Как установить ксенон на ваз 2114

Птф и ксенон ваз 2113, 2114, 2115

как установить ксенон на ваз 2114
0:623 1:1128

Технические характеристики:

1:1184

Общие характеристики Цветовая температура: 4300 Рабочее напряжение питания: 13,5 В Напряжение для запуска лампы: 23000 В Номинальный ток потребления: 3 А Потребляемая мощность: 35 Вт Рабочий диапазон питающих напряжений: 7-21 В Максимальный ток потребления: 15А Световой поток: 2600 лм

Срок службы: 2000 ч

1:1726

Дополнительная информация:
Диапазон рабочих температур: от -40 С до +105 С

1:1860

Цветовая температура 4300К.

1:1911

Белый цвет с лёгким жёлтым оттенком.

1:1981

Данная температура используется в штатном ксеноне и является самой лучшей по светоотдаче. При температуре свечения 4300К лампа достигает наивысшей яркости. Использование лампы с этой температурой гарантирует безопасность на дорогах при плохих метеоусловиях

1:2460

Для тех, кто не знает, что такое ксенон

1:72

Это инертный газ и один из элементов периодической системы Менделеева. Ксеноновая лампа являет собой смесь этих инертных газов, находящихся в стеклянной трубе. Эта смесь газов и дает приятный, чистый, яркий, белый свет, который ничуть не раздражает глаза. К слову, современные технологии позволяют получать помимо белого, также и синий, либо голубой цвет ксенона.

Принцип работы ксеноновых фар, либо HID – фар повышенной интенсивности излучения, — это возникновение электрической люминесцентной дуги в стеклянной колбе.

Комплект ксенона вставляется в обыкновенные фары, не создавая никакой преграды для работы электросистемы автомобиля и, имея абсолютно точную и правильную фокусировку, ничуть не будет ослеплять автомобили, идущие во встречном направлении.

1:1468

Один из самых важных параметров для любого источника света – это его яркость. Автомобильные фары, оснащенные ксеноном, имеют яркость, в три раза превышающую этот показатель у обычных ламп. А чем лучше мы будем ориентироваться в темноте, тем безопаснее и быстрее мы преодолеем свой маршрут.

Еще одним неоспоримым преимуществом ксенона перед обычными лампами является их долговечность: опыт показывает, что ксеноновая лампа служит в десять раз дольше. В количественном измерении – это где-то 3000 часов работы. Применительно к условиям России считается, что передний свет фар задействован около четырех часов в день.

Следовательно, ксенон прослужит около 750 дней, или же не менее двух лет, что говорит не в пользу традиционных ламп, оснащенных лишь галогеном. Что касается потребления энергии, то использование ксенона постоянно доказывает свою эффективность: потребляя 35 Вт мощности, на тепло тратится 7 % энергии.

Для обычной галогеновой лампы эти показатели следующие – 55 Вт и 40 %! Отсюда следует и сохранение ресурсов двигателя. Использование ксеноновых ламп сокращает потребление энергии, генератор работает менее интенсивно, следовательно, замедляется его износ, а также и износ других деталей двигателя. В наши дни иметь ксенон – это престижно, модно, а также современно и безопасно.

Сегодня это неотъемлемая часть дорогих автомобилей совершенно любых марок. Такой автомобиль не останется незамеченным и сразу остановит на себе любые взгляды. Не удивительно, что ксенон называют алмазом или бриллиантом в оправе автомобиля. И так начнём

Вот такой комплект купил

1:43442:506 3:1013 4:1520

Чтобы установить в штатные туманки, надо снять фару, отвернуть отвёрткой крестовой 2 винта (самореза)

4:1708 5:2215

СНЯТА

5:13

Потом вынуть лампочку. Затем, берём резиновый колпачок

5:117 6:624

САМ РЕЗИНОВЫЙ КОЛПАЧЁК

6:670

Берём нож и отрезаем заднюю часть колпачка

6:752 7:1259

РЕЖЕМ

7:1273

Потом, берём ксеноновую лампу и вытаскиваем из защитного колпачка 2 провода (1-синий,2- чёрный)

7:1446 8:1953 9:2460

Потом, берём фару и устанавливаем новую лампочку

9:92 10:599

ВСТАЛА, КАК РОДНАЯ

10:636

Одеваем резиновый колпачок на лампу, а защитную резинку на заднею часть колпачка, которую мы вырезали для этого

10:844 11:1351

ВОТ ТАК ДОЛЖНО ПОЛУЧИТСЯ

11:1400

Берём изоленту и обматываем фару, это делается для того, чтобы вода не попадала

11:1548 12:205513:506

ФАРА ВИД В ЗАДИ, СТОИТ НА МЕСТЕ

13:565

Чтобы установить сам блок розжига, нам нужна будет дрель или шурповёрт + сверло

13:713 14:1220

ТО, ЧТО НАМ НАДО

14:1252

Блоки решил поставить в бампер. Сразу оговорюсь, можно обойтись и без снятия переднего бампера — если есть подъемник, то делать нечего и время установки ксенона сокращается в разы. У меня подъемника нет, поэтому не снимал бампер, делал лёжа.

14:1695 15:2202

СВЕРЛИМ, ГДЕ БУДЕТ СТОЯТЬ БЛОК

15:58 16:565

УЖЕ ПОСТАВИЛ

16:592

и все разъёмы соединения замотал изолентой

16:675 17:1182

Потом проверяю, для сравнения, как горит правая ксенон Н3, левая -}{ENITE Н3

17:1314 18:1821

Потом делаем точно также, с другой стороны. Всё установил, как светят — нравится

18:1969 19:2476

Вам сказать, как светят вечерние и ночное время? Могу сказать — просто сказочно — смотрите сами!

19:175 20:682

ТЁМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК

20:720

2. Подключение ПТФ ВАЗ 2114 (инструкция)

Итак, поставили туманки. Теперь есть выбор — платить 1000-1500 рублей электрику, или все же самому подключить. ПТФ я решил заняться самостоятельно, а к электрику никогда не поздно будет пойти.

20:1137

Значит, у нас есть вот такой набор, стоимость от 250 до 350 рублей.

20:1254 21:1761 22:226823:506

1) под торпедой отыскиваем разъем для клавиши ПТФ. Он идёт с завода, на зависимо, люкс или стандарт.

23:688

2) Под капотом ставим реле ПТФ, закрепляя её на перегородке моторного отсека с воздухозаборником (где установлен монтажный блок)

23:926

3) Нужно открутить 2 гайки на креплении монтажного блока (отметил красным), приподнимаем, находим 2 клеммные колодки, 7 и 8! ((на блоке снизу рядом с колодками есть цифры, которые соответствуют номеру колодки))

23:1303 24:1810

4) Берем четырех контактную колодку жгутов для реле и проводим провода, идущие от нее к блоку предохранителей.

24:201425:506 26:1013

5) Протягиваем провода плюса к ПТФ через моторный отсек. а провода массы на ПТФ закрепляем на гайку крепления фар головного света.

26:1253 27:1760

Ну а дальше, вставляем «маму» проводов от номеров ножек реле ПТФ именно в этом порядке!:

27:1921 28:2428

Работает все на ура! Туманки горят при условии включенных габаритов.

28:128 29:635

3. Установка линзовых ПТФ DLAA в ВАЗ 2115

Вот подогнал мне друг по очень халявной цене линзовые ПТФ (желтые). Фирма DLAA, сам лично с ней не встречался, в гугле вроде ставят и довольны. На вид всё сделано добротно: провода в изоляции, герметизированы, крепления в комплекте, лампочки тоже, вроде достаточно, по ходу установки будет видно, чего не хватает.

29:1270

Немного фото:

29:1298 30:1805 31:2312

Сами ПТФ

31:18 32:525

Желтенькая линза

32:560 33:1067 34:1574

Стандартная лампочка Н3

34:1621 35:212836:506 37:1013

Внутри есть планочка для ровной полки_

37:1087

Как и обещал ещё фото света фар:

37:1148 38:1655

Ближний (мокрый асфальт)

38:1703 39:2210

Дальний (мокрый асфальт)

39:47 40:554

фотик воспринимает белый цвет фар, в реале он желтоватый

40:661 41:1168

Ближний(чуть по-суше асфальт)

41:1225 42:1732

Дальний (чуть по-суше асфальт)

42:1790 43:2297

Ближний+сток ПТФ(чуть по-суше асфальт)

43:72 44:579

Ближний (чуть по-суше асфальт)

44:637 45:1144

Дальний (чуть по-суше асфальт)

45:1202

вот как-то так) дороги у нас, конечно, — ужас, поэтому и было принято решение перейти на более эффективный свет. Теперь хоть в дождь ямы видно.

45:1460

Занялся установкой линз, пока без ксенона. Трудностей особых не возникает, и определенных процедур установки нету, тут каждый должен делать сам как ему сподручнее.

45:1763 46:2270

Примерка

46:19

Чтобы линза встала «ровно» с бампером, пришлось перевернуть крепление

46:150 47:657 48:1164

Подрезаем лишнее

48:1199 49:1706

крепление креплений)

49:1748 50:2255

все скрутки в термоусадку

50:50 51:557

первый запуск

51:586

После первого запуска из туманки пошёл дым, что-то выгорает, не забудьте выпустить его, а то будет «мутный» свет

51:791 52:1298

На этом всё. Теперь осталось купить ксенон, сделать окончательную регулировку, и основательно закрепить. После чего, можно будет заниматься эстетической частью.

52:1597 53:2104

Габариты + ПТФ

53:28 54:535 55:1042 56:1549 57:2056

вот такой получился свет от ПТФ

57:60 58:567

ПТФ + Ближний

58:594 59:1101

Ближний

59:1119 60:1626

ПТФ (фото из салона)

60:1665 61:2172

ПТФ + Дальний(фото из салона)

61:54

Как обычно выводы: Линзы светят лучше, чем сток ПТФ с белым цветом, более направленный пучок света, сток вообще непонятно куда светит. НО не хватает яркости, нужен ксенон.
Пока сказать ничего не могу — жду дождика и тумана, чтобыы понять, стоило оно того или нет.

61:531

4. Восстановление передних ПТФ ВАЗ 2115

62:1113

На этом автомобиле когда-то присутствовали передние противотуманки. От них остались обрезки проводов в переднем жгуте, дырки в бампере, кнопка включения и реле. Туманки — предмет не первой необходимости для этой машины, но нам в магазине попались светодиодные туманки за 500 рублей, которые можно использовать вместо ходовых огней (для экономии энергии). Кроме того, они очень хорошо выглядели.

62:1836 63:2343

Дыра в бампере

63:29

Т.к. в бампере были просто дыры, без каких-либо креплений (бампер старого образца), пришлось купить кронштейны передних ПТФ и декоративные накладки + крепежные элементы к ним (саморезы и железяки под них)

63:402 64:909

Кронштейн ПТФ

64:938 65:1445

ПТФ в сборе с кронштейном

Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%9F%D0%A2%D0%A4-%D0%B8-%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BD-%D0%92%D0%90%D0%97-2113-2114-2115.html

Ксеноновая лампа на авто противотуманные фары

как установить ксенон на ваз 2114

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Ксеноновая лампа на авто противотуманные фары». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Ксеноновые лампы могут безопасно светить только в оптике, которая изначально предназначена для использования газоразрядного типа. Такие источники имеют маркировку «D». В противном случае это нарушение правил, прописанных в Кодексе административных правонарушений РФ (КоАп).

Главным же недостатком является небольшой ресурс ламп, из-за чего при частом использовании их придётся регулярно менять.

Наказание за Xenon в 2017 году

Во время дождя, пучок ксенонового луча не рассеивается и значит видимость не страдает. Также, из-за небольшого нагрева лампы, стекло фары не лопнет в случае проезда через лужу, что иногда может случиться с галогенными фарами, ввиду их сильного нагрева.

Такая оптика должна иметь в своём составе лампочку под названием High Intensity Discharge, сокращено лампа-HID, в которой образует свет не спираль, а инертный газ. В небольшой колбе под давлением находятся определённые соли металла и ксенон, разряд поступивший на электроды находящиеся тоже в этой колбе и образует своеобразное свечение смеси газов.

XENOTEX. Производят эти комплекты уже несколько лет только в Китае. Наверное, из-за этого они имеют столь низкую цену. При этом продукция, продающаяся под этой торговой маркой, весьма неплоха. Блоки розжига работают негромко и достаточно быстро.

Но есть ещё небольшой ряд типов газоразрядных ламп, которые иногда имеют мощность светового потока всё же менее 2 000 люмен. Для них не нужны омыватель ПТФ и автокорректор.

Но у ксенона есть и недостатки:

  • Необходимость дополнительно устанавливать блок зажигания, без которых они не работают.
  • Постепенное выгорание приводит к тому, что формально лампы работают – но с каждым днём их свет всё слабее. Это приводит к тому, что водитель может переоценить имеющуюся яркость и не заменить лапмы вовремя.
  • Яркость ксеноновых ламп может быть чрезмерна для использования в ПТФ. В этом случае они будут слепить встречных водителей.
  • Ксенон требует, чтобы конструкция фары изначально была рассчитана именно на этот тип лампы. Если на ПТФ нет маркировки, разрешающей установку ксеноновых ламп, использовать их там незаконно, и при встрече с инспектором ГИБДД виновного будет ждать наказание.

Ксеноновые оптические устройства оснащаются маркировкой, которая начинается с символа D, а если источник света отличается от фонаря, это нарушение.

Сначала, смотрим на саму фару. Если дальний и ближний свет в фаре идет из разных ламп, то можно установить ксенон на ближний свет и при желании на дальний. Обычно, мы рекомендуем ставить ксенон только на ближний свет. Его хватает на все случаи жизни. Но если вы считаете, что нужно поставить и на дальний — пожалуйста, можно поставить и туда.

Можно ли ставить ксенон в противотуманные фары?

Водители используют ксенон в туманках достаточно давно. Но есть определенные требования, ограничивающие эксплуатацию газоразрядных ламп. Так, штатная установка желтого ксенона абсолютно законна. Биксенон в ПТФ полностью разрешен, но стоит дороже. Законодательством использование линзованной оптики ограничивается, как и обычного ксенона.

Важно, чтобы источники освещения соответствовали маркировке фонарей, в противном случае возможно наказание.
Если законодательством утверждена возможность применения определенного типа оптики, то фары маркируются меткой с кругом. В нем располагается символ E, а за ним можно увидеть номер страны, в которой допускается использование лампочек. Маркировка должна включать в себя номер утверждения. Эти данные обозначаются на рассеивательном устройстве либо корпусе оптического прибора.

В первом случае езда на машине незаконна в случае монтажа на ней световых приборов, способных излучать огни красного спектра, либо если их рабочий режим не соответствует требованиям, которые установлены отечественным законодательством.

Всего несколько лет назад легализовать замену ламп накаливания в фарах авто на ксеноновые было возможно. Для этого, правда, нужно было собрать множество документов и получить положительное заключение экспертизы. Теперь же это стало попросту невозможно. 24 февраля 2014 года вступил в действие Приказ МВД России №1123.

Как известно, противотуманные фары устанавливаются для лучшего освещения дороги и обочин в плохих погодных условиях. В автомобилях ВАЗ 2114, 2113, 2115 модификации «Люкс» установлены передние противотуманки. А вот владельцы аналогичных автомобилей стандартной комплектации передние ПТФ вынуждены ставить самостоятельно. Многие устанавливают ксенон и в противотуманки, и в головной свет.

Информация об утвержденных типах оптических устройств, а также их маркировки приведена в разъяснении Департамента ОБДД МВД от 2010 года.

Сегодня производители предлагают широкий выбор комплектов ксенонового оборудования для установки в противотуманные фары. Приобрести его можно как в автосалонах, так и в специализированных интернет-магазинах.

При вождении автомобиля водитель обязан не только соблюдать ПДД, но и требования, предъявляемые к транспортному средству. Внося любые изменения в работу осветительных приборов, автовладелец должен учитывать правила и особенности законодательства. Поэтому перед переоборудованием авто водителю нужно ознакомиться, можно ли устанавливать по закону ксенон в ПТФ в 2018 году.

На сегодняшний день все больше автолюбителей устанавливает ксенон в противотуманные фары. Что это дает, а также, какие положительные и отрицательные стороны несет с собой такая установка, мы попытаемся раскрыть в этой статье.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То 4 шевроле лачетти

Ксенон в противотуманные фары и другие элементы освещения

Также, ксеноновые лапочки можно установить в фары, которые имеют разделение на ближний и дальний свет. Такая установка обходится без замены оптики, что будет дешёвым вариантом, так как требуется установить только 4 лампы и 4 блока.
Ещё есть, как говорилось выше, устанавливаемые в штатные фары фиксирующие ксеноновые линзы, которые отсекают сильный световой луч у новых ламп, чтобы избежать ослепления других участников движения.

На туманки действуют те же требования, что и на головной свет. А это значит, что если на световых приборах отсутствует рассеиватель или используются неподходящие световые элементы, автомобилем пользоваться запрещено.

Чтобы поставить линзы, сначала нужно снять и разобрать фары. Если снять фару может большинство, то разобрать ее, мало кто сможет. Практически все фары клееные. И не просто канцелярским клеем, а специальным влагостойким герметиком. Когда фара собирается, никому и в голову не приходит, что кто-то будет ее разбирать. Да не просто разбирать, а так, чтобы после сборки фара не потела.

Хотя прямой отсылки к нему в ПДД нет, но только в нём содержатся правила установки ксенона в противотуманные фары. Но давайте по порядку!

Маркировка фар дальнего и ближнего света и противотуманных и классы установленных в них источников света должны соответствовать.
Многие водители считают, что противотуманные автомобильные фары обязательно должны быть жёлтыми.

Объясняют они это тем, что, мол, лучи жёлтого цвета дальше проникают в туман.

На самом же деле это не так: капли воды в тумане слишком велики, чтобы рассеивать свет только с определённой длинной волны, весь видимый спектр они отражают и пропускают примерно одинаково.

Многих сегодня волнует подобный вопрос. Следует отметить, что на противотуманных фарах имеются специальные отметки, позволяющие расшифровать, какой тип ламп должен устанавливаться в них. Если на подобной отметке имеется литера «Н», то такие противотуманные фары предусматривают исключительно монтаж галогенных ламп. Если же имеется литера «D», то возможна установка и ксеноновых ламп.

За ксенон нет конкретной штрафной санкции. Есть только возможность лишения права на управление. Однако наказания можно избежать, если устанавливать такие лампы лишь на конструкции, которые отвечают всем требованиям, а также правильно осуществлять монтаж.

Покупал у Вас комплект линз Galaxy G5 с лампами Contrast Favorit. Получил быстро, установили — друг доволен. Спасибо, буду ещё обращаться.

Источник: https://shadowgunlegends.ru/konfiskaciya/13931-ksenonovaya-lampa-na-avto-protivotumannye-fary.html

Как проверить генератор ваз 2114 — Ремонт автомобиля своими руками

как установить ксенон на ваз 2114

Здравствуйте. В этой статье поясняется простым языком для чего нужен диодный мост в генераторе ВАЗ 2109 -2114, признаки неисправности диодного моста и как проверить шоколадку на генераторе ваз 2109 — 2114 (шоколадка — он же диодный мост).

Как работает диодный мост ВАЗ 2109 -2114

Диодный мост на схеме ниже обведен в зелёный прямоугольник.

Он состоит из девяти диодов и двух пластин. Пластины служат не только для крепежа диодов, но и соединяют их выводы в одну точку. Диодный мост нужен для получения постоянного тока с трёхфазной обмотки статора.

На фото ниже обведены болты, которыми подключается обмотка статора к диодному мосту.  На схеме выше, места этих соединений, отмечены точками.

Признаки неисправности диодного моста генератора ВАЗ 2109 — 2114

Самый главный признак неисправности диодного моста — это, конечно же отсутствие зарядки АКБ авто или недостаточная зарядка.

Одним из признаков неиправности диодного моста можно увидеть лишь увидев диодный мост — это пробитие дополнительных диодов (три маленьких чёрных цилиндра с светлой полоской). Пробитый диод можно определить визуально: на нём может быть трещина или следы расплавления.

Как прозвонить диодный мост генератора ВАЗ 2109 — 2114

Что бы проверить диоды на пробитие, ставим мультиметр в режим прозвонки (если такого режима нет то просто выбираем режим проверки сопротивления до 1 кОм) 

Плюсовой щуп кладём на верхнюю пластину, а минусовым поочередно прощупываем выводы трёх диодов отмеченных цифрами на рисунке. Если мультиметр не пищит и на дисплее показывает единицу то с диодом всё в порядке, переходим к следующему, иначе диодный мост под замену.

После того, как проверили верхний ряд диодов, аналогично проверяем нижний. Кладём минусовой щуп на нижнюю пластину, а плюсовым проходимся по оставшимся диодам.

Отвечу на, вероятно, возникший вопрос, почему даже из-за одного неисправного диода меняется весь мост? Дело в том, что диодный мост — это не дорогая запчасть. Проще купить её целиком и заменить, чем мучатся с заменой одного диода.

Надеюсь теперь Вам стало понятней для чего нужен диодный мост в генераторе ВАЗ 2109 — 2104 и как его проверить. Если у Вас есть какие — то вопросы — оставляйте их в комментариях.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-proverit-generator-vaz-2114-2.html

Ксенон на ВАЗ 2114: все тонкости использования

как установить ксенон на ваз 2114

Довольно часто можно заметить, что владельцы ВАЗ 2114 предпочитают устанавливать на свой автомобиль ксенон. Ксенон на ВАЗ 2114 является лучшим решением для тех, кто часто ездит в тёмное время суток. Каким же фарам следует отдавать предпочтение и как их следует монтировать?

Как выбрать ксенон

[flat_ab id=»3″]

Выбирать ксенон следует крайне осторожно. Довольно часто на рынке встречаются модели, которые нельзя назвать вполне качественными, хотя стоят они достаточно дорого. На что же обратить внимание в самую первую очередь? Всем автовладельцам рекомендуется уточнить уровень яркости. Слишком высокая яркость может привести к самым серьёзным проблемам для автолюбителя, ведь яркие фары могут на время ослепить транспорт со встречной полосы движения.

Возможно ли установить ксенон самостоятельно

Практически каждый автолюбитель может выполнить установку ксенона самостоятельно.

Для этого потребуется некоторое количество инструментов, а именно:

  1. Ветошь.
  2. Саморезы.
  3. Ксеноновые фары.
  4. Спирт.

Иногда монтаж системы ксеноновых фар доверяют опытным мастерам, однако ничего особенно сложного в этой процедуре нет.

Итак, с чего же нужно начать?

Установка ксенона на ВАЗ 2114. Проведение монтажа блока розжига

Перед началом процесса установки биксенона на ВАЗ нужно изучить полярность заземления автомобиля. В случае, если речь идёт о положительной полярности, нужно как можно скорее исключить контакт корпуса и блока. Не будет лишним проанализировать полярность так называемых «управляющих жил». Это требуется для того, чтобы не допустить короткого замыкания. Если забыть об этом, то последствия могут оказаться удручающими.

Самостоятельный монтаж ксенона

Также перед началом монтажных работ следует подумать насчёт того, где именно будет располагаться блок управления ксеноном. Место для установки этого блока напрямую зависит от того, в каком положении находятся провода для питания балласта и ламп.

Как произвести установку балласта

  1. В самом начале требуется обустроить специальные отверстия. Диаметр каждого из них должен составлять примерно 3 мм. Следует помнить, что производить крепление блока следует таким образом, чтобы его фиксация была достаточно жёсткой.
  2. Только после того, как жгут проводов получилось уложить на подготовленное место, можно попытаться осуществить фиксацию стяжками, которые были взяты из монтажного комплекта.
  3. Также следует помнить и о том, что добраться до самих ламп (во время проведения монтажа) крайне сложно.

    Ещё один нюанс, который следует учитывать во время установки ксенона, касается проблем, связанных с грязью. Место, где будет установлена система управления ксеноном, должна быть защищена от какой-либо грязи. Недопустимо, чтобы система находилась в месте, где наблюдаются резкие перепады температур.

  4. Для этого нужно избавиться от крышки. Только после этого можно пытаться отсоединить жилы лампы. Затем её нужно изъять.
  5. Далее необходимо проделать в защитной крышке фары небольшой отверстие. Оно потребуется для того ,чтобы через него можно было протянуть жилы. Только после этого можно начинать монтаж резинки в отверстие крышки. Крышка нужна для обеспечения как можно более полной защиты от влаги.
  6. Стоит помнить и о том, что перед этим нужно обработать колбу лампы. Для этого следует использовать спирт. Только после этого можно начинать монтаж ксеноновой лампы на наиболее подходящее посадочное место. Не стоит забывать и о том, как важно правильно закрепить её. Если этого не сделать, то она может слететь прямо во время движения автомобиля.

Нужно ли соблюдать меры предосторожности во время установки ксенона

Следует помнить, что монтаж ксенона — отнюдь не самое безопасное занятие. Во время этого процесса нужно соблюдать как можно большее количество мер предосторожности. Если непосредственно во время проведения монтажа будут замечены какие-либо повреждения на комплекте, требуется как можно скорее прекратить все работы и обратиться за консультацией к дилеру.

Ещё одна причина прекратить монтажные работы — это многочисленные повреждения балластов, а также ламп.

Опытные мастера советуют не пытаться производить работу руками, которые недавно были испачканы маслом или какой-либо другой жидкостью. В таком случае можно получить поражение электрическим током.

Во время эксплуатации следует стараться поддерживать фары как можно более чистыми. Грязные фары рассеивают поток света и могу ослепить водителей, движущихся по встречной полосе.

Кроме этого, рекомендуется дополнительно установить очиститель высокого давления. С ним пользоваться фарами станет ещё проще.

Источник: https://VAZremont.com/ksenon-na-vaz-2114

Установка Ксенона На Ваз 2114 Своими Руками

как установить ксенон на ваз 2114

Устанавливаем ксенон в противотуманные фары на ваз-2114: видео внутри

Наверное автомобилисты хотят иметь ассортименте противотуманные фары, а дополнительно чем просто желающих, чтобы они были ксеноновыми. Так, можно заменить лампы на галогенные иначе говоря с маркировкой Н1, однако мы рассуждаем о ксеноне и его преимуществах. Что же понадобится, установить ксеноновые ПТФ можно самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса. Как это сделать, расскажем дальше.

об установке ксенона и противотуманных фар

материал поведает об установке ксеноновых противотуманных фар, и конечно расскажет нашему клиенту остается нюансы и тонкости процесса.

Процесс установки ксенона в ПТФ

Ксеноновые противотуманные фары в исправности

Если не брать вариант тюнинга, где противотуманные фары ксенонового типа неотъемлемый атрибут, то рассмотрим установку ПТФ на стандартный штатный бампер, как делает большинство автомобилистов.

Варианты

Корпусы противотуманных фар

Существует несколько вариантов установки противотуманных фар, среди которых автомобилист должен выбрать оптимально-подходящий тут.

  1. Покупка бампера с установленными противотуманными фарами.
  2. Покупка отдельных элементов ПТФ и их установка.

Алгоритм и необходимый инструмент

Итак, для совершения процесса понадобиться инструментарий, какой именно: комплект ксенона (выбор данного изделия расписан ниже), дрель, сверла, лобзик. Всё собрано? Тогда приступаем непосредственно к рассмотрению последовательного процесса установки ксеноновых противотуманных фар на ВАЗ-2114:

Установка ксенона на ваз 2114 своими руками

    Сначала необходимо демонтировать передний бампер.

Для удобства проводимых работ, снимаем передний бампер

Прорезаем и шлифуем отверстия под будущие противотуманные фары

Проводим установку фар на посадочные места

Установка Ксенона MICHI Bi-Xenon 35W на Ваз 2114

Установка Ксенона MICHI Bi-Xenon 35W на Ваз 2114 своими руками. Температура свечения: 5000К Может кому .

Закрепляем блоки розжига ксенона на металлических брызговиках справа и слева

Схема подключения ПТФ к общей бортовой сети

Как рекомендует большинство автомобилистов и экспертов, установку ксенона необходимо доверять профессионала. Таким образом, если автомобилист не уверен, что способен сделать все сам и правильно, лучшим вариантом остается обратиться в автосервис или к автоэлектрику.

Выбор ксеноновых ламп на ВАЗ-2114

Когда процесс установки рассмотрен, стоит рассмотреть, что входит в комплект ксеноновых противотуманных фар и где его можно приобрести. Для начала, разберем, с чего состоит весь комплект ксенона в ПТФ:

  • Фары;
  • Лампочки;
  • Реле включения;
  • Комплект проводов;
  • Схема подключения;
  • Кнопка для включения/выключения ПТФ.

Комплект ксенона для противотуманных фар

Где необходимо покупать

Теперь, когда понятно, с каких элементов состоит комплект, стоит поговорить о вариантах покупке:

  • Обычно, как показывает практика, большинство автомобилистов доверяют автомобильному рынку запасных частей. Стоит отметить, что это не оптимальный вариант, поскольку по факту цены завышены, и неопытному или начинающему автолюбителю, под видом известного качественного бренда, могут продать дешевую китайскую подделку. Стоит быть бдительным и аккуратным. Желательно перед походом обследовать интернет и найти наиболее подходящий вариант для покупки, а также информацию – как отличить оригинал от подделки.
  • Вторым вариантом является автомагазин , желательно тот, который специализируется на продаже автомобильной оптики. Как показывает практика, продавцы могут посоветовать варианты, которые подходят максимально по требования «цена-качество». Но, это также не самый оптимальный вариант покупки.
  • Третий и наиболее распространенный вариант покупки ксеноновых противотуманных фар является интернет. Большой ассортимент и удовлетворительные цены делаю предложение более чем заманчивым. Но, и здесь не стоит расслабляться, поскольку мошенников много. Так, перед покупкой понравившегося изделия, стоит почитать на форумах об интернет-магазине, и пролистать отзывы покупателей.

Китайский ксенон, или?

Дешёвый китайский ксенон светит куда угодно, но только не на дорогу

Не стоит брать китайский вариант ксенона, лучше немного добавить и купить, пусть дешевый, но качественный брендированный товар.

На него, как правило, имеется гарантия, а качество заверяется сертификатами. Но, как показывает практика, Китай Китаю рознь и попадаются довольно неплохие и качественные детали даже китайского производства.

Выводы

Установить ксеноновые противотуманные фары ВАЗ-2114 достаточно легко и просто. Более сложной задачей остается выбор изделия, поскольку рынок автомобильных запасных частей насыщен ими, а поэтому можно найти наиболее подходящий вариант для любого автомобилиста.

Источник: http://sis26.ru/ustanovka-ksenona-na-vaz-2114-svoimi-rukami/

Установка Двигателя От Нивы На Ваз 2107 ~ AUTOINTERLINE.RU

как установить ксенон на ваз 2114

Как понятно, так именуемая жигулевская классика уже серийно не выпускается на Волжском авто заводе. Последние экземпляры ВАЗ-2107 сошли с сборочного потока в апреле 2012 года.

Устанавливаемые на эту модель движки также устарели и не только лишь не отличаются высочайшей надежностью, да и не соответствуют предъявляемым нормам экологичности. Потому для хозяев данных седанов вопрос использования ВАЗ 2107 с движком от Приоры является увлекательным решением.

В свое время, когда произошел переход на внедрение в бензиновом моторе инжекторов заместо карбюраторных силовых агрегатов, обладатели ВАЗ 2107 очень позитивно отнеслись к этому. Движок с впрыском горючего на тот момент имел последующие достоинства.

  1. Предсказуемое поведение мотора, управляемого электрической системой.
  2. Более высочайшая удельная мощность.
  3. Резвое реагирование при нажатии на педаль акселератора.
  4. Низкая токсичность.
  5. Стремительная диагностика проблем мотора.
  6. Отсутствие необходимости нередких регулировок систем.

Внедрение прогрессивных устройств — гидрокомпенсаторов клапанов, гидронатяжителя цепи — обеспечило наименее гулкую работу мотора и освободило от проведения повторяющихся регулировок.

В то же время в процессе использования были выявлены определенные слабенькие места такового мотора, которые доставляли обладателям авто определенные неудобства.

  1. Установка катализатора на близком расстоянии к поверхности дороги.
  2. Неловкая сборка инжекторной системы на древнем движке. Это вызывало трудности по мере надобности доступа к отдельным деталям.
  3. Требовательность системы питания к качеству бензина, так как инжектор характеризовался резвой реакцией на плохое горючее.
  4. Невозможность самостоятельной диагностики и ремонта дефектов в движке.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить щетки генератора мультиметром

ВАЗ 2101 с мотором от НИВЫ

Необходимо отметить, что идентичные трудности появляются и у автомобиля Лада Нива, ведь мотор данной машины с несколько огромным объемом также получил электрический впрыск.

С учетом всего перечисленного выше и особенностей эксплуатации промышленного мотора стала получать популярность смена агрегата и на авто Лада Нива. Предпочтение обладатели отдают близким как по компании-производителю, так и по схожести конструкций ВАЗ 21107 моделям Лада Нива и 2114 с движком от Приоры.

Невзирая на кажущуюся простоту, при подмене «сердца автомобиля» на классике необходимо учитывать несколько аспектов. Одним из главных моментов является посадка агрегата на установочное место. При всем этом, невзирая на однообразный крепеж, необходимо сделать такие операции.

  1. Подгонка правого крепления подушки под поперечник в 8 мм.
  2. Повышение моторного щита, так как движок несколько сдвинут.

Для выполнения работ лучше использовать газовую сварку, так как требуются аккуратность и точность. Механическим резанием можно разрушить другие детали.

Переделки самого мотора тоже нужны. Это связано с формой поддона: если ее не поменять он будет цеплять переднюю опору. Не считая того, одним из принципиальных частей является дополнительная установка опорного подшипника в торцевой части коленвала.

Таковой опоры для переднеприводных машин не предвидено, а вот для машин с задним приводом этот элемент нужен.

Если данную операцию проигнорировать, коробка и механизм сцепления вашего ВАЗ 2107 либо ВАЗ 2109 будут испытывать дополнительные нагрузки и стремительно выходить из строя.

С учетом того, что коленчатый вал на классику особо не отличается от Приоры, огромных заморочек тут ни один моторист не испытает.

Кроме неких переделок, связанных с самим движком, есть ряд особенностей при установке сопутствующего оборудования.

Так, перед установкой стартера будет нужно перепрессовка зубчатого венца на маховик, чтоб он подходил под шестерню стартера на классику.

До того как кооперировать выпускной коллектор мотора с системой выпуска отработанных газов, следует подобрать подходящий коллектор. Одного рецепта тут нет, так как каждый рассчитывает его форму и способности исходя из предполагаемой комплектации.

Потребуют переделки и трубопроводы системы остывания. Стандартные патрубки не подходят, а после установки мотора основной задачей будет неопасно соединить его с входным и выходным отверстиями радиатора.

При совмещении с коробкой переключения передач наблюдается нестыковка 2-ух узлов по отверстию верхнего левого уха. Такая неувязка решается закреплением с помощью переходного удлинителя, либо КПП остается закрепленным на 3-х точках опоры. При недопущении экстремальной эксплуатации, обычно, суровых заморочек не появляется.

При подмене агрегата в близком к Приоре переднеприводном автомобиле с индексом 2114 задачка представляется еще больше обычный по сопоставлению с классикой — ВАЗ 2107.

Крепление мотора переделывать не надо, он ставится на предусмотренные места. При стыковке с КПП также не появляется вопросов по точкам крепления. Как указывает практика, нужно только поменять ряд передач и главную передачу, чтоб нормально использовать способности мотора ВАЗ 2107.

Смена стартера в этой ситуации будет нужно при установке на автомобиле пускового механизма компании БАТЭ. А вот если ранее стоял стартер КАТЭК, возможно обойтись сменой головки и муфты.

В отличие от стартера, проводить смену генератора не надо. Он прекрасно подходит для установки на движок как по креплению, так и по рабочим чертам.

Для сообщения коробки с мотором потребуются дополнительные усилия по приведению механизма сцепления к необходимым характеристикам. Хорошим решением может стать подгонка сцепления от «восьмерки» под требуемый размер. Очередной вариант — установка сцепления компании Valeo. В этом случае потребуются дополнительные издержки, но таковой метод все-же применим с учетом неплохого ресурса данного узла.

Устройство мотора Приоры

Определенной подгонки, как и на классику, востребует топливопроводная магистраль. Чтоб этот процесс не оказался трудозатратным, лучше использовать готовый вариант от той же 12-й модели. Ее рампа как нельзя лучше подходит для ВАЗ 2114. Кстати, форсунки в движках не взаимозаменяемые.

https://www.youtube.com/watch?v=J1x5mCxmCnU

Некие трудности появляются при обеспечении подходящей эффективности системы остывания. Во-1-х, как указывает практика, идеальнее всего работает как раз термостат от модели 2114. Потому его нужно на движке сменять. Радиатор можно ставить от хоть какой из 2-ух машин.

Во-2-х, по ряду обстоятельств требуется установка вентилятора остывания. Рекомендуется использовать агрегат от Нивы. При его установке необходимо обеспечить дополнительную защиту от перегрузки блока предохранителей. Это достигается вставкой отдельного защитного реле.

Из дополнительных доработок можно отметить необходимость установки на классику высоковольтных проводов от модели 2114, а вот катушку можно бросить от Приоры.

Если предварительные работы проведены хорошо и в полном объеме, то смена мотора как на классику, так и для моделей 2114 либо Нива проводится за довольно куцее время. Установка и демонтаж мотора занимает один денек. Мало приходится повозиться с остальным навесным оборудованием и элементами коробки. Но на выходе получится комфортабельный в управлении автомобиль.

Нива 2121,установка нового двигателя 1.7 л

Источник: https://autointerline.ru/ustanovka-dvigatelja-ot-nivy-na-vaz-2107/

Как Установить Ксенон На Ваз 2109

как установить ксенон на ваз 2114

Биксенон на Ваз 2109: установка своими силами

Ваз 2109 с биксеноном

Биксенон на Ваз 2109 может быть установлен своими силами, без каких-либо особых проблем. Биксенон в Ваз 2109 очень популярен в последнее время и многие владельцы автомобиля желают ставить именно этот вид освещения.
В этой статье мы узнаем, как самостоятельно установить биксенон и в чем его преимущества.

В чем разница

Биксенон Ваз 2109

Получив широкое распространение, фары с ксеноновыми лампочками или как их еще называют, газозарядные, сегодня красуются даже в оптике довольно таки бюджетных автомобильных моделей. Да и что там бюджетных, даже б/у автомобиль, самый такой подержанный, можно спокойно оборудовать этими лампочками.

В первую очередь, такие лампы обеспечивают безопасность на дорогах, ведь для нормального движения, не только ночью, нужен хороший и четкий свет.

Проникнувшись идеей создать нечто необычное, производители ксенона придумали способ увеличить в газозарядных лампах яркость показателей светимости аж в 3 раза.

В итоге ксенон находит себе применение сразу же, устранив всех «конкурентов» и оставаясь лидером продаж до тех пор, пока не выходит биксенон, обладающий своими особенностями.

Биксеноновые линзы Ваз 2109

Хотя принцип свечения в этих двух видах ламп и идентичен, у них есть отличия, о которых читателю будет полезно знать. Подушки двигателя на автомобилях ваз 2109 отвечают за уменьшение и устранение вибраций, исходящих в результате работы мотора и. показано как отрыть капот если порвался трос капота на ваз (классика). Рассмотрим для начала особенности ксенона, а затем биксенона, чтобы понять разницу между ними.

Особенности ксенона

  • Комплект ксеноновых фар включает в свой состав газозарядные лампы повышенной мощности. Их еще называют HID.

Биксеноновые линзы для Ваз 2109

Примечание. Как снять и установить радиаторную решётку на автомобиле лада гранта. Виды тюнинга радиаторной решетки на лада гранта. Несмотря на это, многие водители сегодня предпочитают симбиоз галогенок и ксенона. В результате владелец автомобиля с такими фарами чувствует себя спокойно на любой дороге в любое время суток. Хорошая видимость даже обочин дорог ему обеспечена.

  • Ярким примером такого симбиоза можно назвать установку на ближний свет ксенона, а на дальний – галогена. Ваз 2109 — как прокачать тормоза на автомобиле |. Ремонт рулевой рейки на ваз 2109 своими руками (видео) на рулевую рейку в переднеприводных автомобилях возложена полноценная ответственность за функциональность всего рулевого механизма. В итоге, дальний свет, который чаще используется на пустынных междугородних трассах в ночное время суток будет решать проблемы с видимостью на все 100 процентов. На лицо неплохая экономия средств – не надо раскошеливаться на ксенон на дальние фары, а только лишь на ближние.

Биксеноновые линзы на Ваз 2109 BOSH

Биксенон и его особенности

  • Полной противоположностью галогеновым лампочкам можно назвать биксенон. Этот вид сочетает в себе много преимуществ, в том числе выполняя одну функцию вместо двух.

Примечание. В некоторых автомобилях предусмотрено наличие только одной лампы для освещения (дальний/ближний). В этом случае использование биксенона как раз и будет верным решением.

  • В биксеноновых лампах используется одна газозарядная лампа, осуществляющая работу, как для ближнего, так и для дальнего света.
  • Управление ближний/дальний в биксеноне происходит за счет смещения экрана лампы. Другими словами, перемещается светящаяся колба в самой лампе.
  • Биксенон, вернее его комплект, стоит дороже ксенона.

В итоге, делаем следующие выводы:

  • Оба этих лампы (ксенон и биксенон) имеют одинаковый принцип.

Разница освещения ксенона и галогена

  • Ксеноновые лампы можно устанавливать на оба света (дальний/ближний).
  • Биксенон наоборот, способен совмещать оба света (дальний/ближний) в одном корпусе.
  • Управляется биксенон механическим образом, за счет перемещающегося элемента внутри колбы.
  • Биксенон дороже ксенона, но считается более универсальным.

Xenon HID — ВАЗ 2109 — устанавливаем сами!

ВАЗ 2109 — как самому установить биксенон.

Подключаем ксенон сами

Подключаем ксенон сами.

Биксенон в фаре Ваз 2109

Установка биксенона на Ваз 2109 даст много преимуществ, в том числе и многократное улучшение качества освещения. Свет, исходящий от фар Ваз 2109, будет ярким, насыщенным и чисто белым.
Тем самым, значительно увеличивается безопасность и водитель, проводящий сей тюнинг, уберегает себя, пассажиров и пешеходов от аварий в непредвиденных ситуациях.

Примечание. Доказано, что хороший свет фар не дает глазам водителя быстро уставать. В итоге, можно отправляться на самые дальние расстояния на своем автомобиле, делая гораздо меньше остановок на перерыв.

Особенности установки

Ваз 2109, наверное, самый популярный автомобиль, подвергающийся такому тюнингу.
Но следует знать некоторые особенности, дающие возможность проведения грамотной замены:

  • Если стекло рифленное на старой оптике, то придется его предварительно отполировать, а лучше, произвести полную замену на гладкое. Если не поменять стекло или в крайнем случае не отполировать его, свет не будет нормальным. Он станет рассеянным, нанося вред и дискомфорт встречным водителям. Накладка двери на ваз 2109 передняя левая. Уровень безопасности будет значительно снижен.
  • Биксенон нужно суметь после самостоятельной установки грамотно настроить и отрегулировать, не то, в противном случае такие фары будут слепить водителей встречки.

Установка

С особенностями разобрались. Как самому установить фаркоп на рено дастер:. Теперь перейдем к главному: установке биксенона. Модернизацию головной оптики надо проводить грамотно и строго по инструкции.
Установка может быть осуществлена не одним, а несколькими способами:

  • Можно провести установку в линзы таких лампочек, при этом, не доработав шторку.
  • Можно установить просто би-линзы, приобретенные в магазине.
  • Можно вмонтировать биксенон, снятый из фар какой-либо иномарки.

Примечание. хочешь более подробно узнать о том как заменить трос спидометра на ваз 2101-ваз 2107? А так же интересуешься какие инструменты нужны для замены?. Важно знать, что для установки биксенона подойдут только фары, изготовленные заводом г. Киржач. Такая блок фара имеет необходимый в данном случае ближний свет. Напротив модуля ближнего света, на стекле фары, нет корректирующих поток света, рассеивателей и призм.

Алгоритм установки биксенона Ollo:

  • Главное при установке – жесткое и правильное крепление модулей внутри фары. Светить такие фары будут в этом случае ровно, в нужном направлении, а еще, они не будут дребезжать при прохождении автомобилем кочек.

Биксенон фары Ваз 2109 OLLO

  • Линза биксенона крепится немного иначе, чем штатная линза. Понадобится обязательно переходник, который можно сделать из пластины железа. Ее нужно просто вырезать по месту станины для модуля.
  • Чтобы прикрепить станину, нужно будет сделать отверстия. Их желательно отметить при помощи располовиненного штатного модуля ближнего света.
  • Сначала надо будет сделать центральное отверстие диаметром 37 мм.
  • Пластину фиксируем к станине так, чтобы нужная отметка была сверху.

Примечание. Снять передний бампер ваз 2110, как снять бампер на ваз 2110 бампер задний ваз 2110. Замена карданной крестовины на ваз 2107. На ваз 2109 (инжектор)? Замена помпы ваз-2109. Сборка двигателя ваз 2109. Как подобрать и установить полукольца на коленвал . Вкладыши. Рекомендуется спрятать проводку внутри фары, чтобы би-линза не привлекала внимание и смотрелась, как заводская.

  • Лампу вкручиваем в модуль.
  • Подключаем ее к блокам розжига.
  • Прикручиваем к станине.

Подключение проводки биксенона очень важно грамотно осуществить:

  • Для начала нужно подключить управление элементом (шторкой) ближний/дальний свет к дальнему свету.
  • Фару собираем.

Алгоритм установки биксенона Hella:

  • Дорабатываем посадочные места, чтобы линза установилась идеально ровно.
  • Делаем проводку аналогично, как и в вышеописанном случае.

Примечание. В данном случае провод ближнего света будет служить как регулятор реле, подающий питание на балласт газозарядного света.

  • Устанавливаем блок розжига, желательно в месте, где будет наименьшее количество грязи и влаги.

Примечание. Как снять панель приборов на ваз 2110 своими. Можно установить и би-ксенон Галакси. Являясь своеобразной копией би-линз Бош, данные варианты стоят на порядок выше. Установка проводится аналогично.

Биксеноновые фары на Ваз 2109 от разных производителей

Проблемы с законом

На сегодняшний день за установку би-ксенона штрафа нет, если выполнить ряд требований, соответствуясь с законом. Времена «свободного» ксенона закончилась. Что нужно сделать, чтобы установка биксенона считалась законной?

Правила приведены ниже:

  • Если ксенон или биксенон установлен заводом, то проблем никакий не будет. Производитель заранее предусматривает в таких случаях сертификацию, приводя все нормы и правила в соответствие.
  • Установка биксенона на Ваз 2109 – это в любом случае, самостоятельное вмешательство в конструкцию автомобиля, поэтому надо, в первую очередь, оснастить устройство автоматической корректировкой регулировки угла наклона.

Примечание. Автоматический корректор способен поддерживать постоянный наклон светового пучка фар относительно дороги. Установить на Ваз 2109 автокорректор можно, как импортный, так и отечественной разработки.

  • Нужно также оснастить биксенон омывателем, который является на сегодня необходимым атрибутом. При загрязнении стекла, как считают «законники», фары дают менее четкую картинку и способны ослеплять встречных водителей транспортных средств.

После того, как передняя оптика будет приведена в порядок, нужно решить вопросы с документми:

  • Обратиться в ГИБДД по месту регистрации автомобиля с заявлением, в котором указать, что были внесены в конструкцию автомобиля изменения.
  • Затем надо послать обращение в НАМИ-ПТИА-ФОНД, откуда получить соответствующее заключение.
  • Далее отвозим автомобиль на проверку его технического состояния, в соответствие с написанным в заявлении.
  • Получаем новые документы.

Вся эта процедура не потребует вложения больших денег. Всего за 5 тыс. рублей можно будет все это оформить и узаконить биксенон на Ваз 2109. В процессе работ своими руками рекомендуется делать все по инструкции, желательно пошаговой. Большое разнообразие накладок на ваз 2108, 2109 и 21099 от нашего накладки на низ двери. В данном случае творческий подход к делу нужно исключить, ведь речь идет о безопасности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить вакуумный насос

В работе реально помогут видео и фото – материалы. небольшой отчёт как снять передний бампер на машине ваз 2110. Задний бампер ваз. Цена на установку таких фар в специализированных сервисах у профессионалов довольно высокая. Поэтому рекомендуется научиться делать все самостоятельно.

Источник: http://top-geer.ru/kak-ustanovit-ksenon-na-vaz-2109/

Уходит антифриз на ВАЗ 2114 – как определить причину неисправности?

как установить ксенон на ваз 2114

Наверняка, среди российских автомобилистов не осталось человека, который бы не сталкивался с проблемой ухода антифриза на ВАЗ 2114. С чем связана эта проблема? Как устранить ее быстро и эффективно, минимально потратившись при этом? Попробуем дать ответы на эти вопросы.

1 Причины утечки хладагента

Многие, у кого уходит охлаждающая жидкость, “сваливают” эту проблему на солидный возраст автомобиля. При этом все эти водители покупали свои автомобили, заранее зная, какое авто они берут.

Каждый из них тщательно осматривал машину, определял ее плюсы и минусы, “прощупывал” все детали на наличие неисправностей. Думаю, вряд ли кто-то купил бы авто с явной утечкой антифриза.

Следовательно, проблема возраста машины имеет место быть, но она не столь существенна, чтобы прямо влиять на произвольное вытекание хладагента.

Автомобиль ВАЗ 2114 солидного возрастаНа самом деле, причинами утечки антифриза в ВАЗ могут быть другие неисправности. Причем, их намного больше, чем мы с вами можем себе представить.

Самой распространенной неисправностью, из-за которой уходит антифриз, считается износ радиатора. Содержащийся в хладагенте этиленгликоль способен разрушать соты радиатора машины. Помимо этого, данный элемент авто сильно поддается механическим воздействиям извне.

Таким способом он теряет свою целостность, освобождая “пути для ухода” нашему хладагенту.

Утечка антифриза из-за износа радиатора

Еще одна распространенная причина утечки антифриза заключается в материале, из которого изготовлен расширительный бачок.

Спирты в составе охлаждающей жидкости отрицательно влияют на пластик, из которого производились бачки большинства отечественных авто, в том числе и ВАЗ 2114.

Поломка бачка сопровождается не только уходом антифриза, но и резким запахом и белым паром, который просачивается в салон машины. Второй признак потери целостности расширительным бачком – это появление хладагента под водительским ковриком.

2 Повреждение шлангов охлаждающей системы ВАЗ

Еще одна причина, почему уходит хладагент – это прорыв или повреждение шлангов в местах их соединений. Такая ситуация актуальна для ВАЗ 2114 ранних годов выпуска, а также для авто, которые длительное время не обслуживались. Под влиянием температурных перепадов шланги теряют свои физические способности, начинают морщиниться и лопаться. Именно поэтому специалисты настоятельно рекомендуют производить замену всех шлангов автомобиля раз в 2 года.

Повреждение шлангов в местах их соединенийВ связи со спецификой расположения каналов под капотом автомобиля прорыв шланга или повреждение радиатора очень легко определить по наличию капель, которые оставляет хладагент. Они могут находиться не только на полу в передней части ВАЗ 2114, но и на дроссельной заслонке, в цилиндрах двигателя и на датчике положения дросселя. Помимо замены неисправных деталей, водители вынуждены чистить заслонку и протирать двигатель своего авто.

Еще одна известная причина ухода антифриза – это разгерметизация помпы. Она находится внизу или посередине двигателя. Если вы заметили наличие влаги в месте установки помпы, значит антифриз течет именно сквозь нее. Очень часто эту неисправность путают с банальной невнимательностью водителя, когда тот забывает плотно закрыть сливной бачок после замены антифриза.

Закрытие сливного бачка с антифризомКаждая из этих поломок требует не только замены изношенной детали, но и выполнения других работ: проветривания салона, очистки деталей в подкапотном пространстве. Некоторые водители, обнаружив, что у них течет хладагент, были вынуждены менять электропроводку и детали коробки передач. Поэтому, если вы заметили, что уходит охлаждающая жидкость в вашем ВАЗ 2114, ни в коем случае не ждите, а немедленно определите и устраните причину поломки!

3 Замена прокладки в блоке цилиндров авто

Данная операция считается одной из универсальных для устранения произвольного ухода охлаждающей жидкости. Так как прокладка на блоке цилиндров поддается воздействию скачков температур и механическим повреждениям, ее замена поможет решить проблему попадания антифриза внутрь двигателя. В первую очередь это касается прокладок из паронита, которые, в отличие от металлических изделий, деформируются и рвутся намного чаще.

Порванная прокладка ГБЦ из паронитаПонять, что прокладку нужно немедленно поменять, довольно просто. Во-первых, если вы заметили выпирание хладагента из расширительного бачка. В таких случаях антифриз уходит в дефектные зоны прокладки и создает в ней сильное давление. Во-вторых, если вы заметили появление белого дыма и резкого запаха в глушителе.

Это связано с уходом хладагента внутрь цилиндров мотора и, как следствие, в выхлопную систему ВАЗ 2114. Третья причина неотложной замены прокладки заключается в неплотном ее прилегании к наружной части блока двигателя. Также стоит обратить внимание на состояние моторного масла. Если оно начало смешиваться с антифризом, значит, пришло время менять прокладку.

Белый дым из глушителя ВАЗ 2114Чтобы произвести ее замену, нам понадобится:

  • отвертка;
  • комплект шурупов;
  • средство для удаления ржавчины;
  • скотч.

Сначала снимаем изношенную прокладку, после чего очищаем от ржавчины металлические пластины, удерживающие перегородку. Затем с помощью скотча крепим новую деталь и прижимаем ее очищенными металлическими пластинами. После этого можно продолжать пользоваться автомобилем.

4 Ремонт системы охлаждения ВАЗ 2114

В подкапотном пространстве существует множество лазеек, по которым может течь хладагент. К примеру, через уплотнитель на сливной пробке радиатора, сквозь его патрубки, сальник водяного насоса или через систему подогрева автомобильного масла. Так или иначе, хладагент – это составляющая системы охлаждения машины. Поэтому, если антифриз течет, то искать причину необходимо именно внутри деталей, которые находятся около него.

Течь хладагента через сливную пробку радиатора

Отследить место поломки конкретного элемента в системе охлаждения ВАЗ 2114 довольно непросто, особенно новичку. Специалисты на станциях СТО могут увидеть неисправность визуально, не задействовав приборы для диагностики.

Если вы заметили, что хладагент в вашем ВАЗ 2114 течет, то первое, что стоит сделать – это заменить шланги, по которым жидкость циркулирует к мотору. Данный метод ремонта системы поможет заблокировать пути выхода антифриза. И даже если неисправны не только шланги, их замена все же сократит утечку хладагента и даст вам возможность спокойно доехать к ближайшей СТО.

Замена шлангов системы охлажденияПриобрести шланги для замены в системе охлаждения можно в каждом автомагазине. При их покупке обращайте внимание на метод крепежа каналов и их длину. Для ВАЗ 2114 приемлемой считаются шланги длиной не более 80 см. Метод крепления штатных труб для антифриза – стандартный, двухканальный.

Источник: https://365news.biz/avto/204801-uxodit-antifriz-na-vaz-2114-kak-opredelit-prichinu-neispravnosti.html

Как Установить Ксенон На Ваз 2114

как установить ксенон на ваз 2114

Оборудуем ксенон на Вуале 2114

Многие обладатели машин российского производства устанавливают ксенон на ВАЗ 2114. Для этого можно предпочесть оборудование 1-го из огромного количества производителей, свойства которого будут устраивать водителя. К примеру, биксенон марки HID Super 6000К ценой в границах 5000 рублей проявит себя отлично. Как смотрится авто с установленными на него ксеноновыми фонарями, можно поглядеть на фото.

В качестве главных особенностей, которые оказывают влияние на выбор, обычно, выделяют хорошую видимость дороги и лучшую яркость, которая не мешала бы водителям, ведущим транспорт по встречной полосе. Установка ксенона может быть выполнена без помощи других, для проведения работ предстоит приготовить некие материалы и инструменты:

Установка, естественно, можно доверить экспертам собственного дела, но самостоятельная установка обойдется существенно дешевле.

Монтаж блока розжига и ксеноновых ламп

Перед тем как установить биксенон на ВАЗ, на корпусе блока розжига предстоит проанализировать полярность заземления машины. Если будет плюс, то следует исключить контакт блока и корпуса. В процессе работы с ксеноновыми лампами H4, 9004, также 9007 следует проанализировать полярность управляющих жил для того, чтоб исключить возможность появления недлинного замыкания.

Перед тем как начинать работать над монтажом балласта (блока управления), необходимо подумать над тем, какое месторасположение окажется для него наиболее удачным. Это зависит от того, в каком положении блока не будут находиться в напряжении провода питания ламп и непосредственно балласта.

При установке необходимо следить еще и за тем, чтобы место имело плоское основание, было защищено от попадания грязи и не подвергалось воздействию температур. Кроме того, важно, чтобы система не испытывала влияние внешних факторов. установку балласта можно произвести самому, применив крестообразные крепления, которые фиксируются посредством саморезов.

Для установки крепежа следует обустроить отверстия, диаметр которых должен быть равен 3 мм. Рекомендуется производить крепление блока таким образом, чтобы его фиксация по отношению к основанию оказалась жесткой. После того как жгут проводов удалось уложить на свое место, можно осуществить фиксацию стяжками, взятыми из монтажного комплекта.

Для того чтобы добраться до лампы, которую предстоит менять, необходимо избавиться от крышки фары. После того как удастся отсоединить жилы лампы, можно будет изъять ее. Защитную крышку нужно снабдить отверстием, габариты которого должны быть равны 23 мм. Сквозь него необходимо протянуть жилы, которые идут к блоку розжига, а после монтировать резинку в сделанное заблаговременно отверстие крышки, которая позволит обеспечить защиту от влаги.

Перед этим стоит произвести обработку колбы лампы, для чего можно использовать спирт. Теперь допустимо монтировать ксеноновую лампу на свое посадочное место и укрепить ее. На следующем этапе предстоит поставить на фару защитную крышку. Необходимо произвести коммутацию, следуя приложенной схеме.

Установка Ксенона MICHI Bi-Xenon 35W на Ваз 2114

Установка Ксенона MICHI Bi-Xenon 35W на Ваз 2114 своими руками. Температура свечения: 5000К Может кому .

Установка и подключение ПТФ ВАЗ-2114. 29

всем привет подписывайтесь и ставьте лайк группа в ВК инстаграмм .

Зажим «» должен быть сопряжен с аккумулятором, только после этого можно запустить двигатель и привести в действие фары. Это позволит проанализировать правильность функционирования системы и соответствие цветовой температуры свечения к источникам света. Можно не принимать в расчет разность в пределах ±500 К. Затем можно отрегулировать фары.

Меры безопасности при установке ксенона

В процессе установки комплекта ксенона в обязательном порядке необходимо соблюдать меры безопасности. Если были замечены некоторые повреждения элементов комплекта, нужно тут же прекратить работы по установке, а также обратиться к дилеру за консультацией.

Приостановить работы до момента получения рекомендаций по дальнейшим действиям необходимо и в том случае, если были обнаружены какого-либо рода повреждения балластов или ламп. Не следует производить работу руками, которые испачканы в масле или являются мокрыми. Это повышает вероятность получить поражение током.

Не стоит в течение длительного времени смотреть на работающие лампы. Если есть такая необходимость, нужно применять защитные средства в виде очков с затемненными стеклами, в противном случае можно получить травму глаз. Электрические сопряжения проводов необходимо как можно более надежно изолировать от воздействий внешней среды.

Важно помнить, что если соединения окажутся плохими или окислившимися, то это может стать причиной того, что элементы станут нагреваться, может возникнуть задымление и дальнейшее возгорание электрической проводки. Обязательно следует как можно более аккуратно обращаться с лампами.

Перед тем как будет произведена установка в оптический элемент, необходимо осуществить обезжиривание колбы лампы, для этого можно использовать отрезок исключительно мягкой ветоши. Пользователь должен помнить о запрете прикасаться к ксеноновым лампам, балластам и проводам под высоким напряжением после включения.

Не стоит включать и выключать фары, если в этом нет особой необходимости. Это обусловлено тем, что у ламп может быть сокращен срок службы. Кроме того, это становится причиной истощения электродов лампы и понижения интенсивности светового потока.

Особенности работы системы

Довольно часто после установки ксенона водители замечают некоторые особенности работы системы, которые ошибочно считают неисправностями. Например, автолюбитель после запуска системы может отметить, что есть некоторое различие цвета свечения ламп между собой. Здесь стоит учесть, что малая разность цвета выступает в качестве нормального явления для характеристик системы.

Вам может показаться подозрительным то, что цвет свечения лампы в течение короткого времени после включения меняется. Это тоже является нормальным, а обусловлено тем, что после задействования системы происходит нагревание. Некоторых заставляет задуматься и шум, издаваемый блоками управления. Его интенсивность не столь заметна, а после того как будут установлены рабочие параметры системы, то он и вовсе станет носить незначительный характер.

Если вы отмечаете неудовлетворительное включение ламп после их работы и скорого выключения, то это тоже нельзя назвать браком, поскольку в некоторых случаях лампы не могут быть запущены по причине срабатывания защиты в балласте. Если в процессе эксплуатации система оказалась неработоспособной или было отмечено опасное ее состояние, то стоит тут же прекратить применение оборудования, обратившись в сервисный центр.

Если вы заметили, что внезапно перестал работать головной свет, что может случиться из-за срабатывания защиты в блоке, то стоит остановить движение и осуществить повторное включение фар, дождавшись, пока пройдет 10 минут.

Если подобная ситуация станет повторяться с определенной периодичностью, то необходимо обратиться к специалистам.

Корректировка интенсивности света фар должна осуществляться специальным прибором, что позволит исключить вероятность ослепления пешеходов и водителей встречного транспорта.

В процессе эксплуатации новой системы рекомендуется всегда поддерживать стекла фар чистыми, так как грязные способны рассеивать дополнительно поток света и ослеплять водителей. Специалисты рекомендуют устанавливать очиститель высокого давления, так как это позволит повысить комфорт использования фар.

Источник: http://avto-melvin.ru/kak-ustanovit-ksenon-na-vaz-2114/

Оборудуем ксенон на ВАЗе 2114

как установить ксенон на ваз 2114

Многие владельцы машин отечественного производства устанавливают ксенон на ВАЗ 2114. Для этого можно предпочесть оборудование одного из множества производителей, характеристики которого будут устраивать водителя. Например, биксенон марки HID Super 6000К стоимостью в пределах 5000 рублей проявит себя отлично. Как выглядит авто с установленными на него ксеноновыми фарами, можно посмотреть на фото.

В качестве основных особенностей, которые влияют на выбор, как правило, выделяют отличную видимость дороги и оптимальную яркость, которая не мешала бы водителям, ведущим транспорт по встречной полосе. Установка ксенона может быть выполнена самостоятельно, для проведения работ предстоит подготовить некоторые материалы и инструменты:

  • саморезы;
  • спирт для обезжиривания;
  • ветошь;
  • систему ксеноновых фар.

Монтаж, конечно, можно доверить профессионалам своего дела, однако самостоятельная установка обойдется значительно дешевле.

Вернуться

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками