный фильтр Форд Мондео 4 2.0TDCi

Как снять топливный фильтр. Его состояние — жесть!

Как заменить топливный фильтр и вентилируемые в Ford Fiesta 1.4 T.D.C.I. (Русский)

Также смотрите:

  • Форд фьюжн чем диагностировать
  • Автозапчасти к Форду
  • Ford fiesta 2005 дизель отзывы
  • Печка на Форде Фокусе
  • Форд эко спорт интерьер
  • Крепление акб Форд Фокус
  • Форсунка двигателя Ford Focus
  • Выбор Форд маверик
  • Кузов на Форд сиерра хэтчбек
  • Форд Транзит инструкция по эксплуатации 2012 года
  • Форсунка стеклоомывателя с обогревом на Форд Фокус 3
  • Производитель Форд торнео
  • Диски Форд Транзит 2013г нет
  • Ford зимний пакет 2012 что входит
  • Ford Focus 1 8 TDCI не заводится

» Популярное »

Как поменять топливный фильтр на Ford C-Max

fordport.ru

Как заменить топливный фильтр Форд Мондео 4 2.0TDCi

После этого необходимо слить остатки топлива с отстойника и тщательно почистить его от грязи.

Найди качественный автосервис рядом с домом! Все СТО сертифицировано по ГОСТ-Р.

Масло в своем составе имеет оригинальный пакет присадок антипенные, антикоррозийные, моющие и пр. Проверьте герметичность всех соединений на шлангах. Свеча зажигания Си-Макс, оригинал.

Мне замена в прошлом году на ViDi обошлась в 4к грн правда. Как поставили резиновую прокладку упустил момент попросту сам не знал сверху на фильтр одели или всё же как надо пропустили через него? Открыли каталог в экзисте.

Замена топливного фильтра на дизеле не сложная, правда немного придётся повозится с креплениями, в среднем замена занимаем 10 минут.

Замена топливного фильтра Ford Mondeo

Четверг, 26 июня г. За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы. Ford с max года хочу поменять топливный фильтр, ни кто не знает где находится.

Удивляет другое — цена..

Мне замена в прошлом году на ViDi обошлась в 4к грн правда со. Другое дело, когда компания дорожит своим именем и сама осуществляет постоянный контроль продукции не только при производстве, но и на автозаправочных станциях.

Подтеки масла, следы масла на двигателе — Дизельные двигатели.. RU В этой статье мы рассмотрим замену топливного фильтра на Форд Фокус. Эти машины выпускаются как с дизельным, так и с бензиновым двигателями.

Мы рассмотрим оба случая.

Менять топливный фильтр рекомендуют в среднем каждые 80 — км. Но так как не смогли договориться с хозяином по цене, то опять начали смотреть объявления на дроме.

Пытался откручивал трубки с ТНВД по очереди, думал засосёт прокруткой стартера, бесполезно.

Стараюсь, конечно, только хороший бенз лить, но всякое может быть. Теперь устанавливаем новый фильтр и в обязательном порядке меняем уплотнительное кольцо на новое, которое должно идти в комплекте с топливным фильтром Ford Galaxy TDCI , не забыв при этом смочить его дизельным топливом.

Бог его знает выдержит давление или нет. Меняем топливный фильтр Ford Galaxy 2.

В этой статье речь пойдет о том, как заменить топливный фильтр на автомобиле Ford Galaxy года выпуска с 2-ух литровым дизельным мотором TDCI. Инструкция по замене топливного фильтра на дизельном двигателе Ford Galaxy Топливный фильтр находится под верхней пластиковой защитой двигателя, поэтому, чтобы к нему добраться ее необходимо снять.

Теперь с помощью ключа на 8 откручиваем четыре болта крепления фильтра и отсоединяем фишку от разъема. Нажав вниз на белые защелки, вынимаем из штуцеров топливные трубки, после чего вынимаем открученное ранее крепление корпуса фильтра.

Опускаем той стороной как показано на фото, уплотнительная резинка должна быть одета как на фото. Теперь берем чистейшую солярку и доливаем по чуть чуть в эту дырочку до тех пор, пока она не поднимется до самого верху. Фильтр будет заполнять свободное пространство, поэтому не торопимся и ждем. Вот здесь уже залито как надо.

Одеваем и закручиваем крышку фильтра. Также не забываем закручивать черную штучку сверху фильтра, которую ослабляли для слива. Это надо чтобы система не завоздушилась, иначе может заглохнуть и потом не завестись.

Инструкция Замена топливного фильтра форд s max дизель видео

Всем удачи в самостоятельной замене! Если возникнут вопросы обращайтесь. Отправить личное сообщение для Roma. Найти ещё сообщения от Roma.

Крутили очень долго в итоге завели пока до них не дошло ,что можно стравить воздух через верхний штуцер на корпусе фильтра. Как поставили резиновую прокладку упустил момент попросту сам не знал сверху на фильтр одели или всё же как надо пропустили через него? Вопрос если поставили неправильно чем мне это может грозить? Отправить личное сообщение для JEAN. Найти ещё сообщения от JEAN.

Замена Топливного Фильтра Форд S Max Бензин ~ VIVAUTO.RU

Процедура замены топливного фильтра Форда Фокус 2

Работоспособность не слаженная работа всех систем вашего автомобиля зависят от чистоты попадающих у их веществ, если не от свойства не состояния очистных приспособлений. Незапятнанные не высококачественные воздушный, масляный не топливный фильтры – залог бесперебойной работы мотора не долговременной эксплуатации авто.

Чистку горючего, попадающего в бак, и после в движок вашего автообиля Форд Фокус 3.2, обеспечивает пара топливных фильтров. Приспособления призваны задержать и даже не впустить в систему примеси не загрязнения.

Последствия плохой фильтрации

Грязный по другому просто плохой топливный фильтр станет предпосылкой приличных заморочек вашего FordFocus 4:

  • Самой обычной в числе их будет неровный запуск двигателя ввиду загрязнения фильтрующего элемента.
  • Автомобиль может начать глохнуть при ускорении.
  • Понижается мощность.
  • Неравномерная работа мотора на холостых оборотах.
  • Попадание грязищи во всю топливную систему.
  • Мусор в горючем, попадающий в движок, приводит к его поломке, требующей капремонта.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада гранта 87 л с расход топлива

Когда менять?

Согласно советам производителя Форд Фокус 3.5, еще одну подмену топливного фильтра стоит создавать не пореже, чем раз на 30000–40000 км пробега. Следует уточнить, что эти числа не очень применимы при эксплуатации автомобиля в российских критериях. Ford Focus C-Max 1.8 Ghia бензин установка топливного фильтра в подкапотное, замена свечей и.

Так, разработчики рассчитывали таковой пробег беря во внимание высококачественной работы не солидной чистки продаваемого бензина. Так что в русской действительности такую подмену стоит проводить хотя бы раз на 20000 км пробега. Замена топливного фильтра на Фольксваген Поло седан.

Сейчас, безотступно рекомендуется систематически держать под контролем состояние не если проход необходимости не откладывать чистку всей топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) вашего Форда Фокус 4.5.

Горючее в системе FordFocus 5 чистку производят два фильтра. Место }учебника там – топливный бак. Замена топливного очистка фильтра про свечи зажигания на форд фокус 3. От эффективности его работы зависит исправность не долговечность бензонасоса. 2-ой делает функцию дополнительной доочистки горючего перед его попаданием в инжектор. Он находится в доступном месте – под капотом, где его просто поменять.

Специалисты рекомендуют поменять топливный фильтр на вашем Форд Фокус 2 при первых проявлениях неправильного поведения машины. Что должно заставить задуматься водителя:

  • утрата мощности при движении;
  • значительно вырос расход горючего;
  • движок глохнет, работая на холостых оборотах;
  • автомобиль начал плохо заводиться.

Источник: https://ford-sun.ru/raznoe-2/ford-c-max-zamena-toplivnogo-filtra-ford-s-maks-zamena-toplivnogo-filtra-sis26-ru.html

Форд Фьюжн: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

расход топлива форд фьюжн

Форд Фьюжн – небольшой пятидверный хэтчбек, который был собран на той же платформе, что и Фиеста. Производство началось в 2002 году и автомобиль сразу вышел на лидирующие позиции по продажам, так как он стоил дешево, имел повышенную безопасность и просторный салон. В 2005 году был произведен рестайлинг модели, а в 2012 году Ford Fusion прекратил свое существование.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 MT бензин (механика) 8.7 5.2 6.5
1.4 MT бензин (механика) 8.5 5.3 6.5
1.4 AMT бензин (робот) 8.5 5.0 6.3
1.4 AMT бензин (робот) 8.5 5.0 6.3
1.6 MT бензин (механика) 8.9 5.3 6.6
1.6 AT бензин (автомат) 10.3 6.1 7.6
1.4 MT дизель (механика) 5.2 3.9 4.4
1.4 AMT дизель (робот) 5.2 3.9 4.4
1.6 MT дизель (механика) 5.5 4.0 4.6

1 поколение

Изначально модель комплектовалась всего двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Версия на 1.4 литра попадала под обе эти категории. В первом случае мотор выдавал мощность в 80 лошадей, а во втором имел 68 лошадиных сил.

Обе конфигурации управлялись либо пятиступенчатой ручной трансмиссией, либо также пятиступенчатой, но уже автоматической. Расход бензина составлял 6.6 литра. Дизель же тратился в количестве 4.5 литра. Еще одним бензиновым агрегатом был мотор на 1.6 литра. Его пиковая мощность равнялась 101 лошадиной силе.

Эта версия также управлялась обоими версиями коробок передач. Расход топлива на 100 км тут был всего 6.8 литра.

Рестайлинг

После рестайлинга в 2005 году, модель также получила и несколько новых вариантов оснащения моторами. Новый бензиновый агрегат – 1.2 литра, способный развить 75 лошадиных сил мощности.

Он идет в паре только с механической коробкой передач, но имеет достаточно большой расход для своего объема – 6.6 литра. Появился и новый дизельный двигатель, объем которого 1.6 литра. Здесь максимальная мощность уже 90 лошадиных сил.

Он также идет только с ручной коробкой передач. Его расход составляет 4.7 литра.

Отзывы владельцев

«Автомобиль этот купил потому что он идеально подходил под все мои требования. Он обладает небольшими габаритами, благодаря чему его очень удобно использовать в городе. Внешне он достаточно красив. Салон просторный и качественно сделан и оформлен. На приборной панели можно найти кучу различных функций. Ну и самое главное – стоимость. За такую цену лучше ничего не найти.

Но есть у модели и минусы. Во-первых, это мотор. Он очень слабый для своего объема. Разгон занимает очень много времени, по трассе ездить вообще невозможно. С ровной дороги лучше не съезжать, так как застрять можно даже в средней луже. Ну а во-вторых, это показатель расхода. Когда мотор на 1.2 литра съедает до 12 литров топлива, — это уже перебор, — пишет Александр из Москвы.

«Машину купил в 2008 году. Использую только в городе, жена тоже не выезжает никуда далеко. Сам по себе автомобиль довольно неплох. Своих денег точно стоит. Тут множество различных функций, которые значительно упрощают вождение, а также делают его максимально комфортным. В салоне куча свободного места, которое нам, к сожалению, некуда использовать.

В будущем, когда заведем детей, будем выезжать куда-нибудь загород и брать кучу различного туристического оборудования. Сейчас в машине для меня существует только один минус – двигатель. Он слишком слабый, но топлива ест немерено. Я трачу до 15 литров в городе. Жена чуть меньше – 13, но все равно это очень много.

Тем более, что заливаем мы только 95, который достаточно дорогой», — сообщает Руслан из Санкт-Петербурга.

«Эту машину я использую для командировочных выездов. Спокойно складываю все необходимые вещи в бездонный багажник и еду в любую точку России. Благо, что салон сделан так, что водитель не устает даже в самых длительных поездках. Различные функции позволяют по максимуму расслабить в пути и наслаждаться ездой.

Мотор хоть и не самый сильный, но вполне хватает, чтобы, не спеша, двигаться по ровной дороге со скоростью под 120. Так меня устраивает и расход, который не превышает 6 литров.

По городу он, конечно, больше, около 12, но, как я понял из отзывов, мне еще повезло, потому что у многих он достигает и 15 литров», — это отзыв Максима из Казани.

«Долго выбирал, с какой коробкой взять данную модель. Жена настаивала на автомате, чтоб и ей было легко ездить, но меня не сильно радовала перспектива тратить на 2 литра топлива в среднем больше. В итоге, выбрали механику. Машина нам очень нравится. Очень часто ездим на ней к родне в другой город. Для таких переездов сложно что-то лучше найти.

Салон просторный и очень комфортный. Также сборка выполнена качественно. Видно, что делали для людей. Но, как я считаю, могли засунуть моторчик и посильнее. Мощности автомобилю явно не хватает, особенно для преодоления различных препятствий на бездорожье.

Да и расход великоват даже на механике – целых 12 литров по городу и 7 на трассе», — это слова Павла из Пензы.

«Автомобиль мне достался от отца, после того, как он себе купил другую машину. Мне эта модель не особо нравилась, но это лучше, чем ходить пешком. Да, у нее отличный салон, приятный дизайн, но меня бесит медленный разгон.

Хотелось бы зажигать со светофоров, но пока не судьба. Приходится ездить тихо и аккуратно, но даже так автомобиль потребляет огромное количество топлива. С моей ездой я трачу по 13 литров в городе и 6 на трассе.

Зимой эти показатели немного выше», — пишет Артем из Калининграда.

«Машину брал в салоне в 2010 году. Выбрал версию с самым большим и мощным мотором, так как хотел быстро передвигаться по трассе, так как часто приходится ездить в деревню к родне. Как оказалось, мотор такой был выбран зря, потому что по мощности он не отличается даже от какой-нибудь Приоры, а топлива жрет куда больше. Да, машина хороша внешне, да и внутри, но двигатель портит все впечатление. К слову, трачу я до 15 литров бензина», — написал Дмитрий из Хабаровска.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-ford-fusion.html

Форд Фьюжн 1.4, 1.6 расход топлива — автомат и механика

расход топлива форд фьюжн

Ford Fusion – автомобиль компактного класса, производимый американской компанией Ford. Находился на конвейере с 2002 по 2012 год. Машина представляет собой субкомпактвэн с достоинствами хэтчбека и кроссовера.

Fuison позиционируется как хэтчбек, однако на фоне конкурентов он обладает рекордным дорожным просветом. В основе модели лежит классический хэтчбек Ford Fiesta. Ford Fusion быстро стал популярным, особенно в странах СНГ и России.

Невысокая стоимость, качество и высокая надежность стали неоспоримыми достоинствами Ford Fuison. Модель выпускалась на немецком заводе в Германии, и поставлялась на экспорт в другие страны.

Годы выпуска 2002 — 2005

Бензиновые:

  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 80 л. с., робот, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 8,5/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9/5.3 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,4, 68 л. с., механика, передний, 15,5 сек до 100 км/час, 5,2/3,9 л на 100 км
  • 1,4, 68 л. с., робот, 16,6 сек до 100 км/час, 5,2/3,9 л на 100 км

С двигателем 1,4 МКПП

  • Александр, Питер. Хороший автомобиль на все случаи жизни. Поломки бывают редко, обслуживаю у официалов. Средний расход 8-9 литров с механикой и 1,4-литровым движком машина потребляет 7-9 литров по городу и на трассе.
  • Юлия, Нижегородская область. Тачка нравится, похвалю Ford Fusion за высокий клиренс – это незаменимое достоинство для наших дорог. Расход 8 литров с мотором 1.4.
  • Василий, Архангельск. Мой старенький Ford Fusion все еще держится молодцом, с мотором 1.4 кушает 7-9 литров 92-го бензина.
  • Сергей, Воркута. Прикольная машина, эдакий городской хэтчбек с возможностями кроссовера. Средний расход на уровне 8 литров. У меня кстати вариант с 1,4-литровым мотором и механической КПП. В городе можно уложиться в 8-9 литров, на трассе получается 6-7 литров на сотню.
  • Владислав, Новосибирск. Автомобиль устраивает, сейчас пробег 140 тысяч км. 1,4-литровый мотор умеет экономить топливо. В городе почти всегда езжу на третей-четвертой передаче, стабильно держу скорость. В таком ритме получается 7-8 литров.
  • Екатерина, Московская область. Машина понравилась, у меня оснащена 1,4-литровым ДВС и механикой.

    Езжу быстро, расход бензина на высоких оборотах около 9 литров.

С двигателем 1.4 АКПП

  • Марина, Красноярск. Машина от мужа, с 1,4 литровым мотором и АКПП. Вялая динамика, задумчивый автомат, но для города сойдет. И плюс еще хорошая управляемость и экономичность. В городском цикле расход топлива достигает 10 литров, на трассе можно уложиться в 8 литров на сотню.
  • Владислав, Пермский край. Прикольная тачка, сгодится на каждый день.

    У меня 1,4-литровая версия с АКПП и расходом 9-10 литров 95-го бензина.

  • Екатерина, Белгород. Машина понравилась, для города и сельских проселков – идеальный вариант. Прочное шасси, цельный кузов, практически не гниет. И плюс еще отмечу экономичность 1,4-литровика. Не смотря на задумчивый автомат, в городе движок потребляет всего 9 литров.
  • Алексей, Днепропетровск.

    Ford Fusion – автомобиль доставляет удовольствие каждый день, и никогда не надоедает. Расходует максимум 10 литров, у меня версия с 1,4 и АКПП.

  • Ольга, Питер. Компактный городской кроссовер, странно что его поначалу таким не называли. Машина экономична в городе и на трассе, кушает от 8 до 10 л.
  • Игорь, Харьков. Надежный автомобиль, хорошо управляется, эффективно тормозит и умеет экономить бензин.

    Коробка автомат работает плавно, и возможно благодаря ей удается уложиться в 9 литров на сотню.

С двигателем 1.6 МКПП

  • Лариса, Московская область. У меня поддержанный Ford Fusion, нужен был компактный городской кроссовер на каждый день. Версия с 1,6 и МКП оказалась подходящим вариантом. И обошлось недорого. Мощный мотор, заводная динамика и хорошая управляемость, всеядная подвеска, достоинств куча. Средний расход 10 литров на сотню.
  • Владимир, Новосибирск. Автомобиль понравился, езжу и не жалуюсь.

    1,6-литрового объема хватает на повседневку, да и на трассе этот движок тоже не промах. Можно разогнаться до 180 км/час, это не проблема. Расходует 9-10 литров/100 км.

  • Никита, Днепропетровск. Машиной до сих пор доволен, превосходная тачка как для хороших, так и для плохих дорог. Потребляет 10 л/100 км, под капотом 1.6-литрвоый мотор с механикой.
  • Михаил, Красноярск.

    Мой Ford Fusion нравится всем моим друзьям, я выбрал себе подходящий поддержанный авто. В хорошем состоянии, 1,6-литровиком и передним приводом. Расход 10 л.

  • Борис, Киев. Автомобиль надежный, но эмоций не вызывает. Оснащен мотором 1.6 и механикой, средний расход составляет 9-10 литров.
  • Александр, Липецк. По-моему, 1,6-литрового мотора моему Фьюжену хватает с запасом. 100 лошадей тянут на ура даже на трассе, запас тяги превосходный.

    Кузов довольно высокий и посредственный в плане аэродинамики, но машина все равно быстро едет, это реально круто. Расход составляет 10 литров на сотню.

С двигателем 1,6 АКПП

  • Никита, Томск. Машина 2008 года выпуска, с мотором 1.6 и автоматом. Топовая комплектация, все опции по бюджетным меркам того времени. Фьюжн похож на кроссовер, хотя позиционируется как хэтчбек. Универсальный авто – компактный и с большим клиренсом. Средний расход 10 литров на сотню.
  • Олег, Липецк. У меня 1.6-литровая версия с автоматом.

    100 сил везут отлично мой старенький Ford Fusion, машина необычно легкая и юркая для такого мотора. Коробка автомат способна раскрыть потенциал движка, и при этом не повышает расход топлива. Двигатель 1.6 потребляет 10-11 литров.

  • Антон, Владислав. Ford Fusion – для меня незаменимый автомобиль для города, он очень хорош для разбитых дорог.

    Расход бензина в среднем 10 литров, при быстрой езде подбирается к 11 литрам. Но это неплохо, в крайнем случае можно поставить ГБО или просто переключиться в ручной режим и поставить на четвертую-пятую передачу, и постоянно ездить на ней. В этом случае будут низкие обороты, и расход будет отменный.

  • Владислав, Нижегородская область.

    Машина нравится, эксплуатирую ее каждый день, поломок не доставляет, доставляет только удовольствие. Заводной 1,6-литровый мотор с АКПП кушает 11 литров на сотню.

  • Виктор, Пенза. Тачка понравилась, смесь кроссовера и хэтчбека. По-моему, это единственный подобный авто, никогда на таком не ездил, именно поэтому и купил. При наличии 1.6-литровика можно уложиться 10 литров.
  • Георгий, Мурманск.

    Хороший хэтчбек, комфортный и как раз для города благодаря быстрой автоматической коробке. 1,6-литровый двигатель в целом устраивает, выдает он 100 лошадей. Потребляет 10-11 литров бензина АИ-95.

Источник: https://AvtoBak.net/ford-fyuzhn-1-4-1-6-rasxod-topliva-avtomat-i-mexanika.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Какое масло заливать в рено логан

Закрыть