Установка торпеды ваз 2114

Замена торпеды на ВАЗ 2113, 2114, 2115: как снять, установка

установка торпеды ваз 2114

Обычно снятие торпедо для автолюбителя не составляет труда. Но всё меняется, когда речь заходит об автомобилях ВАЗ. По какой-то причине конструкторы этих машин приложили максимум усилий для того, чтобы снятие приборной панели превратилось в чрезвычайно сложную задачу. Так можно ли снять торпедо самостоятельно? Можно. О том, как это сделать, сегодня и пойдёт речь.

Устройство торпедо

Что такое торпедо? Если коротко — это приборная панель. Слово «торпедо» пришло к нам с Запада и к настоящему моменту прочно вошло в обиход отечественных автолюбителей.

Приборные панели на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 практически одинаковы. Это сложные разборные конструкции из металла с пластиковыми вставками. Кроме того, в панелях этой линейки моделей ВАЗ инженеры активно использовали полимерную плёнку, которой обтянуто большинство органов управления.

Как снять панель приборов с ВАЗ 2115

Поскольку приборные панели на тринадцатой, четырнадцатой и пятнадцатой моделях одинаковы, процедура демонтажа торпедо будет рассмотрена на примере ВАЗ 2115. Но прежде чем приступать к работе, следует запастись всем необходимым.

Инструменты и материалы

  • отвёртка с плоским жалом;
  • отвёртка с крестообразным жалом;
  • плоскогубцы;
  • набор рожковых ключей.

Последовательность операций при снятии торпедо с ВАЗ 2115

  1. С помощью крестовой отвёртки отворачиваются саморезы, на которых держится левая боковина консоли.

Разрешена ли установка на ВАЗ 2115 торпедо с другой машины

Если коротко — нет. Приборная панель на ВАЗ 2115, 2114 и 2113 имеет ряд конструктивных особенностей, которых нет на других машинах. У неё слишком длинные поперечины, крепёжные кронштейны и боковины консоли.

Ничего подобного нет даже на других моделях ВАЗ, не говоря уже об иномарках. Но следует отметить, что автовладельцами часто практикуется обратная замена. В частности, торпедо с ВАЗ 2114 успешно можно поставить на ВАЗ 2109.

Но в этом случае приходится подрезать боковины консоли, а на кронштейнах сверлить новые крепёжные отверстия.

Важные моменты по части замены

  • снимая правую боковину консоли, следует проявлять осторожность. За ней находятся провода, которые легко зацепить боковиной и повредить. Так что перед снятием этой крышки следует снять с аккумулятора минусовую клемму. Также следует выключить автомагнитолу, вытащив её колодку из общего жгута проводов, находящихся за верхней приборной панелью;
  • снятие пластиковых ручек с рычагов печки может вызвать серьёзные трудности. Дело в том, что на рычагах печки есть выступы (сверху и снизу), а на ручках — отверстия. При надевании ручки она защёлкивается на рычаге. Единственный способ снять её — поддеть плоской отвёрткой так, как это показано на рисунке. Но поддевая ручку отвёрткой, не следует разгибать её слишком сильно: пластик очень легко ломается;

Итак, начинающему автолюбителю вполне по силам снять приборную панель с ВАЗ 2115 и с других автомобилей этой линейки.

Всё, что для этого требуется — терпение и внимательность. Если после откручивания всего крепежа торпедо упорно не хочет сниматься, следует осмотреть всё ещё раз: вполне возможно, был пропущен какой-то крохотный саморез.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/avto-i-moto/5890-zamena-torpedy-na-vaz-2113-2114-2115-kak-snyat-ustanovka

Как снять панель приборов ВАЗ-2114?

установка торпеды ваз 2114

Многие автовладельцы не знают, как снять приборную панель на ВАЗ 2114.Мы подскажем, как это правильно сделать. Обычно снимается панель приборов для замены печки, снятия комбинации приборов, уплотнения сопл печки, проклейки и т.п.

Порядок выполнения снятия:

Разберемся, как снять торпеду на ВАЗ 2114. При помощи отвертки с крестообразным наконечником аккуратно отворачиваем 3 самореза (верхний, средний и нижний) крепления левого экрана консоли.

Далее снимаем саму накладку и выступ, находящийся в нижней части, затем выводим из кронштейна кузова.

Отворачиваем с помощью крестообразной отвертки следующие пять саморезов, которые располагаются в правой накладке консоли, потом снимаем сам экран.

Затем отсоединяем клемму отрицательного провода от аккумуляторной батареи. Если в машине установлен радиоприемник, то извлекаем его, также отсоединяем колодку его жгута проводом или снимаем контейнер-заглушку из щитка.
Далее колодку жгута проводов нужно отсоединить от прикуривателя. Также нужно вынуть патрон лампы подсветки пепельницы. Потом снимаем рукоятку с рычагов, аккуратно поддев ее узкой отверткой.

Следующий шаг — снятие рукоятки выключателя вентилятора отопителя. Для этого необходимо потянуть ее на себя или поддеть отверткой.

Откручиваем крестообразной отверткой два самореза находящихся над комбинацией приборов, а также два самореза, расположенных под ней.

Поддев заглушку, снимаем ее и откручиваем саморез, находящийся под ней.

Далее откручиваем два самореза самого нижнего крепления накладки.

Потом снимаем накладку приборной панели.

Теперь помечаем, в каком порядке подсоединяются колодки жгута проводов к выключателям, и их отсоединяем.

Кладем уже полностью снятый приборный щиток и откручиваем болты крепления рулевой колонки. С помощью той же отвертки откручиваем два самореза, как показано на фотографии.

При помощи ключа на 8 мм также откручиваем 2 самореза самого нижнего крепления кронштейна к приборной панели.

Далее откручиваем саморез крепления световода при помощи крестообразной отвертки и снимаем световод.

Затем откручиваем саморезы, на которых держался блок управления отоплением, а также снимаем патроны ламп с его обратной стороны.

После чего снимаем декоративную вставку, но лишь после того, как сняли все ее внешние детали.

Гайки под номерами один и два откручиваем ключом или плоскогубцами (на 21 см).

Затем нужно вынуть лампу, отвечающую за подсветку гидрокорректора.

Саморезы нижнего и верхнего крепления приборной панели, а также крепления к левой поперечине аккуратно откручиваем крестообразной отверткой.

Теперь осталось просто снять панель приборов. Все, теперь Вы знаете, как снять панель приборов на ВАЗ 2114 (ВАЗ 2115).

Как установить приборную панель?

Если Вы хотите установить панель приборов ВАЗ 2114, то все надо делать так же, но в обратной последовательности.

Источник: https://emex52.ru/kak-snyat-panel-priborov-vaz-2114.html

Как снять панель приборов на ВАЗ 2114, нюансы снятия приборки

установка торпеды ваз 2114

Причин, по которым автовладелец может захотеть снять приборную панель своего автомобиля — множество. Но в случае с ВАЗ 2114 эта процедура превращается в весьма нетривиальную задачу. Разобраться с ней можно самостоятельно, а о том, как это сделать, мы и расскажем читателю в данной статье.

Назначение приборки

Приборная панель автомобиля ВАЗ 2114

На ВАЗ 2114 установлена так называемая европанель, которая должна давать водителю повышенный комфорт, улучшенный обзор, быть информативной, эргономичной и иметь приятный внешний вид. В этом и состоит её назначение. В своё время дизайнеры неплохо поработали над этой панелью, и водитель действительно получает максимум информации и обзора. Но когда приборку потребуется снять, у автовладельца начинаются проблемы, так как систему крепления никак нельзя назвать удобной.

Причины снятия панели

  • Возникли неисправности с одним из приборов (или с целой системой приборов).
  • Возникла необходимость отремонтировать или полностью заменить воздуховоды автомобильной печки (и в этом случае панель придётся снимать полностью).
  • Панель начала скрипеть, и автовладельцу требуется уплотнить и проклеить все её стыки.
  1. Отвёртка крестовая (средних размеров)
  2. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  3. Комплект рожковых ключей.
  1. С помощью крестовой отвёртки отворачиваются 3 самореза, на которых держится левая часть панели у рычага переключения скоростей.

    Снятие левой панели у рычага скоростей ВАЗ 2114

  2. После извлечения саморезов следует вытащить нижний край этой панели из кронштейна, в котором он находится. Действовать нужно аккуратно, поскольку велик риск сломать хрупкую деталь.
  3. Правая часть панели у рычага скоростей крепится с помощью 5 саморезов. Их тоже необходимо отвернуть крестовой отвёрткой. Саму панель при этом лучше придерживать.

    Снятие правой панели у рычага скоростей ВАЗ 2114

  4. Теперь панель можно снять. В процессе нужно следить, чтобы она не зацепилась за провода, находящиеся за ней.
  5. На этом этапе от аккумулятора обязательно отключается масса. Если в машине есть магнитола — её тоже надо отключить от остальной проводки, вынув контактную колодку. Если нет, то провода просто вынимаются со штатных мест. Также необходимо выключить прикуриватель и извлечь лампочку для подсветки пепельницы (удобнее всего достать её вместе с патроном).
  6. Теперь следует снять ручки с рычагов управления отопительными дросселями. Лучше всего сделать это, поддев их с помощью отвёртки с плоским жалом.

    Ручки дросселя отопительной системы поддеваются отвёрткой

  7. Далее снимается ручка вентилятора печки. Её нужно просто потянуть на себя.

    Снятие рукоятки вентилятора печки ВАЗ 2114

  8. Теперь с помощью крестовой отвёртки следует открутить саморезы, которыми приборная панель крепится к кронштейнам. Саморезов там 4 — 2 слева, 2 справа.

    Извлечение саморезов из кронштейнов центральной панели

  9. На правом верхнем углу приборной панели имеется заглушка. Её следует аккуратно поддеть отвёрткой с плоским жалом, извлечь, а затем выкрутить саморез, находящийся за ней.
  10. Также необходимо выкрутить 2 самореза на накладке справа от руля (они удерживают нижнюю часть накладки).
  11. После снятия накладки станут видны провода выключателей. Все эти провода следует отсоединить (и при этом очень важно запомнить, где какой провод находился, а ещё лучше — их чем-то пометить).

    Отключение проводов за центральной панелью ВАЗ 2114

  12. На кронштейне руля имеется несколько болтов. Откручиваем их.
  13. Теперь необходимо освободить нижнее крепление кронштейна. Он крепится на болты, которые можно открутить рожковым ключом на 8.

    Откручивание нижнего крепления кронштейна панели ВАЗ 2114

  14. Крестовой отвёрткой откручивается саморез, удерживающий световод.
  15. Теперь можно извлечь крепёж, в котором находится блок управления отоплением автомобиля.
  16. После этого можно снять все декоративные вставки на приборной панели и подсветку для гидрокорректора.
  17. Теперь можно добраться до саморезов на верхнем и нижнем креплении панели. Также с левой стороны руля откручивается поперечина.
  18. Как только болты удалены, приборную панель ВАЗ-2114 можно снимать.

    Полное снятие приборной панели автомобиля ВАЗ 2114

Как видно из этой статьи, дизайнеры оказали автовладельцам медвежью услугу. С одной стороны, приборная панель действительно стала эргономичнее. С другой, снимать её стало намного сложнее. Но если воспользоваться предлагаемой выше инструкцией и запастись терпением, эта задача окажется по силам даже начинающему автолюбителю.

Источник: http://motorltd.ru/snimaem-pribornuyu-panel-vaz-2114/

Как снять торпеду ВАЗ 2114. Пошаговая инструкция

установка торпеды ваз 2114

Внешний вид классической торпеды в ВАЗ 2114

Торпедо – это современное название приборной панели. Изначально оно использовалось для иностранных автомобилей, но сегодня это наименование используется автомобилистами в странах СНГ. Торпедо в автомобиле ВАЗ 2114 – это разборная металлическая конструкция, в которой присутствуют пластиковые элементы. Также в ней используются полимерная пленка и полимерная пена, которыми обтянуты некоторые органы управления. В панель приборов входит множество контрольных приборов и элементов управления.

Совет: отличный способ приукрасить интерьер ВАЗ 2114 – это перетяжка торпедо натуральной кожей или экокожей. Затраты на такое обновление минимальны, но при грамотном дизайне можно добиться высоких результатов. Также в ВАЗ 2114 практикуют обтяжку козырька, крыши. Тюнинг может быть выполнен самостоятельно, но при отсутствии времени можно обратиться в автомобильную мастерскую.

Снятие торпедо может понадобиться в том случае, если владелец ВАЗ 2114 хочет поменять радиатор отопителя или даже всю печку. Чтобы добраться до этих деталей, непременно придется разобрать торпедо. В зависимости от цели, разбор может быть полным и не полным.

К примеру, для демонтажа радиатора отопителя требуется только частичное снятие некоторых элементов. При некоторых кузовных работах обязательным условием является снятие торпедо, так как конструкция может повредиться во время ремонта.

Разбор конструкции требуется и тогда, когда автомобилист решает повысить шумоизоляцию в салоне автомобиля – для этого необходимо уплотнить колесные арки, капот, двери и приборную панель.

Поэтапный демонтаж приборной панели

Независимо от количества демонтированных деталей, для разбора торпедо требуется следующий инструмент:

  • Несколько видов отверток (плоская и крестовая);
  • Набор ключей;
  • Фонарь;
  • Клеящая основа, которая требуется в том случае, если планируется уплотнение панели.

Что входит в конструкцию?

[flat_ab id=»3″]

Чтобы облегчить снятие всей торпедо или отдельных её элементов, нужно знать, из чего состоит конструкция. В автомобиле ВАЗ 2114 в приборную панель входит 11 основных элементов, которые изображены ниже:

Схема расположения и крепления всех элементов приборной панели ВАЗ 2114

Основа торпедо. В ней содержатся органы управления системами салона.

  1. Накладки. Эта деталь нужна для того, чтобы надежно крепить основу.
  2. Кронштейн.
  3. Элемент уплотнения – заглушка.
  4. Пепельница.
  5. Поперечина, всего их две. Под номером «6» изображена правая.
  6. Правый экран торпедо.
  7. Щиток, который закрывает доступ к проводке.
  8. Центральный кронштейн.
  9. Левый экран панели приборов.
  10. Левая поперечина.

В автомобилях ВАЗ можно улучшить внешний вид приборной панели. Для этого необходимо разгрузить торпедо от циферблатов. На замену обычно устанавливаются более стильные и современные информационные приборы. То же самое касается и подсветки, при желании можно самостоятельно обновить её и установить современные оригинальные светодиоды.

Демонтируя эти элементы поочередно, можно полностью разобрать торпедо. Ниже будет представлена подробная инструкция, с помощью которой автомобилист сможет полностью извлечь элементы приборной панели из автомобиля.

Пошаговая инструкция по разбору

  1. Первым шагом будет снятие левого экрана. Для этого нужно выкрутить 3 самореза, как показано на фото. Когда крепления будут удалены, можно будет снять левый экран торпедо.

    Удаление креплений в приборной панели ВАЗ 2114

  2. Теперь можно переходить к правому экрану. Здесь автомобилиста будут ждать уже 5 саморезов.
  3. Когда экран удален, можно заняться электроникой ВАЗ 2114. Чтобы обезопасить себя и электронные системы автомобиля, необходимо вытащить из аккумулятора клемму минусового провода. Далее демонтируется радиоприемник. Для этого необходимо отключить основную колодку связки проводов (это относится к тем автомобилям, где приемник присутствует). В случае отсутствия этого элемента, можно сразу достать заглушку из щитка центральной консоли.
  4. Теперь автомобилист может заняться пепельницей, но для начала нужно достать связку проводов, которая идет от прикуривателя. Также требуется снятие патрона лампы, установленной для подсветки.
  5. Следующий шаг – отсоединение рукоятки с рычагов контроля заслонками печки. Операция выполняется отверткой. Нужно быть максимально аккуратным, так как элементы очень хрупкие.
  6. Для наглядности стоит ознакомиться с фото – лезвие плоской отвертки вводится между рычагом и рукояткой. Легким нажатием можно разобщить эти элементы, а затем снять рукоять вентилятора печки.

    Необходимо поддеть концы держателя

  7. Чтобы снять щиток центральной консоли, необходимо выкрутить два самореза – на левой и на правой стороне щитка.
  8. Далее происходит снятие пластиковой накладки. На самостоятельный поиск креплений может уйти много времени. На спидометрами находится 2 самореза, под комбинацией приборов тоже есть 2 крепления, которые выкручиваются крестовой отверткой.

    Открытая торпеда — есть доступ к необходимым элементам

  9. Теперь нужно посмотреть на кнопку для выключения обогрева задних стекол – возле неё будет заглушка, которую тоже необходимо снять. Под ней спрятан саморез. После всех проделанных операций щиток приборной панели можно извлечь. Для этого его нужно отвести в сторону руля, как показано на фото. Перед автомобилистом будет множество штекеров и пучков с проводами – их необходимо вытащить, но перед этим рекомендуется подписать их, чтобы не запутаться в дальнейшем. Когда щиток ничего не держит, его можно полностью вытащить.
  10. К полу кузова ВАЗ 2114 крепятся кронштейны приборной панели. Их необходимо убрать – для этого подойдет ключ «восьмерка». Нужно выкрутить крепления левой и правой стойки – расположены они симметрично.
  11. Из гнезда торпедо следует извлечь промежуточный корпус. Когда сопла вентиляционной и отопительной системы отсоединены, можно выкручивать крепления кронштейна к центральной консоли.
  12. Когда крепления сняты, кронштейн можно отвести в сторону вместе с элементами, которые прикреплены к нему: держатель и контроллер реле, системы впрыска горючего. Эти органы нужно открутить.
  13. Следует удалить все элементы, чтобы полностью разгрузить кронштейн: выключатель подсветки приборов, главный цилиндр, колодка АПС, все жгуты. Это требуется в том случае, если автомобилист собирается полностью достать конструкцию из салона ВАЗ 2114.
  14. Когда панель уже почти ничего не держит, можно убрать измерительные приборы. Для этого нужно поддеть консоль отверткой и надавить вперед. От спидометра будет идти трос, который необходимо аккуратно вытащить. Здесь тоже будет много связок проводов, поэтому их рекомендуется пометить.
  15. Когда с электроникой покончено, можно демонтировать декоративные накладки, которые заходят на лобовое стекло – для этого нужно открутить три болт крепления.

Теперь консоль можно полностью снять, если предвидится замена. При выполнении других ремонтных работ рекомендуется ориентироваться по доступу к интересующим деталям. К примеру, для доступа к печке отопителя хватит удаления только нижней части приборной панели.

Источник: https://VAZremont.com/snyatie-torpedy-na-avtomobile-vaz-2114

Как снять верхнюю накладку панели ваз 2114

установка торпеды ваз 2114

Торпедо – это современное название приборной панели. Изначально оно использовалось для иностранных автомобилей, но сегодня это наименование используется автомобилистами в странах СНГ.

Торпедо в автомобиле ВАЗ 2114 – это разборная металлическая конструкция, в которой присутствуют пластиковые элементы. Также в ней используются полимерная пленка и полимерная пена, которыми обтянуты некоторые органы управления.

В панель приборов входит множество контрольных приборов и элементов управления.

Совет: отличный способ приукрасить интерьер ВАЗ 2114 – это перетяжка торпедо натуральной кожей или экокожей. Затраты на такое обновление минимальны, но при грамотном дизайне можно добиться высоких результатов. Также в ВАЗ 2114 практикуют обтяжку козырька, крыши. Тюнинг может быть выполнен самостоятельно, но при отсутствии времени можно обратиться в автомобильную мастерскую.

Снятие торпедо может понадобиться в том случае, если владелец ВАЗ 2114 хочет поменять радиатор отопителя или даже всю печку. Чтобы добраться до этих деталей, непременно придется разобрать торпедо. В зависимости от цели, разбор может быть полным и не полным.

К примеру, для демонтажа радиатора отопителя требуется только частичное снятие некоторых элементов. При некоторых кузовных работах обязательным условием является снятие торпедо, так как конструкция может повредиться во время ремонта.

Разбор конструкции требуется и тогда, когда автомобилист решает повысить шумоизоляцию в салоне автомобиля – для этого необходимо уплотнить колесные арки, капот, двери и приборную панель.

Независимо от количества демонтированных деталей, для разбора торпедо требуется следующий инструмент:

  • Несколько видов отверток (плоская и крестовая);
  • Набор ключей;
  • Фонарь;
  • Клеящая основа, которая требуется в том случае, если планируется уплотнение панели.

Как Снять Щиток Приборов Ваз 2114

установка торпеды ваз 2114

Как самостоятельно снять панель приборов на ВАЗ-2114

Панель приборов – это не только десятки всевозможных измерительных приборов и переключателей, но и важнейший декоративный элемент. Поврежденный щиток может серьезно испортить весь внешний вид салона. Но иногда владельцам ВАЗ-2114 все-таки приходится производить разборку с целью устранения каких-либо проблем: замены лампочек, проводки, демонтажа радиатора печки и т. д.

Важно знать, что ВАЗ устанавливает очень хрупкие крепления на своих автомобилях. Поэтому их очень легко сломать, а значит, отсоединяя от них щиток, нужно быть вдвойне аккуратным. Сегодня поговорим о том, как снять и разобрать панель приборов на ВАЗ -2114, и что следует учесть в ходе работ.

С чего начать

Перед началом работы мы рекомендуем тщательно изучить устройство приборной панели. Если вы будете понимать, что и как, тогда вам окажется значительно проще снимать торпеду. Если вы уже ознакомились со строением щитка, можно приступать к работам. Начинать следует с демонтажа экранов. Делается это следующим образом.

  1. Берем плюсовую отвертку и аккуратно демонтируем три самореза, фиксирующих левый экран. Если у вас есть инструмент с коротким жалом – лучше воспользоваться им, так будет удобнее.
  2. Выводим нижнюю часть накладки из крепления на кузове.
  3. Аналогичным образом поступаем и с экраном с правой стороны. Единственная разница, что он фиксируется на 5 саморезов. В ходе работы следует аккуратно придерживать накладку рукой.

Теперь, когда весь крепеж устранен, можно снять экран. Но будьте осторожны, чтобы он не зацепился за провода, которые под ним находятся. Иначе вы можете просто порвать кабели.

Снятие панели приборов и замена лампочки на ваз 2115 (2113, 2114)

Снятие панели приборов и замена в ней лампочки на автомобиле ВАЗ 2115 (2113, 2114). Лампочки ставил без цоколя,

Замена лампочек на приборной панели ваз 2114

Снятие панели приборов

Источник: https://5net.ru/kak-snjat-shhitok-priborov-vaz-2114/

Порядок выполнения снятия

  1. Для начала с помощью отвертки с крестообразным наконечником отворачиваем 3 самореза (нижний саморез, средний и верхний) крепления левого экрана центральной консоли.
  2. Дальше снимаем саму накладку, а затем выступ, который находится в нижней части, выводим из кронштейна кузова.
  3. С помощью крестообразной отвертки отворачиваем следующие пять саморезов, что находятся в правой накладке консоли и снимаем сам экран.
  4. После чего отсоединяем клемму отрицательного провода от автомобильной аккумуляторной батареи. Если установлен радиоприемник, то снимаем его и отсоединяем также колодку его жгута проводом или извлекаем контейнер-заглушку из щитка.

  5. Затем колодку жгута проводов необходимо отсоединить от прикуривателя. Патрон лампы подсветки пепельницы также нужно вынуть.
  6. Снимаем рукоятку с рычагов, немного поддев ее узкой отверткой.
  7. Следующим шагом станет снятие рукоятки выключателя электровентилятора отопителя. Для этого потяните ее на себя или аккуратно подденьте отверткой.

  8. Крестообразной отверткой откручиваем два самореза, которые находятся над комбинацией приборов, и два самореза, которые находятся под ней.
  9. Немного поддев заглушку, сниманием ее и откручиваем саморез, которые находится под ней.
  10. Откручиваем два самореза нижнего крепления накладки.
  11. Снимаем накладку панели приборов.
  12. Сначала помечаем, в каком порядке колодки жгута проводов подсоединяются к выключателям, а затем их отсоединяем.
  13. Откладываем уже полностью снятый щиток приборов.
  14. Откручиваем болты крепления кронштейна рулевой колонки.
  15. Откручиваем еще два самореза, как представлено на фотографии.
  16. С помощью ключа на 8 мм откручиваем 2 самореза нижнего крепления кронштейна к панели приборов.
  17. Затем откручиваем саморез крепления световода с помощью крестообразной отверткой и снимание световод.
  18. После чего откручиваем следующие саморезы, с помощью которых прикреплен блок управления отоплением, а с его обратной стороны снимаем патроны ламп.
  19. Дальше снимаем эту декоративную вставку, но только после того как вынули все ее внешнее детали.
  20. Гайку под номером один и два откручиваем либо плоскогубцами, либо ключом (на 21 см).
  21. Дальше нужно вынуть лампу подсветки гидрокорректора.
  22. Саморезы верхнего и нижнего крепления панели приборов, а также крепления к левой поперечине откручиваем крестообразной отверткой.
  23. И наконец, просто снимите панель приборов в машине.

Как установить панель приборов?

Если Вы хотите установить панель приборов, то все нужно делать также, но только в обратной последовательности.

Источник: https://vaz-2114-lada.ru/2012/06/kak-snyat-panel-priborov-vaz-2114-2/

Панель приборов ВАЗ 2114: тюнинг приборного щитка и торпеды своими руками

установка торпеды ваз 2114

Часто владельцам ВАЗ 2114 не нравится штатная приборная панель и они её тюнингуют. В результате улучшается внешний вид салона автомобиля, а также функциональность торпедо и приборной панели. Выполнить тюнинг приборной панели можно разными способами, у каждого из них есть свои преимущества и недостатки.

Особенности конструкции приборной панели ВАЗ 2114

Кроме определённого функционального назначения, приборная панель ВАЗ 2114 выполняет ещё и эстетическую функцию. Именно её больше всего видит водитель и передний пассажир, она первая бросается в глаза при посадке в салон автомобиля. При выполнении тюнинга салона невозможно обойтись без модернизации торпедо. Перед тем как это сделать, надо ознакомиться с характеристиками приборной панели, особенностями конструкции и основными составляющими, входящими в её состав.

Особенность панели ВАЗ 2114 в том, что она оснащена электронными приборами. В отличие от своего предшественника ВАЗ 2109, где подсветка панели была снаружи, здесь она освещается изнутри. Во время работы автомобиля на приборной панели отображаются 19 характеристик технического состояния авто, основные из них — пробег, скорость, обороты и температура двигателя, уровень топлива.

На приборной панели ВАЗ 2114 отображается 19 характеристик

Слева на приборной панели расположен датчик температуры. Его красная зона находится в пределах 105–130 °C. Дальше находится тахометр, спидометр и датчик уровня топлива.

Для чего выполняется тюнинг торпеды и приборной панели ВАЗ 2114

Хотя штатная приборная панель ВАЗ 2114 выглядит довольно привлекательно и сделана из качественного пластика, часто владельцы стараются её тюнинговать и сделать свой автомобиль эксклюзивным, неповторимым, чтобы он отличался от аналогичных авто. Кроме этого, правильно выполненный тюнинг позволяет более комфортно себя чувствовать в салоне.

Как снять торпедо

Чтобы проще было демонтировать торпедо ВАЗ 2114, надо ознакомиться с его конструкцией. Приборная панель включает в себя такие элементы:

  1. Основа торпедо.
  2. Накладки.
  3. Кронштейн.
  4. Заглушка.
  5. Пепельница.
  6. Две поперечины.
  7. Правый экран торпедо.
  8. Щиток, закрывающий доступ к проводке.
  9. Центральный кронштейн.
  10. Левый экран панели приборов.
  11. Левая поперечина.
    Элементы, входящие в состав торпедо ВАЗ 2114, располагаются в определённой последовательности

Перед тем как приступить к проведению тюнинга приборной панели, её сначала надо снять. Для этого понадобятся:

  • набор ключей;
  • плоские и крестообразные отвёртки;
  • фонарик.

Полный демонтаж торпедо выполняется в таком порядке:

  1. Снимают левый экран. При помощи отвёртки откручивают 3 крепёжных винта.Левый экран консоли ВАЗ 2114 снимается крестовой отвёрткой
  2. Демонтируют правый экран. Он крепится 5 винтами.
  3. Снимают магнитофон. Для этого отключают минусовый провод от аккумулятора. Вытягивают магнитофон и отключают от него колодку с проводами.
  4. Отключают провода от прикуривателя и подсветки пепельницы, после чего также снимают.
  5. Снимают рычаги управления заслонками печки, делают это с помощью плоской отвёртки и рукоятки её выключателя.Для снятия рычагов управления заслонками печки используют отвёртку
  6. Демонтируют щиток центральной консоли. Откручивают 4 самореза, расположенные в её левой и правой части, после чего снимают пластиковую накладку. Рядом с кнопкой обогрева заднего стекла есть заглушка, её вытягивают и откручивают саморез. Теперь снимается накладка и можно вынимать приборный щиток.Открытая торпеда — есть доступ к необходимым элементам
  7. Отсоединяют стойки панели от пола. Откручивают все саморезы, а также снимают поперечину.Демонтаж стойки панели проводится при помощи ключа
  8. Вытягивают из гнезда торпедо промежуточный корпус.
  9. Отсоединяют сопла вентиляционной и отопительной системы и откручивают крепления кронштейна.
  10. Снимают все элементы, в том числе колодку АПС, главный цилиндр, жгуты. Это делают, когда панель будет полностью удаляться.
  11. Убирают измерительные приборы. Консоль поддевают при помощи отвёртки, откручивают тросик от спидометра, отсоединяют провода, но запоминают последовательность их подключения.
  12. Демонтируют накладки, заходящие на лобовое стекло.
  13. Снимают консоль.На последнем этапе окончательно снимают торпедо

Такой порядок выполнения работ предусмотрен только в случае полной замены торпедо. Когда надо заменить или тюнинговать отдельные элементы, достаточно обеспечить доступ к выбранным деталям.

Варианты тюнинга

Выполнить тюнинг можно несколькими способами:

  • обтянуть панель кожей;
  • покрасить;
  • установить накладки;
  • комбинировать материалы.

Перед тем как самостоятельно проводить тюнинг приборной панели, надо ознакомиться с правилами и паспортом автомобиля. Нельзя использовать для обтяжки панели мех или обычную ткань, краска должна быть автомобильной. Это связано с работой печки, так как в результате действия высокой температуры обычная краска и описанные материалы начнут распадаться и выделять вредные вещества.

https://www.youtube.com/watch?v=l74VzwQk3nE

Перед тем как самостоятельно проводить тюнинг приборной панели, надо ознакомиться с правилами и паспортом автомобиля

Надо серьёзно подходить и к выбору цветовой гаммы. При этом учитывается цвет чехлов, отделка салона. Если чёрный и белый сочетаются в любых вариантах, то при подборе других оттенков надо пользоваться специальными таблицами цветовых сочетаний.

Покраска панели

Одним из самых простых и доступных вариантов тюнинга приборной панели ВАЗ 21114 является её покраска. Здесь всё можно сделать своими руками.

Порядок покраски торпедо:

  1. Поверхность качественно очищается от пыли грязи. Для этого используют мягкую губку и обычный мыльный раствор.
  2. Обрабатывается мелкой наждачной бумагой (P240, P280, P320, P360), это поможет улучшить адгезию краски. А также панель обезжиривается при помощи специального средства для пластика, если его нет, то можно использовать составы на основе уайт-спирита, средства для мытья посуды или влажные салфетки для рук.
  3. Наносится герметик. Делают это в местах соприкосновения панели с другими элементами кузова.
  4. Выполняется покраска.Чтобы качественно покрасить панель ВАЗ 2114, её надо демонтировать

Краску можно наносить кисточкой валиком или пульверизатором. В любом случае если панель не снимается с автомобиля, надо полностью закрыть все участки, которые краситься не будут. Для этого используют малярный скотч. Чтобы качественно покрасить торпедо, рекомендуется демонтировать с автомобиля. Хотя это и простой способ переделки приборной панели, работу надо выполнять аккуратно, и если сомневаетесь в своих способностях, то лучше доверить это профессионалам.

Обтяжка панели

Ещё один вариант тюнинга приборной панели — обтяжка искусственной или натуральной кожей, карбоном.

Порядок обтяжки торпедо:

  1. Проводится демонтаж приборной панели.
  2. Готовится выкройка. Для создания выкройки на определённый элемент панели его снимают и вырезают необходимый кусок материала в соответствии с формой, которую будут оклеивать, делают это с небольшим припуском.Выкройку делают в соответствии с формой оклеиваемого элемента
  3. Торпедо очищается от грязи и обезжиривается.
  4. Оклеивается панель. Клеящий состав выбирают с учётом материала, используемого для оклейки, чтобы не повредить его при взаимодействии. Надо учитывать, что панель сильно нагревается на солнце, поэтому клей должен выдерживать высокую температуру. Для этого подходит однокомпонентный полихлоропреновый клей, его надо прогревать до 60 °C, чтобы обеспечить надёжное соединение («Клей-88», GTA Boterm, Mah). Полиуретановый клей греть не надо, это может быть «Момент» (хорошо подходит для кожзама), Kaiflex K414, «Титан», «Демоскол».Чаще всего обтяжка панели проводится искусственной или натуральной кожей, карбоном

Установка накладок

Можно преобразить приборную панель ВАЗ 2114 при помощи специальных накладок. Они продаются практически во всех автомагазинах. Такой вариант тюнинга позволяет изменить цвет подсветки. Это происходит за счёт использования прозрачных элементов и световых фильтров разного цвета.

Устанавливать такие накладки надо правильно, чтобы не произошёл перекос или смещение, иначе подсветка приборов будет неравномерной.

Также надо учитывать, что в случае установки слишком тёмных световых фильтров, мощности заводских лампочек будет недостаточно, и они не смогут через такие накладки нормально освещать приборы.

Приборную панель можно преобразить при помощи специальных накладок

Кроме этого, можно установить мягкие накладки на панель приборов. В отличие от жёсткой стандартной панели, они обладают лучшим шумопоглощением, более устойчивы к царапинам и имеют полочку для мелких вещей. Стоимость накладки панели приборов составляет 1200–1500 рублей.

На панель приборов можно установить мягкую накладку

Установка европанели

Сравнительно недавно на ВАЗ 2114 начали устанавливать приборные панели европейского образца. Они обладают более современным дизайном и выполнены из высококачественных материалов, поэтому стали очень популярными у владельцев ВАЗ 2114 старого образца.

Европанель обладает более современным дизайном и выполнена из высококачественных материалов

Установить европанель несложно, так как она предназначена именно для ВАЗ 2114 и просто монтируется на место старой панели. Наличие нескольких ящиков для мелких вещей делают такое решение более удобным. Среди недостатков европанели владельцы отмечают довольно тугое перемещение рычагов управления отопителем.

Улучшение подсветки

Для достижения неповторимого визуального эффекта, одним из вариантов тюнинга торпедо является изменение подсветки приборов.

Порядок проведения работ:

  1. Снятие приборного щитка.
  2. Демонтаж защитного стекла.
  3. Снятие стрелок.
  4. Демонтаж штатной накладки.
  5. Замена стандартных лампочек. На заводе устанавливают подсветку зелёного цвета. Её можно поменять, чтобы подсвеченная приборная панель гармонировала с остальной отделкой торпедо и салона автомобиля. Обычно для этого используют разноцветные светодиоды в пластиковом патроне, DSM-светодиод или светодиодные ленты. Надо учитывать, что напряжение электросети автомобиля 12 В, а светодиоды работают от питания в 2–3,5 В (это зависит от цвета) и имеют полярность. Если её перепутать, то светодиоды сразу перегорят. Можно приобрести уже готовые кластеры, рассчитанные на 12 В, или сделать такой кластер самостоятельно. Для этого последовательно соединяют несколько диодов, чтобы достичь необходимого напряжения. Если взять 3 диода по 3,5 В, то надо ещё дополнительно установить сопротивление на 100–150 Ом.Изменение подсветки приборной панели позволяет улучшить её внешний вид
  6. Обратная сборка конструкции.

Тюнинг приборных стрелок

Достаточно просто реализовать такой вид тюнинга приборной панели, как усовершенствование стрелок приборов. В стандартном оформлении подсветка отопительного оборудования жёлтая, кнопки — зелёные, индикаторы — оранжевые. Многим это не нравится, так как напоминает попугая и мешает комфортно себя чувствовать во время езды в ночное время.

Для усовершенствования приборных стрелок надо разобрать приборный щиток и под каждую стрелку установить светодиод красного, синего или другого цвета. Чтобы свет не рассеивался, на диод надевают кусочек термоусадочной трубки. Провода от диода подключают к подсветке отопителя. В результате таких изменений приборные стрелки светятся насыщенным цветом.

Можно выполнить дополнительную подсветку стрелок

Опыт автолюбителей

Вариантов изменения приборной панели много и каждый владелец может выбрать подходящий для себя. Практически все работы можно выполнить самостоятельно. Специалисты указывают, что не стоит самостоятельно срезать выступающие части или наращивать дополнительные стенки. Это связано с тем, что при разработке заводской панели проводятся определённые расчёты, позволяющие сделать её безопасной как для водителя, так и для пассажиров.

Источник: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/tyuning/panel-priborov-vaz-2114-tyuning.html

Как разобрать панель ваз 2114 — Автомастер

установка торпеды ваз 2114

Многие автовладельцы не знают, как снять приборную панель на ВАЗ 2114.Мы подскажем, как это правильно сделать. Обычно снимается панель приборов для замены печки, снятия комбинации приборов, уплотнения сопл печки, проклейки и т.п.

Как Снять Торпеду На Ваз 2114 ~ AUTOINTERLINE.RU

установка торпеды ваз 2114

Как снять приборную панель (торпеда) на ВАЗ 2114

Автомобильная приборная панель современного автомобиля является самостоятельной частью интерьера автомобиля. И один из самых важных компонентов, который должен отвечать двум требованиям и решать две важные задачи.

Обеспечьте наивысшую функциональность и создайте ощущение эстетического удовлетворения в сочетании с осознанием комфорта, предоставляемого конкретной панелью, с помощью удобных перчаточных ящиков, подстаканников, приборов и кнопок управления, а также приятного, тусклого освещения.

Панель приборов ВАЗ 2114

Панель приборов ВАЗ 2114

Автомобили семейства «Самара-2» оснащены современной приборной панелью ВАЗ 2114, которая также называется «европанель».

Дизайнеры работали над этим, чтобы он имел хороший вид спереди, приятный внешний вид, комбинированную информацию и эргономику и в то же время помогал справляться с водителем с обычными бытовыми потребностями.
И в основном они преуспели.

Блок приборов и датчиков, установленных перед глазами водителя, за рулевым колесом, предоставляет ему как можно больше информации:

  1. В центральной части находятся два переключающих устройства, слева. индикатор частоты вращения двигателя, по которому водитель определяет, с какой нагрузки электростанция работает в определенный момент и, при необходимости, исправляет этот процесс, переключая скорости, в в окне под стрелкой находятся цифровые часы. Справа. спидометр или текущий указатель скорости автомобиля, в окне под стрелкой. цифровые показания расстояния, пройденного в течение всего периода работы автомобиля и последней поездки;
  2. В верхней части между указательными инструментами находится индикаторная лампа указателя поворота с зелеными стрелками, показывающими левый и правый;
  3. В нижней центральной части. красный треугольник «сигнал остановки», а под ним CHECK ENGINE. красный сигнал аварийных состояний двигателя в соответствии с информацией электронного бортового устройства;
  4. В левой средней части приборной панели есть указатель на температуру двигателя или, как ее называют в литературе, датчик температуры охлаждающей жидкости, над ней есть значок, который загорается, когда двигатель перегревается. Под ним. значки дроссельной заслонки, давление масла, включение ручного тормоза и аккумулятора;
  5. В правой средней части есть стрелка, указывающая на наличие топлива в топливном баке, над ним находится иконка полностью заполненного резервуара, ниже. значок минимального количества топлива в баке, а также значки. ближний свет, низкая тормозная жидкость и световой сигнал.

Эргономика обеспечивается удобной компоновкой устройств и информационных значков для визуального восприятия информации, а также клавиш, кнопок и рычагов для их манипулирования. В центральной части панели установлен стандартный бортовой компьютер, обычно это гамма, мультитроника, престиж или государство. Место для его установки выбрано очень успешно и с его помощью водитель получает расширенную информацию о состоянии рабочих систем двигателя и агрегатов автомобиля.

Эта информация отражается не только на дисплее ВС, но также передается через другие контрольные или информационные лампы и знаки, расположенные на комбинации приборов и в других местах приборной панели. Кроме того, на дисплее бортового компьютера отображается информация другого характера, например, время следующего осмотра или технического обслуживания.

Удобно расположенный закрываемый бардачок, который имеет подсветку и достаточно большую нишу под ним. В центральной бороде есть также ниша для хранения чего-то и пепельницы. Успешно сделаны достаточные воздуховоды, которые могут эффективно выдувать стекло и не допускать запотевания.

Во время работы автомобиля всегда возникают проблемы с неисправностями или сбоями в различных системах. Чтобы добраться до некоторых из них, вам необходимо снять панель VAZ 2114. Даже для снятия приборной панели вам нужно выяснить, как удалить торпеду на ВАЗ 2114 (приборная панель).

Кроме того, панель VAZ 2114 должна быть полностью удалена, если возникнет необходимость в ремонте воздуховодов и печей, или владелец автомобиля хочет полностью склеить и уплотнить стыки панели, чтобы они не скрипели.

Как разобрать приборную панель на ВАЗ 2114

Прежде чем приступить к этому сложному процессу, водитель должен внимательно прочитать дизайн и устройство приборной панели на своей машине. В разобранном состоянии это выглядит так:

Шумоизоляция моторного щитка Ваз2115,(проклейка) панели приборов и всего пластика автомобиля

Шумоизоляция моторного щитка Ваз2115,(проклейка) панели приборов и всего пластика автомобиля.

Снимаем приборную панель ваз 2115

Снятие панели на ВАЗ 2114, некоторые нюансы, пара советов, и предостережения. А так же небольшой лайфхак.

Устройство приборной панели ВАЗ 2114

Панель приборов и ее принадлежности:

1. торпеда ВАЗ 2114, или. приборная панель, то есть основная часть всей конструкции, к которой относятся приборная панель, бортовой компьютер, рычаги управления печью, блоки ключей и другие подкладки и защелки;

2. накладка на приборной панели, имеет декоративную функцию, а также имеет выпускные отверстия для выпуска воздуха для ветрового стекла;

5. случай пепельницы;

6 и 11. правое и левое поперечное оружие;

7 и 10. правый и левый экраны консоли;

8. панель приборов панели;

9. центральный кронштейн.

Если вы внимательно изучите эту схему, станет ясно, как удалить панель на ВАЗ 2114. Определив заказ для себя, вы можете перейти к процессу.

Источник: https://autointerline.ru/kak-snjat-torpedu-na-vaz-2114-video/

Как снять панель приборов ВАЗ 2114 своими руками

установка торпеды ваз 2114

:

Панель приборов автомобиля ВАЗ 2114, включает в себя 14 лампочек-индикаторов, 4 стрелочных показателя, и два маленьких ЖК дисплея.

Основная ее функция – оповещать водителя о критическом состоянии каких-либо жизненно важных узлов (двигатель, тормозная система, система охлаждения и т.д.), а также, о низком уровне необходимых жидкостей (тосол, масло, бензин, тормозная жидкость и т.д.

). Также, приборная панель показывает текущую скорость автомобиля, и количество оборотов коленчатого вала за 1 минуту.

Иногда, данное устройство может подвергнутся поломке. В таком случае, для ее устранения, панель приборов придется разобрать. Также, это иногда делается не только для ремонта, а и для замены подсветки или фона шкал. Так вот, о том, как снять панель, давайте рассмотрим в данной статье.

Порядок работы

Данный процесс довольно тяжелый, и может потребовать много времени. Перед тем, как снять панель приборов автомобиля ВАЗ 2114, Вам нужно внимательно изучить, как у нее схема строения. После того, как Вы будете иметь представление о устройстве торпедо, можно приступить к его разборке.

Заводская панель

Первым делом, необходимо снять экран консоли, в левой части торпедо. Крепится он тремя саморезами, с крестовидными головками. Для того, чтоб их выкрутить без проблем, используйте отвертку с коротким жалом.

Далее, демонтируйте правый экран. Схема крепления экранов консоли ВАЗ 2114, немного разная. Например, открутив три самореза на первом экране, снять его так просто не удастся, а нужно аккуратно поддеть его нижний край, и вывести из пазов. Только после этого, верхний край сможет отсоединится. А в случае с правым экраном, выкрутить нужно не три, а пять шурупов, и при этом, поддерживать деталь рукой, так как она может просто отпасть.

При снятии экранов, будьте предельно осторожны, и внимательно следите за тем, чтоб не зацепить жгуты проводки, расположенные под ними. На всякий случай, отключите АКБ. Далее, необходимо разобрать центральную панель торпедо. Для этого, отсоедините магнитолу, прикуриватель, и лампочку пепельницы.

После того, как провода будут отсоединены, необходимо снять рычаги отопителя. Сделать это можно, с помощью плоской отвертки. Схема ручек печки ВАЗ 2114, имеет специальный выступ, через который можно добраться до защелки. Именно ее нужно поддеть отверткой.

Далее, нужно снять ручку вентилятора, просто потянув за нее. Теперь, чтоб добраться до панели приборов, Вам нужно выкрутить саморезы, крепящие торпедо. Они находятся слева и справа на центральной панели.

Следующий шаг – снять накладку панели приборов, открутив 4 шурупа: 2 сверху и 2 снизу. Таким образом, Вы сможете освободить щиток. Далее, схема разбора предусматривает снятие заглушки, которая находится за панелью приборов.

На этом, схема разбора панели ВАЗ 2114 завершена. Осталось только вытащить щиток, и при отключении проводов, обязательно пометить разъемы.

Итог

Данная схема, поможет Вам не только разобрать панель, а и собрать, выполнив действия в обратном порядке. При работе с данными деталями, внимательно следите за целостностью проводов. Под панелью, располагаются провода, толщина которых составляет менее 5 мм, и их очень просто повредить.

Для того, чтоб продолжить снятие торпедо ВАЗ 2114, Вам необходимо просто открутить основные гайки крепления. Они располагаются под рулевой колонкой, а также, по краям панели. Размеры головок гаек – 10, и 21. Желательно иметь при себе ключи, как накидные, так и рожковые.

Схема приборки

Настоятельно не рекомендуется выполнять данную работу, без наличия соответствующих навыков, а лучше обратится к специалисту. Таким образом, Вы потратите больше денег на данный процесс, но убережете проводку от повреждений, что может обойтись Вам еще дороже.

Источник: https://vashalada.ru/mashiny/vaz-2114/kak-snyat-panel-priborov.html

Сборка торпеды ваз 2114

установка торпеды ваз 2114

Снятие панели приборов ВАЗ 2114 — это не очень трудоемкий процесс, поскольку этот элемент является самостоятельной частью салона автомобиля. Приборная панель в авто ВАЗ выполняет 3 важные функции:

  • обеспечение доступа ко всем узлам транспортного средства;
  • декорирование интерьера автосалона;
  • создание дополнительного комфорта.

Модели серии «Самара 2» оснащаются панелью приборов, разработанной для ВАЗ 2114. В народе такой тип панели получил наименование «Европанель». Это обусловлено совокупностью нескольких факторов, в число которых входят максимальная информативность, наличие широкого обзора и эстетической составляющей, граничащей с удобством при эксплуатации.

Из чего состоит панель приборов?

Прежде чем разобраться, как снять панель ВАЗ 2114, необходимо подробно изучить ее компоненты. В середине панели размещены тахометр (слева) и спидометр (справа). Под тахометром имеются встроенные часы электронного типа. При этом под спидометром есть такая же панель, но она отображает суммарный и текущий пробеги автомобиля. Этим частям необходимо уделять особое внимание при разборке, поскольку они хрупкие.

В центре торпедо обычно располагается стоковая консоль с бортовым компьютером. Щиток этой модели обычно оснащается компьютером Gamma, Multitronics или Престиж. Он предназначен для получения детальной информации об электронике и механике транспортного средства. Бортовой компьютер также является важной частью панели приборов. Если он был успешно снят, сборка должна выполняться аккуратно и в той же последовательности.

Во время пользования автомобилем его владелец нередко сталкивается с определенными неполадками, которые напрямую связаны с работоспособностью конкретных узлов приборной панели. Устранение выведенных из строя элементов требует демонтажа торпедо и ее составных частей. Этот процесс достаточно элементарный, но он может затянуться на несколько часов, если разборка приборной панели выполняется без нужной подготовки.

Стоит учитывать, что при устранении неисправностей, связанных с климатической системой, необходимо снимать панель приборов полностью. Это относится и к ситуациям, когда нужно устранить скрип торпедо или выполнить шумоизоляцию салона автомобиля.

Как разобрать приборную панель на 2114

Разборка торпедо и ее составляющих выполняется в определенной последовательности. Соблюдение этого порядка не является обязательным, но значительно упростит и ускорит процесс демонтажа всех приборов. Для работы потребуются следующие инструменты:

  • фигурная и плоская отвертки;
  • набор гаечных ключей.

Прежде всего, при помощи фигурной отвертки, необходимо раскрутить 3 винта, которые крепят обшивку с левой стороны центральной консоли. Чтобы справиться с этой задачей без особых трудностей, лучше всего воспользоваться инструментом с короткой рукояткой. При демонтаже нижнюю часть обшивки нужно вынимать очень аккуратно, чтобы не повредить ее.

С правой стороны центральной консоли обшивка закреплена 5 винтами. Как и в предыдущем случае, после их раскрутки обшивку нужно вытаскивать не торопясь, поскольку за ней размещаются различные типы проводки, которые могут разъединиться.

Перед дальнейшими работами нужно разъединить клеммы аккумулятора. Если в автомобиле есть магнитола, ее нужно вытащить и отсоединить проводов, которые крепятся к ней. Обычно это простые штекеры, которые высвобождаются без труда. Не забудьте убрать прикуриватель и снять патрон, предназначенный для подсвечивания пепельницы.

Далее необходимо снять колпачки рукояток, которые регулируют заслонки климатической системы. Чтобы упростить этот процесс, рекомендуется воспользоваться плоской отверткой. Возможно, эта процедура покажется вам достаточно простой, но удаление колпачков обычно занимает немало времени. Поэтому стоит набраться терпения и не применять лишнюю физическую силу.

Колпачок крепится к рукоятке при помощи защелки, поэтому, потянув за него, вы ничего не добьетесь. Необходимо просунуть плоскую отвертку к основанию колпачка и поддеть его с внутренней части. Как только защелка приподнимется, можно попытаться вытащить колпачок, слегка дернув его. После этого потребуется снять ручку, предназначенную для регулирования электровентилятора. Как правило, она высвобождается довольно просто.

Источник: http://chevroletcars.ru/info/sborka-torpedy-vaz-2114/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Объем двигателя ваз 2114
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Ремонт кардана рено дастер

Закрыть