Как подтянуть ручник на акценте

Акцент регулировка ручника. Как регулировать ручной тормоз на Хендай Акцент

как подтянуть ручник на акценте

РазноеАкцент регулировка ручника

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗАМИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью отпустите его, несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки нормального рабочего зазора между тормозными колодками и барабаном, затяните ручной тормоз несколько раз для правильной установки автоматического механизма регулировки ручного тормоза.
2. Для проверки правильности регулировки ручного тормоза затяните рычаг ручного тормоза до упора и посчитайте количество щелчков, которое должно составлять 10–11. Если количество щелчков отличается от указанного, необходимо произвести регулировку следующим образом.
3. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
4. Для доступа к регулятору ручного тормоза отвинтите гайки и болты и снимите тепловой экран.
5. Полностью отпустите рычаг ручного тормоза, ослабьте контргайку.
6. Вращая регулятор на левой передней стороне механизма, установите зазор (указан стрелкой) 0,5–1 мм между передним и правым задним тросом. Затяните контргайку.
7. Проверьте регулировку ручного тормоза, посчитав количество щелчков рычага.
8. Установите тепловой экран и опустите автомобиль.

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью затяните его рычаг.
2. Посчитайте количество щелчков храповым механизмом. При правильно отрегулированном ручном тормозе полное затягивание происходит на 6–7 щелчке.

Регулировка тормозных колодок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите оба задних колеса. Используя плоскогубцы, извлеките пробку с передней части тормозного диска, открывающего доступ к регулятору тормозов.
2. Поворачивая тормозной диск, установите отверстие для регулировки напротив регулятора колодок ручного тормоза.
3. Убедитесь, что ручной тормоз полностью отпущен, затем вставьте отвертку через отверстие для регулировки и полностью разожмите тормозные колодки ручного тормоза, вращая регулировочное кольцо.
4. После полного затормаживания диска тормозными колодками поверните регулировочное кольцо в обратную сторону на 5–6 зубьев, в результате чего тормозной диск должен вращаться свободно.
5. Установите пробку, закрывающую регулировочное отверстие в тормозном диске.
6. Повторите действия по регулировке зазора тормозных колодок на втором колесе.
7. Установите колеса и отрегулируйте трос ручного тормоза.

automn.ru

Как регулировать ручной тормоз на Хендай Акцент

Как подтянуть ручник Hyundai Accent Быстро Своими руками!

хендай акцент, крутой стояк.

Как подтянуть ручник на Hyundai Accent

Регулировка ручника на hyndai accent 1 поколения

Разведение задних тормозных колодок hyundai getz.

Hyundai Accent 2 — Замена тормозных барабанов

как подтянуть ручник на акценте

Регулировка троса ручника на хендай соната5

Как правильно отрегулировать ручник в Хендай Матрикс и БМВ Е39

Hyundai Accent замена троса ручного тормоза . #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт

Также смотрите:

  • Дверные панели Hyundai Accent
  • Подключение магнитолы Hyundai h cdm8042
  • Задний мост Хендай портер тагаз
  • Navitel для Hyundai h cmd2009g
  • Масло для культиватора Хендай т 500
  • Будет ли новый Хендай ix35
  • Hyundai Accent 2009 автомат отзывы
  • Рамка для магнитолы Хендай i30
  • Плата пл17 плафона Hyundai getz
  • Hyundai ix35 2012 года технические характеристики
  • Hyundai santa fe iii битый
  • Ттх автомобиля Хендай соната
  • Тюнинг запчасти для Хендай Акцент
  • Где производят Hyundai i40
  • Отзывы о циркулярной пиле Хендай

» Новое » Как регулировать ручной тормоз на Хендай Акцент

hyundai-hvacshop.ru

Автомобили с задними барабанными тормозами Предупреждение Регулировка троса (тросов) на автомобилях, оборудованных задними барабанными тормозами, необходима только после замены троса, либо после отсоединения троса от заднего тормоза по какой-либо причине. Если автомобиль не удерживается ручным тормозом, то обычно это указывает либо на износ тормозных колодок, либо на неисправность механизма регулировки зазора между колодками и барабанами.
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки.
2. Полностью опустите рычаг ручного тормоза, затем несколько раз нажмите на педаль тормоза.
3. Поднимите рычаг ручного тормоза вверх на пять щелчков.
4. Одинаково затягивайте или ослабляйте регулировочные гайки до тех пор пока задние колодки будут едва касаться тормозного барабана. Причем вы должны чувствовать, что колеса вращаются с одинаковым сопротивлением.
5. Отпустите ручной тормоз и убедитесь в том, что колеса свободно вращаются. В противном случае регулировку повторите.
Автомобили с задними дисковыми тормозами Предупреждение На автомобилях с задними дисковыми тормозами механизм саморегулировки зазора между колодками и барабанами отсутствует. Поэтому, чтобы компенсировать износ колодок, ручной тормоз требуется периодически регулировать. Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе по каким-либо причинам.
6. Медленно поднимите рычаг ручного тормоза, подсчитайте количество щелчков. Если рычаг можно поднять выше восьмого, то отрегулируйте трос ручного тормоза как описано ниже.
7. Снимите чехол ручного тормоза. На некоторых автомобилях для доступа к механизму ручного тормоза может понадобиться снятие центральной секции (лотка).
8. Отпустите по одному болту на каждом заднем колесе. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
9. Отверните каждый отпущенный болт. Подсвечивая фонариком, проворачивайте колесо до тех пор пока в отверстии для болта вы не увидите зубчатое колесо регулятора.
10. Вращая колесо регулятора по часовой или против часовой стрелки, разведите тормозные колодки так, чтобы они коснулись тормозного барабана. Отведите колодки так, чтобы колеса свободно вращались (на 3 или 4 зубца на регуляторе). Предупреждение Если зубчатое колесо регулятора с трудом проворачивается, снимите колеса и тормозной диск, затем смажьте регулятор и повторите регулировку.
11. После установки диска три раза включите ручной тормоз, затем медленно поднимите рычаг ручного тормоза вверх до пятого щелчка. Одинаково вращая регулировочные гайки добейтесь, чтобы колодки едва задевали за барабаны и чтобы колеса вращались с одинаковым сопротивлением.
12. Отпустите ручной тормоз и проверьте что задние колеса свободно вращаются.
13. Затяните болты колес с заданным моментом.

automn.ru

Не работает ручник на Хендай Акцент

Стояночный тормоз легкового автомобиля Хендай Акцент (Hyundai Accent) или как его обычно называют водители «ручник», должен быть всегда исправен. Ведь, абсолютно ровных проезжих частей дорог не так много, а тронуться с места на подъёме или поставить там автомобиль на стоянку, всегда должен быть задействован стояночный тормоз.

Только нужно помнить, что при минусовых температурах, в случае попадания снега внутрь задних тормозных барабанов при кратковременном торможении с последующей остановкой автомобиля, нельзя включать стояночный тормоз.

Так как снег при торможении начинает таять и если не хватит тепла, выделяющегося в момент торможения на внутренней поверхности барабана и тормозных колодок, чтобы испарить влагу, то при включении стояночного тормоза колодки примерзнуть к тормозным барабанам.

Попытка тронуться с места, в этом случае, не удастся, а если попробуете начать движение резко, то есть вероятность оторвать тормозные накладки от тормозных колодок.

Проблем, с работой ручных тормозов на новых автомобилях Хендай Акцент, почти не бывает. В большинстве случаев они начинают возникать после замены изношенных задних тормозных колодок, на новые тормозные колодки.

Происходит это, из-за технической неграмотности тех, кто выполняет эту работу.

Дело в том, что на большинстве современных автомобилей зазор между накладкой тормозной колодки и барабаном регулируется автоматически за счёт заднего тормозного цилиндра, нужно только сжать его поршни перед установкой новых колодок.

На автомобилях Хендай Акцент эту роль выполняет специальное регулировочное устройство (водители называют его «трещёткой»), которое должно быть установлено с наружной стороны на задней тормозной колодке. Иногда, наверное, забывая, где оно стояло, его устанавливают с противоположной стороны, что приводит к отказу в работе не только самой «трещётки», но и всего стояночного тормоза.

Перед тем, как установить на место барабан заднего тормозного механизма после, Вам необходимо отрегулировать колодки при помощи «трещётки» так, чтобы тормозной барабан с трудом одевался на них. А после того, как тормозной барабан будет поставлен на место, дальнейшую регулировку ручника нужно производить путём натягивания тросов привода стояночного тормоза. Чтобы добраться до регулировочной гайки, нужно будет вскрыть кожух тоннеля в салоне автомобиля.

Поделитесь статьей с друзьями:

Источник: http://avtomotostyle.ru/raznoe/akcent-regulirovka-ruchnika.html

Laguna Club Belarus — Лагуна клуб Беларусь

как подтянуть ручник на акценте

Однако мы советуем Вам осуществлять или же специальный сервис вашего автомобиля, требующий специального вмешательства, в салонах официальных дилеров и мастерских, которые имею контракт партнерства с компанией Рено. Факт того, что Вы будете осуществлять сервис и обслуживание своего автомобиля у официальных партнеров компании может добавить Вам уверенности в том, что он не сломается где-нибудь на дороге и ничего внезапно не выйдет из строя.

Также Вам будут предоставлены гарантии на ремонт, которые являются отличном подспорьем при выборе определения места и способа ремонта и обслуживания Вашего автомобиля. Однако если Вы мастер на все руки и все-таки решили осуществить ремонт своего автомобиля как подтянуть ручник рено лагуна 2, то мы советуем Вам будет предельно внимательными и бдительными, а также пользоваться.

Если Вы задаетесь вопросом о том, как подтянуть ручник рено лагуна 2 подтянуть подтянуть ручник на Рено Логан, то у нас есть несколько советов касающихся этой нелегкой процедуры.

Стоит отметить, чтобы узнать как подтянуть ручник на Рено Логан по инструкции, вам необходимо обладать набором документов, которые компания производитель включает в пакет документации в процессе продажи своего автомобиля из автосалонов по всему миру. Кстати, не исключается обрыв троса. В этом случае желательно заменить оба. Процесс может повторяться до получения требуемого результата.

Как отрегулировать ручник?

Замена троса ручного тормоза Затягиваем гайку регулировочного болта Снятые детали устанавливаются в обратной последовательности. Неисправности тормозной системы и ручного тормоза Неисправность тормозов и их восстановление исходит из причин. Причиной является также попадание воздуха в систему. Таковая удаляется прокачкой гидравлики до удаления воздуха.

Ручник на R19 — Renault Club Forum

Тормоз должен начать срабатывать на втором зубе хода рычага. You need to be a member in order to leave a comment. Sign up for a new account in our community.

Register a new account. Ручник перестал держать.

Источник: http://yastalamamoy.ru/default/renault-laguna-2-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BA-%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8C.html

Как Подтянуть Ручник На Хендай Акцент

как подтянуть ручник на акценте

Как подтянуть ручник на Hyundai Accent

Многие встречаются с проблемой ручника на Hyundai Accent, сегодня мы расскажем и покажем в этой инструкции как его подтянуть без особых инструментов и знании. Эта инструкция направленна на то, чтобы облегчить поиск информации на форумах посвященным Хендай автомобилям, но при этом, вы должны внимательно следовать всем шагам и советам.

На сколько сильно тянуть трос — решайте сами, мы может лишь посоветовать настроить его на стандартные три щелчка.

Не забывайте проверить также состояние шин, если они сильно стерлись, можете заказать новые.

Какие инструменты понадобятся:

1. Пара отверток(крестовых и плоская)

Приступаем к работе:

1. Чтобы было легче добраться до механизма ручника советуем подвинуть сами сидения максимально вперед. Если у вас есть время, можете вообще их демонтировать.

2. Возле заднего подстаканника находим два крепежных болта, которые удерживают пластмассовую крышку от ручника. Они с обеих сторон, откручиваем их.

Как подтянуть ручник Hyundai Accent Быстро Своими руками!

Получить БЕСПЛАТНО Пособия по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Hyundai Accent .

Как подтянуть ручник на Hyundai Accent

Нажмите ещё, чтобы увидеть больше Как подтянуть стояночный тормоз, на Hyundai Accent без особых инструментов

3. Как только болты сняты, есть возможность поднять защитную консоль, это позволит нам достать до гаек, которые отвечают за натяжку самого троса ручника. На фото чуть ниже, вы сможете увидеть эту гайку:

4. Стоит сказать, что работы должны проводиться, когда ручник в положении «вниз», то есть в нерабочем состоянии. Дабы затянуть сам трос, нужно крутить гайку в сторону руля(вперед).

Крутим гайку ключом на 12 на сколько нам надо.

Вот и все, затянув трос, собираем все в обратном направлении и проводим испытания, в случае если все устраивает — крепим консоль с подстаканником на место и отодвигаем обратно сидения водителя и пассажира.

Нужны амортизаторы, тогде вот здесь каталог амортизаторов sachs, по самым приемлемым ценам.

http://rushyundai.

com/kak-podtyanut-ruchnik-na-hyundai-accent/ 2017-03-06T23:10:4100:00 admin Accent Многие встречаются с проблемой ручника на Hyundai Accent, сегодня мы расскажем и покажем в этой инструкции как его подтянуть без особых инструментов и знании. Эта инструкция направленна на то, чтобы облегчить поиск информации на форумах посвященным Хендай автомобилям, но при этом, вы должны внимательно следовать всем шагам и советам. На. admin admin [email protected] Administrator Hyundai по-русски

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена цепи грм мерседес w204

Источник: http://vivauto.ru/kak-podtjanut-ruchnik-na-hendaj-akcent/

Если не закрепить металлические замки или язычки ремней безопасности, ребенок может дотянуться до незакрепленного ремня безопасности, а это может привести к удушению, серьезной травме или гибели ребенка, находящегося в детском кресле.

Крепление детского кресла 1. При этом должен быть слышен характерный щелчок.

ОФФ: Есть ли в Рио 2 крепление IsoFix?

Подсоедините крюк привязного ремня к держателю крюка и натяните его для надежной фиксации детского кресла. При аварии крепления ISOFIX могут не удержать детское кресло, установленное по центру заднего сиденья крепление изофикс в киа рио, что приведет к тяжелой или смертельной травме. Недопустимое увеличение нагрузки может привести к разрушению анкерных креплений и, как следствие, к тяжелой или смертельной травме.

Группу кресла можно определить по двум характеристикам: В таблице приведен перечень групп. Осмотрите кресло со всех сторон, попробуйте отогнуть обивку и рассмотреть материал, из которого изготовлен несущий каркас.

Рекомендуется выбрать кресло с металлическим каркасом, как более крепким материалом, чем различные сорта современных противоударных пластмасс. Усадите ребёнка в кресло и посмотрите, как он сидит, застегнувшись ремнями, достаточна ли длина ремней при регулировках, комфортно ли ему после выполнения всех рекомендаций разработчика данной крепление изофикс в киа рио.

KIA Rio ремонт своими руками

Посмотрите насколько удобно снимать и ставить кресло. Эта процедура монтажа и демонтажа должна проходить просто, без посторонней помощи. Отверстия для ремня безопасности автомобиля на детском кресле должны быть рассчитаны под стандартный ремень безопасности.

Если ваш автомобиль имеет крепление Isofix, то стоит обратить внимание на кресла с системой Isofix. Дело в том, что во время езды дети часто засыпают.

Очень важно, чтобы была возможность регулировки во время сна ребёнка, спинка кресла при этом могла быть переведена в наклонное положение, а голова лежала на подголовнике. Так будет обеспечиваться комфортное состояние на длительную поездку, время простоя в бесконечных современных пробках. Сон в удобном кресле поможет ребёнку легче переносить все тяготы поездки в автомобиле. Не стоит останавливать выбор на модели с крепление изофикс в киа рио материалом сиденья.

В тёплую погоду ребёнок будет испытывать дискомфорт от долгого сиденья на виниле. Да, это подороже, но большая практичность и комфорт, бесспорно, оправданы!

Источник: http://adska.ru/kia/rio/1-5-8-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE.html

Как подтянуть или заменить ручник на Хендай Акцент

Система стояночного тормоза автомобиля Hyundai Accent отличается высокой надёжностью и долговечностью. Несмотря на это, как и все остальные узлы и агрегаты машины, ручник нуждается в периодическом обслуживании и ремонте.

В процессе длительной эксплуатации тормозные колодки подвергаются износу, плюс ко всему трос привода колодок постепенно растягивается, из-за чего после установки рычага ручного тормоза даже в самое крайнее положение колёса транспортного средства не блокируются с необходимым усилием. В этом случае неисправность довольно быстро устраняется сотрудниками автосервиса.

Но многие автовладельцы, не желающие тратиться на услуги мастера, задумываются о том, как подтянуть или заменить ручник на Хендай Акцент своими руками.

Хендай Акцент снискал свою популярность не только за надежность, но и за простоту в обслуживании

Ручной тормозной механизм легкового автомобиля устроен настолько просто, что с его регулировкой и мелким ремонтом справится даже неопытный автолюбитель.

Поэтому если вы ранее не занимались техническим обслуживанием своей машины, не стоит отчаиваться — просто воспользуйтесь этой статьёй как руководством, где рассказывается, как подтянуть ручник на Акценте.

Благо для этого вовсе не нужно иметь в распоряжении какого-то специального оборудования.

Самостоятельная регулировка ручника

Эта инструкция расскажет вам, как отрегулировать ручник на Хендай Акцент, не прибегая к квалифицированной помощи. Для работы вам понадобится нехитрый набор инструментов, включая гаечный ключ на «12» и две отвёртки — плоская и крестовая. Подготовив всё необходимое, выполняйте все действия так, как это описано ниже:

  1. В отличие от многих отечественных автомобилей регулировка ручника Хендай Акцент проводится из салона, т. е. для этого не нужно поднимать машину и перемещаться под её днище. Просто при помощи крестовой отвёртки выкрутите два винта, фиксирующие пластиковый кожух рычага ручника — они расположены рядом с задним подстаканником с левой и правой стороны. Кстати, для большего удобства демонтажа передние кресла лучше подвинуть максимально вперёд.
  2. После того как винты будут выкручены, вы сможете поднять защитную консоль и получить доступ к механизму регулировки натяжения тросов.
  3. Подтягивать ручник на Хендай Акцент следует при опущенном до упора рычаге. Для натяжки тросов необходимо при помощи гаечного ключа крутить регулировочную гайку таким образом, чтобы она перемещалась вперёд (в сторону руля).
  4. Согласно рекомендациям завода-изготовителя, натягивать ручник следует до тех пор, пока колёса не начнут блокироваться в пределах 2–4 щелчков механизма рычага.

Воспользуйтесь ключом на 12

Это всё, что нужно знать о том, как натянуть ручник на Хендай Акцент, чтобы получить результат не хуже, чем на СТО. По завершении регулировки обязательно проверьте эффективность ручного тормоза. Для этого подыщите участок дороги с уклоном и установите автомобиль на ручник. Если колёса блокируются с достаточным усилием, для того чтобы машина не двигалась, значит, вы всё сделали правильно.

Замена тросов ручного тормоза

Иногда принятие мер по регулировке ручника не способно решить проблему. Причиной тому может служить критический износ тормозных колодок или слишком большое растяжение тросиков. В сложившейся ситуации потребуется замена троса ручника Хендай Акцент, причём сделать всю работу вы сможете самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи. Сам процесс снятия старых тросов и установки новых выглядит так:

  1. Как и в случае с регулировкой, для замены троса вам придётся демонтировать пластиковый кожух ручника, чтобы получить доступ к кронштейну, в котором зафиксированы тросы привода. Предварительно переведите рычаг в крайнее нижнее положение.
  2. Зафиксируйте автомобиль в неподвижном положении и поднимите его заднюю часть, чтоб демонтировать колёса, тормозные барабаны и колодки.
  3. Далее, отсоединив наконечник троса от рычага привода колодки, снимите фиксатор защитной оболочки троса, при помощи которого она прикреплена к щиту тормозного механизма.
  4. Далее, воспользовавшись головкой на «12», открутите два болта крепления кронштейна к рычагу подвески и лонжерону.
  5. Теперь можно извлечь трос из-под скобы, расположенной на днище.
  6. После этого полностью открутите регулировочную гайку и выведите кронштейн с тросами через прорезь уравнителя.
  7. Потом придётся демонтировать подушку заднего кресла и снять коврик, чтобы открутить два болта, при помощи которых защитные оболочки обоих тросов крепятся к полу. После этой операции наконечники оболочек можно вывести из кронштейна, на чём процесс демонтажа завершается.

После установки обязательно отрегулируйте натяжение троса

Теперь необходимо заранее приобретённые тросы установить на своё место в порядке, обратном снятию. После того как закончите монтаж, произведите регулировку натяжения тросов, как это описано выше в статье.

Укажите насколько полезна была Вам эта статья!!!:

Источник: http://CarExtra.ru/remont/podtyanut-ruchnik-hyundai-accent.html

Замена ремня ГРМ на Меган 2 с двигателем К4М

Осень 2002 года в Париже стала дебютом для Меган 2 на автошоу. Перед собой производители компании Renault ставили задачу по увеличению популярности этой модели в Европе.

Новинка французского автопрома поразила будущих владельцев автомобиля большим количеством новшеств, оригинальностью дизайна, другими конструктивными решениями.

Автомобиль Renault Megan 2 комплектуется несколькими вариантами силовых агрегатов, в приводе механизма ГРМ установлен зубчатый ремень. Многим владельцам будет полезно узнать о том, как проводится замена ремня ГРМ на Рено Меган 2.

Какими двигателями оснащают

Автомобили Renault Megan 2 комплектуется несколькими модификациями моторов. Они имеют рабочий объём 1400 см 3, 1600 см 3, 2000 см 3, развивают мощность от 72 до 98 л.с.

Блок цилиндров моторов отлит из чугуна, головка блока цилиндров из алюминиевого сплава. В ней установлены два распредвала, которые приводятся во вращение зубчатым ремнём.

Особенностью этих силовых агрегатов является тот факт, что требуется периодическая замена ремня ГРМ Рено Меган 2 через определённый пробег автомобиля.

K4J

Это бензиновый, рядный мотор с рабочим объёмом 1400 см 3. На выходе можно получить мощность в 72 л.с. Диаметр цилиндра в нём равен 79,5 мм, ход поршня равен 70 мм, рабочая смесь сжимается до 10 единиц. В головке установлены два распредвала, а это значит, что на каждый цилиндр приходится 4 клапана, по два на впускном и выпускном каналах. Привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнём.

К4М

Этот мотор имеет больший рабочий объём, который равен 1600 см 3, это позволило увеличить мощность двигателя до 83 л.с. Диаметр цилиндра стал меньше, его величина равна 76,5 мм, но ход поршня увеличился, он теперь имеет величину 80,5 мм в головке блока цилиндров также два распредвала и по 4 клапана на каждый цилиндр( 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов). Привод клапанного механизма также осуществляется зубчатым ремнём. Степень сжатие рабочей смеси в цилиндрах равна 10.

F4R

Рабочий объём этого мотора уже около 2 тыс. см 3, что позволяет получить мощность примерно 98,5 л.с. диаметр цилиндра, ход поршня увеличены, равны 82,7 мм и 93 мм соответственно. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, которые приводят в движения два распредвала. Тепловой зазор клапанного механизма на всех моторах регулируется с помощью гидрокомпенсаторов. Система питания двигателей инжекторная.

Процедура замены на примере двигателя К4М

Привод клапанного механизма зубчатым ремнём уже много лет используется автопроизводителями, стал привычным для автовладельцев. Бо́льшая часть из них понимает важность своевременной его замены, чтобы избежать возникновенья возможных проблем у силового агрегата.

Одни водители с этой проблемой обращаются к специалистам ремонтных организаций, другие владельцы проводят замену самостоятельно.

Если имеется опыт самостоятельных работ по ремонту и обслуживанию автомобиля, перечень необходимого инструмента и приспособлений, можно смело браться за дело.

Что потребуется

Первое, о чём необходимо позаботиться, это приобрести комплект ремня ГРМ для этой модели двигателя. А также следует приобрести или изготовить самостоятельно фиксатор коленвала, приспособление для крепления в неподвижном состоянии распредвалов.

Для выполнения работы требуется площадка, в роли которой может выступить гараж, эстакада, подъёмник. Желательно, чтобы рядом был помощник.

В работе водителю понадобятся:

  1. Ключи гаечные (рожковые, накидные, головки, набор шестигранников).
  2. Автомобильный домкрат.
  3. Подставку под кузов автомобиля.
  4. Противооткатные башмаки.
  5. Ветошь.

Замену начинают с установки машины на выбранное место для проведения работы. Затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса ставят противооткатные башмаки.

Многие водители избегают такую процедуру, но, чтобы избежать возможное получение травм или повреждение кузова автомобиля, лучше всего соблюдать правила техники безопасности. В первую очередь необходимо вывернуть крепление нижней защиты моторного отсека, снять её с кузова.

Далее срывают колёсные болты правого переднего колеса, приподнимают домкратом переднюю правую часть кузова. Под кузов следует установить подставку для страховки от возможного его падения.

Пошаговые этапы

Колесо снимают со ступицы, подкрылки в арке колеса. Далее порядок действия будет таким:

  • Теперь необходимо немного поднять двигатель, чтобы освободить верхнее крепление опоры мотора. Для этого освободившийся домкрат устанавливают под картер мотора, как можно ближе к шкиву коленвала, поднимают двигатель.
  • Освобождают от крепления верхнюю опору, отсоединяют закреплённые на ней трубопроводы, проводку.

Снятие правой опоры двигателя

  • Далее понадобится накидной ключ на «10», которым отворачивают крепление канала с кабелем, отводят его в сторону.
  • Чтобы добраться до заглушек распредвалов, нужно снять глушитель шума на впускном канале.
  • Отвёрткой протыкаю резиновые заглушки распредвалов, вынимают их из посадочных гнёзд.
  • Теперь следует установить прорези на торцах распредвалов в строго горизонтальном положении. Этого добиваются вращением коленвала.
  • Далее нужно снять защитную крышку механизма ГРМ. Понадобится ключ (накидной или головка) на «13». Демонтированную крышку вынимают из моторного отсека.
  • Снимают приводной ремень генератора, для этого ослабляют его натяжение.
  • Следующим шагом будет снятие шкива коленвала. Помощник должен включить 5 передачу, выжать до отказа педаль тормоза. В это время ключом на «18» отворачивают болт крепежа шкива.
  • Теперь подошла очередь для снятия нижней крышки механизма ГРМ, выворачивают её крепёж, снимают с двигателя.
  • Чтобы снять приводной ремень ГРМ, ослабляют ключом на «13» его натяжение, снимают с ролика.

Сборку проводят в обратном порядке. Новый ремень следует одеть сначала на обводной, затем на натяжной ролик механизма ГРМ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Буксует сцепление ваз 2110

Метки

Впускные или выпускные клапаны должны открываться или закрываться в строго определённый момент. Если это не соблюдается, мотор не запустится, не удастся «выжать» заложенные в него характеристики, можно повредить детали кривошипно-шатунного механизма. Для этого предусмотрены установочные метки в приводе ГРМ, но так как в двигателе К4М их нет, поступают следующим образом.

Вращением коленвала устанавливают поршень первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки. В таком положении прорези в торцах распредвалов должны располагаться в одну строго горизонтальную линию, заглушки распредвалов в это время должны быть сняты. Чтобы исключить их возможное проворачивание, валы стопорят специальной пластиной фиксатором. Она вставляется в прорези на торцах распредвалов, прижимается болтом к головке блока цилиндров.

Если фиксатора нет в наличии, можно зафиксировать в неподвижном положении шкивы на распредвалах. Берут болт М10 длиной примерно 50 мм, две шайбы. Их вставляют во впадины на шкивах, прижимают гайками.

Желательно маркером поставить метки на шкивах, чтобы проверить их положение во время сборки мотора. Этим же маркером ставят метки на шестерне коленвала и блоке цилиндров. Таким же образом следует отметить положение натяжного ролика. Фиксации в неподвижном положении требует также коленвал.

Выкручивают на блоке заглушку, на её место заворачивают фиксатор до упора в коленвал.

Натяжение

Срок службы ремня во многом зависит от его натяжения. Для этого служит натяжной ролик, который шестигранником поворачивают по стрелке, указывающей направление натяжения. Поворачивать ролик следует до тех пор, пока его подвижная метка не совпадёт с неподвижной меткой на его корпусе. Контролировать натяжение ремня, его состояние рекомендуется один раз после каждых 20 тыс. км пробега.

Сроки

Инструкция по эксплуатации этого автомобиля рекомендует проводить плановую замену ремня ГРМ, обводного и натяжного роликов, заглушек распредвалов при пробеге 60 тыс. км или независимо от пробега после 4 лет его использования. Опыт владельцев этого автомобиля свидетельствует, что ремень «выбегает» этот пробег. В некоторых случаях замену производят ранее указанного срока, это зависит от условий эксплуатации машины, технического состояния мотора.

Сильно сокращает срок службы ремня попадание на его тело технических жидкостей. Они размягчают состав ремня, происходит обрезание зубьев или его обрыв, а это приводит к повреждениям клапанов в головке блока цилиндров.

Источник: http://grmexpert.ru/po-markam/renault/megan-2/

Как подтянуть рейку на ваз 2110 — Ремонт автомобиля своими руками

Рулевой механизм десятки в течение всего периода выпуска автомобиля перенес несколько текущих улучшений, но в общем, рулевое управление недалеко ушло по конструкции от схемы ВАЗ 2108-09. Возможно, поэтому практически каждый, кто эксплуатирует десятку, занимаются ремонтом и регулировкой рулевой рейки своими руками. В этом нет ничего сложного и сейчас мы в этом убедимся.

Конструкция рулевой рейки на ВАЗ-2110

Для начала определимся, что мы будем регулировать. Конструкция рейки предельно проста. Гидроусилитель на предусмотрен, поэтому даже с демонтажом (который делать совсем необязательно), вся работа займёт от силы час — полтора.

Схема и конструкция.

Рулевой механизм ВАЗ-2110 представляет собой реечный редуктор, преобразующий вращение рулевого вала 27 в перемещение самой рейки 16. К рейке болтами 6 крепятся рулевые тяги 5 и 7, которые поворачивают стойки с поворотным кулаком. Более всего подвержено нагрузке и, соответственно, износу, место контакта приводной шестерни 21 и зубчатой рейки 16.

Когда необходима регулировка

Между этими деталями со временем образуется зазор, который и приводит к появлению симптомов, говорящих о необходимости проводить настройку:

  • стук в рулевой рейке при проезде неровностей;
  • увеличенный люфт рулевого колеса;
  • слишком тугой руль, колеса не выравниваются после поворота;
  • рейку «закусывает» периодически, это говорит о критическом износе зубчатой рейки или приводной шестерни 21.

Зазоры и регулировка

В этих случаях есть смысл попытаться отрегулировать зазор между рейкой и шестерней, чтобы оттянуть капитальный ремонт всего механизма. А зазор будем регулировать, прижимая регулировочной гайкой 33 через пружину 32 и упор рейки 31, рейку к шестерне.

Для этого нам будет необходим специальный восьмигранный ключ на 17, который продаётся в любом автомагазине. Также понадобится несколько отвёрток и стандартный набор инструментов, если рейку мы снимать с машины не будем. Приступаем к регулировке.

Ключ для подтягивания рулевой рейки на автомобиле ВАЗ-2110.

Подтягиваем рейку сами

Работу будем проводить из-под автомобиля, поэтому желательно использовать смотровую яму или эстакаду. Можно подтянуть гайку и из-под капота, но это крайне неудобно и займёт больше времени, проверено.

Устанавливаем автомобиль и фиксируем его ручником, на всякий случай подставим под задние колеса противооткаты. Дальше поступаем так:

  1. Снимаем защиту двигателя.

    Протягиваем переноску, чтобы было лучше видно.

  2. Очищаем картер рулевого механизма от грязи как можно тщательнее.
  3. Находим регулировочную гайку.

    Вот та самая гайка.

  4. В редких случаях на гайке сохраняется заводской пластиковый стопор. Это говорит о том, что рейка либо менялась, либо с завода никто её не регулировал, что бывает крайне редко. Стопор удаляем тонкой плоской отвёрткой. Пластмассу не жалеем, поскольку заглушка одноразовая.

    Так выглядит пластиковая заглушка.

  5. Видим гайку, берём хитрый ключ на 17, вставляем его проворачиваем на 10-20 градусов, не больше.

    Придется немного постараться, чтобы попасть ключом в гайку.

  6. Контролируем люфт рулевого колеса и степень свободы рейки. Сначала пошатаем саму рейку, взявшись за тяги. Если есть заметный люфт, выбираем его, ещё немного подтянув гайку. Шатаем рулём, контролируем люфт.
  7. Совершаем пробную поездку. Рейка не должна издавать посторонних звуков при проезде неровностей, руль должен вращаться свободно и возвращаться в нейтральное положение после поворота самостоятельно.
  8. Если руль тугой и не возвращается, отпускаем на 5-7 градусов регулировочную гайку, если слишком свободный и наблюдаем люфт и постукивание, подтягиваем гайку.
  9. По окончании регулировки не пытаемся установить заводскую заглушку, а слегка заминаем резьбу на картере рейки тонким керном. При этом стараемся не повредить гайку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт акпп санг енг

Выводы

Демонтаж рейки для регулировки будет необходим только при критическом износе втулок, пыльников, зубчатой рейки, шестерни, и в тех случаях, когда регулировка не привела к желаемому результату. Удачной всем работы, послушного руля и ровных дорог!

про регулировку рейки на ВАЗ-2110 из-под капота

Источник: /remont/kak-podtyanut-rejku-na-vaz-2110.html

Подбираем задний бампер на Хендай Солярис

AutoKontact.ru

Функциональное предназначение заднего бампера Хендай Солярис – вбирать избыточную энергию воздушного потока. Кроме того, конструктивный элемент кузова играет роль амортизатора. К примеру, в момент незначительного столкновения с препятствием бампер уменьшит силу удара. В связи с этим производители автомобилей уделяют повышенное внимание его физическим параметрам. Чем лучше его аэродинамические показатели, тем выше скорость машины.

Технические характеристики имеют значение

Классический задний бампер Солярис выполнен в более тяжелой форме. В этом есть эстетическая и функциональная составляющая. В первом случае машина должна выглядеть грозно. Это характерно для всей линейки спортивных авто азиатского производителя. Если говорить о функциональном аспекте, то здесь акцент делается на способности бампера уменьшить силу удара.

В ряде случаев требуется покраска бампера авто. Новый бампер нужно либо «подогнать» цвет в цвет кузову машины, либо наоборот — сделать кардинально другим.

Согласно данным статистики, немало ДТП связано с несоблюдением дистанции участниками дорожного движения. Для того чтобы в результате столкновения никто не пострадал, применяется усиленная конструкция бампера. Кроме того, проектировщики позаботились о возможности дальнейших улучшений заднего бампера на Хендай Солярис.

Выглядят они следующим образом:

  1. Система подсветки номерного знака. Она бывает постоянной и с возможностью регулировки. Выбор остается за владельцем автомобиля.
  2. Очки фиксации противотуманных фар. Разработчики заранее продумали, куда можно поставить дополнительный элемент конструкции. При этом автовладельцу нужно быть внимательным. При покупке противотуманных фар необходимо убедиться в их совместимости с крепежами на бампере. Сделать это можно на основании информации, находящейся в инструкции.
  3. Система автоматической парковки. В больших городах сложно найти свободное место. Пространства всем не хватает, поэтому каждый автовладелец хочет втиснуть железного коня на свободный участок. Снизить вероятность повреждения рядом стоящих машин во время парковки помогут специальные датчики. Точки их крепления на бампере предусмотрены при любой комплектации авто.

Отдельного упоминания заслуживает усилитель буфера. Его задача – принять на себя всю силу удара. Речь идет не о столкновении с другим авто, а о случайных повреждениях. К примеру, во время разгрузки можно повредить бампер Hyundai Solaris. Снизить вероятность подобного развития событий призван усилитель буфера на полимерной основе.

Дополнительные возможности нужно оценить

В зависимости от заводской комплектации Хендай, машина бывает снабжена рядом опций. К примеру, пластиковая накладка на бампер вызывает немало споров. С одной стороны, она смягчает ветровой удар во время движения, с другой – повышает стоимость данного элемента кузова. Водители со стажем рекомендуют исходить из практических соображений.

К примеру, модель Седан благодаря особенностям кузова в таковой не нуждается. Если речь идет о другом представителе модельного ряда азиатского производителя, данная накладка все-таки необходима. Во время движения из-под колес транспорта вылетает множество камней. В связи с этим на Солярис необходимо установить защиту. Касается это машин, эксплуатируемых в городе и за его пределами.

Бампер – значимая часть кузова авто. Он улучшает аэродинамические показатели, принимает на себя первый удар и придает транспортному средству спортивный вид. При выборе данного элемента конструкции необходимо внимательно изучить технические характеристики. Они могут варьироваться в зависимости от заводского комплекта поставки.

Источник: http://autokontact.ru/podbiraem-zadnij-bamper-na-hendaj-solyaris1/

как подтянуть ручник на киа рио 2014

Подтягиваем ручник на киа рио 3 самостоятельно, видео Что делать если ослаб тросик ручника на киа рио 3, подтягиваем тросик ручника самостоятельно перед тем как подтягивать ручник рекомендуется три раза нажать на педаль тормоза аккуратно поддеваем заднею вставку облицовочной панели тоннеля можно использовать плоскую отвертку вставка имеет три защелки, которые легко ломаются откручиваем болт на 10, крепления облицовочной панели рожковым ключом крутить гайку крайне неудобно приподнимаем панель и просовываем под нее трещотку с удлинителем и головкой на 12 закручиваем гайку вращаем по часовой стрелке, так что бы ручник блокировал колеса на третьем-четвертом щелчке для этого необходимо периодически проверять на каком щелчке зажима Подтягиваем ручник на киа рио 3 самостоятельно — Подтянуть тросик механизма можно, не выходя из салона автомобиля как подтянуть ручник на киа рио знание нескольких правил для водителя о том, как натянуть ручник киа рио самостоятельно, сделают эту задачу быстро реализуемой машину необходимо установить так, чтобы она в любой ситуации не причинила вреда другим автомобилям или случайным прохожим, лучше в гараже двигатель заглушается Как подтянуть ручник киа рио клуб Как подтянуть ручник автор темы кановалов дата начала 16032012 после 7 месяцев эксплуатации, тоже хотел подтянуть ручник автосервис но потом передумал педаль норма ход, прижатие отличное, эффект торможения очень хороший да меня смутило рычаг ход поставил авто под большой склон, результат ручник держит даже на 75 процентов и в враз отказался от данной затеи всем хочу сказать откажитесь от данной затеи, все предусмотрено все работает в норме зачем гимор всем зеленой улицы на дорогах и благ вам и вашим семьям реакции chesare владимир-refal Регулировка стояночного тормоза ручника киа рио 3 Регулировка стояночного тормоза ручника kia rio 3 для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза несколько раз выжмите педаль тормоза до упора, чтобы выставить правильный зазор между колодками и барабаном диском поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 4 или 5 щелчков храпового устройства необходимый инструмент ключ на 12 для регулировки привода стояночного тормоза барабанного тормозного механизма заднего колеса выполните следующее информация актуальна для автомобилей киа рио 3 2011, 2012, 2013, 2014 , 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 14 л 107 лс, 16 л 123 лс Как подтянуть ручник на киа рио подтяжка и регулировка ручного тормоза Автомобили киа рио третьего поколения используют в качестве ручного тормоза механизм, включающий трос и рычаг с течением времени натяжение троса ослабевает ввиду износа дисков, стирания тормозных колодок или увеличения зазора между трущимися элементами тормозной системы поэтому, на многих форумах часто возникает вопрос, как подтянуть ручник на киа рио на гаражном ремонте подтяжка троса на барабанной тормозной системе выполнение работ по регулировке ручника можно проводить при наличии таких инструментов ключ на двенадцать трещотка удлинитель трещотки отвертка регулировка ручного тормоз

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает крышка расширительного бачка

как подтянуть ручник на киа рио 2014. Как подтянуть ручник на киа рио подтяжка и регулировка ручного тормоза

как подтянуть ручник на киа рио 2014. Регулировка стояночного тормоза ручника киа рио 3

как подтянуть ручник на киа рио 2014. Подтягиваем ручник на киа рио 3 самостоятельно, видео

Подтянул ручник — kia rio, 16 л, 2013 года на drive2. Подтягиваем ручник на киа рио 3 самостоятельно, видео

Андрей — страница 2 — kia club форум киа клуб стингер клуб, сид 3 ceed 3 cd, церато 4 cerato 4 bd, optima 5, sportage 5. Регулировка стояночного тормоза ручника киа рио 3

как подтянуть ручник на киа рио 2014. Как подтянуть ручник киа рио клуб

Подтянул ручник — kia rio, 16 л, 2012 года на drive2. Подтягиваем ручник на киа рио 3 самостоятельно —

как подтянуть ручник на киа рио 2014. Как подтянуть ручник на киа рио подтяжка и регулировка ручного тормоза
Подтягиваем ручник — logbook kia rio 2015 on drive2. Как подтянуть ручник киа рио клуб

как подтянуть ручник на киа рио 2014. Подтягиваем ручник на киа рио 3 самостоятельно —


как подтянуть ручник на киа рио 2014. Как подтянуть ручник киа рио клуб

Подтяжка ручника — logbook kia rio 2014 on drive2. Как подтянуть ручник киа рио клуб

Подтяжка ручника — logbook kia rio 2014 on drive2. Как подтянуть ручник киа рио клуб
как подтянуть ручник на киа рио 2014. Подтягиваем ручник на киа рио 3 самостоятельно —

как подтянуть ручник на киа рио 2014. Как подтянуть ручник на киа рио подтяжка и регулировка ручного тормоза

как подтянуть ручник на киа рио 2014. Подтягиваем ручник на киа рио 3 самостоятельно, видео

как подтянуть ручник на киа рио 2014. Как подтянуть ручник киа рио клуб

Подтяжка ручника — logbook kia rio 2014 on drive2. Подтягиваем ручник на киа рио 3 самостоятельно —

Подтяжка ручника — kia rio, 16 л, 2014 года на drive2. Как подтянуть ручник киа рио клуб

как подтянуть ручник на киа рио 2014. Как подтянуть ручник киа рио клуб

Как подтянуть ручник самому инструкция — kia rio, 16 л, 2013 года на drive2. Регулировка стояночного тормоза ручника киа рио 3

Rustam — kia club форум киа клуб стингер клуб, сид 3 ceed 3 cd, церато 4 cerato 4 bd, optima 5, sportage 5. Как подтянуть ручник киа рио клуб

как подтянуть ручник на киа рио 2014. Подтягиваем ручник на киа рио 3 самостоятельно, видео


как подтянуть ручник на киа рио 2014. Регулировка стояночного тормоза ручника киа рио 3
как подтянуть ручник на киа рио 2014. Подтягиваем ручник на киа рио 3 самостоятельно, видео

Подтянул ручник — logbook kia rio 2012 on drive2. Подтягиваем ручник на киа рио 3 самостоятельно, видео

Источник: http://emq.kal.ru.net/barnaul/kak_podtianut_ruchnik_na_kia_rio_2014/index.php

Как подтянуть ручник на Хендай Акцент: процесс, видео, описание

  • Процесс подтяжки
    • Проблемы, с которыми можно столкнуться
  • Вывод

В процессе эксплуатации Хендай Акцент многие автолюбители сталкиваются с тем, что ослабляется ручной тормоз. Поскольку, автомобиль не «свежий», то это может случить в любой момент, что повлияет на безопасность, поскольку плохо рабочий стояночный тормоз может привести к тому, что транспортное средство покатится и создаст массу неприятностей не только владельцу.

материалы

поведает о процессе подтяжки стояночного тормоза, а также расскажет, как правильно это сделать

Процесс подтяжки

Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Хендай Акцент достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.

Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:

  1. Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.
  2. Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить. Тут как раз и понадобится удлинённая головка на 10.
  3. Теперь необходимо удалить центральную облицовку тоннеля. Здесь понадобится плоская отвёртка, чтобы поддеть все заглушки, а крестообразной все раскрутить.
  4. После этого, находим под ручником регулировочный винт троса. Откручиваем контргайку. Обычную гайку подкручиваем на 3-4 витка.
  5. После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник долен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку. рупным планом. Необходимо знать, что подтягивать нужно на выключенном ручнике и крутить гайку так, чтобы держатель тросиков двигался в сторону передних сидений. На этом все. Натягиваем до нужного количества щелчков. Сборка производится обратном порядке.

Проблемы, с которыми можно столкнуться

Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Хендай Акцент — это слизывание резьбы гайкой при подтяжке. В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется при выполнении операции, делать её очень аккуратно, чтобы не «слизать» резьбу.

Вывод

Выполнить подтяжку стояночного тормоза на Хендай Акцент достаточно просто и легко собственными руками. Так, занимает вся операция, вместе с разборкой, все лишь 20-30 минут, если не возникнет конфузов, вроде «слизанной» резьбы троса ручника.

Источник: http://koreanautoreview.com/hyundai/accent/podtyazhka-stoyanochnogo-tormoza-ruchnika-akcent.html

Как подтянуть ручник на акценте — Авто-ремонт

Устройство подвески Акцента

Hyundai Accent – это достаточно надежный корейский автомобиль, ходовая часть которого требует периодического ремонта ходовой. Как отремонтировать заднюю подвеску Акцента своими руками мы подробно разберемся в устройстве и схеме подвески.

Один из самых узнаваемых автомобилей в линейном ряду – это Hyundai Accent. Впервые модель появилась в 1994 году, и она прочно заняла свое место среди семейных авто.

Этому поспособствовал высокий уровень комфорта, хорошие технические характеристики и надежность наряду с доступной ценой. Подвеска у Акцента достаточно жесткая, но стойко переносит все кочки и неровности на российских дорогах.

Задняя подвеска этого авто страдает больше, чем передняя, что связано с ее конструктивными особенностями.

Конструкция подвески автомобиля

Ошибочно полагать, что задняя ось ходовой части меньше влияет на поведение Хендай Акцента на дорогах, по сравнению с передней. Раскачивание авто на больших скоростях, поддержание курсовой устойчивости и комфорт пассажиров на задних сиденьях – это те функ

Рычаги Акцента

ции, которые возложены на заднюю подвеску.

Задняя подвеска Хендай Акцент независимая, то есть каждое колесо держится на гидравлических амортизаторах. Также в конструкции имеется продольный и поперечные рычаги. Для улучшения курсовой устойчивости машины конструкторы предусмотрели стабилизатор поперечной устойчивости. Стойка задней подвески компактная и амортизатор находится в пружине.

Дополнительно имеется ограничитель хода сжатия в виде защитного буфера. Опорная стойка – это не только корпус для гидравлической стойки, но и имеет кулак, через который за счет сайлентблока к стойке прикреплен продольный рычаг. Сама опорная стойка держится на кузове за счет опорного кронштейна, а шток амортизатора надежно защищен чехлами из резины.

Неисправности задней ходовой части

Ощутить, что задняя подвеска Хендай Акцента работает не так, как изначально, можно в движении. Особенно это заметно по возникновению продольной раскачки на неровностях и волнах на загородных дорогах, а также дополнительно появляются стуки и прочие посторонние звуки.

Спортивные стойки с пружинами

Никогда не затягивайте с диагностикой подвески, иначе вам не удастся избежать дополнительных затрат на обслуживание и ремонт. К основным неисправностям, которые могут потребовать ремонта задней подвески Хендай Акцент своими руками, относятся:

  1. Износ сайлентблоков рычагов можно диагностировать по возникновению стука в задней подвеске и отклонениям от прямолинейной траектории в движении.
  2. Износ амортизационной стойки определяют по появлению масляных подтеков и раскачиванию кузова.
  3. Потеря жесткости задних пружин. Эта неисправность вызывает проседание машины, а серьезные удары на неровных дорогах могут вызвать поломку пружины.
  4. Износ или механическое повреждение стабилизатора поперечной устойчивости.

Разбирать заднюю подвеску Hyundai Accent иногда приходится для проведения других работ, среди которых замена ступичного подшипника, обслуживание тормозов или топливной системы.

Замена стоек

Для замены амортизаторов на Акценте необходимо запастись необходимыми инструментами и позаботиться о безопасности, обездвижив машину. При замене стоек хорошенько зафиксируйте автомобиль на площадке и приступайте к выполнению следующих действий:

  1. Обеспечьте удобный доступ к верхней части стойки из салона.
  2. Снимите колесо.
  3. Отсоедините крепление штока стойки при помощи рожкового ключа на 17 и 19, а также вам понадобится ключ на 6 для удержания штока от прокручивания.
  4. Освободите амортизатор от крепления к стойке (используйте ключ на 17).
  5. Высвободите 3 гайки при помощи ключа на 12, которые держат верхний конец стойки.
  6. Снимите датчик вращения колеса.
  7. Демонтируйте амортизационную стойку, опустив ее вниз.

Работы по демонтажу пружины Хендай Акцент необходимо выполнять при помощи специальных тисков и подходящего сжимающего устройства. Когда снимите пружину, оцените ее состояние: на ней не должно быть трещин, коррозии, признаков проседания и деформации.

Задняя подвеска в сборе

Вы далее получите возможность снимать защитные резиновые элементы, которые впоследствии проверяют на отсутствие механических повреждений. После извлечения стойки оцените поверхность: на ней не должно быть масляных подтеков. Проверьте зеркальную поверхность штока, плавность хода, оцените равномерность и тугость движения. Если есть отклонения, замените амортизационные стойки на Хендай Акцент своими руками.

При замене амортизаторов учитывайте, что их всегда меняют попарно. Если вы поменяете всего одну стойку, она не сможет выработать свой ресурс в полной мере из-за изношенной другой. Также амортизаторы следует подбирать одинаковой жесткости и обязательно одного производителя. Половинчатая установка приведет к дополнительным затратам из-за повышенного износа резины и быстрого износа других элементов задней ходовой части Акцента.

Независимо от смены поколений автомобиля амортизаторы всегда оставались неизменными, поэтому проблем с их подбором никогда не возникает. Обязательно перед установкой стоек прокачайте их, чтобы удалить излишки воздуха из полостей и отрегулировать работу пропускных клапанов.

Работа по установке амортизационных стоек на Хендай Акцент выполняются в обратной последовательности. Если понадобится снять продольный рычаг задней подвески, машину надо будет установить над ямой или поднять на подъемнике, а затем выполняются следующие действия:

  • ключом на 12 раскрутите кронштейн держателя тросика ручника;
  • при помощи двух накидных ключей на 17 выкрутите болт, держащий рычаг, и извлеките болт;
  • открутите крепление рычага к кулаку и освободите его.

Далее можете устанавливать на место стойки и собирать все, что разобрали ранее.

Замена других элементов подвески

Процесс замены втулок задней подвески Хендай Акцент своими руками осуществляется после снятия рычага. При обратном монтаже следует помнить, что на автомобиле установлены углы для задних колес, поэтому во избежание точной регулировки наметьте положение регулировочного болта перед демонтажем. Также учитывайте при замене рычагов, что левый и правый отличаются друг от друга.

При снятии поперечных рычагов сначала выкручивается регулировочный болт путем откручивания регулировочной шайбы с эксцентриком. Второй конец рычага тоже демонтируют методом выкручивания болта ключом на 19 и на 17. Поперечные рычаги тоже отличаются, поэтому учитывайте это при их установке и не перепутайте левый с правым или наоборот. При замене стабилизатора поперечной устойчивости автомобиль следует загнать на подъемник или эстакаду. Работу выполняют по простой инструкции:

  • освободите нижнюю подушку амортизационной стойки;
  • головкой на 17 открутите гайку, которая держит стабилизатор на стойке, а также крепление шарнира стойки на штанге стабилизатора;
  • демонтируйте стойку стабилизатора.

Пружины Хендай Акцент

Ключевой критерий нормальной работы стабилизатора поперечной устойчивости – это момент силы, возникающий при попытке прокручивания пальца шарового шарнира. Если значение превысит 1,7-3,2 Нм, тягу стабилизатора необходимо заменить. В шаровом шарнире не должно быть никакого люфта.

Надо обязательно оценить состояние защитных чехлов шарнира. При установке старого стабилизатора иногда требуется замена или добавление смазки. Не забывайте, что окончательное закручивание соединений лучше выполнять после опускания авто, то есть чтобы подвеска нагрузилась.

Тщательно оцените состояние резиновых прокладок, чехлов и втулок, а при необходимости поменяйте их. При качественном и своевременном ремонте задняя подвеска Акцента будет служить вам достаточно долго. Например, сайлентблоки даже при движении по плохим дорогам ходят более 20 тыс. километров, а стойки легко выдерживают 70 тыс.

Перед ремонтом задней подвески Хендай Акцента своими руками важно учитывать, что кроме вышеперечисленных работ могут потребоваться и другие. Для этого пригодятся специальные инструменты, запчасти и приспособления. Для облегчения разъединения приржавевших резьбовых соединений подготовьте щетку с металлическим ворсом и жидкость ВД-40 или тормозную жидкость.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подтянуть рулевую рейку на калине

по ремонту подвески Hyundai Accent

Источник: http://555-shop.ru/remont/kak-podtyanut-ruchnik-na-aktsente.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Управление печкой ваз 2110

Закрыть