Где находится топливный фильтр рено логан

Замена топливного фильтра Рено Логан 1.4, 1.6 своими руками (видео)

где находится топливный фильтр рено логан

Чтобы эксплуатация такого транспортного средства, как Рено Логан, была успешной, за ним нужно правильно следить. Одним из наиболее важных моментов является своевременная замена топливного фильтра рено логан 1.4.

Если внимательно посмотреть на рекомендации завода изготовителя, замена данного узла должна осуществляться после 30 тысяч пробега. Здесь стоит учитывать качество российского топлива, а потому этот момент может наступить несколько раньше. Водителю нужно быть максимально внимательным, дабы услышать и понять, что время пришло. Прежде всего, транспортное средство начнет дергаться. Это первый признак того, что фильтр забился.

Расположение

Сразу стоит отметить, что в Рено логан 1.6 и 1.4 замена осуществляется не совсем идентичным образом. Разница этих машин заключается только в месторасположении фильтрующего элемента. Еще один нюанс. Дело в том, что авто, где объем силового агрегата составляет 1.4 литра, выпускаются по сей день. Что касается Renault Logan с мотором 1,6, этот силовой агрегат перестали использовать еще в 2006 году.

Так где находится необходимый элемент? Если говорить про машины, появившиеся в продаже после 2006, тогда нужно искать его в топливном баке. Примечательно, что ставится он совместно с бензиновым насосом.

Если говорить про более ранние модели, здесь все немного проще. Фильтр находится в месте, где из бака выходят трубки, по которым движется горючее.

Процедура замены

После того, как удалось точно выяснить, где стоит фильтр, необходимо разобраться с тем, как он меняется. Предварительно нужно подготовить все оборудование, которое может понадобиться для проведения работ. Понадобится следующее:

  1. Набор ключей.
  2. Плоскогубцы.
  3. Чистая тряпка.
  4. Пустая емкость.

Когда все перечисленное в наличии, можно приступать. Вне зависимости от того, на какой модели проводятся работы, действовать нужно осторожно и внимательно.

В случае, когда топливный фильтр выполнен заодно с насосом, рекомендуется отправиться на станцию технического обслуживания, ибо здесь процесс будет довольно трудным. Придется осуществлять полный демонтаж бензобака, а сделать это смогут далеко не все. В данном случае также придется строго соблюдать ТБ (технику безопасности).

Как поменять фильтр на Логане до 2006 года? Здесь нет ничего особенно сложного. Каждый человек сможет сделать это своими силами. Предварительно следует выполнить такие манипуляции:

  1. Включить зажигание.
  2. Снять минусовую клемму с АКБ.
  3. Снять крышку блока насоса.
  4. Демонтировать реле.
  5. Поставить клемму на исходное место.

Теперь завести мотор и дождаться пока он заглохнет. Дальше выключить зажигание и можно приступать.

Залезть под автомобиль.

Используя тряпку, очистить элементы, с которыми предстоит работать.

Перед глазами появится красная кнопка, следует на нее нажать. Это даст вам отсоединить от фильтра трубку.

Снять хомут, который удерживает сам фильтр.

Напротив красной кнопки находится зеленая. Нужно нажать на нее, чтобы отсоединить другую часть фильтра.

Теперь нужно поставить на старое место новую деталь и выполнить описанные процедуры в обратной последовательности.

Стоимость фильтрующего элемента

На Логан средняя стоимость фильтрующего элемента колеблется в диапазоне 700-1000 рублей. Нужно отметить, что вне зависимости от того, в каком году машина сошла с конвейера, используется одинаковый фильтр.

Зная цену на деталь, а также порядок выполнения работ, можно без проблем сделать все своими силами. Конечно, придется затратить малость времени, но главное, что удастся сэкономить деньги, а это намного важнее.

Источник: https://poliryi.ru/obsluzhivanie-i-remont/kak-provesti-zamenu-toplivnogo-filtra-na-renault-logan-1-4-i-1-6.html

Топливный фильтр Рено Логан

где находится топливный фильтр рено логан
17632 Просмотров

Французские автомобили Рено Логан популярны в России. Секрет успеха кроется в том, что эти неприхотливые и надёжные машины идеальны для использования в российских погодных и дорожных условиях. К тому же Renault Logan, по сравнению с отечественными автомобилями, выглядят более презентабельно. «Французы» комфортны как в плане удобства водителя, так и в управлении. Однако и они подвержены ряду поломок, причиной многих из которых является топливный фильтр.

Замена топливного фильтра на Рено Логан

Топливный фильтр — деталь, которая относится к расходным материалам: в случае износа и выхода из строя она подлежит замене. В процессе очистки топлива прибор скапливает вредные вещества и прекращает эффективно выполнять свои функции.

График замены зависит от качества топлива, которое используется в автомобиле. Производитель рекомендует менять деталь каждые 30 тыс. километров пробега, однако, учитывая качество российского топлива, стоит обновлять топливный фильтр через 15 тысяч. Это позволит избежать будущих проблем, связанных с топливной системой транспортного средства.

В любом случае при первых симптомах неисправностей стоит сразу же заменить старый агрегат на новый, не дожидаясь соответствующего автопробега. Это правило справедливо для автомобилей, выпущенных до 2006 года.

Более свежие модели нуждаются в замене реже: на новых машинах производитель рекомендует обновлять элемент каждые 120 тысяч километров пробега (с плохим топливом показатель сокращается вдвое).

Замена топливного фильтра своими руками подразумевает наличие у автолюбителя определённых знаний и навыков. Водитель должен знать, что топливные фильтры подразделяются на приборы грубой и тонкой очистки. Первый избавляет бензин от мелкого мусора, металлической стружки и других неблагоприятных примесей в топливе. Тонкий фильтр очищает тщательнее. Исправная работа этих деталей гарантирует безупречное функционирование бензинового насоса и всей топливной системы в целом.

Какой фильтр ставится на заводе?

Фильтры разделяются по каталожным номерам. Производитель устанавливает очищающие приборы следующих артикулов:

  • 6001546326;
  • 7700845973;
  • 7701068107.

Эти детали можно купить у официального дилера или в надёжных магазинах автозапчастей. Стоимость фильтров варьируется от 500 до 800 рублей. Приборы работают на первой фазе. Детали для дизеля (артикул 164002670R) и бензина конструктивно различаются.

Кроме того, нужно помнить, что оригинальный фильтр не может стоить меньше пятисот рублей: деталь по слишком низкой цене может оказаться подделкой сомнительного качества.

Контрафактный аналог не сможет фильтровать топливо автомобиля должным образом, что приведёт к выходу из строя клапанов бензонасоса.

Как выбрать топливный фильтр на Логан? Что лучше? Аналог или оригинал?

Естественно, оригинальный элемент обеспечит более надёжное и долговечное функционирование топливной системы автомобиля. Однако возникают ситуации, когда установка оригинала невозможна. В этом случае следует обратить внимание на качественные аналоги. Среди них выделяются такие марки:

  • SCT (ST 393). 240–359 руб.
  • АТ. (2161-200FF). 250–500 руб.
  • Big GB-331PL. 300–500 руб.

Помимо вышеперечисленных, автомобилисты отмечают приборы для очистки топлива Fortech.

Процесс замены

Перед ремонтом нужно запастись плоскогубцами, чистой ветошью, пустой ёмкостью и набором ключей. Модели с версией 1.6 литра и мотором 8КЛ подвергаются замене в сервисном центре — фильтрующая деталь встроена в топливную систему, и придётся демонтировать топливный бак. На авто с 16КЛ и объёмом 1.4 литра фильтр можно поменять самостоятельно.

Порядок действий:

  • Запустить зажигание.
  • Снять отрицательную аккумуляторную клемму.
  • Демонтировать крышку насосного блока с крепления.
  • Снять реле.
  • Вернуть клемму в исходное положение.
  • Завести мотор и дождаться момента, когда он заглохнет. После отключается зажигание.

Далее авто нужно загнать на эстакаду и очистить все детали, находящиеся возле топливного фильтра и бензобака. По нажатию на кнопку красного цвета от фильтра отсоединится трубка. Далее надо избавиться от фильтра, демонтировать хомут, и вытащить деталь, используя съёмник. Предварительно нажимается зелёная кнопка, расположенная напротив красной — она отсоединяет трубку с другой стороны очистительного элемента.

Завершающим этапом является установка новой детали и сбор всего механизма в обратном порядке.

В заключение

Для удачной замены фильтра, надо знать нюансы процедуры на моделях с объёмом двигателя 1.4 и 1.6, 8 и 16V независимо от г.в., а также расположение элементов очистки топлива. Эту информацию можно получить из руководства по эксплуатации авто или найти соответствующие фото и видео в интернете. О типаже двигателя свидетельствует маркировочная табличка (м.т.).

Источник: https://loganlogan.ru/renault-logan-repair/toplivnyj-filtr-reno-logan.html

Топливный фильтр Рено Логан – особенности элемента +

где находится топливный фильтр рено логан

Топливный фильтр Рено Логан отсеивает пыль и частицы ржавчины, попадающие в топливную систему машины вместе с некачественным горючим.

Интересующий нас элемент может располагаться на «Логанах» в двух местах:

  • Внутри топливного бака. В этом случае топливный фильтр монтируется на заводе вместе в бензонасосом. Подобное расположение присутствует на машинах, сошедших с конвейера после октября 2006 года.
  • Возле заднего правого колеса под баком для горючего. Фильтр в данном случае располагается в месте выхода из бензобака трубок, по которым в него поступает топливо. Указанное размещение имеется на транспортных средствах, изготовленных до 2006 года.

Если фильтр Рено находится под баком для бензина, производитель советует выполнять его замену в следующих ситуациях:

  • во время прохождения четных техобслуживаний (второе, четвертое и так далее ТО);
  • после пробега машины 30 тысяч километров.

В тех же ситуациях, когда фильтрующее устройство устанавливается вместе с бензонасосом, по официальной инструкции его следует менять через 120 тысяч километров пробега транспортного средства.

К сожалению, горючее в нашей стране по своему качеству весьма далеко от совершенства. По этой причине отечественные владельцы Логанов меняют фильтр гораздо чаще:

  • на машинах, выпускаемых с конца 2006 года – через 60–90 тысяч километров пробега;
  • на старых моделях авто – при каждом техническом обслуживании.

Явным симптомом необходимости монтажа нового фильтра считается явление, когда, вне зависимости от числа оборотов, автомобиль начинает двигаться ощутимыми и малоприятными для водителя рывками. Почувствовав подобное поведение машины, автомобилист должен сразу же обратиться в сервис для замены описываемого топливного элемента.

Возможна ли самостоятельная замена фильтра на Логанах?

На Рено, в которых бензонасос совмещен с топливным фильтром, замену последнего выполняют только вместе со сменой насоса. Других вариантов монтажа новой детали просто-напросто не существует. Такая процедура, ввиду своей объективной сложности, самостоятельно не производится. Ее следует выполнять исключительно на автосервисах.

А вот на авто, выпущенных до 2006 года, фильтр можно поменять и самому. Как это сделать мы расскажем далее, а сейчас обратим ваше внимание на необходимость осуществления ряда подготовительных мероприятий, которые предшествуют процессу замены топливного фильтра Рено Логан. Они таковы:

  • включается зажигание ТС;
  • с «минуса» аккумуляторной батареи откидывается провод;
  • отжимаются фиксаторы, удерживающие крышку блока насоса, после чего крышка снимается;
  • из блока вынимается реле;
  • провод снова подсоединяется к батарее.

После этого двигатель автомобиля заводят и ожидают момента, когда он заглохнет. Теперь зажигание можно выключать и приступать к работам по замене фильтра.

Схема замены топливного фильтра

Демонтаж старой и монтаж новой детали делается следующим образом:

  • залезаете под авто;
  • обдуваете насосом или очищаете при помощи щетки весь топливный узел, включая и все трубопроводы, подсоединенные к нему;
  • нажимаете на красную кнопку (она находится на одной из сторон детали), что позволяет открепить от топливной трубки интересующий нас фильтр;
  • снимаете хомут, который поддерживает фильтр;
  • нажимаете на кнопку зеленого цвета (она расположена напротив красной кнопки), чтобы открепить другую трубку;
  • устанавливаете новую деталь и выполняете все ранее описанные действия в обратном порядке.

Поздравляем – на вашем Логане стоит «свежий» фильтрующий элемент!

О том, как заменить топливный фильтр на других популярных моделях автомобилей, читайте в статьях:

  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2114
  • Форд Фокус 2
  • Тойота Королла
  • Лада Калина
  • Нива Шевроле

Источник: https://carnovato.ru/toplivnyj-filtr-reno-logan/

Замена топливного фильтра Рено Логан: очистка, где он находится

Для очистки поступающего к мотору горючего в конструкции Рено Логан предусмотрен топливный фильтр. В процессе эксплуатации расходник теряет свою пропускную способность, так как забивается мусором. Для решения проблемы необходима замена отслужившего свое фильтра. Выполнить ее не особо сложно самостоятельно.

Первоначально на автомобиле Renault Logan устанавливался отдельно стоящий топливный фильтр тонкой очистки. Он не имел альтернативы до 2006 года. Оригинальный расходник имеет артикул 6001546326. При этом компания Renault не изготавливает самостоятельно топливные фильтры. Она закупает и упаковывает продукцию Bosch. Прямой аналог, выпускаемый компанией «Бош» обладает каталожным номером 0450902161.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

 На части автомобилей Рено Логан используется оригинальный топливный фильтр тонкой очистки с артикульным номером 7700845961. Он также не производится Renault. Расходник закупается у компании MecaFiltre. Поэтому в продаже имеется прямой аналог с каталожным номером ELE6015.

При покупке топливных фильтров в оригинальной упаковке Renault за расходник потребуется заплатить 350-500 рублей. Прямые аналоги обладают меньшей ценой. Их стоимость варьируется от 300 до 400 рублей.

При этом автовладельцы отмечают, что фильтр Bosch лучше по качеству и эксплуатационным характеристикам, чем MecaFiltre, несмотря на практически одинаковую цену. Поэтому водители рекомендуют приобретать оригинал 6001546326 или прямой аналог 0450902161 производства Bosch.

При отсутствии возможности купить прямой аналог или оригинал следует обратить внимание на продукцию сторонних производителей. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы фирменному расходнику.

Таблица — Аналоги отдельностоящего топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Рено Логан

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
Ford 1137449 1500-2000
WIX WF8034 160-200
JC Premium B4R029PR2X 220-250
Knecht-Mahle KL4161 300-370
Profit 15300730 200-230
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена рычагов бмв е46

Начиная с 2011 года автомобиль Renault Logan окончательно лишился отдельно стоящего фильтра. Он был перемещен в топливный стакан. Фильтр не имеет собственного артикула и по официальным заявлениям производителя его следует менять в сборе с модулем.

Оригинальный топливный стакан имеет артикул 6001547604 и стоит 6000-14000 рублей. Так как цена фирменного модуля высока, водители покупают его аналоги. В таблице ниже представлен перечень наилучших альтернатив родному расходнику.

Таблица — Альтернативы топливных модулей с встроенным фильтром на автомобиль Рено Логан

ERA7751764400-5600
Бренд производителя Номер по каталогу Примерная цена, рубль
Krauf KR0867M 2500-3000
Bosch 986580368 2400-3000
Magneti Marelli MAM00046M 3000-4800
Asam 30290 3400-4900

На дизельном автомобиле Renault Logan используется оригинальный топливный фильтр с каталожным номером 164000884R. Его стоимость находится в пределах от 1200 до 2580 рублей. Ознакомиться с хорошими аналогами фирменного расходника можно в таблице, которая  приведена ниже.

Таблица — Аналоги топливных фильтров на дизельный автомобиль Рено Логан

Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
Delphi HDF954 890-1000
Champion CFF100530 770-1000
Profit 15302823 660-890
Bosch F026402075 900-1500
Shafer FM781 440-350

Замена фильтра

На автомобилях с топливной системой старого поколения ремонт происходит довольно просто. Для начала необходимо установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Затем нужно снизить давление в топливной системе – на работающем двигателе снять разъем с топливного модуля. Для этого снимается заглушка лючка, расположенного под задним сиденьем, которая закрывает его от попадания пыли.

На некоторых форумах советуют отключить реле бензонасоса. Но данный способ не эффективен, потому что при разрыве цепи ЭБУ автоматически останавливает двигатель и давление в топливной рампе не успевает сброситься.

Сама деталь расположена рядом с бензобаком, найти ее довольно просто.

Деталь крепиться на быстросъемных механизмах. Чтобы отсоединить их нужно зажать фиксаторы и просто с двинуть их в стороны. Стоит помнить, что полностью давление в системе не исчезает и всегда остается какое-то количество бензина, поэтому действовать нужно осторожно, чтобы ничего не попало на открытые участки тела. После этого фильтр вытаскивается и меняется на новый.

На этом замена топливного фильтра на Рено Логан завершена. Чтобы удалить остатки воздуха из системы нужно несколько раз включить и отключить зажигание, не заводя двигатель, чтобы топливный насос создал нужное давление в системе.

Схема топливопровода и стандартные ошибки

Чтобы понять, о чём говорилось во вступлении, нужно посмотреть на фото. Корпус топливного фильтра здесь обведён по контуру, и его объём – гораздо больше, чем в машинах из «фазы 1».

Бензонасос из седана Логан, фаза 2

К корпусу подходят две трубки, а внутри установлен фильтрующий элемент. Хорошо бы его поменять. А можно его просто вытащить, и тогда система будет работать без фильтра. Делать так не рекомендуется.

В регламенте ясно рассмотрен вопрос, когда менять топливный фильтр на Рено Логан. Ответ очень простой – каждые 120 тысяч км. Притом, заменять надо весь модуль в сборе, а стоимость – внушительная. Поэтому используется одно ухищрение, которое называется «врезка».

Добавочный фильтр топлива, седан Логан

Фильтр в виде отдельного модуля устанавливают в разрыв топливной магистрали. Чего при этом можно добиться:

  • Если «старый» фильтрующий элемент оставить на месте, польза от «врезки» будет сомнительной. Увеличится нагрузка на топливный насос, и ничего больше.
  • Можно изъять засорённый фильтр и дополнить систему «врезкой». Но тогда вся система отключается через минуту после старта.

Если всё же решитесь добавить ещё один фильтр, тогда знайте, что на корпусе всегда присутствует «стрелка». Она указывает направление потока – от насоса к рампе (не наоборот).

Правила пожарной безопасности

При работе с топливной системой Renault Logan важно быть осторожными. Смесь воздуха с бензином становится взрывоопасной.

Рекомендуется помнить о следующих правилах пожарной безопасности:

  • устранение открытых источников огня;
  • открытие дверей гаража для поступления свежего воздуха;
  • открытие дверей автомобиля для проветривания салона машины;
  • в идеальном случае операцию по замене топливного фильтра проводят на открытом воздухе.

Рекомендуем:  Меняем жидкость ГУР на Рено Логан своими руками

Правила пожарной безопасности следует выполнять для исключения потенциальных рисков.

Инструкция по замене топливного фильтра на старых моделях Рено Логан

  • На первом этапе работ, чтобы добраться до топливного фильтра, приподнимаем машину домкратом или загоняем ее на смотровую яму.
  • С правой стороны задней части днища находим топливный фильтр. С помощью специальной жидкости «WD-40» ветошью стираем всю грязь.
  • Устанавливаем под очистительный элемент емкость для слива остатков бензина
  • С обеих сторон отжимаем фиксирующие утяжки (зеленая и красная кнопка) и отсоединяем наконечники топливных патрубков.
  • Оттягиваем хомут и извлекаем из него топливный фильтр.
  • Устанавливаем новый фильтр в обратном порядке. При монтаже обратите внимание на стрелку, имеющуюся на его корпусе. Она указывает направление движения топлива по магистрали.
  • Далее надеваем наконечники тройника и топливной трубки на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов.
  • Подсоединяем колодку жгута проводов к разъему крышки топливного модуля и клемму провода к «минусовому» выводу аккумулятора.
  • Для заполнения системы топливом запускаем двигатель. При этом в течение 2 – 4 с вы будете слышать пощелкивания работающего топливного насоса. Когда насос выключится, проверяем герметичность соединений топливных шлангов и фильтра. Тройник и топливную трубку с поврежденными наконечниками, неисправными фиксаторами и фильтр с негерметичным корпусом заменяем новыми.

Источник: https://nivovod.ru/renault/zamena-toplivnogo-filtra-reno-logan-ochistka-gde-on/

Устанавливаем топливный фильтр на Рено Логан

На данный момент среди большинства автопроизводителей прослеживается общая тенденция. Все стараются максимально упростить конструкцию некоторых систем, чтобы сделать ее более дешевой. Исключением не стала и топливная система Рено Логан. В погоне за экономией, на рестайлинговых автомобилях было принято решение снять фильтр тонкой очистки топлива, который крепился на быстросъемных элементах и заменили его на сеточку, установленную на входе топливного насоса.

Столкнуться с этим могут все владельцы, которые приобрели Рено Логан 2009 и более позднего года выпуска. Похожая система начала использоваться и на Ларгусах, начиная с 2011 года. Но, как и обычный топливный фильтр на Рено Логан, сетка со временем забивается и не смотря на большую площадь начинаются проблемы с подачей топлива. Чтобы сэкономить на ремонте можно самостоятельно заменить ее. Для этого придётся полностью демонтировать насос.

Периодичностью замены

Замена топливного фильтра на Рено Логан, выпущенных до 2009 года необходимо производить каждые 45 тысяч километров. Это соответствует прохождению третьего планового ТО. Но важно помнить, что использование некачественного топлива значительно сокращает ресурс детали.

На более новых моделях замена производится одновременно с бензонасосом, поскольку фильтр сделан в виде сетки и по сути защищает только от крупного мусора, способного оказаться в топливном баке во время заправки. Поэтому считается, что срок службы детали не ограничен. Но, если во время движения чувствуется потеря мощности, слабая реакция на педаль газа, то следует проверять состояние этой детали при оценке состояния топливной системы.

Выбор нового фильтра

Более старый вариант – отдельно стоящий топливный фильтр Рено Логан, который устанавливается на авто с двигателями 1,4 и 1,6 литра стоит довольно дешево. Оригинальная деталь имеет артикул 7700845961, можно найти в продаже за 300-400 рублей. Можно найти и неоригинальные запчасти, но выгода будет минимальной, а качество сомнительным.

В качестве замены могут быть использованы детали следующих производителей:

  • MANN WK 6002,
  • Mahle KL 416/1,
  • Bosch 0450905287.

Для более поздних моделей есть несколько вариантов устранения проблемы. Наиболее радикально – установить новый топливный насос Рено Логан, артикул 6001547605. Можно поменять лишь сеточку, арт. 6001546326. Данные запчасти будут стоить уже гораздо дороже. Цена нового бензонасоса может достигать 17-18 тысяч рублей, поэтому в качестве замены можно рассмотреть следующие детали:

  • Asam 30290,
  • Bosch 0986580957.

Замена сетки

Работа начинается с извлечения топливного модуля. Перед процедурой необходимо так же сбросить давление в системе.

Крепление насоса осуществляется за счет фасонной гайки. Для того, чтобы ее открутить потребуется специальный съемник. Чтобы открутить ее в гаражных условиях, нужно найти деревянный стержень и ударами по нему постараться провернуть гайку. Сорвав ее, можно пользоваться обычным ключом.

Насос нужно доставать медленно, чтобы из него слилось максимальное количество бензина. Но в любом случае сохраниться небольшое количество, поэтому нужно подставить под него какую-нибудь тару, чтобы не залить салон бензином.

Осматриваем корпус и находим защелки, которые удерживают нижнюю часть стакана. Сняв ее видим сетку, она снимается руками, при этом не должно возникать каких-либо проблем.

Очень важным моментом при обратной сборке является правильная установка бензонасоса. Он должен стоять точно по центру отверстия, иначе затягивая гайку трудно обеспечить плотное прилегание крышки к резиновому кольцу, в результате система не будет герметичной, в салоне будет появляться запах топлива после заправки на АЗС.

Источник: https://expertrenault.ru/logan/dvigatel-logan/ustanavlivaem-toplivnyj-filtr-na-reno-logan

Где находится топливный фильтр Рено Логан

Для обеспечения стабильной работы автомобиля, необходимо своевременно проводить работы по его техническому обслуживанию. И вовремя выполненная замена топливного фильтра как раз служит гарантией такой работы. Потому, что автомобилю с наличием определённого пробега, может потребоваться такая процедура в любой самый неудобный момент.

  1. Что такое топливный фильтр?
  2. Где он находится?
  3. И когда его менять?

Подробно Вы узнаете из нашей статьи!

Где находится топливный фильтр у Рено Логан?

У бензобака на месте выхода топливных трубок

На автомобилях семейства Логан l поколения (2005-2006) года выпуска, топливный фильтр располагался у бензобака на месте выхода топливных трубок, в районе заднего колёса, справа.

В корпусе бензонасоса

Внутри топливного насоса (бензонасос)

Если же при проверке вами было установлено, что фильтра там нет — это обозначает, лишь то, что ваш автомобиль был выпущен после третьего квартала 2006 года и фильтр расположен прямо в бензобаке, совместно с топливным насосом.

Необходимо извлечь топливный насос для полного доступа к фильтру

А поскольку такая конструкция является более надежной, то и внимания ей стоит уделять несколько меньше обычного.

После замены

При подключении всех компонентов топливопровода, и клеммы к АКБ, необходимо заполнить всю систему топливом. Для этого включаем зажигание на 3-6 секунд, при этом будет слышен характерный звук работы топливного насоса. В это время необходимо проверить на герметичность состояние самого фильтра, а также патрубков и фиксаторов.

Для чего предназначен топливный фильтр

Топливный фильтр на Рено Логан в оригинальной упаковке

Топливный фильтр предназначен для предотвращения попадания в двигатель вместе с топливом из топливного бака различных отложений, грязи, ржавчины. А учитывая то, что бензин на некоторых заправках нашей страны не самого лучшего качества, эффективность и необходимость такого устройства в топливной магистрали Рено Логан просто необходима. Подробнее о том, какой бензин необходимо использовать для этого автомобиля в статье: 92 или 95 бензин рекомендует концерн Рено-Ниссан?

Согласно официальному регламенту от Renault, замену топливного фильтра на Логане необходимо проводить через каждые 120 000 километров пробега. А объём топливного бака равен 50 литрам.

Этот топливный фильтр имел пробег всего 50 000 км при регламенте в 120 000 км

Однако, как уже было выше сказано, о том, что российский бензин не самого лучшего качества, менять фильтр стоит в несколько раз чаще. Тем самым ориентировочная отметка в 50000 — 60000 километров становится плановой и соответствует прохождению ТО пробегу.

Симптомы когда необходимо обратить внимание на топливный фильтр

Первые и основные симптомы, говорящие о том, что топливный фильтр засорен — это появившиеся рывки и нестабильность работы двигателя при движении на любых передачах.

В наше время на рынке представлено множество моделей топливных фильтров, но стоит приобретать лишь те, которые рекомендовал производитель.

https://www.youtube.com/watch?v=lhAKQG_1YJg

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/gde-nahoditsya-toplivnyy-filtr-reno-logan.html

Замена топливного фильтра Рено Логан —

Стремясь максимально удешевить свои бюджетные серии, автопроизводители подчас принимают решения, трудно сопоставимые с логикой. Классический пример – это топливная система Renault Logan: на дорестайлинговых автомобилях первого поколения устанавливался сменный фильтр тонкой очистки топлива, стоявший после насоса, а первичную очистку обеспечивала сеточка на входе топливного модуля.

Но с 2009 года в России (в мире – уже с 2007) система была упрощена: сетчатый фильтр большой площади встроили в сам топливный модуль, убрав легкодоступный фильтр тонкой очистки. Начавший выпускаться в 2011 году Largus также разделил общую с «Логаном» проблему, следующее поколение Logan 2 также осталось без быстросменного топливного фильтра.

Именно на рестайлинговом первом поколении и на всех автомобилях второго, заменив самостоятельно топливный фильтр на Рено Логан, можно сэкономить наибольшие деньги: для этого требуется демонтаж топливного модуля, причем замене подлежит только сеточка на входе. Однако площадь встроенного топливного фильтра там достаточно велика, и проблемы с подачей топлива чаще всего возникают именно из-за забитой сетки.

Как часто нужно производить замену?

Замена топливного фильтра Рено Логан phase 1 (автомобили до 2009 года) происходит в нормальных условиях на каждом третьем ТО, то есть теоретический ресурс фильтра составляет 45 тысяч километров. Естественно, что при применении низкокачественного горючего ресурс фильтра может значительно пострадать.

На всех прочих автомобилях семейства какой-либо срок замены не оговаривается, так как фильтр тонкой очистки меняется в сборе с бензонасосом. Однако при заметных проблемах с топливоподачей (снижение давления под нагрузкой) рекомендуется ревизия топливного модуля на предмет засорения сетки топливозаборника.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено меган 2 не работает печка

Выбор топливного фильтра на Рено Логан

Быстросменный топливный фильтр одинаков для всех автомобилей серии (и для моторов 1.4, и для 1.6), его заводской номер 7700845961. Цена этого фильтра – в пределах 300 рублей, и большой выгоды от покупки неоригинала ожидать не стоит.

При отсутствии в продаже оригинального фильтра стоит обратить внимание на MANN WK 6002, Mahle KL 416/1, Bosch 0450905287.

В дальнейшем на автомобилях менялась либо сеточка, либо весь топливный модуль в сборе. Артикул сетки – 6001546326, модуля бензонасоса – 6001547605. Если в первом случае подбор неоригинала копеечной детали не имеет смысла, то при цене бензонасоса в 17 тысяч рублей ожидаемо популярны заменители: Asam 30290, Bosch 0986580957.

Инструкция по замене топливного фильтра

Замена топливного фильтра своими руками на автомобилях первых лет выпуска наиболее проста – достаточно загнать машину на яму или эстакаду. Учтите, что при любых работах с топливной системой необходимо сначала сбросить давление в ней – для этого на работающем моторе снимите разъем с топливного модуля (его можно найти под задним сиденьем, сняв заглушку лючка).

Часто можно встретить рекомендацию вытащить реле бензонасоса из монтажного блока, но так делать нельзя: ЭБУ впрыска обнаружит обрыв обмотки реле и автоматически остановит двигатель, то есть топливо из рампы не успеет выработаться.

Сам топливный фильтр расположен сбоку от бензобака, найти его нетрудно.

Зажав пальцами фиксаторы на гнездах быстросъемов с обеих сторон, сдвигаем их в стороны. При этом, хотя давление и сброшено, какое-то количество топлива все равно прольется, и это нужно учитывать.

Теперь фильтр можно просто вытащить и поставить на его место новый.

После этого закрепляем быстросъемы, возвращаем на место разъем бензонасоса и несколько раз включаем зажигание, чтобы удалить из магистрали воздух.

На более новых автомобилях необходимо извлечь топливный модуль. Аналогичным образом сбросив давление, отсоединяем топливную магистраль от штуцера на крышке.

Сам насос крепит фасонная гайка. В гаражных условиях без специального съемника стронуть ее с места своими руками трудно – удобнее всего упереть в одно из ребер упереть деревянный стержень и аккуратными ударами по нему провернуть гайку на несколько градусов, после чего она дальше пойдет легко.

Вытаскивать модуль бензонасоса нужно осторожно, чтобы не залить салон бензином. Лучше всего выполнять эту работу при минимальном уровне топлива в баке. Затем снимается нижняя часть «стакана» бензонасоса – она удерживается защелками по периметру и сдвигается вниз. Сама сетка с топливозаборника снимается руками без каких-либо сложностей.

Главный момент при обратной установке бензонасоса – точно выставить его по центру, иначе при затяжке гайки фланец крышки насоса неплотно обожмет резиновое кольцо уплотнения.

(6 4,00 из 5)

Источник: https://zamenafiltr.com/toplivnogo-filtra-renault-logan/

Топливный фильтр Renault Logan

Для очистки поступающего к мотору горючего в конструкции Рено Логан предусмотрен топливный фильтр. В процессе эксплуатации расходник теряет свою пропускную способность, так как забивается мусором. Для решения проблемы необходима замена отслужившего свое фильтра. Выполнить ее не особо сложно самостоятельно.

Первоначально на автомобиле Renault Logan устанавливался отдельно стоящий топливный фильтр тонкой очистки. Он не имел альтернативы до 2006 года. Оригинальный расходник имеет артикул 6001546326. При этом компания Renault не изготавливает самостоятельно топливные фильтры. Она закупает и упаковывает продукцию Bosch. Прямой аналог, выпускаемый компанией «Бош» обладает каталожным номером 0450902161.

 На части автомобилей Рено Логан используется оригинальный топливный фильтр тонкой очистки с артикульным номером 7700845961. Он также не производится Renault. Расходник закупается у компании MecaFiltre. Поэтому в продаже имеется прямой аналог с каталожным номером ELE6015.

При покупке топливных фильтров в оригинальной упаковке Renault за расходник потребуется заплатить 350-500 рублей. Прямые аналоги обладают меньшей ценой. Их стоимость варьируется от 300 до 400 рублей.

При этом автовладельцы отмечают, что фильтр Bosch лучше по качеству и эксплуатационным характеристикам, чем MecaFiltre, несмотря на практически одинаковую цену. Поэтому водители рекомендуют приобретать оригинал 6001546326 или прямой аналог 0450902161 производства Bosch.

При отсутствии возможности купить прямой аналог или оригинал следует обратить внимание на продукцию сторонних производителей. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы фирменному расходнику.

Таблица — Аналоги отдельностоящего топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Рено Логан

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
Ford 1137449 1500-2000
WIX WF8034 160-200
JC Premium B4R029PR2X 220-250
Knecht-Mahle KL4161 300-370
Profit 15300730 200-230

Начиная с 2011 года автомобиль Renault Logan окончательно лишился отдельно стоящего фильтра. Он был перемещен в топливный стакан. Фильтр не имеет собственного артикула и по официальным заявлениям производителя его следует менять в сборе с модулем.

Оригинальный топливный стакан имеет артикул 6001547604 и стоит 6000-14000 рублей. Так как цена фирменного модуля высока, водители покупают его аналоги. В таблице ниже представлен перечень наилучших альтернатив родному расходнику.

Таблица — Альтернативы топливных модулей с встроенным фильтром на автомобиль Рено Логан

ERA7751764400-5600
Бренд производителя Номер по каталогу Примерная цена, рубль
Krauf KR0867M 2500-3000
Bosch 986580368 2400-3000
Magneti Marelli MAM00046M 3000-4800
Asam 30290 3400-4900

На дизельном автомобиле Renault Logan используется оригинальный топливный фильтр с каталожным номером 164000884R. Его стоимость находится в пределах от 1200 до 2580 рублей. Ознакомиться с хорошими аналогами фирменного расходника можно в таблице, которая  приведена ниже.

Таблица — Аналоги топливных фильтров на дизельный автомобиль Рено Логан

Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
Delphi HDF954 890-1000
Champion CFF100530 770-1000
Profit 15302823 660-890
Bosch F026402075 900-1500
Shafer FM781 440-350

Расположение топливного фильтра

Отдельно стоящий топливный фильтр находится на Рено Логан за правым задним колесом. Он располагается под бензобаком, непосредственно на выходе топливной магистрали.

Расположение отдельностоящего фильтра

На более новых Рено Логан фильтр встроен в топливный стакан, который располагается в бензобаке.

Внутреннее содержание фильтра тонкой очистки

На дизельных Renault Logan фильтр размещен в моторном отсеке. Он находится за передним правым колесом.

Замена отдельностоящего топливного фильтра тонкой очистки

Инструкция по замене фильтра Рено Логан ранних годов выпуска.

  • Сбросить давление, сняв клемму с бензонасоса и дав поработать мотору.
  • Снять трубку.
  • Установить новый расходник, учитывая направление потока топлива.

Замена встроенного в топливный стакан фильтра

Алгоритм замены фильтра, совмещенного с топливным стаканом.

  • Снять трубку топливопровода.
  • Открутить крепление стакана.

Снятие фиксирующего кольца

  • Заменить фильтр или стакан в сборе.

Источник: https://zapchasti.expert/toplivnyj-filtr/toplivnyj-filtr-renault-logan.html

Как поменять топливный фильтр на Рено Логан

Фильтр тонкой очистки играет важную роль в топливной системе автомобиля Рено Логан. Он удаляет различные загрязнения из бензина и способен поддерживать долгий срок службы двигателя. Но, только при одном условии – своевременной замене старого фильтра на новый.

Местоположение топливного фильтра на старых и новых моделях Рено Логан

На старых моделях Рено Логан, сошедших с конвейера до осени 2006 года, топливный фильтр разместили под бензобаком в районе правого заднего колеса, в том месте, где топливные патрубки выходят из бака. На автомобили, выпущенные уже после осени 2006 года, топливный фильтр стали устанавливать внутри топливного бака вместе с бензонасосом.

Периодичность замены топливного фильтра Рено Логан

Согласно регламенту технического обслуживания замена топливного фильтра, находящегося внутри бензобака, должна осуществляться каждые 120 км пробега. В этом случае подлежит замене не только фильтр тонкой очистки, но и бензонасос, так как он является неразборным. Операция довольно сложная, поэтому, если вы не уверены в своих силах, то лучше обратитесь к специалистам.

К сожалению, качество отечественного бензина не соответствует мировым стандартам. Поэтому рекомендованная цифра пробега от производителя, далека от российских реалий. Лучше, придерживаясь мнения специалистов, производить замену каждые 60-90 тыс. км пробега.

В ситуации, когда топливный фильтр расположен под днищем автомобиля вблизи бензобака, менять его следует каждые 30 тыс. км пробега или на каждом очередном техосмотре.

Признаки забитого топливного фильтра

О забитом топливном фильтре на автомобиле Рено Логан может сообщить один-единственный настораживающий фактор. У машины нарушится динамика, она начнет двигаться рывками, независимо от оборотов.

Замена топливного фильтра Рено Логан

Итак, подошло время, когда вы поняли, что тянуть момент замены топливного фильтра более нельзя и решили осуществить данную операцию самостоятельно. Что ж, вы выбрали наиболее оптимальный вариант, так как произвести замену очистительного элемента на старой модели Рено Логан не составит вам большого труда. Но прежде чем переходить к делу, запаситесь необходимыми инструментами и запчастями, а также ознакомьтесь с техникой пожарной безопасности.

Инструменты для замены топливного фильтра

  • Новый фильтр
  • Емкость для слива бензина
  • Набор рожковых ключей
  • Ветошь

Как стравить давление в топливной системе

Чтобы не принять ненароком бензиновую ванну, прежде чем касаться топливной системы, нужно сначала в ней стравить давление. Если нет возможности выждать 3-4 часа после остановки автомобиля, то действуют следующим образом.

  • При выключенном двигателе открывают и закрепляют крышку капота.
  • Снимают провод с «минуса» аккумулятора
  • Снимают крышку монтажного блока посредством нажатия на левый и правый фиксаторы
  • Достают реле, находящееся в монтажном блоке насоса ( на рис. указано стрелкой)
  • Подсоединяют провод к «минусу» аккумулятора и запускают двигатель до того момента пока он сам не заглохнет, выработав остатки топлива.
  • Далее выключаем зажигание и отсоединяем топливные шланги.

Инструкция по замене топливного фильтра на новых моделях Рено Логан

  • Спускаем давление в топливной системе.
  • Снимаем заднее пассажирское сидение, чтобы добраться до технологического отверстия бензобака.
  • На крышке бензобака находим стрелку, которая указывает на расположение защелки. Поддеваем ее плоской отверткой и отодвигаем в сторону.
  • Счищаем всю грязь с поверхности и вынимаем разъем с проводами.
  • Отжимаем фиксирующую утяжку на наконечнике топливного патрубка и отсоединяем его. Если к блоку подходят два патрубка, действуем аналогичным образом.
  • Далее съемником откручиваем уплотнительное кольцо и извлекаем его.
  • После выемки резиновой прокладки обязательно протираем ее. В противном случае под воздействием топлива, она разбухнет, и вы ее не сможете поставить на место.
  • Извлекаем блок топливного фильтра.
  • Как мы уже писали выше, фильтр тонкой очистки нельзя заменить отдельно от бензонасоса. Поэтому необходимо приобретать весь топливный модуль в сборе. Заменить или продуть можно только сеточку грубой очистки. Также можно промыть стакан сбора бензина.
  • Далее производим монтаж всех элементов в обратной последовательности.

Заключение

Как видим, ничего сложного в данной операции, поэтому при желании вы легко можете провести замену самостоятельно в домашних условиях.

Обращаем ваше внимание на следующее видео, с помощью которого вы более наглядно рассмотрите процесс замены топливного фильтра на Рено Логан.

Источник: https://filtrzamena.ru/zamena-toplivnogo-filtra-na-reno-logan.html

Замена топливного фильтра Renault Logan

Каким бы совершенным не был производственный процесс, топливо всегда будет содержать определенное количество примесей. Их количество некритичное, но по мере транспортировки до потребителя в него могут попадать песок, мелкий мусор и тому подобное.  Не стоит забывать, что на относительно старых автомобилях постепенно разрушается бензобак, кусочки стенок отслаиваются и попадают в бензин. Естественно, все это сказывается на работе мотора.

Решением этих проблем и является топливный фильтр. В карбюраторных автомобилях он  защищает жиклеры от пыли и других мелких частиц. Большое засорение жиклеров грозит падением мощности и рядом других проблем.

В моторе с инжектором фильтры предотвращают засорение форсунок. Обильный налет приведет к некорректной работе силовой установки. Самый требовательный мотор – на дизеле.

Здесь необходима высококачественная очистка, поэтому топливные фильтры на машинах с дизтопливом необходимо всегда менять точно в срок.

Конструкция фильтра может включать элементы для грубой и тонкой очистки топлива. Чаще всего, конечно же, используется высококачественная бумага, способная задерживать частицы размером от 5 микрометров. Аналогичная бумага применяется в конструкции масляных фильтров. Таким образом, фильтр нужно обязательно менять, так как от него напрямую зависит работа мотора.

Периодичность замены

В техническом руководстве к транспортному средству представлена информация относительно того, как часто проводится замена топливного фильтра в баке «Рено-Логан». Производитель рекомендует устанавливать новую деталь каждые 120 тысяч километров пробега.

Таким образом, фильтр довольно живучий, но есть несколько нюансов. Данный параметр выбирался из расчета, что водитель использует высококачественное топливо.

На практике качество бензина на заправках оставляет желать лучшего, не говоря о возможности случайного попадания в бак песка, воды и мусора.

В итоге срок службы фильтра может сократиться до 70-90 тысяч километров пробега. Если говорить о фильтре, который располагается непосредственно рядом с бензобаком в виде небольшого цилиндра, то такой элемент меняется через каждые 30 тысяч пробега. Опять же, это условная цифра, поэтому оптимально руководствоваться не только пробегом, но и наблюдать за поведением автомобиля.

Признаки засоренности фильтра

Топливный фильтр при падении своей эффективности взывает ряд симптомов, которые могут почувствовать даже новички. В этот список входит:

  • затрудненный подъем машины на возвышенность;
  • падение мощности двигателя, ухудшение динамики авто;
  • заметное увеличение расхода топлива;
  • появление рывков в работе двигателя;
  • силовой агрегат регулярно глохнет.

Обратите внимание, что эти симптомы необязательно говорят именно об испорченном топливном фильтре, но в первую очередь рекомендуем заменить его, особенно если по пробегу пора выполнять процедуру.

К сожалению, визуально осмотреть деталь не получится. Фильтры чаще всего выпускаются в закрытом корпусе, поэтому оценить его засоренность визуально невозможно. На авто второго поколения фильтр демонтировать еще сложнее. 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять колодки на форд фокус 3

Выбор топливного фильтра

Если в вашем автомобиле появились вышеописанные симптомы, значит необходимо задуматься о покупке нового фильтра. Выбор изделия зависит от поколения автомобиля. На первом используется быстросменный фильтр в виде цилиндрического элемента.

Посадочное место идентично для всех типов мотора (1,4 и 1,6 литра). Каталожный номер этого продукта – 7700845961. Максимальная стоимость доходит до 400-500 рублей. Водители настоятельно рекомендуют покупать оригинальную продукцию.

Она имеет наивысшее качество по сравнению с более дешевыми аналогами.

Совместимые фильтры на рынке также можно найти. Их стоит покупать только в том случае, если вы не смогли найти фирменный компонент. Среди альтернатив рекомендуем присмотреться:

  • MANN WK 6002;
  • Mahle KL 416/1;
  • Bosch 0450905287.

Цена на эти модели, как правило, в 2 раза меньше чем у заводской продукции.

Во втором поколении «Рено-Логан» конструкция изменилась, и система очистки топлива была вмонтирована в топливный насос. Водители со своей стороны могут выполнить два действия: заменить сеточку грубой очистки в конструкции насоса.  Ее артикул 6001546326.

Цена сеточки мизерная, поэтому аналогов искать смысла нет. Сменить сам фильтр можно только вместе с топливным насосом. Последний имеет каталожный номер 6001547605 и ценник в 15-20 тысяч рублей. Если беспокоитесь о работе топливной системы, то заказывайте оригинал.

В ином случае, конечно же, покупайте аналог Asam 30290 или  Bosch 0986580957.

При покупке любых деталей рекомендуем изучить в Интернете, как выглядит упаковка. Это ваш единственный способ отличить качественную продукцию от подделки. Как правило, на коробке должен обязательно присутствовать штрих-код и другая подробная информация. Покупайте изделия у дилеров или проверенных техцентров.

Подготовительные работы

Процедура замены фильтра зависит от поколения вашего Renault. Позже мы рассмотрим, какие необходимы инструменты и где стоит топливный фильтр на «Рено-Логан». Перед началом работ водители обязательно советуют стравить давление в топливной системе.

Это необходимо для того, чтобы при смене топливо под давлением не разбрызгивалось во все стороны. Особенно актуально, когда  вы получаете доступ к топливному насосу через салон.

Чтобы стравить давление в топливной магистрали, вам необходимо проделать следующие действия:

  1. Откройте капот.
  2. На аккумуляторной батарее отсоедините минусовую клемму. Соблюдайте осторожность.
  3. Рядом с батареей располагается блок реле. Необходимо вынуть реле, которое отвечает именно за бензонасос. Расшифровка расположения, как правило, обозначена на обратной стороне крышки. Вы также сможете найти в сети карту блока предохранителей и реле для «Логан».
  4. Подключите аккумулятор и заведите мотор. Машина должна проработать 2-3 минуты и заглохнуть.
  5. После можно выключить зажигание и снова снять минусовую клемму.

Отключение аккумулятора – важный пункт. Не забывайте, что вы работаете с топливом. Пары бензина легко воспламеняемы, поэтому необходимо исключить любую возможность появления искры. Идеальный вариант – проводить замену в хорошо вентилируемом помещении.

Особенности процедуры

Сложность и продолжительность работ зависит от типа фильтра. Если у вас машина первого поколения, то все будет достаточно просто. В том случае, когда фильтр вмонтирован в бензонасос, придется демонтировать весь этот узел. Далее мы расскажем особенности замены каждого типа фильтра.  Предварительно подготовьте полный набор инструментов, который включает:

  • смотровая яма/эстакада или подъемник (для машин первого поколения);
  • набор ключей;
  • отвертка;
  • съемник;
  • тара для излишков бензина, которые могут капать из патрубков;
  • средство WD-40 и металлическая щетка;
  • новая деталь.

Естественно, вам понадобится качественное освещение, поэтому подготовьте фонарик, если в мастерской или гараже слабые лампы.

Замена фильтра но авто 1-го поколения

Сначала необходимо выяснить расположение топливного фильтра Renault Logan. Здесь все очень просто: он находится в задней части днища ближе к правому заднему колесу. Визуально он будет располагаться под бензобаком. Фильтр выглядит как цилиндрический элемент длиной в ладонь. К нему идут две металлических трубки. Как только вы нашли элемент, выполните следующие шаги:

  1. С помощью WD-40 и тряпки очистите поверхности фильтра и соединительные элементы от грязи.
  2. Установите под фильтром пустую тару, чтобы при демонтаже бензин не разливался на пол.
  3. С обеих сторон отожмите фиксирующие утяжки (выполнены в виде кнопочек зеленого и красного цветов) и отсоедините наконечники патрубков.
  4. Потяните хомут и достаньте весь фильтр со своего посадочного места.
  5. Поставьте новый фильтр. Подключите все патрубки и фиксаторы. Обратите внимание, что на фильтре имеется стрелка, которая показывает как его правильно устанавливать.
  6. Заведите автомобиль и убедитесь, что топливный насос прогнал через магистраль бензин.

Финальный этап – проверка герметичности всех соединений. Не должно быть потеков топлива. Если они обнаружены, убедитесь в целостности патрубков и качественном соединении. Процедура достаточно простая, при этом займет 10-20 минут вашего времени. Что самое важное – вам не придется лезть в конструкцию автомобиля и демонтировать какие-либо части машины для замены фильтра.

Замена на новых авто от 2-го поколения

Водителям новых Renault Logan повезло немного меньше. Заменить фильтр можно только вместе с топливным насосом, поэтому придется демонтировать весь узел. Дополнительно рекомендуем тщательно очистить сеточку грубой очистки. Ее можно как продуть от мусора, так и смыть грязь мощным напором воды. Если сеточка в печальном состоянии, купите новую.

Актуальный вопрос – где находится топливный фильтр на Renault Logan в новых моделях. Он спрятан в самом бензонасосе, соответственно, вам необходимо искать именно этот узел. Он располагается под задними пассажирскими сидениями, поэтому демонтаж сложнее, если сравнивать с предыдущей инструкцией. Инструкция по замене бензинового насоса включает:

  1. Демонтируйте задние пассажирские сидения. Будьте осторожны с обивкой.
  2. В корпусе вы обнаружите технологическое отверстие. Это крышка бензинового насоса. На крышечке располагается стрелка, которая указывает место защелки. Вам необходимо поддеть в этом месте крышку плоской отверткой. Не тяните ее резко, там находятся провода.
  3. Тщательно очистите поверхности от грязи.
  4. К насосу подключается патрубок, удерживаемый небольшой стяжкой. Вам необходимо разжать ее и отключить от модуля. Если патрубка два, отсоедините оба.
  5. Открутите уплотнительное кольцо. Обратите внимание, что для этого понадобится специальный съемник.
  6. Повторно протрите все поверхности от капель топлива, которые могли капнуть с патрубка.
  7. Достаньте старый блок, очистите сеточку грубой очистки или замените ее на новую.
  8. В посадочное место вставьте новый бензонасос. Подключите к нему патрубок, установите на место уплотнительное кольцо.
  9. Далее выполните сборку в обратном порядке и поставьте сиденья на место.

Теперь можете завести автомобиль и убедиться, что бензин подается в мотор и насос с фильтром работают корректно. Помните, что симптомы засорения фильтра на самом деле могут говорить о поломках топливного насоса. В таких случаях замена в машинах от второго поколения выгоднее, так как одновременно решает обе проблемы.

Диагностика насоса требует уже помощи специалистов. Если после замены этих комплектующих у вас остались проблемы с мотором или динамикой машины, обратитесь в сервисный центр.

Замена топливного фильтра Рено Логан 1 и 2 своими руками

Процесс замены топливного фильтра в автомобиле Рено Логан 1.4 может носить двоякий характер, а именно:

  • при плановых технических мероприятиях по обслуживанию;
  • в случае появления необходимости устранить причины выхода его из строя.

Где располагается и каковы причины его замены?

Где находится фильтрующий элемент? В версии Логан первого поколения топливный фильтр разместился под днищем авто. Во исполнение регламента руководства по эксплуатации замена этого расходного элемента потребуется с периодичностью в 30 000 км.

Качество отечественного топлива вносит определенные коррективы в этот регламентный временной интервал замены. Однозначного критерия нет, поэтому принятие решения о необходимости замены возлагается на владельца Рено Логан 1.4 и авто Рено Логан 1.

6 исходя из индивидуальных особенностей эксплуатации.

Появившиеся сбои в работе топливной системы, ввиду использования некондиционного топлива, могут косвенно свидетельствовать о засорении фильтрующего элемент, и говорят о том, что требуется замена топливного фильтра. Согласно установившемуся в среде поклонников Логан правилу замена топливного фильтра необходима через каждые 20 000 км пробега.
Ввиду доступности расположения в автомобиле, его замена не вызывает никаких сложностей, даже у малоопытных автолюбителей.

Основным критерием выбора запчасти должно является качество фильтра. Здесь на помощь придет обращение к вариантам изделия, выпускаемым именитыми брендами и подходящим к конкретной модификации Рено Логан 1.4, а также Рено Логан 1.6.

Рено Меган 2 замена салонного фильтра

Меган рено 2008

Рено Меган 2 воздушный фильтр

О процедуре замены элемента на модификациях первой генерации

Замена топливного фильтра предполагает выполнение работ в несколько приемов:

  1. сперва авто обесточиваем путем отсоединения клемм от аккумулятора;
  2. далее снимаем верхнюю крышку на монтажном блоке и вынимаем из посадочного места реле бензонасоса (оно располагается слева и обозначено соответствующей маркировкой);
  3. подключаем снятые ранее клеммы, запускаем мотор и дожидаемся полной выработки топлива из рампы и магистрали (мотор остановится);
  4. замену лучше производить из ямы, нежели под поднятым домкратом автомобилем, поскольку удобство подступа к элементу несоизмеримо выше;
  5. крепление детали в штатном месте выполнено посредством фиксаторов из пластика, которые требуется отжать;
  6. далее отсоединяем топливные шланги от корпуса (возможны протечки малого количества топлива, поэтому рекомендуется запастись ветошью);
  7. после удаления старого элемента монтируем новый топливный фильтр, предусмотрев его правильное расположение в топливной магистрали (внимательно смотрим на направление стрелки на корпусе, обозначающей движущийся поток топлива, и устанавливаем только согласно этой маркировке);
  8. посредством штатных зажимов крепим новый топливный фильтр и заканчиваем сборку по алгоритму, обратному процессу демонтажа.
  9. Конструктивная особенность топливной системы версий Логан второго поколения подразумевает расположение фильтрующего элемента под подушкой задних сидений.

Как заменить элемент?

Процедура следующая:

  • снимаем сидение, удаляем пластмассовую заглушку и отсоединяем разъем проводки;
  • конструкция закреплена посредством специального зажима, нажатие на который позволяет ее извлечь;
  • отвинчиваем фиксирующий диск и извлекаем резиновую манжету, где находится необходимый элемент;
  • вынимаем блок фильтра, который сменяется на новый элемент;
  • сборку выполняем в последовательности, обратной снятию.

Подводим итоги

Такая работа, как замена фильтра в топливной системе на Рено Логан 1.4, не способна доставить затруднений подавляющей армии любителей этой модели.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/dvigatel-logan/toplivnyj-filtr-2.html

Где находится топливный фильтр рено логан — Авто-ремонт

Топливный фильтр в любом транспортном средстве выполняет очень важную функцию. Эта деталь отсеивает частицы ржавчины и пыль, которые попадают в системы автомобиля вместе с горючим низкого качества. С течением времени требуется замена топливного фильтра. «Рено Логан» может иметь несколько вариантов расположения данной детали. Поэтому для начала нужно отыскать ее.

Где может располагаться топливный фильтр в «Рено Логан»

Интересующая деталь может находиться всего в нескольких местах. Поэтому отыскать элемент топливной системы не составит особого труда.

Внутри бака для горючего. Топливный фильтр «Рено Логан» в данном случае монтируется вместе с бензонасосом исключительно в заводских условиях. Стоит отметить, что такое расположение характерно для моделей, которые сошли с конвейера в 2006 году, начиная с октября.

Также топливный фильтр «Рено Логан» может располагаться возле правого колеса сзади машины, непосредственно под бензобаком. В данном случае деталь находится в том месте, где выходят трубки, по которым поступает горючее. Такое расположение фильтра имеют транспортные средства этой марки, которые были разработаны до 2006 года.

Когда нужно менять

Итак, как заменить топливный фильтр. Явным признаком служит явление, при котором транспортное средство начинает двигаться неприятными для водителя и при этом весьма ощутимыми рывками. Почувствовав подобное, автовладелец должен обратиться в соответствующий сервис. Однако замена топливного фильтра «Рено Логан» может быть произведена и самостоятельно.

Самостоятельно это можно сделать только в тех моделях, которые были выпущены до 2006 года. Итак, как заменить топливный фильтр в «Рено Логан». Для начала следует провести несколько подготовительных действий:

  1. Сначала следует включить зажигание ТС.
  2. Откинуть провод с аккумулятора с клеммы «минус».
  3. Отжать фиксаторы, которые удерживают крышку насосного блока. После этого крышку нужно снять.
  4. Вынуть реле из блока.
  5. Снова присоединить к батарее провод.

После проделанных манипуляций необходимо завести автомобиль, а затем дождаться, пока тот не заглохнет. Замена топливного фильтра «Рено Логан» производится только после выключения зажигания.

Меняем деталь

Демонтаж старого фильтра и, конечно же, установка нового осуществляется следующим образом:

  1. Для начала стоит залезть под автомобиль.
  2. После этого при помощи щетки необходимо очистить полностью топливный узел или же обдуть его насосом. Не стоит забывать о трубопроводах, которые к нему подсоединены.
  3. На одной из сторон топливного фильтра расположена красная кнопка. Нужно на нее нажать. Это позволит открепить интересующий нас элемент от трубки.
  4. Теперь следует удалить хомут, который выполняет роль поддержки для фильтра.
  5. Напротив красной кнопки расположена зеленая. Необходимо ее нажать, чтобы открепить от фильтру вторую трубку.
  6. Теперь можно осуществить замену пришедшей в негодность детали. Для установки нового топливного фильтра, нужно проделать все указанные выше действия, но в обратном порядке.

Если фильтр совмещен с насосом

Замена топливного фильтра «Рено Логан», где деталь совмещена с бензонасосом, является достаточно сложным процессом. Чтобы ее осуществить, следует обратиться в соответствующий сервис. Эту процедуру произвести самостоятельно практически невозможно.

Замена топливного фильтра в таких моделях производится, если:

  1. Пробег транспортного средства составляет от 60 тысяч километров.
  2. При прохождении технического обслуживания. Это касается старых моделей.

По официальной инструкции, смену фильтра в таких машинах нужно проводить через каждые 120 тысяч километров.

Источник: https://555-shop.ru/remont/gde-nahoditsya-toplivnyj-filtr-reno-logan.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как сделать лопату на уаз

Закрыть