Киа соренто объем бака

Объем топливного бака киа рио — Ремонт автомобиля своими руками

киа соренто объем бака

Замена топливного фильтра на Соренто, оснащенных бензиновыми или дизельными двигателями, относится к категории регламентных работ. Для снятия и установки детали не требуется использование подъемника или эстакады, а также специального инструмента или оснастки.

Где расположен топливный фильтр на Киа Соренто

Расположение фильтрующего элемента зависит от типа силового агрегата:

  1. Моторы рабочим объемом 2,4 л, работающие на бензине, оснащаются фильтрующим блоком в топливном баке.
  2. При использовании автодизеля рабочим объемом 2,5 или 2,2 л фильтр устанавливается на топливных магистралях в моторном отсеке.

Фильтр топливный Киа Соренто дизель

Когда необходима замена

Замена фильтра производится в следующих случаях:

  • по пробегу при проведении регламентных работ;
  • при появлении проблем при работе мотора, связанных с засорением фильтрующего элемента.

Признаки износа фильтра

Основные признаки засорения фильтрующего элемента на бензиновом моторе:

  • падение тяги мотора, приводящее к снижению динамики;
  • при нажатии на педаль газа происходит провал или обороты растут рывками;
  • при начале движения и разгоне наблюдаются провалы.

Дизельный картридж предназначен для удаления из топлива не только посторонних механических примесей, но и воды. В конструкции узла предусмотрен датчик, который работает в паре с контрольной лампой. Индикатор мигает или включается при появлении отстоя в нижней части колбы.

Рекомендуемая периодичность замены

Владельцу автомашины Соренто необходимо знать, через сколько км пробега требуется провести обслуживание системы очистки топлива.

Завод-изготовитель рекомендует производить регламентную замену фильтров для бензинового двигателя через каждые 60 тыс. км пути.

Дизель оснащается прецизионной системой впрыска топлива, требующей тщательной очистки горючего. Замена выполняется через каждые 45 тыс. км.

Пошаговая инструкция

Перед началом ремонтных работ необходимо подготовить инструмент и материалы для замены. Порядок замены и перечень инструментов зависят от типа силового агрегата. Замена деталей производится в гараже или под открытым небом в сухую теплую погоду.

Инструменты и детали

Набор инструментов включает в себя:

  • набор гаечных ключей и головок, необходимых для откручивания гаек и болтов;
  • отвертка с плоским жалом для снятия муфт;
  • специальные клещи для снятия стальных хомутов (требуется на дизеле);
  • ножницы по металлу и деревянный вороток (для откручивания кольца топливного модуля на бензиновом моторе);
  • герметик для установки на штатное место крышки топливного модуля;
  • ветошь для удаления следов топлива.

Порядок работ на дизельном двигателе

Для замены фильтрующего элемента на дизеле 2,5 необходимо:

  1. Отвернуть 2 болта ключом на 10 мм и снять декоративную крышку мотора.
  2. Найти корпус фильтра (объединенного с нагревательным элементом), который находится справа от двигателя, узел крепится к топливным магистралям и кузову.
  3. Отсоединить муфты и снять трубки, а затем отключить кабель питания.
  4. Открутить 2 гайки ключом на 12 мм и снять насос с фильтром. На нижней части колбы располагается датчик сигнализатора о наличии воды, оборудованный жгутом проводки, который необходимо отсоединить.
  5. Выкрутить датчик и произвести замену фильтрующего элемента. Для снятия картриджа потребуется отвернуть 2 болта, расположенных на боковой части корпуса.
  6. Удалить следы от пролитого дизельного топлива в моторном отсеке.
  7. Установить элементы в обратной последовательности. Перед первым пуском необходимо провести 4-5 циклов включения зажигания на 5-7 секунд, позволяющих удалить воздушные пробки из полости картриджа и магистралей. При запуске мотора рекомендуется нажать педаль акселератора, что позволит окончательно устранить воздух из топливной системы дизельного двигателя.

При обслуживании дизеля 2,2 л последовательность действий состоит из этапов:

  1. Отключить аккумулятор и снять батарею, что позволит демонтировать корпус воздушного фильтра.
  2. Фильтрующий блок расположен позади блока управления мотором, узел крепится к кузову и топливным трубкам, в конструкции имеется штекер для коммутации к бортовой сети.
  3. Модуль разбирается, картридж отделяется от блока, а затем устанавливается новый элемент.
  4. После сборки модуля необходимо смонтировать на место снятые детали, а затем очистить систему подачи топлива от воздуха последовательными включениями зажигания.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Замена масла в Киа Рио своими руками

Бензиновый двигатель

Чтобы заменить фильтр на бензиновом Киа Соренто, необходимо снять второй ряд сидений. Для этого выкрутите два болта ключом на 12.

Под подушками на ковровом покрытии расположен откидной клапан, под клапаном — пластиковая крышка, закрывающая отверстие в полу кузова.

После снятия крышки открывается доступ к верхней части топливного бака. К модулю подведена трубка подачи бензина к двигателю и сливная магистраль, элементы крепятся при помощи разъемных муфт.

Одновременно снимается штекер, подающий питание к насосу и измерителю уровня топлива.

При помощи рукоятки ножниц по металлу и вороток отворачивается пластиковая гайка крепления топливного модуля. Далее вынимается модуль с насосом и фильтрующими элементами из бака, а затем производится разборка узла.

В конструкции имеется клапан регулировки давления, оборудованный резиновыми манжетами.

При снятии клапана необходимо сохранить кольца (всего в конструкции 3 уплотнителя). Устанавливается новый элемент тонкой очистки и сетку, задерживающую крупные частицы грязи. Собирается модуль и устанавливаются детали на штатные места.

Как выбрать фильтр: оригинал и аналоги

Фильтрующие элементы зависят от типа и объема двигателя:

  1. Для дизеля 2,5 л используется картридж 31922-2B900 (можно заменить элементами Bosch 1457 434 516, Champion CFF100/493 или Mahle/Knecht KC1011). Применять дешевые комплектующие от мелких производителей не рекомендуется из-за низкого качества продукции.
  2. Дизельные агрегаты объемом 2,2 л оснащаются картриджем 31922-2W000 (можно заменить изделиями Kolbenschmidt (артикул 50 014 275) или Mahle/Knecht KC504).
  3. На бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 2,4 л устанавливается фильтр 31112-2P000 и сетчатый элемент 31090-2P000. Рекомендуется использовать только оригинальные детали, т. к. аналоги не соответствуют требованиям по качеству.

Возможные проблемы во время и после замены

После замены забитого элемента на бензиновых машинах возможны затруднения при пуске мотора. Дефект возникает из-за утери или некорректной установки уплотнительных колец на обратном клапане, что приводит к падению давления в топливной системе.

На дизельных автомобилях встречаются течи солярки через стыки трубок и корпуса фильтрующего элемента, возникающие из-за некорректного соединения элементов.

Два способа замены.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/obem-toplivnogo-baka-kia-rio.html

Замена топливного фильтра Соренто своими руками

киа соренто объем бака

Замена топливного фильтра на Соренто, оснащенных бензиновыми или дизельными двигателями, относится к категории регламентных работ. Для снятия и установки детали не требуется использование подъемника или эстакады, а также специального инструмента или оснастки.

KIA Sorento Prime 2017-2018 характеристики

киа соренто объем бака

Распродажа новых авто 2019 года

Ниже представлены основные технические характеристики Киа Соренто Прайм 2018-2019 / KIA Sorento Prime в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4800 / 1890 / 1690
Колесная база, мм 2780
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 660 / 1732
Снаряженная масса, кг 1750 — 1878
Объем топливного бака, л 71

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,4 2,4
Мощность, л.с. 188 188
Крутящий момент, Нм 241 241
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,1 10,1
Макс скорость, км/ч 195 195
Расход топлива, л
— город 12,4 12,4
— трасса 7,3 7,3
— смешанный 9,2 9,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Какие размеры багажника у киа соренто. Технические характеристики Kia Sorento. Предварительная цена и старт продаж

киа соренто объем бака

Харизматичный внедорожник KIA Sorento 2018-2019 модельного года представлен в 5- и 7-местной версии. Автомобиль идеально подходит для путешествий всей семьей — как по новым городам, так и по захватывающему бездорожью.

Технические характеристики КИА Соренто

Кроссовер располагает внушительными габаритами: длина — 4685 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1735 мм. Такие размеры гарантируют авто просторный салон, где будет комфортно водителю и всем пассажирам. При этом они не мешают машине уверенно чувствовать себя в городской среде, свободно маневрировать и парковаться.

Клиренс модели — 185 мм. Sorento легко преодолеет городские бордюры и выйдет победителем из схватки с ямами и взгорками пересеченной местности.

Объем багажника — 564 литра. В отделении Вы сможете расположить и покупки из супермаркета, и чемоданы, и спортинвентарь. В путешествие с собой можно взять и четвероногого друга!

KIA Sorento оборудован двумя моторами — бензиновым объемом 2,4 литра и дизельным объемом 2,2 литра. Мощность двигателей — 175 и 197 л.с. соответственно. Внедорожники оснащаются 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Модельный ряд Sorento включает модели с приводом на передние колеса, а также полноприводные авто.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Карбюратор дааз 4178 на уаз регулировка

Максимальная скорость машины достигает 190 км/ч. Разгон до первой сотни осуществляется за 9,9-11,5 секунды.

Расход топлива — от 6,7 до 8,8 литров на 100 км пути. Наиболее экономичным традиционно оказывается дизельный агрегат. Объем бака — 64 литра.

Базовая модификация Sorento

Версия Classic оснащена круиз-контролем и аудиосистемой с радио. Климат-контроль с функцией ионизации воздуха сделает любую поездку максимально комфортной, а отличную видимость даже в непогоду гарантируют ксеноновые фары.

Пакет «теплых опций» включает подогрев передних кресел и лобового стекла. Благодаря многофункциональному рулю Вы сможете регулировать работу систем авто и при этом не отвлекаться от дороги. Задние датчики парковки существенно облегчают процесс постановки кроссовера на стоянку.

Активную безопасность обеспечивают системы ABS, VSM, ESC, HAC и ESS.

Технологии и функционал

  • Фары с опцией «Эскорт» позволят водителю и пассажирам безопасно добраться до подъезда в темное время суток, а функция подсветки поворотов гарантирует комфортное маневрирование в сложной дорожной обстановке.
  • Автоматическая система управления поможет припарковаться. Система сама подберет подходящее место и припаркует авто, корректируя угол поворота рулевого колеса.
  • Кузов внедорожника произведен из высокопрочной стали. Специальные элементы кузова надежно защищают Sorento от опрокидывания и гасят удар при столкновении.

Уточнить ТТХ можно на официальном сайте дилера — компании KIA FAVORIT MOTORS.

Kia Sorento II поколение рестайлинг 2012-н.в.

В 2012 году Kia Sorento пережила рестайлинг. Говоря откровенно, облик автомобиля стал более современным, так что модель, которая в 2002 году (начало выпуска Sorento) казалась серой мышкой и легко терялась в потоке, стала вполне узнаваемым автомобилем с собственным стилем и почерком.

Передок стал мощнее и симпатичнее. Немного измелились фары, «противотуманки» стали прямоугольными, бампер тоже получил новую форму. Что касается кормы, то безвкусные фонари сменили новые и очень выразительные «стопы». А еще в оптику вживили светодиодные элементы — видимо, дизайнеры отдают дань моде.

Двигатели и трансмиссия Киа Соренто

Моторов для авто предусмотрено только 2. Немного. Но корейцы не стали «пичкать» машину бюджетными «движками», поэтому выбор стоит сделать между 2,2-литровым дизелем и «бензинником» объемом 2,4 литра. В целом «трактор» выглядит предпочтительнее. У него 197 «коней» против 174 л. с. у бензинового. Это сказывается и на динамике — 9,7-9,9 сек.

для «соляроядного» мотора (зависит от КПП) против 10,5-11,5 сек. у бензинового. Ну а в плане тяги преимущество дизеля просто подавляющее — 421 Нм момента против 225 Нм. Кроме этого, пик крутящего момента у 2,2-литрового «движка» гораздо ниже (спасибо турбонаддуву), что также можно записать в графу преимуществ. Да и расход горючего у него литра на 2 ниже.

Так что резон выбора этого мотора очевиден.

Естественно, нельзя сказать, что бензиновый агрегат плох, просто на фоне своего дизельного визави смотрится он очень бледно. Интересно, что для силового агрегата объемом 2,2 литра переднего привода не предусмотрено, тогда как с бензиновым мотором его выбрать можно. Что касается КПП, то для любого «сердца» машины можно подобрать «механику» со 6-ю ступенями, или же 6-диапазонный «автомат».

Относительно отзывов — они делятся на 2 лагеря. Кто-то предпочитает хаять машину, кто-то ее расхваливает. Сколько людей, столько и мнений. Но в том, что подвеска жестковата едины практически все обладатели авто.

Салон не слишком изменился. В глаза бросается разве что несколько другой цвет торпедо, отсутствие центрального колодца в «приборке», а еще серебристые окантовки дефлекторов обдува. Немного изменился руль.

Комплектации и оснащение Киа Соренто

В базовой бензиновой версии корейцы явно сэкономили на безопасности — только подушки (фронтальные и боковые, а еще занавески). Никаких электронных систем. Передний привод, МКПП, музыка, кондиционер, регулируемый руль и электропакет — немного для авто за 1 млн 79 тыс. 900 руб.

Дизель с «механикой» стоит заметно дороже — 1 349 900 руб. но и оснащен он гораздо щедрее — здесь есть еще и HHC, HDC и ESP, полный привод, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, регулируемый мультируль и многое другое.

А вот самую дорогую модификацию с дизелем, АКПП и полным приводом оценивают уже в 1 669 900 руб. Но она может похвастаться кожаным салоном, омывателем фар, ксеноном, светодиодами, вентилируемыми креслами, навигацией, камерой заднего вида и массой других опций.

Резюме

В целом обновленный Kia Sorento весьма неплохо смотрится, но его покупка в базовом варианте с бензиновым мотором и «недоприводом» разумна только при жестко ограниченном бюджете.

Корейская марка продолжает радовать качеством и хорошими техническими характеристиками. Модель Киа Соренто впервые увидела мир еще в 2002 году, но популярность и востребованность модели всегда оставалась на высоте.

Безусловно, большую роль в этом сыграло постоянное стремление корейцев к совершенствованию.

Так, на сегодня существует уже три поколения этого кроссовера среднего размера. Хотя говорить «среднеразмерный» о , кажется немного странным.

Действительно, в некоторых модификациях KIA Sorento действительно предусмотрены дополнительные стандартные сидения третьего ряда. И, хотя забраться на третий ряд будет не просто, автолюбители отмечают, что путешествовать «на галерке» можно очень и очень комфортно.

Все поколения Kia Sorento

Как мы уже говорили, на данный момент есть три поколения данного автомобиля.

Впервые Kia Motors представила эту модель в 2002, в Чикаго. Машину сразу оценили по достоинству, тем более, что рынок не был переполнен кроссоверами.

Новая Киа сразу же поступила в продажу, что также объясняет ее популярность – еще свеж в памяти Чикагский автосалон и блестящая корейская новинка, моментально оказавшаяся на рынке, показала хорошие уровни продаж.

Видимо, успех вдохновил разработчиков, так как первое поколение KIA Соренто успело пережить два серьезных рестайлинга:

  • 2006 – увеличена мощность авто и серьезно обновлен экстерьер;
  • 2008 – полностью изменилась решетка радиатора.

Последнее обновление произошло за год до того, как компания представила второе поколение Киа Sorento. Возможно, руководство решило таким образом подогреть интерес к модели и подготовить почву для ожидаемой премьеры.

Дебют второго поколения Киа Соренто состоялся в Сеуле, в 2009 году. Машина действительно пережила кардинальные изменения:

  • появился несущий кузов;
  • произошел отказ от рамной конструкции;
  • был установлен новый 197 литровый двигатель на дизельном топливе;
  • в новой версии крутящий момент составил 435 Н.м.

Кроме того, новый кроссовер Киа стал гораздо просторней, чему способствовали увеличившиеся габаритные размеры, что и было неоднократно отмечено обозревателями.

Второе поколение Kia Sorento также получило признание, что подтверждает значительное количество авто данной марки на дорогах всего мира. Но корейцы не собирались, и похоже не собираются, останаливатся.

Спустя четыре года машина пережила рестайлинг. Так, в 2013 году кроссвер стал производиться с тремя вариантами модернизированных двигателей, два из которых работали на дизельном топливе. Мощность поднялась, а . В целом, варианты выглядели так:

  • бензин, 2,4 литра, с мощностью 175 лошадей;
  • дизель на два литра (150 л.с.) и на 2,3 литра, мощность последнего составила почти двести лошадей, а именно 197 л.с.

Такие технические характеристики для городского, в общем-то, кроссовера действительно впечатляли. Кроме того, описание рестайлинговой версии Kia Sorento 2013 модельного года включало в себя также:

  • новый дизайн экстерьера и интерьера (в частности, обновленные фары, решетку радиатора, обрамление хромированным пластиком некоторых элементов, увеличение воздуховодов и бампер, который приобрел отражающие катафоты);
  • улучшенную управляемость авто;
  • наличие 19 дюймовых легкосплавных дисков в качестве опции;
  • повышение комфортности и безопасности салона.

Оставаясь верными себе, производители KIA Sorento выпустили третье поколение автомобиля буквально через год, после впечатляющего рестайлинга 2013.

В 2014 году, в Париже, во время проведения автосалона, была представлена Kia Сорренто, относящаяся уже к третьему поколению данной модели. Для всего мира машина маркировалась, как Киа Сорренто UM, но в России она представлена, как Kia Сорренто Prime.

Прайм буквально очаровала автолюбителей. Во-первых, обилием комплектаций. Среди аналогичных кроссоверов Киа Сорренто отличается именно большим количеством функций в базовой комплектации. Никакой другой кроссовер не может похвастаться таким набором. Фото салона, объем багажника и большой выбор цвета кузова – все это позволило автомобилю стать действительно народным кроссовером во множестве стран, где Россия не является исключением. Кроме того, изменились и габариты:

  • длина 4759.96 мм;
  • высота 1685 мм;
  • ширина 1890 мм;
  • дорожный просвет 185 мм;
  • колесная база 2780 мм.

Однако создатели Киа не собирались отдыхать на лаврах. Следующий рестайлинг состоялся буквально через год-два после парижского дебюта.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Устройство кпп нива шевроле

Киа Соренто 2015-2016 модельного года

Киа Сорренто 2016 модельного года – это серьезный шаг вперед. Машина стала намного просторней, за счет удлинения. В целом, габариты Сорренто 2016 выглядят так:

  • в длину машина добавила 95 мм, итого 4780 мм;
  • высота не изменилась 1685 мм;
  • ширина осталась без перемен — 1890 мм;
  • колесная база 2780 мм.

Даже на фото видно, что новая модель Киа стала агрессивней и современней. Соренто Прайм стала также более маневренной и устойчивой. Хотя, и ранние модели имели хорошие показатели.

Источник: https://oborudow.ru/tyuning/kakie-razmery-bagazhnika-u-kia-sorento-tehnicheskie-harakteristiki-kia/

Обзор KIA Sorento

киа соренто объем бака

Хорошие дороги очень большая редкость в России. Редко, когда ремонтные работы дорог производятся в хорошем качестве и вовремя. Не каждый автомобиль может выдержать езду по плохой дороге. Поэтому в этом году производители машин KIA, предлагают отличный и практичный вариант новенькой KIA Sorento. Такая модель вполне известная и популярная на российском рынке.

Особенности KIA Sorento

KIA Sorento является одной из тех машин, которая обладает отличными характеристиками. Новая модель от предыдущей практически ничем не отличается, но все таки в ней есть детали, из-за которых машина стоит немного дороже.

Отличительными деталями KIA Sorento необходимо назвать яркие полосы дневного света, декоративные решетки радиатора, а также противотуманные огни, которые имеют способность при поворотах освещать вам путь.

Если человек при покупке новенького автомобиля придет не знающий об обновлении, то скорее не поймет новых технологий в KIA Sorento от предыдущей модели. Новейшим изобретением в этом автомобиле стал третий ряд для сидений пассажиров. Поэтому если у вас большая семья или большой коллектив, то вам вполне подойдет этот вариант.

Также, вы можете убрать задние сидения в любой момент, если собрались в отпуск, либо просто за ненадобностью мест. Возможность складывания есть и второго ряда, но человек это очень редко использует, так как в практически всегда сидения второго ряда скорее нужны, чем нет.

Степень качества и удобства на новенькой Киа Соренто на отличном уровне. Водительское сидение регулируется по-разному. Сидения спереди также оборудованы электрическим подогревом. Также подогревом обладают и места второго ряда. В автомобиле имеется панорамная крыша, с помощью которой можно не только проветривать салон, но и наблюдать прекрасные виды.

Недостатки

Без сомнения, в таком автомобиле комплектация очень дорогая. Включают в автомобиль в новой версии систему аудио из шести каналов, контроль круиза и климата, электрическое складывание зеркал, помощь при подъеме, использовании боковых подушек, а также шторы для вашей безопасности. Перед зимой производители KIA Sorento предлагают покупателям такие опции как, обогрев сидений спереди, рулевых колес и зеркал, а также дополнительный обогрев в салоне.

Характеристики  Киа Соренто

Что можно сказать про проходимость, то немногое комплектование автомобиля содержит в себе автоматическую систему полного привода. При небольшом скольжении автомобиля основных (передних) колес задние начинают свою работу, при этом дают гарантию на уверенность выбраться при сложной ситуации на дороге.

Как бы то ни было, но рекорды по бездорожью на таком автомобиле не нужно выдумывать, потому что KIA Sorento больше подходит для езды в городской сфере, чем по таким дорогам. С такими трассами как поездка в деревню или за город на озеро автомобиль справится без проблем, но устраивать соревнования с моделями предназначенными специально для этого не стоит.

Вопреки, на собственные характеристики по габаритам, весу, автомобиль вполне экономичен. К примеру, мотор с бензином обладает объемом всего 2,3 литра и максимальная мощность которого, составляет 175 лошадиных сил. Автомобиль на 100 километров езды использует всего 9 литров. Поэтому дизель по традиции экономнее.

KIA Sorento при полном приводе, а также при объеме 2 литра и мощности в 198 лошадиных сил, расходует всего 7 литров на 100 километров.

В результате можно сказать, что новенькая KIA Sorento обновилась как можно лучше своей предыдущей модели. Автомобиль стал намного качественнее и удобнее в эксплуатации, и при этом еще и сохранив почти ту же стоимость.

Тест драйв Киа Соренто

Источник: https://teritoriya-auto.ru/obzor-kia-sorento/

АВТОМОБИЛИСТ

киа соренто объем бака
— Каталог автомобилей — Kia

Kia Sorento — среднеразмерный кроссовер корейской фирмы Kia Motors. Был представлен на автовыставке в Чикаго зимой 2002 года. Название Sorento происходит от Сорренто — итальянского курортного городка. Был представлен в середине 2002 года в автосалоне Чикаго. В том же году начал продаваться. В модельном ряду, Sorento занимает место между более компактным Sportage и полноразмерным Mohave.

Автомобиль имеет 3 поколения, второе выпускается с 2009 года, построено на платформе своего главного конкурента Hyundai Santa Fe. В 2012 году претерпел рестайлинг.

Первое поколение (2002-2010 гг.)

Kia Sorento BL

Sorento первого поколения — рамный внедорожник. Автомобиль был представлен в середине 2002 года и с тех пор на европейском рынке.

2006-2009

В 2006 году произошла модернизация. Был изменён дизайн и добавлены более мощные двигатели. Всего произведено почти 900 тыс. автомобилей Sorento первого поколения.

2009-2010

В 2008 году Sorento прошёл очередное обновление. Была изменена решётка радиатора. В августе 2008 года начались продажи обновлённой модели в Канаде, а в апреле 2009 года в США.

С 2007 года налажена крупноузловая (SKD) сборка на заводе ИжАвто в России, а с 2008 и мелкоузловая сборка (CKD). В 2009 году из-за банкротства завода ИжАвто производство кроссовера было остановлено. Однако из-за наличия неиспользованных сборочных комплектов в середине 2010 года производство в Ижевске возобновилось, но после выпуска партии из 800 ед. сборка Sorento I была остановлена окончательно.

Второе поколение (c 2009 г. по настоящее время)

Kia Sorento XM

Новый Kia Sorento был представлен на Сеульском автосалоне в апреле 2009 года, в России продажи этой модели стартовали 10 сентября 2009. Всего в 2009 году было продано 1475 машин.

Дизайном занимался Петер Шрайер. Был разработан совершенно новый несущий кузов, предоставляющий достаточно места для семи человек, при этом было решено отказаться от рамной конструкции предыдущего поколения.

Также был разработан новый дизельный двигатель, соответствующий стандарту выхлопа Евро-5, с 197 л.с. и крутящим моментом 435 Н·м.

Рестайлинг 2013

После рестайлинга

В 2013 году Sorento претерпел рестайлинг. Для обновленного кросовера предложены модернизированные двигатели: бензиновый 2.4 (175 л.с.) и два дизеля – 2.0 (150 л.с.) и 2.3(197 л.с.).

Кроссовер получил новые фары головного света со светодиодами габаритных огней, новые задние фары со светодиодами, обновленную фальшрадиаторную решетку с аккуратным обрамлением хромированным пластиком, новый передний бампер с измененной геометрией и увеличенными прорезями дополнительных воздуховодов, новый задний бампер с отражающими катафотами прямоугольной формы с вертикальным расположением, как и у передних дополнительных противотуманных фар.

Автомобиль, по заверению представителей компании-производителя, стал обладать лучшей управляемостью, способен обеспечить для своих пассажиров больший комфорт и нацелен на более высокие характеристики безопасности. У потребителей появилась возможность поставить 19 дюймовые легкосплавные диски.

Третье поколение (c 2014 по настоящее время)

Kia Sorento UM

В 2014 году на Парижском автосалоне был показан Sorento третьего поколения. В России автомобиль называется Sorento Prime.

Модели

В Соединенных Штатах с 2016 года Kia Sorento третьего поколения предлагается в пяти комплектациях:

  • L

Источник: https://avtoprofy.ru/auto/kia_sorento.shtml

Конкуренты соренто. Тест полноразмерных кроссоверов: Honda Pilot, Kia Sorento Prime и Ford Explorer. Техническое оснащение Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime

киа соренто объем бака

(!) Обратите внимание, что статья была написана ДО опубликования цен и комплектаций на Kodiaq в России. Текущие цены и комплектации на Кодиак, доступные для заказа в нашей стране, вы можете посмотреть .

При выборе автомобиля мы обращаем внимание на дизайн, мощность мотора, полноту комплектаций, комфортабельность салона Но когда приходит время идти в салон, главным критерием практически всегда становится цена.

Кому-то надоедает копить на машину мечты, кому-то одобряют кредит на сумму меньше нужной, а кто-то просто влюбляется в более бюджетную модель, увидев ее вживую.

Именно поэтому в число конкурентов Skoda Kodiaq войдут не только машины его ценового диапазона, но и более дорогие модели, в том числе Kia Sorento Prime.

Экстерьер и габариты

При разработке нового (третьего) поколения Sorento, которое получило на российском рынке приставку к названию Prime, в KIA хотели привлечь к автомобилю внимание молодых и прогрессивных людей, которым важны не только просторный комфортный салон, практичность и надежность, но и стильный дизайн и передовое оснащение.

Создатели Skoda ставили перед собой примерно те же цели – пытались сделать кроссовер, который будет на «отлично» справляться с функциями семейного автомобиля, но при этом не выглядеть скучным «сараем на колесах». И чехам, и корейцам удалось добиться своих целей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2106 предохранители какой за что отвечает

Соренто Прайм и Кодиак смотрятся действительно свежо и интересно.

Отличительные черты Киа Соренто Прайм – массивный задранный кверху капот, модные узкие фары, огромная радиаторная решетка. Особых дизайнерских изысков во внешности корейца нет, да и откуда им взяться, если за дизайн отвечал немец Питер Шрайер. Sorento Prime выглядит динамично, мощно и вполне по-европейски.

Kodiaq внешне смотрится компактнее своего конкурента. Причина очевидна – его кузов более пропорциональный и сбалансированный.

Не зря дизайнер Skoda Йозеф Кабан хвалится, что все его машины вызывают в основном положительные отклики – уловить вкусы большинства и перековать их в своей манере он действительно умеет.

Соренто Прайм на 8 см длиннее Шкода Кодиак, по двум другим габаритным размерам автомобили идентичны, хотя кореец все равно имеет небольшое преимущество. Несмотря на превосходство KIA в длине, чешский SUV имеет бОльшую колесную базу.

Как и в случае с прошлым поколением Соренто, Skoda Kodiaq серьезно обогнал его в плане объема багажного отделения. Но это и не удивительно – по вместимости машины Skoda всегда были впереди планеты всей.

Сравнение габаритов Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime

* По методике VDA.

Габариты Skoda Kodiaq



Интерьер Шкода Кодиак и Киа Соренто Прайм

Разница в ценовых классах Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime больше всего видна именно в оформлении салонов. Интерьер чешского кроссовера даже со светодиодной подсветкой и большим экраном мультимедийной системы смотрится по-спартански просто. Пластик качественный и мягкий, как и обивка сидений, вариантов расцветки всего три – черный, коричневый и бежевый. Радуют традиционные для Skoda «умные решения» вроде отсеков для мелочей или зонтиков в дверцах.

У Соренто Прайм, претендующего на премиальность, салон побогаче. Интересно смотрится приборная панель нестандартной формы, в отделке используются кожа и вставки, имитирующие металл и дерево. Вариантов расцветки салона две – черная и коричневая.

И у корейца, и у чеха есть варианты с третьим рядом сидений. Он подойдет для детей или для багажа, но и взрослые не выше среднего роста на задних креслах поместятся, хотя и не с максимальным комфортом.

Техническое оснащение Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime

Несомненное достоинство Соренто Прайм перед Кодиаком – конечно же, в более объемных и мощных моторах. «Кореец» оснащается 3,3-литровым бензиновым двигателем и 2,2-литровым турбодизелем. В зависимости от типа мотора под капотом кроссовера скрывается 200 или 250 «лошадей».

Похвастаться таким количеством скакунов, безусловно, очень приятно.

Но когда речь идет о стоимости машины и расходе топлива, Kodiaq с его скромными агрегатами объемом 1,4 и 2 литра и мощностью до 190 лошадиных сил начинает казаться не таким уж аутсайдером в сравнении с корейским аналогом.

С января 2017 года компания Kia ввела в линейку моторов новый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском 2.4 GDI, развивающий мощность в 188 л.с., который стал для Sorento Prime базовым. Впрочем, с этим двигателем доступна только 5-местная версия кроссовера, а «ест» он на 100 км пути (в смешанном режиме) на 2 литра топлива больше, чем его визави — шкодовский 2.0 TSI.

У Kodiaq есть и 6-ступенчатая механическая коробка передач, и два варианта «робота» DSG. Покупателям Sorento Prime выбора не предоставили – машина с обоими вариантами двигателей оснащается только 6-ступенчатой АКПП. Причем «автомат», по отзывам многих экспертов, работает далеко не идеально. Вот как описывает его Роберт Есинов с Drive.ru:

«Коробка передач собственной разработки Hyundai-KIA умеет мягко менять диапазоны, но делать это шустро её не научили. Стоит поехать чуть резче, как возникают заминки и начинает мешать рьяное желание Sorento разгоняться в пределах одной передачи. При резком нажатии акселератора переключение на две ступени вниз происходит поэтапно, с паузами. Причём в спортрежиме, благодаря которому машина живее реагирует на подачу топлива, тот же процесс почему-то занимает даже больше времени».

Кодиак может быть как переднеприводным, так и полноприводным. Соренто Прайм же, чтобы не отходить от имиджа премиального авто, выпускается только в версии 4х4.

Что касается различных систем помощи водителю, безопасности, мультимедиа, то здесь сложно отдать предпочтение одному из автомобилей – у обоих есть много полезной электроники и в базе, и в списке дополнительных опций. Так что те, кому хочется «начинить» машину электронными прибамбасами, можно смело выбирать и Skoda Kodiaq, и Kia Sorento Prime.

Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 л.с. vs KIA Sorento Prime 2.2 CRDi 200 л.с. — видео от Игоря Бурцева

В этом видео сравниваются погрузочные длина и ширина багажников двух автомобилей, реальная динамика и расход топлива, работа подвески на асфальте и пересеченной местности. Игорь Бурцев пытается забраться в горку, где пасуют даже хорошие внедорожники. Что из этого вышло, смотрите сами.

Сравнение двигателей и трансмиссий Шкода Кодиак и Киа Соренто Прайм

** Недоступны для импортируемых автомобилей чешской сборки 2017 года выпуска

Ходовые качества и расход топлива Шкода Кодиак и Киа Соренто Прайм

Изучая и Kia Sorento Prime, можно увидеть, что при езде в стандартных условиях оба автомобиля ведут себя вполне хорошо и особых нареканий у экспертов не вызывают. На настоящем же бездорожье испытывать их и не стремятся – все-таки «паркетники», а не серьезные джипы (хотя, как тут не вспомнить о Шкода Йети, который даже при меньших, чем у Кадьяка и Соренто Прайм габаритах путешествовал с экспедициями и по пустыням, и по степи, и по бескрайним снегам).

Максимальная скорость у обоих автомобилей ограничена 210 километрами в час. Правда, у Шкоды с самым слабым двигателем этот показатель составляет всего 190 километров в час. До «сотни» Кадьяк разгоняется быстрее. Весит он значительно меньше конкурента (максимальная снаряженная масса, например, у 5-ти местных бензиновых версий) — 1707 килограммов против 1939 килограммов у Киа).

По показателям расхода топлива чешский кроссовер тоже выглядит предпочтительнее корейца.

Сравнение динамики и расхода топлива Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime (дизель)***

***Взяты данные топового дизельного двигателя Kodiaq из всей его линейки.

Сравнение динамики и расхода топлива Кодиак и Соренто Прайм (бензин)****

****Взяты данные топового бензинового двигателя Kodiaq из всей его линейки.

Цены Skoda Kodiaq и Kia Sorento Prime

На июнь 2017 года Kia Sorento Prime стоит в России от 2 134 900до 2 714 900рублей. Вилка цен на Кодиак на импортируемые машины чешской сборки 2017 года выпуска: от 1 999 000 до 2 615 000 рублей.

В первый год продаж чешский производитель предлагает только полноприводные автомобили и только с премиум-комплектациями Ambition Plus и Style Plus. Дополнительно можно приобрести третий ряд сидений, панорамную крышу, атмосферную подсветку и т.д. В 2018 году сборка будет налажена на заводе в России.

По предварительной информации, в 2018 году самый дешевый локализованный Kodiaq будет стоить порядка 1 500 000 рублей (передний привод, 1.4 TSI 125 л.с.)

Вывод

Kia Sorento Prime находится на половину ступеньки выше Kodiaq по качеству отделки интерьера, однако уступает «чеху» по современному электронному оснащению и ассистентам. Более низкая цена на Шкода Кодиак после локализации вполне может заставить тех, кто хотел купить корейский кроссовер, обратить свое внимание на «медведя».

Источник: https://bugulma-lada.ru/pokupkaprodazha/konkurenty-sorento-test-polnorazmernyh-krossoverov-honda-pilot-kia-sorento-prime-i-ford-explorer.html

Объем топливного бака КИА Соренто года

киа соренто объем бака

Стандартная комплектация салона уже включает в себя кондиционер, стеклоподъемники индикатор, способствующий экономичному стилю движения EcoMinder.

Очередной ремонт бака kia sorento. опять лопнул на ребре

В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы.

Современный дизайн и инновационное оборудование. Узнайте больше!

Во-первых, очень приятно на заправки ездить. Технические характеристики KIA Sorento с точки зрения расхода топлива не позволяют отнести автомобиль к экономичным.

Киа Соренто фото — Киа Соренто объем бензобака киа соренто Обновленный Киа Соренто фото — Обновленный Киа Соренто фото Технические характеристики Kia Sorento модельный ряд года Kia Sorento — 5-ти дверный кроссовер в кузове универсал, оснащенный 4-х цилиндровым ти клапанным двигателем, а также 6-ти ступенчатой коробкой передач.

У потребителей появилась возможность поставить 19 дюймовые легкосплавные диски. В России автомобиль называется Sorento Prime.

Чистка топливного бака дизельного автомобиля 01 04 2015

Модели В Соединенных Штатах с года Kia Sorento третьего поколения предлагается в пяти комплектациях: L представляет новую и базовую модель. На год она предлагает двигатель I4 2. Также включены легкосплавные диски, тканевые посадочные поверхности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Не работает печка лада приора

Закрыть