В мороз не заводится киа рио

Какой аккумулятор выбрать на KIA RIO 3?

в мороз не заводится киа рио

Автомобиль Kia Rio практичен, надёжен, безопасен и не обходится чересчур дорого для покупателя. Выпускается в комплектациях седан и хетчбэк, что делает его лучшим выбором для городских и междугородних поездок. На борту установлено много дополнительных устройств, которые обеспечивают комфорт водителя и пассажиров. Вся бортовая сеть работает от аккумуляторной батареи, на которую также ложится «почётная обязанность» запускать мотор при сильном морозе.

В результате получаемых нагрузок заводская АКБ рано или поздно выйдет из строя — её потребуется менять. С выбором важно не ошибиться, чтобы не обзавестись либо поддельной, либо попросту несовместимой батареей.

По каким критериям выбирать аккумулятор для Kia Rio

Из всех поколений автомобиля популярны четвёртое (с 2017 года) и особенно третье (выпускается с 2011 года). Количество установленных электрических блоков варьируется, но мотор в любом случае имеет объём 1,4 либо 1,6 литра. Этот параметр учитывают наряду с комплектацией авто и типом силовой установки.

Параметры, на которые стоит смотреть при подборе:

  • пусковой ток — чем мощнее силовая установка, тем выше должно быть значение, иначе АКБ просто не запустит мотор;
  • ёмкость — определяет время работы без подзарядки, основными потребителями становятся мощная звуковая система и кондиционер;
  • тип АКБ — у автомобиля предусмотрено место для батарей азиатского типа с нижним бортом;
  • полярность и размеры — необходима обратная полярность, размеры для Kia Rio составляют 23,3 x 17,3 x 22,5 сантиметра.

Если подобрать аккумулятор правильно, то о его замене не придётся думать ближайшие три-четыре года.

Где и как выбрать подходящий аккумулятор для Kia Rio

Азиатские аккумуляторы, совместимые с данной моделью, выпускают и российские, и зарубежные компании. Среди зарекомендовавших себя брендов — Hankook и Solite (Южная Корея), испанский Tudor и российская линейка «Тюмень Asia». У совместимых с третьим поколением «Киа Рио» аккумуляторов пусковой ток обычно составляет 520–600 ампер, а ёмкость — 60–70 ампер-часов.

Критерии, которым должна отвечать батарея, помимо совместимости:

  • длительный срок службы;
  • надёжность, отсутствие брака;
  • безопасность для электрооборудования.

Автомобильный магазин в Сургуте позволяет заказать аккумулятор для Kia Rio напрямую, без посредников и потому без переплат. Оснащение совместимо с моделью и с её различными модификациями. По-настоящему «выносливые» и надёжные АКБ позволяют запустить южнокорейский автомобиль, даже если на улице 30-градусный мороз, и несколько лет подряд не испытывать трудностей с эксплуатацией установленного на борту оборудования.

Источник: https://carzina.su/news/kakoi-akkumulyator-vybrat-na-kia-rio-3.html

Почему не заводится Кио Рио автомат 1,4 — Ремонт и эксплуатация

в мороз не заводится киа рио
Киа

admin

Обязательно используйте толстую резиновую перчатку либо пассатижи с изолированными ручками.

Kia Rio 2 не заводится причина

Причины — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера. Возможен обрыв ремня привода газораспределения либо поломка привода распределителя. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в крышке распределителя зажигания, а также посадку высоковольтного провода в катушку зажигания.

Т.е. свет горит, магнитола включается, фары включаются и т.д. Но!  Киа Рио Люкс МКПП Luxe

Причины — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. Вообщем поднимаясь домой, сигнала от пульта я не услышал, и не придав этому значения пошёл домашними делами заниматься.

Осмотрите поверхность наконечника катушки зажигания на предмет пробоя изолятора.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла и охлаждающей жидкости.

Убедитесь в целостности электропроводки. Не закрывая капот в случае дождя или снегопада прикройте его , садитесь за руль.

Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе. Для этого нажмите на педаль привода дроссельной заслонки до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха будет удален лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся.

На сигналке была включена функция турботаймер то есть машина после закрытия дверей работает 1 минуту и потом глохнет, подав при этом сигнал на пульт. Вообщем поднимаясь домой, сигнала от пульта я не услышал, и не придав этому значения пошёл домашними делами заниматься.

Погасла приборная панель и не заводится

Утром проснувшись на работу, перед тем как выйти к машине нажимаю автозапуск чтоб машинка прогрелась. Взглянув на пульт увидел что она до этого уже была запущена странно подумал я, ведь на улице не мороз, и по температуре я её не выставлял.

Проверил температуру двигателя через пульт и офигел! Я мигом к окну, думаю сейчас пар из под капота будет валить но машина стояла как обычно правда снег на капоте весь растаял.

Кароч выхожу к машине, вставил ключ, оп оп оп поехал все норм, не что на приборке не горит, не каких неисправностей не показывает. Вообщем доехал до работы ставлю на ручник вынимаю ключ и смотрю что все приборы печка, регистратор, габариты гаснут обычно гаснет только приборка. Снимите центральный провод из крышки распределителя зажигания. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

Обязательно используйте толстую резиновую перчатку либо пассатижи с изолированными ручками. Не снимайте клеммы с аккумулятора и разъем с коммутатора при работающем двигателе. Есть искра между электродами свечи?

Возможна неисправность коммутатора, датчика Холла в распределителе или катушки зажигания.

Снимите крышку распределителя, отвернув два винта. Внимательно осмотрите крышку распределителя снаружи и внутри на предмет повреждений трещин, сколов, разрушения угольного контакта внутри крышки.

Проверьте, не поврежден ли ротор бегунок распределителя. Иногда выходит из строя помехоподавляющее сопротивление в роторе. Одновременно проверните стартером коленчатый вал двигателя.

Предупреждение Если ротор распределителя не вращается при проворачивании двигателя стартером — обратитесь на автосервис. Возможен обрыв ремня привода газораспределения либо поломка привода распределителя.

Сопротивление можно временно заменить пружинкой от шариковой ручки. Еще раз, соблюдая меры предосторожности, проверьте наличие искры.

Не завелась в мороз | форум KIA клуба

в мороз не заводится киа рио

На корейский автомобиль установлен мощный аккумулятор, который хорошо адаптирован к российским морозам и обеспечивает жизнеспособность автомобиля при температуре до минус градусов.

Но при усилении морозов автомобиль перестает заводиться с автозапуска. Чаще всего эта проблема свойственна автомобилям с объемом двигателя 1,4 л.

не заводиться рио((( помогите

Среди наиболее частных причин профессиональные водители отмечают: Проблемы с отсутствием зажигания в мороз возникают не часто, и могут быть обусловлены заводским браком производителя или невнимательным отношением водителя к своему транспортному средству.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле ланос ремонт двигателя

Прогрев автомобиля перед запуском в течение всего зимнего периода сохранит его в работоспособном состоянии. У меня к Вам вопрос: У меня вот какая ситуация. Полноценно на Рио не заводится в мороз киа рио 2010 отъездил всего пару недель, потом начались морозы и он перестал заводиться, при том, что ночует в гараже. Как-то раз, в одно из первых морозных дней рано утром пришол в гараж.

Сел в машину и попробывал завести. Покрутил стартером несколько раз, результат ноль. Пришлось разбирать воздуховод, задувать феном теплый воздух, только после этого машина завелась.

Как завести Киа Рио в мороз?

Если нет — причина в бензонасосе или в том, что в бензопроводе замерзла вода. Потом, чтобы проверить плохой ли бензин, через этот же ниппель можно слить немного и понюхать, поджечь осторожно.

Я в таких случаях смотрю, есть ли компрессия. Нередки случаи обрыва ремня ГРМ, встречи клапанов с поршнями. И не всегда при этом все блокируется намертво.

Не завелась в мороз

Делается это по аналогии с тестом высоковольтных проводов. Здесь есть один нюанс: Это говорит вовсе не об их неисправности.

Вполне возможно, что неисправна катушка, либо ее контакты обильно засорены, в результате чего ток нормально не поступает на свечи. Ее очистка в этом случае поможет решить проблему.

Проверить работоспособность катушки можно при помощи тестера. Вернуться Проверка электронного зажигания У Рио и подобных авто в систему электронного зажигания дополнительно включен коммутатор, либо внутри корпуса распределителя располагается специальный датчик, контролирующий работу.

Для определения работоспособности этих элементов потребуется специальное оборудование. Следует обязательно заглянуть под крышку распределителя, чтобы проверить состояние контактов. Зачастую они окисляются и не проводят ток должным образом. Желательно их зачистить при помощи мелкой наждачной бумаги, после чего сомкнуть и разомкнуть. В этом случае напряжение бортовой сети не причинит вреда агрегатам автомобиля.

Однако после выполнения описанных действий силовой агрегат должен запуститься.

Если же это не возможно, но стартер крутит, необходимо вновь протестировать свечи и бронепровода. Высковольтные провода Вернуться Проверка топливоподачи Если описанные выше действия не привели к конкретному результату, и двигатель не запускается, следует проверить работоспособность линии подачи топлива.

На Киа Рио установлена инжекторная система топливоподачи, вмешательство в работу которой без определенных знаний может привести к печальным последствиям.

Источник: https://avtoremont13.ru/kia/%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%80%D0%B8%D0%BE-2010.html

В мороз не заводится киа рио — авто-ремонт

Нереально завести Рио: устранение дефектов

Многим обладателям автомобилей известна эта ситуация, когда нужно срочно выехать, а движок никак не желает запускаться. При этом это случается не только лишь в прохладную пору года. От схожей задачи не застрахована любая машина. Понятно огромное количество обстоятельств, по которым движок Киа Рио не заводится.

Автолюбителю необходимо очень знать о каждой и уметь без помощи других выявлять и устранять неисправности, чтоб однажды не быть заложником обидной ситуации. Попытаемся очень тщательно обрисовать что остается сделать нашему клиенту всераспространенные предпосылки невозможности пуска агрегата.

Сходу отметим, что неисправности стартера, по причине которых нереально запустить движок в рамках публикации рассматриваться не будут.

Причины и устранение неисправностей

Более всераспространенным случаем считается конкретно тот, когда мотор Рио не заводится, стартер крутит. Одновременно АКБ имеет нужный заряд для обеспечения корректного запуска.

Соответственно, варианты такового поведения автомобиля заключаются в последующем: неправильная работа топливоподачи, перебои при работе зажигания или в неисправности мотора по другому позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) его управления.

Отсутствие зажигания или подачи горючего более возможные предпосылки, по которым нереально выполнить запуск агрегата.

Перебегаем к выявлению обстоятельств. Начало всего следует протестировать работоспособность позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания. Рио имеет традиционную схему, ее работа представлена 3-мя фазами:

  1. Низковольтная – замок зажигания и АКБ
  2. Высоковольтная – бронепровода и катушки
  3. Топливовоспламенение – свечки

Более всераспространенной поломкой зажигания Киа является отсутствие обычного искрения свеч. Поиск дефектов следует начинать с проверки работоспособности бухгалтерской системы на прохладную, от замка и заканчивая свечками.

Под этой крышкой на моторе Рио находятся свечные колодцы, высоковольтные провода и катушки зажигания

Более уязвимыми элементами являются высоковольтные провода. Конкретно по причине их нередко происходят перебои в работах этой бухгалтерской системы. Инспектировать их нужно поочередно, начиная с разработки центрального провода.

Необходимо отцепить наконечник от распределителя, после этого поднести его на расстояние приблизительно 5 мм к хоть какой незапятанной железной части подкапотного места (лучше не делать это на силовом агрегате, так как существует риск его воспламенения для которого предназначена конструкция присутствия у него потеков масла и горючего), которая имеет неплохую массу.

Сейчас необходимо попросить ассистента запустить агрегат, повернув ключ в замке зажигания. Наличие неплохой искры является свидетельством исправности высоковольтных проводов.

После тестирования проводов, перебегаем к проверке распределителя. Его нужно оглядеть на предмет повреждения корпуса, после этого открутить крышку, так как под ней может накапливаться влага, делая неосуществимым подачу тока к свечкам зажигания.

Если проход наличия воды в корпусе распределителя, ее необходимо удалить, после этого высушить устройство насухо. Лучше извлечь из распределителя что остается сделать нашему клиенту контакты, удалить грязюка с их поверхности и зачистить с помощью наждачной бумаги. Отдельное внимание следует уделить «бегунку».

Наличие нагара и черных пятен у него является прямым свидетельством пробоя. В данном случае деталь только поменять.

Далее следует протестировать отдельные провода, которые соединяют контакты распределителя со свечными головками. В свое время зрительного осмотра выявляются повреждения их изоляции, и определяется целостность центральных жил.

В случае отсутствия обрисованных повреждений, можно подключать провода к контактам и закрывать крышку распределителя. После чего необходимо вновь попробовать запустить движок Рио. Или он запустится легко, или вообщем не будет подавать какие-либо признаки работоспособности при вращающемся стартере.

В итоге позже нужно вывернуть и очистить свечки, так как после проведения этой процедуры они будут залиты топливом.

KIA Rio не заводится

Не заводится с ключа, только с автозапуска или на оборот. Не так давно никак не завелась. Отвёз к ОД, поглядим.

Почему не заводится Хендай Солярис стартер крутит, но не схватывает: причины

Тусклое горение или выключение лампочек при попытке завести двигатель говорит о разрядке АКБ. Если эти действия не решили проблему, следует обратить внимание на иммобилайзер. Иммобилайзер — защитное устройство, которое позволяет идентифицировать владельца и завести автомобиль только при полном совпадении цифрового кода в чипе ключа с данными самого устройства.

При горении лампы иммобилайзер сигнализирует о том, что не видит ключ. Существует несколько вариантов устранения неисправности на месте: Можно попробовать получить доступ к двигателю при помощи дубликата не заводится на морозе хендай солярис или его точной копии обычно идут в комплекте.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сальника задней полуоси нива шевроле

Если мотор удалось завести с первого раза, значит причина — в неисправном постоянном ключе. Антенна иммобилайзера может быть неисправна — вышла из строя по причине износа или окисления контактов. В этом случае до ЭБУ просто не доходит сигнал о том, что ключ подлинный.

Солярис не заводится в мороз, что делать?

Поэтому вариантов не много — пошевелить замок зажигания или воспользоваться жидкостью WD для зачистки контактов. Если ни одно из данных действий не помогло, необходимо вызывать эвакуатор и транспортировать Hyundai Solaris в специализированный центр для диагностики.

Для владельцев это может вылиться в непредвиденные расходы: Дополнительно причиной неисправности могут стать: Вышедший из строя стартер; Межвитковое замыкание обмоток или обрыв на обмотках реле электростартера; Межвитковое замыкание в обмотках электростартера; Блокировка электростартера из-за установки нештатной сигнализации; Неисправность контактной группы замка зажигания; Для автомобилей, укомплектованных АКПП — дефект или поломка селектора.

Дальше включают стартер, и мотор на Солярисе заводится.

Хендай Солярис не заводится на морозе

Погрейте датчик в руках, и запуск будет успешным с большой вероятностью. Находим клапан, снимаем подводящий патрубок, отключаем разъём.

Дальше нужно вынуть узел наружу. Каждому действию соответствует одно фото.

Демонтаж клапана продувки адсорбера Можно снова подключить клапан к штекеру и подсоединить АКБ. Когда узел клапана отключён, он не пропускает воздух ни в одном направлении.

Выход из строя одного из имеющихся датчиков. Деформация или разрыв проводов, приводящий к сбою во всей системе.

Поломка датчика в этом списке считается основной причиной неисправности. В этом случае необходимо как можно скорее заменить данный элемент.

Диагностику можно провести самостоятельно при работающем на холостом ходу моторе. Однако заменить элемент своими руками не получится, в связи с чем, придется все-таки посетить в сервисный центр. Замена и ремонт ДПКВ Выход из не заводится на морозе хендай солярис датчика положения коленвала также является причиной невозможности запуска транспортного средства. С помощью данного элемента происходит синхронизация работы системы зажигания и питания.

При выходе из строя сообщение между системами прерывается, что не позволяет завести мотор. Если причина заключается в отказе данного элемента, необходимо воспользоваться услугами компьютерной диагностики. Всё, явно это бензин!

И пока машина работает надо ехать на АЗС и долить нормального бензина! По дороге удивился расходом топлива! После этого машина приобразилась! Увеличилась динамика и она стала нормально заводиться!

Люди, не экономьте на бензине! Как раз пора записываться на ТО-1, так что заодно считаем ошибку. Какие у вас мысли на этот счёт?

Источник: https://adska.ru/hyundai/%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B5-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F.html

Киа Рио Стартер Крутит Машина Не Заводится

Нереально завести Рио: устранение дефектов

Многим обладателям автомобилей известна эта ситуация, когда нужно срочно выехать, а движок никак не желает запускаться. При этом это случается не только лишь в прохладную пору года. От схожей задачи не застрахована любая машина. Понятно огромное количество обстоятельств, по которым движок Киа Рио не заводится.

Автолюбителю необходимо очень знать о каждой и уметь без помощи других выявлять и устранять неисправности, чтоб однажды не быть заложником обидной ситуации. Попытаемся очень тщательно обрисовать что остается сделать нашему клиенту всераспространенные предпосылки невозможности пуска агрегата.

Сходу отметим, что неисправности стартера, по причине которых нереально запустить движок в рамках публикации рассматриваться не будут.

Не заводится Kia Rio 3

Киа Рио 3 – автомобиль с бесконтактной электронной системой зажигания (DLI), распределённым впрыском топлива, редукторным стартером и электрическим приводом бензонасоса.

Весь процесс запуска двигателя происходит под управлением ЭСУД (электронная система управления двигателем), в которую входят различные датчики, оснащённые контроллерами для передачи информации в основной блок-контроллер системы.

Существует четыре основные причины отказа запуска по типу неисправности:

  • Нарушения работы в цепи электропитания (АКБ, силовые кабеля, контакты)
  • Неисправности в системе зажигания (катушка зажигания, датчики положения распределительного вала и топлива, электронный блок управления, высоковольтная проводка, свечи)
  • Нарушения в системе пуска (стартер не крутит, либо крутит с недостаточной мощностью)
  • Неисправности в системе подачи топлива (отказ бензонасоса, засорение топливных фильтров, поломка топливных магистралей и датчиков).

Каждая из причин имеет свои характерные симптомы и пути решения проблемы с запуском двигателя.

Акб и электроцепи

Разряженная аккумуляторная батарея, окисление контактов клемм – самая распространённая причина отказа запуска двигателя, которую легче всего обнаружить и устранить без привлечения специалистов автосервиса.

Проверить работу АКБ просто: на приборной панели имеется индикатор заряда, в случае недостаточной мощности для первичного проворота стартера его показатель будет падать до нулевой отметки, свет фар при этом будет тусклый.

Решение проблемы – полная зарядка от стационарного зарядного устройства, либо во время движения от генератора. В этом случае двигатель можно завести от другой АКБ, либо попробовать напрямую перемкнуть стартер, если уровень индикатора не менее 20%. Стоит помнить, что заводить Киа Рио «с толкача» допустимо только с механической коробкой передач.

Падение и потеря напряжения в электроцепи силового кабеля от АКБ к стартеру бывает из-за образования окислов, загрязнений на контактах или ослабления болтового крепления клемм. Для их устранения необходимо зачистить контакты на стартере и аккумуляторе, проверив надёжность их соединений.

Система зажигания

После проверки электропроводки и уровня заряда АКБ диагностируют систему зажигания Киа Рио 3, которая состоит из четырёх рабочих компонентов:

  • Катушка зажигания
  • Блок-контроллер ЕСU
  • Пяти различных датчиков (измерителя воздуха, температуры охлаждающей жидкости, дроссельной заслонки, положения и угла поворота распределительного вала)
  • Силовые кабеля и свечи.

Вначале проверяют работу высоковольтного провода, который идёт от катушки зажигания к распределителю. Наконечник кабеля отсоединяют от распределителя, вынув его из-под крышки, и подносят к любой части автомобиля, где есть масса, оставляя зазор в 5-7 мм. Затем кратковременно включают зажигание до проворота стартера – если есть мощная искра, то силовой кабель в порядке.

Далее снимают крышку распределителя и осматривают контакты на предмет загрязнений, окислов. В случае попадания влаги под крышку на распределителе во время запуска двигателя происходит падение разряда с возможными короткими замыканиями.

Необходимо зачистить контакты мелкой шкуркой, очистить и высушить места их разъёмов. Таким же образом проверяют высоковольтные провода от распределителя к свечам – они должны быть сухими и чистыми, а наконечники контактов не иметь следов окисления.

Всю работу системы зажигания можно проверить простым способом: выкрутить свечи из блока цилиндров, соединив их в пучок мягким проводом по резьбовым частям соединений. При этом нужно обратить внимание, чтобы провод контактировал с каждой свечой, не касаясь центральных электродов. Другой конец провода присоединяют к массе и включают зажигание до запуска стартера. Если все свечи дают искру, то система в порядке.

Катушка зажигания также проверяется на наличие напряжения: если после проворота ключа в замке зажигания напряжение на катушку не подаётся, а все низковольтные контакты закреплены, то она подлежит замене. Проверка напряжения на катушке зажигания:

  1. Отсоединить клемму минус на АКБ
  2. Отключить силовой кабель и контакты на катушке
  3. Снять катушку, вывернув четыре болта крепления
  4. Вынуть разъём
  5. Включить зажигание (ключ в положение «ОN»)
  6. Измерить напряжение между клеммами ECU и В+ на разъёме. Показатель должен быть 12 В.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работает обогрев заднего стекла ваз 2109

Электронные датчики и блок управления диагностируются специальным оборудованием через разъём ОDB-2, если причина в них, то потребуется специалист по автоэлектрике.

Система пуска

Нарушения работы в системе пуска происходят из-за неисправностей стартера. Существует пять причин поломки:

  1. Стартер не реагирует при повороте ключа в катушке зажигания: не работает втягивающее реле, обрыв и короткое замыкание в электроцепи, на клеммах контактов.
  2. Стартер срабатывает без запуска двигателя с характерными щелчками: сбои в работе электропроводки, нарушение работы в обмотке тягового реле или якоря.
  3. Стартер крутит медленно, двигатель не запускается: не работает тяговое реле, загрязнение и нарушение контактов на щётках, коллекторе, короткое замыкания в обмотке якоря.
  4. Стартер работает без проворота маховика с возможным шумом, скрежетом: механические поломки в элементах шестерён привода, зубьев передач, возвратной или буферной пружин, рычага, либо ослабление крепежа стартера к картеру двигателя.
  5. Стартер продолжает работу после запуска – в этом случае необходимо выключить двигатель: замыкание контактов тягового реле, поломка возвратной муфты обратного хода.

В зависимости от характера неисправности двигатель можно эксплуатировать, доехать до ближайшего автосервиса и устранить неполадки, либо заменить стартер на новый.

Система подачи топлива

Главный показатель в системе подачи топлива – давление. При включении зажигания должен заработать бензонасос, его работу можно услышать до запуска. Если зажигание работает, стартер крутит, но двигатель не запускается, то нужно проверить электроцепь и питание бензонасоса.

При этом стоит учесть, что исправный электробензонасос запускается вместе с зажиганием и создаёт давление в магистралях. То есть при кратковременной повторной попытке запуска двигателя это давление сохраняется, а значит он исправен.

Пониженное давление или его отсутствие в топливной системе обусловлено тремя причинами:

  • Механическая поломка элементов топливного насоса
  • Сильное загрязнение модуля основного топливного фильтра или воздушного фильтра
  • Сбой работы регулятора давления топливной системы, отказ топливного датчика

Электроцепь бензонасоса проверяют вначале с контактов на предохранителях и реле до проводки и состояния клемм на самом агрегате.

Если электропроводка в порядке, реле работает и напряжение подаётся, то бензонасос неисправен. На Киа Рио 3 установлена распределённая инжекторная система впрыска топлива – любое неграмотное вмешательство в её элементы может привести к более серьёзным последствиям, поэтому в случае обнаружения неисправностей в топливной системе необходимо обратится к специалистам.

Источник: https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-kia-rio-3.html

Запуск нового Киа Рио в мороз — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

Для того, чтобы выкрутить их на морозе, необходимо сначала снять задубевшие резиновые заглушки ВВ-проводов, аккуратно чтобы не сломать керамический ствол свечи работать свечным ключом и. Что дальше делать тоже не пойму, наверное придется ждать пока температура не станет выше нуля и тогда наслаждать поздкой на все еще новом Киа Рио А пока приходится садиться в ВАЗвынимать подсос, заводиться и ехать

Киа клуб KIA CLUB KIA клуб KIA RIO Club Все о KIA Клуб любителей корейских

После ряда попыток двигатель запускается и работает безукоризненно, без сбоев и отклонений в текущих данных, расход топлива, со слов владельца, составляет около 12 литров.

Машины все г.

Но не тут-то было, фокус со свечами не удался.

Опять пришлось проделать процедуру с феном. В салоне машину опять оставили на улице.

Сказали спасибо Евген56

На следующее утро при попытке завести подсоединили диагностический компьютер, но в результате никаких сбоев в работе программы или сбоев заводских настроек выявлено не было. Попробовали завести, не получилось. Зато тестовая машина синяя, в базовой комплектации завелась с пол оборота, хотя тоже ночевала на улице.

Тогда загнали обе машины в бокс и переставили с тестовой на мою бензонасос и узел педали газа вместе с дросельной заслонкой новую деталь пришлось бы ждать долго, а так как у машин пробег практически одинаковый, то особо не заморачивались.

Но на утро чуда не случилось.

Опуская всю лирику, скажу, что в последующем мне поменяли впускной и выпускной коллекторы. Но результата это не дало.

KIA Rio 2011, 123 л. с. — наблюдение

Что самое интересное, когда детали от моей машины ставят на тестовую, но она всеравно заводится лучше моей. Внятного ответа от сервисменов почему так и как с этим бороться я так и не услышал. Что дальше делать тоже не пойму, наверное придется ждать пока температура не станет выше нуля и тогда наслаждать поздкой на все еще новом Киа Рио А пока приходится садиться в ВАЗ , вынимать подсос, заводиться и ехать Не слезай с ОД, пусть делают что хотят, но чтобы она заводилась нормально.

Kia Rio при морозе -25

Я бы на твоем месте еще подменную машину просил бы. Но вот эта ложка дегтя, которая приходит с холодами в общую бочку с медом, порядком надоела Думали по поводу установки сигналки с автозапуском, но потом отказались от этой идеи, так как на мой взгляд это лечит лишь следствие, а не причину данной «болезни» авто.

Не заводится в мороз

Можно только позавидовать работе оф. Похоже, что в др. Первые морозы показали, что машина не заводится при t ниже C.

Снял аккумулятор на подзарядку только после этого, с 5 раза с трудом завелась. Машины все г.

Три недели искали причину, в итоге поменяли модуль топливного насоса. Теперь в любой мороз заводится с первого раза до этого с раза Действительно, при температуре градусов и ниже двигатель запускается и, если не приоткрыть дроссель, через сек глохнет, свечи оказываются залиты.

Со снижением температуры симптомы усугубляются, с повышением исчезают.

После ряда попыток двигатель запускается и работает безукоризненно, без сбоев и отклонений в текущих данных, расход топлива, со слов владельца, составляет около 12 литров.

Вся проблема только в холодном запуске.

Никаких проблем со стартером мы не видели. Эвакуатор не вызывался ни разу!!!

Автомобиль всегда передвигался своим ходом. Само собой, проводка и сигнализация была проверена и исключена сразу.

Пока не до конца исключили, что проблема могла возникнуть из-за качества топлива.

заводитсякиаморозенанерио

Источник: https://yastalamamoy.ru/kia/%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D1%80%D0%B8%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как подключить противотуманки на ваз 2107

Закрыть