Как поменять колодки на форд фокус 3

Тормозные диски на Рено Меган: выбор и замена

как поменять колодки на форд фокус 3

Меняем диски тормозов на Рено Логан своими руками. На автомобилях Renault Logan дисковые тормозные механизмы установлены лишь на колесах фронтальной оси. Задние тормоза – барабанные.

Инструменты и материалы, которые понадобятся для работы

Новый тормозной диск Bosch

  • Домкрат;
  • Баллонный ключ на «17» или торцевая головка на «17»;
  • Вороток;
  • Торцевая головка на «18» или ключ комбинированный на «18»;
  • Трещоточная головка;
  • Небольшой отрезок веревки или кусок проволоки;
  • Молоток;
  • Бита Torx T40;
  • Щетка по металлу;
  • Медная аэрозольная смазка;
  • Новые тормозные диски.

Процесс замены на Рено Логан

  1. Баллонным ключом или торцевой головкой на «17» с воротком ослабить болты крепления колеса. А какой радиус шин лучше выбрать, , как вы считаете?
  2. Приготовить домкрат.

    Я рекомендую использовать гидравлический домкрат, вместо заводского

  3. Вывесить переднюю ось автомобиля с помощью домкрата.
    Вывешиваем переднюю часть автомобиля
  4. Выкрутить колесные болты и снять колесо.
  5. При помощи ключа или торцевой головки на «18» с трещоткой открутить два болта, крепящие тормозной суппорт к поворотному кулаку и вытащить суппорт.
  6. Во избежание повреждения тормозного шланга подвесить суппорт при помощи веревки или проволоки к пружине амортизатора. Веревка или проволока должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать вес тормозного суппорта.
  7. Используя биту Torx T40, открутить два винта, крепящие диск к ступице (подробнее о замене подшипника передней ступицы).
    Пришлось покупать такую биту, у меня в наборе её не оказалось

    Будьте аккуратны, очень легко сорвать

  8. Снять и по желанию заменить передние тормозные колодки (подробно о выборе передних тормозных колодок)
  9. Снять диск. Обычно это бывает очень непросто сделать − из-за того, что в процессе работы диск нагревается, со временем он «прикипает» к ступице. Если диск не снимается, нужно осторожно постучать по месту крепления его к ступице молотком и вновь попытаться снять диск. Если таким образом снять диск не удается, то необходимо вкрутить болты крепления суппорта на свои места и осторожно их затягивать. По мере затяжки болты будут упираться в поверхность диска с обратной стороны и «выдавливать» его.
  10. Щеткой по металлу зачистить поверхность ступицы, на которую садится диск (подробнее о замене задней ступицы).
  11. Смазать место посадки диска небольшим количеством смазки.
  12. Установить новый тормозной диск и закрепить его винтами.
    Готово. Дальше одеваем суппорт!
  13. Произвести сборку в обратном порядке – установить на место тормозной суппорт и колесо.

Описанная процедура не отличается для левого и правого тормозных дисков.

Советы и замечания

  1. Как уже было сказано, на посадочную поверхность ступицы в обязательном порядке необходимо нанести смазку, чтобы обеспечить плотную посадку на ступицу, что обеспечит уменьшение вибраций и предотвратит «прикипание» диска. Последнее сильно облегчит его снятие в следующий раз.
  2. Иногда бывает непросто снять суппорт с диска из-за того, что тормозные колодки упираются в диск.

    Для решения этой задачи нужно с помощью отвертки немного утопить рабочий тормозной цилиндр (при замене передних тормозных колодок эту операцию в любом случае придется делать, чтобы извлечь колодки из суппорта). После сборки перед началом движения на заведенном двигателе требуется несколько раз нажать на тормозную педаль, чтобы подвести колодки к диску.

  3. При замене тормозных дисков настоятельно рекомендуется одновременно заменить тормозные колодки, иначе придется мириться с процессом притирания поверхности старых колодок к новому диску. В этом случае перед демонтажем тормозного суппорта необходимо сначала вынуть старые тормозные колодки и зачистить посадочные места колодок щеткой по металлу.

    Одновременно можно произвести профилактическую чистку и смазку направляющих тормозного суппорта.

Когда нужно менять тормозные диски?

Решение о замене принимается на основании результатов осмотра и диагностики тормозной системы в следующих случаях:

  • Толщина диска меньше минимально допустимой. Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы — Замена масла в коробке Для автомобилей с двигателями K7J, K7M она составляет 10,6 мм, K4M– 20,7 мм. Даже если только один из дисков по размерам выбился из допуска, необходимо заменить их оба. Измерение толщины производится штангенциркулем, причем замеры нужно сделать в нескольких точках, так как износ диска может быть неравномерным.
  • Различные виды повреждений диска. Замена переднего крыла Рено Логан / Сандеро Cтепвей с 1994 г. Замена ручки МКПП РЕНО логан 2006. Если на поверхности диска наблюдаются задиры, борозды, трещины – он подлежит замене.
  • Диск повело, плюс видно канавки от неравномерного износа тормозных колодок

Проточка тормозных дисков

В ряде случаев специалисты по ремонту могут порекомендовать выполнить проточку тормозных дисков, для устранения поверхностных дефектов. Перед проведением подобной процедуры нужно оценить, не приведет ли она к уменьшению толщины тормозных дисков до значений ниже минимально допустимых.

Также требуется обязательно произвести измерение толщины дисков после проточки.

Источник: http://nissan-modus.ru/podveska/tormoznye-diski-na-reno-megan-vybor-i-zamena.html

Как заменить колодки Ford Focus

как поменять колодки на форд фокус 3

» Ремонт и сервис » Как заменить колодки Ford Focus

Менять тормозные колодки нужно в тех случаях, если их толщина уменьшилась до минимального значения. Кроме этого, замена тормозных колодок на Ford Focus 2 и других автомобилях выполняется при появлении даже небольших видимых повреждений.

Как часто нужно менять колодки

Этот вопрос интересует многих новичков. Каждый специалист скажет вам, что все зависит от стиля езды, условий использования автомобиля, количества пройденных километров и качества самих тормозных колодок.

Определить износ колодок можно по следующим признакам:

  • посторонние звуки при торможении (скрип, визг и т.п.);
  • слишком резкое или недостаточно сильное торможение;
  • чувство биения колес при нажатии на педаль тормоза;
  • появление металлического налета на тормозных дисках.

Для замены передних и задних тормозных дисков на Форд Фокус 2 поколения следует подготовить следующие инструменты: плоская отвертка, баллонный ключ, домкрат и шестигранник на 7 мм.

Подготовка к выполнению замены колодок

В первую очередь, необходимо зафиксировать машину и лишь после этого начинать откручивать колесные гайки, используя «балонник». Подробнее о том, как происходит замена колеса мы уже писали.

После этого следует установить домкрат и вывесить колесо. Снимаем колесо после полного откручивания гаек или болтов, причем желательно положить колесо под автомобиль. Для обеспечения максимальной безопасности можно использовать не лишь домкрат, но и кирпичи. Подойдет также деревянная подставка, которая устанавливается под порог авто.

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2

  1. Вывесить и снять колесо. Снять пружину спереди суппорта.
  2.  С противоположной стороны суппорта нужно вынуть заглушки на болтах.
  1. Открутить пару крепежных болтов, используя шестигранник на 7 мм.
  1. Открыть передний тормозной суппорт.
  1. Снять старые тормозные колодки.
  1. Отжать тормозной цилиндр.
  1. Вставить в механизм новые тормозные колодки.

Как видите, процедура замены вполне несложная. После выполнения замены колодок необходимо обязательно несколько раз нажать на педаль тормоза. Если у вас появились дополнительные вопросы, смотрите замену тормозных колодок Ford Focus 2 на видео:

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2

  1. Открутить и снять колесо.
  1. Вытащить пружину на заднем суппорте.
  1. Демонтировать заглушки на болтах с тыльной части заднего тормозного суппорта.
  1. Открутить крепежные болты (сверху и снизу) с помощью шестигранника на 7 мм.
  1. Отодвинуть верхнюю половину тормозного суппорта и открыть его.
  1. Фотография открытого суппорта.
  1. Установить специальное приспособление (смотрите фото) и «согнать» цилиндр.

Как и в случае с заменой передних колодок, необходимо несколько раз нажать на тормоз, чтобы обеспечить нормальную работоспособность системы. Замену тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2 желательно выполнять сразу с двух сторон.

В противном случае во время экстренного торможения машина может уйти в занос.

Источник: http://www.autofluids.ru/remont-i-servis/kak-zamenit-kolodki-ford-focus.html

Как Поменять Колодки На Форд Фокус

как поменять колодки на форд фокус 3

Как поменять тормозные колодки на Форде Фокус 3?

Форд Фокус 3, так же как и другой автомобиль, имеет в собственной конструкции тормозную систему, которая работает за счет внедрения колодок. Так как Данный механизм повсевременно употребляется, то его износ неизбежен.

Но это не вызовет затруднений, так как в сфере находится большой выбор деталей. Не считая этого, поменять их совершенно просто, потому что конструкция достаточно обычная.

По этой причине выгодаете маленькую сумму средств, и естественно дешево приобрести набор тормозных колодок на переднюю и заднюю оси.

Признаки необходимости замены

Для способности найти, нужна ли Замена тормозных колодок на Форд Фокус 3, необходимо поглядеть на состояние фрикционных накладок. Если их толщина меньше 1.5 мм или же для их появились сколы, трещинкы как еще его именуют любые другие повреждения, то это может сказать об их нехорошем состоянии.

Как говорят спецы, Замена колодок делается примерно каждые 10000 км пробега. При всем этом } миф километраж может уменьшиться, если жестко и стремительно ездить, с частыми и резкими замедлениями.

Если вы увидели последующие признаки на вашем Форд Фокус 3, то нужно делать Замену:

  • Появился железный налет на дисках.
  • Торможение очень резкое, или напротив неспешное.
  • Торможение сопровождается необыкновенным скрипом как еще его именуют визгом.
  • Биение по колесам при резком торможении.

Как поменять колодки на форд фокус видео

До того как приступать конкретно к работе, необходимо приобрести набор тормозных колодок для Форда Фокус третьего поколения, приготовить набор нужных ключей и графитовую смазку. Для вас пригодятся последующие инструменты:

  1. Плоскогубцы.
  2. Отвертка.
  3. Ключ-головка на 13.
  4. Шестигранник на 7.
  5. Рожковый ключ на 15.
  6. Жидкость ВД-40.
  7. Домкрат.
  8. Струбница.
  9. Балонный ключ.
  10. Щетка.
  11. Шприц.

Может быть, без неких инструментов многие обходятся. Главное обеспечить неопасные условия работы, которые приведут вас к конечной цели.

Форд фокус замена передних колодок

Замена и сервис фронтальных тормозных колодок на Форд Фокус. Азбука Форд 5 серия.

Замена колодок на передней оси

Замена передних тормозных колодок – дело довольно простое, хоть и требует неких умений и знаний. Для того чтобы сделать это на Ford Focus 3, вам придется снять колесо и следовать представленному ниже алгоритму:

  1. Ставим отвертку на внутреннюю часть диска и давим в сторону суппорта. Это позволит расслабить внутреннюю часть колодок.
  2. Засовываем поршень в суппорт. Делать это нужно аккуратно, вставив отвертку между колодкой и цилиндром, однако важно не поломать поршень и не надорвать пыльник. Его движение должно быть плавным.
  3. Демонтируем стяжку с суппорта, используя отвертку.
  4. Снимаем пыльники с задней части суппорта, которые используются для защиты и располагаются около фиксаторов пальцев. Выворачиваем их с помощью ключа на 7, а затем снимаем суппорт.
  5. Чистим и промываем место посадки передних колодок, чтобы на нем не было грязи или сажи. Это необходимо для обеспечения свободного хода новых деталей.
  6. Дожимаем поршень и устанавливаем новые колодки, делая все в обратном порядке.

Как поменять колодки на форд фокус 2

Помимо всего прочего, можно смазать резьбу на пальцах. Это позволит упростить работы в дальнейшем. Вот и все, для тормозных передних колодок на FordFocus 3 замена на этом заканчивается. Переходим к задним колодкам.

Замена колодок на задней оси

В большинстве случаев задние колодки служат в 3 раза дольше, чем передние на Ford Focus 3. Несмотря на это, периодически их замена все-таки требуется. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • Снимаем колесо.
  • Отсоединяем трос стояночного тормоза, используя плоскогубцы. Данный этап работы сделает дальнейшие операции гораздо проще.
  • Откручиваем болты, которые крепят суппорт (2 штуки). Сделать это можно с помощью рожкового ключа на 15 (для удержания гайки) и ключом с головкой на 13. Желательно использовать удлинитель, что упростит работу.
  • Демонтируем суппорт, используя молоток и отвертку. Сделать это будет непросто, придется немного постукивать деревянной рукояткой.
  • Вешаем суппорт на пружину, прикрепив его проволокой.
  • Снимаем старые детали и начинаем чистить тормозной диск и суппорт.

Вот и все, теперь можно приступать к установке новых деталей на Ford Focus 3. Для этого нужно установить задние колодки, поставить суппорт и закрепить его на диске. Все детали нужно заранее почистить и смазать специальной смазкой (графитовая смазка). Затем одеваем обратно тросик ручника и устанавливаем колесо.

После замены нужно выполнить проверку, нажав на педаль тормоза. Сначала она будет немного проваливаться, но на 4-5 нажатие вы ощутите нормальную работу педали. Это означает, что поршни зафиксировали механизм и тормоза теперь работают нормально.

Как поменять задние колодки форд фокус 2

Замена тормозных колодок – довольно простое дело, если у вас есть желание и немного свободного времени. Выполнив работы самостоятельно, вы сможете сэкономить немного денег и быть полностью уверенным в своем FordFocus 3.

Источник: http://top-geer.ru/kak-pomenjat-kolodki-na-ford-fokus-video/

Как поменять передние колодки на Хэндай Лантра

Данный фотоотчет покажет как происходит замена передних тормозных колодок на Хендай Элантра 2011 года. На Лантра 1995-2000 год, также меняются передние колодки.  Процедура достаточно простая и не предоставит много трудностей даже новичкам, но если есть сомнения в том, чтобы поменять колодки своими руками, эта инструкция поможет их развеять.

Что понадобится для замены:

  • домкрат и подпорки;
  • ключ или головка на 14;
  • инструмент для вжатия поршня суппорта;
  • смазка для тормозных механизмов;
  • комплект новых колодок.

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды.

Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм.

О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Как поменять тормозные колодки Хендай Элантра

Для начала следует заблокировать задние колеса, поставить авто на ручник и снять переднее колесо. Затем приступить к снятию тормозного суппорта. Держится он на двух болтах (1 вверху и 1 внизу) на 14. Открутив их, можно снять тормозной суппорт.

Суппорт нужно положить и подвесить так, чтобы он не болтался на тормозном шланге.

Теперь можно снять старые колодки. Как видно, на одном конце колодки находится пластинка, которая играет роль эдакого датчика износа. Пластинка начинает тереть о металл, когда колодки опасно изнашиваются, и издавать противный скрип, сигнализирующий о замене.

Прежде чем ставить новые тормозные колодки, следует смазать направляющие. Также понадобится вдавить поршень тормозного цилиндра суппорта. Сделать это можно с помощью специнструмента или подручными средствами.

Прежде чем вжать поршень, следует открутить крышку бачка тормозной жидкости, тогда поршень пойдет легче.

После того, как поршень будет вжат, можно установить новые колодки, установить суппорт и собрать все в обратном порядке. Если после замены колодок педаль тормоза стала мягкой, необходимо прокачать тормоза.

1

Ослабить болты крепления колеса.

2

Вывесить авто на домкрате.

5

Открутить головкой на 14 нижний болт крепления суппорта. Затем верхний.

7

Снять тормозной суппорт.

8

Аккуратно положить или подвесить суппорт.

9

Извлечь тормозные колодки.

10

На колодках есть пластинка, которая служит датчиком износа колодок. Когда тормозная колодка стирается до определенной степени, пластинка начинает елозить по металлу, издавая противный скрип, и сигнализируя о замене.

11

Извлечь направляющие и смазать, после чего вернуть их на место.

12

Заменить установочные пластины.

13

Бачок тормозной жидкости.

14

Открутить крышку бачка.

15

Вжать поршень тормозного цилиндра.

16

Установить новые тормозные колодки.

17

Проверить, плотно ли они сидят.

Источник: http://blogclosed.ru/hyundai-lantra-j2/kak-pomenyat-perednie-kolodki-na-xendaj-lantra.html

Тест драйв Ford Focus 3 | Честный тест-драйв

Отверстия в резиновых заглушках устранили проблему.

Сверчки в обшивке дверей и приборнойЧитать потом Ford Focus четвертого тест драйв форд фокус 3 видео имеет последовательность преимуществ: Актуальное и изысканное проектирование, как внешнего вида, так салона автомобиля; Хромированная полоса по кузову и блестящие треугольники бампера выглядят замечательно, подчеркивает изысканность дизайна автомобиля; Комфортный и полностью независимый подвес автомобиль устойчив и эргономичен при поездках за городом ; Шумоизоляция на отличном уровне Даже на высокойЧитать потом Разнообразие автомобилей на авторынке огромно и иногда выбрать нужную не редкость весьма непросто.

Данный автомобиль станет вам надежным и незаменимым ассистентом на дорогах и не ударит по вашему бюджету.

Форд Фокус есть вторым поколением на рынке автомобилей, и мыЧитать потом Давайте разглядим минусы форд фокус 4: Самое ответственное центральное зеркало лишено большинства информативных функций, поскольку проем в задней двери мал; Нехороший прогрев боковых зеркал, продолжительно сохнут если сравнивать с задним зеркалом, в то время, когда то в свое время уже горячее; Стела тоже плохо подогреваются, таже неприятность, что и вычислять потом Летом года линейка машин компании Ford обогатилась новой моделью — Ford Focus 3.

Она весьма скоро собрала популярность в среде автомобилистов, мгновенно став одним из самый реализовываемых машин. Да и расход всего 6,7 литров в смешанном режиме — отличный показатель.

При этом никаких тест драйв форд фокус 3 видео в салоне и иных проблем, связанных с двигателями на тяжелом топливе. На фоне дизельного двигателя, бензиновый, конечно, проигрывает. Он не столь проворен, да и на низах подхватывает не.

Для того, чтобы выйти на скорость ему требуется больше времени, чем дизелю.

Зато стоит преодолеть тысячи оборотов, как автомобиль уже не остановить. Отличная шумоизоляция и превосходные настройки подвески порождают ощущение полета над дорогой. Ford Focus Wagon в России предлагается с двумя коробками передач — 5-ступенчатой механикой и 6-ступенчатой преселективной PowerShift с двумя сухими сцеплениями. В нашем распоряжении тест драйв форд фокус 3 видео лишь последняя.

Что тут можно сказать? Весьма и весьма! Работа этой коробки ни разу не вызвала нареканий, а прикоснуться к ручному режиму на том же дизеле даже мысли не возникало.

А на бензине режим S пришелся весьма кстати: Несколько напрягло отсутствие подрулевых лепестков и кнопки выбора передач, перенесенные на ручку.

Но привыкнуть. Каким должен быть Ford Focus — вопрос без ответа. Один мой друг, как раз сейчас занятый поиском нового автомобиля, предварительно остановил свой выбор именно на этой марке и модели.

Как ранее было отмечено, кузов должен подрасти в габаритах, за счет чего салон станет более комфортным. По размещенным фотографиям в сети можно отметить новый руль с 4-мя спицами, а основной акцент при оформлении центральной торпеды сделан на блоке управления штатной аудиосистемы. Предполагается, что в базовой комплектации будут устанавливаться спортивные сидения. Салон получился новым, качественным и довольно функциональным.

Однако его нельзя назвать по-настоящему современным. Версия в кузове хэтчбек должна появиться раньше, после чего можно будет приобрести седан и универсал. Среди особенностей отметим следующие моменты: Автомобиль должен поставляться в нескольких комплектациях.

Ford Focus

При этом самое доступное предложение обойдется в рублей. Это связано с тем, что модель пользуется весьма большой популярностью и за счет этого автопроизводитель решил повысить свои доходы. В погоне за своими конкурентами американский автопроизводитель решил существенно увеличить количества доступных опций. К примеру, передние и задние сидения могут иметь подогрев и электрический блок управления.

При этом отделка может быть представлена текстилем, кожей и другими материалами. Автомобиль станет более качественным и оснащенным за счет установки самых различных систем.

тест драйв форд фокус 3 видео Так уже в средней по цене комплектации предполагается установка мультимедийной системы. Мультимедийная система с сенсорным экраном, само собой, уходит в колонку плюсов. Что мы имеем в итоге Приятно, когда рестайлинг делается не только для того, чтобы подстегнуть продажи чуть доработанного автомобиля.

Ах да! Хотя и это плюс — зимой на заснеженной дороге они быстро обрастали айсбергом грязного льда, который отлетал на первом серьезном ухабе вместе с брызговиком. Отныне нет брызговиков — нет проблем! Первый Фокус был очень популярным в нашей стране, как впрочем, и второй, однако Ford Focus 3 не особо пришелся по душе автолюбителям. Владельцы жаловались на плохое качество материалов, слабое техническое оснащение и завышенную цену.

С рестайлингом ожидались положительные изменения, так ли это взялись проверить Игорь Малкин и Владимир Шеховцов на примере Ford Focus 3 года выпуска. Дизайн Внешний вид Фокуса очень изменился, дизайн стал спорным, но, тем не менее, все же интересным.

У автомобиля появилась новая спортивная решетка радиатора, напоминающая решетку Aston Martin, изменилась тест драйв форд фокус 3 видео — фары и задние фонари стали более компактными и аккуратными, с диодными полосками, также изменились галогеновые линзы, они стали прямоугольными.

В целом дизайн Фокус 3 стал свежим и более спортивным. Не очень приятным моментом можно считать отделку багажника, которая кажется тест драйв форд фокус 3 видео. Подвеска Подвеска с рестайлингом претерпела множество изменений — были удлиненны пружины, изменены их опоры, в амортизаторы были внедрены гидравлические отбойники, стал более жесткий поперечный стабилизатор, повысилась жесткость втулок рычагов и.

В целом подвеска стала намного жестче. В системе стабилизации появилась функция Transitional stability, которая предугадывает, когда будет занос и подруливает крутящим моментом на колеса. Сама подвеска простая — сзади многорычажка, а спереди макфесрон. Двигатель В линейку двигателей добавились два EcoBoost со и л.

В России же изменился только один мотор — 1,5 л. Все тест драйв форд фокус 3 видео агрегаты остались прежними, например, в данной машине стоит 1,6 л. Различия между сильным и сильным двигателем в распредвале и выхлопе, которые как раз и дают чуть больше лошадиных сил.

По сути данный двигатель тот же 1,6-литровый, что устанавливался на второй Ford Focus 2. При этом силовой агрегат вряд ли можно назвать динамичным и быстрым, в этом плане предыдущий двигатель был намного. Если говорить о 1,5 л.

EcoBoost, то его надежность спорна, так как он еще очень мало эксплуатируется в России, к тому же наши автовладельцы с опаской относятся к тест драйв форд фокус 3 видео моторам, которые больше подвержены износу.

По заявлениям производителя ремень ГРМ будет служить столько, сколько прослужит сам двигатель, при этом замена ремня сильно осложняется конструкцией. Тот факт, что мало кто может грамотно отремонтировать двигатель приводит к повышению цены на ремонт. Коробка передач Изменений больше всего ждали в трансмиссии, так как предыдущая роботизированная КПП с двумя сцеплениями Power Shift мало кому пришлась по душе, автомобили с такой коробкой не доходили и тысяч км и ломались.

Ford Focus Wagon: оглядываясь на зад

Duratec, и на 1,5 л. Салон В салоне первым делом бросается в глаза то, что руль стал более удобным.

Источник: http://sk-nk.ru/ford/focus/ford-focus-3-sedan-2011-atdrive.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Коды ошибок уаз 409
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками