Рено дастер не заводится

Почему не заводится рено дастер

рено дастер не заводится

Многих автовладельцев интересует, почему плохо заводится двигатель Renault Duster 2 литра. Причем, по отзывам владельцев, эта проблема встречается довольно часто. Наиболее часто проявляется такая неисправность на автомобилях возрастом в 2-3 года. Хотя, происходить нечто подобное может и раньше. Причин у такого поведения двигателя несколько.

Среди них есть и вполне обычный износ деталей, и конструктивные недоработки. С первыми справится просто, но вторые требуют более пристального внимания. Они далеко не всегда поддаются лечению, особенно в условиях гаража. В любом случае необходимо определить точную причину, и в дальнейшем работать именно с ней.

Основные причины

Почему плохо заводится двигатель Renault Duster 2 литра? Для ответа на этот вопрос необходимо посмотреть, как происходит процесс запуска. В одних случаях мотор просто не заводится, в других он запускается нехотя, выражается это в нестабильной работе и скачках оборотов. Причин плохого поведения несколько:

  • Проблема с топливом;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Проблема с блоком управления впрыском;
  • Засор дроссельной заслонки;
  • Блокировка иммобилайзера.

У всех этих причин симптомы отличаются, поэтому нужно для постановки более точного диагноза, внимательно учитывать все признаки.

Топливо. Двигатель 2 литра достаточно чувствителен к качеству топлива. При попадании в бензобак воды, мотор начинает барахлить. Выражается это в нестабильном запуске. Если, вы заметили неохотный запуск. Причем в дальнейшем мотор работает нестабильно, то имеет смысл слить топливо с бака и залить свежее с другой заправки. На машинах старше 3 лет, возможно скапливание конденсата в бензобаке.

При этом автомобиль также будет плохо заводиться. Дополнительным признаком проблемы может являться наличие воды в топливном фильтре.

Свечи

Обычные свечи служат около 30000 километров, в большинстве случаев их рекомендуют к замене немного быстрее. Сейчас можно найти платиново-иридиевые свечки , они служат около 50000 километров. В любом случае, рано или поздно они отказывают. Происходит это чаще всего осенью или весной. Сырость отрицательно сказывается на этих деталях, и способствует скорейшему выходу их из строя.

Определить проблему со свечами можно следующим образом. Как только автомобиль не завелся с первого раза, следует выкрутить свечи. Если они мокрые, то значит проблема с искрой на лицо. Нужно ставить новые свечки. Но, перед этим проверьте высоковольтные провода и прочие элементы системы зажигания. Зачастую проблема оказывается в них.

Блок управления

Для осуществления впрыска в Renault Duster установлен специальный блок управления двигателем. Он считывает показания всех датчиков, и в определенный момент подает команду на впрыск. Но, многие программы управления рассчитаны на определенные условия работы.

Они не могут подстраиваться под изменения ситуации. В таком случае, например, при изменении температуры воздуха или другом октановом числе, двигатель просто ставится в условия работы, не характерные для него.

Получается, что для полноценного запуска мотора требуются одни условия (количество топлива, воздуха), а блок управления выдает совершенно другое.

Проявляется это обычно скачками оборотов, иногда двигатель может полностью отказываться заводиться. Исправить ситуацию можно с помощью перепрошивки блока управления двигателем.

Засор дроссельной заслонки

Проблема проявляется не сразу, а постепенно. Сначала автомобиль начинает плохо держать обороты, после чего плохо заводится по утрам. Все это признаки плохой работы заслонки дросселя. Появляется эта проблема из-за некачественного топлива, засоренного различными взвесями. Они откладываются на дроссельной заслонке, и постепенно приводят к невозможности ее открыть или закрыть.

Также желательно проверить работоспособность датчика положения дроссельной заслонки, его отказ также может привести к подобным симптомам. Чистку заслонки лучше доверить опытным мастерам. При самостоятельной очистке воспользуйтесь специальными средствами. Ими обрабатывают ось дросселя и разрабатывают его.

Я даже и не знаю что писать здесь Друзья, в общем с наступлением минусовой температуры-у Дарьи возникли некоторые проблемы с аккумулятором. Моему шоку нет приделаавто 2012 года выпуска, ей только три года исполняется в этом месяце, а у нас уже проблемы

110

С аккумулятором у Вас всё в порядке. Крутит как сумасшедший, даже лампа давления масла гаснет на стартере. Нужно дроссель почистить и для 2012 года пора у дилера прошивку обновить.

Да, уже я все поняла)) именно всем этим и буду заниматься в выходные))

Вчера такая же фигня была. Завелся с раза седьмого. Стартер крутит, а движок схватывается на долю секунды и тухнет.
Нужно менять уплотнительное кольцо дроссельной заслонки и, на всякий случай, прочистить саму заслонку.

Источник: http://kekso.ru/avtovaz/pochemu-ne-zavoditsja-reno-daster/

Рено Дастер Дизель Не Заводится Двигатель

рено дастер не заводится
13 Июл

Всем на заметку — Дастер 1.5 дизель

Отзыв владельца Дастер: Владимира

Мой РЕНО Дастер дизель, куплен 29 апреля 2014 г. гарантия завершается 29 апреля 2017 г. Двигатель автомобиля Рено Дастер, Рено Дастер дизель. Не заводится Рено Меган, Отзывы реальных владельцев о дизельном Рено Дастер. за Дастер не Рено Дастер дизель Сейчас 21 мая 2015 г. на спидометре пробег 11800 км.

на эвакуаторе доставили на автосервис РЕНО город Обнинск Калужской обл.

из-за (не заводится движок, стартер крутит а движок не запускается) Приключения начались сходу в автосервисе РЕНО, диагностика показала что нет давления кое-где в системе, по компу выслали куда-то сообщение, через 1 час пришёл ответ проверить ещё что-то, проверили, движок не запускается выслали сообщение снова туда же.

Через час ответ проверить ещё что-то, проверили не запускается выслали что движок не запускается, пришёл ответ который изумил даже работников сервиса взять один литр дизельного горючего и взвесить на весах, найти плотность по таблице, присланный по компу, сделали, оказалось что плотность меньше на 51 гр и всё это проводилось в хозяйственной кружке которой пользуются домохозяйки на кухне а кружка продаётся в хозяйственном магазине. Причины почему не заводится Рено Логан Если дизель не заводится Двигатель работал можно позвонить на горячую линию Рено и Renault Kangoo 1.5 Dci не заводится после Двигатель Причина почему не заводится рено Когда я указал что это не достоверно и так анализы горючего не делают. Двигатель Рено Дастер: проблемы, не заводится или горит Почему плохо заводится Рено и не Машина не заводится с первого на Рено Логан, После этого пришёл ответ что бы провести экспертизу горючего в лабораторных условия и за мой счёт, с условием что если горючее не соответствует ГОСТу то весь ремонт будет произведён за мой счёт (экспертиза дизельного горючего обойдётся мне приблизительно в 25 000 руб.) хотя не тайна что на наших АЗС горючее не соответствует ГОСТу.

Рено дизель плохо заводится, через раз

рено заводится через один раз.

Одна из причин плохого запуска на Рено

Почему плохо заводится Рено и не только лишь. Рено Дастер не заводится двигатель: возможные Дизельный Duster не заводится Двигатель информация Рено Дастер Двигатель: дизель у Двигатель не заводится в мороз Группа ВК Веб-сайт для Вас .

При пробном запуске со стартера при открученных трубках высочайшего давления, с насоса высочайшего давления нет даже капли дизтоплива работники автосервиса говорят что не работает насос высочайшего давления потому что при проверке на движки путём прокручивания мотора стартером должен происходить впрыск горючего под высочайшим давлением в форсунки где происходит впрыск в поршневую систему.

Двигатель заводится не всегда с первого раза Форум о Новом Рено Логан 2 не первый раз уже двигатель схватывает не с первого раза, Но в кабинете с кем ведут переписку сотрудники салона отрешаются снимать насос высочайшего давления для проверки на щите ссылаясь на то что нет такового щита в Рф.

Не заводится Рено Логан (Renault Logan) | ВД-Профи Не заводится (Форд Мондео) а двигатель не реагирует на попытки его завести, Работники центрального кабинета РЕНО делают всё вероятное и не вероятное свалить всё вину на обладателя другими словами на меня засыпая служащих сервиса всё новыми решениями.

Сотрудники автомобильного салона сами говорят что не работает насос высочайшего давления но сами принять решение не могут а на другом конце компьютера, служащих автомобильного салона не внемлют. Звонил на жаркую линию приняли жалобу и произнесли, ожидайте для вас позвонят.

Страница 4- Дизельный Duster не заводится Двигатель Рено Дастер Двигатель: «Дизель не Я утомился целый денек обосновывать работникам сервиса что если нет впрыска горючего то нужно глядеть сам насос а не ссылаться на горючее если горючее виновно то насос высокого давления всё равно качал бы горючее но с наименьшим давлением но им этого нет нужно, необходимо во что бы то не стало не проводить гарантийный ремонт.

Не заводится дизель Я предложил последующее поменять насос высокого давления, а насос установленный на автомобиле запечатать с моей подписью и работника сервиса выслать где всё это делают на месте произвести видео сьёмку от срыва запечатанной моею подписью с проверкой на щите и разборкой насоса для выяснения предпосылки неисправности на что работники сервиса ответили что на это у их нет возможностей не знаю куда обратится, в трибунал и телевидение наверняка придётся.

После нынешнего приключения на автосервисе РЕНО мировоззрение у меня к ним резко поменялось.

Источник: https://autoruservis.ru/reno-daster-dizel-ne-zavoditsja-dvigatel/

Опыт эксплуатации Рено Дастер: Cлабые места, плюсы и минусы

рено дастер не заводится

Если вы найдете ОШИБКУ , пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (на Windows) Cmd+Enter (на Mac) .

Рено Дастер (Renault Duster) — доступный и надежный кроссовер, который за годы выпуска подтвердил статус надежного автомобиля для любых дорог.

Опыт эксплуатации Renault Duster

Впервые машина была представлена в конце 2009-го под именем Dacia, а в роли основных покупателей рассматривались страны Европы.

В дальнейшем авто производилось под «родным» брендом Рено в РФ, Индии, Бразилии и Колумбии. Опыт эксплуатации Renault Duster показал надежность и неприхотливость модели, что подтверждает и высокий уровень продаж в 2019 году. Не обошлось, конечно, без недостатков и слабых местах, о которых поговорим в статье.

Краткая история и особенности

В основе Рено Дастер лежит платформа Ниссан В0, первоначально предназначенная для Ниссан Жук. Для установки на новых авто базу видоизменили для применения других мостов и системы 4х4. Благодаря этому, новую платформу удалось поставить на Кашкай, X-Trail и ряд других моделей.

Renault Duster выпускается передне- и полноприводном исполнении. Багажный отсек составляет 475 л, а при складывании заднего дивана он приобретает гигантские размеры в 1636 л.

Для надежности производитель предусмотрел защиту картера уже в базе. Такое дополнение почти не влияет на дорожный просвет, который остается более чем достаточным (210 мм).

На разработку машины потрачено около 270 млн евро. При этом многие элементы взяты с других авто, к примеру, дверцы водителя и бокового пассажира у Сандеро, а полный привод у Ниссан.

В полноприводном Рено Дастер доступно три режима — автоматический, Lock (принудительная работа 4х4) и 4х2 — только передний привод для дополнительной экономии топлива.

В 2013-м на рынке появилась обновленная версия Renault Duster. Производитель внес изменения во внешний вид, видоизменил салон и расширил перечень доступного оборудования.

Если говорить о России, первые машины появились в продаже только в 2012 году. Производственные мощности для внутреннего рынка находились на площадях завода АЗЛК, а количество выпускаемых авто достигало 80 000 ежегодно. Кроме Renault Duster, там производится еще ряд моделей — Логан, Сандеро, Меган и Флюэнс.

К особенностям Renault Duster для РФ стоит отнести:

• больший объем бачка омывателя стекла (5 л); • АКБ; • «усиленный» генератор; • защита двигателя; • нет сажевого фильтра; • улучшенное оформление салона;

• дополнительная модификация ДВС на бензине 2.0 л.

В 2017-м во Франкфурте была представлена новая версия Renault Duster. Первоначально планировалось, что это будет улучшенный автомобиль новой генерации, но на практике получилась простая работа над ошибками.

Первые неисправности были устранены в 2013-м, а оставшиеся уже в 2017-м. В России новая версия пока не производится. Французская компания еще думает, нужно ли тратить деньги на такие изменения, ведь опыт эксплуатации показал надежность и высокий уровень продаж уже имеющейся версии.

Опыт эксплуатации Рено Дастер: слабые места автомобиля

Автовладельцы, имеющие в распоряжении Renault Duster, делятся опытом и рассказывают о главных «болячках» авто. Для удобства рассмотрим по отдельности каждый из компонентов.

Источник: https://avtodigest.com/katalog/opyt-jekspluatacii-reno-daster-clabye-mesta-pljusy-i-minusy

Проблемы с запуском двигателя

рено дастер не заводится

На заслонке последнего со временем оседает грязь. Из-за этого уменьшается сечение дросселя, вследствие чего снижается скорость наполнения воздухом силового агрегата после запуска.

Данный дефект характерен для всех автомобилей с бензиновыми агрегатами устраняется путем промывания загрязненных частей.

Вторая проблема, с которыми сравнительно часто сталкиваются подобные двигатели — подсос воздуха. Эта неисправность на 2-литровых моторах встречается реже, чем на 1,6-литровых. Более того, подсос воздуха обычно не характерен для Дастера, но диагностируется на других моделях Рено.

Рено Дастер на холодную плохо заводится: возможные причины

Среди неисправностей, связанных с эксплуатацией бензиновых двигателей, выделяется блокировка форсунок. Дефект относится к разряду экзотичных и возникает из-за воздействия низких температур. Последняя возможная причина того, почему Дастер не заводится зимой, обусловлена образованием нагара на поршнях и клапанах. В подобных условиях рекомендуется промыть топливную систему и сменить рено дастер проблема с запуском станцию.

Поэтапная диагностика Зимой, чтобы машина завелась, следует сначала выжать педаль газа, а затем запустить двигатель.

Обычно этот способ эффективен. Для выявления причины неисправности мотора рекомендуется провести следующие манипуляции: Сейчас у нас в Туле по утрам стабильно выше нуля, и авто заводится отлично. Но думаю осенью проблема снова проявится, как раз у меня подойдет ТО-2, и надо вынести мозг дилеру, пусть решают Почитал про уплотнительное кольцо заслонки.

Вариант интересный, только не понятно ценообразование на прокладку 10 баксов за пассик? Время прокрутки надо поставить 1. Поэтапная диагностика Начните с проверки ошибок. Многие водители не знают, с чем связана такая работа двигателя. Как утверждают специалисты, решения этой проблемы.

Тем не менее, каждый автомобиль индивидуален и имеет особенности, а потому решением проблемы может стать следующее: Начать заливать рено дастер проблема с запуском с другой заправки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена глушителя рено логан

Не заводится Renault Duster

Часто это помогает. Заменить свечи. Почистить дроссельную заслонку.

Единственный совет в этой ситуации касается перенастройки стартера для Renault Duster с объемом двигателя 2. Если рено дастер проблема с запуском время прокрутки не превышает одной секунды, то в морозы рекомендуется увеличить этот показатель до 3 секунд максимум. Полезные советы для тех, кто пытается завести машину зимой На самом деле, решить проблему с запуском транспортного средства в зимнее время года.

Чтобы не возникало неисправностей в работе мотора, рекомендуется придерживаться следующих советов: Хранить АБК в тепле и регулярно производить его осмотр и дополнительные проверки. Укрывать двигатель автомобиля любым плотным покрывалом или одеялом, если температура опустится ниже С. Произвести перед началом зимы замену свечей, масел рено дастер проблема с запуском фильтров. Периодически перед запуском включать и выключать дальний свет, чтобы разогреть электролиты в системе.

Относиться к эксплуатации транспортного средства ответственно. Заполнять бак только на проверенных АЗС. Если учесть все советы, перечисленные выше, то можно не переживать о возникновении неисправностей при запуске — мотор будет заводиться с первого раза. Многие специалисты отмечают, что перебои в работе двигателя автомобиля возникают чаще всего из-за перепадов температуры воздуха.

дастерзапускомпроблемаренос

Источник: https://yastalamamoy.ru/default/%D0%BD%D0%B0%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-renault-duster.html

Если рено дастер не заводится в мороз — советы профессионалов | Ремонт авто — заказ запчастей

рено дастер не заводится

На автомобилях Рено Дастер можно заметить такую болячку, как не запуск мотора, который может происходить периодически и при определенных обстоятельствах.

Основные причины по которым пуск двигателя может быть затруднён

Проблемы с запуском двигателя при определенных обстоятельствах есть у каждой модели автомобиля. В этом можно убедиться, если почитать форумы и посты в сети. Обычно такие трудности могут возникать при длительной эксплуатации автомобиля, а не когда он только с салона.

Сел АКБ

Наш редакционный АКБ на Дастере — тьфу, тьфу, тьфу, аккумулятор работает как часы

Специалисты советуют при покупке автомобиля или в начале его эксплуатации после долгого периода без движения проверять зарядку аккумулятора. Бывает, что АКБ теряют свою емкость. В таком случае надо дозарядку производить током, который не более 10% от емкости батареи. Также надо помнить, что свинцовые аккумуляторы боятся разрядки ниже допустимого уровня. Такую батарею бывает невозможно восстановить после разрядки.

Отсутствие искры на свечах

Если машина не заводится, то надо проверить искру на свечах. Сделать это можно самостоятельно.

Воздушный фильтр

Засорённость воздушного фильтра может стать причиной затруднённого пуска двигателя. В таком случае необходима его замена.

Непрогрев и короткие поездки

Мотор может плохо заводиться при коротких и частых поездках. В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом.

Вода в топливе (конденсат)

Если в топливе была обнаружена вода, то в бак следует долить спирта. При старте авто в холодное время года для разогрева аккумулятора можно опускать его перед запуском двигателя в емкость с нагретой водой.

Проблемы бензиновых двигателей

Существуют определённые проблемы с запуском двигателей Рено Дастер, которые укомплектовываются моторами, работающими на бензине. Владельцы таких авто жалуются, что с утра не могут завести мотор с первого раза. Но если и удаётся это сделать, то в первые секунды двигатель работает на низких оборотах, а потом они резко увеличиваются. Только после таких рывков мотор начинает работать стабильно.

Если автомобиль не заводится, и вы вините не качественную заправку, то придётся сливать весь бензин с бака.

Выжмите педаль газа до упора

В таком случае изначально надо попытаться завести мотор при нажатой педали акселератора. Обычно такой способ помогает. Если авто не будет снова заводиться, то надо сменить заправку, так как в некоторых случаях в бензин может попадать вода, что и будет влиять на запуск мотора.

Если не заводится двигатель с автозапуска

Источник: https://inter-foto-press.ru/renault/esli-reno-daster-ne-zavoditsja-v-moroz-sovety.html

Ошибки рено дастер дизель

рено дастер не заводится

Заранее хочу поблагодарить пользователя под ником FunnyGad .

Вся важная информация находится в разделе «Решение!»

Внимание! Возможно, Вы прочитаете сейчас, что-то очень безграмотное, с кучей ошибок — берегите нервы

Пролог
Место действия: трасса. Действующие лица: Владимир в роли гуру; Александр в роли человека, которой говорит, что ничего не знает, но через секунду находит решение; в роли ВОДЯТЛА — Ваш покорный слуга

Дисклеймер
Все события выдуманы(нет)! Автор не призывает принимать решения подобные тем, что принял он. Повторяйте на свой страх и риск! Мойте руки перед едой, чистите зубы следуя советам ведущих специалистов и т.д Автозапуск зло, а что делать

Сюжет
Отъехав от города на пару десятков километров моё транспортное сказало, что дальше будет интересно. Появился чек «пилы», он же «пульс», он же «неисправность электрической цепи». Не важно как, но я выяснил, что машина заработала ошибку P047A (сажевый фильтр не прошел прочистку). Все что мне подсказал всезнающий гугел — статью пользователя указанного выше.

Но так случилось, что теплого гаража в поле почему-то не оказалось, а на 6-ой скорости двигатель не ехал больше 70км/ч. Единственно верным решением было связаться с Александром. По началу ничего вразумительного я не услышал, т.к. он повторил слово в слово все то, что я успел нагуглить. Но именно этот товарищ помог связаться с Владимиром, мастером, руки которого растут из максимально правильного места.

Он то мне и поведал, что из за длительного простоя исключительно на автозапуске труба нормально не прогревалась, а скопившийся конденсат замерз и вознамеривается сделать мне атата.

Решение!
Согреть, ну или прожечь, прям таки, прокалить трубу(кому как больше). За неимением теплого гаража, было принято решение — ехать максимально медленно, на сколько это возможно, но с максимально высокими оборотами.

в моем случает это 3-тья скорость и, примерно, 4,5к оборотов — в таком режиме ехать до населенного пункта «П». так и поступили. На пол пути к «П» чек исчез, и далее я продолжил свой путь на 5-ой скорости и 90км/ч(на 6-ой тоже все в порядке).

Да, в событиях ошибка осталась, но это не смертельно, я надеюсь.

Добрался удачно, хорошо, что выбрал для поездки последний холодный день(но это не точно, что последний).
Дизель урчит на котенок на нагретом место. Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Если ваш автомобиль оснащен бортовым компьютером, то вы можете считать коды ошибок, чтобы узнать, в чем причина некорректной работы авто. В этом случаем вам понадобится расшифровать коды, появляющиеся во время диагностики ошибок. Сегодня вы узнаете, как расшифровываются коды ошибок Рено Логан, какие они бывают и как происходит диагностика автомобиля.

Диагностика авто

Если вы решили заняться расшифровкой кодов шибок вашего Рено, будь то Логан, Меган или даже Премиум, то вам потребуется для начала произвести диагностику. Есть несколько способов ее проведения:

  • Поездка на СТО. Специалисты проведут диагностику с помощью оборудования, в частности — сканера и предоставят вам коды ошибок, присутствующих в системе вашего авто. Эта процедура в среднем стоит от 1 тысячи рублей (500 гривен) и выше.
  • Диагностика при помощи компьютера. Чтобы сделать это, вам понадобится специальный сканер, стоящий от 5 тысяч рублей (2 500 гривен) в среднем и выше. Процедура недешевая и больше подойдет для тех, кто любит «покопаться» в технике.
  • Новый бортовой компьютер. На тот случай, если вас не устраивает родной БК, установленный на заводе. Можно приобрести более функциональный, который будет оповещать вас не только об ошибках, но даже и о расходе топлива.
  • Подключить смартфон к бортовому компьютеру. Имея функциональный телефон, вы можете подключить его к разъему OBD-2 и заняться расшифровкой кодов прямо со своего гаджета. Для этого вам пригодиться Bluetooth-адаптер. Цена вопроса — до 1 000 рублей (500 гривен).

В бардачке с правой стороны расположен диагностический разъем OBD-2

Рассмотрим процесс диагностики Рено на примере адаптера ELM327.

  1. Для начала найдите диагностический разъем OBD, который находится в вещевой ящике авто с правой стороны.
  2. Затем вставьте приобретенный адаптер в разъем для диагностики и положите рядом свое мобильное устройство. К слову, можно использовать не только телефон, но и планшетный компьютер. Заранее скачайте и установите на него необходимое программное обеспечение. В зависимости от модели телефона, название программ может отличаться между собой. На практике же большинство отечественных автолюбителей производят диагностику своих Рено при помощи программы Torque. Ее без проблем можно найти и скачать в Интернете.
  3. Поверните ключ в замке зажигания и заведите свой автомобиль.
  4. Затем включите на своем телефоне функцию Bluetooth и запустите программное обеспечение, которое вы решили использовать для диагностики.
  5. Подождите несколько минут, пока ваш телефон начнет синхронизироваться с адаптером, который вы вставили в разъем для диагностики. Когда утилита соединиться с ELM327, на экране телефона будут показаны параметры мотора вашего авто в рабочем состоянии.
  6. Чтобы понять, почему на приборной панели авто загорается лампочка Check Engine, зайдите в соответствующий раздел в окне программы. Тогда утилита начнет считывать комбинации неисправностей с памяти бортового компьютера. Если ПО зафиксировало хотя бы одну поломку, на экране мобильного телефона высветиться комбинация букв и цифр с расшифровкой. Только расшифровав код, вы сможете произвести замену не рабочего компонента.

Расшифровка кодов

Коды неисправностей транспортного средства состоят из пяти символов. Перый — буква, а затем идут цифры. Что касается букв:

  • Р — означает, что неисправность связана с работой мотора или коробки передач;
  • В — в переводе дословно означает неисправности кузова. Здесь речь идет о неисправностях подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, регулировки сидений, центрального замка автомобиля и т.д.;
  • С — обозначает неисправность в ходовой системе;
  • U — означает выявление поломки в работе электронных систем.

Далее, рассмотрим обозначения цифр:

  • во второй позиции цифра 0 обозначает общий код для диагностического разъема OBD-2, цифра 1 или 2 означает код производителя транспортного средства;
  • в третьей позиции цифры 1-8 означают поломки в топливной системе, зажигании, системе холостого хода, трансмиссии и т.д.;
  • четвертая и пятая позиции обозначают порядковый номер неисправности.

Далее, рассмотрим самые распространенные комбинации ошибок, встречаемые во время диагностики автомобилей Рено.

Разъем OBD-2 для диагностики — в него следует подключить адаптер

Неисправности электроцепи

Комбинация Описание
P3500 Эта комбинация означает, что в электроцепи системы электронной противоугонной системы запуска мотора произошел сбой. В случае взлома машины двигатель не будет заблокирован.
P3501 Сообщается об обрыве связи с климат-системой. Следует более тщательно проверить проводку.
P3502 Бортовой компьютер сообщает об обрыве или замыкании в цепи связи с системой круиз-контроля.
P3503 Данная комбинация означает потерю связи блока управления с блоком ABS. Для восстановления сигнала следует проверить провода цепи, ведущие от блока ABS к ЭБУ. Если вы ранее перепаивали провода на данном участке проводки, то в первую очередь внимание следует уделить именно им.
P3504 Блок управления сообщает автовладельцу о неисправностях в электропроводке или обрыве связи с устройством контроля давления хладагента. На экране приборной панели в этом случае может отображаться неверная информация.
P3505 Блок управления фиксирует ошибку связи с топливной системой. Следует проверить провода на предмет обрывов и замыканий. Если вы знаете, что в проводке есть перепаянные участки, то в первую очередь именно им следует уделить время.
P3506, P3507 Блок управления сообщает автомобилисту о том, что цепь катушки зажигания цилиндров первого и четвертого или второго и третьего цилиндров замкнута на массу
Р3508,Р3509 Блок управления зафиксировал потерю связи с катушкой зажигания первого и четвертого либо второго и третьего цилиндров.
P3511 Данный код ошибки означает, что в проводах цепи управления предохранителями исполнительных элементов произошло замыкание на массу.
P3515 Данная комбинация означает фиксацию неисправности в цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера. В частности, цепь может быть замкнута или в ней произошел обрыв. Следует более тщательно проверить электропроводки на этом участке.
P3520 Если в ходе диагностики появилась эта комбинация символов, то это значит, что блок управления оповещает о том, что в проводке лампы аварийной температуры антифриза произошел обрыв или замыкание.
P3522 Произошло короткое замыкание в проводке устройства регулирования холостого хода. Необходимо проверить цепь или произвести замену датчика.
3500 Произошел обрыв или короткое замыкание в проводке системы электронной противоугонной блокировки мотора.

Источник: http://chevroletcars.ru/info/oshibki-reno-daster-dizel/

Рено Дастер не заводится двигатель возможные причины — дизель на холодную

рено дастер не заводится

  • 1 Линейка моторов Дастера
  • 2 Проблемы с мотором и методы их решения
  • 3 Если неисправен дизельный двигатель
  • 4 Подводим итоги

Любое современное транспортное средство должно иметь исправно работающее силовое сердце — двигатель. Рено Дастер в этом плане не исключение, и при исправности, запускается моментально.

В случае обнаружения неисправности, устранить ее можно лишь ремонтом, который проблематичен и требует немало средств. Например, плохо заводится на холодную. Какие внешние признаки, возникновения проблем с мотором и что можно по ним определить? Какова последовательность операций? Ответы на эти вопросы ищите в статье.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло заливать в рено логан

Постараемся узнать, почему не заводится двигатель, а также возможные причины этого.

Линейка моторов Дастера

На Рено Дастер установлены надежные моторы, в которые заложен значительный ресурс. При этом по своим характеристикам они соответствуют запросам большинства покупателей.

На сегодня машина комплектуется тремя типами ДВС: 2-а бензиновых и один, работающий на ДТ, есть дизель.

На бензиновых моторах работу рядных цилиндров обеспечивают 16-ть клапанов. Первый является менее мощным с показателем в 102 лошадки на 1,6 литра. Второй вырабатывает 135 л.с. с объемом в 2 литра. Обычно используется высокооктановый 95-й бензин. При езде на другом топливе, например, если это дизель, в частности этилированном, со слов производителя, произойдет уменьшение КПД и сроков службы механических комплектующих мотора Renault Duster.

ДВС, использующий дизель с объемом в 1,5 литра, имеет мощность 90 лошадей. Но тяговые показатели в виде крутящего момента, впечатляют – 200Нм. Расход составляет 5,5 л/100 км, что является поводом для зависти даже со стороны водителей малолитражек.

Особенность такого показателя кроется в использовании турбонаддува и апгрейде программного кода, что существенно изменило параметры в лучшую сторону, а также повысило мощность и срок службы мотора в целом на авто. Это и есть возможные причины.

Проблемы с мотором и методы их решения

Если у вас не заводится двигатель, особенно если после ДТП, то возможные причины ничем не отличатся от стандартного набора для двигателей, установленных на других транспортных средствах. Первичная это запуск двигателя не с первого оборота, когда он еще не прогрет с утра. Следует сразу обратить внимание на такие сигналы – мотор вообще не реагирует на поворот ключа зажигания или же для запуска необходимо несколько раз в холостую прокрутить стартер.

Что следует проверить, если мотор Рено Дастер заводиться не сразу, или вообще не заводится двигатель, а также плохо заводится на холодную, а индикатор проверки не прекращает гореть? Естественно первая проблема может заключаться в характеристиках топлива, оно может быть низкого качества, это возможная причина. Такой бензин просто загрязняет топливопроводную систему. Но неисправность может быть и более существенной в случае загорания контролера «чек ин». В этом случае, придется пройти компьютерную диагностику и возможно частично разобрать головную часть блока цилиндров.

В первую очередь, следует обратить внимание на свечи зажигания, возможно, после их проверки сигнал индикатора исчезнет и запуск улучшиться. Тогда можно понять, почему не заводится двигатель.

В случае появления нагара на них, других повреждений или следов декомпрессии, нужно поставить новые. Также следует полностью выездить залитое топливо и потом произвести заправку нового, более качественного. Такие причины очень распространены.

Результат должен быть следующий – автомобиль Рено Дастер заводиться с первой прокрутки стартера.

Кроме этого возможно придется поменять и топливный фильтр, так как он, скорее всего, засорен. Это приведет к исчезновению загорания чека и лучшему запуску мотора.

Если неисправен дизельный двигатель

Заложенный солидный уровень надежности и прекрасные технические параметры дизеля, предполагают и сложность его конструкции, и высокую стоимость проведения ремонтных работ, в случае необходимости. Поэтому загорание индикатора чек говорит о более существенных проблемах, чем на бензиновом ДВС. При плохом запуске сразу обращайтесь в автосервис. Особенно когда плохо заводится на холодную.

В первую очередь, на то, что не заводится двигатель, влияет качество солярки. Она непосредственно оказывает воздействие на работоспособность двигателя, его срок службы и технические показатели. Какова последовательность выполнения процедуры? Проверить необходимо фильтр топливной системы. Загорания чека свидетельствует о наличии большого количества инородных частиц в нем. Установка нового фильтра позволит проводить запуск быстрее и с первого раза.

Более проблематично, когда не заводится двигатель с усилием и мигание чека, причины связанны с поломкой ТНВД или завершением его ресурса. Тогда сможет помочь только сотрудники техсервиса, а владелец должен быть готовым к солидным растратам.

В автосервисе выполнят проверку на компьютере и точно установят причину неисправности. После чего дадут рекомендации по замене, вышедшей из строя запчасти. Так же причины, выше описанной неисправности, могут скрываться в засорении форсунки двигателя либо в программном обеспечении, которое получило сбой.

Подводим итоги

В случае возникновения затруднений с запуском мотора, появлением посторонних стуков или загорании светового датчика при заводе двигателя следует провести диагностику самых уязвимых деталей. Несвоевременность устранения неисправностей гарантирует, что в скором времени владельца может ожидать более существенный ремонт силовой установки на Рено Дастер. Поэтому следует сразу воспользоваться услугами автосервиса или выполнить замену, вышедших из строя элементов, самостоятельно.

Источник: https://carcheck163.ru/reno-daster-ne-zavoditsya-dvigatel-vozmozhnye-prichiny-dizel-na-holodnuyu/reno-daster/

Рено Дастер не заводится стартер крутит: теория и практика

рено дастер не заводится

На автомобилях Рено Дастер можно заметить такую болячку, как не запуск мотора, который может происходить периодически и при определенных обстоятельствах.

Особенности зимней эксплуатации

Современные автомобили, выпускаемые для России, рассчитаны на использование в суровых климатических условиях, поэтому Дастер отзывы зимой имеет сравнительно неплохие. Многие владельцы пишут, что авто заводится и при температуре -35. -42 градуса без особых усилий.

Если мороз не более -20, то прогревать двигатель не требуется. Если он завелся, можно сразу начинать движение, но нельзя делать это резко. Пока мотор не прогреется до рабочей температуры, нельзя развивать скорость более 20 км/ ч.

Однако что делать, если автомобиль не заводится или мороз более значительный?

Для начала нужно немного оживить аккумулятор: авто-ветераны советуют при сильном морозе не рекомендуется оставлять его в автомобиле на ночь. Лучше снять, чтобы батарея переночевала в тепле, а затем установить ее утром.

Не пытайтесь заводить сразу, сначала потребуется расшевелить электролит. Для этого можно несколько раз включить дальний и ближний свет. Если мотор завелся, и мороз достаточно сильный, прогревать машину нужно всего около 5 минут.

Это позволит маслу нагреться до оптимальной вязкости, заодно нагреется салон, не придется садиться в ледяное пространство.

Стоит помнить о том, что каждая попытка запуска мотора при -30 и более низких температурах равнозначна пробегу в 200-300 км. Поэтому греть мотор при сильном морозе необходимо для того, чтобы масло и охлаждающая жидкость пришли в движение, стали нужной вязкости, иначе износ двигателя будет повышаться.

При движении мотор прогревается быстрее, чем когда работает на холостых оборотах. Однако если нажимать на педаль газа чрезмерно, нагрузка на него значительно повышается, возрастает износ деталей.

Резко газовать не следует, даже если авто глохнет: это может привести к выходу из строя поршневой системы, ремонт ее стоит дорого.

: Рено Дастер не заводится не крутит — изучаем развернуто

Как правильно запускать двигатель в морозы?

Для того чтобы Дастер не подвел в мороз, нужно знать, как правильно заводиться. Если автомобиль не получается завести обычным образом, требуется проделать следующее:

  • Проверить, не замерзла ли охлаждающая жидкость, и при необходимости заменить ее.
  • Проверить уровень заряда аккумулятора. Renault megane › бортжурнал › не заводится, стартер не стартер не крутит а сразу же начинает. Если батарея обслуживаемая, нужно обратить внимание на цвет электролита: он должен быть прозрачным. Норма напряжения составляет 13.8 – 14.2 В, если оно ниже, автомобиль заведется вряд ли.
  • Важно, чтобы в холодный период года было залито правильное масло. Если его плотность слишком высокая, мотор не сможет провернуться и не заведется. Подходящая для зимнего использования вязкость – 5W40, более густое превратится в субстанцию, напоминающую солидол.
  • Проверить исправность стартера: не должно быть щелчков и посторонних звуков.
  • Проверить клеммы аккумулятора. Чип тюнинг рено дастер рено меган 2 не заводится, стартер крутит,. Если они прикручены плохо или на них есть следи окисления, требуется их зачистить и прикрутить, а для надежности покрыть слоем солидола.
  • Проверить не помешает и свечи: нерабочие меняют на новые.
  • Перед тем как заводить мотор, включите и выключите дальний свет несколько раз. Для того чтобы не было нагрузки на двигатель, нужно выжать педаль сцепления и только после этого пытаться его заводить, даже если он стоял на нейтральной передаче. Почему не заводится рено меган 2 рено не крутит стартер, дастер, рено. После этого производится пуск двигателя; не давайте нагрузку на стартер более 10 секунд. Рено меган 2 не заводится, не крутит стартер меган 3, при попытке завести авто,. Попыток не должно быть более пяти, если авто не заводится, значит, вы невнимательно проверили причины.

Если двигатель по-прежнему отказывается работать, можно попробовать «прикурить» АКБ от уже работающего автомобиля или завести с толкача.

Стартер крутит в холостую и не схватывает. | Почему?

Обязательно к просмотру перед поездкой в сервис. Возможные причины работы стартера в холостую. На что следу.

Источник: https://razborov.net/renault/reno-daster-ne-zavoditsya-starter-krutit.html

Рено Дастер на холодную плохо заводится: возможные причины

рено дастер не заводится

Компания Рено оснащает Дастер тремя типами двигателей: двумя бензиновыми (на 1,6 и 2 л) и одним дизелем (на 1,5 л). При этом причины, почему силовой агрегат не заводится, обычно обусловлены сходными неисправностями. Некоторые дефекты исправляются без существенных затрат, другие требуют серьезного ремонта. Причем сразу установить, из-за чего может Рено Дастер на «холодную» плохо заводиться, не всегда удается.

Причины затруднительного пуска двигателя

Если Дастер не заводится, причину неисправности следует искать в разных узловых элементах. К числу вероятных дефектов, провоцирующих данную проблему, относится следующее:

  • аккумулятор, разрядившийся из-за того, что машина стояла долго без движения;
  • нет искры в свечах зажигания;
  • засорение воздушного фильтра;
  • попадание воды в топливную систему;
  • недостаточный прогрев автомобиля.

Эти проблемы сравнительно легко выявить. Большие сложности возникают, если двигатель у Дастера начинает плохо заводиться из-за нарушения в работе датчика, который оснащается система охлаждения. Проблемы с этой деталью возникают при потере контакта. Однако не исключена вероятность появления проблемы из-за некорректных пусковых параметров.

Выявить дефект датчика достаточно сложно. Для этого необходимо проверить температуру на впуске и ОЖ.

Второй возможной причиной того, что Дастер не заводится, может быть некорректная работа программного обеспечения мотора. Данный дефект устраняется исключительно у дилера по запросу со стороны автовладельца конкретного кроссовера. Производитель редко проводит отзывную кампанию, связанную с некорректной работой ПО.

Севший аккумулятор

К числу наиболее вероятных причин того, почему может Рено Дастер плохо заводиться на «холодную», относится севший аккумулятор. Объяснятся это тем, что, если не эксплуатировать кроссовер в течение долгого промежутка времени (особенно зимой), емкость АКБ снижается.

При подобных нарушениях рекомендуется зарядить аккумулятор. Если на Дастере используется свинцовый АКБ, крайне не рекомендуется допускать снижение емкости ниже установленного производителем уровня. В таком случае придется купить новый аккумулятор.

Попадание воды в топливо

Из-за проблем с топливом не заводятся все машины. Это касается как дизельных, так и бензиновых моделей. Поэтому при частых проблемах с пуском мотора следует рассмотреть вариант замены заправочной станции.

В холодное время года Дастер нередко не заводится из-за конденсата, образовавшегося на элементах топливной системы. В этом случае рекомендуется добавить небольшое количество спирта в бак.

Проблема в свечах

Если Дастер не заводится, то следует проверить наличие искры в свечах. Эта проблема относится к числу наиболее распространенных и возникает в основном при минусовых температурах. Также отсутствие искры может объясняться декопрессией или другими повреждениями электродов, следов налета. После замены свечей мотор начнет работать.

Проблема воздушного фильтра

Как при высокой, так и при низкой температуре окружающей среды возможно засорение воздушного фильтра, устанавливаемого в моторах. Из-за этого плохо заводится двигатель Дастера (дизель и бензиновый). Устраняется данная неисправность путем замены засорившегося фильтра.

Проблемы двигателей

Нередко причина, почему может Рено Дастер плохо заводиться на «холодную», кроется в особенностях работы бензиновых моторов. Такие силовые агрегаты утром при минусовых температурах запускаются с трудом и медленно набирают обороты.

При этом нельзя исключать, что сложности с заводом бензинового двигателя возникли из-за загрязнения дросселя. На заслонке последнего со временем оседает грязь.

Из-за этого уменьшается сечение дросселя, вследствие чего снижается скорость наполнения воздухом силового агрегата после запуска.

Данный дефект характерен для всех автомобилей с бензиновыми агрегатами устраняется путем промывания загрязненных частей.

Вторая проблема, с которыми сравнительно часто сталкиваются подобные двигатели — подсос воздуха. Эта неисправность на 2-литровых моторах встречается реже, чем на 1,6-литровых. Более того, подсос воздуха обычно не характерен для Дастера, но диагностируется на других моделях Рено.

Среди неисправностей, связанных с эксплуатацией бензиновых двигателей, выделяется блокировка форсунок. Дефект относится к разряду экзотичных и возникает из-за воздействия низких температур. В этом случае форсунки «замерзают» и не открываются.

Последняя возможная причина того, почему Дастер не заводится зимой, обусловлена образованием нагара на поршнях и клапанах. В подобных условиях рекомендуется промыть топливную систему и сменить заправочную станцию.

Поэтапная диагностика

Зимой, чтобы машина завелась, следует сначала выжать педаль газа, а затем запустить двигатель. Обычно этот способ эффективен.

Для выявления причины неисправности мотора рекомендуется провести следующие манипуляции:

  • заменить АЗС и начать заливать другое топливо;
  • установить новые свечи;
  • прочистить дроссельную заслонку (выполняется на СТО официального дилера);
  • обновить программное обеспечение у дилера.

Последняя проблема наиболее актуальная для владельцев дорестайлингового Дастера. Производитель со временем перестает выпускать обновления программного обеспечения, в связи с чем у водителей могут возникнуть сложности с устранением данной неисправности. Однако установка ПО помогает восстановить работоспособность двигателя в большинстве случаев.

Опытные автовладельцы заметили, что сложности с запуском силовой установки возникают, если машина долгое время стояла на улице при температуре от -5 до +5 градусов и повышенном уровне влажности. В подобных случаях агрегат начинает нестабильно работать.

Заключение

Существует несколько причин, объясняющих, почему автомобиль Рено Дастер не заводится в холодное время года. Большинство подобных дефектов легко выявляются устраняются самостоятельно либо посредством специалистов на СТО у официального дилера. Для поиска некоторых неисправностей приходится исследовать проводимость сигнала по проводам, расположенных внутри двигателя, или топливную систему.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено логан кузов оцинкованный или нет

Источник: https://vseoduster.ru/obsluzhivanie-daster/reno-daster-na-holodnuyu-ploho-zavoditsya-vozmozhnye-prichiny

Рено Дастер не заводится двигатель: возможные причины

рено дастер не заводится

На автомобилях Рено Дастер можно заметить такую болячку, как не запуск мотора, который может происходить периодически и при определенных обстоятельствах.

Не заводится Renault Duster

рено дастер не заводится

Несмотря на хорошую комплектацию, автомобили Рено Дастер отличаются такой проблемой, как периодическая невозможность запуска мотора. Во время очередной попытки завести машину она глохнет.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

При этом на возникновение подобной проблемы может повлиять несколько причин, и неисправность может обнаружиться при определенных обстоятельствах.

Основные причины

На самом деле, практически каждый автомобиль рано или поздно сталкивается с проблемой запуска транспортного средства. Причин этому может быть несколько. Ниже рассмотрены наиболее популярные из них.

В этом случае речь идет о его разряде. Возникновение подобной причины кроется в халатном отношения автовладельца к эксплуатации и состоянию своего транспортного средства. Большинство специалистов рекомендуют производить регулярную проверку работы аккумулятора для того, чтобы избежать неожиданного его разряда.

Нередко случается и такое, что АКБ теряют свою емкость, и это однозначно плохо. Тогда требуется производить дозаряд током.

Еще один момент, который стоит учесть, — это наличие на современном рынке свинцовых аккумуляторов. Если такое устройство разрядится, подзарядить его будет невозможно, и придется производить замену АКБ.

Вторая по популярности причина заключается в поломке работы свечей, а именно – отсутствию искры. Их проверка осуществляется после того, как будет осмотрен аккумулятор. При отсутствии искры можно сделать вывод, что автомобиль не заведется. Это означает, что свечи требуется заменить. Выполнить замену можно самостоятельно, не прилагая особых усилий.

Еще одна часто встречаемая причина, влияющая на запуск мотора, — это засоренность воздушного фильтра. В этом случае рекомендуется произвести замену конструкции для дальнейшей эксплуатации автомобиля. В противном случае, запуск мотора не осуществится из-за отсутствия воздуха в системе.

Образование воды на холодной поверхности бака может стать серьезной проблемой. Существует два основных способа ее решения: Держать топливный бак постоянно полным. Тогда воде негде будет образовываться и скапливаться. Осуществить прочистку и просушку топливной системы. Для этого требуется снять бак и выполнить соответствующие действия.

При выполнении второго способа также рекомендуется добавить в бак небольшое количество спирта для создания более густой консистенции топлива.

Запуск двигателя в холодное время года

Очень важно рассмотреть ситуацию, когда необходимо завести автомобиль в мороз. В этом случае стоит учесть несколько советов, которые помогут избежать или решить проблему с запуском двигателя.

Что проверять?Что делать?
Охлаждающая жидкость При обнаружении замерзшей формы следует произвести незамедлительную замену.
Уровень заряда АКБ Если заряд низкий, требуется подзарядка аккумулятора или его полная замена.
Масло Некачественное топливо, а также вид масла, используемого не в тот сезон, приводит к поломке. Для зимы отличным решением станет масло вязкостью 5W40.
Стартер При обнаружении щелчков или других посторонних звуков, вызывающих опасения, требуется замена стартера.
Клеммы аккумулятора Проверять необходимо состояние клемм на наличие внутри них загрязнений. Если подобное было обнаружено, требуется произвести очистку или замену деталей для дальнейшей успешной работы двигателя.

Ниже представлена таблица, где в первом столбике прописана деталь или устройство, которое нужно осмотреть или проверить, а во втором объясняется необходимость подобного действия и возможные пути решения проблемы.

Дополнительной проверкой станет включение и отключение дальнего света. Лучше сделать это несколько раз, чтобы определить работоспособность АКБ. Еще один способ – это выжимание педали сцепления.

И только после осуществления всех возможных проверок можно заводить автомобиль в мороз. Однако запускать мотор рекомендуется медленно, и в первые десять секунд сильную нагрузку на стартер не давать.

Как правильно искать неисправность

Если Рено Дастер не заводится в мороз, нужно проверить едва ли не каждую деталь, чтобы обнаружить неисправность или другую причину возникшей проблемы. Также рекомендуется после выявления причины как можно быстрее устранить ее. В противном случае, неисправность может вызвать более серьезную поломку.

  • Начать лучше всего с аккумулятора. И, чтобы в дальнейшем не возникало никаких проблем с его эксплуатацией, во время морозов рекомендуется снимать АБК и относить на ночь в теплое прогреваемое помещение. Таким образом, будет сохранен электролит, а это значит, что никаких проблем с работой системы не возникнет.
  • Во вторую очередь следует обратить внимание на качество топлива. Особенно это касается случаев, когда основная проверка в мороз была завершена, но автомобиль при этом все равно не завелся. В этой ситуации хорошим решением станет попытка сменить АЗС. Очень важно обратить внимание на эту проблему тем, чьи автомобили используют дизельное топливо.

Что делать, если двигатель не заводится с автозапуска

Еще один случай, который стоит рассмотреть, — это возникновение проблем с автозапуском. Для начала стоит разобраться, что представляет собой данная функция.

Современные технологии позволили разработать охранную систему с дополнительной функцией автозапуска транспортного средства. Таким образом, благодаря этой функции удается с достаточно далекого расстояния завести автомобиль и, например, оставить его прогреваться, что значительно экономит время.

Однако возникают ситуации, когда автозапуск перестает работать. Единственный совет в этой ситуации касается перенастройки стартера для Renault Duster с объемом двигателя 2.0 или 1.6 литров. Если стандартное время прокрутки не превышает одной секунды, то в морозы рекомендуется увеличить этот показатель до 3 секунд максимум.

Полезные советы для тех, кто пытается завести машину зимой

На самом деле, решить проблему с запуском транспортного средства в зимнее время года можно. Чтобы не возникало неисправностей в работе мотора, рекомендуется придерживаться следующих советов:

  • Хранить АБК в тепле и регулярно производить его осмотр и дополнительные проверки.
  • Укрывать двигатель автомобиля любым плотным покрывалом или одеялом, если температура опустится ниже -150С.
  • Произвести перед началом зимы замену свечей, масел и фильтров.
  • Периодически перед запуском включать и выключать дальний свет, чтобы разогреть электролиты в системе.
  • Относиться к эксплуатации транспортного средства ответственно.
  • Заполнять бак только на проверенных АЗС.

Если учесть все советы, перечисленные выше, то можно не переживать о возникновении неисправностей при запуске – мотор будет заводиться с первого раза. Многие специалисты отмечают, что перебои в работе двигателя автомобиля возникают чаще всего из-за перепадов температуры воздуха.

Если вчера на улице было -50С, но утром температура опустилась до -200С, то вероятнее всего, утром при запуске мотора возникнут проблемы. Особенно это касается случаев, когда влажность воздуха повышена.

Наконец, если ни один из советов по обнаружению проблемы и ее устранению не помог, рекомендуется обратиться в автосервис, где автомобилем займутся настоящие профессионалы.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-renault-duster.html

Дастер не заводится. Почему не заводится двигатель на Рено Дастер: возможные причины и диагностика

рено дастер не заводится

РазноеДастер не заводится

На автомобилях Рено Дастер можно заметить такую болячку, как не запуск мотора, который может происходить периодически и при определенных обстоятельствах.

Рено Дастер не заводится двигатель возможные причины: дизель на холодную

рено дастер не заводится

Как утверждают специалисты, решения этой проблемы. Только после таких рывков мотор начинает работать стабильно. Созвонился с братом, спросил как его эпопея — не закончилась ли?

Рено Дастер фото, видео отзывы владельца Renault Duster.  Важно, чтобы в холодный период года было

Выход из ситуации прост — замена свечей на новые элементы, сделать это несложно и самостоятельно. Рекомендуется процедуру осуществлять на СТО официального дилера. Если мороз не более , то прогревать двигатель не требуется.

Если батарея обслуживаемая, нужно обратить внимание на цвет электролита: Наиболее неприятные условия для двигателя — это небольшой мороз до градусов и высокая влажность воздуха. Поэтому следует сразу воспользоваться услугами автосервиса или выполнить замену, вышедших из строя элементов, самостоятельно.

В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом.

Вода в топливе конденсат Если в топливе была обнаружена вода, то в бак следует долить спирта. При старте авто в холодное время года для разогрева аккумулятора можно опускать его перед запуском двигателя в емкость с нагретой водой.

Renault Duster 2013, 135 л. с. — наблюдение

Исправить ситуацию можно с помощью перепрошивки блока управления двигателем. Засор дроссельной заслонки Проблема проявляется не сразу, а постепенно. Сначала автомобиль начинает плохо держать обороты, после чего плохо заводится по утрам.

Все это признаки плохой работы заслонки дросселя. Появляется эта проблема из-за некачественного топлива, засоренного различными взвесями.

Источник: https://avtoremont13.ru/renault/%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B7.html

Устранение неполадок двигателя Рено Дастер

рено дастер не заводится
4092 Просмотров

Для Рено Дастер «здоровье» двигателя важно не меньше, чем для любого другого современного автомобиля. Если произошла поломка мотора, это зачастую говорит о необходимости срочного дорогостоящего ремонта и головной боли для владельца. О чем могут сказать внешние признаки неисправности двигателей и как побороть их самостоятельно? Какой алгоритм действия в данном случае? Читайте дальше.

Что под капотом?

Рено Дастер предоставляет для своих покупателей двигатели, которые имеют большой ездовой ресурс и способны удовлетворить потребности подавляющего большинства автомобилистов.

Всего на данный момент предоставляются три различных двигателя: два бензиновых и один дизель. Причем последний оборудован турбиной, что приносит не только удовольствие, но и необходимость время от времени проверять ее состояние.

Два бензиновых мотора представляют собой рядные шестнадцатиклапанники с поперечным расположением. Первый из них выдает скромную мощность в 102 лошадиные силы при объеме 1.6, когда как второй достигает мощности в 135 «лошадок» и обладает объемом 2.0. В качестве рекомендуемого топлива — бензин с октаном 95, неэтилированный. В противном случае, производитель пугает падением характеристик и уменьшением ресурса механизмов.

Дизель объемом 1.5 литра выдает мощность всего лишь 90 лошадиных сил. Зато его крутящий момент достигает невероятных 200 ньютон-метров, а расход 5,5 литров топлива на сто километров пути заставит завидовать даже владельца авто с маленьким объемом мотора.

Секретом этого мотора является применение турбины и доработка программного обеспечения, которое позволило значительно повлиять на характеристики, мощность и ресурс предоставленных двигателей.

Болезни бензиновых моторов и их лечение

Как и для любого двигателя, для определения неисправностей руководствуются стандартным списком характерных проблем. Первая из них — плохой запуск по утрам, когда двигатель плохо заводится на холодную. Безуспешное прокручивание стартера при запуске несколько попыток подряд или попросту отказ подавать признаки жизни — первые тревожные звоночки.

На что в первую очередь обратить внимание, если двигатель заводится плохо, а чек не гаснет? Разумеется, на качество топлива, на котором работает двигатель Рено Дастер. Как показывает практика, машина заводится плохо из-за засорения или загрязнения топливной системы именно за счет применения бензина низкого качества. Причем последствия могут быть куда печальнее, если горит значок чек, не обойтись без компьютерной диагностики, а может и частичной разборки головки блока цилиндров.

Чтобы улучшить запуск по утрам и сделать так, чтобы чек погас, нужно начать проверку со свечей зажигания.

Если при выкручивании на них обнаружился нагар, компрессионные кольца или механические повреждения, нужно немедленно их заменить. Причем до этого крайне необходимо «выкатать» старый бензин и залить новый, на другой заправке.

После этого машина станет заводиться нормально.

Тут же под замену идет топливный фильтр, который, с большой вероятностью, уже забит и требует немедленного вмешательства. После этого чек уже не горит, а заводиться двигатель станет быстрее и проще.

Основные неисправности дизельного двигателя

Высокий ресурс и отличные технические характеристики дизеля не могут не подразумевать более сложное его устройство и, как и следует ожидать, более дорогостоящий ремонт. Здесь, в отличие от бензинового мотора, чек свидетельствует о более серьезной неисправности. Если машина стала заводиться плохо, следует незамедлительно обратиться в сервис.

Проблемы с запуском дизеля напрямую связаны с качеством используемого дизеля. Это способно влиять напрямую на «здоровье» мотора, его ресурс и технические характеристики. Какой алгоритм необходим? Начать проверку стоит именно с состояния топливного фильтра: если загорелся чек, это может свидетельствовать о его засорении. После замены работа двигателя должна улучшиться, а его запуск стать значительно проще.

Куда серьезнее вопрос стоит, когда затрудненный запуск двигателя и негаснущий чек обусловлен неисправностью топливного насоса высокого давления, и окончанию его ресурса. В этом случае обращения в сервис и дорогостоящего ремонта будет не избежать.

Уже на месте мастера проведут компьютерную диагностику для выявления проблем запуска мотора, которая способна точно ответить на вопрос, какой элемент дизеля неисправен и требует замены или ремонта. Помимо топливного насоса высокого давления, в качестве источника неисправности может выступать как засорившаяся форсунка, так и электроника, которая дала сбой при работе.

Проблемы с запуском двигателя, неестественные звуки его работы или то и дело появляющийся чек, который загорелся при очередном пуске — явное свидетельство необходимости срочной диагностики режимов запуска двигателя. Если не предпринять срочных мер по исправлению этих неполадок, «здоровье» Рено Дастер может быть подорвано, а срочный ремонт не заставит долго ждать. Поэтому важно не затягивать с обращением в сервис и производить работу так скоро, насколько это возможно.

Источник: http://PortalMashin.ru/duster/rendus-repair/ustranenie-nepoladok-dvigatelya-reno-daster.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками