Как открыть багажник форд фокус 3

Как открыть без ключа Форд Фокус 3?

как открыть багажник форд фокус 3

Случаются, иногда, огорчения, когда дверь машины заблокирована, а ключи остались внутри. Запасные ключи дома, а дом далеко.  Лучше всего, при возникновении подобной ситуации, конечно, позвонить специалистам. Но, как показала практика, даже это не гарантирует, что приехавший специалист сможет помочь, не повредив машину. Тем более, этот вариант неприемлем, когда вы уехали далеко от мегаполиса — где – то в лесу или в горах.

Мы предлагаем несколько действительно проверенных методов, как можно без ключа открыть любой автомобиль, а форд фокус 3 в частности.

Первый способ. Через багажник

Если вам удалось открыть багажник, то нужно просто откинуть заднее сидение и пролезть в салон.

Второй способ. С помощью лески

Этим способом можно открыть практически любой автомобиль, у которого на дверях есть защелка замка. Для этого понадобится леска или любая достаточно тонкая веревка – чтобы ее можно было легко просунуть в салон автомобиля. Длина веревки должна быть такой, чтобы можно было, держа ее за оба конца, завязанной на ней петлей захватить клипсу на двери.

Вначале, нужно немного отогнуть край двери так, чтобы пролезла веревка. Это делается с помощью клина или отвертки, ножа или щепки. Отодвигаем угол двери и уплотнителя и начинаем понемногу заводить веревку внутрь машины. Для этого тянем ее поочередно за оба конца.

Когда веревка окажется на нижнем уровне стекла, держа ее за один конец, вытаскиваем другой (со стороны дверной защелки) и завязываем петлю – удавку (которая затягивается, когда тянешь за концы веревки). Снова нужно завести леску с петлей внутрь машины, потянув ее туда – сюда. Теперь остается только накинуть петлю на клипсу. Придется постараться. Когда, наконец, удалось, затягиваем плотно удавку. Остается потянуть ее вверх.

Для этого нам надо один конец веревки оставить так, как есть, а другой перевести в вертикальное положение, чтобы получился прямой угол. Теперь одновременно тянем за оба конца. Клипса должна подняться — замок открыт.

Интересное близко:   Как женщине выбрать «свой» автомобиль?

Третий способ. Когда и проволока сгодится

Этот способ является своеобразной модификацией предыдущего, с той лишь разницей, что вместо веревки можно использовать тонкую гибкую проволоку. При этом, можно с проволокой поступить точно так же, как и с веревкой, а можно соорудить что — то вроде удочки.

Для этого к более толстой проволоке привязываем тонкую и гибкую, на конце которой делаем петлю. Как описано выше, с помощью какого – либо  предмета, находящегося под рукой, отгибаем угол двери, просовываем проволоку, подцепляем клипсу на двери и вытягиваем ее вверх.

Четвертый способ. При помощи прочной не сгибающейся проволоки

Этот способ подходит для тех моделей автомобилей, у которых на дверях расположены кнопки управления подниманием стекол. Задача состоит в том, чтобы  дотянуться до кнопки и нажать на нее, открыв тем самым стекло.

Итак, при помощи клина отгибаем угол двери и уплотнителя и заводим осторожно в салон заранее подготовленную проволоку. На конце проволоки рекомендуется сделать что — то вроде крючка, чтобы удобнее было нажимать на кнопку. Нажимаем, окно опускается – можем достать ключи, либо залезть внутрь автомобиля.

Пятый способ. С помощью металлической линейки

Если у вас под руками оказалась длинная тонкая стальная линейка, с ее помощью также реально открыть дверь. При этом, если вам удастся сделать на конце пропил в виде своеобразного крючка, справиться с  задачей будет еще проще.

Опять — таки без того, чтобы отогнуть угол двери никак не обойтись. Находим что – либо для того, чтобы можно было осторожно, не повредив краску, просунуть в щель между дверью и рамой и отгибаем дверь. Просовываем линейку, цепляем за клипсу и тянем вверх.

Интересное близко:   Как правильно управлять автоматической коробкой передач?

Источник: https://avtotel.com/poleznoe/kak-otkryt-bez-klyucha-ford-fokus-3/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Как Открыть Багажник Форд Фокус 1 Седан

как открыть багажник форд фокус 3

У Форда Фокус второго поколения не настолько много врождённых заболеваний. Который бы не мечтал, потому он и стал блокбастером на рынке. Тем ни менее есть некие пакости, на которые способен 2-ой Фокус. Одна там — наглухо и окончательно запертый багажник.

В особенности это злит хозяев седанов, поскольку в хэтче и универсале добраться до замка багажника просто. Ситуация осложняется ещё и тем, что в свое время бессчетных модернизаций Фокус получал различные конструкции замков багажника, если к этому прибавить обилие комплектаций, то задачка становится ещё сложнее.

Однако мы попробуем разобраться как открыть багажник из салона на Форд Фокус 3.5.

На самых обычных и первых модификациях второго Фокуса замок не имел кнопки ограничения доступа.

Некие Фокусы с 2004 года (с движками 1,8/4 л) уже получили эту кнопку. В начале, без кнопки, открыть замок без ключа по существу невозможно. Тут единственный вариант — откручивать ответную часть замка изнутри багажника, а это сделать очень тяжело, тем паче в стеснённых критериях и без специального инструмента. Вот фото защёлок багажника нового и старенького эталона.

Как мы рассмотрели, очевидной различия вы не видите, однако кнопка аварийного открывания багажника размещена в различных местах. Она указана стрелками на обоих рисунках. Сначала откроем замок с новым вариантом защёлки.

Смотрим куда нужно надавить.

Чтоб попасть в багажник, нам нужно откинуть спинку заднего сидения. Это сделать тяжело, однако конечно. Существует, что защёлки крепления спинки по идее изготавливаются раскрываться из багажника. Потому мы сможем познакомиться безбожно отгибать спинку пока, пока не дотянемся до защёлок. Далее делаем так:

  1. Снимаем заднюю спинку, разгружаем багажник через салон, чтоб высвободить максимум места для выполнения работ.
  2. На фото выше показана пластмассовая крышка, а на ее поверхности отмечен голубым участок, который необходимо вырезать острым ножиком.
  3. Снимаем пластиковую крышку.
  4. Узкой отвёрткой активируем систему аварийного отпирания багажника, как показано на рисунке ниже.

Как открыть багажник если заклинил замок на Ford focus1 Американец

Жмем отвёрткой куда обозначено стрелочкой.

Сейчас открывают замок изнутри, после этого защёлка подлежит подмене.

В тех автомобилях, в каких нет кнопки аварийного отпирания багажника, поступать необходимо так. Повторяем операцию по демонтажу спинки заднего сидения и разгрузке багажника.

Здесь придётся высверливать пластиковую крышку на том участке, которое обозначено на фото ниже.

Высверливаем крышку сверлом на 6 мм, вставляем в отверстие отвёртку и сдвигаем её самые далее на лево до полного отпирания замка багажника. Когда багажник раскроется, замок тоже подлежит подмене.

В тех комплектациях второго Фокуса, в каких не предвидено ручное открытие замка, он раскрывается при помощи сервопривода. Отказы случаются в большинстве случаев по вине проводки. Конструкторы проложили жгут проводов в крышку багажника так, что при открытой крышке провода незначительно натягиваются. Чем, что нескончаемо так длиться не имеет права и однажды они просто перетираются. Тогда замок не реагирует на кнопку отпирания, сервопривод молчит.

Пробуем замкнуть и проверяем целостность жгута проводов.

Если у нас имеется дело с таким случаем, другими словами смысл попробовать пошевелить гофрированный шланг, в каком уложен жгут проводов, сразу нажимая на кнопку отпирания. Жгут находится слева в верхнем углу крышки багажника, а добраться до него конечно через щель меж кузовом и крышкой багажника. Если таковой вариант не прошёл, тогда придётся снимать спинку заднего сидения потому что описано выше и просачиваться в багажник изнутри.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка клапанов киа спортейдж 3

После разгрузки багажника станем знакомиться снимать обшивку. Она крепится на 13 пистонах, однако после удаления креплений обшивка остается висеть на защёлке замка. Обшивку поднимаем и добираемся до замка и откручиваем сильной отвёрткой винты крепления. После чего можно открывать багажник, замок остается на защёлке. Выясняем причину, находим место, где провода перетёрлись и восстанавливаем их целостность. Фортуны с целью поиска дефектов и хороших всем дорог!

Не открывается багажник форд фокус 2

Источник: http://vivauto.ru/kak-otkryt-bagazhnik-ford-fokus-1-sedan-2/

Как Открыть Форд Фокус 3 Без Ключа

как открыть багажник форд фокус 3

Как открыть без ключа Форд Фокус 3?

Случаются, при, огорчения, когда дверь машины заблокирована, а ключи остались снутри. Запасные ключи дома, а дом далековато. Существенно надежнее, при возникновении схожей ситуации, это, позвонить спецам. Как досадно бы это не звучало, как показала практика, даже это не гарантирует, что прибывший спец сумеет посодействовать, не повредив машину. Тем паче, Этот расхожий слух вариант неприемлем, когда вы уехали далековато от крупного города — где – то в лесу либо в горах.

Наша компания предлагает несколько хотя испытанных способов, самые без ключа открыть хоть какой автомобиль, а форд фокус 3 к примеру.

Как открыть автомобиль без ключа? Вскрытие Ford Focus за 15 секунд!!!

Мастер по вскрытию замков компании Smart-Keys.by открывает автомобиль форд фокус 2002 в течение нескольких секунд без .

Как открыть форд фокус 3 без ключа — Автомастер

как открыть багажник форд фокус 3

05.12.2018

Случаются, иногда, огорчения, когда дверь машины заблокирована, а ключи остались внутри. Запасные ключи дома, а дом далеко.  Лучше всего, при возникновении подобной ситуации, конечно, позвонить специалистам.

Но, как показала практика, даже это не гарантирует, что приехавший специалист сможет помочь, не повредив машину. Тем более, этот вариант неприемлем, когда вы уехали далеко от мегаполиса — где – то в лесу или в горах.

Мы предлагаем несколько действительно проверенных методов, как можно без ключа открыть любой автомобиль, а форд фокус 3 в частности.

Инструкция по снятию обшивки с двери на Ford Focus 3

как открыть багажник форд фокус 3

17.10.2019

Форд Фокус выпускается концерном Ford Motor Company с 1998 года. Модель сразу вышла на рынок в трех вариантах кузовного исполнения. Оставаясь многие годы одной из самых продаваемых марок в России и СНГ, водители сталкиваются с большим количеством проблем, среди которых ремонт дверных динамиков занимает 3 место.

Как снять обшивку двери Форд Фокус 3, чтобы провести ремонт внутренних электросистем или заменить старый пластик? Подробное руководство представлено далее.

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Дверные панели на Ford Focus седан универсал, хэтчбек первого поколения выпускалась из прочного, но тонкого пластика. Материал имел хорошие показатели устойчивости к механическим повреждениям, не трескался от мороза. Владельцы отмечали характерный скрип обшивки в районе подлокотника.

https://www.youtube.com/watch?v=6AJElCNrKUY

В интерьере салона третьего Фокуса использован более качественный материал ― высокопрочный пластик и экокожа. Двери обшиты пластиковыми панелями в цвет. Назначение:

  • обеспечение шумоизоляции салона;
  • защита электрокабелей от механического повреждения и скорого эксплуатационного износа;
  • технический обзор при проверке электрокабеля;
  • декоративная функция, мягкий пластик — это не только надежно, но эстетично и красиво.

Принцип компоновки дверных карманов на Фокусе 3 идентичный первому поколению. Демонтаж и установка новых панелей передних дверей остается одинаковой для любого типа кузова. Единственное отличие третьего поколения — это новые клипсы или крепежи обшивки, которые имеют измененную форму и изготавливаются из твердого полимера.

Демонтаж

Демонтировать обшивку вполне возможно самостоятельно. Многие водители сталкиваются с трудностями по причине неправильного порядка работ. Снятие обшивки на двери Форд Фокус 3 необходимо в случаях, когда:

  • требуется заменить стекло задней или передней двери;
  • не срабатывает электростеклоподъемник;
  • плохо закрывается или вышел из строя дверной замок;
  • водительский динамик перестал работать;
  • необходимо улучшить шумоизоляцию салона.

Источник: https://infokuzov.ru/tuning/obshivka-na-ford-fokus-3

Не Открывается Багажник Форд Фокус 3 Седан

как открыть багажник форд фокус 3

Открытие багажника Форда Фокус 3.5 при поломке замка

Обладатели Форд Фокус второго поколения быть столкнуться с разноплановыми дефектами. Это случаются как маленькие поломки по салону (отказ стеклоподъемника и т.д.), так и поболее суровые препядствия (движок, коробка и прочее).

Некие противные неисправности бывают варианты появляться в самые неподходящие моменты. Владельцы седанов часто сталкиваются с ситуацией, когда не имею способности отпереть замок пятой двери. Что делать, если на Форд Фокус 4.

5 не раскрывается багажник?

Это маленькая болячка, с занят} может столкнуться хоть какой обладатель этой модели. Сначала нужно открыть багажник, потом узнать причину появления этой трудности и убрать ее. Может быть, есть вариант обратиться на 100, но это обойдется более дорогая. Если у вас самое время и желание, другими словами вариант нашему клиенту остается сделать без помощи других.

Существует, что в неких случаях помогает выполнение очевидных действий: разобрать, смазать и собрать замок. Позже что остается сделать нашему клиенту начинает работать как необходимо. В этом случае это не посодействовало, то необходимо найти причину. Замок багажника на Форд Фокус 2.4 седан может не раскрываться по 2.4 главным причинам:

  • перетирание проводов;
  • отказ кнопки.

От кнопки в салоне к замку идут провода, которые естественно перетереться. Вопреки тому, что они находятся в защитном кожухе, со временем, и он может повреждаться. Это приводит для того, что при нажатии на кнопку, ничего не происходит, и открыть пятую дверь не выходит.

Не открывается багажник форд фокус 2 хэтчбек

Если после проверки проводки выясняется, что с ней что остается сделать нашему клиенту в порядке, то неувязка для вас больше понравятся в самой кнопке. Как тут удостовериться? Если 5-ая дверь открывается с брелока, то означает что-то совершенно не так с кнопкой. Чтоб ее поменять, нужно кое-чем узким отодвинуть фиксаторы с наружной стороны багажника Форд Фокус и потянуть ее лишь на себя.

До того как брать новейшую деталь, необходимо очередной раз проверить и удостовериться, что она не работает. С помощью тестера исполняем диагностику что при нажатии происходит замыкание, то неувязка в другом. В этом случае нет, то неисправность выявлена. Решается это просто – в магазине покупается новенькая кнопка и устанавливается на штатное место. Позже открыть багажник не должно составлять никакого труда.

Но как открыть багажник? Нужно разобраться.

Не открывается багажник Форд Фокус 3

Не открывается багажник Форд Фокус 3. Машина 2016 года, седан. Сделали по гарантии.

Открываем багажник: реальный способ

Итак, вы столкнулись с неприятной ситуацией, и открыть багажник на втором Фокусе у вас не получается. Кнопка багажника не выполняет свою функцию, на пульт крышка не реагирует. Что же делать? К сожалению, возможности экстренного открытия на автомобиле не предусмотрено. В голову приходит взять ломик и добраться до салона силой, но этот вариант мы не рассматриваем, поскольку он очень дорого обойдется.

Не открывается багажник форд фокус 3 седан

Для того чтобы своими силами открыть пятую дверь, нужно откинуть задние сидения автомобиля и вытащить все вещи, которые могут помешать. Далее пролазим внутрь и выполняем следующие действия:

  • снимаем заглушки возле петли замка и откручиваем болты крепления;
  • снимаем пистоны, крепящие накладку;
  • дергаем накладку и крышку, после чего пятая дверь должна открыться.

Вот и все, как вы видите, открыть пятую дверь довольно легко. После этого будет довольно просто снять замок, разобрать его и выяснить причину неисправности. К примеру, выполнить ремонт замка багажника. О некоторых из них мы уже рассказали. Есть и другие варианты. К примеру, если багажник можно открывать с пульта, но с сигнализацией произошел какой-то сбой. В таком случае, необходимо перепрограммировать ее, после чего все должна заработать корректно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива форд транзит

Форд Фокус два – это современный и надежный автомобиль, но наличие большого количества электроники приводит к тому, что какая-то система может выйти из строя. По этой причине возникает проблема, когда открыть багажник автомобиля не удается. Если вы столкнулись с такой неприятностью, то нужно действовать в следующей последовательности: открыть крышку, разобрать замок, выяснить причину и устранить ее.

Источник: http://autoviber.ru/ne-otkryvaetsja-bagazhnik-ford-fokus-3-sedan/

Как Открыть Багажник Форд Фокус 3 Седан ~ VESKO-TRANS.RU

как открыть багажник форд фокус 3

Открытие багажника Форда Фокус 2 при поломке замка

Обладатели Форд Фокус второго поколения могут столкнуться с самыми различными дефектами. Это могут быть как маленькие поломки по салону (отказ стеклоподъемника и т.д.), так и поболее суровые трудности (движок, коробка и прочее). Некие противные неисправности могут появляться в самые неподходящие моменты.

Не работает как разобрать прикуриватель!? . Как открыть багажник из салона на седане форд фокус 2. Не ругайтесь за то,что форд фокус 2. Владельцы седанов часто сталкиваются с ситуацией, когда не могут отпереть замок пятой двери.

Что делать, если на Форд Фокус 2 не открывается багажник?

Это небольшая болячка, с которой может столкнуться любой владелец этой модели. фокус седан кто может подсказать как открыть. Для начала необходимо открыть багажник, после чего выяснить причину возникновения этой проблемы и устранить ее. Седан: открыл багажник как открыть багажник на седане! Форд фокус 3. Конечно же, можно обратиться на СТО, но это обойдется намного дороже. Если у вас есть время и желание, то можно все сделать самостоятельно.

Дело в том, что во многих случаях помогает выполнение банальных действий: разобрать, смазать и собрать замок. После этого все начинает работать как нужно. Если же это не помогло, то нужно определить причину. Замок багажника на Форд Фокус 2 седан может не открываться по 2 основным причинам:

  • перетирание проводов;
  • отказ кнопки.

От кнопки в салоне к замку идут провода, которые могут перетереться. Несмотря на то, что они находятся в защитном кожухе, со временем, и он может повреждаться. Как открыть капот форд мондео без ключа видео. Это приводит к тому, что при нажатии на кнопку, ничего не происходит, и открыть пятую дверь не получается.

Чиатйте также:  Как Разобрать Крышку Расширительного Бачка Пассат Б3

Если после проверки проводки выясняется, что с ней все в порядке, то проблема может быть в самой кнопке. Как открыть капот если оборвался трос или сломалась на форд фокус 2 как открыть замок. Как в этом удостовериться? Если пятая дверь открывается с брелока, то значит что-то не так с кнопкой.

Чтобы ее поменять, необходимо чем-то тонким отодвинуть фиксаторы с внешней стороны багажника Форд Фокус и потянуть ее на себя. Как снять задний бампер форд фокус 3 хэтчбек. Перед тем как покупать новую деталь, нужно еще раз проверить и удостовериться, что она не работает.

С помощью тестера выполняем диагностику и если при нажатии происходит замыкание, то проблема в другом. Если же нет, то неисправность выявлена. Решается это просто – в магазине покупается новая кнопка и устанавливается на штатное место. я сомневаюсь что приобрести новый киа сиид или форд фокус 3 киа сид, да и киа. Как открыть капот на форд фокус 2 если сломался замок.

После этого открыть багажник не должно составлять никакого труда. Но как открыть багажник? Давайте разберемся.

Не открывается багажник Форд Фокус 3

Не открывается багажник Форд Фокус 3. Машина 2016 года, седан. Сделали по гарантии.

Не открывается багажник фф3 седан

Ремонт помощь в обслуживание автоэлектрика!!!

Какая коробка передач на Ford Focus III поколения. Какая коробка передач на Ford Focus III поколения Ф фокус 3 мнение экспертов об автомобиле

как открыть багажник форд фокус 3

09.10.2019

В одном из источников, описывающих троянского коня, говорится о том, что в нем пряталось 50 отборных спартанских воинов. Закупив такое же количество универсалов «Форд-Фокус» третьего поколения, один из таксопарков мог разделить судьбу павшей Трои.

В свое время эта компания, имеющая свой автопарк и сервис, активно использовала «Фокус» второго поколения, который отлично зарекомендовал себя в качестве такси. Количество машин доходило до полутора тысяч, и некоторые из них все еще в строю. При обновлении парка в пользу «Фокуса 3» сыграла хорошая репутация предшественника — планировалось заказать 700 машин. Но дальше тестовой закупки полусотни экземпляров дело не пошло.

В московском автопарке компании осталось 42 машины — остальные восемь отправили в Санкт-Петербург. Все автомобили — с мотором 1,6 л (105 л.с.) и механической коробкой передач (традиционный вариант для таксопарков). Обычно машины эксплуатируют по три года без ограничения пробега. Новые «фокусы» моложе трех лет, и пока самый шустрый из них успел накатать 160 000 км.

Автомобили обслуживают согласно регламенту производителя. В гарантийный период — только в дилерских сервисах. Затем, если не удастся договориться о выгодных условиях, — в своем техцентре. В парке ЗР тоже живет третий «Фокус» (2011, № 4, 10, 11; 2012, № 6; 2013, № 11). Он уже успел насобирать достаточное количество болячек, однако не все они проявились на машинах такси.

На ровном месте

Самая большая проблема — кузов, начиная с компоновки салона и заканчивая расположением различных узлов под капотом.

Большинство клиентов жалуется на тесный салон, и при заказе такси они просят прислать любую другую машину.

Стоимость восстановления передней части автомобиля после аварии сильно возросла по сравнению с предшественником: страдает больше элементов, вдобавок запчасти стали дороже. Во многих случаях страховые компании списывают машины ввиду нецелесообразности ремонта. Дороже стала и крышка багажника — из-за большой пластиковой накладки на ней.

Проблем с качеством покраски пока не возникало. Потенциально уязвимые пороги закрыты пластиковыми накладками.

Блок управления двигателем распложен очень неудачно — за передним левым крылом, практически на внутренней части подкрылка (как на «Мондео»). Он стоит около 35 000 рублей и страдает даже при незначительных ДТП. Да и мыть машину нужно аккуратно.

В таксопарке «банные процедуры» проводятся два раза в день — и вода так или иначе попадает внутрь. В результате коррозия поражает разъемы не только на самом блоке, но и на жгуте проводки, который стоит тех же денег.

Подливает масла в огонь и деформация подкрылка из-за перепада температур: по этой причине вода и реагенты проникают внутрь еще активнее.

Бутерброд из радиаторов двигателя и кондиционера расположен очень близко к передней части автомобиля. Легкое ДТП — и узлы под замену.

Клиренс заметно меньше, чем у второго «Фокуса». При съезде задним ходом с бордюра достаточно даже легкого удара бампером, чтобы радиаторы треснули. Заодно повреждается и проложенная под ними трубка кондиционера. Эти три злополучных узла поменяли уже на 35 машинах!

Недостаточный клиренс (120 мм) — головная боль водителей, которым приходится ездить за клиентами на дачные участки.

Яблоко от яблони

Мотор остался таким же надежным, как у предыдущего «Фокуса». Единственный недостаток — малый ресурс ремня навесного оборудования.

На двух машинах были проблемы с коробками передач: обе заклинило на второй (с нашим редакционным «Фокусом» приключилась та же беда). Дилер заменил коробки по гарантии, но подробностей дефекта раскрывать не захотел. Сцепление успели поменять на пяти машинах при пробеге около 40 000 км. Но здесь причина скорее в не очень бережной эксплуатации. Как ни странно, ни на одной из машин не потек правый сальник коробки передач, хотя это довольно распространенное явление.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать незамерзайку из спирта

Слабым местом в подвеске оказались передние ступичные подшипники и задние амортизаторы. Их ресурс очень низок. Амортизаторы плохо переносят полную загрузку автомобиля: их поменяли на 32 машинах после 25 000 км пробега. Ресурс новых запчастей примерно такой же. Передние опорные подшипники оказались в два раза живучее, чем у редакционного «Фокуса»: их хватает на 80 000 км. Передние амортизаторы поменяли только на двух машинах после 70 000 км.

Электрическая рейка пока работает без нареканий. Она оказалась надежнее прежней, гидравлической, которую меняли из-за стуков на всех машинах еще до 160 000 км пробега.

Часто дурят водительские стеклоподъемники: в автоматическом режиме они работают через раз. Других проблем с салонной электрикой не было.

Ветровые стекла с подогревом — очень нежные и постоянно трескаются от перепада температур.

На третьем «Фокусе» гораздо реже, чем на предшественнике, перегорают лампочки в фарах. А еще инженеры избавились от попадания воды в механизм замка крышки багажника (на «Фокусе 2» он часто заклинивал).

ПРОСТИ-ПРОЩАЙ

Таксомоторная компания активно работала с «Фордом» еще с 2005 года. Многое в ней было построено именно под «фокусы». Решение отказаться от дальнейшего сотрудничества было очень трудным, но его пришлось принять: «Фокус 3» оказался плохо приспособлен для работы в такси и постоянно приносит убытки.

В итоге таксомоторная компания предпочла новую «Октавию» . Ее преимущества уже оценили в местном техцентре и на дорогах общего пользования, к тому же удалось быстро наладить сотрудничество с производителем. Но если бы «фокусы 2» все еще производили, автопарк компании состоял бы преимущественно из них.

МНЕНИЯ

Механики: «Фокус 3» остался таким же ремонтопригодным, как и предшественник. Что-то стало проще (например, замена салонного фильтра), а что-то сложнее — в частности, смена переднего ступичного подшипника. Но в целом архитектура автомобиля принципиально не изменилась.

Водители: разделяют мнение клиентов. Логика такова: был ведь удачный автомобиль «Форд-Фокус 2», а его умудрились испортить. Больше всего досаждает теснота в салоне и недостаточный клиренс. И едва ли с этим может примирить то, что ходовые качества по-прежнему на хорошем уровне.

Плоды сотрудничества

В свое время инженеры фирмы «Форд» очень активно сотрудничали с таксопарком. Постоянно проходили официальные встречи, на которых высказывались предложения по доработке вторых «фокусов» — и многие из них воплощались. Столь высокий уровень взаимодействия сегодня редкость.

Благодарим за помощь в подготовке материала ООО «Новая транспортная компания

Тот факт, что Ford не стоит в стороне от технического прогресса, более того, активно внедряет свои изобретения в серийные авто, не может не радовать. Наиболее ярким подтверждением этому является Ford Focus 3-го поколения, обставивший в 2011-м году своего главного конкурента по платформе в лице Mazda3.

В тот период японцы лишь принялись за разработку линейки шасси и двигателей SkyActive для грядущих поколений, а конструкторы американского бренда уже «давали бой» по всем фронтам, внедрив в свое детище новые моторы, трансмиссии и ряд опций, о которых «матрешка» мечтает и поныне.

Так неужели легендарный Ford все таки завоевал неоспоримое лидерство в сегменте? Да, поначалу может показаться именно так, но почему же владельцы 3-го Focus не кричат об очевидном преимуществе модели? Может быть дело в слабых местах?

Duratec тут, Duratec там

К всеобщему разочарованию всех поклонников Focus, «гражданские» авто 3-го поколения не получили турбированных двигателей Ecoboost. Под капотом модели размещали преимущественно «атмосферники» Duratec объемом 1.6 литра (мощностью 125 и 105 л.с.

), по характеристикам и конструкции, более напоминающие пережиток прошлого века, чем взгляд в будущее. Еще большее удивление у автомобилистов вызвал 85-ти сильный мотор, выпущенный через определённый временной промежуток после старта продаж 3-го поколения Focus.

При этом из газораспределения никуда не делась система изменения фаз.

Все вариации двигателя объемом 1.6 литра имеют программное «удушение», но счастливые обладатели версий на 125 л.с. после пробега в 120-130 тыс. печалятся по поводу необходимости удаления «потрохов» из 2-х катализаторов. Именно по этой причине владельцам такого авто нужно крайне серьезно относиться к качеству топлива (также выхлопная система снабжена 4-мя датчиками кислорода, а значит шансов поломки у них в 2 раза больше, нежели у более слабых двигателей).

Кроме того, вся линейка силовых агрегатов подвержена одному «заболеванию» – отложениям в камерах сгорания, что неизменно приводит к неравномерной работе и затрудненному пуску двигателей. Стоит отметить, что данная проблема во всей красе проявлялась еще в гарантийный период эксплуатации, после чего на авто ставили новое ПО управления, и «недуг» проходил.

Еще одной проблемой 3-го поколения считается течь масла сквозь электромагнитные клапаны системы смены фаз, но замена данных элементов способна ее решить.

Течь клапана изменения фаз – большое место у многих моделей

Подробного рассмотрения достойна также 2-х литровая цепная установка GDI, разработанная на основе Duratec 1.8, однако систему непосредственного впуска и смены фаз для него делали японцы из Mazda.

Но самое главное – именно двигатель на 2 литра оказался наиболее надежным, с наименьмим количеством слабых мест. Существует, конечно, небольшой процент неисправностей топливных форсунок и ТНВД, но подобные проблемы возникают в большинстве случаев вследствие несвоевременного или же некачественного ТО.

В особенности чувствителен данный двигатель к замене масла, которую оптимально проводить через каждые 9-10 тыс. км.

Но вся линейка бензиновых агрегатов имеет общее слабое место в виде правой опоры ДВС, в редких случаях ходящей более 50 тыс. км (а ведь оригинальная деталь стоит порядка 11 тыс. рублей). Такая «драконовская» ценовая политика Ford приводит к поискам аналогов, и лучшим вариантом в сложившейся ситуации будет покупка оригинала от Volvo, с более соблазнительным ценником.

Оригинальная подушка ДВС стоит дорого и вытекает часто

Дизель на 3-м поколении встречается крайне редко, может по той причине, что правильно обслуживать двигатели такого типа на порядок сложнее, чем бензиновые версии? Но при детально изучении оказывается, что проблем с таким агрегатом возникает относительно мало, ведь такие моторы комплектуются исключительно PowerShift (мокрое сцепление), по аналогии с Galaxy, Kuga, Mondeo и S-Max.

И вновь те же проблемы

3-е поколение автомобилей конструкторы Ford решили не оснащать вариаторами, которые и раньше официально не ставили на машины, предназначенные для российского рынка, но и традиционного «автомата» Foсus не получил. Глядя на ситуацию, складывается впечатление, что в Ford воодушевились объемами продаж оригинальных деталей в Volkswagen с DSG, и решили поставлять нам Focus, снабженные «роботами».

Сцепление – самое слабое место роботизированных трансмиссий. Однако, главный виновник – программа управления, которая ради комфорта передвижения жертвует ресурсом узлов

На самом деле этот шаг направлен на поддержание мировых тенденций, даже невзирая на тот факт, что инженеры VAG и по сей день не могут справиться «детскими болезнями» своей КПП, оснащенной 2-мя сцеплениями. Да, в Ford попытались лишить PowerShift всех проблем, но, к сожалению, безрезультатно.

Источник: https://zaprazbor.ru/kakaya-korobka-peredach-na-ford-focus-iii-pokoleniya-kakaya-korobka-peredach-na-ford-focus.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками