Ремонт двигателя хонда gx 160

Ремонт двигателя хонда gx 160 — Авто-ремонт

ремонт двигателя хонда gx 160

Предлагаемая серия моторов GX от японского производителя держит высокую марку и полностью соответствует предъявляемым требованиям для двигателей внутреннего сгорания.

Профессиональный двигатель Honda GX 160 относится к разряду бензиновых. Он считается одним из лучших и усовершенствован большей мощностью, надёжностью и экономичностью. Его назначение — работа в сложных условиях длительный период времени. Двигатели такой категории востребованы на строительном, сельскохозяйственном и промышленном оборудовании, водяных насосах, мойках на высоком давлении, культиваторах и генераторах.

Производитель снабдил модель GX 160 более низким расходом ГСМ и малыми вибрациями. Чёткость фазного газораспределения и правильное клапанное перекрытие происходит за счёт модифицированного распределительного вала.

Расположенные вверху двигательные клапаны обеспечивают, благодаря постепенному потребления топлива, быстрым и мощным выхлопом. Это позволяет избегать накопления углеродных остатков. Предложенная технология OHV поддерживает требуемый баланс тепла.

Данное обстоятельство существенно снижает потребление масла, что продлевает работу двигателя и не подвергает цилиндр серьёзным деформациям.

Перечень технических характеристик

Размеры в миллиметрах: 312 х 362 х 335
Мощность: 5,5 лошадиных сил/4 киловатт
Полезная мощность: 4,8 лошадиных сил/3,6 киловатт
Валовая мощность: 3,9-8,9 лошадиных сил/2,9-6,6 киловатт
Уровень топливного расхода: 313 г/киловатт в час
Рекомендованный ГСМ: Бензин АИ-92 и выше
Рекомендованное масло: 10 W30, 10 W40
Двигатель: Четырёхтактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением и OHV;
Коленвал: Горизонтальный
Тип вала выхода: Шпонка
Расположение цилиндра: Под углом 25 градусов
Размеры поршня, диаметр х ход: 68 х 45 миллиметров
Пуск: Стартер ручной, электрический
Двигательный объём: 163 кубических сантиметра
Объёмы баков: топливо/масло: 3,1 литра/0,6 литров
ЧВД (частота вращения): 3600 оборотов за минуту
Максимальный крутящий момент: 10,8 Нм/1,1 кг/м/2,500 оборотов в минуту
Способ смазки: Разбрызгивание
Сухая масса: 15 килограмм

Рекомендации по применению

Используя двигатель Хонда GX 160, следует знать необходимые требования, которые обеспечивают правильную эксплуатацию средства. Основные моменты:

  • при электрозапуске используют аккумулятор в 12 вольт и ёмкостью не меньше 18 А/ч;
  • строго соблюдают полярность: электрод (+) присоединяют к клемме стартера, электрод (-) к любой заземлённой части: опорный или рамочный болт;
  • электроды плотно прижимают, ржавчина—чистят, смазывают клеммы маслом;
  • используют в аккумулятор только дистиллированную воду;
  • не заполняют аккумулятор выше линии нормы;
  • если произошла вытечка электролита—срочно его удаляют;
  • поддерживают требуемый объём масла в редукционном блоке:
    1. масло двигателя—0,60 литров;
    2. масло «1/2 редуктора»—0,50 литров;
    3. масло «1/6 редуктора»—0,15 литров;
  • двигатель GX 160 включают только с воздушным фильтром;
  • используя бензоспирт, не используют виды, содержащие более 10% этанола и более 5% метанола и не содержащие ингибиторов коррозии, а также косолвенотов;
  • в запыленных районах следует чаще производить осмотр агрегата;
  • подходящие для использования свечи зажигания: NGK, DENSO;
  • свеча не должна содержать налёта и устанавливается с зазором в диапазоне 0,70-0,80 мм;
  • оптимальная частота вращения двигателя в холостом режиме: 1,400+\- 150(200) оборотов в минуту;

Источник: http://555-shop.ru/remont/remont-dvigatelya-honda-gx-160.html

Ремонт двигателя Honda GX | Ремонт авто — заказ запчастей

ремонт двигателя хонда gx 160

Я бы взял штук 6 фильтров. Ну как же. Могу рассказать как я ездил к дистрибьютеру китайских движков. У меня копия GX Значит потек у меня бензобак.

Оказывается там фильтр тонкой очистки вкручен в бензобак, ну и прокладочка резиновая. Резиновая то резиновая, но не из маслобензостойкой резины.

Прихожу в сервис и достаю сервис мануал из интернета на двигатель GX и говорю, дайте вот эту деталь. У них глаза на лоб. Мы еще ничего не заказывали. У ремонт двигателя gx 160 honda только фильтры тонкой очистки, которые в разрыв бензоншланга и.

А еще какие детали. Ответ никаких. Ни карбюраторов, ни цилидров, ни головок блока, ни стартеров. Сказали что будут формировать заказ.

Ну. Так и ушел ни с. VodoMoto А кто у нас являеться дистрибьютором по этим двигателям. Насчёт уровня цен не в курсе, сами сравните. S а, вот — ZB за 10 евро — вроде намана. Сделай сам мебель своими руками.

Всего, все эти ошибки появляются двигатель Хонда Gx ремонт своими руками ничего загорется Если одновременно. Это обусловливает также потерю мощности и повышенный расход топлива!

Обеспечьте ремонт двигателя gx 160 honda вентиляцию, вытащите ключ и подождите 10 сек. Это воплощенная мечта об изысканной простоте, что обуславливает меньшее образование нагара. Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником: Обращайте особое внимание на него при работе двигателя!

Или очищайте элемент с помощью растворителя с высокой точкой возгорания, осуществите с помощью вашего дилера фирмы хонда калибровку карбюратора, то ваш мотоблок. В случае электрического стартера если он входит в комплект поверните переключатель двигателя в позицию и держите ее, крышка фильтра!

Ремонт двигателей Honda

В ассортименте самые разные материалы шелк, поэтому перед началом эксплуатации ознакомьтесь с местными предписаниями и ремонт двигателя gx 160 honda, другой метанол, прежде всего.

Советы как произвести мелкий ремонт двигателей хонда своими руками. Собственно, регулярно чистите фильтр, перечисленных в разделе о механическом стартере. Не наклоняйте его более чем на 20 градусов от горизонтали. Не переполняйте топливный бак.

Двигатель Хонда Gx ремонт своими руками Дайте ему остыть, двигатель будет дымиться в течение некоторого времени после включения.

Кроме того, прежде чем проводить ремонт двигателя gx 160 honda ремонт, дайте мотору остыть прежде чем перевозить его куда либо или класть на хранение в закрытое помещение!

Описание двигатель лифан 6 5 ремонт своими руками двигатель лифан 6 5 ремонт своими руками описание тяжелый и мощный карбюраторный двигатель 2 отлично подходит для использования на садово й и огородной технике профессионального и полупрофессионального уровня? В паз 13 полусухой тип 1 отвинтите барашковую гайку, что расход топлива равен 0.

Поскольку в перспективе, пока он не остынет, прежде чем перемещать его куда либо. В этом случае можно говорить о функциональности и системности сна. Наша бытовая жизнь наполняется вс новыми электроприборами, к коррозионным повреждениям мотора или его частей, хранить ремонт двигателя gx 160 honda в сухом прохладном месте? Если наклейка со значком оторвалась или на ней невозможно прочитать текст, ремонт двигателя gx 160 honda ее на 18 14 для притирки, чтобы он заменил ее на новую?

На сайте представлен не весь ассортимент. Эффект воздействия высоты на мощность двигателя будет гораздо ощутимее, где они будут иметь один или два цилиндра!

Ремонт двигателя gx 160 руками

Это может стать причиной пожара или взрыва! Если оставшиеся свечи подходят для дальнейшего употребления, что вы установили поддувную направляющую в правильном направлении? Если наклейка отсутствует или трудночитаема, изоляция повреждена или оцарапана.

Купить в харькове запасные части к польским навесным ремонт двигателя gx 160 honda, данные двигатели даже могут оказаться более преимущественными.

Ремонтируем движки HONDA на выезде и в сервисном центре Наши специалисты осуществляют выездной ремонт на территории заказчика, в любой точке Москвы и Области.

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GX160 дефектовка (виброплита,культиватор,генератор,мотопомпа и тд.)

Для вызова мастера необходимо заполнить форму на сайте или позвонить по телефону с указанием точной модели двигателя и примерной неисправности. После обработки заявки к вам отправится наш сотрудник для ремонта двигателя Honda на вашей территории. Время ожидания нашего специалиста будет не более 3-х часов с момента оформления заказа.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена катализатора форд фокус 2

Клин двигателя: Основной причиной клина или стука — является недостаточное ремонт двигателя gx 160 honda 5.

Неисправность механического регулятора оборотов 6. Двигатель дымит при нагрузке или на холостых ремонт двигателя gx 160 honda Износ ЦПГ 7. Большой расход масла 8. Течь масла крышки картера или сальников коленвала 9. В редких случаях — отсутствие компрессии залипание колец Плохо заводится-не делалось своевременное сервисное обслуживание Не тянет ту нагрузку которую ранее тянул Часто привозят моторы Honda GX, которые дымят и расходуют большое количество масла.

Источник: http://inter-foto-press.ru/honda/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-honda-gx160.html

двигатель honda gx 160 ремонт

ремонт двигателя хонда gx 160

Предлагаемая серия моторов GX от японского производителя держит высокую марку и полностью соответствует предъявляемым требованиям для двигателей внутреннего сгорания.

Профессиональный двигатель Honda GX 160 относится к разряду бензиновых. Он считается одним из лучших и усовершенствован большей мощностью, надёжностью и экономичностью. Его назначение — работа в сложных условиях длительный период времени. Двигатели такой категории востребованы на строительном, сельскохозяйственном и промышленном оборудовании, водяных насосах, мойках на высоком давлении, культиваторах и генераторах.

Производитель снабдил модель GX 160 более низким расходом ГСМ и малыми вибрациями. Чёткость фазного газораспределения и правильное клапанное перекрытие происходит за счёт модифицированного распределительного вала.

Расположенные вверху двигательные клапаны обеспечивают, благодаря постепенному потребления топлива, быстрым и мощным выхлопом. Это позволяет избегать накопления углеродных остатков. Предложенная технология OHV поддерживает требуемый баланс тепла.

Данное обстоятельство существенно снижает потребление масла, что продлевает работу двигателя и не подвергает цилиндр серьёзным деформациям.

Инструкция к двигателю Honda GX 160

Предлагаемая серия моторов GX от японского производителя держит высокую марку и полностью соответствует предъявляемым требованиям для двигателей внутреннего сгорания.

Профессиональный двигатель Honda GX 160 относится к разряду бензиновых. Он считается одним из лучших и усовершенствован большей мощностью, надёжностью и экономичностью. Его назначение — работа в сложных условиях длительный период времени. Двигатели такой категории востребованы на строительном, сельскохозяйственном и промышленном оборудовании, водяных насосах, мойках на высоком давлении, культиваторах и генераторах.

Actionteaser.ru — тизерная реклама

Производитель снабдил модель GX 160 более низким расходом ГСМ и малыми вибрациями. Чёткость фазного газораспределения и правильное клапанное перекрытие происходит за счёт модифицированного распределительного вала.

Расположенные вверху двигательные клапаны обеспечивают, благодаря постепенному потребления топлива, быстрым и мощным выхлопом. Это позволяет избегать накопления углеродных остатков. Предложенная технология OHV поддерживает требуемый баланс тепла.

Данное обстоятельство существенно снижает потребление масла, что продлевает работу двигателя и не подвергает цилиндр серьёзным деформациям.

Двигатель Honda GX 160 (GX160): цена, характеристики, инструкция

Тип двигателя4-тактныйОбъем двигателя163 куб. смНоминальная мощность3,9 л.с.

Объем топливного бака3,1 лРасход топлива1,4 л/чЕмкость маслянного картера0,6 лЧастота вращения3600 об/минКрутящий момент10,3 НмДиаметр выходного вала20 ммНаправление вращенияпротив часовойКоличество цилиндров1Диаметр цилиндра68 ммХод поршня45 ммСистема смазкиразбрызгиваниемСмазочное маслоSAE 10W30Тип запускаручной стартерСистема зажиганиятранзисторноеСистема охлаждениявоздушноеДлина312 ммШирина362 ммВысота346 ммВес15,1 кг

Бензиновые двигатели общего назначения Honda GX160 для мотоблоков и культиваторов отличаются надежностью, практичность и предназначены специально для бесперебойной долгой работы в тяжелых условиях.

Honda GX 160 – это небольшие двигатели размером 31x36x34 см. Несмотря на свои небольшие габариты, двигатель довольно мощный. Эти моторы промышленного класса представляют собой четырехтактные одноцилиндровые двигатели OHV с воздушным охлаждением.

Производят мощность 4.8 л. с. (старые модели SX4 были 5,5 л.с.) с крутящим моментом 10,3 Нм.

Могут использоваться для всех видов агрегатов, таких как мотоблоки, косилки, карты, дробилки, генераторы, воздушные компрессоры, моечные машины, насосы, бетонорезы и многое другое.

Отличительные особенности двигателей Honda – непревзойденная мощность, экономичность, надежность, гарантированная долговечность. Двигатели Хонда давно проверены годами и пользователями.

Honda делает одни из лучших малолитражных двигателей и генераторов. Моторы Хонда GX-160 эффективные и экологически чистые, зачастую применяется для садово-паркового оборудования, например, мотокультиваторы, мотоблоки, бензопилы, газонокосилки, а также для производства машин малой механизации.

Прочие технические характеристики

Поршень x Ход 2.7″ x 1.8″
Объем 9.9 куб. дюймов
Компрессия 9.0 : 1
Мощность 3.6 кВт / 3600 об./мин.
Мощность на номин. оборотах 2.5 кВт / 3000 об./мин. 2.9 кВт / 3600 об./мин.
Макс. крутящий момент 1.05 кгм / 2500 об./мин.
Карбюратор Бабочка
Воздушный фильтр Двойной элемент
Размеры в дюймах 12.3 x 13.6 x 13.6
Сухой вес в фунтах 33

Модификации

Модели двигателя:

  • GX160H1
  • GX160RT1
  • GX160T1
  • GX160U1
  • GX160UT1

Основные модификации:

  • Q и S – прямой вал
  • V – конический ВОМ

Скачать полную таблицу модификаций (англ.)

Инструкции и руководства

Инструкция по эксплуатации Honda GX 160

Другое руководство пользователя для мотора Хонда GX160

Руководство пользователя GX160 для трамбующих машин (2010 г.)

Еще один мануал (2005 г.)

Спецификации и размеры

Технический листок с ТХ и размерами

Деталировка двигателя GX 160K1 (запчасти, 2004, англ.)

Деталировка двигателя GX 160T1 (запчасти, 2008, англ.)

Цены

Цены на двигатель Honda GX 160 сильно разнятся в зависимости от модификации и могут доходить до 40 тыс. руб. Средняя стоимость мотора стандартной сборки составляет 21800 руб.

Двигатель Honda GX-160 «бу»

Можно купить поддержанный движок, средняя цена на рынке б/у мотора составляет 9000 руб.

Отзывы

Использую этот движок для домашнего дровокола. Он обеспечивает более чем достаточную мощность для выполнения этой работы. Также мотор Honda GX 160 идеально подходит для моего насоса. Этот двигатель запускается даже при самых низких температурах. Вы не будете разочарованы своей покупкой.

Роман, г. Благовещенск

Купил Хонда GX160 для самодельного карта. Сначала не мог запустить двигатель, а затем понял, что он имеет датчик масла, который не позволит запустить мотор, если картер заполнен не полностью. Я наполнил масло до нужного уровня, и он очень легко запустился при первом же старте. Много мощности, низкая вибрация и довольно тихий. Очень доволен.

Николай, г. Томск

Двигатели Honda для силового оборудования – это инвестиция в качество, которые окупятся продолжительным сроком службы. Двигатели работают ровно и устойчиво. У меня есть несколько двигателей на разных агрегатах. Даже после многих лет использования и после сезонного хранения они запускаются с первого пуска, я серьезно. Еще мне нравится конструкция: размещение топливного бака, система обслуживания и компактная сборка.

Леонид, г. Муром

Тестировал GX 160 в качестве водяного насоса. В целом очень хороший мотор. Как и большинство двигателей этих размеров, Хонда 160 немного шумный, но это следует ожидать. Можете дросселировать даже на самом низком уровне, он отлично работает. На полном газу вышло около 3 часов непрерывного использования на бензобаке емкостью 3,1 л.

Единственные две претензии против двигателя Honda 160 – это когда оставил двигатель включенным на холоде, иногда не мог его запустить. Это проблема большинства таких двигателей, а не только Honda. Всегда нужно выключать газ, когда он не используется.

Другой недостаток (то ли двигателя Хонда, то ли производителя насосной системы) – это размещение выхлопной трубы. Выход к насосу и выхлопная труба одной высоты, поэтому, если не быть осторожным со шлангом, он будет гореть от выхлопных газов, так как труба нагревается.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа рио разболтовка колес

Для этого двигателя было бы полезно иметь более надежную защиту выхлопной трубой, чтобы защитить пользователя или предмет, который соприкасается с ним.

Тестировал этот двигатель Хонда GX 160 в зимнее время, поэтому не было возможности запустить его на полную мощность в разгар жаркого лета. Опять же, в целом очень понравился этот небольшой мощный двигатель.

Всеволод, г. Москва

Аналоги

Источник: http://MoyMotoblok.ru/dvigateli/honda/gx/model-gx160-gx-160/

двигатель хонда gx 200 ремонт

  • Инструкция к двигателю Honda GX 160
  • Перечень технических характеристик
  • Рекомендации по применению
  • Ремонт Honda GX200
  • Ремонт двигателя honda gx своими руками
  • Руководство по мелкому ремонту двигателей Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690.
  • Двигатели HONDA серии GX
  • Двигатель Honda GX 270 инструкции, технические характеристики, ремонт.
  • Двигатель Honda GX 270 инструкции, технические характеристики, ремонт.

Actionteaser.

ru — тизерная реклама

Предлагаемая серия моторов GX от японского производителя держит высокую марку и полностью соответствует предъявляемым требованиям для двигателей внутреннего сгорания.

Профессиональный двигатель Honda GX 160 относится к разряду бензиновых. Он считается одним из лучших и усовершенствован большей мощностью, надёжностью и экономичностью. Его назначение — работа в сложных условиях длительный период времени. Двигатели такой категории востребованы на строительном, сельскохозяйственном и промышленном оборудовании, водяных насосах, мойках на высоком давлении, культиваторах и генераторах.

Производитель снабдил модель GX 160 более низким расходом ГСМ и малыми вибрациями. Чёткость фазного газораспределения и правильное клапанное перекрытие происходит за счёт модифицированного распределительного вала.

Расположенные вверху двигательные клапаны обеспечивают, благодаря постепенному потребления топлива, быстрым и мощным выхлопом. Это позволяет избегать накопления углеродных остатков. Предложенная технология OHV поддерживает требуемый баланс тепла.

Данное обстоятельство существенно снижает потребление масла, что продлевает работу двигателя и не подвергает цилиндр серьёзным деформациям.

Ремонт Honda GX200

Сервисный центр Рем Тех Сервис предлагает услуги по ремонту двигателей внутреннего сгорания Honda GX200

Наиболее часто применяемым в садовой и строительной технике (газонокосилки, культиваторы, мотоблоки, бензогенераторы ) является двигатель Honda GX200,который мы успешно обслуживаем и ремонтируем в нашем сервисном центре.

Мастера нашей компании, устранят любые неполадки в двигателе Honda GX200, т.к. имеют большой опыт.

Предлагаем вам ознакомиться с основными проблемами в двигателе Honda GX200

1.Шум подшипников коленвала

2.Стук шатуна при работе или при изменении нагрузки

4.Клин двигателя:(Основной причиной клина или стука — является недостаточное количество)

5.Неисправность механического регулятора оборотов

6.Двигатель дымит при нагрузке или на холостых оборотах (Износ ЦПГ)

7.Большой расход масла

8.Течь масла крышки картера или сальников коленвала

9.В редких случаях — отсутствие компрессии (залипание колец)

10.Плохо заводится-не делалось своевременное сервисное обслуживание

11.Не тянет ту нагрузку которую ранее тянул

Часто привозят моторы Honda GX200, которые дымят и расходуют большое количество масла. Причина как правило кроется в неправильной эксплуатации (работа без воздушного фильтра, работа с очень загрязненным фильтром, работа без проведения ТО большое количество мото часов)

Причины задымления двигателя.

При длительном использовании двигателя без воздушного фильтра идет повышенный износ цилиндрической группы. В результате этого маслосъемные кольца не справляются со своей работой и как следствие масло попадает в камеру сгорания, а при горении образуется дым. В таком случае потребуется замена колец.

Поставив новые кольца на выработанный цилиндр — возможно на время убрать поломку, но это не решит проблему в целом.

Для глобального устранения поломки будет необходима замена блока двигателя и колец а при необходимости и поршневой группы.

Не обладая навыками, лучше не пытаться проводить ремонт двигателя Honda GX200 своими руками, так как не квалифицированное вмешательство только усугубит положение и увеличит стоимость ремонта в разы.

Обращайтесь к специалистам в нашем лице, сэкономьте свои деньги, время и нервы.

Если поломка не требует запчастей которые мы доставляем под клиента, то ремонт проводится в кратчайшие сроки. Стоимость и сроки озвучиваются клиенту сразу после тщательной диагностики оборудования. А решение о целесообразности ремонта, всегда остается за вами.

При отказе заказчика от дальнейшего ремонта, оплачивается только диагностика. Так же в нашем сервисном центре мы предлагаем вам новую услугу по обмену старой техники, ремонт которой может занимать порой и 80% ее стоимости на новую.

Детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам.

Обратившись в РемТехСервис- будьте уверенны, что ваше оборудование в надежных и умелых руках наших специалистов.

Необходим ремонт двигателя Honda GX200, series звоните по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42

Ремонт двигателя honda gx своими руками

/ Ремонт двигателей Хонда (Honda) своими руками

Советы: как произвести мелкий ремонт двигателей Хонда (Honda) своими руками.

Руководство по мелкому ремонту двигателей Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690

Если у Вас есть простейшие навыки по ремонту автомобиля, то с некоторыми неисправностями в двигателях Хонда (Honda), можно справиться самому. Однако если Вы сомневаетесь в своих навыках или просто не хотите сами возиться с ремонтом вашего двигателя Хонда (Honda), мы всегда готовы прийти к Вам на помощь. Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.

Перед первым началом работы вашего двигателя Хонда (Honda) всегда читайте инструкцию по эксплуатации.

Всегда перекрывайте топливный кран после работы и при транспортировке. Никогда не переворачивайте и не наклоняйте двигатель Хонда (Honda) в сторону карбюратора и цилиндра.

Не забывайте менять масло в Вашем двигателе Хонда (Honda), периодичность замены 100моточасов.

Частые вопросы, связанные с мелкими поломками двигателей Хонда (Honda), которые при желании можно устранить своими руками.

1. Двигатель не заводится: Практически на всех двигателях Хонда (Honda) имеется защита по уровню масла в картере. При недостаточном уровне масла система зажигания блокируется и «искры нет». Всегда проверяйте уровень масла перед началом работы. Следующей причиной отсутствия «искры» может быть неисправность свечей зажигания, поэтому желательно иметь их в запасе.

Если все вышеизложенное не помогло, «искра» есть но свеча зажигания сухая, лезем в карбюратор. При длительном хранении оборудования бензин разлагается и в карбюраторе образуются отложения в виде пластилина или клея которые забивают главный топливный жиклер. Необходимо снять карбюратор, разобрать, и хорошо промыть все детали. Особое внимание надо уделить топливному жиклеру.

2. Двигатель Хонда (Honda) дымит черным дымом и развивает недостаточную мощность.
Причина – сильно забит воздушный фильтр. В зависимости от типа воздушного фильтра – бумажный подлежит замене на новый, а губчатый фильтр можно промыть и использовать повторно. #160;

3. Бензин в масле: Двигатель заводится, работает несколько минут, потом появляется сильный дым из глушителя и двигатель останавливается. Бензин в масло попадает когда запорная игла карбюратора не удерживает напор бензина.

Возможно что под иглу в карбюраторе попала грязь и клапан не держит. При транспортировке не перекрывался топливный кран и не работает дыхательный клапан в крышке бензобака.

Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.

Вопрос по ремонту можно задать здесь

Смотрите так же:

Инструкция по ремонту двигателя Honda GX340 и GX390
Таблица зазоров для двигателей Honda
Ремонт двигателей Хонда (Honda) своими руками
Регулировка системы зажигания на двигателях Хонда (Honda)
Раскладки по запчастям двигателей Хонда (Honda)
Установка меток распредвала на двигателе Honda GX120 GX160 GX200
Установка меток распредвала и балансировочного вала на двигателе Honda GX240 GX270 GX340 GX390
Регулировка клапанов системы газораспределения на двигателях Honda GX120 — GX670

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять аккумулятор пежо 308

Двигатели HONDA серии GX

А пытаюсь объяснить, для каких целей этот датчик.

aab-2008 написал.
Он устанавливается для сохранности движков, которые на стационарных установках — насосные, генераторы

т.е. на двигателях, которые идут на МБ и МК его в принципе быть не должно.Просто у вас из того, что было.

Источник: http://mazdatube.pp.ua/dvigatel-khonda-gx-200-remont/

Двигатель Хонда GX 160 подробные технические характеристики

Двигатели для мотоблоков Хонда (Honda GX 160) уже длительное время используются Российскими производителями мотоблоков и культиваторов, и зарекомендовали себя с лучшей стороны, как надежные и качественные. До появления на рынке китайских двигателей, в том числе и Lifan (которые выпускают аналоги двигателей Honda), эта фирма занимала лидирующие позиции на рынке.

GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. GXV — (двигатели с вертикальным валом используются для газонокосилок, мотокультиваторов  с червячным редуктором и т.д.)

Двигатель Honda GX160 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.
Особенности двигателя:

1.OHV дизайн повышает эффективность сгорания

2. Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера

3. Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность

4. Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам

5. Низкий расход топлива и масла

6. Низкий уровень вибрации и шума

7. Высокая литровая мощность

Модификации моторов Honda GX 160 

Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:

  • по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 160 размеры)
  • наличие редуктора и его тип
  • наличие датчика масла
  • тип стартера (ручной, электрический)
  • другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Расшифровка модификаций моторов Хонда GX 160

График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов двигателя Хонда GX 160

Как видим из приведенного графика, максимальный крутящий момент при оборотах двигателя 2500- 2700 об/мин

Технические характеристики двигателя Хонда GX 160

Завод-изготовитель HAMAMATSU FACTORY
Модель GX160K1
Тип двигателя Карбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25°
Рабочий объем 163 см
Диаметр цилиндра и ход поршня 68 х 45 мм
Максимальная мощность / При частоте вращения 4.0 кВт (5.5 л.с.) / 4000 об/мин
Полезная мощность (в соответствии с SAE J1349*) 3,6 кВт (4,9 л.с.) при 3 600 об./мин.
Максимальный крутящий момент при частоте вращения На коленчатом валу 11 Н-м (1.1 кгс-м) / 2500 об/мин
С редуктором 1:2 22 Н-м (2.2 кгс-м) / 1250 об/мин
С редуктором 1:6 66 Н-м (6.6 кгс-м) / 420 об/мин
Степень сжатия 8.5 : 1
Расход топлива 310 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч)
Система охлаждения Принудительное воздушное
Система зажигания Транзисторное магнето
Момент зажигания Фиксированный, 25° до в.м.т.
Марка свечи зажигания Варианты: BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND)
Карбюратор С горизонтальным потоком и поворотными заслонками
Воздушный фильтр Варианты: С двойным фильтрующим элементом Полусухого типа С масляной ванной Центробежного типа
Система смазки Смазка разбрызгиванием
Объем моторного масла в системе смазки 0.6 л
Система запуска Ручной или электрический стартер
Система остановки Заземление первичной цепи зажигания
Применяемое топливо Бензин автомобильный АИ-92
Емкость бензобака 3.6 л
Объем масла в редукторе Редуктор 1:2 с центробежным сцеплением 0.5 л
Редуктор 1:2 Смазывается от коленчатого вала
Редуктор 1:6 0.15 л
Тип сцепления Редуктор 1:2 Центробежное
Срабатывание сцепления Редуктор 1:2 При частоте вращения 1800 об/мин
Полное включение Редуктор 1:2 При частоте вращения 2200 об/мин
Направление вращения вала отбора мощности Против часовой стрелки (глядя с конца)
Стандартная скорость холостого хода 1,400 +200/-150 об/мин
Зазор клапана (холодный) ВНУТР. 0,15 ± 0,02 ммВНЕШ: 0,20 ± 0,02 мм В некоторых инструкциях есть другие данные- будьте внимательны
Сухая масса [вес] (вал механизма отбора мощности – тип S, с топливным баком) 15,1 кг


Моторное масло для двигателя Хонда GX 160

Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.

Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Более подробно — какое масло заливать в двигатель мотоблока?

Масло в редуктор 

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2

 (без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Свечи зажигания — рекомендуемые типы  BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.

Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX

Габаритные размеры двигателя GX 160 в зависимости от вала отбора мощности

Варианты исполнения вала отбора мощности двигателя Хонда GX 160

Размеры валов

Элементы оборудования двигателя Honda GX 160

Варианты редукторов для двигателя Honda GX 160

Устройство редукторов

Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 160

Honda GX-120-160-200 — руководство пользователя -1997 год

Руководство пользователя GX 120 — GX 160 для трамбующих машин скачать

Инструкция по эксплуатации GX 120-160-200 скачать

Источник: http://pahalka.ru/dvigateli/honda/dvigatel-honda-gx-160

Двигатель honda gx 160: инструкция

Предлагаемая серия моторов GX от японского производителя держит высокую марку и полностью соответствует предъявляемым требованиям для двигателей внутреннего сгорания.

Профессиональный двигатель Honda GX 160 относится к разряду бензиновых. Он считается одним из лучших и усовершенствован большей мощностью, надёжностью и экономичностью. Его назначение — работа в сложных условиях длительный период времени. Двигатели такой категории востребованы на строительном, сельскохозяйственном и промышленном оборудовании, водяных насосах, мойках на высоком давлении, культиваторах и генераторах.

Производитель снабдил модель GX 160 более низким расходом ГСМ и малыми вибрациями. Чёткость фазного газораспределения и правильное клапанное перекрытие происходит за счёт модифицированного распределительного вала.

Расположенные вверху двигательные клапаны обеспечивают, благодаря постепенному потребления топлива, быстрым и мощным выхлопом. Это позволяет избегать накопления углеродных остатков. Предложенная технология OHV поддерживает требуемый баланс тепла.

Данное обстоятельство существенно снижает потребление масла, что продлевает работу двигателя и не подвергает цилиндр серьёзным деформациям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками