Замена цепи ssangyong actyon

Замена цепи ГРМ SsangYong (СсангЙонг)

замена цепи ssangyong actyon

  • СКИДКА на все работы 15%!Акция действует с 18 по 28 августаПодготовьте автомобиль к осени
  • Эвакуатор на СТО бесплатноЕсли ваш автомобиль сломался в пределах КАД — мы отправим за вами эвакуатор абсолютно бесплатно!
  • Компьютерная экспресс диагностика за 390 руб.Уникальная акция совместно с нашими партнером компанией Bosch — 70 % скидка на диагностику!

Аббревиатура ГРМ – это газораспределительный узел автотранспорта, подающий в мотор смешанное с кислородом топливо. Также ГРМ удаляет картерные газы, возникающие после сгорания топлива.

Газораспределительная система большинства автомобилей обычно имеет в своем составе 2 распределительных вала, которые отвечают за заблаговременное открытие и закрывание клапанов в цилиндрах. Крутящий момент этих валов обеспечивается ременным  или цепным приводом.

Наиболее надежным, при котором очень редко может требоваться замена цепи ГРМ SsangYong (СсангЙонг), считается привод на цепи. Цепной привод в состоянии прослужить максимум 150 тысяч километров пробега, хотя иногда производители советуют менять привод через каждые 60 тысяч км пробега.

По сравнению с цепным приводом ременная передача может прослужить почти в два раза меньше – всего сто тысяч километров пробега, но, надо признать, в ремонте привод на ремне значительно проще. Но все же основной плюс цепной передачи – это то, что цепь почти никогда не обрывается (хотя может сильно сместиться в звеньях), а следовательно ДВС ничто не грозит. 

Признаки неисправности цепи ГРМ

Часто встречающаяся поломка цепи при растягивании – это смещение фаз относительно коленчатого вала и распределительного вала, которые на бортовом компьютере автомобиля читаются как ошибки P0330, P0340, которые проверяются с помощью измерителя, называемого осциллограф.

Для того чтобы установить предел смещения, нужно открутить коленвал и проверить совпадение всех нанесенных рисок.

В том случае если риски не сходятся и необходима замена ГРМ SsangYong (СсангЙонг), то придется проследить, чтобы автослесарь автоцентра поменял одновременно и резиновые прокладки масляного насоса. 

Узнать о том, что возможно цепи ГРМ вышли из строя и нужна их починка, можно на основании следующих признаков:

  • металлический звук на холодном двигателе
  • слишком свободное колебание на на холостых оборотах
  • недостаточная тяга мотора
  • сбои в работе ДВС, вибрация корпуса автомобиля

Следует заметить, что замена цепи ГРМ SsangYong (СсангЙонг) в СПб – довольно частая операция, так как автолюбители осведомлены о важности своевременной замены дефектной цепи ГРМ, в ином случае менять нужно будет уже весь двигатель внутреннего сгорания, что обойдется уже значительно дороже.

SsangYong — легендарный бренд

Послевоенные годы стали сроком расцвета многих брендов. Тогда же была создана южнокорейская автомобильная компания Ssang Yong. Фирма начала с разработки автобусов и грузовиков. Логотип корпорации напоминает крепкие крылья дракона, принёсшего корпорации удачу в сложный период 80-х годов, когда был открыт рынок внедорожников.

В 90-е годы внедорожники Ссангйонг получили новый статус и позже мир увидел несколько линеек машин премиум-класса. В настоящее время компания является лидером в числе производителей полноприводных авто в Южной Корее и успешно сохраняет ведущие позиции и на мировом рынке.

Если нашим клиентам нужен ремонт SsangYong (СсангЙонг), мастера нашей СТО всегда откликнутся, ведь они обладают большим опытом работы именно с этой маркой автомобиля. У нас имеется все современное оборудование, чтобы с высоким качеством и как можно быстрее произвести диагностику и обслуживание Вашего любимого автомобиля. Самое лучшее подтверждение нашим словам – это отзывы наших довольных клиентов.

Автотехцентр на пр. М.Жукова Описание:

(812) 456-58-91

Автосервис в Кировском районе СПБ

Описание:

(812) 320-30-48

Ремонт и обслуживание автомобилей

Автотехцентр на Софийской Описание:

(812) 456-58-92

Дизель, АКПП

Уточнить стоимость,получить консультацию

по всем вопросам

Источник: http://schmidgarage.ru/uslugi/zamena-cepi-grm-ssangyong

Замена цепи ГРМ SsangYong Actyon дизель — своими руками на видео

замена цепи ssangyong actyon

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.

Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к ssangyong actyon цепь или ремень, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, ssangyong actyon цепь или ремень результате чего поршни ударяют по. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались. Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма.

Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать. По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены.

Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять ssangyong actyon цепь или ремень на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Просто если есть они в той же Москве у нескольких поставщиков, то цена ниже. Как только продавцов остается мало остальные, как пример, распродалито эти оставшиеся поставщики у кого есть в наличии цены резко поднимают, ибо и так купят.

Я так недавно с передними амортизаторами на Актион столкнулся с Мондо. Их ни у кого не было долго. Потом в Москву пришла партия и можно было купить по руб.

Замена цепи ГРМ SsangYong Actyon с дизелем

Но решая самостоятельно провести процедуру замены цепи ГРМ, следует понимать всю ответственность этого мероприятия. Некорректная установка цепной передачи приводит к очень серьезным негативным последствиям. Поэтому, если вы не имеете ssangyong actyon цепь или ремень опыта, лучше обратитесь за помощью профессионалов.

Конечно, у цепной передачи есть и свои недостатки, но нельзя не сказать об очень большом ее плюсе — цепь рвется очень редко.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): сроки службы цепи ГРМ

Обрыв цепной передачи — это, скорее, исключение из правила. Но цепь — обычный расходник, который тоже подлежит замене. Менять цепной привод нужно тогда, когда обычное подтягивание уже не дает результатов. Время от времени следует проводить диагностику данного расходника.

Делать это следует через 25 км. Если придерживаться установленного производителем регламента, то менять цепную передачу следует через км. Но растянуться цепь может и значительно раньше. Причины этого были изложены выше.

Замена привода своими силами Итак, вы решили, что будете производить замену привода ГРМ самостоятельно. Теперь сходите в магазин и купите там все необходимое. Это должны быть расходные материалы, в список которых, кроме самой цепи, входит еще натяжной механизм если потребуется и успокоители.

Когда нужно менять ГРМ на SsangYong Actyon II?

Приготовьте комплект необходимых ключей и можете начинать. Первым делом демонтируем все, что может помешать процессу ремонта.

Это решетка радиатора, сам радиатор, воздушный фильтр и прочее. Автомобиль следует установить на ровную площадку. Открываем капот и отключаем левую клемму аккумуляторной батареи.

Источник: http://avtoremont13.ru/ssangyong/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B5%D1%89%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-ssangyong-ne.html

Обзор ssangyong actyon второго поколения

замена цепи ssangyong actyon

Actyon собирают в Набережных Челнах, вместе с Rexton II и Kyron. Все эти модели построены на базе одних и тех же мерседесовских агрегатов. Да и рамы у них почти одинаковые.

Помнится, ещё на первом курсе университета нам преподали урок начертательной геометрии. Предмет так себе, несложный и даже увлекательный.

Здесь такой-то тороид пересекается с цилиндром такого-то диаметра, тут прямоугольную призму сечёт плоскость под таким-то углом Всем этим безобразием нас закончили мучить так же неожиданно, как и начали.

Но вот корейских дизайнеров, похоже, в институтах муштровали «начерталкой» на протяжении всего периода обучения. И это просто не могло не сказаться на результатах их «взрослой жизни».

Обратите внимание

С рельефом внешних поверхностей у Actyon явный перебор. Но стоит отойти от забавной машинки чуть подальше, как понимаешь, что в целом облик вышел вполне даже сбалансированный. Этакий хетч-переросток — с пухлыми колёсами и необычайно большим дорожным просветом. С тем, что автомобильчик получился оригинальным, вряд ли кто поспорит.

Это кто — сильно откормленный хетчбэк? У корейцев свои взгляды на дизайн внедорожников.

В пробке на Волоколамском шоссе огромное количество соседей по несчастью завалили меня расспросами: «Что это за редкий зверь такой?» И всем я давал развёрнутый ответ. Мол, обрусевший кореец, выпускается в Набережных Челнах на ЗМА и заточен под наши с вами дороги. Видите, какие «бублики»? Такие ничем не прошибёшь! Только вот багажник маловат.

Задок корейские специалисты по начертательной геометрии залихватски завалили в угоду дизайну и, к сожалению, в ущерб вместительности. Зря, скажете? Да нет, ничуть. Хотите большой багажник — покупайте Kyron. По сути, это тот же Actyon, только немного по-другому оформленный, и чуть более дорогой.

Ничего особо выдающегося в интерьере Actyon нет. Рулевая колонка по вылету не регулируется, «музыки» нет, материалы дешёвенькие, дизайн тоже на троечку. Обратите внимание на универсальную нишу для установки головного устройства — она расположена под углом к горизонту. Оригинально, ничего не скажешь

«Какой он?» — спрашивали меня. «На любителя», — отвечал им я. Например, для активной езды Actyon совершенно не приспособлен. Кроссовер хоть и небольшой, но всё-таки нелёгкий — 2,5 тонны.

На своих пневматиках по асфальту он «плавает», а огромных размеров лёгкий и «пустой» штурвал, который делает от упора до упора 3,7 оборота, не способствует активным перестроениям. При интенсивных манёврах производительности гидроусилителя не хватает, и руль «запирается».

Так что гонять на тяжёлом рамном (а что делать, унификация) Actyon как-то не хочется.

Нет, определённо создатели Actyon — люди с хорошим чувством юмора.

Зато по разухабистой местности можно скакать сколько влезет и как захочется. Передний и задние свесы — небольшие, просвет — внушительный.

Важно

А высокопрофильные шины, длинные хода подвески, неразрезной мост и надёжная рамная конструкция выглядят непробиваемыми.

Стихия Actyon — умеренно сухое бездорожье и разбитые грунтовые дороги, по которым кроссовер пронесёт вас с весьма приемлемым уровнем комфорта.

А как насчёт настоящего грязной распутицы с глубокими колеями и киселеобразным грунтом? Скажем так — это не совсем его среда обитания. А всё из-за относительно простой трансмиссии. По умолчанию Actyon заднеприводный.

Передний мост включается и блокируется по команде водителя. Рама — это, конечно, хорошо, но вот блокировок дифференциалов тоже не предусмотрено. Что лишний раз подчёркивает — Actyon не предназначен для серьёзного бездорожья.

И это при таких задатках

Сзади места просто завались. Команда баскетболистов без тренера и группы поддержки запросто разместится в Actyon. Наклон спинок задних сидений регулируется.

Понижающий ряд в раздаточной коробке предусмотрен только на автомобилях с бензиновыми моторами, которые совмещены с автоматическими коробками. В общем, логика производителя ясна.

«Понижайка» призвана компенсировать недобор крутящего момента на низких оборотах бензинового мотора.

Стоп, а как же дизель? Неувязочка вышла! По разумению инженеров, для форсирования тяжёлых подъёмов и песков тяги ему и так должно хватать.

Большие и «пухлые» шины — самое оно для разбитых дорог, но вот и без того далёкой от идеала управляемости они вредят.

Совет

Нам посчастливилось поездить на всех модификациях корейского «хетча». Лестных слов по поводу работы четырёхступенчатой автоматической коробки сказать не получится. Коробка хоть и мерседесовская, но соображает при переключениях очень долго.

Особенно это раздражает при трогании. Отпускаешь тормоз, нажимаешь до упора газ. Раз, два Эй, очнись, все уже поехали давно! Три Ну, наконец-то, тронулись. Нет, ребятки, автомату ставим «незачёт».

Причём даже в режиме Power прыти от автомобиля ждать не приходится.

А что моторы? На бензиновый двигатель тоже будем ворчать. Ленится он на средних оборотах. И с большой неохотой откликается на подстёгивания педалью газа. Хотите динамики? Крутите мотор. Но при этом не нужно забывать, что расход бензина при сильно драйвовой езде может запросто перевалить за 20 литров на «сотню».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Газ 31105 руководство по ремонту

Изысками салон Actyon не балует, хотя скучным интерьер не назовёшь. В нем есть несколько стильных фишек, которые придают внутреннему убранству особый шарм. А какая здесь стоит «музыка» — закачаешься! Двухкомпонентная передняя акустика в составе четырёхканальной системы.

Чего только стоит управление громкостью и режимами на руле! Всё бы ничего, да вот только качеством звука насладиться не удалось. Головное устройство (даже в самой дорогой комплектации) на Actyon не устанавливается, вместо него посреди передней панели — стандартная ниша.

Хотите Моцарта, Гребенщикова или Билана? Добро пожаловать в магазин аудиотехники!

Объём багажника здесь небольшой. Всему виной заниженная в задней части крыша и скошенный задок. Снизу полезный объём сожрала полноразмерная запаска. Высокий пол и большая погрузочная высота не добавляют удобства при наполнении багажника. Зато в нём множество ниш и карманов для размещения инструментов и всякой мелочёвки.

А как обстоят дела с ценниками? Как мне показалось, не слишком здорово. Политика партии не совсем ясна.

Обратите внимание

Цены на небольшой тяжёлый кроссовер, который не слишком хорошо себя ведёт на дороге, не может похвастать современной конструкцией и начинкой, начинаются с 769 тысяч рублей ($30280).

А в максимальной комплектации его стоимость и вовсе начинает отпугивать — 917 тысяч ($36100), здесь уже не до шуток. За такие деньги покупатель привык получать не просто современный, но и, кстати, именитый автомобиль, который уже сможет сказать кое-что о его статусе.

О вкусах, как известно, не спорят. Так что не спорьте с владельцем Actyon.

Как говорится, ещё три тысячи долларов на бочку и Mitsubishi Outlander XL у вас в гараже. Не говоря уже о кроссоверах такого покроя, как Kia Sportage и Hyundai Tucson, которые в аналогичных комплектациях получатся гораздо дешевле.

Но, с другой стороны, стоит вспомнить о планах ОАО «Северсталь-авто», как тут же всё встаёт на свои места. Ведь в год в России планируется собирать не более 3,5 тысяч Actyon, а значит, желающих на такое количество кроссоверов наберётся с избытком.

А коль будет избыток, не грех и в цену его заложить.

Технические характеристики SsangYong Actyon

ХарактеристикиActyon 2.0Xdi M/TActyon 2.0Xdi A/TActyon 2.3 M/TActyon 2.3 А/T Кузов Длина, мм 4455 Ширина, мм 1880 Высота, мм 1740 Угол въезда, градусы 26 Угол съезда , градусы 29 Полная масса, кг 2520 Минимальный дорожный просвет передняя ось, мм 217 задняя ось, мм 189 Двигатель Рабочий объем, см3 1998 2295 Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 86,2×85,6 90,9×88,4 Степень сжатия 17,5 10,4 Макс. мощность, л.с.

/об*мин-1 141/4000 150/5500 Макс.

крутящий момент, Нм/об*мин-1 310/1800—2700 214/3500—4600 Трансмиссия Коробка переключения передач 5-ти ступенчатая МКПП 4-х ступенчатая АКПП 5-ти ступенчатая МКПП 4-х ступенчатая АКПП Привод Подключаемый полный (Part-Time) Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км/ч 163 162 164 164 Расход топлива, л/100 км городской цикл 10,4 11 15,7 16 загородный цикл 6,3 7,0 9,0 10,4 смешанный цикл 7,8 8,5 11,5 12,4

Техника

В базе на Actyon устанавливают две подушки безопасности. Шторки на окнах доступны только в самой дорогой комплектации.

Рама Actyon досталась по наследству от старшего брата — Kyron. Она, кстати, аналогична той, что устанавливается на Rexton II.

Передняя подвеска — независимая, на поперечных А-образных параллельных рычагах.

Трансмиссию Part Time нельзя назвать суперсовременной. По умолчанию она заднеприводная, а передний привод подключается только по команде водителя.

SsangYong Actyon – обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг Актион

Рестайлинг второго поколения корейского кроссовера SsangYong Actyon стал доступен в октябре 2013 года. Новый автомобиль отличить несложно, внешне его выдают новые фары головного освещения, теперь они более угловатые, агрессивные и выразительные, а также со светодиодными секциями.

Также кроссовер обзавелся новыми противотуманными фарами, новой решеткой радиатора с ячейками и бамперами.

В общем и целом СанЙонг Актион выглядит более рельефным и поджарым, такого эффекта удалось добиться благодаря более тонким и стремительным линиям в силуэте автомобиля и вставкам из черной пластмассы.

Размеры SsangYong Actyon

Новое поколение SsangYong Actyon кардинально отличается от своего предшественника, теперь он обладает 5 дверьми вместо трёх, а самое главное- у него абсолютно новая платформа, СанЙонг Актион предыдущего поколения имел раму, а теперь роль несущей конструкции выполняет кузов.

Габариты у SsangYong Actyon следующие: длина 4410 мм, ширина 1830 мм, высота 1675 мм, колесная база 2650 мм, а дорожный просвет 180 мм. Объем багажного отделения средний для такого класса машин, он составляет 486 литров при поднятых спинках второго ряда сидений.

Двигатель и трансмиссия SsangYong Actyon

Источник: http://remkasam.ru/obzor-ssangyong-actyon-vtorogo-pokoleniia.html

Замена цепи ssangyong actyon — Авто-ремонт

Препядствия Санг Енг Актион, отзывы и свойства

Цель данной статьи заключается в полном описании Ssangyong Actyon и всевозможных заморочек, случившихся у юзеров. Мы знаем, что для выбора подходящего и нужного себе авто необходимо издержать массу времени (что сэкономили и даже не один час). Продираясь через различные форумы и собирая информацию по частицам.

На этом же этапе можно найти короткую выжимку собранных заморочек Санг енг Актион′а. Отзывы реальных хозяев и некий опыт создателя статьи поможет принять решение по вопросу выбора себе Ssangyong Actyon.

Если вам интересна подбор и артикулы расходных материалов для технического обслуживания, то для вас поможет эта статья.

Пожалуй начнём. Я не буду обрисовывать наружное составляющие Актион′а. Если вы читаете эту статью, означает для вас, в определенной степень, нравиться сей автомобиль. Так же не буду заострять внимание на цветовой политре, скажу только что их довольно для выбора.

Багажник

Не тайна, что выбирая для себя паркетника, многих интересует размер и вместительность багажника. Данный автомобиль занимает наивысшее место в категории «багажник года», среды автомобилей собственного класса.

Очень удобно складываются задние сидения в ровненький пол и образуют объем равный 1312 л..

Характерные неисправности и проблемы в эксплуатации Актион :

Вся статистика по дилеммам и неисправностям собрана с форумов посвященных данному автомобилю. Реальные обладатели отмечают последующие недочеты.

Замена цепи ГРМ в Санг Йонг Нью Актион протяжкой

Замена цепи ГРМ SsangYong New Actyon протяжкой от Сергея-моториста с форума по Санг Йонг. Это отредактированный .

Кузов

1-ое на чем желаю заострить внимание читателя, состоит в том, что Санг Енг Актион не оцинкован. Написанное производителем о типо покрытом цинком кузове не правда. В свойствах обозначено холодная оцинковка, как известно является, только, нанесением цинксодержащего покрытия.

Кожаный руль

Некоторые сетуют на облезание кожаного руля. Происходить сей недочет может приблизительно с 2 000 км.

Не является гарантийным случаем, но были прецеденты Замены диллером безвозмездно. Это быстрее частность, чем закономерность. Хитрые автолюбители выдумали схему. Обратившись к диллеру и получения отказа, они отправляются на сайт Санг енг звонят на жаркую линию 8 (800).

по другому оставляют запрос в форме связи с клиентами. Производитель перезванивает и докладывает , что это не гарантийный случай, но конкретно для вас, они поменяют его. Дальше уже для вас звонит официальный диллер и назначает время на смену.

Время ожидания этой детали приблизительно месяц, два.

Замена цепи грм санг енг актион g20d

Кому лень этим заниматься приобретают оплётку. Стоимость вопроса 300-1000 руб.

Микрофон

Ужасное качество штатного микрофона на звучной связи. Лучше даже не пробовать воспользоваться.

Перескок цепи Санг енг Актион — большая проблема (бензин)

Нередко упоминаемая неувязка на бензиновом Санг енге Актион′е является перескок цепи. Перескок происходит начиная с разработки 20 000 км и до бесконечности (кому как повезет). Бывают обладатели меняющие цепь и сопутствующие элементы каждые 20 000 — 25 000.

Данная неисправность является гарантийным случаем. Но основная неувязка заключается, даже, не в вышедшей из строя машине, в том, что диллер будет делать восстановительные работы от 20 до 45 дней. Это все связано с нехваткой деталей у завода изготовителя и его нежеланием стремительно и отменно устранять данную неисправность.

Перескок цепи на Actyon изредка приводит к полным повреждениям внутренней составляющей мотора. Увы сказать, что это не происходит нельзя, это составляет уже полный ремонт мотора.

Источник: http://555-shop.ru/remont/zamena-tsepi-ssangyong-actyon.html

Санг Енг Актион замена цепи — Автосервис СангЁнг

Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) автомобиля Санг Енг Актион предназначена для своевременного открывания и закрывания клапанов, которые способствуют правильному газораспределению в работе транспортного средства.

Устройство

Шкив цепи оснащен метками, позволяющими рационально выставить положение коленчатого вала по отношению к распределительному. Цепь Санг Енг Актион используется на бензиновых и дизельных двигателях. В отличие от ремня, порвать ее значительно сложнее. В процессе изнашивания ей больше свойственно растяжение на несколько сантиметров.

Как правило это приводит к перескакиванию ее на несколько звеньев и обрыв. В случае же обрыва поршни встречаются с клапаном, что чревато капитальным ремонтом двигателя.

Следует очень внимательно наблюдать за работой данного механизма, а в случае износа своевременно осуществлять замену, ведь именно от бесперебойной работы цепи зависит вся работа двигателя.

Достоинства цепи

В первую очередь цепь Санг Енг Актион обладает высоким ресурсом и хорошей стойкостью к воздействию внешних факторов. В данной статье фотографии цепи, которая была установлена для автомобиля Санг Енг Актион 18 тыс. км назад.

Как видите, звездочки целые, вся цепь равномерно смазана маслом, что существенно увеличит ее ресурс.Цепь ГРМ можно устанавливать с точностью в каждую метку. Это дает возможность самостоятельного регулирования, а значит более точного настраивания. Все это способствует рациональному управлению впускных и выпускных клапанов.

Даже в том случае, если цепь уже растянута, то клапаны не прогорают и не коксуются, что важно.

Если достаточно места дееспособному натяжителю цепи, то независимо от режима работы она не перескочит на зуб вперед. Цепь ГРМ Санг Енг Актион  способна выдерживать высочайшие обороты. Срок службы составляет 300-500 тысяч км без осуществления ремонтных работ. Конечно, периодически необходимо визуально осматривать механизм, чтобы вовремя заметить какие-либо отклонения в работе.

Источник: http://servis-ssangyong.ru/%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B3-%D0%B5%D0%BD%D0%B3-%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BE%D0%BD-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8/

Замена Цепи ГРМ Санг Енг Актион Бензин

Самарский форум СсангЙонг

alex915ok 03 май 2016

Всем бензинщикам наверное известна неувязка с рыком-бряком цепи при пуске мотора, а некие уже на для себя испытали красоты корейских авто производителей. перескок цепи, мне лично понятно 3 машины на 2-х где сие случилось, правда без чертовских последствий.

А совершенно не так давно и мне довелось услышать из под капота таковой грохот(пробег67тыщ), что супруга из машины выскочила. Потому решил сделать тему в помощь обладателям бензиновых NA, столкнувшихся с таковой неувязкой и даже не желающих подкармливать скупых официалов, работа по подмене цепи у их от 15т.

Потому порывшись по просторам инета добыл информацию и описания как люди без помощи других это делают.

Весь решил сменять цепь у нашего напарника. Белоснежного Сервиса

Что же понадобится, при ужасных звуках что диагностируем.

1 Глушишь прогретый движок и снимаешь клапанную крышку 2 Поддомкрачиваешь правое(пассажирское)колесо

3 Вкл 3-4 передачу и прокручиваешь колесо следя вылет натяжителя(не каких вращений в оборотную сторону)

4 При наибольшем вылете стоп 5 Замеряем проволочкой медной согнутой, до ботинка (конечно до кольца в торце плунжера 3мм).

И размер в студию.Если размер до 12 мм катаемся расслабленно,если больше-ищем цепь и готовим бабло, если 18мм-срочно меняем цепь. если развельцевался.крестимся,читаем молитву и машину на прикол (до смены цепи) Но,что остается сделать нашему клиенту решает вылет натяжителя

://

так смотрятся смещенные метки на распредвалах

Замена цепи ГРМ в Санг Йонг Нью Актион протяжкой

Замена цепи ГРМ SsangYong New Actyon протяжкой от Сергея-моториста с форума по Санг Йонг. Это отредактированный .

Замена цепи грм ssangyang New Actyon 1

замена цепи грм ssangyang New Actyon 1.

Для соединения цепей люди берут выжимки для мотоциклистов/велосипедистов, в р-не 250р в продаже, кулибины делают сами

http://

и я для себя что то такое сделал, вчера попробовал соединить 3.2 маленьких цепи. работает, когда оси после соединения полностью для себя расклепываются, еще нужно помнить что необходимо бросить зазор в 0,2мм у пластинок.

Люд меняет цепи без помощи других протяжной, соединяя новейшую цепь с прежней и прокручивая вывешенным колесом, чем с удаленными натяжителем и верхним успокоителем и расклепывая позже меж звездами распредвалов.

Увы я всеж доверюсь экспертам завтра, продолжене следует.

Kukish 03 май 2016

Александр. В праздничную поездку съездить-то успел? Если такая хрень утром в походе произойдёт?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт двигателя уаз патриот

alex915ok 04 май 2016

Однако я всеж доверюсь экспертам завтра, продолжене следует.

Свершилось, посетил сейчас Белоснежного Сервиса туда Юзовская 3а, вскрыли крышку ГБЦ, верхний успокоитель целый, метки практически в месте, расхождение в 0,5градуса. в норме, вывернули и померили вылет натяжителя. 9мм, норма, увы оборотный клапан будто бы отсутствует вообщем и пружинка прослаблена, отсюда грохот цепи при пуске.

заменен на кайроновский, то то этим конечно былоб и окончить, однако раз уж открыли и верх разобрали, вдобавок цепка чуток потянута, решил и ее до кучи поменять. Работа заняла часа 4, в их числе час вылавливали один край цепи, который упустили в движок, когда распрессовывали старенькую. Однако это проба пера, для последующих будет резвее. Мастер реальный рыбак/гинеколог, поддон снимать не пришлось, достал так.

Работа не непростая, сделают самому, но при наличии сноровки. Выжимка работу упрощает, однако мастер в сервисе! полностью обойдется и без нее(так и вышло).

Вердикт- на коленке у подьезда сделать конечно, однако трудно и встречаются возможность заняться половой жизнью с мотором, одному и без инструмента вооще никак как еще его называют не 1 денек.

По деньгам как для члена клуба и тестера вышло весьма достаточно дешево (в несколько раз дешевле официалов).

Итоги. при пуске рык пропал (чего и добивались), динамика осталась без изменений. И сейчас главное, после смены расход по борт,компютеру Свалился! на 2литра (а вроде древняя цепь была в норме), правда это что остается сделать нашему клиенту сменившие цепи отмечают.

Фото не делал, не комфортно, ну и не разбирали так, к томуж ничего нового не иметь.

alex915ok 25 май 2016

После времени и пробега могу добавить, нашему клиенту остается тоже, не считая, если без музыки, прослушивается легкий свист на средних оборотах(далее перекрываетя естественными шумами или теряется), похоже посвистывает цепь по причине более глубочайшей посадки на шестерни, однако на протяжении пробега становится тише, видать притирается, можно забить, на цепи данного производителя возможность перескока ниже, с обычным натяжителем, а притирка новейшей цепи к старенькым звездам полностью естественна, думаю еще 50тыщ. есть вариант не глядеть, что есть гуд, за эту стоимость

Источник: http://sis26.ru/zamena-cepi-grm-sang-eng-aktion-benzin/

Замена цепи ГРМ SsangYong Actyon New с бензиновым двигателем

В этой статье мы поговорим о том, как можно заменить цепь ГРМ на SsangYong Actyon. Речь будет идти о бензиновом двигателе. Цепная передача ГРМ – это очень важно. Она обеспечивает бесперебойное открытие клапанов и синхронизирует работу валов. Цепь постепенно изнашивается, как и другие расходники.

Если подтягивание цепной передачи уже не дает желаемых результатов, это означает, что она растянулась до предела, и теперь ее необходимо заменить. Если этого не сделать, то цепь может даже порваться. Тогда синхронизация движения валов перестанет выполняться, клапана ударятся о поршни, что приведет к их деформации.

После этого автомобиль придется серьезно ремонтировать, поэтому лучше не доводить цепь до обрыва.

Давайте сейчас рассмотрим, из чего состоит узел ГРМ:

  • распредвал;
  • клапанная система;
  • клапанные втулки;
  • фиксаторы;
  • привод.

Привод служит для того, чтобы приводить всю систему в действие. В качестве привода в разных автомобилях используется ремень и цепь. Цепной привод одевается на шестеренки распределительного и коленчатого валов. Надо сказать, что сейчас производители стали реже использовать цепной привод, который вытесняется зубчатым ремнем.

Самое серьезное, что может случиться с приводом – это его обрыв. Конечно, с цепью это случается гораздо реже, чем с ремнем, но все же цепная передача может растянуться, а это также серьезная причина для беспокойства. Из-за высокой температуры звенья цепной передачи растягиваются, и шаг между ними увеличивается.

Растянутая цепь обязательно будет стучать, а закрытие и открытие клапанов уже не будет происходить своевременно. Топливо из-за этого будет попадать в камеру сгорания не вовремя, что обязательно приведет к потере мощности двигателем.

Кроме этого, не вовремя поступившее топливо станет причиной раннего износа двигателя, и он очень скоро выйдет из строя.

Диагностика и обслуживание

Для того, чтобы определить состояние цепного привода, нужно иногда проводить диагностику данного узла. Делать это рекомендуется через 25 000 км. А вот какие признаки износа цепной передачи могут быть:

  • Цепь стала очень сильно шуметь. Этот шум может сопровождаться дребезжанием или ударами.
  • Начинает происходить несвоевременный впрыск топлива в систему. Это значит, что несгоревшее топливо вынуждено догорать в глушителе.

Да, можно говорить о некоторых недостатках цепной передачи, но несмотря на это, у нее есть и определенные плюсы. Главный из них – достаточно долгих срок действия. Цепь прослужит дольше ремня. Она может работать без замены 4 года или 150 000 км. Но все же когда-то и цепь выходит из строя, поэтому она, как и ременная передача, нуждается в периодической замене.

Замена цепной передачи самостоятельно

Сначала следует приготовить все необходимое, что может понадобиться для замены цепи – это набор инструментов и, нуждающиеся в замене, расходные материалы. В процессе ремонта придется прокручивать коленвал. Для проведения этой процедуры есть специальный ключ. Постарайтесь, чтобы он также был в наличии.

Сначала нужно снять все детали, мешающие в процессе ремонта. К ним можно отнести:

  • радиаторную решетку;
  • воздушный фильтр;
  • карбюратор (весь карбюратор снимать необходимости нет, можно обойтись лишь демонтажем головки);
  • радиатор (перед его снятием не забудьте слить всю жидкость).

Производить ремонт лучше на смотровой яме. Так будет гораздо удобнее производить некоторые действия. Теперь отворачиваем кожух головки цилиндров. Вставляем специальный ключ в пазы коленвала. Проворачивать его надо до той поры, пока метка на шкиве распредвала ни расположиться напротив отлива на подшипнике вала.

Теперь ослабляем натяжение привода генератора и насоса для подачи воды. Привод снимаем. Вместе с ним демонтируем шкив помпы насоса для подачи воды. Теперь ставим машину на ручник, а в коробке передач включаем четвертую передачу. Это обязательно нужно сделать хотя бы для того, чтобы автомобиль был надежно зафиксирован. Необходимость этого продиктована правилами безопасности.

На шкиве распредвала есть шайба. Ее необходимо отогнуть. Крепление шкива следует ослабить.

После этого снимаем натяжитель цепной передачи. Выворачиваем крепеж верхней звездочки. После этого шестеренку можно демонтировать вместе с цепью. Болт, который держит звездочку распредвала, необходимо выкрутить до конца. Теперь цепь снята. Можно приступать к установке нового расходника.

Внимание! Не забудьте снять кожух сальника распредвала. Это можно сделать, только снять шкив распредвала и слив все масло из системы. Когда цепь будет снята, обязательно проверьте совмещение моток на блоке цилиндров и шестеренке коленвала. Если совпадение отсутствует, прокручивайте коленвал до полного совмещения меток.

Новую цепь сначала одеваем на шестеренку коленвала. После этого шестеренка фиксируется при помощи болта. Остальную часть цепи протягиваем при помощи крючка.

Теперь звездочка распредвала находится под цепью. Закручиваем ее. Но перед этим обязательно следует проверить совмещение всех меток, особенно на распредвале. Сейчас уже можно устанавливать натяжное устройство, успокоители и другие детали узла. Кожух сальника коленвала тоже устанавливается на свое место. После этого производится заливка масла в систему.

Коробка передач должна быть в положении N. Коленвал следует прокрутить вправо на 3 полных оборота. Можно прокрутить коленвал, используя стартер. Так будет гораздо проще это сделать. Теперь устанавливаем натяжитель и производим натяжку цепи. Следует помнить, что натяжение цепной передачи должно быть оптимальным – перетягивание, а также слабое натяжение недопустимы.

от автолюбителей по замене

Источник: http://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-ssangyong-actyon-new-s-benzinovym-dvigatelem.html

Замена цепи грм на саньенг актион бензин

Сегодня поговорим о том как произвести замену цепи ГРМ в автомобилях Ssangyong Actyon своими руками. Я думаю всем владельцам СсангЙонг Актион известна проблема перескока цепи, из-за её растяжения. Вы можете провести самостоятельную диагностику сняв клапанную крышку и оценив состояние цепи.

Сколько стоит цепь ГРМ и её замена?

Оригинальная цепь ГРМ с номером 1729970094 (на бензин) стоит в районе 12 тысяч рублей, делается она кстати в Китае. Прозвонив официальных дилеров было выяснено, что процедура её замены колеблется от 17 до 30 тысяч рублей. Выходит не самый дешёвый ремонт, если доверится профессиональным мастерам.

Но можно очень существенно сэкономить. Очень много владельцев Ssangyong Actyon поставили себе цепь от УАЗ производства чешского CZ. Надёжность её проверена, ставится даже на Хаммер.

Одна цепь на 84 звена стоит в среднем 800 рублей, необходимо купить два комплекта и сделать из них 146 звеньев как у оригинальной.

40904.1006040-01 / 18049 номер детали цепи на 84 звена от CZ, которая ставится на УАЗики.

Вот так выглядит прибор для разбора и сборка цепи:

Можно заказать с АЛИ Экспресса или сделать из выжимки цепи для велосипеда.

замена цепи ГРМ в Ssangyong Actyon по меткам G20D:

Для удобства просмотра, рекомендуем развернуть видео в полный экран. На этом автомобиле недавно уже была заменена цепь, но при этом были неправильно установлены распредвалы, присутствовало отставание в один зуб. При этом Chek Engine не горел на панели, но был слабый разгон, пропала мощность. После выставления меток, проблема исчезла. Автор ролика не комментирует ход работы, но в ролике вставлены текстовые аннотации, которые поясняют непонятные моменты.

как заменить цепь в Ssangyong Actyon протяжкой:

Несколько разрозненных роликов от опытного моториста склеили в один, убрав малозначительные моменты.

Какие детали нужно купить для замены цепи ГРМ?

При перескоке цепи часто ломает усы, поэтому 1720520216 — успокоитель (если он вам необходим). 1720500011 — оригинальный натяжитель цепи, но все рекомендуют ставить его от дизельного мотора (СсангЙонг Кайрон), вот его номер 6640500111. Прокладка клапанной крышки — 1720160021. ремонт Ssangyong Actyon

В данной статье речь пойдет о цепи газораспределительного механизма, сокращенно ГРМ.

Функции цепи ГРМ

Цепь ГРМ на SsangYong Actyon связывает между собой коленвал и распредвал(ы), а также обеспечивает синхронность их вращения. Функционалом цепь ГРМ ничем не отличается от ремня, обеспечивая работу ГРМ по принципу шестерней на велосипеде.

Цепь ГРМ на SsangYong Actyon.

Распредвал без элементов ГРМ.

Мифы о цепи ГРМ

Существует мнение, что если на вашем двигателе стоит не ремень (ГРМ), а цепь, то можно совершенно не беспокоится — это ведь стальная цепь, в конце концов! Цепь, без всяких сомнений, куда более стойкая к внешним факторам (вода, масло, пыль), чем ремень, но и она совсем не вечная — изнашивается как любая часть вашего автомобиля. Только у цепи, в отличие от ремня, отсутствует регламент замены, то есть придется ориентироваться «по ощущениям». Например, на автомобиле Санг Енг Актион (SsangYong Actyon) цепь ГРМ является настоящей головной болью! Ведь уже на 30 тыс. пробега она может выйти из строя!

Источник: http://nadouchest.ru/zamena-cepi-grm-na-saneng-aktion-benzin/

Ssangyong провёл ревизию двигателей — Лед совет

G20D G23D G32D 

G36D 

Метеорит72 — лучший интернет магазин светодиодного освещения! Товары высочайшего качества, безупречный сервис, широчайший ассортимент, отличные цены, гарантия. Посмотреть продукцию >>>

Буквенные и цифровые обозначения в кодировке расшифровываются таким образом:

  • D – дизель (diesel), 
  • G – бензин (Gasoline) 
  • Цифры 20, 23, 27, 32 и 36 указывают на объем силового агрегата. 
  • Идущие после цифр буквы сообщают следующую информацию: 
  • D – DONC (два распредвала) 
  • T – Турбо (дизель СсангЙонг с турбиной) 
  • P – Power (двигатель СсангЙонг повышенной мощности) 
  • F – Front (основной привод приходится на передние колеса, агрегаты располагаются поперечно) 
  • R – Rear (основной привод приходится на задние колеса, агрегаты располагаются продольно) 
  • D20DT

    Мотор обладает мощностью 141 л.с. и крутящим моментом 310 Ньютон-метров. В России двигателю присвоена категория экологичности Евро 3, в Корее и Европе – Евро 4. Агрегатом оснащаются модели Kyron, корейский вариант Rexton, устаревшие версии Actyon и Actyon Sports.

    D27DT

    Пятицилиндровый мотор мощностью 165 л.с. с моментом 340 Нм устанавливается на Rodius, Rexton XDi и Kyron в версии для Кореи. Двигатель получил в России класс экологичности Евро 3, в Корее и Европе – Евро 4.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится главный цилиндр сцепления

    D27DTP

    Мощный пятицилиндровый агрегат производительностью 186 л.с. с крутящим моментом 400 Ньютон-метров имеет категорию экологичности Евро 4. Этот дизель SsangYong ставится на модель Rexton XVT.

    Конструктивно отличается от D27DT наличием форсунок Евро 4, турбокомпрессора с изменяемой геометрией, дроссельной заслонки, радиатора ЕГР с электроклапаном и водяным охлаждением, подушек силового агрегата с изменяемой жесткостью.

    D20DTF

    Двигателем комплектуется автомобиль New Actyon, также имеющий названия Actyon C и Korando C. Устанавливается поперечно. Имеет четыре цилиндра, крутящий момент 360 Нм, категорию экологичности Евро 4 (5). Мотор выпускается с мощностью 149, 175 и 181 лошадиных сил.

    Принципиально отличается от D20DT: управление компрессором и ЕГР происходит с помощью электроники, охлаждение турбины жидкостное, есть сажевый фильтр. Клапанная крышка выполнена из пластика.

    Топливный насос, газораспределительный механизм и форсунки имеют другую конструкцию.

    D20DTR

    4-цилиндровый дизель SsangYong мощностью 149 л.с. и 155 л.с. и крутящим моментом 360 Нм получил в России экологический класс Евро 4 (без сажевого фильтра). В Европе и Корее двигатель предлагается с сажевым фильтром и имеет экологическую категорию Евро 5.

    Мотор предназначен для продольного расположения на корейские варианты моделей Rodius и Rexton W, а также с 2012 г. на пикап Actyon Sports.

    По сути, моторы D20DTR и D20DTF практически идентичны. Разница в том, что DTR устанавливается продольно на рамные авто. В числе небольших отличий – турбина меньше по размеру и без жидкостного охлаждения. Соответственно, за счет меньшей турбоямы наивысший крутящий момент достигается при 1,5 тысячи оборотах в минуту. Есть и визуальные различия: по-другому выглядят впускной коллектор и поддон.

    G23D

    Бензиновый двигатель СсангЙонг с четырьмя цилиндрами, производительностью 150 л.с. и крутящим моментом 214 Нм. В России имеет класс экологичности Евро 3, в Европе и Корее – Евро 4. На впускном распредвале предусмотрена система ступенчатого изменения фаз.

    Мотором комплектуют автомобили Кайрон, Actyon в старой версии, старый и новый варианты Actyon Sports, а также корейскую версию Рекстон.

    Агрегат был разработан компанией «Мерседес» более 15 лет назад (111-й двигатель).

    G32D

    Шестицилиндровому рядному мотору мощностью 220 л.с. и максимальным крутящим моментом 312 Ньютон-метров присвоена категория экологичности Евро 3 (в нашей стране) и Евро 4 (в Европе и Корее). Ставится на Рекстон, Chairman и корейский вариант Кайрона. Представляет собой 104-й двигатель разработки Мерседес. Опоры силового агрегата имеют изменяемую жесткость.

    Также существует двигатель SsangYong G36D производительностью 250 л.с., который устанавливается только на модель Chairman. Он почти такой же, как G32D, но с расточкой блока цилиндров под емкость большего размера и другим коленчатым валом.

    G20D

    Бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами, мощностью 149 л.с. и величиной крутящего момента 197 Нм получил класс экологичности Евро 4 (5). Поперечно ставится на модель New Actyon (она же Корандо С, Актион C).

    Бензиновый двигатель СсангЙонг G20D оборудован впускным коллектором с изменяемой длиной, что увеличивает интервал оборотов крутящего момента.

    Как проверить турбину на дизельном двигателе

    Вам понадобится

    Инструкция

    В условиях сервисного центра неисправность турбины выявляется подключением сканера к специальному разъему автомобиля.

    В большинстве случаев причиной отключения турбонаддува является датчик давления нагнетаемого воздуха, либо сама турбина, которая выработала свой ресурс.

    Чтобы определить давление воздуха, нагнетаемого при работе турбиной, подключите к ее выходу специальное устройство с манометром. Показания ясно определят, нуждается ли турбина в замене, либо в частичном ремонте.

    Другим признаком неисправности турбины может быть выброс синего дыма при выхлопе работающего прогретого двигателя при разгоне, а также его исчезновение на постоянных оборотах. Причиной этому является сгорание масла, которое попадает в цилиндры двигателя вследствие утечек в турбокомпрессоре.

    Черный дым, как правило, образуется при сгорании обогащенной смеси из-за утечки воздуха в нагнетающих магистралях, что также свидетельствует о неисправностях в системе управления турбокомпрессора (ТКР).

    Напротив, белые выхлопные газы – следствие засорения сливного маслопровода ТКР. При увеличенном расходе масла (0.2 – 1.0 л на тысячу километров) и следах его подтекания на самой турбине и стыках патрубков воздушного тракта, причиной, скорее всего, является загрязнение воздушного канала или сливного маслопровода.

    Обратите внимание

    Возможно также, что произошло закоксовывание корпуса оси турбокомпрессора. Причиной ухудшения динамики разгона автомобиля может быть недостаточное поступление воздуха из неисправного ТКР.

    При возникновении постороннего шума или свиста во время работы двигателя причину нужно искать в утечке воздуха на стыке выхода компрессора и двигателя. О серьезной поломке ТКР и скором выходе его из строя вам напомнит характерный срежет при работе, трещины и деформации на корпусе турбины.

    Обратите внимание

    Как известно, система турбонаддува состоит из турбины, магистрали по забору и передаче воздуха в нагнетающий трубопровод, электронных датчиков давления, масла и воздуха, клапана-отсекателя и т.д.

    Системы автоматики, которыми оснащены многие современные автомобили, в случае выхода из строя любой из указанных систем отключают турбину, что сразу же сказывается на способности двигателя развивать максимальную мощность.

    • неисправности турбины дизельного двигателя

    В целях повышения мощности мотора производители автомобильного транспорта оснащают двигатели турбинами, которые работают как турбонаддув или турбокомпрессор. Выход из строя указанного узла приводит к резкому снижению динамики автомобиля, что делает дискомфортным его дальнейшую эксплуатацию.

    Вам понадобится

    • — электронный сканер.
    • — специальный манометр.

    Инструкция

    За функционирование всех систем современных двигателей ответственность возложена на электронный блок управления, который расположен в салоне автомобиля, за передней панелью.Сигналы с различных датчиков поступают в указанный блок, и его программа, на основе полученных данных, корректирует работу систем.

    О работе турбины сигнал на ЭБУ поступает с датчика давления воздуха во впускном трубопроводе, который соединен с коллектором резиновой трубкой. Обратите на данный фактор особое внимание, немного позже расскажем об этом поподробнее.Проверка работоспособности турбины сводится к проведению исследований на диагностическом оборудовании специализированного автоцентра.

    С этой целью к соответствующему разъему автомобиля присоединяется кабель электронного сканера, который после запуска мотора выдаст информацию о функционировании всех систем двигателя. В тех случаях, когда сканер сообщает о неисправности турбины, не стоит терять оптимизм – это далеко еще не «приговор».

    Как показала практика, отказ турбины в работе в большинстве случаев происходит по вине нарушения герметичности соединения трубки датчика давления воздуха с впускным коллектором. Осмотрите внимательно трубку и, обнаружив на ней потертости или трещины, замените ее.

    Вдобавок, турбина может отключиться из-за засорившегося отверстия во впускном коллекторе, диаметром всего один миллиметр, через которое воздух поступает к датчику давления. Прочистите его.Чтобы подтвердить или опровергнуть показания сканера окончательно, от датчика давления воздуха отсоединяется трубка и к ней присоединяется специальный манометр.

    С аккумулятора на несколько минут снимется кабель массы (обнуляем данные ЭБУ), а после его подключения двигатель запускается и по манометру проверяется нагнетаемое давление воздуха, равное 0,6 – 0,8 атм. Если давление присутствует – турбина исправна. В противном случае она подвергается замене или восстановительному ремонту.

    Обратите внимание

    Следует помнить, что по прошествии нескольких секунд, в течение которых блок управления не будет получать сигнал от датчика (отсоединен), он отключит турбину.

    Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) ресурс и обслуживание двигателя и кпп

    • 20 марта 2018 19:02:47

    Источник: http://ledsovet.ru/ssangyong-provel-reviziu-dvigatelei/

    Замена цепи ГРМ протяжкой SSANGYONG NEW ACTYON G20D

    3. Прокладка клапанной крышки. 1720160021
    7. Цепь ГРМ. 1729970094. оригинал от 18000 потому решено последовать опыту людей и взять цепи от патриота евро-4 производства завода CZ 40904.1006040-01. 84 звена (42звена42пластины) либо 40904.1006040-11.

    108 звена (54звена54пластины) напомню, родная цепь имеет всего 146 звеньев и пластинок. И продать, с этими цепями малая путаница в обозначении. Когда для себя брал, так мне не растолковали как верно, даже продаваны. Нам есть вариант две покороче.

    Для себя удалось отыскать на дзержинке в эхе в ассортименте 800 и 900рублей соответственно.

    Для соединения цепей люди берут выжимки для мотоциклистов/велосипедистов, в р-не 250р на экономическом рынке, кулибины делают сами

    http://

    и я для себя что то такое сделал, вчера попробовал соединить 2.4 маленьких цепи. работает, когда оси после соединения полностью для себя расклепываются, не стоит забывать что необходимо бросить зазор в 0,2мм у пластинок.

    Люд меняет цепи без помощи других протяжной, соединяя новейшую цепь с прежней и прокручивая вывешенным колесом, чем с удаленными натяжителем и верхним успокоителем и расклепывая позже меж звездами распредвалов.

    Однако я всеж доверюсь экспертам завтра, продолжене следует.

    Ремонт двигателя Санг Енг Актион Ssang Yong Actyon замена VANOS

    Если ключи самостоятельно, то поставить к району легко, до городка дотянуть конечно, если и цепь с выжимкой возить, то и сменять в месте, ну а успокоитель с натяжителем дома.

    Замена цепи протяжкой на ссанг енг актион бензин

    Фото не делал, не комфортно, ну и не разбирали так, к томуж ничего нового не оставалось.

    Подвесной подшипник карданного вала New Actyon. — SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

    SsangYong

    admin

    К сожалению доказать это можно только распилив крестовину. Так как вал неразборный.

    Говорят такая же беда на каптивах. Ходят примерно Мой пробег Похоже на правду. Новых карданов полно в Кореане и на экзисте.

    Вот это место: Итак, кардан освобожден. Теперь с эстакады можно переместиться в мастерскую.

    Подвесной подшипник Санг Йонг Актион Нью

    Дальше было самое интересное — нужно было раскрутить части кардана. Для этого был обточен на точильном круге ключ на 19 без обточки он не залазит в щель крестовины и не захватывает нормально шляпку болта.

    Болт затянут очень плотно, очень долго плясали над ним с бубном, вспоминая нехорошие слова. В конце концов, вэдэшка животворящая и вороток, присобаченный к ключу, сделали свое дело, и болт понемногу сорвался с места.

    Дальше потихоньку выкрутили его плоскогубцами с узкими щечками. Дальше нужно было снять старый подшипник, который намертво был запрессован на вал.

    Запчасти SsangYong New Actyon

    Это удалось сделать с помощью съемника, но думаю, можно было и просто понемножку постукивать молотком. Дошло время до новой резинки.

    Диагностика ПП состоит из следующих действий: Необходимо установить автомобиль на подъемник или эстакаду. Найти под кузовом непосредственно подвесной подшипник. Попытаться переместить ПП по оси.

    В случае, если наблюдается свободный ход, то это, вероятно, является следствием наличия люфта, что говорит о неисправности детали. Также, если при вращении детали ПП издает скрежет, стук или вибрацию, это также свидетельствует о необходимости замены детали.

    Также корпус ПП проверяется на предмет герметичности его уплотнений. При неисправности ПП, будет наблюдаться вытекание смазочного материала.

    В случае проведения такой диагностики и обнаружения признаков неисправности детали, необходимо обратиться в автосервис для замены непригодного для использования ПП на исправный.

    Источник: http://iaarus.ru/ssangyong/%D0%BD%D1%8C%D1%8E-%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BE%D0%BD-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD.html

    Замена Цепи ГРМ Санг Енг Актион Нью

    Препядствия Санг Енг Актион, отзывы и свойства

    Цель данной статьи заключается в полном описании Ssangyong Actyon и всевозможных заморочек, случившихся у юзеров. Мы знаем, что для выбора подходящего и нужного себе авто необходимо издержать массу времени (что сэкономили и даже не один час). Продираясь через различные форумы и собирая информацию по частицам.

    На этом же этапе можно найти короткую выжимку собранных заморочек Санг енг Актион′а. Отзывы реальных хозяев и некий опыт создателя статьи поможет принять решение по вопросу выбора себе Ssangyong Actyon.

    Если вам интересна подбор и артикулы расходных материалов для технического обслуживания, то для вас поможет эта статья.

    Пожалуй начнём. Я не буду обрисовывать наружное составляющие Актион′а. Если вы читаете эту статью, означает для вас, в определенной степень, нравиться сей автомобиль. Так же не буду заострять внимание на цветовой политре, скажу только что их довольно для выбора.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками