Как завести жигули без ключей

Как завести машину без ключа, если утерян ключ :

как завести жигули без ключей

В жизни автомобилиста случается множество различных неприятностей, одна из которых – потеря единственного комплекта ключей. Конечно, бывает такое не каждый день. Однако лишние знания по запуску двигателя без оригинального ключа не будут лишними. Как завести машину без ключа? Ответ на этот вопрос – далее в нашей статье.

Как завести машину без ключа (ВАЗ-2109 в том числе)? Способ №1

Это один из самых простых методов запуска двигателя, который предполагает правильное соединение определенных проводов по конкретной схеме. Итак, как завести машину без ключа? ВАЗ 2106-2172 запускается следующим образом.

Для начала в салоне снимается кожух рулевой колонки. Как правило, она крепится всего на нескольких шурупах. Сняв данную деталь, вы будете иметь доступ к замку зажигания и всем проводам, идущим от стартера и аккумулятора, а также заземляющему шнуру.

задача – определить нужный из них и соединить с другим.

Чаще всего провод заземления окрашивается в зеленый или черный цвет. Конечно, определять тип того или иного шнура «методом тыка» мы не будем, так как есть риск замыкания всей бортовой системы автомобиля. Выяснить то, является ли данный провод заземляющим, можно при помощи тестера. Если шнур присоединить к металлическому кузову автомобиля, стрелка прибора остается на значении «0». Если это так, тщательно изолируем данный провод и переходим к другим элементам.

Обратите внимание, что в случае некачественной изоляции заземляющий шнур может спровоцировать короткое замыкание всей электроники в вашем автомобиле. И чем больше в вашем авто установлено «наворотов», тем дороже потом обойдется ремонт.

Оставшиеся два провода следует соединить между собой. Данные шнуры подключаются к стартеру и аккумулятору. После того как вы это сделаете, на первый элемент поступит электрический пусковой ток. Тогда ваш автомобиль заведется, и вы сможете спокойно доехать до дома или мастерской без каких-либо сюрпризов.

Но перед тем как отправиться в дорогу, один из этих проводов также следует заизолировать. В таком случае стартер не начнет крутиться внезапно во время поездки.

Особенности системы зажигания современных автомобилей

Стоит отметить, что на более новых машинах в системе зажигания имеется не три, а гораздо больше проводов, отвечающих за разное положение ключа. На таких автомобилях есть целые группы контактов, каждая из которых окрашена в свой цвет.

К примеру, заземление может быть зеленого или черного цвета. Провода, отвечающие за питание (поступление тока с аккумулятора), имеют желтый либо красный оттенок. Как правило, данные шнуры являются наиболее толстыми, потому их очень легко определить.

Провода стартера красятся в оранжевый цвет.

Итак, как завести машину без ключа? ВАЗ-2110 и многие другие «легковушки» заводятся таким же методом, который описывался ранее:

  1. Сначала определяется провод заземления.
  2. Далее он изолируется.
  3. Замыкаются два оставшихся провода.
  4. После успешного запуска шнур от стартера следует отсоединить от питания и тоже тщательно заизолировать.

Опасность использования «безключевого» запуска

Пользуясь данным способом запуска автомобиля, не стоит забывать, что при неправильном подключении проводов вы рискуете сжечь бортовую сеть, все датчики и даже электронный блок управления двигателем. Стоимость последнего порой выше 50 тысяч рублей. Особенно следует быть внимательным, если на машине есть бортовой компьютер. В таком случае специалисты рекомендуют не вмешиваться в систему зажигания, а просто вызвать эвакуатор.

Способ №2

Если вы являетесь владельцем автомобиля, выпущенного в 60-70-е годы прошлого века, при необходимости безключевого запуска мотора вам необязательно снимать кожух рулевой колонки.

Как завести машину без ключа в таком случае? Обычно на подобных машинах достаточно достать личинку замка зажигания. На ней имеется небольшое углубление, которое следует провернуть минусовой отверткой. При этом необязательно соединять какие-либо провода и изолировать их.

Автомобиль после этого автоматически заведется, при этом риск повреждения электроники (которой почти нет на старых авто) минимален.

Универсальность способа

Метод с отверткой можно использовать и на более современных машинах, например на «девятке». Но перед тем как завести машину без ключа, ВАЗ-2109 должен иметь полностью заряженный аккумулятор.

В противном случае на стартер будет поступать меньшее количество тока, что значительно снизит шансы на успешный пуск двигателя. Также обратите внимание на то, что после взлома ваш замок зажигания уже не будет подлежать восстановлению. Поэтому перед подобным запуском заранее узнайте стоимость нового элемента.

Иногда цена новых замков равносильна стоимости услуг 10 слесарей, которые могут сделать новый ключ всего за 10-15 минут.

Если вы уверены в своих силах, можно приступать к работе. Здесь нам понадобится дрель. Ее мы устанавливаем немного выше замочной скважины и сверлим на всю глубину ключа. Так вы сможете разрушить все запирающие штифты, повторяющие оригинальную форму ключа. Иногда приходится повторять данную операцию несколько раз. Далее следует вставить туда минусовую отвертку и провернуть ее рукоятку по часовой стрелке.

После этих действий машина должна завестись, и вы сможете снова продолжать движение. На этом вопрос «как завести машину без ключа» можно считать закрытым. Как видите, методы запуска очень просты. Но малейшая ошибка в последовательности действий может привести к дорогостоящему ремонту (в случае с взломом замка – однозначно).

Поэтому тщательно обдумайте свои действия перед тем, как запускать авто подобным способом.

Заключение

Итак, мы выяснили, как завести машину без ключа. ВАЗ 2107-2172 можно завести несколькими способами – и при помощи отвертки, и путем соединения двух проводов. Однако помните, что каждый из этих методов очень опасен, так как возникает риск повреждения всей электроники автомобиля. Кстати, после запуска вам придется сломать резкими движениями еще и блокиратор рулевого колеса путем его вращения с крайнего левого положение в правое.

Источник: https://www.syl.ru/article/158430/new_kak-zavesti-mashinu-bez-klyucha-esli-uteryan-klyuch

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Сибирь 3 полностью прохождение игры. Сибирь (Syberia) — полное прохождение игры на Андроид, айфоне и компьютере с картинками

как завести жигули без ключей

Оказавшись в Вольсемборе, Кейт слышит на набережной разговоры местных об озёрном чудовище и пароме «Кристалл». Около этого парома можно коротко пообщаться с пьяным капитаном. Зайдём в таверну (необязательно) и узнаем, где живет Штайнер, часовщик и изобретатель, который по просьбе доктора Замятина делает протез ноги для Курка.

Идём в лавку Штайнера, и хозяин неожиданно узнаёт в медальоне Кейт сердце автоматона уникальной работы Ганса Форальберга, своего друга и наставника. Заподозрив Кейт в краже механизма, он сильно разнервничался, и ему стало плохо. Надо срочно найти лекарство.

Осматриваем комнату и забираем кружку. Спускаемся в цокольный этаж, на верстаке видим почти готовый протез.

Над ним к стене приколота записка со словами: «Не забудь принять лекарство за три часа до обеда», которые неточностью локализации вызывают большие сложности при выполнении этого задания, ложно намекая на время в первой половине дня.

За спиной у Штайнера есть часы с голубой подсветкой, единственные в своём роде. Ставим на них кружку и выставляем на циферблате 17.00. Лекарство подаётся автоматически.

Штайнер сообщает нам, что путь юколов лежит через Барапур, и хочет показать Кейт документальный фильм о трагедии в этом городе. В проекторе нет плёнки, найти её можно в коробке на полу, недалеко от входа. Кейт узнаёт, какую роль сыграл в тех событиях паром «Кристалл» и его капитан Обо. Ей приходит в голову мысль, что юколов можно переправить на этом пароме, если уговорить капитана. Внучка Штайнера Сара работает в таверне, которую часто посещает капитан, именно там его и надо искать.

Но перед этим поднимемся на борт заброшенного парома и прочитаем дневник капитана Обо (это необязательно, но даёт вам достижение и веский аргумент в разговоре с капитаном). В таверне пытаемся поговорить с пьяным Обо, который сидит за самым последним столиком слева, — неудачно.

Просим помощи у Сары и хозяина таверны. После того, как капитан выпьет отрезвляющий напиток, он станет значительно сговорчивее, и Кейт удастся убедить его перевезти юколов на пароме.

Поднимаемся на борт за капитаном, и он выдаёт Кейт первое задание: погрузить уголь на паром, и код от угольного склада и погрузочного крана — 0509.

Выходим на палубу и открываем люк для угля на носу парома. Идём к большим воротам склада и вводим код. Внутри справа от входа видим вагонетку, за сетчатым ограждением берём желоб (рассмотрите его в инвентаре) и лом около ящика.

Как вывезти уголь из склада?

  • Ломом стучим по коробам с углём (предпоследний по правой стороне полон),
  • толкаем вагонетку к нужному коробу,
  • рассматриваем короб вблизи (для тех, кто играет на ПК по умолчанию клавиша с цифрой 3) и устанавливаем желоб,
  • нажимаем кнопку справа на коробе (уголь посыпался в вагонетку),
  • активируем рычаг, изменяющий положение рельсов,
  • толкаем вагонетку (Кейт показывает, что не может),
  • садимся в машину за вагонеткой,
  • применяем нож на верхнюю левую кнопку и снимаем её,
  • применяем снятую кнопку из инвентаря на правый нижний переключатель и нажимаем её (она засветится зелёным)
  • нажимаем рычаг до упора вперёд.

Кейт успешно вывезла уголь, но теперь надо погрузить его на паром. Подходим к крану и вводим тот же код. Поднимаемся в кабину. Чтобы захватить вагонетку:

  • двигаем правый рычаг до упора вперёд,
  • поворачиваем рычаг на окружности на четверть влево,
  • нажимаем верхнюю кнопку.

Какие действия надо совершить в управлении краном, чтобы погрузить уголь на паром, и вид на мониторе крана при этом, посмотрите на скриншотах ниже.

Капитан доволен и выдаёт очередное, довольно лёгкое на этот раз, задание: наполнить водой баки парома. На носу судна, там, куда капитан подогнал насос, поворачиваем ручку и вставляем шланг в отверстие, возвращаем ручку в прежнее положение.

Поднявшись на водонапорную башню, открываем слив. Всё сделано, но обнаружилась новая напасть: капитан потерял ключ зажигания. Возможно, копия есть у мастера Шнайдера. Идём к часовщику, и узнаём от Сары, что он уехал в больницу за Курком.

Получаем разрешение осмотреть модель парома в цокольном этаже.

Как достать ключ из модели парома?

  • Нажимаем кнопку на подставке модели и включаем подсветку,
  • вставляем в отверстие сбоку рукоятку, которую дала Сара и крутим до упора, пока модель полностью не откроется,
  • читаем сопроводительную надпись и запоминаем числа 30, 80, 60,
  • набираем числа именно в таком порядке на колесе модели и после этого устанавливаем указатель до упора вправо (туда, где могло быть число 100)
  • вручную опускаем якорную цепь до упора.

Ключ оказался очень маленьким и не подходит для настоящего парома. Надо сделать увеличенную копию. Подходим к аппарату, стоящему на верстаке, под ним коробка с заготовками для ключей, берём одну.

Как сделать копию ключа?

  • Открываем круглую дверцу слева и вставляем ключ из модели парома,
  • нажимаем кнопку внутри, крепления захватывают ключ, и мы закрываем дверцу,
  • открываем круглую дверцу справа, вставляем заготовку для ключа
  • выбираем размер — 200 %
  • активируем аппарат.

Источник: https://argoorel.ru/pregnancy/sibir-3-polnostyu-prohozhdenie-igry-sibir-syberia---polnoe-prohozhdenie-igry-na.html

Как Завести Машину В Мороз Инжектор Автомат

как завести жигули без ключей

Сейчас личный автомобиль еже не один год закончил быть роскошью. Собственное авто – резвый и удачный транспорт, позволяющий преодолеть хоть какой маршрут, независимо от сезона и условий погоды. Но при бывает так, что автомобиль отрешается работать.

В таком случае у автовладельца нередко появляется много вопросов, а одной из востребованных является задачка как завести машину в мороз. Автомат либо механика там.

роли не играет, всем известно, что конкретно по причине холодной погоды в большинстве случаев отрешаются работать машины.

Если в мороз глохнет машина, то постарайтесь не отчаиваться и попытайтесь воплотить реально несколько обычных и понятных правил. Подготовьтесь к вероятным морозам мало заблаговременно, тем паче если вы понимаете, что для вашего региона проживания они очень свойственны.

Для этой цели в ноябре нужно провести ряд подготовительных процедур. Если АКБ работает довольно длительно, его следует сменять, в том случае он новый, то постарайтесь очень его очистить, залить малость воды, подкрутить клеммы потуже.

Кропотливой проверке следует подвергнуть также свечки, генератор, позаботиться о наличии правильного масла и незамерзающей воды для стекол.

Заводим машину в сильный мороз свободно, если забираем аккумулятор в более прохладные деньки. Если таковой способности нет, то авто лучше перебазировать в гараж, так оно и заводиться станет лучше, ну и подвергаться воздействию осадков не будет.

Температура воздуха в скрытом помещении, Вы, на несколько градусов выше, чем просто на улице, тут нет снега и сильного ветра. Что остается сделать нашему клиенту процедуры лучше начинать с включения печки и подогрева салона.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько мест в мерседес спринтер

Воскресить автомобиль от ночной спячки посодействуют такие обыкновенные деяния, как:

Как завести машину в мороз? Что делать залило свечи? Рекомендации

  • включение фар;
  • подогрев стекла;
  • включение устройств электроники (к примеру, магнитолы).

Как верно заводить машину в мороз? Выжимайте сцепление, если вы на механике, и начинайте процесс.

Если 1-ая попытка не увенчалась фуррором, сделайте малозначительный перерыв в 30-40 секунд и попытайтесь повторить деяния. Функцию не нужно проводить чем просто 5 раз, в данном случае для вас будет уже понятно, что потребуются более конструктивные меры.

Когда для вас улыбнулась фортуна, прогрейте машину на протяжении 5-10 минут и продолжайте собственный путь. Для механической коробки некординально повысьте срок прогрева.

Как завести машину в мороз? Автомат и механика категорически не приемлют последующих действий:

  • Не мойте машину в мороз.
  • Не используйте плохой бензин.
  • Не используйте очень вязкое масло.
  • Не оставляйте машину на ручнике на долго.

Существует ли современный метод того, как завести машину в мороз? Автомат, другими словами автоматическая коробка, предполагает возможность установки особенного устройства, настолько пользующегося популярностью у обитателей северных широт, где морозы зимой – явление обыденное и неизменное.

Уникальный устройство, обладающей памятью, программируется для пуска мотора через определенное количество минут с определенной периодичностью на всю ночь. 2-ой вариант программирования предполагает пуск устройства отталкиваясь от температуры за бортом автомобиля.

Но такое устройство стоит совершенно дорого, потому реальными не всякому водителю.

Что же понадобится, если для вас не подфартило, и машина не смотря на это не заводится, попытаемся сделать несколько реанимирующих действий. Заблаговременно следует приобрести особенный аэрозоль, который распыляют в воздуховод.

Спустя 2–3 минутки после чего деяния машину есть вариант пробовать заводить. Данный способ является достаточно действующим, но использовать его на неизменной базе категорически не рекомендуется.

Неизменное внедрение аэрозоля приводит к выходу мотора из строя уже через пару месяцев.

6 способов завести машину, если сел аккумулятор

По сути значительно проще решить задачку как завести машину в мороз, (автомат и механику), зная причину поломки, а их вам больше понравятся очень много. Вот самые пользующиеся популярностью из их числа:

  • Плохой бензин.
  • Загрязнены инжекторы.
  • Загрязнен фильтр отчистки.
  • Не работает топливный насос.
  • Не работает регулятор давления горючего.
  • Загрязнен воздушный фильтр.
  • Неувязка со свечками зажигания.
  • Аккумулятор разряжен.
  • Низкая температура при запуске мотора.

Как видно, обстоятельств множество, а обычному мещанину разобраться имея его трудно. Зачастую только настоящая диагностика в сервисе позволяет выявить вероятную делему. С целью попасть в такую ситуацию, довольно не заводить машину за период 3-4 дней даже на умеренном морозе: от –10 до –15 градусов.

Иногда вопрос что, как завести машину (автомат а именно) в мороз, является вторичным, ведь незадачливые обладатели даже не имею возможности открыть дверь автомобилей. Для этих случаев также существует личная газета, особенная аннотация. Так, если вы привыкли использовать воду системы горячего водоснабжения для разморозки дверцы, помните, что она подойдет только лишь теплой, иначе вы испортите краску.

Если данный метод посодействовал, и была возможность попасть в салон автомобиля, и вытереть лишнюю воду, таким макаром вы избежите повторения этой ситуации. Наилучшее решение для такового варианта – особая авто косметика. Наносить ее следует на край двери около уплотнителя, через несколько минут можно попасть вовнутрь машины. Как профилактики от таких ситуаций применяют постоянно силиконовый спрей.

Источник: http://sis26.ru/kak-zavesti-mashinu-v-moroz-inzhektor-avtomat/

Как завести машину без ключа? 3 эффективных способа, советы + видео

как завести жигули без ключей

Соединив между собой контакты, находящиеся в рулевой колонке, вы можете запустить двигатель. Перед данной операцией необходимо изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, чтобы не перепутать контакты и не повредить конструкцию автомобиля.

Также необходимо строго соблюдать правила техники безопасности, чтобы избежать удара электрическим током.

Данным методом не стоит пользоваться, если автомобиль принадлежит не вам, так как вы рискуете нести ответственность за повреждения, полученные в результате ваших действий.

Чтобы завести двигатель, соединив контакты, необходимо выполнить ряд действий.

  1. Сядьте в автомобиль (читайте о том, как открыть дверь автомобиля). Описанный метод работает только для моделей, которые были выпущены до середины 90-х годов. Большинство современных моделей оснащено специальными блокировочными механизмами, исключающими такую возможность. Применяя этот метод на современной модели, вы добьётесь только запуска сигнализации и блокировки стартера. После этого запустить двигатель будет очень сложно даже обычными методами. Поэтому, приступая к соединению контактов, убедитесь при помощи инструкции в наличии нужных контактов и возможности такого запуска. В случае, если вы некорректно соединили контакты в старой модели, может повредиться механизм переключения передач и рулевой колонки.
  2. Снимайте пластиковую крышку рулевой колонки. С помощью скрытых пистонов крепления либо болтов с так называемым крестообразным шлицом Филлипса крышка прикрепляется к корпусу автомобиля. Удалив крышку, вы получите доступ к панели. Если речь идёт о более устаревших моделях, то можно просто сломать запирающие штифты на зажигании. Сделать это можно при помощи молотка, забивая им отвёртку с плоским сечением в скважину и поворачивая её. Этот метод ещё более рискованный, поэтому применяйте его в крайнем случае.
  3. Отыщите соединитель жгута проводки. После снятия с рулевой колонки крышки панелей вы увидите перед собой пучки контактов электропроводки. С помощью инструкции научитесь определять нужный пучок. Как правило, существует три основных пучка проводки: проводка, проложенная к кнопкам на боковой части рулевой колонки там, где располагается кнопка фар, круиз-контроль и прочие индикаторы; проводка, проложенная к кнопкам на противоположной стороне рулевой колонки (кнопки подогрева сидений и стеклоочистителей); проводка, проложенная к стартеру, батарее или механизму зажигания в верхней части рулевой колонки.
  4. Найдите пучки, проложенные к стартеру, батарее и механизму зажигания, и отодвиньте их в сторону. Один из данных пучков отвечает за источник питания для ключа зажигания, другой будет выполнять роль проводов зажигания, а третий — роль стартера. Провода других цветов различаются в зависимости от установленных параметров, описанных в инструкции по эксплуатации автомобиля. Порой провод зажигания может быть окрашен в коричневый цвет, а стартера — в жёлтый. Провод аккумулятора всегда окрашен в красный цвет.
  5. Оголяйте 2,5 сантиметра изоляционного покрытия батарейных проводов и скрутите их между собой. После скручивания обязательно обмотайте проводку изолентой во избежание короткого замыкания, причиной которого могут быть металлические детали автомобиля. После соединения этих проводов будет обеспечена подача электрического тока компонентам зажигания. Двигатель таким образом запускается при включении стартера (читайте о том, почему не заводится машина и стартер не крутит).
  6. Присоедините провод, контролирующий зажигание к проводу аккумулятора. Когда это произойдёт, загорится характерная подсветка на щитке и активируются остальные электронные компоненты. Если вы не собираетесь совершать поездку, а лишь воспользоваться мультимедийными системами автомобиля, то совершённых действий будет достаточно. Если же нет, то необходимо добиться появления искры на проводе стартера.
  7. Соблюдая максимальную осторожность, оголяйте провод стартера на один сантиметр. На провод будет подаваться ток, поэтому необходимо зафиксировать оголённые провода. Конец провода необходимо подвести к соединённым концам проводов аккумулятора и добиться появления искры.
  8. Разгоняйте двигатель на холостом ходу. Это необходимо для избежания остановки двигателя. После этого можно убирать провод стартера. Открутите провода аккумулятора от проводов зажигания чтобы заглушить двигатель.
  9. Разблокируйте замок рулевой колонки. Несмотря на то, что двигатель уже заведён, рулевое колесо всё ещё заблокировано. Чтобы получить рулевое управление, необходимо отковырнуть замочную скважину и высвободить пружину. Замок будет сломан. Если до этого вы проводили действия с отвёрткой, то замок уже должен быть сломан. На некоторых моделях понадобится применение физической силы. Необходимо сильно повернуть рулевое колесо до отказа. Можно использовать молоток для фиксации рулевого колеса и пользоваться им как рычагом. Рулевое колесо будет доступно для использования после треска ломающейся блокировочной конструкции.

Сверление запирающих штифтов

Для данной операции вам понадобится дрель. Заранее позаботьтесь об источнике питания для неё. Дрель необходимо расположить на замочной скважине на расстоянии более половины от её верхнего края. Ваша задача — разрушить запирающие штифты и запустить двигатель при помощи отвёртки. Отверстие сверлится относительно глубины ключа. Каждый из запирающих штифтов снабжён двумя секциями, за которыми расположена пружина. Понадобится сверлить не один раз чтобы фрагменты замка встали на место.

Далее отвёртка вставляется таким образом, как будто это утерянный ключ. Её необязательно глубоко просовывать внутрь, так как штифты вы уже сломали. Проверните отвёртку внутри по часовой стрелке на четверть оборота (повторяя движения с ключом). Таким образом пытайтесь завести двигатель. Важно понимать, что, если вы ломаете замок зажигания, то ваш автомобиль уже никак не будет защищён от угона (читайте о том, что такое центральный замок с дистанционным управлением).

Любую достаточно подобную по размером отвёртку или другую мелкую деталь (даже обычный ключ) можно будет использовать для запуска двигателя.

Подача электропитания на щиток

Ещё один из способов запустить двигатель без ключа. Для этого откройте капот и поищите красный провод от катушки зажигания. Провода от катушки зажигания и свечи расположены в задней части практически любого двигателя V8. В двигателях с четырьмя цилиндрами они расположены справа, то есть в средней части двигателя.

В случае с двигателем, имеющим 6 цилиндров, провода расположены слева в средней части двигателя. Необходимо достать провода, чтобы запустить внешний источник питания. Провода подсоединяются к положительной клемме батареи и к катушке для запуска внешнего источника.

Щиток таким образом получает необходимое для запуска двигателя электропитание.

Далее отыщите катушку зажигания. К примеру, у автомобилей производства компании Ford катушка находится возле батареи у правого крыла. В автомобилях корпорации General Motors катушка находится под рулём в стартере.

После всего необходимо разблокировать рулевое колесо. Для этого сверху вставляйте отвёртку с плоским сечением в середину рулевой колонки и надавливайте между ней и рулевым колесом.

Штифты при этом не должны ломаться и активировать сигнализацию (читайте подробнее о сигнализации Аллигатор).

В конце соединяйте катушку с положительной клеммой батареи. Сверху на катушке расположен положительный провод аккумулятора под другим небольшим проводом. Снимайте провод замка зажигания и, пользуясь отвёрткой с диэлектрической ручкой, подключайте положительную клемму катушки к клемме, с которой соединён замок зажигания (читайте о том, как происходит ремонт замка зажигания).

12 вольт при этом будет подключено непосредственно от аккумулятора. Это должно привести в действие катушку. Стартер после этого должен будет запустить двигатель.

Полезные советы и предупреждения

Принимаясь за такого вида монтажные работы, будьте готовы к появлению непредвиденных обстоятельств. Пользуйтесь вышеперечисленными методами только в крайних случаях, так как почти все они приводят к необратимым изменениям в конструкции автомобиля, устранить которые можно будет лишь путём ремонтных работ. В случае некорректных действий автомобилю может быть нанесён такой ущерб, который не смогут устранить даже специалисты.

После запуска двигателя никогда нельзя оставлять скрученными провода зажигания. Система зажигания двигателя из-за этого может быть сильно повреждена, а аккумулятор разряжен. У большей части автомобилей при неверном запуске без ключа активируется сигнализация. А модели автомобилей с компьютерным чипом в замке зажигания без ключа никак не заведутся, потому что он контролирует работу модуля электронного управления. Этот модуль напрямую отвечает за запуск двигателя.

Если во время вождения разъединяются провода зажигания, то двигатель моментально останавливается, а автомобиль может оказаться обесточенным (читайте о том, как заменить контактную группу замка зажигания). Рулевое управление и тормоза при этом тоже могут отказать, поэтому не стоит допускать разъединения проводов. Чтобы избежать удара током, используйте диэлектрические перчатки. Но даже в этих перчатках не стоит прикасаться к оголённым контактам.

Выводы

Как говорилось ранее, вышеперечисленные методы не являются обыденными, поскольку связаны с изменениями в конструкции автомобиля. В случае, если автомобиль принадлежит вам, то вы сами несёте ответственность за все монтажные работы. Если же вы используете методы запуска двигателя на чужом автомобиле, в том числе с целью его угона и хищения, то вы будете нести уголовную ответственность.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит ваз 2105

Если вы решили запустить двигатель чужого автомобиля без ключа, спросите разрешения у его владельца на подобные действия.

Объясните владельцу все риски, связанные с нетривиальным запуском двигателя. В случае с современными автомобилями другого выхода, кроме как поиска утерянного ключа или изготовление его дубликата, не будет. Все современные модели оснащаются противоугонными механизмами защиты от подобных действий. Вручную остановить действия подобных механизмов, не повреждая автомобиль, не получится. Удачи и лёгких дорог!

Пожалуйста, оцените этот материал!

(4 5,00

Источник: https://motorsguide.ru/advice/zavesti-mashinu-bez-klyucha

Как Завести Машину Со Второго Брелка Старлайн

как завести жигули без ключей

Тс оборудуются устройствами, созданными для роста комфорта при эксплуатации. Это касается и противоугонных систем Старлайн. Одной из функций, позволяющих обеспечить комфортное управление авто, является дистанционный пуск мотора. В этой статье разберем, как завести машину с брелка Старлайн.

Как запустить движок с брелока А, B, D, E

Фотогалерея «Назначение кнопок основного пульта»

При помощи дополнительного брелока

https://www.youtube.com/watch?v=bcD0y0QmzL4

При помощи мобильного звонка

При помощи приложения

Почему может не запускаться?

Скачать аннотацию к сигнализации Starline

«Запуск мотора с пульта»

Комменты и Отзывы

Как запустить двигатель с брелока А, B, D, E

Дистанционный автозапуск мотора машины с пульта в сигнализациях А91, А93, А94 и других модулях осуществляется способом поочередного клика по кнопке 1 на брелке управления. Чтоб выполнить пуск агрегата, эта кнопка зажимается на несколько секунд, а потом отпускается и нажимается снова. Чтоб заглушить дистанционно заведенный мотор с пульта сигнализации, нужно выполнить подобные деяния.

Если пуск мотора выполнить не выходит, то можно испытать другой метод деяния, соответствующий для переделанных моделей противоугонных установок. В таких версиях сигналок A91 и A93 кнопка 1 зажимается и удерживается до момента, пока брелок не издаст звуковой сигнал. Как вы его услышали, нажимается кнопка 3 для запуска ДВС. Чтоб приостановить агрегат, кнопка 1 на пульте удерживается до мелодичного сигнала, а потом нажимается кнопка 2.

Фотогалерея «Назначение клавиш основного пульта»

Активация функции автозапуска возможна только при включении стояночного тормоза и нейтральной передачи.

С помощью дополнительного брелока

Завести машину можно с дополнительного пульта управления Starline:

  1. Кнопка под номером 1 удерживается до момента, пока не раздастся сигнал.
  2. После чего сходу кликается кнопка 3.

Для остановки мотора нужно задерживать кнопку 1, пока не появится сигнал, а позже кликается кнопка 2.

Через брелок-метку

Запуск агрегата через метку производится аналогично, как с внедрением основного пульта. Метка представляет собой 2-ой брелок, функционирующий в режиме Слейв. Идет речь конкретно о втором пульте, а не о дополнительном.

Внедрение режима Слейв позволяет прошить и произвести активацию устройства в памяти управляющего модуля сигналки.

Эта процедура отличается от обыденного процесса прошивки, так как аксессуар нужно вынудить работать в обозначенном выше режиме. Аннотация по активации может отличаться зависимо от модели, этот момент нужно уточнить в сервисном руководстве.

Процедура запуска ДВС подразумевает выбор потребителем определенной композиции. Например, отключается охранный режим, а потом, в течение определенного времени, автовладелец должен успеть надавить на сервисную кнопку, устанавливающуюся в салоне машины. Это приведет к деактивации защитной функции. Процедура старта, также остановки мотора зависит только от того, как ее настроил обладатель авто.

Как Завести Машину Со Второго Брелка Старлайн

Юзер Алексей Автодопинг на примере автомобиля Ниссан Тиида сказал об особенностях работы режима Слейв и метки.

С помощью мобильного звонка

Завести машину дистанционно можно средством воплощения звонка. Для этого нужно сделать вызов с мобильного номера на телефон сигнализации. Противоугонная система оснащается особым модулем, в который устанавливается СИМ-карта. Учтите, что для выполнения задачки номер должен быть занесен в память устройства и активирован на официальном веб-сервисе GSM мониторинга Старлайн.

Для регистрации за ранее на номер телефона сигналки нужно выслать подобающую команду, которая прописана в руководстве по эксплуатации. При помощи мобильного звонка автолюбитель может управлять дверными замками, также делать другие функции, например, определять координаты местоположения машины.

Источник: http://autoviber.ru/kak-zavesti-mashinu-so-vtorogo-brelka-starlajn/

как завести жигули без ключа. Как завести жигули без ключа зажигания

как завести жигули без ключей

ЗажиганиеКак завести жигули без ключа зажигания

Дорожный бложик

Главное меню

Как завести автомобиль без ключа?

Вы наверное не раз лицезрели во время просмотра еще одного остросюжетного кинофильма, как главный герой без ключей садится за руль автомобиля, вырывает из-под него пучок проводов, что-то с кое-чем соединяет, машина заводится, а он уезжает.

По сути схожая ситуация может случиться и в ежедневной жизни, без всякого экшена, погонь и других киношных частей. В хоть какой момент может сыграть человечий фактор и ключ от замка зажигания, можно просто взять и утратить либо сломать при резком рывке в замке двери либо гнезде зажигания, что само по себе довольно неприятно, потому что востребует дорогостоящего ремонта и подмены замков на всех дверях и подрулевом механизме.

Потому что же повторить трюк из кинофильма и как завести без ключа зажигания?

Для этого, сначала, нужно аккуратненько добраться до проводов, что востребует снятия защитного кожуха размещенного под рулем.

После того как защита снята, вы можете узреть идущие разноцветные провода к замку системы зажигания. Тут стоит любым удобным и доступным вам способом отделить провода от замка зажигания.

После того, как провода отсоединены, стоит определить, где какой провод и за что он отвечает в бортовой системе автомобиля.

Начнем с определения провода заземления. Чаще всего этот провод окрашен в зеленый или черный цвет, на некоторых автомобилях он может быть, как и в бытовых приборах желтый с тонкой зеленой полосой по всей длине провода.

Для проверки того, что выбранный провод действительно является заземляющим, его можно измерить мультиметром, подсоединив один щуп к проводу, а другой к корпусу автомобиля. Если цифровой индикатор показывает ноль, то можно сделать вывод что “земля” найдена, верно. Конец провода стоит изолировать при помощи изоленты или скочлока, иначе при случайном замыкании с питающими проводами существует высокая вероятность вывести из строя бортовую систему автомобиля.

Как завести ВАЗ без ключей зажигания

Все вопросы задавайте в коментариях.

Как завести жигули 01-07 без ключей

Что делать если потеряли весь комплект ключей от ваз.

Для того чтобы определить провода, от которых идет питание можно воспользоваться так же цветовой маркировкой провода или измерительным устройством. Как правило, провод питания желтого или красного цвета, все зависит от его вольтажа, так же он может быть не один.

Поэтому “прозвонить” стоит все провода и определить, кто есть кто, по их напряжению относительно “земли”. Это можно сделать, соединив один из щупов тестера с заземляющим проводом или корпусом машины, предварительно выставив мультиметр в положение измерения напряжения.

После того как найдены все провода питания их стоит сгруппировать и изолировать, что бы они ни имели возможность соприкоснуться с землей или корпусом без участия тестера, это может быть опасно.

Для определения провода питающего стартер, необходимо перевести ручной тормоз в положение нейтрале, после чего можно по очереди соединять не определенные провода с питающими проводами определенными ранее. Один из проводов заставит работать стартер автомобиля. Его можно пометить для себя, например цветной изолентой.

Несколько оставшихся проводов используются для подачи питания автомобиля. Их необходимо соединить с проводом, отвечающим за подачу напряжения. И помните соединение этих проводов должно быть хорошо скреплено, так как во время движения автомобиля соединение может нарушиться и двигатель машины заглохнет.

После чего “чиркаем” провод питающий стартер напряжением, во время замыкания автомобиль начнет заводиться. После того как автомобиль завелся, этот провод стоит убрать.

Так же в процессе завода автомобиля не стоит длительное время держать замкнутыми провод питания и провод стартера, это может привести к быстрому разряду аккумулятора и выходу из строя самого стартера.

В настоящее время, некоторые современные автомобили уже начинают избавляться от ключа зажигания, используя специальные брелоки, кнопки для завода автомобиля или кодовые панели требующие ввод специального PIN кода устанавливаемого водителем. Правда и многие “гаражные Кулибины” пытаются убрать из конструкции автомобиля систему зажигания при помощи ключа и собирают решение старт-стоп engine своими руками.

Чего ждать от технологического процесса автоотрасли в инженерных решениях систем зажигания и завода автомобиля, покажет только время, а пока берегите и не забывайте ключи в автомобиле.

Как завести автомобиль без ключа? : 3 комментария

тазик оч легко завести если производишь угон нужно сорвать замок двери,а потом сорвать панель под рулем,за тем нужно сорвать фишку с проводов чтоб они были свободны и соединить синий черный и красный и положить сверху розовый))))) у мя друзья просто раньше занимались этим ну только всех посадили,просто надо подумать в начале а потом идти на риск.

Потерял ключ от Тойота Калдина 1997года. Как завести?

Дублекат возьми без резьбы и много втыкай чтоб резьба была

avto-melvin.ru

Проводами. Только не вижу смысла, руль все равно будет заблокирован.Тимофей
хм а как его разблокировать! и какими проводами? Тания
Рулевую колонку менять нужно. Проводов там несколько, без опыта можно спалить машину. Тимофей
Спалить конечно бы не хотелось, но вот завести очень надо))) Тания
Соседом.Богданчик
блокировка руля не позволит уехатьДелайт
без проблем, останется только двёрку открыть и стопор в рулевой колонке свернутьИя
Ключ от двери есть))) Нужно только знать где этот стопор и какие проводки соединять)))) не подскажите? Тания
надо двёрь открыть и стопор в рулевой колонке свернуть а дальше провода замкнутьАлеко
Ключ от двери есть))) Нужно только знать где этот стопор и какие проводки соединять)))) не подскажите? Тания
Сними пластик рулевой, ныряй под руль с фанариком, сними аккуратно стопорное кольтцо контактной и завади ответркой скока надо. За блокировку руля-отдельная тема. Снимать замок-без ключа-плохо-там нада 15 градусов прокрут-язычок вывести блокировки-не вытянешь. Да, сматри там не замкни стопорным кольтцом контакты. Главный силовой + вроде крастный идет. Пробуй по 1 тыкать к крастному. Загорелись приборы это зажигание, а стартерный кратковременно тыкнул и убрал. Зажигание -не едишь -выключай-катушка может гретса если сомкнуты контакты прерывателя. Ниже пишут розовый-может главный и розовый-надо схему смотреть,Капитан
Я месяц назад потерял ключи от своей Нивы (всё тоже самое как и на 07). Снял стопорное кольцо замка зажигания и вынул контактный блок (его и кручу руками вместо ключа), отвёрткой оттянул язычок блокировки руля и зафиксировал саморезом. Так и езжу теперь.Вала
вскрываешь машину линейкой, замыкаешь розовый и синий с чёрной полосой на постоянку, появится зажигание, красный замыкаешь на розовый появится стартер. если машина карбюраторная: открываешь капот, проводком соединяешь аккум с катушкой зажигания (контакт Б), отвёртку в стартер и поехал)))Елана
как снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужна
Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072
ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы
как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз
Ваз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана?

rusauto.org

Как завести жигули без ключей

Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос как завести ваз или жигули без ключа? как завести ваз или жигули без ключа? заданный автором Serega pavlov лучший ответ это Классика если: Снимаешь пластик с рулевой колонки, сзади в замке зажигания стопороное кольцо вынимаешь и выпадет блок контактов с проводами, ну и отверткой как ключем заводишь, только руль остается заблокированным)) ) Если тебе как в американских фильмах вырвать проводки, то изучи электросхему, цвета просто не помню. Там питание нужно замкнуть потом стартер, и не забыть к питанию проводок который за зарядку аккумулятора отвечает

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как завести ваз или жигули без ключа? как завести ваз или жигули без ключа?

Ответ от Димон Мирошкин[гуру]журнал хакер читать надо (с)

Ответ от Jack Daniel[гуру]при помощи фомки и проводков

Ответ от TheSimple[эксперт]вытаскиваешь зажигание выдираешь все проводки и дальше соединяешь два проводка разных цветов получается тоже самое что и ключом только вот какого цвета проводки я забыл там их всего пять штук но это можно в инете посмотреть там полюбэ есть

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда 3 точки подключения сигнализации

Ответ от Dmitriy Chesalin[гуру]очень просто — разбери замок зажигания и посмотри клеммы — что с чем соединяется и соедини. сам так заводил, когда контакт в замке накрылся среди дороги

Ответ от Ѐуслан[гуру]какую модель? если классика то вынимаешь стопорное кольцо с замка зажигания и контактная группа вываливается просто повернул её и всё а если это десятое семейство то только включателем габаритных огней просто переставь фишку и зажигание загорится просто толкни на передаче и она заведётся

Ответ от Mihon-n[гуру]Тут Смотри

Ответ от QSwitch[эксперт]Извините, что не в тему, но все же предупреждаю о статье 158 и 166 УКРФ

Ответ от Игорь Римаченко[гуру]вырываешь все провода возле замка зажигания и соединяешь) ) элементарно, а вот замок блокировки руля сломать это уже сложнее

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Источник: https://motorsmarine.ru/zazhiganie/kak-zavesti-zhiguli-bez-klyucha-zazhiganiya.html

Эксперты из

как завести жигули без ключей

Иногда случается так, что водитель теряет ключи или брелок сигнализации от автомобиля. Обычно такая ситуация возникает в самый неподходящий момент – именно тогда нужно срочно куда-то ехать. Выход из нее существует – аварийное вскрытие. Поговорим более подробно о том, как открыть машину без ключа и стоит ли это делать самостоятельно.

Как открыть дверь авто без ключа

Существует несколько способов вскрыть автомобиль. Рассмотрим наиболее популярные из них.

  • Отрывание клином. Для того, чтобы вскрыть машину этим способом, понадобятся деревянный клин и крючок из прочной металлической проволоки. Клин вгоняют в зазор между дверью и кузовом и аккуратно вбивают туда. Когда зазор станет достаточно широким и будет виден ригель замка, его поддевают крючком и отодвигают.
  • Открывание проволочным крючком и линейкой. Этот способ подойдет не для любых марок автомобилей. Он работает только с отечественными машинами. Это обусловлено конструктивными особенностями их замков. Для открывания понадобится крючок из прочной проволоки длиной около одного метра, а также металлическая линейка. Линейкой поддевают уплотнитель между дверью и стеклом. Затем туда просовывают крючок. Его загнутым концом нащупывают тягу замка, зацепляют ее и тянут. Все, дверь открыта.
  • Открывание крюком из проволоки. Способ работает на большинстве иномарок. Для него потребуется проволочный крючок общей длиной не менее 2 метров. Его продевают между стойкой и дверью с водительской стороны, зацепляют внутреннюю ручку и производят открывание. Дело в том, что у большинства зарубежных марок авто центральный замок, блокирующий все двери, связан с ручкой двери с водительской стороны. Если ее открывают, открывается и центральный замок.
  • Открытие автомобиля с помощью шнура. Способ потребует наличие прочного тонкого шнура и отвертки. На конце шнура завязывают петельку, которая затягивается, если потянуть за него. Отверткой слегка отгибают дверь от стойки, просовывают туда шнур, опускают его вниз, набрасывают на кнопку закрывания и тянут вверх. Петля затягивается и увлекает за собой кнопку. Дверь открывается.

Почему не стоит открывать авто самостоятельно

Самостоятельное открывание заблокированных автомобильных замков подручными средствами может привести к повреждению транспортного средства. Поэтому лучше всего обратиться за помощью к профессионалам. Ведь их услуги обойдутся гораздо дешевле ремонта поврежденного в попытках открыть замок без посторонней помощи авто.

Произвести аварийное вскрытие авто в Москве и Московской области поможет наша компания. Почему же стоит обратиться за срочным вскрытием заблокированной машины именно к нам? Вот несколько причин:

  • специалисты нашей службы вскрытия приезжают на место, указанное клиентом, всего за пятнадцать минут;
  • мы работаем со всеми марками машин;
  • наши сотрудники не оставят на вашем автомобиле никаких повреждений;
  • у нас демократические цены;
  • мы предоставляем гарантию на результаты своей работы.

Чтобы открыть машину без ключа, необходимо просто оставить свой контактный телефон на нашем сайте. Через несколько минут с вами свяжется менеджер.

Источник: https://www.infpol.ru/205851-eksperty-iz-zamok-pro-rasskazyvayut-kak-otkryt-mashinu-bez-klyucha/

Как Завести Жигули Без Ключей

как завести жигули без ключей

Все вопросы задавайте в коментариях.

Как завести жигули 01-07 без ключей

Что делать если потеряли весь комплект ключей от ваз.

Для того чтобы определить провода, от которых идет питание можно воспользоваться так же цветовой маркировкой провода или измерительным устройством. Как правило, провод питания желтого или красного цвета, все зависит от его вольтажа, так же он может быть не один.

Поэтому “прозвонить” стоит все провода и определить, кто есть кто, по их напряжению относительно “земли”. Это можно сделать, соединив один из щупов тестера с заземляющим проводом или корпусом машины, предварительно выставив мультиметр в положение измерения напряжения.

После того как найдены все провода питания их стоит сгруппировать и изолировать, что бы они ни имели возможность соприкоснуться с землей или корпусом без участия тестера, это может быть опасно.

Для определения провода питающего стартер, необходимо перевести ручной тормоз в положение нейтрале, после чего можно по очереди соединять не определенные провода с питающими проводами определенными ранее. Один из проводов заставит работать стартер автомобиля. Его можно пометить для себя, например цветной изолентой.

Несколько оставшихся проводов используются для подачи питания автомобиля. Их необходимо соединить с проводом, отвечающим за подачу напряжения. И помните соединение этих проводов должно быть хорошо скреплено, так как во время движения автомобиля соединение может нарушиться и двигатель машины заглохнет.

После чего “чиркаем” провод питающий стартер напряжением, во время замыкания автомобиль начнет заводиться. После того как автомобиль завелся, этот провод стоит убрать.

Так же в процессе завода автомобиля не стоит длительное время держать замкнутыми провод питания и провод стартера, это может привести к быстрому разряду аккумулятора и выходу из строя самого стартера.

В настоящее время, некоторые современные автомобили уже начинают избавляться от ключа зажигания, используя специальные брелоки, кнопки для завода автомобиля или кодовые панели требующие ввод специального PIN кода устанавливаемого водителем. Правда и многие “гаражные Кулибины” пытаются убрать из конструкции автомобиля систему зажигания при помощи ключа и собирают решение старт-стоп engine своими руками.

Чего ждать от технологического процесса автоотрасли в инженерных решениях систем зажигания и завода автомобиля, покажет только время, а пока берегите и не забывайте ключи в автомобиле.

Как завести автомобиль без ключа? : 3 комментария

тазик оч легко завести если производишь угон нужно сорвать замок двери,а потом сорвать панель под рулем,за тем нужно сорвать фишку с проводов чтоб они были свободны и соединить синий черный и красный и положить сверху розовый))))) у мя друзья просто раньше занимались этим ну только всех посадили,просто надо подумать в начале а потом идти на риск.

Потерял ключ от Тойота Калдина 1997года. Как завести?

Дублекат возьми без резьбы и много втыкай чтоб резьба была

Источник: http://avto-melvin.ru/kak-zavesti-zhiguli-bez-kljuchej/

Как завести жигули без ключа

как завести жигули без ключей

Как завести автомобиль при севшем аккумуляторе, когда никого нет рядом?

как завести жигули без ключей

В пути может произойти что угодно. Я большое количество времени провожу за рулем своего авто, и, иногда, мой путь проходит через абсолютно безлюдные места. Естественно, они не мне не нравятся, и я стараюсь как можно скорее уехать оттуда. Вот представьте, вы остановились в таком месте, заглушили двигатель и вышли по своим делам. Вернувшись в свой автомобиль, начали его заводить, а он не заводится.

Как оказалось, сел аккумулятор. И что будете делать? Как завести машину?

Заводим автомобиль с севшим аккумулятором

Конечно, можно попросить прикурить, но для этого нужно всюду возить с собой провода, но не забывайте, что мы находимся в безлюдном месте. Завестись с толкача тоже не получится. Кого же посадить за руль или попросить толкнуть?

Порядок действий

Еще давно, водители придумали один весьма интересный способ завестись с севшим аккумулятором. Итак, порядок действий следующий:

  1. Открываем багажник и достаем буксировочный трос. Нет, тащить нас никто не будет, он нужен для других целей.
  2. Достаём домкрат и подвешиваем переднее колесо.
  3. Ставим автомобиль на стояночный тормоз.
  4. Наматываем трос на подвешенное колесо. Постарайтесь намотать так, чтобы было как минимум три витка.
  5. Резко дёргаем за намотанный трос.
  6. Если автомобиль не получилось завести, повторяем процедуру еще несколько раз.

Суть метода

Тут все просто. Колесо передает двигателю крутящий момент, и мотор начинает работать. Далее нужно перевести рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение и опустить автомобиль.

Старайтесь делать все максимально аккуратно. В противном случае можно навредить и себе и автомобилю.

Как не допустить такой ситуации?

В целях профилактики такой ситуации следует следить за состоянием аккумулятора и не возить с собой пусковые устройства.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Источник: https://proautomasla.ru/stati/kak-zavesti-avtomobil-pri-sevshem-akkumulyatore-kogda-nikogo-net-ryadom.html

Как завести машину без ключа

как завести жигули без ключей

» Ремонт и сервис » Как завести машину без ключа

В жизни автомобилиста случается множество различных неприятностей, одна из которых – потеря единственного комплекта ключей. Конечно, бывает такое не каждый день. Однако лишние знания по запуску двигателя без оригинального ключа не будут лишними. Как завести машину без ключа? Ответ на этот вопрос – далее в нашей статье.

Заводим машину без ключа

Потерять ключи можно в любой момент, но что делать, если вы вдали от дома и нет возможности сходить за запасным комплектом? Ответ прост — пробовать завести машину другими способами. Но автопроизводители намеренно убирают всю электропроводку подальше, чтобы доступ к ней был затруднен.

Рулевая колонка оснащается устройствами, которые обеспечивают безопасность автомобиля – завести его без наличия ключа практически невозможно. Однако если посмотреть на машины, которые были выпущены до середины 90-х, то можно видеть, что в них подобные меры безопасности не применены.

Зная мелкие хитрости, можно осуществить запуск двигателя и без наличия ключа.

Обратите внимание на то, что при работе с электропроводкой автомобиля следует быть осторожным, дабы не перемкнуть силовые провода. В лучшем случае погорят предохранители, в худшем – произойдет оплавление изоляционного слоя проводов.

Внимательно смотрите на цветовую маркировку, старайтесь следовать всем инструкциям и рекомендациям. А завести двигатель можно несколькими способами, которые приведены ниже.

Какой-то окажется эффективным, но на грани вандализма, а какой-то поможет сохранить целостность большинства устройств.

Способ запуска путем соединения проводов замка зажигания

Перед тем как заводить автомобиль соединением проводов неплохо ознакомиться с принципиальной схемой электропроводки конкретно для своего автомобиля

Не вздумайте такими способами заводить чужой автомобиль, так как это является уголовным преступлением. Даже свою машину не стоит заводить, если документы были оставлены дома.

Способ такой идеально подходит для большинства отечественных и зарубежных автомобилей, которые были произведены до второй половины 90-х. Те, которые были выпущены после, снабжены разнообразными механизма блокировок, делающие запуск мотора невозможным.

По сути, вы совершаете взлом автомобиля. Вследствие этого может произойти срабатывание охранной сигнализации.

Например, Honda Civic начала 2000-х, оснащенная охранной системой, при попытке взлома попросту блокирует цепи, питающие стартер. Завести двигатель вряд ли получится, если нет брелока автосигнализации. Если же имеется брелок, то можно перевести автомобильную сигнализацию в сервисный режим Valet, при котором вся охрана отключается.

Но если нет такой возможности, то необходимо действовать куда более «варварскими» методами. Перед тем как завести машину без ключа, необходимо разобрать щиток, прикрывающий рулевую колонку. Обычно он изготовлен из пластика и имеет две половинки.

Прикрывает он не только колонку, но и несколько жгутов электропроводки, идущей к органам управления и замку зажигания.

Прежде чем добраться до проводов, которые идут на замок зажигания, нужно снять кожух с рулевой колонки

Снимите пластиковые панели с рулевой колонки, чтобы обеспечить доступ к проводке, идущей на замок зажигания. Крепление половинок производится либо болтами с головкой под крестовую отвертку, либо скрытыми пистонами. Для старых автомобилей намного проще окажется способ забивания в замок зажигания отвертки с последующим проворачиванием. Так вы разрушите штифты и сможете без особого труда замок провернуть и завести двигатель. Но если решили не разрушать замок, ищите жгут электропроводов.

Источник: https://www.autofluids.ru/remont-i-servis/kak-zavesti-mashinu-bez-klyucha.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как поменять тросик спидометра

Закрыть