Замена прокладки клапанной крышки форд фокус 1

Замена Прокладки Клапанной Крышки Форд Фокус 2

замена прокладки клапанной крышки форд фокус 1
03 Ноя

Форд Фокус Sedan 1.6 МКПП › Бортжурнал › Смена прокладки клапанной крышки (смена)

Начал в 14.00
Сразу посадил на прозрачный силикон форсуки к капоту, все соединители под капотом.

После этого начал разбирать движок =)
Позавчера смотрел, было уже мокро в колодцах. Сейчас снял провода и испугался, свечки (3-4) стоят в масле с водой. Как не пробило, пока ехал к гаражу — чудеса.

Начал откручивать болты. Их много, 12 штук на крышке; 2-мя приверчены кислородные датчики к крышке; 4 на крышке ремня ГРМ; там было надо отгинать ее, чтоб вынуть клапанную крышку (заодно поглядел состояние ремня, там нашему клиенту остается отлично). На фото видно, что 3-4 колпачки тоже в масле.

Снял крышку и сообразил, что я как нельзя в свое время нашему клиенту остается начал делать О_О

Вымакал тряпкой всё масло с водой из колодцев насухо. Убрал следы от старенькой прокладки, всохшее в металл масло и кусочки резины. Поначалу использовал тот очиститель кенгуру 2000, который позавчера купил. Им тяжковато, не длительно им оттиралотставил в сторону. Думаю будет отлично оттирать такие вещи кенгуру 1000 (самый ядерный).
Потом я использовал тряпку, смоченную wd-40, и сообразил, что лучше неё ничего нет. За короткий срок и очень чисто. В колодцах тоже ей всё вычистил.

Замена прокладки клапанной крышки на Форд Фокус 2

Азбука Форд № 24 Очередной видео урок ремонтных и обслуживанию Ford Focus 2. В данном уроке вы увидите как произв.

Форд фокус 2 заменапрокладки клапанной крышки

Меняю прокладку клапанной крышки, забыл сказать, по мануалу надо снять клемму с аккумулятора, но я не делал.

Оставил сохнуть то, что может не дотёр тряпкой. Начал мыть клапанную крышку.
Сначала обильно средством кенгуру, после чего wd-40, и вытер чистой тряпкой каждый уголок. В отверстии, куда ставится прокладка, тоже все протер по кругу. Установил новую прокладку, протёр её тоже тряпкой с wd-40 сверху.

После всех этих действий поставил крышку на место, закрутил все болты (самое тяжелое — это болт, который держит кислородные датчики и вкручен под ними в гбц).

Вот и вся замена прокладки.Делал первый раз по подобной моей инструкции, без посторонней помощи 3,5 часа.

После замены покатался полчаса по городу, завтра утром на холодную посмотрю результат и отпишусь.

Источник: http://autoruservis.ru/zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-ford-fokus-2/

Замена Прокладки Клапанной Крышки Форд Фокус 1 ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена прокладки клапанной крышки форд фокус 1

Смена прокладки клапанной крышки и ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ Форд Фокус 1

Здесь буде произведена на только замена прокладки клапанной крышки автомобиля Форд Фокус 1, движок 1.6 i Duratec 8V, мощностью 98 л.с., но бытовой ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ и инспекция механизмов ГРМ Фокуса 1-го поколения с рабочим объемом 1.6 литра с 8-клапанами цепным приводом ГРМ.

Прокладка крышки головки начала пропускать масло (запах пошёл от выпускного) я посадил её на герметик, фокус не удался, прокладка в таком состоянии по образу меня (не существует такого человека и у многих) после 13 лет смотрится кусочком твёрдого пластика. И о обычных удерживающих свойствах резины речи уже не идёт, в особенности твёрдой прокладка стала и полопалась не знакомых выпускного коллектора.

Как менял прокладку крышки клапанов Форд Фокус 1

Купил прокладку «TAKOMA PVR1115139 прокл. клап. крышки Форд 1,0/1,3/1,6 — Zetec-Roca».

Выходит, лучше сходу брать прокладку, чем рисковать с герметиком, который может отвалиться в движок! Наносил маленькое количество тем-немение во вовнутрь герметик выдавился в особенности тяжело счищать герметик с ГБЦ и крышки проделывал ювелирную работу на протяжении часа! Прокладка мягенькая, при 0 градусах, заусенцев нет, и что больше всего удивляет, неприятного аромата, как от всего китайского, нету на место стала с ювелирной точностью, посуточно 140 км потёков нет!

Основное в снятии крышки головки ГБЦ важнейший инструмент головка на «8», обыденный трубчатый не открутил — точнее не стронул болтики: болты перед откручиванием обстучать, обстукивание проводить очень осторожно 1-2 удара в центр головки болта, если после этих ударов не открутиться обстукать повторно.

Провёл инспекцию распредвала, состояние цепи и механизма натяжения

Ещё до снятия крышки было найдено ослабление натяжения цепи, натяжитель ослаблял усилие надавливания на ботинок и соответственно цепь на стоянке ослаблялась кардинально, при заведении отчётлево было слышен звук старенькой цепи велика и удары частей цепи (звук горох об стенку). Выяснял состояние цепи через маслозаливную горловину, используя фонарик с узеньким лучом и длиннющий железный предмет, конкретно длиннющий! Маленький конечно уронить в движок!!

Замена прокладки под клапанной крышкой Форд Фокус 1

Форд фьюжн (Форд fusion) 1.6 литра. 100 лошадок. Коробка механическая. Дорестайл 2005. Мотор ставился на фокусы и .

Прокладка клапанной крышки Ford

Азбука Форд № 24 Очередной видео урок на ремонте и обслуживанию Ford Focus 3.5. В данном уроке видно как произв.

Теперь в это функционирование. Доступ к цепи и элементам натяжения и успокоения очень возрос:

Элемент дополнительного удерживания от ослабления натягивания цепи, был сделан из масло-бензостойкого шланга внутренний поперечник 10 мм, жёсткость средняя, мейд in italiy, нити армирования по срезу фактически не заметны, влиты в резину, кроя во время работы для опоры будут поджаты и разлахмачивание не предвидиться. Однако как оказывается хотя резиновый упор и работает, его постепенно тяжело вытаскивать, потому пришлось сменять пружиной, без помощи других навил из нержавеющей проволоки.

Перед установкой провёл замеры, стержнем нажимал на ботинок цепи и замерял длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, сила утапливания при замере 3-5 кг, перед этим шток нажимал до 10 кгс, застыл веса примерный, по измерениям выходит что рабочего хода штока на моём движке остаётся 4-5 мм дальше шток уже выдвигаться из корпуса толкателя уже не способен! В длину резины оставил преднатяг в 2 мм. Надевание трубки на шток, в полости натяжителя встречаются масло его довольно для сопротивлению резким нагрузкам, уже стабильную трубку, выполняют длину на 1-2 мм чем просто расчётной позже можно укоротить, смазываем внутреннюю часть трубки сам шток маслом, гайку корпуса натяжителя ставим на деревяшку, одеваем трубку на шток и наносим резкий-точный удар по торцу свободного конца резины трёх попыток довольно для полного надевания резинового элемента. Если у Вас совершенно запущенный натяжитель, шток есть вариант удержать парами витками медной проволоки как еще его называют стальной, маленькие царапинки на выдвинутой поверхности штока уже ни куда не воздействую.

Внедрение дополнительного элемента в натяжителе цепи, показало понижение сторонних звуков в особенности при запуске.

Проверка элементов механизма ГРМ

Предстоящая инспекция частей ГРМ, уж если такая возможность нужно не упускать момент, проверить чистоту мотора, вращение роликов на рокерах, перемещение гидроопор, ваш вид кулачков наглядно указывает качество применяемого масла в движке. Напомню мой пробег 300 тыщ км и 13 лет.

К плюсам этого мотора относят наличие гидроопор в ГБЦ, которые компенсируют клапанный зазор автоматом. Другими словами регулировать клапанный зазор в двигателе Форд Фокус 1 1.6 8 клапанов не надо! Однако состояние кулачков вращение роликов рокеров нужно проверить.

Для перемещения кулачков используйте кручение за поднятое колесо и включение 4-5 передачи, для лёгкости вращения вывернуть свечки!

Источник: http://autotexnika.ru/zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-ford-fokus-1/

Замена расширительного бачка — Ford Focus Hatchback, л., года на DRIVE2

замена прокладки клапанной крышки форд фокус 1

Бачок представляет из себя резервуар белого цвета, изготовленный из прочного пластика. Благодаря нему, тепло от работы двигателя отводится либо в салон для обогрева, либо в окружающую среду для охлаждения мотора. Специальная крышка используется для регулировки рабочего давления.

Она оборудована клапаном, основная задача которого — понижать давление при расширении жидкости. Если вы заметите дым из-под капота своего авто, возможно, причина кроется в том, что рабочая температура жидкости превысила допустимую отметку в 90 градусов.

Это явный признак того, что пора менять бачок.

Проверка бачка на предмет неисправности Первое, что следует помнить при проведении диагностики подобного рода, это то, что антифриз опасен для слизистой оболочки глаз и кожи человека.

На первом этапе достаточно будет визуального осмотра бачок расширительный форд фокус 2 наличие трещин, сколов или вмятин. Если последние отсутствуют, а охлаждающая жидкость ведет себя неподобающе, пора осмотреть крышку.

Чтобы проверить клапан и саму крышку, верните бачок в исходное бачок расширительный форд фокус 2 и заведите мотор.

Во время работающего двигателя необходимо начать откручивать крышку. В случае если операция сопровождается шипением и треском, можно с уверенностью говорить, что крышка имеет повреждение. Если при перегреве ДВС бачок внешне исправен, то обратите внимание на планшетность шлангов.

Они будут иметь сплюснутую форму, если крышка не держит давление. Как подобрать новый бачок?

Бачок расширителя по праву считается не самой дорогой деталью в автомобиле. В связи с этим, не рекомендуем обращаться к китайским дешевым аналогам.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять обшивку двери мазда 3

Замена расширительного бачка на Ford Focus 2

К примеру, у официального дилера артикул расширительного бачок расширительный форд фокус 2 Форд Фокус 2 обойдется вам всего до рублей.

Крышка к нему — еще в рублей. Дистрибьютор автомобиля Range Rover использует для своего бачка такие же крышки, как и в Ford Focus. При этом цена бачок расширительный форд фокус 2 них у официалов в раз ниже, чем у дилеров Форд.

Замена бачка: Важно понимать, что автомобиль в этот момент должен быть либо холодным, либо остыть после передвижения.

Сам ремонт нисколько не сложен, а из инструментов рекомендуется иметь под рукой следующее: Ниже вы найдете пошаговую инструкцию, следуя которой без труда получится выполнить замену расширительного бачка: Освободите отверстие старого бачка от пробки.

Замена расширительного бачка Ford Focus 2

Под крышкой расширительного бачка у горловины есть отверстие. Это отверстие нужно для того, чтобы при расширении охлаждающей жидкости она выливалась наружу. Слив как раз в том месте, где я обнаружил пятно.

Только сняв старый бачок я понял, что он целый. Внимательно его разглядев, стало ясно как работает система охлаждения. Не допускайте моей ошибки. Подробно написал в комментариях к фото выше.

Белый, новый бачок на месте. В общем теперь в системе охлаждения 2 новых элемента: Охлаждающая жидкость в Ford Focus была заменена почти 10 ткм назад и обновления не требует: Кроме замены расширительного бачка, как и обещал в прошлой записи, заменил правую опору и опорный подшипник.

Снятие и замена расширительного бачка в автомобиле Ford Focus 2

Теперь в передней подвеске новые тяги стабилизатора, опоры, опорные подшипники. Можно сказать, что передняя подвеска обслужена полностью.

Сейчас в техническом плане Ford не требуется обслуживания и ремонта.

Источник: http://sk-nk.ru/ford/focus/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-ford-focus-2-%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BB%D0%B5.html

Замена прокладки клапанной крышки на Focus 1 1.6 i Duratec 8V, а так же ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ и осмотр его механизмов

В данном случае буде произведена на только замена прокладки клапанной крышки автомобиля Ford Focus 1, двигатель 1.6 i Duratec 8V, мощностью 98 л.с., но бытовой ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ и инспекция механизмов ГРМ Фокуса 1-го поколения с рабочим объемом 1.6 литра с 8-клапанами цепным приводом ГРМ.

Прокладка крышки головки начала пропускать масло (запах пошёл от выпускного) я посадил её на герметик, фокус не удался, прокладка в таком состоянии как у меня (наверное и у многих) после 13 лет выглядит куском твёрдого пластика. И о нормальных удерживающих свойствах резины речи уже не идёт, особенно твёрдой прокладка стала и полопалась со стороны выпускного коллектора.

Как менял прокладку крышки клапанов Форд Фокус 1

Купил прокладку «TAKOMA PVR1115139 прокл. клап. крышки Ford 1,0/1,3/1,6 — Zetec-Roca».

Получается, лучше сразу покупать прокладку, чем рисковать с герметиком, который может отвалиться в двигатель! Наносил малое количество тем-немение во внутрь герметик выдавился особенно трудно счищать герметик с ГБЦ и крышки проделывал ювелирную работу в течении часа! Прокладка мягкая, при 0 градусах, заусенцев нет, и самое удивительное, противного запаха, как от всего китайского, нет, на место стала очень точно, за сутки 140 км потёков нет!

Основное в снятии крышки головки ГБЦ самый важный инструмент головка на «8», обычный трубчатый не открутил — вернее не стронул болтики: болты перед откручиванием обстучать, обстукивание проводить очень осторожно 1-2 удара в центр головки болта, если после этих ударов не открутиться обстукать еще раз.

Внимание не надо переусерствовать с приложением усилия можно просто свернуть голову болтику, а с осторожным подходом с обстукиванием и шевелением прикладываем усилия на затяжку и откручивание, болт со временем и открутиться!

Форд фокус 2 затяжка клапанной крышки – Замена прокладки клапанной крышки Ford Focus 2008-2011

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, чистая ветошь, ключ динамометрический, ключ комбинированный на 12 мм.

Запасные части и ГСМ: прокладка клапанной крышки – 1141575.

1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Выкрутите болт крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма к крышке головки блока цилиндров.

3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг рециркуляции газов картера двигателя.

4. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.

5. Открутите держатели воздушного фильтра от шпилек крепления крышки ГБЦ.

6. Снимите держатели воздушного фильтра.

7. Открутите гайку крепления кронштейна фишки жгута проводов датчика концентрации кислорода.

8. Снимите кронштейн со шпильки.

9. Выкрутите три болта крепления клапанной крышки.

10. Выкрутите девять болтов крепления клапанной крышки.

11. Снимите клапанную крышку.

12. Извлеките старую прокладку из пазов клапанной крышки и перед установкой новой тщательно очистите опорную поверхность и пазы.

13. Очистите поверхность головки блока цилиндров от остатков старой прокладки.

14. Монтируйте клапанную крышку с предварительно установленной на ней новой прокладкой на блок цилиндров, болты крепления клапанной крышки затягивайте в порядке, показанном на рисунке ниже, в два этапа:

1-й – предварительная затяжка моментом 3 Н∙м;

2-й – окончательная затяжка моментом 9 Н∙м.

15. Сборка и установка всех элементов производится в обратном порядке.

Примечание. Болты крепления клапанной крышки затягиваются в три этапа:

1-й – вкрутить без усилия;

2-й – с усилием 3 Н∙м;

3-й – с усилием 9 Н∙м.

Константин Лисай
Автолюбитель

Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 2 — автонастрой

Прокладка клапанной крышки Форд Фокус 2 – деталь, вроде, не такая уж и нагруженная. Но если она прохудилась, то практически сразу же погонит масло, да и в салон пойдет неприятный запах. Поставить новый расходник – дело нехитрое:

  • Скидываем с аккумулятора клемму «-«.
  • Отверните болт, который держит верхнюю крышку привода ГРМ на крышке головки блока.
  • От крышки ГБЦ, в свою очередь, отцепите шланг рециркуляции.
  • Скинув кабеля со свечей, снимайте оба фиксатора воздушного фильтра, которые прихвачены к шпильке крышки головки блока.
  • Теперь кроншейн, на котором держится «фишка» колодки проводов кислородного датчика. Чтобы убрать его со шпильки, достаточно открутить одну гайку.
  • Клапанная крышка закреплена в этом месте тремя болтами. Отворачивайте их. Всего понадобится снять целых двенадцать болтов.
  • Крышка снята. Снимите старую прокладку (или то, что от нее осталось) с пазов. Поверхность вычистите.
  • Все, можно приступать к обратному монтажу. Клапанная крышка Ford Focus II ставится на блок уже с закрепленной прокладкой. Из-за немалого количества болтов не спешите зажимать их полностью – так можно «поймать» перекос. Лучше завернуть их в два захода, проходя крепеж по кругу.

Для наглядности процесса здесь предлагается обучающее видео, которое будет полезным владельцам «вторых» Фокусов.

Источник: http://ford-sun.ru/raznoe/ford-fokus-2-zatyazhka-klapannoj-kryshki-zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-ford-focus-2008-2011.html

Замена Клапанной Крышки Форд Фокус 3

Подмена прокладки клапанной крышки и ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ Форд Фокус 1

В данном случае буде произведена на только замена прокладки клапанной крышки автомобиля Ford Focus 1, движок 1.6 i Duratec 8V, мощностью 98 л.с., но бытовой ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ и инспекция механизмов ГРМ Фокуса 1-го поколения с рабочим объемом 1.6 литра с 8-клапанами цепным приводом ГРМ.

Прокладка крышки головки начала пропускать масло (запах пошёл от выпускного) я посадил её на герметик, фокус не удался, прокладка в таком состоянии как у меня (наверняка и у многих) после 13 лет смотрится кусочком твёрдого пластика. Лобовое стекло форд фокус 2, 3 И о обычных удерживающих свойствах резины речи уже не идёт, в особенности твёрдой прокладка стала и полопалась со стороны выпускного коллектора.

Течь масла из двигателя Форд Фокус 3, причины, устранение 2018

Подписывайтесь на канал:

И уже в это проведение работ. Для форд фокус гидроусилитель, а точнее, его замена не является актом постоянного повторения: качество комплектующих деталей дает о себе знать, однако, данный процесс может наступить в. Доступ к цепи и элементам натяжения и успокоения очень возрос:

Элемент дополнительного удерживания от ослабления натягивания цепи, был сделан из масло-бензостойкого шланга внутренний поперечник 10 мм, жёсткость средняя, мейд in italiy, нити армирования по срезу фактически не заметны, влиты в резину, кроя при работе в качестве опоры будут поджаты и разлахмачивание не предвидиться. Но как оказывается хотя резиновый упор и работает, его с течением времени тяжело вытаскивать, потому пришлось поменять пружиной, без помощи других навил из нержавеющей проволоки.

Перед установкой провёл замеры, стержнем нажимал на ботинок цепи и замерял длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, сила утапливания при замере 3-5 кг, перед этим шток нажимал до 10 кгс, застыл веса примерный, по измерениям выходит что рабочего хода штока на моём движке остаётся 4-5 мм дальше шток уже выдвигаться из корпуса толкателя уже не может! По длине резины оставил преднатяг в 2 мм. Надевание трубки на шток, в полости натяжителя есть масло его довольно для сопротивлению резким нагрузкам, уже стабильную трубку, можно сделать длину на 1-2 мм больше расчётной позже можно укоротить, смазываем внутреннюю часть трубки сам шток маслом, гайку корпуса натяжителя ставим на деревяшку, одеваем трубку на шток и наносим резкий-точный удар по торцу свободного конца резины трёх попыток довольно для полного надевания резинового элемента. Магнитолы форд фокус 3 | головные устройства для. Если у Вас совершенно запущенный натяжитель, шток можно удержать парами витками медной проволоки либо стальной, маленькие царапинки на выдвинутой поверхности штока уже ни на что не воздействую.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Распиновка замка зажигания ваз 2109

Внедрение дополнительного элемента в натяжителе цепи, показало понижение сторонних звуков в особенности при запуске.

Замена Прокладки Клапанной Крышки Форд Фокус 3

В этом случае буде произведена на только смена прокладки клапанной крышки автомобиля Форд Фокус 1, движок 1.6 i Duratec 8V, мощностью 98 л.с., однако бытовой ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ и инспекция устройств ГРМ Фокуса 1-го поколения с рабочим объемом 1.6 литра с 8-клапанами цепным приводом ГРМ.

Прокладка крышки головки начала пропускать масло (запах пошёл от выпускного) я посадил её на герметик, фокус не удался, прокладка в таком состоянии по образу меня (не существует такого человека и у многих) после 13 лет смотрится кусочком твёрдого пластика. И о обычных удерживающих свойствах резины речи уже не идёт, в особенности твёрдой прокладка стала и полопалась не знакомых выпускного коллектора.

Купил прокладку «TAKOMA PVR1115139 прокл. клап. крышки Форд 1,0/1,3/1,6 — Zetec-Roca».

Выходит, лучше сходу брать прокладку, чем рисковать с герметиком, который может отвалиться в движок! Наносил маленькое количество тем-немение во вовнутрь герметик выдавился в особенности тяжело счищать герметик с ГБЦ и крышки проделывал ювелирную работу на протяжении часа! Прокладка мягенькая, при 0 градусах, заусенцев нет, и что больше всего удивляет, неприятного аромата, как от всего китайского, нету на место стала с ювелирной точностью, посуточно 140 км потёков нет!

Основное в снятии крышки головки ГБЦ важнейший инструмент головка на «8», обыденный трубчатый не открутил — точнее не стронул болтики: болты перед откручиванием обстучать, обстукивание проводить очень осторожно 1-2 удара в центр головки болта, если после этих ударов не открутиться обстукать дополнительно.

Замена прокладки клапанной крышки Ford Focus 2 1.6 115л.с

Ещё до снятия крышки было найдено ослабление натяжения цепи, натяжитель ослаблял усилие надавливания на ботинок и соответственно цепь на стоянке ослаблялась значительно, при заведении отчётлево было слышен звук старенькой цепи велика и удары частей цепи (звук горох об стенку). Выяснял состояние цепи через маслозаливную горловину, используя фонарик с узеньким лучом и длиннющий железный предмет, конкретно длиннющий! Маленький можно уронить в движок!!

Сейчас в это свою работу. Доступ к цепи и элементам натяжения и успокоения очень возрос:

Элемент дополнительного удерживания от ослабления натягивания цепи, был сделан из масло-бензостойкого шланга внутренний поперечник 10 мм, жёсткость средняя, мейд in italiy, нити армирования по срезу фактически не заметны, влиты в резину, кроя во время работы в роли опоры будут поджаты и разлахмачивание не предвидиться. Однако как оказывается хотя резиновый упор и работает, его постепенно тяжело вытаскивать, потому пришлось сменять пружиной, без помощи других навил из нержавеющей проволоки.

Перед установкой провёл замеры, стержнем нажимал на ботинок цепи и замерял длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, сила утапливания при замере 3-5 кг, перед этим шток нажимал до 10 кгс, застыл веса примерный, по измерениям выходит что рабочего хода штока на моём движке остаётся 4-5 мм дальше шток уже выдвигаться из корпуса толкателя уже не способна! В длину резины оставил преднатяг в 5 мм. Надевание трубки на шток, в полости натяжителя есть масло его довольно для сопротивлению резким нагрузкам, уже стабильную трубку, делают длину на 1-2 мм чем просто расчётной позже можно укоротить, смазываем внутреннюю часть трубки сам шток маслом, гайку корпуса натяжителя ставим на деревяшку, одеваем трубку на шток и наносим резкий-точный удар по торцу свободного конца резины трёх попыток довольно для полного надевания резинового элемента. Если у Вас совершенно запущенный натяжитель, шток можно удержать парами витками медной проволоки как еще его называют стальной, маленькие царапинки на выдвинутой поверхности штока уже ни куда не воздействую.

Течет прокладка клапанной крышки

Внедрение дополнительного элемента в натяжителе цепи, показало понижение сторонних звуков в особенности при запуске.

Предстоящая инспекция частей ГРМ, уж если такая возможность нужно не упускать момент, проверить чистоту мотора, вращение роликов на рокерах, перемещение гидроопор, внешний облик кулачков наглядно указывает качество применяемого масла в движке. Напомню мой пробег 300 тыщ км и 13 лет.

К плюсам этого мотора относят наличие гидроопор в ГБЦ, которые компенсируют клапанный зазор автоматом. Другими словами регулировать клапанный зазор в движке Форд Фокус 1 1.6 8 клапанов не обязательно! Но состояние кулачков вращение роликов рокеров нужно проверить.

Для перемещения кулачков используйте кручение за поднятое колесо и включение 4-5 передачи, для лёгкости вращения вывернуть свечки!

Источник: http://avtotrue.ru/zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-ford-fokus-3/

Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 1 (ФФ1)

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Форд Фокус 1 (ФФ1). Клапанная крышказакрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, аостальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней,клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметичнопривинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояниепрокладки.

Стоит заметить, что такую работу, в идеалежелательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда выоткручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать.Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встатьбезупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:ЦенаСнятие / установка Замена со с/у коллектора
от 600 руб.
от 2500 руб.

Адреса автосервисов вСанкт-Петербурге:

Выбрать СТО

Замену прокладки клапанной крышки Ford Focus 1 необходимо делать при истечениисрока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена изспециальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию смаслом, и высокие температуры.

Резина со временем теряет эластичность,покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпускотдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовленане из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать вашдвигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременногоизноса. При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическимключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена —  грозитперекосом.

Кроме того, она неустранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашимспециалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены,рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Источник: http://automagia.ru/sto/engine/zamena-prokladki-kk/ford/focus-1

Замена прокладки клапанной крышки киа спектра — Ремонт автомобиля своими руками

  • 1 Обзор переднего и заднего бампера на КИА Спектра
  • 2 Как снять бампер Киа Спектра
  • 3 Как Снять Заднее Сидение На Киа Спектра
  • 4 Как Снять Передний Бампер На Киа Спектра
  • 5 Как Снять Задний Бампер Киа Спектра ~ AUTOTEXNIKA.RU
  • 6 Как установить задний бампер на Киа спектра своими руками?
  • 7 Как Снять Задний Бампер На Киа Спектра
  • 8 Тюнинг Киа Спектра – обзор доступных вариантов
  • 9 Как установить фаркоп на Киа Рио своими руками
  • 10 Как Снять Задний Бампер На Киа Спектра
  • 11 Тюнинг Kia Spectra своими руками – салон, двигатель, экстерьер

пятиместный седан принадлежит к классу малых машин.

Эта модель начала свой путь с конвейера корейских автозаводов у 2000 года. С 2005 по 2011 годов выпускался в России на мощностях Ижевского автомобильного завода. За это время были выпущены тысячи экземпляров. По версиям авторитетных интернет-изданий киа спектра стала бестселлером в США у 2002 году.

С самого начала выпусков в России Спектра выпускалась всего у двух комплектациях: простая GS и высшего класса GSХ. Потом со времен количество классов машин росло, а с 2006 года началось производства люксовой версии автомобиля.

Каждому владельцу машины этой модели нужно были хоть раз в силу разных причин снимать передний и задний бампер. Эти детали имеют не только декоративную функцию, их главная роль защищать основные детали автомобиля от повреждений, принимать основной удар на себя. Передний и задний покрытия изготавливаются в форме бруса и являются энергопоглощающими деталями авто.

Большинство бамперов изготавливаются:

  • пластика, наиболее распространенный материал;
  • термопластика, более стойкий материал;
  • сплава металла, который не наносить повреждений остальным автомобилям. Самый дорогой и надежный материал для изготовления защитных панелей для Киа Спектр.

При замене этой запчасти трудности возникают именно в подборе каталожных номеров на данную марку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Фиат дукато замена грм

Трудности с передним покрытием защиты обусловлены, тем что корейские производители не ввели в базу программу, какая используется для покупки и подбора автозапчастей, которые устанавливается на автомобиль российского производства.

Совет

В ней имеется только рисунок бампера для рынка Америки. Разница между ними несущественна, но все же есть.

Обратите внимание

Передний бампер российского выпуска отличается от американского наличием в нем дополнительных выступлений или рогов недалеко от решетки радиатора.

Задний бампер Киа Спектра

Усилитель переднего покрытия имеет крепления в виде кронштейнов, которые изготовлены по принципу сот в улье и приклепаны напрямую к усилителю.

Недостатком такой конструкции является, что в случае поломки кронштейнов, которые крепятся к усилителю, их невозможно будет купить отдельно от бампера, так как они не считаются отдельной деталью и продаются вместе с передним бампером.

Так что, придется переплачивать, покупая их в автомагазинах или же искать эти запчасти на автошротах.

Для дополнительного крепления переднего бампера применяются еще два кронштейны. Они сделаны с металла и размещены по сторонам его. Вот с этими запчастями проблем не будет, так как в случае несильного повреждения их можно спокойно самому выровнять, а если они сломались – то они без проблем продаются в магазине.

Задний защитный пояс тоже имеет свои проблемы в покупке и замене. Самое первое с чем сталкивается владелец Киа Спектра, это место под номер.

В машинах американской сборки место под номерной знак квадратной формы, а в российской – вытянутой прямоугольной формы.

На авто американского и корейского рынка ставили номерные знаки за номером каталога 0K2N1-50-220, а на ижевской сборки – 0K2NC-50-220XX.

Важно

В креплении, который имеет задний бампер на Киа Спектр также применяются кронштейны и усилитель. Как и передний бампер, они изготовлены с металла и их можно без проблем развернуть в любую сторону.

Владельцы Киа Спектр могут вместо оригинальных автозапчастей использовать дешевые китайские бампера (задний и передний). В таком случае неровные зазоры на стыках гарантированы, к тому же пластик с которого изготовляются не совсем качественный, краска с него слезет сразу после нескольких поездок.

Повреждение заднего бампера Киа Спектра

Их устанавливаются на разных высотах, выходить так, что тот, который размещается выше, попадает не в бампер другого устройства, а в сам корпус. В связи с этим каждая страна производитель разрабатывает свои оригинальные стандарты размещения передних и задних бамперов. Высота установки покрытий Киа Спектр также отличается в зависимости от страны изготовителя.

Главными производителями запчастей к Киа Спектр, в том числе задних и передних бамперов являются такие страны:

Бампера, изготовленные в Корее самые надежные, но и самые дорогие. Оригинальный новый задний бампер стоит в районе 5- 8 тысяч рублей, а китайского или тайваньского производства до 4 тысяч рублей.

Цена на новый передний защитный покрыватель производства Киа становит около 5000 рублей.

Как снять бампер Киа Спектра

Бампер часто снимать не нужно. Как правило, его демонтаж необходим для замены, если довольно сильно повредили его, либо для проведения косметического ремонта.

статьи

  • Снятие переднего бампера
  • Снятие заднего бампера

Киа Спектра – это автомобиль, который стал практически народным, так как у него имеется ряд преимуществ. Наряду с довольно низкой стоимостью, так как производится он на территории России, у него есть все, что нужно автомобилисту.

Кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, удобная посадка водителя, достаточно много места как для пассажиров, так и для ручной клади. Качественный материал, используемый при изготовлении автомобиля, радует глаз и дарит поистине эстетическое наслаждение. Бамперы, как и на большинстве автомобилей, изготовлены из прочного пластика.

Установлены они на специальных усилителях бамперов, выполненных из металла. Порой приходится снимать бампер. Эта необходимость возникает для замены, проведения ремонта или покраски. Процедура эта простая, но она может усложниться, так как под бампером нередко скапливается вода и грязь, резьбовые соединения загрязняются и покрываются ржавчиной.

Поэтому перед началом ремонта (лучше за сутки) обработайте все резьбовые соединения проникающей смазкой. Всего три инструмента потребуется вам для проведения данной процедуры. Два ключа – на 10 и 14 мм, а также крестовая отвертка. Перед началом отключите аккумулятор, чтобы не возникло короткое замыкание при случайном обрыве провода.

Совет

Такие неприятности иногда случаются, поэтому будьте бдительны при демонтаже. После снимаете решетку радиатора, для этого потребуется извлечь одиннадцать пистонов, которыми она закреплена на автомобиле.Госномер необходимо открутить и снять рамку, которая находится под ним. Не потеряйте только номерной знак и не повредите его. Следующий шаг – самый сложный, вам потребуется снять блок-фары.

Первоначально отключите от них колодки питания, чтобы было удобнее работать. После демонтируйте брызговики и приступите к противотуманным фарам, если они есть, конечно. Достаточно только отключить колодки с проводами от них.Далее, если посмотреть в окно под блок-фарой, вы можете увидеть кронштейны, которыми бампер крепится к кузову. Необходимо выкрутить болты из него и извлечь пистоны.

Также вы найдете крепления под госномером и под крылом. Избавившись от них, можно полностью снять бампер и приступить к его ремонту, либо же установить новый. Обратите внимание на то, что приобретать лучше всего оригинальный бампер. Аналог неизвестного производства может сильно отличаться по форме и качеству от оригинала.Отключите аккумулятор и снимите задние фонари.

Это первые действия, выполнить которые вам потребуется для проведения ремонта. После необходимо снять брызговики и извлечь шесть пистонов, которыми верхняя часть бампера крепится к кузову. От противотуманных фонарей отключите колодки питания, затем снимите облицовочные панели багажника.

Кронштейны крепления бампера находятся также под крыльями и в нижней части.

Избавившись от всех креплений, можно без труда снять бампер с автомобиля. Если повредили пистоны при снятии, то необходимо их заменить. Конечно, лучше всего будет, если вы установите новые при монтаже. Сборку производить в обратной последовательности. Это касается как переднего, так и заднего бампера.

  • Снятие заднего бампера Киа Спектра
  • Снятие переднего бампера Киа Спектра

КиаСпектра является очень хорошим и надежным автомобилем. Однако даже он рано или поздно требует замены некоторых запчастей. Примером может служить замена лампочки в фарах. Процедура не очень сложная, поэтому ее можно выполнить своими руками.

Вам понадобится

  • – хлопчатобумажные перчатки;
  • – комплект новых лампочек;
  • – отвертка;
  • – гаечный ключ.

Инструкция

Установите автомобиль на ровную поверхность. Включите стояночный тормоз. Откройте капот и отсоедините провод от клеммы “-” аккумуляторной батареи. Это обязательная процедура, которая позволяет максимально снизить риск короткого замыкания в бортовой системе питания. Найдите крышку фары. Поверните ее на один оборот против часовой стрелки и снимите.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена патрубков системы охлаждения ваз 2110

Крышка может быть покрыта слоем осевшей грязи и пыли. В таком случае необходимо предварительно протереть влажной ветошью. Резьбу крышки очистите, иначе при закручивании/откручивании вы рискуете нарушить ее.

Аккуратно рассоедините колодку проводов, идущую к лампе. Найдите крючок, на котором есть пружинный фиксатор. Вытащите его и откиньте фиксатор. Все делайте очень плавно.

Помните, что ни в коем случае нельзя касаться пальцами стеклянной колбы лампы. Дело в том, что при работе галогеновая лампа, которая устанавливается в ближний свет автомобиля КиаСпектра, очень сильно нагревается. Жировые пятна на стекле при нагревании вызывают потемнение, поэтому на всякий случай протрите лампочку спиртом перед установкой.

Все манипуляции делайте в хлопчатобумажных перчатках.

Обратите внимание

Вставьте новую лампочку в отражатель. Пристегните обратно пружинный фиксатор. Подключите ранее рассоединенную колодку проводов. Извлеките из блок-фары патрон габаритного света. Для этого поверните его против часовой стрелки на один оборот. Аккуратно достаньте из патрона лампочку.

Замените ее на новую и установите патрон обратно. Теперь закройте крышку фары. Аналогичную процедуру проведите с лампочкой указателя поворота. Покупайте только те лампочки, которые рекомендованы к использованию официальном дилером Киа, в котором обслуживается ваша машина.

Установка лампочек другого типа может привести к поломке автомобиля.

  • как поменять подсветку киа в 2019

Источник: /remont/zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-kia-spektra.html

Замена прокладки клапанной крышки на focus 1 1.6 i duratec 8v, а так же ремонт гидро-натяжителя цепи грм и осмотр его механизмов — АвтоСовет

В данном случае буде произведена на только замена прокладки клапанной крышки автомобиля Ford Focus 1, двигатель 1.6 i Duratec 8V, мощностью 98 л.с., но бытовой ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ и инспекция механизмов ГРМ Фокуса 1-го поколения с рабочим объемом 1.6 литра с 8-клапанами цепным приводом ГРМ.

Прокладка крышки головки начала пропускать масло (запах пошёл от выпускного) я посадил её на герметик, фокус не удался, прокладка в таком состоянии как у меня (наверное и у многих) после 13 лет выглядит куском твёрдого пластика. И о нормальных удерживающих свойствах резины речи уже не идёт, особенно твёрдой прокладка стала и полопалась со стороны выпускного коллектора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Снять коробку ваз 2114

Закрыть