Замена цепи форд фокус 2

Замена Цепи ГРМ Форд Фокус 2.0

замена цепи форд фокус 2

Подмена цепи ГРМ Форд Фокус 4 2.0

Тут мы разговор пойдет о том, как без помощи других поменять цепной привод ГРМ на ФордФокус 4 4.0. Производитель верно обусловил сроки работы данного узла — это 200 000 км. Этих советов и следует придерживаться, но нужно проводить диагностику узла через 20 000 км.

Существует, что цепь придет в негодность и еще лет 30 срока, установленного производителем. На ранний поломка цепной передачи может оказывать влияние как манера езды водителя, так и местные климат. Если автомобиль эксплуатируется в обстоятельствах русских дорог, это тоже нужно иметь из-за.

Данный узел очень важен для бесперебойной работы автомобиля. От него зависит высококачественная работа мотора. В Форд Фокус 4.5 3.5.0 употребляется цепная передача, которая, может быть, служит еще подольше ременной, но и она не вечна. Рвется цепь изредка, хотя и все это тоже происходит, это.

Еще почаще цепь растягивается, это составляет уже причина ее поменять. Растянутая цепь уже не будет иметь способности производить слаженную работу двигательной бухгалтерской системы.

Если цепь разорвется, это послужит предпосылкой встречи клапанов и поршней, из-за чего и другие и другие придут в негодность, и придется давать автомобилю суровый ремонт.

Это, цепь практичнее ремня. Давайте перечислим ее достоинства:

  • рвется цепь изредка, еще почаще она просто растягивается;
  • данный расходный материал выполнен из твердого металла;
  • если в работах цепной передачи наметятся перебои, клапаны и далее по этой причине не пострадают.

Замена грм форд куга 5.0 дизель

Это, это, отлично, но процесс снятия старенькой передачи и установки новейшей легче по этой причине не становится. Данный ремонт необходимо создавать деликатно и со познанием дела. Но не требуется пугаться, большая часть автовладельцев меняют цепь ГРМ сами, и у их это отлично выходит. Необходимо только точно следовать аннотации. А на данный момент давайте давайте побеседуем, что следует знать, если вы тем ни наименее отважтесь поменять цепь без помощи других, без помощи экспертов.

Причины и критерии замены

Что необходимо, создавать подмену нужно не позднее срока, установленного производителем. В процессе установки непременно смотрите за совпадением меток, по другому цепь может слететь со звездочек. Правила безопасности никто не отменял — проследите за тем, чтоб автомобиль был обесточен и зафиксирован. Дальше будут приведены предпосылки, по которым замена цепной передачи становится необходимостью:

  • цепь растянулась;
  • срок эксплуатации подошел к концу;
  • на цепи приметны следы повреждений;
  • работающий механизм издает скрежет.

Если вы решили поменять цепь ГРМ сами, тогда к этому необходимо как надо приготовиться. Все, сходите в магазин и купите новый расходник, приготовьте нашему клиенту остается нужные ключи и даже не забудьте про домкрат. Автомобиль лучше поставить на эстакаду, как досадно бы это не звучало многие обходятся и без нее.

Замена цепи грм форд мондео 2.4 3

Ремонт помощь в сервис автоэлектрика!!!

Процесс замены цепного привода

Данный ремонт создают только при остывшем движке. Сначала отсоедините минусовую клемму от аккума, тем вы обесточите автомобиль. Сейчас снимаем верхнюю крышку с мотора. С блока цилиндров тоже необходимо снять кожух. Сейчас вывешиваем перед машины и подкладываем под него опору понадежнее. Снимаем правое колесо. Демонтируем картерную защиту мотора и подкрылок справа.

На данный момент нам нужно избавиться от привода кондюка. Снимать его совершенно не непременно, его естественно просто разрезать с внедрением ножика. Производитель не советует использовать ремень повторно, потому мы и даже не встречаться} с его помощью церемониться.

С приводом вспомогательных агрегатов поступаем точно так же, его тоже очень не рекомендуется использовать после снятия. Сейчас 1-ый цилиндр, а точнее, его поршень устанавливаем в положение ВМТ.

Сейчас нам нужно демонтировать датчик оборотов коленвала, выкрутив для этой цели для вас что остается сделать нашему клиенту нужные болты. Потом выкручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем шкив.

Выворачиваем болт крепления промежного ролика и снимаем его.

Замена цепи грм кайрон 2.4.0 дизель

Шкив приводного насоса крепится 3-мя болтами. Откручиваем их и снимаем шкив.

На данный момент нам нужно установить под мотор опору. Потом демонтируем подвеску агрегата. Крепится она к кронштейну и лонжерону кузова используя 2-ух болтов. Откручиваем их.

Сейчас мы добрались до кожуха ГРМ и нам придется поработать, потому что чтоб ее открутить необходимо отвернуть аж 24 болта. Поддеваем крышку отверткой и аккуратно ее снимаем.

Нам нужно мало открутить болты, крепящие звездочки на валах и убедиться, верно ли установлен поршень 1-го цилиндра. На натяжителе цепи бывают отверстие, туда необходимо просунуть отвертку и надавить ей на его храповик. Таким макаром он будет разблокирован. Сейчас нужно утопить шток, нажав на ботинок.

Для фиксации штока в отверстие вставляем какой-либо стержень, который подойдет по поперечнику. Выкручиваем крепеж и демонтируем ботинок натяжителя.

Снимаем успокоитель, позже уже приступаем к конкретному снятию цепи. Проверьте состояние цепи масляного насоса, для вас, ее тоже придется поменять. Для этой цели отворачиваем болт крепления натяжителя. Потом выкручиваем болт, фиксирующий звездочку масляного насоса и снимаем звездочку. Снимается она совместно с цепью. Непременно оцените состояние всех звездочек и натяжителей. Если оно окажется неудовлетворительным, то их тоже необходимо будет поменять.

Замена цепи форд фокус 1 1.6

Позднее устанавливаем новый расходник. Ставим ботинок натяжителя. До того как одеть кожух ГРМ, следует очистить от грязищи место для посадки. На фланец кожуха наносим герметик и надеваем его. Чтоб соединение было герметичным, кожух следует устанавливать через 10 минут если был нанесен герметик. Затягиваем звездочки на валах и производим установку иных снятых нами деталей.

по замене своими руками

(на примере аналогичного с другим движком 1.8)

Источник: http://autoviber.ru/zamena-cepi-grm-ford-fokus-2-0/

Выставление меток цепи форд фокус 2

замена цепи форд фокус 2

Замена ремня газораспределительного механизма Форд Фокус 2 2.0 / 143 л.с. SYDA делаетсяпосле прохождения автомобилем восьмидесяти-девяноста тысяч километров.

Отдельный случай предполагает обрыв ремня ГРМ, когда автовладелец попросту непроверяет его состояние. Такая ситуация чревата вызовом эвакуатора длятранспортировки автомобиля до ближайшего СТО и последующим ремонтом двигателя.Однако ее можно избежать, если каждые сорок тысяч километров посещать автосервиси проверять ремень ГРМ.

Цена замены ГРМ Форд Фокус 2:

Рекомендуем посетить наши автосервисы в Москве в случае обнаружения:
— изменения ширины ремня в отдельных местах,- масляных пятен на ремне,- очевидных трещин, которые обычно появляются при изгибах ремня,

— иных дефектов.

Важно своевременно проверять ремень ГРМ, ведь российский климат характеризуетсяхолодными зимами и регулярными температурными изменениями в осенний и весеннийпериоды. Вместе с тем заводской регламент проведения техобслуживания Ford Focus 2 2.0 / 143 л.с.предполагает другие эксплуатационные условия. В итоге ремень ГРМ можетпрослужить в два раза меньше отведенного производителем срока. Его обрыв можетпривести не только к замене ремня, но и к ремонту головки блока цилиндров.

Если на Форд Фокус 2 2.0 / 143 л.с. установлен цепной привод ГРМ, он является более надежнымпо сравнению с ременным. Срок эксплуатации цепи доходит до трехсот тысячкилометров пробега. Причиной ее надежности перед ремнем является повышеннаяпрочность.

Однако цепной привод также следует проверять каждыесемьдесят-восемьдесят тысяч километров. Визуально определить износ цепи ГРМсложно, так как в ней проверяется степень натяжения. Растянутая цепь можетсдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя.

Первым признаком,указывающим на необходимость ее замены, является характерный грохот.

Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в планеобслуживания и замены. Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума.

На итоговую цену замены привода газораспределительного механизма Форд Фокус 2 2.0 / 143 л.с.влияет его состояние. Нашим специалистам часто приходилось ремонтироватьавтомобили, которые оказались заложниками непрофессиональной замены привода ГРМ.Для уточнения стоимости установки нового привода ГРМ Форд Фокус 2 позвоните потелефону, указанному на сайте автосервиса.

При диагностике ГРМ возможна замена натяжителей, роликов и успокоителей.

Форд Фокус 2 двигатель 2.0серии Duratec HE представляет собой атмосферный агрегат мощностью 145 л.с. с 16-клапанным механизмом ГРМ. В приводе газораспределительного механизма установлена цепь.

Гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировку клапанного зазора необходимо проводить вручную методом подбора специальных регулировочных шайб разной толщины. Конструктивно 2 литровый мотор практически идентичен мотору разница лишь в размере поршня.

У 2 литрового движка диаметр цилиндра составляет 87.5 мм, а у 1.8-литрового агрегата размер составляет 83 мм. В остальном же моторы одинаковы.

Устройство двигателя Форд Фокус 2 2.0

Блок цилиндров двигателя Duratec HE 2.0 145 лошадей отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах.

Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.

Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.

Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями.

Поршни выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное.

Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня.

Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 2 2.0

Головка цилиндров Ford Focus 2 2.0 литра отлита из алюминиевого сплава. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные.

Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.

Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт двигателя ваз 2106

Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 2 2.0 л

Привод распределительных валов ГРМ приводится в действие цепью от звездочки коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации. Схема ГРМ Duratec HE 2.0 далее на фото.

Натяжное устройство обозначено стрелкой на картинке. Второй стрелкой обозначен масляный насос. От масляного насоса идет вторая небольшая цепь к звездочке коленвала. Цепной привод имеет довольно большой ресурс, но вместе с цепью ГРМ придется менять и башмаки и натяжное устройство и не стоит забывать о цепном приводе масляного насоса движка.

Технические характеристики двигателя Форд Фокус 2 2.0 л

  • Рабочий объем – 1999 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87.5 мм
  • Ход поршня – 83.1 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 145 (107) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 185 Нм при 4500 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 206 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 9.2 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.8
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра

Мотор имеет довольно длительный срок эксплуатации. На российские Фокусы 2.0 литровый агрегат попадал с европейского завода Ford Motor Company, Valencia Engine. Разрабатывали мотор японские инженеры из Мазда.

Его можно встретить не только на Фокусе и Мондео, но и на некоторых моделях Мазда и даже Вольво.

Производится каждые 60 000 км. пробега. Также, помимо ремня, еще требуется и замена натяжителя с направляющим роликом. Возможно, после того, как во время замены будет открыт доступ к сальникам распредвала и коленвала, необходимо будет произвести еще и их замену.

Однако при первой (60 000 км), такая необходимость встречается крайне редко, а вот ко второй замене (120 000 км.) рекомендуется все же не только приобрести, но и заменить все вышеперечисленные сальники.

Иногда при таком пробеге автомобиля требуется еще и замена прокладки крышки клапанов, которую также можно приурочить к данному ремонту вашего Форда.

  1. Ремень ГРМ — 1037660
  2. Ролик направляющий – 1213852
  3. Ролик натяжной — 1328472
  4. Сальник распредвала – 1067029
  5. Прокладка клапанной крышки — 1126120

Инструкция по замене ремня ГРМ

  1. Поддомкрачиваем и снимаем правое колесо. Также необходимо подставить по поддон картера вставить деревянную проставку и с помощью пневмодомкрата немного поддомкратить и открутить болты крепления опоры на двигателе и кузове автомобиля.
  2. Открутив два болта на лонжероне, демонтируем под крылом защиту
  3. С в районе дроссельной заслонки отсоединяем трос газа
  4. Открутив болт на 10, отсоединяем и приподнимаем расширительный бачок
  5. Теперь, открутив 4 болта верхней защиты ремня ГРМ, но не снимаем ее
  6. Далее снимаем крышку клапанов. Для этого с помощью головки на 8 откручиваем по периметру 9 болтов + одну гайку на шпильке держателе.

    После чего немного сдвинув влево демонтируем ее.

  7. Снимаем высоковольтные провода со всех и ключом выкручиваем свечу первого цилиндра (крайняя от ремня привода ГРМ)
  8. Теперь необходимо выставить поршень первого цилиндра в ВМТ.

    Для этого вставляем в свечное отверстие небольшую деревянную палочку примерно 30 см (подойдет деревянная шпажка для шашлыков) и с помощью приспособления начинаем прокручивать шкив коленвала до тех пор, пока палочка перестанет подниматься вверх, но и не начала опускаться вниз. Теперь обратите внимание на метку шкива коленвала, она должна совпасть с меткой на блоке цилиндров.

  9. После этого необходимо зафиксировать от проворачивания двигатель. Для этого необходимо открутить болт на 10, который находится спереди на блоке между коллектором и картером и вместо него вкрутить коленвала, который был изготовлен заранее.
  10. Внимание!!! После того, как коленвал был зафиксирован, запрещается его проворачивание. В противном случае болт сломается, и его часть упадет в картер двигателя.

  11. При положении поршня первого цилиндра в ВМТ, а также при совмещении метко на коленвалае и блоке кулачки распердвалов первого цилиндра должны быть направленные в разные стороны, а на хвостах распр. валов должны, бит прорези по всей длине, чтобы можно было в них вставить металлическую пластину.
  12. После выполнения вышеперечисленных операций можно сказать, что двигатель зафиксирован.
  13. Открутив головкой на «8» два болта крепления нижней крышки ремня снимаем ее

  14. После этого аккуратно можно снять и верхнюю крышку ремня ГРМ, при этом обратите внимание на датчик на ней, чтобы он не повредился.
  15. Удерживая приспособлением шкив коленчатого вала, голов­кой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива и при необходимости производим замену сальника.
  16. С помощью приспособления для удерживание шестерен фиксируем, а затем откручиваем сначала одну, а затем другую шестерни распредвала, при этом избегаем проворачивания и нарушения меток на коленвале.
  17. С помощью ключа «Torx T-50» откручиваем правый нижний винт, а затем с помощью головки на 13” остальные болты крепления средней крышки защиты ремня ГРМ и снимаем ее вместе с нижним винтом крепления.
  18. Ключом на 10 ослабляем крепление натяжного ролика
  19. Шестигранником на 6, проворачиваем ось натяжного ролика, тем самым ослабляя натяжение ремня ГРМ, а затем снимаем ремень.
  20. Также демонтируем и сам натяжной ролик, так как он подлежит обязательной замене.
  21. На его место устанавливаем новый ролик, таким образом, чтобы металлическая лапка фиксатора попала в паз на головку блока, как показано на фото.

Источник: http://fcplay.ru/marking-the-ford-focus-2/

Автомобильный портал. Ответы на вопросы

замена цепи форд фокус 2

Форд Фокус 2 двигатель 2.0серии Duratec HE представляет собой атмосферный агрегат мощностью 145 л.с. с 16-клапанным механизмом ГРМ. В приводе газораспределительного механизма установлена цепь.

Гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировку клапанного зазора необходимо проводить вручную методом подбора специальных регулировочных шайб разной толщины. Конструктивно 2 литровый мотор практически идентичен мотору разница лишь в размере поршня.

У 2 литрового движка диаметр цилиндра составляет 87.5 мм, а у 1.8-литрового агрегата размер составляет 83 мм. В остальном же моторы одинаковы.

Замена цепи ГРМ Форд Фокус 2 2.0

Здесь мы поговорим о том, как самостоятельно заменить цепной привод ГРМ на Форд Фокус 2 2.0. Производитель четко определил сроки работы данного узла – это 200 000 километров. Этих рекомендаций и следует придерживаться, но все же необходимо проводить диагностику узла через 20 000 километров.

Дело в том, что цепь может прийти в негодность и гораздо раньше срока, установленного производителем. На преждевременный выход из строя цепной передачи может влиять как манера езды водителя, так и местные климатические условия.

А если автомобиль эксплуатируется в условиях российских дорог, это тоже надо иметь в виду.

https://www.youtube.com/watch?v=Tp_2ZYLAXJ0

Данный узел очень важен для бесперебойной работы автомобиля. От него зависит качественная работа двигателя. В Форд Фокус 2 2.0 используется цепная передача, которая, конечно же, служит гораздо дольше ременной, но все же и она не вечна. Рвется цепь редко, хотя и это тоже происходит, конечно.

Гораздо чаще цепь растягивается, а это уже причина ее заменить. Растянутая цепь уже не сможет осуществлять слаженную работу двигательной системы.

А если цепь разорвется, это послужит причиной встречи клапанов и поршней, из-за чего и те и другие придут в негодность, и придется давать автомобилю серьезный ремонт.

Конечно, цепь практичнее ремня. Давайте перечислим ее преимущества:

  • рвется цепь редко, гораздо чаще она просто растягивается;
  • данный расходный материал выполнен из твердого металла;
  • если в работе цепной передачи наметятся перебои, клапаны все равно от этого не пострадают.

Все это, конечно, хорошо, но процесс снятия старой передачи и установки новой легче от этого не становится. Данный ремонт нужно производить деликатно и со знанием дела. Но не нужно пугаться, многие автолюбители меняют цепь ГРМ сами, и у них это отлично получается. Нужно только в точности следовать инструкции. А сейчас давайте поговорим о том, что вам нужно знать, если вы все же решитесь заменить цепь самостоятельно, без помощи профессионалов.

Замена цепи ГРМ 1.6 Форд

Ремонт на автомобиле

Специальный инструмент:

 1. Снимите масляный насос

Снятие  

  2. Опустите автомобиль.

    3. Снимите крышку головки цилиндров.

Уведомление: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установочная метка звездочки распределительного вала должна находиться в положении  «12 часов».

ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение цепи газораспределительного механизма.

Проверните двигатель настолько, чтобы поршень №     1 встал в положение верхней мертвой точки  (в.м.т.).

Замена цепи ГРМ Форд Фокус 1.6

УВЕДОМЛЕНИЯ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения 

коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установочная метка звездочки распределительного вала должна находиться в 

положении  «12часов».

ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение цепи газораспределительного механизма.

Проверните двигатель настолько, чтобы поршень №     1 встал в положение верхней мертвой точки 

  (в.м.т.).

5. Снимите гидравлический натяжитель цепи газораспределительного механизма.

6. Используя специальный инструмент, снимите звездочку распределительного вала.

7. Поднимите и подоприте автомобиль.

8. Снимите рычаг натяжителя цепи газораспределительного механизма  

9. Снимите цепь газораспределительного механизма

                           Установка

  1. Примечание: Установочная метка звездочки коленчатого вала должна находиться в положении  «6 часов».

Установите звездочку коленчатого вала

2. Примечание: установочная метка звездочки коленчатого вала и единственное отмеченное цветом звено цепи газораспределительного механизма должны располагаться напротив друг друга.

Установите цепь газораспределительного механизма

3. Установите рычаг натяжителя цепи газораспределительного механизма.

4. Опустите автомобиль

5. Примечание: Установочная метка звездочки распределительного вала должна быть в положении  «12 часов».

Установочная метка звездочки распределительного вала и отмеченные звенья цепи газораспределительного механизма должны располагаться напротив друг друга.

Установите звездочку распределительного вала и цепь газораспределительного механизма.

6. Используя специальный инструмент, затяните болт крепления звездочки распределительного вала.

7. Установите гидравлический натяжитель цепи газораспределительного механизма.

 8. Установите масляной насос

 9. Установите крышу головки цилиндров.

Источник: http://www.assortitools.ru/stati/zamena-tcepi-grm-1-6-ford

Цепь в приводе ГРМ (с. 12) / Ford Focus 2 — FFClub

Здесь ремень выгоднее, поскольку он втрое дешевле цепи. На нашем рынке представлено шесть двигателей, не считая топовые спортивные комплектации RS и RS Дизельный двигатель Ford 2.

Цепь или ремень ГРМ установлена на Форд Фокус 3? На Форд Фокус 3 в зависимости

Двигатели и тип ГРМ Что касается нашего Форд Фокус второго поколения, то на него устанавливают моторы нескольких типов.

При запуске двигателя с пониженным уровнем масла,не качественным, не той вязкостью — получается такой износ стопорных зубьев на натяжителе

Насколько это актуально в условиях неплохой шумоизоляции второго Фокуса, ещё вопрос, но факт остаётся фактом.

Здесь ремень выгоднее, поскольку он втрое дешевле цепи. Но и менять его нужно чаще, а замена ремня ГРМ на Фокусе — ещё та акробатика.

регулировка клапанов Форд Фокус 2 1.8 замена цепи ГРМ, подточка стаканов

При этом шкивы не установлены на шпонки, а фиксируются на конус, что осложняет и замену, и настройку, и сборку двигателя.

Цепь в этом плане лучше, поскольку во время работы она не растягивается, поэтому углы установки фаз газораспределения всегда стабильные.

Но при этом ремень эластичен и отлично гасит крутильные колебания. А они влияют на ресурс вкладышей коленвала и постели распредвалов.

Зато ремень боится резких перепадов температур, не переносит масла и антифриза, быстро стареет независимо от пробега. Поэтому доверимся конструкторам и будем следить за состоянием привода газораспределительного механизма почаще.

Вой ремня ГРМ Форд Фокус

Удачи всем в дороге! об возможных последствиях обрыва ремня.

Проверять состояние ремня ГРМ нужно регулярно. Для этого поворачиваем коленвал и осматриваем всю поверхность ремня на наличие повреждений трещин, потертостей, подрезов зубьев, складок. Сколько стоит этот ремень, зависит от ваших предпочтений.

Форд Фокус 1 двигатель Zetec-E 2.0

Оригинал с каталожным номером обойдется в рублей. Основными производителями аналогов являются: Гейтс артикул XS — рублей. Бош артикул — рублей.

Дайко артикул — рублей. Какой ремень купить, зависит от личных предпочтений.

Все перечисленные ремни подойдут на автомобиль, на котором установлен двигатель 1,6 и л. Быстро смотав пробег, «накрасив губы» — они удачно решили свою проблему Есть 2 варианта обращений — это когда автомобиль ещё приезжает, и когда уже привозят.

Те кто приезжает, болеют расходом масла, тряской мотора на ХХ, плохой тягой, трудным запуском и повышенным шумом двигателя при работе.

Так что же их убивает?

Ну тут решение было только одно — кап. Тут история тёмная конечно, всего не расскажешь, но итог печальный Honda CRV2 c мотором К20, пробегом около

Источник: http://avtoremont13.ru/ford/focus/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B8-%D1%86%D0%B5%D0%BF.html

Замена Цепи Грм Форд Фокус 1.8 ~ VESKO-TRANS.RU

Тут мы давайте побеседуем, как своими руками сменять цепной привод ГРМ на Форд Фокус 2.7 1.8. Смену цепи следует создавать в сроки, которые установил производитель. Увы может получиться ну что же, что будет нужно ранняя смена цепи, потому всегда принципиально создавать повторяющуюся диагностику состояния данного узла. А необходимо заметить, что узел Данный важен, и третировать проверкой его состояния не нужно.

Цепь ГРМ синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов, а по этой причине впрямую зависит высококачественное функционирование всей двигательной комплекса бухгалтерских программ. Естественно, цепная передача будет служить еще подольше ременной, в любом случае и цепь может растянуться либо даже порваться.

Если случится так, что цепь оборвется, то потом обязательно клапана повстречаются с поршнями, что приведет к их деформации. Однако это уже суровый ремонт, который востребует растраты средств. В различных Фордах употребляется и различная передача.

Ремни всегда запираются пластмассовыми крышками, для цепей употребляется железный кожух.

Цепи ГРМ на Форд Фокус есть вариант поменять через 200 000 км, однако беря во внимание условия езды по российским дорогам, миф срок вам понравятся несколько сокращен. У цепной передачи встречаются ряд преимуществ перед ременной:

  • цепь нечасто рвется, еще почаще она только лишь растянется;
  • металл из которого изготовлена цепь, жесткий;
  • клапаны не повредятся когда в работах цепи наметится сбой.

Но процесс демонтажа все не упрощает. Но его не нужно и страшиться. Большинство автолюбителей меняют цепи ГРМ сами, не обращаясь за помощью к спецам. Но что нужно знать, если вы тем ни менее решите сменять цепь без помощи других:

  • производите смену данного узла не позднее срока, который установили производителем;
  • устанавливайте цепь при полном совпадении меток, по другому она может сорваться;
  • непременно соблюдайте общие правила установки и правила безопасности;
  • перед проведением процедуры непременно удостоверьтесь, что автомобиль накрепко зафиксирован.

Чиатйте также:  Не Работает Стеклоподъемник Honda Cr V Rd1

Однако по каким причинам приходится поменять старенькую цепь на новейшую:

  • истек срок эксплуатации;
  • цепь растянулась;
  • в свое время работы механизма слышен скрежет.

Ford C-Max (1.8 Duratec). 240 т.км, замена цепи, регулировка клапанов

Партнерская программа: Мастерской K-POWER.RU. плановый ремонт двигателя Ford C-Max (1.8 Duratec) с заменой цепи.

Что нужно, начинаем, если вы тем ни менее отважились. Сперва обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму аккума. Демонтируем фронтальное правое справа, для этой цели придется вывесить автомобиль.

Снимаем защиту картера и ремень компрессора кондюка. Со снятием этого ремешка можно не церемониться, его просто разрезают ножиком. Спустя время его, конечно, использовать повторно нельзя, увы производитель гласит, что повторное использовать его не допускается, потому что он рассчитан на одно натягивание, пусть даже если будет снят без повреждений.

Повторное натягивание не допускается.

Сейчас нужно снять ремень генераторного привода. Поршень первого цилиндра устанавливается в положение ВМТ. Снимаем шкив и защиту компрессора кондюка. После чего отводим в сторону компрессор и закрепляем его в этом деле положении. Снимаем крепление компрессора кондюка.

Сейчас снимаем расширительный бочок. Шланги от него отсоединять нет нужды, а сам бочок отводится в сторону.

Демонтируем шкив водяного насоса, с какой целью придется открутить 3 болта. Подставляем опору под движок. Опора подвески агрегата крепится к подвеске 2-мя болтами. Откручиваем их и снимаем опору.

Снимаем крышку ГРМ, открутив для этой цели что остается сделать нашему клиенту нужные болты. Сейчас отвертку определенного поперечника, вставляем ее в отверстие А на рисунке ниже, давим на храповик, тем разблокируем натяжение цепи. Потом давим на ботинок натяжителя и в таком положении закрепляем шток, вставив вторую отвертку в отверстие Б на рисунке ниже:

Чиатйте также:  Как Включить Круиз Контроль На Фольксваген Поло

После чего конечно начинать снимать цепной привод ГРМ со звездочек распределительного и коленчатого валов. Непременно проведите осмотр звездочек и поменяйте их, если будут обнаружены недостатки.

После чего конечно надевать заблаговременно приготовленную новейшую цепь. Извлеките отвертку из отверстия Б на рисунке выше. Перед посадкой крышки механизма ГРМ нанесите на место посадки герметик. Место посадки нужно за ранее очистить от грязищи по другому следов старенького герметика. Установите кожух ГРМ.

Что остается сделать нашему клиенту остальные детали инсталлируются от оборотного.

Источник: http://vesko-trans.ru/zamena-cepi-grm-ford-fokus-1-8/

Форд Фокус 2 замена цепи грм

Здесь мы поговорим о том, как собственноручно заменить цепной привод ГРМ на Форд Фокус 2 1.8. Замену цепи следует производить в сроки, которые установил производитель. Но может получиться и так, что потребуется преждевременная замена цепи, поэтому всегда очень важно производить периодическую диагностику состояния данного узла. А надо сказать, что узел этот важен, и пренебрегать проверкой его состояния не стоит.

Цепь ГРМ синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов, а от этого напрямую зависит качественное функционирование всей двигательной системы. Конечно, цепная передача будет служить гораздо дольше ременной, но все же и цепь может растянуться или даже порваться.

Если случится так, что цепь оборвется, то после этого непременно клапана встретятся с поршнями, что приведет к их деформации. А ведь это уже серьезный ремонт, который потребует траты средств. В разных Фордах используется и разная передача.

Ремни всегда закрываются пластмассовыми крышками, а для цепей используется металлический кожух.

О износе цепи

Цепи ГРМ на Форд Фокус можно менять через 200 000 км, но учитывая условия езды по отечественным дорогам, этот срок может быть несколько сокращен. У цепной передачи есть ряд преимуществ перед ременной:

  • цепь крайне редко рвется, гораздо чаще она всего лишь растянется;
  • металл из которого сделана цепь, твердый;
  • клапаны не повредятся даже, если в работе цепи наметится сбой.

Но процесс демонтажа все это не упрощает. Но его не стоит и бояться. Многие автолюбители меняют цепи ГРМ сами, не обращаясь за помощью к спецам. А вот что вам нужно будет знать, если вы все же решите заменить цепь самостоятельно:

  • производите замену данного узла не позже срока, который был установлен производителем;
  • устанавливайте цепь при полном совпадении меток, иначе она может сорваться;
  • обязательно соблюдайте общие правила установки и правила безопасности;
  • перед проведением процедуры обязательно убедитесь, что автомобиль надежно зафиксирован.

А вот по каким причинам приходится менять старую цепь на новую:

  • истек срок эксплуатации;
  • цепь растянулась;
  • во время работы механизма слышен скрежет.

Процесс замены цепной передачи

Итак, начинаем, если вы все же решились. Боковые зеркала на форд фокус 2 с электрорегулировкой я купил по 5600р. Цена бокового зеркала составила 2800р в саратове. Первым делом обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму аккумулятора. Демонтируем переднее правое справа, для этого придется вывесить автомобиль. Снимаем защиту картера и ремень компрессора кондиционера. Замена ремня грм форд мондео двигатель 1,6.

Со снятием этого ремешка можно не церемониться, его просто разрезают ножом. Замена заднего фонаря форд фокус 2 седан нам с приятелем потребовалась для установки на его фокус 2 альтернативной оптики. После этого его, конечно же, использовать повторно не получится, но производитель говорит, что повторное его использование не допускается, так как он рассчитан на одно натягивание, даже если будет снят без повреждений.

Повторное натягивание не допускается.

Теперь необходимо снять ремень генераторного привода. Поршень первого цилиндра устанавливается в положение ВМТ. Снимаем шкив и защиту компрессора кондиционера. После этого отводим в сторону компрессор и фиксируем его в этом положении. Снимаем крепление компрессора кондиционера.

Теперь снимаем расширительный бочок. Шланги от него отсоединять не нужно, а сам бочок отводится в сторону.

Демонтируем шкив водяного насоса, для чего придется открутить 3 болта. Подставляем опору под двигатель. форд фокус2 снятие зеркало как проверить подвеску форд фокус 2 как определить. Опора подвески силового агрегата крепится к подвеске двумя болтами. Откручиваем их и снимаем опору.

Снимаем крышку ГРМ, открутив для этого все необходимые болты. Виктор написал(а), хотя и замена цепи грм вещь не часто происходившая, но все же многие автолюбители с. Теперь отвертку определенного диаметра, вставляем ее в отверстие А на рисунке ниже, давим на храповик, тем самым разблокируем натяжение цепи. Затем давим на башмак натяжителя и в таком положении фиксируем шток, вставив вторую отвертку в отверстие Б на рисунке ниже:

После этого можно начинать снимать цепной привод ГРМ со звездочек распределительного и коленчатого валов. Обязательно проведите осмотр звездочек и замените их, если будут обнаружены дефекты. После этого можно надевать заранее приготовленную новую цепь. Комплект ремня грм на ford mondeo 1, 2 вы можете подобрать комплект ремня грм на форд мондео 1, 2.

Извлеките отвертку из отверстия Б на рисунке выше. Как снять зеркало бокового вида форд фокус 2 -. Перед посадкой крышки механизма ГРМ нанесите на посадочное место герметик. Посадочное место необходимо предварительно очистить от грязи или следов старого герметика. Установите кожух ГРМ. Замена ламп форд фокус 2 — remocars.ru.

Все прочие детали устанавливаются от обратного.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: http://razborov.net/ford/ford-fokus-2-zamena-cepi-grm.html

Замена цепи форд фокус 2 — Авто-ремонт

Здесь мы поговорим о том, как собственноручно заменить цепной привод ГРМ на Форд Фокус 2 1.8. Замену цепи следует производить в сроки, которые установил производитель. Но может получиться и так, что потребуется преждевременная замена цепи, поэтому всегда очень важно производить периодическую диагностику состояния данного узла. А надо сказать, что узел этот важен, и пренебрегать проверкой его состояния не стоит.

Цепь ГРМ синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов, а от этого напрямую зависит качественное функционирование всей двигательной системы. Конечно, цепная передача будет служить гораздо дольше ременной, но все же и цепь может растянуться или даже порваться.

Если случится так, что цепь оборвется, то после этого непременно клапана встретятся с поршнями, что приведет к их деформации. А ведь это уже серьезный ремонт, который потребует траты средств. В разных Фордах используется и разная передача.

Ремни всегда закрываются пластмассовыми крышками, а для цепей используется металлический кожух.

Форд двигатель 2.0 Ti-VCT. Замена цепи ГРМ

  • Установочное приспособление распределительного вала -№ 303-1565.
  • Установочный штифт коленчатого вала -№ 303-748.
  • Установочное приспособление датчика положения коленчатого вала -№ 303-1521. 

Специальные указания

  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • Соблюдайте моменты затяжек.
  • Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Снятие

  • Выверните заглушку из блока цилиндров.
  • Установите установочный штифт коленчатого вала [1] .
  • Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  • Снимите шкив коленчатого вала.
  • Вращайте распределительные валы с помощью ключа, установленного на шестигранник вала так, чтобы можно было установить установочное приспособление [2] .
  • Снимите крышку цепи привода ГРМ.
  • Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении:
  • С помощью подходящего штифта освободите храповик [3] .
  • Отожмите башмак натяжителя [4] .
  • Вставьте подходящий штифт для фиксации штока натяжителя [5] .
  • Ослабьте болт звездочки каждого распределительного вала [6] .

Указание :Зафиксируйте распределительные валы ключом, установленным на шестигранник вала.

  • Снимите звездочки распределительных валов и цепь.

Установка

Указание: Если звездочка распределительного вала снималась, то перед установкой звездочки установите за ней новые фрикционные шайбы.

  • Установите звездочки распределительных валов и цепь привода ГРМ.
  • Затяните болты звездочек распределительных валов от руки [6] .
  • Удалите штифт и освободите шток натяжителя цепи [5] .
  • Затяните болт звездочки каждого распределительного вала [6] . Момент затяжки: 50 Нм + 90°.

Указание: Зафиксируйте распределительные валы ключом, установленным на шестигранник вала.

  • Установите крышку цепи привода ГРМ.
  • Установите датчик положения коленчатого вала [7] .
  • Затяните болты от руки.
  • Убедитесь, что резьбовые отверстия расположены по центру прорезей [8] .
  • Временно установите болт шкива коленчатого вала [9] .
  • Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт [1] .
  • Отверните центральный болт шкива коленчатого вала [9] .
  • Установите шкив коленчатого вала.
  • Убедитесь, что установочное приспособление распределительного вала установлено правильно [2] .
  • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя находится в показанном положении [10] .
  • Заверните новый центральный болт шкива коленчатого вала [9] .
  • Вставьте штифт диаметром 6,5 мм в шкив коленчатого вала [11] .
  • Затяните центральный болт шкива коленчатого вала [9] . Момент затяжки: 100 Нм + 90°.
  • Снимите установочное приспособление распределительного вала [2] .
  • Снимите установочный штифт коленчатого вала [1] .
  • Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке и еще на 270°.
  • Установите установочный штифт коленчатого вала [1] .
  • Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт [1] .
  • Убедитесь, что установочное приспособление распределительного вала может быть установлено [2] .
  • Если нет, повторите процедуру установки цепи ГРМ.

Установите датчик положения коленчатого вала следующим образом:

  • Краской пометьте 20-й зуб от базового зуба по часовой стрелке [10] и [12] .
  • Установите установочное приспособление датчика положения коленчатого вала [13] .
  • Отрегулируйте положение датчика положения коленчатого вала так, чтобы отмеченный зуб был расположен, как показано [14] .
  • Затяните болты датчика положения коленчатого вала. Момент затяжки: 7 Нм.

Источник: http://servcar.ru/rukovodstva/europa/ford/ford-fokus-dvigatel-2-0-ti-vct-zamena-tsepi-grm

Замена цепи ГРМ на Ford Focus II-III

Цепь ГРМ обеспечивает передачу усилия от коленвала на распредвал мотора, обеспечивая тем самым корректное газораспределение – открытие/закрытие клапанов. Постоянное трение и нагревание, повышенные нагрузки приходят к износу детали, ее провисанию и растягиванию. Когда процент износа становится критическим, возможна поломка цепи, может вылететь один из зубцов, что приведет к ее проскальзыванию.

К чему может привести разрыв цепи?

Момент, когда цепь начинает проскальзывать, важно вовремя отследить, так как при ее разрыве может пострадать мотор. В частности выход, из строя цепи обычно становится причиной повреждения клапанов (на дизелях – распредвала), а ремонт данном случае потребует значительных затрат. Для владельца автомобиля будет проблематично самостоятельно определить уровень износа цепи, поэтому рекомендуется для этой цели посещать автомобильный сервис после очередных 70 000 километров пробега.

В зависимости от условий эксплуатации, замена цепи ГРМ на Ford Focus II-III может потребоваться чаще: Москва, с ее сложными погодными условиями, в этом плане не способствует долговечности деталей газораспределительного узла.

Какие признаки указывают на неисправность цепи?

Есть общие признаки, которые необходимо учитывать в комплексе:

  • повышение расхода бензина без объективных причин;
  • детонация — когда воспламенение топлива происходит слишком быстро и мотор при пуске издает резкий стук;
  • снижение мощности двигателя, вибрация;
  • проблемы при запуске мотора.

Заметили характерные признаки неисправности? Вы всегда можете заменить ГРМ в автосервисе «Автоклаб8». Замена будет производиться сертифицированными мастерами с большой практикой. При проведении работ они руководствуются технологическими картами производителя вашей машины, используют дорогостоящий профессиональный инструмент и оборудование.

Какие виды работ входят в процедуру замены?

Услуга по замене цепи ГРМ включает следующие работы:

  • осмотр и диагностика газораспределительной системы;
  • закрепление авто, подготовка к демонтажу детали;
  • съём цепи, установка новой детали.

Кроме данного вида работ, автосервис «Автоклаб8» предлагает такую услугу, как замена натяжителей цепи ГРМ, также замену сальников коленвала и распределительного вала, успокоителей и других деталей и расходников.

Цены работы по замене ГРМ

Умеренная стоимость работ на Ford Focus II-III в «Автоклаб8» – важный плюс при выборе автомобильного сервиса. К другим преимуществам нашего центра можно отнести профессионализм наших мастеров, постоянное наличие необходимых вам запчастей и оперативность обслуживания.

МаркаОбъем двигателяЦены на работы, руб.Работа + з/части оригиналРабота без з/частей
FORD 1,4 и 1,6 л.(РЕМЕНЬ) от 14140 руб. от 5040 руб.
1,8 — 2,3л.(РЕМЕНЬ) от 17130 руб. от 5520 руб.
1,8 — 2,5 л. (ЦЕПЬ)

Источник: http://www.AutoClub8.ru/uslugi/zamena-tsepi-grm-ford-focus-ii-iii

Замена Цепи Грм Фокус 2 2.0 ~ AUTOINTERLINE.RU

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма появился на серийных моделях в последние годы. Ранее распредвал приводился или системой шестерён (на совершенно уж допотопных моторах), или железной цепью.

Форд Фокус второго поколения имеет в конструкции привода ГРМ как цепь, так и ремень, это находится в зависимости от типа мотора.

Какие движки с цепью, а какие с ремнём, чем цепь лучше по другому ужаснее ременного привода и что на этот счет задумываются обладатели Фокусов второго поколения, узнаем сейчас вкупе.

Какие движки на Форд Фокус с цепью, какие с ремнём?

Цепь иначе говоря ремень? Что остается сделать нашему клиенту решают конструкторы в свое время проектирования усилия, передаваемого с коленвала на распредвал.

Чем двух принципиальна и остаточная стоимость мотора, потому в большинстве случаев на фордовских моторах все таки установлен ременной привод, он намного дешевле.

В конце процесса конструкторы и технологи задумываются о расходах на эксплуатацию и ремонтопригодность, эргономичность выполнения ремонтных и профилактических работ.

Что касается нашего Форд Фокус второго поколения, то туда устанавливают моторы нескольких типов. На рынке представлено 6 движков, не считая лучшие спортивные комплектации RS и RS500:

    Бензиновый 4-х цилиндровый мотор Duratec 1,4L мощностью 80 сил с ременным приводом ГРМ

Бензиновые движки Duratec 1,4/1,6 сравнимо легкие – у них употребляется дюралевый блок.

Движок 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л.

В клапанном механизме мотора Duratec-HE-1.8 нет гидрокомпенсаторов, потому регулировка зазоров делается вручную.

Здесь капотом прячется двухлитровый движок.

Дизель Форд 4.0 TDCi с турбонагнетателем.

На дорестайлинговые Фокусы с восьмиклапанными моторами семейства Zetec объёмом 1,4 и 1,6 л устанавливали цепной привод ГРМ. Для смены ремня ГРМ сейчас продают как комплекты, так и запчасти раздельно. Вкупе с ремнём меняют последующие детали (их коды приведены ниже). На дорестайлинговые машины (выпуска до апреля 2005 года):

  • весь уникальный набор имеет номер 167 21 43;
  • натяжной ролик 136 18 40;
  • болт М8х30 с номером 689 2143;
  • сам ремень 100 42 99 по другому 182 33 88 (от третьего Фокуса, он дешевле).

На Форд Фокус с движками 1,4 и 1,6 л выпуска с 2005 по 2008 гг. подходит ремкомплект 204 53 56, в который входят:

Форд фокус 2 2.0 умер натяжитель

Цепь прошла 120 тысяч вытенулась на 5 миллиметров можно было и не менять натяжитель мёртвый заменил и стало.

  • ремень привода — 100 42 99 по другому 182 33 88;
  • натяжной ролик BE8Z6K254A по другому 137 61 64;
  • болт крепления ролика М8х47 — 140 69 23.

Что лучше — цепь либо ремень

Естественно, конкретного ответа на Этот расхожий слух вопрос никто не даст, но мотористы и бывалые фордоводы просто приведут аргументы как с целью получения цепи, так и в интересах зубчатого ремня.

  1. Ресурс Тут цепь совершенно точно выигрывает, так как завод даёт гарантию на цепные приводы ГРМ более 200 000 км. Ремень же может прожить от 50 до 100 тыщ пробега.
  2. Шумность работы Ремень практически не шумит, а цепь работает шумновато чем старше цепь, тем посильнее она растягивается и посильнее шумит. Как это животрепещуще обстановке хороший звукоизоляции второго Фокуса, ещё вопрос, однако факт остаётся фактом.
  3. Стоимость смены Тут ремень прибыльнее, так как он в три раза дешевле цепи. Да и поменять его необходимо почаще, а смена ремня ГРМ на Фокусе — ещё та акробатика. При всем этом шкивы не установлены на шпонки, а фиксируются на конус, что осложняет и смену, и настройку, и сборку мотора.
  4. Свойства работы Цепь тут плане лучше, так как в свое время работы она не растягивается, потому углы установки фаз газораспределения всегда постоянные. Однако ремень эластичен и отлично гасит крутильные колебания. А они оказывают влияние на ресурс вкладышей коленвала и постели распредвалов. Зато ремень опасается резких перепадов температур, не переносит масла и антифриза, стремительно стареет независимо от пробега.

Как мы рассмотрели, у каждого типа привода конечно свои недочеты и положительные стороны, кроме того сами отечественные изготовители до конца не обусловились в таком разрезе, что лучше — цепь иначе говоря ремень привода ГРМ, а подходить к этому вопросу по мнению «выгода-надёжность» никчемно.

Потому доверимся конструкторам и встречаться заботиться о состоянии привода газораспределительного механизма чаще. Фортуны всем в дороге!

Источник: http://autointerline.ru/zamena-cepi-grm-fokus-2-2-0/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками