Подключение подогрева сидений ваз 2114

Почему не работает подогрев сидений на ваз 2114

подключение подогрева сидений ваз 2114

Общая продолжительность холодных месяцев в российском климате может достигать полугода и даже больше, поэтому вполне закономерно, что такое явление, как подогрев сидений (хотя бы водительского), неизбежно перестало быть роскошью и появилось на отечественных авто. Тем не менее, как и любая электрическая система, эта опция со временем может давать сбой, поэтому если не работает подогрев сидений ВАЗ 2114, стоит озаботиться решением проблемы как можно скорее.

Подогрев сидений ваз 2114

Особенности эксплуатации подогрева сидений

В холодное время года, и особенно в период зимних морозов, наличие в салоне подогреваемого сиденья является отличным подспорьем в эксплуатации машины, особенно, если по объективным причинам она часто остается на улице (во дворе или на открытой парковке).

За то время, пока прогревается двигатель, вполне можно успеть согреть и водительское место, чтобы дальнейшая поездка проходила максимально комфортно, тем более, что и салонный отопитель не сразу повысит температуру внутри автомобиля.

Проблема, как это часто бывает, кроется в неоптимальном обращении с системой подогрева, из-за которого она выходит из строя раньше, чем это допускается заводскими нормами.

Есть три ключевых правила, несоблюдение которых может привести к чрезмерной нагрузке на электросеть подогревочной системы и ее дальнейшей поломке:

  • При низкой температуре воздуха в салоне ВАЗ 2114 надо дать сидению 5 минут на прогрев, прежде чем садиться на него.
  • После того, как температура обшивки кресла достигнет, по ощущениям, 15-20 градусов, рекомендуется отключить обогрев, продолжив повышение температуры в салоне за счет штатного обогревателя.
  • Сильный перегрев контактной сети внутри кресла ускоряет ее выход из строя.

Последствия неправильного использования обогрева сидений

Не стоит забывать о таких бытовых аспектах эксплуатации данной опции, как вредное влияние на организм человека длительного контакта с горячим сидением – те, кто проводит за рулем много времени, могут столкнуться с негативными последствиями подобной ошибки. Наконец, подолгу включенная опция не только становится причиной того, что не работает подогрев сидений ВАЗ 2114, но также существенно повышает расход топлива.

Основные принципы функционирования подогрева

Основой любой системы нагрева салонных кресел является нагревательная сеть, питающаяся, как и другие электроприборы, от бортовой сети автомобиля. Будучи заключенной в гибкую отформовку, она встраивается в подушку и спинку (без подголовника) сиденья, хотя при желании можно оснастить подогревом и лишенную этой опции машину – просто купив накидку на кресло, подключаемую к прикуривателю.

Чтобы не оплавить наполнитель внутри сидения, контактную сеть, передающую тепло наружу, помещают дополнительно в безопасное покрытие, которое гибко повторяет рельеф кресла.

Комплект для подогрева сидений ваз 2114

Самая простая схема подключения предполагает всего одну последовательную цепь нагрева с простым термореле, которое выключает и включает подогрев, в зависимости от предустановленной заводом температуры.

Более сложные варианты допускают наличие не только термодатчика, но и ручного регулятора, позволяющего задать желаемую степень прогрева – благодаря этому вместо бесцельного увеличения температуры кресло будет поддерживать один и тот же показатель вплоть до отключения.

Существуют и другие разновидности опций по подогреву:

  1. таймер, включающий и отключающий нагрев с определенными интервалами;
    раздельный выбор температуры подушки и спинки кресла;
  2. память нескольких выбранных температурных режимов, активируемых одним нажатием;
  3. наличие в кресле нескольких независимых контуров с разной степенью прогрева.

Схема подключения обогрева сидений

Как показывает практика, чем сложнее система, тем больше у нее слабых мест, которые могут выйти из строя, начиная с блока предохранителей и заканчивая окислением или изломом контактов – если поломка кроется внутри сидения, ремонт отнимет немало времени и потребует хорошей сноровки.

Как отремонтировать сломанный обогрев сидений

Чтобы понять, почему не работает обогрев сидений ВАЗ 2114, нужно знать о нескольких ключевых зонах диагностики, в которых наиболее часто обнаруживается поломка. Например, одной из самых распространенных причин оказывается предохранитель подогрева сидений ВАЗ 2114, расположенный в общем монтажном блоке под индексом F16 (либо, что встречается реже, его аналог за приборной панелью).

Определить такую неисправность легко – при включении опции подогрева контрольная лампа не загорится, указывая на сбой в функционировании предохранителей.

Блок предохранителей ваз 2114

Кроме второго предохранителя, за приборной панелью находится также электромагнитное реле, замыкающее контакты и отвечающее за непосредственное включение тепловой сети. В момент его активации необходимо замерить напряжение на клемме 87, для чего потребуется использовать самый простой вольтметр.

При отсутствии результата дополнительно нужно будет измерить сопротивление обмотки, чтобы приступить к ремонту, но можно поступить проще –заменить целиком реле, благо, стоит оно недорого.

Эксплуатация обогрева сидений ваз 2114

Еще один вероятный сценарий – обрыв или оплавление подводящих контактов и их обмотки под самим сидением.

Определить наличие такой проблемы можно следующим образом:

  1. проверка питания на разъемах снизу кресла;
  2. отсоединение контактов от нагревательного элемента;
  3. подключение черного провода к клемме с массой авто, на второй провод подается 12V от бортовой сети;
  4. измерение сопротивления обмоток нагревающих проводов.

Поиск повреждения проводки

Если произошло механическое повреждение контактной сети внутри сидения, придется снимать его обивку и извлекать нагревательные элементы, что будет не так легко сделать без специальной квалификации.

Однако с такой проблемой владельцы Лады сталкиваются не так часто – обычно в поломке виноват предохранитель обогрева сидений ВАЗ 2114, который можно за небольшие деньги приобрести в каждом автомагазине.

В любом случае, отложить решение проблемы в сторону будет проблематично, если на улице стоят морозы, тем более, что подобные неисправности (по понятным причинам) обнаруживаются только с наступлением холодов.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Источник: https://www.vazzz.ru/pochemu-ne-rabotaet-podogrev-sidenij-na-vaz-2114/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Подогрев сидений ВАЗ 2114: рассматриваем варианты

подключение подогрева сидений ваз 2114

В холодное время года в автомобиле может быть весьма некомфортно без такой полезной опции, как подогрев сидений. К сожалению, в старых моделях отечественных авто, например, ваз 2114, производителем не предусмотрено такой возможности. Но установить подогрев сидений 2114 вполне можно и самостоятельно. Речь об этом пойдет в сегодняшней статье.

Подогрев сидений ваз 2114

Чехол – «накидушка»

[flat_ab id=»3″]

Самой простой способ сделать теплые сидения в салоне – это надеть внешний чехол. Приобрести накладные чехлы можно практически в любом автомагазине. Изготавливают накладки из обычной плотной ткани, внутри которой вшиваются нагревательные элементы.

Вариант подороже – это чехлы из прорезиненной ткани, они прослужат дольше, чем первый вариант. Крепятся эти «накидушки» просто – достаточно натянуть на сидения и прикрепить к пружинам. Нагревательные элементы работают от прикуривателя.

Накидка с подогревом ваз 2114

Не смотря на всю простоту и дешевизну способа, обогрев сидений ваз 2114 с помощью чехла «накидушки» имеет несколько минусов:

  1. Чехлы можно надеть только на передние сидения.
  2. Постоянно будет занят прикуриватель.
  3. В изделии отсутствуют регуляторы температуры, поэтому ваше сидение может нагреться до неприятных ощущений.

Существует еще один интересный вариант – это натяжка на сидения новых чехлов со вшитыми нагревательными элементами. Этот способ хорош тем, что позволяет преобразить салон автомобиля, сделать его представительнее, особенно если новые чехлы будут из натуральной кожи.

Чехол с подогревом на ваз 2114

По сравнению с простой накладкой на сидения, такие чехлы обладают рядом преимуществ:

  1. Подогрев подключается к бортовой системе автомобиля и не занимает прикуриватель.
  2. Можно перетянуть как передние, так и задние чехлы.
  3. Возможность регулировать температуру.

Ну и минусов избежать не получится. Самый главный заключается в том, что стоимость покупки чехлов обойдется в кругленькую сумму.

Совет! Работу по подключению нагревательных элементов и врезанию кнопок лучше поручит профессионалам, чтобы не спалить авто.

Штатный подогрев

Штатный подогрев сидений на ваз 2114 – это самый оптимальный вариант из всех. Вам просто следует купить комплект обогрева сидений у дилера или в специализированном магазине, торгующем оригинальными запчастями на ВАЗ.

Для установки вам следует снять с сидений обшивку, приклеить нагревательный элемент, врезать кнопки подогрева сидений ваз 2114, провести все электропровода и надеть назад обшивку.

Комплект для подогрева сидений ваз 2114

Если у вас нет возможности купить штатный подогрев – не беда. Современные производители предлагают неплохие варианты сторонних подогревов сидений.

Обратите внимание на встраиваемые блоки от отечественного производителя «Емеля». Эти модели подогрева сидений подходят практически для всех легковых авто.

Изготавливаем своими руками штатный подогрев сидений

Для работы вам необходимо предварительно подготовить следующий набор инструментов:

  • различные отвертки и гаечные ключи;
  • мультиметр;
  • изолента;
  • фломастер или маркер;
  • паяльник;
  • строительный нож;
  • плоскогубцы;
  • клей;
  • хомуты и термоусадочные трубки.

Подогрев сидений ваз 2114 своими руками

После того, как все инструменты и материалы будут готовы, можно приступать к работе. Сначала необходимо демонтировать кресла и расположить их в удобном месте. Затем полностью разобрать их, сняв все пластмассовые элементы и обшивку. Нагревательное полотно расположить на поролоне сидения и фломастером нанести метки по контуру. С помощью клея зафиксировать нагревательное полотно по меткам.

При фиксации нагревательных элементов провода у водительского сидения должны располагаться справа, а у пассажирского – слева.

Установка нагревательных элементов

Затем вам необходимо вывести все провода питания и надеть обшивку. Теперь сидения можно крепить на их места в салоне автомобиля и подключать питание. В идеале подключением нагревательных элементов к бортовой системе должен заниматься специалист-электрик.

Подключение подогрева сидений

Но, в принципе, можно попробовать выполнить эти работы и самостоятельно:

  1. С помощью мультиметра необходимо найти цепи питания на 12 В, зажигания и подсветки.
  2. К замку зажигания подключить провод (+) термореле.
  3. К положительной клемме аккумуляторной батареи подключить питающий провод.
  4. К «массе» подключить» минусовой провод.
  5. Все места соединения проводов запаять с помощью паяльника и замотать изолентой.
  6. Произвести проверку работы системы.

Ниже представлена схема подключения подогрева сидений ваз 2114 для комплекта «Емеля».

Имейте в виду, что схему нужно собрать таким образом, чтобы она функционировала только, когда зажигание включено. Если собрать ее не правильно, то забыв выключить подогрев сидений на ночь, утром вы обнаружите полностью разряженную аккумуляторную батарею.

Вывод

Не беда, если в вашем авто производитель не побеспокоился о такой функции, как обогрев сидений. С помощью наших советов вы самостоятельно решите эту проблему.

Источник: https://VAZremont.com/podogrev-sideniy-vaz-2114

Установка подогрева сидений на авто

подключение подогрева сидений ваз 2114

15:33, 14 октября 2019 1   0   52

Уже давно всеми автолюбителями было признано, что такая функция в автомобиле как подогрев сидений является наиболее удобным и лёгким способом поддерживать тёплую температуру внутри автомобиля в холодные осенние, зимние и даже весенние деньки.

И вот здесь начинается самое интересное: многие уверены, что если эта опция проста и легка в использовании, то соответственно так же легко и установить подогрев сидений. Логика, конечно, интересная.

Давайте тогда вместе разберёмся, так ли это и можно ли вообще установить эту функцию в машине своими руками?

Все водители со стажем знают лучше всех: нет ничего удобнее, чем сесть в машину, включить подогрев, выйти и начать чистить машину, например, от снега. После недолгой такой работы в холоде можно сесть обратно, а весь салон уже нагрелся. Вот она – главная прелесть этой функции.

По всем остальным делам теперь можно ехать спокойно в приподнятом духе и с отличным настроением, потому что в отличие от многих других – ты в тепле в собственном авто! А через минут семь уже можно регулировать температуру или вовсе отключать.

Всё-таки не просто так водители безумно мечтают об этой функции.

Как установить подогрев сидений в автомобиль самостоятельно?

Далеко не все автомобили при покупке сразу оснащены такой функцией. Несомненно, модели со встроенным обогревом сидений есть, но их не так уж и много. Однако одно верно: человек, один раз испытавший на себе эти ощущения, вряд ли когда-либо захочет от них отказаться. Вот несколько вариантов оснащения своей машины подобной функцией.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Из чего сделана лада веста

С помощью накидки на сиденье с подогревом

Этот вариант самый дешёвый. Всё, за что водителю в таком случае следует беспокоиться – за то, чтобы накладки подходили сидению в его автомобиле. Накладки должны иметь возможность хорошо зафиксироваться, чтобы не скользить и не доставлять дискомфорт. Теперь нужно подключить штекер к прикуривателю – нагрев начинается, появляется улыбка на лице. Если стало слишком жарко, штекер вытаскивается, и нагрев тут же прекращается.

Установка обогрева внутри сидений

Этот вариант самый сложный и точно не подходит новичкам. Вообще мастера советуют обращаться с этими работами к профессионалам, поскольку рядовой водитель просто не справится с таким объёмом работ. А в случае, если Вы что-то сделаете не так, ошибка может стоить слишком дорого и стать причиной серьёзной поломки автомобиля.

С помощью замены сидения

Это самый дорогой способ, удобный для тех, кто не хочет возиться с предыдущим вариантом. Почему он такой дорогой? Потому что речь идёт о полной замене сидений автомобиля на точно такие же, но уже со встроенной функцией обогрева. Это, конечно, тоже займёт определённое время, но пройдёт намного быстрее и с минимальной профессиональной помощью. Однако и заплатить за это придётся весьма щедро.

Но лучший вариант из всех представленных – второй. И обратиться за помощью Вы можете прямиком на сайте i-car. Здесь лучшие цены, качественные работы и самые отзывчивые сотрудники, готовые помочь Вам в любой затее!

Источник: http://autolandija.ru/pdd/ustanovka-podogreva-sidenij-na-avto.html

Подогрев сидений

подключение подогрева сидений ваз 2114

К списку статей

Подогрев сидений было решено делать ради процесса, а не по причине того, что было ощутимо холодно «мягкому месту». Да, в машине зимой первое время весьма холодно, но не «мягкому месту», а ногам, рукам ну и всему остальному как обычно на морозе. Но раз уж подвернулись элементы обогрева, было решено их установить. Устанавливать будем по правилам максимальной надежности и эстетики, чтобы было не хуже, чем на заводе, а в чём-то и лучше.

Работы нужно проводить в домашних или хороших гаражных условиях и никак не в уличных — работа достаточно деликатная, требует терпения и точности. В процессе установки обшивка сидений снималась не полностью, а лишь настолько, чтобы можно было установить элементы. Всё делается наощупь. Да, это затруднительно, но вполне реально, а снимать обшивку совсем не вариант — прибавит лишней работы.

Немного о самих элементах: ставить будем штатные элементы обогрева сидений 2115-6513010-03 (покупались здесь). Такой обогревательный элемент представляет собой сборку из двух частей ткани, между которыми проложен высокоомный кабель, который, нагреваясь, отдаёт тепло сиденью. Естественно от обогревательного кабеля уже сделаны выводы проводов с разъемами — можно просто подключить в штатную проводку, если в ней предусмотрен подогрев сидений. Больше в этих элементах никаких регуляторов, автоматики или иных хитростей нет (впрочем в проводке ВАЗа также нет никакой автоматики — подогрев просто включается и постоянно несильно греет). Комплект состоит из 4 элементов — 2 на сиденья и 2 на спинки. Каждый элемент имеет сопротивление 9-10 Ом, в нём уложено 1.4-1.5 метра провода, скорее всего нихромового 0.5 мм2. Элементы сиденья и спинки предполагается подключать параллельно, тогда их общее сопротивление становится 5-6 Ом, а потребление составляет 2.3-2.5 А (на одно сиденье).
Мы будем устанавливать элементы в штатные места, но электрическая схема и расположение проводов будут совершенно иными. В статье описывается установка на пассажирское сиденье, установка на сиденье водителя аналогична.

Спинка

Начнем со спинки. Внизу отстёгиваем обшивку — там ряд металлических крючков, которые нужно отогнуть. Открывается доступ внутрь. Находим 3 белых тканевых растяжки: пристёгнуты одна поверх другой, держат обшивку в нужном положении — две идут наверх, они нам не нужны, и ещё одна идёт к поясничному шву, её отстёгиваем и вытаскиваем. Продеваем её в отверстие обогревательного элемента и вставляем элемент вместе с растяжкой на место.

Расправляем элемент и пристёгиваем растяжку. Провода элемента прячем в термотрубку, создавая таким образом защищенный кабель. Теперь кабель нужно вывести. Сложность в том, что спинка сиденья ВАЗ-2108 не только наклоняется вперед-назад, но и откидывается вперёд. Это требует больших ходов кабеля — до 10 см. Поэтому нужно предусмотреть вариант его свободного движения.

Этого добьёмся, пустив кабель кольцом на внутреннем торце спинки под обшивкой: при движении спинки кольцо кабеля будет уменьшаться или увеличиваться. Для фиксации и направления кабеля вшиваем под обшивку отрезок ткани (стропа, шнурок и т.п.) с двумя «ушами», через которые будет пропущен кабель: «ухо» поменьше — кабель с элемента на петлю, побольше — с петли на выход далее. Можно ограничиться и одним «ухом».

Прокладываем кабель, отклоняем спинку полностью назад, вытягиваем кабель, оставляя небольшую петлю — это будет максимальная длина кабеля и минимальная петля. Наклоном спинки вперёд проверяем свободный ход кабеля и изменение петли. Теперь можно закрывать обшивку.

Далее готовим облицовку опоры спинки. Штатно облицовка крепится болтом внизу и пластиковой клипсой вверху, которая успешно ломается да и держит плохо.

Вот клипсу и заменим обычным винтом с гайкой (закручивать их удобнее в среднем положении спинки), для чего достаточно просверлить отверстие в облицовке, а в опоре оно уже имеется.

Под облицовкой самое лучшее место, чтобы разместить на кабеле разъем, который будет позволять разделять спинку и сиденье при возможных работах в будущем. Делаем разъемы «мама-папа» (клеммы типов 2108-3724391 и 2108-3724392), немного сместив их друг относительно друга, чтобы не было случайного замыкания.

Теперь ведём кабель по выштамповке в опоре спинки сиденья и поворачиваем его горизонтально вперёд. Ставим облицовку, которая надежно фиксирует кабель, но оставляет его свободным для движения в петле.

Со спинкой всё, отложим её пока, перейдём к сиденью.

Сиденье

С сиденьем есть свои сложности. Здесь придётся по большей площади открепить обшивку, а кроме того, сложнее снять тканевую растяжку в середине сиденья.

Вскрываем сиденье спереди, сантиметров на 15 слева (если смотреть на сиденье спереди) и почти до конца справа.

Находим центральную переднюю тканевую растяжку, которая держится на металлическом пруте, который в свою очередь в центре соединён стяжкой с другим прутом. Удобнее сначала отстегнуть прут по бокам — там крючки, далее разжать центральную стяжку и освободить прут.

Когда мы получили доступ ко всей площади сиденья, находим в задней части сквозное отверстие в поролоне — через него будем выводить кабель.

Если планируется ставить термодатчик, самое время позаботиться о месте для него и его проводах, которые удобно разместить в кабеле обогревательного элемента.

Штатно обогревательный элемент сиденья в отличии от спинки имеет 4 провода: 2 на спинку и 2 на питание, соединены они параллельно. Одну из пар обрезаем и изолируем — они нам не нужны. Другую пару удлиняем и прячем в термотрубку. Теперь ставим элемент на место, не забыв продеть сквозь него тканевую растяжку (возможно, придется расширить прорезь) и выводим кабель через отверстие в поролоне сзади.

Далее кабель направляем между поролоном и каркасом сиденья вперед и выводим через одно из отверстий — здесь оптимальное место (см. фото ниже). Этот кабель пойдет до самого разъема питания, так что стоит учесть его длину.

Остаётся расправить обогревательный элемент и закрепить прут тканевой растяжки: удобнее сначала закрепить края, а затем центр.

И ещё у нас остался недоделанным кабель спинки. Его нужно провести в сиденье и соединить с кабелем сиденья.
Сбоку в обшивке сиденья делаем отверстие. Имеет смысл поставить в него люверс или укрепить другим способом. Вставляем в него кабель и ведём его между обшивкой и поролоном до отверстия в боковом каркасе и далее ведем кабель через него до отверстия, через который мы выводили кабель сиденья.

Пропустив таким образом кабель, мы создали вторую зону свободного хода — она нужна для возможности откидывания спинки вперёд, при этом кабель будет свободно двигаться под обшивкой. Чтобы определить длину кабеля, откидываем спинку назад (в обычное положение) и расправляем кабель свободно — это будет его максимальная длина.

Выведенные кабели сиденья и спинки соединяем параллельно помещаем в защитную гофру и ставим на конце разъем для подключения питания. Длина проводов от сиденья до разъема около 35 см, длина гофры около 25 см.

Проводка, тестирование, замечания

Как подключить питание, каждый решит сам. Оптимальный вариант — провести питание, которое будет появляться при включении зажигании, естественно через выключатель и отдельный предохранитель.

Наверно, излишне говорить, что левое и правое сиденья подключаются параллельно. Общий ток при выбранных элементах обогрева составит около 5 А.

Гофрокабель от сиденья проведём в зону рычага ручного тормоза, где есть крышка в тоннеле.

Здесь удобно сделать разъемы, а далее провода уже пойдут к панели приборов, выключателям и аккумулятору.

Отдельно о проводах. Желательно использовать провод 0.75 мм2 и толще: при меньшем сечении будет падение напряжения и соответственно снижение мощности подогрева.

Предложенный здесь вариант размещения проводки в сиденьях получился надёжным и, возможно, единственным, т.к. на практике выявилось, что другие размещения опасны защемлением проводов при движении сиденья вперёд-назад, манипуляциях с ремнём безопасности и т.п.

Использованные элементы обогрева греются медленно, максимальная температура нагрева поверхности сиденья при тестировании в помещении составила 29-37° (нагрев неравномерен по площади), на постоянную температуру элементы выходят минут через 10.

С одной стороны это медленно и намекает на возможность модернизации, с другой — достаточно для поддержания комфортного режима без автоматики и безопасно, т.к. перегреться они не смогут.
Часть мощности тратится на нагрев обшивки и поролона сиденья, т.к.

сами элементы обогрева в помещении нагреваются до 35-45°, что рукой ощущается как «жарко, почти горячо».

Тестирование при уличной температуре около -2° и пустом сиденье дало следующие результаты. Минут через 10 (пока машина чистилась от снега) температура сиденья почти не изменилась.

Ещё через 5 минут сиденье прогрелось до 9-11°, ещё через 15 минут — до 15-20° (салон и другие сиденья при этом — до 4-8°). Через полчаса температура уже была постоянной и составляла 20-30° при температуре предметов (в т.ч. других сидений) салона 14-17°.

Если бы на сиденье сидел человек, нагрев шёл бы интенсивнее, и конечная температура была бы, скорее всего, выше.

Впечатления и опыт использования

Вообще конечно, изначально нагрев представлялся более интенсивным. Возможно, производитель делал расчёт на длительную безотказную работу в серийной машине без автоматических регулировок. Так или иначе, но приятное тепло от сиденья чувствуется, и оно ощутимо усиливается, когда на сиденье садишься — скорость нагрева усиливается. Но и «турбо-режим» с интенсивным нагревом и автоматическим контролем не помешают — есть куда стремиться в будущем.

Комплект элементов обогрева

350 р.

 

Термотрубка, гофра и др.

50 р.

Источник: http://LADA-2108.ru/tuning.php?id=59

Не Работает Подогрев Сидений Ваз 2115

подключение подогрева сидений ваз 2114

Почему не работает подогрев сидений ВАЗ-2114

Опция подогрева сидений на автомобилях отечественного производства уже давно не новинка. Такая функция должна присутствовать на каждой машине. С наступлением первых заморозков все больше владельцев ВАЗ задаются вопросом, о том, почему не работает подогрев на четырнадцатой. Особенно это касается тех, у кого машины стоят на улице.

Первыми начали ставить подогрев сидений на выпускаемые машины концерны северных стран. Изначально опция появилась на дорогостоящих машинах, а впоследствии этим уже никого не удивишь и на отечественном автотранспорте.

Естественно, что те, кто уже испробовал эту опцию, только положительно отзываются о ней.

Сейчас мы рассмотрим причины, по которым может не работать система подогрева сидений на ВАЗ-2114. Информация, заложенная в статье, частично пригодится и автовладельцам иных машин, потому как принцип работы обогревателей похож.

Сразу же обратим ваше внимание на то, что процесс поиска неисправности достаточно хлопотный и потребует от вас опыта в проведении ремонтных работ электрической сети автомобиля и наличия определенных приборов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива ваз 2105 карбюратор

Зачем нужен подогрев сидений

Наличие подобной опции в машине крайне необходимо в периоды сильных заморозков. Посадка в машину, которая долго стояла на морозе, – это неприятно и опасно для здоровья водителя, а также пассажиров.

Перегрев сидений также влечет за собой опасность для здоровья человека, а также и для машины.

В Интернете есть много статей о пользе и вредности подогрева. Давайте расставим все точки над «i». Длительная езда с обогревателем может оказать плохое воздействие на женщин и мужчин. Соответственно, пользоваться опцией рекомендуется осознанно, чтобы обезопасить себя от цистита или простатита.

Общие правила пользования подогревом:

  1. Не допускайте значительного перегрева сидений.
  2. В холодное время включайте подогрев, и некоторое время не садитесь на них.
  3. Как только сидения были прогреты – отключите систему. Далее отапливайте салон печкой.
  4. Нельзя находиться в салоне в теплой одежде на протяжении длительного времени.

Соблюдение этих правил позволит вам обезопаситься от перегрева и не навредить себе.

Предохранитель Подогрева Сидений ВАЗ 2114

Замена предохранителя подогрева сидений Вычислил с трудом где он находиться.

Делаем подогрев сидений ВАЗ 2115 своими руками/ВАЗ РЕМОНТ

Источник: http://top-geer.ru/ne-rabotaet-podogrev-sidenij-vaz-2115/

Как Установить Подогрев Сидений На Ваз 2114

подключение подогрева сидений ваз 2114

Почему обогрев сидений на ВАЗ 2114 и 2115 не работает? Тепло и комфорт

С появлением холодной погоды водители автомобилей, особенно те, которые хранятся вне гаражей, задаются вопросом, почему обогрев сидений на ВАЗ 2114 и 2115 не работает. Некоторое время назад водители даже из престижных автомобилей не мечтали об этом варианте. Первыми, кто начал устанавливать системы отопления, были производители северных стран.

Сначала они появились на престижных автомобильных брендах, и сегодня их можно найти уже на бюджетных моделях автомобилей. Те владельцы, которые пробовали этот вариант в деле, очень положительно говорят об этом.

Почему обогрев сидений на ВАЗ 2114 и 2115 не работает? рассмотрим в этой статье. Это каким-то образом поможет владельцам и другим брендам автомобилей, так как принцип работы и подключения во многом схожи. Я хочу предупредить, что поиск и устранение проблем в этой функции очень хлопотно и отнимает много времени, а также потребует опыта ремонта электрооборудования, наличия измерительных приборов.

Это важная и необходимая вещь в вашем автомобиле, особенно в то время, когда на улицах растрескиваются морозы. Если очень часто сидеть в салоне автомобиля, который долгое время стоял в морозе, это не только неприятно, но и опасно для здоровья водителя и пассажиров. Но в то же время перегрев мест, также обещает проблемы, сидящие на них, а в некоторых случаях и на автомобиль.

Вы можете найти много информации, как о преимуществах отопления, так и о его нецелесообразности. Давайте попробуем разобраться в этой информации. Длительные поездки с включенными обогревателями могут негативно сказаться на мужчинах и женщинах. Поэтому вы должны иметь возможность использовать эту функцию правильно и своевременно. Посадка в салоне с кожаными сиденьями зимой может вызвать проблемы для водителей обоих полов, в виде цистита или простатита.

Существуют определенные правила, разработанные и проверенные временем, использование отопления:

  • Не перегревайте сиденья;
  • В холодной кабине автомобиля вы должны включить систему отопления, но она не садится на некоторое время;
  • После прогрева система должна быть отключена, дальнейший нагрев должен выполняться нагревателем;
  • Не нужно долго оставаться в салоне в теплой одежде.

Установка подогрева сидений Ваз 2114 часть 1

Установка подогрева штатного в четырку.

Установка обогрева сидений в ВАЗ 2110-2112. (ЧАСТЬ 1). Монтаж нагревательных элементов в сидение

В преддверии зимы и холодов хочется сделать свой автомобиль более комфортным для эксплуатации. А что может.

Если вы будете следовать таким простым правилам, вы не можете бояться перегрева, не будет никакого вреда вашему здоровью.

Основным элементом такой системы является нагревательный элемент, работающий от бортовой сети. Он помещается в эластичную панель и встроен в подушку и заднюю часть передних сидений. Такие системы двух типов, одна из которых встроена в подушки, а вторая. в виде плащей на сиденьях. Несмотря на такие различия, принцип их работы почти идентичен.

Нагревательные элементы во избежание прямого контакта с обивкой сидений покрыты специальным покрытием, что упрощает копирование контуров подушек. Существуют конструкции с одним нагревательным элементом и с двумя, но с разной мощностью. Нагреватели подключены к бортовой сети автомобиля через блок управления. В некоторых моделях можно установить желаемую температуру.

В области установки нагревателей установлен температурный датчик, он контролирует температуру нагрева и после достижения желаемого значения отключает питание. В системе может быть еще одна функция, которая будет автоматически поддерживать параметры отопления, указанные водителем, в течение длительного времени в автоматическом режиме. Другой тип нагревателя можно контролировать с помощью встроенного таймера.

Кроме того, утопленные устройства с двумя нагревательными элементами могут поддерживать функцию быстрой прогрева, после чего они автоматически переключаются на меньшую мощность и меньше тепла. В некоторых моделях может быть несколько таких режимов, их можно выбирать индивидуально для каждого места.

Как и все электрические схемы, нагревательные устройства имеют предохранитель, и на этой модели есть два предохранителя. Один установлен в монтажном блоке, это F16, а второй. в подвешенном состоянии под приборной панелью. Если контрольные лампы не загораются при нажатии кнопки обогрева, проблему следует искать в предохранителях.

Прямая активация нагревательных элементов производится с помощью электромагнитного реле, он также расположен под приборной панелью. После его использования используйте вольтметр, чтобы проверить наличие напряжения на клемме с номером 87. Если операция не выполняется, проверьте обмотку реле омметром, это контакты 86 и 86 или новые.

Далее проверьте наличие мощности с помощью выключателя на разъемах под сиденьями, для чего они отсоединяются от проводов нагревателей. Черный провод подключается к массе автомобиля, а на втором. 12 вольт бортовой сети. В то же время сопротивление обмоток нагревательного элемента проверяется омметром. Чаще всего проблемы есть. Поломка или обжиг обмоток и проводов.

В некоторых случаях их можно восстановить, но для этого вам необходимо снять и разобрать подушки сиденья. Конечно, это далеко не все возможные причины, почему обогрев сидений на ВАЗ 2114 и 2115 не работает. В статье дается направление для поиска возможных проблем в системах отопления, а затем вам понадобится опыт и мастерство водителя с электрооборудованием машины.

Источник: http://sis26.ru/kak-ustanovit-podogrev-sidenij-na-vaz-2114/

Как Сделать Центральный Замок На Ваз 2114 ~ AUTOTEXNIKA.RU

подключение подогрева сидений ваз 2114

Центральный замок на ВАЗ-2114 является красивым устройством, при помощи которого можно разовым движением открыть либо закрыть все двери тс. С течением времени появляется ситуация, когда автомобиль перестает запираться при помощи центрального замка или закрытие происходит через один раз. В таком случае можно судить о том, что устройство вышло из строя.

Существует огромное количество обстоятельств, по которым центральный замок на ВАЗ-2114 перестает размеренно работать. Все имеющиеся предпосылки неисправности можно поделить на две подгруппы: климатическое воздействие и техно поломка. В первом случае замок начинает работать неустойчиво из-за воздействия климата, другими словами в силу очень низких температур, в итоге чего может заморозиться не только лишь замок, да и другие системы.

Как происходит управление центральным замком на ВАЗ-2114? Метод деяния ЦЗ состоит в том, что импульс управления поступает на определенною точку, в итоге чего активизируется одно реле с силовыми контактами. В одном случае происходит запирание автомобиля, в другом. напротив.

Активаторы ЦЗ подключаются к 30 контакту реле, а через замкнутый 87 контакт на оба выхода активатора действует масса.

Если же срабатывает то либо другое реле, то 30 контакт будет подключаться к плюсу, и в конечном итоге на активатор будет подаваться временное напряжение, что приведет в движение шток, который или откроет, или закроет дверь.

Многие спецы, которые сталкивались с неувязкой того, что не работает центральный замок на ВАЗ-2114, говорят, что все неудачи с устройством следует поделить на некие категории. Ниже мы разглядим каждую из их.

  1. Полный отказ устройства.
  2. Частичный отказ замка.
  3. Работа со сбоями в итоге механических, электронных либо других изъянов.

Центральный замок на ВАЗ 2114

При возникновении трудности с центральным замком автолюбитель должен без помощи других найти, к какой из перечисленных выше категорий относится поломка. Потому ремонт неисправности не следует начинать с разбора того либо другого агрегата. довольно провести кропотливую диагностику оборудования. Благодаря проведенной диагностике автовладелец не только лишь уменьшит время на поиск и решение задачи, да и уменьшит валютные издержки на проведение ремонта.

Управляющий активатор ЦЗ устанавливается в водительскую дверь. Как срабатывает данный привод, то по каналам цепи меж остальными активаторами посылается сигнал, согласно которому происходит необходимое действие. При установленной на автомобиль сигнализации проверку работоспособности следует начинать с нее.

Для этого необходимо проверить закрытие как ключом, так и при помощи брелока. Если с первого автомобиль запирается вполне, а со второго – нет, то неувязка заключается в электронной цепи сигнализации или же в цепи управления.

Случается, что самой обычный предпосылкой незакрывания автомобиля с брелока является слабенький заряд, применяемый в батарее.

Может случиться такое, что замененный элемент стремительно сгорает. При использовании ЦЗ предохранитель может сгореть из-за недлинного замыкания или при перегрузке. Последняя происходит при проведении каких-то действий на замерзших замках при помощи брелока, а не ручным открыванием дверей.

Обычно, в большинстве случаев провода обламываются либо обрываются в гофре двери. Связано это с тем, что дверь повсевременно раскрывается либо запирается, а изоляция провода довольно узкая. Для устранения неисправности обрыва проводов с резиновой гофры двери нужно потихоньку растягивать по одному проводку, которые подходят либо отходят от ЦЗ для питания либо управления.

Оборванный проводок с легкостью вытянется из общей массы. Соединить обрыв можно при помощи простого соединения клеммами «папа-мама». Если же обрыв произошел в другом месте, нужно провести прозвонку всей проводки мультиметром. При проверке стоит держать в голове, что на одном проводе напряжение будут находиться исключительно в момент открытия, а на другом. при закрытии ЦЗ.

ВЫКИДНОЙ КЛЮЧ ВАЗ 2109, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК, ШАГ К ЛЮКСУ

Одной из обстоятельств появления поломки может быть неисправность блока ЦЗ. Чтоб провести нужную диагностику, довольно использовать мультиметр и проверить напряжение контактов, на которые приходится подключение активаторов других дверей.

Центральный замок на ВАЗ-2114 данного типа через некое время начинает работать с перебоями. Они будут связаны с колебанием температур. В большинстве случаев нестабильная работа электронного ЦЗ будет наблюдаться при низких температурах либо высочайшей влажности воздуха, другими словами в осенне-зимний период.

Поначалу механизмы будут немного клинить, потом открытие либо закрытие не будет происходить совсем. Более нередко такая неувязка встречается на российских автомобилях с предустановленным центральным замком от завода-изготовителя.

Установленные на заводе замки с соленоидами лучше сменять на ЦЗ с моторчиками, которые будут понадежнее.

Если вся проводка находится в исправном состоянии, то случается и такое, что происходит поломка головного активатора, который закрывает центральный замок на ВАЗ-2114. Чтоб решить делему, довольно приобрести новый активатор главной двери. Только стоит держать в голове, что следует брать привод замка, имеющего 5 проводов, а не 2. Потому что пятипроводный ставится на дверь управления, а двухпроводный. лишь на управляемую часть.

Итак, мы разглядели главные неисправности, которые случаются с центральным замком на российских автомобилях «Самара-2».

Источник: https://autotexnika.ru/kak-sdelat-centralnyj-zamok-na-vaz-2114/

Почему Не Работает Подогрев Сидений

подключение подогрева сидений ваз 2114

Почему не работает подогрев сидений ВАЗ-2114

Опция подогрева сидений на автомобилях отечественного производства уже давно не новинка. Такая функция должна присутствовать на каждой машине. С наступлением первых заморозков все больше владельцев ВАЗ задаются вопросом, о том, почему не работает подогрев на четырнадцатой. Особенно это касается тех, у кого машины стоят на улице.

Первыми начали ставить подогрев сидений на выпускаемые машины концерны северных стран. Изначально опция появилась на дорогостоящих машинах, а впоследствии этим уже никого не удивишь и на отечественном автотранспорте.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой бензин заливать в форд фокус 2

Естественно, что те, кто уже испробовал эту опцию, только положительно отзываются о ней.

Сейчас мы рассмотрим причины, по которым может не работать система подогрева сидений на ВАЗ-2114. Информация, заложенная в статье, частично пригодится и автовладельцам иных машин, потому как принцип работы обогревателей похож.

Сразу же обратим ваше внимание на то, что процесс поиска неисправности достаточно хлопотный и потребует от вас опыта в проведении ремонтных работ электрической сети автомобиля и наличия определенных приборов.

Ремонт подогрева сидения Subaru tribeca b9

В этом видео частично показана разборка сидения, и ремонт подогрева.. Да и перед тем как снимать сидение

Принцип работы подогрева сидений

Во главе системы стоит нагревательный элемент, который подключен к бортовой сети машины. Детали помещаются в эластичную панель и монтируются в передние сидения. Системы делятся на два вида: одни встраиваются в кресла, другие выполнены в виде накидок на сидения. Принцип работы обоих видов практически одинаков.

Нагревательные элементы обработаны особым покрытием, которое изолирует их от прямого контакта с обивкой. Есть конструкции с одним или двумя элементами для нагрева. Нагреватели подключаются к электрической сети автомобиля через управляющий блок. Некоторые модели систем позволяют регулировать температуру.

Рядом с нагревателем размещается датчик, контролирующий нагрев. При достижении необходимой температуры система отключает питание. Возможно также наличие функции автоматической поддержки уровня нагрева, который задается водителем. Иные системы управляются таймером.

Встраиваемые устройства с двумя элементами могут обеспечивать быстрый прогрев, после которого система переходит на меньшую мощность и меньший нагрев. Количество режимов зависит от модели обогревателя.

Возможные неисправности с подогревом кресел

Устройство обогрева в обязательном порядке обладает предохранителем. На ВАЗ-2114 за стабильную работу подогрева отвечает два таких элемента. Один предохранитель находится в монтажном блоке (F16), другой располагается под приборной панелью.

Если вы заметили, что при включении обогрева контрольные лампы не загораются – проблема, скорее всего, кроется в предохранителях.

Проблемы с реле:

  1. Включение системы происходит в электромагнитном реле, которое располагается под приборной панелью.
  2. После срабатывания узла, проверьте мультиметром напряжение на 87-й клемме.
  3. Если срабатывание не происходит, тогда нужно омметром исследовать обмотку реле на выводах 86 и 87.
  4. Если проблема кроется в реле, его нужно заменить.

Еще одной проблемой может быть обыденное отсутствие питания. Чтобы проверить это, сделайте следующее:

  1. Необходимо проверить питание при выключенном питании на разъемах под креслами.
  2. Черный провод – масса автомобиля, второй – это питание, на котором должно быть 12 вольт.
  3. Омметром проверьте сопротивление обмоток нагревателей. Как показывает практика, проблема чаще всего кроется именно здесь. Обмотки обгорают или обрываются.

В зависимости от ситуации, проблему с подогревом сидений удается решить самостоятельно. Однако для этого необходимо разбирать кресла.

Подводя итог статьи, отметим, что мы рассмотрели далеко не все возможные причины, почему может не работать подогрев сидений. Но используя вышеизложенную информацию, вы будете знать, в каком направлении нужно двигаться, чтобы определить проблему.

Если у вас есть опыт в проведении подобного плана ремонта, тогда найти неисправность для вас не будет трудным делом. В ином случае мы рекомендуем обратиться к специалисту.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Источник: https://5net.ru/pochemu-ne-rabotaet-podogrev-sidenij/

Установка подогрева сидений, схема подключения

подключение подогрева сидений ваз 2114

Современный автомобиль сложно представить без всевозможных мелочей, призванных сделать поездку как можно более приятной. Одно из таких дополнение – подогрев сидений. Садиться в холодное кресло автомобиля, когда на улице тридцать градусов мороза, не особенно приятно, хуже этого может быть только посадка в кресло, обитое кожей. Между тем, многие автовладельцы вынуждены делать это каждую зиму. Решением проблемы может стать установка подогрева сидений своими руками.

В автомагазинах можно найти накидки или чехлы с нагревательными элементами, а также встраиваемый подогрев сидений. Первые два варианта не требуют сложной установки и, как правило, доступны по цене, тогда как с установкой последнего возникает масса сложностей. Можно, конечно, обратиться в мастерскую, где выполнят работу быстро и качественно, но стоимость услуг мало кого обрадует. Вариант с накидкой или чехлом на первый взгляд кажется наиболее предпочтительным:

  • низкая стоимость;
  • простота подключения,

однако этот способ обогрева не лишен изъянов.

Почему встраиваемый подогрев сидений лучше

Первая проблема заключается в том, что качество многих накидок оставляет желать лучшего. Нередки случаи, когда накидка загорается прямо под сидящим на ней человеком. Риск получить ожог довольно велик, не говоря о том, что одежда наверняка будет испорчена.

Вторая проблема в том, что нагреваются накидки по-разному. У некоторых температура достигает 40 градусов, а это неблагоприятно влияет на репродуктивную функцию у мужчин.

Третья проблема кроется в том, что гнездо прикуривателя в машине обычно только одно, стало быть, удастся подключить лишь подогрев водительского сидения, а в автомобиле, как правило, ездят еще и пассажиры. Можно, конечно, воспользоваться разветвителем, но потребляемый ток будет слишком велик, и предохранитель в разветвителе не выдержит.

Кроме того, при использовании накидок и чехлов в салоне появляются лишние провода, которые могут помешать управлять машиной. О том, чтобы использовать накидки на задних сидениях автомобиля не может быть и речи из-за недостаточной длины электрического кабеля.

В пользу встраиваемого подогрева говорит скрытая установка и подключение, возможность установить только подогрев передних сидений или же всех имеющихся. При этом прикуриватель останется свободным, т.к. подогрев подключается к проводке напрямую.

Наконец, при использовании накидки, немного меняется профиль кресла, что может доставить некоторые неудобства. Немаловажно и то, что накидка или чехол далеко не всегда удачно вписываются в интерьер салона.

Выбор комплекта подогрева для установки

Ассортимент, представленный в магазинах, достаточно широк, чтобы каждый покупатель смог выбрать подходящий комплект, для установки своими руками. В основном это продукция немецких, российских и китайских производителей.

Как показывает практика, наибольшей надежностью отличаются немецкие комплекты (например, WEACO), единственный их недостаток – высокая цена. Зато они абсолютно универсальны, их можно использовать в любом автомобиле, причем, как на передних сидениях, так и на задних сидениях.

Такой подогрев имеет несколько степеней защиты от перегрева и два режима работы.

В качестве альтернативы немецкой продукции, хорошо зарекомендовали себя отечественные комплекты производства компаний «Теплодом» и «Автотерм». Их продукция по надежности не уступает немецкой, потребительские качества также довольно высоки. Все модели встраиваемого подогрева сидений защищены от перегрева посредством термореле, в качестве нагревательного элемента в них используется армированный кабель. Некоторые модели имеют функцию автоматического отключения при перегреве.

Самые доступные по цене – китайские комплекты. Пожалуй, это их единственное достоинство, поскольку о надежности говорить не приходится.

Из-за того, что при их производстве применяются самые дешевые материалы для снижения стоимости, у таких комплектов для подогрева сидений может запросто сломаться кнопка включения, перегорает проводка, нагрев зачастую неравномерный.

Нельзя забывать и о том, что сгоревший подогрев может стать причиной замыкания электропроводки автомобиля или пожара в салоне. Рисковать в данном случае не стоит, поскольку экономия получается весьма сомнительная.

Установка подогрева сидений своими руками

Прежде, чем приступать к установке своими руками, стоит обратить внимание на кнопки переключателя режимов работы, идущие в комплекте, а точнее на их размер и способ крепления. Кнопка из комплекта может не встать в штатное место на панели, и, возможно, придется либо докупить нужное количество подходящих для конкретного автомобиля, либо выбрать другое место для монтажа. Варианты кнопок и места установки можно увидеть на фото:

Несмотря на то, что качественные комплекты имеют надежную защиту, лучше дополнительно подстраховаться и установить предохранитель. В этом случае бортовая сеть при выходе подогрева из строя не пострадает. Схема подключения, как правило, прилагается, но при необходимости ее можно найти в интернете. К примеру, ниже располагается типовая схема для автомобилей ВАЗ 2110-12.

Начинается установка подогрева сидений с монтажа нагревательных элементов под обшивку сидений. Это самый сложный этап работы, поскольку придется полностью снять обшивку, чтобы правильно установить нагреватели. У неподготовленного водителя на одно сидение обычно уходит около четырех часов. Монтаж нагревательных элементов в задних сидениях занимает примерно столько же времени.

Подключение подогрева сидений особых проблем, как правило, не вызывает. Схема, которую дает производитель, достаточно подробная и понятная даже для новичков.

Один комплект позволяет установить подогрев сидения водителя и переднего пассажира. Если нужен еще и подогрев задних сидений, придется купить еще один комплект. Схема подключения останется такой же, т.е. дополнительных сложностей монтаж не вызовет.

Источник: https://ZnanieAvto.ru/komfort/podogrev-sidenij-svoimi-rukami.html

Как Подключить Подогрев Сидений Ваз 2114 ~ AUTOINTERLINE.RU

подключение подогрева сидений ваз 2114

Почему не работает подогрев сидений ВАЗ-2114

Функция подогрева сидений на автомобилях российского производства уже издавна не новинка. Такая функция должна находиться на каждой машине. С пришествием первых заморозков больше хозяев ВАЗ задаются вопросом, о том, почему не работает обогрев на четырнадцатой. В особенности это касается тех, у кого машины стоят на улице.

Первыми начали ставить подогрев сидений на выпускаемые машины концерны северных государств. Вначале функция появилась на дорогостоящих машинах, а потом этим уже никого не удивишь и на российском автотранспорте.

Естественно, что те, кто уже испробовал эту опцию, только положительно отзываются о ней.

На данный момент мы разглядим предпосылки, по которым может не работать система подогрева сидений на ВАЗ-2114. Информация, заложенная в статье, отчасти понадобится и автолюбителям других машин, поэтому как механизм работы обогревателей похож.

Сразу обратим ваше внимание на то, что процесс поиска неисправности довольно хлопотный и востребует от вас опыта в проведении ремонтных работ электронной сети автомобиля и наличия определенных устройств.

Зачем нужен подогрев сидений

Наличие схожей функции в машине очень нужно в периоды сильных заморозков. Посадка в машину, которая длительно стояла на морозе, – это неприятно и небезопасно для здоровья водителя, также пассажиров.

Перегрев сидений также тянет за собой опасность для здоровья человека, также и для машины.

В Вебе есть много статей о полезности и вредности обогрева. Давайте расставим все точки над «i». Долгая езда с обогревателем может оказать нехорошее воздействие на дам и парней. Соответственно, воспользоваться опцией рекомендуется осознанно, чтоб обезопасить себя от цистита либо простатита.

Общие правила использования обогревом:

  1. Не допускайте значимого перегрева сидений.
  2. В прохладное время включайте обогрев, и некое время не садитесь на их.
  3. Как сиденья были прогреты – отключите систему. Дальше отапливайте салон печкой.
  4. Нельзя находиться в салоне в теплой одежке в протяжении долгого времени.

Соблюдение этих правил дозволит для вас обезопаситься от перегрева и не навредить для себя.

Установка подогрева сидений Ваз 2114 часть 1

Установка подогрева штатного в четырку.

Принцип работы подогрева сидений

Во главе системы стоит нагревательный элемент, который подключен к бортовой сети машины. Детали помещаются в эластичную панель и устанавливаются в фронтальные сиденья. Системы делятся на два вида: одни встраиваются в кресла, другие выполнены в виде накидок на сиденья. Механизм работы обоих видов фактически схож.

Нагревательные элементы обработаны особенным покрытием, которое изолирует их от прямого контакта с обивкой. Есть конструкции с одним либо 2-мя элементами для нагрева. Нагреватели подключаются к электронной сети автомобиля через управляющий блок. Некие модели систем позволяют регулировать температуру.

Рядом с нагревателем располагается датчик, контролирующий нагрев. При достижении нужной температуры система отключает питание. Может быть также наличие функции автоматической поддержки уровня нагрева, который задается водителем. Другие системы управляются таймером.

Встраиваемые устройства с 2-мя элементами могут обеспечивать резвый прогрев, после которого система перебегает на наименьшую мощность и наименьший нагрев. Количество режимов находится в зависимости от модели обогревателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Замена сцепления фольксваген поло

Закрыть