Замена передних колодок на хендай солярис

Замена тормозных колодок Хендай Солярис

замена передних колодок на хендай солярис

Надежность работы дисковых тормозных механизмов зависит в первую очередь от своевременного ремонта и обслуживания. Замена тормозных колодок Хендай Солярис по времени строго не нормирована. Необходимо только производить своевременный контроль состояния колодок, который составляет промежуток в 15 тыс. км, и выполнять их замену при необходимости.

Диагностика неисправности тормозных механизмов Хендай Солярис

При неисправной тормозной системе автомобиля его эксплуатация непозволительна, поэтому диагностика и своевременная замена непригодных деталей поможет избавиться от неожиданных поломок.

На первых этапах эксплуатации автомобиля Хендай Солярис основным видом технического обслуживания является замена передних и задних тормозных колодок. Технологически несложный процесс этого обслуживания позволяет произвести работы самостоятельно, не прибегая к помощи автосервиса.

При проведении осмотра тормозных колодок не следует допускать износа тормозной накладки менее 2 мм, такая колодка в дальнейшем будет иметь неравномерный износ своей поверхности, что в дальнейшем приведет к повреждению тормозного диска автомобиля.

Частичный или полный износ тормозных колодок в процессе эксплуатации сопровождается неприятным металлическим скрипом со стороны суппорта, а тормозной путь при этом значительно увеличивается.

Для предотвращения аварий по причине отказавших тормозов, замена тормозных колодок Хендай Солярис должна производиться каждые 40 000– 50 000 км. Если вовремя не выполнить замену тормозных колодок, то в дальнейшем придется менять и тормозной диск.

Для работы потребуется инструмент:

  • подъемник или домкрат;
  • ключи на 17 и 14;
  • монтировка;
  • набор тормозных колодок.

Нужна резина? Зимняя, летняя, всесезонная? Большой выбор качественных шин и дисков на good-wheels.ru. Все размеры, доставка по Москве в течении дня. Заходи, выбирай!

Процесс замены тормозных колодок на передней оси автомобиля идентичен замене на задней оси.

Последовательность работ

  1. В первую очередь при помощи подъемника или домкрата необходимо поднять автомобиль и снять колесо. Для безопасности работы под порог автомобиля следует подставить упор, который снизит риск падения автомобиля.
  2. Далее нужно отвернуть крепежный болт на основании суппорта. Для этого используем ключи на 17 и 14.

    Ключом на 17 придерживается основание болта, а ключом на 14 отворачивается гайка.

  3. Снимаем суппорт и достаем изношенные тормозные колодки.
  4. После извлечения колодок при помощи плоскогубцев по часовой стрелке заворачиваем тормозной поршень.
  5. Далее устанавливаем новые колодки.

    Стоит отметить, что одна из колодок имеет механический датчик износа. Посмотрите, где стояла старая колодка с датчиком, на ее место устанавливается новая идентичная деталь. Обычно такая колодка стоит на внутренней стороне суппорта, но могут быть и исключения.

  6. Собираем суппорт и закручиваем болтом при помощи ключей на 14 и 17.

  7. Прикручиваем обратно колесо и опускаем автомобиль с домкрата.

Советы

На одной оси автомобиля необходимо одновременно выполнять замену всех колодок, даже если они имеют минимальную степень износа.

После замены колодок, перед началом движения, необходимо 3–5 раз нажать на тормозную педаль.

Во время движения несколько раз плавно затормозите для притирки новых колодок.

Первые несколько сотен километров лучше избегать резкого экстремального торможения.

Источник: http://help2drivers.ru/zamena-tormoznjyh-kolodok-henday-solyaris/

Передние тормозные колодки Киа Рио — пошаговая инструкция замены своими руками

замена передних колодок на хендай солярис

Согласно официальным заявлениям производителя, передние тормозные колодки на Kia Rio служат 35 тысяч километров. На практике это находит подтверждение.

У спокойных водителей ресурс может вырасти до 40, у любителей скорости – снижается до 30, но среднее значение находится именно на уровне 35. Появление свиста при нажатии на тормозную педаль, нестабильное поведение машины на торможениях, биение рулевого колеса – все это говорит о том, что колодки нуждаются в замене. Рассмотрим, как проводится данная процедура.

Обращаем внимание, что справиться с ней можно и собственными силами, не прибегая к дорогостоящей помощи сервисных центров.

Технический регламент

30 – 35 тысяч километров – примерный ресурс передних тормозных колодок для автомобилей корейской марки Kia. Как только машина начинает бить/свистеть при торможении либо вы достигли указанный километраж, пришла пора работать с тормозами.

Типичные признаки неисправности

При трении ухудшается состояние колодок. Продолжительность этого процесса зависит от стиля вождения: у приверженцев быстрой езды такие запчасти изнашиваются быстрее, у любителей ездить спокойно – медленнее.

Большинство тормозных колодок оснащаются так называемым «индикатором изнашивания». Это – полоса металла, что установлена ниже фрикционного материала.

Когда основная часть этого материала истирается, приходя в степень непригодности, торможение еще присутствует, однако уже не такое эффективное, как нужно. При этом во время нажатия на педаль тормоза появляется скрежет, свист и прочие посторонние звуки.

Если же в них не имеется такого индикатора, посторонние звуки становятся основным признаком износа колодок системы торможения, когда они приходят к практически полной непригодности.

Процесс прокачки тормозов на Киа Рио

Еще одним важным свидетельством проблем со всей системой торможения является увеличение усилия, которое необходимо прилагать при нажатии на соответствующую педаль, а также значительное увеличение пути торможения.

Появление легкой вибрации и биения педали при нажатии является свидетельством попадания между самой колодкой и диском частиц грязи. Обычно это приводит к их быстрому разрушению. Но следует отметить, что подобное также могут появляться и в случае проблем с цилиндрами этой системы, изнашивании суппорта и ступицы.

Признаком износа только одной из тормозных колодок является занос авто в одну сторону во время осуществления торможения. При резкой остановке даже на сухом дорожном покрытии могут происходить заносы или даже раскручивание машины.

Основным признаком последней стадии износа тормозных колодок является та ситуация, когда при отпускании педали она не возвращается в первоначальное положение. Это происходит как результат почти полного истирания фрикционной накладки: происходит сильный нагрев металла, что приводит к его прихватыванию до диска.

Следует отметить, что любое косвенное свидетельство износа части системы, обеспечивающей торможение, может также быть результатом выхода из строя какой-то другой детали: диска, ступицы и тому подобного.

Проверка и диагностика

Проверка колодок Киа Рио должна проходить при каждом техническом осмотре автомобиля. Если в ходе проверки были выявлены:

  • износ колодок (минимальная допустимая толщина фрикционных накладок 1,5мм)
  • непрочное соединение накладок с основанием.
  • замасливание рабочих поверхностей.
  • наличие глубоких борозд или сколов.

Тогда передние колодки следует заменить на новые

Особенности выбора

Источник: http://inomarki-remont.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-na-kia-rio.html

Hyundai Sonata 2020 в Ростове-на-Дону | Официальный дилер Хендэ ААА Моторс

замена передних колодок на хендай солярис

Мгновенное бронирование у любого дилера

Дизайн.

  • Скрытые светодиодные ходовые огни — одно из инновационных решений в SONATA.
  • Светодиодные повторители указателей поворота.
  • Комбинированные задние LED-фонари создают неповторимое впечатление.
  • Задний LED-стоп-сигнал.
  • л.с.Максимальная мощность
  • .2 секРазгон до 100 км/ч
  • 7.7 л / 100 кмСредний расход топлива

Двигатель
и трансмиссия.

6-ступенчатая АКПП.

Трансмиссия управляется новым удобным электронным селектором. Это повышает надежность и безопасность движения. Аналогично, клавишей управляется электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания, помогающий водителю расслабиться при движении в плотном городском потоке, убрав ногу с педали тормоза.

Комфорт.

  • Детализация цифровой приборной панели 12.3″ завораживает глубиной проработки и превосходной чёткостью изображения.
  • Проекционный дисплей выводит всю важную информацию на лобовое стекло автомобиля.
  • Автоматическая система управления кондиционированием.
  • Мультимедийная система 10.25″ с поддержкой Bluetooth для 2 устройств.
  • Премиальная аудиосистема BOSE с 12 динамиками и память сидений для двух водителей.
  • Блок управления передним пассажирским сиденьем.
  • Вентилируемые передние сиденья.
  • Система кругового обзора обеспечивает контроль вокруг автомобиля на 360 градусов.

Как поменять тормозные колодки на Хендай Солярисе — Мой Солярис

Основой безопасности в современном легковом автомобиле, служит две важные составляющие, а именно педаль газа и тормоза. Если в первом случае, водитель при возникновении экстренной ситуации, может путем увеличения тяги мотора, увести машину от опасности, то во втором варианте, его основная задача будет максимально сократить тормозной путь и снизить скорости движения.

Для того чтобы тормозная система отвечала водителю взаимностью и служила верой и правдой, необходимо проводить своевременное техническое обслуживание, с обязательной заменой всех расходных материалов, предусмотренных регламентом. Главным элементом, на который приходятся все основные нагрузки в тормозной системе служат тормозные колодки.

Замена фрикционных колодок на автомобиле Хендай Солярис, проводится в среднем 1 раз в 15-30 тысяч километров для передних колес, и один раз в 60-80 тысяч для задних. Также производитель категорически рекомендует проверять износ и состояние колодок при каждом техническом обслуживании, через 15 тыс. км.

Для того чтобы определить степень износа тормозных колодок, существует несколько простых способов:

1. При нажатии на тормозную педаль во время движения, если раздается скрип и свист в районе колес, то скорее всего начинают срабатывать сигнальные ограничители на колодка. Данный звук сигнализирует о том что толщина фрикционных накладок сократилась в 2 раза от базовой и требуется произвести их замену. При отсутствии положенной замены, данный эффект будет только лишь прогрессировать и дойдет до того что колеса будут свистеть в движении и без нажатия на педаль.

2. Менее доступным, но более достоверным методом, будет снятие колеса и проверка толщины феродо в технологическом отверстии тормозного суппорта. Если остаточная толщина на одной из накладок менее 5 мм., то говорит это о том что замена уже необходима.

Необходимый инструмент и оборудование

— Гаечные ключи на 14 и 17, желательно использовать торцевые или головки. Если использовать рожковые ключи, то можно сорвать грани болтов.

— Балонный ключ на 21, для откручивания гаек крепления колес.

— Плоская отвертка или небольшая монтажная лопатка.

— Подъемный домкрат.

— Фиксирующая опора под автомобиль

— Противооткатные упоры под колеса

— Кусок проволоки, для фиксации тормозного суппорта.

Порядок замены передних колодок на Solaris

1. Установите автомобиль на ровную площадку. Не допускается проведение работ, когда автомобиль находится под углом, это может привести к его обрушению с опор и необратимым последствиям.

2. Снимите декоративный колпак с колеса. Далее необходимо при помощи баллонного ключа, ослабить гайки крепления шины, при этом автомобиль должен находиться на земле.

3. Поднимите машину при помощи домкрата или подъемника. После чего, во избежание падения, установите фиксирующие опоры под автомобиль. Убедившись в надежной фиксации опор и домкрата, открутите 4 гайки крепления колеса и снимите его со ступицы.

4. Ключом на 14 открутите верхний болт крепления суппорта от направляющей. А для того, чтобы предотвратить его проворачивание, используйте ключ на 17, фиксируя стержень.

5. Аналогичным действием открутите нижний болт крепления тормозного суппорта.

6. Снимите суппорт, вместе с прикрепленным к нему, тормозным шлангом. Проявляйте аккуратность, чтобы не повредить трубопроводы. После чего, подвяжите весь снятый механизм на проволоке, повыше к колесной арке. (можно примотать к пружине амортизационной стойки)

7. При помощи плоской отвертки извлеките старые тормозные колодки из направляющих скоб.

8. Тщательно проверьте состояние направляющих втулок крепящих суппорт. Если появился повышенный люфт, то втулки подлежат обязательной замене. Не будет лишним также, периодически смазывать их специальной смазкой.

9. Откройте капот автомобиля и открутите заливную горловину бачка с тормозной жидкостью. Не будет лишним проверить ее уровень и цвет. Если тормозная жидкость имеет темный оттенок, ржавчину или помутнения ее тоже лучше поменять. Для автомобилей Hyundai Solaris используется рабочая жидкость марок DOT-3 и DOT-4.

10. Вдавите тормозной цилиндр в крайнее нижнее положение. Выполнить это можно при сильном нажатии руки, или же воспользовавшись специальной струбциной. Не следует бить молотком и металлическими тяжелыми предметами по цилиндру, это может повредить его, что может привести к его закисанию и преждевременному выходу из строя.

11. Установите новые колодки в направляющие скобы и произведите сборку тормозного суппорта в обратной последовательности.

12. Закрепите колесо на ступице автомобиля, затянув их 4-мя гайками икс-образным методом.

13. Поднимите автомобиль домкратом, чтобы извлечь фиксирующие опоры. После чего извлеките их и опустите автомобиль на землю.

14. Затяните гайки крепления колеса, усилием в 88-107 Н.м. и установите на место декоративный колпак.

15. Закрутите крышку бачка с тормозной жидкостью и закройте капот.

16. Заведите мотор и прокачайте педаль тормоза 2-3 раза, для того чтобы поршень пришел в рабочее состояние и автоматически набрал необходимый зазор.

Также, если вы хотите ознакомиться с недостатками данного автомобиля, советуем вам почитать статью о слабых местах Хендай Солярис

Как проверить состояние тормозных дисков

При проведении регламентных работ по обслуживанию ходовой части и тормозной системы, рекомендуется также производить проверку износа тормозных дисков. Средний ресурс данной детали примерно равен 80-100 тысячам километров.

Сами диски подвержены колоссальным нагрузкам и термическим перегревам, так что при замене колодок обратите внимание на их износ. Не допускается появление трещин, задиров, волнообразных дефектов и т.п., а на краю диска, бортик от естественной выработки должен быть в пределах 1-1.5 мм.

Если он составляет большее значение диск рекомендуется поменять

Какого производителя колодок выбрать

Существует большое количество фирм, выпускающих тормозные колодки для Соляриса, стоимость данного расходника тоже очень опосредована. Нижняя планка цены начинается от 450 рублей, а потолок может доходить до 3500 рублей.

Наиболее популярными марками в России, автомобилисты отмечают концерны Bosch, Akyoto, Hankook, YES-Q, TRW, Finwhale, CARLine и Mando. Фаворитом в данной серии принято считать Akyoto, Bosh и TRW, правда последние имеют свойство быстро стираться, при этом качество торможения весьма высокое, а щадящее воздействие на тормозной диск минимально.

Источник: http://moysolaris.ru/kak-pomenyat-tormoznye-kolodki-na-xendaj-solyarise/

Амортизаторы на Hyundai Solaris

Автомобиль Hyundai Solaris не нуждается в рекламе. Он хорошо знаком нашим соотечественникам. Его активно покупали в 2012 году. Именно тогда обнаружилась неприятность: амортизаторы не выдерживали наших дорог и часто сходили досрочно с дистанции.

Пройдя длинный путь реконструкции и модернизации эти элементы стали более надёжными, тем более, что появилась возможность установки вместо оригинала аналогов.

О том, какие передние стойки лучше для Солярис, мы рассмотрим в этой статье. Выясним, сколько стоят аналоги и оригинальные конструкции. Определимся с порядком замены задних амортизаторов Хендай Солярис и набором необходимого инструмента. В конце, традиционно, подведём итоги.

Диагностика

Многие из водителей дисциплинированы и придерживаются рекомендаций изготовителя. Последний заявляет о бесперебойной работе подвесной системы на протяжении 70 тыс. км пробега. Есть тут одна хитрая оговорка. Гарантия действует, если своевременно меняется пылезащитный и установочный комплект на ось.

Необходимо учитывать, что менять необходимо амортизирующие устройства на два колеса. Но в жизни не всё так гладко, как на бумаге. Есть субъективные и объективные моменты, прямо влияющие на продолжительность работы рассматриваемой нами конструкции. К ним относится:

  1. Агрессивная манера управления транспортным средством.
  2. Ужасное состояние дорожного покрытия. Причём на всей территории постсоветского пространства.
  3. Заводской брак.
  4. Игнорирование или несвоевременное прохождение очередного технического обслуживания.

В связи с этими обстоятельствами повышается нагрузка на все элементы подвески. Следовательно, сокращается эксплуатационный период. Чтобы понять когда нужно менять амортизаторы необходимо осматривать их на предмет появления тёмных пятен. Эффективным будет комплекс диагностических мероприятий и визуальный осмотр. Подробно о неполадках работы подвески, в частности амортизаторов читайте тут.

Варианты, аналоги, цены на деталь

Оставим вопрос сбоев в работе амортизирующих устройств давайте сконцентрируемся на выборе. Выясним, какие амортизаторы на Солярис лучше:

  1. оригинальные изделия;
  2. или продукция смежных предприятий.

В заводском исполнении автомобиль комплектуется амортизаторами корейской компании Mando. Они показали себя устойчивыми к перепадам температуры. Следует отметить высокую герметичность продукта корейского производства. У оригинала небольшой разброс между усилием отбоя и сжатием. Ознакомитесь с размерами и техническими характеристиками переднего оригинального амортизатора.

Наряду с заводскими газо-масляными конструкциями на Солярис можно устанавливать аналоги, которые практически не уступают оригиналам и стоят несколько меньше.

В таблице вы найдёте оригинальные номера и размеры задних амортизирующих стоек.

Предлагаем воспользоваться информацией об аналоговом товаре для автомобиля Хендай Солярис.

К сведению!

Рассмотрев отзывы на автомобильных форумах, воспользовавшись информацией предоставленной специалистами и экспертами, можно сказать, что аналоги пользуются популярностью у наших водителей.

Наибольшее предпочтение отдаётся продукции:

  1. Амортизаторы Пежо 405.
  2. Mobis – это признанная гарантия качества.
  3. Продукция Mando устанавливается на машины, которые выпускались с 2010 по 2017 г.г.
  4. Kayaba наиболее популярный бренд, особенно для машин, сошедших с корейского конвейера до 2012 года.
  5. Stellox отличается сбалансированным качеством и приемлемой ценой.
  6. TRW Automotive чаще берут для установки на заднюю ось. Код оригинального продукта JGT 1232T.

Выбор того или иного производителя – это прерогатива владельца автомобиля. Он вправе выбрать оригинальные конструкции или отдать предпочтение аналогам.

Замена

Замена задних амортизаторов Солярис и передних стоек выполняется специалистами сервисных центров. В этом случае именно они несут ответственность за качество сборки и установку. Стоимость работ практически равна цене комплекта. Дорого? Безусловно.

Поэтому, большая часть владельцев корейского автомобиля, предпочитает воспользоваться услугами «гаражных специалистов». Это дешевле. Мы пока опускаем вопрос гарантии и качества сборки. Часть водителей своими силами проводит замену. Это поднимает их престиж и создаёт предпосылки для экономии семейного бюджета.

Что касается качества сборки. Производитель даёт определённые рекомендации последовательного процесса. Необходимо придерживаться их. Для полноты понимания процесса перед установкой можно воспользоваться видеоматериалом и правильно подготовиться, вооружившись необходимым инструментом.

Инструмент

Для работы помимо нового комплекта нужно запастись:

  1. Набором ключей.
  2. Молотком с резиновым наконечником.
  3. Комплектом головок.
  4. Домкратом.
  5. Противооткаточными упорами.
  6. ВД-40.
  7. Ветошью.

Порядок работ

Поставить автомобиль на подъёмник или поместить над канавой. Можно загнать авто на эстакаду.

Включить передачу и зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.

Установить упоры под передние колёса.

Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

Подставляем рычаг под регулируемый упор.

Извлекаем гайку нижнего крепления амортизатора. Работаем ключом № 19.

Молотком выбивается болт нижнего крепления амортизатора к рычагу.

Затем вынимается, как показано на рисунке.

Откручивается соединительный болт верхнего крепления амортизатора к кузову авто.

Амортизатор демонтируется вместе с защитным кожухом.

Снимается чехол с металлических фиксаторов. Работаем отвёрткой, как показано на рисунке.

Чехол извлекается чрез верхнюю часть конструкции.

После этого вышедшие из строя детали меняются на новые. Аналогично выполняется операция на другом колесе задней оси.

Обратите внимание!

Затяжка болтов верхнего и нижнего крепления проводится, когда машина стоит на колёсах.

Заключение

Работа не сложная. Главное, выполнять операции в определённой последовательности. Если сомневаетесь в собственных силах, воспользуйтесь услугами специалистов сервисного центра.

Источник: http://podveskamaster.ru/amortizatory/amortizatory-na-hyundai-solaris

Замена Передних Тормозных Колодок На Хендай Солярис ~ AUTOINTERLINE.RU

Тормозные колодки: обзор на Хендай Солярис

Только за рулем стопроцентно исправного автомобиля можно ощущать себя уверенно и получать наслаждение от вождения. Вроде бы ни хотелось мыслить, что тормоза вправду выдумали трусы, автомобиль, у которого они неисправна, безопасностью и маневренностью повытрепываться не имеет права.

Покупка автомобиля экономного класса является показателем того, что обладатель ограничен в средствах и, как следует, к четырехколесному другу будет относиться заботливо. Один из более обычных методов продлить актуальный срок машины — своевременная смена расходников.

Но если хозяин машины, к примеру, Хендай Соляриса, аккуратен, но лишними средствами не располагает, то некоторый несложный ремонт он сможет провести без обращения к официальным дилерам, обслуживание у которых зачастую влетает в копеечку. К примеру, при подабающей обстоятельности конечно без помощи других поменять тормозные колодки на Хендай Солярис.

Тормозная система Хендай Солярис

Чтоб без колебаний браться за смену тормозных колодок, необходимо иметь представление обо всей рабочей тормозной системе автомобиля, хотя бы в общих чертах. В Солярисе устанавливается гидравлическая рабочая тормозная система, двухконтурная, с диагональным разделением контуров. Такая система считается одной из самых неопасных.

Один контур отвечает за работу связки тормозных устройств левого фронтального и правого заднего колеса; 2-ой отрабатывает обратную диагональ. При исправной тормозной системе два контура работают бесперебойно. Если какой-нибудь из контуров вышел из строя (разгерметизировался), его функции берет на себя лично 2-ой.

В данном случае торможение будет не настолько точным и действенным. Тормозная система состоит из вакуумного усилителя, тормозных устройств колес, педального узла, бачка с жидкостью, головного тормозного цилиндра, блока Абс, вспомогательных деталей, соединительных трубок, шлангов и креплений.

Педаль тормоза выполнена в навесном типе. В кронштейн педального узла встроен датчик положения педали, который замыкается при нажатии и передает сигнал о начале торможения ЭБУ. Предназначение вакуумного усилителя — понижение силы нажатия на педаль. Он размещен меж головным тормозным цилиндром и педальным узлом Хендай Солярис. При поломке усилителя ремонту он не подлежит. Эту деталь есть вариант только поменять на новейшую.

К головному тормозному цилиндру прикреплен вакуумный усилитель. На цилиндре размещен бачок, в каком находится жидкость для обслуживания как тормозной бухгалтерской системы, так и сцепления. Бачок обустроен датчиком уровня воды для своевременной корректировки ее наличия. Решать стоит, когда уровень опускается ниже допустимо малой отметки; тогда врубается соответственный сигнализатор на приборной панели.

При начале торможения поршни головного цилиндра меняют положение, чем делают в гидроприводе давление, которое потом приводит в движение тормозные механизмы колес.

В колесных механизмах одну из более принципиальных функций несут тормозные колодки, либо, как их еще именуют в просторечье, «башмаки». Конкретно они делают тормозное усилие за счет применения взаимодействия с передвигающимся колесом.

Тормозные «башмаки» интенсивно используются во многих видах колесного транспорта, не только лишь в авто.

Колодки делятся на наружные и внутренние. Они состоят из каркаса и фрикционной накладки, которая вступает в контакт с поверхностью диска тормоза. Основной чертой прокладки является коэффициент трения. У деталей различных фирм коэффициент разный, но расчеты хороших цифр неопасного торможения демонстрируют, что более высококачественный коэффициент колеблется во время 0,35-0,45.

Как поменять передние тормозные колодки на Hyundai Solaris пошагово

В видео показано как выполнить замену передних тормозных колодок на автомобиле Hyundai Solaris. Выполнить смену.

Замена передних колодок Solaris за 5 минут

Замена передних тормозных колодок на Hyundai Accent (Солярис) , а так же в чем нюанс замены задних.

Типы тормозных колодок

При включении тормозных колодок в торможение посредством силы трения выделяется огромное количество тепловой энергии, поэтому на их изготовление идут прочные материалы, устойчивые к воздействию высоких температур. Производители тормозных колодок используют для изготовления накладок «рецепт» собственного производства.

В его составе может насчитываться больше десятка компонентов, однако в основе смеси всегда лежит вещество, обладающее армирующими свойствами. В первых колодках для изготовления фрикционной прокладки использовался асбест. Он хорошо поглощает и рассеивает тепловую энергию и не дорог. Но от него пришлось отказаться после того, как были открыты его вредные свойства. На смену асбесту пришла керамика, органика и металл. На сегодняшний день различают четыре основных вида фрикционных прокладок:

  • безасбестовые на основе органических соединений;
  • керамические;
  • полуметаллические;
  • металлокерамические.

Самые популярные в настоящее время — полуметаллические тормозные колодки. Они долговечны в эксплуатации и не бьют по карману.

Нюансы правильного выбора на Хендай Солярис

Перед тем как выбрать тормозные колодки для своего Соляриса, нужно проанализировать манеру езды. При агрессивном вождении, к примеру, дешевые колодки на органической прокладке будут пустой тратой денег и времени.

Все тормозные колодки подразделяются на конвейерные (оригинал), афтермаркет (оригинальные или неоригинальные детали, которые поставляются в магазины автозапчастей) и дешевые колодки, поставляемые в развивающиеся страны. Глупо спорить, что самые лучшие колодки — это оригинал. Стоковые заводские комплектующие, установленные при сборке автомобиля, всегда хорошего качества. Но что делать, если денег на оригинал не хватает?

На самом деле отчаиваться, услышав цену на колодки от официального дилера, не стоит. Конечно, они будут подобраны грамотным специалистом с учетом общего состояния тормозной системы, придут непосредственно с завода и с проверенным качеством. Но стоит ли переплачивать за колодки оригинал, особенно если цена ощутимо скажется на бюджете в сторону минуса?

На рынке представлено множество производителей комплектующих, которые используют в изготовлении деталей технологии оригинала. Их качество зачастую не уступает заводским деталям, несмотря на расхожее мнение, что дубликат всегда хуже, чем оригинал.

Бояться неоригинальных тормозных колодок автолюбителей научили многочисленные подделки, портящие репутацию честных производителей. В любом случае, что покупать: оригинал или дубликат, каждый решает сам, основываясь на собственном опыте, советах бывалых мастеров и достатке.

Замена тормозных колодок

Колодки тормозные передние Hyundai Solaris принимают на себя до 80% всего тормозного усилия. Это означает, что предельно допустимый износ для них наступает быстрее, чем для задних. Определить степень износа поможет акустический индикатор, который находится на внутренней колодке. При приближении к критичному уровню износа колодки начинают издавать специфический скрежет.

Также причиной заменить тормозные колодки может стать замасливание накладок или их отслоение от металлического каркаса, наличие сколов, неровностей; также рекомендуется их заменить, если был заменен тормозной диск. Замена тормозных колодок передних колес Хендай Солярис выполняется только комплексно. В противном случае при торможении автомобиль может уводить в сторону.

Для процедуры потребуется набор накидных ключей (головок) и широкая плоская отвертка. Подготовительный этап состоит из откачивания жидкости из гидравлического бачка, в случае если он стоит на отметке MAX, снятии колеса. Откручивается нижняя направляющая, затем верхняя; снимается тормозной суппорт и тормозной диск вместе со старыми колодками.

Поддев изношенную колодку отверткой, ее убирают, а на освободившееся место устанавливается новая. Так же меняется вторая тормозная колодка переднего колеса. Пластина снимается со старых колодок и монтируется на вновь установленные. Тормозной диск вдавливается между колодками при помощи отверток, после чего колесо собирается.

После замены тормозных колодок Хендай Солярис мастера рекомендуют проехать первую тысячу километров аккуратно, не спеша и без резких торможений. Это позволит колодкам притереться к дискам. Рекомендованный срок замены колодок — 40-60 километров. Проверять их на износ стоит раз в полгода при средней нагруженности автомобиля.

Процедура замены задних тормозных колодок практически идентична замене передних. Так как их износ на порядок ниже, то и замене они подлежат с большим интервалом, около 60-80 километров.

Источник: http://autointerline.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-na-hendaj/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2110 ремонт кулисы
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как слить воду с ваз 2107

Закрыть