Рено логан снять руль

Как снять руль рено логан — Мой Логан

рено логан снять руль

Рено Логан, как и любая другая современная иномарка оборудована хотя бы одной подушкой безопасности. Стандартные базовые системы включают в себя её установку прямо на рулевое колесо, чтобы обезопасить водителя во время лобового столкновения. Такие системы не требуют к себе особого ухода и внимания.

Когда может потребоваться снять подушку безопасности?

Однако, подобную систему безопасности водителя придётся снять для выполнения некоторых видов работ в следующих случаях:

  • при замене сработавшего элемента;
  • при ремонте рулевого управления;
  • при ремонте отдельных цепей электрооборудования.

Важные моменты и секреты

Во время проведения подобных работ следует придерживаться строго определённых правил и порядка установки.

Внимание! Во избежание неожиданного срабатывания подушки при процессе демонтажа, следует отключить питание сети, сняв минусовую клемму от АКБ. После чего, необходимо выждать ещё 15-20 минут, чтобы накопленная энергия вышла из конденсатора активатора. И только лишь убедившись в полном отсутствии источников питания, можно приступать к разборке рулевого колёса.

Алгоритм снятия и замены

  1. Для снятия руля вам понадобится специальный ключ Torx T30, после чего с левой и правой стороны следует вывернуть специальные винты крепления подушки безопасности. Найти их можно позади корпуса руля, предварительно вывернув его в необходимую сторону.

    Болты указаны стрелочками (Torx T30)

  2. После того как болты откручены, рулевое колесо ставится в направлении прямо относительно движения колёс.

    Подденьте отвёрткой пружины, они могут окислиться

  3. Затем аккуратно подденьте саму подушку безопасности от рулевого колеса и отведите в положение «на себя».
  4. Отстегиваем фиксатор колодки проводов и отсоединяем его от подушки безопасности.

    Снимите фишку проводов, с этим не должно возникнуть сложностей

  5. После проведения всех манипуляций, модуль подушки безопасности можно снимать.
  6. Заряженную подушку необходимо хранить только накладкой вверх.
  • запрещается разборка корпуса подушки безопасности;
  • нельзя допускать попадания на неё различных жидкостей (воды, ГСМ);
  • следует исключить факты падения и ударов по корпусу подушки безопасности;
  • не подвергать воздействию тепла.

Установка подушки происходит аналогично порядку снятия.

Благодаря таким, казалось бы простым шагам, действуя строго по инструкции можно своими руками, деактивировать и снять такое технически сложное устройство как подушка безопасности.

Источник: http://moylogan.ru/kak-snyat-rul-reno-logan/

Тормозные диски на Рено Меган: выбор и замена

рено логан снять руль

Меняем диски тормозов на Рено Логан своими руками. На автомобилях Renault Logan дисковые тормозные механизмы установлены лишь на колесах фронтальной оси. Задние тормоза – барабанные.

Инструменты и материалы, которые понадобятся для работы

Новый тормозной диск Bosch

  • Домкрат;
  • Баллонный ключ на «17» или торцевая головка на «17»;
  • Вороток;
  • Торцевая головка на «18» или ключ комбинированный на «18»;
  • Трещоточная головка;
  • Небольшой отрезок веревки или кусок проволоки;
  • Молоток;
  • Бита Torx T40;
  • Щетка по металлу;
  • Медная аэрозольная смазка;
  • Новые тормозные диски.

Процесс замены на Рено Логан

  1. Баллонным ключом или торцевой головкой на «17» с воротком ослабить болты крепления колеса. А какой радиус шин лучше выбрать, , как вы считаете?
  2. Приготовить домкрат.

    Я рекомендую использовать гидравлический домкрат, вместо заводского

  3. Вывесить переднюю ось автомобиля с помощью домкрата.
    Вывешиваем переднюю часть автомобиля
  4. Выкрутить колесные болты и снять колесо.
  5. При помощи ключа или торцевой головки на «18» с трещоткой открутить два болта, крепящие тормозной суппорт к поворотному кулаку и вытащить суппорт.
  6. Во избежание повреждения тормозного шланга подвесить суппорт при помощи веревки или проволоки к пружине амортизатора. Веревка или проволока должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать вес тормозного суппорта.
  7. Используя биту Torx T40, открутить два винта, крепящие диск к ступице (подробнее о замене подшипника передней ступицы).
    Пришлось покупать такую биту, у меня в наборе её не оказалось

    Будьте аккуратны, очень легко сорвать

  8. Снять и по желанию заменить передние тормозные колодки (подробно о выборе передних тормозных колодок)
  9. Снять диск. Обычно это бывает очень непросто сделать − из-за того, что в процессе работы диск нагревается, со временем он «прикипает» к ступице. Если диск не снимается, нужно осторожно постучать по месту крепления его к ступице молотком и вновь попытаться снять диск. Если таким образом снять диск не удается, то необходимо вкрутить болты крепления суппорта на свои места и осторожно их затягивать. По мере затяжки болты будут упираться в поверхность диска с обратной стороны и «выдавливать» его.
  10. Щеткой по металлу зачистить поверхность ступицы, на которую садится диск (подробнее о замене задней ступицы).
  11. Смазать место посадки диска небольшим количеством смазки.
  12. Установить новый тормозной диск и закрепить его винтами.
    Готово. Дальше одеваем суппорт!
  13. Произвести сборку в обратном порядке – установить на место тормозной суппорт и колесо.

Описанная процедура не отличается для левого и правого тормозных дисков.

Советы и замечания

  1. Как уже было сказано, на посадочную поверхность ступицы в обязательном порядке необходимо нанести смазку, чтобы обеспечить плотную посадку на ступицу, что обеспечит уменьшение вибраций и предотвратит «прикипание» диска. Последнее сильно облегчит его снятие в следующий раз.
  2. Иногда бывает непросто снять суппорт с диска из-за того, что тормозные колодки упираются в диск.

    Для решения этой задачи нужно с помощью отвертки немного утопить рабочий тормозной цилиндр (при замене передних тормозных колодок эту операцию в любом случае придется делать, чтобы извлечь колодки из суппорта). После сборки перед началом движения на заведенном двигателе требуется несколько раз нажать на тормозную педаль, чтобы подвести колодки к диску.

  3. При замене тормозных дисков настоятельно рекомендуется одновременно заменить тормозные колодки, иначе придется мириться с процессом притирания поверхности старых колодок к новому диску. В этом случае перед демонтажем тормозного суппорта необходимо сначала вынуть старые тормозные колодки и зачистить посадочные места колодок щеткой по металлу.

    Одновременно можно произвести профилактическую чистку и смазку направляющих тормозного суппорта.

Когда нужно менять тормозные диски?

Решение о замене принимается на основании результатов осмотра и диагностики тормозной системы в следующих случаях:

  • Толщина диска меньше минимально допустимой. Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы — Замена масла в коробке Для автомобилей с двигателями K7J, K7M она составляет 10,6 мм, K4M– 20,7 мм. Даже если только один из дисков по размерам выбился из допуска, необходимо заменить их оба. Измерение толщины производится штангенциркулем, причем замеры нужно сделать в нескольких точках, так как износ диска может быть неравномерным.
  • Различные виды повреждений диска. Замена переднего крыла Рено Логан / Сандеро Cтепвей с 1994 г. Замена ручки МКПП РЕНО логан 2006. Если на поверхности диска наблюдаются задиры, борозды, трещины – он подлежит замене.
  • Диск повело, плюс видно канавки от неравномерного износа тормозных колодок

Проточка тормозных дисков

В ряде случаев специалисты по ремонту могут порекомендовать выполнить проточку тормозных дисков, для устранения поверхностных дефектов. Перед проведением подобной процедуры нужно оценить, не приведет ли она к уменьшению толщины тормозных дисков до значений ниже минимально допустимых.

Также требуется обязательно произвести измерение толщины дисков после проточки.

Источник: http://nissan-modus.ru/podveska/tormoznye-diski-na-reno-megan-vybor-i-zamena.html

Как снять руль Рено Логан: чехол и оплетка

рено логан снять руль

Как снять руль Рено Логан: чехол и оплетка

  • 1 Геометрия рулевого колеса
  • 2 Какие положительные и отрицательные моменты присутствуют в оплетках руля для Логан?
  • 3 Итог очевиден

Руль – это одна из главных и неотъемлемых деталей в любом автомобиле, в контакте с которой водитель находится постоянно во время передвижения. Рулевое колесо в некоторых случаях требует ремонт или замену, и поэтому важно знать, как снять руль.

Геометрия рулевого колеса

Величина диаметра рулевого колеса в Рено Логан попадает под стандартный показатель, составляющий 39 см. Присутствие в торговых сетях значительного множества оплеток позволяет водителю без особых усилий подобрать понравившийся универсальный аксессуар на руль. Типоразмер для рассматриваемой здесь модели носит обозначение в виде литеры «М».

Универсальные оплетки на руль наделены отличиями в части следующих основных аспектов:

  1. Сам диаметр рулевого колеса. Для Рено Логан будут подходящими аксессуары диаметром 37-39 см. Несмотря на стандартизацию данных изделий, перед непосредственным приобретением рекомендуется примерить оплетку. Эта потребность вызвана большим потоком аксессуаров и Китая, для которых понятие «стандартная деталь» не применимо. Невзирая на четко обозначенный геометрический параметр в 37-39 см, зачастую фактический диаметр аксессуаров из Поднебесной завышен или занижен. В подавляющем большинстве оплетки на руль не способны закрыть все рулевое колесо, а ограничиваются лишь ободом. Но это не проблема, поскольку, не охватывая спицы, оплетка не нарушает гармоничного и эстетичного вида руля. Следует склоняться к более качественным продуктам, позволяющим водителю получать эстетическое удовольствие от контакта с рулевым ободом.
  2. Материал изделия и его фактура. Данные критерии позволяют воздействовать на комфорт во время тактильного взаимодействия с рулем. На выбор могут повлиять собственные предпочтения владельца Renault Logan. В числе наиболее распространенных изделий присутствуют пластиковые оплетки. Они различаются по подражанию более дорогому материалу:

Во время выбора главным критерием является качество изготовления, поскольку постоянные контакты водителя с данным аксессуаром во время вождения Рено Логан способны выявить действительную прочность изделия. Как известно, некачественный продукт только расстроит владельца Renault Logan. И потребуется очередная замена, но не многие владельцы авто знают как снять руль.

Для подчеркивания фактурных особенностей производители стремятся применить приятный в тактильном плане материал. Это выгодно позиционирует оплетку по сравнению со стандартным ободом руля в Рено Логан.

Какие положительные и отрицательные моменты присутствуют в оплетках руля для Логан?

Неоспоримыми достоинствами данных изделий являются:

  1. Удобная установка (касается только универсальных аксессуаров). Замена такого изделия, как оплетка на руль не характеризуется большими трудозатратами и не требует от владельца присутствия большого опыта. Обычно надеть универсальную деталь на обод удается с небольшим натягом. Процедура снятия достаточно простая и не потребует приложения повышенных физических усилий.
  2. Когда речь заходит о применении специальных аксессуаров из натуральной кожи для Renault Logan, процедура надевания может растянуться на несколько часов. Вероятно, потребуется выполнить демонтаж рулевого колеса. И тут важно помнить, как снять руль. Также владельцу потребуется прибегнуть к изучению элементарных навыков шитья, поскольку алгоритм установки или снятия подразумевает выполнение этих манипуляций посредством обшивания руля оплеткой. На это гарантированно потратится не один час времени, но результат однозначно порадует владельца. Качественные показатели кожи на данных изделиях зачастую превосходят аналогичные параметры заводских кожаных рулей. Такие аксессуары способны охватить полную площадь руля, включая поверхности спиц.
  3. По стоимости оплеток. Цена на данные изделия в большинстве случаев не способна превысить 500 руб. Это позволяет владельцам не задумываясь заменять износившийся аксессуар на новый аналог. Если брать во внимание кожаные «девайсы» или альтернативные продукты из «эко-кожи», то их стоимость существенно увеличивается. Для некоторых экземпляров она может стартовать от 1,5 тыс. рублей. Затраты такой величины могут быть оправданы повышенной износостойкостью изделия и его долговечностью.
  4. Немалый срок службы.

С учетом применяемого материала и его фактуры реальный срок исполнения аксессуаром своей функции может варьировать в пределах 70-100 тыс. км. Если сравнивать ресурс с ценой универсального изделия, то он является весомым показателем.

Среди недостатков оплеток можно отыскать следующие:

  1. Качество изготовления, вызывающее сомнения, что обусловливается невысокой ценой «девайса». Нередки случаи приобретения оплеток из материалов, способных нанести вред самочувствию водителя. В жаркое время оплетка на руль нагревалась и источала едкий фенольный запах.
  2. Эстетические качества не оправдывают себя (хотя данный показатель перенасыщен субъективизмом).
  3. Частое несовпадение геометрических параметров оплеток с таковыми характеристиками руля.

Итог очевиден

Первоочередные критерии, которыми следует руководствоваться владельцу Рено Логан при выборе оплетки таковы:

  • диаметр рулевого колеса;
  • качественные особенности применяемого материала и его фактурные аспекты;
  • личные предпочтения в плане комфорта.

Главное выполнять замену по инструкции, а если требуется демонтаж колеса рулевого, то знать, как снять руль.

Пользователи 1Форумы 1Темы 4Ответы 1Метки тем 1

Источник: http://carcheck163.ru/kak-snyat-rul-reno-logan-chehol-i-opletka/reno-logan/

Задний фонарь Рено Логан 1: замена ламп, как поменять фонарь

Некоторые мелкие проблемы с автомобилем можно устранить своими силами, но не всегда автолюбитель знает, как это делать. В этой статье мы выясним, как снять задний фонарь Рено Логан 1, фазы и выясним, какая лампа и за что отвечает, и как ее заменить.

Какие лампы стоят в заднем фонаре

Рено Логан 1 поколения, или, как говорят, 1 фазы с кузовом седан, имеет три задних фонаря – два основных многофункциональных по бортам и один дополнительный в салоне за задним стеклом. Последний является повторителем стоп-сигналов, дальше по тексту мы так и будем его называть – повторитель сигнала торможения.

Рено Логан 1 имеет три задних фонаря 

В них установлены лампочки следующих типов:

PY21W 21 Вт указатель поворотов (оранжевая колба)*
P21W противотуманный свет**
указатель заднего хода
фонарь в салоне, повторитель сигнала торможения
P21/5W 21 + 5 Вт сигнал торможения (спираль 21 Вт), габаритный огонь (5 Вт)

* если фонарь с оранжевым стеклом в районе указателя поворотов, то вместо лампы PY21W используется P21W.

** лампа противотуманного света установлена только в левом фонаре. В правом она исполняет роль указателя заднего хода.

Указатель заднего хода Рено Логан 1 (белое окно на правом фонаре) 

Замена ламп

Теперь займемся заменой ламп в задних фонарях. На Рено Логан для этого, увы, этот самый фонарь придется снять. Благо, сделать это несложно.

Как снять задний фонарь

Открываем крышку багажника и напротив фонаря находим две гайки-барашки, торчащие из обивки.

Фара крепится двумя гайками-барашками

Отворачиваем их и, потянув назад по ходу движения автомобиля, снимаем фару, не забывая, что она подключена к бортовой сети, и за ней потянется жгут проводов.

Снятие заднего фонаря Рено Логан 1 

На этом этапе жгут питания имеет смысл отключить, выдернув его колодку из фонаря. И удобнее, и безопаснее для автомобиля – ничего не оторвем.

Находим две защелки, фиксирующие плату, и отжимаем их внутрь, как показано на рисунке.

Плата крепится при помощи двух пружинных защелок

Удерживая защелки, третьей рукой снимаем плату. Расположение ламп в ней следующее:

Плата – назначение ламп на ней

На фото цифрами обозначены:

  1. Габаритный свет/стоп-сигнал (двухспиральная).
  2. Указатель поворотов.
  3. Противотуманный свет (левый фонарь) или указатель заднего хода (правый световой прибор).

Слегка утапливаем лампочку, отворачиваем против часовой стрелки и снимаем. На место сгоревшей вворачиваем новую, зафиксировав ее поворотом по часовой стрелке.

Замена лампочки габаритного огня/стоп-сигнала

Устанавливаем плату на место, следим, чтобы защелки сработали. Подключаем разъем питания, ставим фонарь, фиксируем его гайками.

Замена лампы повторителя стоп-сигнала

Этот световой прибор, как мы определили выше, находится в салоне за задним стеклом, но лампочка меняется из багажника. Открываем крышку, попадаем рукой в глубь багажника и нащупываем круглое технологическое отверстие в кузове (не в крышке, а глубже). Примерное его местонахождение на фото отмечено стрелкой.

Нахождение технологического отверстия для замены лампы повторителя стоп-сигнала

Просовываем руку в отверстие и нащупываем патрон с проводом. Отворачиваем его против часовой стрелки и вынимаем из фонаря вместе с лампой.

Снятый патрон лампочки повторителя стоп-сигнала (лампа уже снята)

Снимаем сгоревшую лампочку, повернув ее против часовой стрелки, и меняем на новую. Ставим патрон на место и фиксируем поворотом по часовой стрелке.

Типовые неисправности

Предлагаем рассмотреть наиболее распространенные неисправности задних фонарей Рено Логан 1.

Плата. Несмотря на то что автомобиль предполагался как бюджетный, к надежности платы фар конструкторы подошли исключительно серьезно. Питание ламп выполнено не тонюсенькими дорожками или даже проводами, а буквально шинами, которые сжечь нереально, даже вставив вместо предохранителя лом и замкнув их накоротко.

Чтобы сжечь такие шины, надо очень постараться

Единственная неприятность, которая может случиться, – окисление или подгорание контактов патронов. Снимаем лампочку, осматриваем контакты, при необходимости чистим.

С патроном может быть еще одна проблема – проседание нижнего контакта, который одновременно является поджимающей пружиной. Если правильно установленная лампа «болтается», то этот контакт нужно немого выгнуть наружу шилом или отверткой.

Важно! Прежде чем лезть в патрон отверткой, обязательно сбрасываем одну клемму с аккумуляторной батареи.

В патроне лампы габарит/стоп-сигнал таких пружинных контактов 2 

Разъем. Достаточно распространенная проблема – подгорание контактов. Обычно подгорание происходит при плохом электрическом контакте между колодкой и ее ответной частью на плате осветительного прибора. Если проблема вовремя замечена, то контакты колодки можно привести в порядок – почистить, поджать, смазать.

Этот разъем платы еще можно реанимировать 

Но если выгорело окончательно, то придется колодку заменить.

Такая колодка, конечно, ремонту не подлежит

Нередко вместе с колодкой выгорает и разъем платы заднего фонаря Рено Логан (артикул 6001548137). В этом случае есть только один выход – покупка новой платы (фото есть выше), которая стоит в районе 1 500 рублей.

Предохранитель. Точнее, предохранители – их несколько и каждый отвечает за свою цепь. Расположены они в монтажном блоке, а сам блок можно найти в салоне слева от рулевой колонки.

Расположение монтажного блока Рено Логан 1

За фару, расположенную сзади автомобиля, отвечают предохранители со следующими номерами:

  • F03 – стоп-сигналы, указатель заднего хода;
  • F04 – указатели поворотов;
  • F18 – габаритные огни, левый борт;
  • F19 – габаритные огни, правый борт;
  • F20 – задняя противотуманная фара.

Найти их несложно – достаточно сориентироваться по картинке, приведенной ниже.

Размещение и нумерация предохранителей внутрисалонного монтажного блока Рено Логан 1

Выключатель стоп-сигнала. Эта проблема, конечно, касается только указателей торможения, которые автоматически включаются при нажатии на педаль тормоза. За их работу отвечает концевой выключатель, расположенный под рычагом педали тормоза.

Местоположение концевого выключателя сигнала торможения

Это, по сути, обычная кнопка с двумя контактами, и прозвонить ее не составит проблемы – достаточно уметь пользоваться мультиметром.

Выключатель сигнала заднего хода. Здесь принцип тот же, что и у стоп-сигналов, только концевик расположен не в салоне, а ввернут в коробку переключения передач. Включаем заднюю передачу, специальная тяга внутри КПП нажимает на концевик – лампочка заднего хода загорается.

Местоположение концевика указателя заднего хода в Рено Логан 1

Диагностируется проблема так же – отключаем от концевика колодку питания, прозваниваем мультиметром при отключенной и включенной задней передаче.

Важно! Если собираемся менять концевик заднего хода, под место работ ставим емкость. Как только мы вывернем концевой выключатель, из его посадочного места побежит масло. По окончании работ обязательно проверяем уровень масла в картере и при необходимости доливаем свежим (не тем, что слилось во время замены!).

Проводка.

В основном это нарушение изоляции и замыкание питающего провода на кузов. В этом случае сразу же сгорает предохранитель. Если замыкание «надежное», то новый сгорит тут же. Если «плавающее», то сгорит во время очередной поездки (из-за вибрации).

Внимательно осматриваем жгут питания неисправного светового прибора от фонаря до монтажного блока, ищем перетертую изоляцию, устраняем.

Идеи для тюнинга и доработки

С технической стороной мы разобрались, можно заняться внешним видом автомобиля, а точнее, тюнингом задних фонарей.

Вариант 1

Самый простой вариант – поставить готовые тюнингованные фонари, купленные отдельно.

Комплект тюнингованных задних фонарей на Рено Логан 1

Делается это очень легко, но недостатки такого тюнинга есть. Во-первых, такие фонарики стоят относительно дорого – в районе 8 000 рублей за комплект. А во-вторых, все тюнингованные фары, имеющиеся в продаже, похожи, как братья-близнецы. Так что ничего оригинального из такого тюнинга не получится. Чтобы наш автомобиль был оригинальным и неповторимым, придется повозиться.

Вариант 2

Покупаем светодиодную ленту. Лучше такую, которую можно гнуть в любую сторону – больше возможностей для фантазии. Нарезая ленту на кусочки, не забываем, что разрезать ее можно только в определенных местах, обозначенных пиктограммками ножниц.

Такую ленту можно гнуть в любую сторону

Разбираем фонарь и меняем внешний вид габаритных огней.

Вариант тюнинга габаритного света 

Это, конечно, не единственно возможный вариант – все будет зависеть от фантазии и цвета свечения ленты.

Вариант 3

Затонировать фары, используя для этого специальную тонировочную пленку. Дешево, легко, сердито и, главное, обратимо. Можно, конечно, затонировать специальным лаком, но такой тюнинг будет необратим, и если сотрудники ГИБДД его не оценят (а они не оценят), то придется покупать новые фонари.

Затонированные пленкой задние фонари Рено Логан

Ну вот, снимать задние фонари Рено Логан первого поколения мы научились, где какая лампочка стоит и как ее самостоятельно заменить – знаем. Так что беседу об этих световых приборах можно завершить.

ПредыдущаяСледующая

Источник: http://lampaexpert.ru/avtomobilnye-lampy/neispravnosti/zadniy-fonar-reno-logan-1-zamena-lamp-kak-pomenyat-fonar

Как снять руль Рено Логан

Рено Логан, как и любая другая современная иномарка оборудована хотя бы одной подушкой безопасности. Стандартные базовые системы включают в себя её установку прямо на рулевое колесо, чтобы обезопасить водителя во время лобового столкновения. Такие системы не требуют к себе особого ухода и внимания.

Когда может потребоваться снять подушку безопасности?

На картинке видно, что подушка безопасности уже была в работе, её надо заменить!

Однако, подобную систему безопасности водителя придётся снять для выполнения некоторых видов работ в следующих случаях:

  • при замене сработавшего элемента;
  • при ремонте рулевого управления;
  • при ремонте отдельных цепей электрооборудования.

Важные моменты и секреты

Во время проведения подобных работ следует придерживаться строго определённых правил и порядка установки.

Внимание! Во избежание неожиданного срабатывания подушки при процессе демонтажа, следует отключить питание сети, сняв минусовую клемму от АКБ. После чего, необходимо выждать ещё 15-20 минут, чтобы накопленная энергия вышла из конденсатора активатора. И только лишь убедившись в полном отсутствии источников питания, можно приступать к разборке рулевого колёса.

Алгоритм снятия и замены

  1. Для снятия руля вам понадобится специальный ключ Torx T30, после чего с левой и правой стороны следует вывернуть специальные винты крепления подушки безопасности. Найти их можно позади корпуса руля, предварительно вывернув его в необходимую сторону.

Болты указаны стрелочками (Torx T30)

Подденьте отвёрткой пружины, они могут окислиться

Снимите фишку проводов, с этим не должно возникнуть сложностей

Внимание! Хранить ПБ только накладкой вверх

Меры безопасности при обращении со снятой подушкой

  • запрещается разборка корпуса подушки безопасности;
  • нельзя допускать попадания на неё различных жидкостей (воды, ГСМ);
  • следует исключить факты падения и ударов по корпусу подушки безопасности;
  • не подвергать воздействию тепла.

Установка подушки происходит аналогично порядку снятия.

Благодаря таким, казалось бы простым шагам, действуя строго по инструкции можно своими руками, деактивировать и снять такое технически сложное устройство как подушка безопасности.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: http://eurasia-avto.ru/kak-snyat-rul-reno-logan.html

Снять Руль Рено Логан С Подушкой Безопасности ~ VESKO-TRANS.RU

Снимаем подушку безопасности на Рено Логан на дому

Рено Логан, так же как и неважно какая другая современная иномарка оборудована хотя бы одной подушкой безопасности. Стандартные базисные позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) содержат её установку прямо на управляющее колесо, чтоб обезопасить водителя в свое время лобового столкновения. Такие бухгалтерской системы не требуют к для себя особенного ухода и внимания.

Когда может потребоваться снять подушку безопасности?

На картинке видно, что подушка безопасности уже была в работах, её нужно поменять!

Но, схожую систему безопасности водителя придётся снять для выполнения неких видов работ в последующих случаях:

  • при смене сработавшего элемента;
  • выполняя ремонт управляющего управления;
  • выполняя ремонт отдельных цепей электрического оборудования.

Снятие подушки безопасности водителя на Лада Ларгус, Рено Логан, Рено Сандеро

Как снять водительскую подушку безопасности на Лада Ларгус, Рено Логан, Рено Сандеро.

Как снять руль и подушку безопасности на Рено логан (Renault Logan)

В данном видео я подробно описал как на Renault Logan (Рено Логан) снять подушку безопасности и руль. Спасибо за.

Как снять ручку стеклоподъемника логан — Ремонт автомобиля своими руками

страница » Как Снять Ручку Стеклоподъемника Рено Логан

20.07.2018

Стеклоподъемник Рено Логан

Ремонт частей стеклоподъемников либо целого механизма в автомобиле Рено Логан просит следования пошаговой аннотации и наличия под рукою набора инструментов, но хоть какой автовладелец способен без помощи других провести данную функцию.

Функции стеклоподъемников, причины для замены или ремонта

Стеклоподъемники (вне зависимости от того, какого типа установлены – механические либо электронные) в автомобиле Рено Логан созданы для опускания либо поднятия стекол машины.

Механизмы с ручным управлением по обыкновению инсталлируются на базисные комплектации Рено Логан, элементы с электронным приводом на 2 либо 4 стекла идут в «топовых» версиях автомобиля.

Почти всегда подмена стеклоподъемника требуется в итоге выхода из строя, также многие автолюбители меняют механические подъемники на электронные для большего удобства и комфорта при управлении автомобилем. Как снять ручку. Чтобы снять рычаг кпп на ваз 2110 как снять ручку кпп на рено логан:. Как снять и доработать рейлинги на рено дастер: фото и видео. Также всераспространены поломки не механизма в целом, а отдельных его частей, к которым относятся:

  • выход из строя подсветки кнопки (связан с перегоранием лампочки из-за естественного износа либо же скачков напряжения снутри бортовой сети);
  • выход из строя кнопки управления стеклоподъемниками, в том числе вкупе с подсветкой (также связан с естественным износом электронных частей). В случае ремонта как и с другими деталями на Рено Логан самым обычным методом избрать подходящий элемент будет поиск по заводскому артикулу (также это относится к элементам подсветки — лампочкам);
  • спадание тяги привода подъемников. Как снять обшивку на двери рено логан: все шаги, фото и видео, речь идёт о модели первой генерации и об авто после рестайлинга. Данная неисправность свойственна как для механического привода, так и для автоматического.

На автомобилях первой генерации кнопки автоматических стеклоподъемников были размещены на центральной консоли для фронтальных дверей и в задней части центрального туннеля для задних дверей, что доставляло массу неудобств при их использовании либо проведении ремонта (в случае выхода из строя кнопок фронтальных подъемников приходилось снимать центральную консоль).

На машинах второго поколения данный недочет был устранен и блок подъемников был перенесен на обычное для автовладельцев место в выступ двери, что позволило в некой степени облегчить процесс проведения ремонта.

Порядок ремонта стеклоподъемников на автомобиле Логан

Процесс подмены данных частей своими руками на автомобиле происходит в несколько шагов:

  1. Стекло автомобиля нужно опустить в последнее нижнее положение. Как снять обшивку двери на рено логан (renault logan. Это производится не только лишь для удобства снятия, да и для соблюдения правил предосторожности, потому что поднятое стекло в итоге проведения ремонтных работ может треснуть, разбиться и в следующем востребовать подмены.
  2. Потом нужно снять пластиковую обшивку двери (все работы подобны на хоть какой двери автомобиля, как первого поколения машины, так и 2-ой генерации). Для версии с ручным приводом дополнительно необходимо снять ручку опускания стекол. Как снять передний бампер. Чтобы заменить передний бампер рено дастер, снимите подкрылки. Как поменять масло в механической коробке рено логан с двигателем 1.6. Писать отдельную инструкцию по замене масла в коробке у логана с двигателем 1.6 нет смысла так как конструктивно коробки. Процесс снятия ручки и других частей заключается в снятии пластмассовых накладок при помощи отвертки либо особых пластмассовых лопаток, и постепенного отгибания обшивки двери, которая закреплена на многоразовых клипсах (все этапы проходят после демонтажа ручки двери, левой, правой).
  3. Также для версий, оборудованных аудиосистемой необходимо снять динамик аудиосистемы. Подробная статья о том, как поменять лампочку ближнего света на рено логан своими руками, какой тип лампы используется и какого производителя выбрать. Он крепится конкретно на обшивку двери.
  4. Потом нужно открутить 2 гайки крепления автоматического механизма (также при установке задних подъемников) либо же, в случае с ручным механизмом, количество крепежей будет составлять 4 гайки.
  5. После чего при помощи ключа (шестигранника) нужно произвести демонтаж крепления стекла (в том числе и заднего при установке подъемников сзади).
  6. Далее необходимо поднять и зафиксировать стекло в очень поднятом положении. Как снять вентилятор печки на рено меган 2 | пособие. Это нужно для обеспечения удобства ремонтных работ.
  7. Затем необходимо произвести снятие старенького нерабочего механизма.
  8. На штатное место нужно закрепить новый механизм через штатный просвет двери.
  9. После чего закрепить новый механизм при помощи гаек. Как помыть установка фильтра салона в рено логан как поменять масло в двигателе. Как снять обшивку задней и передней двери на рено логан. Как снять ручку кпп на renault logan? :: Newsrbc.ru. При всем этом проверить фиксацию.
  10. Потом надлежит опустить стекло в нижнее положение и скооперировать его края с фиксаторами механизма подъемника (кареткой).
  11. Дальше проверить работу механизма в целом и, в случае появления перекосов стекла, произвести регулировку. Как снять обшивку двери | ремонт рено логан. В случае с автоматическим механизмом при появлении заморочек нужно обратиться к аннотации по установке и изучить электронную схему подключения механизма и ручки а именно. Данная схема указывает процесс подключения кнопок к механизму и других автоматическим частей. Также при помощи схемы нужно настроить подсветку кнопок (лампочку) подъемников (при этой процедуре опции подсветки в целом у обладателя не должно появиться проблем).
  12. Потом нужно установить панель двери и заглушки механизма на штатные места в оборотной последовательности.

Разборка двери Dacia (Renault) Logan

Курс по удалению вмятин без покраски АвтоЮвелир Наша родина Украина

Как снять ручки стеклоподъемников своими руками. Очень просто!

Мануал, для всех авто! Все просто)

Потому что многие автовладельцы после приобретения монтируют механизмы с электронным приводом заместо штатных, во время проведения таких работ появляется ряд особенностей. Как снять и заменить подушку безопасности с руля рено логан. Наряду со всеми процедурами, описанными выше обладателю предстоит:

  1. После выбора подходящего механизма при помощи промышленного артикула, снятия обивки дверей и ручки двери нужно проложить проводку в штатное место двери (вне зависимости от того, какая она – левая, правая, задняя либо передняя, при помощи артикула можно подобрать всякую деталь).
  2. Потом работающие элементы проводки через штатные отверстия меж дверьми проложить до места установки кнопок подъемников через штатные жгуты (для версии автомобиля в первом поколении таким местом является центральная консоль и нижняя часть пластмассового кожуха за ручным тормозом для задних частей, для машин во 2-м поколении блок подъемников размещен на левой фронтальной двери).
  3. После прокладывания жгутов проводки нужно проверить работоспособность всей системы (свет, ручки) согласно схемы подключения, также работоспособность блока на левой двери (для машин второго поколения) и кнопок на центральной консоли (для первого поколения).
  4. Сборка панелей дверей происходит в оборотной последовательности.

Подведем итог

В конечном итоге, установка либо ремонт подъемников (в том числе и задних), не представляется кое-чем из ряда вон сложным. < Как снять руль на рено дастер рено дастер, и устанавливаем как показано на. Как снять и заменить свечи зажигания на рено дастер: фото. С данным процессом способен управится и начинающий автовладелец.

Источник: /remont/kak-snyat-ruchku-steklopodemnika-logan.html

Как Снять Подушку С Руля Рено Логан

Как снять подушку безопасности с руля Рено Логан

притягивая водителя и пассажиров к спинкам сидений, также исключают предстоящее перемещение их вперед автоматически и получение травм от сработавшей подушки безопасности. При лобовом ударе определенной силы ЭБУ комплекса бухгалтерских программ безопасности выдает команду на пиротехнические элементы преднатяжителей ремней.

Механизм преднатяжителя ремня безопасности всегда приводится в действие лет 30, чем подушка безопасности.

Снятие и установка подушки безопасности водителя

Подушку безопасности водителя приходится снимать выполняя ремонт частей управляющего управления и электрического оборудования автомобиля, потому процесс ее снятия и установки описан в данном руководстве. Но для избежания получения травм строго придерживайтесь рекомендуемой последовательности работы. Подушку безопасности фронтального пассажира диагностируйте по другому подменяйте лишь на спец станции техобслуживания.

Для вас будет нужно ключ TORX ТЗО.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» батареи аккумуляторной.

Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения батареи аккумуляторной приводит к внезапному срабатыванию подушки. Приступать к последующим операциям по снятию подушки безопасности есть вариант только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора нужно подождать более 15 мин после отсоединения провода от клеммы «минус» батареи аккумуляторной. Воспрещается разборка модуля подушки безопасности.

Как снять руль и подушку безопасности на Рено логан (Renault Logan)

В данном видео я тщательно обрисовал как на Renault Logan (Рено Логан) снять подушку безопасности и руль. Спасибо за.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.

Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 С.

2. Выверните винты крепления подушки безопасности в ступице рулевого колеса слева.

4. Аккуратно приподнимите модуль подушки безопасности.

5.отведите его от ступицы рулевого колеса, отстегните фиксатор колодки проводов подушки безопасности.

б. отсоедините колодку проводов от модуля подушки.

7. и снимите модуль подушки безопасности.

8. Установите подушку безопасности в порядке, обратном снятию.

Замена переднего ремня безопасности

Замена передних ремней безопасности показана на примере ремня безопасности водителя. Ремень безопасности переднего пассажира заменяют аналогично.

Вам потребуются: ключи TORX Т20 и Т40, «на 16», «на 17».

1. Если ремни безопасности оборудованы преднатяжителями, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи необходимо подождать не менее 10 мин, только после этого можно приступить к снятию ремня безопасности, оснащенного преднатяжителем. Разборка преднатяжителей ремней запрещается.

Как снять подушку с руля рено логан

Не допускается падение катушек ремней с преднатяжителями и попадание в них воды и масла.

Не допускается воздействие на преднатя-жители ремней температуры выше 95 С.

2. Снимите декоративный колпачок с нижнего болта крепления ремня.

3. и выверните болт.

На болтах крепления ремня установлены шайбы и дистанционные втулки, не потеряйте их.

Источник: http://avtotrue.ru/kak-snjat-podushku-s-rulja-reno-logan/

Руль на Рено Логан

Руль – это одна из главных и неотъемлемых деталей в любом автомобиле, в контакте с которой водитель находится постоянно во время передвижения. Рулевое колесо в некоторых случаях требует ремонт или замену, и поэтому важно знать, как снять руль.

Снятие руля Рено Логан — iaarus.ru

Рено

admin

Сервисное обслуживание рулевого управления Рено Сандеро Степвей На автомобили Рено Сандеро Степвей устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка.

Снятие руля на Рено Логан после 2010 гв, Сандеро, Лада Ларгус

Сзади руля есть пара отверстий. снятия подушки с Рено Логан 2 фаза Сандеро. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.

Рассказ владельца Renault Sandero 1st generation — тюнинг. Всем привет! Сандеро, логано воды! Если вам

Операции по замене рулевой тяги Renault Sandero Stepway: Найти их можно позади корпуса руля, предварительно вывернув его в необходимую сторону. Замена рулевого механизма показана на примере рулевого механизма с гидроусилителем, так как эта работа более трудоемкая.

Отстегиваем фиксатор колодки проводов и отсоединяем его от подушки безопасности. Выглядело все это некрасиво и бросалось в глаза снаружи.

Для снятия руля вам понадобится плоская отвертка и ключ TORX на 50 звездочка.

Как снять рулевое колесо Renault Trafic

Первым делом необходимо снять подушку безопасности. Далее переходим к снятию подушки.

Сзади руля есть пара отверстий. Вот вид руля с низу. Для большей наглядности прикрепляю фото процесса при снятой подушке.

Сервисное обслуживание рулевого управления Рено Сандеро Степвей

Сделать это с первого раза проблематично, так как работать приходится в слепую. Как освободите одну сторону переходите к другой, придерживая другую. Далее необходимо свернуть болт под TORX Я сделал это при помощи Г-образного ключа и трубы. Желательно вставить ключ в замок зажигания, чтобы руль не был заблокирован, и подпереть коленями или попросить помощника держать руль.

Кстати, когда я снимал руль второй раз, когда делал шумо-виброизоляцию моторного отсека надо будет написать об этом статью , то под рукой не было TORX50 и я подобрал квадратный переходник под торцевой ключ и свернул болт им.

Не откручивайте болт до конца! Дело в том, что при сдергивании руля со шлицев можно сорвать шлейф подушки.

На все про все у вас должно уйти минут Затем несем руль домой. Вымачиваем кожанную накладку в теплой воде, чтобы кожа лучше тянулась.

Накладка прошита по краю, так что шить самому ничего не придется. Процесс перетяжки занял 50 минут. Большую часть выпускаемых автомобилей комплектуют гидроусилителем рулевого управления.

Renault Sandero 2009, 90 л. с. — тюнинг

Давление рабочей жидкости в ГУР создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе, на кронштейне и приводится во вращение поликлиновым ремнем.

При отказе гидроусилителя руля возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает. Картер рулевого механизма установлен на подрамнике и закреплен на нем двумя болтами.

Рулевая колонка Рено Сандеро Степвей оборудована энергопоглощающим устройством, повышающим пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, звуковым сигналом, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка, объединенные в блок подрулевых переключателей.

При необходимости удерживайте от проворачивания ключом тягу за лыски. Операции по замене рулевой тяги Renault Sandero Stepway: Однако учитывайте, что рулевой механизм — важнейший элемент обеспечения безопасности движения.

Низкокачественный ремонт механизма механизма рулевой рейки может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.

Источник: http://iaarus.ru/reno/reno-sandero-snyatie-rulevogo-kolesa.html

Как снять подушку безопасности с руля Рено Логан

[desc][/desc]

Renault Logan > Ремонт автомобиля > Электрооборудование > Снятие подушки безопасности водителя Рено Логан

Проблемы

Водитель может столкнутся с такой проблемой когда без всяких причин на приборной панели  горит лампочка подушки безопасности на Рено Логан.

В большинстве случаев это может быть связанно с тем что:

  • У подушки безопасности имеются неисправности связанные со шлейфом кольца, причиной тому может быть перетирание тонких контактов
  • Контакты которые отслеживают работу ПБ окислились
  • Есть неисправности связанные с кабелем у  подрулевого переключателя(такая проблема у этих моделей Renault встречается очень часто, и после замены оповещающий индикатор приходит в норму)
  • В электронном блоке управления произошел сбой, и чтобы устранить его нужно в ручном режиме делать перепрошивку

Устранение проблем

Первым делом проверяется имеется ли неисправность на самом деле, а не произошёл какой-нибудь сбой, для этого отсоединяются у АКБ клеммы и подсоединяются обратно.

Если после этого проблема не решилась то нужно производить диагностику системы специальным оборудованием которое считает ошибки,  в результате этого можно понять причину святящегося индикатора и решить образовавшуюся проблему.

Так как система безопасности является очень важным в автомобиле решение этой проблемы лучше доверить специалисту.

Если из строя вышел шлейф подушки безопасности Рено Логан то его необходимо заменить, для этого:

После этого можно производить замену или необходимые ремонтные работы. Собирается все в обратном порядке

Как видите чтобы снять подушку безопасности с руля Рено Логан и заменить вышедшую из строя деталь, достаточно проделать простые действия. Все работы можно проделывать самостоятельно не прибегая к помощи специалистов. Устранив появившуюся неисправность можно будет продолжать наслаждаться безопасной и комфортной поездкой.

снятия подушки с Рено Логан 2 фаза (Сандеро)

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: http://razborov.net/renault/kak-snyat-podushku-bezopasnosti-s-rulya-reno-logan.html

Как Снять Передний Бампер Рено Логан ~ SISRU

Отсоединяются последние четыре крепежа, расположенные на радиаторе транспортного средства.

https://www.youtube.com/watch?v=9CFflGZ2Bg4

Фото отчёт: Дальше — аккуратно снимается сам элемент, после чего, устанавливается новое изделие в обратном порядке действий. Снятие снять бампер на рено логан бампера на Рено Логан Снятие заднего бампера Снять задний бампер на Рено Логан будет также просто, как и выполнить аналогичную процедуру для конструкции, расположенной в передней части авто: Изначально выполняется демонтаж фиксирующего пистона.

Следующий шаг — снимаются подкрылки.

От несильного удара, как правило, деформируется только внешняя декоративная накладка, которую можно заменить отдельно. Снятие переднего бампера Рено Логан Снимаем передний бампер Рено Логан для снятия фары и для выполнения кузовного ремонта. Перед началом работы желательно приобрести запасные держатели нижнего щитка бампера, так как в процессе демонтажа пластмассовые держатели часто ломаются.

Снимаем передний бампер на Рено Логан своими руками (фото, видео, артикулы)

Для выполнения работы потребуется специальный съемник держателей. Работу удобнее выполнять с помощником на смотровой канаве или эстакаде.

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Фото отчёт: Дальше — аккуратно снимается сам элемент, после чего, устанавливается новое изделие в обратном порядке действий. Снятие переднего бампера на Рено Логан Снятие заднего бампера Снять задний бампер на Рено Логан будет также просто, как и выполнить аналогичную процедуру для конструкции, расположенной в передней части авто: Изначально выполняется демонтаж фиксирующего пистона.

Следующий шаг — снимаются подкрылки.

Отсоединяется конструкция от задних подкрылок — для этого необходимо отвинтить два крепления, расположенных на. Их нужно выкрутить. Здесь показано 8 точек крепления Снизу на бампере можно видеть шляпки винтов.

Чтобы снять задний бампер Рено Логан, все пять винтов лучше будет ослабить. По идее, тут нужен помощник, а клиренс Логана позволяет снять бампер без подъёмника. Артикулы В каталоге фирмы Рено присутствуют все необходимые детали: Не ошибайтесь при выборе.

Семь точек крепления Затем можно отогнать авто с ямы и открутить саморезы сверху. Ключ используется тот же T При этом её удерживают за перекладины решётки. Тянем только за решётку Мы рассмотрели, как снять передний бампер на Рено Логан первой генерации. Вторая генерация модели с года Давайте посмотрим, как снять бампер на рено логан бампер во второй генерации.

Снятие и установка заднего бампера

Он показан в сборе с решёткой радиатора. Единый узел Бампер и решётка образуют единый узел.

Число точек крепления равно ти:

Источник: http://sk-nk.ru/renault/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD.html

Как снять и заменить подушку безопасности с руля Рено Логан

Рено Логан, как и любая другая современная иномарка оборудована хотя бы одной подушкой безопасности. Стандартные базовые системы включают в себя её установку прямо на рулевое колесо, чтобы обезопасить водителя во время лобового столкновения. Такие системы не требуют к себе особого ухода и внимания.

Алгоритм снятия и замены

  1. Для снятия руля вам понадобится специальный ключ Torx T30, после чего с левой и правой стороны следует вывернуть специальные винты крепления подушки безопасности. Найти их можно позади корпуса руля, предварительно вывернув его в необходимую сторону.

    Болты указаны стрелочками (Torx T30)

  2. После того как болты откручены, рулевое колесо ставится в направлении прямо относительно движения колёс.

    Подденьте отвёрткой пружины, они могут окислиться

  3. Затем аккуратно подденьте саму подушку безопасности от рулевого колеса и отведите в положение «на себя».
  4. Отстегиваем фиксатор колодки проводов и отсоединяем его от подушки безопасности.

    Снимите фишку проводов, с этим не должно возникнуть сложностей

  5. После проведения всех манипуляций, модуль подушки безопасности можно снимать.
  6. Заряженную подушку необходимо хранить только накладкой вверх.

Внимание! Хранить ПБ только накладкой вверх

Принцип действия

Для изготовления AirBag используется ткань с элементами нейлона. За счет специальных отверстий, через которые выходит газ, удается достичь смягчения изделия, благодаря чему снижается вероятность получения травмы. За каждым экземпляром закрепляется генератор газа, далее изделие аккуратно складывается и помещается в небольшие отверстия в разных зональных участках авто. Если речь идет о руле, генератор газа оснащается резиновым кольцом для обеспечения оптимального уровня балансировки.

Газогенератор, к слову, наполняет подушки газом и реализует оперативный выброс. Он считается наиболее сложным в техническом и конструктивном плане. AirBag надувается на крайне высокой скорости, а скорость их выбрасывания в три раза превышает скорость моргания человеческого глаза. Что касается принципа действия, они разворачиваются в момент столкновения, если скорость передвижения ТС превышает 20 км/ч.

Принцип работы подушки безопасности состоит из следующих этапов:

  1. С разных сторон машины располагаются специальные датчики, которые реагируют на заданный критичный момент.
  2. Сведения подаются на ЭБУ, который обрабатывает данные. Обстоятельства для этого более чем конкретные – преодоление высокого препятствия в виде бордюра, жесткое приземление или лобовое столкновение.
  3. От ЭБУ сигнал идет на генератор газа и пиротехнический заряд активируется.
  4. После сгорания пиропатрона в избытке выделяется азот, поскольку генератор газа имеет натриевую кислоту. Как раз азот и раскрывает подушки.

Ремонт сработавшей подушки

При попадании транспорта в ДТП водителей часто интересует вероятность восстановления подушки. Ремонт не представляется возможным, поэтому патрон, саму подушку и облицовку необходимо менять полностью, а стоят такие работы весьма недешево. Альтернативой является восстановление AirBag. Также имеют право на существования варианты с установкой обманок, муляжей и прочие хитрости.

Восстановление

Наиболее правильный вариант восстановления – замена подушки и пиропатрона. Восстановление облицовки происходит с максимальной осторожностью.

Несмотря на предстоящие затраты, водитель все-таки сможет сэкономить, поскольку полноценная замена стоит еще больше.

Доверять работы по восстановлению следует исключительно профессиональным мастерам с соответствующими навыками, поскольку блок управления необходимо грамотно настраивать. Фактор сбоя данных приведет к срабатыванию AirBag без весомой причины в любой момент.

Решить проблему сможет новый блок системы SRS AirBag, который откорректирует память компьютера и в будущем, когда новая подушка будет установлена, возникновения ошибки удастся избежать.

Монтажная пена

Рассматриваемый способ нельзя назвать правильным и функциональным. Блок следует полностью разобрать и использовать монтажную пену для заполнения свободного пространства. Облицовка прикрывает подобного рода безобразие и обеспечивает визуально эстетичный внешний вид. Ни о какой безопасности и защите речи не идет.

Муляжи и обманки

Также существует способ с установкой специальных обманок, которые при обстоятельствах отсутствия подушек безопасности имитируют их работоспособность. Простота и дешевизна такого варианта – основные факторы, которые могут привлечь.

Муляж на рулевое колесо интересует водителя в первую очередь. Данная тенденция обусловлена тем, что с руля крышка отлетает первой, когда срабатывает AirBag, а обратная ее установка не предусмотрена. Муляж крышки позволяет закрыть место, где раньше была подушка.

Что касается работы самой системы, есть два способа ее обойти:

  1. В первом случае речь идет об использовании реле времени, способного дезактивировать индикатор системы безопасности. Через конкретный временной промежуток лампочка обесточивается. То есть, после активации зажигания индикатор погаснет не через 2, а через 7 секунд в среднем. В итоге мы имеем внешнюю имитацию установленной по умолчанию системы безопасности, но если к машине подключить сканер, ошибки как и раньше будут отображаться.
  2. Второй способ избавляет от риска, что сканер распознает ошибки. Секрет заключается в монтаже резистора с конкретным сопротивлением. Определенный параметр сопротивления характерен для пиропатрона, по нему определяется исправность или поломка детали. Когда система срабатывает, сопротивление обнуляется, что приводит к загоранию соответствующего индикатора.

Источник: http://nivovod.ru/renault/kak-snyat-i-zamenit-podushku-bezopasnosti-s-rulya-reno/

Опорный подшипник передней стойки Рено Логан

Каждый владелец транспортного средства знает, что автомобиль необходимо регулярно обслуживать. Однако многие водители не знают, как и когда менять опорный подшипник. Он действительно играет не первую скрипку в конструкции авто. Но несёт на себе определённые функции. Несвоевременная замена может вызвать проблемы с верхней опорой амортизатора, повысить уровень шума и привести к выходу из строя сцепления Рено Логан. Автомобилю потребуется дорогостоящий ремонт.

Сегодня рассмотрим характеристики элемента. Выясним, как его правильно подбирать. Остановимся на причинах его неисправности. Ознакомимся с процессом замены и расскажем, какой инструмент понадобится в самостоятельной работе. Подобьем итог и сделаем соответствующие выводы.

Какие функции выполняет опорный подшипник

Роль детали верхней передней опоры амортизатора Рено Логан, о которой идёт речь, заключается в передаче веса автомобиля на колесо. «Опорник» отвечает за равномерное вращение передней стойки при вхождении в поворот передней колёсной пары.

Мастера сервисных центров рекомендуют для замены «опорника» использовать оригинальные детали рекомендованные производителем. Ремонт можно выполнить самостоятельно.

Однако лучше переложить груз ответственности на плечи специалистов. Самостоятельная замена может привести:

  1. К неравномерному распределению веса машины на колесо. При условии неправильной установки опорного подшипника.
  2. Эксплуатационный период детали может резко сократиться.
  3. Существует большая вероятность преждевременной замены стойки.

В связи с этим самостоятельные эксперименты и экономия собственных средств должна отойти на второй план.

На первое место необходимо поставить собственную безопасность и здоровье всех участников дорожного движения. Выполнять замену только в сервисных центрах.

Характеристики и размеры опорного подшипника

Важно знать линейные размеры элемента опорной стойки амортизатора Рено Логан. Все производители придерживаются следующих размеров опоры:

  • Высота подшипника – 9 мм;
  • внутренний диаметр оригинального изделия – 16 мм;
  • наружный диаметр заводского элемента – 16,56 мм.

Обратите внимание!

Замена подшипника выполняется в паре с опорной резиновой шайбой, изготовленной из синтетического каучука. Её размер – 46 мм по высоте. Внешний диаметр – 104 мм. Внутренний диаметр – 18 мм.

Специалисты рекомендуют использовать оригинальный комплект в состав, которого входит:

  1. Гайка.
  2. Резиновая шайба.
  3. Чашка.
  4. Подшипник.

Источник: http://podveskamaster.ru/podveska/opornyj-podshipnik-perednej-stojki-reno-logan

Снять руль рено логан с подушкой безопасности

Всем доброго времени суток. Я очень давно примерялся и приценивался к рулю Renault Clio 4. Ждал удачного момента для покупки. Да и очень долгое время цена на рули была почти 10000 рублей. По итогу дождавшись цены в 6500 рублей я уже не выдержал и купил его. Покупал в моторлэнде. На выбор было 3 руля — черный, красный и синий.

Взял синий, под цвет машины. Причем, приехал покупать его с валом от логана. И на разборе не смог одеть руль на вал. Умные продавцы сказали что видно что не подходит. Я зная, что у меня есть рулевой вал от клио плюнул и все равно его купил. Уже доехав до гаража в спокойной обстановке легко одел руль на вал от логана.

Немного фото производимых работ.

Снимать подушку на логане какой то ужас с одной стороны. А с другой если познать дзен куда надо запихивать отвертку и что отжимать, то занимает минуту максимум. Я лично провел минут 20-25 познавая дзен запихивания отвертки, чтобы отжать пружинки. И за минуту потом снял. Оговорюсь, чтобы снять подушку нужно снять рулевой пластик. 2 винта Торкс 20 внизу. И дальше только защелки.

Рено Логан, как и любая другая современная иномарка оборудована хотя бы одной подушкой безопасности. Стандартные базовые системы включают в себя её установку прямо на рулевое колесо, чтобы обезопасить водителя во время лобового столкновения. Такие системы не требуют к себе особого ухода и внимания.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Дэу нексия замена прокладки гбц
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Увеличить клиренс шкода октавия

Закрыть