Как установить стеклоподъемник на ваз 2107

Как поставить электростеклоподъёмник на ВАЗ 2107? 5 этапов сборки

как установить стеклоподъемник на ваз 2107

Прежде, чем установить электростеклоподъёмники на ВАЗ 2107, необходимо изучить его устройство. Всем известная «семёрка» впервые сошла с конвейера в 80-х годах XX века. Тогда модель была оснащена недолговечными стеклоподъёмниками реечного типа с шестерёнками из дешёвого пластика. Позднее им на смену пришли более надёжные тросиковые устройства. Принцип действия обоих устройств основывался на подъёмном механизме, который запускался путём вращения ручки на двери автомобиля.

Демонтаж старого механизма

К счастью, на смену неудобным подъёмникам автомобильных стёкол пришли электроподъёмники. На ВАЗ-2107 установить их вполне возможно, нужно лишь убрать старые. Для этого необходимо выполнить следующие действия.

  1. Полностью сместить стекло автомобиля вниз.
  2. Убрать стопорную шайбу, находящуюся между подъёмной ручкой и облицовочной втулкой. Чтобы это сделать, следует плоской отвёрткой раздвинуть её края, затем снять.
  3. Открыть отверстие для доступа к стеклоподъёмнику, снять облицовочную накладку с двери.
  4. Раскрутить болт, удерживающий натяжной ролик, снять трос с роликов.
  5. Убрать гайки, которыми закреплён подъёмник, отсоединить его.

В завершение останется только открутить саморезы, которые соединяют трос со стеклом. Теперь можно крепить новые стеклоподъёмники на ВАЗ-2107. Перед тем, как поставить электростеклоподъёмники на ВАЗ-2107, требуется провести проверку всех деталей. При выявлении поломки или заводского брака следует устранить дефекты или использовать новые детали.

Выбор новых устройств

Задний и передний ЭСП на ВАЗ-2107 очень удобен. Стоит он относительно недорого, монтируется без особых проблем, имеет полную комплектацию, не нуждается в дополнительных деталях. В процессе его использования не возникает лишнего шума. Однако перед тем, как установить электростеклоподъёмники на ВАЗ-2107, нужно выбрать подходящий вариант:

  1. Российские модели. Выпускаются такими компаниями, как «Катран», «Форвард» и «Гранат».
  2. Иностранные модели. На российский рынок их поставляет китайская компания Ningbo Stone.

Сборка электрической конструкции

Монтаж электростеклоподъёмников на ВАЗ-2107 осуществляется в несколько этапов. Начинать её следует с тщательного изучения инструкции, в которой подробно расписана установка ЭСП на ВАЗ-2107. Алгоритм действий будет следующим:

  1. Нужно обесточить автомобиль: отключить зажигание, выключить аккумулятор. Делается это для соблюдения техники безопасности и во избежание травм.
  2. Необходимо удалить старый механический подъёмник стекла.
  3. Следует выбрать максимально подходящее для размещения электрического мотора место. Наиболее удачным расположением считается нижняя часть двери.
  4. Нужно наметить места для креплений. Это легко сделать, приложив мотор к тому месту, где он будет расположен. После этого необходимо просверлить отверстия.
  5. Следует разместить электростеклоподъёмник, надёжно прикрепить его. Заводские электростеклоподъёмники ВАЗ-2107 комплектуются саморезами для крепежа, которые часто оказываются ненадёжными. Для более сильной фиксации их лучше заменить винтами с гайками и специальной шайбой-гровером.

Между поверхностью двери автомобиля и кронштейнами мотора электрического стеклоподъёмника в обязательном порядке прокладываются гайки. Их задача — предотвращать трение троса по двери при работе электростеклоподъёмника на ВАЗ-2107. Теперь можно переходить ко второй части монтажа:

  1. Нужно правильно расположить трос подъёмника между роликами. Согласно инструкции трубки троса должны пересекаться.
  2. Необходимо определить месторасположение клавиш электрического подъёмника. Оптимальными являются дверная ручка и приборная панель автомобиля.

Во время установки планки на автомобильную дверь надо с предельной аккуратностью опустить стекло и зафиксировать его в монтажной рейке. Любое неосторожное движение чревато поломкой хрупких деталей.

Третья часть установки ЭСП подразумевает работу с электропроводкой. Все манипуляции следует осуществлять по инструкции:

  1. Используя гофрированную трубку, следует протянуть провода к консоли автомобиля. Чтобы не перегружать прикуриватель, лучше воспользоваться отдельным электропроводом с предохранителем.
  2. Нужно вывести их сквозь отверстия для клавиш управления, располагающиеся на панели приборов, подключить и уложить на специальное место.
  3. Провода, проходящие внутри салона, необходимо изолировать посредством пластмассовых трубок и разместить под обшивкой.

Следует помнить, что подключение силового контура электроподъёмников к бортовой электрической сети невозможно без использования предохранителей. Схема, по которой будет произведено подключение электропроводки, должна обеспечивать функционирование электроприводов только в тех случаях, когда силовой агрегат будет включён.

Заключительная часть установки ЭСП на ВАЗ-2107 подразумевает финальное налаживание механизма. Настройка будет выполнена верно, если при максимальном подъёме стекла между ним и уплотнителем не останется щелей. Останется лишь закрепить обратно дверную обшивку, а место, где была ручка механического подъёмника, закрыть заглушкой.

Выводы

Установка электрических стеклоподъёмников на ВАЗ-2107 — вполне посильная задача для автолюбителей, хотя бы единожды работавших с электричеством. Если же справиться с ней не получается, можно обратиться в автосервис, где за соответствующую плату будет произведён качественный монтаж.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(3 5,00

Источник: http://motorsguide.ru/system/elektrosteklopodyomnik-na-vaz-2107

Как установить тросик стеклоподъемника на ваз 2107

как установить стеклоподъемник на ваз 2107

семь Концепция остекления боковых окон передних дверей на последних моделях вазовской классики отображает почерк современных приемов конструирования автомобилей. Именно при обрисовке «семерок» инженеры ушли от широко распространенной ранее компоновки стекол в передних дверях – треугольник + прямоугольник.

Конструктивные и технологические нюансы

Владельцам прочих представителей классики от Lada замена стеклоподъемника на ВАЗ 2107 может показаться излишне усложненной. Трос связан с кронштейнами сплошного стекла уже в двух местах, что вызвало необходимость применения еще одного ролика – здесь их 4: один натяжной и три направляющих.

Ремонтная операция вполне осуществима свуоими силами при наличии минимального количества инструментария:

  • рожковые ключи на «8» и «10»;
  • отвертка с крестообразным наконечником.

Первый этап замены стеклоподъемника передней двери на ВАЗ 2107: снятие дефектного узла

Установке нового механизма передвижения стекол предшествует операция по демонтажу изношенного стеклоподъемника. Перед ее осуществлением следует:

  • отвернуть три винта крепления ручки двери;
  • снять ручку двери;
  • демонтировать дверную обивку.

стекло Перед снятием родного стеклоподъемника рекомендуется в непосредственной близости от него обвязать две ветви троса небольшим куском проволоки. Такой ход не позволит соскочить тросу с пазов в барабане, что делает возможным повторное использование механизма.

Демонтаж конструкции осуществляется в следующей последовательности:

  • опустить стекло до момента, когда к скобам крепления троса к кронштейнам стекла откроется доступ через технологические окна двери (в пределах 1 оборота ручки стеклоподъемника);
  • полностью выкрутить один винт и ослабить второй винт скобы крепления троса к несущему кронштейну; вывести трос (проделать поочередно для одной и второй скоб);
  • поднять стекло в крайнее верхнее положение и зафиксировать с использованием подручных средств (в процессе замены переднего стеклоподъемника ВАЗ 2107 чаще всего используется такой прием: вставить отвертку в отверстие на внутренней панели двери);
  • ослабить ключом на «10» гайку крепления натяжного ролика (расположен в центре внизу двери);
  • снять трос с натяжного, направляющих нижнего (в левом нижнем углу) и двух верхних роликов;
  • отвернуть три гайки, фиксирующие механизм стеклоподъемника относительно двери;
  • отвернуть две гайки крепления направляющего желобка и отвести его вправо;
  • снять стеклоподъемник и удалить его из двери.

Сняв механизм, следует проверить легкость вращения каждого ролика.

Завершающий этап: установка нового узла

подъемник Новый подъемник стекла в обязательном порядке имеет скобу, фиксирующую две ветви троса. Снимать ее до момента полноценной установки категорически запрещено по вышеупомянутой причине.

Обобщенно концепция монтажа новой сборочной единицы выглядит так:

  • установка и закрепление корпуса стеклоподъемника в посадочном месте;
  • обводка троса вокруг роликов;
  • фиксация обойм стекла относительно троса (закрепление троса винтами с помощью двух скоб);
  • монтаж направляющего желобка;
  • натяжение троса;
  • демонтаж скобы, фиксирующей ветви троса;
  • установка обивки и ручки двери.

Трос вокруг роликов может обводиться двумя способами – через верхнюю или нижнюю опоры качения. При обводке через нижний ролик, выходящий из механизма верхний трос направляется через:

  • нижний левый направляющий ролик;
  • верхнюю левую направляющую опору;
  • нижний центральный натяжной ролик;
  • верхний правый направляющий элемент.

При замене фронтального стеклоподъемника ВАЗ 2107 актуальна и обводка через верхний ролик, производимая в обратной последовательности. В этом случае направляется нижний трос.

К сведению

Натяжка троса производится в соответствии с такой методикой:

  • опустить стекло до упора;
  • повернуть ручку механизма до упора в направлении опускания стекла;
  • отрегулировать натяжение троса, двигая соответствующий ролик;
  • зажать болт крепления ролика.

Следует предпочесть оптимальное усилие натяжения тросового привода: трос не должен быть перетянут, но и не должен болтаться.

После установки нового стеклоподъемника может появиться скрип. Для его устранения необходимо:

  • ослабить и вывести трос из-под роликов;
  • перекрестить верхнюю и нижнюю ветви троса, выходящие из барабана подъемника;
  • повторить процедуру установки и натяжки троса.

Коротко о процедуре смены

Упрощенно процесс замены дефектного стеклоподъемника в передней двери ВАЗ 2107 выглядит так:

  • снять обивку двери;
  • отсоединить трос от обойм, фиксирующих стекло;
  • ослабить и снять трос с роликов;
  • демонтировать направляющий желоб и механизм стеклоподъемника;
  • установить корпус нового механизма подъема стекла;
  • заправить трос по контуру;
  • зафиксировать кронштейны стекла относительно троса;
  • натянуть трос;
  • установить обивку двери.

На автомобилях ВАЗ 2107 с завода ставятся стеклоподъемники механического типа, которые в действие приводятся вручную при помощи ручки и специального механизма.

Этот механизм должен всегда работать исправно, так как необходимость открыть окно в машине возникает во время передвижения возникает достаточно часто. Часто владельцы семерок тюнингуют свой автомобиль, осуществляя замену механических стеклоподъемников ВАЗ 2107 на электрические.

В материале выясним основные виды поломок устройств механического типа, а также самостоятельные способы их устранения.

Об устройстве стеклоподъемников ВАЗ 2107

О том, что такое стеклоподъемник, знает каждый водитель. В зависимости от марки и года выпуска автомобиля, рассматриваемые устройства бывают двух типов — ручные и автоматические.

Ручные имеют простую конструкцию, а автоматические приводятся в действие за счет электрического мотора. Назначение стеклоподъемников известно всем — регулировка микроклимата в салоне.

Если зимой окна в машине открываются редко, то с наступлением весны, необходимость их открытия и закрытия возрастает в несколько раз.

На заводе автомобили ВАЗ 2107 комплектуются ручным типом стеклоподъемников. Это относится не только к карбюраторным, но и инжекторным семеркам. Схема работы механического привода стеклоподъемников реализована за счет таких элементов:

  1. Ручка стеклоподъемника, которая приводится в действие рукой водителя или пассажиров.
  2. Шестерни, одна из которых соединена с рукояткой, и является ведущей, а вторая ведомой.
  3. Ведомая шестерня соединена с тросом. Посредством троса происходит поднятие и опускание стекла в машине.
  4. В конструкции механизма имеются ролики, выступающие в качестве упоров и направляющих, по которым происходит перемещение тросика.
  5. Тросик — тянет стекло вверх и вниз в зависимости от направления вращения ручки в салоне.

Источник: http://o-ladagranta.ru/kak-ustanovit-trosik-steklopodemnika-na-vaz-2107/

Как установить стеклоподъемник на ваз 2107 — Авто-ремонт

как установить стеклоподъемник на ваз 2107

Люди ценят комфорт. И автолюбители в этом плане не исключение. Сегодня уже никто не хочет крутить ручки механических стеклоподъёмников. Да и сами стеклоподъёмники с ручками в современной машине являются пережитком прошлого. Но водителям ВАЗ 2107 повезло меньше: они по-прежнему крутят ручки. Конечно, это можно исправить, установив в машину электрические стеклоподъёмники. О том, как это сделать своими силами, мы и поговорим сегодня.

Об устройстве стеклоподъёмников ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 начали выпускать в 80-х годах прошлого века, а следовательно, стеклоподъёмники в этой машине были только ручные, реечного типа. Главным недостатком реечной конструкции является её недолговечность. Причина проста: отечественные автомобилестроители в целях экономии ставили в эти стеклоподъёмники пластиковые шестерни, которые выходили из строя очень быстро.

К началу 90-х годов конструкторы ВАЗ 2107 осознали свою ошибку и начали оснащать машину тросиковыми стеклоподъёмниками, которые были надёжнее реечных (хотя и ненамного). Подъём стекла в этих устройствах осуществлялся с помощью троса, прикреплённого к крутящему механизму.

Главное достоинство тросиковых стеклоподъёмников заключалось в их высокой ремонтопригодности. В реечных подъёмниках замена сломанной пластиковой шестерни была настоящей проблемой, так как найти эту деталь в продаже было чрезвычайно трудно.

А вот деталей для тросиковых стеклоподъёмников в автомагазинах всегда было много.

Устройство тросикового стеклоподъёмника на ВАЗ 2107

Принцип работы как реечных, так и тросиковых стеклоподъёмников примерно одинаков: на подъёмном механизме, приводимом в действие вращением ручки, специальными фиксаторами закрепляется стекло. Вращая ручку, водитель либо перемещает шестерню по вертикальной зубчатой рейке (в случае с реечным стеклоподъёмником), либо натягивает трос, что и приводит к выдвиганию стекла из двери.

Электрические стеклоподъёмники (ЭСП) — следующий шаг.

Шарнирно-рычажные стеклоподъёмники «Гранат»

Наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются шарнирно-рычажные ЭСП, которые имеют ряд плюсов:

  • у ЭСП демократичная цена;
  • ЭСП легко устанавливать;
  • у ЭСП, как правило, отличная комплектация: водителю не придётся искать кнопки активации и провода к ним — всё уже есть;
  • ЭСП надёжные, работают быстро и почти не шумят;

Установка ЭСП «Гранат» на ВАЗ 2107

Прежде чем приступить к работе, приготовим всё необходимое.

  1. Инструменты и материалы
  2. Комплект ЭСП «Гранат» для ВАЗ 2107.
  3. Отвёртка с плоским жалом.
  4. Штангенциркуль.
  5. Линейка.
  6. Маркер.
  7. Комплект рожковых ключей.
  8. Набор торцовых головок.
  9. Электродрель с набором свёрл.
  10. Смазка ШРУС-4.
  11. Смазка силиконовая.

Последовательность действий при установке ЭСП

  • открывается капот автомобиля, с аккумулятора снимаются обе клеммы;
  • теперь открывается передняя дверь, с которой необходимо снять ручку штатного тросикового стеклоподъёмника. Под ручкой находится стопорная шайба. Её края аккуратно раздвигаются плоской отвёрткой, а ручка при этом тянется на себя;Ручка стеклоподъёмника ВАЗ 2107 снимается
  • после снятия ручки той же отвёрткой поддеваются пластиковые заглушки по периметру обшивки двери. Они извлекаются, открывая доступ к болтам на 8, удерживающим обшивку. Болты откручиваются торцовой головкой, обшивка двери снимается;
  • открывается доступ к тросовому механизму и креплению стекла. Стекло выдвигается в крайнее верхнее положение и закрепляется скотчем. Откручиваются все крепёжные болты как на каретках стекла, так и на самом механизме, после чего он извлекается из двери;Тросиковый стеклоподъёмник ВАЗ 2107 демонтирован
  • в инструкции, прилагаемой к ЭСП «Гранат» показано расположение двух отверстий, которые необходимо просверлить в двери для закрепления рейки ЭСП. С помощью линейки, штангенциркуля и маркера на дверь наносится разметка под крепёжные отверстия;Разметка на двери ВАЗ 2107 наносится маркером
  • в электродрель устанавливается сверло на 5.5. С его помощью высверливается отверстие в ранее намеченной верхней точке;Высверливается верхнее отверстие под рейку ЭСП «Гранат»
  • далее высверливается нижнее отверстие;Нижнее отверстие рейки ЭСП высверливается по разметке
  • через правое технологическое отверстие в дверь заводится механизм стеклоподъёмника;Механизм ЭСП заводится в дверь через технологическое отверстие
  • отверстия в вертикальной рейке механизма совмещаются с просверлёнными ранее отверстиями в двери, после чего рейка фиксируется двумя болтами на 10 из комплекта ЭСП «Гранат»;Фиксация рейки ЭСП болтами на 10
  • на мотор ЭСП с аккумулятора подаётся напряжение. Он перемещается вверх вместе со всем механизмом ЭСП. Необходимо дождаться момента, когда отверстия в креплениях механизма совместятся с отверстиями в каретках оконного стекла. После этого стекло фиксируется крепёжными болтами;Закрепление стекла в каретках ЭСП
  • проводка от моторчика ЭСП через технологические отверстия в двери подаётся под приборную панель автомобиля, где подключается по схеме, приведённой ниже;Простейшая схема подключения ЭСП «Гранат»
  • кнопки включения ЭСП могут располагаться около прикуривателя, там, где имеется специальная ниша для дополнительных кнопок. Никаких новых отверстий делать не потребуется, необходимо лишь извлечь пластиковую заглушку;Кнопки активации ЭСП расположены в нише у прикуривателя
  • после сборки схемы и монтажа кнопок на движущиеся части механизма ЭСП наносится состав ШРУС-4;
  • теперь подключается аккумулятор и проверяется работа ЭСП и правильность сборки схемы;
  • если никаких проблем в работе ЭСП не обнаружилось, дверная обшивка устанавливается на место и прикручивается;
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 2 замена стоек стабилизатора

Источник: http://555-shop.ru/remont/kak-ustanovit-steklopodemnik-na-vaz-2107.html

Монтаж электростеклоподъемников на ВАЗ 2107: пошаговая инструкция

Классические модели от Волжского автозавода в базовой комплектации имеют минимум удобств. Электростеклоподъемники, смонтированные на ВАЗ 2107, существенно повышают уровень комфорта и позволяют водителю и пассажирам открывать и закрывать окна, не прикладывая излишних усилий. Установка такого рода оборудования открывает и новые возможности: автоматическое закрытие стекол при постановке машины на охрану.

Штатная конструкция стеклоподъемников на модели ВАЗ 2107 — тросовая не отличается высокой надежностью. Попадание влаги через зазор между стеклом и уплотнителем может привести к заклиниванию механизма. Существует два варианта монтажа и подключения комплектов ЭСП:

  1. С сохранением штатного механизма и установкой электромотора, при этом сохраняется высокий риск выхода из строя всей системы.
  2. С монтажом комплекта оборудования ЭСП, предназначенного для ВАЗовской «восьмерки» с более надежной шарнирной конструкцией.

Предпочтение следует отдать второму варианту тем более разница в стоимости комплектов оборудования незначительная.

Для выполнения данной операции потребуется инструмент слесарный: ключи гаечные, отвертки, пассатижи и тому подобное и комплект из двух или четырех ЭСП для автомобиля ВАЗ 2107. Работы удобнее проводить в гараже или закрытом боксе, обычно установить стеклоподъемники быстро, не имея соответствующего опыта, не удается. В ходе монтажа могут быть выявлены неисправности, для устранения которых потребуется покупка дополнительных запчастей.

Подготовительные мероприятия и разборка дверей

Для обеспечения доступа к механизму необходимо демонтировать обивку, операция выполняется следующим образом:

  1. Отверткой выкручиваем шурупы, крепящие ручку дверей, снимаем и убираем ее в сторону.
  2. Аккуратно демонтируем ручку механических стеклоподъемников и рукоятку открывания.
  3. Вставив плоскую отвертку в зазор между обивкой и дверью, отжимаем ее, преодолевая сопротивление пластиковых защелок.
  4. Выкручиваем винты, удерживающие детали привода и исполнительной части штатного механизма и вынимаем их вместе со стеклом.

Подготовительные мероприятия для монтажа электростеклоподъемников на автомобиль модели ВАЗ 2107 окончены и можно переходить к следующему этапу.

Инсталляция электроприводов

Установка ранее приобретенных ЭСП и механизмов проводится в такой последовательности:

  1. В нижней части дверей внутри прикладываем корпус мотора и производим разметку под крепеж.
  2. При помощи электродрели высверливаем отверстия для монтажа оборудования.
  3. Устанавливаем электромеханический узел на предназначенное ему место в дверях ВАЗ 2107 и прикручиваем его.

Полезный совет: обычно в комплекте поставки для этих целей предусмотренный саморезы, специалисты рекомендуют заменить их винтами с гайкой и фиксирующей шайбой гровером. 

  1. Сверху устанавливаем боковое стекло автомобиля ВАЗ 2107 опускаем его вниз и закрепляем в монтажной рейке. Данная операция выполняется аккуратно, чтобы не повредить хрупкую деталь.

Следующим этапом будет подключение ЭСП бортовой сети автомобиля, в комплекте поставки имеется принципиальная схема. Следует внимательно ее изучить и действовать строго в соответствии с инструкцией по монтажу электростеклоподъемников в таком порядке:

  1. Протягиваем провода от привода через защитную гофру–трубку к центральной консоли автомобиля.
  2. На панели рядом с часами вырезаем отверстия для кнопок управления, выводим через них провода и подключаем и устанавливаем на отведенное им место.
  3. Силовой контур ЭСП подключается к бортовой сети с обязательным применением предохранителей. Схема, по которой производится коммутация, должна предусматривать возможность использования электроприводов только при включенном двигателе.
  4. Провода, проложенные в салоне, изолируются трубками из ПВХ и укладываются под обивку.

Установка оборудования ЭСП и его подключение завершено, можно приступать к проверкам и регулировкам. При помощи электропривода поднимаем стекло вверх и настраиваем положение механизма так, чтобы не оставалось зазоров. Устанавливаем на двери обивку в обратном порядке, на место рукоятки механического привода стеклоподъемника ставим заглушку.

Работы по монтажу дополнительного оборудования на ВАЗ седьмой модели завершены, теперь нет необходимости упорно крутить ручку достаточно нажать клавишу опускания или поднимания окна. Установленные электростеклоподъемники могут быть интегрированы в систему обеспечения безопасности. Схема несложная и после ее реализации постановка на охрану с закрыванием окон будет производиться автоматически.

Источник: http://7vaz.ru/tjuning/elektro-steklo-podemniki.html

Как правильно установить стеклоподъемник на ваз 2107

семь Концепция остекления боковых окон передних дверей на последних моделях вазовской классики отображает почерк современных приемов конструирования автомобилей. Именно при обрисовке «семерок» инженеры ушли от широко распространенной ранее компоновки стекол в передних дверях – треугольник + прямоугольник.

Как Поменять Стеклоподъемник На Ваз 2107

Как производится замена стеклоподъемника на ВАЗ-2107

Стеклоподъемники в любой машине должны находиться в исправном состоянии, даже если они используются очень редко. С завода на ВАЗ-2107 устанавливаются тросовые подъемники, которые приводятся в действие вручную. Если же на машине установлен электропривод, это уже говорит о том, что была произведена доработка автовладельцем. В данной статье мы рассмотрим вопрос о том, как заменить стеклоподъемник на «семерке» самостоятельно.

Особенности конструкции

Большинство владельцев седьмой модели нового поколения уверены в том, что процесс замены стеклоподъемника несколько усложнен. Все потому, что стекло соединено с опорами и тросиком не в одном, а 2-х местах. Такое решение потребовало добавить еще один ролик. Теперь их используется 4 штуки (три – для направления, один – для натяжения).

Произвести замену самостоятельно вполне возможно при наличии простых инструментов:

Пошаговая последовательность замены на передней двери

Чтобы установить новый стеклоподъемник, предварительно необходимо демонтировать старый механизм.

  1. Открутите три болта, которые фиксируют ручку к двери.
  2. Демонтируйте ручку.
  3. Снимите обшивку с двери.

Перед демонтажем заводского подъемника обвяжите две ветви троса проволокой.

Это нужно для того, чтобы тросик не вылетел с пазов в барабане, и механизм можно было применить повторно.

Снятие конструкции выполняется следующим образом:

  1. Спустите стекло в пределах одного оборота рукоятки подъемника стекла, чтобы через технологические дверные проемы можно было добраться до фиксатора троса и к опорам стекла.
  2. Один фиксирующий винт нужно выкрутить полностью, а другой немного ослабить у скобы крепления тросика к несущему выступу. Выведите его.
  3. Поднимите стекло в крайнее верхнее положение и закрепите его при помощи обычной отвертки. Для этого можно использовать и другие подручные средства.
  4. Возьмите ключ на 10 и немного ослабьте гайку, которая крепит натяжной ролик. Он находится по центру снизу двери.
  5. Уберите трос с натяжного и трех направляющих катушек.
  6. Открутите три гайки, которые крепят устройство стеклоподъемника к двери.
  7. Открутите 2 гайки, фиксирующие направляющий желобок и отодвиньте его вправо.
  8. Завершающим этапом идет демонтаж стеклоподъемника из двери.

Замена стеклоподъемника на ваз 2104 2105 2107 нива (жигулях классике)

произвожу замену стеклоподъемника на ваз 2107. аналогично на 2104 2105 и ниве

Стеклоподемник

как заменить ручной стеклоподёмник сами с ключами [проект ваз 2104]

После того, как механизм снят, можно проверить, как вращаются ролики.

Установка нового стеклоподъемника

Новый механизм должен в обязательном порядке обладать скобой, которая фиксирует две ветки тросиков. Ее нельзя снимать до того момента, пока не будет произведена полноценная установка.

В целом процесс монтажа выглядит следующим образом:

  1. Установка и фиксация корпуса на «свое» место.
  2. Установка тросов вокруг роликов.
  3. Закрепление обойм стекла с тросом. Он фиксируется винтами с помощью 2-х скоб.
  4. Монтаж направляющего желобка.
  5. Натяжка троса.
  6. Теперь убирается скоба, которая фиксирует ветви троса.
  7. Установка дверной обивки и ручки.

Обводить тросик вокруг роликов можно двумя путями через опору качения (верхнюю или нижнюю). Если обводка идет через нижний ролик, тогда трос направляется следующим образом:

  1. Левый направляющих ролик (нижний).
  2. Левая направляющая опора (вверху).
  3. Центральная натяжная катушка (внизу).
  4. Направляющий элемент справа вверху.

Если производится замену фронтального стеклоподъемника, тогда можно обводить через верхнюю катушку в обратной последовательности.

  1. Опустите стекло в нижнее положение.
  2. Поверните ручку до упора в направлении опускания стекла.
  3. Отрегулируйте натяжение троса путем передвижения необходимого ролика.
  4. Зажим болта, который фиксирует ролик.

Обратите внимание на то, что натяжка должна быть чувствительной. Трос не должен быть перетянут, но и позволять ему болтаться, также не стоит.

Если после установки нового механизма появился скрип, тогда сделайте следующее:

  1. Ослабьте и выведите трос из-под роликов.
  2. Перекрестите нижнюю и верхнюю ветви, которые выходят из барабана механизма.
  3. Повторите процедуру установки и натяжения.

Краткая инструкция по замене механизма

В общем, процедура замены стеклоподъемника выглядит так:

  1. Снимается дверная обшивка.
  2. Отсоединяется трос от обойм, которые удерживают стекло.
  3. С роликов снимается трос.
  4. Далее идет снятие направляющего желоба и механизма подъемника.
  5. Установка нового стеклоподъемника.
  6. Заправка троса.
  7. Фиксация кронштейнов стекла и натяжка троса.
  8. Установка обшивки дверей обратно.

Подводя итог, отметим, что процесс замены стеклоподъемника на ВАЗ-2107 – это вполне посильная задача для автовладельца. В процессе ремонта главное внимательно выполнять все рекомендации и установка нового механизма не станет для вас проблемой.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Источник: http://vivauto.ru/kak-pomenjat-steklopodemnik-na-vaz-2107/

Как установить электростеклоподъемников на ВАЗ 2107: установка и замена, схема стеклоподъемника

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) сегодня ставятся повсеместно практически на все модели современных автомобилей. Те владельцы авто, в которых нет ЭСП, часто устанавливают эти устройства на свои машины, особенно эта практика часто встречается среди автовладельцев ВАЗ. Как установить электростеклоподъемники на ВАЗ 2107, и какие неисправности могут произойти в их работе — узнайте из этого материала.

Как установить электро стеклоподъемники на ВАЗ 2107, какую схему использовать, как поменять ЭСП своими руками, в каких случаях требуется ремонт?

Ответы на эти вопросы мы дадим ниже, а для начала давайте ознакомимся с устройством механических СП:

  • рукоятка, при помощи которой можно поднять и опустить стекло;
  • отделочная втулка со специальным местом для рукоятки;
  • так называемая розетка ручки;
  • механизм подъема и опускания стекол;
  • нижний и верхний ролики;
  • фиксирующие пластины;
  • крепежные болты для пластины, а также болты и гайки для фиксации нижнего ролика;
  • трос, с помощью которого осуществляется открытие и закрытие стекол;
  • специальный кронштейн, который фиксирует стекло в одном положении;
  • натяжной ролик.

Что касается электрических СП, то в данном случае устройство включает в себя также блок управления с кнопками, привод или мотор-редуктор, а также электроцепь, соединяющую все элементы.

Возможные неисправности и способы их устранения

В случае с механическими СП неисправностей может быть не так много, все они обусловлены механическими повреждениями системы. К примеру, это может быть износ роликов, кронштейнов, обрыв тросика и т.д. Гораздо сложнее ситуация обстоит с электрическими системами, поскольку они оснащаются более сложными элементами. Из признаков неисправностей ЭСП можно выделить либо полный отказ от работы стеклоподъемников, либо их неполноценная работа, а также шумность.

По каким причинам могут произойти неисправности:

  1. Повреждения проводки подключения, обрыв кабеля, пробой изоляции. Если проводка по каким-то причинам повреждается, то на электродвигатель ЭСП не сможет поступать сигнал о том, что нужно открыть или закрыть стекло. В случае с пробоем изоляции возможна утечка тока, поэтому ЭСП будут работать слишком медленно или прерывисто. Иногда причина обусловлена недостаточным контактом электроцепи с устройством. Поврежденные провода нужно поменять на новые, если окислились контакты, то их надо прочистить или также поменять.
  2. Выход из строя электродвигателя системы. При поломке моторчика редуктора ЭСП вовсе откажутся работать, такая неисправность обычно проявляется через несколько лет интенсивного использования устройств. Сам привод можно попробовать поменять или отремонтировать, сложность ремонта зависит от неисправности.
  3. Неполадки в работе блока управления, на котором расположены кнопки. В том случае, если отказываются функционировать сразу все ЭСП, это может свидетельствовать о том, что вышел из строя управляющий модуль. Не исключено, что причина заключается в повреждении контакта с бортовой сетью автомобиля, также неисправностям подвержена и схема, расположенная внутри блока. Если произошло такое, что не работает только один ЭСП или несколько, то скорей всего, неисправность нужно искать в плохом контакте управляющей клавиши с электрической сетью. Нужно проверить возможное наличие окисления и удалить его.
  4. Перегорание предохранительного устройства, которое отвечает за функционирование ЭСП. Эта деталь может располагаться в соответствующем блоке в моторном отсеке или на участке цепи питания от стеклоподъемников до аккумуляторной батареи. Если причина кроется в перегорании, то устройство подлежит замене.
  5. Износ роликов или шестеренок. Неисправности такого плана связаны с долгим и интенсивным использованием ЭСП. Со временем зубчики шестерни могут быть повреждены из-за износа, обычно такие устройства не подлежат ремонту, их нужно только менять (автор видео — Саня Качан).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2109 замена сальника коленвала

Процесс демонтажа и замены устройства

Как снять и произвести замену механических СП на электрические? Перед тем, как поставить ЭСП, нужно учесть, что это — задача не из легких, она потребует немало сил и времени. Поэтому перед тем, как начать замену, подумайте — сможете ли вы ее выполнить. Если сомневаетесь в этом, то лучше доверьте дело специалистам.

Итак, как производится снятие механических и установка электрических СП:

  1. Для начала необходимо полностью опустить СП до упора вниз, после чего производится снятие ручки. Для демонтажа рукоятки следует отсоединить стопорную шайбу, расположенную между обшивкой двери и самой рукояткой. Чтобы сделать это, вам необходимо раздвинуть края шайбы, используя отвертку с плоским наконечником, после чего вывести ее из зацепления с рукояткой.
  2. После этого производится демонтаж дверной обивки на каждой двери. Сделав это, вы сможете увидеть технологическое отверстие и получить доступ к конструктивным элементам СП. Используя гаечный ключ на 10, вам надо будет открутить винт, который крепит натяжной ролик. Болт откручивается таким образом, чтобы его можно было отодвинуть и ослабить натяжение троса. Когда трос ослабнет, его также надо демонтировать с роликов.
  3. Затем, применяя гаечный ключ на 8, надо выкрутить три гайки, которые фиксируют механизм открытия и закрытия стекол. После откручивания этот механизм демонтируется через технологическое отверстие аналогичным образом, как вы снимали трос. Если демонтаж механизма невозможен, вам надо будет выкрутить гаечным ключом на 10 гайку, которая крепит направляющие стекол и отодвинуть.
    Когда старый механизм СП будет демонтирован, вам также надо будет отвернуть четыре самореза, которые фиксируют стекло к тросику. Когда все эти действия будут выполнены, можно считать процедуру демонтажа оконченной, теперь можно устанавливать новые СП или заняться ремонтом старых. Перед тем, как установить ЭСП, нужно убедиться в том, что все составляющие компоненты полностью исправны. Если в результате диагностики будут обнаружены дефекты, то поврежденные детали меняются на новые.
  4. Что касается непосредственно установки, то перед выполнением процесса нужно внимательно ознакомиться с мануалом по монтажу и подключению, она должна идти в комплекте. Для того, чтобы не допустить возможных замыканий в бортовой сети в ходе выполнения работ, желательно отключить аккумуляторную батарею, для этого откройте капот и сбросьте клемму.
  5. Далее, стекло необходимо поднять в самый верх до упора и закрепить его в таком положении, для этого может использоваться скотч. После этого вам надо будет выбрать место для установки привода, как правило, его устанавливают в нижней части проема в двери. Приложите к будущему месту установки привод и сделайте разметку для крепежных элементов. Используя дрель, вам надо будет просверлить соответствующие отверстия.
  6. Затем производится установка электрического двигателя в выбранное место монтажа, устройство крепится в двери. Обычно комплектация ЭСП идут саморезы для установки, но мы рекомендуем использовать не их, а гайки с шайбой гровером для более надежного крепления.
  7. Когда привод будет установлен, необходимо будет положить две гайки между дверью, а также кронштейнами этого двигателя. Это позволит избежать возможного перетирания тросика по окантовке при использовании ЭСП. Непосредственно сам тросик укладывается на штатное место между роликами. В соответствии с инструкцией необходимо, чтобы патрубки от тросов пересекались внутри двери. Если речь идет о реечном механизме, то разумеется, этот момент можно не учитывать.
  8. На следующем этапе необходимо подобрать место для монтажа управляющих кнопок. Оптимальнее всего будет установить их на центральную консоль либо на ручку открытия двери. В месте установки кнопок нужно будет проделать соответствующие их размеру отверстия.
  9. Когда будет установлена планка, стекло необходимо будет полностью опустить вниз и зафиксировать его на установочной рейке. На этом этапе нужно быть предельно аккуратным, поскольку есть вероятность повреждения хрупких элементов.
  10. После выполнения этих действий производится подключение проводки. Вам также надо ознакомиться с инструкцией по подключению, она входит в комплектацию. Подключение всех компонентов осуществляется в соответствии со схемой. Для начала проводку следует подвести к центральной консоли салона авто через специальный гофрированный шланг, который защитить проводку от внешних воздействий. Подключение проводов обычно осуществляется к цепи питания прикуривателя, но если вы не хотите нагружать эту цепь, то можно уложить отдельный кабель к аккумулятору.
  11. Затем через отверстия для клавиш управления в центральной консоли необходимо вывести проводку, подключить устройства к электроцепи и установить их в посадочном месте. Когда вы будете подключать силовой контур системы к электрической сети вашего ВАЗ 2107, необходимо в обязательном порядке защитить цепь предохранительным устройством. При этом желательно, чтобы электрическими стеклоподъемниками можно было управлять при запущенном двигателе, это позволит сохранить заряд аккумулятора.
  12. Проводка, которая укладывается в салоне, обязательно должна быть заизолирована при помощи пластмассовых трубок. Когда укладка и подключение проводки будет завершено, нужно подключить обратно АКБ и проверить работоспособность механизма, а если есть необходимость, то произвести его регулировку. Для этого поднимите стекло максимально вверх и удостоверьтесь в том, что любые зазоры отсутствуют. Когда регулировка будет завершена, необходимо установить на место облицовку от дверей, все действия по сборке осуществляются в обратной последовательности. На том месте, где была установлена ручка, нужно установить специальную заглушку.

Заключение

Как видите, процедура установки ЭСП достаточно сложная. Нужно понимать, что если вы допустите ошибки при установке данной системы, это может привести к неполадкам в работе стеклоподъемников. Именно поэтому автомобилисты, которые никогда не сталкивались с процессом установки ЭСП, обычно доверяют это дело специалистам.

«Наглядное пособие по монтажу ЭСП»

Как правильно выполнить задачу установки электрических СП и не допустить при этом ошибок — ознакомьтесь с наглядным пособием по монтажу (ролик снял Сергей Зукол).

Источник: http://autocentrum.ru/articles/elektropaket/18775-kak-ustanovit-elektrosteklopodemnikov-na-vaz-2107-ustanovka-i-zamena-shema-steklopodemnika.html

Электростеклоподъёмник на ваз 2107

Стеклоподъемник – узел автомобиля, позволяющий сделать условия поездки более комфортными. Производитель ВАЗ 2107 устанавливает ручные стеклоподъемники с тросовым приводом. Многие водители в качестве тюнинга устанавливают самостоятельно электростеклоподъемники (ЭСП) на свой автомобиль ВАЗ 2107. В статье описывается их конструкция, дается инструкция по демонтажу для ремонта и установки своими руками.

Устройство стеклоподъемника ВАЗ 2107

Стеклоподъемник на ВАЗ 2107 состоит из следующих деталей:

  • ручки, поднимающей стекло;
  • отделочной втулки с посадочным местом для ручки;
  • розетки ручки;
  • механизма для подъема стекла;
  • нижнего ролика;
  • крепежного болта и гайки для нижнего ролика;
  • крепежного винта для прижимающих пластин;
  • верхних роликов;
  • прижимающих пластин;
  • бокового стекла;
  • троса;
  • кронштейнов для фиксации стекла;
  • натяжного ролика.

Главное отличие в конструкции стеклоподъемника для ВАЗ 2107 от аналогичных механизмов – трос и натяжной ролик для него, которые используются при работе механического привода. Прибегнуть к такому варианту конструкции пришлось из-за отсутствия на ВАЗ 2107 боковой форточки.

Руководство, как разобрать стеклоподъемник

Для того, чтобы самостоятельно выполнить замену электрических стеклоподъемников на ВАЗ 2107 или осуществить ремонт, в первую очередь необходимо научиться их демонтировать. Данные знания пригодятся при заклинивании подъемного механизма из-за попадания влаги через зазор между уплотнителем и стеклом. В этом случае потребуется ремонт механизма.

Для снятия стеклоподъемников с авто понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • набор отверток;
  • набор гаечных ключей или головок;
  • плоскогубцы;
  • скотч для фиксации стекла.

Работы по демонтажу, ремонту и установке ЭСП удобнее проводить в гараже.

Демонтаж стеклоподъемника состоит из следующих этапов:

  1. В первую очередь нужно с помощью ручки опустить стекло вниз до упора.
  2. Далее демонтируется ручка для подъема стекла. Чтобы ее снять, необходимо отсоединить стопорную разрезную шайбу, которая находится между облицовочной втулкой и ручкой. Для этого с помощью плоской отвертки нужно раздвинуть края шайбы, а затем вывести ее от зацепления с ручкой.

Снятие ручки подъемника стекла

  • Далее следует снять облицовочную накладку с двери. У нас открывается технологическое отверстие с доступом к стеклоподъемному механизму и тросу.
  • Ключом на «10» выкручиваем крепежный болт натяжного ролика так, чтобы можно было его сдвинуть и ослабить натяжение тросика.
  • Ослабленный трос снимаем с роликов.
  • Далее откручиваем ключом на «8» три гайки крепления механизма для подъема стекла.
  • Через технологический проем нужно снять стеклоподъемный механизм, так же как перед этим снимали трос.
  • Если не получается вынуть механизм, откручиваем ключом на «10» гайку крепления направляющей стекла и сдвигаем.
  • После того, как вынули стеклоподъемник, откручиваем 4 самореза, с помощью которых, стекло крепится к тросу.
  • На этом демонтаж стеклоподъемника с тросом завершен. Можно приступать либо к ремонту, либо к установке.

    Дверь без обшивки и механизма стеклоподъемника

    Перед тем как приступать к установке электрических стеклоподъемников, необходимо проверить все составляющие на исправность. В случае обнаружения каких-либо дефектов их нужно устранить, выполнить ремонт или замену неисправных деталей.

    Концы троса в местах, где он заходит в механизм, обязательно нужно закрепить с помощью проволоки. Это поможет хорошо зафиксировать трос, когда будем устанавливать новый ЭСП.

    Как установить электрический стеклоподъемник?

    Необходимость установки ЭСП возникла благодаря техническому прогрессу. Их установка делает удобным открывание и закрывание боковых стекол. Включение электроподъемников в схему охранной сигнализации, дает возможность дистанционного управления открыванием/закрыванием боковых стекол.

    После появления ЭСП на авторынке многие автолюбители захотели установить их на свои автомобили. Поэтому возник вопрос, какие электрические подъемники для стекла лучше купить и как их устанавливать на ВАЗ 2107. Проблема в том, что не существует заводских стеклоподъемников.

    На автомобильном рынке существует большой выбор электроподъемных механизмов как отечественного, так и импортного производства.

    Их принцип состоит в том, что вместо механического подъемника, который нужно крутить вручную, устанавливается аналогичный механизм, но вместо ручки на внутренней стороне двери монтируется электропривод.

    Из отечественных брендов наиболее популярны ЭСП таких производителей: «Гранат», «Катран» и «Форвард»(автор видео Стеклоподъем.РФ).

    С установкой этого устройства на ВАЗ 2107 возникают небольшие проблемы из-за того, что отсутствует форточка, а стекла опускаются полностью по всей длине. Кроме того, для установки в данной модели авто слишком мало места. Многие водители находят выход, покупая для «семерки» ЭСП импортного производства – компании SPAL модель Delux.

    Пособие по установке подъемника стекла ВАЗ 2107

    Процесс установки состоит из следующих этапов:

    1. Сначала следует тщательно изучить инструкцию по установке, которая прилагается к набору.
    2. Далее для обеспечения безопасности при выполнении установки, необходимо отключить электропитание автомобиля.
    3. Затем нужно поднять до упора вверх стекло и зафиксировать его скотчем.
    4. Далее по описанной раннее схеме необходимо снять старый подъемный механизм.
    5. Выбираем место для электромотора, обычно его размещают в нижней части дверей. Прикладываем электромотор в выбранное место и делаем разметку для крепежа.
    6. С помощью дрели по разметке делаем отверстия для установки механизма.
    7. Монтируем ЭПС на выбранное место и закрепляем его с помощью крепежа. Установка механизма на штатное место

    В комплекте с ЭСП идут саморезы, но лучше их заменить на винты с гайками и шайбой гровером для фиксации.

  • После установки электромотора, который крепится с помощью длинных болтов, обязательно нужно положить по две гайки между дверью и кронштейнами электромотора. Таким образом, во время эксплуатации можно избежать трения троса по окантовке двери.
  • Далее нужно уложить трос на штатное место между роликами. По инструкции трубки тросиков должны обязательно пересекаться внутри двери.
  • Затем следует найти место для посадочных мест кнопок управления подъемником и подготовить их. Лучше всего для этого подходит панель приборов и ручка дверей. Один из вариантов – замена штатных кнопок на приборной панели.
  • Установка планки на двери

  • Опускаем стекло вниз. Закрепляем стекло в монтажной рейке. Все операции выполняем аккуратно так, чтобы не повредить хрупкие детали.
  • На следующем этапе будем подключать электропроводку. Перед этим нужно внимательно изучить принципиальную схему подключения, которая имеется в комплекте поставки. Установку следует выполнять строго по схеме.
  • Схема подключения электропроводки

  • Сначала нужно подвести провода к центральной консоли машины. Они протягиваются через защитную гофрированную трубу. Лучше кинуть отдельный провод с предохранителем, чтобы не нагружать провода прикуривателя!
  • Через подготовленные отверстия для управляющих кнопок на приборной панели выводим провода, подключаем и укладываем на предназначенное место для них место.
  • Кнопки управления стекломподъемным механизмом

  • При подключении силового контура электрических подъемников для стекла к бортовой электро сети автомобиля обязательно нужно использовать предохранители. Схема, по которой монтируется электропроводка, должна обеспечивать использование электроприводов только при включенном силовом агрегате.
  • Провода, которые проходят в салоне, нужно изолировать пластиковыми трубками. Укладывать их следует под обшивку.
  • После монтажа электропроводки подключаем отрицательную клемму к аккумулятору.
  • На этом замена механических стеклоподъемников на ВАЗ 2107 на электрические своими руками завершена. Теперь можно приступать к проверке и регулировке установленного устройства.

    Воспользовавшись установленным электрическим приводом, поднимаем стекло вверх. Необходимо настроить механизма так, чтобы при поднятом до упора стекле нигде не осталось зазоров. После проверки и регулировки, нужно поставить на место обшивку дверей в обратном порядке. Вместо ручки механического стеклоподъемника устанавливаем заглушку.

    Источник: http://nadouchest.ru/jelektrosteklopodjomnik-na-vaz-2107/

    Установка стеклоподъемника ваз 2107 — Ремонт автомобиля своими руками

    Как производится замена стеклоподъемника на ВАЗ-2107

    Стеклоподъемники в любой машине должны находиться в исправном состоянии, даже если они используются очень редко. С завода на ВАЗ-2107 устанавливаются тросовые подъемники, которые приводятся в действие вручную. Если же на машине установлен электропривод, это уже говорит о том, что была произведена доработка автовладельцем. В данной статье мы рассмотрим вопрос о том, как заменить стеклоподъемник на «семерке» самостоятельно.

    Установка автоматических стеклоподъёмников на ВАЗ 2107

    В нашей стране большое количество автолюбителей выбирают модель ВАЗ 2107 из-за невысокой цены и неплохой надёжности. Некоторые узлы и системы этой машины слабо автоматизированы, среди них механические стеклоподъемники, которые часто выходят из строя или работают с неполадками. Для установки автоматических стеклоподъёмников не требуется особых навыков, в продаже есть много недорогих комплектов для ВАЗ 2107.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подтянуть ручник на солярисе

    Плюсы и минусы заводских стеклоподъёмников на ВАЗ 2107

    На этой модели механические стеклоподъемники имеют 4 ролика для натяжки троса. Теперь спереди нет форточек, которые устанавливались на предыдущих версиях. При поломке подъёмного механизма стекло заклинит и возможности открыть окно не будет.

    Из плюсов заводских стеклоподъёмников стоит отметить:

    • простой принцип работы;
    • быстрый ремонт;
    • низкую стоимость комплектующих.

    Но при этом конструкция имеет ряд отрицательных моментов:

    • небольшой срок службы;
    • при попадании внутрь влаги или частых перепадов температур металлические детали изнашиваются;
    • со временем перестают выполнять свою функцию резиновые уплотнители;
    • появление неопрятного скрипа при открывании окна;
    • появление царапин на стекле.

    Современные комплекты автоматических стеклоподъёмников позволяют открывать окна простым нажатием кнопки. В последние годы заменой этого узла автомобиля занимаются многие автолюбители, тем более что сделать такую работу совсем несложно.

    Инструкция по установке

    Перед установкой нового набора нужно разобраться с демонтажем старого стеклоподъёмника. Поняв, как устроена вся конструкция, вам будет легче установить автоматику и правильно настроить её при необходимости.

    :  Обгон на нерегулируемых перекрестках

    Инструменты

    Для работы нужно подготовить:

    • набор ключей;
    • плоскую и крестовую отвёртки;
    • плоскогубцы;
    • скотч для фиксации стекла в нужном положении.

    Как поставить (пошагово с фото)

    Снимать заводской механизм нужно в следующем порядке:

    1. Опускаем стекло вниз.
    2. Чтобы снять боковую ручку, нужно отсоединить стопорную шайбу. Плоской отвёрткой раздвигаем края шайбы и выводим её из зацепления. Эту работу проводим аккуратно, без применения грубой физической силы.
      Для демонтажа декоративной дверной панели необходимо предварительно снять ручки с помощью плоской отвертки
    3. Чтобы получить доступ к внутренней части двери, снимаем декоративную панель.
    4. Для послабления болта крепления натяжного ролика используем крестовую отвёртку.
      Ослабливаем болты крепления с помощью крестовой отвёртки
    5. Смещаем натяжной ролик, ослабливаем трос и снимаем его.
    6. 3 гайки крепления подъёмного механизма откручиваем ключом.
      Гайки снимаются с помощью ключа R8
    7. Вытягиваем весь механизм через проём.

    Совет: Прикрепите к концам троса проволоку – это позволить сократить время повторной сборки всего механизма.

    Схема подключения и монтаж

    Несмотря на то, что в продаже есть несколько комплектов от разных производителей, не все из них подойдут для ВАЗ 2107. Это связано с конструкцией стеклоподъёмников и формой двери, рекомендуем приобрести набор от фирмы SPAL. Он хорошо подходит по размерам и быстро устанавливается. Перед установкой внимательно изучите инструкцию и разберитесь в схеме подключения.

    1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
    2. Поднимаем стекло вверх и закрепляем в таком положении с помощью скотча.
      Зафиксировать стекло в верхнем положении можно с помощью обычного скотча
    3. Выбираем место для установки электромотора и монтируем его.
      Закрепляем электромотор в дверном пространстве с помощью саморезов или болтов
    4. Укладываем трос между роликами.
    5. Для кнопок управления нужно сделать посадочные отверстия в удобном месте.
    6. Подключаем электропроводку, как показано на схеме.
      Подключаем провода согласно схеме, изолируем соединения
    7. Изолируем соединения и ставим на место декоративную дверную панель.
    8. Подключаем аккумулятор.

     как установить электростеклоподъёмники на «семёрку»

    Для установки автоматических стеклоподъёмников не требуется особых навыков. Поставить и подключить новый комплект согласно инструкции могут даже начинающие автолюбители. Современные устройства имеют высокую надёжность и позволяют устранить главные недостатки механических подъёмников.

    :  фиксация превышения скорости

    Источник: http://auto-gl.ru/ustanovka-avtomaticheskih-steklopod-emnikov-na-vaz-2107/

    Стеклоподъемники ВАЗ 2107: ремонт и замена на электрические

    “Семерка” АвтоВАЗа, благодаря неплохой надежности, простоте и невысокой цене, остается достаточно популярной моделью среди автовладельцев. Однако комплектация автомобиля слишком скромная по современным меркам. Иногда, как в случае отсутствия кондиционера, с этим остается только мириться. Но некоторые удобные и полезные опции можно добавить самостоятельно. Например, можно установить электрические стеклоподъемники на ВАЗ 2107.

    Конструкция стеклоподъемников ВАЗ 2107

    На передние и задние двери “классики” ВАЗ устанавливаются ручные стеклоподъемники, конструкция которых почти неизменна со времени прототипа ВАЗ 2101 — FIAT 124. Узел состоит из следующих деталей:

    • ручка стеклоподъемника;
    • втулка ручки с посадочным пазом;
    • розетка ручки;
    • ведущая звездочка стеклоподъемника;
    • верхние ролики;
    • винт фиксации прижимающих пластин;
    • пластины прижимающие;
    • кронштейны фиксации стекла;
    • стекло;
    • тросик стеклоподъемника;
    • нижний ролик;
    • гайка нижнего ролика;
    • болт нижнего ролика;
    • натяжные ролики.

    Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 представлена на иллюстрации. Единственная конструктивная особенность переднего стеклоподъемника “семерки”, отличающая его от узлов предыдущих моделей ВАЗ — наличие четырех роликов для натяжения тросика. Его необходимость обусловлена увеличенной шириной стекла за счет отсутствия оконной форточки.

    Достоинства и недостатки стокового стеклоподъемника ВАЗ 2107

    К плюсам заводских стеклоподъемников, которые устанавливаются на “семерку”, можно отнести:

    • низкую стоимость узла и деталей для ремонта;
    • простоту ремонта;
    • простой принцип работы и достаточную надежность.

    Одновременно стоковые стеклоподъемники имеют свои минусы:

    • сравнительно малый срок службы;
    • быстрый износ деталей при попадании влаги или воздействии температурных перепадов;
    • появление скрипов при работе и царапин на окне вследствие износа и повышенного люфта деталей.

    Современные электрические стеклоподъемники ВАЗ 2107, которые можно приобрести отдельно, отличаются повышенной надежностью и позволяют управлять стеклами дверей нажатием кнопки. Также они могут работать в комплекте с сигнализацией, автоматически закрывая окна при ее включении. Поэтому многие владельцы ВАЗ 2107 предпочитают их стоковым стеклоподъемникам.

    Ремонт стеклоподъемника ваз 2107

    При поломке стеклоподъемников обычно производят их замену. Конструкция стеклоподъемника не предусматривает возможности ремонта. Единственный элемент, который иногда меняют в стеклоподъемнике — тросик. Но, учитывая, что со временем изнашиваются все детали стеклоподъемника ВАЗ, проще произвести замену, а не ремонт.

    Можно, воспользовавшись случаем, заменить стандартные стеклоподъемники на электрические.

    Демонтаж стеклоподъемника ВАЗ 2107

    Чтобы снять стеклоподъемники, следует выполнить такие действия:

    • опустить стекло вниз до упора;
    • плоской отверткой поддеть и вытащить пластиковую стопорную шайбу;
    • снять ручку стеклоподъемника;
    • открутить болты крепления дверной ручки;
    • демонтировать обшивку дверей, чтобы получить доступ к стеклоподъемнику;
    • если предполагается установка стеклоподъемника обратно, связать проволокой тросик возле барабана, чтобы предотвратить его сход с направляющих желобков;
    • ослабить болт, фиксирующий нижний ролик;
    • ослабить натяжение троса, сместив нижний ролик;
    • снять тросик стеклоподъемника с роликов;
    • открутить три гайки крепления механизма стеклоподъемника к двери;
    • вытащить стеклоподъемник через технологический проем в двери.

    [tip]Примечание: при видимых повреждениях механизма следует обязательно заменить его новым. Иногда достаточно ограничиться смазкой старого механизма, чтоб восстановить его работоспособность.[/tip]

    Установка стеклоподъемников на ВАЗ 2107

    Чтобы поставить на место стандартный стеклоподъемник, нужно выполнить следующие операции:

    • смазать тросик стеклоподъемника смазкой;
    • вставить стеклоподъемник на место и затянуть три гайки крепления механизма к двери;
    • установить тросик на ролики;
    • открутить проволоку, фиксирующую тросик (если он фиксировался на этапе разборки);
    • отрегулировать натяжение тросика и затянуть гайку крепления нижнего ролика;
    • проверить работоспособность стеклоподъемника, надев ручку на звездочку (без стопорной шайбы);
    • снять ручку;
    • поставить обшивку двери;
    • затянуть болты крепления дверной ручки;
    • установить ручку стеклоподъемника, зафиксировав ее стопорной шайбой.

    Выбор электростеклоподъемников на ВАЗ 2107

    Электростеклоподъемники на ВАЗ 2107 выпускаются несколькими изготовителями. При подборе модели следует учитывать, что не все электрические стеклоподъемники, подходящие для более ранних моделей (например, ВАЗ 2106), подойдут на “семерку”. Связано это с тем, что в передних окнах ВАЗ 2107 отсутствует форточка, стекло занимает всю ширину двери, поэтому места для крепления электрического подъемника мало.

    Не стоит покупать дешевые модели стеклоподъемников от неизвестных производителей — с большой вероятностью они вскоре потребуют замены.

    Установка электростеклоподъемников на ВАЗ 2107

    В стандартный пакет поставки электрических стеклоподъемников (ЭСП) входят:

    • два ЭСП;
    • две кнопки управления стеклоподъемниками;
    • жгут проводов с установленными разъемами для подключения кнопок и двигателей ЭСП;
    • шайбы, болты и шайбы для крепления механизмов;
    • декоративные заглушки для закрытия дырок в обшивке двери.

    Порядок работ по установке электростеклоподъемников на Ваз 2107 такой:

    • изучить инструкцию ЭСП;
    • отключить аккумулятор автомобиля, чтоб избежать возможности короткого замыкания;
    • поднять стекло вверх и закрепить скотчем;
    • снять стоковый стеклоподъемник;
    • установить и закрепить электромотор;
    • проложить тросик на штатное место;
    • подготовить места установки кнопок управления (на ручках дверей или “бороде”);
    • проложить провода от электромоторов к кнопкам управления;
    • подключить кнопки и электромоторы согласно инструкции;
    • установить кнопки на места;
    • подключить аккумулятор и проверить работу ЭСП;
    • собрать дверную обшивку.

    Советы по установке электростеклоподъемников ВАЗ 2107

    • Жгуты проводов лучше проложить через салон, предварительно оснастив их дополнительной изоляцией из ПВХ-трубки. Это обеспечит им надежную защиту от повреждений в процессе эксплуатации.
    • Саморезы, идущие в комплекте с большинством ЭСП, лучше заменить комплектами “винт-гайка-гровер”. Такое крепление более надежное и не разбалтывается со временем.
    • Обязательно подключайте питание ЭСП через предохранитель, это позволит избежать возгорания проводки при коротком замыкании или перегрузке электромотора.

    Источник: http://semerkavaz.ru/raznoe/ehlektrosteklopojomniki-na-vaz-2107/

    Как ставить стеклоподъемник на ваз 2107

    Все мы понимаем, что денег на хороший импортный автомобиль нам придется зарабатывать долго и очень долго, поэтому рано или поздно мы решаемся на покупку родного нам ВАЗа. И тут мы начинаем менять все под себя — это касается и электро стеклоподъемников. Если это ваш первый автомобиль, тогда возникает вопрос, а как установить стеклоподъемники на ваз 2107? Для начала мы поймем как работает стеклоподъемник ваз 2107.

    Устройство стеклоподъемника ваз 2107

    1. Ручка стеклоподъемника;
    2. Называется облицовочной втулкой с посадочным пазом для ручки стеклоподъемника;
    3. Называется розеткой ручки стеклоподъемника;
    4. Называется звездочным механизмом стеклоподъемника;
    5. Верхние ролики;
    6. Болты для крепления прижимной пластины;
    7. Сама прижимающая пластина;
    8. Кронштейн, который фиксирует стекло;
    9. Стекло;
    10. Сам тросик;
    11. Нижний ролик;
    12. Гайка с болтом, которые служат креплением нижнего ролика;
    13. Натяжной ролик;

    Отличительной особенностью, ваз 2107 от других предшественниц является то, что в конструкции подъемника стекла предусмотрен 4-й дополнительный подшипник для натяжения троса. Такое изменение произошло из-за того, что боковое стекло имеет цельную конструкцию и отсутствует, так называемая среди водителей «форточка».

    Теперь для вас устройство стеклоподъемника ваз 2107, уже более менее знакомо, поэтому мы перейдем к демонтажу.

    Как разобрать стеклоподъемник на ваз 2107, пошагово:

    1) Опускаем стекло до упора вниз;

    2) Затем, снимаем ручку стеклоподъемника. Для этого вам нужно, между облицовочной втулкой и ручкой, попытаться отсоединить стопорную разрезную шайбу. Выполнить эту процедуру, без плоской отвертки у вас не получится. В результате, вы раздвинете разрезные края шайбы и выведите ее с зацепления.

    3) После этого вы сможете снять декоративную накладку на дверке автомобиля, тем самым открыть доступ к дверному проему.

    4)Ключом R10, не до конца откручиваете болт крепления нижнего ролика. После чего, сместив натяжной ролик, ослабляем натяжение тросика.

    5) Трос снимаем с роликов.

    6) Берем ключR8 и отвинчиваем 3-ри гайки, которые крепят подъемный механизм.

    7) В конечном итоге, изымаем старый механизм, через технологический проем в двери. На этом, мы закончили разборку стеклоподъемника на ваз 2107.

    Примечание: Если механизм имеет серьезные повреждения, тогда стоит его заменить. Если вы решили произвести ремонт и установить аналогичный, то установку производите в обратном порядке. Также в тех местах где концы троса входят в сам механизм, необходимо закрепить проволокой — это облегчит установку стеклоподъемника.

    Как установить электрический стеклоподъемник на ваз 2107

    Сейчас рынок предлагает нам, широкий ассортимент от отечественных и зарубежных производителей электростеклоподъемников. Среди отечественных, на рынке автопрома, хорошо себя зарекомендовали «Гранат», «Форвард» и «Катран».

    Однако большинство владельцев ВАЗ 2107, сталкиваются с одной и той проблемой. Проблема эта заключается в том, что на ВАЗ 2107 отсутствует поворотная форточка и стекло опускается по всей длине двери, в результате установка вышеуказанных моделей стеклоподъемников очень затруднена — из-за того, что остается очень мало места для установки.

    Но не переживайте, выход есть и найти его вы можете у производителей подъемников SPAL и Delux. Конечно цена не из дешевых, зато качество у этих производителей на 1-м месте.

    Установка подъемника стекла ваз 2107:

    1) Изучаем инструкцию установки;

    2) Для безопасности выполнения ремонтных работ, отсоедините провода от клеммы аккумулятора;

    3) Затем демонтируем старый механизм;

    4) Подбираем место и по инструкции производим установку электромотора;

    5) После этого, подготавливаем посадочные отверстия для будущих кнопок включения подъемника. Самым удачным местом будет являться панель приборов.

    6) По схеме в инструкции, производим подключение электропривода;

    7) Кнопки вставляем в отверстия;

    На этом замена обычного на электро стеклоподъемник завершена. Для проверки работоспособности, подключаем клеммы аккумулятора на место и пробуем нажимать на кнопку. Также наша редакция настоятельно рекомендует просмотреть видео, в котором вы узнаете о возможных трудностях, которые могут возникнуть во время замены.

    Установка стеклоподъемника ваз 2107 видео

    Представить ВАЗ 2107 без стеклоподъемников в сегодняшнее время невозможно. Они являются одним из составляющих элемента комфортности и уюта в салоне. Для удобства можно установить обычные стеклоподъемники или электростеклоподъемники. Первый вариант не очень приветствуется, поскольку пластиковые ручки, расположенные на них, быстро отламываются, в результате чего требуется замена запчастей.

    При втором варианте, пассажир может нажать на кнопку, которая даст сигнал на автоматический подъем стекол.

    Устройство оборудования несложное, об этом говорит схема, составными элементами которой являются.

    • Подъемная ручка;
    • Электророзетка;
    • Звёздочная система поднятия стекла;
    • Ролики (верхний, нижний и натяжной);
    • Крепежный винт для прижимания пластин;
    • Придавливающие пластины;
    • Кронштейны-фиксаторы;
    • Трос;
    • Крепежные болты и гайки.

    Элементы электроподъемников

    • внутренние составляющие (розетка, фиксатор, ручка и облицовка);
    • крепежный механизм стеклоподъемника;
    • тросикж
    • крепежный механизм стекла.

    В свою очередь электростеклоподъемники подразделяются на:

    Импульсные работают как в обычном, так и в импульсном режимах. Под обычным, подразумевается режим, когда элемент поднимается в результате нажатия клавиши.

    Импульсный — означает поднимание и опускание стекла при единичном кратковременном нажатии.

    Преимущество импульсных стеклоподъемников:

    1. 1. Имеют пятипозиционные клавиши управления.
    2. 2. При переключении первой позиции — будет работать в простом режиме, который предусматривает поднятие стекла ровно на ту высоту, которую вы хотите. Вторая позиция предусматривает полное открытие и закрытие стекла.

    Источник: http://kekso.ru/avtovaz/kak-stavit-steklopodemnik-na-vaz-2107/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Ремонт автомобиля своими руками
    Замена задних стоек шкода октавия а5

    Закрыть