Замена колодок рено флюенс

«Руки из плеч» #1 Замена передних тормозных колодок на Renault Fluence

замена колодок рено флюенс

Для замены, в обязательном порядке нужен CLIP. Когда болт поддался и открутился, нужно вверх поднять поршневую скобу. Если нужно поменяйте скобу и пальцы на новые.

Клуб Любителей Флюенс Клуба:: Общий технический раздел:: Кружок «Руки из плеч».  Спонсируемый контент. Тема: Re:

Материал предоставлен пользователем Guinness Megane2. Я использовал противозадирную смазку. После снятия колеса обнажатся колодки.

Делаем выводы В автомобиле Рено Флюенс на всех задних и передних колесах установлены дисковые тормозачто упрощает замену и уменьшает стоимость ремонта, так как цена за замену колодок выходит дешевле, чем замена в тормозном барабане. Если колодки мешают вращению — снимаем суппорт и перебираем направляющие пальцы, внимательно читая пункт 10; — Если все в порядке — прикручиваем колесо. На этом все, вот такой набор инструментов понадобится для замены колодок на Рено Флюенс.

Пару плоских отверток, одну узкую, вторая не важно какая. Щетки для чистки диска и места. Так же не лишним будет какой-нибудь большой ключ, подойдет даже газовый или большие плоскогубцы.

С помощью них нужно будет сделать хитрую заглушку для тормозных поршней.

На этом все, вот такой набор инструментов понадобится для замены колодок на Рено Флюенс. Пошаговая инструкция замены колодок на Рено Флюенс Для более удобной замены задних колодок , следует вывернуть руль до упора в сторону, на которой начнется замена в первую очередь.

То есть, если первыми меняются те, что справа, то руль нужно вывернуть вправо. Сначала снимается заднее колесо на Рено, для этого перед поднятием домкратом ссрывают гайки, так как, когда колесо висит, это сделать сложно по причине постоянного его кручения. После снятия колеса обнажатся колодки.

Делаем выводы

Первым делом нужно открутить болт направляющей скобы ключом на 14, он находится внизу системы, слева. Если же болт постоянно прокручивается, нужно придержать гайку направляющего пальца, одновременно выкручивая сам болт.

Когда болт поддался и открутился, нужно вверх поднять поршневую скобу. После этого просто поддеть тонкой отверткой колодку в противоположную сторону от самого диска. Главное не царапать диск Рено, так как если его повредить, его тормозные свойства уменьшаться.

После этого, нужно не забыть поснимать направляющие пластинки и противоскрипные накладки. Если они в хорошем состоянии, их можно установить обратно, прочистив щеткой перед установкой.

Направляющие обязательно устанавливаются старые, так как в комплекте они обычно не поставляются. Перед тем как устанавливать новые задние колодки в обратном порядке, следует вдавить поршни обратно в цилиндры.

Желательно, чтобы всё было сухое, тогда легко будет чиститься. Очистка от грязи всех болтов — Внимание! Снимаем трос автоматического стояночного тормоза — Просто тянем за трос рукой, он легко вытягивается и снимается; — Внимание!

Замена задних тормозных колодок,Рено Флюенс!

Если не делали подготовительные процедуры, компьютер в последующем зафиксирует ошибки; 5. Снятие колодок и суппорта части с цилиндром — Внимание! Когда будете снимать суппорт не перекручивайте и не натягивайте резиновый шланг тормоза! Цель шевеления — утопить немного цилиндр, чтобы легко снять суппорт — Аккуратно вытаскиваем трос из отверстия в кронштейне суппорта, так будет легче работать.

На фотографии это отверстие обведено овалом. Размеры на фото указаны для справки, откручивать эти болты не придется. Когда будете снимать колодки не погните направляющие!

Возможно понадобится легкая помощь молотка, чтобы отлепить их от диска; 6. Демонтаж направляющей скобы — С помощью рычага с длинной ручкой и головки на E16 довольно легко срываем с места два болта; 7. Оценка исправности всех элементов — Осматриваем фрикционные накладки старых колодок. Любые надрывы обязательно требуют замены деталей на новые; — Осматриваем суппорт, скобу, болты, диск на предмет неисправностей; — Измеряем толщину диска микрометром в четырех точках.

Если меньше 9 мм то пора менять; — Вращая диск измеряем осевые биения у центра, в середине и у края диска. Перед измерением выставляем измерительную головку на ноль.

У меня получилось не более 0,02 мм, при допуске — не более 0,07 мм. Биение более 0,07 говорит о прошлом перегреве. Тогда нужно будет заменить тормозную жидкость, перебрать цилиндр.

Демонтаж строго диска — С помощью плоской отвертки и молотка аккуратно выбиваем металлическую крышку в середине диска. Эту крышку потом придется назад устанавливать; — С помощью длинного рычага и головки на 30 легко откручивается гайка ступичного подшипника; — Снимаем диск.

Очищаем щеткой все поверхности вокруг оси от грязи и ржавчины; — Одеваем очки и завершаем очистку очистителем тормозов; — Защищаем ось от пыли, и переходим к обслуживанию суппорта, к которому открывается удобный доступ. Обслуживание суппорта — Чистим суппорт от грязи, довершаем очистителем; — Если нужно меняем пыльник и чистим цилиндр.

Я эту операцию не делал, так не было предпосылок; — С помощью специального приспособления вращая по часовой стрелке утапливаем цилиндр до тех пор, пока выступающая металлическая часть не поравняется с пыльником; — Если на колодках нет липкого слоя, смазываем тонким слоем выступающую кромку цилиндра и противоположные ему упоры противозадирной, или притивоскрипной смазкой; — Подвешиваем готовый к установке суппорт на пружину; Обслуживание скобы и направляющих пальцев — Вытаскиваем пальцы и пыльники из скобы; — Осторожно, чтобы не повредить нежные направляющие пластины, чистим скобу от грязи; — Маленькой плоской отверткой отскребаем пригоревшую грязь с нержавеющих направляющих пластин.

Не пытайтесь это проделать щеткой — погнете их; — Тщательно чистим от старой смазки углубления в скобе, куда входят пальцы. Поверхность должна быть гладкой. Выбоины и царапины говорят о неправильной смазке. Если нужно поменяйте скобу и пальцы на новые. У меня направляющие пальцы были смазаны с завода силиконовой смазкой; — Очищаем пальцы и их пыльники от грязи и старой смазки.

Инструменты для ремонта

Обезжириваем; — Очищенные пальцы должны легко вставляться и выходить из скобы, без больших люфтов; — Пальцы отличаются друг от друга. Тот что с цилиндрическими ступеньками должен находиться вверху и немного люфтить при наклоне из стороны в сторону; — Очень скупо но равномерно смазываем пальцы, пыльники и углубления в скобе.

Большое количество смазки приведет к неправильной работе узла. Всю лишнюю смазку нужно удалить; — Собираем направляющие выгоняя воздух из углублений и пыльников. Направляющие должны слегка засасываться вовнутрь. Если воздух не выгоняется — убираем лишнюю смазку; — Хоть на фотографии я смазал поверхности вокруг отверстий болтов, противозадирной смазкой, но этого делать не следует!

Источник: https://avtoremont13.ru/renault/renault-fluence-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D1%84%D0%BB%D1%8E%D0%B5%D0%BD%D1%81-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD.html

Замена Задних Тормозных Дисков На Рено Флюенс

замена колодок рено флюенс

Замена задних и передних тормозных колодок Renault Fluence

После покупки Renault Floens приходит время, когда вам нужно его отремонтировать, что-то заменить. Замена задних тормозных колодок на спортейдж 3. Самое главное в автомобиле. тормозная система, потому что это безопасность при движении. Если что-то пойдет не так, лучше использовать специализированное автосервис, чем пытаться исправить это самостоятельно. Но в тормозной системе есть части, которые легко заменить. это задние и передние тормозные колодки.

Замена заднего тормозного диска Renault Fluence. «Руки из плеч»#2 by MMikhailovski

Замена задних тормозных колодок и дисков на Рено Меган 3 квалифицированым автомастером. Самостоятельная.

[ # RENAULT MEGANE 3 # ] ( Замена задних тормозных колодок и дисков ) How to Replace Disc Brakes

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ /// RENAULT MEGANE 3 Тормозная система. основная система безопасности в .

Первое, что нужно сделать. открутить болт направляющего кронштейна с помощью ключа на 14, он расположен внизу системы, слева.

  • Если болт постоянно прокручивается, вам необходимо удерживать гайку направляющего штифта, одновременно скручивая болт.
  • Когда болт поддался и ослабел, необходимо поднять шток поршня. После этого просто потяните башмак в противоположном направлении от диска тонкой отверткой. Замена задних тормозных дисков и колодок. Главное. не царапать диск Рено, так как если он поврежден, его тормозные свойства уменьшаются.
  • После этого вы должны помнить, чтобы снять направляющие пластины и протирочные прокладки. Если они находятся в хорошем состоянии, их можно установить обратно, чистив перед установкой. Направляющие должны быть установлены старыми, поскольку они обычно не поставляются в комплекте.
  • Перед установкой новых задних колодок в обратном порядке, вы должны нажать поршни обратно в цилиндры. Замена задних тормозных колодок на ваз 2108-2109. Но до этого крышка ствола снимается, когда тормозная жидкость заполняется.
  • На кронштейне Flyus есть 2 цилиндра, поэтому один из них утонул, второй вышел. Чтобы этого не произошло, вам нужно исправить и закрыть старый пэд или ключ одной рукой.

  • После этих манипуляций поршни немедленно сойдутся.
  • Затем вам необходимо очистить опору от грязи кистью, всегда обращая внимание на направляющие пазы, которые обычно всегда грязные. При желании вы можете смазать область направляющих, после чего они устанавливаются на место.
  • После процедуры очистки устанавливаются новые тормозные колодки. Вообщем замена задних тормозных колодок в renault fluence не сложная, если вы выполняли подобную процедуру на других автомобилях, то можете даже не смотреть эту инструкцию. Они опускают шток поршня и закручивают сначала отвинченный винт.
  • Затем все делается в обратном порядке, то же самое должно быть сделано с другими колесами.

    Делать выводы

    На автомобилях Renault Fluence дисковые тормоза установлены на всех задних и передних колесах, что упрощает замену и снижает стоимость ремонта, так как цена замены обуви дешевле, чем замена в тормозном барабане. Каждое колесо постепенно выполняется по одной инструкции.

    Источник: https://autoviber.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-diskov-na-reno-fljuens/

    Рено флюенс замена задних тормозных колодок — Ремонт и обслуживание автомобилей

    замена колодок рено флюенс

    Дайте пару минут подсохнуть. Делаем выводы В автомобиле Рено Флюенс на всех задних и передних колесах замена задних колодок renault fluence дисковые тормозачто упрощает замену и уменьшает стоимость ремонта, так как цена за замену колодок выходит дешевле, чем замена в тормозном барабане. Когда будете снимать суппорт не перекручивайте и не натягивайте резиновый шланг тормоза!

    Пошаговая инструкция замены колодок на Рено Флюенс. Для более удобной замены задних колодок, следует вывернуть

    Если что-то вышло из строя, лучше воспользоваться специализированным автосервисом, чем самостоятельно пытаться что-то починить. Руками больше не касаемся фрикционных поверхностей!

    Если колодки мешают вращению — снимаем суппорт и перебираем направляющие пальцы, внимательно читая пункт 10; — Если все в порядке — прикручиваем колесо. Далее все делается в обратном порядке, то же самое нужно сделать с другими колесами. Руками больше не касаемся фрикционных поверхностей!

    Когда будете снимать колодки не погните направляющие! Возможно понадобится легкая помощь молотка, чтобы отлепить их от диска; 6. Демонтаж направляющей скобы — С помощью рычага с длинной ручкой и головки на E16 довольно легко срываем с места два болта; 7.

    Оценка исправности всех элементов — Осматриваем фрикционные накладки старых колодок.

    Любые надрывы обязательно требуют замены деталей на новые; — Осматриваем суппорт, скобу, болты, диск на предмет неисправностей; — Измеряем толщину диска микрометром в четырех точках.

    Если меньше 9 мм то пора менять; — Вращая диск измеряем осевые биения у центра, в середине и у края диска. Перед измерением выставляем измерительную головку на ноль. У меня получилось не более 0,02 мм, при допуске — не более 0,07 мм.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2109 замена передних стоек

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ /// RENAULT MEGANE 3

    Всю лишнюю смазку нужно удалить; — Собираем направляющие выгоняя воздух из углублений и пыльников. Направляющие должны слегка засасываться вовнутрь. Если воздух не выгоняется — убираем лишнюю смазку; — Хоть на фотографии я смазал поверхности вокруг отверстий болтов, противозадирной смазкой, но этого делать не следует! Я таким образом хотел защитить резьбу от попадания влаги, но потом просто нанес фиксатор на внешние витки.

    Под шляпки болтов и на резьбу вообще не должна попадать смазка, нарушается момент затяжки и болт может банально открутиться при эксплуатации; — С каждой стороны скобы на два внешних витка резьбы обоих отверстий наносим фиксатор резьбы; — Очень тонким слоем наносим противозадирную смазку на блестящую поверхность направляющих накладок.

    Лучше смазать их именно сейчас, так как после установки скобы будет мешать плотно прилегающий диск; — Любуемся результатом готовой к установке скобы.

    Установка диска — Снимаем нашу защиту с оси. Еле заметным слоем, смазываем ось, кроме самой резьбы. Я использовал противозадирную смазку. Суть — просто защитить от попадания влаги.

    Резьбу оставляем не смазанной, так как к ней впоследствии будет прилегать фиксатор резьбы; — Отмечаем для себя, что диск лучше ставить после обслуживания суппорта, облегчается доступ к суппорту; — Достаем диск из коробки.

    Осматриваем и удаляем с фрикционной поверхности трудноудаляемую грязь, если таковая присутствует. Если же болт постоянно прокручивается, нужно придержать гайку направляющего пальца, одновременно выкручивая сам болт. Когда болт поддался и открутился, нужно вверх поднять поршневую скобу.

    После этого просто поддеть тонкой отверткой колодку в противоположную сторону от самого диска. Главное не царапать диск Рено, так как если его повредить, его тормозные свойства уменьшаться. После этого, нужно не забыть поснимать направляющие пластинки и противоскрипные накладки.

    Если они в хорошем состоянии, их можно установить обратно, прочистив щеткой перед установкой. Направляющие обязательно устанавливаются старые, так как в комплекте они обычно не поставляются. Перед тем как устанавливать новые задние колодки в обратном порядке, следует вдавить поршни обратно в цилиндры.

    Замена задних тормозных колодок — logbook Renault Fluence CVT «WHITE SHADOW» on DRIVE2

    Осматриваем и удаляем с фрикционной поверхности трудноудаляемую грязь, если таковая присутствует.

    Большой выбор новых и б/у запчастей для Renault в России с ценами и фото. Поиск

    Перед измерением выставляем измерительную головку на ноль.

    Биение более 0,07 говорит о прошлом перегреве.

    Размеры на фото указаны для справки, откручивать эти болты не придется. Когда будете снимать колодки не погните направляющие! Возможно понадобится легкая помощь молотка, чтобы отлепить их от диска; 6. Демонтаж направляющей скобы — С помощью рычага с длинной ручкой и головки на E16 довольно легко срываем с места два болта; 7. Оценка исправности всех элементов — Осматриваем фрикционные накладки старых колодок.

    Любые надрывы обязательно требуют замены деталей на новые; — Осматриваем суппорт, скобу, болты, диск на предмет неисправностей; — Измеряем толщину диска микрометром в четырех точках. Если меньше 9 мм то пора менять; — Вращая диск измеряем осевые биения у центра, в середине и у края диска.

    Перед измерением выставляем измерительную головку на ноль. У меня получилось не более 0,02 мм, при допуске — не более 0,07 мм. Биение более 0,07 говорит о прошлом перегреве. Тогда нужно будет заменить тормозную жидкость, перебрать цилиндр.

    Демонтаж строго диска — С помощью плоской отвертки и молотка аккуратно выбиваем металлическую крышку в середине диска.

    Эту крышку потом придется назад устанавливать; — С помощью длинного рычага и головки на 30 легко откручивается гайка ступичного подшипника; — Снимаем диск.

    Очищаем щеткой все поверхности вокруг оси от грязи и ржавчины; — Одеваем очки и завершаем очистку очистителем тормозов; — Защищаем ось от пыли, и переходим к обслуживанию суппорта, к которому открывается удобный доступ.

    Обслуживание суппорта — Чистим суппорт от грязи, довершаем очистителем; — Если нужно меняем пыльник и чистим цилиндр.

    Я эту операцию не делал, так не было предпосылок; — С помощью специального приспособления вращая по часовой стрелке утапливаем цилиндр до тех пор, пока выступающая металлическая часть не поравняется с пыльником; — Если на колодках нет липкого слоя, смазываем тонким слоем выступающую кромку цилиндра и противоположные ему упоры противозадирной, или притивоскрипной смазкой; — Подвешиваем готовый к установке суппорт на пружину; Обслуживание скобы и направляющих пальцев — Вытаскиваем пальцы и пыльники из скобы; — Осторожно, чтобы не повредить нежные направляющие пластины, чистим скобу от грязи; — Маленькой плоской отверткой отскребаем пригоревшую грязь с нержавеющих направляющих пластин.

    Не пытайтесь это проделать щеткой — погнете их; — Тщательно чистим от старой смазки углубления в скобе, куда входят пальцы. Поверхность должна быть гладкой. Выбоины и царапины говорят о неправильной смазке. Если нужно поменяйте скобу и пальцы на новые.

    У меня направляющие пальцы были смазаны с завода силиконовой смазкой; — Очищаем пальцы и их пыльники от грязи и старой смазки. Обезжириваем; — Очищенные пальцы должны легко вставляться и выходить из скобы, без больших люфтов; — Пальцы отличаются друг от друга.

    Тот что с цилиндрическими ступеньками должен находиться вверху и немного люфтить при наклоне из стороны в сторону; — Очень скупо но равномерно смазываем пальцы, пыльники и углубления в скобе. Большое количество смазки приведет к неправильной работе узла.

    Всю лишнюю смазку нужно удалить; — Собираем направляющие выгоняя воздух из углублений и пыльников. Направляющие должны слегка засасываться вовнутрь.

    Если воздух не выгоняется — убираем лишнюю смазку; — Хоть на фотографии я смазал поверхности вокруг отверстий болтов, противозадирной смазкой, но этого делать не следует!

    Замена задних тормозных колодок — logbook Renault Fluence on DRIVE2

    Я эту операцию не делал, так не было предпосылок; — С помощью специального приспособления вращая по часовой стрелке утапливаем цилиндр до тех пор, пока выступающая металлическая часть не поравняется с пыльником; — Если на колодках нет липкого слоя, смазываем тонким слоем как заменить задние колодки на рено флюенс кромку цилиндра и противоположные ему упоры противозадирной, или притивоскрипной смазкой; — Подвешиваем готовый к установке суппорт на пружину; Обслуживание скобы и направляющих пальцев — Вытаскиваем пальцы и пыльники из скобы; — Осторожно, чтобы не повредить нежные направляющие пластины, чистим скобу от грязи; — Маленькой плоской отверткой отскребаем пригоревшую грязь с нержавеющих направляющих пластин.

    Не пытайтесь это проделать щеткой — погнете их; — Тщательно чистим от старой смазки углубления в скобе, куда входят пальцы. Поверхность должна быть гладкой.

    Замена задних и передних тормозных колодок Рено Флюенс

    Выбоины и царапины говорят о неправильной смазке. Если нужно поменяйте скобу и пальцы на новые. У меня направляющие пальцы были смазаны с завода силиконовой смазкой; — Очищаем пальцы и их пыльники от грязи и старой смазки.

    Обезжириваем; — Очищенные пальцы как заменить задние колодки на рено флюенс легко вставляться и выходить из скобы, без больших люфтов; — Пальцы отличаются друг от друга.

    Тот что с цилиндрическими ступеньками должен находиться вверху и немного люфтить при наклоне из стороны в сторону; — Очень скупо но равномерно смазываем пальцы, пыльники и углубления в скобе. Большое количество смазки приведет к неправильной работе узла.

    Всю лишнюю смазку нужно удалить; — Собираем направляющие выгоняя воздух из углублений и пыльников.

    Направляющие должны слегка засасываться вовнутрь.

    Если воздух не выгоняется — убираем лишнюю смазку; — Хоть на фотографии я смазал поверхности вокруг отверстий болтов, противозадирной смазкой, но этого делать не следует! Я таким образом хотел защитить резьбу от попадания влаги, но потом просто нанес фиксатор на внешние витки.

    Под шляпки болтов и на резьбу вообще не должна попадать смазка, нарушается момент затяжки и болт может банально открутиться при эксплуатации; — С как заменить задние колодки на рено флюенс стороны скобы на два внешних витка резьбы обоих отверстий наносим фиксатор резьбы; — Очень тонким слоем наносим противозадирную смазку на блестящую поверхность направляющих накладок.

    Лучше смазать их именно сейчас, так как после установки скобы будет мешать плотно прилегающий диск; — Любуемся результатом готовой к установке скобы. Установка диска — Снимаем нашу защиту с оси. Очистителем обезжириваем ось.

    Renault Fluence (Рено Флюенс) замена задних тормозных колодок, видео » Ремонт авто своими руками

    Еле заметным слоем, смазываем ось, кроме самой резьбы. Я использовал противозадирную смазку. Суть — просто защитить от попадания влаги. Резьбу оставляем не смазанной, так как к ней впоследствии будет прилегать фиксатор резьбы; — Отмечаем для себя, что диск лучше ставить после обслуживания суппорта, облегчается доступ к суппорту; — Достаем диск из коробки.

    Осматриваем и удаляем с фрикционной поверхности трудноудаляемую грязь, если таковая присутствует. У меня на поверхности новых дисков было пару маленьких капель засохшей краски.

    Хорошо подходят перчатки; — Надеваем очки и очистителем тормозов смываем с фрикционных поверхностей диска консервационную смазку.

    Завершаем очистку протиранием сухими салфетками. Руками больше не касаемся фрикционных поверхностей!

    Можно пошевелить диск и убедиться в наличии люфта. Этот люфт устраняется точно рассчитанным моментом затяжки гайки. Приготовьте динамометрический ключ; — Обезжирьте гайку и нанесите с каждой стороны на два внешних витка фиксатор резьбы.

    Дайте пару минут подсохнуть. Не перетягивайте, это нарушит рабочий зазор в подшипнике и сократит его ресурс; — Ставим на место защитную крышку гайки, простукивая по периметру через тряпку или деревяшку; — Измеренное биение диска — 0,03 — норма, при допуске 0,07 мм. Установка скобы, и колодок — Металлической щеткой очищаем резьбу болтов и поверхности прилегания от грязи; — Прикручиваем на место скобу.

    Если люфтит нижний — меняем местами пальцы, была допущена ошибка когда собирали скобу см. Не повредите нежные направляющие в скобе! Установка суппорта — Вставляем в суппорт трос стояночного тормоза; — Заводим трос за направляющий крючок, с которого он был снят ранее см.

    Замена задних тормозных колодок Рено Флюенс

    Это почти предел для такого болта, очень легко сорвать, поэтому без фанатизма; — Рукой одеваем тросик стояночного тормоза на положенное ему место; — Любуемся результатом С помощью них нужно будет сделать хитрую заглушку для тормозных поршней.

    На этом все, вот такой набор инструментов понадобится для замены колодок на Рено Как заменить задние колодки на рено флюенс.

    Пошаговая инструкция замены колодок на Рено Флюенс Для более удобной замены задних колодокследует вывернуть руль до упора в сторону, на которой начнется замена в первую очередь.

    То есть, если первыми меняются те, что справа, то руль нужно вывернуть вправо. Сначала снимается заднее колесо на Рено, для этого перед поднятием домкратом ссрывают гайки, так как, когда колесо висит, это сделать сложно по причине постоянного его кручения.

    Как заменить задние колодки на рено флюенс снятия колеса обнажатся колодки. Первым делом нужно открутить болт направляющей скобы ключом на 14, он находится внизу системы, слева.

    Если же болт постоянно прокручивается, нужно придержать гайку направляющего пальца, одновременно выкручивая сам болт. Когда болт поддался и открутился, нужно вверх поднять поршневую скобу.

    После этого просто поддеть тонкой отверткой колодку в противоположную сторону от самого диска. Главное не царапать диск Рено, так как если его повредить, его тормозные свойства уменьшаться.

    После этого, нужно не забыть поснимать направляющие пластинки и противоскрипные накладки. Если они в хорошем состоянии, их можно установить обратно, прочистив щеткой перед установкой. Направляющие обязательно устанавливаются старые, так как в комплекте они обычно не поставляются. Перед тем как устанавливать новые задние колодки в обратном порядке, следует вдавить поршни обратно в цилиндры.

    Но перед этим снимается крышка как заменить задние колодки на рено флюенс, где залита тормозная жидкость. На скобе Флюенса находится 2 цилиндра, поэтому утапливая один, второй выходит наружу.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле ланос замена грм

    Для того, чтоб так не происходило, нужно с одной стороны зафиксировать и закрыть старой колодкой или ключом. После данных манипуляций поршни зайдут сразу .

    Источник: https://iaarus.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE.html

    Замена тормозных колодок Renault Logan

    Замена этой части системы торможения вполне по силам автолюбителям и новичкам. Из статьи вы узнаете о важнейших принципах правильной диагностики тормозных колодок, о том, как подобрать запчасти среди изобилия деталей и как поменять колодки на Renault Logan самостоятельно.

    Диагностика состояния тормозных колодок

    Система торможения, установленная на Рено Логан, не отличается от большинства переднеприводных автомобилей: передние колеса оборудованы тормозными дисками, а задний колесный ряд – классическими барабанами. Согласно функциональной спецификации производителя, все элементы узла тормозной системы не имеют срока эксплуатации. Это говорит о том, что замена или ремонт выполняется только после крайне сильного износа компонентов. Граничное значение толщины тормозной колодки Рено Логан – 6 мм.

    Кроме этого, замену следует проводить и при механических повреждениях диска тормозного механизма, явно видимых повреждениях вроде сколов или трещин, а также при протекании масла на накладки. Как правило, колодки подлежат замене спустя 35-40 тыс. км пробега.

    В ситуации, когда требуется замена тормозных колодок, следует менять сразу 4 элемента. В противном случае, если вы решите заменить одну или несколько колодок, возможно некорректное поведение авто при поворотах.

    Важно также смотреть на уровень тормозной жидкости, который легко контролировать, глядя на отметку MAX гидропривода. Перед заменой задних тормозных колодок Рено Логан придется откачать жидкость при помощи обыкновенного шприца или «груши». Это позволит избежать ситуации, когда при установке колодок из-под бачка будет вытекать жидкость.

    Задние и передние колодки: выбираем правильно

    Чтобы эффективно и правильно выполнить замену тормозных колодок, необходимо сперва выполнить ряд вспомогательных и подготовительных действий. И первое из них – это покупка самих деталей. Решить этот вопрос можно несколькими способами. Первый – это обратиться к официалам в сервисный центр Renault. Мастера сервисного центра выполнят работы от А до Я: найдут новую подходящую деталь, проведут диагностику и выполнят замену.

    Минус у способа, описанного выше, только один – дороговизна мероприятия. Если финансовая сторона проблемы для вас имеет значение или официального представительства «Рено» попросту нет в вашем городе, то обратитесь к следующему варианту. В этом случае покупка деталей ложится на ваши плечи. Правильным решением будет обратиться в магазин автозапчастей, специалисты которого подберут колодки исходя из VIN-номера вашего авто.

    https://www.youtube.com/watch?v=2KBee80lTFs

    Вы можете предварительно снять старые колодки со своего автомобиля и отправиться с ними в ближайший магазин. Это позволит с точностью подобрать качественную запчасть.

    Выбор колодок нужно делать, исходя из комплектации и поколения вашего Рено Логан. Логично заявлять, что колодки у автомобиля с 1.4 литровым мотором меньше, чем у аналогичного транспортного средства с двигателем в 1.6 литра. Мы подобрали артикулы оригинальных деталей для обоих версий машины:

    1. 7701208265 – артикул для 1.4 литровой версии.
    2. 7711130071 – артикул для 1.6 литровой версии.

    Когда вы решите остановить свой выбор на аналогах, то каких-либо особых предпочтений отдать некому. Так или иначе, но чем дороже деталь, тем она качественнее и надежнее. Неплохо зарекомендовали себя на рынке изделия марки ATL, Bosch, Roadhouse и Ferodo. Все эти колодки – относительно бюджетные, но обладают всеми необходимыми качествами, чтобы обеспечить надежность и функциональность тормозной системы автомобиля.

    Важно! От того, насколько качественные тормозные колодки вы выберете, будет зависеть ряд факторов: пробег без поломок, состояние тормозных дисков и пр. Экономить можно и нужно, но только, если это не пойдет во вред автомобилю после замены задних колодок Renault Logan.

    Работы перед ремонтом: какие инструменты подготовить

    Как мы упоминали, самостоятельная замена колодок имеет место быть. Важно лишь провести правильные подготовительные работы. Мы постарались собрать все возможные инструменты и жидкости, которые могут понадобиться в этом виде работ:

    • Домкрат, чтобы поднять автомобиль и снять колеса.
    • Противооткатные упоры, чтобы автомобиль не скатился во время подъема.
    • Емкость для тормозной жидкости и приспособления для ее откачки. Как вариант, можете взять обыкновенную пластиковую бутылку и резиновую грушу. Для этого вида работ данного инструментария хватит за глаза.
    • Набор ключей: рожковый на 17, накидной или болтовой на 13. Эти инструменты пригодятся при снятии крепежей.
    • Отвертка, пассатижи, ножовку и ветошь – ряд вспомогательных инструментов, которые лучше приготовить «на всякий случай».
    • Смазка для накидных механизмов.

    Как видите, даже такой несложный вид авторемонта, как замена колодок, требует тщательной и размеренной подготовки. Мы уверены, что представленного выше перечня приборов и инструментов хватит для самостоятельного выполнения работ.

    Замена передних колодок

    Когда все подготовительные работы выполнены, запчасти закуплены и есть свободное время, пора приступить к ремонту. Как упоминалось ранее в статье, менять колодки нужно комплексно. Рекомендуется начать с переднего колесного ряда. Порядок работ по замене передних тормозных колодок Рено Логан выполняется следующим образом:

    1. Сперва установите автомобиль на домкрат или подъемник, обеспечив достаточное пространство под ним.
    2. Снимите передние колеса, при этом обеспечив доступ за колесный поршень. В этом вам пригодится отвертка с плоским концом. Вставьте его в отверстие суппорта, после чего двигайте цилиндр вовнутрь.
    3. Используйте рожковый ключ на 17, чтобы снять основной болт крепления.
    4. Подымите скобу суппорта, тем самым освободив колодку. Обе скобы необходимо предварительно снять с крепежей и открутить.
    5. Выполните полную очистку посадочного паза от грязи, возможной ржавчины и пыли.
    6. На следующем этапе постарайтесь визуально определить износ не только самих тормозных колодок, но и всех близлежащих элементов. Так, особое внимание нужно уделить фрикционным накладкам. В случае, когда минимум один из вышеописанных элементов чрезмерно изношен, замене подлежат обе колодки суппорта.

    Вероятно, вам не удастся полностью обезжирить накладки, поэтому в случае существенного загрязнения они обе подлежат скорейшей замене.

    Если при осмотре тормозного узла вы обнаружите, что передние колодки Renault Logan сохранились в нормальном состоянии, то достаточно будет тщательно очистить из от масла и грязи. Используйте острый металлический предмет, который позволит с легкостью избавиться от старой грязи и ржавчины.

    После того как все подготовительные и очистные этапы пройдены, можно приступать непосредственно к установке новых деталей. Осмотрите защитные чехлы. Если они не треснутые, порванные или без видимых повреждений, то можно приступать к монтажу.

    Осмотр чехлов проводится следующим образом:

    • Открутите скобу и снимите ее, после чего освободится направляющий палец. Его необходимо достать из направляющей колодки.
    • Если палец в порядке, установите его обратно. Перед этим важно предварительно обеспечить смазку паза и самого пальца. Воспользуйтесь универсальным веществом – WD-40.

    Выполните эти действия и для другого колеса. После этого нужно вернуть в бачок тормозную жидкость и спустить автомобиль с подъемника или домкрата. Когда все работы закончены, заведите авто и полностью выжмите педаль тормоза несколько раз. Убедитесь, что никакие индикаторы не сигнализируют о неисправности.

    Замена задних колодок

    Как видно из предыдущего пункта, замена колодок переднего колесного ряда – не самое сложное занятие. Теперь детальнее разберем тот же вид ремонта, но для задних колес. Подробный процесс приводим ниже:

    1. Как и для передних колодок, замена задних элементов выполняется на поднятом автомобиле. В связи с этим, сперва стоит поднять его при помощи домкрата.
    2. Подложите опору под передние колеса и установите транспортное средство на ручной тормоз или скорость. Убедитесь в его устойчивости из соображений безопасности.
    3. Демонтируйте задние колеса по одному или сразу оба. Защитный колпачок, который откроется после снятия пары колес, следует смазать WD-40.
    4. Если ваш Рено Логан принадлежит к серии второго поколения, а его комплектация предусматривает систему ABS, ее тоже нужно отсоединить.
    5. Слейте тормозную жидкость до уровня ниже половины бачка.
    6. При помощи головки на 30 снимите гайку с барабана. Для гайки правого колеса отвинчивайте по часовой стрелке, для левого – против нее.
    7. Воспользуйтесь прибором под названием «съемник», чтобы снять барабан с оси.
    8. Используйте металлический предмет, чтобы снять остатки грязи или следы коррозии. Протрите колодки и сам барабан от пыли. Здесь важно убедиться, что все рядом установленные элементы находятся в нормальном состоянии.
    9. За барабаном находится пружина распределителя, которая также подлежит демонтажу.
    10. Углубите колодку вперед, что позволит провернуть планку на пол-оборота.
    11. Регулятор зазора демонтируется сразу вслед за этим.
    12. Снимите все элементы чашки: крепежную чашку и опорную стойку.
    13. Отодвиньте колодку от щитка. Теперь она готова к полному демонтажу. После этого вы увидите, как развести задние колодки на Рено Логан.
    14. Все открывшиеся контуры деталей рекомендуется смазать силиконовой смазкой. Опытные автомобильные мастера утверждают, что такой тип смазки позволит выдержать серьёзные перепады температуры.
    15. Соберите конструкцию в обратном порядке.

    Помните, что и в переднем, и в заднем колесном ряде есть существенное различие между правой и левой колодкой. Это говорит о том, что нужно быть максимально внимательным при установке, чтобы не попасть в аварийную ситуацию по собственной невнимательности. Не забудьте свести задние колодки на Рено Логан.

    В заключение

    Эта статья станет руководством для тех, кто собирается самостоятельно выполнить замену тормозных колодок Рено Логан. Как видим, ремонт нельзя отнести к технически-сложным, поэтому внимательность и желание научиться ремонтировать автомобиль своими руками – вот два наибольших кита, на которых базируется этот тип ремонта. Подводя итог, можно сказать, что качественная и правильно спланированная работа состоит из 4 шагов:

    1. Обнаружение неисправности колодок. Вы должны уметь правильно оценить ситуацию по износу тормозной системы вашего транспортного средства. Если же в этом возникают трудности, обратитесь в мастерскую или сервисный центр. Опытные мастера быстро помогут диагностировать проблему.
    2. Выбор запчасти. Не менее важный пункт. Подойдите к выбору осознанно. Экономить можно и даже нужно, но объективно дешевые колодки могут обернуться большими неприятностями: более сложным ремонтом или аварийной ситуацией на дороге. Старайтесь придерживаться золотой середины.
    3. Подготовка. Поверьте, в заранее подготовленном месте, где все инструменты находятся под рукой, работать одно удовольствие. Вернитесь к пункту о подготовке и убедитесь, что вы собрали все нужные инструменты.
    4. Замена и обратная сборка. Будьте внимательны и следуйте инструкции, приведенной ниже. Пошаговая инструкция по замене, которую мы подготовили, сполна обеспечит вас нужной информацией по замене.

    Как видите, замена передних колодок Renault Logan или элементов задних колес – вполне несложная работа, выполнить которую вы сможете, если прислушаетесь к советам из статьи.

    Источник: https://jrepair.ru/remont-renault/zamena-tormoznykh-kolodok-renault-logan

    Замена задних тормозных колодок Рено Флюенс. как поменять колодки на Флюенсе

    Но перед этим снимается крышка бочка, где залита тормозная жидкость.

    Renault Fluence owner story — consumables. Всем привет! Давненько я не делал записей в БЖ. 

    Завершаем очистку протиранием сухими салфетками.

    Пару плоских отверток, одну узкую, вторая не важно .

    Замена колодок рено флюенс — Авто-ремонт

    Итак, вы наконец-то приобрели автомобиль своей мечты. Однако не за горами тот день, когда придется проводить первые технические работы. Одной из самых важных систем в авто является тормозная. Следить за ее состоянием нужно обязательно, ведь с ней напрямую связана ваша личная безопасность. Когда водитель выжимает педаль тормоза, то посредством появившегося давления колодки прижимаются к тормозному диску.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена внутреннего пыльника шруса форд фокус 2

    Таким образом, происходит остановка колес и, как следствие, автомобиля. Несвоевременная реакция тормозной системы можно привести к появлению опасной ситуации на дороге. Естественно, ремонт таких важных деталей лучше предоставить специальным службам. Однако имеется в этой системе и такие элементы, заменить которые не составит труда любому автомобилисту. Это тормозные колодки. Сегодня с вами мы затронем тему выбора и замены передних тормозных колодок на рено флюенс.

    Когда производится замена тормозных колодок?

    Большая часть всей нагрузки при торможении приходится именно на передние колодки, поэтому и менять их приходится чаще, чем задние. Меняют тормозные колодки флюенс в случае пробега, равному примерно тридцать тысяч километров. Также колодки могут быть изношены и ранее, и их также нужно менять. Износ в таком случае равняется примерно 80 процентов.

    Естественно, существуют различные факторы, которые могут влиять на быстроту износа колодок. К примеру, быстрее колодки износятся, если езда на автомобиле отличается своей агрессивностью и привычкой резко и неожиданно тормозить. Также колодки износятся быстрее, если автомобиль чаще ездит в городских условиях, поскольку там имеется множество светофоров и перекрестков.

    Учитывайте, что на автомобиле с механической коробкой передач колодки прослужат дольше, чем на автомате.

    Во время замены тормозных колодок внимание стоит уделить также и тому, как они были изношены. Неравномерность износа говорит о необходимости переборки или ремонта суппорта. Учтите также, что переборку или ремонт желательно сделать одновременно с заменой колодок.

    Выбор передних колодок на рено флюенс

    Стоимость передних колодок будет зависеть от того, какой фирмой они произведены, а также используемый в производстве материал. Минимальная стоимость передних колодок на рено флюенс составляет 500 рублей. Самыми популярными передними колодками являются:

    — TRW;

    — ATE;

    — BREMBO;

    — NIBK;

    — BOCSH.

    Что представляют собой тормозные колодки?

    Фирмы, которые занимаются производством тормозных колодок, непременно ставят перед собой следующую цель – четкое соответствие технологии производства, а также соответствие качеству. Если в процессе производства происходят хоть мельчайшие несоответствия этому процессу, то это непременно отражается на тормозных свойствах.

    Тормозным колодкам присущи характерные свойства – они обязательно должны быть стойкими к колебаниям температурным режимов, к износу. Стабильным должен быть и используемый для производства сплав.

    Из каких деталей состоят тормозные колодки? Одной из основных деталей является пластинка из металла. Проводимость тепла у такой пластины должна быть минимальной. Также в состав тормозной колодки входит накладка из фрикционного материала.

    Состав материала с химической точки зрения очень сложен, и каждая фирма самостоятельно его выбирает, а также занимается его совершенствованием. Кроме этого, в тормозных колодках имеется датчик износа. Именно благодаря ему можно узнать, что необходимо произвести замену тормозной колодки.

    При возникновении факта износа можно услышать характерный визг или писк.

    Кстати, нужно заметить, что необходимость частой замены тормозных колодок рено флюенс зависит от того, какой жесткостью обладают используемые вами колодки. Зачастую, скрип могут вызывать тормозные колодки повышенной жесткости.

    Некоторые фирмы, такие как Bosch,TRW, Ate, в комплект к тормозным колодкам добавляют также специальный вид смазывающей жидкости, а также пластины, которые препятствуют появлению скрипа. Смазывание такой детали, как направляющая, позволит избежать появления неприятных звуков.

    Происходит это потому, что смазанные колодки гораздо легче и проще отходят от тормозного диска.

    Если вы хотите поставить колодки, которые прослужат вам дольше – приобретайте для этого детали проверенных и надежных фирм. Не стоит экономить на своей безопасности. Кроме этого, внимательней и бережней относитесь к эксплуатации своего автомобиля. Аккуратное вождение, отсутствие излишней агрессии также продлит жизнь многим деталям вашего автомобиля, в том числе и тормозным колодкам.

    (15,00 из 5)

    Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-kolodok-reno-flyuens.html

    Тормозные колодки на Рено Флюенс

    На Рено Флюенс применяются передние и задние дисковые тормоза. В процессе остановки машины происходит постепенное стирание фрикционного материала накладок.

    В результате колодки подлежат замене, выполнить которую своими руками не составит труда, если воспользоваться специальной инструкцией или посмотреть соответствующее видео.

    Комплект оригинальных передних колодок на Флюенс

    На передней оси автомобиля Флюенс, независимо от объема двигателя и комплектации, с завода устанавливаются тормозные колодки с каталожным номером 410607115R.

    В розницу данные расходники поступают с артикулом 410605961R. Цена изделий составляет от 2800 до 4000 рублей. Внешняя и внутренняя колодки отличаются по высоте. Связано это с особенностью строения суппортов Флюенс.

    Артикул и стоимость передних дисковых колодок для Флюенс от сторонних производителей

    Согласно отзывам автовладельцев на Флюенс лучше ставить оригинальные расходники. При невозможности их приобретения свой выбор следует делать в сторону аналогов, которые перечислены ниже.

    Таблица — Наилучшие альтернативные варианты передних оригинальных колодок

    ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
    Road House 2124810 1460-1500
    TRW GDB1789 1890-2100
    ABE C1R039ABE 1750-2000
    Meyle 0252491418 950-1200
    Zimmermann 249141801 1690-1800

    Артикул и ориентировочная цена на задние дисковые оригинальные колодки Рено Флюенс

    На задней оси применяются дисковые колодки с каталожными номерами:

    Расходники являются идентичными, независимо от того, какой они имеют артикул. Это обуславливает их полную взаимозаменяемость. Стоимость изделий составляет от 1000 до 3000 рублей. Флюенс оборудован электронным стояночным тормозом, поэтому на колодки дополнительно ложится функция ручника.

    Задние фирменные расходники на Флюенс

    Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Рено Флюенс

    Фирменные задние колодки обладают высоким качеством и износостойкостью. Они имеют оптимальные эксплуатационные характеристики.

    Если же автовладелец решил установить аналог от стороннего производителя, то выбор следует делать на бренды, приведенные в таблице. Они ничем не уступают фирменным изделиям.

    Таблица — Рекомендуемые аналоги

    Производитель колодокАртикулПримерная цена, рубль
    Textar 2355406 1450-1550
    Brembo P68024 1450-1550
    Ferodo FDB1491 900-1100
    ATE 13046028452 1300-1500
    Behr-Hella 8DB355019911 1100-1350

    Замена передних колодок на Рено Флюенс

    Замена передних тормозных колодок на примере Флюенс с двигателем на 1.6 литра приведена в пошаговой инструкции, которая располагается ниже.

    • Максимально вывернуть колесо, повернув руль в сторону.
    • Поддомкратить переднюю часть машины и установить подпорку.
    • Открутить болты крепления колеса и снять его.
    • Снять заглушки направляющих. Для этого требуется поддеть их с помощью плоской отвертки.

    Расположение заглушек направляющих

    • Открыть капот.
    • Проконтролировать уровень тормозной жидкости. Если жижа близка к максимальной отметке, то ее следует откачать с помощью шприца или резиновой груши.
    • Плоской отверткой вдавить поршень. Для удобства проделывания данной операции в конструкции суппорта присутствует специальное углубление.

    Утапливание поршня отверткой

    • Демонтировать проволочную скобу. Для этого требуется поддеть ее отверткой. При этом следует придерживать скобу рукой, чтобы она не отпружинила.
    • Шестигранником вывернуть направляющие.

    Выкручивание направляющих

    • Очистить направляющие от старой смазки.
    • Потянуть за суппорт и снять его.

    Демонтированная скоба суппорта

    • Поддев колодку отверткой, извлечь ее из тормозного поршня суппорта.

    Вытаскивание старой колодки

    • Установить новую внутреннюю колодку. При этом важно проконтролировать совпадение направления вращения колеса.

    Монтаж новой внутренней колодки

    • Изъять вторую колодку.
    • Установить новый внешний расходник.

    Смонтированная внешняя передняя тормозная колодка

    • Установить суппорт на место.
    • Покрыть направляющие специальной смазкой. Запрещено для этих целей использовать Литол-24, солидол или подобные подручные средства.
    • Вкрутить направляющие.
    • Установить на место заглушки.
    • Одеть проволочную скобу на суппорт.
    • Долить свежую тормозную жидкость до максимального уровня. Так как она гигроскопична, запрещается использовать откачанную жижу для пополнения бачка.

    Бачок с тормозной жидкостью

    • Установить колесо.
    • Проверить работу тормозов.

    Пошаговая замена задних колодок на Рено Флюенс

    Для замены задних тормозных дисковых колодок необходимо следовать алгоритму, который приведен ниже.

    • Поддомкратить заднюю часть Флюенс.
    • Произвести демонтаж колеса.
    • Открутить направляющие суппорта.

    Откручивание направляющих

    • Демонтировать скобу суппорта.
    • Откачать жижу из тормозного бачка до минимального уровня.
    • Вдавить поршень в тормозной цилиндр. Особенность Флюенс является то, что данную операцию невозможно выполнить просто толкая поршень внутрь. Для успешного утапливания необходимо вращать его, а не только давить. Для этих целей удобно подходит ключ от болгарки.
    • Установить новые колодки.
    • Установить скобу суппорта на место.

    Смонтированная скоба суппорта

    • Собрать все в порядке обратном разборке.
    • Проконтролировать работу тормозной системы. Снижение интенсивности остановки авто является нормой, так как должен пройти первоначальный период притирки фрикционных накладок.

    Источник: https://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/tormoznye-kolodki-na-reno-flyuens.html

    Тормозные колодки Рено Флюенс: правильный выбор, замена

    Дайте пару минут подсохнуть. Делаем выводы В автомобиле Рено Флюенс на всех задних и передних колесах замена задних колодок renault fluence дисковые тормозачто упрощает замену и уменьшает стоимость ремонта, так как цена за замену колодок выходит дешевле, чем замена в тормозном барабане. Когда будете снимать суппорт не перекручивайте и не натягивайте резиновый шланг тормоза!

    Пошаговая инструкция замены колодок на Рено Флюенс. Для более удобной замены задних колодок, следует вывернуть

    Если что-то вышло из строя, лучше воспользоваться специализированным автосервисом, чем самостоятельно пытаться что-то починить. Руками больше не касаемся фрикционных поверхностей!

    Если колодки мешают вращению — снимаем суппорт и перебираем направляющие пальцы, внимательно читая пункт 10; — Если все в порядке — прикручиваем колесо. Далее все делается в обратном порядке, то же самое нужно сделать с другими колесами. Руками больше не касаемся фрикционных поверхностей!

    Когда будете снимать колодки не погните направляющие! Возможно понадобится легкая помощь молотка, чтобы отлепить их от диска; 6. Демонтаж направляющей скобы — С помощью рычага с длинной ручкой и головки на E16 довольно легко срываем с места два болта; 7.

    Оценка исправности всех элементов — Осматриваем фрикционные накладки старых колодок.

    Любые надрывы обязательно требуют замены деталей на новые; — Осматриваем суппорт, скобу, болты, диск на предмет неисправностей; — Измеряем толщину диска микрометром в четырех точках.

    Если меньше 9 мм то пора менять; — Вращая диск измеряем осевые биения у центра, в середине и у края диска. Перед измерением выставляем измерительную головку на ноль. У меня получилось не более 0,02 мм, при допуске — не более 0,07 мм.

    Замена задних и передних тормозных колодок Рено Флюенс

    5037 Просмотров

    После покупки Рено Флюенс приходит тот момент, когда нужно его ремонтировать, что-то заменить. Самое важное в автомобиле – это тормозная система, ведь это безопасность при вождении. Если что-то вышло из строя, лучше воспользоваться специализированным автосервисом, чем самостоятельно пытаться что-то починить. Но есть в тормозной системе детали, которые заменить проще простого — это задние и передние тормозные колодки.

    Как выбрать передние колодки на Рено Флюенс?

    Итак, вы наконец-то приобрели автомобиль своей мечты. Однако не за горами тот день, когда придется проводить первые технические работы. Одной из самых важных систем в авто является тормозная. Следить за ее состоянием нужно обязательно, ведь с ней напрямую связана ваша личная безопасность. Когда водитель выжимает педаль тормоза, то посредством появившегося давления колодки прижимаются к тормозному диску.

    Таким образом, происходит остановка колес и, как следствие, автомобиля. Несвоевременная реакция тормозной системы можно привести к появлению опасной ситуации на дороге. Естественно, ремонт таких важных деталей лучше предоставить специальным службам. Однако имеется в этой системе и такие элементы, заменить которые не составит труда любому автомобилисту. Это тормозные колодки. Сегодня с вами мы затронем тему выбора и замены передних тормозных колодок на рено флюенс.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Распиновка панели приборов ваз 2110

    Закрыть