Не работает стеклоподъемник шевроле лачетти

Стеклоподъемник шевроле лачетти

не работает стеклоподъемник шевроле лачетти

В процессе эксплуатации автомобиля, один или оба электрических подъемника могут отказать. Что делать в такой ситуации? Стеклоподъемник может выйти из строя, из-за этого он не сможет опускать и поднимать стекло, по команде водителя.

Причиной может быть клин или заедание механизма. Одним из решений проблемы является ремонт стеклоподъемника.

Как выполнить эту работу? Из каких элементов состоит устройство? С какими неисправностями, чаще всего, сталкиваются автовладельцы? Рассмотрим эти вопросы подробнее.

Конструктивные особенности

Чтобы правильно сделать ремонт стеклоподъемника, стоит разобраться с его конструкцией. Механизм работает с помощью двух электрических моторов, которые установлены в дверях машины, и выполняют функцию подъема/опускания стекол.

Если говорить в общем, в состав стеклоподъемника входят следующие элементы:

  • Электрические двигатели.
  • Стекла.
  • Провода.
  • Выключатели (установлены в дверях).

Чтобы разобраться в причинах неисправности устройства и сделать ремонт стеклоподъемника, важно разобраться с принципом работы устройства.

Как правило, такой механизм имеет трапецевидную конструкцию, позволяющую производить подъем и опускание стекол, посредством нажатия на кнопку выключателя. Месторасположение упомянутых кнопок может различаться.

Они могут устанавливаться только в дверце водителя или монтироваться во всех дверях. Кроме того, в дверной полости, устанавливается двигатель, работающий в двух направлениях.

Каждая система оснащена специальным реле, контролирующим, поступающее на электрический мотор, напряжение. В некоторых машинах, устанавливаются автоматические выключатели, предусмотренные для каждого из электродвигателей. Благодаря таким деталям, обеспечивается нормальная работа и надежность системы. В случае неисправности одного стеклоподъемника, остальные продолжают выполнять свои задачи.

Теперь перейдем к более важному вопросу — причинам неисправностей. Что делать в ситуации, если стекло не опускается и не поднимается? Перед разборкой механизма и ремонтом стеклоподъемника, разберитесь в вероятных причинах проблемы. Если не работают устройства спереди и сзади, неисправность может скрываться в электрической или механической части.

Проблемы с электрической частью

Для начала, проверьте предохранитель, через который питается механизм стеклоподъемника. Если он перегорел, достаточно заменить неисправный элемент и проверить работоспособность системы. В случае, когда проверка показала целостность вставки плавкой, измерьте напряжение на входе электрического мотора. Для этого, используйте мультиметр или лампочку на 12 Вольт.
Далее, проверьте следующие элементы:

  • Питающие провода.
  • Реле.
  • Блок управления механизмом.

Бывают ситуации, когда стеклоподъемник, после опускания стекла, автоматически поднимает его обратно, до момента, пока ключ находится в замке зажигания. Многие принимают такую ситуацию за поломку. На самом деле, причина неисправности заключается в контактах, которые загрязнились и требуют зачистки.

В более редких случаях, ремонт стеклоподъемника подразумевает замену или восстановление кнопки.

Проблемы с механической частью

Если проверки показали, что с питанием устройства подъема и опускания стекла, проблемы отсутствуют, причина может лежать в другой плоскости — механической. Как правило, стеклоподъемники не работают, из-за появления какого-либо физического препятствия. В этом случае, разберите дверь и найдите причину. Иногда проблема вызвана неисправностью электрического двигателя.

Чтобы поднять стекло, в случае поломки стеклоподъемника, воспользуйтесь одним из путей:

  • Купите новый комплект и сделайте ремонт стеклоподъемника. Это позволяет вернуть полную работоспособность системы.
  • Зажмите стекло руками, с двух сторон, после чего потяните его вверх. Если стеклянное полотно опускается сразу, после подъема, разберите дверь и подставьте под стекло, подходящую по размеру, опору.
  • Если предыдущий вариант не подходит, прикрепите крючок к леске, после чего опустите его в полость двери. Ваша задача — поддеть стекло и попытаться его поднять.

Ремонт электрического стеклоподъёмника на Ваз 2114

Если видео не показывает, обновите страницу или style=»color:#CC3333″>нажмите здесь

Как заменить электродвигатель

Одним из вариантов ремонта стеклоподъемника является замена электрического двигателя механизма. Практика показывает, что такая проблема является одной из наиболее распространенных, но ее можно устранить своими руками. Алгоритм замены рассмотрен на примере машины Лада Калина.

  1. Купите новый электрический двигатель, который продается с редуктором в корпусе.
  2. Снимите дверную обшивку. Помните, что выполнять эту работу на морозе запрещено, из-за риска повреждения пластиковых пистонов. Последние, под действием холода, становятся хрупкими и ломаются.
  3. Выкрутите саморезы и другие крепежи, которые удерживают внутреннюю ручку.
  4. Отключите провода, и облегчите себе работу, путем снятия акустических колонок.
    Удаление проводов с двери
  • Выкрутите стекло, закрепленное в направляющих элементах. Чтобы полотно опустилось вниз, выкрутите четыре винта, ключом на «десять».

    В нижней части стеклопакета, предусмотрена шторка — демонтируйте ее.

  • Учтите, что стеклоподъемник удерживается, с помощью гаек и направляющих, а электрический мотор закреплен еще тремя гайками. При желании, блок можно достать, через технологическое отверстие, предусмотренное в двери.

    Если разобрать редуктор, то электрический двигатель разделится на две части. Лучше всего, снять этот узел и установить новую деталь, выполнив последующую сборку, в обратном порядке. Перед проверкой и эксплуатацией механизма, тросик редуктора нужно обработать смазкой. На этом, ремонт стеклоподъемника завершен.

    Принцип работы

    Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла.

    Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери.

    Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

    Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции.

    В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя.

    Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

    Причины неисправности

    Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

    Подробное устройство системы ЭП

    Сбои в электрике

    В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

    Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

    • проводку;
    • реле;
    • блок управления системой.

    Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

    Механические дефекты механизма

    Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом не опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая. Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину. Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе (автор видео — канал В гараже у Сандро).

    Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько:

    1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
    2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
    3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

    Инструкция по замене электродвигателя

    Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

    Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

    1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
    2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
    3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
    4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.

    > «Замена ЭП в домашних условиях»

    Подробнее о том, как производится замена стеклоподъемника в автомобиле своими руками, узнайте из видео ниже (автор — канал В гараже у Сандро).

    Источник: http://evrasia-today.ru/steklopodemnik-shevrole-lachetti/

    Ремонт электростеклоподъемника Шевроле Лачетти. Стеклоподъемники без зажигания шевроле лачетти

    не работает стеклоподъемник шевроле лачетти

    ЗажиганиеСтеклоподъемники без зажигания шевроле лачетти

    Стеклоподъемник на этом автомобиле может устанавливаться или на две передние двери, или на все четыре. Тут всё будет зависеть от комплектации авто. При этом схемы включения приводов будут определённым образом отличаться.

    Особенности работы стеклоподъёмников на Шевроле Лачетти

    Следует отметить, что питание подаётся через предохранитель Ef14 только на три двери (одну переднюю справа), так как питание на электродвигатель стеклоподъемника водительской стороны подаётся через другой предохранитель Ef9. Оба эти предохранителя находятся в блоке в подкапотном пространстве.

    Если перегорит предохранитель Ef9, то питание не будет поступать только на водительскую дверку, а если перегорит предохранитель Ef14, то питание не будет поступать на все остальные дверки.

    Схема электроприводов стеклоподъемников.

    Предохранители и реле

    Напряжение на два предохранителя поступает с реле К8. Оно также располагается в монтажном блоке в подкапотном пространстве. Контакты на данном реле могут тоже не замыкаться по причине перегорания F6. Именно через него и проходит ток, который питает обмотку реле. F6 размещается в монтажном блоке на боку левой передней панели в салоне.

    В салоне монтажный блок находится с левого торца приборной панели.

    Повреждение проводов

    С учётом того, что дверь водителя открывается или закрывается чаще, чем другие, то это может привести к повреждению проводов, которые идут с кузова на контакты каркаса двери. Чтобы провести диагностику и выявить неисправные провода, следует нажать на кнопку опускания стекла и включить зажигание. Кнопку удерживают в таком состоянии и открывают или закрывают двери. Если на проводах есть повреждения, то это будет слышно при включении стеклоподъемника.

    Если стеклоподъемник не работает, следует проверить целостность проводов.

    Если такой способ проверки не принёс результатов, то следует снять гофру, которая закрывает пучок проводов подходящих к водительской двери, и визуально оценить состояние проводов.

    Плохой контакт на кнопках

    Частая проблема в поломке контактов кнопок. Требуется прозвонка!

    Также двигатель подъёмника со стороны водителя на Шевроле Лачетти может не работать из-за того, что плохой контакт в кнопках. Тут потребуется осмотреть контакты, а также проверить тестером работу кнопок.

    Если по проводу, который подаёт ток с кнопки на мотор идёт напряжение, то следует снять обивку двери и проверить сам электродвигатель.

    Для этого на него надо пустить ток напрямую от аккумулятора. Таким образом можно проверить, исправен ли мотор или сама кнопка не пропускает ток.

    carfrance.ru

    Не работают стеклоподъемники на Шевроле Лачетти

    В зависимости от комплектации автомобиля Шевроле Лачетти, на него могут устанавливаться два (передние двери) или четыре (все двери) стеклоподъёмника, электрические схемы включения которых, будут немного отличаться тем, что через предохранитель Ef14 (20А) питание станет подаваться не только на электродвигатель правой передней двери, но ещё и на электродвигатели, установленные в задних дверях.

    А электродвигатель стеклоподъёмника водительской двери всегда получает питание через другой предохранитель Ef9 (20А). Оба этих предохранителя располагаются в монтажном блоке моторного отсека. Поэтому, в случае перегорания предохранителя Ef9, не будут включаться только электродвигатель стеклоподъёмника левой передней двери, а при перегорании предохранителя Ef14 прекратят работу остальные три стеклоподъёмника.

    Напряжение на предохранители Ef14 и Ef9 подаётся через контакты реле стеклоподъёмников К8, которое также находится в монтажном блоке моторного отсека. Контакты этого реле могут не замкнуться по причине перегорания предохранителя F6 (10А), через который подаётся напряжение на обмотку реле К8 или выходе из строя самого реле К8. Предохранитель F6 , расположен в монтажном блоке салона с левого торца передней панели.

    Учитывая то, что водительская дверь открывается и закрывается гораздо чаще, чем остальные двери автомобиля, что может привести к обрыву проводов, идущих к кнопкам переключателя из стойки кузова внутрь каркаса двери.

    Диагностику этой неисправности, можно провести следующим образом: включаете зажигание, нажимаете и удерживаете кнопку переключателя в положении «опустить стекло» и в этот момент то открываете, то закрываете дверь. Только делать это нужно не спеша, как бы пытаясь поймать контакт в разорванных проводах.

    Если это не помогло опустить стекло, то отсоедините резиновую гофру, закрывающую этот пучок проводов, от двери и убедитесь визуально, что провода целые.

    К отказу работы стеклоподъёмников иногда приводить наличие плохого контакта в кнопках переключателя. Чтобы проверить это предположение, переключатель необходимо снять и осмотреть контакты не только визуально, но ещё и слегка почистить их. Если это не помогло, тогда потребуется тестер, для проверки наличия напряжения на клемме 3 переключателя установленного на водительской двери. При отсутствии напряжения на этом контакте, придётся прозвонить соответствующий провод.

    При наличии напряжения на клемме 3 переключателя и нормальном состоянии контактов кнопок включения в работу стеклоподъёмника, придётся снимать обшивку двери и проверять, путём подачи напряжение напрямую с аккумуляторной батареи на клеммы электродвигателя для того, чтобы выяснить, исправен ли он.

    Поделитесь статьей с друзьями:

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Чери амулет а15 ремонт

    Источник: http://motorsmarine.ru/zazhiganie/steklopodemniki-bez-zazhiganiya-shevrole-lachetti.html

    Не работает стеклоподъёмник на Шевроле Лачетти

    не работает стеклоподъемник шевроле лачетти

    В технологическом отверстии крепим его стяжкой к кусочку сложенного вдвое провода синяя стрелкачтобы не мешался открыванию стекла.

    . Лачетти Стеклоподъёмники без зажигания. Разборка двери шевроле лачетти.  Установка электростеклоподъемников на Chevrolet Lanos. Замена

    Написал им про одинаковые моторчики и фотки скинул, а они мне сказали, уж не подложил ли это я в коробку свой б. Мы стремимся максимально и комфортно удовлетворить потребности каждого клиента, и всегда работаем на положительный результат. Попадание внутрь грязи, пыли или влаги.

    Снимаем гофру и вытаскиваем разъём, помогая другой рукой изнутри стойки.

    Теперь бы прикрыть эти огромные дыры: Подходящих заглушек не нашёл. Разрезаем заглушку пополам приблизительный квадратик чтобы получился и дорабатываем обрезанный край напильничком и канцелярским ножом.

    Замена моторчика стеклоподъемника Лачетти в наших автосервисах

    Как-то так должно получиться: Обратную сторону дорабатываем для того, чтобы заглушки без клея посадить. Отрезаем выпирающие части, показанные жёлтыми стрелками лучше всего до уровня, отмеченного жёлтым пунктиром.

    Вырезаем зацепы зелёные стрелки на толщину панели двери обрезать надо то, что показано пунктиром. Последний штрих — аккуратно отгибаем зацеп из вертикального положения к краю голубая стрелка , чтобы заглушка защёлкнулась плотнее: Получилось весьма аккуратно и симпатично.

    Ремонт стеклоподъемника

    Вручную обработанный край находится внизу, поэтому вообще не видно его качества -: Модификация водительской двери Разъём к блоку кнопок я не нашёл: Пришлось покупать подходящий под количество проводов, а их 12 штук.

    К блоку кнопок будет подключена часть разъёма «папа». Обжимаем все провода маленькими клеммами и изолируем термоусадкой: Для хоть какой-то логики и удобства контакты на приобретённом разъёме сделаны соответствующими номерам контактов на блоке кнопок.

    Принцип нумерации от GM и, наверняка, не только от них прост. Берём часть разъёма «мама», поворачиваем «лицом к себе» и вверх защёлкой, и нумеруем контакты слева-направо, сверху-вниз.

    Таким же образом восстановлены и подписаны номера контактов на самом блоке кнопок. Подключаем все клеммки к разъёму: Изолируем жгут, крепим хомутом за изоленту жгут к блоку кнопок, чтобы не было нагрузки на отваливание: Сверху всё это можно ещё обмотать изолентой.

    КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

    Теперь самый сложный и кропотливый момент подключения. Нужно взять схемку подключения при 2-х передних стеклоподъёмниках и найти соответствия между проводами со схемы 4-х стеклоподъёмников схема дана в начале.

    Вот схема 2-х стеклоподъёмников: Получаются следующие соответствия старая схема — новая схема: Красный провод с 4 контакта — на 3 контакт Оранжевый провод с 5 — на 10 контакт Синий провод с 6 — на 2 контакт Коричневый провод с 1 — на 1 контакт Голубой провод с 3 — на 6 контакт Синий провод со 2 — на 7 контакт Фиолетовый провод с 8 — на 4 контакт Чёрный провод с 7 — на 11 контакт Со старыми проводами покончено, теперь осталось подключить провода от задних дверей: Зелёный провод левой двери — на 12 контакт Фиолетовый провод левой — на 8 контакт Зелёный провод правой двери — на 14 контакт Фиолетовый провод правой — на 13 контакт Все провода подключались к соответствующим проводам от разъёма-переходника.

    Одновременно с этим, в подключение был внедрён доводчик 4-х стёкол. На подключении доводчика я на заостряю внимание, так как это избавит от лишней путаницы, а схему подключения доводчика вообще не сложно найти и понять.

    После длительной и скурпулёзной работы с целой кучей проводов выяснилось, что я всё подключил правильно: Вот только порядок закрытия стёкол доводчиком был обратный желаемому — переподключил порядок на такой: Вот такой проводной хаос должен получиться -: Всё аккуратненько собираем и жгутуем: Пользуясь случаем переделки, сделаем ещё и кнопку центрального замка на двери.

    Рассмотрев схему, подключим к разъёмчику,который надо отсоединить от «пипки» водительской двери: Жёлтый провод от разъёма кнопки на белый от разъёма двери, зелёный — на голубой с черной полоской, черный — к чёрному или к любой «земле».

    Теперь «пипка» водительской двери не будет закрывать все двери, а будет работать самостоятельно для своей двери. Вот разъёмчик от кнопки провода просто подключил, так как разъёма подходящего не нашёл: Собираем и получаем красоту -: Работа проделана немалая, остаётся наслаждаться: Самое ценное — это возможность блокировки пассажирских кнопок: Я, думая, что Вы согласитесь со мной, дочитав статью до конца.

    Каталожные номера моторов стеклоподъёмника с шестерней «треугольником» или «звезда» — левая сторона и правая сторона. Первым делом снимаем обшивку двери.

    Для этого, используя крестовую отвёртку, следует открутить 4 самореза. Один кроется в ручке-подлокотнике фото 2 , а три других — в нижней части двери фото 3 и 4. После чего, по идее следовало бы снять облицовку рамку внутренней ручки двери фото 5. В книге по ремонту, для снятия этой рамки, рекомендуют использовать отвёртку.

    Но, практика показала, что таким способом снимать облицовку дело не благодарное — остаются задиры, царапины, как на обшивке двери, так и на самой облицовке. Плюс к этому, сама облицовка после такого снятия — частенько лопается и ломается, что очень плохо. Поэтому, появилась необходимость найти более эффективный и беспроблемный способ снятия декоративной облицовки внутренней ручки Ланосов и Сенсов.

    И он был найден! И так, чтобы быстро снять облицовку рамку внутренней ручки, необходимо сначала сорвать обшивки двери с крепёжных пластмассовых фиксаторов начинаем отрывать обшивку с нижней части, фото 6.

    Навигация по сайту

    После того, как обшивка будет снята со всех фиксаторов, будет достаточно просто потянуть её обшивку немного на себя. И облицовка легко и эффектно вылетит со своего посадочного места фото 7. Остаётся только окончательно снять обшивку двери, приподняв её немного вверх и на себя.

    Откручиваем два самореза кронштейна подлокотника.

    Замена моторчика стеклоподъемника Лачетти. Мы предлагаем качественные услуги по демократичным ценам. Обратившись к нам, Вы получите такие преимущества, как: Профессиональная диагностика с использованием современного специализированного оборудования, которое позволяет максимально точно определить место повреждения и выявить даже скрытые повреждения.

    Выполнение всех видов работ в соответствии с регламентом завода-производителя с учетом марки и модели автомобиля.

    Применение для ремонта специализированного оборудования и профессионального инструмента, а также качественных расходных материалов. Проведение работ только квалифицированными сотрудниками, которые имеют необходимые знания и опыт проведения подобных ремонтов. Мы рады каждому клиенту и работаем для Вас, стремясь предоставить высокое качество услуг по самым доступным ценам. Замена стеклоподъемника Шевроле Лачетти: Регулируют оптимальное положение дверных стекол.

    При полном поднятии стекла обеспечиваю герметичность двери. Обеспечивают фиксацию стекла в заданном положении. Способствую максимальному комфорту и удобству нахождения в салоне за счет возможности создания оптимального микроклимата или проветривания.

    В зависимости от конструкции и типа управления автомобильные стеклоподъемники могут быть механическими или электрическими.

    При этом механизм подъема может быть также различных типов:

    Источник: http://nkscooters.ru/chevrolet/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD.html

    Ремонт стеклоподъемника Шевроле Лачетти, меняем моторчик стеклоподъемника

    В автомобиле Chevrolet Lacettiпредусмотрено 4 стеклоподъемных механизма (2 спереди и 2 сзади). Устройство всех стеклоподъемников идентично. Чаще всего выходят из строя стеклоподъемники передних дверей, особенно со стороны водителя. В обзоре рассмотрен ремонт передней левой двери.

    Как правило, выходит из строя двигатель стеклоподъемника. Срок службы оригинального моторчика Шевроле Лачетти составляет в пределах 150 000 — 200 000 (км). Точное время зависит от интенсивности использования стеклоподъемника.

    Замена моторчика стеклоподъемного механизма принадлежит к работам повышенной сложности. Качественно и безопасно осуществить ремонт сможет только водитель с опытом. Не нужно забывать, что при замене моторчика необходимо вмешиваться в бортовую электросеть. Мастер должен иметь 3-4 категорию допуска к электрике.

    Процесс замены моторчика стеклоподъемника Chevrolet Lacetti

    Ремонт стеклоподъемника включает в себя 4 этапа:

    Обратите внимание, что элементы дверной обивки очень легко царапаются. Если вы не хотите испортить внешний вид салона, настоятельно рекомендуется использовать лист тонкого картона, когда нужно поддевать обшивку отверткой.

    Перед началом работ нужно приопустить стекло на 2/3 (примерно 60%). Но можно это сделать и позже.

    Снимаем облицовку наружного зеркала

    • Нужно парой отверток поддеть облицовку наружного зеркала.
    • Отсоединяем проводную колодку от панели управления.

    Снимаем обивку двери

    • Снимаем рамку ручки. Для этого отверткой поддеваем рамку сначала с передней стороны, а затем с задней. Выдергиваем рамку, ее удерживают 5 фиксаторов.
    • Отсоединяем проводную колодку высокочастотного динамика.
    • Извлекаем блок управления стеклоподъемником. Его удерживает 1 болтик.
    • Отключаем проводную колодку от блока управления Шевроле Лачетти.
    • Откручиваем 3 болтика в основании дверной обивки.
    • Выкручиваем фиксатор обивки и извлекаем его.
    • Поддеваем дверную обивку у основания и вынимаем ее. Обивку удерживают 3 фиксатора.
    • Отключаем проводную колодку охранной системы.
    • Извлекаем обивку полностью.
    • Демонтируем кронштейн блока переключателей Chevrolet Lacetti. Держится на 2 болтах.
    • Аккуратно отклеиваем и снимаем влагозащитную пленку. Не повредите ее, пленку нужно обязательно поставить на место.

    Снимаем стекло

    • Окно должно быть спущено до тех пор, пока крепление стеклоподъемника к стеклу не окажется напротив технологического отверстия в дверной коробке.
    • Выкручиваем крепеж стеклоподъемника к стеклу (2 болтика).
    • Вынимаем стекло. Для этого нужно опустить переднюю часть стекла и подать его вверх.

    Снимаем стеклоподъемник

    • Отсоединяем проводную колодку от двигателя стеклоподъемника.
    • Откручиваем 4 гайки крепления направляющей ползунка стеклоподъемника.

    Откручиваем 3 гайки крепления привода (мотор-редуктора).

    • Вынимаем стеклоподъемник через технологические проем.
    • Выкручиваем 3 болтика, которые фиксируют мотор.
    • Меняем изношенный двигатель на новый аналог.
    • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
    • Проверяем работу стеклоподъемника.

    Что было использовано при замене мотора стеклоподъемника Chevrolet Lacetti?

    Нам не обойтись без:

    1. Набора ключей (нужна головка на 10)
    2. Набора отверток (нужны пару маленьких отверток с плоским шлицом и стандартная крестовая отвертка)
    3. Защитных наставок из тонкого картона

    Нужен будет и новый двигатель для стеклоподъемника. Специалисты сервисного центра рекомендуют использовать оригинальный двигатель. Но существует множество мастеров, которые практикуют монтаж моторчиков и стороннего производства.

    Дополнительно будет необходим клей, при помощи которого нужно будет фиксировать влагозащитную пленку к дверной коробке.

    Дополнительная информация

    О неисправности двигателя стеклоподъемника свидетельствуют следующие признаки:

    1. Стекло передвигается очень медленно
    2. Стекло опускается, но не поднимается
    3. Стекло перемещается рывками
    4. Пропал ход стекла

    Обратите внимание, стукнув по дверной коробке рукой, двигатель может начать работать. В этом приеме многие водители находят решение данной проблемы. Но неисправный двигатель стеклоподъемника рано или поздно полностью прекратит свою работу. И это может произойти в самый неподходящий момент, как оно обычно и случается.

    Откладывать ремонт стеклоподъемника на потом не стоит!

    Источник: http://zaz-shop.com.ua/remont/253_remont-steklopodemnika-shevrole-lachetti-menyaem-motorchik-steklopodemnika/

    Предохранители Шевроле Лачетти. Расположение

    04.02.2018

    В Chevrolet Lacetti всего есть 2 блока предохранителей: салонный блок и в подкапотном пространстве (рядом с АКБ).

    Салонный блок предохранителей находится с левого торца приборной панели. Для доступа к нему откройте водительскую дверь и снимите защитную крышку просто потянув за специальную ручку. На оборотной стороне крышки должна быть наклейка с обозначениями предохранителей и предельным значением для плавкой вставки предохранителя.

    Рассмотрим обозначение салонных предохранителей и какие цепи они защищают

    Обозначение Ток,A Защищаемые цепи
    F1 AIRBAG 10 Электронный блок управления подушками безопасности
    F2 ЕСМ 10 Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления автоматической коробкой передач*, генератор, датчик скорости автомобиля
    F3 TURN SIGNAL 15 Выключатель аварийной сигнализации, указатели поворота
    F4 CLUSTER L0 Щиток приборов, электронный блок автоматического включения ближнего света фар*, звуковой сигнализатор, выключатель сигналов торможения, электронный блок управления рулевым механизмом с переменным усилием*, выключатель кондиционера*
    F5
    F6 ENG FUSE 10 Реле включения компрессора кондиционера, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения электростеклоподъемников, реле включения фар головного света
    F7 HVAC 20 Реле включения электровентилятора климатической установки, выключатель кондиционера, система климат-контроля*
    F8 SUNROOF 15 Переключатель электропривода зеркал, электропривод складывания зеркал*, электропривод люка крыши*
    F9 WIPER 25 Мотор-редуктор стеклоочистителя, переключатель режимов работы стеклоочистителя
    F10 HANDS FREE 10
    F11 ABS 10 Блок управления АБС. исполнительный блок АБС
    F12 IMMOBILIZER 10 Иммобилайзер, электронный блок управления противоугонной сигнализацией, датчик дождя
    F14 HAZARD L5 Выключатель аварийной сигнализации
    F15 ANTI-THEFT 15 Электронный блок управления противоугонной сигнализацией
    F16 DIAGNOSIS 10 Диагностический разъем
    F17 AUDIO/CLOCK 10 система, часы
    F18 EXTRA JACK 15 Дополнительная розетка
    F19 CIGAR LIGHTER 15 Предохранитель прикуривателя
    F20 BACK-UP 10 Выключатель фонарей света заднего хода, селектор выбора режима автоматической коробки передач*
    F21 REAR FOG 15 Реле включения задних противотуманных фонарей, реле подсветки приборов и органов управления, габаритное освещение
    F22 ATC/CLOCK 15 Часы, система климат-контроля*, выключатель кондиционера*
    F23 AUDIO 15 система
    F24 IMMOBILIZER 10 Иммобилайзер

    Блок предохранителей в подкапотном пространстве

    Находится с левой стороны, между АКБ и расширительным бачком системы охлаждения. При открытии крышки, на ее внутренней стороне, находится инструкция с обозначением и расположением предохранителей.

    Рассмотрим обозначение предохранителей в подкапотном пространстве и какие цепи они защищают

    Обозначение Каталожный номер Назначение реле
    1 ILLUMINATION RELAY 96190187 Подсветка приборов и органов управления
    2 HORN RELAY 96190187 Звуковой сигнал
    3 MAIN RELAY 96190189 Главное реле/реле зажигания
    4 HEAD LAMP RELAY 96190189 Блок-фары
    5 FRT FOG RELAY 96190187 Противотуманные фары
    6 A/C COMP RELAY 96190187 Муфта компрессора кондиционера
    7 FUEL PUMP RELAY 96190189 Топливный насос, катушки зажигания
    8 POWER WINDOW RELAY 96190189 Элекгростеклоподьемники
    9 ELEC FAN LO RELAY 96190189 Элекгровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость вращения)
    10 DEFOG RELAY 96190189 Электрообогрев заднего стекла
    и ELEC FAN HI RELAY 96190189 Элекгровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость вращения)
    Обозначение Ток,A Назначение предохранителей
    А — пинцет для извлечения предохранителей FUSE PULLER*
    Ef1 ВАТТ MAIN 30 Аварийная сигнализация, блок управления противоугонной системой, диагностический разъем, задние противотуманные фонари, часы, климатическая установка, выключатель кондиционера, аудиосистема, иммобилайзер, блок управления автоматической коробкой передач
    Ef2 ABS 60 Блок управления АБС, исполнительный блок АБС
    Ef3 BLOWERMOTOR 30 Электровентилятор климатической установки
    Ef4 IGN-2 30 Электростеклоподъемники, электропривод зеркал заднего вида, стартер
    Ef5 IGN-1 30 Реле включения топливного насоса, блок управления двигателем, клапан рециркуляции отработавших газов, система зажигания, топливный насос, клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, электровентилятор системы охлаждения двигателя
    Ef6 ELEC FAN LO 20 Электровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость вращения)
    Ef7 DEFOG 30 Электрообогрев заднего стекла
    Ef8 ELEC FAN HI 30 Электровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость вращения)
    Ef9 POWER WINDOW 20 Электростеклоподъемники (кроме двери водителя)
    Ef10 DIS 15 Реле включения топливного насоса, электронный блок управления двигателем, клапан рециркуляции отработавших газов, система зажигания
    Ef11 ECM 10 Цепь питания главного реле
    Ef12 HEADLAMP 25 Фары головного света, подсветка приборов и органов управления
    Ef13 STOP 15 Сигнал торможения
    Ef14 DR’S P/WDO 20 Элекгростеклоподьемники (дверь водителя)
    Ef15 H/L HI 15 Дальний свет фар
    Ef16 HORN 15 Звуковой сигнал
    Ef17 A/C 10 Компрессор кондиционера
    Ef18 FUEL PUMP 15 Цепь питания топливного насоса
    Ef19
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расшифровка ошибок ваз 2110

    Источник: http://mychevi.ru/predohraniteli-shevrole-lachetti/

    Не работает стеклоподъемник шевроле лачетти — Авто-ремонт

    Замена масла в МКПП Шевроле Лачетти – плановая регулярная процедура, от своевременности и качества проведения которой зависит работа транспортного средства. Смазку следует заменять во время ремонта КПП или отдельно.

    Ее уровень и состояние покажет проверка объемов жидкости в системе. Специалисты говорят, что при неблагоприятных условиях эксплуатации сервисные работы следует выполнять внепланово.

    Интервал замен сокращают при агрессивной манере вождения, низком качестве дорог и других проблемах.

    Когда нужно менять масло в коробке Шевроле Лачетти

    Поменять масло в коробке Шевроле Лачетти можно своими силами, главное понимать, как и что правильно делать. Своевременные плановые обслуживания – лучшая гарантия максимального срока эксплуатации, залог отсутствия значительных неисправностей, необходимости в выполнении дорогостоящего ремонта.

    Важно! При смене смазки нужно работать согласно правилам, чтобы не повредить устройство трансмиссии. Те автомобилисты, которые не уверены в собственных силах, должны обратиться на СТО.

    Несмотря на заверения производителя, смазка в АКПП и МКПП не является незаменяемой

    В среднем жидкость в коробки типа механика и автомат доливают каждые 60 тыс. км пробега, можно проводить работы чаще при наличии соответствующих показаний. Незаменяемых смазок не существует – жидкость изнашивается, особенно при низких температурах и других неблагоприятных условиях эксплуатации. В итоге уменьшается ее объем и/или испаряются необходимые для нормальной эксплуатации узлов присадки.

    Какое масло в КПП Шевроле Лачетти

    Масло для автоматической коробки Шевроле Лачетти или МКПП нужно выбирать, учитывая рекомендации производителя. Этот момент очень важен, поскольку только правильно подобранная смазка на 100% обеспечит работоспособность узла. Оптимальные продукты:

    • Равенол 75W90 API Gl-4;
    • Масло для замены Равенол 75W90 API Gl-4
    • GM 75W90;Рекомендованная трансмиссия GM 75W90
    • Кастрол Синтранс 75W90.Трансмиссионная жидкость Кастрол Синтранс 75W90

    В механику следует лить только синтетику, она обеспечит должный уровень работы трансмиссии. Смазки в данном случае тоже хватит на более продолжительный срок.

    Завод рекомендует применять только оригинал, поскольку такой продукт разработан под конкретный тип коробки, имеет корректную химическую структуру, надежно предотвращающую коррозию. Правильно выбранное масло продлит срок службы рабочих деталей узлов и позволит избежать дорогостоящего ремонта.

    Важно! Классификатор по API используют при определении свойств масляной смеси. В расчет берут содержание противоизносных, противозадирных присадок смазывающего вещества.

    От качества смазки и ее своевременной замены зависит работа всего автомобиля

    API для Шевроле Лачетти подходит строго GL-4. В классе GL-5 много серы, которая вызывает ускоренный износ синхронизаторов. Если нужно сэкономить, оригиналы заменяют качественными аналогами. Оптимальный выбор – премиум класс, но он имеет соответствующую цену.

    Качественная смазка будет должным образом охлаждать детали и узлы КПП, создаст условия для удобного плавного переключения передач в широком диапазоне температур. Стойкость к окислению хорошая, синхронизаторы начинают работать плавно, без сбоев. Коррозии и пенообразования быть не должно.

    Сколько масла в КПП Шевроле Лачетти

    Масло в коробку механическую Шевроле Лачетти, как и в автомат, заливают строго в заданном объеме. Для МКПП это 1,5-1,8 л, для АКПП 2-4 л с учетом способа замены.

    Важно! При ручном сливе отработки около 300 г останется в той части конструкции, где расположены шестерни.

    Качественная смазка охлаждает детали, уменьшает их износ

    Как залить масло в коробку Шевроле Лачетти

    Для замены масла в КПП Шевроле Лачетти нужен стандартный набор инструмента, воронка, шланг, шприц, пустая тара. Для проведения работ обязательно используют защитные перчатки.

    В условиях гаража обслуживание провести вполне возможно

    Замена масла в МКПП Шевроле Лачетти

    Заранее нужно подготовить заданный объем масла в КПП Шевроле Лачетти, необходимый инструмент. Порядок действий по обслуживанию коробки передач механического типа:

    1. Прогреть двигатель до рабочих температур, потом заглушить его, загнать авто на яму или эстакаду.
    2. Скрутить поддон коробки, отверстия слива нет, дать стечь старой смазке иначе нельзя.
    3. Открыть капот, найти сапун, свернуть его. Если есть колпачок, его убирают.
    4. Подготовить емкость, в которую будет стекать отработка.
    5. Отвернуть из-под авто пробку отверстия контроля на КП.
    6. Установить емкость для отработки под поддон.
    7. Накидным ключом ослабить болты, но полностью их не убирать.
    8. Поддеть отверткой с широким шлицом край поддона, подождать, чтобы масло начало стекать.
    9. Полностью выкрутить болты, снять поддон, аккуратно слить с него остатки масляной смеси.
    10. Проверить внутренние детали коробки передач, при необходимости очистить либо заменить их.
    11. Дно поддона промазать герметиком, поставить новую прокладку, вернуть поддон на место, затянуть крепежные болты. Подождать, пока герметик затвердеет, время застывания можно найти на упаковке со средством.
    12. Из-под капота заправочным шприцом через сапунное отверстие залить новую смазку, выполнять работы до того момента, пока новая жидкость не пойдет в отверстие контроля.
    13. Вернуть на место сапун, протестировать уровень масла, завернуть пробку отверстия контроля.
    14. После незначительного пробега убедиться, что прокладка на поддоне новую смазку не пропускает.

    Замена завершена, на авто можно ездить. Нужно будет проверять уровень жидкости в системе каждые 10 тыс. км пробега и заодно оценивать ее состояние.

    Важно! Темный оттенок отработки, наличие в ней механической стружки, прочих примесей указывают на необходимость проведения полной замены. Ее желательно делать с промывом поддона.

    Для проведения обслуживания нужно получить доступ к кузову снизу

    Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти

    Масло трансмиссионное для Шевроле Лачетти готовят с учетом типа процедуры – объем зависит от порядка выполнения работ. Полный слив и добавление новой жидкости требуют большего объема, частичный долив – меньшего.

    Важно! Долив – самый простой вариант обслуживания. Если смазки недостаточно, повышают ее объем. Для этого открывают капот, находят сапун и отворачивают его. Доливку делают через отверстие, применяют заливочный шприц.

    Порядок действий при полном заливе новой техжидкости в ходе замены:

    1. Прогреть авто, загнать его на яму или подъемник, заглушить двигатель.
    2. Найти под капотом сапун, убрать его, это делать обязательно, чтобы вытек весь объем жидкости.
    3. Под авто найти и скрутить пробку с проверочного отверстия коробки передач.
    4. Подготовить тару, куда будет стекать отработка.
    5. Накидным ключом ослабить крепежи на поддоне.
    6. Отверткой поддеть сам поддон, чтобы начала стекать смазка.
    7. После полного слива снять поддон, делать все аккуратно, поскольку в нем обычно остается жидкость.
    8. Подождать, пока средство стечет.
    9. Протереть поверхности поддона, картера, промазать герметиком те рабочие детали, которые прилегают друг к другу.
    10. Установить новую прокладку-уплотнитель, аккуратно затянуть болтовые соединения.
    11. Выждать указанное на упаковке время, чтобы состав затвердел.
    12. Залить шприцом новую жидкость, проверить уровень. Другой вариант – лить смазку до того момента, пока она не начнет вытекать через специальное отверстие.
    13. Вернуть сапун на место.

    Спустя несколько дней рекомендовано сделать тест системы на предмет вероятных утечек. Если они будут, провести диагностику, устранить причины проблем. На этом замена завершена.

    АКПП нужно регулярно обслуживать для поддержания системы в рабочем состоянии

    Как проверить масло в коробке Шевроле Лачетти

    Уровень масла в коробке Шевроле Лачетти нужно регулярно проверять, чтобы понимать, в каком состоянии система, необходимо дополнительное обслуживание или нет. В ряде случаев регламентные интервалы по обслуживаниям игнорируют, поскольку требуется проводить работы чаще, чем указано в руководстве по эксплуатации ТС.

    Для теста уровня нужно загнать авто на удобную площадку, снять с мотора защиту, найти отверстие контроля. Торцевым ключом потом скрутить пробку и оценить уровень жидкости в системе. Достаточным будет считать снижение уровня до 4 мм от края отверстия.

    Важно! Когда масла совсем мало, выясняют причину утечки, принимают меры, делают замену.

    Одинаково важны для коробки передач и уровень, и состояние смазки

    Заключение

    Замена масла в МКПП Шевроле Лачетти проводится планово или экстренно. Для АКПП и МКПП требования примерно одинаковые, но замену в механике делают чаще. Регулярно дополнительно тестируют уровень трансмиссионной жидкости, оценивают ее состояние.

    Источник: http://555-shop.ru/remont/ne-rabotaet-steklopodemnik-shevrole-lachetti.html

    Не работает стеклоподъемник на шевроле ланос

    Электрические стеклоподъемники (ЭП) — это узел, позволяющий управлять открытием и закрытием стекол в автомобиле с помощью одной кнопки. Как и любой другой узел, стеклоподъемники на автомобиле Шевроле Ланос иногда могут выходить из строя. Подробнее о неисправностях и ремонте устройства вы можете узнать ниже.

    Виды стеклоподъемников

    По типу управления стеклоподъемники делятся на ручные и электрические. С ручным видом все понятно — управление стеклоподъемниками осуществляется с помощью специальной ручки, установленной на карте двери автомобиля. Что касается электрического варианта, то здесь функцию открытия и закрытия стекол выполняет мотор стеклоподъемника посредством нажатия кнопки.

    Сами ЭП делятся на два подвида:

    1. Тросовые. В этом случае электростеклоподъемники передвигаются с помощью специального троса, установленного в конструкции.
    2. Реечные. Такой тип считается более продвинутым, в данном случае стекло регулируется под воздействием рейки. Такой вариант считается более совершенным, поскольку открытие и закрытие стекол происходит значительно быстрее по сравнению с тросовым вариантом.

    ЭП для автомобиля Ланос в разобранном виде

    Распространенные неисправности

    Если не работает ЭП в автомобиле Шевроле Ланос или Лачетти, то вероятнее всего, вам придется производить ремонт стеклоподъемника.

    Все неисправности системы ЭП можно разделить на два типа:

    1. Нажимая на блок управления стеклоподъемниками, система не подает признаков жизни. Если это так, то в первую очередь следует произвести диагностику предохранительных элементов, а также реле, расположенных в соответствующем монтажном блоке. Если проблема проявляется только на одной двери, также необходимо произвести диагностику проводки, а именно участка, соединяющего двигатель управления системой с кнопкой. Как показывает практика, чаще всего проблема кроется в переломленном кабеле в гофре.
    2. Неисправность стеклоподъемника Ланос или любой другой модели Шевроле то появляется, то пропадает. Вероятнее всего, причина кроется в неработоспособной кнопке управления или самом моторчике. Если речь идет о плохом контакте кнопки, то сам контакт необходимо зачистить, после чего опять проверить работоспособность системы. Если же ЭП не работают из-за моторчика, то скорей всего, его придется менять (автор видео — канал publikz).

    Ремонт узла своими руками

    Перед тем, как снять ручку стеклоподъемника или кнопку для поиска неисправности, необходимо проверить электроцепь, для этого используется мультиметр. Если вы уверены в том, что с проводкой все в порядке, то проверьте работоспособность предохранительных элементов.

    Если же система наотрез отказывается работать после всех этих действий, причем ЭП ни открывают стекла, ни закрывают их, то вам придется произвести ремонт стеклоподъемника:

    1. Сначала демонтируйте карту двери. Для этого отсоедините все болты, демонтируйте ручки и отсоедините клипсы крепления обивки к кузову, которые идут по периметру дверной обшивки. Сделав это, вы сможете получить доступ к механизму управления системой.
    2. Чтобы демонтировать сам моторчик, необходимо открутить три болта, на которых он фиксируется. В ходе демонтажа электродвигателя необходимо будет немного опустить само стекло, поскольку оно может мешать. Если вы не знаете, в чем проблема, то попробуйте прозвонить выводы моторчика при нажатии на кнопку управления ЭП. Если проблема заключалась в электромоторе, то его нужно заменить.
    3. Далее, необходимо с помощью паяльника распаять серый и синий провода, после этого можно демонтировать блок щеток. Если состояние щеток печальное, то блок следует заменить. В принципе, можно установить щетки от другого электродвигателя, к примеру, системы отопления, но в этом случае их нужно будет обработать напильником, чтобы их размер соответствовал.
    4. На этом же этапе можно прозвонить проводку, если вы до сих пор не выяснили причину неработоспособности ЭП. Если с проводкой все нормально, то проверьте блок управления, в котором установлены кнопки для регулировки положения стекол. Как сказано выше, одной из основных причин неисправности системы являются именно кнопки, а именно, плохой контакт в них. Если контакт отошел, его нужно припаять.
    5. После того, как проблема будет решена, электродвигатель необходимо установить в редуктор ЭП, для этого вам может потребоваться помощь. Стекло аккуратно и медленно поднимается вверх до того момента, пока двигатель не будет установлен. Сделав это, нужно просто закрутить обратно все болты.

    Источник: http://litezona.ru/ne-rabotaet-steklopodemnik-na-shevrole-lanos/

    Схема и расположение предохранителей и реле в автомобиле Шевроле Лачетти | Автомобильный журнал pol-z.ru

    Неполадки в блоке предохранителей — наиболее частая причина отказа электрики в Chevrolet Lacetti и многих других автомобилях. Поэтому в случае выхода из строя электрических агрегатов машины прежде всего рекомендуется проверить предохранители.

    В электрической цепи плавкий предохранитель является слабым участком электрической цепи, сгорающим при превышении силой тока относительно номинального значения, тем самым разрывая цепь, и, предотвращая последующее развитие аварии.

    Основной блок предохранителей, которые отвечают за самые важные узлы электроцепи автомобиля на Шевроле Лачетти, расположен под капотом. Крышка блока держится на двух пластмассовых креплениях и легко снимается руками без применения инструмента.

    Под крышкой, помимо самого блока предохранителей, имеется специальный пинцет, предназначенный для их замены.

    Остальная часть предохранителей автомобиля Шевроле Лачетти расположена во втором блоке, который находится с краю приборной панели, а точнее внутри неё.

    Схема расположения предохранителей в основном блоке

    Маркировка и назначение предохранителей из основного блока Chevrolet Lacetti:

    • EF29, 30, 31 — не используемые предохранители
    • EF28 — предохранитель правых габаритов
    • EF27 — предохранитель правого ближнего света
    • EF26 — предохранитель центрального замка
    • EF25 — предохранитель привода зеркал
    • EF24 — предохранитель «противотуманок»
    • EF23 — предохранитель левых габаритов
    • EF22 — предохранитель форсунок
    • EF21 — предохранитель датчика кислорода
    • EF20 — предохранитель ближнего левого света
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Слабая зарядка ваз 2110

    Ещё за ближний свет в этой фаре отвечает предохранитель Ef27:

    • EF19 — предохранитель освещения салона
    • EF18 — предохранитель топливного насоса

    Если бензонасос отказал в работе, проверьте также предохранитель F2 в салонном монтажном блоке, предохранитель Ef22 в подкапотном блоке и реле К7.

    • EF17 — предохранитель компрессора в кондиционере
    • EF16 — предохранитель звуковых сигналов
    • EF15 — предохранитель дальнего света

    Работу дальнего света контролирует и реле К4, проверьте его, если данный предохранитель в норме.

    • EF14 — предохранитель переднего левого стеклоподъемника
    • EF13 — предохранитель задних фар

    Не горит стоп-сигнал? за него отвечает и предохранитель F4.
    Ef12 — предохранитель фар и габаритных огней

    Если вышли из строя лампы габаритов только с одной стороны, тогда проверьте ещё предохранители Ef23 или Ef28.

    • EF11 — предохранитель ЭСУД
    • EF10 — предохранитель ЭБУ
    • EF9 — предохранитель правого переднего и правого заднего стеклоподъемников
    • EF8 — предохранитель вентилятора охлаждения
    • EF7 — предохранитель обогревателя заднего стекла
    • EF6 — предохранитель вентилятора охлаждения

    Если вентилятор не включается (он работает тихо, так что по звуку определить достаточно не просто), также проверьте предохранители Edf8, Ef21 и реле К9 и К11.
    EF5 — цепь предохранителей
    EF4 — предохранитель стартера

    Рекомендуем проверять данный предохранитель в том случае, когда стартер не крутит. Помимо, за работу стартера отвечает реле 4 на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны. При этом:

    • EF3 — предохранитель вентилятора отопителя
    • EF2 — предохранитель ABS
    • EF1 — предохранитель аккумулятора

    Расположение предохранителей в салоне Chevrolet Lacetti

    Блок предохранителей располагается с торцевой части панели приборов со стороны водителя. Для того, чтобы получить к нему доступ, вам необходимо открыть водительскую дверь и снять крышку с панели.

    • F24 — предохранитель иммобилайзера
    • F23 — предохранитель автомагнитолы
    • F22 — предохранитель отопителя и кондиционера
    • F21 — предохранитель задних «противотуманок»
    • F20 — задний ход
    • F19 — предохранитель прикуривателя
    • F18 — розетка
    • F17 — предохранитель аудио-системы и часов
    • F16 — колодка и диагностика
    • F15 — предохранитель охранной системы
    • F14 — выключатель «аварийки»
    • F13 — АКП
    • F12 — охранная система, иммобилайзер, датчик дождя
    • F11 — предохранитель АБС
    • F10 — не используется
    • F9 — предохранитель омывателей и щеток
    • F8 — электрический привод зеркал и люка
    • F7 — предохранитель печки и кондиционера
    • F6 — реле заднего обогрева стекла и стеклоподъемников
    • F5 — не используется
    • F4 — сигнал, ГУР, тормоза
    • F3 — предохранитель аварийной сигнализации
    • F2 — датчик скорости, БУ двигателя и АКПП, генератор
    • F1 — предохранитель подушек безопасности

    Кронштейн, на котором крепятся разъёмы и предохранители, расположен под панелью приборов в пространстве для ног водителя. Согласно схеме:

    1 — блок управления системой защиты аккумуляторной батареи; 2 — прерыватель указателей поворотов; 3 — реле включения противотуманного света в задних фонарях;

    4 — реле блокировки стартера.

    Если в вашем автомобиле вышел из строя один из электроприборов или узлов, не спешите обращаться к автоэлектрику. Произведите самостоятельную диагностику. Это можно сделать с помощью проверки состояния предохранителей. Так, вы сэкономите не только время, но и деньги.

    Источник: http://pol-z.ru/shema-i-raspolozhenie-predohraniteley-na-shevrole-lachetti/

    Обогрев заднего стекла Шевроле Лачетти: почему не работает, все причины

    Обогрев зеркал заднего вида и заднего стекла на Шевроле Лачетти актуален не только зимой, но и в сырую погоду в любое время года. Обойтись без него можно, но неприятно, когда система есть, но не работает. Как исправить обогрев заднего стекла на Лачетти, где искать причины неисправности, разбирались сегодня.

    Как устроен обогрев заднего стекла на Лачетти

    Поскольку нить обогрева считается высоконагруженным потребителем электричества, она обязана иметь предохранитель в своей цепи, а также реле включения. Именно таким образом и запитывается нить накала на стекле. Чтобы проследить или прозвонить подачу напряжения на нить обогрева, достаточно внимательно изучить схему электрооборудования.

    Схема подключения системы обогрева зеркал и заднего стекла

    Как видно из схемы включения, нить обогрева стекла висит на одном предохранителе F6 вместе с кондиционером (если он есть) и нагревательными элементами подогрева зеркал. Кроме того, цепь запитана через реле К10 и дополнительный предохранитель EF7, которые находятся в подкапотном монтажном блоке. Обогрев включается кнопкой с подсветкой, которая смонтирована на одной плате с кнопкой включения кондиционера.

    Причины, вызвавшие отказ обогрева заднего стекла на Лачетти

    В первую очередь, разбираемся в том, что работает, а что не работает при нажатии кнопки включения обогрева. Вариантов может быть несколько, но первым делом проверяем:

    1. Предохранитель F6 в салонном монтажном блоке (слева от водителя в торце передней панели).
    2. Предохранитель Ef7 в подкапотном монтажном блоке.
    3. Реле К10 в том же подкапотном блоке.

    Для проверки реле достаточно заменить его любым заведомо исправным, а предохранители проверяем на глаз или мультиметром. Ни в коем случае не замыкаем контакты «жучками», поскольку это может вызвать возгорание проводки при перегрузке или замыкании в цепи.

    Проверяем кнопку и плату управления

    Если на нагревательный элемент все равно не подается напряжение, проверяем кнопку, после проверки предохранителей и реле нагревателя. Чтобы добраться до кнопки, необходимо снять панель управления печкой. Сложного здесь ничего нет, разве что придется снять бардачок, а после того, как мы добрались до кнопки, пытаемся закоротить принудительно два провода, которые к ней подключены. Если обогреватель при этом заработал, виновата кнопка, что, впрочем, бывает крайне редко.

    Гораздо чаще происходит обрыв в цепи по причине возникновения микротрещин в плате. Особенно, в местах контакта выводов кнопки. В этом случае придется пропаивать заново места, обозначенные на фото ниже, а если и это не помогло, пропаивать заново дорожки на плате. Сделать это тоже не слишком сложно. При этом желательно использовать не слишком мощный паяльник, чтобы не оплавить другие детали на плате.

    Проверяем нити накала обогрева стекла

    Схема проверки нитей накала обогревателя

    В случае, когда после детальной проверки мы не обнаружили неприятностей в проводке, приступаем к проверке и ремонту самого нагревательного элемента.

    1. Запускаем двигатель и включаем обогреватель.
    2. Последовательно измеряем напряжение ка каждой из токопроводящих полос, установив один щуп мультиметра на массу, а второй на полосу на разном удалении от центра стекла.
    3. Если напряжение на полосе одинаково в любой ее точке, независимо от удаления от плюсовой шины, проверяем контакт минусовой шины с массой (кузовом) автомобиля.
    4. При исправном нагревательном элементе напряжение должно падать по мере удаления щупа мультиметра от положительной шины обогревателя.
    5. Резкое отсутствие напряжения на полосе скажет об обрыве токопроводящего слоя. Как только мы зафиксировали обрыв, отмечаем это место маркером или любым другим способом.

    Чтобы отремонтировать обрыв, можно использовать токопроводящий клей Контактол, но для начала необходимо зачистить и обезжирить поврежденный участок, только после этого нанести клей, а после его высыхания покрыть отремонтированный участок бесцветным лаком. Бывают ситуации, когда резистивная полоса отламывается от самой шины. В этом случае ее можно припаять с помощью паяльника мощностью до 30-40 Вт и серебросодержащим припоем (3%), а в качестве флюса можно использовать обычную канифольную пасту.

    Источник: http://i-love-mycar.com/obogrev-stekla-lachetti/

    Замена левого мотора стеклоподъёмника — logbook Chevrolet Lacetti Sedan on DRIVE2

    Кстати, заранее неплохо как то пометить провода, чтобы отличать левую и правую дверь -: Аналогичным образом вводим провода в правую заднюю дверь. Примеряем, чтобы всё подходило:

    Качество! Выгодные цены! Наличие! Доставка по РФ!

    Можно всё собирать и приклеивать плёнку. Я решил обойтись с ней бережно, поэтому аккуратно отклеил ее от металла в местах работы и отодвинул в сторону. В штатной проводке после разъёма C к водительской двери некоторые провода меняют свой цвет.

    Далее из пришедшего жгута: Чтобы добраться до неё, нужно снять подушку заднего дивана просто потянуть её вверх, если кто-то не в курсеоткрутить один винтик, фиксирующий пластиковую панель и открутить болт ремня безопасности: В дверь заправляем концы проводов с запасом по длинежгутуем провода, заводим их в центральную стойку, ставим гофру и разъём на место замена стеклоподъемника шевроле лачетти стойки нужно рукой аккуратно расправить провода, чтобы не мешали разъёму защёлкнуться:

    Немного оттянув карту снизу, вставляем пальцы в щель с левой стороны, тянем на себя и отщелкиваем клипсу. Повторяем с правой стороны. Снимаем обшивку двери в направлении вверх и влево напомню, это водительская дверь.

    У меня на двери наклеена заводская пленка, думаю это своеобразная шумоизоляция. Я решил обойтись с ней бережно, поэтому аккуратно отклеил ее от металла в местах работы и отодвинул в сторону.

    Отсоединяем клемы от блока управления и от моторчика. В этот момент моторчик работал без заеданий и на полную мощность, промелькнула мысль ничего не менять и еще так поездить, но вспомнив ситуацию, которая возникла несколькими месяцами ранее, отогнал эти мысли и продолжил работу. Откручиваем два самореза, которые крепят стекло и вытягиваем стекло вверх из двери.

    Начнём с левой стороны. Снимаем порог заднего дверного проёма и переднего тоже. Прокладываем гофру от задней части до передней: Также снимаем панель-накладку центральной стойки всё на защёлках: Откручиваем 2 болта показаны стрелками и вынимаем блок ремня безопасности: Снимаем гофру и вытаскиваем разъём, помогая другой рукой изнутри стойки.

    С задней части разъёма выковыриваем и откладываем или выкидываем жёлтую штуковину показана стрелками , освобождая место для наших 4-х проводов: Разъём по бокам имеет как раз 4 отверстия, куда отлично пролазят провода.

    Хорошо видно, что провода абсолютно не мешают разъёму встать на место.

    Пропихиваем провода через разъём и гофру: В дверь заправляем концы проводов с запасом по длине , жгутуем провода, заводим их в центральную стойку, ставим гофру и разъём на место изнутри стойки нужно рукой аккуратно расправить провода, чтобы не мешали разъёму защёлкнуться: Оставляем небольшой запас проводов на случай, если вдруг придётся снимать дверь тогда запас длины позволит там сделать простое разъёмное соединение: Делаем небольшую прорезь в гофре в кружочке и внедряем в него наши провода.

    С помощью стального зонда-проволоки выводим три провода кроме чёрного — к ногам водителя, к разъёму C Ставим на место блок ремня безпасности.

    Наш жгут крепим стяжками розовая линия: Чёрный провод от левой задней двери нужно подключить к «земле» G Чтобы добраться до неё, нужно снять подушку заднего дивана просто потянуть её вверх, если кто-то не в курсе , открутить один винтик, фиксирующий пластиковую панель и открутить болт ремня безопасности: Отгибаем панель вбок, проводим через гофру наш чёрный провод от центральной стойки и обжимаем его клеммой: Находим болт «земли» G он там один и прикручиваем под него обжатый провод: Всё, с проводкой по левому борту покончено.

    Аналогичным образом вводим провода в правую заднюю дверь. Чёрный провод от неё надо подключить к «земле» G Отодвигаем переднее пассажирское сиденье назад до упора и находим под прорезанной обшивкой эту самую «землю».

    Чёрный провод выводим от стойки через гофру и проводим под обшивкой, как показано розовой линией: Обжимаем его клеммой и прикручиваем под болт: Остальные три провода от правой задней двери нужно также вывести к разъёму C Снимаем панельку справа от ног переднего пассажира и сначала выводим эти провода туда: Снимаем полностью бардачок не забываем предварительно вытащить салонный предохранитель F Гофру пропускаем справа налево.

    Один конец гофры выводим к ногам пассажира здесь и далее проложенная гофра отмечена для наглядности розовой линией: Проводим за бардачком, закрепляя стяжками: Проводим под рулевым валом и выводим к разъёму C Крепим стяжками, отрезаем лишнее и выводим наши 3 провода: Синие провод от задних дверей необходимо подключить к синему проводу, идущему от передней пассажирской двери. В штатном варианте это подключение реализуется через колодку S видно на схеме. Найденный провод зачищаем розовая стрелка , прикручиваем к нему синие провода от задних дверей зелёные стрелки и всё изолируем.

    Some Title Here

    Вытаскиваем разъём от водительской двери к передней стойке целиком, не разъединяя , плоскогубцами аккуратно отламываем у него небольшой уголок розовый контур. Две оставшиеся пары проводов от задних дверей зелёные и фиолетовые жгутуем вместе, выводим через переднюю стойку к двери, пропускаем жгут через гофру и протаскиваем его в водительскую дверь.

    Сначала натягиваем гофру, а потом вставляем на место разъём, положив наш жгут как раз в обломанном уголке: Жгут выводим в район блока кнопок зелёная стрелка. Жгут выводим в район блока кнопок зелёная стрелка. В технологическом отверстии крепим его стяжкой к кусочку сложенного вдвое провода синяя стрелка , чтобы не мешался открыванию стекла.

    Ремонтируем авто сами ( обшивка двери Chevrolet Lacetti )

    Кстати, заранее неплохо как то пометить провода, чтобы отличать левую и правую дверь -: Всё, самая сложная часть работы завершена. Можно всё собирать кроме водительской двери, если собираетесь сразу подключать блок кнопок.

    Модификация задних дверей Сначала сделаем разъёмчики для кнопочек: Немного их доработать надо. Уменьшаем защёлку в размерах и пропиливаем канавку полотном от ножовки по металлу можно: В разъёме 4 симметричных отверстия.

    Chevrolet Lacetti SW 2008, 122 л. с. — самостоятельный ремонт

    Теперь про порядок проводов см. Далее из пришедшего жгута: Теперь бы прикрыть эти огромные дыры: Подходящих заглушек не нашёл. Разрезаем заглушку пополам приблизительный квадратик чтобы получился и дорабатываем обрезанный край напильничком и канцелярским ножом.

    Как-то так должно получиться: Обратную сторону дорабатываем для того, чтобы заглушки без клея посадить. Отрезаем выпирающие части, показанные жёлтыми стрелками лучше всего до уровня, отмеченного жёлтым пунктиром.

    Вырезаем зацепы зелёные стрелки на толщину панели двери обрезать надо то, что показано пунктиром.

    Источник: http://yastalamamoy.ru/chevrolet/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9-3.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Замена диодного моста ваз 2107

    Закрыть