Как сбросить межсервисный интервал

Сброс сервисного интервала на автомобилях Шкода

как сбросить межсервисный интервал

Наверняка каждый владелец машины Skoda хотя бы раз сталкивался с такой функцией автомобиля, как напоминание о скором прохождении ТО. Выглядит это предупреждение по-разному в зависимости от модели и года выпуска авто, где-то мигает, а где-то издает звук при запуске двигателя. Но преследует одну и ту же цель – напомнить о необходимости прохождения технического осмотра автомобиля (замены масла в моторе, фильтров и пр.).

Интервал напоминаний настроен на отсчет 372 дней, либо 15 000 км пробега в зависимости от того, что наступит первым.

Для того, чтобы сбить межсервисный интервал необязательно ехать в сервис и платить деньги за несложную процедуру. Все можно сделать самому.

Рассмотрим варианты обнуления технического интервала для различных моделей Шкода.

Примечание от iLoveSkoda.ru: мы постарались детально описать все варианты сброса показателей для каждой модели Шкода, но из-за большого количества вариантов комплектаций – есть вероятность, что описанный метод вам не подойдет. В этом случае – ознакомьтесь с инструкциями для других моделей. Одна из них обязательно подойдет для Вашего автомобиля.

Skoda Fabia 2 поколения и его рестайлинг (года выпуска: 2007 – 2010, 2010 — 2014)

Фото 1. Приборная панель Skoda Fabia.

  1. Зажигание должно быть выключено. Зажимаем кнопку сброса суточного пробега №1 (фото №1)
  2. Далее, держа эту кнопку, вставляем ключ в зажигание.
  3. После чего отпускаем ее и зажимаем кнопку папки №2 (фото №1)
  4. После того, как пропадет изображение сервисного ключа — выключаем зажигание.
  5. Дожидаемся пока погаснет экран бортового компьютера.

Все. Межсервисный пробег сброшен.

Шкода Фабия 3 New (от 2014 г.в.)

  1. Нажимаем на рычажок обнуления суточного пробега и включаем зажигание.
  2. Когда погаснет вся индикация, отпускаем зажатый в пункте 1 рычажок и поворачиваем его вправо. Если все сделано верно — изображение сервисного ключа исчезнет.
  3. Выключаем зажигание.

Сбрасываем сервисный интервал на Шкода Октавия A5

  1. Удерживаем около 10-15 секунд зажатой клавишу сброса суточного пробега, параллельно включив зажигание.
  2. После этого поворачиваем эту кнопку вправо до появления надписи 15000 км.
  3. Межсервисный пробег в бортовом компьютере Шкода Октавия должен сброситься.

Убираем сообщение о необходимости прохождения ТО на Шкода Октавия A7

  1. При выключенном зажигании удерживаем зажатой кнопку, отвечающую за сброс пройденного пути в течении суток.
  2. По прошествии 10-15 секунд необходимо включить зажигание (клавиша все еще в зажатом состоянии).
  3. Отпускаем кнопку. На экране бортового компьютера появится один из вариантов интервала прохождения ТО. Выберите необходимое значение (нажимаете кнопку, пока не будет высвечиваться необходимые вам показатели).
  4. Выключаем зажигание.

Сбрасываем надпись «Сервис» на Шкода Октавия Тур

  1. Нажимаем на рычажок сброса суточного пробега автомобиля. После чего включаем зажигание и отпускаем зажатый рычаг.
  2. Поворачиваем рычажок настройки часов (расположен слева, ближе к тахометру) вправо, с дисплея бортового компьютера должна исчезнуть надпись «Service».
  3. Выключаем зажигание.

Обнуляем сервисный интервал на автомобиле Суперб (Superb)

Для флагмана бренда есть несколько способов сбросить сервисный интервал в зависимости от поколения автомобиля и его комплектации.

Шкода Суперб 1 поколения (годы выпуска: 2002 — 2008)

Схема 1. Приборная панель 1 поколения Шкоды Супер б.

Процесс сброса данных полностью аналогичен тому, как это делается на Octavia Tour (смотрите описание и видео чуть выше в этой же статье).

Вариант 1

Схема 2. Панель приборов Superb 2.

  1. Включаем зажигание.
  2. С помощью клавиши №1 попадаем в меню и заходим в раздел «Service» — (№3 на схеме 2).
  3. Удерживаем зажатой клавишу №1, через несколько секунд будет сброшен интервала тех. обслуживания.
  4. Выключаем зажигание.

Вариант 2 – используем рычага стеклоочистителя

Если комплектация вашего автомобиля включает в себя комбинированный выключатель дворников с возможностью управления бортовым компьютером (кнопка №1 на схеме №3) то, этот способ пояснит как можно сбросить показатели сервисного интервала:

Схема 3. Рычаг отключения стеклоочистителей (дворников).

  1. Включаем зажигание.
  2. Путем нажатия на верхнюю или нижнюю часть кнопки №1 в навигационном меню листаем до надписи «Настройки».
  3. Нажимаем кнопку №2, заходим в этот пункт и выбираем «Service», после чего выбираем надпись «Reset\Сброс».
  4. Подтверждаем действие нажатием кнопки №2. (этой же кнопкой сбрасывается периодичность ТО).
  5. И периодичность технического обслуживания мы тоже сбрасываем нажатием на кнопку №2.
  6. Выключаем зажигание.

Вариант 3 — обнуление интервала с помощью многофункционального руля

Схема 4. Кнопки управления на рулевом колесе.

  1. Включаем зажигание.
  2. Жмем на кнопку №3, на экране среди предложенных вариантов ищем и выбираем базовое меню.
  3. Нажимаем на колесико №2, и выбираем «Options\Настройки» — «Service\Сервис» — «Reset\Сброс».
  4. Нажимаем на колесико №2 ( подтверждая сброс сервисного обслуживания).
  5. Выключаем зажигание.

Сброс межсервисного интервала Йети

У разных комплектаций Skoda Yeti напоминание о прохождение тех. осмотра сбивается по-разному. Если описанный ниже способ не подошел — смотрите инструкцию для Skoda Superb.

Фото 2. Приборка Йети.

  1. Зажигание должно быть выключено.
  2. Жмем клавишу №1 и включаем зажигание.
  3. Отпускаем №1, затем в течение 15-20 секунд необходимо нажать один раз клавишу №2.
  4. Выключаем зажигание.

Сбрасываем надпись «Service» на автомобиле Румстер (Roomster)

Схема 5. Схематическое изображение приборной панели Шкоды Румстер.

  1. При выключенном зажигании удерживаем кнопку-рычажок сброса №1 зажатой в течении 10-15 секунд.
  2. Включаем зажигание и отпускаем зажатую кнопку, после чего поворачиваем этот рычажок вправо до сброса надписи.
  3. Выключаем зажигание.

Обнуляем индикатор сервиса по замене масла Рапид (Rapid)

Вариантов сброса значений несколько, в зависимости от наличия на панели приборов Maxidot.

Maxidot (Максидот) – разновидность бортового компьютера. Расположен в центре приборной панели между тахометром и спидометром. Чтобы быстро определить его наличие\отсутствие – посмотрите, отображается ли у вас иконка автомобиля (см. рисунок), если да – он есть. В противном случае – у вас обычный бортовой компьютер.

Фото 3. Бортовой компьютер Максидот.

Если в вашем автомобиле нет Максидот, то необходимо проделать такие же действия, как для Фабии 2 поколения.

При его наличии – проделайте следующее:

  1. Зажимаем кнопку сброса суточного пробега (зажигание должно быть выключено!).
  2. Включаем зажигание (продолжая удерживать клавишу). Появляется табло с надписью «Обнулить индикатор сервиса по замене масла».
  3. На рычаге включения дворников нажимаем кнопку 2 (схема №6).

    Схема 6.

  4. Появляется надпись «Индикатор обнулен», после чего выключаем зажигание.
ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Вариатор или автомат — что надежнее?

как сбросить межсервисный интервал
16.10.2019

Добрый день.  “Что надёжнее вариатор или автомат?” — однозначного ответа на этот вопрос нет, вернее не так, однозначно ответить можно, если знать конкретную ситуацию. Вот об этих самых ситуациях мы и поговорим.   В этой статье сравнивается надежность вариатора и автомата в случае покупки нового автомобиля, и в случае покупки автомобиля с пробегом.

Для тех, кто не хочет вникать в суть и ищет быстрый ответ

Для нового автомобиля нет разницы — вариатор или классический автомат. В случае б/у автомобиля — рулит классическая АКПП! Почему так происходит ответ ниже.

Сравнительное видео, что лучше вариатор или АКПП:

Если вы приобретаете новый автомобиль  и планируете ездить на нём три года — для вас нет принципиальной разницы. 

Что вариатор, что автомат будут покрываться гарантией производителя. При среднем пробеге 20000-30000 км./год ресурса обоих агрегатов вам хватит, достаточно просто проводить регламентное техническое обслуживание.. 

Вариатор, за счёт отсутствия гидротрансформатора, покажет меньший расход топлива, но продать автомобиль с вариатором  сложнее — покупатели к ним предвзято относятся.

Автомобиль с АКПП продаётся лучше, но за 3 года,  вы потратите топлива, на большую сумму, чем потеряете при продаже автомобиля с вариатором.

Договорились — для нового автомобиля нет принципиальной разницы выбирать классическую АКПП или вариатор.

Если вы приобретаете новый автомобиль и планируете ездить на нем 5-7 лет

Я не считаю, что в современном мире это целесообразно, но обстоятельства у всех разные, может вы пенсионер и машина вам нужна “доездить”. В этом случае лучше выбрать самый простой классический автомат (4-5 ступеней). Да расход топлива выше, но если это для вас критично, целесообразно, сразу по окончания гарантии на двигатель, установить ГБО.

Если вы приобретаете автомобиль с пробегом — тут однозначно “рулит”  классическая АКПП

Как я написал выше — расход топлива у автомобиля на АКПП будет больше, причина этого в устройстве трансмиссии.  Приобретая БУ автомбиль с АКПП вы сможете примерно прогнозировать поломку. Да акпп может отказать, но при плановом обслуживании это маловероятно, заранее известно, и, самое важное — отказ не обездвиживает автомобиль, в 99% случаев АКПП переходит в аварийный режим, но до места вы доедите.

Старый вариатор наоборот, склонен к очень подлой поломке — обрыву ремня и спрогнозировать это практически невозможно так как вы не знаете как ездили до вас. Если произошел обрыв ремня автомобиль уже никуда не поедет без буксира или эвакуатора. 

При обрыве ремня вариатор, в 90 процентов случаев идет на замену, так как ремонт его нецелесообразен — даже если заменить ремень, имеющиеся задиры на конусах, значительно сократят его срок службы и даже новый ремень будет работать с рывками и быстро выйдет из строя. Менять конусы и ремень, по цене соизмеримо с новым вариатором.

По этой причине автомобили после обрыва ремня, чинят максимально дешево и продают, или меняют вариатор на новый и сами ездят еще 60000-100000 км! Поэтому, если вы приобретаете автомобиль с пробегом оснащенный вариатором, будьте готовы к тратам на ремонт или замену вариатора!

Как устроена АКПП

Наиболее наглядно это показано вот в этом видео:

Основные элементы АКПП — Гидротрансформатор, это этакий “аналог” сцепления, планетарные редукторы (именно они определяют передаточные числа коробки передач) и мозги (это электромеханический блок который подавая масло по определенному алгоритму заставляет срабатывать фрикционы).

Крутящий момент двигателя передается через гидротрансформатор на планетарные редукторы, какие именно редукторы задействуются (какая передача включена) определяет электрогидравлическая плата (мозги)..

Основные неисправности связаны с несвоевременным обслуживанием:

  • забивается фильтр, падает давление масла, происходят задержки при переключении передач.
  • рвется фильтр, грязь попадает в гидроблок (мозги), и часть передач перестают включаться (коробка встает в аварийный режим и работает только 1-2 передачи).
  • масло загрязняется продуктами износа фрикционов и меняет свою вязкость — насосу не хватает производительности и, как следствие появляются рывки при переключении передач.

Проверить исправность АКПП, при покупке автомобиля с пробегом очень просто вот наша статья про это.

Как устроен вариатор

Наглядно устройство вариатора можно понять посмотрев вот это видео:

Ремень, передающий крутящий момент, плотно зажат между конусами изменяющими диаметр. Диаметр конусов определяет передаточное число. Для плавного трогания с места и нейтрали конусы разводятся и ремень проскальзывает.

Типичные неисправности:

  • рывки при движении (как правило виноваты задиры на конусах и-за резких стартов и несвоевременной замены масла.
  • полная неподвижность автомобиля (причина — обрыв ремня).

Важно понимать — вариаторы активно внедряются производителями автомобилей так как они значительно дешевле в производстве чем АКПП. Вариатор очень удобен производителю и первому собственнику.

Заключение

На этом у меня сегодня всё.  Я надеюсь, что статья “Вариатор или автомат —  что надежнее?” полностью ответила на рассмотренный в ней вопрос. Если вы хотите её дополнить, или что-то вам не понятно — пишите комментарии. 

Источник: http://life-with-cars.ru/ekspluatatsiya-avtomobilya/sovety-voditelej/variator-ili-avtomat-chto-nadegnee/

как сбросить межсервисный интервал на мерседес кузов

как сбросить межсервисный интервал

Сброс сервисных интервалов для Mercedes Viano V1 Для модели начиная с трансп.

Mercedes W204 W212 Service Reset // Servis sıfırlama

Автомобили с коротким интервалом между сервисными обслуживаниями:

Обнуление, сброс сервиса, сервисного интервала Мерседес Mercedes Indicator Reset , , , Как сбросить межсервисный

Удерживать нажатой кнопку сброса ок. Сброс сервисных интервалов для Mercedes Viano v2 Для модели трансп.

Нажать на кнопку сброса и держать. Сброс сервисных интервалов для Mercedes Viano V1 Для модели начиная с трансп.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes Viano v2 Для модели трансп.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes Viano V1 Для модели начиная с трансп. Держать нажатой кнопку сброса ок.

Дизельный двигатель с продолжительным интервалом смены масла: Бензиновый двигатель с коротким интервалом смены масла: Продолжение для всех автомобилей: Удерживать нажатой кнопку сброса ок. Через секунд нажать два раза кнопку сброса показаний суточного пробега.

Сброс интервалов сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz

Сброс сервисных интервалов для Mercedes Sprinter Включить зажигание.

Транспортные средства с дизельными двигателями: Автомобили с длительным интервалом между сервисными обслуживаниями: Автомобили с коротким интервалом между сервисными обслуживаниями: Автомобили с бензиновым двигателем ; Автомобили с длительным интервалом между сервисными обслуживаниями: В случае, если случайно была выбрана неверная периодичность смены и тем самым неверная марка масла, то следует поступить следующим образом: Сброс сервисных интервалов для Mercedes Sprinter мультируль Включить зажигание.

Сброс сервисных интервалов для Mercedes Sprinter Включить зажигание.

Транспортные средства с дизельными двигателями: Автомобили с длительным интервалом между сервисными обслуживаниями: Автомобили с коротким интервалом между сервисными обслуживаниями: Автомобили с бензиновым двигателем ; Автомобили с длительным интервалом между сервисными обслуживаниями: В случае, если случайно была выбрана неверная периодичность смены и тем самым неверная марка масла, то следует поступить следующим образом: Сброс сервисных интервалов для Mercedes Sprinter мультируль Включить зажигание.

Нажимать вперёд кнопку меню до тех пор, пока не будет промаркирована нужная марка масла. Два раза коротко нажать кнопку сброса.

Отменить выбор отдельных работ: Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится индикация общего и суточного пробега в километрах. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, чтобы на дисплее появился пробег в километрах или индикация температуры.

На дисплее появляется индикация напряжения и звучит звуковой сигнал. Если допущено только одно моторное масло, то выбор невозможен.

Для подтверждения нажать кнопку выбора системы. Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах, в противном случае несколько раз нажать кнопку выбора системы.

Mercedes-Benz E-Class W212 Service Indicator Reset

Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах. Сброс сервисных интервалов для Mercedes E-class Для модели стандарт.

Повернуть ключ зажигания в положение 1. На дисплее появляется указание скорости.

Сброс сервисного интервала на W212

Повернуть ключ зажигания в положение 0. Несколько раз нажать левую кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах или температура.

На дисплее появляется стандартная заставка.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит ваз 2106

 

Источник: http://diabloarea.ru/mersedes/sbros-servisa-na-mersedes-212.html

Как Сбросить Телефон Сони До Заводских Настроек • PRIVBIZ.RU

как сбросить межсервисный интервал

Ни один юзер не может быть застрахован и на 100% уверен в качестве собственного мобильного телефона, а тем паче, в надежности работы операционной системы и иных установленных приложений.

Может быть, телефоны и стали умнее, удобнее, но трудности в почти всех случаях остались прежними – полный отказ работы телефона, возникновение необычных ошибок, глюки и зависания, отключение звука и почти все другое.

Обычно, в операционной системе Android большая часть заморочек можно решить без помощи других, и при всем этом не непременно нести телефон в ближний сервисный центр, заплатив несколько тыщ рублей за деяния, которые вы сможете и сами выполнить без особенных усилий.

В данном материале мы для вас поведаем, как скинуть опции на Android до промышленных, зачем это необходимо, какие последствия будут после сброса.

  1. Одна из обстоятельств , по которой употребляют данную опцию – удаление секретной инфы, к примеру, если вы реализуете собственный телефон другому человеку, и не желаете, чтоб о вас оставалась какая-либо информация. В случае кражи данный метод не подойдет, но вы можете пользоваться опцией удаленного управления своим устройством, чтоб стереть данные сразу после включения телефона.
  2. Еще одна причина , по которой сбрасывают опции – это возникновение ошибок и заморочек системного и программного нрава.

Если вы не желаете утратить данные, то создавайте запасные копии, чтоб позже вернуть их стопроцентно либо отчасти. Также советуем для вас часть фото и видео с определенным промежутком времени копировать на PC либо другой телефон.

Сброс до заводских настроек на Андроид

Всего есть три метода, при этом они значительно отличаются меж собой. Разберем любой из их детально:

  1. Сброс в настройках телефона
  2. Сброс сервисными кодами
  3. Сброс кнопками

Все операции будут осуществляться из головного меню OS Android. Для вас необходимо зайти в пункт «Настройки», избрать там вкладку под заглавием «Конфиденциальность», а позже надавить на вкладку «Сброс Настроек».

Как видно на фото выше, тут вы сможете активировать последующие пункты:

  • «Архивация данных» («Копирование данных») — Система автоматом будет сохранять копии всех приложений, установленных на вашем аппарате, опций от сервисов Гугл, также данных о каждой Wi-Fi сети, ранее сохраненной в телефоне.
  • «Автовосстановление» — Все программки автоматом будут восстановлены со всеми опциями.

Нажмите пункт «Сброс настроек» и подтвердите свое желание стереть данные. У вас будет отображено окошко со перечнем данных, которые удаляются после сброса опций. Как телефон перезагрузится, вы можете поновой установить любые программки, добавить учетные записи.

В системе Android, как и в хоть какой другой (Java, Симбиан) есть особые коды, при помощи которых можно активировать операцию восстановления до промышленных опций.

Внимание! Коды могут изменяться, не подходить для вашей модели либо версии Android, потому пристально делайте все операции! Мы не несем ответственности за все деяния, и информацию с кодами предоставляем для ознакомления.

Вот несколько кодов. Для вас необходимо будет перейти в режим набора телефона и ввести какой-то из них:

Для каждого телефона на Android предусмотрены особые кнопки, при помощи которых можно запустить процесс сброса до промышленных опций. Потому что большая часть телефонов сейчас предоставляется с сенсорным экраном, для сброса употребляются в главном кнопки громкости, кнопка «Домой», кнопка включения.

Самая большая инструкция как попасть в рекавери и сделать сброс настроек Hard Reset на Android

Вот примерный перечень кнопок, которые позволят для вас скинуть опции:

  • «Уменьшение громкости» «Включение устройства». Это одна из самых нередких композиций, применяемая на многих телефонах. Пробуйте ее первой. Если не получится, то смотрите перечень далее.
  • «Увеличение громкости» «Уменьшение громкости».
  • «Включение устройства» кнопка «Домой» «Увеличение громкости».
  • «Увеличение громкости» «Уменьшение громкости» «Включение устройства».
  • «Увеличение громкости» кнопка «Домой».

Держать и жать кнопки необходимо сразу. Примерное время удерживания – 2-5 секунд. Как система перейдет в особенный режим – Recovery, у вас на дисплее отобразится меню.

Для перемещения по списку употребляются кнопки громкости ввысь и вниз, т.к аппараты в главном сенсорные!

Найдите пункт wipe data/factory reset и нажмите на него. Время от времени в перечне данного пт нет, но заместо него будет какой-то из них: Clear eMMC, Clear Flash! Как вы нажмете на избранную вкладку, система запросит доказательство.

Выбираете пункт Yes , и в конце нажимаете пункт меню Reboot System – это перезапуск операционной системы.

В неких версиях Android выставленные пункты могут изменяться, зависимо от версии, но в главном употребляется однотипное меню. Также безотступно советуем перед вызовом меню либо внедрением кодов просмотреть аннотацию вашего мобильного аппарата. Время от времени там уже прописаны сервисные коды и кнопки для сброса опций.

Источник: http://privbiz.ru/kak-sbrosit-telefon-soni-do-zavodskih-nastroek/

Как сбросить сервисный интервал на Audi Volkswagen Seat Skoda?

как сбросить межсервисный интервал

В этой статье описаны процедуры для сброса сервисного интервала (SRI Reset) для автомобиля 2006 Audi A3 (8P). Эта процедура аналогична для автомобилей 2006 и более новых VW Jetta, Gti, Rabbit, Eos, Passat и Tiguan.

После проведения регулярного обслуживания автомобиля на большинстве современных VW и Audi необходимо сбросить Сервисный Интервал. У VCDS есть функция Сброса SRI, которая упрощает этот процесс и ее задача — выключение напоминания о сервисе или индикацию на инструментальной панели или на информационном дисплее.

Подготовка

  • Убедитесь, что все сервисные функции выполнены в соответствии с инструкцией производителя или сервисной книжкой.

Сервисная процедура с VCDS

  • Подключите к автомобилю VCDS и нажмите кнопку [SRI Ресет]. VCDS автоматически начнет собирать информацию по адаптации сервиса из Инструментальной панели. В этот момент могут открываться и закрываться автоматически стекла окон во время этого процесса. По окончании на экране компьютера появится следующий экран с выбором функций:
  • Пользователь должен выбрать функцию, например, ”Сброс Сервиса” из выпадающего меню. Во многих свежих моделях Audi (после 2008 года), нельзя использовать функции «Simple Service Reset» или «Basic Service Reset» по умолчанию. Вместо этого, необходимо выбрать правильный регион, например «#2 Mileage based Service Reset (USA)»(Сброс сервиса по продегу №2 для США).
  • Далее необходимо кликнуть кнопку [Провести SRI] и VCDS пройдет назад по каналам адаптации, автоматически сохраняя новые значения.
  • VCDS подтвердит сохранение новых значений и завершении функции сброса SRI.
  • После того, как ключ проциклирован в зажигании, индикатор сервиса на панели приборов должен погаснуть и тем самым сьрос сервиса завершен. Если владелец оригинального зарегистрированного VCDS встречается с проблемой Сброса SRI, можно кликнуть кнопку сохранения лога в файл [Save to logfile] и затем прислать нам результаты на проверку. Дополнительную информацию по сервисам всех автомобилей VW/Audi можно найти в Базе Данных Ross-Tech Online manual

Примечания

  1. Автомобили из США или Канады, как правило. не имеют Гибких или Увеличенных интервалов Сервиса. Автомобили с других рынков обычно имеют дополнительные датчики, например, датчики температуры масла или качества масла, которые используются для расчета стратегии сервиса. Переключая автомобиль со станлартного Фиксированного интервала сервиса на Гибкий интервал сервиса может привести к негативным результатам. VCDS поможет вам проверить кодирование Инструментальной Панели, если вы все таки решите проделать это.
  2. В некоторых автомобилях вообще не используется сервисный инстревал. Если VCDS сообщает о том, что каналы адаптации не могут быть прочитаны, проверьте кодирование Инструментальной Панели для проверки поддержки сброса сервисного интервала.
  3. Многие модели после 2010 используют новый протокол Инструментальных Панелей, который не поддерживает станлартные Каналы Адаптации. В таких автомобилях необходимо вручную связываться с Инструментальной Панелью, выбрать функцию Адаптации и далее выбрать «ESI: Сброс ESI» из выпадающего меню для сброса интервала замены масла. Некоторые модели требуют дополнительных шагов при сбросе главных интервалов сервиса, например, сброса времени с последнего сервиса на ноль.
  4. Многие ранние модели VW/Audi не имеют функцию [SRI Ресет] и работа с ними описана тут:

Кодирование

Информация по Кодированию доступна после подключения VCDS к автомобилю и меню [Помощь по Длинному Кодированию].

Сервисный Интервал

В отличие от старых моделей, которые испольщуют функцию [Сброс SRI], новые модули, которые работаю по протколу UDS/ODX не поддерживают традиционные ранее Каналы Адаптации. Функция [Сброс SRI] не будет работать и появится такое сообщение:

Сброс Сервиса Замены Масла

Для Сброса базового Сервиса Замены Масла необходимо проводить процедуру вручную: 

[17 — Инструменты]
[Адаптация — 10]
Выберите «ESI: Сброс ESI» из выпадающего меню.

Выберите Сброс(Reset) из выпадающего меню
Затем [Do It!]
Необходимо проциклировать ключ перед тем как индикатор сервиса пропадет.

Сервис по Пробегу и по Времени

Сервис по Пробегу и Времени применим только для моделей на платформе Golf с правильными PR Кодами.

  • Стандартные примеры моделей 2014+ NAR (Северная Америка) включают PR Коды QI4 и QI7.
  • Стандартные примеры моделей 2013+ RoW (Остальной Мир) включают PR Коды QI4 и QI6.

Если в автомобиле не используется сброс сервиса по Пробегу и Времени, следующие каналы не могут быть доступны и необходимо пропустить следующие шаги.

Интервалы для Сброса Сервиса по Пробегу и Времени требуют модификации следующих каналов.

[17 — Инструменты]
[Адаптация — 10]
Выберите «FIX: Пробег с последнего обслуживания по пробегу» из выпадающего меню.

Введите 0 как новое значение
Нажмите [Do It!]
Далее выберите FIX: Время с последнего обслуживания из выпадающего меню.

Введите 0 как новое значение
Нажмите [Do It!]
Может быть необходимо проциклировать ключ перед тем как сервисный интервал сброшен.

Изменение Сервисного Интервала

Если вы выбрали изменение заводского интервала сервиса по умолчанию на Сервис по Времени и Пробегу в Фиксированных (не Гибких) конфигурациях:

  • Проверьте выбор Адаптации и сделайте выбер
    • «SID: максимальное значение пробега до сервиса» или «SIA: максимальное значение сервиса по пробегу»
    • «SID: максимальное значение времени до сервиса» или «SIA: максимальное значение сервиса по времени»

Специальные Примечания

  • Если на экране появилась информация об Ошибке Адаптации, сигнализирующая о том, что контрольный модель не Инициализирован, необходимо дать VCDS прописать WSC, Импортера и номер сканера по умолчанию перед тем, как значение будет изменено. Кликните [Да] и потом выполните, нажав [Do It!]
  • У некоторых автомобилей может появиться «—» как значение до следующего сервиса по времени/пробегу на инструментальной панели после проведения сброса сервиса. Это не ошибка. Просто система просит проведение самокалибровки определенного времени и пробега и выводит абсурдные значения. В большинстве случаев такой экран будет гореть 300 миль или 500 км. На некоторых TDI это может занять до 1,000 миль или 1,600 км! Вы сможете найти соответствующую информацию в базе данных кодировок VIS или в других источниках. ST?ID=42719
  • Большинство авто из Северной Америки (NAR) с протоколом UDS/ODX в инструментальных панелях имеют «Ресет», в который можно войти через MFA, без сканера. Фото есть тут:
  1. Меню Сервиса
  2. Сброс Сервиса
  3. Инфо Сервиса
  • В автомобилях для Остального Мира (RoW) на базе Golf обычно используются гибкие интервалы сервиса. Если у вас есть трудности с конфигурацией сервисного интервала после подключения другого сканера -или- фиксированный сервис включен через MFA убедитесь в следующем:
    • Установленный датчик TOG активирован в канале адаптации ESI: Кодирование Продления Сервисного Интервала (SIE).
    • Канал адаптации Качества Масла сконфигурирован правильно.

Зарегистрированные пользователи официальных приборов могут обратиться в случае трудностей:

Источник: http://vcds.su/sbros-servisa-sri-na-avtomobilyah-vag

Где Находится Диагностический Разъем Фиат Альбеа

как сбросить межсервисный интервал

Где находится салонный фильтр. Сброс сервисного интервала. Для обмена данными с ЭБУ служит диагностический разъем, расположенный под блоком предохранителей в салоне.

Чувствительным элементом датчика является пьезокристаллическая пластинка. ФИАТ-Клуб. клуб любителей итальянских автомобилей на веб-сайте fiat-club. Не плохая и подходящая приспособа для самостоятельной диагностики! Для новичков ещё простительно, но для Члена АСС. Я отыскал описание переключателей!

Диагностический разъём ELM — такой пойдёт? — logbook FIAT Albea on DRIVE2

Итак, попробовал сейчас шнурок. Воспользовался программкой Multiecuscan прошлый Fiatecuscan Скачать можно отсюда версия 1. Диагностический разъем у нас находится в салонном блоке предохранителей.

Поначалу втыкаем кабель в машину, позже 2-ой конец в ноут и включаем зажигание. Заходим в опции и избираем тип адаптера и COM-порт. Номер COM-порта можно поглядеть в диспетчере устройств. Находим в перечне нашу машину, избираем движок и тип ЭБУ. Наш самый последний в перечне.

Где Находится Диагностический Разъем Фиат Альбеа

Программка у меня выдала ошибку ISO кода, но все заработало. Программка указывает общую информацию об ЭБУ. На последующей вкладке можно поглядеть ошибки. У меня в памяти одна была, которую я без заморочек удалил.

Во вкладке характеристики отображается сильно много полезной и увлекательной инфы. Указывает кучу характеристик в виде прекрасных графиков. С ней я пока не разобрался. Тут можно протестировать различные узлы машинки.

У себя проверил обе скорости вентилятора и лампочку температуры мотора.

При тесте зажигается лампочка, пищит компьютер и выдает кучу ошибок по охлаждающей системе. С движком окончили, перебегаем к подушкам. Выключаем зажигание и переключаемся на другую ногу разъема. Подключаемся к блоку подушек. Здесь у меня тоже было две ошибки.

Может кто знает, что же все-таки это такое? И вот такие характеристики. Опять переключаем ногу и подключаемся. Хоть здесь ошибок нет. И вот такие характеристики можно поглядеть.

Сейчас жду, когда приедет ELM , чтоб поглядеть приборную панель, кузов и может что то новое по движку он покажет.

Сейчас пытал кабель, дрова на Vista не ставятся и ComPort в диспетчере отсутствует вот незадача. А что не выходит? Поставил переключатель на подходящую позицию, вставил в машину, включил зажигание и запустил прогу на ноуте. Ну совершенно то за чайника не держи меня! Я отыскал описание переключателей! Выставляю допустим Аэрбег запускаю соответственное на компютере при включенном зажигании и выдает ошибку подумав достаточно длительно!

Пингую, все как бы гуд, но все равно беда! А какую ошибку выдает? Попробуй различные версии проги. На форуме было много различных версий. Могу завтра выискать, в закладках где то было на работе. Ошибка соединения и т. Блин было надо сфоткать! Я пробовал с Фиат скан 3. А описание позиций у тебя есть? У меня вот таковой кабель www.

Просто один раз разрядил аккумулятор практически в ноль. Когда так случается вылазит куча ошибок на БК, в том числе ошибки Abs и подушек, и машина не заводится. Вот они и остались в мамяти. ИЖ Москвич 1. Curtis был 17 минут вспять. Если мне память не изменяет, то нет. Кто напаял эти красноватые проводочки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка клапанов ваз 21099

Никто не паял, так и было. А у тебя с переключателем кабель либо нет? Тогда подскажи как оно все должно работать? А то как я только не пробовал все бесполезно! Да у меня таковой же! Буду мудрить с дровами и опциями тогда! Отменная и подходящая приспособа для самостоятельной диагностики!

Источник: http://autoviber.ru/gde-nahoditsja-diagnosticheskij-razem-fiat-albea/

Как Сбросить Сервисный Интервал (5 Простых Шагов)

как сбросить межсервисный интервал

Сервисный интервал — это период времени между техническим обслуживанием автомобиля. То есть, между заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и так далее. На официальных СТО после этих работ специалисты сами обнуляют счетчик.

Ничего страшного в том, что загорелся «сервис», в принципе нет. По сути, это напоминание о замене расходников. Часто такое ТО делается самостоятельно, без привлечения услуг сервисных центров. Но после того как сама процедура техобслуживания завершена, остается вопрос, как сбросить сервисный интервал?

Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться. Как правило, процедура сводится к следующей последовательности.

Как сбросить сервисный интервал самому

Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Это приблизительный порядок, который несколько отличается на разных машинах, но не очень сильно.

Таков общий порядок действий, конкретики он не дает. Чтобы узнать точно, что нужно сделать на отдельно взятом авто, можно поискать его в списке внизу.

Иллюстрация к программе VAG-COM

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

  1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
  2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
  3. Включить зажигание или запустить двигатель.
  4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
  5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45.

Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife.

Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

  1. Заходим в «Выбор блока управления».
  2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
  3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
  4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
  5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
  6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
  7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
  8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
  10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
  12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
  13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
  14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
  16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
  17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  18. Шаг составляет 1 = 100 км.
  19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
  20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
  21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
  22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

Собрание инструкций по сбросу сервисного интервала

Как бы то ни было, а некоторые нюансы и незначительные отличия при сбросе сервисного интервала на разных авто все же есть. Посему, можно обратиться за более подробными указаниями по конкретной марке авто, ниже можно найти инструкции, доступные на сайте etlib.ru.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник: http://etlib.ru/blog/213-sbros-servisnogo-intervala

Межсервисный интервал пробега – что это?

как сбросить межсервисный интервал

Межсервисный интервал пробега, или как его еще называют сервисный – это прохождение автомобилем определенного промежутка расстояния перед проведением планового техобслуживания автомобиля. Сегодня современные автомобили оснащаются специальными датчиками, которые сигнализируют о необходимости проведения технического осмотра вашего автомобиля. 

Указатель сервисного интервала, как правило, выводится на панельную приборку авто, который загорается после прохождения запрограммированного пробега. Программирование этих датчиков у каждого автомобиля разное. Так, интервал пробега до следующего техобслуживания на одной модели автомобиля будет составлять десять тысяч километров, на другом – пятнадцать, а на третьем – двадцать.

Многие автомобилисты не имеют возможность посещать официальные сервисные центры, где после замены масла, фильтров и других расходников делают сброс сервисного интервала.

Рассмотрим на конкретном примере как самостоятельно сбросить межсервисный интервал на Ниссан Кашкай.

Сброс сервисного интервала Nissan Qashqai

Алгоритм сброса межсервисного интервала Ниссан Кашкай до 2010 года выпуска в общей массе идентичен для всех моделей этой марки.

1. В первую очередь включите зажигание, и проворачивайте ключ до отметки «On».

2. На экране бортового компьютера должны показаться показания счетчика межсервисного интервала пробега ТО.

3. Сразу же после появления этого табло нажмите на рычаг, отвечающим за управление бортовым компьютером. На Ниссан Кашкай этот рычаг находится справой стороны.

Ручку необходимо удерживать, пока индикатор с текущими показаниями межсервисного пробега не начнет мигать.

4. После ручку управления бортовым компьютером необходимо отпустить и снова нажать. На экране должен замигать показатель периодичности проведения следующих ТО автомобиля, по умолчанию заводом-производителем этот параметр установлен на отметке пятнадцать тысяч километров.

5. Шаг межсервисного интервала можно поменять в большую или меньшую сторону, если прокрутить ручку управления бортовым компьютеров авто в правую или левую сторону. Каждое прокручивание будет уменьшать или увеличивать межсервисный интервал на одну тысячу километров.

6. После проделанных манипуляций рычаг управления бортовым компьютером можно отпустить. На экране должна появиться новая величина межсервисного интервала, с которой и будет идти новый отчет.

7. Включите зажигание снова. На табло бортового компьютера должны увидеть нововыставленые числа.

Как обнулить интервал на Ниссан Кашкай от 2010 года выпуска

— перед сбросом межсервисного интервала пробега также необходимо включить зажигание;

— на сервисной панели находится кнопка «сброса», которую необходимо повернуть вправо – это позволит зайти в меню настроек;

— рычаг поворачиваем вправо до появления слова «Техобслуживание», после для подтверждения входа нажимаем на кнопку. На экране должна появиться надпись «Reset», после чего нужно нажать на кнопку сброса. Вот и все, сервисный интервал пробега сброшен!

Источник: http://jrepair.ru/to-nissan/mezhservisnyj-interval-probega-chto-eto

Сбрасываем сервисный интервал Мазда СХ-5: Ничего сложного

как сбросить межсервисный интервал

Межсервисный интервал – это промежуток времени или пробег автомобиля между проведением регламентного технического обслуживания. Напоминание о прохождении технического обслуживания загорается на панели приборов кроссовера. Сброс сервисного интервала Mazda CX 5 в маршрутном компьютере проводится специалистами дилерского центра.

Проблема межсервисного интервала

Межсервисный интервал для Мазда СХ 5 составляет 15 тысяч километров или один год эксплуатации, если вы проехали меньше. А что, если больше? Превышение межсервисного интервала не одобряется официальными дилерами Mazda и, при возникновении неисправности, может стать причиной отказа от гарантийных обязательств.

После проведения технического обслуживания дилер выполняет сброс сервисного интервала Mazda CX 5.  Сброс межсервисного интервала Мазда CX 5 по окончании гарантии можно провести самостоятельно.

Как сбросить интервал самостоятельно

Многие автовладельцы в целях экономии отказываются от услуг фирменного сервиса и проводят работы по техническому обслуживанию на сторонних СТО или самостоятельно. После этого возникает вопрос, как сбросить сервисный интервал?

Для сброса межсервисного интервала необходимо провести манипуляции с определенными кнопками, приборной панелью и зажиганием. В зависимости от модификации и версии автомобиля эти манипуляции могут отличаться. На Мазда CX 5 сброс сервисного интервала выполняется в следующей последовательности:

  • Нажать кнопку Старт-стоп, не трогая педаль тормоза.
  • Управление осуществляется кнопкой INFO на руле.
  • Выбрать с помощью +/- пункт меню «Настройки».
  • Затем найти пункт «Техобслуживание» — подраздел «Плановое ТО».
  • В данном меню три подменю:
  • Устан.время;
  • Устан.пробег;
  • ВЫКЛ.
  • Выбрать нужное и установить новое числовое значение.
  • После этого выходим НАЗАД.
  • Выключить зажигание кнопкой Старт/стоп.

Источник: http://imazda.ru/poleznaya-informaciya/mazda-sx5-servisnyj-interval.html

Как сбросить сервисный и технические интервалы на Superb и Yeti — пять вариантов

как сбросить межсервисный интервал

Не так давно мы рассказывали, как сбросить сервисный интервал на моделях Шкода Октавия и Фабия, но есть еще Шкода Йети, флагман Суперб и Рапид. Как правило, интервал запрограммирован на 15 000 км, и по их истечении, заблаговременно, бортовой компьютер начинает выводить напоминание при включении зажигания. В этой инструкции мы расскажем Вам, как убрать надоедливую надпись с экрана макси дота или обычного бортового компьютера на моделях Суперб и Йети.

Способ сброса сервисного интервала на Шкода Йети

Как оказывается, для разной комплектации автомобиля есть свой способ сброса таймера техобслуживания и для Шкода Йети их может быть несколько. Но основным, все же, является один. Итак, у нас есть приборная панель (фото выше), на которой имеется две кнопки номер 1 и 2:

  1. полностью включаем зажигание;
  2. зажимаем, держим кнопку № 1 и включаем зажигание;
  3. отпускаем № 1 и в течение 20 секунд нужно единожды нажать на кнопку № 2;
  4. снова выключаем зажигание.

Готово, теперь при следующем проворачивании ключа в замке зажигания надпись не должна появляться. Если эта комбинация Вам не помогла, и ничего не получилось, тогда используйте ниже приведенные варианты для модели Суперб.

Сброс сервисного интервала на Шкода Суперб

Для Супербва есть несколько вариантов сброса таймера техобслуживания, или по-другому сервисного интервала. Начнем, пожалуй, с самого простого варианта, который применим для модели 2002 года выпуска. На фото показана панель приборов Шкода Суперб 2002 года выпуска. Она, можно сказать, идентична Октавии и способ такой же, но повторимся еще раз.

Первый:

  • выключаем зажигание;
  • нажимаем и держим кнопку сброса суточного интервала пройденного пути под № 1;
  • включаем зажигание, при этом на дисплее бортового компьютера должна появиться и гореть надпись «SERVICE»;
  • отпускаем кнопку № 1 и поворачиваем по часовой стрелке № 2 (настройка часов);
  • на дисплее пропадает «SERVICE» и появляется общий и суточный километраж.

Второй способ:

Этот метод сброса сервисного интервала применим для Шкода Суперб выпущенных в 2008 году, и у которых приборы, такие как на Йети:

  • ВКЛЮЧАЕМ зажигание;
  • с помощью кнопки № 2 заходим в меню и выбираем пункт «SERVICE»;
  • зажимаем и держим кнопку № 1 до тех пор, пока не произойдет сброс интервала тех. обслуживания;
  • после этого дисплей вернется к рабочему состоянию, можно выключить зажигание.

Третий:

У Шкода Суперб (или Йети) имеется комбинированный выключатель дворников, на котором расположены клавиши управления бортовым компьютером (показано на фото), этот способ рассказывает как с их помощью можно сделать сброс сервисного интервала:

  • включаем зажигание;
  • нажимая кнопку 1 (вверх или вниз) ищем меню «Настройки»;
  • нажав № 2, заходим в него и выбираем «SERVICE», а в нем находим «Reset»;
  • подтверждаем сброс сервисного обслуживания нажатием клавиши № 2;
  • еще раз, нажав № 2, сбрасываем периодичность технического обслуживания.

Четвертый вариант:

Ну и последним, четвертым вариантом сброса сервисных интервалов на Шкода Суперб является метод для автомобилей с многофункциональным рулевым колесом. Тут операционные кнопки расположены на нем (показано на фото):

  1. вставляем ключ в замок зажигания и включаем его;
  2. нажимая на кнопку № 3, находим и выбираем базовое меню;
  3. заходим в него, нажав № 2, и таким же образом в нем выбираем «Настройки» — «SERVICE» — «Reset»;
  4. подтверждаем сброс сервисного обслуживания кнопкой № 2, повторное её нажатие сбрасывает периодичность технического интервала.

Вот собственно и все возможные варианты. Если Вам не подошел ни один из них, или есть еще какие-то, поделитесь ими в комментариях. Успехов!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка сцепления рено логан

 

Источник: http://moyaskd.ru/kak-sbrosit-servisnyj-i-texnicheskie-intervaly-na-superb-i-yeti-pyat-variantov/

Как сбросить сервисный интервал?

как сбросить межсервисный интервал

Сервисный, или межсервисный интервал – промежуток времени, по истечению которого проводят плановое техобслуживание транспорта. Это напоминание о необходимости замены расходников – тормозной и охлаждающей жидкостей, фильтров, масел и прочего. Современный автотранспорт оснащается специальными датчиками, которые сигнализируют о сроках проведения очередного техобслуживания.

Если вы проходите плановый техосмотр на официальной станции техобслуживания (СТО), то счетчики обнуляют специалисты.

1

Общий порядок сброса интервала

Иногда автомобилисты предпочитают делать замену расходников до того, как загорится «Сервис», не прибегая к помощи официальных СТО.

Рано или поздно датчик все равно загорится, оповещая вас о ложной необходимости прохождения техобслуживания. Тогда можно обнулить датчики самому, тем самым сбросив сервисный интервал.

Рассмотрим общий алгоритм действий для сброса сервисного интервала (в зависимости от марки авто порядок действий может несколько отличаться):

  • Выключаем зажигание
  • Нажимаем кнопку, сигнализирующую о прохождении техосмотра
  • Включаем зажигание
  •  Зажимаем или нажимаем ту же кнопку
  • Ждем, пока сбросится интервал

Для каждой марки авто существуют свои запрограммированные показатели, согласно которым загорается клавиша прохождения техобслуживания. В одном автомобиле это может быть 10 000 км, во втором – 20 000 км, а в третьем – 40 000 или 50 000. Полный справочник инструкций для сброса межсервисного интервала к разным маркам автотранспорта вы можете найти здесь или здесь.

2

Обнуление счетчиков межсервисного интервала на примере Ниссан Qashqai

Автомобили этой марки до 2010 года выпуска имеют один и тот же принцип сброса сервисного интервала, рассмотрим его:

  • Включаем зажигание и проворачиваем ключ до обозначения «ON»
  • На электронном табло автомобиля покажутся данные счетчика, пробег и прочие характеристики
  • Нажимаем на рычаг управления бортовым компьютером (у Ниссана он находится справа) и удерживаем до тех пор, пока индикатор сервисного интервала не начнет мигать
  • Затем отпускаем рычаг управления, и снова нажимаем – на экране загорится знак периодичности следующих техосмотров(для данной модели авто это 15000 км согласно заводским настройкам)
  • Расстояние между плановыми техосмотрами составляет пробег в 15000 км. Этот параметр можно изменить самостоятельно, прокрутив рычаг управления в левую или правую сторону. Каждый прокрут уменьшает или увеличивает сервисный интервал на 1000 км между техосмотрами
  • Таким образом выставляем нужный межсервисный интервал, а затем отпускаем ручку управления бортовым компьютером. На экране покажется число пробега, согласно которому будет идти отсчет
  • Включаем зажигание и видим на табло новый межсервисный интервал.

3

Инструкция к обнулению датчиков на Ниссане от 2010 года выпуска

  • Включаем зажигание
  • Заходим в меню настроек: находим кнопку сброса на панели, поворачиваем ее вправо до тех пор, пока не покажется опция «Техобслуживание», подтверждаем вход, нажимаем кнопку
  • На табло покажется команда «Reset», после которой нажимаем клавишу сброса сервисного интервала, таким образом обнуляя счетчики.

4

Сброс интервала с помощью специальных приборов

Более подробную проверку работоспособности расходников авто можно выполнить с помощью специальных приборов – адаптеров. Пользуется популярностью адаптер Vag Com от немецкого производителя VAG, который позволяет выполнить расширенную диагностику авто. Также с его помощью можно обнулить счетчики межсервисного интервала.

Принцип работы данного устройства заключается в подключении адаптера к ноутбуку шнуром, который идет в комплекте. В зависимости от модели адаптера отличается и порядок диагностики, а также возможности устройства. Можно встретить более старые версии с нерусифицированным меню, а современная русскоязычная версия имеет название «Вася диагност». Проверку автомобиля осуществляют строго по инструкции, приложенной к адаптеру.

Если нет возможности обратиться к специалистам для диагностики состояния авто и впоследствии сброса сервисного интервала, то вполне можно обойтись собственными силами. Мы рассмотрели общий порядок сброса, но у каждой марки авто есть свои особенности обнуления счетчиков. При самостоятельном сбросе также не рекомендуется изменять без надобности заводские настройки пробега, так как это грозит ухудшением технических характеристик автомобиля.

Источник: http://sovetclub.ru/kak-sbrosit-servisnyj-interval

Сброс сервисного интервала

как сбросить межсервисный интервал

Интервал времени между проведением сервисного технического обслуживания называют сервисным интервалом. То есть, это временной промежуток между заменой масла в ДВС, в коробке передач, замена тормозной жидкости, жидкости ГУРа, и т.д. Специалисты по ТО и сервисным работам обнуляют этот интервал после прохождения очередного обслуживания по графику.

статьи:

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал

Если загорелся индикатор «сервис», то не стоит беспокоиться. Это просто способ напоминания водителю о том, что, в зависимости от пробега автомобиля, надо менять расходные материалы.

Некоторые водители в этом случае не отправляются в СТО, а проводят ТО самостоятельно: меняют масло в ДВС и коробке, в гидроусилителе, меняют сайлентблоки передних рычагов, также задние сайлентблоки, меняют шаровые опоры и т.д. Но тут вопрос встает такой — как сбросить межсервисный интервал. По факту работы были проведены и теперь надо поставить отметку, что техническое обслуживание пройдено.

Для того, чтобы сбросить сервисное обслуживание, нужно провести некоторые действия с клеммами аккумулятора, панелью приборов и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля, способы сброса «сервиса» происходят с незначительными отличиями.

  1. Выключаем зажигание.
  2. Зажимаем нужную кнопку.
  3. Включаем зажигание.
  4. Нажимаем кнопку.
  5. Ждем пока произойдет сброс интервала.

Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала

Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.

В комплекте адаптера поставляется кабель для подключения к ноутбуку. Программы могут устанавливаться разных версий. Есть русскоязычные программы для диагностики, одна из которых «Вася ДИАГНОСТ».

Как работать с адаптером VAG COM:

  1. Подсоединяем устройство посредством шнура к ноутбуку или деск компьютеру.
  2. Установить программу, которая идет в комплекте устройства.
  3. Подсоединить адаптер к разъему в автомобиле.
  4. Просто включит зажигание или произвести запуск мотора.
  5. Открыть установленную программу VCDS на ноутбуке. Нажимаем в меню «Настройки», затем «Тест». Если программа видит авто, то это будет видно в программе.
  6. Проделываем нужную диагностику.

Рассмотрим на примере, как сбросить сервисный интервал на Фольксваген Гольф

Подключаем устройство к сети автомобиля. Переходим в режим адаптации панели приборов и меняем значения каналов 40 и 45. Последовательность изменения эти каналов будет такой: 45-4243-44-40-41. Возможно также придется откорректировать каналы 46, 47 и 48. 48, если активирован Longlife.

Знаете ли вы из чего состоит устройство SRS? Это очень нужный узел автомобильной безопасности, в которую входят активные подголовники, передние подушки Airbag SRS и боковые подушки.

Порядок работы с программой для сброса интервала Фольскваген:

  1. Заходим в меню «Выбор блока управления».
  2. Здесь выбираем контролер «17 — Комбинация приборов».
  3. Далее надо зайти в блок «10 — Адаптация».
  4. Затем надо выбрать канал 45 «Сорт масла» и указываем нужно значение. Жмем на кнопку «Тест» и, далее «Сохранить». Можно и без «Тест» нажать «Сохранить».
  5. Вводим цифру 1, если было залито обычное масло, то есть без Longlife (долгая жизнь).
  6. Вводим цифру 2, если было залито масло для бензиновых двигателей Longlife.
  7. Вводим цифру 4, если было залито масло для дизелей Longlife.
  8. Затем переходим к каналу 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)». Вводим значение, нажимает «Тест» и «Сохранить». Шаг пробега вычисляется следующим образом: 1000 км — это 00001 (4 ноля и 1). 10000 км = 00010. Для моторов Longlife надо установить пробег 15000 км, то есть 00015. Если нет longlife, то рекомендуется установить значение, равное 10 тыс. км.
  9. Далее переходим к каналу 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания». Вводим нужное значение и «Тест», и «Сохранить». Шаг расстояния такой же, 00001 = 1000 км. Устанавливаем для бензиновых Longlife моторов значение 30000 км пробега. Для дизельных longlife 4-х цилиндровых моторов вводим 50000 км, для 6 цилиндровых ставит 35000 км. Если мотор без longlife, то ставит значение такое же, какое ставили на 42 канале.
  10. Далее, надо выбрать 44 канал «Максимальное время до сервисного обслуживания». Вводим нужные цифры, затем тест и сохранить. Шаг времени определяется так: 1 день = 00001. Значение для года будет выглядеть так: 00365. Для моторов longlife ставим цифры 00720, соответствующие двум годам (720 дней). Для ДВС без longlife ставим 00365.
  11. Далее, необходимо выбрать канал 40 «Пробег после сервисного обслуживания». Для случая, когда было сделано техобслуживания авто, но интервал не был сброшен, потом в этом канале можно выставить пробег после ТО. Потом, как обычно, жмем тест и сохранить. Шаг для расстояния после ТО такой: 100 км = 1.
  12. Переходим к 41 каналу «Время после сервисного обслуживания». Значение указывается в днях. Шаг 1 день = 1.
  13. Переходим к 46 каналу «Общий расход». Этот канал только для бензиновых ДВС. Стандартное значение 00936. Применяется для вычисления longlife интервала.
  14. Канал 47 «Количество сажи в масле на 100 км». Этот канал только для дизелей. Применяется данное значение для вычисления longlife интервала. Стандартные цифры для 47 канала: 00400.
  15. Канал 48 «Температурная нагрузка двигателя» тоже только для дизельных двигателей. Значение применяется для вычисления longlife интервала. Стандартное значение: 00500.

Источник: http://autostuk.ru/sbros-servisnogo-intervala.html

Сбрасываем сервисный интервал на различных моделях BMW

как сбросить межсервисный интервал

О том, что такое Oil Service и Inspection мы уже писали и подробно рассказывали как интерпретировать эти данные, так что самое время разобраться в том, как же сбросить сервисный интервал не обращаясь в сервис.

Если вы проходите техническое обслуживание в сервисе, то там обязательно сбросят сервисный интервал при помощи специального ключа. Но что делать если вы меняете масло самостоятельно?

Сложностьработы:

Примерное время: 15 минут

Вариант первый – затратный. Приобрести устройство для сброса сервисного интервала. Когда я писал этот материал то заглянул на E-bay – первое попавшееся мне устройство стоило 12 долларов, плюс доставка, плюс надо ждать пока почта России доставит его.

Поэтому нам нужен второй вариант. В моторном отсеке расположен многоконтактный электрический разъем. К нему подключается диагностическое оборудование, через него мы и будем сбрасывать сервисный интервал. Обнаружить его легко – он круглый, прикрыт пластиковой крышкой. На обратной стороне крышки разъема размещены номера контактов.

На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

Процедура сброса

Итак, переходим к самой процедуре сброса.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)

4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)

5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.

Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2

4. Ждем 15 секунд.

5. Вытаскиваем перемычку.

6. Выключаем зажигание.

Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.

В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.

Алгоритм процедуры:

1. Выключаем зажигание

2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).

3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).

4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;

5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.

6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».

Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.

На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.

Для начала необходимо попасть в сервисное меню

1. Вставить ключ в зажигание.

2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.

3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.

4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.

Теперь сбрасываем индикатор Oil Service

5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.

6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.

Обслуживание передних тормозов на 47 000 км.Обслуживание задних тормозов на 60 000 км.Замена тормозной жидкости в 2012 году.А вот и долгожданная масленка

7. Нажмите кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».

8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

Если вы знаете процедуры сброса сервисного интервала на других моделях – описывайте в комментариях, или пишите нам и мы дополним руководство.

Источник: http://bmwguide.ru/bmw-oil-service-reset/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками