Ваз 2110 замена порогов

Замена порогов ваз 2110 своими руками: видео — Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта

ваз 2110 замена порогов

Поднимая многолетнюю «десятку» домкратом, можно увидеть, как перекашивается кузов. Это говорит о неизбежности кузовного ремонта. Замена порогов ВАЗ 2110 своими руками – вполне посильная задача для автовладельцев. Достаточно иметь гараж с электроснабжением и навык слесарных работ.

На заметку! Плохо закрываемые двери и образование увеличенных зазоров между деталями, признаки ослабевших порогов кузова.  

Подготовительный этап

Автовладельцу предстоит определить фронт работ. Для этого, следует снять пластиковые защитные накладки с порогов и сделать визуальный осмотр. Будет не лишним, загнать автомобиль на смотровую яму и осмотреть днище снизу, оценив состояние соединителей.

В большинстве случаев, замена порога состоит из переваривания трёх элементов:

  • накладка порога (наружная часть);
  • усилитель (внутренний элемент, придающий жёсткости кузову);
  • соединитель (связывает нижние части порога и днища).

Внутренний порог, находящийся в салоне автомобиля, остаётся в хорошем состоянии на всём протяжении эксплуатации автомобиля. Его менять не придётся. По результатам ревизии, необходимо записать в блокнот, какие элементы кузова следует приобрести.

Меняя пороги на ВАЗ 2110, также сделаем своими руками малярные работы (обработку). Для этого, предстоит дополнительно купить: шпатлёвку, малярный скотч, антикоррозийный грунт, кисточку, растворитель, антигравийное покрытие, краску и мовиль.

Из инструмента, потребуется приготовить следующее:

  • отрезная машинка и диски: отрезной (3-4шт), шлифовальный (1 шт);
  • дрель и сверло 8 мм или кузовной дырокол;
  • корщётка на дрель/отрезную машинку;
  • слесарный инструмент;
  • сварочный аппарат: полуавтомат или инвертор;
  • ручные тиски/струбцины (2-3 шт).

Если инструмента нет в личной собственности или у друзей, его можно взять напрокат. На рынке услуг много прокатных компаний, которые предоставят на несколько дней недостающее оборудование.

Процесс замены

Замена порогов на автомобиле ВАЗ 2110 разделяется на три уровня: удаление старых элементов, подгонка и приваривание новых деталей, покрасочные работы. Изначально, загоняем машину в гараж таким образом, чтобы было возможно нараспашку открыть двери салона. Если гараж узкий, то прижимаем автомобиль к одной стенке бокса. Отключаем аккумулятор.

На заметку! Работы можно проводить поэтапно. Сначала с одной стороны автомобиля, затем – с другой. Таким образом, у машины сохранится жёсткость конструкции.

Необходимо снять двери. Для этого, предстоит разобрать обшивки дверей. Отсоединить проводку от электрозамков, стеклоподъёмников и вытащить её наружу. Далее, отсоединить ограничители (ключ 10 мм).

Отворачиваем дверные петли (головка 13 мм) и снимаем сами двери. Теперь необходимо демонтировать переднее крыло.

После этого, снимаем внутренние пластиковые накладки и убираем напольное покрытие, загнув его в глубь салона.

Удаление старых элементов

После разборки, перед нами предстаёт свободные дверной проём и порог. Можно приподнять ремонтную сторону машины домкратом на 40-50 см, так будет удобнее работать.

Маркером очерчиваем контур, по которому будем срезать старые: накладку и соединитель. Устанавливаем отрезной диск на болгарку, одеваем очки и начинаем потихоньку срезать порог.

Можно высверливать старую контактную сварку, но как показала практика, эффективнее будет отрезать.

На заметку! Соединитель порога на ВАЗ 2110 имеет простую конструкцию. Если есть в запасе полоски металла шириной 20-25 см и толщиной 08 мм, то можно самостоятельно изготовить соединитель.

После демонтажа накладки порога, появляется доступ к усилителю. Его необходимо срезать по контуру. Удаляем болгаркой сгнившие части пола. Затем, вместо отрезного диска, ставим шлифовальный.

Начинаем зачищать старые сварные точки порога, попутно удаляя отсоединяющийся металл.

Внимательно и осторожно осуществляем зачистку, так как у болгарки большие обороты и она с лёгкостью может проделать ненужное отверстие или удалить часть посадочного места.

Подгонка и приваривание новых деталей

Берём накладку порога и примеряем её на автомобиль. Очерчиваем контур новой детали и снимаем её.  Где необходимо подрезать/подточить, сразу же делаем это, до полного совпадения посадочного места. Такую же операцию проводим с соединителем. Оцениваем состояние поддомкратных площадок. При выявлении значительного дефекта, их следует заменить.

После подгонки, высверливаем в новых деталях отверстия по периметру, через которые будет производиться сварка. Если есть кузовной дырокол, то работаем им. Расстояние между отверстиями 2-3 см. После высверливания, поверхности отверстий зачищаются от остатков металла, для обеспечения плотного прилегания.

Внутренняя сторона порога и соединителя зачищаются корщёткой от транспортировочной чёрной краски. Усилитель очищается с обеих сторон. Подготовленные поверхности обезжириваются и на них наносится 2-3 слоя антикоррозийного грунта. Сушим лакокрасочное покрытие перед сваркой.

Далее, следует действовать в такой последовательности:

  1. собираем конструкцию из порога и соединителя на машине с помощью струбцин;
  2. сначала привариваем соединитель к днищу автомобиля;
  3. снимаем струбцины и вынимаем порог;
  4. устанавливаем на своё место внутренний усилитель и привариваем его по периметру;
  5. ставим накладку порога на место и крепим его на несколько сварных точек;
  6. проверяем верность геометрии;
  7. привариваем накладку основательно, ко всем примыкающим деталям;
  8. зачищаем сварочные швы болгаркой с шлифовальным диском.

На заметку! Некоторые мастера, перед капитальным привариванием, ставят двери на место и по нижним дверным зазорам сверяют правильность установки порога. Затем снимают двери и обваривают деталь по периметру.

Покрасочные работы

После замены порогов на ВАЗ 2110, сделаем своими руками обработку кузова. Изначально, зачищаем порог от чёрного покрытия. Это транспортировочная краска, не имеющая антикоррозийных характеристик.

Обезжириваем поверхность. На сварочные швы наносим слой шпатлевки. Необходимо дождаться её высыхания и отшлифовать поверхность.

Операцию следует повторить несколько раз, пока ремонтный участок поверхности не станет идеально ровным.

Теперь, поверхность порога и соединителя, следует загрунтовать в несколько слоёв. После высыхания, сварочные швы на днище автомобиля, следует обработать кистевым герметиком. Это исключит попадание воды в салон.

Далее, загрунтованные поверхности можно обработать антигравийным покрытием и краской в несколько слоёв. Через технологические отверстия кузова, необходимо обработать мовилем внутренние полости порога.

Если ремонт производился на одной стороне автомобиля, следует переставить машину и проделать такую же операцию на другой боковине.

Заключение

Заменить и обработать пороги на ВАЗ 2110 своими руками, удаётся за 2-3 дня. Плотно поработав со своей машиной, можно сэкономить значительную часть личного бюджета.

Вышеописанный ремонт автомобиля в кузовном цехе СТО, обойдётся владельцу не менее 20-30% от всей стоимости «десятки».

Полученные навыки по замене порогов на своей Ладе 2110, могут дать начало к самостоятельной карьере в кузовном ремонте.

Источник: https://granta-service.ru/tyuning/zamena-porogov-vaz-2110-svoimi-rukami-video.html

Замена Порога Ваз 2110 Своими Руками

ваз 2110 замена порогов

Смена порогов ВАЗ-2110 на дому

Обладатели автомобиля ВАЗ-2110 в какой-то момент сталкиваются с таковой неувязкой, как коррозия кузова. Время от времени защитить покрытие кузова от воздействия негативных причин среды чтобы даже противокоррозийные покрытия. Наиболее нехорошему воздействию в автомобилях ВАЗ-2110 подвергаются такие части машины, как днище и пороги.

Дно автомобиля, в дополнение, в ходе езды повсевременно подвергается повреждениям. Это вам понравятся наезд на камень/кирпич, которых полностью хватает на наших «идеальных» дорогах. В том случае это все-же вышло, то нужно накладывать латку с помощью сварки.

Чем, в этом случае не только лишь пропадает опрятный вид, да и появляются трудности при закрытии дверей автомобиля.Порог автомобиля состоит из 3-х составляющих, на которых входят такие детали, как внешняя панель, соединитель и ускоритель.

Как определить степень повреждения порогов

Краска в данных местах отшелушивается ровно пока, пока не достигнет места ее сцепления с корпусом автомобиля.

  • Стоит быть готовыми для того, что смена порогов повлечет за собой дополнительные расходы, нужные для малярных работ.
  • Не обязательно нужно делать полную подмену, при довольно это сделать с маленьким покоробленным участком, и ваш автомобиль прослужит исправно ни какой год.
  • Вы, малозначительные повреждения происходят на протяжении получения порогом ударов о какие-либо посторонние предметы, и в результате начинается шелушение покрытия и, соответственно, предстоящее возникновение ржавчины.

    Как проводится замена порогов

    До работы следует себе верно найти нужный для реставрации участок, а конкретно его размеры. Это пригодится если вы поставили цель при работе не отрезать излишний участок. Тут мы тщательно разглядим, как без помощи других проводить подмену порогов автомобилей марки ВАЗ-2110.До того как принять решение что же на самом деле, вправду ли нужна смена порогов или возможно обойтись косметическим ремонтом машины, нужно:

    1. Автомобиль поднять при помощи подъемника либо расположить на эстакаде.
    2. Позже проводится зрительный осмотр покоробленных мест, говоря конкретно, где начала появляться коррозия.

    Ваз 2110. замена порога и ремонт днища. часть 1. осмотр и удаление порога

    Всем привет! Сейчас на ремонте ВАЗ 2110, меняем на ее поверхности правый порог и ремонтируем днище. В видео показано.

    Ваз 2110. Замена порогов. Кузовной ремонт

    Замена левого порога ВАЗ 2110, борьба с ржавчиной. Проект на drive2:

    Предлагаем разглядеть подробную аннотацию подмены порогов на ВАЗ-2110:

    • поначалу нужно снять двери (как переднюю, так и заднюю);
    • потом следует извлечь дюралевый порог, который располагается под дверными уплотнителями;
    • дальше тоже проделывается с одной из частью дверных уплотнителей (для удобства выполнения работ подымаются коврики);
    • удалению подвергаются гнилостные пороги, и начинается процесс демонтажа нужного участка. Поначалу около фронтальной двери, потом около задней, а уже в конце процесса проводятся работы в районе средней стойки;
    • для удаления старенькых порогов нужно пользоваться болгаркой по другому выполнить тонкое сверление (при сверлении следует разметить нужные места, которые позже подвергнуться сварке);
    • места сверления в задней части нужно проводить на том участке, где размещается усиление, нужное для установки домкрата (в фронтальной же части – это там, где сохранится старенькый соединитель);
    • если стоит задачка демонтажа внешней панели, то стоит знать о том, что нужно непременно оставлять маленькие участки, как не знакомых фронтальных, так и не знакомых задних крыльев (эти участки должны являться более 50 мм, чтоб было можно сюда приварить внешную часть панели);
    • там где находится крыло, оставляется маленькая часть соединителя;
    • дальше убирается сам усилитель порога (когда вам придется это делать, оставьте его маленькую часть под средней стойкой, чтоб была вероятным предстоящая приварка к ней нового усилителя);
    • после проведения процедуры по удалению старенького порога, перебегаем к очищению от ржавчины оставшегося металла (если необходимо есть вариант подправить усилитель, который пригодиться в процессе установки домкрата);
    • на днище кузова вырезаются подвергшиеся коррозии участки, проводится зачистка этого места от ржавчины и остатков старенькой краски;
    • процесс подмены порога начинается с соединителя, который необходимо расположить на усилителе подрамника внахлест (если это происходит впереди, то его располагают встык со старенькым соединителем и приваривают прогон);
    • усилитель нужно укоротить и сделать у него вырез, размещающийся там, где находится стойка (если этого не сделать, то работе будет мешать оставшийся кусочек усилителя);
    • потом следует сделать работу по выравниванию низу усилителя и соединителя;
    • процесс сварки начинается в направлении от середины к краям;
    • потом самые тщательнее нужно подогнать размеры порога и зачистить места сварки от грунта;
    • в низу внешней панели начинаем сверлить отверстия под сварку;
    • процесс установки внешней панели начинается с закрепления ее сверху с использованием шурупов по другому струбцинов;
    • потом необходимо приварить нижнюю часть панели и соединитель к днищу кузова;
    • в высшей части порога привариваем металл, а не знакомых днища – заплатки.

    В самом конце, после проведения сварочных работ производится зачистка швов, шпаклевка, проверка на плотность и покраска.

    В режиме онлайн на нашем портале действует особое предложение. Можно получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав собственный вопрос в форме ниже.

    Источник: https://vivauto.ru/zamena-poroga-vaz-2110-svoimi-rukami-video/

    Замена Порога Ваз 2111 Своими Руками ~ AUTOINTERLINE.RU

    ваз 2110 замена порогов

    Подмена порогов ВАЗ-2110 своими руками

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена цепи ниссан альмера

    Обладатели автомобиля ВАЗ-2110 в какой-то момент сталкиваются с таковой неувязкой, как коррозия кузова. unsubscribe from своими руками? Ремонт ваз 2111 Время от времени защитить покрытие кузова от воздействия негативных причин среды не могут даже противокоррозийные покрытия. Больше всего нехорошему воздействию в автомобилях ВАЗ-2110 подвергаются такие части машины, как днище и пороги.

    Дно автомобиля, кроме этого, в процессе езды повсевременно подвергается повреждениям. Замена втулок стабилизатора своими руками Это может быть наезд на камень/кирпич, которых полностью хватает на наших «идеальных» дорогах. В данной статье мы тщательно разглядим, как без помощи других проводить подмену порогов автомобилей марки ВАЗ-2110.

    Как проводится замена порогов

    До работы следует себе верно найти нужный для реставрации участок, а конкретно его размеры. duration: ваз 2110. Замена порога и ремонт днища. Замена порогов ваз своими руками как замена порога своими руками на автомобиле ваз.

    Это пригодится для того, чтоб в процессе работы не отрезать излишний участок. Если же это все-же вышло, то нужно накладывать латку с помощью сварки. Как установить ГБО 4 поколения своими руками на ваз 2110. Замена порогов ваз 2106 своими руками — детальная.

    Естественно, при всем этом не только лишь пропадает опрятный вид, да и появляются трудности при закрытии дверей автомобиля.

    Ваз 2110. покажем как своими руками можно произвести ремонт и замену порогов, ремонт днища, лонжеронов, задних крыльев в автомобиле ваз 2115 и его аналогов ваз 2113, 2114. замена порога и ремонт днища. замена ремня грм на ваз 2110 своими руками (8 и 16. самостоятельная замена масла в кпп киа спортейдж – дело ответственное. чтобы своими руками поменять масло в мкпп или акпп нужна инструкция с фото и видео, а также набор инструментов и. часть 1. ремонт: прямоток гольф 3 объем 1.8 аам замена порога на а.м.w.v. голь видео ремонт: покраска фольксваген гольф 4 покраска авто своими руками виде. осмотр и удаление порога

    Всем привет! Сегодня на ремонте ВАЗ 2110, меняем на ней правый порог и ремонтируем днище. В видео показано.

    Переварка порогов ваз2111

    на мою группу в ВК

    Порог автомобиля состоит из трех составляющих, в которые входят такие детали, как наружная панель, соединитель и ускоритель.

    Предлагаем рассмотреть подробную инструкцию замены порогов на ВАЗ-2110:

    • сначала необходимо снять двери (как переднюю, так и заднюю);
    • затем следует извлечь алюминиевый порог, который размещается под дверными уплотнителями;
    • далее тоже проделывается с нижней частью дверных уплотнителей (для удобства выполнения работ поднимаются коврики);
    • удалению подвергаются гнилые пороги, и начинается процесс демонтажа необходимого участка. Сначала возле передней двери, затем возле задней, а уже в последнюю очередь проводятся работы в районе средней стойки;
    • для удаления старых порогов необходимо воспользоваться болгаркой или выполнить тонкое сверление (при сверлении следует разметить нужные места, которые потом подвергнуться сварке);
    • места сверления в задней части необходимо проводить в том месте, где располагается усиление, необходимое для установки домкрата (в передней же части – это там, где будет сохраняться старый соединитель);
    • если стоит задача демонтажа наружной панели, то стоит знать о том, что надо обязательно оставлять небольшие участки, как со стороны передних, так и со стороны задних крыльев (эти участки должны быть не менее 50 миллиметров, чтобы было можно к ним приварить наружную часть панели);
    • там где находится крыло, оставляется небольшая часть соединителя;
    • далее убирается сам усилитель порога (когда вы будете это делать, оставьте его небольшую часть под средней стойкой, чтобы была возможным дальнейшая приварка к ней нового усилителя);
    • после проведения процедуры по удалению старого порога, переходим к очищению от ржавчины оставшегося металла (при необходимости можно подправить усилитель, который понадобиться при установке домкрата);
    • на днище кузова вырезаются подвергшиеся коррозии участки, проводится зачистка этого места от ржавчины и остатков старой краски;
    • процесс замены порога начинается с соединителя, который нужно разместить на усилителе подрамника внахлест (если это происходит спереди, то его размещают встык со старым соединителем и приваривают прогон);
    • усилитель необходимо укоротить и сделать на нем вырез, располагающийся там, где находится стойка (если этого не сделать, то работе будет мешать оставшийся кусок усилителя);
    • затем следует проделать работу по выравниванию нижней части усилителя и соединителя;
    • процесс сварки начинается по направлению от середины к краям;
    • затем как можно тщательнее необходимо подогнать размеры порога и зачистить места сварки от грунта;
    • в нижней части наружной панели начинаем сверлить отверстия под сварку;
    • процесс установки наружной панели начинается с закрепления ее сверху при помощи саморезов или струбцинов;
    • затем нужно приварить нижнюю часть панели и соединитель к днищу кузова;
    • в верхней части порога привариваем металл, а со стороны днища – заплаты.

    И напоследок, после проведения сварочных работ выполняется зачистка швов, шпаклевка, проверка на герметичность и покраска.

    Источник: https://autointerline.ru/zamena-poroga-vaz-2111-svoimi-rukami/

    Замена порогов на ВАЗ 2110 своими руками

    Поднимая многолетнюю «десятку» домкратом, можно увидеть, как перекашивается кузов. Это говорит о неизбежности кузовного ремонта. Замена порогов ВАЗ 2110 своими руками – вполне посильная задача для автовладельцев. Достаточно иметь гараж с электроснабжением и навык слесарных работ.

    На заметку! Плохо закрываемые двери и образование увеличенных зазоров между деталями, признаки ослабевших порогов кузова.  

    Качественные пороги на ВАЗ 2110

    Пороги на ВАЗ 2110 являются элементами конструкции кузова, имеют в своем составе несколько деталей:

    • внутренняя накладка;
    • внешняя накладка;
    • силовой короб.

    Если говорить о наиболее уязвимом месте в автомобиле, которое постоянно подвергается коррозии, то нужно вести разговор о порогах. Здесь коррозия чувствует себя превосходно. На ВАЗ 2110 очень часто можно видеть непривлекательные ржавые следы. Они очень быстро превращаются в зияющие отверстия. Иногда следы коррозии скрывает слой краски: гниение порога происходит с внутренней стороны.

    Вернуться

    Разновидности порогов на ВАЗ

    Известно несколько видов порогов ВАЗ 2110. Они бывают:

    В большинстве случаев на автомобиль устанавливаются несъемные пороги. Они привариваются к днищу кузова, составляя с ним единое целое. Пороги помогают формировать нижнюю часть каркаса машины. Благодаря рассматриваемым элементам кузов становится жестче.

    Чтобы защитить остов авто от различных механических воздействий, от летящей грязи, устанавливают съемные пороги. Они крепятся ко дну кузова обыкновенными саморезами. Современные автомобили оборудуются съемными стальными порогами. В некоторых моделях монтируются пластиковые пороги.

    Чтобы провести ремонт съемных порогов, стальных или пластиковых, не надо искать какие-то особые инструменты. Их легко снять, а ремонт можно выполнить в любом подходящем месте. Чтобы была произведена замена порогов ВАЗ 2110, необходимо иметь:

    • электродрель;
    • сверла;
    • шлифовальную машину;
    • зубило;
    • металлический дырокол;
    • струбцины;
    • болгарку;
    • сварочный аппарат;
    • краску грунтовочную;
    • мастику;
    • щетки;
    • отрезные круги;
    • отвертки;
    • гаечные ключи.

    Замена порогов ВАЗ-2110 проводится в том случае, когда они не способны выполнять все возложенные на них функции. Однако именно эта часть кузова подвергается коррозии. Борьба с этим явлением обычно не удается. Ржавчина побеждает. Если появились следы коррозии, то никакая антикоррозийная обработка не поможет.

    Вернуться

    Практические рекомендации по установке

    Прежде чем начать ремонт автомобиля, необходимо удалить аккумулятор, так как будут проводиться сварочные работы. В подготовительный этап входит разборка той стороны машины, с которой будет выполняться замена порога. Делаются следующие операции:

    • удаляются коврики;
    • снимается шумоизоляция;
    • отсоединяются ремни безопасности;
    • извлекаются сидения;
    • снимается дверь;
    • откручиваются пластмассовые панели;
    • убираются локеры;
    • отвинчиваются задние колеса;
    • снимается переднее крыло.

    Иначе говоря, остается только металл. Должны быть сняты все пластиковые и легковоспламеняющиеся материалы, которые будут создавать помехи работе. Стекла необходимо внутри заклеить бумагой, чтобы пыль, которая будет лететь от болгарки, не оседала на них. Кроме того, желательно закрыть весь салон полиэтиленовой пленкой.

    Поверхность зачищается болгаркой. Прогнившая часть днища автомобиля срезается. Удаляется порог, отсекается небольшая часть нижнего соединителя. Если ржавчина затронула и верхний соединитель, его тоже срезают. Завершает подготовительные операции зачистка поверхности металлической щеткой.

    Отрегулировав подачу тока на сварочном аппарате, приваривают соединитель и усилитель к новому порогу. Затем все внутренние поверхности промазываются особой антикоррозионной мастикой. Она станет надежной защитой от коррозии. Затем приваривается соединитель. Каждый сварочный шов должен обязательно зачищаться.

    Для этого можно использовать болгарку, на которую надет специальный диск. Порог аккуратно приваривается к кузову. Не допускаются непроваренные места. Шов должен быть равномерным и очень крепким. В случае необходимости привариваются заплатки, толщина которых должна соответствовать толщине порога.

    После сварки швы вновь зачищаются. Все металлические поверхности покрываются обильным слоем мастики. В салоне сначала укладывается слой мастики, на нее кладется полиэтиленовая пленка, затем — снова мастика. На верхний слой мастики укладывается шумоизоляция, а затем — ковролин. Наружная часть нового порога покрывается несколькими слоями грунтовки. Цвет краски можно подобрать под оттенок автомобиля. Когда выполняются сварочные и покрасочные работы, необходимо иметь:

    • очки;
    • перчатки;
    • респиратор.

    При выполнении сварочных работ рядом с автомобилем необходимо всегда иметь несколько ведер воды, чтобы быстро погасить огонь в случае возможного возгорания.

    Вернуться

    Самостоятельная замена съемных порогов

    Пластиковые пороги относятся к съемным деталям. Для того чтобы отремонтировать, их снимают с автомобиля. Они закреплены саморезами, которые легко откручиваются отверткой. Рихтовку порогов делают на верстаке. В случае отсутствия верстака порог нужно положить на ровную и прочную поверхность. Для удаления деформации необходимо применить специальный рихтовочный инструмент.

    Обычно при покупке порога стараются подобрать его цвет. Но чаще всего цвет порога отличается от цвета автомобиля. Выход только один: нужна покраска. Такую операцию можно провести своими руками. Прежде чем установить порог, проводят его обезжиривание. После этого на порог наносится краска под цвет кузова. Покраска может проводиться в несколько слоев.

    Причем не нужно ждать полного высыхания первого слоя. То есть окрашивание делается «по-мокрому». Обычно выдерживается интервал в 10 минут между нанесением слоев. После наложения последнего слоя порог должен полностью высохнуть. Никаких потрескиваний и вздутий не допускается. При их образовании покрасочные работы нужно повторить.

    Чтобы зрительно увеличить боковую часть ВАЗ 2110, устанавливают специальные пластиковые накладки. Внешний вид автомобиля становится более респектабельным. Такие накладки на пороги устанавливаются, когда выполняется тюнинг автомобиля. В основном это аэродинамические обвесы, которые дополняют внешний вид. Сегодня очень популярными стали колесные арки марки «Кураж».

    Форма таких изделий соответствует концепции стиля автомобиля. После их установки преображается внешний вид машины. Кроме того, изделие эффективно защищает лакокрасочное покрытие кузовных деталей от летящих из-под покрышек небольших камней. После их установки кузов получит дополнительную защиту, приобретет целостный вид.

    Накладки на пороги вместе с колесными арками подчеркивают красивый дизайн автомобиля, дополняют проведенный тюнинг внешними деталями. Крепление осуществляется саморезами, которые промазываются герметиком. Изготавливаются пластиковые детали из специальной высокопрочной пластмассы.

    Любой порог придает автомобилю великолепные аэродинамические свойства. Он гармонично сочетается с внешним видом автомобиля и выполняет защитные функции.

    Источник: http://expertVAZ.ru/2110/porogi-zamena.html

    Пошаговая инструкция по замене порогов на ВАЗ 2110

    19.09.2019

    Четырехдверный переднеприводной седан ВАЗ 2110 производился 13 лет. АвтоВАЗ прекратил выпуск модели в 2005 году. Благодаря большому количеству комплектующих водителям несложно обслуживать и проводить ремонт кузова и ходовой части. Цена на пороги на ВАЗ 2110 у официальных дилеров начинается с 1700 руб. за комплект. Тюнинговые детали обвеса стоят до 6000 руб.

    Особенности конструкции: описание

    Сегодня на автомобиле можно встретить два варианта конструкции порогов: съемные и несъемные. Заводская комплектация 2110 предполагает установку несъемных частей, которые входят в боковину кузова и обеспечивают необходимую жесткость конструкции.

    Для несъемного порога используется прокатная или черная сталь толщиной не менее 0,9 мм. Деталь варится к днищу, препятствует скручиванию центральной части машины при фронтальном ударе. Это также и элемент пассивной безопасности.

    Съемные пороги защищают днище автомобиля от механических повреждений, препятствуют быстрому распространению коррозии и улучшают общий внешний вид авто. Устанавливаются изнутри салона, крепятся к днищу саморезами. При производстве используется прокатное железо, деталь хромируется.

    Чтобы дополнительно защитить как съемные, та и несъемные детали, используют пластиковые накладки на порог, стальные молдинги, алюминиевые обтекатели, обвесы.

    Конструктивно несъемный элемент представляет собой короб, сваренный из нескольких элементов:

    1. Усилитель. Деталь приваривается точечной сваркой к боковине и несет главную силовую нагрузку от вибраций.
    2. Соединитель. Нижняя часть порога. Может состоять из одной сплошной или нескольких частей.
    3. Внешняя часть. Располагается прямо под дверью, на заключительном этапе ремонта красится.
    4. Внутренняя часть. Видна из салона авто после установки.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять обшивку двери фольксваген поло

    Официальные дилеры ВАЗ предлагают оригинальные ремкомплекты для ремонта кузова. Детали отвечают размерам и подходят по толщине металла. Но, как и заводские элементы, не проходят процесс оцинковывания. После переустановки все детали необходимо тщательно обрабатывать антикоррозионными составами, в некоторых случаях, если элемент меняется, частично шпаклевать.

    Особенности ремонта порогов ВАЗ 2110

    Перед ремонтом необходима полную диагностику днища. На эстакаде простукивается металл дна, с помощью отвертки или шила проверяется качество поддомкратников. Замена порогов ВАЗ 2110 имеет некоторые особенности, проводится или на СТО или самостоятельно. Правила при самостоятельном ремонте:

    1. Авто устанавливается на ровную поверхность на высоту, это удобно: во время сварки и вырезки не придется наклоняться до земли.

      Перед приваркой верхней части несъемного порога рекомендуется повесить демонтированные двери на место. В 30 % случаев самостоятельная сварка деталей приводит к незначительному перекосу геометрии кузова, который невозможно определить невооруженным взглядом. В итоге это приведет к тому, что двери будут закрываться с трудом или не закроются вообще.

    2. Внутренний элемент обрабатывается антикором. Рекомендуется использовать масляной или парафиновый состав для внутренних работ в салоне и битумную мастику для внешней обработки металла.
    3. Гнилой порог необходимо менять полностью. Если нужно избавиться от ржавчины, используется растворитель. После зачистки элемента болгаркой необходимо обрабатывать поверхность составом, удаляющим ржавчину. Все работы проводятся в перчатках и защитных очках.

    Источник: https://InfoKuzov.ru/remont/vaz-2110-zamena-porogov

    Замена Порогов Ваз 2110 ~ VESKO-TRANS.RU

    Меняем пороги на ВАЗ 2110 своими руками

    Замена порогов на ВАЗ 2110 — это ещё одна процедура, с которой в один прекрасный момент придётся иметь дело каждому автолюбителю. Сделать это можно в автосервисе, а можно и своими силами, просмотрев видео-инструкции. О том, как заменить пороги своими руками, мы и побеседуем в этой статье.

    Почему и когда надо поменять пороги на ВАЗ 2110

    Всё просто: с течением времени они заржавевают и разрушаются. Днище и пороги на ВАЗ 2110 подвержены коррозии. Моторедуктор печки на ваз 2110 замена своими руками. Замена порогов ваз-2110 проводится в том случае, мы собрали огромную подборку видео о. Даже если автомобиль новый, через 8-10 лет пороги на нём будут изъедены ржавчиной.

    Причины очевидны: именно эта часть автомобиля сильнее всего подвергается воздействию влаги и других агрессивных факторов окружающей среды, таких как реагенты, которыми в гололёд посыпают дороги. замена порогов ваз-лада 099(правая сторона) бампер от приоры на ваз 2110 2112 — duration 0 18.

    Нельзя исключать и механические повреждения: удары, царапины вначале приводят к вмятинам и сколам краски на порогах, а затем возникает и ржавчина. В этих случаях необходимость поменять их становится очевидной.

    Инструменты и материалы

    Перед тем как менять пороги, следует запастись некотрыми важными инструментами и материалами.

    1. 3 диска для болгарки.
    2. 1 диск для чистки.
    3. 1 жёсткая металлическая щётка для болгарки.
    4. Комплект новых порогов, усилителей и соединителей для автомобиля ВАЗ 2110.
    5. Фрагмент днища от ВАЗ 2110 размером 50Х50 см (для вырезания заплат).
    6. Упаковка автомобильной мастики.
    7. 2 малярных кисточки средних размеров.
    8. Банка грунтовки.
    9. Бутылка растворителя.
    10. Комплект торцовых и рожковых ключей.
    11. Болгарка.
    12. Электродрель.
    13. Сварочный автомат (на 220 В).

    Чиатйте также:  Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Альмера G15

    Как заменить своими руками (пошагово с фото)

    1. Автомобиль устанавливается на эстакаду.
    2. Производится визуальный осмотр днища и порогов. Ремонт заднего крыла на ваз 2110 ремонт заднего крыла на ваз 2110 — видео . Замена порогов на ваз 2107 — кузов — авто — каталог статей. Ремонт заднего крыла на ваз 2110 — текстовое описание. Выявляются места максимальной коррозии, а также места, которые ещё могут быть отреставрированы путём рихтовки, грунтования и покраски.

      Необходимо помнить: чем больше площадь повреждённых участков, тем больше потребуется материала и усилий на их починку. Насквозь проржавевший порог ВАЗ 2110

    3. После выяснения площади повреждения порогов с автомобиля снимаются передние и задние двери.
    4. Как только двери сняты, снимается порог из алюминия (находится он под дверными уплотнителями). Замена порогов на ваз 2110 — . Ваз 2108; ваз 2109; ваз 2110 замена сцепления ваз чтобы шлицы вала с втулкой ведомого диска.

      Низ дверных уплотнителей тоже снимается, коврики из салона следует убрать или поднять максимально высоко, чтобы они не мешали дальнейшей работе.

    5. Намечаются линии среза старых порогов. По этим линиям высверливается ряд отверстий диаметром не менее 4 мм, находящихся на расстоянии 5-8 см друг от друга.
    6. Проржавевшие пороги срезаются с помощью болгарки. Болгарка должна идти точно по линиям с ранее высверленными отверстиями (это значительно облегчает процесс резки).

      Как правило, первым делом срезаются пороги передних дверей, потом пороги дверей задних, а затем удаляется участок в районе средней стойки кабины. Пороги с ВАЗ 2110 срезаются болгаркой

    7. Срезая наружную панель порогов, следует обязательно оставить участки металла у переднего и заднего крыла. Длина этих участков — не менее 5 см, именно к ним позднее будет приварена новая панель. Также следует оставить небольшой участок металла под средней стойкой.

      Участок металла, оставленный под средней стойкой ВАЗ 2110

    Чиатйте также:  Замена Направляющих Втулок Клапанов Ваз 2106

    Ваз 2110. замена порога и ремонт днища. замена порогов на ваз 2107 — 7vaz.ru. часть 1. осмотр и удаление порога

    Всем привет! Сегодня на ремонте ВАЗ 2110, меняем на ней правый порог и ремонтируем днище. В видео показано.

    [S.A.A.G] Замена порога на ВАЗ 2110

    Замена левого порога ВАЗ 2110, борьба с ржавчиной. Проект на drive2:

    Важные моменты

    • Все работы по замене порогов следует производить, установив машину на ровную площадку, без перекосов.
    • Прежде чем приваривать верхний край новых порогов, нужно обязательно попробовать самому повесить двери на машину. Датчик кислорода на ваз 2110 замена своими руками. Нередки случаи, когда двери после сварки либо закрываются с трудом, либо не закрываются вообще. Публикация ‘ваз 2110 замена гофры воздушного фильтра’ гофра воздушного фильтра ваз 21082 в. ваз 2110 замена заднего крыла, задней панели. Покраска будет выполняться позже. Сори за длинное видео. И произойти это может из-за одного незначительного перекоса порогов, заметить который невооружённым глазом удаётся далеко не всегда.
    • Никогда не следует экономить на антикоррозийной обработке порогов. Если её не провести, вся проделанная работа пойдёт насмарку уже через несколько лет.
    • Очищать пороги от ржавчины и грязи лучше всего с помощью растворителя. Работая с ним, нужно соблюдать правила техники безопасности: пользоваться перчатками, надевать защитные очки (это особенно актуально, если приходится обрабатывать днище машины, стоя под эстакадой — капли растворителя могут легко попасть в глаза), а сам растворитель наносить только малярной кистью.
    • Перед привариванием порогов на участках металла, к которым планируется прикрепить порог, обязательно следует просверлить ряд отверстий диаметром не менее 3 мм. Это значительно облегчит процесс точечной сварки, а порог будет держаться крече.

    Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-porogov-vaz-2110-video/

    Замена порогов ваз 2111 — Авто-ремонт

    Пороги на ВАЗ 2110 являются элементами конструкции кузова, имеют в своем составе несколько деталей:

    • внутренняя накладка;
    • внешняя накладка;
    • силовой короб.

    Если говорить о наиболее уязвимом месте в автомобиле, которое постоянно подвергается коррозии, то нужно вести разговор о порогах. Здесь коррозия чувствует себя превосходно. На ВАЗ 2110 очень часто можно видеть непривлекательные ржавые следы. Они очень быстро превращаются в зияющие отверстия. Иногда следы коррозии скрывает слой краски: гниение порога происходит с внутренней стороны.

    Вернуться

    Почему и когда нужно поменять пороги на ВАЗ 2110

    Всё просто: в течении времени они заржавевают и разрушаются. Днище и пороги на ВАЗ 2110 подвержены коррозии. Если автомобиль новый, через 8-10 лет пороги здесь будут изъедены ржавчиной.

    Предпосылки явны: эта самая часть автомобиля посильнее всего подвергается воздействию воды и других брутальных причин среды, таких как реагенты, которыми в гололёд посыпают дороги.

    Нельзя исключать и механические повреждения: удары, царапинки сначала приводят к вмятинам и сколам краски на порогах, а в окончании появляется и ржавчина. В данных случаях необходимость поменять их становится тривиальной.

    Загодя до того как поменять пороги, следует запастись некотрыми необходимыми инструментами и материалами.

  • 3 диска для болгарки.
  • 1 диск для очистки.
  • 1 жёсткая железная щётка для болгарки.
  • Набор новых порогов, усилителей и соединителей для автомобиля ВАЗ 2110.
  • Кусок днища от ВАЗ 2110 размером 50Х50 см (для вырезания заплат).
  • Упаковка авто мастики.
  • 2.4 малярных кисточки средних размеров.
  • Банка грунтовки.
  • Бутылка растворителя.
  • Набор торцовых и рожковых ключей.
  • Болгарка.
  • Электродрель.
  • Сварочный автомат (на 220 В).
  • Как сменять самостоятельно (пошагово с фото)

  • Автомобиль устанавливается на эстакаду.
  • Делается зрительный осмотр днища и порогов. Выявляются места наибольшей коррозии, также места, которые ещё будут отреставрированы путём рихтовки, грунтования и покраски. Не забывайте: чем не просто площадь повреждённых участков, тем чем просто будет нужно материала и усилий на их починку.

    Насквозь проржавевший порог ВАЗ 2110

  • После выяснения площади повреждения порогов с автомобиля снимаются фронтальные и задние двери.
  • Когда двери сняты, снимается порог из алюминия (находится он под дверными уплотнителями). Низ дверных уплотнителей тоже снимается, коврики из салона следует убрать либо поднять очень высоко, чтоб они не мешали предстоящей работе.

  • Намечаются полосы среза старенькых порогов. По этим линиям высверливается ряд отверстий поперечником двух или более 4 мм, находящихся в далеке от родного края 5-8 см между собой.
  • Проржавевшие пороги срезаются при помощи болгарки. Болгарка идет точно по линиям с ранее высверленными отверстиями (это существенно упрощает процесс резки).

    Обычно, в начале срезаются пороги фронтальных дверей, позже пороги дверей задних, и после удаляется участок в районе средней стойки кабины.

  • Кузовной ремонт. Замена порогов на ВАЗ 2110. Весь процесс с покраской

    Кузовной ремонт. Замена порогов на ВАЗ 2110. Весь процесс с покраской. В этом видео описан процесс замены.

    Пороги с ВАЗ 2110 срезаются болгаркой

  • Срезая внешную панель порогов, следует непременно бросить участки металла у фронтального и заднего крыла. Длина этих участков — более 5 см, конкретно в квартиру позже будет приварена новенькая панель. Также следует бросить маленькой участок металла под средней стойкой.
  • Участок металла, оставленный под средней стойкой ВАЗ 2110

  • Снимается усилитель порогов.
  • Освободившееся место посредством железной щётки, установленной на болгарку, кропотливо очищается от грязищи и ржавчины. Если кое-где остались маленькие проржавевшие участки, они вырезаются. Места, в каких выполняется сварка, следует зачистить в особенности кропотливо.
  • Новый соединитель приваривается к усилителю подрамника, обычно, внахлёст. Низ усилителя и соединителя выравнивается.
  • К подрамнику приварен новый соединитель
    Внешняя панель подгоняется к соединителю самые поточнее. По мере надобности выемки там следует расширить для очень четкой подгонки панели по месту.

    Подгоняется внешняя панель порогов

  • Совсем подогнанная панель крепится струбцинами.
  • После чего соединитель следует приварить к днищу кузова.
  • Днище ВАЗ 2110 с приваренным новым соединителем
    Потом, не ослабляя струбцин, следует приварить высшую часть порога.

    Стопроцентно приваренный порог ВАЗ 2110
    Что остается сделать нашему клиенту швы, оставшиеся после сварки, нужно кропотливо зачистить, прошпаклевать, проверить на плотность, загрунтовать и выкрасить.

    : как произвести смену самому

    • Работы по подмене порогов следует создавать, установив машину на ровненькую площадку, без перекосов.
    • До того как приваривать верхний край новых порогов, необходимо непременно испытать самому повесить двери на машину. Нередки случаи, когда двери после сварки или запираются нелегко, или не запираются вообщем. И произойти это может по причине одной книги малозначительного перекоса порогов, увидеть который невооружённым глазом удаётся не всегда.
    • Никогда не рекомендуется сберегать на противокоррозийной обработке порогов. Если её не провести, вся проделанная работа пойдёт насмарку уже через много времени.
    • Очищать пороги от ржавчины и грязищи идеальнее всего с применением растворителя. Работая с ребенком, необходимо соблюдать правила техники безопасности: воспользоваться перчатками, надевать защитные очки (это в особенности животрепещуще, если приходится обрабатывать днище машины, стоя под эстакадой — капли растворителя конечно просто попасть в глаза), а сам растворитель наносить только малярной кистью.
    • Перед привариванием порогов на участках металла, куда планируется прикрепить порог, непременно следует просверлить ряд отверстий поперечником более 3 мм. Это существенно облегчит процесс точечной сварки, а порог будет держаться крече.

    Главное при подмене порогов — аккуратность и внимание.

    Важное условие вырезать весь заржавелый и повреждённый металл как на днище, так на порогах. Если остается хотя бы один маленькой участок ржавчины, разрушение конструкции начнётся снова. И, естественно, противокоррозийная обработка при подмене порогов неотклонима.

    Ваз 2110. замена порога и ремонт днища. часть 1. осмотр и удаление порога

    Всем привет! Сегодня на ремонте ВАЗ 2110, меняем на ней правый порог и ремонтируем днище. В видео показано.

    Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-poroga-vaz-2110-svoimi-rukami-video/

    Замена внутреннего порога ваз 2110

    Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

    Посмотрев на состояние днища авто, а также оценив, насколько сгнили пороги ВАЗ 2110, можно запросто определить, сколько машине лет. К сожалению, кузов десятого поколения ВАЗ без надлежащего ухода уже спустя 8-10 лет может превратиться в труху со сквозными отверстиями. Авто приобретает крайне невыразительный и небрежный вид.

    Причины замены порогов на ВАЗ 2110

    Днище и пороги на ВАЗ 2110 подвержены коррозии, вследствие чего они ржавеют и разрушаются.

    В основном из-за того, что именно эта часть автомобиля сильнее всего подвергается воздействию влаги и других агрессивных факторов окружающей среды, таких как реагенты и соль, которыми в гололёд посыпают дороги.

    Нельзя исключать и механические повреждения: удары и царапины вначале приводят к вмятинам и сколам краски на порогах, а затем возникает и ржавчина. Не последнюю роль играет качество самого металла. В этих случаях необходимость поменять пороги становится очевидной.

    Проще всего работать со сварочным полуавтоматом, научиться варить которым может каждый. Если у вас его нет, то и бежать в магазин, пожалуй, не стоит. Всегда можно обратиться к знакомым, либо в специализированную мастерскую. Ведь агрегат стоит ориентировочно более 15 тыс. рублей. За полноценный ремонт ВАЗ 2110 на СТО с вас попросят примерно 3 тыс. рублей. А его хватит на лет десять. Но если вы решились на ремонт своими руками, то вам поможет данная инструкция.

    Как поменять пороги ВАЗ 2110

    1. Во избежание перекоса автомобильного кузова, поставьте авто на ровную поверхность.
    2. Снимите локер, двери (сзади и спереди), сиденья водителя и пассажиров, крылья авто. Также уберите ремни безопасности, коврики, поднимите с пола звукоизоляцию.
    3. Защитите стекла автомобиля самодельными шторками, которые можно изготовить из картона. Это понадобится для предотвращения их повреждения искрами, летящими от болгарки.

      В противном случае на окнах появятся черные пятна, которые невозможно будет удалить.

    4. Устраните легкоплавкие, а также пластмассовые комплектующие машины из рабочей зоны.
    5. Отключите аккумулятор, предотвратив влияние на него аппарата для сварки.
    6. Наметьте линии среза старых порогов. По этим линиям высверливается ряд отверстий диаметром не менее 4 мм, находящихся на расстоянии 5-8 см друг от друга.

    7. Болгаркой отрежьте старый порог, часть поврежденного коррозией днища, а также порогового соединителя снизу и сверху порога ВАЗа.
    8. Обрезая наружную панель порогов, следует обязательно оставить участки металла у переднего и заднего крыла. Длина этих участков — не менее 5 см, именно к ним позднее будет приварена новая панель. Также следует оставить небольшой участок металла под средней стойкой.
    9. Продолжите ремонт, зачистив поверхность, где будет расположен новый порог, при помощи корщетки, а затем обработайте поверхность нейтрализатором коррозии.
    10. Перед проведением сварочных работ на этапе установки новой детали предварительно навесьте двери, чтобы убедиться в правильности монтажа.
    11. После установки комплектующей на авто, обязательно произведите обработку поверхности антикором или специальным грунтом.

    Из инструмента нам понадобится:

    • сварочный агрегат (самым удобным и простым вариантом будет полуавтоматическая сварка);
    • болгарка и 3 диска для болгарки, жёсткая металлическая щётка для болгарки;
    • комплект новых порогов, усилителей и соединителей для автомобиля ВАЗ 2110;
    • шлифовальный инструмент;
    • электродрель;
    • слесарный инструмент;
    • упаковка автомобильной мастики;
    • 2 малярных кисточки средних размеров;
    • банка грунтовки;
    • бутылка растворителя.

    Какие пороги ставить на ВАЗ 2110?

    Оригинальный номер правого порога 21100-5401060-00, средняя цена 340 руб., левого — 21100-5401061-00, средняя цена 340 руб.

    Автомобиль устанавливается на эстакаду. Вынимаем АКБ и снимаем передний бампер.

    Замена порогов на ВАЗ 2110 — это ещё одна процедура, с которой однажды придётся иметь дело каждому автовладельцу. Сделать это можно в автосервисе, а можно и своими силами, просмотрев видео-инструкции. О том, как заменить пороги своими руками, мы и поговорим в этой статье.

    Почему и когда надо поменять пороги на ВАЗ 2110

    Всё просто: со временем они ржавеют и разрушаются. Днище и пороги на ВАЗ 2110 подвержены коррозии. Даже если автомобиль новый, через 8-10 лет пороги на нём будут изъедены ржавчиной.

    Причины очевидны: именно эта часть автомобиля сильнее всего подвергается воздействию влаги и других агрессивных факторов окружающей среды, таких как реагенты, которыми в гололёд посыпают дороги.

    Нельзя исключать и механические повреждения: удары, царапины вначале приводят к вмятинам и сколам краски на порогах, а затем возникает и ржавчина. В этих случаях необходимость поменять их становится очевидной.

    Инструменты и материалы

    Перед тем как менять пороги, следует запастись некотрыми важными инструментами и материалами.

    1. 3 диска для болгарки.
    2. 1 диск для чистки.
    3. 1 жёсткая металлическая щётка для болгарки.
    4. Комплект новых порогов, усилителей и соединителей для автомобиля ВАЗ 2110.
    5. Фрагмент днища от ВАЗ 2110 размером 50Х50 см (для вырезания заплат).
    6. Упаковка автомобильной мастики.
    7. 2 малярных кисточки средних размеров.
    8. Банка грунтовки.
    9. Бутылка растворителя.
    10. Комплект торцовых и рожковых ключей.
    11. Болгарка.
    12. Электродрель.
    13. Сварочный автомат (на 220 В).

    Как заменить своими руками (пошагово с фото)

    1. Автомобиль устанавливается на эстакаду.
    2. Производится визуальный осмотр днища и порогов. Выявляются места максимальной коррозии, а также места, которые ещё могут быть отреставрированы путём рихтовки, грунтования и покраски. Необходимо помнить: чем больше площадь повреждённых участков, тем больше потребуется материала и усилий на их починку.

    Важные моменты

    • Все работы по замене порогов следует производить, установив машину на ровную площадку, без перекосов.
    • Прежде чем приваривать верхний край новых порогов, нужно обязательно попробовать самому повесить двери на машину. Нередки случаи, когда двери после сварки либо закрываются с трудом, либо не закрываются вообще. И произойти это может из-за одного незначительного перекоса порогов, заметить который невооружённым глазом удаётся далеко не всегда.
    • Никогда не следует экономить на антикоррозийной обработке порогов. Если её не провести, вся проделанная работа пойдёт насмарку уже через несколько лет.
    • Очищать пороги от ржавчины и грязи лучше всего с помощью растворителя. Работая с ним, нужно соблюдать правила техники безопасности: пользоваться перчатками, надевать защитные очки (это особенно актуально, если приходится обрабатывать днище машины, стоя под эстакадой — капли растворителя могут легко попасть в глаза), а сам растворитель наносить только малярной кистью.
    • Перед привариванием порогов на участках металла, к которым планируется прикрепить порог, обязательно следует просверлить ряд отверстий диаметром не менее 3 мм. Это значительно облегчит процесс точечной сварки, а порог будет держаться крече.

    Источник: https://litezona.ru/zamena-vnutrennego-poroga-vaz-2110/

    как поменять пороги на ваз 2112 ~ AUTOTEXNIKA.RU

    страница » как поменять пороги на ваз 2112

    10.05.2018

    Подмена порогов Ваз 2110

    Некие комплектующие десятого семейства ВАЗ подвержены коррозии. Это в особенности животрепещуще для кузовов авто, которые не были обработаны противокоррозийным средством, но машина использовалось в грозных погодных критериях.

    Это угрожает владельцу автомобиля возникновением ржавчины уже через несколько лет, а через 5—8 лет коррозия станет сквозной. Еще одна неувязкой, с которой сталкиваются водители ВАЗов — повреждение порога в итоге ДТП.

    Возникновение ржавчины на пороге авто Ваз 2110

    В обоих случаях можно сделать ремонт своими руками, сэкономив несколько тыщ рублей. Для этого вам потребуются:

    • диски для чистки сварочных швов;
    • щетка для болгарки;
    • болгарка;
    • электродрель;
    • набор авто инструментов;
    • полуавтомат для сварки 220 В;
    • пороги. В отдельных случаях — и ремкомплект (комплектующая, которая идет на крыло авто с порога);
    • мастика;
    • грунт;
    • противокоррозийное средство;
    • растворитель;
    • кисти.

    Набор порогов на Ваз 2110

    ВАЗ 2110. Замена порога и ремонт днища. Часть 1. Осмотр и удаление порога

    Всем привет! Сейчас на ремонте ВАЗ 2110, меняем на ней правый порог и ремонтируем днище. В видео показано.

    Ваз 2112 замена порогов

    замена порогов на ваз 2112,как поменять пороги на ваз 2112 Партнерская программка: .

    Эти составляющие соединяются меж собой свариванием.

    Предварительный шаг завершается зачисткой карщёткой до металла

    Процесс демонтажа

    Чтобы сделать ремонт порогов машины своими руками, демонтируйте их таким образом:

    • снимите своими руками локер, двери (сзади и впереди), сидения водителя и пассажиров, крылья авто. Также уберите ремни безопасности, коврики, поднимите с пола звукоизоляцию и демонтируйте колеса;
    • защитите стекла автомобиля самодельными шторками, которые можно сделать из картона. Это пригодится для предотвращения их повреждения искрами, летящими от болгарки. В неприятном случае на окнах появятся темные пятна, которые нереально будет удалить;
    • убрите легкоплавкие, также пластмассовые комплектующие машины из рабочей зоны;
    • отключите аккумулятор, предотвратив воздействие на него аппарата для сварки;
    • болгаркой отрежьте старенькый порог, часть покоробленного коррозией днища, также порогового соединителя снизу и сверху порога ВАЗа;
    • продолжите ремонт, зачистив поверхность, где будет расположен новый порог, при помощи корщетки, а затем обработайте поверхность нейтрализатором коррозии.

    Металл кузова авто после демонтажа детали часто нужно очищать от ржавчины. Если участки ржавчины на кузове сквозные, вырежьте их и приварите туда латки. Также необходимо почистить место, где будет происходить сварка новой детали, от остатков краски, шпатлевки или грунта.

    Установка новой детали

    После подготовки поверхности процесс ремонта предусматривает замену порога, которая начинается с усилителя:

    • соединитель новой детали приварите к подрамному усилителю с запасом в несколько миллиметров, а спереди состыкуйте с оставленной старой частью детали. Начните работу от середины детали, двигаясь к краям. После этого зачистите точки сварки;
    • выровняйте нижний край усилителя вместе с соединителем;
    • подгоните к авто порога. Затем совершите конечную подгонку, оставив при этом малые зазоры и закрепив место струбцинами;
    • очистите сварочный участок от грунта. Просверлите снизу панели отверстия, а затем повесьте наружную деталь порога на автомобиль, закрепив саморезами;
    • приварите через проделанные отверстия к панели снаружи нижнюю часть детали, а ко дну кузова — соединитель;
    • сверху порога приварите металл и, если требуется, латки со стороны автомобильного днища;
    • зачистите образованные швы, нанесите на них грунт, шпатлевку и краску. Проверьте их на герметичность.

    Особенности

    При проведении ремонта своими руками для машины ВАЗ учтите, что:

    • во избежание перекоса снизу автомобильного кузова поставьте авто на ровную поверхность;
    • перед проведением сварочных работ на этапе установки новой детали предварительно навесьте двери, чтобы убедиться в правильности монтажа;
    • после установки комплектующей на ВАЗ своими руками обязательно произведите обработку поверхности антикором или специальным грунтом.

    Источник: https://autotexnika.ru/kak-pomenjat-porogi-na-vaz-2112/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Ауди 80 замена грм

    Закрыть