Замена порогов на уаз патриот

Уаз патриот: ремонт порогов

замена порогов на уаз патриот

Внедорожник УАЗ Патриот характеризуется не только хорошими свойствами проходимости при передвижении по пересеченной местности, но и высоким клиренсом. В связи с этим, с завода автомобили Ульяновского производства оснащаются порогами, которые позволяют водителю и пассажирам с легкостью попасть в салон.

Порог представляет собой продолжение кузова автомобиля, а сверху он закрыт резиновым защитным покрытием. Но как раз это защитное покрытие и приводит к развитию проблемы коррозии порогов, что заканчивается для каждого автомобиля плачевно. Сегодня уделим внимание данному вопросу и рассмотрим, как проводится ремонт порогов, на которых уже имеются следы коррозии.

Особенности проблемы

Собственно, основной проблемой на внедорожнике УАЗ 3163 является то, что со временем под резиновое покрытие порогов попадает влага, которая после не испаряется и не выветривается, а въедается в металл, тем самым провоцируя появление неприятного процесса коррозии или гниения металла. Конечно, процесс этот не однодневный, но если он начался, то остановить его можно путем проведения капитального ремонта устройства.

Особенно часто владельцы Патриотов могут заметить под своими ковриками порогов наличие коррозии, если автомобиль часто эксплуатируется в суровых условиях бездорожья. И тут хочешь, не хочешь, а избежать попадания влаги под резину невозможно.

Поэтому порог или подножка подлежит замене в случае обнаружения на ней коррозионных проявлений. Штатные пороги пола на внедорожнике УАЗ Патриот представляют собой отдельную конструкцию, которая приварена к кузовной части автомобиля.

Поэтому, в первую очередь, страдает сама подножка, а затем коррозия может распространиться и на кузов внедорожника УАЗ Патриот.

Проблемой появления коррозии на порогах страдают все внедорожники класса УАЗ Патриот, где имеются резиновые защитные покрытия. Особенно часто подвержены этому явлению автомобили УАЗ 3160 и 3163, которые эксплуатируются уже более 5 лет.

Ниже представлены фото внедорожника УАЗ 3163, на котором уже имеется рассматриваемая в материале проблема, требующая немедленного решения. Как решать проблему, когда штатные пороги прогнили, рассмотрим ниже, а пока фото для ознакомления, что скрывается под вашим защитным ковриком на УАЗе 3163 или 3160.

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте

Вот как выглядит проблема, скрывающаяся на протяжении длительного периода под резиновыми накладками порогов или подножки. Подножка на внедорожниках УАЗ Патриот хоть и не является обязательным элементом, но без нее этот автомобиль смотрится вовсе не эстетично и некомфортно.

Поэтому, даже если вы и не пользуетесь подножкой, то все равно следует держать ее в надлежащем виде, иначе эта проблема станет глобальной.

Теперь следует уделить внимание вопросу о том, что же можно сделать, чтобы устранить такого характера проблему на внедорожнике УАЗ 3163 или 3160.

Проблема решается достаточно просто, но при этом к ней нужно подойти со всей строгостью. Работы по устранению проблемы выполняются своими руками, особенно если в наличии имеется сварочный аппарат. Итак, проблема решается следующими способами:

  1. Если штатный порог имеет незначительные повреждения и царапины, то допускается зачистка изделия до удаления коррозионных островков, после чего производится нанесения мовиля. Если имеются уже островки ржавчины, то их нужно удалить путем высверливания отверстий.

    Незначительные повреждения ржавчиной

  2. Если порог на внедорожнике имеет значительное повреждение, как показано на фото, то тут потребуется уже его замена.  Отремонтировать ржавые детали невозможно, поэтому их следует демонтировать и заменить новыми.

Последний вариант дает возможность удалить штатные пороги пола и заменить их на усиленные изделия самостоятельного изготовления. Такой вариант является наиболее приемлемым, но при этом возникает проблема монтажа изделия. Поэтому проблема чаще всего решается путем установки штатного образца подножки, а затем монтажа силовых порогов.

Мы рассмотрим второй вариант замены штатной подножки на новый элемент. Как проводится ремонт, что при этом потребуется и каковы нюансы его осуществления.

Замена или ремонт штатных порогов

Продавать автомобиль при наличии таковых проблем вовсе не следует, так как все решается достаточно просто, если, конечно, не запускать. Итак, чтобы произвести ремонт прогнивших подножек на Патриоте, необходимо приобрести комплект новых, для замены.

Для этого в автомагазине необходимо заказать штатные пороги для своей модели внедорожника, ведь в зависимости от года выпуска отличаются и формы устройств. Стоимость комплекта изделий составляет около 6000 рублей, поэтому некоторые умельцы находят иные пути решения данной проблемы путем установки профильной трубы.

Для того чтобы осуществить ремонт, потребуется следующий инструмент и материал:

Профильная труба вместо поднодки

  • Болгарка с отрезным диском.
  • Антикоррозионный материал для обработки внутренней части порогов и кузова автомобиля УАЗ Патриот в месте, куда будет монтироваться изделие.
  • Сварочный аппарат.
  • Дрель с набором сверл по металлу.
  • Струбцина (2-3 штуки) с помощью которой будет фиксироваться изделие к кузову, а затем и привариваться.

Вот собственно и все. Конечно же, перед началом проведения работ внедорожник лучше установить на подъемнике, чтобы удобно было проводить ремонтные работы и отключить массу аккумулятора. Начинаем проводить ремонт, который состоит из следующих манипуляций:

  1. Первым делом следует демонтировать старый прогнивший порог. Для этого его нужно обрезать болгаркой, но при этом важно не повредить кузов автомобиля и внутренний порог. Поэтому рекомендуется воспользоваться дрелью, которой первоначально следует проделать отверстия, дабы выяснить расположение внутреннего порога. После этого изделие можно с помощью болгарки обрезать и демонтировать. Конечно, звучит это на словах легко, но на самом деле процесс демонтажа является наиболее трудоемким и сложным, поэтому уделите внимание данному вопросу. 
  2. После того, как демонтирована наружная подножка, определяем состояние внутреннего порога. Если на нем нет следов коррозии, то переходим к процессу очистки всех внутренностей и места установки нового изделия. Прежде чем приступать к работе с болгаркой, рекомендуется демонтировать баки, которые могут быть случайно повреждены. Повреждение бака может повлечь за собой негативные последствия, поэтому не стоит испытывать судьбу.
  3. После зачистки осуществляется процесс нанесения антикоррозионного вещества. Наносить его можно в несколько слоев, не жалея материала. Чем больше антикорра, тем меньше проблем в будущем будет с металлом.
  4. Нанести антикорр следует также и на внутреннюю сторону порога.
  5. Теперь с помощью дрели со сверлом осуществляем проделывание отверстий диаметром 6-8 мм на устанавливаемом изделии с шагом 5-10 см. Отверстия сверлятся по всему периметру изделия, после чего примерем конструкцию к кузову автомобиля. 
  6. Располагаем элемент в правильном положении и фиксируем струбцинами. После этого с помощью сварочного аппарата осуществляем приваривание изделия к кузову автомобиля УАЗ Патриот.
  7. После этого установленное изделие можно обработать мовилем, как показано на этом видео.

На этом ремонт порогов своими руками на внедорожнике УАЗ Патриот закончен, дополнительно к подножке можно установить усилитель. Как видно, все операции не представляют особых сложностей, но они обязательно появятся в ходе проведения работ своими руками.

Подводя итог, важно отметить, что кузовные работы — это ответственный процесс ремонта, поэтому если нет уверенности, что все будет сделано, как положено, то лучше доверить это дело профессионалу. На этом замена штатных порогов своими руками закончена, а после того, как они приведены в порядок, можно установить силовики, которые будут дополнительной защитой.

Источник: https://prohodimets.ru/kuzov/uaz-patriot-remont-porogov.html

Замена порогов на уаз патриот — Авто-ремонт

замена порогов на уаз патриот

В конце августа 2019 года нам повезло оказаться среди бета-тестеров исторического обновления главного внедорожника России — «Патриота».

Предсерийный образец с автоматической коробкой, новой раздаткой и широким списком других технических изменений показал себя с очень хорошей стороны. Теперь же мы оказались на полноценном тест-драйве в Азербайджане в сопровождении инженеров компании.

Такие же УАЗы уже продаются в автосалонах, так что задаем незаданные вопросы и изучаем особенности восточной страны.

О технике

Поскольку в интернете ходит немало недостоверной информации о том, чья же автоматическая коробка передач теперь стоит на «Патриоте», еще раз более подробно расскажем о трансмиссии, благо представитель компании-производителя присутствовал с нами на тест-драйве.

«Автомат» — плод технического и экономического сотрудничества нескольких мировых производителей. Владелец компании Punch в свое время выкупил завод трансмиссий GM во французском Страсбурге, где делали широко применяемые в мире «автоматы» Powerglide.

Чуть позже владельцы Punch наладили сотрудничество и производство с индийскими и китайскими автопроизводителями, а в 2016 году перешли под контроль одного из китайских финансовых гигантов.

Так что трансмиссия сегодня имеет американские, бельгийские, французские, индийские и китайские гены.

Сборка коробки осуществляется во Франции с использованием южнокорейского гидротрансформатора, а селектор АКПП и тросовый привод поставляются из Китая. Данная трансмиссия выпускается с 2006 года и в разное время устанавливалась на такие автомобили, как Chevrolet Camaro, Cadillac CTS и BMW X3, ее тираж на сегодняшний день составляет более двух миллионов штук.

УАЗ при выборе «автомата» выбирал между ZF 6HP21 и Punch Powerglide 6L50. Однако корпус коробки ZF отлит заодно с «колоколом», что при установке в «Патриот» потребовало бы переделки двигателя, а у агрегата Punch «колокол» с корпусом выполнены раздельно, что и позволило внедрить «автомат» без серьезных изменений остальной конструкции.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда 3 не заводится стартер крутит

Что касается двигателя ЗМЗ Про, то трансмиссия выбрана с двукратным запасом прочности — рассчитана на мощность до 320 л. с и до 500 Нм. Представители УАЗа намекнули, что сделано это не случайно и в ближайшем будущем стоит ожидать более мощный турбомотор, который в настоящее время разрабатывает ЗМЗ.

Для установки АКПП на «УАЗ Патриот» пришлось внести изменения в конструкцию машины. Сделана новая панель переднего пола. Внедорожнику достались новые карданные валы: передний стал длиннее, а задний — короче. Появились новые компоненты системы охлаждения, новые опоры двигателя и еще около тридцати новых технических элементов. Установка «автомата» и новых компонентов утяжелила внедорожник всего на 33 кг

Гарантия на коробку составляет 100 тыс. км пробега или 3 года, при этом заявленный производителем коробки ресурс — более 320 тыс. км. «Автомат» содержит 9,6 литра трансмиссионной жидкости ATF Dextron, которая залита на весь срок службы. Проконтролировать самостоятельно уровень жидкости в коробке не получится, так как масляного щупа в ней нет. Представители Punch заявили, что контроль будет производиться при прохождении каждого регламентного ТО в дилерском центре УАЗ.

Согласно эксплуатационным режимам АКП без повреждений может работать при морозе до –40 °С, а при жаре уйдет в аварийный режим при достижении трансмиссионной жидкостью температуры +132 °С, в этом случае произойдет ограничение оборотов двигателя до 2000 об/мин, снизится диапазон переключения передач. Предусмотрено несколько безопасных режимов вплоть до размыкания гидротрансформатора. Охлаждение масла коробки осуществляется с помощью отдельного радиатора. «Автомат» позволяет производить буксировку прицепа.

В общем, с учетом трассово-городских испытаний предсерийных экземпляров «УАЗ Патриот», а также заявленных характеристик самой трансмиссии, проблем в эксплуатации с этим узлом возникнуть не должно.

Досадные мелочи, на которые обычно владельцы «Патриота» не обращают внимания, — это вибрации кузовных элементов и, в частности, наружных зеркал, а также скрипы панелей в машине. При цене хорошо за миллион стоит уделить внимание и этому, что УАЗ, кстати, делает: например, во внедорожник установлены новые уплотнители, благодаря которым пыль в салон почти не попадает

О восточном колорите

Ну а для того, чтобы окунуть обновленную машину в условия «повышенной сложности», УАЗ не побоялся закинуть группу в отдаленные локации Азербайджана с песками, горными перевалами и прочими внедорожными препятствиями, которые, очевидно, будут встречаться на пути владельцев «Патриота» не каждый день.

Старт и финиш пробега осуществлялся в Баку с его пробками и непривычной для россиян национальной манерой дорожного движения местных водителей: половина из них считает своим долгом ездить строго посередине разделительных линий. Обгоны и объезды пробок через двойную сплошную, а также перестроения без включения «поворотников» считаются нормой.

Обновленному «Патриоту» достались отличные передние кресла, которые вместе с новой мультимедийной станцией делают убранство внедорожника удобным и современным. Да, тут еще есть над чем работать в плане улучшения эргономики и фактуры материалов отделки, но в целом назвать салон «Патриота» бюджетным сложно

Двигаясь уже в бакинском плотном городском потоке, убеждаемся, что спринты «Патриоту» чужды. Хотя старт двухтонный рамный внедорожник берет уверенно, в продолжительных разгонах машина неспешна, а выжимание из двигателя всех сил отражается в большей степени ревом и в меньшей — ускорением. Разработка турбомотора уже становится конкурентной необходимостью, особенно под натиском китайских автопроизводителей.

Селектор переключения передач все-таки требует приложения чуть большего усилия и, главное, не имеет четкой фиксации положений — приходится кидать взгляд на консоль. Представители УАЗа пообещали доработать механизм.

Благодаря сухому и теплому климату в Азербайджане довольно много реально старых машин в приемлемом состоянии. Особенно в почете у местных жителей древние «Мерседесы»: экземпляров возрастом за 20 лет тут масса. Представители отечественного автопрома часто выступают в роли грузовичков: «Жигули» и «Волги» под крышу набиты фруктами и овощами

При движении по трассе снова основной упор хочется сделать на появление шестой передачи, которая ощутима добавила комфорта, особенно акустического. Правда, от доработки шумоизоляции в задней части салона отказываться все-таки не стоит.

На скорости за 100 км/ч «Патриот» все так же требует постоянной коррекции рулем, да и, чего греха таить, сколько современных наворотов ни добавляй, а асфальт для УАЗа — все равно временное покрытие, чтобы добраться от одного непролазного бездорожья до другого.

Самое интересное, что именно внедорожный отрезок маршрута убедил в том, что «автомат» для серьезного «джипа» скорее благо. АКП не дает разрыва крутящего момента между двигателем и колесами, а позволяет плавно его регулировать, что на зыбких поверхностях, таких как песок, дает возможность двигаться аккуратно, без зарываний.

При крутых спусках, кстати, нажимать педаль тормоза практически не требуется — «автомат» сам придерживает автомобиль, не давая ему разгоняться, как с системой спуска с горы. Правда, при движении на крутых подъемах коробка «скачет» между первой и второй передачей, теряя нужную тягу. Но тут вопрос скорее к возможностям мотора. Исправляется ситуация переходом в ручной режим трансмиссии, а в особо тяжелых случаях — активацией понижающей передачи.

Как это часто бывает с отечественными автомобилями, некоторые их системы иногда живут своей жизнью. В нашей машине глюканул модуль управления стеклоподъемниками, который самостоятельно открывал окна. Помог перезапуск двигателя

Каков итог?

После двух подряд тестов нового «УАЗ Патриот» с «автоматом», и особенно добротного маршрута по бездорожью Азербайджана, окончательно сформировалось два главных вывода. Автоматическая коробка передач на отечественном внедорожнике — это благо. Трансмиссия не испортила внедорожных умений машины и ощутимо добавила ездового комфорта вместе с остальными доработками технических узлов и интерьера.

Ну а второй момент заключается в том, что «УАЗ Патриот», несмотря на всевозможные улучшения, все равно остается автомобилем не для асфальта. Он как кроссовер, только наоборот: на том лучше долго не задерживаться вне твердых покрытий, а на «Патриоте» — в каменных джунглях.

Пока ты в городе и на шоссе, даже подсознательно акцентируешься на поиске каких-то недоделок и недоработок. Но как только с асфальта съезжаешь — все, ты король направлений! Выбирай любую точку, которую видишь в лобовое стекло, и включай режим Drive. Остановится УАЗ, только когда закончатся умения водителя. Ну, или бензин в баке.

ИНТЕРЬЕР 8,14 Главным достоинством салона является простор, к которому добавились современ­ные опции и отличные передние кресла.
Обзор 8
Эргономика 7
Качество материалов 7
Простор 10
Передние сиденья 8
Задние сиденья 7
Багажник 10
ЕЗДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 7 «Автомат» сбавил динамику «Патриота», но улучшил экономичность в трассовом режиме. Остальные параметры остались на прежнем уровне. 
Динамика 6
Управляемость 6
Тормоза 7
Экономичность 6
Внедорожные способности 10
КОМФОРТ 8,33 Самые очевидные улучшения коснулись комфорта, по уровню которого «Патриот» уже может соперничать с иномарками.
Акустический 8
Ездовой 9
Оснащенность опциями 8
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7,82
Стоимость протестированного автомобиля 1 298 000 руб.
Характеристики «УАЗ Патриот» АКП
Технические характеристики
Длина, ширина, высота в мм 4750х1900х1910
Снаряжённая масса, кг 2158
Объем багажника, л 650
Клиренс, мм 210
Двигатель
Тип Бензиновый, 4R
Объем, см. куб. 2693
Мощность, л.с. при об/мин 150/5000
Крутящий момент, Нм при об/мин 235/2650
Трансмиссия Автоматическая, 6-ст.
Привод Полный, с понижающим рядом и блокировками
Ездовые параметры
Разгон до 100 км/ч, сек Нет данных
Максимальная скорость, км/ч Нет данных
Средний расход топлива, л 13,7

Смотреть рейтинг протестированного автомобиля

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-porogov-na-uaz-patriot.html

Замена порогов на УАЗ Патриот

замена порогов на уаз патриот

Если вас интересует такая услуга как замена порогов на УАЗ Патриот, в Смоленске ее можно заказать в нашем автоцентре. Качество работы и невысокая ее стоимость гарантированы.

Прежде, чем приступать к решению поставленной задачи, мастера оценят состояние порогов, сделают заключение о степени их повреждения. Если можно обойтись восстановительными работами, специалисты предложат вам и такой вариант, как более доступную альтернативу.

Что касается ситуаций, когда замена порогов обязательна, они подберут для вашего УАЗ Патриот качественные и надежные комплектующие, установят их на замену старых быстро и профессионально.

Для выполнения работы понадобится немного времени, поэтому совсем скоро вы сможете продолжить эксплуатацию своего авто.

Учитывая тот факт, что мы говорим об услуге, предполагающей конкретный перечень действий, стоимость ее будет фиксированной. Узнать точную цену можно непосредственно в автоцентре, обратившись к нам лично в Смоленске, а также позвонив по телефону, номер которого есть на сайте.

Особенности замены порогов на УАЗ Патриот

Мы говорим про автомобиль повышенной проходимости, который имеет внушительный дорожный просвет. Поэтому, замена порогов на УАЗ Патриот зачастую проводится по причине их непригодности к дальнейшей эксплуатации из-за масштабной коррозии или, когда хочется установить иную модель обвесов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Фольксваген тигуан не заводится

Механические повреждения становятся причиной обращения в автоцентр реже. Но, в любом случае, не зависимо от фактора, поспособствовавшего возникновению необходимости замены комплектующих, вам следует выбирать опытных специалистов, которые заменят детали быстро и профессионально, обеспечивая их прочное закрепление.

В таком случае к данному вопросу возвращаться придется нескоро.

Мы говорим о несложной работе, которую при наличии базовых навыков можно выполнить и самостоятельно. Но, осуществляя замену порогов на УАЗ Патриот в автоцентре NRG в Смоленске, вы экономите время и силы, получаете достойный результат за небольшие деньги.

Остались вопросы?

  •   Звоните или пишите здесь
  •   Задайте вопрос здесь
  •   Закажите бесплатный звонок  

Источник: http://nrg-ru.ru/sto/kuzovnoy_uchastok/_zamena_porogov_uaz_patriot.html

Новости из мира УАЗ — Сколько может проработать автомат УАЗа «Патриот»

Когда Ульяновский автозавод выпускал первые «Патриоты» с автоматической коробкой, представители холдинга заявляли о том, что ресурс их новых узлов составляет 300 000 км, однако сможет ли действительно АКПП прослужить так долго?

Сегодня легко заметить своеобразную моду на внедорожники с автоматическими коробками. Некоторые модели и вовсе выпускаются только в одной версии – с АКПП, а традиционную механику отдельные производители обходят стороной. На этом фоне отсутствие автомата на российских «Патриотах» выглядело достаточно странным.

Популярность автоматических коробок – это вполне объяснимое и понятное явление. Двухпедальные автомобили удобнее в эксплуатации, причем, не только на ровных городских дорогах и крупных магистралях, но и при езде по бездорожью. На пересеченной местности автомат обеспечивает неразрывный поток мощности от мотора к колесам, благодаря чему преодоление даже самых сложных участков становится намного менее сложным и проблемным.

Естественно, в Ульяновском автозаводе знали, что им следует идти в ногу со временем, потом УАЗ начали устанавливать на свои автомобили французскую коробку Punch Powerglide 6L50, корни которой ведут в General Motors, именно инженеры этой компании разработали коробку еще в 2006 году. Коробка создавалась для полноприводных и заднеприводных автомобилей, она имеет 6 ступеней и обеспечивает максимальный крутящий момент двигателя на уровне 50.

Коробки разрабатывались для установки на крупные и достаточно мощные автомобили американского автопрома с продольным размещением двигателя: преимущественно внедорожники и пикапы, но также и некоторые легковые автомобили.

За время своего существования, их устанавливали на Cadillac CTS, Chevrolet Caprice, Chevrolet Colorado и другие модели.

Кстати, раз уж коробку использовали на мощных Chevrolet Colorado с 8-цилиндровыми двигателями, то запаса ее ресурса должно быть вполне достаточно для менее мощного мотора «Патриота».

Конструктивные особенности коробки

Коробки Punch Powerglide 6L50 имеют блокирующий гидротрансформатор, управление ступенями является электронным, также в устройстве предусмотрена возможность и ручного режима переключения передач.

https://www.youtube.com/watch?v=okJB2sWBGi8

Гидромеханические коробки в большинстве случаев являются более длинными, чем традиционные механические.

Кроме того, чтобы обеспечить работу 6 ступеней для коробки, способной переварить большой крутящий момент, ей требуется массивная начинка – всевозможные шестерни, тормозные ленты, барабаны и т. д. Из-за этого коробка отличается достаточно крупными габаритами.

Потому раздатку «Патриота» конструкторам пришлось отодвинуть немного назад. Из-за этого на авто также были установлены новые карданные валы, задний вал получился короче переднего.

Также изменились точки крепления двигателя к раме, были переработаны резинометаллические опоры, которые обеспечивают максимальное снижение уровня

вибраций. Дополнительно конструкторам пришлось переработать и секции пола кузова, установить теплообменник для охлаждения рабочей жидкости в коробке.

В целом, Punch Powerglide 6L50 имеет следующие технические характеристики:

  • Передаточные отношения – 1/2/3/4/5/6/з.х. 4,065/2,371/1,551/1,157/ 0,853/0,674/3,20
  • Рабочий объем двигателя – до 5,3 л
  • Крутящий момент двигателя – не более 500 Н∙м
  • Гидравлическая жидкость – ATF Dexron VI
  • Заправочный объем – 9,7 литров
  • Частота замены жидкости и фильтров – 80 тысяч км.
  • Гарантийный ресурс – 100 тысяч км.

Эксплуатационные параметры

Первые испытатели новых автомобилей наперебой отмечали отличное поведение новых «Патриотов» с автоматом на дорогах. По их словам, расход топлива при движении по городским улицам примерно на литр ниже, чем тот же показатель у авто с механикой. Однако это не универсальный показатель, многое зависит от индивидуальных навыков и стиля вождения транспортного средства.

На трассе автомат показывает себя в целом лучше, чем механика. Шестая передача дает возможность экономить топливо – до 2-х литров на 100 километров маршрута. Передаточное отношение высшей передачи у механических коробок составляет 0,88, а у автоматических – 0,674. При прочих равных, обороты двигателя при этом ниже на 30%. Автоматическая коробка идеально подошла для моторов ЗМЗ Про, которые благодаря мощности в 150 л.с. способны тянуть авто даже на сравнительно малых оборотах.

Перспективы «Патриотов» с автоматическими коробками

Положительно об используемых автоматических коробках на «Патриотах» отзываются и специалисты ремонтных мастерских и СТО, так как им и ранее доводилось сталкиваться с этими устройствами. Они отмечают их надежность, а также предполагают, что при использовании Punch Powerglide 6L50 с двигателями невысокой мощности (которые устанавливаются на «Патриоты»), ресурс коробок должен быть достаточно большим – 300 тысяч километров или даже больше.

Однако рабочую жидкость они советуют менять чаще, чем рекомендуется производителем, по заявлениям которого выполнять такую процедуру нужно не реже одного раза на пройденные 80 тысяч километров. Чтобы продлить ресурс коробки, лучше проводить замену жидкости каждые 50-60 тысяч километров. Не стоит забывать и о том, что сильно снизить ресурс могут частые поездки на автомобиле зимой с застывшей от морозов жидкостью.

Сейчас можно с уверенностью сказать, что новые коробки автомат прочно войдут в модельный ряд автомобилей Ульяновского автозавода. По заявлениям представителей завода, они будет также использованы на многих новых моделях, разработка которых в настоящее время только ведется. Вполне вероятно, что новые коробки появятся и на авто с дизельными двигателями, так как они отличаются большим запасом по мощности и крутящему моменту.

Если же говорить о недостатках автоматических коробок, то у Punch Powerglide 6L50 он всего один – их не планируется собирать на территории России, по крайней мере, в ближайшем будущем.

Это действительно минус, так как локализация производства позволила бы не только создать дополнительные рабочие места в стране, но также получить чрезвычайно важный и полезный опыт по сборке сложных и точных агрегатов, производство коих в России не ведется.

Более того, сборка в России позволила бы существенно снизить и себестоимость коробок для отечественных автопроизводителей. Но даже сам факт того, что французские коробки начали ставить на отечественные автомобили – это уже огромный плюс, который позволит привлечь большее число покупателей к «Патриотам».

Источник: https://spectuninguaz.ru/news/skolko-mozhet-prorabotat-avtomat-uaza-patriot/

Автомобили уаз: комфорт в дороге и на бездорожье

УАЗ Патриот на бездорожье чувствует себя в родной стихии. Для этого у него есть все. Повышенная проходимость, высокая надежность, комфорт и безопасность, а также возможность добавить дополнительные элементы, позволяющие экипировать УАЗ Патриот для покорения самых труднодоступных мест, включая горные дороги.

Тест-драйв УАЗ Патриот по бездорожью показал, что обновленный УАЗ Патриот прекрасно справляется со всеми поставленными перед ним задачами.

А для тех, кто хочет купить УАЗ Патриот, подготовленный к бездорожью наилучшим образом, производитель создал новую экспедиционную версию УАЗ Патриот, снабженную всем необходимым для активного отдыха и спортивного туризма.
Протестировать УАЗ Патриот на бездорожье можно при обращении в официальный автосалон.

Обратите внимание

Заказать тест-драйв УАЗ Патриот по бездорожью можно как по телефону, так и в соответствующем разделе нашего сайта, заполнив специальную форму. А купить УАЗ Патриот, подготовленный к бездорожью с максимальной выгодой можно, приехав в наш официальный автосалон на Руставели 27 или на Дунайском проспекте 15.

Остановимся более подробно на том, как УАЗ Патриот завоевал любовь многих автовладельцев и почему для покорения бездорожья выбирают именно его.

Количество современных внедорожников от разных производителей чрезвычайно велико. Почему же многие автовладельцы выбирают именно УАЗ Патриот? Причин тому множество:

  • Поездка на УАЗ Патриот по бездорожью не только безопасна, но и комфортна. УАЗ Патриот оснащен всем необходимым для поддержания комфортной атмосферы в салоне. Высокая эргономичность, удобство в эксплуатации, все необходимое находится под рукой. Водить такой автомобиль одно удовольствие.
  • Кроме того, УАЗ Патриот на бездорожье чувствует себя замечательно. Высокий дорожный просвет, мощный двигатель, дополнительные элементы, позволяющие форсировать самые труднодоступные места – все это делает УАЗ Патриот одним из самых подходящих для покорения бездорожья автомобилей.
  • Также УАЗ Патриот идеально поддается тюнингу. В настоящее время можно купить УАЗ Патриот, подготовленный к бездорожью непосредственно производителем, а можно заказать тюнинг, усилив свой автомобиль таким образом, что он подойдет как для активного отдыха, так и для спортивного туризма, а также для участия в различных соревнованиях. Для того, чтобы эксплуатировать УАЗ Патриот по бездорожью с наибольшим комфортом и безопасностью, можно дополнительно установить особую грязевую резину большого диаметра, дифференциалы повышенного трения, а также снабдить автомобиль лебедкой и силовым обвесом. Также для того, чтобы УАЗ Патриот на бездорожье чувствовал себя комфортнее, чем в городе, можно осуществить антикоррозийную обработку кузова и скрытых полостей, установить дополнительный багажник и лестницу, а также защитить рулевую колонку, коробку передач, рулевые тяги и бензобак.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 генератор не дает зарядку

Фантазия в этом случае не ограничена ничем.

Если вы хотите купить УАЗ Патриот, подготовленный к бездорожью наилучшим образом, обращение в официальный автосалон позволит вам получить по-настоящему уникальный автомобиль.

А стоимость нового экспедиционного УАЗ Патриот может быть также дополнительно снижена за счет участия в соответствующих акциях и специальных программах.
 

В настоящее время существует возможность купить УАЗ Патриот, подготовленный к бездорожью, приняв участие в государственной программе «Первый автомобиль» или «Семейный автомобиль». Условия участия в государственных программах сходны, однако существуют и нюансы, которые необходимо знать.

  • В первую очередь, вы можете приобрести новый УАЗ Патриот по программе «первый автомобиль». Для того, чтобы принять участие в этой программе, необходимо предоставить водительское удостоверение. Кроме того, у вас не должно быть автокредитов, оформленных в 2017 и 2018 году. Также вы должны предоставить обязательство не заключать кредиты в 2018 году. Отсутствие автомобиля в собственности до заключения кредита также является определяющим требованием. В этом случае вы можете приобрести УАЗ со скидкой до 10 % от стоимости автомобиля.
  • Кроме того, скидка по второй государственной программе «семейный автомобиль» также составит 10% от общей стоимости автомобиля. Условия участия в программе включают в себя все вышеперечисленные требования, однако отсутствие автомобиля в собственности в данном случае заменяется на наличие двух и более несовершеннолетних детей, подтвержденное штампами в паспорте или свидетельствами о рождении.

Также в официальном автосервисе вы можете приобрести новый УАЗ Патриот в кредит на выгодных условиях.

  • Официальный дилер сотрудничает с несколькими надежными банками-партнерами. Деятельность самого официального дилера регулируется непосредственно производителем, что служит гарантией прозрачной сделки и отсутствия скрытых платежей и наценок.
  • Каждый из банков предоставляет несколько программ кредитования на выбор, параметры которых зависят как от общей стоимости нового автомобиля и общего срока кредитования, так и множества дополнительных факторов, что позволяет подобрать наиболее оптимальные и индивидуальные условия.
  • Для одобрения кредита, как правило, достаточно предоставления минимального пакета документов.
  • Ваша заявка направляется сразу в несколько банков, и при получении одобрения вы самостоятельно выбираете наиболее оптимальные условия.
  • Квалифицированный специалист подробно ответит на все возникшие у вас вопросы, а также оперативно подготовит все необходимые документы.

Также вы можете приобрести новый УАЗ Патриот, сдав свой старый автомобиль в зачет.

  • Специалисты официального автосервиса проведут детальную диагностику и оценку вашего автомобиля. При этом старый автомобиль будет бесплатно снят с учета в ГИБДД.
  • На основании полученных данных вам будет предоставлена максимально возможная скидка на новый автомобиль, который вы также можете оформить в кредит, увеличив свою выгоду от покупки.
  • При необходимости вы можете также получить помощь в постановке нового автомобиля на учет в ГИБДД, а также быстро и выгодно оформить страхование любого типа. Квалифицированный специалист поможет вам определить оптимальный тип страхования и быстро оформит все необходимые документы.

Решение купить новый УАЗ Патриот, созданный для покорения бездорожья, в официальном автосалоне, позволяет воспользоваться множеством дополнительных преимуществ.

  • Если вы хотите узнать, как поведет себя УАЗ Патриот на бездорожье, записывайтесь на тест-драйв. Тест-драйв УАЗ Патриот по бездорожью позволит вам на собственном опыте убедиться в том, что этот автомобиль идеально подходит всем вашим требованиям.
  • Также в официальном автосалоне вы можете заказать любой тюнинг вашего нового УАЗ Патриот по оптимальной стоимости и с гарантией качества.
  • Кроме того, в официальном автосалоне вы можете также воспользоваться услугой как гарантийного, так и постгарантийного ремонта, а также быстро и выгодно пройти техническое обслуживание.

Для того, чтобы воспользоваться этими и многими другими преимуществами, вам достаточно приехать в наш официальный автосалон на Руставели 27 или на Дунайском проспекте 15.

Также вы можете предварительно связаться с нами по телефону.

Мы подробно расскажем вам обо всех актуальных акциях и специальных предложениях, сориентируем по наличию и стоимости заинтересовавшей вас модели, а также с удовольствием ответим на все возникшие у вас вопросы!
 

Уаз патриот с ярко выраженными современными фарами

Автомобиль УАЗ Патриот — это полноприводный автомобиль повышенной проходимости, последователь УАЗа Симбир. Серийный выпуск Патриота начался в 2005 году.

Модель, о которой расскажем мы — УАЗ Патриот 2017 модельного года — вышла с конвейера и появилась на рынке осенью прошлого года.

Патриот предназначен для езды по любым дорогам, именно его универсальность и хорошая проходимость в любых условиях привлекает покупателей.

За рулем Патриота — взгляд сверху

Повышенная проходимость автомобиля УАЗ присуща ему во многом благодаря высокой посадке. Это очень удобно для водителя, потому что во время езды перед ним открывается отличный обзор. С высока лучше видны ямы, можно рассмотреть ситуацию на дороге, заметить свободную полосу раньше других.

Тест драйв УАЗ Патриот доказывает, что крупные габариты Патриота заставляют маленькие легковушки притормозить, когда вы решите перестроиться в соседний ряд. Единственное, что может насторожить, даже при наличии гидроусилителя, руль крутится очень тяжело. Да и при езде прямо нужно крепко держать руль, чтобы авто не начало ехать в сторону, сминая все на своем пути.

Оптимальная скорость для езды по трассе — около ста километров в час, иначе Патриот станет тяжело управляемым и будет скакать по дорожному полотну. В остальном же сцепление с дорогой отличное. Мощный мотор на высоких оборотах шумит не слабо, но в этом есть свой шарм, ведь такой автомобиль должен иметь свой характер.

В своей стихии

UAZ Patriot создан для езды по бездорожью. Автомобиль позиционируется как вседорожник, то есть должен справляться с любыми сложностями.

Глубокий снег или грязь — не помеха для Патриота и не повод снижать скорость. Авто легко преодолеет некомфортный участок дороги и продолжит свой путь, оставляя следы из грязи.

Полный привод, который можно включать при необходимости, обеспечивает хорошую проходимость.

Будет также интересно:  Lada 4×4 в 2018 году слегка обновился

Произведение российского автопрома проедет там, где иномарки заглохнут. К тому же запчасти на УАЗ стоят гораздо дешевле, поэтому в случае чего, замена поврежденной на бездорожье детали не влетит вам в копеечку. Кстати, перед покупкой автомобиля его желательно проверить в сервисе автобот по вин коду или гос. номеру.

Посмотрев видео с УАЗ Патриот, вы убедитесь, что грязь, глубокие лужи, снег или гололед для этой машины не проблема. Если вы рыбак или охотник, а также заядлый дачник и путешественник — новый УАЗ Патриот станет отличным помощником в пути. Главное, запастись деньгами на бензин, потому что расходует Патриот не мало.

Целая палитра комплектаций на выбор

Патриот продается сразу в семи разных комплектациях. Самая простая «Классик» отличается от остальных отсутствием антиблокировочной системы, центрального замка и противотуманных фар. Зато эта комплектация предполагает атермальное лобовое стекло зеленоватого оттенка.

Комплектация «Комфорт» тоже может похвастаться атермальным стеклом, а также 16-дюймовыми легкосплавными дисками, каких нет в других комплектациях.

Патриот «Лимитед» бывает бензиновым или дизельным, что выделяет его на фоне других. «Анлимитед» отличается от собратьев более широким спектром цветов кузова. Нет у него лишь дополнительного светодиодного сигнала торможения. «Анлимитед» оснащен хромированным контейнером для запасного колеса, окрашенным в цвет кузова.

Комплектация «Трофи» в отличии от остальных имеет усиленную защиту рулевых тяг из труб, а также защиту КПП и раздаточной коробки штампованным стальным листом. Самая полная и навороченная комплектация УАЗа Патриот — Экспедишн. Кроме нехарактерных другим комплектациям цветов кузова, этот автомобиль имеет дополнительный экспедиционный багажник.

Патриот в цифрах

По информации официального сайта УАЗ, расход топлива нового Патриота при средней скорости в 90 километров в час составит 11,5 литров, если авто оснащено бензиновым двигателем, и 9,5 литров — для дизельного мотора. Максимальная скорость бензинового Патриота — 150 километров в час, дизель способен развить скорость 135 километров в час. Чтобы разогнаться до сотни Патриоту потребуется 20 секунд.

Интерьер — простота и доступность

Посмотрев фото салона УАЗ Патриот, можно отметить качественные изменения в интерьере авто. Патриот получил мультимедийную установку с большим экраном, которая воспроизводит многие форматы видео, аудио, оснащена компасом, передает изображение с камеры заднего вида и сигналы парктроника.

Источник: http://remkasam.ru/avtomobili-yaz-komfort-v-doroge-i-na-bezdoroje.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как установить колонки лада гранта

Закрыть