Ремонт коробки ваз 2110

Ремонт коробки ваз 2110 — Авто-ремонт

ремонт коробки ваз 2110

Возможно, вы попросту забыли про обслуживание и замену масла коробки передач каждые 30-60 тысяч км. пробега, или детали механизма сами исчерпали свой рабочий ресурс. Важно только, что момент настал и теперь вы хотите понять, как выполнить на ВАЗ 2110 КПП ремонт своими руками. Весьма похвально, ведь дело это по силам практически любому автомобилисту. Главное — ваше желание, а уж проблему того, как, мы берем на себя в рамках данной тематической статьи.

Общий вид коробки передач 2180

Разборка коробки передач

Если вы уже извлекли КПП из капота автомобиля ВАЗ 2110 — самое время заняться ее разборкой, чтобы иметь возможность произвести ремонт КПП ВАЗ 2110 своими руками, для чего необходимо выполнить определенный порядок действий. Желательно также ознакомиться с фото, поясняющим принцип действия устройства.

  1. 1. Извлекаем из коробки передач указатель масла и откладываем его в сторону. Откручиваем болты М17 крепления кронштейна для фиксации тросика сцепления ВАЗ (всего их три штуки);
  2. 2. Теперь у вас есть возможность снять заднюю крышку КПП, осталось открутить лишь четыре крепежных болта на 13. Чтобы сорвать крышку — попробуйте поддеть ее отверткой, подбить молотком через медную либо алюминиевую наставку, поскольку она герметично упакована;

    Задняя крышка коробки передач

  3. 3. Зафиксируйте посредством специального штока третью либо четвертую передачу, дабы валы при разборке не проворачивались, для чего вы можете полностью его втянуть. Далее необходимо открутить крепежный болт вилки для пятой передачи. Опускаем вилку вниз при помощи специальной выколотки либо наставки из мягкого металла, объединяя шестерню и шлицы муфты;

Гайки первичного и вторичного вала имеют крайне мощную степень затяжки. Поставив КПП ВАЗ на картер сцепления и надежно зафиксировав ее в этом положении, вам понадобится действительно большое усилие и мощный рычаг, чтобы открутить их. Удобнее всего, конечно, будет снять гайки, воспользовавшись пневмоинструментом.

  1. 4. В сборе с вилкой снимаем шестерню пятой передачи. Необходимо соблюдать крайнюю осторожность, поскольку набор мелких шариков муфты синхронизатора может рассыпаться если муфта “поедет” со ступицы при демонтаже;
  2. 5. Снимаете втулку и ведущую шестерню со вторичного вала. Тем самым вы теперь имеете возможность демонтировать защитную пластину для доступа к подшипникам.

Обращаем ваше внимание, что момент затяжки болтов также крайне высокий, а потому вам просто не обойтись без ударной отвертки. Хорошим подспорьем на данном этапе работы также окажется пневмоинструмент. На валах под пластиной также находятся упорные шайбы. Выполняя дальнейший ремонт коробки ВАЗ 2110, их тоже снимаем, разведя концы при помощи круглогубцев либо подорвав при помощи отверток.

Разбираем картер КПП ВАЗ 2110

Весь процесс предварительной разборки скорее всего отнял у вас не более 10-20 мин времени. Потратив еще самую малость усилий, продолжим для ВАЗ 2110 ремонт коробки переключения передач, для чего разберем картер и рабочий механизм:

  1. 1. Отворачиваем три пружинных пробки М13, фиксирующих штоки передач. Вместе с пружинами из отверстий также выпадут конечные шарики, потому стоит быть внимательными, чтобы их не потерять. Аналогично поступаем и с пробкой фиксатора для задней передачи, шарик извлекаем при помощи магнитной отвертки;
  2. 2. Картер КПП ВАЗ крепится к картеру сцепления большим количеством болтов М13 и одной гайкой. Последовательно все их откручиваете. Чтобы разорвать герметичное зацепление сопряженных плоскостей картеров — “подорвите” их отверткой в специальном пазу;
  3. 3. Откручиваем вилку первой и второй передач от штока, удерживаемую болтом М10. Несколько приподняв вилку со штоком, извлекаете их;
  4. 4. Аналогично поступаете и для третьей и четвертой передачи. Чтобы извлечь шток — выводите из зацепления с механизмом переключения передач. Точно так же извлекаете из зацепления шток для пятой передачи;
  5. 5. Извлекаете ось промежуточной шестерни заднего хода и непосредственно саму шестерню;
  6. 6. Теперь вы можете последовательно извлечь из посадочных мест: одновременно оба вала с набором шестеренок и дифференциал, механизм передач также легко извлекается из корпуса картера, удерживаемый тремя болтами;
  7. 7. Освобождаем шток коробки передач, открутив болт М10 задающего рычага.

Таким образом, процесс разборки коробки передач ВАЗ 2110 практически завершен. При необходимости следует извлечь из картера КПП роликовые подшипники первичного и вторичного вала вместе с сепаратором. Для извлечения маслосборника также необходимо выпрессовать установочное кольцо сепаратора.

Диагностика деталей (дефектовка) КПП ВАЗ 2110

Рассмотрим вкратце возможные проблемы, которые помогает определить переборка коробки передач ВАЗ. Возможно, вам придется поменять картер сцепления, либо КПП, для чего следует исследовать их внутреннюю поверхность на предмет трещин, деформаций и сколов, сделав соответствующие выводы.

С большой вероятностью посторонние шумы и проблемы при работе КПП ВАЗ 2110 могут возникать по причине износившихся подшипников. Проверяем люфт роликовых подшипников, установленных в картере сцепления, и подшипников качения, находящихся на первичном и вторичном валу.

Штоки и валы коробки передач

Проверьте штоки и вилки передач, которые также крайне сильно подвержены физическому износу со временем. Наличие очевидных сколов, деформаций, задиров и истираний намекает нам на необходимость замены данного исполнительного механизма на новый. Благо, найти замену в ремонтных магазинах ВАЗ не проблема.

Советы и нюансы обратной сборки КПП ВАЗ 2110

Наверняка, прочитав статью, многие из вас убедились, что для ВАЗ 2110 ремонт своими руками КПП не такая уж и непосильная задача для автомобилиста-любителя. Едва ли у вас возникнут нерешаемые трудности, ознакомьтесь вы внимательно с вышеупомянутыми рекомендациями и фото устройства КПП.  Регулярно следите за состоянием коробки передач, предупреждая ее непредвиденные отказы либо проблемы на дороге. Не доводите свое авто до такого состояние как на видео.

При обратной сборке не забывайте про обязательную смазку всех спряженных поверхностей. Хорошо очистите соприкасающиеся детали корпуса от старого герметика и рабочих элементов от старой смазки. Также стоит помнить про момент затяжки болтов.

Источник: https://555-shop.ru/remont/remont-korobki-vaz-2110.html

Ремонт коробки передач ВАЗ 2110 своими руками (видео)

ремонт коробки ваз 2110

Выполнить ремонт КПП на ВАЗ 2110 своими руками не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Вам придется вооружиться набором инструментов, необходимыми новыми деталями для замены старых, несколькими фото и видео для наглядности, а также руководством по эксплуатации и ремонту. Плюс рекомендуем ознакомиться с нашим материалом, который сделает сложные манипуляции гораздо проще.

Для начала не лишним будет изучить видео о ремонте коробки передач на ВАЗ 2110 своими руками. Это для наглядности, так скажем.

Устройство коробки

Чтобы разбираться в ремонте, сначала нужно понять принцип устройства коробки переключения передач, которая установлена на отечественном автомобиле ВАЗ 2110.

Устройство КПП

Принцип устройства заключается в следующем:

  1. Чтобы передачи переключались, работает в коробке первичный вал. Он состоит из блока шестерней, которые постоянное зацеплены с ведущими шестеренками от 1 до 5 передач (ведущие автомобиль вперед).
  2. Вторая вал оснащается ведущей шестеренкой главной передачи, на котором также располагаются синхронизаторы. Они отвечают за движение вперед ведомых шестеренок. В этом же месте расположился маслосборник и подшипник.
  3. К двухсателлитному дифференциалу «десятки» крепится через фланец коробки ведомая шестерня главной передачи.
  4. Привод включает в себя ручку для переключения, шаровые опоры, шток выбора, тяги, механизм для выбора передачи и механизм непосредственного переключения передач.
  5. Задача реактивной тяги заключается в предотвращении вылета скорости. Ее концы закреплены на опоре и двигателе.

Регулировка КПП

Далеко не всегда для налаживания работы коробки необходимо ее снятие. Хотя если предусматривается замена подшипников КПП или другие ремонтные мероприятия, простой регулировкой не обойтись.

Для «десятки» характерны ситуации, при которых скорости плохо переключаются, их попросту выбивает. Чтобы подобные ситуации исправить, конструкция включает в свой состав механизм по регулировке привода выбора передачи.

Регулировка требуется в нескольких ситуациях:

  • Недавно выполнялась замена подшипников первичного вала на ВАЗ 2110 или другой вид ремонта с обязательным снятием КПП;
  • Наблюдается постоянный вылет одной из скоростей;
  • Скорости переключаются туго, плохо, либо их выбивает непосредственно во время движения.

Если вы столкнулись с одной из подобных ситуаций, тогда регулировки будет не избежать. Хотя это лучше, чем демонтаж и полноценный ремонт коробки переключения передач. Выполняется операция следующим образом:

  1. Снизу автомобиля отыщите гайку с болтом, которые стягивают хомут крепления тяги КПП. Ее не нужно полностью снимать, а просто немного ослабить.
  2. Пазы тяги немного раздвигаются при помощи обычной отвертки, а также расширьте щель в хомуте. Так тяга будет легче передвигаться к штоку выбора скоростей. Шток нужно установить в нейтраль.
  3. Снимите чехол с ручки КПП.
  4. Согласно шаблону, выставьте рычаг — в окно накладки кронштейна для блокировки задней передачи устанавливается шаблон. Далее вводится упор оси рычага в имеющийся паз шаблона. Его нужно прижимать в поперечном направлении, но не прикладывать большое усилие.
  5. Теперь регулируется осевой люфт штока в заднем направлении, плюс настраивается осевой люфт при помощи поворота налево.
  6. Хомут ставится на место, оставляя пространство до конца тяги в несколько миллиметров. Теперь хомут как следует затягивается болтом.

Ремонтные работы

Если регулировка не дала желаемого результата, придется более тщательно поработать с коробкой. Частая проблема — это выбивание шестерней, отвечающих за 1 и 2 скорости.

При демонтаже убедитесь в исправности каждого отдельно взятого фиксатора. Фиксаторы представляют собой пружины, которых имеется в общей сложности три. Первый самый длинный, он отвечает за 1 и 2 скорости. Второй средний по размеру, и его прерогатива — это 3 и 4 скорости. Третий фиксатор самый маленький, а его «опекун» — это пятая передача.

Распространенные проблемы КПП

Владельцы автомобиля ВАЗ 2110 отмечают несколько характерных неисправностей у коробок передач для данной модели. У кого-то не включается задняя скорость, другие жалуются на вылет и так далее.

Рассмотрим наиболее популярные проблемы, которыми может «похвастаться» коробка отечественной «десятки».

  1. Проблема первой скорости. Она может вылетать или тяжело включаться на автомобиле. Причин существует несколько:
    1. Вышел из строя синхронизатор;
    2. Пружина фиксатора имеет дефект, она лопнула;
    3. Рычаг разболтался, из-за чего скорости переключаются самопроизвольно;
    4. Вышел из строя шток или неисправна вилка, требуется их обязательная замена.
  2. Проблема второй передачи. Ее часто выбивает, либо сложно переключиться на нее. Причин подобной неисправности тоже может быть несколько:
    1. Зубцы шестеренки плохо цепляются за муфту переключения скоростей;
    2. Кончики зубцов стерлись, износились, потому скорость тяжело включается. С течением времени она начнет вылетать. Потому ремонт требуется обязательно;
    3. Если передачу выбивает при наезде на кочки, тогда ничего хорошего в этом нет — проблема кроется в выходящем из строя сцеплении.

В некоторых случаях для исправления проблемы со второй передачей можно заменить фиксирующую пружину. Но если передачи продолжают вылетать, с трудом переключаться, тогда никакая регулировка и полуремонт не поможет. Здесь требуется исключительно капитальный ремонт коробки передач, и никак иначе. Но если замену сальников коробки передач ВАЗ 2110 можно выполнить самостоятельно, то провести полноценный ремонт будет сложно.

Наличие опыта, соответствующих знаний и навыков дает возможность заниматься проблемами КПП своими руками. Если же все это отсутствует, настоятельно рекомендуем обратиться в проверенный сервисный центр, где проведут диагностику, определяют истинные причины неполадки и приведут вашу КПП в былое состояние. Да, это будет стоить определенных денег, но без этого уже не обойтись. Ничто не вечно. Тем более коробка передач «десятки».

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://auto-self.ru/remont-korobki-peredach-vaz-2110-svoimi-rukami-video/

Разбираем коробку передач ВАЗ 2110 своими руками

ремонт коробки ваз 2110

Коробка передач любого транспортного средства, как и другой агрегат, требует периодического ремонта. Если произошла поломка агрегата, не каждый автомобилист готов ехать на СТО и платить деньги за его ремонт. Поэтому сейчас мы вам расскажем, как происходит разборка КПП ВАЗ 2110, какие нюансы следует учесть при демонтаже коробки. Также вы сможете посмотреть видео по ремонту.

Как вы поняли, выходов при поломке агрегата у вас только два – либо везти автомобиль на СТО, либо все делать самому. Чтобы произвести ремонт КПП ВАЗ 2110 самостоятельно, необходимо будет произвести демонтаж и разборку агрегата, чтобы впоследствии заменить вышедшие из строя элементы на новые. Соответственно, нужно будет произвести сборку в обратном порядке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задних амортизаторов ваз 2110

Машина ВАЗ 2110 тюнинг

Одной из особенностей коробки передач ВАЗ 2110 являются общие симптомы неисправностей.

На практике с такими поломками сталкиваются многие владельцы ВАЗ 2110:

  1. Переключая скорости на «нейтралку», появляются сторонние звуки. Как правило, это свидетельствует о плохом качестве смазывающего вещества либо же полном его отсутствии. Если вы поняли это и заменили трансмиссионную жидкость, но звуки остались, то, скорей всего, дело может заключаться в выходе из строя подшипников первичного вала.
  2. С большим трудом переключается рычаг коробки. Здесь суть может заключаться в выходе из строя механизма выбора скорости, поломке шарнира карданчика, либо некорректном выключении сцепления. Кроме того, затрудненная работа коробки передач зачастую обуславливается ослаблением крепежных винтовых соединений.
  3. Скорости выключаются произвольно. Такой дефект КПП ВАЗ 2110 может быть связан с поломкой, либо механическими повреждениями зубьев шестеренок. Также это может свидетельствовать об ослаблении вторичного вала, выходе из строя штоков, повреждениях вилок, а также чрезмерным колебанием двигателя при работе автомобиля. Чтобы ликвидировать эту проблему, необходимо произвести замену вышедших из строя компонентов и регулировку привода.

    Коробка передач ВАЗ 2110 в снятом виде

  4. Сторонние шумы при включении скоростей. Главной причиной этого может стать выход из строя непосредственно механизма сцепления. Помимо этого признаками поломки могут стать нехватка трансмиссионной жидкости и нарастающий шум при езде на авто. Для начала потребуется произвести проверку всех маслосодержащих компонентов на износ, сменить их, после чего заменить сам смазывающий материал. Также рекомендуется проверить работоспособность подшипников вторичного вала – очень часто они становятся причиной посторонних шумов.

 

Необходимые инструменты

Перед тем как приступить к разборке КПП ВАЗ 2110, приготовьте все инструменты, которые вам потребуются по ходу ремонтных работ. То, что вам понадобится:

  • набор гаечных ключей;
  • молоток;
  • набор отверток.

Гаечный ключи Молоток Плоская и крестовая отвёртки

Этапы разборки КПП

Если вы решили заняться разборкой КПП вашего ВАЗ 2110, то можете промыть ее, но следите за тем, чтобы вода не попала внутрь агрегата.

  1. Возьмите ключ на «17» и открутите кронштейн, при помощи которого крепится мотор.
  2. Теперь вам нужно открутить заднюю крышку. Учтите тот факт, что крышка установлена достаточно плотно, так что вам придется немного ее подстучать, чтобы сдвинуть с места.
  3. Теперь вам нужно вдавить шток, чтобы включить скорость. Демонтируйте вилку пятой скорости.
  4. Далее, необходимо включить пятую передачу. Возьмите гаечный ключ и открутите гайки первичного и вторичного валов.
  5. После этого вам необходимо демонтировать пятую скорость в сборе. Сделав это, можно снять вилку, муфту, а также синхронизатор.
  6. Демонтируйте упорную шайбу и произведите разборку муфты.
  7. При помощи зубила и молоточка нанесите несколько ударов по первичному валу таким образом, чтобы между ведущей шестеренкой пятой скорости и корпусом агрегата возник небольшой зазор. Затем можно демонтировать ведущую шестеренку.
  8. Демонтируйте фиксаторы штоков и выкрутите стопорную пластину, снимите ее.
  9. Далее, вам необходимо пододвинуть упорную шайбу, а затем демонтировать ее вместе со втулкой.
  10. Возьмите отвертку и произведите демонтаж стопорного уплотнителя первичного и вторичного валов.
  11. Аналогичную операцию вам нужно провести по снятию задней передачи.
  12. Далее, открутите переднюю часть КПП ВАЗ 2110 и снимите ее, чтобы не мешала.
  13. Потом нужно открутить вилку переключений первой и второй скорости, предварительно приподняв шток. Аналогичные действия нужно провести с вилкой третьей и четвертой скорости.
  14. Демонтируйте шток пятой скорости, выведя его из механизма КПП.
  15. После этого следует вытащить из мест крепления оба вала.
  16. Демонтируйте дифференциал в сборе, после чего отсоедините и снимите устройство выбора скоростей. Снимите селектор КПП ВАЗ 2110.
  17. Теперь вам нужно снять и вытащить шток выбора скоростей.
  18. Далее, вытащите из мест крепления ролики подшипника вторичного вала, демонтируйте обойму подшипника.
  19. Снимите маслосборник.
  20. Демонтируйте сальники привода и выбейте обоймы подшипника дифференциала.

1. Гаечным ключом открутите кронштейн крепления ДВС. 2. Подстучите крышку, чтобы ее можно было легче снять. 3. Демонтируйте вилку пятой скорости. 4. Снимите пятую скорость в сборе. 5. Так выглядит муфта в разборе. 6. Далее, снимите стопорную пластину. 7. Произведите съемку втулки и шайбы. 8. Теперь можно снять переднюю крышку КПП ВАЗ 2110. 9. Демонтируйте маслосборник.

На этом разбор коробки передач автомобиля ВАЗ 2110 можно считать завершенным. Замените все вышедшие из строя компоненты КПП и соберите агрегат в обратной последовательности. Более подробно о разборе предлагаем вам посмотреть на видео.

от Сергея Цапюка «Ремонт коробки передач»

В этом видео показан процесс разбора КПП автомобиля ВАЗ 2110.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/vaz/2110/razbiraem-kpp-svoimi-rukami/

ремонт коробки передач ВАЗ 2110 2112 2111 — 2000 руб. обмен/замена кпп, установка — Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Каширское, м. Царицыно, м. Анино

ВАЗовский ряд десятого семейства оказался в техническом аспекте достаточно специфичным. Автомобили линейки имеют немало особенностей. Все они имеют значение, если речь заходит о ремонте, техническом обслуживании или, например, модернизации отдельных систем, узлов.

Ценовой диапазон на ремонт коробок:

  • Ремонт КПП лада 2110, 2111, 2112 — 2000 руб.
  • Снять поставить коробку — 2000 руб. (1000 при обмене или ремонте)
  • Обмен МКПП 2110, 2111, 2112 — 5000 (если корпус целый)
  • Ремонт с нашими запчастями и установкой — 6000 руб (если корпус и целый)
  • Купить коробку передач — 10000 руб.

Откуда в колодцах смазка?

Одной из особенностей моделей десятого семейства является возможное появление в свечных колодцах масла. Причин этому может быть несколько. В определенной степени сам факт возникновения данной проблемы определяется типом двигателя. Но самой частой причиной замасливания колодцев является дефект резинового уплотнения клапанной крышки. Также возможно неплотное прилегание маслосъемных колпачков.

В последнем случае для решения проблемы выполняется замена МСК ВАЗ 2112 (16 клапанов). То же самое касается деталей для других моделей десятого ряда. Иногда проблема с замасливанием колодцев свидетельствует о неполадках в моторе. Ремонт двигателя ВАЗ 2112, других моделей выполняется после комплексной диагностики агрегата.

А так ли страшно в принципе замасливание колодцев? Каковы последствия игнорирования проблемы? Практика показывает, что, если с ремонтом не затягивать, никаких технических последствий появление масла в колодцах не несет.

А вот длительная эксплуатация автомобиля с такой неисправностью чревата размягчением резинового изолятора высоковольтного провода. Это неизбежно приведет к пробою. Фактически замыкание – вопрос времени.

Также пренебрежение ремонтом приведет к дополнительным затратам на свечи. Они будут чаще гореть.

Почему стучит коробка?

Технические особенности имеет и КПП автомобилей десятого ряда. В других моделях проблемы с узлом трансмиссии чаще всего ограничиваются расшатыванием элементов крепления, нюансами функционирования связки «сцепление/коробка».

Здесь же обычным делом является ремонт синхронизатора КПП ВАЗ 2110, цена услуги во многом зависит от серьезности поломки. Под ударом оказываются синхронизаторы и других моделей.

У ВАЗ 2112 они нередко выходят из строя, особенно при эксплуатации автомобилей в сложных, экстремальных условиях.

Когда становится актуальным ремонт коробки ВАЗ 2110, 2112, цена запчастей имеет важное значение. Здесь автовладельцы в выигрыше, поскольку детали представлены на рынке в ассортименте и стоимость имеют приемлемую.

Возвращаясь к стуку в коробке, следует отметить еще одну причину, по которой узел трансмиссии десяток работает со звуковым сопровождением. Это деформация блокирующего устройства. Характерный стук при этом слышен непосредственно при переключении скоростей.

Любую проблему можно решить

ВАЗы десятого ряда – машины, относительно легко поддающиеся ремонту. Но есть тут один нюанс: этот ремонт должен быть профессиональным. В противном случае велик риск усугубить проблему.

Если вам нужен ремонт КПП ВАЗ 2110, 2112, стоимость ремонта – приоритетный критерий выбора соответствующего предложения, добро пожаловать в нашу мастерскую. У нас вы сможете отремонтировать узел трансмиссии максимально оперативно и с минимальными затратами.

Если агрегат не подлежит ремонту или сильно изношен и восстановление нерентабельно, мы можем предложить вам альтернативу. В мастерской можно приобрести КПП после дефектовки. Цена коробки передач на ВАЗ 2110, 2112 бу существенно ниже, чем у нового агрегата. А о запасе прочности мы позаботились. К продаже предлагаются перебранные нашими специалистами коробки, не выработавшие и половины ресурса, полностью готовые к эксплуатации.

Барахлит коробка 2110: ремонтировать или заменить?

Десятки встречаются на отечественных дорогах очень часто. В своей линейке этот автомобиль является практически самым популярным. Причина проста. Десятка достаточно надежна, комфортна, функциональна на разных трассах. Не по колесу ей, пожалуй, только экстремальные полигоны. А на шоссейных дорогах, в городских условиях автомобиль отлично справляется с поставленными задачами.

Но, несмотря на надежность агрегатов десятки, ремонт ей требуется не реже, чем другим моделям. Не лучшие дорожные условия, пользовательский фактор ускоряют износ деталей. Нередко страдает трансмиссия. Если симптомы неисправностей вдруг продемонстрировала коробка ВАЗ 2110, цена устранения неполадок может быть разной. А в ряде случаев от ремонта и вовсе лучше отказаться в пользу альтернативных решений для восстановления работоспособности транспорта.

ВАЗ 2110: стоимость ремонта КПП и его особенности

При появлении большинства неисправностей рекомендован стандартный ремонт узла трансмиссии. Если возиться с ним не хочется, доступна замена КПП ВАЗ 2110. Но стоимость нового агрегата оставляет желать лучшего. Поэтому вернемся к вопросу ремонта.

Восстановление коробки передач на десятку – это прежде всего затраты времени. И тем дольше будет длиться ремонт, чем хуже фактическое состояние узла трансмиссии. Кроме того, восстановление агрегата представляет собой процесс многоэтапный. Большую роль играет диагностика. Ни один квалифицированный мастер не определит на глаз все поломки узла трансмиссии. Многие неисправности внешне проявляются очень похоже. Соответственно, без диагностики не обойтись.

Следующий этап ремонта – дефектовка. Она предусматривает демонтаж, переборку коробки или отдельных ее блоков в целях замены изношенных или сломанных элементов. Работа эта рутинная, кропотливая. И мгновенно она выполнена быть не может. Это необходимо понимать, сдавая КПП на ремонт. Если вам обещают устранить дефекты за полчаса, ищите другого мастера.

Как выполняется замена коробки?

Если вы решили не возиться с ремонтом, выбирайте опцию замены узла трансмиссии. Бу коробка передач ВАЗ 2010 – отличная альтернатива восстановлению родного агрегата. Но только в том случае, если она соответствует нормативным требованиям, техническому регламенту производителя, является полностью исправной и не выработала свой ресурс.

Где купить КПП на ВАЗ 2110 б\у? Наша мастерская к вашим услугам. Мы предлагаем восстановленные агрегаты на максимально выгодных условиях. Мы не работаем с посредниками. Все узлы трансмиссии перебираются, восстанавливаются нашими специалистами. Мы гарантируем качество деталей и дефектовки.

Выполняется замена агрегата в боксе мастерской. Мы работаем оперативно.

5 причин купить КПП ВАЗ 2110 б/у

Нас часто спрашивают: почему стоит отдать предпочтение замене узла трансмиссии, а не ремонту? Пришло время ответить на этот вопрос. Назовем 5 выгод приобретения восстановленного агрегата:

  • КПП для ВАЗ 2110 б/у купить можно по приемлемой цене. Зачем тратить лишние средства, когда есть возможность сэкономить?
  • Коробки на десятку всегда в наличии. То есть замена доступна в любое время, не нужно ждать запчасти и т.п.
  • Покупка КПП с последующей заменой агрегата – это быстро. Цените время? Смело выбирайте этот вариант ремонта авто.
  • Приобретение КПП б/у у нас – это удобно. Вам не нужно искать агрегат самостоятельно, мониторить рынок, общаться с множеством продавцов.
  • Замена КПП б/у-шной – это надежно. Перебранные коробки гарантированно не имеют заводских дефектов.

Когда не обойтись без замены КПП 2110, 2111, 2112?

Коробка перемены передач ВАЗ 2110, цена которой на вторичном рынке зависит от ее состояния, может потребоваться автовладельцу в трех случаях. Первый – когда родной узел трансмиссии не подает признаков жизни. Второй – когда КПП часто выходит из строя, приходится то и дело сдавать автомобиль на ремонт. И третий – если узел трансмиссии почти полностью выработал свой ресурс.

Купить коробку передач ВАЗ 2110, 2111, 2112 можно на выгодных условиях в нашей мастерской. Мы предлагаем агрегаты собственной дефектовки. Качество капремонта гарантировано.

Если вам срочно нужна коробка передач 2110, цена которой является приемлемой, мы готовы предложить лучший вариант. Заказывайте узел трансмиссии и услуги замены, получайте дополнительные преимущества. Условия сотрудничества мы готовы обсудить в индивидуальном порядке.

Замена мертвой коробки

Коробка полностью вышла из строя? Узел не реагирует на команды управления? Здесь замена действительно является единственным рациональным решением. МКПП для ВАЗ 2110 купить (бу) не составит труда.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять радиатор печки на приоре

Что важно учесть при выборе агрегата? Во-первых, причину, по которой коробка оказалась на переборке. Во-вторых, ее актуальное состояние. Имеется в виду не работоспособность как таковая (мы исходим из того, что продаются узлы, готовые к эксплуатации), а реальный запас прочности. Не стоит покупать агрегат, рабочие ресурсы которого близки к пределу. Безусловно, такая коробка обойдется дешевле более новой. Но эту экономию вряд ли можно считать рациональной.

Также мы рекомендуем учитывать человеческий фактор. От мастера дефектовки во многом зависит функциональность, надежность перебранного агрегата. В нашей мастерской восстановлением узлов трансмиссии занимаются профильные специалисты с большим опытом работы с ВАЗовскими КПП.

Нужна коробка передач на ВАЗ 2110, цена – приоритетный фактор выбора? Мы подберем для вас оптимальное предложение по соотношению стоимости, качества!

Замена ненадежной КПП

Если коробка передач вашего автомобиля то и дело требует ремонта, возможно два варианта:

  • Узел трансмиссии имеет серьезные заводские дефекты (к счастью, такое встречается довольно редко).
  • Мастера на СТО халатно относятся к ремонту, проводят диагностику кое-как, используют некачественные запчасти и т.п.

В первом случае замена коробки будет обусловлена техническими причинами. Ремонтировать такой узел неэффективно. Мы готовы предложить замену КПП для ВАЗ 2112, 2111, цена бу агрегатов в нашей мастерской является приемлемой. 

Во втором случае необходимо сменить поставщика автослесарных услуг. Вполне может случиться так, что на новой профильной СТО состояние коробки будет оценено как неудовлетворительное. И это не удивительно. Халатность при ремонте провоцирует возникновение новых дефектов. Проблемы нарастают как снежный ком. Не хотите тратить время, средства на ремонт? Замените коробку б/у-шной, но гарантированно исправной!

Плановая замена КПП

Узел трансмиссии вашего авто вот-вот перейдет рубеж технических возможностей? Не стоит ждать, пока он выйдет из строя. Вашему вниманию предлагается бывшая в эксплуатации, прошедшая дефектовку, полностью исправная и готовая к работе коробка на ВАЗ 2111, цена которой является доступной. Аналогичные предложения имеются для моделей 2110, 2112.

Плановая замена коробки – рациональное решение. Что касается покупки агрегата б/у – это выгодно. Не придется переплачивать за новую коробку, обкатывать ее. Кроме того, отсутствует риск приобретения агрегата с производственным браком.

Источник: http://NashaTa4ka.ru/index.php/remont-kpp-2110-2111-2112

Ремонт коробки передач ВАЗ 2110: Разборка и дефектовка

Возможно, вы попросту забыли про обслуживание и замену масла коробки передач каждые 30-60 тысяч км. пробега, или детали механизма сами исчерпали свой рабочий ресурс. Важно только, что момент настал и теперь вы хотите понять, как выполнить на ВАЗ 2110 КПП ремонт своими руками. Весьма похвально, ведь дело это по силам практически любому автомобилисту. Главное — ваше желание, а уж проблему того, как, мы берем на себя в рамках данной тематической статьи.

Общий вид коробки передач 2180

Ремонт и замена коробки переключения передач ВАЗ 2110 своими руками

Ремонт автомобиля своими руками › Ремонт коробки передач ›

Ремонт коробки передач ВАЗ 2110 своими руками должен выполняться при появлении малейших неисправностей. КПП — важный узел, отвечающий за переключение между разными скоростями. ВАЗ 21102 — автомобиль, в котором стоит надёжное устройство. Но время от времени всё равно требуется осуществлять ремонт коробки передач и ухаживать за ней.

Элементы КПП ВАЗ 2110.

1 – подшипник выключения сцепления;2 – направляющая втулка муфты подшипника выключения сцепления; 3 – шестерня ведущая главной передачи; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – маслосборник; 6 – ось сателлитов; 7 – ведущая шестерня привода спидометра; 8 – шестерня полуоси; 9 – коробка дифференциала; 10 – сателлит; 11 – картер сцепления; 12 – ведомая шестерня главной передачи; 13 – регулировочное кольцо; 14 – роликовый конический подшипник дифференциала; 15 – сальник полуоси; 16 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 17 – синхронизатор I и II передач; 18 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 19 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 20 – синхронизатор III и IV передач; 21 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 22 – шариковый подшипник вторичного вала; 23 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 24 – синхронизатор V передачи; 25 – вторичный вал; 26 – задняя крышка картера коробки передач; 27 – ведущая шестерня V передачи; 28 – шариковый подшипник первичного вала; 29 – первичный вал; 30 – картер коробки передач; 31 – роликовый подшипник первичного вала; 32 – сальник первичного вала;

33 – сапун.

Особенности механических приборов

Демонтаж или снятие устройства — первый шаг для тех, кто решил самостоятельно выполнить ремонт КПП. Желательно иметь помощника рядом, так будет гораздо легче.

Сначала с автомобиля снимается АКБ, потом переходят к стартеру. Замена кулисы своими силами проводится так же, есть лишь небольшие отличия. Примерно таких же действий требует ремонт вторичного вала. От вилки обязательно отключают трос, отвечающий за сцепление. На устройстве есть специальный кронштейн, из которого деталь и вытаскивается.

Устройство КПП ВАЗ 2110 имеет свои особенности: придётся отсоединять большое количество проводов от датчика скорости, чтобы выполнить работу.

Любой справочник по ремонту КПП в домашних условиях расскажет об этом.

Ремонт кулисы КПП без этого тоже не обходится. Сначала надо сжать нужное количество зажимов пружинного типа, после этого демонтируется часть с колодкой. Есть несколько болтов, отвечающих за соединение между реактивной тягой и коробкой. Их нужно отвернуть, используя ключ с соответствующими параметрами. Как и когда осуществляется ремонт карданчика кулисы КПП указано в руководстве по эксплуатации ВАЗ 2110.

Кулиса коробки переключения передач ВАЗ 2110.

На следующем этапе капитальный ремонт требует снятия колёсных приводов. Главное чтобы там осталась заглушка. От кулака отворачивается конструкция шаровой опоры, которая располагается с левой стороны.

Ремонт ручки КПП проводится отдельно, если есть такая необходимость. Инструкцию легко найти.

Шаровые опоры можно оставлять на своих местах, но при отворачивании работа идёт быстрее и проще. Двигатель, со своей стороны, снабжён всего одним креплением. Потому ремонт рычага и другие подобные процессы требуют всего лишь в данный момент отвернуть одну гайку. Иногда необходимо со шпильки снимать шланг, ответственный за впрыск. Руководство по ремонту говорит о том, что максимально назад сдвигается сама коробка.

Часто возникающие неисправности

Владельцы могут слышать посторонние шумы, когда рычаг переходит к нейтральному положению. Самостоятельный ремонт КПП в этом случае может потребовать замены смазочного материала — масло отсутствует, либо не сохраняет должный уровень качества.

Обслуживание коробки передач можно продолжить, если шум не исчез и после данного этапа. Тогда причина неисправности может быть в том, что сместились валы, появились дефекты на зубьях у шестерён или износился подшипник первичного вала.

Первичнай вал КПП ВАЗ 2110 и подшипник на нём.

Как ремонтировать коробку передач? Очень просто, иногда хватает замены испорченных деталей. Важно помнить, например, размеры сальников.

Тугое переключение передачи — ещё одна проблема, которая часто возникает в коробке переключения передач ВАЗ 2110.

Здесь наверняка сцепление выключается не полностью, либо появился дефект в шарнире карданчика, или же сломался сам механизм, ответственный за выбор передач.

Люфт рычага коробки передач — тоже проблема, но не такая серьёзная. Иногда узел работает с проблемами, потому что повредился рычаг штока, либо ослабли крепления на соединениях с болтами. Ход ремонта остаётся одинаковым почти во всех случаях.

Самостоятельное выключение передач. Справочник по ремонту КПП содержит описание и такой ситуации. Ремонт 1 скорости тут явно не поможет. Такая ситуация появляется, когда мотор слишком сильно колеблется во время работы, деформируются вилки, изнашиваются штоки, ослабляется гайка на втором вале, повреждаются или изнашиваются зубья у шестерён. Ремонт подушки коробки тогда необходим.

Когда включаются передачи, появляется посторонний звук. Дело не в том, что заклинило рычаг КПП, а в том, что сломался механизм, где происходит сцепление. Эту неисправность можно узнать и по другим признакам: увеличился шум на пониженных или повышенных скоростях, при движении машины из коробки передач утекает масло. Здесь не требуется капитальный ремонт КПП 2110, достаточно убрать повреждённые детали, заменив их новыми.

Cоветы по разборке КПП

Автовладельцы зачастую сталкиваются с вопросом как снять КПП. В первую очередь механизм необходимо полностью очистить перед тем, как получить доступ к таким деталям, как вилка КПП. Схема сборки коробки требует тщательного изучения. Кап ремонт КПП требует этого в любом случае.

Процесс снятия коробки передач с ВАЗ 2110.

Регулировка КПП предполагает, что сначала достаётся щуп, на котором показывается уровень масла. От троса по сцеплению отворачиваются все крепления.

Останется избавиться от задней крышки, ремонт вторичного вала не исключение. На задней крышке есть всего 4 болта, которые и отворачиваются в обязательном порядке. Чаще всего крышка цепляется с плоской отвёрткой. Опора рычага КПП находится тут же, рядом.

Потребуется дополнительное закрепление для валов, иначе они будут проворачиваться. Есть деталь зацепления с шестерёнкой, в неё должны войти шлицы от муфты. Книга по ремонту коробки будет содержать изображение деталей. Особенности ремонта в том, что для этого надо включить 5 передачу.

Остаётся только снятие валов первичного типа, а дальше можно искать неисправности КПП. Проблемы при ремонте возникают только в том случае, если износ какого-то узла стал критическим.

Часть с дифференциалом и синхронизатором, валы первичный и вторичный — чаще всего полезные советы дают по работе с ними, они больше всего выходят из строя. Замена КПП ВАЗ в домашних условиях предполагает наличие ограниченных возможностей. Например, у первичных валов конструкцию вообще почти невозможно разобрать самостоятельно.

Замена подшипников остаётся единственным действием. С короткоходной кулисой КПП работать проще.

Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2110 самостоятельно:

Источник: https://bezsto.ru/remont-korobki-peredach/remont-korobki-peredach-vaz-2110/

Loading, Please Wait!

This may take a second or two.

Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2110/56-remont-korobki-peredach.html

Ремонт КПП ВАЗ 2110

Самостоятельное проведение ремонтных работ КПП на ВАЗ 2110 не так трудно, как кажется. Для этого понадобится ящик с инструментами, новые комплектующие взамен пришедших в негодность, инструкция по эксплуатации и ремонту, кроме того, помогут разобраться в предстоящем деле просмотр пары видео на эту тему и эта статья.

Регулировка КПП ваз 2110

В большинстве случаев снятие коробки не способствует нормализации ее деятельности. При планировании замены подшипников или других ремонтных операций обычная регулировка ни к чему не приведёт.

Для десятки типичны обстоятельства нарушений в смене скоростей или их выбивает. Для устранения неприятных происшествий в ее строении предусмотрен механизм, регулирующий привод выбора передачи.

Регуляция необходима если:

  • Некоторое время назад на первичном вале были установлены новые подшипники или прочий ремонт, который требовал изъятия КПП на ВАЗ 2110.
  • Отмечается стабильный вылет скорости.
  • Скорости выбиваются в движении машины либо переключение их весьма затруднено.

Регулировочных мероприятий при наличии одной из проблем, описанных выше, будет не избежать. Однако это лучше комплексного ремонта или демонтажных работ.

Стабилизация функций выполняется так:

  1. Необходимо немного ослабить гайку с болтом, находящиеся внизу авто. Они стягивают хомут крепления тяги коробки.
  2. Используя обычную отвертку, требуется немного раздвинуть пазы тяги, таким же способом нужно расширить отверстие в хомуте. Таким образом тяга легче передвинется к штоку выбора скорости. Сам шток должен быть установлен в нейтраль.
  3. Понадобится убрать с ручки КПП чехол.
  4. Важно выставить рычаг, ориентируясь на шаблон. Для этого шаблон встраивается в окно накладки кронштейна, блокирующего заднюю передачу. После в пазовое отверстие шаблона вставляется упор оси рычага, который прижимают в поперечном направлении без приложения значительных физических усилий.
  5. При помощи поворота влево настраивается осевой люфт и регулируется осевой люфт штока в заднем направлении.
  6. Хомут возвращается на место и крепко затягивается болтом, но до конца тяги оставляется пространство в пару мм.

Как разобрать и собрать коробку передач ваз 2110

Продолжение смотрите в видео:

Распространённый проблемы КПП

Автолюбители, имеющие в своем распоряжении модель ВАЗ 2110, фиксируют некоторое количество обыденных неисправностей у КПП данного средства передвижения, например, не срабатывает задняя скорость, или она вылетает и тому подобное. Так какие же неудобства доставляет коробка, укомплектованная в десятку отечественного производства, для владельцев машины?

Проблема первой скорости

Существуют трудности при включении или вылеты. Этому благоприятствуют несколько предпосылок:

  • Синхронизатор оказался более непригодным к дальнейшему эксплуатированию.
  • Фиксаторная пружина лопнула или пришла в негодность вследствие брака или мелких повреждений.
  • Изменение скоростей осуществляется самостоятельно без участия водителя по причине разболтанности рычага.
  • Подлежат неотложной замене вышедшие из строя вилка или шток.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работает тахометр ауди 80

Проблема второй передачи

Повсеместные случаи ее выбивания или возникновение препятствий при попытке переключения на нее. Основаниями для появления помех могут послужить:

  • Зубцы шестерней, которые перестали цепляться за муфту переключения скоростных режимов.
  • Наконечники зубцов истерлись, истрепались и обветшали, что является значительными преградами к слаженному функционированию механизма включения скоростей, в дальнейшем дело может дойти до вылетов. Поэтому стоит в срочном порядке провести диагностику неисправности и последующий ремонт ВАЗ 2110.
  • Выбивание передачи при наскоке на кочки или выемки происходит из-за постепенного выхода из строя сцепления.

В единичных случаях устранить возникшую проблему со 2 передачей поможет смена пружины фиксатора. Но собственноручные ремонтные мероприятия и регулировка не принесут желаемого избавления от трудностей при постоянных ситуациях с вылетами и затруднительными переключениями.

Понадобится полная замена КПП или же обширные ремонтные работы квалифицированным специалистом, потому как заменить сальники своими руками еще есть возможность, а самостоятельно отремонтировать непригодный для эксплуатации механизм уже проблематично для простого обывателя.

Стоит ли делать ремонт кпп ваз 2110 самому?

Хотя и присутствие соответствующих знаний и умений, а также большого багажа опыта предоставляет все шансы на индивидуальную диагностику и следующий за этим ремонт КПП своими руками, но при малейших сомнениях рациональным решением станет обращение в проверенный и надежный сервисный центр с профессиональными работниками.

Там будет организована проверка общего состояния автомобиля и его комплектующих, в ходе которой подлинные виновники постоянно возникающих нарушений выявляются и устраняются.

Несмотря на достаточные вложения финансовых средств, к коробке передач десятки вновь вернутся ее задачи по обслуживанию транспорта.

При окончательном истечении срока эксплуатации предлагается изъять дефектную составляющую и заменить ее на новую, купить которую возможно самому от 8 тыс. рублей или установить прямо на СТО.

Источник: https://vaz-2110.ru/dvigatel/remont-kpp-vaz-2110.html

Коробка передач ВАЗ 2110: снятие, ремонт

Одно из преимуществ механически КПП перед автоматикой – это повышенная износостойкость, и коробка передач автомобиля ВАЗ 2110 не стала исключением. Ремонт требуется редко, но если поломка появилась, то откладывать его нельзя. Починка узла может быть выполнена не только в автосервисе, но и в гараже.

Помимо стандартных инструментов понадобиться подъемник или смотровая яма. Ремонт коробки представляет собой замену неисправной детали на новую. В некоторых случаях допускается восстановление поврежденных элементов КПП, но заниматься этим должны профессионалы из автосервиса.

В данном материале подробно расписано снятие коробки, а также приведен пример починки.

Устройство и расположение коробки передач

Перед тем как проводить снятие и последующий ремонт, необходимо изучить устройство коробки передач. Подробную схему можно найти в руководстве по эксплуатации и обслуживанию ВАЗ 2110. Доступ к узлу можно получить, открутив панель в салоне или открыв капот.

В модельной линии «Лада Самара» установлена 5-ступенчая механическая коробка с двумя валами, сообщение которой с двигателем осуществляется при помощи основной передачи и дифференциалом.

В конструкцию первичного и вторичного валов входят шестерни, на которые передается усилие от сцепления.

Передний вал оснащен роликовыми подшипниками, задний – шариковыми. Рычаг переключения передачи и шток выбора образуют привод управления КПП. Под подшипником переднего вала находится маслосборник, он обеспечивает подачу смазки внутрь ведомых шестерней и вторичного вала.

Признаки неисправности

Снятие и ремонт коробки передач требуется в следующих случаях:

  • Появление шумов. Причиной этого дефекта могут быть изношенные детали шестерен. При повреждении подшипников появляется стук и скрежет. Также шумы появляются при износе сальников. В руководстве по обслуживанию ВАЗ 2110 указано, как часто необходимо менять масло. Низкий уровень рабочей жидкости тоже может стать причиной появления шумов.
  • Сложности при смене передач. Появление такой неисправности может быть связано с поломкой или износом привода, детали которого сделаны из пластмассы. Деформация тяги привода, неполное отключение механизмов сцепления, ослабление винтов или рычага – это частые причины, по которым менять скорости стало труднее.
  • Не включается до конца передача. Причиной этого дефекта ВАЗ 2110 является износ вилок и механизма выбора.

Инструкция по ремонту

В качестве примера будет разобран ремонт коробки передач при отсутствии полного переключения на вторую и первую передачи. Первым делом нужно провести снятие, для проведения которого понадобится набор отверток и ключей:

  1. Чтобы добраться до КПП в автомобиле ВАЗ 2110, необходимо демонтировать защиту картера;

    Нижнюю защиту картера тоже необходимо снять

  2. Следующий шаг – снятие приводов смены скоростей;
  3. Подставив емкость под, нужно подождать, пока сольется все масло. После этого можно снять нижнюю защиту;
  4. Далее демонтируются приводы колес. В освободившиеся отверстия необходимо установить заглушку;
  5. Теперь можно от КПП отсоединить тросик. Следующий шаг – отключение минусовой клеммы, после чего можно демонтировать стартер;
  6. Отсоединив проводку оптики, необходимо открутить крепления рыма и убрать его в сторону;

    Ключом на 19″ откручиваем гайки крепления коробки передач

  7. Далее нужно открутить гайки крепления КПП и снять левую опору мотора;
  8. Теперь КПП ВАЗ 2110 можно полностью снять.

Разборка и замена поврежденных деталей

КПП необходимо положить на чистую клеенку. Сначала нужно удалить все навесные кронштейны. Далее отсоединяется задняя крышка картера. Этот шаг выполняется при помощи нескольких ударов молотком. Далее необходимо расшплинтовать шестерни и разобрать валы.

Важно! Рекомендуется маркировать шестерни, чтобы не запутаться при сборке. Расшплинтовка выполняется при помощи штыря из мягкого металла. Для этого нужно поместить штырь между шестернями, предварительно включив любую передачу, а затем открутить гайку.

В данном примере неисправным деталями являются вилка и механизм выбора передач. Для замены необходимо открутить три болта крепления и поставить новый механизм выбора. Далее в конструкцию добавляются новые вилки. После сборки и установки узла на место, необходимо выполнить замену смазки и выполнить регулировку кулисы, на этом ремонт может быть закончен.

Источник: https://VAZremont.com/korobka-peredach-snyatie-remont

Механизм выбора передач ваз 2110 — Ремонт автомобиля своими руками

На автомобилях десятого семейства ВАЗ устанавливается пятиступенчатая механическая КПП, которая объединена с главной передачей и дифференциалом. Корпус КПП десятого семейства ВАЗ состоит из: картера сцепления, задней крышки картера 26 и картера коробки 30. Во время сборки, на эти части наносится герметик-прокладка. В картере установлен магнит для задержки продуктов износа.

Первичный вал 29 изготовлен в виде блока ведущих шестерен, находящихся в постоянном зацеплении с ведомыми всех пяти скоростей переднего хода. Вторичный вал 25 является полым внутри, это сделано для того, чтобы под ведомые шестерни подавалась смазка. На нем установлена съемная шестерня главной передачи 3. Также на нем установлены ведомы шестерни 16, 18, 19, 21, 23 и синхронизаторы 17, 20, 24 для скоростей переднего хода.

Передние подшипники валов 4 и 31 роликовые, задние 22, 28 – шариковые. Зазор в передних подшипниках не должен превышать 0,07 мм, а в задних – 0,04 мм. Под передним подшипником вторичного вала 25 стоит маслосборник 5, по которому потока масла попадает внутрь вала и далее под все ведомы шестерни. Дифференциал двухсателлитный. Натяжение в его подшипниках регулируется кольцами 13, путем подбора их толщины.

К фланцу коробки дифференциала 9 прикреплена ведомая шестерня 12 главной передачи.

Привод управления КПП ВАЗ 2110, 2112

Состоит из рычага переключения передач 15, шаровой опоры 17, тяги 14 штока выбора скоростей 5 и механизма переключения скоростей.

Реактивная тяга 18 в приводе управления КПП служит для предотвращения самопроизвольного выключения скоростей, в результате осевого перемещения коробки на своих опорах при движении автомобиля. Один конец тяги связан с КПП а другой с обоймой шаровой опоры 16 рычага переключения 15.

Механизм выбора передач КПП ВАЗ 2110, 2112

Этот механизм выполнен единым узлом и прикреплен к картеру сцепления и внутреннему штоку 5 рычага 1.

К корпусу 10 прикреплены две оси. На ось 3 крепится трехплечий рычаг и две блокировочные скобы 7 и 12. Ось 2, проходящая через отверстия блокировочных скоб, фиксирует их от проворачивания. Плечо 1 предназначено для включения передач переднего хода, плечо рычага 9 – для включения заднего, а на третье плечо действует шток выбора скоростей. На ось 6 прикреплена вилка включения заднего хода 8.

В КПП ВАЗ 2110, 2112, 21111 с завода заливают масло ТМ-5-9п, которое рассчитано на пробег 70-80 тысяч километров. Уровень масла должен быть между контрольными рисками на щупе.

Источник: https://avto-voshod.ru/vaz/mehanizm-vybora-peredach-vaz-2110.html

Ремонт Коробки Передач Ваз 2110 Своими Руками ~ VESKO-TRANS.RU

Сервис и определение дефектов коробки скоростей ВАЗ 2110

Особенности узла переключений передач у Лады В течении всего периода серийного выпуска «десятки» конструкция ее пятиступной МКПП повсевременно модернизировалась, использовались различные передаточные числа главной передачи. } миф параметр определяются по маркировке краской на верху картера сцепления. В сопоставлении с девятой моделью сцепление было увеличено и установлен сапун для вентиляции картера.

Поломки КПП у «жигулей» случаются существенно пореже, чем других узлов машины. Они уже конкретно исследованы, потому ремонт коробки передач ВАЗ 2110 полностью доступен для многих людей автолюбителей при наличии у их подъемника как еще его именуют смотровой ямы. Чтоб очень продлить ресурс агрегата, следует увидеть о повторяющемся уходе.

Сервисное обслуживание трансмиссии

Гарантией неотказной работы узла переключения скоростей является контроль и своевременная Замена смазочных материалов. Завод заливает масло ТМ-5-9п, которое необходимо поменять каждые 60 000 км в силу утраты вязкости. Эта обычная процедура займет наименее получаса при наличии:

  • 4 л. трансмиссионного масла GL-4 с вязкостью 75W90;
  • воронки;
  • ключа на17″.

Последующие действия таковы:

  1. Открыть капот и вынуть щуп из КПП.
  2. Отвернуть сливную пробку.
  3. Слить отработанное масло в емкость.
  4. Закрутить сливную пробку.
  5. Установить воронку в отверстие для щупа.
  6. Залить новое масло.
  7. Воткнуть щуп.

Ремонт рулевой рейки ваз 2110 своими руками

Предпосылки поломки КПП Перед Заменой масла необходимо его прогреть, поездив в главном 15 минут. Уровень смазки контролируется щупом – он должен находиться меж 2-мя метками. Бывалые мастера рекомендуют на новейшей машине произвести Замену уже после 3 000 км из-за возникновения железных частиц в масле после притирки новых деталей.

Ремонт коробки передач ваз 2109,2110,2112,2114,2170,1118

Большущее Для вас спасибо за просмотры моих видео, поведайте друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь.

Чиатйте также:  Замена Передних Тормозных Колодок Шевроле

Типичные неисправности, требующие ремонта коробки передач ВАЗ 2110, и их диагностика

От состояния коробки зависят общие эксплуатационные свойства автомобиля. Потому при возникновении мельчайших признаков поломки нужно немедля реагировать, по другому внеплановое восстановление угрожает вылиться в внушительную сумму. Ниже приведены симптомы и вероятные их предпосылки.

1. Посторонний шум трансмиссии в нейтральном положении:

  • малый уровень масла;
  • смещение валов;
  • износ зубьев шестерен;
  • недостаток подшипников первичного вала.

2. Затрудненное включение/выключение передач:

  • неисправность механизма выбора;
  • деформация приводного штока;
  • неправильная регулировка привода.

3. Самопроизвольное выключение скорости:

  • поломки пружин фиксаторов;
  • износа зубьев;
  • недостаток штоков;
  • износ вилок.

4. Течь масла:

  • трещинкы в картере;
  • износ сальников ШРУС, первичного вала, штока;
  • повреждения прокладки.

Существенно пореже встречаются поломки шестерен главной пары, синхронизаторов и подшипников валов. Некие недостатки устраняются без демонтажа агрегата.

Последовательность разборки КПП для восстановления

Такие операции, как Замена сальников и регулировка приводов, не требуют особенных способностей и производятся большинством автовладельцев без помощи других. После ознакомления с процедурой разборки, им будут доступны более сложные процессы ремонта коробки передач ВАЗ 2110. Последовательность действий следующая:

  1. Слить трансмиссионное масло.
  2. Демонтировать КПП и очистить корпус.
  3. Снять кронштейн крепления мотора, открутить заднюю крышку и болт крепления вилки 5-й скорости.
  4. Зафиксировать валы и отвернуть гайки крепления валов. Снять шестерню 5-й передачи с вилкой, синхронизатором и втулкой.
  5. Демонтировать упорную шайбу вторичного вала, снять стопорные кольца подшипников и извлечь шарики фиксаторов.
  6. Открутить болты картера и вилок переключения скоростей, снять штоки с вилками и ось шестерни задней передачи.
  7. Демонтировать первичный и вторичный валы, вынуть дифференциал.
  8. Снять подшипники валов.

В процессе разборки делается оценка технического состояния деталей и по мере необходимости их замена. Перед сборкой привалочные плоскости картеров сцепления и КПП следует очистить от старого герметика и нанести новый, все шестерни должны быть смазаны.

При замене деталей коробки особое внимание стоит уделить контролю соосности валов и люфтов в подшипниках. Запомните, своевременный и качественный ремонт. это гарантия безаварийной эксплуатации КПП и, следовательно, безопасности всех участников движения.

Ремонт коробки передач ваз 2109 своими руками

Источник: https://vesko-trans.ru/remont-korobki-peredach-vaz-2110-svoimi-rukami/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Не работают дворники ваз 2104

Закрыть