Капитальный ремонт двигателя форд

Капитальный ремонт двигателя форд транзит: последовательность работ

капитальный ремонт двигателя форд

Форд Транзит — надежная и добротная машина, которая давно и прочно завоевала сердца российских автовладельцев. Однако, любому автомобилю свойственно рано или поздно ломаться и, естественно, Транзиты — отнюдь не исключение. Особого внимания требует двигатель автомобиля, поломка которого может обернуться, во-первых, довольно длительным простоем в работе, что особенно ощутимо для авто коммерческого назначения, а, во-вторых, существенными затратами на ремонт.

Двигатель данного авто в среднем рассчитан на 250 тысяч километров пробега. Но неблагоприятные условия эксплуатации, а также некачественные расходники и несвоевременное ТО способны легко сократить этот интервал до 150 тысяч и даже меньшего количества километров.

Как определить, что необходим капитальный ремонт двигателя Форд Транзит?

Признаки неполадок в двигателе хорошо знакомы каждому автомобилисту. К ним стоит отнести:

  1. Хорошо различимый стук в двигателе при движении;
  2. Резко возросший расход масла. В особенно тяжелых случаях он может доходить до 1 литра на тысячу километров пробега. Иногда при этом заметны следы подтеков и износа масляных колпачков, однако данные признаки могут и отсутствовать.
  3. Дым из выхлопной трубы становится сизым, что свидетельствует о том, что масло попадает в камеру сгорания;
  4. Компрессия двигателя резко падает.

Виды ремонта двигателя Форд Транзит

Обычно всё начинается с загоревшейся на приборной панели контрольной лампы которая, однако, может указывать на поломки различной степени серьезности. По результатам диагностики определяется насколько серьезный ремонт требуется транспортному средству. Он может быть:

  1. Текущим, подразумевающим выполнение незначительных ремонтных операций чаще всего во время планового технического обслуживания машины. Этим видом ремонта не стоит пренебрегать во избежание возникновения более серьезных поломок;
  2. Средней степени, когда мотор частично разбирается, а повреждённые узлы заменяются новыми. Обычно возможен при появлении первых признаков неполадок в работе двигателя.
  3. Наконец, капитальный ремонт, когда мотор полностью разбирается и большой процент деталей заменяется новыми. Необходим при сильном износе мотора и длительной езде без профилактического ремонта.

Показания к капитальному ремонту двигателей на автомобилях Форд Транзит

О том, что двигателю необходим именно капитальный ремонт сигнализируют следующие признаки:

  • Двигатель заклинило и его дальнейшая работа не представляется возможной;
  • Шатун оборван, в результате чего мотор также не функционирует;
  • Высокий процент износа и частичное разрушение поршневой системы двигателя.

Любые другие серьезные поломки, при которых двигатель либо не работает вообще, либо функционирует в режиме повышенной нагрузки являются показанием к капитальному ремонту.

Как проводят капитальный ремонт моторов?

  1. Первым шагом в выполнении капитального ремонта в любом случае служит демонтаж мотора и его очистка. Затем двигатель разбирают и тщательно очищают уже каждый из его элементов. После этого проводят дефектовку каждого узла.
  2. Далее проводят тщательную диагностику, для которой требуется наличие специального инструмента, поэтому в гаражных условиях она попросту невозможна. Осматривают коленвал на предмет наличия задиров, измеряют диаметр и степень биения его шейки. Далее контролируют биение шейки коленчатого вала в сборе с маховиком.
  3. Проверяют блок цилиндров, измеряя наличие и величину осевого люфта. Контролируют соответствие геометрических размеров цилиндров норме.
  4. Проверяют зазоры между трущимися элементами, а именно между направляющими втулками и клапанами; распредвалом и прилегающими к нему поверхностями.
  5. Проверяют корпусные элементы на наличие трещин. Визуального омотра недостаточно, используется специальное опрессовочное оборудование.
  6. Все выявленные в ходе такой диагностики поврежденные элементы заменяют новыми, поэтапно устраняя все имеющиеся дефекты.
  7. Для ГБЦ при необходимости растачивают гильзы и хонингуют цилиндры до строгой цилиндрической формы.
  8. В коленвале при необходимости шлифуют шатунные шейки до нужного диаметра, после чего выполняют полировку.
  9. После хонингования и шлифовки необходимо удалить металлическую стружку из охлаждающих каналов. Для этого их достаточно продуть.
  10. Для сборки двигателя используют стапель, разместив мотор на котором, его можно поворачивать в любую сторону. Это позволяет обеспечить высокое качество сборки и крепления необходимых узлов. Особенно контролируют наличие необходимых технологических зазоров и силу затяжки элементов.

Источник: http://remont-transit.spb.ru/work/kapitalnyj-remont-dvigatelya-ford-tranzit.html

Капитальный ремонт двигателя Форд

капитальный ремонт двигателя форд

Многие наслышаны о такой операции, как капитальный ремонт двигателя Форд, однако, не каждый точно представляет, как этот самый капитальный ремонт двигателя выглядит и каким образом он производится. Я хотел бы рассказать об основных этапах капремонта и объяснить, какова конкретная цель каждого из них.

Подготовка к капитальному ремонту двигателя Форд

Начинается все с подготовки. Необходимо сначала провести компьютерную диагностику двигателя Форд и определить конкретные неисправности, которые и нужно будет, собственно, исправить. Только после того, как диагностика будет проведена, можно будет составить план работ, а также перечень запчастей, необходимых для ремонта.

Основные этапы капремонта двигателя Ford

Дальше начинаются уже непосредственно этапы капремонта. Для того, чтобы начать капитальный ремонт двигателя Ford, необходимо перво-наперво произвести демонтаж двигателя.

Это достаточно важный этап и главное во время него быть предельно аккуратным, так как неправильный демонтаж может привести к множеству неприятностей, таких как поломка датчиков, обрыв проводки и прочее.

Поэтому чрезвычайно важно не пытаться проводить капремонт самостоятельно, а доверится мастерам — ведь даже в результате неправильного демонтажа вы можете очень сильно навредить автомобилю.

После того, как демонтаж произведен, производится его разборка, а затем — мойка двигателя.

И наконец, важнейший этап — дефектовка. Именно на этом этапе принимают решение о ремонте, а также замене деталей. Итоговая стоимость ремонта становится известна только после выполнения всех измерений.

Виды капитального ремонта двигателя Форд

Кроме всего вышеперечисленного во время капремонта может быть произведен ремонт корпусных элементов двигателя, и, если блок цилиндров неисправен — в нем будут устранены трещины.

Производится восстановление цилиндров, а если точнее — расточка головки блока цилиндров. Если двигатель дизельный — производится замена или ремонт ТНВД (при необходимости), ремонт коленчатого вала.

Естественно, производятся различные работы по обслуживанию двигателя. При капремонте проводится замена масла в двигателе, а также замена воздушного фильтра. Производится замена катушек и свечей зажигания.

Наконец, после того, как капитальный ремонт двигателя Форд завершен, происходит проверка работоспособности ДВС.

Где проводить капитальный ремонт двигателя Форд?

Все эти операции могут быть выполнены нашим сервисным центром Форд в ВАО . Наши мастера быстро и качественно произведут капремонт вашего двигателя автомобиля Форд. Кроме того, мы даем гарантии на данную операцию.

Информацию подготовил: Александр, мастер ремонтного цеха автосервис Форд ВАО

Остались вопросы? — обсудить на форуме

Источник: http://ford-vao.ru/kapitalnyj-remont-dvigatelya

Капитальный ремонт двигателя или контрактный мотор: что выбрать автовладельцу?

капитальный ремонт двигателя форд

Качественный капитальный ремонт двигателя авто требует больших финансовых вложений и времени на устранение неисправностей. Приходится искать надежный автосервис, на котором профессиональные мастера оперативно восстановят работоспособность силового агрегата. Чтобы выбрать подходящее СТО Житомира на CARtaUA, достаточно отсортировать выборку по городу, чтобы на интерактивной карте появились объекты, расположенные рядом с вами.
 

Когда необходим капремонт ДВС или полная замена?

Помимо капиталки, можно купить контрактный двигатель с официальной гарантией. Процедура выбора агрегата, доставка и покупка занимает пару дней времени. В каких случаях лучше ремонтировать мотор, а когда экономичнее приобрести контрактный мотор? Рассмотрим этот вопрос детальнее.

Целесообразность ремонта двигателя автомобиля связана с наличием таких неисправностей:

  • значительно падает первоначальная мощность;
  • снижается уровень компрессии в цилиндрах;
  • повышается расход топлива или масла;
  • появляется выхлоп сизого оттенка.

Профессиональный капремонт на СТО Житомира занимает от двух недель до месяца. Принять решение поможет рекомендация автомеханика, который расскажет о серьезности повреждений, степени износа запчастей и способах устранения проблем с ДВС. Если цена ремонта двигателя в Житомире точно подсчитана, то пришло время сравнить полученный результат с затратами на установку контрактного мотора.
 

Обоснованность полной замены силового агрегата автомобиля

Контрактный двигатель – это укомплектованный агрегат с пробегом. На такие движки предоставляется гарантия и полный пакет сопроводительной документации. Финансовое преимущество и быстрота установки привлекают автовладельцев, заинтересованных в восстановлении работоспособности транспортного средства. Стоимость контрактного двигателя зависит от производителя, степени износа и мощности.

Разброс цен б/у мотор в сборе следующий, в гривнах:

  • Porsche Cayenne и Aston Martin – до 30000;
  • Opel, Toyota, Volkswagen или Volvo – 25000;
  • Skoda, Seat, Renault, Ford, Mitsubishi – 20000;
  • Honda Civic, Hyundai Kia, Citroen, Audi – 15000;
  • Fiat Punto, Nissan Primera и Peugeot – от

Несмотря на очевидные ценовые преимущества бывшего в употреблении ДВС перед капитальным ремонтом двигателя автомобиля на СТО Житомира, этот способ имеет положительные и отрицательные стороны.

Плюсы приобретения контрактного мотора:

  • невысокая стоимость;
  • простота установки и подключения;
  • сокращенное время полной замены – день-два.

Минусы кардинального способа решения вопроса:

  • заранее неизвестно техническое состояние подержанного варианта;
  • требуется официальная перерегистрация альтернативного силового агрегата;
  • сложно подобрать модификацию, предназначенную для конкретной модели авто

 

Преимущества и недостатки капитального ремонта двигателя

Во время выполнения комплексного капремонта мотора заменяются или восстанавливаются поврежденные детали. Производительность должна соответствовать или приближаться к первоначальным заводским параметрам.

Наиболее затратными по времени являются: расточка блока цилиндров, шлифовка коленчатого вала, герметизация трещин корпуса, дефектовка. По результатам ремонта двигателя автомобиля в распоряжении автолюбителя оказывается отремонтированный агрегат.

После капремонта не потребуется менять номер двигателя в техпаспорте.
 

Выводы

Если нет проблем с деньгами, то лучше отремонтировать родной движок. При финансовых затруднениях можно оперативно подыскать замену. При этом лучше обратиться в надежную СТО Житомира с хорошей репутацией и положительными отзывами.

Источник: http://zhzh.info/publ/4-1-0-15132

Капремонт двигателей Ford

Самым распространенным двигателем, устанавливаемым в легковые автомобили марки Ford, является рядный 4-х цилиндровый мотор. Этот двигатель имеет верхнее расположение распределительных валов. Два распределительных вала приводят в движение 16 впускных и выпускных клапана, по 4 клапана на цилиндр.

статьи:

Устройство двигателя автомобиля Форд

Привод распределительных валов осуществляется при помощи ременной передачи, которая оснащена механическим роликовым натяжителем и виброгасителем. Впускные и выпускные клапаны приводятся от отдельных распределительных валов. Компоновка впускных и выпускных клапанов выполнена по поперечной схеме продувки. При такой системе впускные клапаны расположены с одной стороны цилиндра, а выпускные с другой стороны.

Система поперечной продувки обеспечивает более динамическое движение газов внутри цилиндра и увеличивает эффективную мощность автомобильного мотора. Двигатель снабжен механизмом изменения фаз газораспределения, который динамически изменяет фазы газораспределения в соответствии с текущими условиями работы. Цилиндры отлиты заодно с блоком и расточены под один размер.

Наиболее частые поломки двигателей Ford

1.    Для двигателей легковых автомобилей Ford Focus характерен износ поршневых пальцев после 100 тысяч км пробега.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Слабая зарядка на ваз 2107

В большинстве случаев вышеописанный дефект встречается на двигателях мощностью 100 л.с. Причиной данной неисправности зачастую становится сужение диаметра и частичное закоксовывание масляного канала, производящего смазку поршневого пальца. При износе поршневых пальцев появляется звонкий стучащий звук на холодном двигателе, который исчезает при наборе температуры.

При полной закоксовке масляного канала, происходит гидроудар в масляной магистрали, который может привести к выходу из строя блока цилиндров и изгибу шатунов. Причиной таких дефектов может быть несвоевременная смена моторного масла или плохое качество этого масла. Владельцы автомобилей Ford сетуют на неудовлетворительное качество фирменного моторного масла.

Для избежания закоксовывания масляных магистралей, необходимо чаще менять масло в двигателе, например, сократить пробег между ТО до 8 тысяч км пробега.

2.    Для автомобилей марки Ford Mondeo характерно появление белого дыма в выхлопных газах.

Трещины в прокладке головки блока цилиндров возникают из-за циклических напряжений нагрева, которые возникают вследствие разных материалов ГБЦ и блока цилиндров. Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна, а головка блока из алюминиевого сплава. Появление белого дыма означает пробой прокладки между блоком цилиндров и ГБЦ.

При появлении трещин в прокладке ГБЦ, охлаждающая жидкость проникает в камеру сгорания и, выгорая, образует характерный белый дым. Для подтверждения данного дефекта, следует понаблюдать за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения.

При постепенном снижении уровня жидкости, следует обратиться в сервисный центр для ремонта.

Когда владельцу Форд необходимо делать капитальный ремонт двигателя?

Рано или поздно износ деталей цилиндро-поршневой группы достигает критического уровня.

Признаками необходимости капитального ремонта двигателя являются:

  1. Низкое значение компрессии в цилиндрах и ее неравномерность по цилиндрам;
  2. Появление черного дыма при нагрузке и при перегазовке;
  3. «Стучание» двигателя при работе или другие посторонние шумы при работе двигателя;
  4. Повышенный расход моторного масла;
  5. Повышенный расход топлива;
  6. Перегрев двигателя при работе;
  7. Плавание оборотов при холостом ходе и нагрузках;
  8. Плохой запуск на «холодную».

При проявлении вышеуказанных признаков, необходимо безотлагательно обратиться к специалистам АвтоПрайд  в Санкт-Петербурге. Специалисты нашего сервисного центра продиагностируют проблему и выполнят капитальный ремонт двигателя, если это необходимо, качественно и в короткие сроки.

Источник: http://www.autopride.ru/journal/kapremont-dvigatelej-ford/

Капремонт или контрактный двигатель?

Сегодня поговорим про двигатели и коробку передач.
Что лучше: покупать контрактный двигатель или ремонтировать?

Двигатели у автомобилей не вечны. Да и вообще ничего вечного нет. Просто всегда хочется, чтобы автомобиль сломался не в твоих руках, а еще успеть его продать.

Еще недавно я почти всегда был на стороне тех, кто в такой ситуации однозначно выступал за ремонт как более надежный путь. Но с последним случаем, произошедшим с автомобилем нашего менеджера, моя уверенность в этом вопросе пошатнулась. И я хотел бы поделиться с вами некоторыми интересными выводами.

Как я уже говорил, ничто не вечно, даже твердые убеждения. Чтобы изменить мои, понадобилось несколько примеров с «разборами полетов».

История № 1

где стоимость капремонта = стоимости контрактного двигателя

Моторы далеко не вечны, в том числе и моторы Паджеро. Такой агрегат застучал в машине моего знакомого Алексея. При визуальном осмотре мотористом был поставлен диагноз — стучат вкладыши коренные или шатунные и плюсом к этому ролики и гидрокомпенсаторы.

Примерная стоимость ремонта двигателя и ГРМ вышла около 200 тысяч рублей. Это очень дорого, и поэтому было принято решение купить двигатель контрактный. Таковой нашелся в Хабаровске за 100 тысяч рублей. За 2 дня мы поставили на Паджеро новый контрактный двигатель, завели .

И выясняется, что двигатель очень сильно греется. Вскрываем его, чтобы выяснить причину, и оказывается, что развалилась вся крыльчатка помпы. Ни одной лопасти не осталось, все сгнили.

Полезли в ГРМ и увидели, что ГРМ на контрактном двигателе еще в более плачевном состоянии, чем на его старом двигателе.

Предвижу ваш вопрос: «А почему нельзя было вскрыть этот контрактный двигатель раньше, до того, как поставили и завели его?». Отвечаю: — «Нельзя. Продавец этого двигателя давал гарантию».

Но в последствие выяснилось, что когда все косяки с двигателем вылезли наружу, продавец просто перестал брать трубку и возмещать нашему клиенту деньги за продажу плохого двигателя отказался.

Мы даже сделали фотографии для этого продавца, чтоб ему показать и вызывали его к нам в автосервис, все без толку. Он просто перестал брать трубку.

Рассказываю дальше. С таким ГРМ ездить нельзя, и мы принимаем решение, что меняем ремень ГРМ, сальники, ролики, натяжитель, помпу. Итог этого ремонта такой: автомобиль в порядке, при движении проблем не наблюдается, но клиент понес большие финансовые расходы. И никакой разницы с денежной стороны не было, поставить контактный двигатель или сделать капремонт старого.

История № 2

где замена на контрактный двигатель произошла в сжатые сроки и с минимальными вложениями (со счастливым концом)))

Машина Тайота Раш или Дайхатцу биго. Названия разные, автомобили одинаковые. Хозяин этого автомобиля Михаил Федорович приехал к нам с проблемой — подозрительный стук из-под капота. Вскрыли лобовину — с цепями все в порядке.

Начали смотреть дальше, сняли головку и в первом цилиндре развалился поршень. Ремонт двигателя по предварительным подсчетам обошелся бы клиенту в кругленькую сумму — под 100 тысяч рублей. Принято было решение купить контрактный двигатель и поменять целиком. Обстоятельства сложились великолепно для Михаила Федоровича. Работы были произведены за два дня, и по сей день клиент ездит довольный.

Общая сумма ремонта, с контактным двигателем составила 45 тысяч рублей.

История № 3

со своими всегда тяжелее

У нашего менеджера Ксении в автомобиле сломался автомат. Ни для кого не секрет, что своим ремонтировать — это хуже третьей мировой войны, потому что все начинают советовать: и механики, и я, и поставщики. В общем все вокруг становятся специалистами. И такими вот коллективными идеями пришли к решению — снять автомат и отвезти на диагностику.

Но были сомнения — а вдруг можно отремонтировать? В итоге вердикт был вынесен через несколько дней — отремонтировать можно, но необходимо купить запчасть. Вот вы представьте, автомат отвезти, потом донести до места, потом опять его забрать и привезти к нам в автосервис. Это знаете ли, очень накладно, если вы не работаете в автосервисе. Через час мы выяснили, что никто отдельно не продаст эту деталь.

И зря мы тратили время и деньги Ксении, надо было сразу искать контрактный автомат.

В поиске контрактного автомата мы четко соблюдали свои правила и принципы работы:

1. «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке!!!»

Если вам предлагают ДВС или АПП дешевле на 10% процентов и более от среднерыночной стоимости, то стоит насторожиться. Все, абсолютно все продавцы моторов и коробок придерживаются одной, среднерыночной цены на детали и, уж поверьте, если просят за мотор или АКПП чуть больше денег, то она того стоит!!!

2. «Скупой платит дважды!!!!»

Вы покупаете не копеечную деталь и не на один день, и если агрегат по состоянию лучше остальных предлагаемых, то может стоит немного увеличить бюджет?

3. «Оплата только после заключения договора!!!»

Многие продавцы предлагают оплатить услуги или товар по безналичному расчету, но помните, что таким способом можно оплатить, если вы на 100% уверены в порядочности продавца.

Компании, работающие легально и платящие налоги, принимают оплату либо на расчётный счёт юридического лица, либо через кнопку оплату на сайте. Будьте внимательнее при переводе денег. Не переводите деньги на карты и различные «киви» кошельки.

По итогу автомат пришел в Хабаровск, ребята наши установили и ездит Ксения и задом и передом))))). Тьфу, тьфу, тьфу.

А теперь неизбежная мораль, ради чего и затевался рассказ

Проблема капитального ремонта сложных агрегатов заключается в том, что он очень непрост. Этот процесс требует всесторонней диагностики не только того, что сломалось, но и всей периферии – в частности, навесного оборудования мотора. Всесторонней диагностики, а затем добросовестного выполнения ремонтных работ, вне парадигмы «и так сойдет», с применением новых оригинальных комплектующих, а не китайских аналогов и не снятых на ближайшей разборке.

СЛАБАЯ РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ – ЭТО ВООБЩЕ БИЧ НАШЕГО ВРЕМЕНИ

Ничего не поделаешь, моторы усложняются, обрастают кучей дорогих железок и пластмассок.

Я не пытаюсь убедить вас в том, что купить готовый агрегат всегда лучше, чем ремонтировать. Ведь неопределенность все равно присутствует.

Все основные примеры приведены для бензиновых двигателей. Дизельным автомобилям на данный момент времени дешевле и гарантийнее откапиталить движок, чем покупать контрактный. Вот тут я пока останусь при своем мнении.

Что в итоге?

Как и во многих вопросах нашей жизни однозначной рекомендации не будет. В каждом отдельном случае нужно разбираться отдельно: изучать опыт владельцев аналогичных автомобилей, мониторить рынок контрактных агрегатов, советоваться с мастерами.

Источник: http://khv-signal.ru/blog/kapremont-ili-kontraktnyy-dvigatel/

Капитальный ремонт двигателя Форд, Линкольн

Начиная тему, предлагаю вам разобраться в терминах — что же такое капитальный ремонт ДВС?

Прежде всего это ремонт двигателя связанный с его полной разборкой и металлообработкой некоторых его элементов. Да, именно металлообработкой. Будь то шлифование коленчатого вала, хонингование блока цилиндров или фрезерование головки блока цилиндров.

Простая разборка-сборка двигателя сопряженная с заменой поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей и сальников клапанов, вопреки расхожему мнению не является капитальным ремонтом двигателя.

Подобный ремонт не даст двигателю ощутимой прибавки ресурса и способен принести лишь временное изменение в качестве его работы.

Как правильно выполнить капитальный ремонт двигателя Форд?

Начнем со снятия агрегата с автомобиля. При выполнении этой операции следует соблюдать ряд существенных условий. Подвеска силового агрегата, разъемы электропроводки, топливные магистрали и шланги, трубки системы охлаждения и системы кондиционирования, как правило не моложе самого двигателя, и поэтому требуют очень осторожного обращения.

Шансы сохранить перечисленные элементы в рабочем состоянии существенно возрастают в случае применения автослесарем специальных приспособлений, таких как электрическая или гидравлическая таль, гидравлическая опорная стойка, опорная рамка (траверса) для вывешивания силового агрегата, и разумеется комплект специальных съемников для разъединения топливных, кондиционерных и прочих быстросъемных соединений.

Следующей ответственной операцией является разбока двигателя, и дефектовка отдельных его деталей. Для каждой детали существуют таблицы предельно допустимых отклонений в размерах и свойствах. Блок цилиндров и головка блока цилиндров должны быть проверены, в том числе, на наличие микротрещин и геометрическую плоскость прилегающих поверхностей.

Образующие цилиндров, крышки шатунов и коренных подшипников, коленчатый, распределительные и балансирные валы должны быть проверены на геометрическую правильность и износ рабочих поверхностей. Пружины клапанов должны быть проверены динамометром на соответствие усилия справочному, а сами клапаны на качество прилегания к седлам. Кроме вышеперечисленного, каждому двигателю соответствуют специфические, присущие только его типу проверки.

Квалифицированный специалист, при наличии всего необходимого инструментария и справочной информации, может полно и достоверно выполнить дефектовку деталей двигателя.

Наконец, мы приступаем к ремонту деталей двигателя. Как правило, при пробеге автомобиля более 100000-250000 км. форма образующей цилиндра и её хоновый рисунок нарушены. Традиционными способами их восстановления являются хонингования блока цилиндров (в случае если блок цилиндров изготовлен из чугуна) или его гильзование.

Применение технологии восстановления никосилового (алюсилового) покрытия в наших условиях не дало, по нашему мнению, достаточно качественного результата. Поэтому, мы все же настаиваем на гильзовании блока цилиндров, в том случае, когда он изготовлен из алюминиевых сплавов. Работы по механической обработке деталей выполняются на оборудовании отвечающем мировому стандарту качества DIN ISO 9002 производства SUNNEN и AZ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа рио подтянуть ручник

На сегодняшний день нам доступны следующие виды работ по восстановлению деталей двигателей:

Расточка и хонингование блока цилиндров, изготовление и установка «сухой» гильзы, ремонт отверстий под втулки распределительных и баласировочных валов, восстановление опорных поверхностей распределительных и балансировочных валов (наварка и шлифование), восстановление коренных и шатунных шеек коленчатых валов (наварка и шлифование), восстановление резьбы хвостовика и шпоночного паза коленчатого вала, изготовление и установка футорок и шпилек, ремонт резьб ( в том числе крепления головки блока цилиндров), опрессовка каналов блока цилиндров и головки блока цилиндров, сварка трещин в чугунных и алюминиевых блоках цилиндров и головках блока цилиндров (в том числе с изготовлением заплаты), изготовление вкладышей коренных и шатунных шеек коленчатого вала, ремонт и восстановление нижних отверстий шатуна, правка геометрии шатуна.

Завершив работы по ремонту и восстановлению деталей двигателя можно приступать к его сборке. Несмотря на кажущуюся простоту, сборка двигателя является чрезвычайно ответственной операцией.

Зачастую небольшая ошибка в сборке или погрешность в моментах затяжки резьбовых соединений перечеркивает все труды по восстановлению двигателя.

Опыт механика, контроль операций сервис-инженером, поверенный измерительный инструмент, наличие необходимых приспособлений для сборки конкретной модели двигателя и полная техническая документация, являются залогом правильной сборки агрегата. 

Двигатель собран и ждет установки на кантователе, а автомобиль стоит на посту агрегатного цеха. Установка двигателя на автомобиль сопряжена со сборкой элементов привода, подвески и трансмиссии, поэтому очень важно внимательно проверять состояние этих элементов, и во избежание повторной разборки узла заменить их именно в этот момент.

Также, необходимо произвести профилактику (очистку и смазку) электрических разъемов электрооборудования автомобиля и систем управления силовым агрегатом в моторного отсека. По завершении установки производится заправка системы охлаждения, кондиционера и гидроусилителя руля (при необходимости), заливается моторное масло и выполняется пробный пуск двигателя.

В случае, если автомобиль оснащен автоматической коробкой переключения передач, необходимо долить и проверить уровень трансмиссионной жидкости. По завершении капитального ремонта двигателя проводится полная диагностика качества его работы на всех режимах.

Стоимость капитального ремонта двигателя Форд, Линкольн в мастерской ТрансЛаб

Модель автомобиля/тип ДВС Диагностика  ДВС, цена (руб., от) Снятие,разборка, дефектовка и калькуляция, цена (руб.) Ремонт и сборка ДВС, цена (руб.) Установка ДВС, цена (руб.) Стоимость ремонта ДВС (включая запчасти,расходные материалы и мехобработку деталей), руб. * Гарантия (срок, пробег)
Форд Фокус/Эскорт 1.9/2.0 SPI 2200 19690 10960 10120 71000 — 135000 . 1 год или 20000 км.
Форд Фокус 2.0/1.8 Zetec-E 2200. 19690 10960 10440 64000 — 140000 . 1 год или 20000 км.
Форд Фокус 1.4/1.6 Zetec-S 2200 19690 10960 .10120 79000 — 152000 . 1 год или 20000 км.
Форд Фокус 1.6 Duratec Ti-VCT 2200 20210 12300 10440 75000 — 181000 1 год или 20000 км.
Форд Фокус/Мондео 1.8/2.0/2.3 Duratec-HE 2200 20210 11640 10440 97000 — 204000 . 1 год или 20000 км.
Форд Эксплорер 4.0 OHV (4WD) 2200 24310 14900 14640 118000 — 223000. 1 год или 20000 км.
Форд Эксплорер 4.0 SOHC (4WD) 2200 21110 16320 18144 149300 — 267000. 1 год или 20000 км.
Форд Эксплорер 5.0 OHV 2200 25050 18860 19410 129000 — 266000 . 1 год или 20000 км.
Форд Эксплорер 4.6 3V 2200 25740 19330 20950 202750 — 307000 . 1 год или 20000 км.
Форд Мустанг 4.6 3V 2200 23300 19330 17150 197000 — 302000 1 год или 20000 км.
Форд Экспедишн/Линкольн Навигатор 4.6/5.4 SOHC (4WD) 2200 24310 18860 18760 127500 — 264000 . 1 год или 20000 км.
Линкольн Авиатор 4.6 DOHC (4WD) 2200 23300 19330 20950 201000 — 304000 1 год или 20000 км.
Форд Эксплорер 3.5 Ti-VCT 2200 22110 16320 22800 171300 — 274000 1 год или 20000 км.
Форд Эксплорер 3.5 T/C 2200 24180 16320 25800 188000 — 315000 1 год или 20000 км.
Форд Эксплорер 4.6 SOHC (4WD) 2200 25100 18860 20950 155000 — 258000 1 год или 20000 км.
Форд Экспедишн/Линкольн Навигатор 4.6/5.4 Triton 3V (4WD) 2200. 25740 19330 20950 202750 — 307000 1 год или 20000 км.
Линкольн Навигатор 5.4 DOHC (4WD) 2200 25740 19330 20950 201000 — 304000 1 год или 20000 км.
Форд Эскейп/Форд Маверик/Мазда Трибьют/Меркурий Маринер 3.0 Duratec (4WD) 2200 22850 16100 20900 165000 — 233000 . 1 год или 20000 км.
Форд Эскейп/Форд Маверик 2.0 Zetec (2WD) 2200 19820 10960 10640 68100 — 146000 . 1 год или 20000 км.
Форд Эскейп, Форд Маверик, Форд Мондео 2.3 Duratec-HE 2200 22180 11640 19850 99500 — 208000. 1 год или 20000 км.
Форд Эскейп, Форд Куга 1.6 Ecoboost  2200 22850 11900 20300 155000 — 226000 1 год или 20000 км.
Форд Куга 2,5 Turbo 2200 23150 11900 20800 161000 — 231000 1 год или 20000 км.
Форд Мондео 2.5 Duratec 2200 21180 11900 10630 153000 — 227000 1 год или 20000 км.

В таблице приведены приблизительные расценки на стоимость отдельных операций в составе комплекса услуги «Капитальный ремонт двигателя». Общая стоимость ремонта «под ключ» включает в себя стоимость диагностики,снятия,ремонта и установки агрегата, стоимость запасных частей и расходных материалов, а также стоимость мехобработки деталей двигателя. Указанные расценки не могут применяться для расчета стоимости иных ремонтов и техопераций.

* Стоимость ремонта ДВС расчитана исходя из опыта ремонтов аналогичных моделей двигателей, и их типичных неисправностей.

В случаях требующих замены коленчатого вала, распределительных и балансировочных валов, головок блока цилиндров,сварки и/или установки заплат блока цилиндров, и иных нетипичных операциях, стоимость капитального ремонта определяется индивидуально и может отличаться от указанных предельных значений.

О характеристиках, отличительных особенностях, типичных неиправностях и методах их устранения можно почитать кликнув по ячейке таблицы с соответствующей моделью автомобиля и агрегата. Накопительные скидки для данного расчета неприменимы.

Источник: http://www.b3auto.ru/services/eng_overhaull/

Капитальный ремонт двигателя форд — Авто-ремонт

Начиная тему, предлагаю вам разобраться в терминах — что же такое капитальный ремонт ДВС?

Прежде всего это ремонт двигателя связанный с его полной разборкой и металлообработкой некоторых его элементов. Да, именно металлообработкой. Будь то шлифование коленчатого вала, хонингование блока цилиндров или фрезерование головки блока цилиндров.

Простая разборка-сборка двигателя сопряженная с заменой поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей и сальников клапанов, вопреки расхожему мнению не является капитальным ремонтом двигателя.

Подобный ремонт не даст двигателю ощутимой прибавки ресурса и способен принести лишь временное изменение в качестве его работы.

Капитальный ремонт двигателя в Хабаровске — стоимость капремонта двигателя автомобиля (без разборки)

  • Капитальный ремонт двигателей в Хабаровске на YouDo.
  • Наш сайт поможет быстро найти опытного исполнителя для заказа услуг.
  • Разместите заявку и проверенные специалисты предложат вам свои услуги и цены.

На youdo.com зарегистрированы квалифицированные специалисты, которые качественно выполнят капитальный ремонт двигателя отечественного или импортного автомобиля с выездом во все районы Хабаровска. Механики сервисов имеют большой опыт работы, они точно определят причины неисправностей и устранят их без разборки транспортного средства. Для выявления механических повреждений и других поломок мастера используют современные инструменты и сертифицированное программное обеспечение.

Специалисты автосервиса, размещающие объявления на сайте, выполнят капремонт двигателя V6 в соответствии с особенностями модели автомобильного транспорта и с соблюдением рекомендаций производителя. Мастера Юду сделают ремонт двигателя в Хабаровске в удобное для вас время. СТО работают круглосуточно, а также в нерабочие и праздничные дни.

Стоимость услуг опытных механиков

Качественный капремонт двигателя V6 и любой другой модели обеспечит полное восстановление работы машины, а также позволит своевременно устранить другие поломки. Механики, зарегистрированные на Юду, предлагают профессиональный и недорогой капитальный ремонт двигателя в Хабаровске. Мастера по доступной цене выполнят диагностику ДВС и замену изношенных клапанов.

На стоимость работ повлияют такие факторы:

  • модель машины, фирма (импортный или отечественный производитель автомобиля)
  • количество цилиндров двигателя ДВС
  • цены на клапаны и другие детали, необходимые для восстановления работы двигателя (для устранения неисправности мастера предложат дешевые комплектующие от производителя)
  • срочность ремонта и замены запчастей двигателя

Цены на диагностику и починку также зависят от необходимости выполнения дополнительных работ, например:

  • эвакуация автомобиля в СТО из любого района города
  • плановая диагностика всех элементов системы
  • ремонт топливной системы, монтаж газобаллонного оборудования, замена масла, нанесение антикоррозийного покрытия
  • техосмотр машины перед продажей
  • автотюнинг
  • услуги шиномонтажа

Ориентировочная стоимость транспортных услуг отображена в прайс-листе на сайте. Оптимальные цены на детали и починку укажите при заполнении заявки на youdo.com.

Сколько точно будет стоить устранить неисправность двигателя, профессионалы Юду сообщат после диагностики системы.

Как заказать услуги опытных механиков

На сайте вы быстро найдете высококвалифицированных мастеров, готовых выполнить круглосуточный ремонт двигателей с выездом во все районы города. Чтобы заказать услуги механиков, заполните заявку на youdo.com, указав в ней такую информацию:

  • тип двигателя
  • модель и производитель автомобиля
  • причины неисправности, наличие механических повреждений
  • срочность работы
  • оптимальная стоимость починки
  • особые пожелания (например, устранение неисправности с выездом, срочный ремонт в ночное время, необходимость предоставления других дополнительных услуг)

Представители СТО приедут по указанному адресу в удобное для вас время и со всем требуемым оборудованием. Если необходимо, они организуют эвакуацию транспорта в автосервис или выполнят ремонтные работы на месте.

После публикации заявки к вам начнут поступать предложения от свободных механиков. В их профилях ознакомьтесь с отзывами от предыдущих заказчиков, уровнем технического оснащения СТО и опытом работы мастеров.

Почему стоит заказать услуги профессионалов Юду

Высококвалифицированные механики имеют многолетний стаж работы в этой сфере, они знают особенности двигателей любых моделей, поэтому быстро определят причину неполадок и профессионально устранят неисправность. Во время ремонтных работ специалисты используют долговечные запчасти, рекомендованные производителем транспортного средства.

Преимущества работы с механиками, публикующими объявления на сайте:

  • опытные мастера для устранения неисправности используют оригинальные двигатели, которые будут подходить именно для вашей модели автомобиля
  • профессионалы Юду предлагают качественную гильзовку блока цилиндров, полное соблюдение правильного расположения деталей, дефектовку, промывку и обкатку без деформации элементов системы
  • механики выполнят восстановление блока цилиндров, ГБЦ быстро и по приемлемой для вас цене; стоимость работы не фиксирована и оговаривается при личном общении
  • представители СТО, зарегистрированные на Юду, гарантируют, что профессионально и аккуратно сделают ремонтные работы, не повредив при этом внутренние комплектующие и корпус транспортного средства
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле круз как снять аккумулятор

Своевременная замена масла, фильтров и других элементов двигателей позволит продлить срок эксплуатации машины и предупредить сильный износ комплектующих. Опытные механики готовы не только произвести замену блока цилиндров и ГБЦ, но и сделать плановый техосмотр автомобиля для определения серьезных неполадок в других системах транспортного средства.

Капитальный ремонт двигателя от механиков, предлагающих услуги на youdo.com, не займет много времени и будет выполнен с применением современного оборудования.

Источник: http://khabarovsk.youdo.com/auto/dvigatel/

Ремонт и капитальный ремонт двигателя

Автосервис Авторем27 предлагает услуги по ремонту двигателей в Хабаровске любой сложности. Наши опытные мастера и механики с помощью современного оборудования решат любую проблему, связанную с двигателем автомобиля. Свяжитесь с нами по телефонам 8 (4212) 61-00-53, 93-20-53 и узнайте больше подробностей о ТО автомобиля и всех наших услугах прямо сейчас!

Комплекс услуг по ремонту двигателей в Хабаровске:

  • Замена масляного насоса
  • Замена насоса охлаждения ДВС (помпы)
  • Замена топливного фильтра
  • Замена С/У поддона ДВС
  • Замена термостата
  • Замена радиатора
  • Замена топливного фильтра
  • Замена распределителя зажигания (трамблер)
  • Замена подушки ДВС
  • Замена головки блока
  • Замена турбонагнетателя
  • Замена ТНВД (топливного насоса высокого давления)
  • Замена М/С колпачков
  • Замена С/У поддона АКПП
  • Замена коренного сальника со снятием АКПП, МКПП
  • Регулировка клапанов
  • Замена цепи или ремня ГРМ
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • Замена ДВС 
  • Замена свечей зажигания
  • Замена навесных ремней

Почему стоит делать ремонт двигателя в автосервисе Авторем27

  • Безупречная репутация, сотни довольных клиентов
  • Высокий профессионализм сотрудников
  • Отличная техническая база и современное оборудование
  • Индивидуальный подход и учет всех пожеланий клиента
  • Демократичные цены ремонта и обслуживания двигателя

Обслуживание двигателя автомобиля

Когда автомобилист слышит посторонние звуки в собственном авто – это сигнал о серьезных проблемах. Ремонт ДВС не стоит откладывать на потом. Каждая поломанная деталь двигателя начинает ломать другие детали, которые с ней связаны. В итоге это может привести к необходимости делать капитальный ремонт двигателя или вовсе к его замене.

Двигатель — это сердцем любого автомобиля. От его состояния непосредственно зависит возможность эксплуатации авто. Своевременная профилактика, техническое обслуживание и ремонт двигателя — основа бесперебойного использования машины по её предназначению — езды.

Сам факт понимания этого — уже большой плюс для автовладельца.

Ещё один основополагающий момент — кому доверять столь ответственную задачу? Так, если есть потребность в капитальном ремонте ДВС в Хабаровске или других процедурах по обслуживания мотора, то смело выбирайте услуги автосервиса Авторем27.

Капитальный ремонт двигателя

Наши механики осуществляют профессиональный капремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности.

С необходимостью проведения капитального ремонта двигателя сталкиваются многие автовладельцы. Качество ремонта и запасных частей – основные факторы, от которых зависит ресурс двигателя после восстановления.

Важный момент: каждый двигатель уникален и имеет свои допуски размеров трущихся деталей, правила сборки и разборки.

Именно поэтому при капитальном ремонте важнейшую роль играют знания и опыт мастера, оборудование автосервиса и наличие литературы от производителя (наш автосервис использует только англоязычную литературу).

Причины, приводящие к необходимости капитального ремонта двигателя:

  • Несвоевременная замена масла
  • Некачественное масло
  • плохое состояние фильтров
  • игнорирование регулировки узлов и мелких поломок
  • неправильный режим эксплуатации

Ремонт двигателя в автосервисе Авторем27

Мы предлагаем ремонт двигателя автомобиля любой сложности по доступным ценам.

Наш автосервис находится по адресу г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 47.

Подробности по телефонам: 8 (4212) 61-00-53, 93-20-53

Источник: http://autorem27.ru/index.php/services/remont-dvigatelya

Капремонт двигателя Форд Фокус 2 (ФФ2) 1.4 ASDA

О том, что для двигателя Форд Фокус 2 (ФФ2) 1.4 ASDA пришло время капремонта, вам скажутопределенные симптомы. При повышенномрасходе масла и топлива мощность мотора снижается. На свечах зажигания подкрышкой капота вы регулярно обнаруживаете большой слой нагара. Из выхлопнойтрубы выходит сине-сизый дым, а в двигателе постоянно слышны стуки и посторонниешумы и др. Точнее вам подскажут специалисты наших автосервисов вСанкт-Петербурге при проведении диагностики.

При нормальной эксплуатации автомобиля такой ремонтнужно делать через 200-250 км. Всего за «жизнь» автомобиля — 2 раза максимум.

Основное отличие такой работы в том, что это не просто замена каких-то изношенных деталей. Это целый комплекс диагностико-восстановительных работ, которые восстановятДВС на нашихстанциях техобслуживания до исходных заводских стандартов.

Стоимость:

ВариантыЦенаДиагностика двигателя (без разбора) Капремонт двигателя
1200 руб.
от 25000 руб.

Где сделать вСанкт-Петербурге:

Выбрать СТО

Ремонт предполагает несколько этапов. Это демонтаж двигателя и его очисткаот масла, наслоений, грязи и нагара, так как иначе невозможно увидеть дефектыего узлов и деталей.

Далее определяется степень износа и наличие повреждений вузлах, а также дефектов в деталях. В первую очередь измеряетсягеометрия всех трущихся деталей, измеряются зазоры. Здесь имеют значение дажесотые доли миллиметра.

Выявляется наличие трещин на блоке,производится дефектовка коленвала. Если необходимо, производится ремонт головкиблока цилиндров.

Ремонт блока цилиндров предполагаетрасточку, обработку цилиндров, замену колец и др. Ремонт шатунов, коленвала,шлифовка шеек, балансировка. Меняется масляный насос, водяная помпа, все деталигазораспределительного механизма. Проверяются система питания и зажигание.Проверяются каналы системы смазки и охлаждения. Подвергаться ремонту или заменемогут не все узлы, зависит от состояния.

Дальше происходит обкатка-притирка иконечная обработка всех деталей деталей двигателя.Сделать качественный капремонт двигателя Ford Focus 2 (ФФ2) 1.4 ASDA без необходимыхизмерительно-диагностических инструментов и навыков однозначно не получится. Этокак раз тот случай, когда на 100% необходимо довериться специалистам.

Мы будемрады видеть вас в наших сервисных центрах, наши мастера сделают капремонтмаксимально квалифицированно.

Для продления работы ДВС важно соблюдать правилаэксплуатации и регулярно делать техосмотр. Нужно также следить за качествоммасла, своевременно менять воздушный, топливный и масляный фильтры, правильноэксплуатировать мотор на высоких оборотах.

.

Источник: http://automagia.ru/sto/engine/kapremont-dvs/ford/focus-2/focus-2-1.4-80

Капитальный ремонт двигателей автомобилей

Капитальный ремонт дизельного или бензинового двигателя – это процедура полного восстановления всех эксплуатационных характеристик, которая включает:

  • снятие и полную разборку силового агрегата;
  • ремонт коленвала и блока цилиндров;
  • восстановление или замену изношенных узлов и деталей;
  • ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров).

Окончательное решение о том, какой именно необходим ремонт двигателя автомобиля, принимается мастером при дефектовке, после выполнения замеров износа и биения цилиндров, шеек коленвала, проведенных при помощи специального диагностического оборудования. Также капитальный ремонт двигателя необходим в случае обрыва шатуна, заклинивания силового агрегата, разрушения поршневой системы.

Пробег двигателя до необходимости выполнения капитального ремонта у различных автомобилей варьируется в достаточно большом интервале и зависит от условий эксплуатирования транспортного средства, долговечности конструкции, а также своевременности и качестве проведения техобслуживания.

Основные этапы капитального ремонта автомобильного двигателя:

  • Ремонт бензиновых или дизельных двигателей начинается с демонтажных работ и разборки силового агрегата. На данном этапе огромное значение имеет последовательность выполнения работ по разборке двигателя, поскольку неправильное откручивание даже одного болта ГБЦ или коленвала может привести к их повреждению.
  • После разборки двигателя все детали тщательно очищаются, и механик приступает к самому важному этапу – дефектовке. После диагностики состояния двигателя, получения необходимых измерительных значений и определения допустимых отклонений принимается решение о проведении ремонта.
  • Сборка двигателя также проводится в определенной последовательности со строго регламентируемыми моментами затяжки деталей. Неправильная последовательность и момент затяжки могут привести к деформации и перекосам деталей, что повлечет за собой выход силового агрегата из строя.
  • Завершающими этапами ремонта являются холодная обкатка двигателя, установка и заливка необходимых технических жидкостей.

После восстановления, двигатель полностью соответствует своему состоянию, как на момент приобретения автомобиля новым. Мы даем гарантию на выполненные работы 30 000км или 1 год (что наступит раньше)*

Правильный подход к ремонту – выбор автосервиса

Качество ремонта двигателя полностью зависит от профессионализма мастера и технического оснащения автосервиса. Именно эти факторы являются определяющими, насколько близко автомобильный двигатель после ремонта будет соответствовать заводским параметрам.

Автосервис по ремонту двигателей B-Tuning Motor оснащен современным технологичным оборудованием, что позволяет провести весь цикл ремонтно-диагностических работ в короткий срок. Специалисты сервисного центра используют только высококачественные оригинальные комплектующие, что позволяет гарантировать безупречный результат.

Хотя мастерская по ремонту двигателя B-Tuning Motor находится в Москве, география клиентов сервисного центра не ограничена только одним регионом. Мы работаем с заказчиками со всех уголков России, от Сибири до Карелии. Вы можете пригнать нам автомобиль или просто переслать грузовой компанией двигатель. После согласования сроков, объема работ и цены наши специалисты произведут ремонт двигателя и отправят его владельцу обратно.

Часто-задаваемые вопросы:

  • У меня сломался мотор, официальный сервис сказал, что надо менять, так как он не чинится Двигатели DURATEC HE установленные в автомобилях FORD последнего поколения РЕМОНТОПРИГОДНЫ. Официальный сервис Вас не обманул, просто по инструкции они должны заменить мотор в сборе или только нижнюю часть (шорт блок). Запасных частей и компонентов для их ремонта они просто не имеют.
  • В сервисе уже разобрали двигатель, теперь машина не на ходу и покупать мотор в сборе как предлагают дилеры для меня дорого и нет желания вносить в изменения в документы автомобиля при замене агрегата, что делать? Вы можете вызвать эвакуатор и привезти свой автомобиль к нам в мастерскую с любым состоянием двигателя и мы предложим Вам оптимальный вариант его восстановления исходя из тех данных которые увидим, внимательно его, изучив и точно определив причину выхода из строя.
  • Я уже купил запасные части, теперь мне нужен механик, который может быстро отремонтировать мой мотор Мы настоятельно не рекомендуем проявлять инициативу по нескольким причинам: Вы можете ошибиться с выбором и купить детали неподходящие по модели или размеру. Ответственность за работу несем МЫ, а за запасные части, предоставленные для ремонта ответственность ляжет на ВАС. Так же стоит отметить, что какие то детали Вы обязательно забудете купить ( хотя бы из-за того что не можете знать заранее всего, что потребуется при ремонте, а так же по причине незнания технологии сборки двигателя и его особенностей). В итоге Вы потратите больше времени, и вероятнее всего запчасти будут стоить дороже тех цен, которые мы можем предложить на оригинальные компоненты для Вашего двигателя.

 Стоимость других ремонтных работ (указана в рублях):

  • Ремонт двигателя Ford
  • Ремонт двигателя Mazda
ДВС снятие/установка (при слитой охлаждающей жидкости, масла с ДВС и КПП) 7650
Блок цилиндров разборка/сборка (снятого) 15000
ГБЦ снятие/установка (на автомобиле, при слитой охлаждающей жидкости) 7800
ГБЦ разборка/сборка (снятой) 5400
Замена приводного ремня кондиционера 1200
Замена приводного ремня генератора 900
Замена ролика натяжителя ремня 1200
Замена водяного насоса 3900
Диагностика системы впрыска 900

Стоимость ремонта двигателя зависит от степени износа деталей, количества необходимых запасных частей, требующихся для его восстановления, объема и сложности работы, а также необходимости проведения дополнительных ремонтных работ при обнаружении дефектов в других системах и узлах автомобиля.

* при прохождении обслуживания в нашем техническом центре  (включает в себя: замену масла в двигателе, фильтра масла, свечей зажигания, воздушного фильтра)

Источник: http://motor.b-tuning.ru/uslugi-i-ceny/kapitalny-remont-dvigatelya-duratec

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками