Киа соренто не греет печка

Плохая работа печки Киа Соренто — причины и способы их устранения

киа соренто не греет печка

Когда в машине холодно, то и ехать на ней отпадает всякое желание. Езда в автомобиле должна сопровождаться высоким комфортом, дарить уют водителю и всем пассажирам. Это значит, что зимой в салоне должно быть тепло, а летом — прохладно. С системой кондиционирования в Киа Соренто проблем возникает намного меньше, чем с отопительной. Часто возникает ситуация, когда печка Kio Sorento плохо греет. Обнаруживается эта проблема с наступлением первых холодов или в процессе зимней езды.

Назвать однозначную причину подобной ситуации невозможно. В любом случае необходимо проводить диагностику и выявлять источник проблемы. Даже при обращении в автосервис вам скажут о необходимости проведения осмотра и проверки основных узлов, которые участвуют в работе отопителя и могут стать причиной его неисправности.

Мы рассмотрим основные причины, по которым в Киа Соренто не греет печка, и даже расскажем о способах их устранения. Так что при желании можно не обращаться к специалистам, а выполнить всё самостоятельно.

Причины и способы их устранения

Причина неисправной печки может быть выяснена только в результате проведения диагностики системы и всех элементов, которые участвуют в её работе.

Замена салонного фильтра

Как давно вы меняли салонный фильтр? Возможно, он настолько забит пылью и мусором, что воздух через него проходит с большим трудом, что непосредственным образом влияет на работу печки. Находится фильтрующий элемент под капотом. Ему отведено место между силовым агрегатом и аккумулятором.

На корпусе располагается пара защёлок, которые удерживают его в закрытом положении. Если их откинуть, то корпус можно раскрыть, в результате чего перед нами откроется воздушный фильтр. Вытаскивается он без проблем. Освободившийся корпус необходимо очистить от пыли и возможного мусора. После этого можно вставлять новый фильтр, закрывать корпус и ставить на место защёлки.

Промывка радиатора

Помочь в возвращении отопителя в рабочее состояние поможет промывка печки Киа Соренто. Для этого не нужно снимать радиатор, что является трудоёмким и сложным процессом. Эта работа выполняется по следующей схеме:

  1. Выполняем демонтаж диффузора вентилятора, чтобы получить свободный доступ к радиатору с задней стороны.
  2. Заливаем соты специальным веществом, которое предназначено для бесконтактной мойки. Ждём время, которое указано в инструкции.
  3. При помощи шланга и напора воды вычищаем соты, в результате чего скопившаяся грязь и накипь будет выходить с обратной стороны.
  4. Этот процесс необходимо повторить несколько раз, чтобы добиться полного очищения. Подобные процедуры можно повторить с радиатором, который относится к кондиционеру, с интеркулером и масляным радиатором.

Прочие причины

Плохая работа печки может быть связана с недостаточным уровнем антифриза. Исправить эту ситуацию очень легко, просто доливаем подходящую жидкость до необходимого уровня.

В системе отопления может находиться воздушная пробка, которая препятствует нормальной работе печки. Её необходимо выгнать из системы. Для этого можно поставить автомобиль на наклонное покрытие таким образом, чтобы радиатор являлся самой высокой точкой.

С расширительного бачка снимаем крышку, заводим автомобиль и ждём пока он не прогреется. В процессе прогревания автомобиля охлаждающая жидкость будет перемещаться в систему, её необходимо доливать.

Прогрев машины нужно продолжать до того времени, пока из обратки не перестанут выходить пузырьки воздуха.

Тонкости, которые нужно знать

Часто от владельцев Киа Соренто можно услышать мнение о том, что этот автомобиль является холодным. В то же время встречается и противоположное мнение. Причина такого расхождения скрывается в отличиях в конструкции радиатора.

Автомобили, которые были выпущены с мая по август 2002 года, оснащены однорядным радиатором. Его не хватает на наши суровые зимы. А уже с августа 2002 по апрель 2006-го устанавливались двухрядные радиаторы, которые способны качественно обогревать салон даже в сильные морозы.

На дизеле Киа Соренто проблемы с отопителем имеют тот же характер и решаются они аналогично.

Как видите сами, не со всеми проблемами стоит обращаться к специалистам по ремонту авто. Отопительная система хоть и не отличается простотой, но всё же разобраться в её устройстве можно без особых сложностей.

Источник: https://mosautorent.ru/avto/plohaya-rabota-pechki-kia-sorento-prichiny-i-sposoby-ih-ustraneniya.html

Kia sorento (киа соренто) не подведет! — Авторемонт 18

киа соренто не греет печка

Встречаем новое поступление этого года — Киа Соренто. Корейский красавец, который, между прочим, был разработан американским отделением компании Киа, попал на рынок в сентябре этого года.

Некоторое время назад KIA Sorento спокойно называли внедорожником – блокировки дифференциалов, рамная конструкция, механической трансмиссией, а также клиренс в 20 сантиметров, делали его внушительным внедорожником.

Но в 2009 году Sorento решил сменить свой имидж.

Этот автомобиль не может не понравиться

Блокировки, увы, ушли в прошлое, а кузов стал несущим – получился полноприводный универсал, который с удовольствием в выходные доставит своего хозяина куда-нибудь отдохнуть. Спустя практически четыре года корейский автопроизводитель представил новое пополнение «Соренто», который по большому счету является весьма переработанным предшественником.

Он прямо просит Вас за руль

И так, KIA Sorento является первым полноприводником марки, он один из самых удачных моделей в линейке корейского бренда. С 2009 года «Sorento» второго поколения разошелся тиражом более чем в 600 000 автомобилей, а первая рамная конструкция, которая появилась в 2002 году на рынке, разошлась более 850 000 покупателей.

Внешний вид

А осмотр внешнего вида предлагаю начать с «лица» автомобиля, точнее с переда. На мой взгляд, у Kia получилось сделать очень симпатичную «мордашку». Передняя часть автомобиля украшена, ставшей фирменной фишкой, радиаторной решеткой. Если быть более точным, то именно её дизайном.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа рио плавают обороты

Такую же кайму, между прочим хромированную, по краям можно заметить на всех автомобилях КИА этого семейства. И это, безусловно, дань традициям Старого света. Нельзя не отметить, что корейские автопроизводители внесли и исключительно свои изюминки во внешность нового Kia Sorento.

Форма задних, передних фар, а также противотуманки, напрямую говорят, что этот автомобиль не от куда-нибудь, а именно с востока.

Всем своим видом Kia Sorento прямо кричит, что стал более изящным, в сравнении со своими старшими братьями. Динамика автомобиля вышла на более высокий уровень, чем прежде. Передняя часть вытянутая, на боку кузова выштамповка в виде «летящего крыла». Это всё подчеркивает спортивный характер автомобиля.

Без внимания нельзя оставлять и заднюю часть автомобиля. Задние фары стали еще больше, чем на предыдущих вариантах Kia Sorento. А еще их сделали чуть выше и развели по бокам.

Kia Sorento является украшением любого пейзажа

Не заметить прогресс компании во всех направлениях просто может только слепой. С каждой новой моделью автомобиля повышается как качество материалов, так и уровень отделки. Прослеживается и быстрая эволюция дизайна экстерьера и интерьера автомобилей компании Kia.

Вот и Sorento стал еще выше на ступеньку. Внешность не претерпела значительных изменений, но закономерное развитие фундамента заложенного главным дизайнером KIA — не возможно не заметить.

В «Соренто» видоизменили переднюю часть на более узкую решетку радиатора, новый передний бампер и вертикальные противотуманки с поворотной секцией. Несколько иными сделали фары головного света.

Изменилась их компоновка и светодиодные секции дневных ходовых огней, хотя остались прежней формы. Задняя часть отличается новыми стильными светодиодными огнями бамперами.

Ожидать чего-то большего при рестайлинге, даже таком откровенно большом, нет смысла.

Но, создается впечатление, что перед нами абсолютно новый автомобиль, вот только прежние размеры автомобиля позволяют нам угадать модель 2009 года.

Не смотря на то, что платформа не претерпела изменений, инженеры KIA незначительно модернизировали подвеску. Кроме этого, передний и задний подрамники получили новую конструкцию, а также стали прочнее.

Видоизменились втулки монтажные, демпфирующие вибрации, вызываемые проблемами дорожного покрытия, увеличились в размерах втулки подвески, также появились более длинные, чем прежде продольные рычаги в задней многорычажке.

Внутренняя отделка и салон

Теперь предлагаю окунуться во внутренний мир Киа Соренто. Начнем мы с салона. Внутри очень просторно, имеется дополнительный ряд сидений, который находится в багажнике.

Но, при его установке, имеется большой недостаток – практически нет места. Третий ряд сидений убирается в пол багажника, конечно же, в сложенном состоянии.

При установленных сиденьях в багажник ничего невозможно положить.

Салон просто глаз радует

Зато за водителем довольно просторно.

За счет изменений в салоне стало на 9 мм просторнее сзади для ног, конечно это не много, но тоже радует, принимая во внимание, что раньше не было такой проблемы, как недостаток места сзади.

В это же время водитель получил на три сантиметра больше места, чем раньше. Запаса регулировок по вылету руля более чем достаточно, но продольных регулировок сиденья, увы, недостаточно.

Что касается сидений, их планировка не поменялась, боковую поддержку вполне достаточная, но не слишком. Зато теперь автолюбитель имеет возможность заказать сиденья с вентиляцией, а третий ряд оборудован подогревом, что очень даже полезно для наших зим.

Нельзя оставить без внимания ещё одно новшество — в салоне новый руль, между прочим, со спиралькой электрообогревателя. Вы тоже заметили, как о нас заботятся, чтобы мы не замерзли? Новой формы и трансмиссионный рычаг АКПП.

Он теперь передвигается не по ломаному лабиринту, а вдоль одной прямой линии, и это на центральном тоннеле плюс два подстаканника.

Вот качество внутренней отделки оставляет желать лучшего. В машине установлен дешевый пластик, который может огорчить своего владельца. Дверные ручки оснащены красной подсветкой, причём очень яркой, которую нельзя отключить.

Дизайн салона воплощение «спортивно мощной» внешности. Хорошо читается панель приборов, благодаря удачно подобранной ярко-красной подсветке. А приборы сделаны в виде трех колодцев, это ещё раз подчёркивает то, что автомобиль имеет спортивный стиль салона. Кнопки приборов, что весьма приятно для глаз, симметричны друг напротив друга.

Салон оборудован люком

После рестайлинга на Kia Sorento установили новую приборную панель SuperVision, которая оснащена цветным LCD экраном, на котором, при необходимости, возможно высветить информацию для водителя. Минусом можно отметить то, что нет подсказок навигационной системы, чего, кстати, немного не хватает.

Мультимедийная система оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем. В Испании она применялась на космическом уровне, действительно, чего только стоит дублирование дорожных знаков и развязок, а вот голос женщины, озвучивающего помощника, совсем не радует.

В России это система будет с картами от Navitel, и это только очень радует.

В комплектации у нового KIA Sorento имеются ионизатор, который очень даже неплохо освежает воздух и удаляет неприятные запахи. Также он оберегает систему кондиционирования от плесени.

Имеется возможность подключения AUX / USB / iPod, что позволяет слушать музыку практически с любого носителя.

Тест-драйв Kia Sorento

Для испытания дорожных качеств «спортсмена», были выбраны дороги, которые находятся на территории новых строящихся коттеджей. Я, считая, что именно на такой дороге наиболее целесообразно производить испытания машин такого класса. Но, для начало, целесообразно опробовать её на хорошей, прямой дороге, чтобы выявить спринтерские качества.

Задемпфированная педаль газа и сделанный под нормы «Евро-5» явно не дает сразу же вырваться всему потенциалу автомобиля наружу. В результате, старт получается с некоторым замедлением, а медленное ускорение исчезает с началом резкого разгона после 2000 об./мин.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать водительское сиденье

До 100 км/ч разгоняется за 9,9 секунды – это вполне достойно для 2-тонного кроссовера. Родная стихия для Киа Соренто – движение по бескрайним автобанам.

На средних скоростях отклики на газ становятся практически мгновенными, а запаса тяги в 430 Нм хватит на уверенное ускорение практически с любых шоссейных скоростей.

Первое, что сразу же бросается в глаза, правильно даже будет сказать в уши это то, что автомобиль обладает отличной звукоизоляцией салона. Шум был только от колес, но необходимо принять во внимание, что Kia Sorento имеет шипованные шины, поэтому здесь нечему удивляться.

На тест-драйв была взята средняя комплектация, так сказать «золотая середина». Бензиновый двигатель 2,4 литра, который имеет мощность 174 лошадиных сил. Коробка передач – шестиступенчатый «автомат».

Климат-контроль двузонный, хорошая аудиосистема, бортовой компьютер и многое другое. Мощности двигателя запросто хватает для резвых поездок по городу.

Следует заметить, что шестиступенчатый «автомат» этому всячески способствует.

Ну а теперь приступим к езде по бездорожью. На этой трассе целый набор для проверки кроссовера. Имеются глубокие ямы, которые нельзя просто взять и объехать, дорога в виде ступенек, и подъемы, спуски и разбитые участки, в общем, есть абсолютно всё для того, чтобы как можно больше поиздеваться над нашем героем. Такое ощущение, что это не коттеджный поселок, а трасса для гонок на выживание.

Для Kia Sorento нет разницы по чём ездить

Первое время стараюсь ехать аккуратнее, даю возможность машине привыкнуть ко всем «прелестям» российских дорог.

Едем не спеша, автомобиль покачивает на кочках, но ехать очень даже комфортно, приятно, можно развить скорость до 60 км/час, что для городского внедорожника является показателем, на мой взгляд, внушающим. Впереди первое проверка – крутой подъем с грунтовки на асфальт.

Соренто с лёгкостью и спокойствием берет эту высоту, что невольно начинаешь сравнивать характер автомобиля с самураем, наносящего точнейший удар катаной. Превосходно, даже больше нечего добавить!

Технические характеристики Kia Sorento 2.4 4WD
Марка автомобиля: Kia Sorento
Страна производитель: Корея
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5 (7)
Число дверей 5
Объём двигателя, куб.см: 2349
Мощность, л.с./об.мин.: 174/6000
Максимальная скорость, км/ч: 190
Разгон до 100 км/ч, с: 11.5
Тип привода: Полный
КПП: 6АКПП, 6МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 11.4; трасса 7.2
Длина, мм: 4685
Ширина, мм: 1885
Высота, мм: 1745
Клиренс, мм: 184
Размер шин: 235/65 R17
Снаряженная масса, кг: 1650
Полная масса, кг: 2510
Объём топливного бака: 80

 тест-драйв KIA Sorento

тест-драйв Kia Sorento 2010

И так, теперь подведем итоги нашего тест-драйва Kia Sorento. Автомобиль отлично зарекомендовал себя как городской кроссовер. Но не бывает ничего полностью идеального. Поэтому целесообразно выделить плюсы и минусы данной модели.

Достоинства:

  • современный и стильный внешний вид, к нему прямо просится название «спортсмен»;
  • симпатичный дизайн интерьера;
  • относительно небольшая цена для данного класса автомобилей;
  • высокая устойчивость на дороге и лёгкость при управлении;
  • высокий уровень сервиса;
  • отличная обзорность.

Недостатки:

  • качества внутренней отделки хотелось бы более высокого уровня;
  • не большая медлительность при разгоне, но стоит отметить, что это не гоночный автомобиль;
  • при установке третьего ряда сидений, уменьшается место в салоне. На этом ряду будет комфортно сидеть только детям.

Вердикт

Анализируя все достоинства и недостатки Kia Sorento, можно по праву сказать, что это достойный внимания автомобиль. Он может с лёгкостью порадовать автолюбителей. Киа Соренто прямо создан для активного отдыха своего хозяина. Поэтому, положа руку на сердце, даю ему семь баллов из десяти.

Источник: https://avtoremont18.ru/rabota/kia-sorento-kia-sorento-ne-podvedet.html

Киа соренто не греет печка — Авто-ремонт

киа соренто не греет печка

Honda CR-V и Kia Sorento относятся к классу кроссоверов, но за полный привод и агрессивную внешность их скорее можно отнести к внедорожникам. Эти автомобили и в городе выглядят солидно, и за городом могут пройти по бездорожью. У них примерно одинаковая стоимость и год выпуска. Чтобы выбрать между двумя вариантами, нужно изучить технические характеристики и типичные поломки.

Технические характеристики Honda CR-V

Продажи Honda CR-V уже несколько лет держатся на высоком уровне, он постоянно попадает в различные рейтинги. Это говорит о надёжности и высоком качестве автомобиля. Комфорт поездки находится на высшем уровне – при разгоне в салоне слышно приятно рокочущий мотор, а во время спокойного движения пассажиры не слышат посторонних звуков. Просторный салон и хорошая обзорность – дополнительные преимущества машины

Самое главное в CR-V – это практичность. Для пассажиров и водителя предусмотрены специальные отсеки и полочки, так что все нужные вещи будут под рукой. Технические детали можно регулировать под себя, поэтому автомобиль сможет подстроиться под любого водителя.

В последнее поколение устанавливается два двигателя: 2,0 л мощностью 150 л.с. и 2,4 л мощностью 186 л.с. Оба комплектуются коробкой-вариатором. Все комплектации с полным приводом, в предыдущих поколениях можно найти передний привод. Моторы все бензиновые, дизельные выпускались раньше.

Для европейского и азиатского рынков выпускались семиместные версии. Они и внешне отличаются от российских авто: имеют другую решетку радиатора и фары. Багажник в длинной версии меньше, со сложенным третьим рядом его объем равен 472 л, а у стандартной версии – 561 л.

Технические характеристики Kia Sorento

Kia Sorento – это компромисс между вместительностью и внешними размерами авто. Он имеет не самые большие габариты, при этом внутри помещается третий ряд сидений, всего автомобиль рассчитан на семь посадочных мест. Конечно, высокий взрослый человек не поместится сзади, третий ряд лучше всего подойдёт для перевозки детей.

Новое поколение 2019 года получило восьмиступенчатую трансмиссию. Она переключается достаточно плавно, но иногда запаздывает. Новый двигатель V6 проигрывает предыдущему в скорости – разгон 8,3 секунды до сотни вместо 7,6 секунд у предыдущего поколения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему не дует печка

Киа Соренто выпускается с бензиновыми и дизельными моторами и с полным приводом. Бензиновые двигатели имеют объем 2,4 и 3,5 литра, а мощность 188 и 249 л.с. соответственно. Дизельные моторы 2,0 и 2,2 л имеют мощность 185 и 200 л.с. В паре с ними идут автоматические коробки.

Источник: https://555-shop.ru/remont/kia-sorento-ne-greet-pechka.html

Что делать, если плохо греет печка Киа Соренто

Многие жалуются на плохо убирающийся ремень безопасности со стороны водителя. Ее переборка обойдется примерно в 15 рублей, замена на новую потребует около 30 тыс.

Мощные двигатели и интеллектуальная система полного привода! Узнайте больше.

Так же для двигателя 3,5 л характерен подсос воздуха во впускном коллекторе, что приводит к неустойчивой работе. Самое главное первые километры без резких ускорений, плавно, чтобы прогреть АКПП, аммортизаторы и т.

Сама турбина уверенно отхаживает — тыс. Типичные проблемы и неисправности Лакокрасочное покрытие и кузовное железо начинает сдаваться на отдельных экземплярах старше 9 лет.

Если времени нет, и так бывает, еду сразу! Самое главное первые километры без резких ускорений, плавно, чтобы прогреть АКПП, аммортизаторы и т.

По поводу замерзшего масла при , могу только улыбнуться! Греть АКПП тоже решать каждому самому. Руководство по эксплуатации это делать не обязывает, так что хочешь грей, хуже не будет, но можно и не греть, самое главное первое время, ехать не торопясь и и плавно. Сам таким образом экспдуатировал не одну машину и проблем с двиглом или акпп никогда не было!

Информация

Вот при низких температурах от и ниже греть некоторое время конечно надо, я грею 5 минут, потом плавно трогаюсь и не торопясь еду! Как это часто бывает, официальные сервисы недобросовестно провели отзывную компанию, и случаи у некоторых владельцев повторялись неоднократно.

Турбина, в целом, без больших претензий. Сама турбина уверенно отхаживает — тыс. Дальнейшая работоспособность зависит от условий эксплуатации. Ее переборка обойдется примерно в 15 рублей, замена на новую потребует около 30 тыс.

Цепной привод ГРМ на данном двигателе официальные сервисы рекомендуют менять через каждые 90 — тыс. Кроме того зафиксированы случаи ее обрыва через 90— тыс. Работа по замене обойдется в тыс. Причиной неустойчивой работы турбодизеля на холостом ходу при пробеге более — тыс.

Сам ТНВД ходит более — тыс. Бензиновые двигатели Киа Соренто более неприхотливые, но тоже имеют слабые места.

Атмосферный 2,4 л имеет удивительную особенность — склонность к перегреву в холодное время. Причина в неправильной работе термостата. В КИА пытались решить эту проблему, но безуспешно.

Некоторые умельцы пытались подобрать аналог термостата от других автомобилей, но такие попытки так же не приводили к положительному результату.

При пробеге более — тыс. Все начинается с биения на старом демпфирующем шкиве в результате его износа. Если шкив сорвало, то лучше заменить на новый около 5 тыс.

В противном случае, поломка вскоре повторится. Так же для двигателя 3,5 л характерен подсос воздуха во впускном коллекторе, что приводит к неустойчивой работе. Для устранения последствий придется выложить около 30 тыс.

Бензиновый 3,3 л пока себя чем либо серьезным не проявлял. Натяжной ролик приводного ремня навесных агрегатов сдается при пробеге — тыс.

FakeHeader

Причина в низкокачественной смазке подшипника. Нетрудоемкая процедура удаления застарелой смазки и наполнение новой существенно продлевает жизнь подшипнику и исключает вероятность преждевременного износа ремня или его разрыва.

Ресурс помпы насоса водяного охлаждения более — тыс. Трансмиссия Коробки передач, в целом, довольно надежны и не вызывают претензий.

В любом случае необходимо проводить диагностику и выявлять источник проблемы. Даже при обращении в автосервис вам скажут о необходимости проведения осмотра и проверки основных узлов, которые участвуют в работе отопителя и могут стать причиной его неисправности. Мы рассмотрим основные причины, по которым в Киа Соренто не греет печка , и даже расскажем о способах их устранения.

Запуск дизеля в мороз -27 KIA SORENTO

Так что при желании можно не обращаться к специалистам, а выполнить всё самостоятельно. Причины и способы их устранения Причина неисправной печки может быть выяснена только в результате проведения диагностики системы и всех элементов, которые участвуют в её работе.

Замена салонного фильтра Как давно вы меняли салонный фильтр? Возможно, он настолько забит пылью и мусором, что воздух через него проходит с большим трудом, что непосредственным образом влияет на работу печки.

Источник: https://mallsspb.ru/kia/the-prime-cars-for-the-best-people.html

Не Греет Печка Киа Соренто

Когда в машине холодно, то и ехать на ней отпадает всякое желание. Езда в автомобиле должна сопровождаться высочайшим комфортом, даровать комфорт водителю и всем пассажирам.

Это означает, что зимой в салоне должно быть тепло, а летом — прохладно. С системой кондиционирования в Киа Соренто заморочек появляется намного меньше, чем с отопительной. Нередко появляется ситуация, когда печка Kio Sorento плохо греет.

Находится эта неувязка с пришествием первых холодов либо в процессе зимней езды.

Именовать конкретную причину схожей ситуации нереально. В любом случае нужно проводить диагностику и выявлять источник трудности. Даже при воззвании в автосервис для вас произнесут о необходимости проведения осмотра и проверки главных узлов, которые участвуют в работе отопителя и могут стать предпосылкой его неисправности.

Мы разглядим главные предпосылки, по которым в Киа Соренто не греет печка, и даже поведаем о методах их устранения. Так что при желании можно не обращаться к спецам, а выполнить всё без помощи других.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками