Замена колодок уаз патриот

Замена и регулировка тормозных колодок переднего колеса

замена колодок уаз патриот

Снимаем переднее колесо. Сводим тормозные колодки (см. Регулировка тормозных колодок в процессе эксплуатации ).

Большой шлицевой отверткой отворачиваем три винта крепления тормозного барабана

и снимаем его.

При затруднении

ударами молотка через деревянный брусок сбиваем барабан со ступицы.

Поддев отверткой, снимаем стяжные пружины колодок.

Для этого удобнее использовать специальные щипцы.

С внутренней стороны тормозного щита придерживаем шляпку стержня тормозной колодки. Другой рукой нажимаем на чашку, сжимая пружину. Поворачиваем чашку пружины на 90°. При этом прорезь на чашке совместится с наконечником опорного пальца колодки.

Снимаем чашки с пружиной.

Вынимаем стержень из отверстия в тормозном щите.

Аналогично снимаем стержень другой колодки.

Ключом «на 19» отворачиваем гайку опорного пальца колодки.

Вынимаем опорный палец вместе с шайбой и бронзовой втулкой. Снимаем колодку.

Аналогично снимаем вторую колодку.

Устанавливаем новые колодки на пальцы (с шайбами и втулками) и закрепляем пальцы на тормозном щите, затянув их гайки.

При этом метки на торцах пальцев должны быть направлены в сторону тройников тормозных цилиндров.

Устанавливаем на колодки стержни с пружинами и чашками.

Устанавливаем стяжные пружины.

Поворачивая болты эксцентриков ключом «на 17», сводим колодки.

Устанавливаем тормозной барабан на ступицу и регулируем зазор между колодкой и барабаном.

Регулировка зазора при установке новых тормозных колодок

!Работаем с помощником.

Ослабляем гайки опорных пальцев и нажимаем на педаль тормоза с усилием 12–16 кгс.

Поворотом опорных пальцев подводим концы колодок до упора в барабан. Удерживая пальцы от поворота, затягиваем их гайки.

Поворачиваем болты регулировочных эксцентриков до упора в тормозные колодки. При этом болты эксцентриков поворачиваем по направлению вращения колеса.

Отпускаем педаль тормоза и, медленно вращая гайки регулировочных эксцентриков в обратном направлении, отпускаем эксцентрики до начала свободного вращения колеса.

После установки новых колодок, пока фрикционные накладки не приработались, возможен нагрев тормозных барабанов. Если нагрев невелик (рука терпит), дополнительная регулировка не требуется. При сильном нагреве немного сводим эксцентриками тормозные колодки колеса.

Регулировка тормозных колодок в процессе эксплуатации

Вывешиваем колесо.

Вращаем колесо вперед и поворачиваем ключом «на 17» болт эксцентрика одной из колодок по направлению вращения колеса до момента его затормаживания. После этого медленно отпускаем эксцентрик, пока колесо не начнет вращаться свободно, без касания барабана колодкой.

Аналогично регулируем зазор у второй колодки.

При регулировке тормозных колодок в процессе эксплуатации нельзя поворачивать опорные пальцы колодок.

Проверяем нагрев тормозных барабанов, эффективность и равномерность торможения при движении автомобиля.

Источник: https://systemavto.ru/avtomobili/rossii/legkovye/uaz/uaz-3151-31512-31514-31519/podveska/zamena-i-regulirovka-tormoznyx-kolodok-perednego-kolesa.html

Замена Задних Колодок Уаз Патриот 2015

замена колодок уаз патриот
25 Июл

18.4 Подмена задних тормозных колодок

Заменять задние тормозные колодки удобнее на смотровой канаве или подъемнике, но можно и на ровной площадке.

Снимаем заднее колесо и в салоне ослабляем трос привода стояночной тормозной системы (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ).

Если тормозной барабан имеет буртик, появившийся в итоге износа его рабочей части, колодки нужно свести.

Замена задних тормозных колодок Киа Рио iii киа рио замена передних тормозных Замена колодок заднего колеса УАЗ Патриот с 2014 Замена задних барабанных тормозных колодок ( Клуб любителей автомобилей Шкода ) Для этого вворачиваем в диаметрально расположенные отверстия фланца полуоси два болта крепления колеса.

Замена задних тормозных колодок Opel Astra H видео Начал с колодок т УАЗ Patriot Черный LIMITED бензин Замена задних УАЗ Patriot 2015, Проворачиваем барабан до совпадения его отверстия с отверстием в фронтальной тормозной колодке и вставляем в их стержень подходящего поперечника.

Нельзя проворачивать барабан за направляющие шпильки для установки колеса во избежание их поломки.

Вставив монтажную лопатку меж болтами.

. с усилием проворачиваем барабан вспять, сдвигая верхний конец фронтальной колодки вовнутрь колесного цилиндра.

Совмещаем отверстие в барабане с гайкой крепления разжимного рычага стояночного тормоза к задней колодке.

Надев на гайку головку «на 13» с удлинителем либо подходящую трубку, проворачиваем барабан монтажной лопаткой за болты вперед и сдвигаем вовнутрь колесного цилиндра верхний конец задней колодки.

Тормозной барабан крепится к фланцу полуоси шпильками, служащими сразу и направляющими для установки колеса. Замена задних и передних колодок на Меган 2 (фото и видео) Замена задних тормозных Замена задних колодок Рено Сценик 3 с электро Шпильки перед отворачиванием лучше обстучать молотком.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем две шпильки крепления тормозного барабана. УАЗ Патриот замена ступичных подшипников переднего моста Замена Задних Тормозных Колодок Рено Меган 1 ~ SIS26.RU Замена задних тормозных Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете Снятие колодок и Лучше использовать шестигранный накидной ключ либо высшую головку.

Снятые шпильки вворачиваем в два резьбовых отверстия барабана. Замену задних тормозных колодок на Рено Меган 2 Замена передних тормозных колодок При заворачивании шпильки будут упираться во фланец полуоси и сдвигать барабан.

Замена задних тормозных колодок УАЗ Патриот 2014

Список работ: Подмена задних тормозных колодок Спарка заместо вискомуфты Подмена масла во всех агрегатах.

Уаз Патриот 2015 пробег 30000 км (18)

Ревизия. да она нужна)))

Снимаем тормозной барабан.

Поддев отверткой, отсоединяем от колодки конец верхней стяжной пружины.

Также поддев отверткой, отсоединяем от холодки конец пружины распорной планки.

. и снимаем пружину.

Выводим переднюю тормозную колодку из-под прижимающей пружины.

. и отсоединяем нижнюю стяжную пружину колодок.

Снимаем распорную планку.

Снимаем заднюю колодку.

. и отсоединяем от разжимного рычага наконечник троса стояночного тормоза.

Если прижимающие пружины колодок нуждаются в подмене (утратили упругость).

. поддев отверткой, выводим их из отверстий тормозного щита.

Отсоединяем от задней колодки разжимной рычаг приаода стояночного тормоза. Для этого.

. накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления разжимного рычага, удерживая особый болт от проворачивания ключом «на 17».

Снимаем пружинную шайбу, втулку, разжимной рычаг, шайбу и вынимаем болт из отверстия в колодке.

Детали крепления разжимного рычага, расположенные в последовательности их сборки.

Перед установкой новых колодок утапливаем поршни на схожую глубину вовнутрь колесного цилиндра.

. аккуратненько нанося удары молотком по поршням через выколотку из мягенького металла.

Собираем заднюю колодку с разжимным рычагом привода стояночного тормоза. Замена задних тормозных колодок своими руками. Закрепляем наконечник троса стояночного тормоза в разжимном рычаге и вводим колодку под прижимающую пружину.

Замена задних тормозных дисков и колодок на Renault Megane 2 Устанавливаем распорную планку, соединяем нижние концы колодок нижней стяжной пружиной и вводим переднюю колодку под прижимающую пружину.

Замена задних тормозных дисков и колодок Зацепляем маленький конец верхней стяжной пружины за округлое отверстие в высшей части задней колодки.

Узкой крепкой отверткой подцепляем пружину за длиннющий конец и вводим его в верхнее треугольное отверстие фронтальной колодки.

Пружину распорной планки устанавливаем, зацепив ее маленький конец за отверстие в распорной планке, а длиннющий вводим узкой отверткой в нижнее треугольное отверстие фронтальной колодки.

После установки новых тормозных колодок нужно отрегулировать стояночную тормозную систему (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ).

Источник: https://autoruservis.ru/zamena-zadnih-kolodok-uaz-patriot-2015/

Замена пружин уаз патриот — Ремонт автомобиля своими руками

замена колодок уаз патриот

Подвеска автомобиля — это тот элемент, который испытывает максимальные нагрузки в результате движения транспортного средства по дорожному полотну. Конструкция подвески включает в себя такие элементы, как пружины, которые выполняют функцию сглаживания неровностей дорожного покрытия. Пружины также способствуют увеличению дорожного просвета, что очень важно для автомобиля.

Внедорожник УАЗ Патриот, творение Ульяновского автозавода также оснащен пружинами передней подвески. Задняя подвеска имеет рессоры и амортизаторы, а пружины устанавливаются самостоятельно при желании владельца. За счет их наличия наблюдаются следующие улучшения:

  • управляемость;
  • комфортабельность;
  • грузоподъемность.
  • дорожный просвет

Но те пружины, которыми оснащается подвеска авто на заводе, не всегда соответствуют пожеланиям владельца автомобиля.

Совершенно верно, стандартные — установлены только для отвода глаз, поэтому если есть желание получить от своего внедорожника нечто большее, тогда потребуется установить усиленные пружины в переднюю подвеску, и подходящие по характеристикам на задний мост. Именно об этом и пойдет речь в данном материале.

Рассмотрим, как осуществляется замена пружин передней подвески, какие виды лучше поставить для внедорожника на задний мост и что представляют собой проставки подвески. На основании этих вопросов разъясним основные размеры, диаметры и прочие моменты, которые важно учитывать при установке изделий.

О том, какие виды пружин известны в природе, можно узнать из различных статей в интернете, мы же рассмотрим основных производителей этих изделий, которым следует доверять.

Фобос

Пружины марки «Фобос» для внедорожника УАЗ Патриот на сей момент считаются оптимальным и почти единственным решением, после монтажа которых, автомобиль становится не только выше, но также практически незаметно «глотает» дорожные ямы.

Компания «Фобос», которая занимается производством пружин из высококачественной стали, занимает первое место среди данных изделий. Фобос — это российская компания, но почему же внедорожники УАЗ Патриот не снабжаются такими изделиями с завода — остается загадкой. Итак, существует некая классификация пружин Фобос: +25, +30,+40, +50, 0 и +90. Что это означает? Эти цифры означают размеры, а точнее, их длину в сравнении с штатной.

Стандартные передние пружины преимущественно имеют длину равную 395 мм. Фобосы +50 имеют следующие характеристики:

  • толщина прутка составляет 16 мм.
  • высота изделия равна 445 мм.
  • жесткость — 39,5 Н/мм.

При этом Фобос +50 состоит из 10,5 витков, при этом девять из них являются рабочими. Таким образом, Фобос +50 является наилучшим решением для внедорожника УАЗ Патриот, так как такие усиленные пружины действительно увеличивают клиренс и обеспечивают необходимую жесткость. После установки Фобосов +50 можно нагружать автомобиль, не переживая об амортизаторах и подвеске.

Стоимость изделий Фобос +50 составляет около 3000 рублей. Сумма довольно приличная, но результат можно увидеть на лицо и ощутить во время поездки.

Сравнение по длине

На фото изображены пружины Фобос +50 и стандартное заводское изделие, которое было извлечено с внедорожника УАЗ Патриот. Теперь вы видите, чем они отличаются. Поэтому если делать выбор по поводу этих деталей, то только Фобос +50.

Пружины от ОКИ и Нивы на УАЗ

Некоторые умельцы прибегают к установке на УАЗ Патриот пружин на задний мост от Оки и Нивы. Не будем сгущать краски и говорить, правильно это или нет, а только следует заметить, что любая нестандартная деталь может привести к необратимым последствиям, как бывает зачастую.

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте

Итак, рассмотрим плюсы и минусы установки деталей от Оки и Нивы на  УАЗ Патриот. Плюсы пружин от Оки на задний мост: смягчение ударов о неровности дороги и увеличение дорожного просвета. Но появились некоторые минусы, которых оказалось больше:

  • начал сильнее прыгать зад автомобиля;
  • увеличились крены;
  • произошло выгибание рессор, что в результате отразилось на комфортности езды;
  • появилась некая вибрация автомобиля, за счет увеличения угла функционирования крестовин.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки шевроле

Модернизация заднего моста УАЗ Патриот

Установка изделий от Нивы на задний мост также не дает особых плюсов для внедорожника УАЗ Патриот, так как они попросту не рассчитаны для него. Но решать, конечно же, как всегда, владельцу, но если уж и устанавливать, то только фирменные изделия.

Проставки

Проставки — это элементы, с помощью которых также осуществляется увеличение дорожного просвета и повышение жесткости. Но проставки нельзя установить как отдельную деталь без пружин, так как они именно на последних фиксируются. На сегодня известны различные проставки, которые могут монтироваться как в передней подвеске, так и в задней, в виде самостоятельного тюнинга.

Если вы установили пружины Фобос +50, то дополнять их с помощью проставок нет необходимости. А вот для стандартных пружин, просевших со временем, возможно проставки потребуются. При тюнинге автомобиля также потребуются проставки и под задний мост, если возникло желание дополнить заднюю подвеску и тем самым увеличить показатели.

Что выбрать: проставки или поменять пружины? Это выбор индивидуален для каждого, но следует заметить, что проставки значительно дешевле новых изделий, поэтому в целях экономии можно установить на переднюю подвеску или задний мост именно их.

Так выглядит проставка

Материалами, из которых изготавливаются проставки, являются:

  • алюминий;
  • полиуретан;
  • пластик.

Здесь преимущество следует отдать пластику, так как именно он способен справляться с задачами жесткости на должном уровне, и стоит совсем недорого.

К сведению! Перед принятием решения, следует также знать, что проставки оказывают негативное влияние на подвеску автомобиля, также страдает задний мост, рулевые тяги и валы ведущих колес.

Как осуществляется замена передних пружин на внедорожнике УАЗ Патриот, рассмотрим далее.

Замена

Замена передних пружин осуществляется в случае обнаружения их проседания или повреждения, а также, если запланирован тюнинг автомобиля.

Итак, замена осуществляется следующим образом:

Специальные стяжки пружин

  1. Внедорожник устанавливается на ровную поверхность, фиксируются задние колеса башмаками, и включается ручной тормоз. Затем с помощью домкрата подвешивается передняя часть автомобиля, и извлекаются колеса.
  2. Откручивается крепление амортизатора.
  3. На пружину устанавливаются специальные стяжки, с помощью которых она сжимается.
  4. Извлекается пружина.
  5. Далее извлекается верхняя прокладка в комплекте с чашкой.
  6. Теперь осуществляется замена изделия или дополнение его проставками. В итоге осуществляется установка деталей в порядке обратном снятию.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 не работает прикуриватель

Замена не представляет собой особых трудностей, но обязательно необходимо приобрести стяжной ключ для пружин.

Немного о характеристиках

Размеры и диаметр прутка пружин — это основные характеристики изделия. Именно о том, какие размеры и диаметр имеют штатные изделия на УАЗ Патриот, представим ниже.

Для передней подвески диаметр и размеры изделия составляют:

  • Внешний диаметр — 132 мм;
  • Высота — 395 мм;
  • Толщина прутка — 15 мм.

На данном этапе следует отметить, что главное — не замена пружины на внедорожнике, а правильный ее выбор. Удачного принятия решения!

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-pruzhin-uaz-patriot.html

Замена передних тормозных колодок уаз патриот

Тормоза у любой машины должны быть исправны, особенно у скоростных и предназначенных для эксплуатации в сложных экстремальных условиях. Если не следить за ними и своевременно не производить ремонт, последствия могут быть очень плачевными, не только для водителя и пассажиров, но и прочих участников движения, включая пешеходов.

Поэтому любой владелец автотранспортного средства должен периодически осуществлять осмотр его тормозной системы на предмет выявления поломок и неисправностей. Поломки тормозной системы УАЗ Патриот опасны вдвойне, так как, учитывая его вес, столкновение с ним может привести к серьезным последствиям, в том числе и к человеческим жертвам. Поэтому предлагаем рассмотреть информацию о замене изношенных тормозных колодок к этому вне дорожнику.

Какие тормозные колодки на УАЗ Патриот ставят, и как их поменять самостоятельно мы и рассмотрим далее.

Устройство и назначение

Предназначены они для обеспечения торможения колес, являются расходным материалом, который истирается, прижимаясь к стальному тормозному барабану.
Внешне они представляют из себя толстую пластину, которая состоит из специальной накладки и стального основания. Накладка производится из фрикционных материалов, имеющих низкий коэффициент терния (каучук и смолы).

Когда требуется производить замену?

Первое что свидетельствует о том, что требуется замена этого элемента тормозной системы — это скрип во время торможения. Как только тормозная система издает его при нажатии на педаль – необходимо произвести осмотр и диагностику, плановую замену колодок.

Причиной скрипа является трение стального основания о тормозной диск после истирания фрикционной части колодок. При этом существенно снижается тормозной эффект. Чтобы не допустить полного истирания этой части, необходимо следить за ее состоянием и производить своевременную замену.

Периодичность ее осуществления определяется по пробегу авто. Если установить тормозные колодки отечественного производства они прослужат в среднем от 10 до 15 тыс. км пробега. Продолжительность использования этих элементов тормозной системы от зарубежных производителей существенно выше и составляет 20-25 тыс. км пробега.

Но при этом необходимо учитывать, что на скорость износа существенно влияет и характер вождения авто.

Замена осуществляется если:

  • толщина накладки стала меньше 1,5 мм;
  • на ее поверхности обнаружены следы масла;
  • повреждено стальное основание или фрикционная часть этого элемента.

Источник: https://automotogid.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-uaz-patriot/

Замена Наконечников Рулевых Тяг Уаз

Управляющий механизм является одним из важных систем каждого автомобиля. На джипе УАЗ Патриот исправность управляющего управления оказывает влияние прямым образом на безопасность водителя и пассажиров. В конструкцию управляющего механизма входят управляющие наконечники, отвечающие конкретно за процесс поворота колес под нужным углом.

Такие устройства позволяют маневрировать, что увеличивает уровень безопасности автомобиля. В случае выхода из строя управляющий тяги, автомобиль становится неуправляемым и не может подлежать предстоящей эксплуатации.

В данном материале уделим внимание управляющим наконечникам джипа УАЗ Патриот и разглядим их предназначение, конструкции, главные виды дефектов, также процесс смены.

Назначение и конструктивные особенности

Наконечник делает функцию передачи усилия от управляющий колонки к колесам. Конкретно благодаря наличию управляющих тяг происходит таковой процесс, как поворачивание фронтальных колес автомобиля УАЗ Патриот.

Конструкция наконечника представляет собой деталь, состоящую из последующих частей:

  • корпус;
  • пыльник;
  • шаровой палец;
  • подшипник из полимера.

Ниже представлен вид управляющих тяг автомобиля УАЗ Патриот.

В конструкции автомобиля УАЗ Патриот, так же как и в неких другиханалогичных автомобилях употребляется две управляющие тяги. Тяги приобретаются в комплекте, ну и смена их осуществляться должна также комплектом. Потому что устаревшая деталь просто может выйти из строя во время управления автомобилем, что повлечет за собой вереницу неожиданных событий.

Наконечники тяг относятся к деталям, которые имеют довольно резвую изнашиваемость, а означает, при появлении дефектов требуют проведения смены. Ремонту они не подлежат, не много того, иногда появляются препядствия с процессом демонтажа, потому после прихода в негодность непременно происходит смена деталей на новые. Как делается смена, разглядим ниже.

Какие наконечники лучше установить на смену старенькых? Для джипа УАЗ Патриот в большинстве случаев советуют изделия марки «АДС», отличающиеся своим качеством и прочностью конструкции. Цена комплекта изделий составляет приблизительно 2000 рублей.

Неисправности и способы их определения

Управляющая тяга имеет намного больший срок службы, чего не сказать о наконечниках. В материале о управляющих тягах на данном веб-сайте можно выяснить подробнее о конструкции и последовательности ремонтных работ. Найти неисправность наконечников можно по последующим признакам:

Замена Наконечников Рулевых Тяг Уаз

  • машина на дороге плавает на лево на право;
  • свободный ход руля;
  • наблюдение скрежета во время движения по неровным дорогам;
  • стуки при повороте руля;
  • появление сбоев при выставлении углов развала и схождения колес.

На длительность службы наконечников тяг автомобиля УАЗ Патриот оказывают влияние последующие причины: качество дорог, по которым эксплуатируется автомобиль, скорость движения, стиль вождения и состояние самого механизма.

Многие умельцы стремятся починить изделия без помощи других, что тянет часто выход изделий из строя через маленький просвет времени. Потому не рекомендуется пробовать починить изделия при помощи средств находящихся под рукой, потому что от исправности данных устройств зависит безопасность пассажиров, водителя и встречных автомобилистов.

Ориентировочный либо средний срок службы данных устройств на джипе составляет около 40-50 тыщ км, после этого даже если не обнаруживаются неисправности изделий, все равно рекомендуется провести их проверку.

Основная причина неисправности данных устройств заключается конкретно в износе шарнирной конструкции. В процессе использования пыльник имеет свойство нарушения плотности, в итоге чего происходит проникновение воды и пыли вовнутрь изделия.

Эти нехорошие причины и приводят к основной причине износа механизма и в следующем к необходимости смены.

Более значимым фактором выхода из строя данного устройства, является наезд на суровый вид препятствия (камень либо при попадании в яму). В итоге осуществляется негативное воздействие не только лишь на наконечники тяг, но также на всю подвеску автомобиля в целом. Потому очень принципиально после каждого удара производить профилактические технические осмотры деталей подвески и не только лишь. Как осуществляется смена наконечников тяг, разглядим дальше.

Замена задних тормозных колодок УАЗ Патриот

› Тормозная система

02.08.2019

Колодки задние для УАЗ Патриот предназначены для торможения колес заднего моста и удержания автомобиля на стоянке. От состояния накладок и тормозных барабанов зависит безопасность эксплуатации машины, поэтому необходимо регулярно обслуживать узлы и менять изношенные детали.

Устройство задних тормозных колодок

 Вид тормозных колодок.

Задние тормозные колодки автомашины Patriot представляют собой металлические основания изогнутой конфигурации.

На внешней поверхности приклепаны накладки из фрикционного материала, который прижимается к внутренней поверхности барабана. Для привода элементов используется гидравлический цилиндр, подключенный к тормозной системе.

В конструкции тормозного механизма предусмотрены пружины, обеспечивающие отвод накладок от поверхности трения после отпускания педали тормоза.

На ранних выпусках автомобилей УАЗ Патриот для удержания машины на стоянке использовался отдельный узел барабанного типа, смонтированный на приводе заднего моста. С августа 2013 г. завод внедрил систему нового образца с тросами, проведенными к барабанным узлам заднего моста. При поднятии рычага основные колодки прижимаются качалкой к поверхности барабана, обеспечивая удержание автомобиля на наклонных участках дороги.

Когда менять колодки на УАЗ Патриот

Замена задних тормозных накладок производится только комплектом, поскольку из-за разной толщины накладок не обеспечивается равномерное торможение. Завод-производитель заявляет срок службы деталей не менее 50 тыс. км. Но при движении по бездорожью во внутренние полости тормозов попадает абразив, ускоряющий износ механизмов.

Для осмотра состояния деталей требуется поднять машину на домкрате, а затем снять задние колеса и чугунные барабаны.

Повреждения колодок, при которых детали подлежат замене:

  • при толщине фрикционного слоя менее 1,5 мм;
  • при попадании на поверхность накладки смазочных материалов;
  • при обнаружении механических повреждений фрикционного слоя;
  • при разрушении металлического основания из-за низкого качества материала или ошибок при установке.

Замена тормозного механизма.

Какие задние колодки ставить на УАЗ Патриот

Детали отличаются в зависимости от типа применяемой раздаточной коробки:

  1. На машинах с классическим редуктором, выпущенных до 2013 г., использовались детали 3151-3501090-10 (спереди) и 3151-3502091-10 (сзади), имеющие ширину рабочей поверхности 50 мм. Завод поставляет на рынок запчастей несимметричные оригинальные накладки 3160-3502105-10 и 3160-3502106-10, которые приклепывают к основанию при помощи 8 и 12 заклепок соответственно. Рекомендуется использовать оригинальные фиксаторы размером 4*9 мм, поставляемые заводом под каталожным номером 3151-3501107.
  2. С началом использования элементов трансмиссии производства «Деймос» изменилась конструкция задних тормозных механизмов. Для машин, собранных после августа 2013 г., следует использовать накладки нового типа. Детали поставляются комплектом 3163-3502082, который собран из элементов с каталожными номерами 3163-3502088 и 3163-3502089.

Аналоги задних колодок

Выбираем тормозные колодки.

На рынке запасных частей имеются детали, выпущенные сторонними производителями:

  1. Набор производства компании Альфа номер А250004 (только на 1 сторону). Детали подходят для машин со стояночным тормозом на заднем колесе, цена находится в пределах 500 руб.
  2. Детали для машины раннего образца выпускаются фирмой АДС. Производитель предлагает колодки стандартного типа и с усиленной конструкцией. Элементы продаются попарно, стоимость набора составляет 700 руб.
  3. Набор СЭД-ВАД, предназначенный для поздних машин (цена 400 руб.).

Процесс замены

Алгоритм замены накладок нового образца на машине 2016 г., оснащенной раздаточным редуктором «Деймос», состоит из этапов:

  1. Установить упоры под передние колеса, а затем поднять домкратом заднюю часть машины. Установить под порог страховочную опору, предотвращающую падение автомобиля на землю при поломке домкрата. Рычаг стояночного тормоза находится в опущенном состоянии.
  2. Отвернуть гайки крепления и снять колесо со ступицы.
  3. Выкрутить винты, удерживающие тормозной барабан. Поскольку элементы ржавеют, то для откручивания используется зубило или ударная отвертка.
  4. Стянуть внешний корпус тормозного механизма при помощи болтов М8, которые равномерно вкручиваются в штатные отверстия для крепления детали на ступице.
  5. Осмотреть внутреннюю часть снятого тормозного узла. Если на поверхности имеется бортик (появляется в результате выработки детали), то он стачивается на токарном станке. При износе детали свыше регламентированного предела элемент подлежит замене. При эксплуатации изношенной детали происходит чрезмерный выход поршней из гидравлического цилиндра, что приводит к выдавливанию манжеты и заклиниванию узла.
  6. Утопить поршни цилиндра, равномерно сжав тормозные колодки к центру. Рекомендуется отвернуть крышку бачка с жидкостью и откачать 10-15 мл вещества.
  7. Отвернуть опорные пальцы, расположенные в нижней части колодок. Снять пружины, соединяющие колодки между собой и с рычагом привода стояночного тормозного узла.
  8. Снять изношенные детали, а затем смонтировать на штатное место новые элементы. Перед началом установки из полости тормозного узла удаляются продукты износа колодок и грязь, осматриваются резиновые элементы тормозного цилиндра. При обнаружении разрывов или течи жидкости требуется заменить привод на деталь в сборе.
  9. Установить в верхнее положение регулировочный клин (находится в верхней части колодок). Для удержания деталей используется отверстие, выполненное в основании колодки. В канал вставляется болт размера М8 или стальной стержень подходящих диаметра и длины. Клин и дополнительная пружина обеспечивают автоматическую корректировку зазора в процессе эксплуатации автомобиля.
  10. Надеть на место пружины, а затем выполнить предварительную регулировку положения тормозных элементов. Определение позиции обеспечивает корректную работу стояночного тормоза и исключает вероятность трения фрикционных накладок о внутреннюю поверхность барабана при движении автомобиля.
  11. Установить на штатное место чугунный корпус механизма, а затем выполнить 3-4 нажатия на педаль управления тормозной системой автомобиля. Для корректировки положения накладок необходимо развести элементы ключом на 6 мм, которым проворачиваются пальцы.

При настройке стояночного привода владельцы сталкиваются с проблемой заедания тросов в оболочках. Для восстановления работоспособности под чехол заливается жидкая смазка. Затем необходимо прижать рычаг, расположенный сзади механизма, к опорному диску. При опущенном рычаге производится нажатие на педаль, клин освободится и подтянется пружиной на 1 или 2 зуба, обеспечивая корректировку зазора между накладкой и поверхностью барабана.

На машинах со стандартной раздаточной коробкой (выпуска до августа 2013 г.), используется отдельный узел для фиксации автомобиля на стоянке. Для замены колодок основного тормоза требуется вывесить колесо и снять детали, закрывающие колодки.

Конструкция узлов и методика снятия не отличаются от процедуры при обслуживании автомашины с редуктором «Деймос». Затем с кромки цилиндра снимается защитный колпак и отверткой демонтируется стяжная пружина.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задних пружин форд фокус 2

После разведения руками колодок пружина вынимается из посадочного места.

Снять боковые крепления колодок, удерживая стержень рукой и одновременно поворачивая тарелку на 90°. Извлечь пружину и фиксирующие элементы, а затем отвернуть крепления опорных пальцев.

Поскольку резьбовые соединения расположены под днищем машины, то для облегчения процедуры на поверхности наносится жидкость типа WD40. Вынуть пальцы, что позволит снять изношенные колодки совместно с пластиной опорных элементов.

Удалить грязь и осмотреть детали механизма, поврежденные или корродированные элементы подлежат замене. Перед сборкой на внутреннюю поверхность щита наносится тонкий слой тугоплавкой смазки для тормозных узлов, снижающий силу трения колодок при работе. После установки деталей производится регулировка зазора путем вращения опорных пальцев (расположены со стороны днища на щите). При корректной настройке колесо вращается свободно, не задевая о фрикционную накладку чугунным барабаном.

Замена задних тормозных колодок УАЗ Патриот Ссылка на основную публикацию

Источник: https://MyUazPatriot.ru/tormoznaja-sistema/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-uaz-patriot

Передние тормозные колодки и их замена на УАЗ Патриот

Неисправность тормозной системы на транспортном средстве представляет собой большую угрозы жизни не только для водителя, но и для иных участников дорожного движения, а также пешеходов. Поэтому чтобы исключить неприятные последствия на своем автомобиле, необходимо периодически следить за тормозной системой и ее основными узлами.

Неисправность этой системы на автомобиле УАЗ Патриот вдвойне опасна, так как столкновение с такой махиной может повлечь за собой жертвы. Поэтому сегодня мы уделим внимание такому элементу системы внедорожника УАЗ Патриот, как передние колодки. Что они собой представляют, когда требуют замены и непосредственный процесс из смены.

  • Назначение и устройство
    • Когда необходима замена
    • Процесс замены

Назначение и устройство

Передние тормозные колодки, как и задние, предназначены для непосредственного эффекта торможения колес. Представляют собой тормозные колодки толстую пластину, состоящей из стального основания и специальной накладки.

Именно благодаря этим накладкам и осуществляется непосредственный эффект торможения. Накладки изготавливаются из фрикционных материалов, которые обладают низким коэффициентом трения.

В частности, для производства колодок для автомобиля УАЗ Патриот используются смолы или каучук.

На фото ниже, для примера, представлена толщина старой и новой передней тормозной колодки на УАЗ Патриот. Как видно, фрикционная накладка новой, вдвое больше, чем стальное основание. Со временем стирается фрикционная часть, и колодка приходит в негодность. Как определить, что изделия требуют замены и, какой ресурс работы они имеют?

Старая и новая колодки

Когда необходима замена

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте

Первым сигналом о том, что требуется замена передних тормозных элементов на внедорожнике УАЗ Патриот, является скрип при торможении. Как только водитель обнаруживает неприятный скрип, издающийся из-под передних колес при нажатии на педаль тормоза, значит, требуется плановая замена колодок. При истирании фрикционной части, начинается трение стального основания с диском, вследствие чего снижается эффективность торможения.

Рекомендуем периодически следить за толщиной накладок, и не допускать их полного истирания.

Периодичность смены можно отслеживать по пробегу автомобиля. Таким образом, если используются элементы отечественного производства на внедорожнике УАЗ Патриот, то срок их эксплуатации не превышает 10-15 тысяч км пробега, после чего производится замена.

Для изделий зарубежного производства продолжительность эксплуатации составляет не менее 20-25 тысяч км пробега. Но и здесь также следует заметить, что эти цифры являются ориентировочными и большую роль в скорости их истирания играет характер вождения.

Стоимость комплекта (включающего в себя 4 колодки) на УАЗ Патриот отечественного производства составляет от 800 до 1000 рублей. Каталожный номер изделия — 3160-3501090. Номер необходим для того, чтобы точно подобрать колодки для своего Патриота. Среди зарубежных аналогов автовладельцы Патриота отдают свое предпочтение Finwhale V220, Hola BD818.

Передние тормозные колодки обязательно необходимо заменять комплектом, в противном случае эффективность торможения будет снижена. Если толщина фрикционной накладки составляет менее 1,5 мм, то изделие следует поменять. Тормозной диск со временем также приходит в негодность, в частности, проверить это можно путем замера его толщины. При значении менее 20,4 мм, тормозной диск следует сменить.

Замена передних изделий осуществляется в следующем порядке:

  1. Используя домкрат, необходимо поднять переднюю часть автомобиля и снять колесо.
  2. Теперь отвинчиваем 2 болта прижимной пружины, удерживающей изделия. Для этого потребуется воспользоваться гаечным ключом на 12.
  3. С помощью монтировки необходимо разжать поршни, чтобы осуществить процесс извлечения элементов. Для равномерного отжима лучше воспользоваться двумя монтировками.
  4. Теперь можно по очереди извлечь оба сменных элемента.
  5. Чтобы не повредить пыльники, необходимо осторожно отвести цилиндры и следить за количеством жидкости в бачке. Чтобы избежать вытекания жидкости из бачка, нужно ее предварительно откачать шприцем.
  6. Осуществляется установка новых тормозных колодок на посадочные места.
  7. Привинчивается опорная пружина, с помощью которой фиксируются сменные элементы.

На этом замена передних тормозных элементов закончена и аналогичные действия необходимо проделать с другой стороны внедорожника. После процесса следует учитывать, что пока замененные устройства не притрутся к диску, эффективность торможения будет незначительной.

Подводя итог, отметим, что тормозные передние колодки являются важными элементами системы автомобиля. Так как при их неисправности лучше ограничиться от поездок на автомобиле до момента осуществления замены.

Источник: https://prohodimets.ru/xodovaya/perednie-tormoznye-kolodki-uaz-patriot.html

Замена задних тормозных колодок на УАЗ Патриот 2015 видео

Заглянул на тормозные колодки.

Передние недавно менял. А вот задние, пробег уже под 60 тыс. Казалось все просто, можеш сам, «если руки от туда растут», аль прямая дорога в СТО. Хорошо если дилерское СТО, проблем нет «только деньги» Иногда это просто не по карману. И вот мы в гаражном СТО.

С этого момента начинаются приключения. Автомеханик СТО говорит покупайте тормозные колодки с фрикционными накладками, заменим. Огромный выбор колодок.

Глаза разбегаютя.

А на яву, мы их то и в глаза не видели и не знаем, что они собой представляют. Да и разброс цен от до тысяч рублей за две пары. И вот мы обладатели двух пар задних тормозных колодок по приемлемой цене. Мчимся в СТО Вообщем надо быстро менять задние тормозные колодки.

Приезжаем в СТО И вот долгожданный звонок на мобильник Думаю, как здорово, так быстро заменил И вот механик говорит Но факт на лицо.

Замена и регулировка тормозных колодок переднего колеса

Время уходит. И в зависимости от от года выпуска автомобиля ,тормозная ситема комплектуется задними тормозными колодками с определенными конструктивными особенностями. Не понимая какому году соответствует, какой артикул задних тормозных колодок, приходим к мысли, что нужно снять колесо,посмотреть и сфотать колодки.

Теперь мы в поискахпохожей «железяки» в сетях всемирной паутины Посчитал «дырочки», прочитал арттикул, все сходится Надо брать!. Но как, мы в далекой, глухой деревни А тут интернет магазин.

СТИЛЬ-АВТО

Ничего не понятно? Благодаря отличному парню с магазина оформил заказ. Не прошло и недели товар доставили. Ось промежуточного рычага вообще пришлось срезать болгаркой, а рычаг с тягой нужно тож менять.

Регулировка тормозных колодок – Рабочая тормозная система – УАЗ

Опять проблемы. Еду за несколько сот километров, трачу время. И вот наступил долгожданный момент установки задних тормозных колдодок, Ночто это обе колодки с одинаковыми фрикционными накладками, а должны быть одна короче.

Положение безвыходное. Надо ставить.!? Пролистал кучу литературы, форумов, куча звонков, консультаций Что это «маневренность и новшество автоконструкторов УАЗ». Казалось, как все.

А сколько возникающих проблем. Не удалось определить ваш город. Быстрая доставка.

Ваша корзина пуста. Как покупать на сайте? Что с моим заказом? Каталог товаров. Поиск по названию или номеру Оригинальные каталоги Подбор по марке. Данные обновлены: Чтобы написать , вам необходимо авторизоваться.

ВИДЕО: UAZ Patriot (УАЗ Патриот) разводим задние колодки,замена масла в мостах,КПП,Раздатке

Адреса магазинов г. Москва, ул. Кетчерская, д. Вешняковская, д. Кожухово, ул. Святоозерская, д. Подольск, Октябрьский проспект, д.

Москва, Каширское шоссе, д. Реутовская, д. Москва, МКАД, 6-й километр, д. Москва, Пролетарский проспект, д. Рябиновая, владение 63Г г. Люберцы, проспект Победы, д. Люберцы, пгт Октябрьский, ул. Ленина, д. Прямая связь с руководителем доб.

Источник: https://mashinmaster.ru/uaz/zamena-zadnih-tormoznih-kolodok-na-uaz-patriot-2015-video.php

Передние тормозные колодки уаз патриот какие лучше

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Тормозные колодки на УАЗ Патриот 3163 не имеют отличий в зависимости от комплектации автомобиля, года выпуска или проведенных в 2014 и 2016 годах рестайлинга. Основным поставщиком оригинальных колодок для Uaz Patriot является российская компания Маркон.

На передних колесах автомобиля установлены дисковые тормозные колодки, на задних – барабанные. Для стояночного тормоза же предусмотрен отдельный тормозной барабан с двумя тормозными колодками. Он устанавливается перед задним карданным валом.

Передние тормозные колодки на УАЗ Патриот

На все комплектации Patriot 3163 устанавливается тормозной диск одного диаметра – 295 мм. Тормозные колодки также одинаковы, и имеют один оригинальный артикул. По мнению многих водителей, оригинальные колодки на Патриоте являются не очень качественными. Часто, при езде они создают посторонние звуковые эффекты. Также, отмечалось, что при установке новых оригинальных колодок в период их притирки (приблизительно 500 км) появляется повышенный расход топлива.

Размеры передних колодок для УАЗ Патриот 3163
Артикул Длина/диаметр (для барабанных), мм Ширина, мм Толщина, мм Цена, руб.
31603501090 145 58 17 600

Данные тормозные колодки устанавливаются также на УАЗ Hunter (3151) и Pickup (2360).

Аналоги передних тормозных колодок Uaz Patriot

Как показывает практика, владельцы Патриотов зачастую при замене тормозных колодок выбирают заменители, по причине низкого качества оригинальной запчасти отечественного производства. Далее в таблице представлены самые популярные аналоги.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги передних колодок УАЗ Патриот 3163
Finwhale V220 800
TSN 2.1.13 500
ADR ADR-030111 400

Задние колодки на УАЗ Патриот 3163

Задний тормозной барабан на всех Патриотах 3163 одинаковый. Задние оригинальные барабанные тормозные колодки имеют особенность – передняя фрикционная накладка короче задней. Фрикционные накладки данных тормозных колодок можно менять отдельно. Для них предусмотрен свой артикул.

Источник: https://nadouchest.ru/perednie-tormoznye-kolodki-uaz-patriot-kakie/

Замена колодок на УАЗ Патриот

Тормоза у любой машины должны быть исправны, особенно у скоростных и предназначенных для эксплуатации в сложных экстремальных условиях. Если не следить за ними и своевременно не производить ремонт, последствия могут быть очень плачевными, не только для водителя и пассажиров, но и прочих участников движения, включая пешеходов.

Поэтому любой владелец автотранспортного средства должен периодически осуществлять осмотр его тормозной системы на предмет выявления поломок и неисправностей.Поломки тормозной системы УАЗ Патриот опасны вдвойне, так как, учитывая его вес, столкновение с ним может привести к серьезным последствиям, в том числе и к человеческим жертвам. Поэтому предлагаем рассмотреть информацию о замене изношенных тормозных колодок к этому вне дорожнику.

Какие тормозные колодки на УАЗ Патриот ставят, и как их поменять самостоятельно мы и рассмотрим далее.

Какие накладки подходят к УАЗ Патриот?

Штатные тормозные колодки на УАЗ Патриот сами по себе издают скрип и причиной этому не износ фрикционной части, а состав, из которого она изготовлена. Нередко для ее производства применяют асбест, который вызывает скрип, оседая в виде пыли на барабане.
Для установки на этот внедорожник можно использовать тормозные накладки от следующих фирм:

Важно! Покупая тормозные колодки, владелец этого транспортного средства должен знать, что задние устройства отличаются друг от друга, одно длиннее, другое короче. В этом заключается особенность внедорожника УАЗ Патриот, так как у прочих авто они абсолютно одинаковы.

Для правильного подбора необходимо знать каталожный номер, подходящих для этого авто тормозных колодок — 12-3501090. Стоимость комплекта колодок, который включает в себя 4 колодки, варьируется в пределах от 800 до 1000 руб.
Купив тормозные колодки на УАЗПатриот, можно приступать к их замене.

Важно! Перед тем, как осуществлять разборку колеса нужно откачать тормозную жидкость из бачка, так как при вжатии поршней произойдет ее вытекание.

Алгоритм замены тормозных колодок на УАЗ Патриот

Замена производиться только всего комплекта целиком, в противном случае существенно снизиться эффект торможения, повысится износ и нагрузка на новую колодку. При их смене необходимо обратить внимание на тормозной диск, так как он тоже со временем изнашивается. Если его толщина уменьшилась до 20,4 мм, то необходимо также произвести и его замену.

Замена колодок осуществляется в следующем порядке:

  1. Включив стояночный тормоз и подложив под колеса упоры для предотвращения отката автомобиля. Другим способом можно зафиксировать автомобиль подставив под передний мост подставки после поднятия. С использованием домкрата следует приподнять переднюю часть авто. После чего произвести демонтаж колеса.
  2. Извлечь с рабочего цилиндра резиновый колпачок.
  3. Отвинтить 2 болта, удерживающие прижимную пружину. При этом можно использовать гаечный ключ на 12.
  4. Используя монтировку необходимо разжать поршни тормоза. Для этого лучше использовать две монтировки. Отжим необходимо осуществлять равномерно.
  5. Далее по очереди производим удаление обоих сменных элементов из суппорта.
  6. Осторожно отводим тормозные цилиндры монтировкой, попросту утапливаем их в корпус суппорта. Следим за объемом тормозной жидкости в бачке. Как уже отмечалось выше, чтобы не допустить при произведении работ вытекания необходимо ее откачать, используя шприц.
  7. Далее устанавливаются новые колодки, на те же посадочные места.
  8. После этого, они фиксируются путем привинчивания опорной пружины.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работают дворники газ 3110

Сборка колеса производится в обратном порядке. В таком же порядке осуществляется работа по замене колодок и на другом колесе. Если Вы заменили барабанные тормоза на дисковые как описано здесь, замена на задних колесах осуществляется таким же образом.

После замены колодок необходимо проконтролировать уровень тормозной жидкости. И раза три прокачать тормозную систему нажимая на педаль тормоза.

Можно эксплуатировать авто, но нужно помнить, что максимальный тормозной эффект будет достигнут только после того, как колодки притрутся к тормозному диску.

Итоги

Тормозные колодки являются важным элементом авто, и их своевременная замена существенно снижает риск возникновения дорожно-транспортных происшествий. Если есть признаки их износа, то следует воздержаться от эксплуатации машины, до произведения замены.

Подбор колодок и осуществление ремонтных работ лучше доверить профессионалам, так как отсутствие опыта, совершаемые поспешно неаккуратные действия могут привести к существенному повышению затрат.

Кроме этого, заказав услугу в автосервисе, любой владелец этой марки авто, избавит себя от грязной и достаточно трудоемкой работы, которая отнимает немало времени и сил.

Источник: https://patriotuaz.com/jbslujivanieiremont/zamena-kolodok-uaz-patriot.html

Замена колодок уаз патриот — Авто-ремонт

О надежности и проходимости автомобилей УАЗ ходят легенды. Но что бы там не ходило, все УАЗы собраны по образу и подобию того самого 469-го, которому скоро стукнет семьдесят лет.

Старик еще крепок, а вот конструкция и, главное, исполнение, с каждым годом страдают все больше. В основном из-за экономии материалов. Концерну приходится менять марки сталей, а иногда даже заменять стальные детали на композитные, а попросту — пластмассовые.

Именно в такой ситуации и оказались шкворня УАЗ Патриот, о которых сегодня мы поговорим.

:

Цена замены шкворня УАЗ Патриот

Мало кто из владельцев Патриотов обращается в сервис по вопросу ремонта. Так исторически сложилось, что целевая аудитория внедорожника справляется с ремонтом своими руками. Благо, конструкция древняя, электроники мало, запчасти более-менее доступны и есть из чего выбрать. Одних шкворней на Патриот можно подобрать как минимум три вида.

Стоимость ремонта и регулировки шкворней в разных сервисах разная. Средняя цена шкворня пляшет в пределах 3 тысяч рублей, а вместе с работой по замене детали на сервисе попросят от 6 тысяч. Не слишком приятная перспектива, тем более, что всю работу можно сделать самому. Ремкомплект шкворня будет стоить не больше 1000-1500 рублей, а в случае замены цапфы придется выложить не меньше 8 тысяч, не говоря уже о переборке переднего моста «по науке» с полным демонтажем.

Виды шкворней Патриот

Шкворня на УАЗах и на Патриоте в частности, никогда не были слабым местом в конструкции, но вопреки некоторым советам, все же требуют смазки, независимо от их конструкции. Как мы говорили, шкворень может применяться трех типов:

  1. Шкворень на втулках. Классическая конструкция, простая и недорогая. Завод стал последнее время менять бронзовые втулки с покрытием на пластиковые, сто снизило их ресурс и сделало непредсказуемым регламент замены. В условиях асфальта такой шкворень может выходить довольно долго, но стоит как следует нагрузить мост, поймать пару камней — втулки просто рассыпаются. С другой стороны, замена вкладышей шкворней стоит недорого, но только в том случае, если на были повреждены постели шкворня, что бывает крайне редко. Поэтому многие стараются использовать более прогрессивные конструкции.
  2.  Шкворень на шариках. Одна из самых долговечных и простых конструкция. Регулировка шкворня на УАЗ Патриот осуществляется точно так же, как и в классической конструкции, но ресурс шарикового шкворня гораздо выше. Да и смазки он требует на так часто, поскольку при нормальной сборке узел практически герметичен, шкворня выполнены из прокаленной стали, а зазор между шариком и корпусом шкворня минимальный.
  3. Шкворень на подшипниках. Аналогичная конструкция шариковому шкворню, но несколько сложнее технологически. Минус ее заключается именно в этом — на асфальте такой шкворень в принципе довольно долговечный, но под нагрузкой доверять приходится уже самому подшипнику, поэтому и ресурс зависит только от него. Замена шкворня на подшипниках несколько сложнее, чем в первых двух случаях, хотя и это относительно.

Методика замены шкворня

Для замены шкворня в принципе не нужно разбирать весь поворотный кулак, если износ только в шкворневой части моста. Для профилактики проводить такую работу слишком хлопотно, а для замены шкворня достаточно выпрессовать его из корпуса кулака и установить новый, а регулировка люфта осуществляется добавлением или снятием прокладок под крышкой.

Для демонтажа шарикового шкворня, который рекомендуют многие, достаточно выполнить несколько простых операций с применением грубой мужской силы. Не понадобятся даже съемники, если не считать самодельную пластинку из уголка для выпрессовки шкворней из поворотного кулака.

Ход работы по замене шкворня УАЗ

Схематически, вся процедура демонтажа старого разболтанного шкворня выглядит так:

  1. Вывесить балку переднего моста.
  2.  Снять колесо, перед этим прочно установить автомобиль на ровной площадке.
  3.  Выкрутить 4 гайки крепления рулевой сошки.
  4. Демонтировать рулевую сошку без разборки тяг.
  5.  На 4 шпильки, которые держат сошку на кулаке, устанавливается съемник или самодельная пластина, уголок из стали, толщиной 3-5 мм с отверстием по центру.
  6.  Болт М8 с гайкой вкручивается в тело постели шкворня, при этом гайка упирается в съемник или пластину.
  7.  Для выпрессовки шкворня достаточно вкрутить болт на несколько витков, после чего, выкручивая гайку, выпрессовать старый шкворень из корпуса.

Запрессовка нового шкворня проводится не молотком — так можно перекосить корпус, ничего хорошего из этого не выйдет. Новый шкворень запрессовывается равномерным крестовым усаживанием рулевой сошки по штатным шпилькам. Перед тем, как закреплять сошку, нанести небольшое количество смазки в сам шкворень, лишняя смазка выдавится при усадке. Шкворень установлен.

Методика замены может, естественно, меняться в зависимости от конструкции шкворня, но принципиально схема замены не отличается. Если шкворень не рассыпался, и в поворотном кулаке особых проблем нет, то достаточно провести замену по любой из упрощенных методик без демонтажа поворотного механизма. Удачных всем дорог!

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-kolodok-uaz-patriot.html

Замена задних тормозных колодок уаз патриот — Ремонт и обслуживание автомобилей

Тормоза у любой машины должны быть исправны, особенно у скоростных и предназначенных для эксплуатации в сложных экстремальных условиях. Если не следить за ними и своевременно не производить ремонт, последствия могут быть очень плачевными, не только для водителя и пассажиров, но и прочих участников движения, включая пешеходов.

Поэтому любой владелец автотранспортного средства должен периодически осуществлять осмотр его тормозной системы на предмет выявления поломок и неисправностей.Поломки тормозной системы УАЗ Патриот опасны вдвойне, так как, учитывая его вес, столкновение с ним может привести к серьезным последствиям, в том числе и к человеческим жертвам. Поэтому предлагаем рассмотреть информацию о замене изношенных тормозных колодок к этому вне дорожнику.

Какие тормозные колодки на УАЗ Патриот ставят, и как их поменять самостоятельно мы и рассмотрим далее.

Новости из мира УАЗ — Сколько может проработать автомат УАЗа «Патриот»

Когда Ульяновский автозавод выпускал первые «Патриоты» с автоматической коробкой, представители холдинга заявляли о том, что ресурс их новых узлов составляет 300 000 км, однако сможет ли действительно АКПП прослужить так долго?

Сегодня легко заметить своеобразную моду на внедорожники с автоматическими коробками. Некоторые модели и вовсе выпускаются только в одной версии – с АКПП, а традиционную механику отдельные производители обходят стороной. На этом фоне отсутствие автомата на российских «Патриотах» выглядело достаточно странным.

Популярность автоматических коробок – это вполне объяснимое и понятное явление. Двухпедальные автомобили удобнее в эксплуатации, причем, не только на ровных городских дорогах и крупных магистралях, но и при езде по бездорожью. На пересеченной местности автомат обеспечивает неразрывный поток мощности от мотора к колесам, благодаря чему преодоление даже самых сложных участков становится намного менее сложным и проблемным.

Естественно, в Ульяновском автозаводе знали, что им следует идти в ногу со временем, потом УАЗ начали устанавливать на свои автомобили французскую коробку Punch Powerglide 6L50, корни которой ведут в General Motors, именно инженеры этой компании разработали коробку еще в 2006 году. Коробка создавалась для полноприводных и заднеприводных автомобилей, она имеет 6 ступеней и обеспечивает максимальный крутящий момент двигателя на уровне 50.

Коробки разрабатывались для установки на крупные и достаточно мощные автомобили американского автопрома с продольным размещением двигателя: преимущественно внедорожники и пикапы, но также и некоторые легковые автомобили.

За время своего существования, их устанавливали на Cadillac CTS, Chevrolet Caprice, Chevrolet Colorado и другие модели.

Кстати, раз уж коробку использовали на мощных Chevrolet Colorado с 8-цилиндровыми двигателями, то запаса ее ресурса должно быть вполне достаточно для менее мощного мотора «Патриота».

Конструктивные особенности коробки

Коробки Punch Powerglide 6L50 имеют блокирующий гидротрансформатор, управление ступенями является электронным, также в устройстве предусмотрена возможность и ручного режима переключения передач.

Гидромеханические коробки в большинстве случаев являются более длинными, чем традиционные механические.

Кроме того, чтобы обеспечить работу 6 ступеней для коробки, способной переварить большой крутящий момент, ей требуется массивная начинка – всевозможные шестерни, тормозные ленты, барабаны и т. д. Из-за этого коробка отличается достаточно крупными габаритами.

Потому раздатку «Патриота» конструкторам пришлось отодвинуть немного назад. Из-за этого на авто также были установлены новые карданные валы, задний вал получился короче переднего.

Также изменились точки крепления двигателя к раме, были переработаны резинометаллические опоры, которые обеспечивают максимальное снижение уровня

вибраций. Дополнительно конструкторам пришлось переработать и секции пола кузова, установить теплообменник для охлаждения рабочей жидкости в коробке.

В целом, Punch Powerglide 6L50 имеет следующие технические характеристики:

  • Передаточные отношения – 1/2/3/4/5/6/з.х. 4,065/2,371/1,551/1,157/ 0,853/0,674/3,20
  • Рабочий объем двигателя – до 5,3 л
  • Крутящий момент двигателя – не более 500 Н∙м
  • Гидравлическая жидкость – ATF Dexron VI
  • Заправочный объем – 9,7 литров
  • Частота замены жидкости и фильтров – 80 тысяч км.
  • Гарантийный ресурс – 100 тысяч км.

Эксплуатационные параметры

Первые испытатели новых автомобилей наперебой отмечали отличное поведение новых «Патриотов» с автоматом на дорогах. По их словам, расход топлива при движении по городским улицам примерно на литр ниже, чем тот же показатель у авто с механикой. Однако это не универсальный показатель, многое зависит от индивидуальных навыков и стиля вождения транспортного средства.

На трассе автомат показывает себя в целом лучше, чем механика. Шестая передача дает возможность экономить топливо – до 2-х литров на 100 километров маршрута. Передаточное отношение высшей передачи у механических коробок составляет 0,88, а у автоматических – 0,674. При прочих равных, обороты двигателя при этом ниже на 30%. Автоматическая коробка идеально подошла для моторов ЗМЗ Про, которые благодаря мощности в 150 л.с. способны тянуть авто даже на сравнительно малых оборотах.

Перспективы «Патриотов» с автоматическими коробками

Положительно об используемых автоматических коробках на «Патриотах» отзываются и специалисты ремонтных мастерских и СТО, так как им и ранее доводилось сталкиваться с этими устройствами. Они отмечают их надежность, а также предполагают, что при использовании Punch Powerglide 6L50 с двигателями невысокой мощности (которые устанавливаются на «Патриоты»), ресурс коробок должен быть достаточно большим – 300 тысяч километров или даже больше.

Однако рабочую жидкость они советуют менять чаще, чем рекомендуется производителем, по заявлениям которого выполнять такую процедуру нужно не реже одного раза на пройденные 80 тысяч километров. Чтобы продлить ресурс коробки, лучше проводить замену жидкости каждые 50-60 тысяч километров. Не стоит забывать и о том, что сильно снизить ресурс могут частые поездки на автомобиле зимой с застывшей от морозов жидкостью.

Сейчас можно с уверенностью сказать, что новые коробки автомат прочно войдут в модельный ряд автомобилей Ульяновского автозавода. По заявлениям представителей завода, они будет также использованы на многих новых моделях, разработка которых в настоящее время только ведется. Вполне вероятно, что новые коробки появятся и на авто с дизельными двигателями, так как они отличаются большим запасом по мощности и крутящему моменту.

Если же говорить о недостатках автоматических коробок, то у Punch Powerglide 6L50 он всего один – их не планируется собирать на территории России, по крайней мере, в ближайшем будущем.

Это действительно минус, так как локализация производства позволила бы не только создать дополнительные рабочие места в стране, но также получить чрезвычайно важный и полезный опыт по сборке сложных и точных агрегатов, производство коих в России не ведется.

Более того, сборка в России позволила бы существенно снизить и себестоимость коробок для отечественных автопроизводителей. Но даже сам факт того, что французские коробки начали ставить на отечественные автомобили – это уже огромный плюс, который позволит привлечь большее число покупателей к «Патриотам».

Источник: https://spectuninguaz.ru/news/skolko-mozhet-prorabotat-avtomat-uaza-patriot/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как улучшить свет на дэу нексия

Закрыть