Ремонт акпп бмв х5 е53

Ремонт АКПП БМВ Е53

ремонт акпп бмв х5 е53

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) БМВ Е53 делается только вспециализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП BMW E53более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонтгидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можемпровести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП БМВ Е53 —  перед ремонтом, мыделаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости,проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если выводдиагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее вспециальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующихдля устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП БМВ Е53 — также как и при частичном ремонте,если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данномслучае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку.Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦенаЧастичный ремонт АКПП Капитальный ремонт АКПП Сварка корпуса АКПП Ремонт гидротрансформатора Ремонт гидроблока
от 10000 руб.
от 15000 руб.
от 1500 руб.
от 3500 руб.
от 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП вСанкт-Петербурге:

СТО на Большевиков — 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке — 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* — Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимостьзапчастей и без учета снятия/установки. 

Диагностика при ремонте у нас — бесплатная. Мы не проводим выезднуюдиагностику АКПП.

Сроки ремонта:
— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
— капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
— явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;

— посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения попробегу.
Гарантия на капитальный ремонт
— 6 мес. без ограничения попробегу.

Диагностика коробки при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник: http://automagia.ru/sto/transmission/remont_akpp/bmw/e53

Opened the torque converter — changed the friction disk, oil seals, rubber bands, bearings. Washed and restored the hydraulic unit — changed the separator plate, dampers and solenoids.

Automatic соленоиды акпп бмв х5 е53 repair time — 3 days The warranty on the entire automatic transmission — 1 year, without limiting mileage. The cost of repair with spare parts — 80, rubles. The cost of a new set of solenoids — В запущенных случаях сгорают все фрикционы, стальные диски и поршни.

Но такое возможно только для сильно изношенного бублика. Поршни БМВ Х3 заменяются комплектом и не любят перегревов. Вместе с поршнями лучше менять ретейнеры.

Соленойды АКПП GM

Конструкция бублика не очень надежная. Часто выходит из строя его ступица.

После пробега стоит произвести его капитальный ремонт или хотя бы проверить сальники на подтеки своими руками. От перегрева и грязного масла выходит электронный блок управления АКПП и соленоиды. Масляный насос роторного соленоиды акпп бмв х5 е53 очень быстро выходит из строя при эксплуатации на больших скоростях. Коробка БМВ Х5 е53 считается необслуживаемой, но, если автолюбитель желает проехать на ней больше соленоиды акпп бмв х5 е53, масло с фильтром лучше менять раз в километров.

Если автомат БМВ Х5 е53 приходит с горелым маслом меняются все прокладки, сальники и комплект фрикционов. Ремкомплекты для БМВ Х5 е53 лучше брать оригинальные. Если он срабатывал некорректно, то бублик БМВ Х5 е53 начинал постоянно перегреваться и быстро выходил из строя.

При частом включении принудительной блокировки бублика БМВ Х5 е53, его фрикционная накладка выгорала, приводя к печальным событиям.

Основные неисправности АКПП BMW Х5

Если на БМВ Х5 е53 пропала одна из передач — это означает, что сгорел один из комплектов фрикционов. Его нужно срочно менять, иначе грязное масло утянет за собой остальные.

Менять их лучше комплектом. У поршней БМВ Х5 е53 иногда выходит из строя резиновая накладка и случаи их ремонта очень сложные.

Ремонт АКПП БМВ: основные проблемы и методы их решения

Они очень плотно усажены на свои места, их монтаж и демонтаж для специалистов СТО обычно является головной болью.

Масляный насос выходит из строя реже.

Он имеет конструктивный недостаток — часть его корпуса выполнена из алюминия, который легко выходит из строя, после абразивной обработки частичками металла в масле. Обычно корпуса просто восстанавливают. Неисправный насос зачастую и является причиной выгорания фрикционов.

Нехватка давления или его избыток приводит к нештатной работе соленоиды акпп бмв х5 е53, если они открыты на полную поток грязного масла буквально съедает внутренности гидроблока. Их срок работы с исправным насосом и нормальным маслом около 7 лет. Немного реже в насосе из строя выходит статор. Эволюция автоматических коробок передач привела к переносу электронного блока управления из салона автомобиля внутрь гидроблока. Но восторги быстро сменились ощущением головной боли.

Теперь электронный блок управления на БМВ Е70 и Х6 перегревался вместе с гидравликой и если что-то выходило из строя, то мехатроник приходилось практически всегда менять в сборе.

Блокировка гидротрансформатора на БМВ Е70 и Х6 теперь работала с первой передачи, автомобиль получил более хорошие разгонные характеристики.

Да ещё и в TIS-е подглядел, что мол если на коробке зелёная шильдочка, то масло одно и на весь срок эксплуатации, а если чёрная то масло другое и не на весь срок эксплуатации, хотя и соленоиды акпп бмв х5 е53 смешивание масел.

Отличительный признак черный шильдик на картере коробки передач. Для этих КПП предусмотрена регулярная замена масла, см. Бланк регламентных работ BMW. Отличительный признак зеленый соленоиды акпп бмв х5 е53 на картере коробки передач.

Для этих КПП замена масла не требуется в течение всего срока службы. В случае ремонта коробки передач или масляного радиатора коробки передач:

Источник: http://adska.ru/bmw/x5/%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-gm-5l40e-5l50e.html

BMW X5 E53: профессиональный ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 на СТО – цена, качество, надежность

ремонт акпп бмв х5 е53

Среднеразмерный кроссовер от немецкого производителя BMW пользуется большой популярностью среди российских автомобилистов.

Ремонт этого транспорта осуществляется во многих сервисных центрах страны. Среди заявок владельцев на ремонт отмечается неисправность автоматической КПП. Это устройство предназначается для изменения крутящего момента скорости, а также направления движения машины.

Поэтому при наличии неисправностей этого устройства автомобиль БМВ не может исправно функционировать. А для устранения повреждений следует обращаться в автомобильный сервис.

Качественный ремонт АКПП BMW X5 E53 и другие услуги на нашем СТО

В случае возникновения поломки автоматической трансмиссии, наши профессиональные механики оказывают следующие услуги:

  • Компьютерная диагностика;
  • Разборка и сборка устройства;
  • Замена повреждённых запчастей;
  • Устранение коррозии и грязи;
  • Обновление моторного масла;
  • Капитальный ремонт трансмиссии;
  • Тест-драйв.

Почему может понадобится ремонт АКПП БМВ Е53

В техническом паспорте автомобиля BMW x5 e53 указано, что срок службы автоматической коробки переключения передач составляет 500 000 километров пробега.

https://www.youtube.com/watch?v=O_jTRlUuGek

Однако это значение условное, поскольку автоматическая трансмиссия выходит раньше указанного срока. Это происходит по следующим причинам:

  • Пренебрежение правилами прохождения ТО;
  • Несвоевременная замена машинного масла;
  • Использование масла низкого качества;
  • Замена повреждённых запчастей на комплектующие низкого качества;
  • Предыдущий ремонт выполнен с допущением ошибок;
  • Регулярное буксирование автомобилей;
  • Постоянное передвижение на повышенных скоростях.

Признаки того, что необходим срочный ремонт АКПП Х5 Е53

Выявить поломку АКПП можно только проведя компьютерную диагностику в условиях сервисного центра. Однако владельцы иномарки от немецких производителей могут предположить неисправность, если появляются следующие признаки:

  • Масляные подтёки на корпусе коробки;
  • Возникновение посторонних шумов;
  • Наличие вибрации;
  • Заклинивание селектора;
  • При смене положения рычага передач, двигатель «глохнет»;
  • При смене селектора отсутствует толчок;
  • Пробуксовка при смене передач;
  • Функционирование автоматической трансмиссии в аварийном режиме;
  • На приборной панели появилась ошибка, свидетельствующая о неисправностях в АКПП;
  • Масло чёрного цвета с характерным запахом гари.

Коробка «автомат» является устройством с большим количеством комплектующих. Основные причины неисправности АКПП могут быть связаны с повреждениями следующих элементов:

  • Выход из строя гидравлической плиты;
  • Износ сальников и уплотнителей;
  • Повреждения гидротрансформатора;
  • Неисправность входных датчиков;
  • Повреждения электронного блока управления;
  • Неисправности масляного насоса.

Обратите внимание! При возникновении повреждений, владельцам BMW x5 e53 следует в незамедлительном порядке обратиться в сервис технического обслуживания. Эксплуатировать автомобиль с неисправной коробкой «автомат» запрещается.

Наш сервисный центр оказывает множество услуг по устранению повреждений в работе автоматической коробки переключения передач различных марок машин. В том числе и BMW X5 E53. После компьютерной диагностики профессиональные механики проводят ремонт коробки передач.

Основными требования в ремонте является обязательное обновление всех фрикционных дисков сцепления в трансмиссии. Заменяют сальники и уплотнительные манжеты. Также обновляют сальник коленвала.
Также производится замена повреждённых элементов. Осуществляется зачистка запчастей от коррозии и грязи. Обязательным требованием ремонта является промывка магистралей системы охлаждения масла автоматической КПП.

В процессе диагностики повреждений механики оценивают количество трансмиссионной жидкости. При необходимости осуществляется долив, либо полное обновление масла.

Важно! Все ремонтные работы следует проводить исключительно в условиях сервиса технического обслуживания под руководством профессиональных механиков.

Наша команда регулярно проводит анализ рынка, для того чтобы установить приемлемые цены на услуги для наших клиентов.
Однако стоит обратить внимание на итоговую стоимость за ремонт АКПП БМВ Х5 Е53, цена которого зависит от следующего фактора: собственноручный ремонт с допущением ошибок.Ремонт является качественным только в том случае, если в ходе работ использовалось профессиональное оборудование. А также эта процедура требует наличие определённых навыков.

В противном случае ремонт и последующий монтаж автоматической трансмиссии осуществляется с ошибками.Последствием таких работ является преждевременный выход из строя АКПП и соседних запчастей. А при возникновении поломки в процессе движения, это создаст аварийную ситуацию, либо дорожно-транспортное происшествие.

Устранить эти повреждения, произвести капитальный ремонт АКПП Х5 Е53: цена восстановления и так далеко не низкая, станет во много раз дороже в сравнении с плановым обслуживанием автоматической коробки.

Гарантия качества на наши работы

При обращении в наш сервис клиент получает гарантию качества. Поэтому повторно возникшую поломку по нашей вине, либо в гарантийные сроки механики устранят быстро и бесплатно.
Кроме этих достоинств преимуществом нашего сервиса технического обслуживания являются:

  • Профессионализм и опыт работы механиков;
  • Применение современного оборудования;
  • Быстрые сроки устранения повреждений.

Основные правила эксплуатации АКПП БМВ Х5 Е53

Для того чтобы автоматическая трансмиссия BMW x5 e53 исправно прослужила, как можно дольше, рекомендуется следовать определённым правилам:

  1. Своевременно проходить ТО;
  2. Регулярно обновлять машинное масло;
  3. Сменить агрессивный стиль вождения;
  4. Использовать качественные запчасти и автомобильные жидкости.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 2 замена задних колодок

Своевременный уход за автомобилем продлит срок его службы. Поэтому не следует пренебрегать правилами эксплуатации.

Источник: http://piter-akpp.ru/stati/bmw-x5-e53-professionalnyj-remont-akpp-bmv-h5-e53-na-sto-tsena-kachestvo-nadezhnost.html

Ремонт АКПП БМВ Х5 Е53

ремонт акпп бмв х5 е53

Общий ресурс работы АКПП составляет в среднем 150-200 тысяч км, после этого возникает повышенный износ фрикционных пакетов и возникает необходимость проводить ремонт акпп бмв Х5. В случае когда машина эксплуатируется чаще на трассе, используя 5, 6 передачи то есть шансы увеличения ресурса до 350 тысяч км, при передвижении в городском цикле он сократится.

Определить возможную близжайшую поломку АКПП, чтобы предупредит масштабный ремонт коробки бмв Х5 и ее замену, можно по следующим типичным симптомам:

  • информация с панели приборов, предупреждающая об возможной поломки АКПП;
  • возникновение периодической или постоянной вибрации;
  • при переключении передач совершаются рывки, дергания на холодном, а также горячем двигателе;
  • пробуксовка (буксовка);
  • удары в трансмиссии, шум, торможение, тяжелый ход.

Значительное влияние на продление срока службы АКПП оказывает своевременное обслуживание, периодическая диагностика коробки БМВ Х5. В случае обнаружения ненормальной работы, следует провести диагностику, чтобы не доводить ее до серьезных поломок.

При ТО проводятся процедуры, которые предупреждают преждевременную поломку АКПП, а именно:

  • диагностика;
  • проверка работы АКПП в связке с двигателем;
  • оценка качества срабатывания поршней муфт;
  • оценка качества масла в АКПП;
  • промывка гидроблока;
  • продувка компрессором;
  • проверка салиноидов сопротивления;
  • замена масла в коробке БМВ Х5 и фильтра.

Чтобы уменьшить риск преждевременного выхода из эксплуатации АКПП рекомендуется периодически проверять щупом уровень масла, своевременно реагировать на информацию с панели приборов, предупреждающую о неисправности, а также в зимой прогревать коробку или в крайнем случае, двигаться некоторое время на низких оборотах.

Что делать при подозрение на некорректную работы АКПП БМВ Х5 Е53?

Для определения состояния коробки передач, выявления некорректной работы и дальнейшего устаранения поломок мы рекомендуем записаться на первичную диагностику. 

Мы используем современное оборудование ICOM A2 — диагностическое оборудование последнего поколения (не у всех официальных дилеров присутсвтует).

Необходимо считать ошибки, если таковые имеются. После чего провести визуальный осмотр, проверить уровень и состояние масла в коробке.

Проверку узлов и агрегатов мастер прводит в Вашем присутвии, визуально показывая на места, которые свидетельсвтвуют о возможной неисправности.

Источник: http://remont-bmw-spb.ru/remont-akpp-bmv-x5-e53

Ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 — ZF center on DRIVE2

Деньги за АКПП ему, конечно, возвращали, а вот работу и масло оплачивал он .

Как снять автоматическу коробку передач АКПП с bmw x5 e  Шорхает под капотом бмв х5

Самый главный вопрос — купить б. Скрепить фланцы АКПП и двигателя, ввернув болты крепления и завернув их плотно, от руки.

Давайте подумаем вместе сначала на счет Бу-шной автоматической коробки переключения передач bmw x5. Снимать АКПП следует только после того, как будет точно установлена причина неисправности на автомобиле. Гидроблок ремонтируется и очищается после пробега в километров.

Масляный насос стареет несколько быстрее механизмов коробки и может выйти из строя через несколько лет. Гидроблок живет очень долго, иногда меняется прокладка и соленоид давления.

Фильтры для БМВ е60 одноразовые и меняются при каждой замене масла. Частой проблемой для БМВ е60 является входной барабан пакета передней передачи, у него разваливается стопорное кольцо.

Проблема конструктивная и не лечится. Но можно установить усиленный барабан. Это переходная модель между легендарной 19 и мощной 30 ZF 5HP.

Некоторые элементы не были заменены на усиленные и модернизированные и стали слабыми местами конструкции этой коробки. Через 3—5 лет эксплуатации лучше проверить соленоиды и их проводку.

Гидроблок прост и надежен, ему необходимы чистка и ремонт раз в 6—10 лет. А вот конструкция бублика для таких двигателей явно слабовата. Коробка спроектирована для БМВ е38 неубиваемой с огромным запасом прочности по всем деталям. Фильтр многоразовый служит около 5 лет. Обычно до первого капитального ремонта коробка БМВ е38 используется около 7—9 лет.

Сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам / Как сбросить Адаптации АКПП BMW

Интересно, что эти АКПП имеют модульную конструкцию и могут устанавливаться на разные автомобили от компактных минивенов с маленькими двигателями до огромных мощных внедорожников. Трансмиссия БМВ Х3 относительно надежная.

Led ручка АКПП — установка на БМВ е53

Типичным проблемами этой трансмиссии до года была крышка насоса и уплотнительные кольца. При их проворачивании появились рывки и задержки при переключении передач.

При повреждённых уплотнительных кольцах наблюдались проблемы с давлением и постепенно выходили из строя четвертая, пятая и шестая передачи. Если эксплуатация такой коробки продолжалась, то последовательно выходили из строя передачи с пятой по третью. В запущенных случаях сгорают все фрикционы, стальные диски и поршни.

Но такое возможно только для сильно изношенного бублика. Поршни БМВ Х3 заменяются комплектом и не любят перегревов.

Вместе с поршнями лучше менять ретейнеры. Конструкция бублика не очень надежная. Часто выходит из строя его ступица.

После пробега стоит произвести его капитальный ремонт или хотя бы проверить сальники на подтеки своими руками. От перегрева и грязного масла выходит электронный блок управления АКПП и соленоиды. Масляный насос роторного типа очень быстро выходит из строя при эксплуатации на больших скоростях.

Коробка БМВ Х5 е53 считается необслуживаемой, но, если автолюбитель желает проехать на ней больше километров, масло с фильтром лучше менять раз в километров.

Отвернуть гайки крепления эластичной муфты стрелки, см. Придерживая карданный вал за промежуточную опору, отвернуть гайки стрелки, см. Карданный вал отвести в сторону и закрепить на кузове проволочной скобой.

Расстыковать ШС 1, рис. Закрыть ШС полиэтиленовым чехлом и закрепить его на кузове скотчем или проволочной скобой. Снять защитную крышку заглушку с отверстия в задней нижней части картера блока цилиндров стрелка, рис.

Снятие акпп bmw x5 e53

Для подведения болта к отверстию, поворачивать вал двигателя за болт шкива коленчатого вала по часовой стрелке. Проследить, чтобы болты не упали внутрь блока.

Установить, через деревянную прокладку, второй гаражный домкрат под двигатель в районе первого цилиндра или использовать подъемник см. Это исключит его опрокидывание в момент снятия АКПП.

Повернуть передние колеса так, чтобы при опускании АКПП поперечная рулевая тяга не испытывала нагрузки. Принять меры, чтобы исключить выскальзывание гидротрансформатора крутящего момента.

Однозначного ответа на этот вопрос нет.

Зависит все от того, какой результат Вам нужен и, самое главное, важен. Давайте подумаем вместе сначала на счет Бу-шной автоматической коробки переключения передач bmw x5. А сколько на самом деле? Информация о пробеге может меняться , но только в большую сторону.

Есть, конечно, редкие исключения, но не менее 20 тыс. Даже в Англии, где расстояния меньше, чем в Германии, пробег составляет не менее 30 тысяч в год. Эти данные взяты исключительно из практики. Машины из Англии или машино комплекты приходят именно с такими пробегами.

С пробегом все ясно.

Источник: http://avtoremont13.ru/bmw/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D1%83-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82-gm-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%BC%D0%B2-%D1%855-%D0%B553-3%D0%BB.html

Ремонт АКПП БМВ Е53 Х5

Ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 – это возможность поддержать в рабочем состоянии коробку передач и двигатель машины этой модели. Техцентр БМВ-Е предлагает помощь профессиональных мастеров по ремонту БМВ Х5 Е53.

Когда производится ремонт АКПП БМВ Х5 Е53?

Если говорить о коробках передач БМВ Х5 Е53, то в этой модели авто они представлены полностью автоматическими. Производителям удалось добиться превосходных характеристик АКПП.

Немецкий концерн получил коробку передач высокого качества благодаря тому, что смог грамотно настроить работу управленческого блока и выстроить порядок блокирования гидротрансформатора.

Однако именно гидротрансформатор стал наибольшей проблемой АКПП БМВ Х5 Е53, поэтому ремонт после 160 тысяч км пробега – обычное дело.

О том, что настало время проверить механизм и, возможно, его отремонтировать, говорят следующие симптомы:

  • бортовой компьютер выдает соответствующую ошибку;
  • на селекторе возникает вибрация;
  • при переключении АКПП чувствуются рывки;
  • в трансмиссии слышны посторонние звуки;
  • сбои в работе коробки передач;
  • иногда масло может оказываться в двигателе;
  • в масле оказывается тосол (это означает, что есть проблемы с бочком двигателя).

Среди наиболее типичных проблем стоит отметить:

  • износ первичного вала или масляного насоса;
  • выход из строя гидротрансформатора, муфт;
  • протекание сальников и прокладок;
  • всасывание масла, которое происходит через вакуумные элементы;
  • жидкости перетекают через АКПП.

Не стоит забывать о том, что правильное техобслуживание является залогом длительной работы коробки передач. Самое главное – вовремя менять масло и не скупиться на качественные материалы. Несвоевременная замена фильтра и жидкости приводит к большинству поломок. Мастера сервиса рекомендуют производить замену каждые 10-20 тысяч км пробега. Регулярно проверяйте уровень масла, что позволит избежать многих потенциальных проблем.

В тяжелых случаях мастера техцентра советуют осуществить промывку гидроблока. Эта мера предосторожности обходится гораздо дешевле, чем ремонт АКПП. Нельзя точно сказать, сколько км прослужит отдельно взятая коробка передач на БМВ Х5 Е53. Все зависит от ухода, характера езды и множества других факторов. Как правило, источники называют цифру от 120 до 170 тысяч км. Но даже в указанный период необходимость в ремонте АКПП может дать о себе знать.

Какова стоимость ремонта АКПП БМВ Х5 Е53?

Большинство водителей предпочитают производить ремонт АКПП у себя в гараже, полагая, что стоимость ремонта АКПП БМВ Х5 Е53 в сервисе слишком высокая и не оправдывает себя.

Такие автолюбители очень рискуют, не доверяя ремонт БМВ профессионалам. Не имея точных представлений о характере поломки, они могут неопытным вмешательством привести к еще большим проблемам.

В сервисе БМВ-Е в Москве возле Третьего транспортного кольца работают только профессионалы, предлагая клиентам следующий перечень услуг:

  • замена дисков сцепления и резиновых изделий, например, сальников;
  • промывка системы охлаждения (если требуется, устанавливается новая система);
  • сбор, установка АКПП и последующее ее тестирование после ремонтных работ.

Замена масла производится полностью автоматически. Процедура, как правило, сопровождает ремонт других элементов и не является основной услугой.

Ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 для мастеров техцентра БМВ-Е не является сложной процедурой. На все виды ремонтных работ наши рабочие дают полугодовую гарантию или обеспечивают работу отремонтированного элемента в течение 10 тысяч км пробега. Заказ услуг принимается по телефону круглосуточно, удобное время посещения согласовывается с клиентом.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

Источник: http://bmw-e.ru/remont-bmv-e53-x5/remont-akpp-bmv-e53-kh5

Ремонт акпп бмв х5 е53 — Авто-ремонт

≡ 15 Январь 2015  ·  Рубрика: В мире BMW   

Полноприводные автомобили концерна BMW (такие как модели БМВ Х5) в нашей стране нельзя назвать редкостью. Более того, их популярность увеличивается.

Остановимся подробнее на таком агрегате автомобиля, как КПП, точнее, одной из его разновидностей — АКПП. Автоматические трансмиссии за последний десяток лет сильно видоизменились: изначально это были устройства, оснащенные довольно-таки незамысловатым электронным управлением, теперь же перед нами высокотехнологичные точные механизмы, работающие в паре с серьезным компьютерным оборудованием.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена грм ниссан альмера

Причины неисправностей АКПП в моделях BMW

Несмотря на высокую надежность и устойчивость к нагрузкам устанавливаемых в моделях BMW Х5 автоматических коробок передач, все они рано или поздно выходят из строя. Одна из причин этого явления заключается в обычном износе деталей КПП, винить в этом некого: производители с каждым годом стараются еще больше увеличить срок службы узлов автомобиля. Другие же причины зависят уже непосредственно от поведения водителя, к ним относятся:

  • Злоупотребления низшими передачами;
  • Частые разгоны, «кик-дауны»;
  • Агрессивный режим езды и т.д.

Чтобы избежать быстрой поломки автоматической коробки переключения передач, необходимо более бережно относиться к эксплуатации этого агрегата и автомобиля в целом.

Среди основных рекомендаций по продлению стабильной работы АКПП нужно выделить своевременную (после каждых 20 000 – 40 000 километров пробега автотранспортного средства) замену масляного фильтра, а также, собственно, и самого масла.

В процессе эксплуатации фильтр засоряется фрикционными частицами, что приводит к уменьшению скорости роста давления, количеству поступающего масла и, как следствие, уменьшению скорости переключения передач. Что касается масла, то о его недостаточном количестве свидетельствуют несколько особенностей работы коробки:

  • наличие шума во время работы;
  • длительное и, возможно, глубокое переключение передач;
  • отсутствие движения автомобиля при включении передачи.

Причины, способствующие недостатку масла в АКПП:

  1. Переток жидкости через систему охлаждения коробки передач.
  2. Вакуумные элементы КП, высасывание масла через них.
  3. Повреждения прокладок, сальников.

Как уже говорилось ранее, масло необходимо менять через несколько десятков тысяч километров пробега, также рекомендуется это делать после зимнего времени года из-за образования конденсата. Существует два вида замены масла: частичная (называемая также «освежением» рабочей жидкости) и полная.

«Освежение» проводится обычно лишь в двух случаях: когда коробка передач исправная и относительно новая или имеет очень большой пробег. А вот полная замена на подобных КП приведет к появлению неисправностей.

Нужно отметить, что благодаря конструктивным особенностям осуществление полной замены масла без использования предназначенного для этого оборудования, вероятнее всего, невозможно.

Ремонт и диагностика АКПП на БМВ Х5

По мере приближения пробега автомобиля к отметке 170-200 тысяч километров владельцы транспортных средств сталкиваются с такими неисправностями автоматической КПП, как:

  • изнашивание запчастей масляного насоса;
  • повреждение первичного вала;
  • износ обгонных муфт;
  • повреждение гидротрансформатора, требующего скорейшего ремонта.

Безусловно, провести качественные ремонтные работы автоматической коробки переключения передач могут далеко не все мастерские, а лишь имеющие все необходимое оборудование и квалифицированных специалистов с большим опытом работы в области ремонта КП.

Обычно во время ремонтирования АКПП БМВ Х5 меняются фрикционные диски сцепления, сальники, уплотнительные манжеты, промываются магистрали системы охлаждения масла и др.

Но перед проведением каких бы то ни было ремонтных работ специалисты обязательно проводят полную или частичную диагностику, которая включает в себя:

  • Тест-драйв (пробный заезд, предоставляющий мастеру возможность по особенностям функционирования устройства определить наличие тех или иных неполадок);
  • Визуальная диагностика (поиск видимых повреждений, следов износа рабочих поверхностей);
  • Компьютерная диагностика (является одним из самых важных этапов поиска неисправностей, при этом используется весьма специфическое оборудование, позволяющее находить неполадки с высокой точностью);
  • Гидравлическая диагностика (проверка гидравлической системы на целостность, наличие подтеканий трансмиссионного масла).

Если во время диагностики были найдены серьезные неисправности, приходится проводить капитальный ремонт коробки-автомат. Производят демонтаж АКПП и дефектовку, которая характеризуется определением исправных и неисправных узлов. Дефектовка дает возможность уменьшить стоимость проведения ремонта АКПП, который, к слову, весьма не дешевый.

Источник: http://555-shop.ru/remont/remont-akpp-bmv-h5-e53.html

Ремонт АКПП BMW X5 E53 в Санкт-Петербурге: цены

Ремонт акпп BMW X5 E53 в Санкт-Петербурге

При покупке автомобиля в первую очередь, в основном думают не о коробке передач, об объеме двигателя, виде и расходе топлива. Однако ремонт АКПП BMW X5 E53 сложный, а от трансмиссии зависит расход топлива. В половине случаев водители в Санкт-Петербурге предпочитают автоматическую коробку передач, она делает управление автомобилем комфортным и снимает нагрузку с водителя, что особенно важно для новичков.

При автоматике отсутствует педаль сцепления, только если это не кулачковая коробка. Кулачковый вариант коробки достаточно редкий вид акпп, и чаще всего комплектуются на спортивное авто. Коробка обладает повышенной шумностью и толчки в момент переключения, да и стоимость намного выше средней. Кулачковая коробка передач работает по принципу механики и даже есть педаль сцепления для старта,  такая модель позволяет быстро переключать скорости.

Для того чтобы определить, какая АКПП установлена на BMW достаточно изучить табличку, указаной на самой трансмиссии. Иногда такая информация находится на кузове автомобиля.  Цифры и буквы означают модель коробки, и сколько ступеней имеется в наличии, с помощью интернета легко выяснить каким видом Вы обладаете.

Достоинство АКПП

Специалисты по ремонту акпп от БМВ говорят как о преимуществах, так и о недостатках трансмиссии. Если выделить основные причины, почему стоит установить на автомобиль автоматику, получится следующий список:

  • Легче управлять авто, 2 педали.
  • Автомобиль приобретает устойчивость на скорости.
  • Коробка автомат устанавливается на авто с разным видом топлива.
  • Мягкость переключения.

Среди недостатков, в основном выделяют невозможность буксировки, что на дорогах Питера не всегда практично. В аварийной ситуации приходится прибегать к услугам эвакуатора, естественно, это не уменьшает цену ремонта АКПП BMW.

Как работает автомат коробка

Принцип работы АКПП BMW X5 E53 заключён в масляном давлении, за счёт которого происходит переключение скоростей. Колеса и двигатель не имеет прямой связи. После запуска двигателя, чтобы коробка передач приняла рабочее положение, необходимо выждать около 1 минуты, при низких температурах и до 20 минут.

Что означают буквы на рукоятке акпп:

  • P — парковочный режим.
  • N — нейтральная скорость.
  • R — задняя передача.
  • D — основной режим, вперёд.

Не все владельцы BMW в СПб знакомы со значением кнопки овердрайв (overdrive или O/D). При включенном режиме «D», кнопка активирует функции повышенной передачи для магистрального движения.

На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Оставить заявку на ремонт

Источник: http://profi-akpp.ru/bmw/x5-e53

Ремонт АКПП БМВ X5 E53 | ООО «АКПП-комплекс»

Неисправности автоматических коробок передач на мощных внедорожниках отмечаются достаточно часто, что объясняется повышенными нагрузками на этот узел. Автовладельцу необходимо своевременно обращаться в сервис, для предотвращения серьезных неисправностей и проведения качественного ремонта. В городе Санкт-Петербург мы выполним ремонт АКПП БМВ X5 E53. Предложим на такую работу соответствующие гарантии, справимся в максимально короткий срок даже с капитальным восстановлением автомата.

Устанавливаемые на БМВ X5 E53 АКПП

БМВ X5 E53 – это среднеразмерный кроссовер, который стал одним из первых в своём классе. Появилась в продаже эта машина в 1999 году и лишь в 2006 году была заменена на новое поколение этого автомобиля. Кроссовер от BMW пользовался отличным спросом на рынке, что во многом объяснялось высокотехнологичной начинкой, использованием мощных моторов, также покупателям были доступны механические и автоматические коробки передач.

На БМВ X5 E53 устанавливались следующие АКПП:

·         5L40E;

·         5HP24;

·         6HP26 (09Е).

Пятиступенчатая коробка передач 5L40E разработана в 1999 году. Она с успехом устанавливалась на мощные автомобили BMW с объём двигателя до 3,6 литра. Эта коробка передач зарекомендовала себя как надежная и беспроблемная в эксплуатации, могла переваривать существенный крутящий момент от мощного двигателя. Автовладельцу нужно было лишь своевременно выполнять сервис, менять масло и при необходимости проводить ремонт АКПП БМВ X5 E53.

Специально для мощных 6 и 8-цилиндровых модификации двигателей на БМВ X5 E53 была разработана пятиступенчатая коробка передач 5HP24. Такая АКПП отличалась надежностью, долговечностью, она полностью управлялась электроникой, её с успехом устанавливали на различные модификации автомобилей от Volkswagen, Audi и BMW.

Начиная с2003 года, на заднеприводные модификации БМВ X5 E53 стали ставить шестиступенчатые коробки передач 6HP26. Благодаря наличию сразу 6 ступеней с такой трансмиссией автомобиль лучше реализовывал свой динамический потенциал. При этом несколько сокращался расход топлива, автоматика следила за максимально возможным комфортом на борту при агрессивной или же спокойной езде.

Ремонт АКПП 5L40E

Модификации данной коробки я бензиновых и дизельных X5 принципиально отличаются. Эта АКПП устанавливалась на X5 до 2006 года включительно.

Основная проблема, как и у многих АКПП от GM, лежит в лепестковом масляном насосе. Вышедший из строя насос меняется полностью. Если этого не сделать, частицы насоса могут повредить гидротрансформатор, который также не отличается высокой живучестью.

Большой пробег (300 тысяч километров и более) приводит к износу фрикционов. После такого срока эксплуатации коробке требуется капитальный ремонт. Помимо фрикционов к уязвимостям АКПП данной модели специалисты относят блок планетарных передач и гидротрансформатор.

Характерной проблемой этой автоматической коробки передач являлся термостат в радиаторе, который часто заклинивал, после чего коробка передач перегревалась, а  гидротрансформатору требовался ремонт. При наличии таких проблем трансмиссия переключалась с заметными ударами, в конечном счете, без должного внимания автовладельца ремонт АКПП BMW X5 E53 требовал капитального восстановления.

При длительном использовании некачественного старого масла сгорали фрикционы, замена которых обходилась в солидную сумму. В стандартный ремкомплект входили стальные диски, прокладки, сальники и фрикционы. Плановый ремонт АКПП BMW X5 E53 выполнялся каждые 50-80 тысяч километров пробега.

Ремонт АКПП 5HP24

Одна из распространённых проблем этой коробки заключается в стопорном кольце барабана сцепления A, которое часто вырывает из штатного места. Специалисты считают, что это вызвано конструктивными недостатками гидроблока и корзины сцепления.Также возможен износ подшипника ступицы АКПП вследствие масляного голодания данного узла. При ремонте следует учитывать конструктивные отличия коробок для дизельных и бензиновых BMW.

Типичная и распространенная проблема АКПП типа ZF 5HP24 — износ поршня F, также из-за недостатка смазки. На эту неисправность указывает отказ передачи заднего хода. Для замены изношенной детали необходима полная разборка АКПП.

Проблемным местом этой коробки передач считались фрикционы, которые сгорали при несвоевременной замене масла. Обычно при выполнении такого ремонта трансмиссия вскрывалась, выполнялось ее полное восстановление, менялись сальники и прокладки. Соответственно, мастера выбирали специальные ремкомплекты в зависимости от выявленных неисправностей. На коробках с солидным пробегом требовалось восстанавливать гидроблок.

Соленоиды тут подлежат очистке, однако это сложная работа, которую правильно смогут выполнить лишь специалисты с большим опытом. Автоматика на этой АКПП достаточно надежная и при правильной эксплуатации машины не доставляла каких-либо сложностей.

Ремонт АКПП 6HP26

Типичной проблемой этой коробки передач являлась вибрация, что вызывало износ барабанов и повреждение втулок.

В итоге, требовался дорогостоящий ремонт АКПП BMW X5 E53, если же автовладелец игнорировал симптомами таких неисправностей, в конечном счете приходилось полностью восстанавливать трансмиссию.

Эта коробка передач предназначалась для установки на мощных моторах, при этом трансмиссия не любила агрессивный стиль управления автомобилем. Также требовалось на регулярной основе каждые 50 000 километров пробега менять масло в трансмиссии.

К типичным неисправностям этого семейства коробок можно отнести:

  1. вибрации, приводящие к износу втулок;
  2. износ барабанов, приводящий к проблемам с переключением износ соленоидов,
  3. износ блокировки гидротрансформатора
  4. неполадки масляного насоса и проскальзывание фрикционов.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки ситроен

По мере падения давления масла в АКПП выливается в проскальзывание фрикционов, в результате чего возникает сильная вибрация. Это приводит к ускоренному износу соленоидов, которые работают на компенсацию сниженного давления смазки. Но масляное голодание берёт своё, и если вовремя не отремонтировать коробку можно сжечь фрикционы.  К другим проблемным местам данной коробки относят гидротрансформатор и мехатроник. После капитального ремонта необходима электронная адаптация АКПП.

Особое внимание нужно уделить следующим узлам:

  • компьютерному блоку управления;
  • фрикционной муфте;
  • управляющим шлейфам.

Ремонт АКПП 8HP45

Данная модель АКПП относится к семейству 8-ступенчатых “автоматов” ZF и характеризуется следующими типичными проблемами:

  • износ фрикционов блокировки гидротрансформатора;
  • износ фрикционов АКПП;
  • забивание грязью соленоидов;
  • выход из строя мехатроника от перегрева масла;
  • выход из строя втулок (“наследственная” проблема, оставшаяся от АКПП 6HP26);
  • перегрев соленоидов мехатроника.

После 100 тысяч километров данная коробка подвержена неисправностям фрикциона блокировки ГДТ. После этого срока рекомендуется замена всех без исключения фрикционов гидротрансформатора как предупреждение их полного износа. Ремонт гидротрансформатора необходим после пробега около 300 тыс. км и должен обязательно совмещаться с заменой уплотнительных прокладок и сальников. Замена мехатроника по плану наступает примерно через 400 тысяч километров.

К расходным составляющим АКПП данной модели относятся:

  1. сепараторная пластина гидроблока (код 186741);
  2. масляный насос и подшипник насоса;
  3. коннектор разъема электроплаты;
  4. комплект фрикционов.

Причины неисправностей АКПП на БМВ X5 E53

Основная причина неисправности коробок передач на БМВ X5 E53 – это отсутствие сервиса и длительный перегрев трансмиссии. Эта коробка передач не любила резкого агрессивного стиля управления автомобилем, а при частых пробуксовках происходил ее перегрев, после чего необходим был дорогостоящий ремонт АКПП.

Ремонт АКПП БМВ X5 E53 : стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП БМВ X5 E53 в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП БМВ X5 E53

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП БМВ X5 E53

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП БМВ X5 E53 бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на БМВ X5 E53

Год Привод Двигатель Трансмиссия
1998 — 2006 полный\задний 2.9L, 3.0L 5L40E
1998 — 2003 задний 4.4 5HP24
1998 — 2003 полный 4.4 5HP24
1998 — 2003 задний 4.6 5HP24
1998 — 2003 полный 4.6 5HP24
2003 — 2010 задний 3.0 6HP26 (09Е)
8HP45

Фотогалерея

Источник: http://akppcomplex.ru/remont-akpp-bmv-x5-e53/

Ремонтируем АКПП БМВ х5

Автомобиль BMW х5 Е53/ Е70 привлекает многих качественно исполненным интерьером, экстерьером, а также техническим оснащением. Машину отличает оптимальная трата топлива, быстрый разгон.

Когда нужен ремонт АКПП БМВ Х5 Е53?

БМВ х5 – это автотранспорт, где в качестве трансмиссии может выступать автоматическая коробка передач. Она обеспечивает плавное управление машиной. Проблемы с данным агрегатом могут возникнуть в результате нарушения правил его эксплуатации. Необходимо вовремя менять масло, проходить ТО, не увлекаться агрессивной ездой.

Хозяин транспортного средства должен воспользоваться услугами профессиональных служб, если стали отмечаться такие проявления, как:

  • пробуксовка;
  • рывки при переключении передач;
  • не включаются определенные передачи;
  • вибрации со стороны КПП;
  • «пинается» трансмиссия.

Средний ресурс АКПП на БМВ Е53/Е70 составляет 250000 км пробега. Присутствующий гидротрансформатор имеет хороший запас прочности. Первые поломки с ним могут отмечаться после нескольких лет активной эксплуатации автотранспорта. Вернуть работу устройству может установка новых накладок фрикционов. Вибрация коробки, рывки при переводе – это основные причины, указывающие на присутствие проблемы с гидротрансформатором. В данном случае актуально провести ремонт АКПП БМВ х5 Е70 / Е53.

Причины выхода из строя составляющих механизмов

Обслуживание АКПП на БМВ х5 заключается в замене фильтрующего элемента. Если забился фильтр, то из-за этого разгон ухудшится, будет падать мощность. В ряде случаев вернуть рабочую способность КПП помогает промывка гидроблока. Приводят к преждевременному стиранию деталей составляющих частей АКПП частое совершение агрессивного вождения.

Как правило, если произошел износ фрикционов, сальников, передвижение становится возможным на одной передачи, станут отмечаться характерные пинки. Деформированные элементы меняются на новые аналогичные запчасти, на которые должна распространяться гарантия.



Чтобы провести полноценную диагностику машины, следует обратиться за помощью в сервис к профессионалам, которые используют специализированное оборудование для проверки коробки. Это позволит точно определить характер имеющейся поломки.

Недопустима дальнейшая эксплуатация, если стали отмечаться сбои в работе АКПП BMW x5 Е53 / Е70. Обращать внимание нужно и на фильтр. Первая его замена может понадобиться при 10000 км пробега.

Устранить протекание сальников и прокладок возможно путем смены данных комплектующих деталей.

Проверке подлежит и термостат АКПП. Данное устройство позволяет поддерживать оптимальный температурный режим коробки. Замена термостата актуальна, если отмечается сильный перегрев КПП.

Выбор трансмиссионной жидкости

Ремонт АКПП БМВ х5 может выражаться и в замене масла. Периодически владелец данного автотранспорта должен проверять уровень жидкости в скоростной коробке. Как правило, для этого используется щуп. Перед началом процедуры транспортное средство прогревается. Это обеспечит точность показаний.

Важно! Неисправности автоматической КПП на БМВ могут возникнуть из-за добавления нового масла к старому, но другой марки.



В автоматическую КПП BMW X5 E53/Е70 можно добавлять следующее масло Shell M-1375.4 (требуется примерно 7 литров). Если трансмиссионная жидкость имеет в своем составе металлическую стружку, в скором времени установленный масляный насос выйдет из строя.

При недостаточном количестве горючего в КПП страдает не только насос, но и втулки. Предотвратить утечку масла из коробки возможно путем замены уплотнительных элементов.

Таким образом, BMW x5 позиционируется как городской автотранспорт, который отличается плавностью хода, хорошей мощностью. Машина может оснащаться автоматической коробкой. Компьютерная диагностика позволяет объективно выявить вид поломки КПП.

Источник: http://prokpp.ru/remont/akpp-bmv-h5-svoimi-rukami.html

Ремонт АКПП BMW Х5 Е53: все, что нужно знать

Автомашины производства концерна БМВ славятся надёжностью и высокими динамическими показателями. Это правило не обходит стороной автоматическую КПП на модели BMW Х5. Примечательно то, что «умная» коробка умеет подстраиваться под индивидуальный стиль езды водителя, что удлиняет срок её службы и обеспечивает комфортную езду.

Автомобили комплектуются тремя моделями трансмиссий: 5L40E, 5HP24 и 6HP26.

5L40E – 5-ти ступенчатая коробка автомат совместного производства General Motors и BMW. Разработана в 1999-м году, когда стала своеобразной революцией среди АКПП. Благодаря значительному количеству управляющей электроники и эффективной системе охлаждения на основе взаимодействия гидроблока и соленоидов этот автомат получил высокие показатели износостойкости. Проблемные моменты – редкие обращения по поводу неисправности ЭБУ.

5HP24 – коробка с 5-ю передачами фирмы ZF. Она спроектирована на основе 4-х ступенчатого автомата, где количество ступеней было увеличено за счёт дополнительных фрикционов. Отличительной особенностью является повышенный объём масляного картера, объёмом до 10 литров, что позволило добиться необходимого уровня охлаждения. Чаще всего на ремонт АКПП БМВ X5 E53 с этой моделью трансмиссии обращаются по поводу поломки:

  • гидротрансформатора;
  • корзины сцепления;
  • электронного блока управления.

6HP26 – модель с 6-ю передачами, разработана инженерами BMW и ZF. В конструкции совмещен гидроблок и блок управления, поэтому ЭБУ оказался непосредственно внутри коробки. Что отразилось на надёжности системы управления. На ней чаще всего приходят в негодность:

  • компьютерный блок управления;
  • фрикционная муфта;
  • управляющие шлейфы.

Когда положено выполнять диагностику трансмиссии?

С автоматической коробкой передач 6HP26 стоит наведываться в сервис раз в 50 тыс. км. на одометре для смены масла, так как эта модель трансмиссии весьма требовательна к качеству олеонида.

Модели 5L40E и 5HP24 могут появляться в сервисе реже – раз в 80 тыс. км. Примечателен тот факт, что 5HP24 может пробежать до 300 тыс. км. без капремонта.

Основные этапы ремонтных работ

После составления плана работ по устранению всех выявленных неполадок автомеханики поэтапно возьмутся за ремонт:

  • Заменят или восстановят повреждённые части.
  • Произведут сборку коробки.
  • Зальют масло при помощи специальной установки.
  • Настроят работу АКПП и проверят слаженность работы на компьютерном стенде.
  • Выполнят монтаж на автомобиль.
  • Вместе с владельцем поучаствуют в тест – драйве.

Стоимость ремонта АКПП БМВ X5 E53

Несмотря на некоторую сложность конструкции трансмиссий БМВ, цены на наши услуги по устранению неполадок с коробкой на 20% ниже, чем средняя в автосервисах Санкт – Петербурга. Ознакомьтесь с прейскурантом:

Вид услугиТип АКППСтоимость работ
Ремонт 4хступенчатая 10 000 рублей
Ремонт 5тиступенчатая 12 000 рублей
Ремонт 6тиступенчатая 16 000 рублей

Переборка гидроблока: 4 000 рублей.

Ремонт гидротрансформатора: 5 000 — 15 000 рублей.

Автосервис «Транс Гир», за что выбирают нас?

Преимущества обслуживания в нашем сервисе:

  • Автомеханики обладают большим опытом по вопросам АКПП и ответственно подходят к ремонту.
  • Предоставляем гарантию на произведённые работы.
  • Используем оригинальные детали и масло по рекомендации производителя.
  • Процесс устранения неполадок происходит с использованием современных компьютеризированных установок.

«Транс Гир» заботится о своих клиентах и предоставляет услуги с неизменно высоким качеством по максимально доступным ценам. Выбирайте нас для ремонта АКПП БМВ X5 E53, и ваша ласточка будет всегда в отличном состоянии!

Источник: http://trans-gear.ru/articles/remont-akpp-bmv-x5-e53.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками