Ауди q5 расход топлива

Audi Q5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди Ку5

ауди q5 расход топлива

Audi Q5 дебютировала на ежегодном международном Парижском автосалоне 2016 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением хорошо зарекомендовавшего себя внедорожника. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные угловатые фары головного освещения и элегантные секции светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле.

Она щеголяет логотипом немецкого производителя и состоит из множества пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник и крупные ниши с противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть намного более привлекательнее, но в то же самое время он утратил свою харизму и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Audi Q5

Audi Q5- пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4663 мм, ширина 1893 мм, высота 1659 мм, колесная база 2819 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам.

Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к неблагоприятным дорожным условиям.

Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогу штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Audi Q5 может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 550 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится как с повседневными задачами городского жителя, так и с семейными вылазками за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить вплоть до 1550 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Audi Q5

На отечественном рынке Audi Q5 пока что оборудуется всего одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и фирменной системой полного привода. Несмотря на отсутствие выбора, предложенные агрегаты достаточно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Audi Q5 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1985 кубических сантиметров. Непосредственный впрыск топлива, современный механизм газораспределения и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 249 лошадиных сил от 5000 до 6000 об/мин и 370 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту.

С таким табуном под капотом, внедорожник выстреливает до первой сотни за 6,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающие динамические характеристики, силовой агрегат достаточно экономичен.

Расход топлива Audi Q5 составит 8,3 литра бензина сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Audi Q5 идет в ногу со временем. У нее стильный и харизматичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта.

Даже длительная поездка не сможет причинить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества.

Audi Q5 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Audi/Q5/last/

Audi Q5 рестайлинг 2013 года

ауди q5 расход топлива

С первого взгляда – это обычный поверхностный рестайлинг Audi Q5. Менеджеры и маркетологи автопроизводителей любят устраивать такие акции, чтобы оживить продажи автомобилей. Но, как выяснилось позже, обновленному Audi Q5 удалось удивить покупателей.

Обзор Ауди Ку5

Модернизирована вся линейка Q5, но стоит отметить, что внешние изменения автомобиля – минимальные. Казалось, что проделана большая работа: заменили капот, фары, радиаторную решетку. Но различить где старый автомобиль, а где — новый все равно очень сложно. Кто додумается рассматривать верхний край решетки радиатора? А ведь как раз здесь оказывается важное отличие – немного скошенный профиль.

Очень заметны новые фары с выраженной окантовкой по всему периметру, но это лишь дорогая опция – их ставят только совместно с биксеноновыми лампами. Если бы не «подведенные фары» — разница заметна только под микроскопом.

Сзади Audi Q5 изменений минимум – фонари оборудованы диодной подсветкой, на выхлопные трубы натянули хромированную окантовку, а пятую дверь сейчас делают из алюминия, однако внешне это вообще не заметно.

Короче говоря, получается то, что немецкий автопроизводитель сделал скорее легенький тюнинг, чем рестайлинг, обновленный Audi Q5 смотрится всего лишь более серьезней предшественника. И это в том случае, если поставить две модели рядом и внимательно рассматривать.

Вероятно, что все новинки скрыты внутри? Но нет, интерьер — без изменений. Единственное отличие в том, что можно заказывать салон не только черного цвета, но и серого, коричневого, а также в светлобежевого и темнобежевого.

Производитель не решился заменить ни одной пластиковой детали салона Audi Q5. Новой выглядит только вставка под дерево с вкраплением алюминия, но форма панели и отливы дверей не поменялись.

И все-же, зачем портить очень удобный салон дизайнерскими штучками? Тут в салоне и так все сделано как необходимо.

Правда, в автомобиль встроили необыкновенные подстаканники. Можно нажать на соответственную кнопку и Audi Q5 будет исполнять свойства термоса. Подстаканник слева подогревает до 60 *С, а подстаканник справа – охлаждает до 10 *С.

Информативные части приборов читаются превосходно. На центральной консоли решили оставить только экран и регуляторы климата, а остальные кнопоки, как и до этого, находятся под рукой – вокруг рычага КП. Сиденья очень удобные – с большим количеством настроек и даже с климат-контролем. быть может нам удасться под капотом обнаружить что-то новое?

Заводим кнопкой Audi Q5 с двигателем 2.0 TFSI, и тишина. Завелся как гибрид. Мотор у обновленного авто объемом 2 литра (как и было), но серьезно изменен: новая головка блока и система комбинированного впрыска топлива – напрямую в коллектор, и в цилиндры. Еще головка блока стала единым целым агрегатом с выпускным коллектором. С помощью системы охлаждения получилось уменьшить количество вредных выбросов на холостых оборотах, что немного снизило расход топлива в спортивном режиме.

Габаритные размеры:

Длина: 4629 ммШирина: 1898 ммВысота: 1655 ммКолесная база: 2807 ммДорожный просвет: 200 мм

Объем багажника: 540 л

Двигатель мощностью 225 лошадиных сил – это не очень много, но судя по тому, что крутящий момент (350 Нм) он сопоставим с дизелем, что дает Audi Q5 хороший запас тяги, плюс ко всему еще и небольшой подхват на высоких оборотах. Для автомобиля массой

Источник: https://qutocar.ru/q5/

Расход топлива в Audi Q5

ауди q5 расход топлива

Модель Audi Q5 является компактным кроссовером, выпускаемым немецким концерном, начиная с 2008 года. Модель выпускается в модификациях с бензиновым двигателем (рекомендуемый бензин АИ-95) и дизельным двигателем, с передним и полным приводом.

В таблице ниже представлен расход топлива Audi Q5 первого поколения (2008-2012), рестайлинга первого поколения (2012-2017) и второго поколения (выпускается с 2017 года).

Таблица расхода топлива Audi Q5 в городе, на трассе и в смешанном цикле (л/100км)

Модификация Рекомендуемое топливо Расход в городе Расход по трассе Расход в смешанном цикле
Audi Q5 I / 2.0 AT (211 л.с.) 4WD (2008) АИ-95 10,4л 7,3л 8,5л
Audi Q5 I / 2.0 MT (211 л.с.) 4WD (2008) АИ-95 10,4л 7,3л 8,5л
Audi Q5 I / 2.0d AT (170 л.с.) 4WD (2008) ДТ 8,2л 5,8л 6,7л
Audi Q5 I / 2.0d MT (143 л.с.) (2008) ДТ 6,2л 5,4л 5,7л
Audi Q5 I / 2.0d MT (143 л.с.) 4WD (2008) ДТ 8,1л 5,6л 6,5л
Audi Q5 I / 2.0d MT (170 л.с.) 4WD (2008) ДТ 8,2л 5,8л 6,7л
Audi Q5 I / 3.0d AT (239 л.с.) 4WD (2008) ДТ 9,2л 6,6л 7,7л
Audi Q5 I / 3.2 AT (270 л.с.) 4WD (2008) АИ-95 12,3л 7,6л 9,3л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0 AT (225 л.с.) 4WD (2012) АИ-95 9,6л 6,9л 7,9л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0 MT (180 л.с.) 4WD (2012) АИ-95 9,3л 6,4л 7,5л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0 MT (225 л.с.) 4WD (2012) АИ-95 9,3л 6,4л 7,5л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d AT (163 л.с.) 4WD (2014) ДТ 6,4л 5,3л 5,7л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d AT (177 л.с.) 4WD (2012) ДТ 7,1л 5,5л 6,1л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d AT (190 л.с.) 4WD (2014) ДТ 6,4л 5,3л 5,7л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d MT (150 л.с.) (2013) ДТ 4,9л 5,3л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d MT (150 л.с.) 4WD (2013) ДТ 6,8л 5,4л 5,9л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d MT (177 л.с.) 4WD (2012) ДТ 6,8л 5,4л 5,9л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0d MT (190 л.с.) 4WD (2014) ДТ 6,6л 5,2л 5,7л
Audi Q5 I Рестайлинг / 2.0hyb AT (245 л.с.) 4WD (2012) АИ-95 7,9л 6,6л 6,9л
Audi Q5 I Рестайлинг / 3.0 AT (272 л.с.) 4WD (2012) АИ-95 11,4л 6,9л 8,5л
Audi Q5 I Рестайлинг / 3.0d AT (245 л.с.) 4WD (2012) ДТ 7,1л 6,4л
Audi Q5 I Рестайлинг / 3.0d AT (258 л.с.) 4WD (2013) ДТ 7,1л 5,8л 6,3л
Audi Q5 II / 2.0 TDI quattro S tronic (190 л.с.) 4WD (2017) ДТ 5,5л 4,2л 4,9л
Audi Q5 II / 2.0 TFSI quattro S tronic (249 л.с.) 4WD (2017) АИ-95 7,3л 5,9л 6,8л
Audi Q5 II / 2.0 TFSI quattro S tronic Design (249 л.с.) 4WD (2017) АИ-95 7,5л 6,9л
Audi Q5 II / 2.0 TFSI quattro S tronic Sport (249 л.с.) 4WD (2017) АИ-95 7,5л 6,9л

Как видно из таблицы, средний расход автомобиля не превышает 10 литров по городу и 7 литров по трассе, что делает его одним из наиболее экономичных автомобилей в классе SUV. Второе поколение Audi Q5 показывает еще более экономичный расход топлива, около 7 литров для бензинового двигателя и 5 литров для дизельного двигателя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Газ 31105 расход топлива на 100 км

А вот что пишут реальные обладатели этого автомобиля:

2.0 бензин — У меня на ку5 город 50% загород50% — 10,5-12 примерно

У меня средний показывает 12.8 процентов 80% — город

У меня за 12000 км средний примерно 12.5. Но у нас еще холодно.
Перед началом зимы средний был около 10,9

Когда только получил Купяшку, при обкатке расход был в городе 13-14 л., по трассе 11-12л. После обкатки расход в городе стал 11-12л., по трассе 9,5 — 11л.в зависимости как нажимаешь на гашетку. А вот после замены поршневой опять все вернулось на своя круги.

После покупки проехал около 800км (трасса/город примерно по 60-40% — без жестких пробок) расход составил 8,2л. Возвращался из деревни (пустая трасса = 60км.) ехал примерно 110км/ч. — местами до 140км/ч. Расход не изменился. А так трасса примерно 6-7л. при 90км/ч.

у меня средний за 8500 км 13,2
при этом на трассе 8-10 как ехать. в городе в выходные 12-13, в будни от 14,5 до бесконечноси

У меня по питеру в будни 16 л/100км, но средний расход, с учетом поездок в область, 12 л/100км. По трассе можно ехать 8-9 л/100км, но скорость при этом должна быть не больше 100км/ч. При 120-140 км/ч по трассе расход ~ 10 л/100км. Как у вас 28,9 л/100км вышло ума не приложу у меня в «динамике», при абсолютно диком вождении(опаздывал в аэропорт), больше 19 пока не показывало. Вообще, расходом в высшей степени доволен.

Тем, кто интересуется особенностями и характеристиками каждого из поколений автомобиля, заинтересует видео-обзор на Audi Q5 каждого поколения.

Тест-драйв второго поколения Audi Q5

А наш обзор расхода топлива Ауди Q5 на этом закончен. Делитесь своим расходом этого авто в комментариях, делитесь ссылками на форумах и в соц сетях и удачи на дороге!

Источник: http://RashodSpravka.ru/audi/rashod-topliva-v-audi-q5.html

Ауди Q5 2013

ауди q5 расход топлива

Только лето на порог, а многие автопроизводители уже готовятся к осеннему показу автомоды в Париже 2012. Немецкий автогигант Audi не стал дожидаться желтых листьев на деревьях и для подогрева интереса у потенциальных покупателей задолго до премьеры во Франции опубликовал фото нового кроссовера — рестайлинг Audi Q5 2013 модельного года.

Еще обзоры автомобилей Ауди:
Предыдущая версия Ауди Q5
обзор Ауди Q7 2012
Новые автомобили 2013 бизнесс класса:
Volvo XC60 2013
Land Rover Freelander 2

Мы также не останемся в стороне от столь важного события для фанатов компании из Ингольштадта и оценим новый Ауди Q5 со всех сторон. Посмотрим, что добавили или изменили дизайнеры во внешности авто и какую работу провели инженеры и мотористы компании.

Дизайн и размеры кузова

Внешний вид новинки отличается от облика дорестайлингового варианта не значительно, но благодаря косметическому вмешательству авто посвежело и стало выглядеть серьезнее. Изменений хоть и не много, но проводя обзор Ауди Q 5 2013 года постараемся не упустить ни одного нюанса.

Оптика головного света получила новую начинку светодиодных ламп (дневные ходовые огни), их стало больше и по форме они напоминают трапецию, по центру которой размешены бифункциональные ксеноновые фары. Трапеция — модная фигура в оформлении передней части автомобилей Audi, присутствует она, разумеется, и на передней части обновленного Audi Q 5 образца 2013 года.

Фирменный щит фальшрадиаторной решетки стал мощнее и шире в нижней части, увеличилось количество вертикальных хромированных перекладин. Бампер-обтекатель с интегрированными по бокам вставками дополнительных воздуховодов и аккуратными «глазками» противотуманных фонарей с хромированным ободком.

Изменена геометрия переднего и заднего бампера для увеличения угла въезда и съезда, улучшена аэродинамика.

В задней части кузов обзавелся только новым бампером с ярко выраженным рельефным диффузором и стильными патрубками выхлопной системы. В остальном даже по фото обновленного Ауди Ку 5 видно, что полюбившийся образ успешного премиального кроссовера остался без изменений. Спокойные и плавные линии, высокая и практически ровная линия крыши, крупные колесные арки, красивая и монументальная корма.

  • Габаритные размеры нового Q 5-ого составляют: длина — 4630 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1650 мм, колесная база — 2807 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) — 200 мм.
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33 Cx.
  • Для кроссовера возможен выбор устанавливаемых шин и размер дисков от простых 235/65 R17 до шикарных 255/45 R20.
  • Расширилась палитра окраски, предлагаются цвета кузова в 17 вариантах.

Интерьер: эргономика, материалы и качество сборки салона

Внутри интерьер КУ5 и на дорестайлинговой модели считался эталоном в классе премиальных кроссоверов, это в равной мере касается и оснащения и качества применяемых материалов.

На обновившийся Ауди Ку5 дизайнеры интерьера поставили новый мультифункциональный руль со сдвоенной спицей внизу, усовершенствовали систему кондиционирования (трехзонный климат-контроль), удобнее стали кресла с вентиляцией, доработали управление подогрева сидений, расширился и без того огромный выбор материалов отделки. Измененный салон Q 5 призван обеспечить высокий уровень комфорта водителю и четырем пассажирам.

Грузовая дверь с электроприводом открывает доступ в багажник, способный вместить от 540 до 1560 литров груза.

Технические характеристики и тест-драйв

Новый Ауди Ку5 получит модернизированные двигатели с увеличенной мощностью и сниженным до 15% расходом топлива.
Дизель в трех вариантах:

  • 2.0 TDI (143 л.с.) с 6 МКП и передним приводом (в России и в Украине не предлагается),
  • на смену 2.0 TDI (170 л.с.) придет 2.0 TDI (177 л.с.),
  • 3.0 TDI (240 л.с.) будет заменен на 3.0 TDI (245 л.с.).

Бензиновых двигателей теперь будет два:

  • 2.0 TFSI (225 л.с.) заменит сразу два 2.0 TFSI (180 л.с. и 211л.с.),
  • 3.0 TFSI (272л.с.) займет место 3.2 FSI (270 л.с.).

Все двигатели стандартно оснащаются системой старт-стоп, которая позволяет существенно экономить топливо.С моторами разобрались, теперь соединим их с трансмиссией и посмотрим на результат — новые технические характеристики нового Audi Q 5. Сразу оговоримся, что, как и дорестайлинговая версия новый кроссовер у нас будет продаваться исключительно с системой полного привода quattro.

Характеристики двигателей и расход топлива представлены в обзоре на основании информации от производителя:

Источник: https://povozcar.ru/audi-q5-2013.html

Ауди Q5 расход топлива бензин и дизель

ауди q5 расход топлива

Автомобиль Audi Q5 появился на рынке в 2009 году. В своем сегменте Q5 занимает нишу кроссоверов и по продажам лидирует по сравнению с конкурирующими BMW X3 и Mercedes GLK. Компактный кроссовер за 6 лет обрел несколько вариаций двигателей, среди которых 2.0. и 3.

0 в бензиновой и дизельной версии. Недавно к ним добавился еще один более мощный бензиновый мотор 3.2 литра. Неприятный момент для любителей механики, ведь в этой модели она доступна только в базовой комплектации с бензиновым и дизельным 2.

0 двигателями, а все остальные вариации идут в комплекте только с АТ.

страницы

  • 1 Audi Q5
    • 1.1 Отзывы владельцев о реальном расходе

Audi Q5

Норма расхода топлива на 100 км

Зависимо от комплектации максимальная скорость модели колеблется от 190 до 234 км/час. Разгон до сотни, соответственно, держится в рамках 5.9-11.4 секунда. Средний расход топлива в смешанном цикле равен 5.7 (2.0d АТ 190 л.с.) — 9.3 л (3.2 АТ 270 л.с.).

Отзывы владельцев о реальном расходе

  • Александр, Волгоград. С немецкими авто я уже имел дело, поэтому и хотел именно немца. Год назад приобрел хороший Audi Q5 TFSI 2.0 бензиновый. Модель 2014 года из салона. На автомобиле ездит супруга — главная причина выбора автомата. Во время обкатки расход составлял 12-13 литров по городу, а после обкатки снизился до 10 литров. Это хороший результат для 225 лошадок.
  • Андрей, Москва. Вообще на Audi езжу с 1992 года и предан этой марке. Совершенно недавно взяли Ауди Q5 AT 2.0 2010 года и безумно довольны машиной. Решили взять АКПП, потому что это более удобно. Расход топлива приятно радует, по городу он равен 11.5литра на сотку, а на шоссе – 9.5 литра.
  • Ольга, Питер. Решилась купить себе Q5 по совету подруги и взяла себе такую же модель как и у нее с теми же характеристиками: 2.0, бензин АКПП 2012 года. До этого ездила на RAV4. Сравнивать по комфорту просто не имеет смысла, естественно Audi. Правда расход топлива стал немножко больше и составил 12 литров. За пределами города выходит меньше – 9.8 литра.
  • Илья, Брянск. Audi Q5 2.0 MT, 2013 год выпуска. Давно хотел попробовать в эксплуатации этот автомобиль, да и многие мне его советовали, вот и решился на покупку. Полностью удовлетворен, правда хотелось бы помощнее (у моей комплектации 180 лошадей). Расход топлива очень порадовал, по городу ест всего 10.6 литра, а по трассе показатель не превышает 7.
  • Рома, Омск. Пересел на Q5 два года назад с Subaru Forester и можно сказать попал в сказку. По показателям взял идентичные: 2.0 механика, бензин. Сам автомобиль 2009 года. Расход топлива намного меньше, чем у моего предыдущего. В городе он равен 11 литрам, а за городом 8. Ходовые качества намного лучше в сравнении. Всем рекомендую!
  • Юрий, Тверь. Долго выбирал между BMW X3 и Audi Q5, но все же моим стал Q5 — подкупил расход топлива. 2-литровый дизельный автомат на 100 км по городу берет всего 10 литров, в то время как X3 со слов знакомых — 15 литров и это при экономной езде. Я экономить не люблю, езжу быстро и полностью доволен автомобилем.
  • Анна, Москва. Долгое время ездила на Porsche Cayenne, который достался мне дешево и совершенно случайно. Но вот расход топлива меня просто убивал каждый день. Наконец решилась продать и купила хорошую Audi Q5 2.0TDI АТ. По комфорту автомобиль ничем не уступает Каену, а расход для меня теперь просто неощутим: в городе 7.4 литра, а по трассе 5.9 литра. На все 100 довольна автомобилем.
  • Кирилл, Сочи. Уже 3 года езжу на своей Ауди Q5 2.0 дизель МКПП. Купил автомобиль из салона 2012 года. Полностью доволен, отличный обзор, резвая, компактная машинка, и не смотря на то, что это всего кроссовер, имеет отличную проходимость на бездорожье. Самое главное что автомобиль экономичный. В городе расходует 7.2 литра, а за городом, если не превышать 130 км/ч, то до 6 литров.
  • Валентин, Барнаул. Долго ждал выхода этой модели и в 2009 году и сразу купил новенький дизельный Audi Q5 2.0DMT. Езжу уже 6 лет, но собираюсь купить новый той же марки. Расход дизеля на 100 км по городу в среднем 7.9 литра, в смешанном цикле 5.9 литра. Все устраивает, но теперь хочется что-то новое, да и новые модели будут еще более экономичными.
  • Карина, Питер. Долгое время ездила на Nissan Qashqai и все время жалела, потому что хотела Audi. Наконец свершилось чудо, я продала ниссан и купила новенький Audi Q5 3.0. Кашкай был двухлитровый и мне этого было маловато, поэтому решила взять помощнее. Конечно, расход приятно удивил, но уже свыклась, по городу он составляет 7.5л/100км,а на шоссе до 6 литров.
  • Иван, Саратов. Полгода назад приобрел для супруги автомобиль Audi Q5 3.0 AКПП 2012 года. Сам езжу на Volvo XC60 и теперь при первой возможности стараюсь поменяться с женой автомобилями. Хотя расход Q5 немного выше (по городу 12 литров, а по трассе), но машина очень комфортная и более резвая, чем тот же Volvo. Короче, покупка себя оправдала.
  • Евгений, Курск. Покупал автомобиль для семьи, в основном для жены. Выбрал именно Q5, так как все время хотел иметь кроссовер, да и немец это тоже плюс. Привык к быстрой езде, поэтому взяли 3-литровый дизель 2013 года, автомат. Машиной довольны. Самое главное, что, не смотря на объем, q5 очень экономичный. За все время езды по городу расход не поднимался выше 13 литров. Часто ездим за город с детьми, а по трассе просто сказка – 6.9 литра при скорости 130-150 и 7.9 литра, если ехать около 90км/ч.
  • Виталий, Москва. В 2012 году выбрали в салоне новенький белый Ауди Q5 3.0d. За три года накатал 68 тыс. Это мой первый кроссовер, поэтому сравнить особо не с чем, а так как мало опыта то брал с коробкой-автоматом. Расход небольшой, в городе 9.7 литра, за городом еле дотягиваю до 7.5 литра. Естественно, если ездить более экономно и не стартовать, то можно и снизить расход, но я люблю резкую езду, тем более движок это позволяет.
  • Евгений, Мурманск. Решил попробовать прокатится на Ауди, ведь многие знакомые хорошо отзываются о марке. В голову ничего не пришло кроме модели Q5. Отличный городской вариант, бензин 3.2 литра АКПП. Так как город холодный и частый гололед, управление и мощность очень важны, но тут автомобилю равных, наверное, нет. Расход топлива немного великоват – 15 литров по городу.
  • Антон, Таганрог. Audi Q5 3.2 AT 270 л.с. Машинка супер, модель 2011 года. Пока под капот не лезу, кроме плановых замены фильтров и масла. Все слухи о расходе отметаю сразу и смеюсь над теми, кто об этом говорит. Езжу достаточно аккуратно и расходую по городу всего 13 литров. По трассе 8.2 литра. Отличные показатели, учитывая объем и мощность.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мерседес gl дизель расход

Источник: https://AvtoBak.net/audi-q5-rasxod-topliva-benzin-i-dizel.html

Audi Q5 характеристики

ауди q5 расход топлива

Распродажа новых авто 2019 года

Ниже представлены основные технические характеристики Audi Q5 / Ауди Q5 2017 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4629 / 1898 / 1655
Колесная база, мм 2807
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 540
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л 75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 180 230
Крутящий момент, Нм 320 350
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,5 7,2
Макс скорость, км/ч 210 228
Расход топлива, л
— город 9,3 9,4
— трасса 6,4 6,5
— смешанный 7,5 7,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Audi Q5 8R (2008-2017) – любимец публики

ауди q5 расход топлива

Audi Q5 из Ингольштадта помотал нервы тем, для кого SUV высшего класса очень желанный, но слишком дорогой и слишком эффектный. 4,60-метровый Q5 очень хорошо вписывается в городскую жизнь, легко помещаясь на многие парковочные места, и имеет достаточное количество внутреннего пространства для размещения четырех человек.

Конструктивные особенности

Audi, оглушенный успехом большого Q7, решился на создание младшей модели Q5. Его производство началось в тот же период, что и Volvo XC60 и Mercedes GLK. Кроссовер не получил столь впечатляющего спроса, как старший брат Q7, но в целом продавался неплохо.

Автомобиль был создан на современной модульной платформе MLB, той же, что использовалась при создании Audi A4 B8 и Audi A5. Осенью 2012 года Ауди Q5 пережил сдержанный рестайлинг, который затронул фары, радиаторную решетку и бамперы.

Но если вы не поклонник марки, то все эти изменения вряд ли заметите. Незначительные поправки внесли и в линейку двигателей. Год спустя появились моторы мощностью более 300 л.с., предназначенные для спортивных модификаций SQ5 и SQ5 TDI.

 В краш-тестах EuroNCAP автомобиль заработал 5 звезд.

В интерьере использовано много элементов, хорошо знакомым по другим моделям Ауди. Большинство экземпляров, доступных на вторичном рынке, имеют очень богатое оснащение. В то же время базовые версии не имели даже многофункционального рулевого колеса.

Глядя на Audi Q5, наверное никто не сомневается, что это не настоящий внедорожник, а всего лишь люксовый кроссовер. Под элегантным кузовом скрывается система полного привода Quattro с центральным дифференциалом Torsen, но без редуктора.

Более дорогие версии имели амортизаторы с возможностью корректировки силы демпфирования. Двигатель расположен продольно.

На выбор предлагалось несколько коробок передач: 6-ступенчатая МКПП (со слабыми 4-цилиндровыми моторами), 8-скоростная автоматическая (Tiptronic) и 6-ти или 7-ми диапазонная автоматизированная с двойным сцеплением S-Tronic.

Для повседневных нужд вполне сгодится и переднеприводная модификация кроссовера с 2.0 TDI: 143-сильный с июня 2009 года и 150-сильный с апреля 2013 года. Мощности турбодизеля более чем достаточно, а 6-ступенчатая механика гарантирует легкость переключений. Подвеска вместе с базовыми 17-дюймовые колесами обеспечивает хорошую плавность хода. При наличии шин, соответствующих дорожным условиям, переднеприводная версия с легкостью справляется с грунтовыми и заснеженными дорогами.

Тем же, кто хочет себя чувствовать более уверенно вне асфальта или буксировать прицеп, лучше обратить внимание на полноприводную модификацию кроссовера, оснащенную турбодизелем 2.0 TDI мощностью 170 или 177 л.с.

Самый сильный 2-литровый дизель имеет полный набор из легких внедорожных способностей, приятной динамики и умеренного расхода топлива: ему хватает 8 литров на 100 км.

3-литровый 245-сильный турбодизель еще более мощный, еще более отточенный и при этом не намного больше потребляет топлива.

Все бензиновые модификации оснащались полным приводом. 2.0 TFSI подойдет тем, кто за год накручивает не так много километров. Его средний расход топлива на 2-3 литра выше, чем у сопоставимого 2-литрового дизеля.

По заверениям производителя кроссовер способен преодолеть брод глубиной до полуметра и подняться на горку с углом 31 градус. Дорожный просвет составляет 200 мм.

Двигатели

Бензиновые:

R4 2.0 TFSI (180-225 л.с.);

R4 2.0 TFSI + электродвигатель (211 л.с. + 54 л.с.) – гибридная версия;

V6 3.0 TFSI (272 л.с.);

V6 3.0 TFSI (354 л.с.) — версия SQ5;

3.2 FSI V6 (270 л.с.).

Дизельные:

R4 2.0 TDI CR (143-177 л.с.);

V6 3.0 TDI CR (240-245 л.с.);

V6 3.0 TDI CR (313 л.с.) — версия SQ5 TDI.

2.0 TDI оснащен системой впрыска Common Rail и ременным приводом ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 90 000 км. Турбодизель намного надежнее старого 2.0 TDI с насос-форсунками, однако он не лишен недостатков.

Его главная проблема — привод масляного насоса. Недуг касается версий с модулем уравновешивающих валов, расположенным в нижней части картера. Балансировочных вала два. Один из них приводится в движение от коленчатого вала и вращает второй вал через зубчатую передачу. Он так же приводит в действие масляный насос через тонкий шестигранный вал.

До октября 2009 года использовался короткий шестигранник длинной 77 мм. При его износе ухудшалось сцепление между ротором насоса и валом. В результате, давление в системе смазки постепенно снижалось. Первым выходил из строя турбокомпрессор, а затем и головка блока.

В долгосрочной перспективе изнашивался и кривошипно-шатунный механизм. При этом полагаться на световой индикатор не стоит. Он загорается только, если давление низкое при оборотах свыше 1500.

Короткий вал масляного насоса имеют турбодизели с маркировкой CAHA, CAHB, CAGA и CAGB.

С октября 2009 года длина шестигранного вала увеличилась до 100 мм, а его поверхность стала более прочной. С тех пор о проблемах с валом практически ничего не слышно. Самые надежные дизели пошли с сентября 2011 года. Тогда был проведен ряд доработок. Эти моторы получили обозначение CJAC и CMGA.

При покупке следует проверить и состояние топливной системы. Это можно сделать, например, выкрутив датчик давления в топливной рейке. При обнаружении стружки придется менять ТНВД.

Еще один недостаток 2.0 TDI — клапан EGR. До 2010 года турбодизель отвечал нормам выбросов Euro 4 и имел, так называемый, маленький клапан EGR. Более новый мотор получил большой клапан EGR. В маленьком клапане со временем забивается впускная заслонка, а в большом может сломаться механизм управления заслонкой. За большой EGR придется отдать свыше 30 000 рублей.

Впрочем, 2.0 TDI CR без особых проблем преодолевает рубеж в 300 000 км — при условии регулярного обслуживания и заправки качественным топливом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить тахометр на уаз

С 2013 года пошли абсолютно новые четырехцидиндровые дизели 2.0 TDI серии ЕА288. Принципиальное отличие — перемещение балансировочных валов в блок и иная система газораспределения. Новые двигатели развивали мощность 150 или 177 л.с.

3-литровый турбодизель может доставить серьезные неприятности. Речь идет о цепи привода ГРМ и ее натяжителе, расположенных со стороны коробки передач. Характерным признаком является шумная работа в течение нескольких секунд после запуска.

К счастью, это касается, прежде всего, старшего поколения двигателя, доставшегося Ку5 в первый год выпуска. В более поздних машинах устанавливался модернизированный турбодизель с меньшим количеством цепей.

Он имеет более высокую прочность и способен пройти свыше 400-500 тыс. км.

Для дизельного V6 характерно засорение клапана EGR или его радиатора. Кроме того, на вихревых заслонках впускного коллектора образуется нагар, из-за чего они клинят. Электроника распознает дефект и уменьшает мощность двигателя. Заслонки можно менять отдельно, и стоят они по 25 000 рублей на одну сторону. За работу попросят около 5 000 рублей. 

Порой встречаются случаи прогара поршней. А при больших пробегах могут возникнуть неисправности в системе впрыска, или появятся проблемы с DPF-фильтром. Впрочем, последнее касается всех дизельных агрегатов без исключения.

Определенные вопросы вызывали и бензиновые моторы. Самый прочный из них — атмосферный 3,2-литровый V6. Правда, он очень прожорливый. Все бензиновые агрегаты имеют непосредственный впрыск топлива, что в долгосрочной перспективе чревато оседанием чрезмерного количества нагара на клапанах. 

Нередко наблюдаются случаи повышенного расхода моторного масла на угар — особенно в 2.0 TFSI. Проблема касается экземпляров, выпущенных до 2011 года с мотором семейства ЕА888 второй генерации. Он отличается одной муфтой газораспределения.

Производитель с целью снижения внутреннего трения применил слишком тонкие маслосъемные кольца, которые не выдерживали тяжелых нагрузок. Например, длительного движения по автомагистрали на высокой скорости.

Кроме того, подводит цепь привода ГРМ и фазовращатели.

В дальнейшем (в 2011 году) VAG модернизировал двигатель — 2.0 TFSI gen.3. Была модифицирована конструкция поршней, и проблема расхода масла практически не возвращалась. Кроме того, изменилось большинство элементов двигателя. Внешняя отличительная особенность — две муфты газораспределения.

Топовому 3.0 TFSI после 100 000 км угрожает выход из строя компрессора с механическим приводом. Его ремонт проблематичен. Стоит упомянуть и лямбда-зонды.

Трансмиссия

Система полного привода считается лучшей в классе и не доставляет никаких проблем. Решение очень надежное с честным самоблокирующимся дифференциалом.

В долгосрочной перспективе лучше всего себя зарекомендовал классический автомат — Tiptronic. Коробка великолепно сочетается с 3-литровыми агрегатами — бензиновыми и дизельными. Да, она чуть дольше «думает» при переключениях, но большой крутящий момент V6 с лихвой компенсирует этот недостаток.

Что касается S-tronic — роботизированной коробки передач с двойным сцеплением (аналог DSG), то здесь чаще жалуются на сильные толчки или замедленные реакции. В большинстве случаев недостатки удается устранить посредством обновления программного обеспечения. Тем не менее, после 150-200 тыс. км практически не избежать проблем с мехатроником и сцеплением. Стоимость ремонта оценивается минимум в 1000 долларов.

Ходовая

На первый взгляд передняя подвеска выглядит так же, как у Ауди А4. Но здесь она адаптирована к другой геометрии, в частности, к более широкой колее — 1617 мм вместо 1564 мм. Отличается и подрамник — он шире. Была изменена и задняя многорычажная конструкция.

Увеличившаяся колея потребовала другого рулевого управления. Поршни гидравлического механизма стали больше. В оригинальном Q5 использовался гидравлический усилитель руля, а в версиях мощностью свыше 190 л.с. — электроусилитель Servotronic. В 2011 году некоторые модификации получили совершенно новый электромеханический усилитель, идентичный тому, что использовался в А4 и А5.

Как правило, у тяжелых внедорожников быстро изнашиваются шаровые и рулевые тяги. Тем не менее, по информации от TÜV процент выявленных неисправностей деталей подвески Q5 очень низкий. В целом, ресурс передней подвески несколько меньше, чем задней. При выборе авто убедитесь во время тест-драйва, что нет посторонних шумов в шасси. Кроме того, сравнительно быстро стираются тормозные колодки и диски. Помимо прочего, иногда доставляет неприятности гидроусилитель рулевого управления.

Типичные неисправности

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Наиболее распространенные проблемы Ауди Q5: панорамная крыша и неправильная работа S-tronic. Панорамная крыша со временем перестает плотно закрываться, начинает греметь, подтекать и нервировать шумом ветра. В автомобилях, оборудованных системой активных фар, при повороте руля могут появляться неприятные звуки, чаще всего скрип.

Источник: https://vvm-auto.ru/audi/485-audi-q5-lyubimets-publiki

Ауди Q5: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

ауди q5 расход топлива

Audi Q5 – полноприводный автомобиль, который имеет спортивный и представительный вид. Модель также выделяется отличным управлением, являясь одним из самых лучших среди внедорожников по этому показателю. Выпускается автомобиль с 2008 года. В 2017 году планируется выпуск второго поколения модели.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT бензин (механика) 9.3 6.4 7.5
2.0 AT бензин (автомат) 8.7 6.8 7.5
3.0 AT бензин (автомат) 11.4 6.9 8.

5

2.0 MT дизель (механика) 6.0 4.9 5.3
2.0 AMT дизель (робот) 6.4 5.3 5.7
3.0 AMT дизель (робот) 7.1 6.0 6.4
2.0 AT гибрид (автомат) 7.9 6.6 6.

9

1 поколение

Ауди Q5 может комплектоваться моторами, который потребляют как бензин, так и дизель. Также есть и гибридная силовая установка. Ее суммарная мощность составляет 245 лошадиных сил. Управляет ею восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива на 100 км у гибрида почти 7 литров. Также здесь установлена система полного привода.

Основным дизельным мотором является агрегат на 2.0 литра. В зависимости от нескольких доработок, его мощность может варьироваться от 150 до 190 л.с. На все из них ставится полный привод, но у версии на 150 л.с. есть возможность выбора и переднего.

Коробка передач – шестиступенчатая механика, либо семиступенчатый автомат. Расход топлива меняется от 5.3 литра, до 5.9 литра. Второй мотор – 3.0 литра. Его мощность составляет 258 лошадиных сил, а расход – 6.3 л.

Тут возможна только автоматическая коробка передач, работающая в семи режимах.

Бензин потребляют моторы точно такого же объема, что и дизель. Двухлитровая версия тут выдает мощность от 180 до 230 лошадиных сил. Выбор трансмиссии такой же, как и у дизельных версий, но полный привод тут стоит абсолютно на всех комплектациях. Расход бензина – от 7.5 до 7.8 литра. Трёхлитровый мотор имеет только одну модификацию, развивающую 272 лошадиные силы. Коробка – только автомат на семь ступеней. Съедает такой мотор 11.5 литра по городу и 7.1 литра на трассе.

Отзывы владельцев

«Недавно поездила на этом автомобиле, который принадлежит подруге. Мне он очень понравился, поэтому я тоже его решила себе купить. В первую очередь, меня привлек внешний вид, который выделяется своим стилем и спортивными нотками.

Технические данные меня не особо волнуют, так как гонять и убивать машину я не собираюсь. Мне она нужна только для городских поездок и выездов к родственникам.

Самое главное, что топлива модель потребляет ровно столько, сколько написано в паспорте», — так пишет Александра из Пскова.

«У меня все автомобили были немецкие. Решил не отходить от традиции и приобрел для себя новую Q5. Взял бюджетную комплектацию с мотом 2.0 литра и автоматом, так как иногда автомобилем пользуется жена. Мне все нравится, особенно внешний вид.

Но и по техническим характеристикам модель явно не отстает от более дорогих моделей. Управление отзывчивое, легко проходятся даже самые сложные повороты на любой скорости. Мотор мощный, легко тянет автомобиль даже когда он полностью нагружен.

Что касается расхода, то я трачу около 7 литров дизельного топлива в городе», — написал Денис из Ставрополя.

«Купил автомобиль спустя год, как он появился на наших рынках. За все это время сильно привязался к нему и планирую сменить только на новое поколение, которое скоро у нас появится. Машина хорошо едет как по ровной дороге, так и по бездорожью.

Все это благодаря полному приводу и мощному мотору, а также хорошей жесткой подвеске и большим ходом. Но в основном я езжу по городу. Радует то, что топлива тратится очень мало.

Мой средний расход – 8 литров», — такой отзыв оставил Леонид из Санкт-Петербурга.

«Давно уже мечтаю о внедорожнике. После многих тестов, остановился на Q5. Она и выглядит красиво, и едет бодро, даже по сельским дорогам. Но главное ее преимущество – управляемость. Езда по серпантину доставляет сплошное удовольствие. Но есть и еще ощутимый плюс – расход. У меня он никогда не превышал 9 литров», — так отзывается Дмитрий из Владикавказа.

«Друзья все советовали мне купить Ауди, так как эти машины отлично сочетают в себе надежность и скорость, а также еще и выглядят прекрасно. Для себя я выбрал Q5. Машина идеальна для города, так как имеет небольшие габариты и мощный мотор, а также низкий расход топлива. Мой трехлитровый двигатель, с автоматической коробкой передач съедает всего 12 литров в городе и 8 на трассе», — так написал в своем отзыве Константин из Липецка.

«Машину я купил по акции в салоне. Очень доволен своей покупкой, наслаждаюсь ездой каждый день. В городе автомобиль прекрасно себя чувствует. Всегда можно где-то пролезть в пробке, так как габариты небольшие, а управляемость великолепная. Но больше всего радует расход, который не превышает 9 литров», — пишет Роман из Москвы.

С 2017 года на рынках появится второе поколение модели. Помимо изменений во внешнем виде, поменяли и техническое оснащение. Бензиновый мотор всего один – 2.0 литра, который развивает мощность в 250 л.с. Трансмиссия – автоматическая, работающая в семи режимах. Расход топлива составляет 6.7 литра.

Дизельная версия мотора выдает либо 163, либо 190 л.с., расходуя при этом всего 4.8 литра топлива. Тут также только автоматическая коробка. Трехлитровый дизельный мотор имеет пиковую мощность в 286 лошадиных сил. Здесь уже ставится восьмиступенчатый автомат.

Также все моторы комплектуются фирменной системой полного привода.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-audi-q5.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками