Замена вариатора ниссан серена

Замена масла в вариаторе Nissan Serena C25 и C26

замена вариатора ниссан серена

Замена масла в вариаторе Nissan Serena C26 производится по общей процедуре. Для самостоятельных действий от автовладельца требуются определенные технические навыки и знания. При их наличии вся процедура выполняется по упрощенному порядку частичной замены смазочной жидкости.

Когда требуется менять масло в вариаторе?

По регламенту вопрос о периодичности замены не имеет точных значений. Специалисты и автовладельцы указывают на общепринятые показатели в 60 тыс. км пробега. Однако при этом подчеркивается, что индивидуальные особенности эксплуатации автомобиля могут снизить данный период до 30-50 тыс. км.

На срок службы масла вариатора влияют следующие факторы:

  • частота и длительность поездок, работа двигателя на холостом ходу;
  • окружающая среда, перепады температуры;
  • состояние дорожного покрытия;
  • дорожные условия.

В отношении последнего аспекта обращают внимание на поездки по городу. Светофоры, перекрестки, плотность движения — все это сказывается на износе масла в вариаторе.

В данном контексте подчеркивается актуальность профилактических проверок. Уровень и состояние масла в вариаторе регулярно проверяется. Для этого используют щуп с отметками — в нормальном состоянии смазка не должна быть ниже минимального значения, а в нагретом — выше максимального предела.

Состояние масла определяют, капнув им на чистую тряпку или салфетку. Чем оно темнее по отношению к своему изначальному состоянию — тем актуальнее замена. Наличие посторонних примесей также указывает на износ смазочной жидкости и задействованных деталей.

Отдельно выделяют ремонт протечек, обнаружить таковые не сложно из-за характерных масляных подтеков. На их наличие указывает также и постоянное снижение уровня масла в вариаторе.

Основной причиной утечек считается износ прокладок и герметика, неплотность соединений или выход из строя определенных комплектующих. Устранить большинство подобных неисправностей автовладелец может самостоятельно. Для этого в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя приобретаются новые детали и производится замена изношенных.

Как выбрать масло для Ниссана Серена?

Выбор масла для Nissan Serena делается с учетом рекомендаций завода-изготовителя. Специалисты не выделяют определенных марок и изготовителей смазочной жидкости. Однако подчеркивается, что из доступных вариантов выбирать следует сертифицированную продукцию, которая соответствует государственным стандартам.

В отношении выбора выделяют преимущества синтетического масла. Такое обладает хорошими техническими свойствами и обеспечивает полноценную смазку задействованных механизмов. Также оно более устойчиво к термальному и окислительному процессу.

Оптимальным вариантом считается покупка того же масла, что было залито на заводе. Однако с учетом его стоимости обычно используют аналоги. Не рекомендуется проявлять излишнюю экономию — некачественная смазка может привести к быстрому износу деталей и комплектующих вариатора.

В отношении объема приобретаемого на замену масла обращают внимание на процедуру. Однократная заливка смазочной жидкости требует до четырех литров. Если планируется повторная перезаливка с целью промывки системы — понадобится дополнительная канистра.

Этапы замены масла в вариаторе Nissan Serena C25 и C26

Для Serena C25 замена масла в вариаторе своими руками требует следующий перечень необходимых инструментов:

  • набор ключей и отверток, вороток с насадками, щуп;
  • чистая безворсовая тряпка или ветошь, резиновые перчатки;
  • емкость для слива из АКПП отработанной смазочной жидкости;
  • новая смазка, воронка и шланг для заливки;
  • новый масляный фильтр, уплотнитель, прокладки, по необходимости — иные комплектующие на замену изношенным.

Специалисты подчеркивают, что приобретать детали и расходники следует у официальных дилеров и проверенных поставщиков. Во избежание повторных поломок и дорогостоящего ремонта коробки-автомат покупают качественные комплектующие в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

При замене масла в вариаторе обращают внимание и на основные рекомендации к технике безопасности. Главным аспектом выделяют температуру смазочной жидкости — сливают ее после прогрева двигателя, что при неаккуратном обращении может привести к ожогам.

Также подчеркивается и токсичность смазочной жидкости. При попадании на кожу следует большим количеством воды смыть ее. Во избежание подобных ситуаций рекомендуется работать в перчатках.

Пошаговая инструкция для замены масла в вариаторе Nissan Serena подразумевает следующую последовательность действий:

  • автомобиль прогревают короткой поездкой на 5-10 км, затем паркуют на ровном месте;
  • по возможности используют эстакаду, ремонтную яму или подъемник, подойдет домкрат с опорами;
  • в нижней части картера находят сливную пробку, под нее подставляют емкость и откупоривают;
  • пока смазочная жидкость стекает, меняют масляный фильтр и уплотнитель;
  • после слива откручивают поддон, снимать его следует аккуратно — может пролиться еще до полулитра смазки;
  • при необходимости производят замену деталей и комплектующих;
  • поддон и магниты в нем тщательно очищают от осадка, насухо протирают и монтируют на место;
  • пробку закупоривают, в наливную горловину трансмиссии заливают новое масло;
  • после заливки двигатель снова прогревают с переключением всех передач.

Актуальным вопросом при замене масла в вариаторе становится его объем в системе. Для расчета обычно используется мерная канистра, в которую сливается отработанная жидкость. По ее объему и выявляют необходимое для заливки количество.

Некоторые автовладельцы также используют две соразмерные емкости, позволяющие на глаз определить количество нужной для заливки смазки. Однако при любом варианте следует обратить внимание на разницу температуры.

У сливаемого, горячего после прогрева двигателя, масла она выше, что уменьшает его плотность и увеличивает объем. Рекомендуется дать жидкости остыть до комнатной температуры для более точного расчета.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

Проверка двигателя и прогрев масла производится сразу после его заливки. Для этого систему приводят в исходный вид, проверяют плотность соединений. Двигатель заводят и дают поработать до рабочей температуры, во время работы переключают все передачи.

https://www.youtube.com/watch?v=0eET3eoJljI

Оптимальным вариантом прогрева двигателя считается еще одна короткая поездка на 5-10 км. После нее замеряют уровень масла в вариаторе, по объему в прогретом состоянии он не должен превышать верхний допустимый предел.

Процесс промывки системы подразумевает перезаливку смазочной жидкости через определенное время. Некоторые автовладельцы производят ее сразу после первой поездки, другие — через 100-1000 км.

Весь процесс замены масла в вариаторе повторяется. Менять детали уже не требуется, основное внимание уделяется сливу жидкости как отработанной и заливке новой смазки в систему. Такой способ обеспечивает качественную работу вариатора и особенно актуален при высоком уровне загрязненности системы.

Источник: http://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/kak-zamenit-maslo-v-variatore-nissan-serena-c25-i-c26-svoimi-rukami.html

Замена Масла В Вариаторе Ниссан Серена С25

замена вариатора ниссан серена

Собрался я с силами и взялся поменять масло в варике. Было честно сказать боязно. Тщательно как это сделать описано на микроорганизме. И итак вот скажу я для вас масло было очень поганого цвета, на магнитах налёта офигеть.И что ж глаза страшат а руки делают. Не в такой степени оказывается и жутко. В завершение этого длительно колебался обнулять ли датчик старения масла в вариаторе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится датчик температуры на ваз 2115

На форумах много описано что если не обнулить то после смены варик уходит в авварийный режим. Я не в курсе я думаю всё это фигня. На всякий случай я обнулился ланчером. При обнулении Ланчер показал 71000 км. Предел как видим далековато просрочен и варик не ушёл в аварийный режим. Так что в последующий раз вам обнулятся не буду.
Когда кто произнесет на наших машинах каково плановое смена масла в коробке? Всюду сведения разнятся.

Где 40000 где 45000 где 60000. Так сколько точно?

В книжке на ремонте и обслуживанию от конторы Автодата регламент 90 тыс км

ясно. я решил проверить уровень прогрел вынул щуп а у меня практически на извиве и пузырьки и вроде бы засомневался.и раз так то станем знакомиться кататься. СПАСИБО.

Подскажит какой обязан уровень в варик? На какой отметке.СПАСИБО!

Привет. Я особо не парился. Замерил сколько слил, столько и залил. Прогрел, вынул щуп, поглядел на уровень, в районе штрихованной отметки, и подлил для убежденности еще гр 200. На данный момент поглядываю, уровень прыгает. То на показателе штрихованной, то на извивах. Короче не сухой и такие действия отлично.

В вебе чего только не пишут, является столько, не надо сделать пузырьков и т.д. У меня и пузырьки бывают и прыгает уровень, пофиг. После смены пробег около 25000 и все остальные ок. Подцепил сканер не так давно, сбросил старенькые ошибки, датчик старения масла. Пока ошибки не выскакивают. Переодически диагностирую вариатор.

Температура и давление в норме. Что ещё нуно.

Работа вариатора и двигателя Nissan serena c25

я однако серену купил.дернул щуп и различные масла.у владельца спросил гласит не бывает что бы спутали.сейчас я парюсь.

Здравствуй если мне залили в варик нс 3 масло, на шуме нс2, что сейчас делать?неподскажещь.

Привет. Тоже интересуюсь этой инфой. Масло нс3 дешевле на много нс2. Еще слышал что нс2 снято с производства по этой причине драгоценное, догребают со складов. Так что не могу дать подсказку. Подойдет время моей смены буду шерстить веб.

Ns-2 and NS-3 не совместимы. Инфа от диллера.

Я так сообразил, что после слива масла, завести на1-2сек верно.

И продать, кое-где 5 секунды недлинной заводки, чтоб изгнать остатки масла.

Доброе время суток.Собираюсь с духом поменять масло. Пожалуйста поделитесь:1. Маленькая заводка для дослива — это сколько? Передачу вы не будете включать?4.5. Где заливное отверстие?3. Что с прокладкой поддона? Герметик?4. Фильтр узкой чистки не меняли?

5. Ланчер — это что? Может ссылку какую дадите?

Отвлеченный вопрос. Вы не успели посмотреть у себя значение MAF? Я заполучил вот такую штуку: www.ebay.com/itm/Mini-Bluain_0hash=item2a3c91a751 , у меня значение практически 3 — вроде это много

Здрасти. Отвечаю на ваши вопросы.Маленькую заводку я делал на P завелась и практически 1-2 секунды. Сам точно я не в курсе, но делал таким образом. Заливное отверстие это щуп. Вынул щуп подобрал леечку и вперед, только сначала переливал в пластиковую полторашку, из канистры неловко, и ещё снимал воздухозаборник для удобства. Прокладка поддона у меня и древняя отлично сохранилась, я её снял, обезжирил, обмазал красноватым герметиком abro и поставил к району.

Фильтр я только промыл это заборный. Узкой чистки я не имею понятия где стоит, каждый мечтает необходимо коробку разобрать что бы его достать. На фото фильтр виден около поддона. А на предмет устройства ланчер, я ездил по сервисам моего городка и что мне только не подключали. Бош не увидел этого датчика, потом ещё несколько (не запомнил наименования) а Консульта вообщем ни у кого не оставалось.

короче обусловил только устройство ланчер здесь по английски имеется, ну что же называл его мастер.

Ниссан серена радиатор вариатора установка своими руками

Относительно устройства ELM я подключать его пробовал к серени увы он его не обусловил, хотя с chevrolet работает без особых усилий. У меня подключен повсевременно МУЛЬТИТРОНИКС на значение MAF я не уделял свое внимание. После смены масла в кпп автомобиль работает без конфигураций. Ошибки мультитроникс не улавливает.
Фортуны. Меняйте и даже не страшитесь. Относительно обнуления датчика ничего сказать не могу, по моему это всё фигня.так для статистики сервисменов.

Источник: http://avto-melvin.ru/zamena-masla-v-variatore-nissan-serena-s25/

Замена Масла В Вариаторе Ниссан Серена С26 ~ VESKO-TRANS.RU

замена вариатора ниссан серена

Как поменять масло в вариаторе Nissan Serena C25 и C26 самостоятельно?

Смена масла в вариаторе Nissan Serena C26 делается по общей процедуре. Для самостоятельных действий от автолюбителя требуются определенные технические способности и познания. При их наличии вся процедура производится по облегченному порядку частичной смены смазочной воды.

Замена масла в вариаторе Серена

Постараюсь показаться нашему клиенту остается тонкости.

Nissan Serena замена масла вариатора

установка радиатора на вариатор ниссан серена, нагревается вариатор, остывание вариатора, nissan serena cvt, oil culler.

Относительно объема приобретаемого на смену масла оценивают функцию. Однократная заливка смазочной воды просит до четырех литров. Если планируется повторная перезаливка с целью промывки системы — понадобится дополнительная канистра.

Замена вариатора Nissan Serena в Хабаровске, список автосервисов

  • Хабаровск
  • Замена вариатора
  • Nissan
  • Serena

в Хабаровске зарегистрировано 17 автосервисов по замене вариатора с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Россия, Хабаровск, Строительная улица, 23с2

Автосервис в индустриальном районе.

Россия, Хабаровск, Восточное шоссе, 11Б

Россия, Хабаровск, Трёхгорная улица, 92Г

Россия, Хабаровск, Вяземская улица, 11

Обслуживание и ремонт гибридных автомобилей в Хабаровске. Ремонт Prius. Ремонт Hybryd. Инвертор Хабаровск. Гибридный сервис в Хабаровске. Обслужива

Россия, Хабаровск, Костромская улица, 42

Один из самых качественных автосервисов в г. Хабаровск с грамотным руководством и комплексным подходом.

Россия, Хабаровск, Союзная улица, 23Бк1

Автотехцентр «4×4» имеет один из самых комплексных автомобильных сервисов в Хабаровске.

Россия, Хабаровск, Монтажная улица, 42Ас6

Сеть автосервисов Well Run предоставляет все виды ремонта и технического обслуживания автомобилей. Гарантирует автовладельцам безупречное качество

Россия, Хабаровск, Батумская улица, 4А

Автосервис, ремонт автомобилей в Хабаровске. Замена масел. Автозапчасти.

Россия, Хабаровск, Трёхгорная улица, 129

Наш автотехцентр порадует вас обилием услуг по отличным ценам. Ремонт авто, автомойка, химчистка, сход-развал, автоэлектрика — решим любую проблему

Россия, Хабаровск, улица Шевчука, 22Б

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена щеток генератора ваз 2110 не снимая генератор

Автоцентр «МАСТЕР 555» в Хабаровске был основан в 1987 году и уже более 30 лет предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию автомобил

Россия, Хабаровск, улица Морозова Павла Леонтьевича, 52

Честный, профессиональный и дружелюбный автосервис в Хабаровске, который делает свою работу на совесть!

Россия, Хабаровск, Воронежская улица, 158

Автосервис «Корч» Молодой автосервис, Демократичные цены и индивидуальный подход к каждому клиенту!

Россия, Хабаровск, Ленинградская улица, 1А

Россия, Хабаровск, микрорайон Флегонтова, Демократический переулок, 30

Россия, Хабаровск, улица Суворова, 82Ас1

Автотехцентр «Прада-Авто» является ведущим дистрибьютором смазочных материалов, автозапчастей и автоаксессуаров для рынка легкового и к

Россия, Хабаровск, Воронежская улица, 95

Гиперавто — это федеральная сеть современных автомагазинов и автосервисов.

Россия, Хабаровск, проспект 60-летия Октября, 170Д

Ремонт грузовых и легковых автомобилей в Хабаровске, компьютерная диагностика.

Лучшие автосервисы Nissan Serena по оценкам пользователей

Источник: http://razborka.org/avtoservis/habarovsk/zamena-variatora/nissan/serena

Бумажный фильтр вариатора — logbook Nissan Serena Highway Star on DRIVE2

И в этих случаях меняют и фильтр гидроблока.

ДЕМОНТАЖ, РЕМОНТ, МОНТАЖ ВАРИАТОРА. Nissan JUKE. (Часть 1)

Важное примечание для монтажа ремня:

Оставь запрос на Ремень вариатора на Nissan Serena и получи выгодные предложения от авторазборов и

Один из них говорит об электрическом обрыве — это код 4, а второй — о механической неисправности step motor или функционировании CVT. Это приводит либо к закипанию масла и его сгоранию, либо к падению давления и пробуксовке.

Причины отказа — те. Коды ошибок диагностики и самодиагностики есть и в первых статьях, рассматривать их все не будем, остановимся на некоторых. Из-за отказа в движении на большой скорости км.

Когда мастера рискуют не заменить большие тефлоновые кольца конусов, машина через короткое время может опять придти в ремонт на замену быстро сгоревших фрикционов Форварда — Вырабатывают свой ресурс особенно быстро после нескольких перегревов в жаркое лето. Для предотвращения перегрева летом устанавливают дополнительный радиатор — A.

Для подключения внешних радиаторов используется специально под этот апшгрейд разработанный теплообменник-адаптер с 4-мя выходами — С радиатором рекомендовано в линию охлаждения врезать предохранительный термостат , так как для вариатора недогрев масла так же опасен, как и перегрев.

Подшипники валов Часто приходится менять четыре подшипника ведущего и ведомого валов Причиной повреждения называют перегрузки и критический износ ремня, заставляющий соленоиды подавать максимальное усилие на прижатие ремня к конусам. Подшипники роликовые выдерживают очень высокие нагрузки как динамические, так и статические. Старение подшипников ведет к заметным вибрациям и проявляется воем вариатора. Своевременная замена их предотвращает фатальные повреждения конусов.

C подшипниками обязательно менять и ремень ниже Один из самых популярных расходников JF Вовремя замененный ремень сохраняет поверхность конусов. Рациональным решением большого капремонта считается установка БУ валов с минимальным износом проверка износа конусов осуществляется экспертами. Они часто поставляются в комплекте с родным ремнем. Различаются по типу шестерни на валу с рисками или без , но шестерня служит вечно и переставляется со старого конуса.

Типичный "большой" капремонт этого самого успешного в мире вариатора — замена главного "расходника": Хотя за последние годы долговечность ремней значительно увеличилась, но производитель вариаторов рекомендует менять ремень после ткм, особенно, если машина постоянно эксплуатируется зимой. Рекомендация эта связана с тем, что при износе рабочей поверхности "протектора" сегментов или при растяжении стягивающих лент см. И так — до предела, что кратно увеличивает разрывающую нагрузку на ленты ремня.

При таком давлении ленты не только растягиваются, что приводит к зазорам между сегментами и их наклоне к нормали конусов, но и возникает усталость металла ленты.

Обломки и детали порванного ремня производят внутри вариатора такую же разрушительную работу, как пуля со смещенным центром тяжести. В последние годы ремни перешли на второе место в этом антирейтинге и первыми стали выходить из строя подшипники.

Поэтому смена подшипников — повод для смены и ремня. Комплект соленоидов Часто меняются выработавшие свой ресурс соленоиды Набор из 4-х штук — Некоторые взаимозаменяемы с другими джатковскими автоматами.

Но могут быть различия с вариаторами Митцубиши и Доджа. Функциональные характеристики соленоидов имеют различное описание.

В последнее время мастера предпочитают менять не один соленоид ТСС, а весь комплект. Встречаются в замене датчики давления 2 штуки на плите, схема слева — Последними в списке заменяемых деталей стоят: В насосе меняют клапан на новый увеличенного размера — Именно их поверхности а не лента являются главным ресурсом вариатора. Стоимость новых конусов с работой по замене иногда превышает стоимость возрастного автомобиля.

Пыль от фрикционов, взвешенная в масле съедает и забивает каналы, как свиной жир забивает сосуды сердца и мозга. Нахолодную — ремень проскальзывает при ускорениях и протектор ремня насечки истирает хонингованные поверхности конусов так же, как шипы зимних покрышек съедают теплый асфальт летом.

Помогите советом по вариатору Серены

Датчик расположен над шестерней дифференциала и считывает количество зубьев главной пары при вращении. На основании этого сигнала блок CVT получает информацию о скорости вращения вторичного шкива, а так как он жестко связан с ведущими колесами — то и о скорости автомобиля.

Но на самом деле это не сигнал скорости автомобиля.

Сигнал скорости в этих автомобилях формируется двумя способами — через отдельный датчик скорости на корпусе дифференциала, или посредством системы ABS, которая считывает скорость с датчиков колес, формируя общий сигнал скорости для остальных блоков.

Причина выхода — перегрев и старение компонентов. Измерительная часть датчика нагревается потоками масла, захватываемой шестерней дифференциала. Диапазон эксплуатационных температур очень большой: После 8 лет таких перепадов наступают сбои в его работе. По началу, при большом нагреве, с него начинает пропадать сигнал.

CVT переходит в аварийный режим. Гидравлическая и электронная часть управления построены таким образом, что фиксируется виртуальная третья передача, на которой машина продолжает движение. Но ехать длительно так нельзя: Это приводит либо к закипанию масла и его сгоранию, либо к падению давления и пробуксовке.

Пользовательское соглашение

Все это безвозвратно повреждает CVT, вызывая задиры шкивов, и такого эффекта обычно добиваются те водители, которые любой ценой стремятся куда-то доехать. Обычно они не доезжают. Если это произошло, нужно по возможности быстро остановиться и заглушить мотор, чтобы трансмиссия остыла.

Выход один — менять датчик, пока не поздно. Преждевременный выход этого датчика обусловлен длительным движением на большой скорости в жаркую погоду км. Фото 7 Датчик ремонту не подлежит, меняется на новый. Встречалось много случаев, когда именно по причине отказа этого датчика владельцы меняли коробку CVT, не разобравшись в причине. Из-за отказа в движении на большой скорости км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять печку на шкода октавия а5

Nissan Serena 2000, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, вариатор — поломка

Кто вовремя сообразил, снижал скорость до км. Ну про оборванные цепи и задиры на шкивах — тут даже говорить смысла нет. Ошибка 2 появляется реже из-за более легкого температурного режима этого датчика в сравнении с вторичным. Он расположен на боковой крышке, лучше охлаждается встречным потоком и дольше служит.

Причины отказа — те же. На основании именно двух датчиков блок управления способен оценить передаточное число CVT на каких радиусах находится ремень и рассчитать требуемое передаточное число от условий движения. Отличается от датчика скорости вторичного вала только разворотом кронштейна крепления.

Сам блок управления очень редко выходит из строя, но помогают ему владельцы очень усердно. Фото 8 Вывод При любой неисправности машину надо диагностировать, прежде чем что-то снимать и разбирать.

Разобранный агрегат подлежит только визуальной диагностике, а если мигают контрольные лампы — то это зачастую проблемы в электронике, а не болтах, которыми коробка прикручена.

Пока не устранена причина, стирать ошибки бесполезно, так как не устранен источник этой ошибки, например датчик. И пока он не заменен, неисправность будет повторяться сотни раз, снижая ресурс и изнашивая лишний раз агрегат. Для сброса текущих ошибок достаточно выключить зажигание на 10 секунд, если этого недостаточно — то дать агрегату остыть.

Если и этого недостаточно — везти машину в сервис.

И уж полная глупость снимать клемму с АКБ перед приездом в сервис.

Источник: http://iaarus.ru/nissan/remen-variatora-nissan-serena-2.html

Перегревается вариатор Ниссан Серена 4 (решено) — 2 ответа

Приключилась у меня тут беда с вариатором на прошлой неделе. На улице жара, езжу я с утра спокойно себе никому не мешая и тут бац и вторая смена начала буксовать коробка передач. Скорость не больше 20, а обороты по максимуму. Пошел я искать проблему на мой любимый сайт nissan serena вариатор.

Узнал сколько стоит степ мотор — и ждать почти месяц НЕ ВАРИАНТ, машина нужна для работыценник на ремень не узнавал, но судя по отзывам на микробе, меньше 15 тысяч я не найду. Прочитал, что частичная замена масла может помочь nissan serena вариатор зря это сделал, выкинул на ветер рублей, поездил ровно неделю и снова забуксовала коробка.

В итоге нашел через сайт greenparts. Иркутск порадовал меня тем, что замена коробки обойдется всего в 4 тысячи рублей. В итоге созвонился с магазином, записался на субботу 2 июля и в пятницу 1 июля в 12 ночи выехал в Иркутск.

Выехал в дождь, что как оказалось даже. Первая пробуксовка коробки началась, когда я проехал Куйтун. Вариатор — пугалка, но фактически проблем nissan serena вариатор не доставлял, скорей наоборот — удобно и очень экономично. Я не делал, но вроде хорошая штука! Кроме масел за год nissan serena вариатор один пыльник Три дня простояла на морозе в и завелась.

Очень «вкусная» внешность и салон.

В салоне много полезных nissan serena вариатор, нереальная куча трансформаций. Вариатор очень боялись, а он всё работает — оказался дельной штукой — на трассе на 1. Для обгона лошадей хватает хотя думал что для автобуса — это ничто.

В итоге — расход л на 4wd зимой. В салоне всегда тепло а на 3 ряду баня! Шумка не плохая, но можно и получше. Датчик расположен над шестерней дифференциала и считывает количество зубьев nissan serena вариатор пары при вращении. На основании этого сигнала блок CVT получает информацию о скорости вращения вторичного шкива, а так как он жестко связан с ведущими колесами — то и о скорости автомобиля. Но на самом деле это не сигнал скорости автомобиля.

Ниссан Серена вариатор отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Сигнал скорости в этих автомобилях формируется двумя способами — через отдельный датчик скорости на корпусе дифференциала, или посредством системы ABS, которая считывает скорость с датчиков колес, nissan serena вариатор общий сигнал скорости для остальных блоков.

Причина выхода — перегрев и старение компонентов. Измерительная часть датчика нагревается потоками масла, захватываемой шестерней дифференциала. Диапазон эксплуатационных температур очень большой: После nissan serena вариатор лет таких перепадов наступают сбои в его работе.

По началу, при большом нагреве, с него начинает пропадать сигнал.

CVT переходит в аварийный режим. Гидравлическая и электронная часть управления построены таким образом, что фиксируется виртуальная третья передача, на которой машина продолжает движение. Но ехать длительно так нельзя: Это приводит либо к закипанию масла и его nissan serena вариатор, либо к падению давления и пробуксовке. Все это безвозвратно повреждает CVT, вызывая задиры шкивов, и такого эффекта обычно добиваются те водители, которые любой ценой стремятся куда-то доехать.

Обычно они nissan serena вариатор доезжают. Если это произошло, нужно по возможности быстро остановиться и заглушить мотор, чтобы трансмиссия остыла.

Выход один — менять датчик, пока не поздно. Преждевременный выход этого датчика обусловлен длительным движением на большой скорости в жаркую погоду км.

Фото 7 Датчик ремонту не подлежит, меняется на новый. Встречалось много случаев, когда именно по причине отказа этого датчика владельцы меняли коробку CVT, не разобравшись в причине.

Из-за отказа в движении на большой скорости км. Кто вовремя сообразил, снижал скорость до км.

Ну про оборванные цепи и задиры на шкивах — тут даже говорить смысла. Ошибка nissan serena вариатор появляется реже из-за более легкого температурного режима этого датчика в сравнении с вторичным. Он расположен на боковой крышке, лучше охлаждается встречным потоком и дольше служит.

Nissan serena вариатор отказа — те. На основании именно двух датчиков nissan serena вариатор управления способен оценить передаточное число CVT на каких радиусах находится ремень и рассчитать требуемое передаточное число от условий движения.

Отличается от датчика скорости вторичного вала только разворотом кронштейна крепления. Электрически полностью совместим. Сам блок управления очень редко выходит из строя, но помогают ему владельцы очень усердно.

Минусы Nissan Serena — вариатор

Ремонту подлежит. Фото 8 Вывод При любой неисправности машину надо диагностировать, прежде nissan serena вариатор что-то снимать и разбирать. Разобранный агрегат подлежит только визуальной диагностике, а если мигают контрольные лампы — то это зачастую проблемы в электронике, а не болтах, которыми коробка прикручена.

Источник: http://sk-nk.ru/nissan/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как заменить датчик коленвала

Закрыть