Ремонт рулевой рейки форд фокус 2

Качественный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) и её подтяжка в СПб

ремонт рулевой рейки форд фокус 2

Когда необходим ремонт рулевого устройства, воспользуйтесь услугами нашей компании. Мы качественно обслуживаем современные автомобили по приемлемым ценам, которые ниже среднерыночных. Опытные специалисты профессионально проводят ремонт машин, применяя высококлассное оборудование и надежные инструменты. Мы владеем несколькими техническими центрами, в которых вы можете получить качественное обслуживание в любое удобное время.

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2

Наша компания предлагает профессиональное обслуживание автомобилей разных модификаций. Мы качественно восстанавливаем машины таких производителей, как:

  • Ford;
  • Renault;
  • Toyota;
  • Honda;
  • Hyundai;
  • Opel и другие.

Когда возникают проблемы с системой рулевого управления, обратитесь к опытным мастерам нашего автосервиса. Они осуществят ремонт машины в самые короткие сроки. В их распоряжении есть все необходимые инструменты и современное оборудование, которые позволяют качественно выполнять любые восстановительные работы.

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 выполняется поэтапно. Восстановление обычно предполагает выполнение следующих работ:

  • подготовка авто к ремонту (ослабление крепления колес, отсоединение аккумулятора);
  • демонтаж подрамника и крепления рулевого вала;
  • снятие и разборка рулевой рейки;
  • замена необходимых деталей;
  • восстановление штока;
  • сборка рулевой рейки, проверка ее функциональности;
  • монтаж восстановленного устройства;
  • промывка механизмов, перезаправка жидкостью.

Специалисты внимательно выполняют каждый этап ремонта, гарантируя надежность функционирования всех механизмов. Принимая во внимание то, что мы предоставляем комплексное обслуживание, ремонт авто осуществляется с проведением тщательной диагностики и осмотра машины. Это позволяет с максимальной точностью определить причины имеющихся неполадок.

В качестве устройств диагностики автомобилей применяются:

  • сканеры;
  • мотор-тестеры;
  • осциллографы;
  • корректоры одометров.

Закажите услуги нашей компании, и восстановление машины будет произведено профессионально.

В каких ситуациях нужен ремонт рулевой рейки форд в техцентре?

Чтобы обеспечить бесперебойную работу авто, следует вовремя обращаться за помощью к опытным специалистам. Только настоящие мастера смогут грамотно провести ремонт рулевой рейки, которая отвечает за подвижность и маневренность машины. Ее восстановление может потребоваться, когда возникают такие ситуации, как:

  • появляется шум и стук при движении авто;
  • есть утечка жидкости;
  • ощущается снижение чувствительности рулевого механизма;
  • наблюдается люфт.

Если вы заметили, что после стоянки у машины виден след от утечки, необходимо в обязательном порядке выполнить проверку рулевого управления.

Например, восстановление может заключаться в замене сальников или колец уплотнения. При небольшой деформации и коррозии рулевой рейки специалисты выполнят ее шлифовку. Это будет достаточно для того, чтобы восстановить нормальную работу машины.

Ремонт рулевой рейки Ford Focus: преимущества услуг опытных специалистов

Наша компания предоставляет услуги в сфере автообслуживания на протяжении многих лет. Мы успешно работаем в своем сегменте и качественно выполняем заказы любой сложности. Ответственность и исполнительность – одни из наших сильных сторон. Компания предлагает сотрудничество не только частным, но и юридическим лицам.

Нашими основными преимуществами являются:

  • демократичные цены на ремонт любых автомобильных систем, в том числе рулевых;
  • самые короткие сроки проведения ремонтных работ;
  • индивидуальное решение проблем, связанных с поломкой авто;
  • соблюдение современных технологических стандартов;
  • своевременное предоставление услуг;
  • профессиональная компетентность специалистов.

Наши технические клиенты оперативно выполняют заявки как постоянных, так и новых клиентов. Мы предлагаем самые выгодные условия сотрудничества, которые предполагают лояльность по отношению к клиентам. Компания проводит различные акции и предоставляет гибкую систему скидок. Мы предлагаем различные условия платежа, которые устроят любого заказчика.

Наши автосервис выполняет не только ремонт рулевых реек, но и предоставляет другие услуги. У нас вы можете также заказать:

  • почасовой прокат эвакуатора;
  • современный тюнинг, включающий как внешнее преображение, так и внутреннее обновление машины;
  • шиномонтажные работы и балансировку;
  • полную или частичную компьютерную диагностику.

У нас всегда есть в продаже качественные и недорогие автомобильные материалы и запасные части. Мы работаем только с надежными поставщиками. У нас вы можете приобрести оригинальные запчасти на авто разного производства. Посмотрите положительные отклики наших клиентов и убедитесь в нашей компетентности. В нашей компании заказы выполняются в день обращения. Вы можете сделать заявку на обслуживание в любой день недели.

Ремонт рулевой рейки Ford Focus 2: расценки

Требуется подтяжка рулевой рейки Форд Фокус 2 или починка устройства?

Чтобы сэкономить время и денежные средства, закажите восстановление авто в нашей компании. Ремонт рулевого механизма машины Ford Focus 2 или другой модели обойдется вам дешево. Вы заплатите на 15-20% меньше за техническое облуживание, чем в других специализированных фирмах города. Финальная стоимость реставрации рулевой рейки зависит от некоторых факторов.

Рассчитывая итоговую цену на восстановление машины, специалисты принимают во внимание:

  • характер неполадок;
  • техническую сложность выполнения заказа;
  • время, необходимое для реставрации авто;
  • марку автомобиля.

Наши специалисты всегда готовы ответить на ваши вопросы по стоимости обслуживания. Свяжите с ними по указанным номерам телефонов, и они предоставят вам квалифицированную консультацию. Ориентировочные расценки на ремонт автомобилей вы можете посмотреть в предложенных прайсах.

Закажите ремонт рулевого механизма Форд в нашей фирме, и вы по достоинству оцените сервис, который мы предоставляем.

Источник: http://avto-reika.ru/remont/podtyazhka-i-remont-rulevoj-rejki-ford-focus-2.html

Снятие Рулевой Рейки Форд Фокус 2 ~ VESKO-TRANS.RU

ремонт рулевой рейки форд фокус 2

Форд Фокус Hatchback FreezzZ › Бортжурнал › Снятие управляющий рейки.

В прошлую субботу поставил машинку на учет, доехал до гаража, и практически каждый вечер уделял машинке по 2-4 часика. 5 лет метки: форд фокус 2, рулевая рейка форд фокус, ремонт рулевой рейки форд фокус, ford focus 2, ford focus. Полностью ничего не зная, взял книжку по эксплуатации и ремонту, сохранил на нетбук несколько статей из веба, и понеслось

СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ:

В принципе если пристально читать даже только одно управление по ремонту и эксплуатации все просто и просто. Делал все в маленьком гараже без ямы, демонстрируя такие акробатические номера с ключами и трубой, какие не снились ни одним гимнастам и акробатам ;D

1) Сперва как пишется в аннотации поддомкратил машинку, установил на кирпичики, выровнял управляющее колесо, заблокировал его, снял передние колеса. Ремонт рулевой рейки форд фокус 2 своими. Даже это я делал первый раз и даже тут возникли трудности, но все лишь отсутствовала нужная головка, то есть семь болтов я выкрутил головкой на 19, а восьмой ни в какуюпришлось валить в магазин за нужной головкой 18-ого размера. Сходил, купил, открутил.

2) Дальше убрал защиту двигателя — 4 болта, все быстро, проблем не возникло.

3) В салоне за педалями отсоединил рулевой вал от вала рулевого механизма — все как в инструкции — авто до декабря 1998 года, 2 болта, верхний ослабить, нижний открутить, валы друг от друга отсоединить.

4) Следующими были рулевые тяги. Снятие переднего бампера форд фокус 3 -. Правая спокойненько открутилась и выбилась, а левая же откручиваться не пожелала и в ход пошла болгарка — гайку спилил с трех сторон, сбил. это код краски цвета по вин коду на форд фокус 2 и 3 чаще всего. Рулевые тяги были отсоединены.

Чиатйте также:  Форд Фокус 2 После Замены Сцепления

5) Дальше я принялся за подрамник. Прочитав что необходимо открутить 6 болтов, принялся крутить внизу все что вижу. Увидел 8, все и открутил. 4 из них можно было оставить — это по два болта с каждой стороны для крепления задних сайлент-блоков рычагов подвески (Рис. 1, номер 1) — на этих то болтах я заступорился, потерял время, тяжело они очень шли почему-то. Проблема рулевой рейки форд фокус 3. Кран я, надо все внимательно читать

Источник: https://vesko-trans.ru/snjatie-rulevoj-rejki-ford-fokus-2/

Ремонт рулевой рейки форд фокус 2 — Авто-ремонт

ремонт рулевой рейки форд фокус 2

ФордФорд Фокус 2

Управление автомобилем и изменение его направления на Форде Фокус осуществляется за счет рулевой рейки – узла, главной задачей которого является передача усилия с колонки на колеса. То есть, куда повернется руль, туда соответственно повернутся колеса. Таким образом машина будет двигаться в том направлении, в которое направит ее водитель.

На втором поколении Форд Фокус данный механизм довольно надежный и проблемы возникают нечасто, однако, учитывая качество дорог в нашей стране, ее ремонт – довольно актуальное событие. В нашей статье мы обсудим, как правильно подтянуть рулевую рейку своими руками, когда это нужно делать и что может понадобиться.

 Рулевая рейка Форд Фокус 2 как механизм управления имеет определенные достоинства и недостатки. Сильными сторонами являются:

  • Простота устройства и компактные размеры.
  • Маленький вес.
  • Отсутствие необходимости частого обслуживания.
  • Самостоятельный возврат руля в нейтральное положение.
  • Точность управления при небольшом люфте.
  • Низкая стоимость.

Как и любой другой механизм, рулевая рейка не лишена минусов, самым существенными из которых можно назвать:

  • Склонность к появлению стуков и других посторонних шумов.
  • Передача ударов от неровностей на дороге.
  • Ограниченность применения конструкции (в основном на легковых автомобилях).
  • Частая необходимость подтягивания.

Признаки неисправности

Если потребуется ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 или регулировка, то на это будут указывать определенные симптомы, среди которых можно выделить:

  • «Прозрачность» руля, когда каждый камешек, каждая кочка под колесами ощущается руками. Другими словами, во время езды на руле появляются необычные вибрации небольшой силы. При этом такой симптом является проблемой именно с рулевой тягой, а не с разбалансировкой колес.
  • Тихий стук, в большинстве случаев, с правой стороны. По незнанию его можно перепутать с шумом от стойки стабилизатора. При ровном движении постукивание не появляется, а лишь при выполнении маневров, причем на небольшой скорости. Появляется периодически и исчезает. Как правило, услышать такой стук очень тяжело.
  • Странный скрип, как будто от резины. Возникает при поворотах руля на прогретом автомобиле на месте или при движении на малых оборотах. Распознать его непросто и можно спутать с другими неполадками, например, с трением какой-то прокладки. Чем больше нагревается авто, тем сильнее становится скрип. На некоторое время может пропадать, но затем снова появляется.
  • Возникновение вибраций руля при нерезких поворотах в стороны.

  Отзывы о Форде Фокус 2

Указанные выше признаки неисправности рейки на Форд Фокус 2 могут появляться и исчезать, но при частом использовании авто они в итоге приведут к серьезной поломке.

Опасность подобного рода проблем в том, что они могут маскироваться под другие механизмы. То есть, скрипы и постукивания могут быть симптомами неисправностей и других систем. Поэтому нужно периодически проводить контроль и прислушиваться к своей машине.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена колодок хендай солярис

Проверка состояния

Даже если на первый взгляд вам кажется, что с рулевой рейкой все в порядке, можно провести проверку самостоятельно или с помощью специалистов. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Колеса поворачиваются за счет передачи силы от рулевого редуктора через сошку, наконечники тяг и тяг руля. Там же, параллельно с сошкой, установлен специальный гаситель колебаний руля. Необходимо поставить колеса ровно и заблокировать руль.
  2. Приподнимаем автомобиль на подъемнике приблизительно на 2,5 см от уровня земли.
  3. Проверяем люфт в наконечниках тяг. Сделать это можно путем установки индикатора таким образом, чтобы его ножка соприкасалась с краем колеса. Далее нужно пошевелить каждое колесо в горизонтальной плоскости и после этого проверить показания прибора. Если они больше чем 6 мм, то это означает, что состояние наконечников не очень хорошее, а их нужно осмотреть и при необходимости поставить новые детали.
  4. Поднимаем переднюю часть Форд Фокус и смотрим на состояние остальных элементов, то есть рулевых тяг и чехлов наконечников, шарнирных соединений и т. д.

  Как заменить ступицу на Форде Фокус 2

Также есть еще один вариант проверки состояния рулевых тяг. Для этого нужно начать движение на небольшой скорости, затем остановиться и снова поехать дальше, выворачивая руль влево или вправо. Когда вы отпускаете педаль сцепления, может появиться неприятный глухой стук. Он и будет свидетельством того, что необходима подтяжка рулевой рейки.

Особенности подтягивания рейки

Подтяжка рулевой рейки, как правило, не занимает много времени и сил. Все, что вам может потребоваться для этого – набор ключей и полчаса (час) свободного времени.

Следует отметить, что даже если вы решите подтянуть рулевую рейку, то это не даст гарантии, что люфт на Форде Фокус исчезнет. Все зависит от того, насколько сильно износились элементы передающей пары. Если этот процесс не поможет решить проблему, то необходимо обращаться на СТО, где вам помогут определить проблему и выполнить ремонт.

  1. Итак, подтяжка рулевой рейки имеет следующие нюансы:
  2. Лучше всего делать все на эстакаде или на яме в гараже. Если такой возможности нет, можно использовать домкраты, поднять автомобиль и закрепить его на каких-либо опорах (так называемых «козлах»).
  3. Перед тем как поднимать машину, передние колесо нужно поставить в прямое положение, то есть выровнять их.
  4. Для того чтобы измерить люфт, необходимо использовать специальное приспособление, которое называется люфтомер (можно взять как электронный, так и механический вариант). Согласно нормам, рулевой люфт должен быть не более 10 градусов.
  5. Подтяжка должна осуществляться за счет регулировки специального винта. Он находится в торцевой крышке, которая располагается на рулевом механизме.
  6. Процесс регулирования винта нужно выполнять медленно, поскольку резкие движения могут повредить механизм. Также необходимо периодически проверять и контролировать ход руля и наличие стука или люфта в колонке.

На этом подтяжка рулевой рейки закончена. После этого нужно все проверить на ходу. Если при движении Форда Фокус руль обретает определенную тяжесть, то необходимо снова поднять машину и ослабить натяжение регулировочного винта. Работы будут успешными в том случае, если движение не сопровождается стуком или люфтом, а руль без проблем возвращается в нейтральное положение.

Итак, подтяжка рулевой рейки не является сложным процессом. Главное запастись необходимым набором инструментов и выполнить все согласно инструкции. Проблема может заключаться в выявлении неисправности, поскольку признаки очень просто спутать с поломками других механизмов. Более того, поскольку шумы и скрипы появляются периодически, то есть риск, что они буду просто проигнорированы.

стук рулевой рейки форд фокус 2

Форд Фокус 3 подтяжка рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки на Ford Focus II. Ремонт рулевой рейки на Ford Focus II в СПБ.

Ремонт рулевой рейки авто Ford Focus

Решение проблемы со стуком в Рулевой рейке Форд Фокус 3 ЭУР

Источник: https://555-shop.ru/remont/remont-rulevoj-rejki-ford-fokus-2.html

Ремонт рулевой рейки форд фокус 2

На автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT (с изменяемыми фазами газораспределения) давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается механическим насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем.

При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.  На автомобили с двигателями 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V устанавливают электрический насос гидроусилителя рулевого управления, выполненный за одно целое с бачком. Картер рулевого механизма установлен в подкапотном пространстве и закреплен болтами на поперечине передней подвески.

 

Рулевая колонка травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса.

На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка (на автомобилях с кузовом хэтчбек или универсал), объединенные в блок подру-левых переключателей.

Прокачка системы ГУР рулевого управления ФОРД ФОКУС 2 (Ford Focus 2)

Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается. 

  • Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «МАХ». 
  • Запустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону. 
  • Предупреждение: Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с. 
  • Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону. 
  • Поверните рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель. 
  • Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте. 
  • Примечание Уровень рабочей жидкости в бачке при прогретом двигателе должен находиться не выше метки «МАХ», при холодном — не ниже метки «MIN». 
  • Повторяйте операции 2–5 до тех пор, пока уровень рабочей жидкости в бачке не перестанет снижаться.

Возможные неисправности рулевого управления ФОРД ФОКУС 2 (Ford Focus 2) с гидроусилителем, их причины и способы устранения

Основные неисправности рулевого управления (шум, увеличенный свободный ход, тугое вращение рулевого колеса, шумность насоса, нечеткий возврат)

Причина неисправности Способ устранения
  • Нарушение натяга пружины упора рейки 
  • Ослабление затяжки болтов крепления рулевого механизма 
  • Износ шаровых шарниров рулевых тяг 
  • Износ карданного шарнира рулевого вала
  • Отрегулируйте натяг пружины 
  • Затяните болты 
  • Затяните крепление или замените крестовину
  • Замените карданньй вал
Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя Отрегулируйте натяжение ремня
Повреждение ремня привода насоса Замените ремень
Недостаточный уровень рабочей жидкости Восстановите уровень жидкости до нормы
Попадание воздуха в гидросистему Удалите воздух
Перекручивание или повреждение шлангов Устраните перекручивание или замените шланги
Недостаточное давление насоса гидроусилителя Устраните неисправность или замените насос
Повышенные внутренние утечки в насосе  Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма Замените дефектные детали
Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма или распределителя Замените уплотнения
Нарушение натяга пружины упора рейки Отрегулируйте натяг пружины
Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и шарниров наконечников рулевых тяг Замените наконечники рулевых тяг
  • Износ карданного шарнира рулевого вала и / или уплотнителя 
  • Деформация рейки рулевого механизма
Замените рулевой механизм
Повреждение подшипника шестерни Замените рулевой механизм
Перекручивание или повреждение шлангов Устраните перекручивание или замените шланги
Повреждение клапана регулировки давления Замените клапан регулировки давления
Повреждение подшипника валика ротора насоса Замените подшипник
Касание шлангов о кузов Правильно проложите шланги
Ослабление крепления рулевого механизма Затяните крепление
  • Ослабление крепления рулевых тяг или шаровых шарниров наконечников тяг 
  • Износ рулевых тяг или шаровых шарниров
  • Затяните крепление 
  • Замените изношенные детали
Недостаточный уровень рабочей жидкости Восстановите уровень жидкости до нормы
  • Попадание воздха в гидросистему 
  • Ослабление затяжки болтов крепления насоса
  • Удалите воздух 
  • Затяните болты

РЕМОНТ И РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВЫХ РЕЕК ФОРД

Тематика:  Информация

Источник: https://xn----7sbbfod2aic3cf4a4n.xn--80adxhks/news/59/

Ремонт рулевой рейки — logbook Ford Focus Sedan 2 «фокусница» on DRIVE2

Можно также обойтись и обычной ямой, но это значительно усложнит вашу работу, а удобство будет под огромным вопросом, поскольку придется ставить машину на колодки.

В таких случаях ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 единственный вариант, чтобы обезопасить себя от

Не важно, будь то седан, универсал или хэтчбек.

Откручиваем трубки высокого давления. Подобные проблемы могут потребовать выполнить ремонт втулок, которые уже износились либо же заменить зубчатую часть механизма.

Особенности ремонта

При попытке поворота руля, жидкость как-то перетекает и происходит гидроудар. С этим сделать ничего не получится, надо искать новой корпус или менять рейку полностью, что не целесообразно.

Если бы я был рядовым водителем и не знал о наличии механических стуков, которых теперь действительно нет, я бы подумал, что рейку даже не снимали, так как по ощущениям не поменялось ничего. Ну может чуть точнее рулиться стала.

Как это действует

Подтягивать рейку нужно коротким ключиком, с длинным ключом подлезть к гайке будет сложно. До упора болт тянуть не нужно, лучше немного повернуть его и попробовать прокатиться на автомобиле, проверить, есть ли еще стук.

Назад стопор ставить не обязательно, болт сам по себе все равно не повернется. Работа по времени занимает минут, самое сложное здесь — добраться до регулировочного болта.

Производим сборку рулевой рейки Ford Focus 2 и проверяем на стенде если он есть. Пыльники нужно обтянуть хомутами для их прочности и надежности.

После чего устанавливаем руль в ровном положении. Затем установить рейку и подрамник.

Прочищаем всю систему и заливаем новую смазочную жидкость. После полного сбора проверяем ещё раз все места где могут появиться подтеки жидкости для того, чтобы убедиться, что все детали закреплены правильно, а пыльники и хомуты хорошо обтянуты.

На этом ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 своими руками закончен.

Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 (тест1)

В зависимости от определённой неисправности следует производить вовремя ремонт всех изношенных деталей, которые могут привести к непредвиденным ситуациям на дороге.

Далее процесс сборки в обратном порядке без каких либо особенностей. Самое сложное это поднять подрамник обратно это нужно делать вдвоем или как я.

А и главное потом рулем попасть в тоже положение в котором снимали.

На все про все вместе с тем что я разбирал несколько раз у меня ушло примерно р. Это может быть вызвано из-за коррозии на валу или из-за изнашивания реечных сальников.

Люфт так сказать, выработка. Увеличивается зазор между зубьями реечных валов. Они соприкасаются и начинают стучать.

Изнашивается центрирующая втулка вторичного вала — тоже может быть причиной стуков. Образование люфта в подшипниках первичного вала. Вообще стучать может не только рейка, но и рулевые тяги и наконечники.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить работает ли термостат

Как проверить рулевую рейку на Форде Фокусе 2?

Источник: https://avtoremont13.ru/ford/focus/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%81%D1%8F-%D1%81-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-ford-focus-2.html

Форд Фокус 2 Подтянуть Рулевую Рейку

Разбираемся с управляющий рейкой на Форд Фокус 2

Без управляющий рейки современным автомобилям просто никак. И она, бывает, преобразуется в проблемное место машины и создаёт

проблемы водителю. Сейчас мы и побеседуем о ее устройстве, механизме работы, неприятностях, которые она время от времени устраивает.

Устройство

В целом, конструкция и механизм работы рейки что на Форд Фокус 2, что, в большинстве собственном, на других авто, фактически не

различаются, а если и различаются, то не существенно, так что представленную ниже информацию можно использовать ко многим машинам.

В общем, эта штучка служит для передачи усилия, которым вы (шофёр) крутите руль, на ту часть управляющего механизма, которое и занимается поворотом колёс в подходящую для вас сторону. Бывают:

  • электронные;
  • гидравлические (которые и используются фактически во всех современных авто);
  • и механические рейки.

По методу расположения бывают нижними и верхними.

Рейка-шестерня содержит в себе:

  • пружину (придавливает рейку с шестеренкой);
  • втулку шарнира управляющий тяги с кольцом-ограничением;
  • шестеренку;
  • картер из алюминия.

Схема рейки такая:

Стучит? Почему? Устраняем источник

Реечное управление сконструировано просто и накрепко. Но наши дороги это что-то Им по барабану на всякие там надежные механизмы. Для их это не неувязка. И через пару лет эксплуатирования авто могут начинать раздражать в нем всякие

звуки, стуки. Один из вариантов таковой проблемы стуки в рулевой рейке.

Вообще, чуть ли не все неисправности в рулевом

механизме как раз и проявляют себя всякими стуками, скрипами, которые не дают покоя при движении по различным неровностям, при поворотах. И как при этом можно нормально ездить? К тому же неисправная рулевая наша управление машиной делает

сложнее, и, упаси Бог, может поспособствовать какому-нибудь ДТП. Так что шутки в сторону!

Итак, рассмотрим возможные причины

  • Стуки могут быть из-за того, что рейка течет. Это может быть вызвано из-за коррозии на валу или из-за изнашивания реечных

Подтяжка болта рейки фокус 2

как подтянуть рулевую рейку на месте ? как изготовить спец ключ ? очень трудно, но можно.

Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее

чуть секретов про то как открутить наконечник от тяги рулевой, это практически на любой марке авто так дела.

сальников.

  • Люфт (так сказать, выработка). Увеличивается зазор между зубьями реечных валов. Они соприкасаются и начинают стучать.
  • Изнашивается центрирующая втулка вторичного вала тоже может быть причиной стуков.
  • Образование люфта в подшипниках первичного вала.
  • Вообще стучать может не только рейка, но и рулевые тяги и наконечники.

    Как проверить рулевую рейку на Форде Фокусе 2?

    Не важно, будь то седан, универсал или хэтчбек. Ход действий не меняется.

    Для проверки используем домкрат, эстакаду или яму. Колеса (передние, разумеется) выравниваем до прямого положения.

    Итак, измеряем люфт! Есть такое приспособление люфтомер (не важно, будь то электронный или механический подойдет

    любой). Значит, норма люфта не больше 10 градусов. И если нужно, можно подтянуть рейку.

    Подтяжка производится в

    результате регулировки винта, располагающегося в торцевой крышке рулевого механизма. Делаем это медленно, время от времени

    проверяем и контролируем ход руля и присутствие стука или люфта в рулевой колонке.

    Вот видео. Для примера взят Focus 3.

    После проделанной процедуры проверяем машину в движении, и если руль идет достаточно туго, то снова поднимаем автомобиль и

    натяжение гайки немного ослабляем.

    Теперь поговорим о ремонте

    С заменой пыльника, конечно, справится каждый. Ну, а что делать в случаях посложнее?

    Обычно при ремонте или замене каких-то

    деталей рулевого управления нельзя обойти стороной ряд таких действий:

    1. Снять вал и проточить его на шлифовальном станке.
    2. Убрать с его поверхности коррозию и выработку.
    3. Замена необходимых деталей или приведение в порядок вышедших из строя.
    4. Обработка поверхности баббитом слой хрома, повышает износостойкость.
    5. Полировка.

    Восстановление рейки на автомобиле Ford Focus 2 не исключение. А чтоб рулевая наша была как новая, нужно обязательно

    заменить в ней сальники и пыльники.

    Как снять рулевую рейку Ford Focus 2?

    Для снятия поднимаем машину.

    Снимаем поперечину с рейкой.

    Штангу стабилизатора тоже нужно снять.

    Откручиваем 2 болта сводим крепление рейки за поперечную подвеску на нет. Снимаем рейку. Снимаем термоэкран (открутив 2 болта). Демонтаж в обратном порядке.

    Продлеваем жизнь рейке Форда Фокуса 2

    1. Старайтесь резко не тормозить; при парковке бордюр для вас не отбойник, чуть не доезжайте до него.
    2. Аккуратненько переезжайте лежачих полицейских и всякие препятствия на дороге (при возможности объезжайте).
    3. Контролируйте, чтоб сальники и пыльники были в порядке. Если что, может, течь увидите, то сразу меняйте (скорей всего

    Цена же новой рейки на Форд Фокус 2 составляет около 16 000 36 000 руб, а если без датчика, то можно и за 13 000 найти.

    Кто ищет, где купить, то можете посмотреть тут. Если приметите себе вариант, то сразу запишите каталожный номер (артикул)

    товара, чтоб потом было легче найти.

    Б/у, но зато оригинал , я видел здесь за 9500 руб.

    Ремонт же рейки в автомобильных

    сервисах может вам обойтись около 5 000 руб.

    Ремкомплект рейки для своего рестайлинга (все сальники с резинками) можете купить здесь.

    Может кому-то пригодится: ниже табличка с вариантами поломок рулевого механизма Форд Фокус 2 с гидроусилителем и как их

    можно исправить. 1 и 12 наконечники рулевой тяги (правый и левый, соответственно)

    2 и 13 левая и правая рулевая тяги, соответственно

    3 и 11 защищающие чехлы

    5 и 8 вал рулевой

    6 рулевая колонка

    7 рычаг для блокирования положения колонки

    Источник: https://avto-melvin.ru/ford-fokus-2-podtjanut-rulevuju-rejku/

    Особенности ремонта рулевой рейки форда фокус 2

    Несмотря на то что рулевое управление на автомобилях марки «Форд» отличается надежностью и долговечностью, от проблем не застрахован никто, а значит, информация об особенностях ремонта рулевой рейки на «Форд Фокус» может стать для вас весьма актуальной. Разумеется, любой ремонт лучше доверить профессионалам, а чтобы вы убедились в правильности такого решения, мы детально опишем, как этот процесс происходит в хороших специализированных автомастерских.

    Рулевая рейка «Форд Фокус»: особенности конструкции

    На автомобилях «Форд Фокус» рулевая рейка выполняет роль связующего звена между рулевыми наконечниками и колонкой, в то же время передавая приложенную силу.

    С ее помощью выполняется движение колес машины и их поворот, так как наконечники взаимодействуют с поворотными рычагами.

    Последние, в свою очередь, отвечают за перемещение колес и определяют дальнейший маршрут передвижения транспортного средства.

    Картер рулевого механизма на автомобиле «Форд Фокус» расположен в подкапотной части транспортного средства, а сама рейка хорошо закреплена (болтами) на передней подвеске, что нужно знать, если у вас уже стучит рулевая рейка.

    Помимо этого, рулевая колонка имеет установленное устройство, задача которого – поглощать энергию от ударов при езде по неровным дорогам, систему настройки рулевого положения, а также противоугонный механизм зажигания (именно он блокирует колеса при повороте автомобиля).

    Нельзя не отметить и то, что в комплект рулевой системы «Форд Фокус» входит блок переключателей, которые отвечают за четкое функционирование фар, указателей поворота и стеклоочистителей.

    Благодаря такой продуманности и сложности системы управления в полной мере обеспечивается безопасность движения автомобиля, а значит, при малейших признаках неисправности лучше сразу провести полную диагностику и ремонт рулевой рейки на вашем «Форд Фокус» 2.

    Признаки неисправности рулевой рейки

    Выясним, на что конкретно нужно обращать внимание, чтобы своевременно устранить проблемы неисправности рулевой рейки. Одним из основных симптомов, которые свидетельствуют о необходимости диагностики этой части машины, является появление неприятного скрипа при вращении руля на медленном ходу или же при стоянке, но с работающим мотором.

    Такой звук чем-то напоминает трение резины и, начинаясь с легкого повизгивания, со временем усиливается, стоит автомобилю хорошо прогреться или долго поработать.

    Важно! Подобный скрип может напоминать и трение прокладок в непосредственной близости от водителя, поэтому многие автомобилисты никак не ассоциируют его происхождение с неисправностью рейки. В некоторых случаях указанный симптом на время исчезает, но позже появляется вновь.

    Также о неисправности узла может свидетельствовать и однократное постукивание, чаще с правой стороны (звук похож на стук стойки стабилизатора).

    Легкое постукивание нередко появляется при движении на малой скорости и при активном маневрировании (к примеру, при постановке транспортного средства на стоянку).

    По прошествии некоторого времени звуковое проявление перестает быть эпизодичным и приобретает постоянный характер.

    Некоторые автовладельцы, помимо стука рулевой рейки на «Форд Фокус», отмечают и другие проявления проблемы с этим узлом. Так, достаточно часто наблюдается сверхчувствительность рулевого колеса, которая выражается в вибрации и дает водителю ощущение движения по неровной дороге.

    Знаете ли вы? Особенностью проявления различных неполадок узла является непостоянство: то скрип появляется, то снова исчезает, и непонятно, требуется ремонт рулевой рейки на автомобиле «Форд Фокус» 2 или это что-то другое. Со временем все признаки неполадок узла становятся более постоянными и сохраняются в течение всего времени эксплуатации машины.

    Если же повернуть руль вправо-влево, то с небольшой амплитудой появится непродолжительная вибрация. Такой симптом будет свидетельствовать о появлении люфта между элементами рейки.

    Также о возможных проблемах свидетельствует и необходимость в большей физической силе при повороте рулевого колеса (туго ходит).

    Кроме того, не стоит забывать, что часть неприятных проявлений действительно не свидетельствует о необходимости ремонтного вмешательства, и все что нужно – просто подтянуть регулировочный болт на детали.

    Основные причины неисправностей рулевой рейки «Форд Фокус»

    Говоря о симптомах неисправности рулевой рейки на «Форд Фокус» (не важно, 1, 2 или 3), стоит отметить и возможные причины, повлекшие за собой появление проблем.

    Так, например, появление стуков и увеличение свободного хода рулевого колеса могут являться следствием нарушения силы натяга упорной пружины рейки, износа шаровидного или карданного шарнира, а также свидетельством ослабления затяжки крепежных болтов рулевого механизма.

    В то же время недостаточное усиление или, проще говоря, тугое вращение руля может основываться на проскальзывании либо повреждении приводного ремня насоса гидроусилителя, завоздушивании гидросистемы, недостаточном уровне рабочей жидкости, перекручивании или повреждении шлангов. Также подобное проявление может быть связано с недостаточным давлением насоса, повышенными утечками в насосе или из рулевого механизма.

    Если руль четко не возвращается в среднее положение, то вполне вероятно, что нарушена сила натяга пружины упора рейки, затруднено проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг.

    Шум и стук в рулевом управлении может выступать результатом ослабления крепления рулевых тяг, рулевого механизма и шаровых наконечников тяг, либо свидетельствовать об износе рулевых тяг или шаровых шарниров.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено логан 16 клапанов замена грм

    В любом из этих случаев не стоит усугублять проблему, и лучше сразу же обратиться к специалистам, которые быстро и эффективно смогут устранить даже серьезную проблему.

    Как ремонтируют рулевую рейку «Форд Фокус»

    Ремонтные действия по отношению к рулевой рейке на «Форд Фокус» 1, 2 или 3 сводятся к тому, что ее снимают с автомобиля, разбирают, чистят и шлифуют все еще пригодные детали и после замены вышедших из строя частей снова собирают и устанавливают на машину.

    Однако вполне возможно, что этих действий окажется недостаточно, и тогда вам придется не подтягивать (регулировать) указанную деталь, а сразу же менять ее на новую. Как бы там ни было, но для начала следует подготовить весь необходимый для работы инструментарий и новые запчасти.

    Необходимые инструменты и материалы

    Для выполнения ремонта рулевых реек требуется стандартный набор инструментов, в том числе домкрат (в условиях сервиса это подъемник), различные ключи, съемники и сменные детали. Проблемы с рулевой рейкой на «Форд Фокус» обычно связаны с износом зубцов рейки и разрушением опорных втулок.

    Кроме того, особенности конструкции этого механизма таковы, что сильные ударные воздействия на подвеску (часто встречаются на современных дорогах) крайне отрицательно сказываются на ее состоянии, поэтому, чтобы устранить подобные проблемы, необходимо будет заменить «уставшие» части.

    Список запасных частей

    При выполнении ремонтных мероприятий не лишним будет специальный ремкомплект рулевой рейки (сальники) для «Форд Фокус». Если подобное вмешательство выполняется впервые, то нужно подготовить еще и новую гайку, которая устанавливается взамен штатной пластиковой и служит для подтягивания рейки.

    Также следует подготовить прижимную вилку (устраняет люфт в зацеплении рейки с шестерней) и пружину (устанавливается между регулировочной гайкой и вилкой). Для устранения мелких дефектов и шлифовки штока рулевой рейки специалистами компании используется токарный станок. Испытания собранной рулевой рейки проводятся на специальном стенде под давлением.

    Ремонт рулевой рейки «Форд Фокус»

    Как уже упоминалось выше, ремонт описанного узла может предусматривать регулировку рулевой рейки на «Форд Фокус» 1, 2 или 3, либо ее полную замену на новую деталь. Рассмотрим поочередно каждый из этих процессов.

    Как подтянуть рулевую рейку
    Все действия по подтяжке рулевой рейки на «Форд Фокус» 2, не отличаются особой сложностью, особенно для профессионалов.

    Все, что нужно, – это загнать машину на подъемник, подставить под колеса упоры (для безопасности), демонтировать пластиковую защиту двигателя, а затем найти регулировочный болт (размещен на рейке, но в достаточно труднодоступном месте).

    Отыскав на этом болте пластиковый стопор (устанавливается в штатном режиме, и его наличие свидетельствует о том, что подтяжкой рейки еще никто не занимался), необходимо поддеть его отверткой и вытащить.

    Он являет собой пластиковое кольцо-заглушку с небольшими ножками, которые и соединяются с пазами для лучшей фиксации. Как только стопор будет снят, уже можно не бояться повредить саму рейку или болт, поскольку именно эта часть изготовлена из наиболее хрупкого материала.

    Важно! Поскольку эта деталь надежно прикреплена, то, скорее всего, при снятии вы ее сломаете, но это не страшно: сам болт не раскрутится, а от грязи рейка и так защищена.

    Оголенный болт подтягивается по часовой стрелке, а вот насколько сильно его крутить, нужно решать, исходя из изначального положения.

    Правильнее всего выполнять процедуру постепенно, буквально по миллиметру, каждый раз проверяя наличие стука в рейке и ход рулевого колеса (оно не должно вращаться слишком туго).

    Резко затягивать болт не стоит, поскольку в таком случае существует серьезная вероятность закусить рейку.

    Специалисты нашего сервиса выполняют указанную процедуру быстро и качественно, и будьте уверены, что если мы подтягиваем рулевую рейку на «Форд Фокус», то комфортное вождение уже обеспечено вам надолго.

    Источник: https://fordd-avto.ru/obzory/osobennosti-remonta-rulevoj-rejki-forda-fokus-2.html

    Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2, Калина, Тойота своими руками

    Каждый водитель наверняка больше всего боится, что у него что-нибудь случится с рулем, и автомобиль потеряет управление. Действительно, нет ничего хуже выхода из строя механизма руления. Как известно, в нем участвует пресловутая рейка.

    Ремонт с перебором рулевых реек можно оттянуть или предотвратить, если стараться не делать то, из-за чего они ломаются. Перечислим причины поломок:

    • главная – регулярный проезд по неровным дорогам на больших скоростях;
    • также влияют резкие ускорения при сильных поворотах руля;
    • в городских условиях нередки заезды на бордюры, что тоже влияет на долговечность узла.

    Диагностику неисправности узла можно сделать по нескольким признакам.

    1. Во-первых, это подозрительные барабанящие стуки внизу, особенно при поворотах или проездах неровностей.
    2. Во-вторых, подтеки жидкости под соответствующими узлами.
    3. В-третьих, появление люфтов в руле.
    4. В-четвертых, это уже последняя стадия – потеря управляемости.

    Чтобы точно убедиться в неисправности, достаточно подергать рулевую тягу. Если она двигается от руки, значит, сборочный узел неисправен.

    Однако, заслышав характерные стуки под рулем, необязательно расстраиваться, что придется покупать новую деталь в сборе. Чаще всего причина стуков – это лишь два места, а именно, регулировочный узел, плюс район втулки. Её обычно и меняют. Далее разберем, как произвести ремонт рулевой рейки своими руками. Причем, поговорим о конкретных моделях автомобилей, как отечественных, так и импортных.

    Как производить манипуляции с иномарками

    Первоначально рассмотрим, как сделать ремонт рулевой рейки у Форд Фокус 2. Для ремонтных работ с реечным узлом на данном авто необходимо взять следующее:

    • набор гаечных ключей;
    • отвертки;
    • плоскогубцы;
    • ацетон;
    • смазка типа Литол.

    Также читайте про подогрев топливного фильтра своими руками и высокие холостые обороты двигателя.

    Итак, приступаем. Работы делаем из смотровой ямы.

    1. Откручиваем подрамник, убираем его.
    2. Производим демонтаж рулевого вала.
    3. Производим демонтаж трубок высокого давления.
    4. Отсоединяем рулевые наконечники.
    5. Открепляем рулевую рейку.
    6. Разбираем дефектный узел полностью.
    7. Обязательно заменяем гайку бокового подтягивания.
    8. Демонтируем шток снятой с автомобиля сборочной единицы, рассматриваем его состояние.
    9. Демонтируем остальные детали сборочной единицы.
    10. Часть элементов можно промыть ацетоном, часть лучше заменить новыми запчастями.
    11. Сборку с обязательной смазкой элементов производим в обратном порядке.

    Как видим, технологический процесс ремонта рулевой рейки от Форд Фокус достаточно трудоемкий.

    Теперь разберем, как осуществить ремонт рулевой рейки у автомобиля Тойота. Для примера возьмем автомобиль Тойота Королла с электронным усилителем руля. Чтобы сделать все правильно, нам понадобятся:

    • набор гаечных ключей;
    • отвертки, плоскогубцы, молоток;
    • специальный ключ для регулировки;
    • ацетон;
    • смазка типа Литол.

    Начинаем работы также из смотровой ямы.

    1. Отключаем клеммы АКБ.
    2. Снимаем кардан рулевого вала, отстегиваем защелки пыльника.
    3. Расшплинтовав, откручиваем гайки рулевых наконечников, ударом молотка отсоединяем наконечники.
    4. Откручиваем болты, после чего демонтируем подрамник.
    5. Отсоединяем дефектную сборочную единицу, достаем её из автомобиля.
    6. Откручиваем рулевую тягу, а также гайку, крепящую вал.
    7. Спецключом откручиваем регулировочную гайку, демонтируем упор рейки с шайбами.
    8. Извлекаем вал из корпуса, для этого наносим по сборочной единице аккуратные удары молотком.
    9. Отверткой надламываем старую втулку, демонтируем ее из корпуса, устанавливаем новую запчасть.
    10. После промывки и смазки годных деталей производим сборку, двигаясь по пунктам обратно.

    Здесь более подробно указано, как разобрать дефектный узел, также, что с ним нужно проделать. Все манипуляции необходимо производить с осторожностью, аккуратно. Желательно при работах иметь помощника.

    Необходимо также обязательно соблюдать технику безопасности. Например, при сдергивании с места не откручивающихся заржавевших гаек ключом, руку на ключе нужно держать с раскрытой ладонью. Это нужно вот для чего: если ключ сорвется и отлетит, то пальцы не получат ушибы о металлические детали.

    Что делать с ВАЗом

    А теперь посмотрим, как производить подобные манипуляции на отечественном автомобиле. Разберем, каким образом делается ремонт рулевой рейки у Калины. Понадобятся:

    • набор гаечных ключей;
    • специальный ключ;
    • молоток, плоскогубцы;
    • смазка типа Литол.

    Начинаем действия из смотровой ямы.

    1. Домкратим левое переднее колесо.
    2. Демонтируем воздуховод, снимаем аккумулятор.
    3. Открутив гайку, отгибаем термозащиту от дефектной сборочной единицы.
    4. Расшплинтовав гайки, откручиваем рулевые тяги.
    5. Из салона, сфотографировав положение руля и фланца, откручиваем болт фланца.
    6. Отворачиваем крепления дефектного узла от перегородки салона.
    7. Извлекаем дефектный узел из автомобиля через область левого переднего колеса.
    8. Демонтируем правый хомут крепления сборочной единицы к кузову.
    9. Пыльники, а также гофру при необходимости заменяем.
    10. Промываем, смазываем внутренности рейки. Можно попытаться извлечь червячный вал из сборочного узла, но если это не получится произвести, то промывку и смазку можно сделать и в таком состоянии.
    11. Меняем втулку.
    12. Сборку делаем в обратной последовательности.

    Здесь видно, что инструкция в общих чертах напоминает предыдущие.

    Не забываем – во всех видах ремонта обязательно предварительно обрабатываем резьбовые соединения проникающей смазкой, иначе можно сломать шпильки, тогда ремонт весьма усложнится! После обработки (обычно используется так называемая «вэдэшка») необходимо выжидать минут пять и только потом приступать к откручиванию.

    И еще. Заржавевшие гайки либо болты нельзя срывать трещоткой! Ибо она обязательно сломается. Такая манипуляция делается исключительно большим накидным ключом с трубкой!

    Цена данной работы у мастеров

    Из приведенных описаний технологических процессов ясно, что придется очень потрудиться, если делать ремонт рулевой рейки исключительно своими руками. Поэтому многие предпочтут обратиться к квалифицированным мастерам. Мы собрали данные по крупным городам – сколько будет стоить ремонт реек с гидроусилителем. Собранные данные представлены в нижеследующей таблице.

    Город Стоимость за 1 шт.
    Москва 2900 руб.
    С-Петербург 2800 руб.
    Екатеринбург 2750 руб.
    Самара 2800 руб.
    Краснодар 2900 руб.

    Здесь указана примерная стоимость. На самом деле, конечно, каждый сервис гнет свою цену. Однако она наверняка не будет сильно отличаться от приведенной здесь. Хотя некоторые недобросовестные сервисмены могут сразу начать предлагать полную замену сборочного узла, дескать, там все равно все износилось. Ни за что не соглашайтесь!

    Вернуться вверх

    Необходимо добиться снятия узла и совместного разбора – что подлежит замене, а что нет! Так или иначе, решать автолюбителю, как поступить: решиться произвести манипуляции самому, либо собрать нужную сумму и ехать куда следует. Во всяком случае, выше были приведены достаточно подробные инструкции. Они должны помочь, если все же автовладельцы сами решатся на собственноручный ремонт рулевых реек.

    Теперь узнайте про регулировку холостого хода на ваз 2106 и ремонт глушителя своими руками.

    Источник: http://DaciaClubmd.ru/repair/hodovaya/remont-rulevyh-reek

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками