Особенности компьютерной диагностики автомобиля daewoo lanos
Не смотря на то, что для самостоятельной диагностики автомобилей используется ограниченный ассортимент устройств – адаптеров. Есть много особенностей подключения для каждого отдельного случая. Мы расскажем об особенностях использования диагностических адаптеров на автомобилях Lanos и ЗАЗ SENS (Chance).
Какой адаптер лучше использовать для диагностики
Для перечисленных марок автомобилей оптимальный выбор – это кабель адаптер Vagcom 409.1 или K-Line GM12/OBD2. Вы спросите – почему. Причина в том, что блоки управления, установленные на Lanos и ЗАЗ SENS, для обмена данными используют K-линию, а эти адаптеры разрабатывались с полной ее поддержкой.
Используя этот вид адаптеров, вы получаете самые обширные возможности в диагностике систем и изменению настроек вашего автомобиля.
Кроме адаптера для диагностики нам понадобится ноутбук с ОС Windows. Дальнейшие действия будут зависеть от года выпуска автомобиля.
Блоки управления автомобилей Lanos и ЗАЗ SENS (Chance)
Именно от того какой ЭБУ управляет системами автомобиля и будет зависеть какие программы мы будем использовать для диагностики, какое дополнительное оборудование нам понадобится.
ЭБУ «Delco KDAC Multec IEFI» – устанавливался на модели Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos стандартов Евро-0, Евро-2 которые выпускались до 2007 года. Особенность блока – диагностический разъем GM-12.
Блок «Delphi MR-140» входит в оснащение Chevrolet Nexia, Lanos, ЗАЗ Chance , моделей выпущенных в период с 2008 по 2009, стандарт Евро-3. Встречается на ЗАЗ «Chance 1.5» 2010 года выпуска. Блок оснащен стандартным разъемом OBD-II.
ЭБУ Sirius D42 устанавливается на автомобили «Daewoo» модели Nexia 1.6 DOHC, начиная с 2007 года. Полная поддержка стандарта OBD-II.
Блок управления «Микас 10.3», он же – М114. Устанавливается на автомобили ЗАЗ Chance 1.5, 1.3 с 2010 года, на модели стандартов Евро-3, Евро-4.
Такое разнообразие привело к тому, что универсальной, подходящей всем этим автомобилям, программы для диагностики попросту нет.
Выход использовать программное обеспечение подходяще для работы с определенным классом машин. Из бесплатного софта можно рекомендовать:
- Для автомобилей Daewoo,Chevrolet (Nexia и Lanos) стандарта Евро-2 программу Research Daewoo;
- Chevrolet Explorer для Daewoo, Nexia и Lanos (Евро-3);
- Программа SensDiag соответственно для автомобилей SENS/Chance с эбу Микас.
Вы обратили внимание, что автомобили с ЭБУ «Delco Multec IEFI» имеют разъем отличный от стандартного – OBD-II, которым оснащены большинство адаптеров. Эта проблема имеет простое решение – нужно купить переходник OBD2 – GM12 (OBD1) или кабель диагностический K-Line в корпусе GM12.
Еще один момент, для того чтобы подключить адаптер, необходимо знать где находится в автомобиле диагностический разъем.
Где найти диагностический (сервисный) разъем на Daewoo, Lanos, Sens
Разъем для диагностики на «Ланосе» вы найдете справа от водителя.
На Нексии он расположен на правой панели, со стороны пассажира. Обычно разъем скрыт под пластиковой заглушкой, его расположение остается одинаковым на автомобилях разных годов выпуска.
Диагностический разъем Daewoo Nubira расположен у левой ноги водителя
Диагностический разъем Daewoo Leganza расположен справа от водителя
Надеемся, эта информация будет вам полезной, и вы сможете выполнить подключение оборудования к своему автомобилю без проблем.
Диагностика LanosNexia своими руками — DRIVE2
После публикации записи о самостоятельной диагностике SENS у меня промелькнула мысль о том, что неплохо бы сделать аналогичную запись для владельцев Ланосов но прикинув, сколько времени и сил займёт детальное изложение суди данного вопроса, а так же то, насколько будет трудно с одной стороны сделать материал доступным, а с другой — чтобы у диагностов не возникло желания вступить в полемику, благополучно плюнул на это дело. Но вот уже от подписчиков стали поступать вопросы касаемо диагностики Ланоса Итак, приняв таблетки экстракта пустырника и пирацетама для нервов и серого вещества, приступаю к изложению
Как и в случае с SENS-ом, нам потребуется K-Line адаптер и ПК под управлением ОС Windows. А вот дальше — всё зависит от года выпуска Вашего авто. На автомобилях Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Chevrolet Nexia, Nexia-2 и ЗАЗ Chance 1.5 в зависимости от года выпуска устанавливались следующие типы ЭБУ:
Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos до 2007 года выпуска включительно (Евро-0, Евро-2) — Delco Multec IEFI (диагностическая колодка GM-12)
Chevrolet Nexia, Chevrolet Lanos, ЗАЗ Chance 2008-2009 годов выпуска (Евро-3) — Delphi MR-140 (диагностическая колодка OBD-II). Встречаются так же автомобили ЗАЗ Chance 1.5 2010 года выпуска с ЭБУ MR-140.
Daewoo Nexia 1.6 DOHC с 2008 года (Евро-3) — Sirius D42 (диагностическая колодка OBD-II). Встречаются так же автомобили Nexia 1.6 DOHC 2007 года выпуска с ЭБУ Sirius.
ЗАЗ Chance 1.5 с 2010 года (Евро-3, Евро-4) — Микас 10.3 (М114), аналогичный применяемым на автомобилях SENS (Chance) 1.3 (диагностическая колодка OBD-II)
Бесплатных диагностических программ, которые бы поддерживали все 4 типа перечисленных ЭБУ, увы, не существует. Для каждого же названного типа ЭБУ в отдельности существует несколько бесплатных приложений, но я остановлюсь на самых оптимальных вариантах. Итак, речь пойдёт о ТРЁХ диагностических программах:
Обратите внимание
1. Для DaewooChevrolet (NexiaLanos) “Евро-2” (Research Daewoo)
2. Для DaewooChevrolet (NexiaLanos) “Евро-3” (Chevrolet Explorer)
3. Для ЗАЗ Chance 1.5 с ЭБУ Микас (KWP2000)
Чтобы в дальнейшем не запутаться в ссылках — скачивайте соответствующе приложение для своего автомобиля уже сейчас.
Daewoo NexiaChevrolet Lanos Евро-2
Диагностическая колодка автомобиля Lanos находится возле правой ноги водителя. Диагностическая колодка автомобиля Nexia находится в окошке боковой обшивки у правой ноги переднего пассажира (окошко закрыто заглушкой)
Для подключения K-Line адаптера “ORION” потребуется воспользоваться входящим в комплект универсальным “хвостом”: потребуются красный (питание), чёрный (масса) и белый (диагностика) провода (жёлтый не используется). Подключение производим по следующей схеме:
Для подключения OBD-II диагностического адаптера потребуется переходник “OBD2-to-GM12”
Типовые параметры для 1.5 мотора:
Источник: http://remkasam.ru/osobennosti-komputernoi-diagnostiki-avtomobilia-daewoo-lanos.html
Плавают обороты дэу матиз
Ещё в предыдущей записи писала о том, как внезапно загорелся чек, а потом самопроизвольно погас. С тех пор стала замечать за Матюшкой всякие странности. Во-первых, начали «плавать» обороты двигателя на холостом ходу. Пару секунд нормально работает, а потом на секунду обороты падают, аж подсветка приборки тускнеет. Иногда само проходило через некоторое время, а иногда приходилось заглушить и заново завести.
Иногда бывало незаметно, что там с оборотами, но машина начинала трястись, аж ходуном ходить. При этом от двигателя исходили всякие разнообразные звенящие звуки. А несколько дней назад выезжала с работы и только начала трогаться, как сразу же заглохла. Начала заводить, а у меня вместо чека и аккумулятора загорелась одна только маслёнка. При этом никаких признаков жизни машина не подавала.
А через несколько минут спокойненько завелась и поехала.
В субботу утром было решено ехать сразу к официалам на диагностику двигателя, ну и поговорить с механиками заодно. Обычно мы обслуживаемся на Димитрова, но в этот раз чёрт нас дёрнул поехать в Уз-Дэу на Пр. Патриотов. Ну и естественно, по закону подлости, во время диагностики Матюша работал идеально, обороты были ровненькие, никаких ошибок диагностика не выявила. Единственный обнаруженный косяк — вышел из строя датчик кислорода (лямбда зонд).
Но механик пояснил, что этот датчик нет смысла менять — он работает на экологию и не имеет в машине никакого значения. По поводу оборотов единственное, что посоветовал, это поменять регулятор холостого хода. Ну и насчёт кошмарных звуков сказал, что нужно отрегулировать клапана. В общем, отвалили мы за диагностику 800 рублей и отправились в наш любимый магазинчик на Урицкого за запчастями.
Купили этот регулятор холостого хода, прокладку крышки клапанов, антифриз (решили полностью заменить вместе с давно уже купленным термостатом).
Сегодня утром отогнали Матюшу обратно на Патриотов и счастливые поехали коротать названные нам 3-4 часа. Через 3 часа звонят — приезжайте забирайте. Приехали, а Матюшу уже из бокса выгнали, лицом к выезду поставили, документики с ключиками подготовили, типа выполнили свою работу. Антифриз, термостат и регулятор нам заменили, а клапана регулировать не стали — открыли крышку, а с ними там всё в порядке.
https://www.youtube.com/watch?v=o-1VQSAFqmc
Заплатили мы за услуги 1200 и пошли проверять. Завели Матюшу, а двигатель не то что трясётся, аж выпрыгивает, обороты прыгают как ни попадя, звон стоит невообразимый Механик признался, что он тоже сразу заметил, что двигатель неровно работает.
Но что поделаешь — какую услугу мы заказали, такую он и оказал — самодеятельностью заниматься у них не принято. Разобраться и поискать причину он не стал предлагать, и так сойдёт.
А на прощанье вообще заявил: «А что вы хотели? 88000 пробег — эту машину уже пора в утиль сдавать! Сколько проездит, столько проездит.»
Расстроенные поехали купили бронепровода (мужа пару раз шандарахнуло током в капоте, поэтому решили поменять — хуже не будет). Поменяли, завели — ни фига, обороты плавают, двигатель трясётся. Правда кошмарные звуки прекратились — видимо, всё же провод коротил и из-за этого был слышен такой скрежет.
Поехали к мужу на работу — там специальным пистолетиком проверили свечи. Выяснилось, что одна свеча (та, что по серединке) не работает. Купили свечи, поменяли — безрезультатно.
Заехали в частную мастерскую спросить совета. А там первое, про что мастер сказал — лямбда зонд мозги пудрит. Вот так вот без всякой диагностики. Посоветовал всё же поменять.
Но так как уже ни времени, ни денег, ни настроения у нас не осталось, поехали домой. По дороге загорелся чек. Заглушили машину, завели — чек горит. Заглушили и вытащили ключ из замка зажигания, завели — чек погас.
А для полноты ощущений ещё и перегорела лампочка за крутилками печки — левая половина светится, а правая нет.
В общем, не знаем что и думать. Менять эту лямбду или не менять? Говорят ещё, в топливную систему надо лезть и всё проверять. Вот такие нерадостные новости
Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Матиз, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.
Методы лечения
Опытные мастера по ремонту и обслуживанию Daewoo Matiz могут определить на основе характерного поведения двигателя, куда в первую очередь необходимо заглянуть. К примеру, при прорыве шланга вакуумного усилителя тормоза обороты начинают плавать в широком диапазоне значений. А при прорыве шланга топливного абсорбера наблюдается небольшой разброс оборотов двигателя.
Секрет «скорой диагностики» заключен в диаметре шлангов. Тормозной шланг имеет больший диаметр, что ведет к увеличенному подсосу воздуха. Шланг же абсорбера имеет совсем небольшое сечение, из-за чего обороты будут плавать с разбросом в небольшом диапазоне. Все эти и многие другие тонкости в подробностях известны только опытным мастерам. Касательно проведения ремонта, устранять плавающие обороты двигателя нужно только после тщательной диагностики силового агрегата.
Специалисты сертифицированного сервисного центра обязательно и непременно используют тестовый стенд. Подобное оборудование позволяет провести диагностику и клапанов, и датчиков. Анализу подвергаются множественные функциональные системы силового агрегата, благодаря чему можно заметно сузить круг поиска неисправности и точно выявить неправильно работающий элемент.
Топливная система
Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.
Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.
Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.
Проблемы с зажиганием
Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.
Ошибки ЭБУ
Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.
Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.
Некачественное топлива
Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.
Источник: http://evrasia-today.ru/plavayut-oboroty-deu-matiz/
Сколько Литров В Баке Дэу Матиз
Daewoo Matiz – хэтчбек А-класса, самый продаваемый в этом сегменте на российском рынке. Сейчас машина востребована на поддержанном рынке, где пользуется неплохим спросом. Популярность модели обусловлена простой конструкции, и возможностью обслуживания своими силами.
Например, у владельцев данного авто не возникнет проблем с заменой моторного масла. Это очень важный расходный материал, при замене и выборе которого надо исходить из параметров, указанных в руководстве пользователя Daewoo Matiz.
Рассмотрим эти параметры более подробно, в том числе узнаем, сколько нужно масла двигателю Daewoo Matiz.
Периодичность замены
Срок замены расходного материала в случае с Daewoo Matiz, по разным данным, может варьироваться в пределах 5-15 тысяч километров. Все зависит от условий эксплуатации, а также того, насколько хорошо владелец соблюдает ПДД. Итак, выделим следующие факторы, которые могут стать поводом для сокращения периодичности замены моторного масла:
- Езда на высоких скоростях, резкие маневры
- Двигатель постоянно работает на максимальных оборотах, и из-за этого перегревается
- Перепады температур воздуха, резкое потепление/похолодание
Любой из вышеуказанных факторов может привести к тому, что, в конце концов, масло быстро утратит свои полезные свойства, и это самым печальным образом отразиться на надежности двигателя. Чтобы избежать непредсказуемых неполадок и дефектов, надо своевременно выполнять замену вещества, а еще лучше – заранее проверять состояние и объем масла.
Проверяем объем и состояние масла
Для рассматриваемой процедуры понадобится мерный щуп, который покажет уровень оставшегося масла. На нем есть отметки Max и Min, между которыми должен быть отпечаток жидкости – такой уровень считается самым оптимальным. Если масло находится ниже отметки Min, тогда масло придется долить. Важно не допустить перелива, ведь тогда придется сливать расходный материал.
Если масло пришло в негодность, что обычно бывает при большом пробеге или несвоевременной замене, тогда одного доливания жидкости будет недостаточно. Здесь понадобится комплексная очистка двигателя от грязевых отложений и металлической стружки. В таких случаях масло воняет горелым и имеет темно-коричневый цвет.
Сколько заливать
Моторная гамма Daewoo Matiz состоит из двух бензиновых двигателей – объемом 0,8 и 1,0 литра, мощностью 52 и 64 лошадиные силы соответственно. Год начала производства – 2005-й. Для первого мотора требуется 2,7 литра масла, а более мощный движок потребует 3,2 литра.
Указанный объем можно ввести только после полного очищения мотора от остатков старого масла.
Выбираем масло для Daewoo Matiz
Желательно приобретать масло известных брендов, таких как Shell или Mobil. К тому же, надо исходить из требуемых вязкостных параметров согласно инструкции, а именно – 5W-40. Например, оптимальным выбором для Daewoo Matiz будут продукты Mannol Elite 5W-40 SM/CF или Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4.
Источник: http://vivauto.ru/skolko-litrov-v-bake-djeu-matiz/
Плавают обороты холостого хода после замены аккумулятора Daewoo Matiz & | Форумы автовладельцев
Вот такие нерадостные новости 3 года
Рхх на daewoo matiz 0.8 с ваз 2112 установка кодировка
Подскажите по такой теме. Заглушили машину, завели — чек горит.
У Дэу Матиз наиболее частая причина плавающих оборотов — неисправность клапана рециркуляции картерных газов или
Пару секунд нормально работает, а потом на секунду обороты падают, аж подсветка приборки тускнеет.
Уже на трех матизах такое. Матиз в этот момент скорее всего наоборот закрывает клапан холостого хода, чтобы снизить обороты ХХ. Завели Матюшу, а двигатель не то что трясётся, аж выпрыгивает, обороты прыгают как ни попадя, звон стоит невообразимый Механик признался, что он тоже сразу заметил, что двигатель неровно работает.
Иногда само проходило через некоторое время, а иногда приходилось заглушить и заново завести.
Иногда бывало незаметно, что там с оборотами, но машина начинала трястись, аж ходуном ходить. При этом от двигателя исходили всякие разнообразные звенящие звуки. А несколько дней назад выезжала с работы и только начала трогаться, как сразу же заглохла. Начала заводить, а у меня вместо чека и аккумулятора загорелась одна только маслёнка.
При этом никаких признаков жизни машина не подавала. А через несколько минут спокойненько завелась и поехала. В субботу утром было решено ехать сразу к официалам на диагностику двигателя, ну и поговорить с механиками заодно. Обычно мы обслуживаемся на Димитрова, но в этот раз чёрт нас дёрнул поехать в Уз-Дэу на Пр. Ну и естественно, по закону подлости, во время диагностики Матюша работал идеально, обороты были ровненькие, никаких ошибок диагностика не выявила.
Единственный обнаруженный косяк — вышел из строя датчик кислорода лямбда зонд. Но механик пояснил, что этот датчик нет смысла менять — он работает на экологию и не имеет в машине никакого значения. По поводу оборотов единственное, что посоветовал, это поменять регулятор холостого хода.
Ну и насчёт кошмарных звуков сказал, что нужно отрегулировать клапана. В общем, отвалили мы за диагностику рублей и отправились в наш любимый магазинчик на Урицкого за запчастями. Купили этот регулятор холостого хода, прокладку крышки клапанов, антифриз решили полностью заменить вместе с давно уже купленным термостатом. Сегодня утром отогнали Матюшу обратно на Патриотов и счастливые поехали коротать названные нам часа.
Через 3 часа звонят — приезжайте забирайте. Приехали, а Матюшу уже из бокса выгнали, лицом к выезду поставили, документики с ключиками подготовили, типа выполнили свою работу. Антифриз, термостат и регулятор нам заменили, а клапана регулировать не стали — открыли крышку, а с ними там всё в порядке.
Плавающие обороты на холостом ходу Daewoo Matiz
Заплатили мы за услуги и пошли проверять. Завели Матюшу, а двигатель не то что трясётся, аж выпрыгивает, обороты прыгают как ни попадя, звон стоит невообразимый Механик признался, что он тоже сразу заметил, что двигатель неровно работает.
Но что поделаешь — какую услугу мы заказали, такую он и оказал — самодеятельностью заниматься у них не принято. Разобраться и поискать причину он не стал предлагать, и так сойдёт. Матиз в этот момент скорее всего наоборот закрывает клапан холостого хода, чтобы снизить обороты ХХ. Соответственно и разряжение немного увеличивается по сравнению с только что скинутым шлангом. Может сильно а может не очень.
Подскажите что посмотреть нужно? Могу ли занять у вас немного времени?! Не так давно заинтересовал меня один посторонний звук. При работе автомобиля на холостых оборотах из моторного отсека раздаётся звук, похож он трещетку. Звук не сильный и распознать его можно только когда находишься в салоне при выключенном аккумуляторе и магнитоле.
Если открыть капот и прислушаться, то его не слышно может теряется в среди звука работы двигателя, может что-то иначе. Может быть это связанно с плавающими оборотами? Сталкивались ли Вы с такой экзотикой, как произвольное раскручивание оборотов вплоть до отсечки при уличной температуре минус 20 — минус 30 градусов?
Помогают только сильные удары по педали дросселя.
Daewoo Matiz & Ravon R2 Club
Это происходит в рабочем прогретом режиме. Матиз 1,0 г. Уже сам ремонтирую многие вещи, опыта прибавилось прилично, и все благодаря мануалам и каналу По поводу плавающих оборотов. У меня матиз 0,8 года с трамблером. У меня была проблема, что на прогретом двигателе был эффект, что кто то играет педалью газа.
Постоянные периодические повышения и понижения оборотов. Если заглушить и запустить обороты переставали плавать, но поднимались выше нормальных холостых секунд на 10, а затем начиналось «плавание».
Мыл дроссель, чистил регулятор холостого хода, менял воздушный фильтр до видео. После видео принялся искать подсосы воздуха.
8 сообщений в этой теме
Вытаскивал и затыкал пальцем по очереди штуцеры вакуумного усилителя тормозов, штуцер патрубка вентиляции картерных газов. Также снимал тоненькую трубочку, как оказалось эта трубочка идет к датчику давления, который у старого двигателя находится не на корпусе впускного коллектора, а внутри капота под лобовым стеклом.
Вот тут я и заметил изменения. Надел трубочку — начали снова плавать. Вот тут вроде как немного стало ясно, что в плавающих оборотах замешан датчик абсолютного давления.
Не глуша двиг я вытащил с него фишку Знаю, что дурак, это было «в сердцах» , мотор сразу же перестал нормально работать и заглох. Я вернул разъем на место и обороты перестали плавать.
Совершил несколько поездок, вроде не замечал больше плавания, обороты на холостых в норме. Видимо я отключил фишку и как то вправил мозги датчику, либо через манжеты был подсос воздуха и снятие-установка это устранила. Посмотрим, вернется ли проблема. Спасибо, жду новых полезных видео. Лайк, репост и респект! Почему-то обороты падают с опозданием, а набираются нормально. Отпускаешь педаль газа, а бороты не падают, спустя ,5 сек начинают падать.
При нажатии педали газа, обороты набираются сразу, ну может 0,5 сек задержка.
Источник: http://iaarus.ru/dyeu/plavayut-oboroty-na-kholostom-khodu-dye.html
Замена шаровой на дэу матиз — Ремонт автомобиля своими руками
Дэу
admin
И почему в разделе про мудаков про это ни слова?
Замена шарового рычага Матиз
И должна быть забыта на веки. Гайку отдавливает от кузова, «домик» распирает. Глядя на ролик в час ночи сегодня пришел к выводу что у супруге на Моте надо бы тоже правый рычаг поменять.
Daewoo Matiz Замена передних рычагов и рулевых наконечников. Замена рычага шаровой опоры Daewoo Matiz (Матиз).
Всё хорошо, но перед финальной затяжкой таких сайлентблоков нужно нагрузить подвеску, чтобы она заняла нулевое рабочее положение. Все смотрели долгий ролик чтобы наконец увидеть решение проблемы, но это осталось их тайной. Откручиваем и отсоединяем реактивную тягу.
Чтобы установить продольную тягу на место при нашей шляпки на 17, нужно выкрутить болт со шляпкой на Сколько перепробовали сами, своими руками. Некоторые несколько дней проводят у этого злосчастного рычагаА теперь главное, я заменил рычаг за полтора часа где-то!
Мой аккаунт
Что делать, если «мастер» при отворачивании болта про который вы говорили о болгарке сказал, что гайку приваренную на заводе куда-то выдавило и он ее срезал. В чем может быть пречина и как ее устронить. Нет питания на панели приборов: Все предохроны в норме.
Хоть в Питер к Вам едь. Раздел про му ака полностью описывает сегодняшний поход в автосервис. Спасибо за дельные советы и рекомендации! И почему в разделе про мудаков про это ни слова? Посмотрел «Передний рычаг подвески: Контраст «кто-то где-то ляпнет» и «диванные знатоки» с «про шпильки», «новые втулки» и «жлобов» омрачил восприятие сего ролика.
Вы уж, Владимир, или крест снимите, или штаны оденьте. Появился скрип слева при повороте или при раскачивании. Как бы нет смазки.
Залез под машину, вижу пыльник шаровой потрескался видно по старосте резины машине 12 лет. Шприцом налил туда масла и закрутил тряпкой.
Daewoo Matiz Замена передних рычагов и рулевых наконечников
Сделал диагностику шаровой вывесил колесо и монтировкой проверил на люфт, он имеется, где то мм. Стука при езде не чувствую.
Вы говорили, что люфта не должно быть, но это на новом. Вы много раз меняли эти опоры. Настало время, и застучала шаровая с левой стороны автомобиля.
Daewoo Matiz 2008, 90 л. с. — рейтинг / выборы / продвижение
Получилось так, что в этот раз я вынужден был делать ремонт самостоятельно, а не как в прошлый раз — был на подхвате у знакомого мастера.
И, кстати, рад что все так получилось.
Известно, что замена рычага на мотьке — это гемор еще тот, так как втулка сайлент блока прикипает к болту намертво. Что только не делают с этим рычагом: Некоторые несколько дней проводят у этого злосчастного рычагаА теперь главное, я заменил рычаг за полтора часа где-то!
Причем не использовал ни сварку, ни дрель, ни молоток, детали кузова не пострадали. Купил оригинальный рычаг CTR. C самого начала набрызгал вэдешки на гайку поибильнее. Затем снимаем продольную тягу. Спереди два болта на 14, сзади — один на 14 и сбоку на Откручиваем и отсоединяем реактивную тягу.
Всё слишком тяжело, и повреждает кузов. Искать в интернете путь решения было бесполезно.
Даже было такое, смешные чуваки с сайта «мир матизов» продинамили очень многих. Все смотрели долгий ролик чтобы наконец увидеть решение проблемы, но это осталось их тайной.
Делюсь, совершенно бесплатно, своим уникальным способом, разработанным самим собой и моим другом Николаем. Методика максимально простая, быстрая в реализации, не требует спец оборудования, и не повреждает кузов. Нельзя прилагать большого усилия, так как можно свернуть головку болта. Гайку отдавливает от кузова, «домик» распирает.
На фото видно что болт скрылся в глубине гайки — когда болт крутится, но уже полностью вышел из гайки, срезаем болгаркой шляпку болта без подвешивания поворотного кулака, даже маленькой болгаркой не подобраться к шляпке пилим держим отрезной круг прямо в плотную к кузову, чтобы спилить как можно больше болта в спиленном виде должен выглядеть вот так заподлицо с кузовом — вставляем монтажную лопатку между кузовом и рычагом, со стороны спиленной шляпки, и двигаем лопатку вперёд.
Источник: /remont/zamena-sharovoj-na-deu-matiz.html
Плавают обороты на холостом ходу Дэу Эсперо: описание, причины
Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Эсперо, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.
материал
расскажет и покажет, как отремонтировть плавающие обороты автомобильного двигателя
Возможные неисправности
Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.
Плавают обороты.
Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:
- Неисправность в топливной системе.
- Проблемы в зажигании.
- Ошибки ЭБУ.
- Некачественное топливо.
Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.
Проблемы с зажиганием
Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.
Силовой агрегат.
Вывод
Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Daewoo Espero, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.
Источник: http://koreanautoreview.com/daewoo/espero/plavayut-oboroty-na-xolostom-xodu-espero.html
Плавают обороты двигателя Дэу Матиз, причины плавающих оборотов
Распространенной неполадкой Daewoo Matiz является нестабильный набор оборотов двигателя. «Плавают обороты». Данная неполадка отличатся своей каверзностью и непредсказуемостью. То есть автомобиль будет упрямиться временами. Посетив же диагностику, Дэу Матиз, как на зло, может работать безукоризненно.
Причиной плавающих оборотов является разгерметизация системы воздухоподготовки двигателя. То есть силовой агрегат начинает подсасывать воздух в обход дросселя. Подсос может происходить через какой-нибудь лопнувший шланг или неработающий клапан.
Виновником плавающих оборотов может быть:
Автор видео наглядно продемонстрировал, как ведет себя двигатель при выходе из строя того или иного клапана/шланга/прокладки.
Опытные мастера по ремонту и обслуживанию Daewoo Matiz могут определить на основе характерного поведения двигателя, куда в первую очередь необходимо заглянуть. К примеру, при прорыве шланга вакуумного усилителя тормоза обороты начинают плавать в широком диапазоне значений. А при прорыве шланга топливного абсорбера наблюдается небольшой разброс оборотов двигателя.
Секрет «скорой диагностики» заключен в диаметре шлангов. Тормозной шланг имеет больший диаметр, что ведет к увеличенному подсосу воздуха. Шланг же абсорбера имеет совсем небольшое сечение, из-за чего обороты будут плавать с разбросом в небольшом диапазоне. Все эти и многие другие тонкости в подробностях известны только опытным мастерам.
Касательно проведения ремонта, устранять плавающие обороты двигателя нужно только после тщательной диагностики силового агрегата. Специалисты сертифицированного сервисного центра обязательно и непременно используют тестовый стенд.
Подобное оборудование позволяет провести диагностику и клапанов, и датчиков. Анализу подвергаются множественные функциональные системы силового агрегата, благодаря чему можно заметно сузить круг поиска неисправности и точно выявить неправильно работающий элемент.
Далее будет описан процесс замены прокладки дроссельной заслонки.
Процесс замены прокладки дроссельной заслонки DaewooMatiz
- Останавливаем и глушим авто.
- Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ.
- Снимаем воздуховод, идущий от фильтра к дросселю. Для этого необходимо ослабить хомуты на концах воздуховода.
- Извлекаем конец троса дросселя. Он заведен в паз на регуляторе положения заслонки.
- Отсоединяем проводную колодкудатчика положения дроссельной заслонки. Дополнительно необходимо отсоединить клеммы регулятора холостого хода.
- Откручиваем верхние гайки крепления дросселя. Снимаем кронштейн троса привода дроссельной заслонки.
- Выкручиваем нижний крепеж дросселя.
- Снимаем дроссель со шпилек.
- Отсоединяем шланг продувки.
- Извлекаем старое уплотнительное кольцо.
- Ставим на место изношенной прокладки новую.
- Проводим сбор узла в обратной последовательности.
Стоит обратить внимание, что опытные мастера попутно производят чистку дроссельной заслонки. Для выполнения этой работы мастеру потребуется хороший растворитель, а также чистая ветошь. Все рабочие поверхности дросселя необходимо тщательно и аккуратно вычистить.
Параллельно с чисткой дросселя желательно произвести и замену троса привода дроссельной заслонки.
Что было использовано в процессе замены прокладки дросселя Дэу Матиз
- Набор ключей
- Набор отверток
- Плоскогубцы
Нужна будет и новая прокладка дроссельной заслонки. Артикульный номер оригинального уплотнителя — GM 96352282.
Для чистки дроссельной заслонки нужен будет растворитель. Хорошо себя зарекомендовал синтетический очиститель карбюратора Hi-Gear. Вместо покупного растворителя вполне сгодится технический спирт или ацетон.
Дополнительная информация
Нередко в плавающих оборотах виноват датчик абсолютного давления. Специалисты сервисного центра настоятельно рекомендуют использовать при ремонте только оригинальный датчик абсолютного давления. Дело в том, что китайские аналоги часто и густо «привирают» при расчете алгоритмов закачки воздуха в силовой агрегат.
Дополнительно стоит обратить внимание при диагностике плавающих оборотов на впускной коллектор. Такое вполне может быть, что сам коллектор имеет какие-то механические повреждения, через которые силовой агрегат и начинает бесконтрольно засасывать воздух.
Источник: http://zaz-shop.com.ua/remont/343_plavayut-oboroty-dvigatelya-deu-matiz-prichiny-plavayuschih-oborotov/
Плавающие обороты в Дэу Сенс: причины и методы решения проблемы
Здравствуйте! Плавают обороты на ЗАЗ Сенс, не сбрасывается газ. Помогите советом, пожалуйста! (Ирина)
Ирина, добрый день. Вы правильно сделали, что обратились за советом к нам. С проблемой плавающих оборотов сталкиваются многие наши автомобилисты, не только на Ланосах и Сенсах. Ниже мы приведем несколько советов, которые помогут вам решить проблему.
Почему плавают обороты?
Автомобиль Daewoo Sens
Причин такого поведения автомобиля может быть несколько, все они рассмотрены ниже:
- В первую очередь внимание необходимо обратить на регулятор холостого хода. Этот элемент вы сможете найти на входе во впускной коллектор, в районе воздушного патрубка фильтра. Отразиться на функционировании мотора регулятор может в нескольких случаях, если конус седла слишком загрязнен, либо при банальном выходе из строя. Если отверстия регулятора забиты грязью, пропускное сечение канала в принципе будет уменьшаться, соответственно, при езде на нейтральной скорости в двигатель будет попадать меньший поток воздуха, чем необходимо.
Поэтому вы и сталкиваетесь с такой проблемой. Для того, чтобы удостовериться в степени загрязнения устройства, придется его снять. Для этого открутите два винта, на которых он крепится. Если вы увидите на запорном конусе клапана грязь или нагар, то очистите его, для этого подойдет обычное аэрозольное средство для прочистки карбюратора. После демонтажа регулятора вы увидите так называемое седло клапана, его также желательно прочистить. В большинстве случаев обычная очистка помогает решить проблему, если же она осталась, то есть смысл произвести диагностику самого устройства. Согласно отзывам автовладельцев Сенсов, в среднем ресурс эксплуатации устройства составляет около 50 тысяч км пробега, если вы используете более дорогой узел (от Дженерал Моторз), то ресурс будет боле долгим. - Часто проблема заключается в неисправности датчика абсолютного давления. Когда регулятор выходит из строя, обычно появляется проблема плавающих оборотов. Рекомендуем произвести диагностику и, при необходимости, замену регулятора.
- Выход из строя ДПДЗ. Регулятор дроссельной заслонки иногда становится причиной подобной неисправности.
- Иногда плавание оборотов возникает в результате того, что форсунка начала подсасывать воздух. Такую проблему можно решить при помощи замены прокладок.
В любом случае для постановки более правильного диагноза автомобиль следует продиагностировать. Надеемся, наши советы помогут вам решить проблему.
«Компьютерная диагностика ЗАЗ Сенс в домашних условиях»
Как своими силами продиагностировать Сенс – смотрите на видео (автор – ЛЁША МАСТЕР).
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Источник: http://avtozam.com/help/plavayuschie-oboroty-daewoo-sens/
Плавают обороты холостого хода Daewoo Matiz II, в чем проблема?
Спасибо за видео. Может посоветуете: На холостых обороты вродебы особо не плавают. Но бывает иногда, еду, выжимаю сцепление при отпущенной педале газа — обороты подбрасывает вверх. Иногда не сильно, но иногда так, что чуть ли не «взревел мотор», что называется. Потом, после втыкания передачи, все нормализуется.
Обороты плавают
В принципе кому где нравится. Записан Всем моим ошибкам есть оправдание: YuliaTau на мобильном Ещё в предыдущей записи писала о том, как внезапно загорелся чек, а потом самопроизвольно погас.
https://www.youtube.com/watch?v=nfg_O5KOhsk
С тех пор стала замечать за Матюшкой всякие странности. Во-первых, начали «плавать» обороты двигателя на холостом ходу. Пару секунд нормально работает, а потом на секунду обороты падают, аж подсветка приборки тускнеет.
Иногда само проходило через некоторое время, а иногда приходилось заглушить и заново завести. Иногда бывало незаметно, что там с оборотами, но машина начинала трястись, аж ходуном ходить. При этом от двигателя исходили всякие разнообразные звенящие звуки. А несколько дней назад выезжала с работы и только начала трогаться, как сразу же заглохла.
Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб
Начала заводить, а у меня вместо чека и аккумулятора загорелась одна только маслёнка. При этом никаких признаков жизни машина не подавала.
А через несколько минут спокойненько завелась и поехала. В субботу утром было решено ехать сразу к официалам на диагностику двигателя, ну и поговорить с механиками заодно.
Источник: http://sk-nk.ru/daewoo/%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%B4%D1%8D%D1%83-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7.html
Дэу матиз плавают обороты холостого хода — Авто-ремонт
Здравствуйте! Плавают обороты на ЗАЗ Сенс, не сбрасывается газ. Помогите советом, пожалуйста! (Ирина)
Ирина, добрый день. Вы правильно сделали, что обратились за советом к нам. С проблемой плавающих оборотов сталкиваются многие наши автомобилисты, не только на Ланосах и Сенсах. Ниже мы приведем несколько советов, которые помогут вам решить проблему.
Плавают обороты двигателя. — Daewoo Matiz Клуб
Помогают только сильные удары по педали дросселя. Антифриз, термостат и регулятор нам заменили, а клапана регулировать не стали — открыли крышку, а с ними там всё в порядке. Заглушили и вытащили ключ из замка зажигания, завели — чек погас.
Но обороты при этом плавают сильно. Двигатель без трамблера. Евро3 г.в. Идея открыть грамотный сервис
Почему-то обороты падают с опозданием, а набираются нормально. Но механик пояснил, что этот датчик нет смысла менять — он работает на экологию и не имеет в машине никакого значения.
Правда кошмарные звуки прекратились — видимо, всё же провод коротил из-за этого был слышен такой скрежет. Обороты поднимаются из-за притока воздуха.
Начала заводить, а у меня вместо чека и аккумулятора загорелась одна только маслёнка. При этом никаких признаков жизни машина не подавала.
А через несколько минут спокойненько завелась и поехала. В субботу утром было решено ехать сразу к официалам на диагностику двигателя, ну и поговорить с механиками заодно. Обычно мы обслуживаемся на Димитрова, но в этот раз чёрт нас дёрнул поехать в Уз-Дэу на Пр. Ну и естественно, по закону подлости, во время диагностики Матюша работал идеально, обороты были ровненькие, никаких ошибок диагностика не выявила.
Единственный обнаруженный косяк — вышел из строя датчик кислорода лямбда зонд. Но механик пояснил, что этот датчик нет смысла менять — он работает на экологию и не имеет в машине никакого значения. По поводу оборотов единственное, что посоветовал, это поменять регулятор холостого хода. Ну и насчёт кошмарных звуков сказал, что нужно отрегулировать клапана. В общем, отвалили мы за диагностику рублей и отправились в наш любимый магазинчик на Урицкого за запчастями.
Купили этот регулятор холостого хода, прокладку крышки клапанов, антифриз решили полностью заменить вместе с давно уже купленным термостатом. Сегодня утром отогнали Матюшу обратно на Патриотов и счастливые поехали коротать названные нам часа.
Через 3 часа звонят — приезжайте забирайте. Приехали, а Матюшу уже из бокса выгнали, лицом к выезду поставили, документики с ключиками подготовили, типа выполнили свою работу.
Антифриз, термостат и регулятор нам заменили, а клапана регулировать не стали — открыли крышку, а с ними там всё в порядке.
Create an account or sign in to comment
Заплатили мы за услуги и пошли проверять. Завели Матюшу, а двигатель не то что трясётся, аж выпрыгивает, обороты прыгают как ни попадя, звон стоит невообразимый Механик признался, что он тоже сразу заметил, что двигатель неровно работает. Но что поделаешь — какую услугу мы заказали, такую он и оказал — самодеятельностью заниматься у них не принято.
Разобраться и поискать причину он не стал предлагать, и так сойдёт. А на прощанье вообще заявил: Сколько проездит, столько проездит. Поменяли, завели — ни фига, обороты плавают, двигатель трясётся. Правда кошмарные звуки прекратились — видимо, всё же провод коротил и из-за этого был слышен такой скрежет. Может сильно а может не очень. Подскажите что посмотреть нужно? Могу ли занять у вас немного времени?!
Не так давно заинтересовал меня один посторонний звук. При работе автомобиля на холостых оборотах из моторного отсека раздаётся звук, похож он трещетку. Звук не сильный и распознать его можно только когда находишься в салоне при выключенном аккумуляторе и магнитоле. Если открыть капот и прислушаться, то его не слышно может теряется в среди звука работы двигателя, может что-то иначе. Может быть это связанно с плавающими оборотами?
Сталкивались ли Вы с такой экзотикой, как произвольное раскручивание оборотов вплоть до отсечки при уличной температуре минус 20 — минус 30 градусов? Помогают только сильные удары по педали дросселя. Это происходит в рабочем прогретом режиме. Матиз 1,0 г.
Уже сам ремонтирую многие вещи, опыта прибавилось прилично, и все благодаря мануалам и каналу По поводу плавающих оборотов. У меня матиз 0,8 года с трамблером. У меня была проблема, что на прогретом двигателе был эффект, что кто то играет педалью газа.
Постоянные периодические повышения и понижения оборотов. Если заглушить и запустить обороты переставали плавать, но поднимались выше нормальных холостых секунд на 10, а затем начиналось «плавание». Мыл дроссель, чистил регулятор холостого хода, менял воздушный фильтр до видео.
деу матиз плавают обороты
После видео принялся искать подсосы воздуха. Вытаскивал и затыкал пальцем по очереди штуцеры вакуумного усилителя тормозов, штуцер патрубка вентиляции картерных газов. Также снимал тоненькую трубочку, как оказалось эта трубочка идет к датчику давления, который у старого двигателя находится не на корпусе впускного коллектора, а внутри капота под лобовым стеклом.
Источник: http://yastalamamoy.ru/daewoo/%D0%B4%D0%B5%D1%83-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B.html
Плавают обороты — бортжурнал Daewoo Matiz Autоматик :-)) года на DRIVE2 — АвтоВызов
Но бывает иногда, еду, выжимаю сцепление при отпущенной педале газа — обороты подбрасывает вверх.
В общем плавают обороты на холостом ходу, как при разогретом двигателе, так и на холодном.
Это происходит в рабочем прогретом режиме. А на прощанье вообще заявил: Посмотрим, вернется ли проблема.
Посмотрим, вернется ли проблема. Может быть это связанно с плавающими оборотами? Вот так вот без всякой диагностики.
Во-первых, начали «плавать» обороты двигателя на холостом ходу. Пару секунд нормально работает, а потом на секунду обороты падают, аж подсветка приборки тускнеет.
Иногда само проходило через некоторое время, а иногда приходилось заглушить и заново завести. Иногда бывало незаметно, что там с оборотами, но машина начинала трястись, аж ходуном ходить. При этом от двигателя исходили всякие разнообразные звенящие звуки. А несколько дней назад выезжала с работы и только начала трогаться, как сразу же заглохла.
Начала заводить, а у меня вместо чека и аккумулятора загорелась одна только маслёнка. При этом никаких признаков жизни машина не подавала. А через несколько минут спокойненько завелась и поехала. В субботу утром было решено ехать сразу к официалам на диагностику двигателя, ну и поговорить с механиками заодно.
РХХ на Daewoo Matiz 0.8 с ваз 2112 установка кодировка
Обычно мы обслуживаемся на Димитрова, но в этот раз чёрт нас дёрнул поехать в Уз-Дэу на Пр. Ну и естественно, по закону подлости, во время диагностики Матюша работал идеально, обороты были ровненькие, никаких ошибок диагностика не выявила. Единственный обнаруженный косяк — вышел из строя датчик кислорода лямбда зонд.
Но механик пояснил, что этот датчик нет смысла менять — он работает на экологию и не имеет в машине никакого значения. По поводу оборотов единственное, что посоветовал, это поменять регулятор холостого хода. Ну и насчёт кошмарных звуков сказал, что нужно отрегулировать клапана. В общем, отвалили мы за диагностику рублей и отправились в наш любимый магазинчик на Урицкого за запчастями.
Купили этот регулятор холостого хода, прокладку крышки клапанов, антифриз решили полностью заменить вместе с давно уже купленным термостатом. Сегодня утром отогнали Матюшу обратно на Патриотов и счастливые поехали коротать названные нам часа.
Через 3 часа звонят — приезжайте забирайте. Приехали, а Матюшу уже из бокса выгнали, лицом к выезду поставили, документики с ключиками подготовили, типа выполнили свою работу. Антифриз, термостат и регулятор нам заменили, а клапана регулировать не стали — открыли крышку, а с ними там всё в порядке.
https://www.youtube.com/watch?v=o-1VQSAFqmc
Заплатили мы за услуги и пошли проверять. Завели Матюшу, а двигатель не то что трясётся, аж выпрыгивает, обороты прыгают как ни попадя, звон стоит невообразимый Механик признался, что он тоже сразу заметил, что двигатель неровно работает. Приехать к вам не могу живу в МО: Какие стоит покупать, а какие нет. У меня проблема Матиз 1. Да и ЕГР заблокировал прокладку замутил, правда приходится раз в — км.
Кто говорит, можно тереть щетками и тряпками, кто только тряпками, а кто говорит — тереть ничего не нужно, брызнули, сполоснули, поставили.
Давно ли Вы сами Владимир стали Экспертом? Всегда с удовольствием смотрю ваши ролики! Белый, вонючий дым на прогретом моторе На холодную — меньше заметно.
Оно давно помаленьку кушается.
24 сообщения в этой теме
Уже на трех матизах такое видел. Подскажите по такой теме. При езде на малых оборотах передача на холостых только дотрагиваешся до педальки газа, сразу секундный провал в оборотах снижение, как будто пытаеся заглохнуть и получается машина клюёт и дёргается супругу бесит нереально. Фильтр новый, дросель промыл ВДэшкой датчики на дроселе промыл, куда лезть подскажите. Система не выравнивает давление поднятием оборотов. Обороты поднимаются из-за притока воздуха.
Матиз в этот момент скорее всего наоборот закрывает клапан холостого хода, чтобы снизить обороты ХХ. Соответственно и разряжение немного увеличивается по сравнению с только что скинутым шлангом.
Может сильно а может не очень.
Подскажите что посмотреть нужно? Могу ли занять у вас немного времени?!
Не так давно заинтересовал меня один посторонний звук. При работе автомобиля на холостых оборотах из моторного отсека раздаётся звук, похож он трещетку. Звук не сильный и распознать его можно только когда находишься в салоне при выключенном аккумуляторе и магнитоле. Если открыть капот и прислушаться, то его не слышно может теряется в среди звука работы двигателя, может что-то иначе. Может быть это связанно с плавающими оборотами?
Сталкивались ли Вы с такой экзотикой, как произвольное раскручивание оборотов вплоть до отсечки при уличной температуре минус 20 — минус 30 градусов? Помогают только сильные удары по педали дросселя. Это происходит в рабочем прогретом режиме.
Источник: http://autovizov.ru/daewoo/matiz-2/%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D1%87%D0%B0%D1%81.html