Коды ошибок фольксваген пассат б5

Volkswagen Passat B3 1983-1992: Система самодиагностики и коды неисправностей Фольксваген Пассат Б3

коды ошибок фольксваген пассат б5

Система впрыска Mono-Jetronic обнаруживает и запоминает неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобиля. Производится запоминание только одной неисправности. После считывания и устранения неисправности, при проведении повторной диагностики будет показана возможная следующая неисправность.

Если неисправности электрических цепей, вызванные временным нарушением цепи, не повторяются в течение последних 8 запусков двигателя, то они стираются из памяти.

Высвечивание кодов неисправностей производится лампочкой, расположенной на комбинации приборов. Если при запуске двигателя лампочка загорается и гаснет, значит в системе самодиагностики не записаны неисправности. При считывании кодов неисправности из памяти, лампочка вспыхивает.

Четырехзначные коды неисправностей высвечиваются в виде последовательных групп вспышек лампочки с паузами между группами вспышек в течение 2,5 с. Код неисправности высвечивается после пускового сигнала, при котором лампочка вспыхивает и гаснет на 2,5 с.

Пример высвечивания кода неисправности 2–3–4–2:

– вспышка длительностью 2,5 с,

– пауза 2,5 с.

Сигнал кода неисправности:

– две вспышки,

– пауза 2,5 с,

– три вспышки,

– пауза 2,5 с,

– четыре вспышки,

– пауза 2,5 с,

– две вспышки,

– пауза 2,5 с.

Для стирания кодов неисправностей выключите зажигание и, используя дополнительный провод, соедините с массой вывод диагностического разъема красного цвета или желтый провод с черной полоской разъема катушки зажигания.

Диагностический разъем расположен под чехлом рычага переключения передач. Выключите зажигание и через 5 с отсоедините дополнительный провод от разъема, при этом стирается код неисправности.

Коды неисправности 2–3–4–1 и 2–3–4–3 стираются только после отсоединения разъема от блока управления 30 с.

системы впрыска

Система впрыска обнаруживает и запоминает неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобиля. Коды неисправности можно считать только при использовании специального диагностического оборудования.

На всех системах управления двигателем применяются одинаковые коды неисправностей.

Коды неисправностей системы Mono-Jetronic

Чтайте также:

Источник: http://190e.ru/auto-vw-passat-b3/sistema-samodiagnostiki-i-kody-neispravnostey.php

Пассат б5 ошибки

коды ошибок фольксваген пассат б5

Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели. Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа, установленная на компьютере или ноутбуке.

При диагностике автомобиля Фольксваген следует помнить, что ошибки могут выводиться на компьютере как в десятизначном, так и в шестнадцатеричном формате.

На многих машинах, например, Гольф 4 или Пассат Б5 применена самопроверки систем с выведением информации на немецком или английском языке на экран комбинации приборов. Впервые такая функция была установлена на машинах Гольф 4-го поколения в 1997 году.

Для считывания кодов ошибок не требуется никаких манипуляций. При запуске двигателя происходит опрос всех систем и блоков управления автомобиля. Если обнаружена неисправность, информация о ней выводится в текстовом формате на экран и дополняется мигающим или горящим индикатором.

При этом сигнал может быть желтого или красного (высокий уровень важности) цвета.

Сообщения высокой важности дополняются трехкратным звуковым сигналом, остальные – однократным. Например, при падении уровня масла появится надпись и будет мигать значок с изображением масленки. Если не удается самостоятельно убрать ошибку (долив масло, охлаждающую или стеклоомывающую жидкость или заправив бак), то следует провести компьютерную диагностику автомобиля, которая позволит точно определить причину неисправности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт коробки ваз 2114

Пример индикации ошибки на экране, при этом горит значок EPC

На более ранних машинах (до 1995 года выпуска) ошибки могут быть считаны тестером и лампочкой, которая миганиями сообщает код неисправности.

Программы для считывания ошибок

Наиболее известными и распространенными являются программы:

  1. Вася Диагност, которая совместима со всеми версиями операционной системы Windows. Программа имеет русский интерфейс и работает с диагностическими шнурами различных типов, например, VAG COM 409.1 (интерфейс USB или СОМ-порт) или HEX-USB+CAN.
  2. Программное обеспечение VCDS, которое является оригинальным продуктом и работает только со шнуром HEX-USB+CAN.
  3. Русскоязычный VAG Tool, также работающий с HEX-USB+CAN.
  4. VDS-PRO, работающая под операционной системой MS-DOS и считывающая данные только по СОМ-порту шнуром VAG COM 409.1.
  5. VAG EEPROM Programmer, обладающая небольшим набором функций и работающая с VAG COM 409.1 любого типа.
  6. VAG K+CAN Commander, более расширенный по функциональности вариант предыдущей программы.

Кроме того, есть масса узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Например, в комбинации приборов или блоке управления трансмиссией.

Проведение диагностики на старом Пассат Б3 показано на видео от автора AUTO ремонт/NА/коленке.

Расположение диагностических разъемов

Источник: https://evrasia-today.ru/passat-b5-oshibki/

Замена тормозных дисков фольксваген — Ремонт автомобиля своими руками

коды ошибок фольксваген пассат б5

Продемонстрируем процесс замены задних тормозных дисков Volkswagen Transporter T4 с двигателем 2.5, 1996 года выпуска. Диски заменим по причине износа и легкого биения.

Когда менять диски?

Для того чтобы определить состояние задних дисков нужно замерить их толщину штангенциркулем. Transporter T4 комплектовался двумя типами дисков. На грузовых версиях диаметр диска 294 мм и номинальная толщина 13.5 мм, на пассажирских диаметр 280 мм и номинальная толщина 12 мм.

  • Толщина при предельном износе для диска диаметром 294 мм — 11.5 мм.
  • Толщина при предельном износе для диска диаметром 280 мм — 10 мм.

Выбор запчасти

В нашем случае диаметр диска 294 мм и ниже приведенные артикулы будут для этого размера.

Оригинальный диск VAG 7D0 615 601 C.

Заменители:

  • Febi 23564;
  • Meyle 115 5231052/PD;
  • Textar 92098103;
  • Girling 6042084;
  • Ate 24.0113-0194.1;
  • TRW DF4208.

Материалы и инструменты для работы:

  • Приспособа для вдавливания тормозных поршней;
  • Мощная шлицевая отвертка;
  • Резиновый молоток;
  • Вороток с трещоткой;
  • Ударная отвертка;
  • Динамометрический ключ;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Головка на тринадцать, восемнадцать;
  • Рожково-накидной ключ на пятнадцать;
  • Шестигранник на шесть;
  • Медная смазка в аэрозоле;
  • WD-40.

Пошаговая инструкция

1. Поднимаем капот и откручиваем крышку бачка тормозной жидкости.

2. Срываем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

3. Очистите металлической щетки болты крепежа направляющих осей. Далее нанесите проникающую смазку и открутите болты. Болт откручивайте с помощью воротка с головкой на тринадцать и в это же время держите ось от поворота ключом на пятнадцать.

4. Достаньте из крепления и отключите провод на датчик износа колодок.

6. Демонтируйте отработанные колодки из скобы суппорта и нанесите проникающую смазку на болты крепления.

7. Силовым воротком и головкой на восемнадцать открутите два болта крепежа скобы.

8. Снимите скобу и нанесите проникающую смазку на болт крепления тормозного диска. Болт нужно предварительно очистить от грязи металлической щеткой.

9. Шестигранником на шесть отверните стопорный болт тормозного диска. Если болт не откручивается используйте ударную отвертку.

10. Снимите тормозной диск и очистите ступицу от окисла металлической щеткой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять печку на шкода октавия а5

11. Нанесите медную смазку на ступицу во избежания прикипания диска при последующих заменах.

12. Установите тормозной диск и зафиксируйте винтом.

13. Очистите посадочные места колодок на скобе суппорта.

14. Установите скобу и затяните два крепящих болта.

16. Устанавливаем колодки в скобу суппорта.

17. Устанавливаем суппорт пропустив провод датчика износа колодок в отверстие.

18. Наживляем и затягиваем болты направляющих осей. При затяжке удерживаем ось от поворота.

19. Подключаем разъем на датчик износа колодок и заводим провод в крепление.

20. Наносим медную смазку на место прилегания тормозного диска к колесному.

Усилие затяжки

  1. Болт тормозного диска — 9 Нм.
  2. Болты скобы суппорта — 75 Нм.
  3. Болты направляющих осей — 35 Нм.
  4. Колесные болты (крест-накрест) — 120 Нм.

урок

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-tormoznyh-diskov-folksvagen.html

Расшифровка кодов ошибок на приборной панели Volkswagen

Категория: Секреты вашего авто.

Современные автомобили оснащаются борткомпьютерами, и когда в электронике возникают сбои и ошибки, водитель видит соответствующий код на приборной панели.

Рассмотрим основные ошибки и их расшифровку на примере Volkswagen Golf 4.

Зачем нужна компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика позволяет выявить большинство неисправностей в автомобиле. Ведь бортовой компьютер постоянно «сканирует» состояние автомобиля, отслеживает нормальное функционирование внутренних процессов.

Специалисты рекомендуют сделать компьютерную диагностику частью систематического техосмотра, и проводить ее хотя бы 1-2 раза в год.

Проводится эта процедура с помощью специального программного обеспечения на ноутбуке, который проводами подключается к бортовому компьютеру авто.

Еще такая диагностика относится к обязательным процедурам после покупки б/у автомобиля с рук.

И, конечно, не обойтись без проверки владельцам тех Фольксвагенов, на приборной панели которых загорелся код или текстовое предупреждение об ошибке, или сигнал EPC.

К сожалению, сам борткомпьютер может работать небезупречно. И тогда о том, что пройти диагностику нужно, владельцу сообщит ряд признаков (они могут и не сопровождаться сигналами о неисправностях):

  • серьезно увеличился топливный расход
  • мотор нестабильно работает, плохо набирает скорость, его троит
  • предохранители и датчики стали часто выходить из строя

Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, нужно срочно отправляться в сервисный центр.

Если игнорировать такую ситуацию, рано или поздно на приборной панели появится красное окно с сообщением о сбое в работе двигателя, плюс 5- или 6-значный цифровой код. Это и есть ошибка EPC.

Самостоятельная расшифровка кодов EPC

Каждый раз, когда включается дисплей с EPC, сообщение сопровождается кодом, который соответствует определенной неисправности; их могут быть сотни.

Мы перечислим самые распространенные ошибки, с которыми сталкиваются владельцы Volkswagen.

вышли из строя датчики

  • 00480054 — датчики контроля температуры в теплообменнике или испарителе / контроля температуры в области ног пассажира и водителя
  • 00092 — измеритель температуры на батарее стартера
  • 0013500140 — датчик контроля ускорения колес
  • 0019000193 — датчик прикосновения к наружным дверным ручкам
  • 00218 — датчик контроля влажности воздуха в салоне
  • 00256 — датчик давления антифриза в двигателе
  • 00282 — датчик контроля скорости движения
  • 00300 — датчик температуры масла в двигателе
  • 0043800442 — датчик уровня топлива
  • 00765 — датчик, контролирующий давление выхлопного газа
  • 0076800770 — датчик контроля температуры антифриза (на выходе его из двигателя)
  • 00773 — датчик контроля общего давления масла в двигателе
  • 00778 — датчик контроля углов поворота руля
  • 01133 — какой-либо из инфракрасных датчиков
  • 01135 — какой-то из охранных датчиков салона
  • 00152 — датчик контроля переключения скоростей в КПП
  • 01154 — датчик контроля давления в механизме сцепления
  • 01171 — датчик контроля температуры подогрева сидений
  • 01425 — датчик контроля максимальной скорости поворота автомобиля
  • 01448 — датчик контроля угла наклона водительского сиденья
  • 1640016403 (p0016p0019) — датчики контроля вращения коленчатого вала и распределительного вала
  • 1645516458 (p0071p0074) — датчики контроля температуры окружающей среды.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять решетку радиатора приора

Примечание

Ошибка 00300 часто связана с использованием некачественного моторного масла или с несоблюдением регламента его замены.

Ошибки 0043800442 могут возникать и при поломке фиксатора поплавка в поплавковой камере.

В случае появления кодов ошибок 1640016403 (p0016p0019) автомобиль нужно срочно доставить на сервис! Причем лучше на эвакуаторе. Иначе может возникнуть капитальная поломка двигателя.

поломки устройств и управляющих блоков

  • 0000100003 — неисправность тормозной системы, КПП или блока предохранителей
  • 00047 — неисправен электромоторчик стеклоомывательного механизма
  • 00056 — вышел из строя вентилятор датчика температуры в салоне
  • 00058 — вышло из строя реле обогрева лобового стекла
  • 00164 — вышел из строя контролер заряда АКБ
  • 00183 — неисправна антенна системы удаленного пуска двигателя
  • 00194 — вышел из строя механизм блокировки ключа в замке зажигания
  • 00232 — неисправность одного из блоков, управляющих КПП
  • 00240 — несправности электромагнитных клапанов в тормозных узлах передних колес
  • 00457 (EPC) — неисправность главного управляющего блока бортовой сети
  • 00462 — неисправность управляющего блока водительского и пассажирского сидений
  • 00465 — сбой навигационной системы авто
  • 00476 — вышел из строя блок управления главным бензонасосом
  • 00479 — неисправность блока удаленного управления системой зажигания
  • 00532 — сбой в системе электропитания
  • 00588 — несправен пиропатрон в подушке безопасности водителя
  • 00909 — вышел из строя блок управления стеклоочистителем
  • 00915 — неисправна система управления стеклоподъемниками
  • 01001 — неисправна система управления положением подголовников и спинок сидений
  • 01018 — вышел из строя электродвигатель вентилятора главного радиатора
  • 01165 — вышел из строя блок управления дроссельной заслонкой
  • 01285 — общий сбой в системе безопасности автомобиля
  • 01314 — вышел из строя главный управляющий блок двигателя
  • p2002/p2003 — нужно заменить сажевые фильтры на первом или втором ряду цилиндров.

Примечение

Ошибка 00532 считается следствием конструктивной недоработки производителем некоторых моделей VW Golf.

Ошибка 01285 опасна, так как при ней в момент аварии подушки безопасности могут не сработать.

При возникновении ошибки 01314 нужно заглушить двигатель и вызвать эвакуатор, потому что дальнейшая эксплуатация мотора может привести к заклиниванию мотора.

вышли из строя оптические и осветительные приборы

  • 00043 — не работают стояночные огни
  • 00060 — не работают противотуманные фары
  • 00061 — перегорели лампы освещения педалей
  • 00063 — несправно реле реверсивного освещения
  • 00079 — неисправно реле салонного освещения
  • 00109 — перегорела лампочка зеркала заднего вида, дублирующая поворотник
  • 000123 — перегорели лампочки, освещающие дверные пороги
  • 000134 — перегорела лампочка подсветки дверной ручки
  • 00316 — перегорела лампочка подсветки пассажирского отделения салона
  • 00694 — перегорела лампочка подсветки приборной панели
  • 00910 — не работают аварийные сигнальные лампы
  • 00868 — перегорели лампочки ближнего света
  • 01374 — вышло из строя устройство автоматического отключения «аварийки»

Итого

Как видим, перечень распространенных на моделях автомобилей Volkswagen  весьма широк. И в большинстве случаев для их устранения требуется помощь специалиста и компьютерная диагностика.

А игнорирование отдельных ошибок (см. Примечания) может привести к печальным последствиям.

  • О самых распространенных ошибках АКПП и их расшифровке читайте здесь. 

Источник: https://vag-auto.by/sekrety-vashego-avto/rasshifrovka-kodov-oshibok-na-pribornoj-paneli-volkswagen.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Джили мк замена грм

Закрыть