Как снять генератор дэу матиз

Daewoo Matiz. СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ГЕНЕРАТОРА

как снять генератор дэу матиз

Подключить кабель массы к батарее.

Daewoo Matiz. Сервисное обслуживание и эксплуатация.  Разборка генератора/замена угольных щеток. Руководства → Daewoo → Matiz

Закреплен он тремя болтами.

Убедиться, что генератор свободно проворачивается рукой.

Закреплен он тремя болтами. Верхний болт откручивается удлиненной головкой на «12», остальные можно и накидными открутить. Снимаем кронштейн, генератор теперь висит на верхнем болту.

https://www.youtube.com/watch?v=7SQs-4N681c

Если есть помощники, то одному можно придерживать генератор, а другому — откручивать верхний болт крепления генератора на натяжной планке. Я же сделал это один благо машинка маленькая.

Одна рука под капотом болт крутит, другая из ниши правого колеса генератор держит. Сняли, повернули генератор и отцепили фишку из генератора.

Теперь вынимаем генератор в колесную нишу. Собирается всё в обратной последовательности.

(0)

Время на разборку ушло около 2 часов не все гайки и болты хорошо крутились , поставил всё обратно за час. Не вставлять отвертку слишком глубоко, иначе статор может быть поцарапан.

Дэу Матиз. Ремонт генератора.Снять генератор не так то просто.Это супер неудобства

При отделении деталей следить, чтобы в области заднего подшипника не выскочила сжатая пружина. Осторожно зажать ротор в тисках и отвинтить центральный болт ременного шкива.

Снять ременный шкив с крыльчаткой и дистанционной втулкой. Отвинтить от задней крышки генератора выпрямитель.

Отделить заднее крепление и статор друг от друга. Отпаять кабель обмотки статора от держателя выпрямителя, при этом держать клемму плоскогубцами, чтобы отводить тепло от выпрямителя.

Не держать паяльник дольше 5 секунд. Заменить угольные щетки, если достигнута граница износа длина 8 мм и меньше.

Для этого выпаять контакты. Проверить износ контактных колец на роторе, при необходимости заменить. Проверить легкость хода обоих подшипников ротора. Задний подшипник запрессован, для замены необходим пресс.

12 сообщений в этой теме

При этом припаивать провода так, чтобы линия границы износа щеток находилась напротив конца щеткодержателя на 2 — 3 мм впереди. Чтобы при впаивании новых щеток не возвышались бугорки припоя, сжать контакты щеток плоскогубцами.

Из-за выступающих бугорков контакты становятся жесткими и щетки становятся непригодными к употреблению. После установки проверить легкость хода новых щеток в держателях. Спаять кабель статора с платой выпрямителя, выпрямитель при этом не перегревать.

Смотреть видео:

Установить на ротор задний корпус и подключить. Установить передний подшипниковый щит с дистанционной втулкой и втулкой с буртиком. Установить крыльчатку с ременным шкивом и пружинной шайбой и затянуть гайку с усилием 60 Нм.

Источник: https://avtoremont13.ru/daewoo/matiz-2/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%89%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BA-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0.html

Ремонт генератора Daewoo Matiz

как снять генератор дэу матиз

На матизы ставились генераторы двух типов, различить их проще всего по ремню привода, если ремень привода генератора поликлиновый то возможно генератор скоро даст о себе знать. Если ремень обычный клиновой, то установлен генератор второго типа, на который редко жалуются.

По словам владельца, началось с того что загорелась лампа разряда аккумулятора, должного внимания на это не обратили, мол и раньше такое бывало и потом само собой проходило. Но не в этот раз. Краткая поездка закончилась с полной разрядкой аккумулятора. Как не сложно предположить, генератор оказался первого типа со врожденной на заводе конструктивной недоработкой.

Снятие генератора

Генератор расположен не особенно удобно, снятие производится снизу. Перед началом работ обязательно отключаем аккумулятор.

Сначала снимается правое переднее колесо и откручивается боковая пластиковая защита моторного отсека

Затем сверху откручивается гайка фиксации натяга ремня генератора, остальные работы проводятся снизу.

Откручиваются два болта нижней оси генератора, откручивается «гитара» продольной фиксации двигателя (на переднем плане фото)

От генератора откручивается плюсовой провод и снимается разъем (разъем удобнее снимать когда генератор освобожден от креплений)

Затем откручивается кронштейн крепления генератора и гитары двигателя от блока цилиндров. Крепление на трех болтах, верхний самый неудобный, поэтому возможно кронштейн снимать не полностью, а оставить на верхнем болте, немного его ослабив, тогда будет возможно при съеме генератора отвести кронштейн в сторону.

На фото ниже кронштейн снят полностью. Генератор снимается вниз и выводится в правую арку колеса.

Диагностика и ремонт генератора

Приступаем к разборке и проверке элементов генератора.

Снимается пластиковая крышка на 4-х диаметрально противоположных защелках, и откручивается диодный мост и регулятор напряжения со щетками, для чего потребуется ключ на 7 и Е5. Диодный мост припаян к обмоткам статора — для демонтажа потребуется паяльник минимум на 60 Вт, а лучше на 80-100 Вт.

Источник: https://garage44.ru/daewoo-matiz/generator-daewoo-matiz/

Сколько Литров В Баке Дэу Матиз

как снять генератор дэу матиз

Daewoo Matiz – хэтчбек А-класса, самый продаваемый в этом сегменте на российском рынке. Сейчас машина востребована на поддержанном рынке, где пользуется неплохим спросом. Популярность модели обусловлена простой конструкции, и возможностью обслуживания своими силами.

Например, у владельцев данного авто не возникнет проблем с заменой моторного масла. Это очень важный расходный материал, при замене и выборе которого надо исходить из параметров, указанных в руководстве пользователя Daewoo Matiz.

Рассмотрим эти параметры более подробно, в том числе узнаем, сколько нужно масла двигателю Daewoo Matiz.

Периодичность замены

Срок замены расходного материала в случае с Daewoo Matiz, по разным данным, может варьироваться в пределах 5-15 тысяч километров. Все зависит от условий эксплуатации, а также того, насколько хорошо владелец соблюдает ПДД. Итак, выделим следующие факторы, которые могут стать поводом для сокращения периодичности замены моторного масла:

  • Езда на высоких скоростях, резкие маневры
  • Двигатель постоянно работает на максимальных оборотах, и из-за этого перегревается
  • Перепады температур воздуха, резкое потепление/похолодание

Любой из вышеуказанных факторов может привести к тому, что, в конце концов, масло быстро утратит свои полезные свойства, и это самым печальным образом отразиться на надежности двигателя. Чтобы избежать непредсказуемых неполадок и дефектов, надо своевременно выполнять замену вещества, а еще лучше – заранее проверять состояние и объем масла.

Проверяем объем и состояние масла

Для рассматриваемой процедуры понадобится мерный щуп, который покажет уровень оставшегося масла. На нем есть отметки Max и Min, между которыми должен быть отпечаток жидкости – такой уровень считается самым оптимальным. Если масло находится ниже отметки Min, тогда масло придется долить. Важно не допустить перелива, ведь тогда придется сливать расходный материал.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять дворники рено логан

Если масло пришло в негодность, что обычно бывает при большом пробеге или несвоевременной замене, тогда одного доливания жидкости будет недостаточно. Здесь понадобится комплексная очистка двигателя от грязевых отложений и металлической стружки. В таких случаях масло воняет горелым и имеет темно-коричневый цвет.

Сколько заливать

Моторная гамма Daewoo Matiz состоит из двух бензиновых двигателей – объемом 0,8 и 1,0 литра, мощностью 52 и 64 лошадиные силы соответственно. Год начала производства – 2005-й. Для первого мотора требуется 2,7 литра масла, а более мощный движок потребует 3,2 литра.

Указанный объем можно ввести только после полного очищения мотора от остатков старого масла.

Выбираем масло для Daewoo Matiz

Желательно приобретать масло известных брендов, таких как Shell или Mobil. К тому же, надо исходить из требуемых вязкостных параметров согласно инструкции, а именно – 5W-40. Например, оптимальным выбором для Daewoo Matiz будут продукты Mannol Elite 5W-40 SM/CF или Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4.

Источник: https://vivauto.ru/skolko-litrov-v-bake-djeu-matiz/

Замена генератора на Daewoo Matiz

Иногда случаются ситуации, что необходимо снять с автомобиля Daewoo Matiz генератор для его ремонта или замены. Однако далеко не всегда у нас есть доступ к смотровой яме, эстакаде или подъёмнику. Поэтому, сейчас мы узнаем, как заменить генератор без дополнительных инструментов. Таким образом, нам не понадобится поднимать автомобиль, вместо этого работая лишь в подкапотном пространстве. Все действия будут проделываться со стороны правого колеса.

Начинаем работу

Открыв капот, находим там расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Её нам нужно будет слить, дабы при дальнейшем демонтаже не вылить её на пол. Предварительно готовим небольшую ёмкость для сбора охлаждающей жидкости. Хватит и бутылки из-под газированной воды.

Итак, отсоединяем патрубок, который ведёт от расширительного бачка к дроссельной заслонке. Для этого сжимаем хомут пассатижами, немного отводя назад. Это позволит нам снять уже названный верхний патрубок.

Сдвигаем хомут ближе к моторному щиту для удобного отвода и слива жидкости из патрубка в бутылку или канистру, которую ранее подготовили. Поскольку давления в патрубке практически нет, можно не бояться того, что он выскочит из ёмкости.

Чтобы более эффективно слить жидкость – заводим двигатель и ждём, пока весь антифриз будет слит.

Снимаем расширительный бачок

Теперь мы можем снять расширительный бачок. Снимаем клеммы с аккумуляторной батареи, чтобы избежать возможного короткого замыкания. Сейчас можно снять и второй верхний патрубок, а также поднять бачок ГУР. Это позволит немного отодвинуть по отношению к себе расширительный бачок и демонтировать нижний патрубок, сдвинув пассатижами зажимной хомут. Теперь можно полностью снять бачок, что мы и делаем. Убираем все патрубки в сторону, чтобы получить свободный доступ к генератору.

На пути к генератору

Далее отсоединяем топливопровод от топливной рампы. Для этого с обеих сторон топливопровода нажимаем на два зажима. Поднимаем зажимы вверх до щелчка и опускаем назад. Итак, мы отсоединили топливную магистраль от рампы.

На генераторе имеется один электроразъём, который идёт к контрольной лампочке заряда аккумулятора. Его нам нужно будет отсоединить. На, находящемся рядом носовом выводе, закреплён провод (плюс), который можно будет отсоединить, открутив гайку при помощи ключа на 10. Нам нужно открутить болт натяжения генератора и два болта крепления планки генератора.

  Снимаем верхнюю планку и следим за топливной рампой, трубка которой может загнуться при неаккуратной работе. На самом генераторе имеется болт и крепление планки. Для их демонтажа нужно использовать ключ на 12. Далее снимаем пыльник под генератором, который держится на двух гайках под 10 головку и одном болтике.

Осмотр самого генератора

На одной стороне генератора располагается болт, а на другой – болт и гайка. Для демонтажа генератора нам нужно будет открутить болт от заднего кронштейна подушки двигателя. Не переживайте, двигатель от этого не перекосится. Также, нужно будет снять ремень генератора.

Если необходимо, можете заменить его, если на нём имеются повреждения.

Теперь нам нужно открутить два болта крепления опоры, которые идут под головку 12. Если откручиваются они не очень хорошо, можно воспользоваться WD-40. На болте, который находится ближе к центру двигателя, находится провод на «массу». Не забудьте его позже, когда будете проводить сборку, подключить обратно.

Предварительно уже сняв болт крепления опоры (впрочем, его можно полностью и не выкручивать, а лишь немного ослабить до заметного люфта), вынимаем генератор через отверстие между поддоном и правой стороной лонжерона. При отсоединении задней подушки двигателя места под демонтаж генератора должно быть достаточно.

После того, как нам удалось снять генератор, можно начинать его ремонт или замену. Действия по обратной установке генератора прямопротивоположные уже выполненным. Конечно же, такой способ доступа к генератору не настолько удобен, как при работе с подъёмником, однако он позволяет оперативно отремонтировать его, находясь вдалеке от автосервиса.

Важные замечания

При эксплуатации автомобиля Daewoo Matiz могут возникать проблемы с генератором.

Если ремонт не возможен, то данную запчасть необходимо заменить.

При этом, речь идёт не только о стандартной модели, но и о генераторе JA1600 (JA1600IR) от HC-PARTS, а также некоторых других под номерами 96289030, 96380673, 96566261 и 96567255.

Помимо этого, возможно использование неоригинальных моделях от EAI под номером 56938, от JAPANPARTS под номером ALZ460, от LAUBER под номером 11.1600, а также некоторых других. Их характеристики практически полностью идентичны оригинальным генераторам, которые могут быть легко заменены ими.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-generatora-na-daewoo-matiz.html

Генератор Дэу Матиз

 Генератор на Дэу Матиз выходит из строя очень часто. С этой проблемой сталкивались очень многие владельцы Дэу Матиз. Ни сама машина, ни автовладелец  в этом не виноваты, причина в особенностях конструкции.

 Дело в том, что диодный мост генератора Дэу Матиз своей минусовой пластиной не касается корпуса генератора непосредственно, а контакт проходит через шпильки крепления диодного моста и клепки, на которых собран сам диодный мост Матиз.

 Контакт получается крайне не надежным, клепки обычно выгорают. Как следствие диодный мост сгорает. Это причина примерно 90% поломок генератора Дэу Матиз.

Итак, непосредственно сам ремонт генератора Дэу Матиз

Необходимые инструменты: головка или ключ на 7 , головка Е5 или обычная на 4 мм, паяльник до 100Вт, тестер,

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2110 замена стартера

1.       Снимаем пластиковую крышку генератора. Она держится на 3-х защелках.

2.       Головкой на 7 откручиваем 3 винта крепления диодного моста Дэу Матиз. И три винта головкой Е5 или на 4мм.

3.       Отпаиваем три вывода статора, которые идут к диодному мосту. Снимаем диодный мост вместе с реле-регулятором.

4.       Отпаиваем вывод соединяющий диодный мост и реле.

5.       Проверяем тестером ротор – должен быть примерно 3,5 Ом. Статор – выводы должны звонится на массу в МегаОмах или бесконечность. Диодный мост -проверяем каждый диод по отдельности, тестер в положении «проверка диодов». Если хоть один пробит- меняем диодный мост. Реле регулятор генератора проверить в домашних условиях не сможем никак, только с помощью специального тестера для реле, либо с исправным генератором на проверочном стенде.

6.       Собираем все в обратной последовательности, но уже с новым диодным мостом Дэу Матиз.

7.       Проверить работоспособность генератора при таких обстоятельствах сможем только на машине после его установки. Не забудьте заранее зарядить аккумулятор!

8.       Напряжение зарядки генератора на Матиз должно быть 13,6-14,8 V, контрольная лампочка зарядки должна гаснуть.

9.       Искать и покупать генератор на Дэу Матиз бу смысла нет, так как ремонт генератора на Матиз не дорогой, и даже уже перебранный генератор Дэу Матиз примерно в 2 раза дешевле новых. При таком же качестве и с гарантией 6 месяцев. Цену на ремонт генератора Матиз (генератор матиз цена) , перебранный генератор на Matiz можно узнать позвонив по телефонам на главной странице этого сайта по ремонту генераторов. Генераторы всегда есть в наличии.

 Купить генератор на Дэу Матиз 0,8 по цене всего 2900 рублей! в сервисном центре Rscenter-vostok

Подходит для всех Дэу Матиз и Спарк с мотором 0,8 литра.

При покупке генератора Daewoo Matiz, гарантия на генератор пол года.

 Заводской дефект генераторов ,связанный с частым выходом из строя диодного моста Дэу Матиз, устранен! Больше он не будет ломаться!

Генератор Дэу Матиз

Цена на генератор Дэу Матиз указана с условием сдачи старого агрегата.

Мы можем выполнить ремонт Вашего генератора Дэу Матиз

Номера генератора Bosch .0986049051Valeo 440122 600001 AB165104 TA000A52202

Delco 219170 219251 96380673 DRA3824N DRA3824N.

Источник: http://rscenter-vostok.ru/stati/generator-na-deu-matiz/

Daewoo Matiz снятие и установка стартера. » Ремонт авто своими руками

Набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием. Примечание Прежде чем выполнять нижеприведенный цикл работ, установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

Отсоедините клемму отрицательного провода от вывода аккумуляторной батареи. Отсоедините провод питания стартера от вывода тягового реле.

Стартер Daewoo Matiz

Устранение проблемы заключается в их затяжке. Рекомендуется воспользоваться динамометрическим ключем. При этом важно не затягивать с ликвидацией неисправности.

В противном случае в узле могут возникнуть деформации или чрезмерный износ из-за попадания мусора и абразивов. В процессе эксплуатации автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда после успешного запуска двигателя, стартер продолжает работать. В большинстве случаев проблема связана с тяговым реле.

Как снять стартер на Дэу Матиз

В его механизме появляется либо подклинивание, либо слипание контактов под воздействием проходящего тока. Устранение неисправности рекомендуется заменой.

Износ обратной пружины выключателя зажигания также может стать причиной беспрерывной работы стартера. В таком случае следует разобрать узел и заменить потерявший упругость элемент. В кинетической связи стартера возникают существенные нагрузки и крутящий момент.

Замена стартера Daewoo Matiz

Из-за этого возможны повреждения зубьев шестеренки. При своевременном обнаружении проблемы замена шестерни избавляет от неприятностей.

Узел работает от напряжения равного 12 В. Но, все-таки и он может выйти из строя. Симптомы выхода стартера из строя очень просты — при повороте ключа зажигания загорается приборная панель, начинает работать бензонасос — но на этом всё и заканчивается.

Ничего более не происходит. Стартер напрямую подключен к аккумулятору, и замыкание контактов стартера на массу автомобиля может привести к печальным последствиям.

Далее, нам потребуются: Ключ на 10 Трещётка Удлинитель 10 см Итак, ключом на 12 откручиваем провод питания стартера, тот самый, что напрямую на аккумулятор идет, он имеет самое большое сечение, затем ключом на 10 откручиваем провод питания втягивающего реле, отводим оба провода в сторону, затем снимаем разъем датчика скорости, чтоб можно было добраться до нижнего болта стартера и ключом дэу матиз снять стартер 12 откручиваем откручиваем этот дэу матиз снять стартер, снимаем прикрученный этим-же болтом кронштейн проводов стартера и откручиваем верхний болт ключом на Всё, вынимаем стартер на свежий воздух.

Источник: https://sk-nk.ru/daewoo/matiz-2/daewoo-matiz-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE.html

Меняем ремень и генератор на Дэу матиз самостоятельно

Иногда случаются ситуации, что необходимо снять с автомобиля Daewoo Matiz генератор для его ремонта или замены. Однако далеко не всегда у нас есть доступ к смотровой яме, эстакаде или подъёмнику. Поэтому, сейчас мы узнаем, как заменить генератор без дополнительных инструментов. Таким образом, нам не понадобится поднимать автомобиль, вместо этого работая лишь в подкапотном пространстве. Все действия будут проделываться со стороны правого колеса.

об альтернативных способах доступа к генератору

Источник: https://matiz-club.com/1756-menyaem-remen-i-generator-na-deu-matiz-samostoyatelno.html

Замена генератора дэу матиз. Меняем ремень и генератор на Дэу матиз самостоятельно

РазноеЗамена генератора дэу матиз

Иногда случаются ситуации, что необходимо снять с автомобиля Daewoo Matiz генератор для его ремонта или замены. Однако далеко не всегда у нас есть доступ к смотровой яме, эстакаде или подъёмнику. Поэтому, сейчас мы узнаем, как заменить генератор без дополнительных инструментов. Таким образом, нам не понадобится поднимать автомобиль, вместо этого работая лишь в подкапотном пространстве. Все действия будут проделываться со стороны правого колеса.

Daewoo Matiz (Деу Матиз) ремонт, разборка генератора. » Ремонт авто своими руками — АвтоВызов

Показание омметра должно быть достаточно низким, или статор должен быть заменен.

Разборка и ремонт генератора. Руководства → Daewoo → Matiz (Дэу Матиз).  Работы по разборке генератора

И случайно замечаю — моргнула лампочка генератора, проверяю тестером напругу на АКБ по приезду в гараж — 14,3 вольта, идеал Если значение стремится к бесконечности — цепь разорвана.

Проверить подвижность угольков щеток в направляющих, при необходимости очистить держатель щеток снимающей жир жидкостью. Есть еще и трубка кондея Выворачиваю болты их 3, головка на 7и под крайним вижу следы пригорания и выгорания втулки

Для снятия шкива использовать двух- или трехлапый съемник. Обратить внимание на то, чтобы установленный шкив соответствовал данному типу двигателя; — вынуть шпонку из вала; — отвернуть регулятор напряжения вместе со щеткодержателем и снять его см. Снять крышку, для чего при необходимости использовать пластмассовый молоток; Рис.

Снятие подшипника со стороны привода с ротора — крышку с установленным ротором зажать в тиски и снять ротор трехлапым съемником, как показано на рис. При выпрессовке ротора болты удерживающей пластины подшипника могут быть вырваны.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится датчик удара

Поэтому при установке съемника внимательно следить за тем, чтобы его лапы были заведены за пластину, а не только за крышку. Если нужно вынуть подшипник, отвернуть болты с внутренней стороны и выпрессовать подшипник; — демонтировать подшипник с вала ротора.

Если используется съемник, завести его под внутреннее кольцо подшипника; — выпрямительный блок отпаять от статора.

При этом для отвода тепла удерживать щипцами провода у мест пайки. Снимать диоды рекомендуется при наличии соответствующих приборов и опыта.

Проверка щеток и щеткодержателя Проверить контакт щеток с контактными кольцами.

В общем, не верьте инету что гену можно вынуть вверх — в наших Мотях, в отличии от первых, на правом фартуке крыла стоит тормозной разветвитель — «семерник», он не даст вам с легкостью улыбнутся, поверьте Есть еще и трубка кондея И все остальное Вы снимите зря Убедившись в этом по желанию , лезем в яму, снимаем: Всего 7 резьбовых соеденений, но, мягко говоря, в крайне неудобных местах К сожалению, фото нет, слишком творческий процесс заставил забыть о фотоаппарате Вскрыв крышку генератора 5 защелок по кругу , звоню диоды, щетки и проч.

Ведь она на сквозных болтах прикручена к корпусу! Выворачиваю болты их 3, головка на 7 , и под крайним вижу следы пригорания и выгорания втулки Другие 2 уже вообще с радиатором диодов не звонятся, сидя на нем! Расположение гайки 1 крепления положительной клеммы аккумуляторной батареи и направление снятия задней крышки 2 — отверните гайку 1 рисунок 3.

Расположение свинцовых соединений 1 катушки статора и диодного моста — отпаяйте свинцовые соединения 1 рисунок 3. Места соединения диодного моста и щеткодержателя 1 и регулятора напряжения и щеткодержателя 2: Отпаяйте соединение диодного моста и регулятора напряжения 1 рисунок 3.

Как снять генератор Дэу Матиз

Отпаяйте соединение регулятора напряжения и щеткодержателя 2. Снимите крепежную пластину до снятия крышки и корпуса генератора в следующем порядке: Расположение крепежной пластины 1 и болтов 2 крепления корпуса генератора 3 к крышке генератора — снимите крепежную пластину 1 рисунок 3.

Снимите шкив и ротор в сборе с крышки генератора в следующем порядке: Снятие шкива и крышки с ротора генератора: Снимите крышку генератора и ротор в следующем порядке:

Источник: https://autovizov.ru/daewoo/matiz-2/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0-%D0%B0-mando.html

Замена троса переключения передач на Daewoo Matiz

Ресурс троса переключения передач достаточно высок, но, предугадать, когда он выйдет из строя, не представляется возможным. Тросик подвержен коррозии, и каждый раз рвется в самый неподходящий момент. Выход из строя конструктивно простой, но функционально важной детали ведет к остановке транспортного средства.

Чтобы быстро устранить поломку даже в полевых условиях, каждому владельцу Дэу Матиз 0.8 важно знать то, как происходит замена троса переключения передач на этом автомобиле.

Где находится трос и основные признаки его неисправности

Причин на то, чтобы тросик оборвался преждевременно и обездвижил автомобиль, на самом деле много. Сюда входит и агрессивное вождение, проявляющееся стартом Daewoo Matiz 0.8 с высоких оборотов, и неблагоприятные условия эксплуатации.

В силу конструктивной особенности автомобиля некоторые важные механизмы трансмиссии не совсем надежно защищены от попадания влаги, пыли и грязи. Правда, обрывается этот элемент не каждый раз, его растягивания достаточно для того, чтобы трансмиссия перестала правильно функционировать.

К основным признакам неисправности стоит отнести:

  • Затрудненное переключение передач;
  • Недостаток тяги;
  • Несвойственные работе коробки передач звуки.

При первом проявлении вышеназванных симптомов рекомендуется провести основательную диагностику трансмиссии. В первую очередь нужно проверить сам трос переключения передач, который располагается в нижней части подкапотного пространства. Затратив несколько минут на поиски, владелец машины сможет обнаружить нужный механизм в непосредственной близости к главному силовому агрегату.

Статья в тему:  Причины низкого и избыточного давления в системе охлаждения

Как заменить тросик привода КПП на Дуэ Матиз?

Работа по демонтажу старого и монтажу нового троса переключения передач не вызовет существенных трудностей даже у малоопытного владельца. Для осуществления запланированной работы необходимо вооружиться всем необходимым инструментом: отвертки, набор ключей. Действовать лучше всего следующим образом:

  1. Открутить консоль, путем освобождения двух боковых и задних шурупов.
  2. С привода первого троса освободить шплинт, а со второго привода скобу.
  3. С помощью отверток освобождаются скобы фиксации тросика.
  4. Далее переходим в моторный отсек, где необходимо снять аккумулятор и воздушную систему, чтобы открыть доступ к приводу КПП.
  5. С элементов привода КПП освобождаются два шплинта и две скобы.
  6. Изымается поврежденный элемент.
  7. Установка нового экземпляра осуществляется в обратной последовательности.

Не смотря на то, что Daewoo Matiz является весьма распространенным и популярным автомобилем на постсоветском пространстве, у владельцев порой возникают трудности с поиском необходимого комплектующего. Часто в качестве нового экземпляра детали приходится приобретать элементы от старых моделей Матиза.

В частности, это касается троса КПП, который в старых и новых моделях несколько отличается – размером одного из наконечников. В установке такого вида троса от старых моделей авто нет ничего сложного. Наконечник к приводу включения передач на самой КПП крепится с помощью подложки под шплинт обычной шайбы.

Статья в тему:  Штраф за езду на летней резине зимой

Автомеханики рекомендуют периодически смазывать трос КПП для продления его срока службы. В качестве смазывающего вещества можно использовать различные пластичные смазки.

Без регулярного обслуживания элемент трансмиссии может за короткий промежуток времени утратить свои функциональные свойства. Как правило, замена троса переключения передач на Дэу Матиз занимает от 20 до 40 минут.

Опытные автовладельцы рекомендуют всегда иметь с собой запасной экземпляр, чтобы в случае его поломки в дороге всегда была возможность выхода из непростой ситуации.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://auto-self.ru/zamena-trosa-pereklyucheniya-peredach-na-daewoo-matiz/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Ваз 2106 замена стеклоподъемника

Закрыть