Шевроле авео печка плохо греет

Не работает печка (Шевроле Авео): возможные причины и способы устранения

шевроле авео печка плохо греет

Тепло в салоне любого автомобиля – залог не только комфортабельной езды, но и безопасности дорожного движения. Ведь температура в салоне сказывается и на самочувствии водителя. Поэтому при первых признаках того, что внутри при работе печки не становится теплее, следует, не откладывая, начинать поиск неисправности.

Когда придет зима, что-то делать и искать причины в холодной машине будет неохота. Совершенно аналогично следует поступать и летом, ведь кому приятно по жаре ездить с работающей на полную мощность печкой? Автомобиль «Шевроле Авео» пользуется очень большой популярностью среди российских автолюбителей.

Хорошее сочетание цены и качества, а также распространенность запчастей и относительная простота обслуживания делают эту модель довольно известной. Самым популярным в нашей стране (да и во всем мире) является поколение Т250. Но идеальных автомобилей не бывает. Среди различных неисправностей бывают и проблемы отопления.

И здесь тоже встречаются ситуации, когда не работает печка «Шевроле Авео Т250». Следует заметить, что часто на форумах встречаются жалобы на плохую работу отопителя. Автолюбители не понимают, почему в «Шевроле Авео» не работает печка. Причины здесь достаточно стандартны. Во-первых, перед началом работы следует сразу понять суть работы системы отопления любого автомобиля.

Тогда станет понятно, почему в «Шевроле Авео» не работает печка. Система отопления на современных автомобилях связана с системой охлаждения. Тосол поступает в радиатор отопителя, который продувается вентилятором. Подогретый воздух направляется в салон.

Основные причины

Итак, у нас не работает печка «Шевроле Авео». Причины могут быть следующие:

— неисправность термостата;

— поломки, связанные с радиатором отопителя;

— неправильная работа механизмов распределения воздушных потоков;

— неисправности блока управления отопителем.

Следует отметить, что проблемы с системой отопления у современных автомобилей практически идентичны, и алгоритм действий одинаков. Отличия появляются только в расположении узлов и агрегатов, подлежащих проверке.

Подготовка к работе

Все работы по устранению неисправностей работы печки следует проводить только при условии, что двигатель и его вспомогательные агрегаты, имеющие отношение к системе охлаждения, исправны. Для этого надо проверить уровень тосола в расширительном бачке. Он должен быть не ниже минимального, сам двигатель должен легко запускаться и прогреваться до рабочей температуры. Часто на последнем пункте возникают сложности.

Неисправности термостата

Это устройство, регулирующее тепловой режим двигателя и позволяющее удерживать его температуру в узком диапазоне. Печка, как и двигатель, тоже работает эффективно только при горячем двигателе. Поэтому, если мотор не будет прогреваться, печка дует холодным воздухом. Диагностируется термостат довольно просто. После запуска двигателя надо пощупать толстые патрубки, идущие от термостата к радиатору.

По мере прогрева они должны становиться горячими. Если верхний теплеет сразу, значит термостат заклинило в открытом положении. В таком случае мотору никогда не прогреться до рабочей температуры, поскольку тосол сразу идет в радиатор, охлаждаясь там. Соответственно, теплообменник отопителя тоже горячим не станет. Если шланги и после прогрева остаются холодными, это плохо. Тосол в радиатор не попадает, и двигатель перегреется.

В обоих случаях требуется замена термостата.

Воздушные пробки

Часто при работе системы охлаждения из-за ее негерметичности попадает воздух, который обладает худшей теплопроводностью. Тогда в «Шевроле Авео» не работает печка или начинает работать хуже. Часто это случается из-за того, что тосол заливался в пустой бачок, и воздух попал в шланги, не вытеснившись наружу. Воздушная пробка удаляется довольно просто.

Достаточно заехать передними колесами на какое-либо возвышение и отвернуть пробку расширительного бачка. После этого запустить прогретый мотор и ритмично сжимать и разжимать патрубки, ведущие к бачку. Тосол будет булькать, а лишний воздух – выходить. Время от времени надо подливать тосол. Затем завернуть пробку и проверить работу печки.

Проблема также заключается в негерметичности пробки, которая должна создавать избыточное (но не слишком) давление. Часто ее заменой можно устранить сразу несколько неисправностей.

Проблемы, связанные с радиатором печки

Часто причиной того, почему не работает печка «Шевроле Авео», становится засорение теплообменника отопителя. Он забивается грязью, отложениями из блока цилиндров двигателя, ржавчиной и не прогревается как надо. Чистка здесь практически бесполезна. Поскольку для этого надо снимать радиатор, его будет разумнее заменить.

Неисправности электродвигателя вентилятора

Еще одной распространенной причиной того, почему в «Шевроле Авео» не работает печка, являются чисто электрические неисправности. Изначально холодный воздух нагнетается вентилятором на радиатор печки, который затем выходит в салон. Специальная заслонка направляет этот воздух через радиатор либо в обход него. Следовательно, при неисправности этих узлов воздух не будет дуть вообще либо направляется одинаково холодным при любых положениях заслонки.

В первом случае не работает электродвигатель вентилятора. Во втором — неисправен тросовый привод заслонки. При поломке моторчика поиски проблемы следует начинать с предохранителя, отвечающего за эту цепь. Если он не пробит, значит неисправна проводка, либо сам электродвигатель, подлежащий замене либо профилактической чистке. Чтобы его снять, надо демонтировать бардачок. Мотор расположен снизу корпуса отопителя и держится на защелках.

Для ремонта привода заслонки потребуется снять нижнюю часть консоли.

Неисправности блока сопротивлений

Электродвигатель вентилятора работает с несколькими скоростями вращения. За это отвечает отдельный блок сопротивлений, замедляющий вращение. При его неисправности мотор будет работать на отдельных скоростях либо только на максимальной скорости, напрямую, без сопротивлений. В этом случае самым разумным будет замена блока сопротивлений. В результате из заслонок опять дует теплый воздух.

Неисправность блока управления

Блок управления также может давать сбои или неправильно регулировать температуру в салоне. Его неисправность – одна из причин того, почему не работает печка («Шевроле Авео» не исключение). Также могут неправильно действовать неисправные регуляторы на панели.

Сам блок управления редко поддается ремонту и подлежит замене. Еще одной причиной неправильной работы печки является выход из строя датчика температуры воздуха в салоне или его замыкание. В этом случае печка будет всегда «жарить» на полную либо дуть холодным воздухом.

Ведь обратная связь происходит именно через этот датчик.

Заключение

Таким образом, выяснение причин того, почему не работает печка «Шевроле Авео» не такая уж и сложная работа. Зная устройство и принцип работы системы, а также представляя последовательность действий, можно уверенно разобраться с этой неисправностью самостоятельно.

Источник: https://autogear.ru/article/292/143/ne-rabotaet-pechka-shevrole-aveo-prichinyi-i-sposobyi-ustraneniya/

шевроле авео хэтчбек т печка плохо греет видео на видео работа профи

шевроле авео печка плохо греет

Откручиваем винты, которыми прикреплен моторчик к пластиковому основанию. Для того чтобы снять крышку необходимо аккуратно открутить на ней все винты Отсоедините гофрированный патрубок, а также штекер питания. Смажьте шток перед монтажом детали.

Скидка% на запчасти и аксессуары для иномарок в магазинах «Академия Плюс».

Подобные проблемы, которые могут касаться электроники и отопления салона, я бы порекомендовал доверить мастерам из сервисных центров, так как это очень тонка работа и малейшая ошибка может повлиять на работу всего автомобиля. Откручиваем два винта крепления моторчика Переходим к непростому этапу — выниманию моторчика из пластикового основания. Вторая причина — залипание контактов реле, дающих ему высокую скорость.

В принципе можно уже начинать чинить тросик но к нему не совсем удобно подлезать.

Торпеда на Авео на некоторых комплектациях включая мою с завода крепится к балке изнутри. В итоге на полный демонтаж и снятие торпеды ради выкручивания одного болта ушло много времени, из которых треть — выкручивание самого крепежного болта.

Чтобы снять торпеду, необходимо приподнять и потянуть на себя. Там все просто, как на фото беремся за край и тянем на себя и чуть вверх. Остается снять только саму панель с регулировками печки.

Инструменты, необходимые для демонтажа отопителя

Она держится на четырех болтах для них нам и нужен ключ и на двух защелках. Фото не моё, стащил с инета Дальше сдергиваем рамку вокруг КПП.

Затем пластик с бороды переходящий в тоннель. Там все просто, как на фото беремся за край и тянем на себя и чуть вверх. Достаньте моторчик и отнесите его в удобное место. Перед тем как вы его снимите, проверьте обязательно воздуховоды, в которых могут быть листья.

Они тоже издают характерный шелест и гул, так как взаимодействуют с крыльчаткой электрического моторчика.

Для ремонта мы вынимаем моторчик печки из автомобиля Демонтируйте крыльчатку. Для этого на валу моторчика необходимо раскрутить гайку, при этом используйте ключ на 8. Для разборки моторчика надо открутить гайку крыльчатки К основанию из пластика прикручены винты и их надо открутить. Для ремонта необходимо открутить винты крепления моторчика к пластиковому основанию Вытащите моторчик, причём примените отвёртку со смазкой.

Раскачивайте моторчик до тех пор, пока он не выскочит.

Если это не помогает, то чуть-чуть послабьте винты, которые находятся на задней стенке, и легонько стукните по моторчику через прокладку. Для проведения ремонта мы вытаскиваем моторчик из корпуса Отсоединяем крышку моторчика и вынимаем якорь. Воздушная пробка удаляется довольно просто.

Достаточно заехать передними колесами на какое-либо возвышение и отвернуть пробку расширительного бачка. После этого запустить прогретый мотор и ритмично сжимать и разжимать патрубки, ведущие к бачку. Тосол будет булькать, а лишний воздух — выходить.

Время от времени надо подливать тосол.

Затем завернуть пробку и проверить работу печки. Проблема также заключается в негерметичности пробки, которая должна создавать избыточное но не слишком давление.

Часто ее заменой можно устранить сразу несколько неисправностей. Он забивается грязью, отложениями из блока цилиндров двигателя, ржавчиной и не прогревается как надо.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт и эксплуатация форд фокус 2

Ремонт моторчика печки Шевроле Авео

Проверьте воздуховоды на предмет возможного наличия в них листвы, которая также может издавать шелест соприкасаясь с крыльчаткой электромоторчика. Забирайте моторчик и несите его домой. Разборка моторчика печки может отличаться, в зависимости от модели Авео, но суть процедуры остается схожей.

Сначала снимите крыльчатку, для этого ключом на 8 открутите гайку на валу моторчика. Затем открутите винты крепления моторчика к пластиковому основанию. Бардачок снят, моторчик доступен. Затем крестообразной отверткой открутите три винта.

Открутите три винта Обязательно поддерживайте второй рукой моторчик, чтобы он не выпал. Отсоедините гофрированный патрубок слева и штекер справа.

Замена лампочек подсветки Блока кондиционера и печки Chevrolet Aveo Т250 (ч1)

Источник: https://yastalamamoy.ru/chevrolet/%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%B0-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0.html

Не работает печка (

шевроле авео печка плохо греет

Тепло в салоне любого автомобиля – залог не только комфортабельной езды, но и безопасности дорожного движения. Ведь температура в салоне сказывается и на самочувствии водителя. Поэтому при первых признаках того, что внутри при работе печки не становится теплее, следует, не откладывая, начинать поиск неисправности.

Когда придет зима, что-то делать и искать причины в холодной машине будет неохота. Совершенно аналогично следует поступать и летом, ведь кому приятно по жаре ездить с работающей на полную мощность печкой? Автомобиль «Шевроле Авео» пользуется очень большой популярностью среди российских автолюбителей.

Хорошее сочетание цены и качества, а также распространенность запчастей и относительная простота обслуживания делают эту модель довольно известной. Самым популярным в нашей стране (да и во всем мире) является поколение Т250. Но идеальных автомобилей не бывает. Среди различных неисправностей бывают и проблемы отопления.

И здесь тоже встречаются ситуации, когда не работает печка «Шевроле Авео Т250». Следует заметить, что часто на форумах встречаются жалобы на плохую работу отопителя. Автолюбители не понимают, почему в «Шевроле Авео» не работает печка. Причины здесь достаточно стандартны. Во-первых, перед началом работы следует сразу понять суть работы системы отопления любого автомобиля.

Тогда станет понятно, почему в «Шевроле Авео» не работает печка. Система отопления на современных автомобилях связана с системой охлаждения. Тосол поступает в радиатор отопителя, который продувается вентилятором. Подогретый воздух направляется в салон.

Шевроле авео печка плохо греет — Авто-ремонт

В этом случае невозможно контролировать скорость и радиатор отопления перестанет выключаться.

Что делать если плохо греет печка на Дэу Ланос (DAEWOO LANOS) — Продолжительность: MY WAY

За это отвечает отдельный блок сопротивлений, замедляющий вращение. Следует заметить, что часто на форумах встречаются жалобы на плохую работу отопителя.

Достаньте моторчик и отнесите его в удобное место. Далее через специальное смотровое окно надо проверить целостность нитей.

Устранить такую поломку можно следующим образом: Снимите бардачок в салоне, поскольку за ним располагается моторчик печки. Откройте его и слегка потяните в свою сторону. За ним находится система вентиляции. Для того чтобы добраться до моторчика, необходимо демонтировать бардачок в машине С правой стороны располагается коробок из пластика с моторчиком, а также крыльчаткой.

За бардачком надо найти моторчик печки и крыльчатку системы отопления Открутите все винты. Для того чтобы снять крышку необходимо аккуратно открутить на ней все винты Отсоедините гофрированный патрубок, а также штекер питания. Достаньте моторчик и отнесите его в удобное место. Перед тем как вы его снимите, проверьте обязательно воздуховоды, в которых могут быть листья. Они тоже издают характерный шелест и гул, так как взаимодействуют с крыльчаткой электрического моторчика.

Для ремонта мы вынимаем моторчик печки из автомобиля Демонтируйте крыльчатку.

Для этого на валу моторчика необходимо раскрутить гайку, при этом используйте ключ на 8. Для разборки моторчика надо открутить гайку крыльчатки К основанию из пластика прикручены винты и их надо открутить. Для ремонта необходимо открутить винты крепления моторчика к пластиковому основанию Вытащите моторчик, причём примените отвёртку со смазкой.

Раскачивайте моторчик до тех пор, пока он не выскочит. Если это не помогает, то чуть-чуть послабьте винты, которые находятся на задней стенке, и легонько стукните по моторчику через прокладку.

Для проведения ремонта мы вытаскиваем моторчик из корпуса Отсоединяем крышку моторчика и вынимаем якорь. Снимаем крышку моторчика для того чтобы вынуть якорь Достаём якорь из моторчика.

Для проведения ремонта мы вынимаем якорь из моторчика Хорошо очищаем и смазываем втулки, которые находятся на корпусе, а также крышке электрического моторчика.

Используйте керосин для промывки подшипников. Если они посыпались, то необходимо заменить их новыми. И также наметьте место подшипника на валу.

Для удаления грязи мы хорошо промываем подшипники в очищенном керосине Тщательно смажьте пыльники литолом и поставьте их обратно. Для улучшения работы смазываем подшипник литолом Чтобы установить подшипник обратно, надо использовать брусок из дерева и молоток. Смажьте шток перед монтажом детали. Для сборки моторчика устанавливаем пыльник на место Удалите окисления с коллектора наждачной бумагой с мелким краплением.

Стенки необходимо также смазать литолом перед тем, как устанавливать моторчик на своё место.

Chevrolet Aveo Sedan 2006, 72 л. с. — поломка

Часто это случается из-за того, что тосол заливался в пустой бачок, и воздух попал в шланги, не вытеснившись наружу. Воздушная пробка удаляется довольно просто. Достаточно заехать передними колесами на какое-либо возвышение и отвернуть пробку расширительного бачка. После этого запустить прогретый мотор и ритмично сжимать и разжимать патрубки, ведущие к бачку.

Тосол будет булькать, а лишний воздух — выходить. Время от времени надо подливать тосол.

Затем завернуть пробку и проверить работу печки. Проблема также заключается в негерметичности пробки, которая должна создавать избыточное но не слишком давление. Часто ее заменой можно устранить сразу несколько неисправностей.

Он забивается грязью, отложениями из блока цилиндров двигателя, ржавчиной и не прогревается как надо. Чистка здесь практически бесполезна. Поскольку для этого надо снимать радиатор, его будет разумнее заменить.

Изначально холодный воздух нагнетается вентилятором на радиатор печки, который затем выходит в салон.

Специальная заслонка направляет этот воздух через радиатор либо в обход него. Следовательно, при неисправности этих узлов воздух не будет дуть вообще либо направляется одинаково холодным при любых положениях заслонки. В первом случае не работает электродвигатель вентилятора.

Во втором — неисправен тросовый привод заслонки. При поломке моторчика поиски проблемы следует начинать с предохранителя, отвечающего за эту цепь.

Если он не пробит, значит неисправна проводка, либо сам электродвигатель, подлежащий замене либо профилактической чистке. Чтобы его снять, надо демонтировать бардачок. Мотор расположен снизу корпуса отопителя и держится на защелках. Для ремонта привода заслонки потребуется снять нижнюю часть консоли. Неисправности блока сопротивлений Электродвигатель вентилятора работает с несколькими скоростями вращения.

За это отвечает отдельный блок сопротивлений, замедляющий вращение. При его неисправности мотор будет работать на отдельных скоростях либо только на максимальной скорости, напрямую, без сопротивлений. В этом случае самым разумным будет замена блока сопротивлений.

Замена радиатора печки на Шевроле-Авео

В результате из заслонок опять дует теплый воздух. Неисправность блока управления Блок управления также может давать сбои или неправильно регулировать температуру в салоне. Также могут неправильно действовать неисправные регуляторы на панели.

Сам блок управления редко поддается ремонту и подлежит замене. Еще одной причиной неправильной работы печки является выход из строя датчика температуры воздуха в салоне или его замыкание.

Ведь обратная связь происходит именно через этот датчик.

Источник: https://555-shop.ru/remont/shevrole-aveo-pechka-ploho-greet.html

Шевроле Авео плохо греет печка что делать — Автоновости Все про авто

В этом случае невозможно контролировать скорость и радиатор отопления перестанет выключаться.

Что делать если плохо греет печка на Дэу Ланос (DAEWOO LANOS) — Продолжительность: MY WAY

За это отвечает отдельный блок сопротивлений, замедляющий вращение. Следует заметить, что часто на форумах встречаются жалобы на плохую работу отопителя.

Достаньте моторчик и отнесите его в удобное место. Далее через специальное смотровое окно надо проверить целостность нитей.

Устранить такую поломку можно следующим образом: Снимите бардачок в салоне, поскольку за ним располагается моторчик печки. Откройте его и слегка потяните в свою сторону. За ним находится система вентиляции. Для того чтобы добраться до моторчика, необходимо демонтировать бардачок в машине С правой стороны располагается коробок из пластика с моторчиком, а также крыльчаткой.

За бардачком надо найти моторчик печки и крыльчатку системы отопления Открутите все винты. Для того чтобы снять крышку необходимо аккуратно открутить на ней все винты Отсоедините гофрированный патрубок, а также штекер питания. Достаньте моторчик и отнесите его в удобное место. Перед тем как вы его снимите, проверьте обязательно воздуховоды, в которых могут быть листья. Они тоже издают характерный шелест и гул, так как взаимодействуют с крыльчаткой электрического моторчика.

Для ремонта мы вынимаем моторчик печки из автомобиля Демонтируйте крыльчатку.

Для этого на валу моторчика необходимо раскрутить гайку, при этом используйте ключ на 8. Для разборки моторчика надо открутить гайку крыльчатки К основанию из пластика прикручены винты и их надо открутить. Для ремонта необходимо открутить винты крепления моторчика к пластиковому основанию Вытащите моторчик, причём примените отвёртку со смазкой.

Раскачивайте моторчик до тех пор, пока он не выскочит. Если это не помогает, то чуть-чуть послабьте винты, которые находятся на задней стенке, и легонько стукните по моторчику через прокладку.

Для проведения ремонта мы вытаскиваем моторчик из корпуса Отсоединяем крышку моторчика и вынимаем якорь. Снимаем крышку моторчика для того чтобы вынуть якорь Достаём якорь из моторчика.

Для проведения ремонта мы вынимаем якорь из моторчика Хорошо очищаем и смазываем втулки, которые находятся на корпусе, а также крышке электрического моторчика.

Используйте керосин для промывки подшипников. Если они посыпались, то необходимо заменить их новыми. И также наметьте место подшипника на валу.

Для удаления грязи мы хорошо промываем подшипники в очищенном керосине Тщательно смажьте пыльники литолом и поставьте их обратно. Для улучшения работы смазываем подшипник литолом Чтобы установить подшипник обратно, надо использовать брусок из дерева и молоток. Смажьте шток перед монтажом детали. Для сборки моторчика устанавливаем пыльник на место Удалите окисления с коллектора наждачной бумагой с мелким краплением.

Стенки необходимо также смазать литолом перед тем, как устанавливать моторчик на своё место.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено симбол замена сцепления

Не работают часы Авео: описание, причины, ремонт

У некоторых автомобилистов случалось так, что перестали работать часы на Chevrolet Aveo. Это может быть связано с неисправностью электрики и ли же самих часов. В этой статье, рассмотрим почему не работают часы на Chevrolet Aveo, и как устранить данную неисправность.

материал нам наглядно покажет, как отремонтировать часы на Chevrolet Aveo

Предохранитель

Как и в любом случае с электрооборудованием, неисправность может быть связано с тем, что сгорел предохранитель. В этом случае ремонт проводится достаточно просто, заменой самого предохранителя. Чтобы найти неисправный предохранитель необходимо обратиться к схеме электропроводки и расположение предохранителей в автомобиле.

Проводка

Электрические элементы должны чем-то питаться, поэтому к часам подходит проводка. Если получился обрыв или окисление проводов проводки, часы могут не работать. В этом случае необходимо прозвонить все провода, и определите какой провод не работает. Далее необходимо найти в чём причина, что нет питания провода. Это может быть обрыв где-то провода, или окисления контактов. В данном случае поможет замена провода или перепайка контактов.

Плата

Самый наиболее частые неисправности является сгоревшие диоды. Для Chevrolet Aveo наиболее часто горит диод D4. Это является цепь подсветки часов. В данном случае рекомендуется выйти из ситуации двумя путями первый — это замена полностью все части часов. Либо же перепайка контактов которое может занять много времени, но и при этом нужно знание электрики.

Для того чтобы припаять контакт необходимо снять блок часов и разобрать его, задняя плата находится под защелками которые необходимо снять. Далее находим диод D4, он маркированный, и выпаиваем его оттуда при помощи паяльник с тонким жалом. Далее необходимо припаять новый идиот, и проверить работоспособность. Если часы по-прежнему не работают, то необходимо перепаять диоды D2.

Вывод

В этой статье мы рассмотрели основные причины того что не работают часы на Chevrolet Aveo. Основной причиной является сгорании диодов D4 и D2, но могут быть и другие причины по которым не работает элемент.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/aveo/ne-rabotayut-chasy-aveo.html

10 причин почему не греет печка, и дует холодным воздухом

Всем привет как вы уже заметили близиться зима. И очень не хочется ездить в автомобиле с холодным салоном. Нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон за 10-15 минут. Что же делать, если печка автомобиля плохо греет или совсем дует холодным воздухом, рассмотрим причины в данной статье.

Приближается зима, холодно в салоне. Кто-то скажет не беда, езжу в балахоне,Как же победить мороз, чтоб не начался нервоз,

В интернете вы набрали, данный греющий запрос.

Давайте по порядку первая причина почему не греет печка это вентилятор, это одна из самых банальных причин. Если вентилятор не работает, значит, просто тёплый воздух не будет задуваться в салон. Конечно же, радиатор печки будет нагреваться но этого не достаточно, чтобы хорошо прогреть салон. В таком случае нужно проверить предохранитель вентилятора, и если нужно заменить, Если предохранитель в порядке, то нужно заменить вентилятор.

 2. Уровень охлаждающей жидкости

Вторая причина это уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости нужно долить жидкость.

 3. Завоздушивание системы 

Третья причина это завоздушивание системы охлаждения, нужно устранить, а также найти, откуда воздух попадает в систему.

 4. Радиатор печки 

Четвёртая причина это радиатор печки, возможно, он забит. Причин может быть несколько первая это неправильное смешение жидкостей. Вторая причина это то, что заливали воду. Вода вызывает не только коррозию, но и образовывает накипь на стенках. И третье это когда устраняете течь радиатора при помощи герметиков. В таком случае нужно либо промывать систему охлаждения, либо менять полностью радиатор.

 5. Неисправный термостат 

Пятая причина плохой работы печки это неисправный термостат. Если у вас с самой печкой всё нормально вентилятор работает, а печка совсем не греет, то возможно дело в термостате. Так как при неисправном термостате жидкость циркулирует по большому кругу. Решается только заменой термостата или термоэлемента.

 6. Неисправная помпа

Шестая причина это неисправная помпа двигателя. Помпа это, по сути, такой насос двигателя, который прокачивает жидкость по системе охлаждения, а также для обогрева салона. Решение одно нужно менять помпу.

7. Прокладка ГБЦ

Седьмая причина это пробита прокладка головки блока цилиндров. Если эта прокладка пробита, то охлаждающая жидкость будет проходить в цилиндры или в глушитель. Из глушителя будет валить белый дым. В таком случае нужно срочно менять прокладку ГБЦ, а иначе можно уничтожить двигатель автомобиля.

 8. Крышка расширительного бачка 

Восьмая причина это крышка расширительного бачка в случае необходимости нужно заменить на новую.

 9. Работа регуляторов воздуха

Девятая причина это нужно посмотреть, как работают регуляторы воздуха, возможно, они не открывают до конца. Или вообще слетел тросик. Также нужно посмотреть, как работает переключение положения заслонок.

 10. Грязный салонный фильтр

И десятая причина плохой работы печки это грязный салонный фильтр. Из-за грязного фильтра уменьшается поток. Тоже нужно заменить на новый.

Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины и неисправности плохой работы печки. Также хочется добавить, что во многих случаях виновником плохой работы отопителя становится термостат, так что обратите на него внимание.

10 причин, почему не греет печка автомобиля (видео)

Источник: https://www.tungrem.ru/stati/469-10-prichin-pochemu-ne-greet-pechka-i-duet-kholodnym-vozdukhom

Стала плохо греть печка!!! Ваши советы!!! / Chevrolet форум — АвтоВызов

В первом случае не работает электродвигатель вентилятора. Во втором — неисправен тросовый привод заслонки. При поломке моторчика поиски проблемы следует начинать с предохранителя, отвечающего за эту цепь.

Если он не пробит, значит неисправна проводка, либо сам электродвигатель, подлежащий замене либо профилактической чистке. Чтобы его снять, надо демонтировать бардачок. Мотор расположен снизу корпуса отопителя и держится на защелках. Для ремонта привода заслонки потребуется снять нижнюю часть консоли.

Неисправности блока сопротивлений Электродвигатель вентилятора работает с несколькими скоростями вращения.

Chevrolet Aveo Sedan 2007, 84 л. с. — расходные материалы

За это отвечает отдельный блок сопротивлений, замедляющий вращение. При его неисправности мотор будет работать на отдельных скоростях либо только на максимальной скорости, напрямую, без сопротивлений.

Может, я что-то не понимаю, но у моего друга в й Ладе 5 минут — и жара в машине! Неужели печка слабая такая? В прошлом году зимой ездила, почему-то такого минуса не замечала, тут два варианта: Оксана Эта проблема имеет два простых объяснения: В системе охлаждения очень мало антифриза, поэтому тепло и не поступает в салон.

В системе при заливании новой охлаждающей жидкости образовалась воздушная пробка. Для разборки моторчика надо открутить гайку крыльчатки К основанию из пластика прикручены винты и их надо открутить. Для ремонта необходимо открутить винты крепления моторчика к пластиковому основанию Вытащите моторчик, причём примените отвёртку со смазкой.

Раскачивайте моторчик до тех пор, пока он не выскочит. Если это не помогает, то чуть-чуть послабьте винты, которые находятся на задней стенке, и легонько стукните по моторчику через прокладку.

Для проведения ремонта мы вытаскиваем моторчик из корпуса Отсоединяем крышку моторчика и вынимаем якорь. Снимаем крышку моторчика для того чтобы вынуть якорь Достаём якорь из моторчика.

Для проведения ремонта мы вынимаем якорь из моторчика Хорошо очищаем и смазываем втулки, которые находятся на корпусе, а также крышке электрического моторчика.

Используйте керосин для промывки подшипников. Если они посыпались, то необходимо заменить их новыми.

Информация

И также наметьте место подшипника на валу. Для удаления грязи мы хорошо промываем подшипники в очищенном керосине Тщательно смажьте пыльники литолом и поставьте их обратно.

Для улучшения работы смазываем подшипник литолом Чтобы установить подшипник обратно, надо использовать брусок из дерева и молоток. Смажьте шток перед монтажом детали.

Для сборки моторчика устанавливаем пыльник на место Удалите окисления с коллектора наждачной бумагой с мелким краплением. Стенки необходимо также смазать литолом перед тем, как устанавливать моторчик на своё место. Во время ремонта моторчика печки не рекомендуется использовать жидкость WD, поскольку появится ржавчина при попадании вещества на контакты из меди.

В системе охлаждения появился воздух после замены антифриза. Если в системе остался воздух, то через некоторое время вы увидите пузырьки.

Источник: https://autovizov.ru/chevrolet/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BE-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83.html

Почему На Шевроле Ланос Плохо Греет Печка

Почему Chevrolet Lanos работает плохо? Исключить сами причины

Довольно часто владельцы этой модели должны выяснить, почему нагреватель Chevrolet Lanos плохо нагревается. Сначала отметим: нагреватель работает отлично, без каких-либо жалоб со стороны хозяина. Однако, после сезона, проблемы, которые традиционно обнаруживаются с началом холода, начинаются.

Смириться с ними опасно не только с точки зрения простуды (что, кстати, также неприятно и всегда в плохое время), но и с точки зрения безопасности движения: окна предполагают, обзор нет, и их постоянное вытирание отвлекает от дороги, что чревато ударами в результате аварии. Необходимо срочно разобраться с нагревателем, и я бы хотел. без дополнительных затрат. Прежде всего, вам нужно выяснить, что вызвало его ненормальное поведение.

Почему нагреватель не нагревает Chevrolet Lanos и как устранить саботаж с ее стороны, мы расскажем вам позже.

Возможны 2 варианта:
Охлаждающая жидкость не получает правильную температуру. Самым частым виновником этого является термостат: он довольно легко ломается.

Идентификация в этом качестве не составляет труда: во-первых, при прогретом двигателе индикатор температуры охлаждающей жидкости лениво проскальзывает в нужное место, а затем останавливается, прежде чем достигать нужной отметки. Во-вторых, вы можете прикасаться к трубам, которые соединяют радиатор и термостат.

Если последнее не срабатывает, они либо нагреваются почти мгновенно (печь до 70 ° C, в соответствии с инструментами, еще не нагревается), либо она будет оставаться холодной. Ремонт здесь может быть только одним: замена термостата.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт акпп bmw x5

Почему не греет печка Lanos, Sens

. Б / У Запчасти из Европы. Мой вк.

Что делать если плохо греет печка на Дэу Ланос (DAEWOO LANOS)

Недавно я столкнулся с проблемой. на моем авто плохо греет печка. Учитывая, что зима на носу. это достаточно.

Низкий ток охлаждения через радиатор. Он также определяется прикосновением: выходные и впускные шланги имеют острую разность температур (хотя это можно наблюдать и по другим причинам).

Одним из факторов, вызывающих падение давления охлаждающей жидкости в системе, является блокировка каналов. В этом случае вы можете попытаться ополоснуть радиатор. Самый простой способ удаления сопел, подсоединение насоса, и с ковшом промывочный раствор гоняется по кругу.

Если дело не в забитых каналах, а непосредственно в радиаторе, его нужно будет отремонтировать или изменить.

Воздушное охлаждение радиатора также может усложнить циркуляцию охлаждающей жидкости. он не может прорваться через воздушную пробку. Симптомы. как в предыдущем абзаце. Это наиболее просто: запустите свой Chevrolet Lanos на холм, чтобы нос скручивался по крайней мере на 20 °, несколько раз скручивайте пробку из расширительного бака и газа. пробка должна исчезнуть.

Вероятно, только эта модель имеет тенденцию к обрыву крепления радиатора, который представляет собой зажим, прижимая его к каналу. После такого появления появляются расщелины, и холодный наружный воздух начинает распускаться во внутреннее пространство, обходя нагретый радиатор. Вы можете проверить предположение, помешивая трубы радиатора под капотом. они должны быть неподвижными, иначе у вас есть указанная ситуация.

Компания Chevrolet ликвидирует аварийные приказы, чтобы стрелять из торпеды. Однако многие владельцы жалуются: такие действия, помимо того, что они трудоемки сами по себе, часто приводят к проблемам с обратной установкой удаленных элементов. Особенно сильные жалобы на возвращение на место воздуховодов. Народные мастера разработали технику, которая позволяет минимально демонтировать.

  • Из моторного отсека толстая стальная проволока обернута вокруг сопел около их основания и простирается вниз вдоль правого (со стороны пассажира) штанги. там закреплен картер. При вытягивании сопел вниз сама печь движется вверх;
  • Корпус между передними сиденьями снят;
  • Крестовая отвертка с «семью» головкой ввинчивается в 3 винта, снижается нижняя распределительная крышка, которая отвечает за перенаправление теплого воздуха в ножки;
  • Снимите 6 болтов, удерживающих нижний ящик. Его передняя часть опускается вниз;

Источник: https://avtotrue.ru/pochemu-na-shevrole-lanos-ploho-greet-pechka/

плохо греет печка в салоне — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan года на DRIVE2

Источник: https://avtoremont13.ru/chevrolet/aveo/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE-2.html

Chevrolet club • просмотр темы — печка плохо греет. помогите. укого какие секреты?

Рубрика: Chevrolet

30.07.2018   ·  : к записи Chevrolet club • просмотр темы — печка плохо греет. помогите. укого какие секреты? отключены   ·  На чтение: 4 мин

Печка не греет. Как проверить, заклинило ли термостат. «Гараж №6»

Меняйте их по цветовой маркировке: Система отопления на современных автомобилях связана с системой охлаждения.

Chevrolet Aveo клуб — новый Шевроле Авео , форум, отзывы владельцев, фото > Форум Шевроле

Причиной поломки печки в автомобиле Шевроле Авео может стать засорение радиатора Но существуют проблемы, нуждающиеся в более серьёзном решении, например: Причиной выхода из строя печки Шевроле Авео может стать засорение её каналов Засорение радиатора — наиболее распространённая проблема. В системе охлаждения очень мало антифриза, поэтому тепло и не поступает в салон.

Во-первых, перед началом работы следует сразу понять суть работы системы отопления любого автомобиля. Невзирая на то, что установлен салонный фильтр, на печке со временем будет оседать пыль, уменьшающая не только площадь рёбер, но и пропускаемость сот.

Открылись все стекла, даже задние Буду пробовать при следующем выезде на трассу.. Если кто побалуется по раньше и расскажет что из этого вышло буду благодарен.

Это она чето может блокировать. В эти выходные поеду за город попробую обязательно отпишусь leninjiff В общем эти выходные «провел» на трассе практически.

Температура была в пределах градусов в субботу и в воскресенье градусов. Для себя более менее приемлемый вариант нашел такой — если воздух направить «лобовое стекло-ноги» вентилятор ставим в 4 положение, температуру устанавливаем на » часа», если направить воздух чисто на лобовое стекло, то вентилятор в 3 положение но ноги начинают мерзнуть , температуру устанавливаем так же на «» часа, это зависит от температуры за бортом и прогрева двигателя в общем чтоб комфортно было.

Прогреть двигатель до рабочей температуры. Резко нажать на педаль газа. Из расширительного бачка под давлением педали газа должны выйти пузыри воздуха.

Правда, вместе с ними есть риск потерять некоторое количество антифриза. Но это минимальные потери, при этом проблема с плохо работающей печкой будет решена.

Многих это расстраивает, многим неудобно. Причины могут быть следующие: Отличия появляются только в расположении узлов и агрегатов, подлежащих проверке. Подготовка к работе Все работы по устранению неисправностей работы печки следует проводить только при условии, что двигатель и его вспомогательные агрегаты, имеющие отношение к системе охлаждения, исправны.

Для этого надо проверить уровень тосола в расширительном бачке.

печка опель вектра а

Здесь не требуется проводить сложные демонтажные работы. Весь процесс снятия заключается в следующем: Далее стоит проверить, не сгорел ли на резисторе термопредохранитель. Он предусмотрен на срабатывание при достижении градусов. Многие восстанавливают работоспособность старого резистора, просто припаивая новый термопредохранитель.

Если же соответствующих навыков у вас нет, либо не хотите рисковать с самостоятельным ремонтом, просто купите новое сопротивление, и установите его в обратной последовательности.

Установленный радиатор печки Термостат Когда проблема печки на Vectra A связана с отсутствием прохода жидкости охлаждения по малому кругу, придётся снимать и менять термостат. Опель вектра печка сказать, что сделать это предельно просто или чрезвычайно сложно.

Процедура имеет некоторые особенности и важные нюансы, которые следует соблюдать в процессе выполнения демонтажных работ.

Но если действовать по инструкции, ошибок удастся избежать. Выполняется замены опель вектра печка на автомобиле Opel Vectra A следующим образом: Для начала открутите защитную крышку кожуха, под которым скрывается ремень газораспределительного механизма.

За крышкой скрывается маховик шестерня распредвала. На нём предусмотрен 1 крепёжный болт. Он откручивается обычным накидным ключом 17 размера. Тут достаточно сорвать немного крепление, после чего болт опель вектра печка лёгкостью откручивается. Подденьте отвёрткой шестерню и начинайте её немного расшатывать.

Тем самым она вместе с ремнём ГРМ сойдёт со своего посадочного места. Постарайтесь после снятия не крутить колесо, чтобы не прокрутились распредвал и коленвал.

За шестернёй есть пара болтов. Их следует открутить, тем самым сдвинуть полностью защитный кожух для создания достаточного пространства для последующей замены термостата. Сам термостат находится за корпусом опель вектра печка ремня ГРМ. Открутите нижний опель вектра печка радиатора, чтобы слить из системы жидкость охлаждения. Подставьте предварительно под слив пустую ёмкость достаточного объёма. Дождитесь слива антифриза, после чего можно продолжать работу.

На кожухе термостата имеется хомут.

Его довольно легко раскрутить и ослабить обычной отвёрткой. Затем стяните кожух, потянув его на себя или опель вектра печка в сторону переднего бампера. Тут уже зависит всё от того, как вы располагаетесь относительно кожуха. С помощью рожкового накидного ключа открутите 2 болта крепления корпуса вашего термостата на Vectra А. Опель вектра печка теперь снять корпус вместе с термостатом, нужно лёгкими расшатываниями постепенно отвести элемент со своего посадочного места.

Обычно он быстро выходит и без проблем снимается.

Термостат извлекается вместе с корпусом, поскольку располагается он в головке защиты. Лимонная кислота?

Тут только механическая чистка поможет Такое бывает. Особенно после 20 лет эксплуатации Плохо греет печка. В опель вектра печка беда? Я чистил гидроксидом натрия, лимонной кислотой, трилоном-Б это классная штука, любую нерастворимую соль переводит в растворимую.

Долго промывал. Первый опель вектра печка на скорую, второй день более тчательно дома в ванной. И реально, с радиатора вышло очень много всякого деRма.

Окалина, кусочки герметика, твердые частицы непонятной природы, рыжая муть и прочее. Прочистил так, что аж открылись все давние течи. От чего собственно и потело стекло и в лотке была жидкость. Значит без пайки никак, а коль паять, то естественно и прочистить до конца. Механически, со вскрытием.

Снятые бачки Отдал спецам. Через три дня забрал уже отремонтированный. Сказали опель вектра печка было много мусора.

Так что химпромывка действует, но не в тяжелых случаях. У меня текла именно по сотах Пайка не очень аккуратна.

Воистину немецкий комфорт! После запуска движка теплый воздух начинает поступать буквально после пары километров пути машину не грею никогда, минуты и потихоньку поехал. Морозов пока нет сильных, трудно дать оценку. Около нуля за бортом катаюсь так: Иначе реально жарко: Так что не спешите утилизировать латунный радиатор. По настоящему: Слабый поток опель вектра печка из дефлекторов.

Сметает лобовое стекло изнутри. Теплый воздух дует с пассажирского дефлектора со стороны водителя, холодно. От центрального опель вектра печка дует холодный воздух это не проблема, так задуманная фабрикой: Стекло, с одной стороны, потел сразу после покупки, не выдавало ценности, опель вектра печка он пошел.

Прошлой зимой я выжил, хотя я не сказал, что при сильном морозе в салоне была нормальная температура. Так что, круто.

Почему на Opel Vectra A плохо греет печка и что с этим делать

Еще хуже. Печка, на фоне жидкости с красным наконечником в СО, практически перестала нагреваться. Опель вектра печка, в общем, откровенно холодный воздух дул с дефлектора водителя.

Пришло время не откладывать. В пятницу вечером я демонтировал салон и подошел к печке. В лотке, закрывающем нагреватель со дна, было что-то ужасное, черное липкое вещество.

Источник: https://adska.ru/opel/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D1%82.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками