Ваз 2110 доработка термостата

Как установить термостат от Гранты на ВАЗ?

ваз 2110 доработка термостата

Термостат от Гранты на ВАЗ 2110 и Приору устанавливают для более быстрого прогрева двигателя, особенно в процессе движения «десятки». Термостат отвечает за перераспределение потоков жидкости в СОД. К минусам данной системы на ВАЗ 2110 специалисты относят частые подтекания и проблемы с расширительным баком. Устранить такие неисправности можно с помощью тюнинга. Предварительно изучается устройство СОД.

Технические моменты

Независимо от марки транспортного средства СОД состоит из следующих элементов:

  1. Помпа.
  2. Электрический вентилятор.
  3. Радиатор.
  4. Расширительный бак с пробкой.
  5. Термостат.

На холодном моторе клапан последнего устройства перекрывает патрубок, идущий к радиатору. При этом циркуляция ОЖ наблюдается по малому кругу (без радиатора). На «десятке» в малом круге участвуют радиатор, впускной коллектор, БДК, жидкостная камера.

При температуре 87°С наблюдается перемещение термостата. При этом открывается главный патрубок. Жидкость начинает циркулировать по большому кругу. Если температура достигает 102°С, тогда патрубок полностью открывается.

Допускается ход клапана в пределах 8 мм.

СОД Приоры и Гранты жидкостная, закрытая и с принудительной циркуляцией. Жидкость поступает к термостату через нанос и специальную рубашку.

Модернизация «десятки»

Предварительно с «десятки» демонтируют старый термостат:

  • ослабление хомутов отводящего и подводящего шлангов радиатора;
  • демонтаж устройства.

Следующий этап — сравнительный анализ СОД Гранты и ВАЗ 2110. На первом транспортном средстве печка подключается последовательно, а на втором — параллельно. На Ладе Гранта производительность отопительного устройства не зависит от оборотов помпы. При этом не прогревается тосол в расширительном баке и радиаторе.

Процесс замены термостата производится после покупки следующих деталей:

  • прокладки;
  • нижнего патрубка;
  • шайбы;
  • хомутов;
  • тосола;
  • герметика ABRO.

Установка термостата на ВАЗ 2110 производится после слива антифриза. Для заглушки шланга, идущего из дроссельной заслонки, используют болт М10 и хомуты. Следующий этап — подключение шлангов, монтаж датчика температуры.

Тюнингованная система СОД на ВАЗ 2110: вход печки подключается к термостату, а слив — к саксофону. Обогрев заслонки не подключается. При необходимости на дроссель подключают шланг от радиатора печки, который идет к расширителю. Затем заливают тосол в СОД, заводится мотор. В процессе прогревания рекомендуется следить за температурой тосола и герметичностью соединений. Если нарушения отсутствуют, тогда тюнинг произведен успешно.

К плюсам такой замены специалисты относят:

  • теплоту в салоне;
  • стабильную температуру при различных режимах работы.

«Новая печка» начнет дуть теплым воздухом при 55°С, а на отметке 70°С из печки пойдет горячий воздух (на холостом ходу и во время перемещения транспортного средства). При движении уровень температуры мотора будет находиться в пределах 85°С. При этом в пробках силовой агрегат не перегревается, а температура находится в пределах 100°С. Это способствует запуску вентилятора.

Дополнительный тюнинг

Чтобы термостат работал лучше, потребуется доработать байпас. Термостат с 6-тью дырками обеспечивает быстрый нагрев воздуха в салоне (из-за уменьшения канала). От диаметра байпаса зависит объем жидкости, которая циркулирует по МК. При уменьшении канала увеличивается проток через отопительное устройство. В салоне «десятки» становится теплее.

При сужении термостата с 5-тью дырками могут возникнуть проблемы с омыванием термического элемента. Для сужения канала до нужного диаметра потребуется алюминиевая пластина. Ее монтируют внутрь байпаса. Для этого используют заклепки либо холодную сварку. В пластине сверлят новое отверстие.

Тюнингованный термостат состоит из корпуса с дополнительным шестым отверстием (для патрубка), самого патрубка, резьбы, дроссельной шайбы, оголовка ТС, термоэлемента и регулировочного болта. Патрубок вкручивают и приваривают холодной сваркой.

Дополнительный патрубок устанавливают параллельно штатному аналогу на печку (для попадания обратки из отопительного агрегата в измерительную полость ТС). Чтобы усилить ток ОЖ на малом круге, потребуется дроссельная шайба. При этом исключается перепад давления.

Регулировочный болт должен упираться в ножку элемента. Это позволит регулировать температуру открытия ТС снаружи. Так как штатные ТС-82 холодные, потребуется дополнительная модернизация. Специалисты советуют переделать карбюраторные ТС-82 в инжекторные. Для этого необходимо просверлить и нарезать резьбу под ДТОЖ.

https://www.youtube.com/watch?v=2XvOD824vc4

Для проведения тюнинга используют тройник. На «десятке» его не нужно разворачивать. Термостат с 6-тью дырками, в отличие от предыдущего элемента, легче тюнинговать. После уменьшения такого байпаса температура ОЖ будет зависеть от температуры радиатора.

Доработка бюджетного автомобиля

Можно установить термостат с Гранты на Приору. Для этого потребуется купить патрубки, прокладку, тройник, датчик температуры, шпильки, антифриз. Так как у Гранты, в отличие от Приоры, радиатор расположен дальше от мотора, для тюнинга потребуется длинный патрубок.

Можно срастить штатные патрубки. Для этого используют трубу насоса СОД от «десятки». От нее отрезают прямой участок с крепежом. К плюсам такого тюнинга специалисты относят быстрый прогрев салона и мотора, рабочая температура ДВС колеблется в пределах 92°С.

Чтобы правильно доработать СОД на ВАЗ 2110 и Приоре, рекомендуется использовать книгу по эксплуатации данных транспортных средств.

При необходимости рекомендуется посоветоваться с автомеханиками.

Источник: https://korchim.ru/biblioteka/dvigatel/termostat-ot-granty-na-vaz.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Улучшение обдува боковых стекол 2107. Модернизируем и меняем печку на «Семерке» своими руками. Где взять ещё одну печку

ваз 2110 доработка термостата

На сегодняшний день наличие исправно работающей печки является определяющим фактором при покупке любого автомобиля. К сожалению, продукция отечественной автомобильной промышленности не всегда радует исправно работающей печкой.

Особенно это касается более старых моделей автомобилей ВАЗ советского образца, где печка с течением времени часто выходит из строя. Если печка ваз плохо обогревает автомобиль, то разберите ее и очистите от листьев и мусора, попавших в радиатор.

Вы уведите, что результат проделанных действий вас обрадует, и печка будет работать гораздо лучше, обогревая водителя и пассажиров в холодное время года.

Инструкция

Если в результате проведенных действий ничего не изменилось, нужно проделать следующие : полностью снимите всю и выпилите переборки, чтобы затем вставить новые, но уже под другим углом. Такие действия изменят направление потока воздуха, и вырабатываемое печкой не будет расходоваться впустую.

Чтобы осуществить ремонт ваз , ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации и используйте качественные столярные инструменты. Также в отдельных случаях используйте газовую горелку, посредством которой вы будете резать переборки. В некоторых моделях ВАЗ их можно открутить с помощью гаечного ключа.

Вставляйте новые переборки с максимальной осторожностью и внимательностью, рассчитав перед этим наиболее оптимальный угол их наклона.

В некоторых моделях автомобилей ВАЗ вентилятор печки посредством коммутации связан с регулятором освещения приборной панели. Вставьте специальную перемычку в него, и вентилятор будет регулироваться этим естественным резистором. На все это вы потратите максимум 15 минут. Однако, такой способ при неправильно выполнении может серьезно повредить электронную систему освещения приборной панели. Так что сто раз подумайте, перед тем как таким образом увеличивать интенсивность работы печки.

Несмотря на приличное количество недостатков, ВАЗы остаются любимы нашими соотечественниками. Сегодня, мы расскажем как улучшить работу печки на классике. Печка и вентиляция, обеспечивают благоприятную атмосферу в салоне автомобиля. В ВАЗ 2107, осуществляется подача воздуха с улицы. Воздух, через промежутки в капоте автомобиля, попадают внутрь автомобиля. При этом, в зависимости от настройки, он нагревается или охлаждается.

Воздуха заборный короб — находиться в тыльной части блока двигателя, происходит очистка воздуха от влаги. Короб, защищен от движка, специальными (резиновыми) прокладками. Влага — выходит наружу, а поток воздуха — попадает в отопительную систему. Промежутки в коробке, закрыты специальной перегородкой (крышкой). При движении, часть воздушного потока, выходит через приспособления, расположенные над приборной панелью.

Устройство отопительной системы ВАЗ 2107.

Корпус отопления, располагается в салоне автомобиля. Отопитель, закреплен на перегородке с движком.

Составляющие печки:

  • Оболочка вентилятора.
  • Корпуса радиатора, с крышкой притока воздуха.
  • Распределитель воздуха.
  • Перед тем, как попасть в салон, воздух нагревается. Это происходит с помощью радиатора, расположенного внутри корпуса.

Радиатор печки, оснащен входящим и выходящим каналом. Данные канала, трубками соединены с системой, для охлаждения двигателя машины. В входную трубку, встроен отопительный краник. Кран, регулирует подачу жидкости для охлаждения. На приборной панели, располагается рычаг для управления подачей жидкости в систему вентиляции автомобиля.

Вентилятор отопительной системы, располагается внизу радиатора. Он оснащен небольшим движком, находящемся внутри корпуса. Благодаря специальному устройству, вентилятор имеет возможность регулировки скорости. Бортовой вентилятор, имеет две скорости. Переключение производиться, переключателем на приборной панели.

Отвод воздуха на ВАЗ, устроен таким образом, чтобы распределять его по салону. По этому, воздух выдаются в салон автомобиля, на лобовое и боковые стекла. С помощью заслонок, можно управлять подачей воздуха в 2107.

Частые неисправности печки ВАЗ.

  • Нарушение герметичности радиатора или крана отопления.
  • Нарушение работы регулятора вентилятора.
  • Провода, выведенные из строя в результате окисления.
  • Неисправность движка вентилятора.

Усовершенствование печки ваз 2107.

Обладатели ВАЗ 2107, знают — что звуковое сопровождение печки, не говорит о том, что она хорошо работает. Поэтому, мы произведем ее улучшение своими руками. На данный момент, обладателю ваз, предоставляется множество советов по модернизации печки. Далеко не каждый из них, дает желаемый результат.

Самостоятельно можно уплотнить отводы воздуха или настроить потоки воздуха. Но, в данном случае общая обстановка в салоне не измениться. Для увеличение температуры в салоне, необходимо увеличить подачу тепла радиатором. Вентилятор изготовителя, нужно заменить. Дело в том, что он слишком мал и не продуктивен для ваз 2107.

Доработка происходит, с использование деталей отопления от 2108.

Для реконструкции системы отопления, нам понадобиться вентилятор от восьмерки. Частота его вращения значительно больше. При этом, он требует наименьших затрат энергии.

Порядок модернизации отопительной системы ВАЗ 2107:

  • В салоне, убираем оболочку нижней части отопления. На данной части, располагается штатный вентилятор.
  • Снимаем штатный вентилятор. В дальнейшем он нам не потребуется.
  • Обрезаем гребень, подающий воздух к полу авто. Этого требует доработка, на восьмерке мотор немного длиннее.
  • Убираем вентилятор с двумя лопастями. Его функцию, будет выполнять вентилятор имеющий пять лопастей.
  • Перед тем, как установить новый вентилятор — подключаем и проверяем его.
  • Устанавливаем новое устройство, на место старого. Необходимо, надежно закрепить конструкцию на ее новом месте.
  • Для более спокойной работы вентилятора, меняем резистор. Новый вентилятор, перегоняет большое количество воздуха и достаточно шумен. Для этой цели, так же, подойдет резистор от восьмерки.
  • Кнопки и регуляторы вентилятора, меняем на новые. Используем от ваз 08. Стандартная кнопка от 2107, быстро придёт в негодность, за счёт разницы тока. Доработка произведена.

После реконструкции, печка не станет работать тише. Но при этом, комфорт в салоне существенно повысится!

Уход за печкой ВАЗ 2107.

В результате длительной эксплуатации, радиатор печки засоряется. Это влечет за собой некорректную работу системы отопления. Для восстановления функциональности печки, необходимо ее почистить. Данная процедура не требует значительных усилий и легко выполняется своими руками.

Источник: http://www.fordstore24.ru/uluchshenie-obduva-bokovyh-stekol-2107-moderniziruem-i-menyaem.html

Самостоятельно дорабатываем термостат ВАЗ 2110 или ставим замену

ваз 2110 доработка термостата

Многие владельцы ВАЗ 2110 недовольны работой печки своего автомобиля. Вот, казалось бы, уже утеплили салон, холодный воздух извне не поступает, печка как будто работает, а в салоне все равно холодно.

Поэтому авто умельцы приходят к заключению, что родная печка, может, и ничего, а вот доработка термостата на ВАЗ 2110 будет совсем не лишней. Поэтому кто-то, купив новый термостат, еще до установки его на автомашину производит доработку: на 5-дырочном переделывают контур, делая его 6-дырочным.

Заводской термостат

Другие же считают, что достаточно сузить байпас канала. Третьи – что значительно лучше поставить термостат от Гранты, поскольку в нем полностью перекрывается большой круг охлаждающей жидкости и, соответственно, отопитель значительно быстрее начинает подавать горячий воздух в салон.

Рассмотрим все варианты, но вначале нужно проверить, виновен ли термостат в том, что тепла в салоне явно не хватает.

Неисправность?

Признаки неисправности:

  1. Индикатор температуры уже зашел за красную метку, а радиатор отопителя холодный на ощупь. Вполне возможно, что термостат заклинило, пластина клапана «залипла»;
  2. Вы запускаете двигатель, радиатор печки тут же становится теплым, как и корпус термостата, а салон греется медленно. Нужно проверить, не попал ли в него посторонний предмет.

Доработка термостата

На ВАЗ 2110 вполне возможна доработка термостата путем добавления еще одной дырочки в 5-дырочное устройство. Зачем это нужно и что дает?

Итак:

  • В машинах, в частности на ВАЗ 2110 инжектор, с появлением шестого штуцера становится теплее из-за того, что уменьшается байпас канал. Для справки: байпасом называется насос для циркуляции жидкости в параллельно установленном трубопроводе;
  • Для работы печки необходимо, чтобы охлаждающая жидкость циркулировала по малому кругу. Происходит это через байпас канал. Чем меньше его диаметр, тем больше жидкости будет протекать через печку;
  • Дополнительный штуцер, как правило, избавляет тройник обратки отопителя от протечек, поскольку такие неисправности не редкость на «десятках».

В корпусе ТС (термостата) просверливают дополнительное отверстие 8 мм. Устанавливают дополнительный патрубок параллельно такому же, идущему на печку. Он нужен для того, чтобы «отработанная» жидкость из отопителя попадала в полость термостата, и не было переохлаждения двигателя.

Доработка 5-ти дырочного термостата в 6-ти дырочный Доработка 5-ти дырочного термостата в 6-ти дырочный Доработка 5-ти дырочного термостата в 6-ти дырочный

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива шкода октавия

Еще нужна дроссельная шайба – чтобы усилить ток жидкости через печку, если малый круг открыт, и регулировочный болт, упирающийся в ножку элемента, чтобы снаружи регулировать температуру открытия ТС.

Кстати, таким образом доработав, можно превратить карбюраторный ТС 82, просверлив и нарезав резьбу, в подходящий для ВАЗ 2110 инжектор.

Сужение байпас канала

Если вы решите, что необходима регулировка именно байпас канала на ВАЗ 2110, то у 6-дырочного термостата проблем возникнуть не должно. А вот у 5-дырочного могут возникнуть неисправности, связанные  с тем, что не будет омываться холодный патрубок печки (выходной). Поэтому подумайте, нужна ли вам такая доработка, может, лучше сразу поставить термостат от Гранты или шести дырочный.

Чтобы уменьшить байпас, нужно произвести такие действия:

  1. Из листового алюминия выпилить пластинку, чтобы она точно ложилась внутрь ТС;
  2. Пластинку закрепить заклепкой или холодной сваркой, но так, чтобы крепление не мешало протеканию охлаждающей жидкости по малому кругу;
  3. В этой пластинке нужно просверлить новое отверстие 5 или 6 мм (вместо 8мм штатного);
  4. Кроме вышеописанных действий, на 6-ти дырочном ТС обратка печки подключается на термостат.

Стандартный канал байпаса в термостате Алюминиевая пластина для уменьшения канала байпаса Установленная пластина с уменьшенным каналом байпаса Саморезы делаются заподлицо

После такой доработки вы заметите, что салон будет прогреваться лучше и быстрее, но несколько замедлится прогревание двигателя.

Установка доработанного ТС

На ВАЗ 2110 можно без труда установить более совершенный термостат от Гранты 2190. Но все же следует немного знать об устройстве системы отопления/охлаждения в Гранте. Ее схему можно без особого труда реализовать на «десятке».

Будут нужны:

  • Оригинальный ТС Гранты 2190 от BEHR;
  • Нижний патрубок радиатора от Гранты, но подойдут и верхний 21214, либо просто подобранный по размеру;
  • Тройник от ВАЗ 2110 для системы охлаждения;
  • Шпильки на 8 мм по длине – как от постели распредвала;
  • Прямой длинный патрубок печки от «десятки»;
  • Прокладка для термостата.

Действуем по такому плану:

  1. Нижний радиаторный патрубок меняем на тот, что от Гранты (или аналогичный). Можно оставить и родной, но соединить его с подходящим по диаметру под прямым углом с помощью куска трубы. Однако помним – чем больше соединений, тем больше возможностей для протечек;
  2. Заводим патрубок расширительного бачка через тройник ВАЗ 2110: один конец – на слив с радиатора печки, другой – на подводящую трубу;
  3. Сливаем охлаждающую жидкость;
  4. Меняем шпильки на более длинные, и ставим термостат Гранты;
  5. Перекручиваем датчик температуры.

Далее следует проверка на работоспособность доработанной системы обогрева. Обычно ТС Гранты более стабилен, обеспечивает более быстрый прогрев воздуха в салоне, не подвержен скачкам температуры.

Источник: https://vazweb.ru/desyatka/ohlazhdenie/dorabotka-termostata.html

Доработка термостата ваз 2110 — Автомобиль

ваз 2110 доработка термостата

Система охлаждения в автомобиле необходима для поддержания температуры двигателя в допустимых пределах. Термостат ВАЗ 2110 имеет ключевое значение для охлаждения силового агрегата. Начиная с восьмого семейства автомобилей ВАЗ, стала применяться герметичная система, в которой поддерживается определенное давление.

При помощи крышки на расширительном бачке, в которой находятся два клапана, происходит регулировка давления. Один клапан впускной, забирает из атмосферы воздух, если давление понижается до 0,13 Атм. Если повышается до 1,2-1,4 Атм, то срабатывает выпускной клапан. В результате их работы давление нормализуется.

В среднем оно составляет чуть больше, чем атмосферное.

Конструкция и принцип работы термостата

Желательно рассмотреть некоторые элементы устройства (см. фото). Правда самые важные находятся внутри, увидеть их получится только при подетальном рассмотрении после разборки.

Но на старых автомобилях термостат ВАЗ является неразборным узлом, поэтому при выходе из строя необходима его полная замена. Это касается всех машин, произведенных до 2003 г.

На них применялась старая, проверенная годами конструкция, которая начала использоваться еще на первых автомобилях ВАЗ-2108.

Подключение термостата производится ко всем агрегатам при помощи патрубков и хомутов. Система охлаждения имеет два контура: большой и малый. По малому кругу жидкость циркулирует, если ее температура низкая (до 87 °С). После достижения указанного значения происходит переключение на большой круг при помощи термостата.

Проще говоря, радиатор отключен от системы при циркуляции по малому кругу, чтобы жидкость скорее нагрелась и температура двигателя достигла рабочего значения. Когда нагрев слишком сильный, в работу включается радиатор, происходит спад температуры. Если жидкость начинает закипать, потребуется дополнительное охлаждение. Для этого предусмотрен электрический вентилятор на радиаторе.

В основе работы термостата лежат свойства биметаллической пластины. Она способна изменять свою форму под воздействием температуры.

Внутри корпуса установлен клапан с термочувствительным элементом. При достижении рабочей температуры (около 87 °С) клапан начинает медленно перемещаться, открывая подачу охлаждающей жидкости. Когда жидкость прогревается до 102 °С, термоклапан открывается полностью. В итоге жидкость начинает циркулировать по большому кругу.

Типы термостатов для «десятки»

Изначально на карбюраторные двигатели устанавливали термостат, у которого 4 отверстия. Его так и называют — четырехдырочный. Все эти отверстия имеют диаметр, равный внутреннему диаметру патрубка. В результате такой схожести патрубки надеваются плотно. Но необходимость в затяжке хомутов все равно не отпадает.

От термостата отходит патрубок к блоку двигателя. По нему подается горячая жидкость, которая только охладила рубашку цилиндров. Второй — на радиатор, к его нижней части. Третий — на печку и помпу. Последний, самый тонкий — на расширительный бачок.

Но на автомобилях ВАЗ 2110 инжектор чаще можно встретить более совершенный вариант: шестидырочный термостат. Впервые его начали применять именно на десятках и устанавливают до сих пор, но на более новые Калины и Приоры. Принцип его работы такой же. Только есть одна особенность: от печки по холодному кругу жидкость поступает в отдельное отверстие.

Отсюда же, с горячего контура, берется и жидкость, которая подогревает дроссельную заслонку. Внутреннее устройство аналогично первому типу термостатов, в основе находится клапан с термочувствительным элементом. особенность в том, что узел является разборным. При выходе из строя можно заменить лишь термочувствительный элемент.

Как заменить прибор для поддержания температуры

Сложного в замене нет ничего. Даже человек, плохо разбирающийся в автомобилях, способен выполнить работу, предварительно ознакомившись с основными этапами. Если придерживаться всех рекомендаций, то заменить устройство можно за несколько минут. Для работы вам потребуются.

  1. Силиконовый герметик.
  2. Хомуты.
  3. Патрубки (если старые пришли в негодность и потрескались).
  4. Тосол.
  5. Емкость для слива охлаждающей жидкости.
  6. Набор ключей и отверток.

Устанавливаете автомобиль на ровной площадке и снимаете защиту двигателя. При сливе жидкости она будет мешать, вы потеряете много тосола. Запомните главное правило: не проводите ремонт на горячем моторе. Температура тосола достигает порой 100-120 °С, можно получить ожег и серьезные повреждения кожи.

Теперь устанавливаете емкость под сливное отверстие на радиаторе. Откройте кран печки на всякий случай. Вам не нужно сливать всю жидкость, достаточно сделать ее уровень ниже, чем положение термостата.

Второе сливное отверстие находится на блоке двигателя и выкручивается ключом на 13. Замена термостата старого образца заключается в том, что нужно ослабить все хомуты на нем и снять их.

При установке нового устройства желательно смазать внешнюю часть, которая будет насаживаться на патрубки, герметиком. Только сначала нужно обезжирить поверхность как корпуса, так и внутренней полости трубок.

Замена термостата нового образца немного сложнее: имеется чуть больше патрубков, придется от блока двигателя открутить две гайки. Чаще всего поломка заключается в заклинивании термоклапана: он либо постоянно открыт, либо закрыт.

Источник: https://avtomobll.ru/dorabotka-termostata-vaz-2110.html

Доработка печки на автомобиле ВАЗ 2110

ваз 2110 доработка термостата

В мире нет ничего совершенного. Особенно хорошо это становится понятно, когда дело касается доработки (модернизации) печки на ВАЗ 2110. Мерзнуть в машине зимой не хочется никому, не говоря уже о покрывающихся льдом стеклах. Доработка печки ВАЗ 2110 становится для автомобилистов не просто сиюминутной прихотью, а жестокой необходимостью, продиктованной суровыми русскими морозами.

Доработка печки ВАЗ 2110

Для того, чтобы противостоять несовершенству мира в лице отопительной системы ВАЗ 2110, достаточно будет вооружиться тюбиком силикона либо герметика, монтажной пеной, простым слесарным инструментом, а также некоторой долей терпения. Без теоретических основ, конечно же, тоже никуда.

Доработка печки, простейшие приемы

Модернизация печки ВАЗ 2110-2112 — процесс основательный и многогранный. Если у вас нет времени или возможностей полноценно переделывать печную систему, а положительный результат нужен в кратчайшие сроки и с минимальными усилиями, ибо зима уже, вот-вот, почти что на носу — можно попробовать прислушаться к следующим советам.

  1. 1. Увеличить воздушный поток печки для обогрева ног передних сидений в салоне проще всего перекрыв печные каналы для задних. Подойдет любое подручное вам средство. Тем самым вы жертвуете комфортом ваших пассажиров, но так ли это важно, если, к примеру, вы предпочитаете ездить одни;
  2. 2. Аналогичного результата можно добиться, перекрыв воздушные каналы печи центрального дефлектора, вырезав подходящую заглушку из листа алюминия. Очевидно, что в таком случае увеличивается тепловой поток, направленный на боковые стекла и прочие печные каналы в авто.

Заслонка печки десятки

  1. 3. Зачастую, штатных уплотнителей дверей ВАЗ 2110 для надежной звуковой и теплоизоляции недостаточно. Простая проклейка по периметру дополнительной изоляционной ленты (например, от K-Flex) может существенно улучшить комфорт внутри салона ВАЗ с минимальными временными и денежными вложениями;
  2. 4. Замена 5 дырочного термостата на более современный 6 дырочный, управляющих системой охлаждения двигателя и отопления в автомобилях ВАЗ. Данные термостаты полностью взаимозаменяемы, потому проблем возникнуть не должно. 6 дырочный термостат технологически более совершенен, потому и нагрев печного радиатора в автомобиле будет проходить эффективнее. Стоит подобное удовольствие около 350 руб.

Модернизированный термостат

Доработка системы воздуховодов печи ВАЗ, разбираем штатную установку

Если у вас есть немного времени и желания, доработка печки ВАЗ 2110 может быть выполнена куда более основательно, а именно:

  • уплотнение щелей передней панели воздуховодов торпеды;
  • модернизация печной заслонки авто;
  • модернизация системы обогрева задних сидений и ног водителя, прокладка гофрированных отопительных каналов.

Все это непременно обернется вам должным результатом и существенной теплоотдачей печи, но для начала следует снять приборную панель вместе с торпедой и воздуховодами отопителя, для чего необходимо:

  1. 1. Демонтировать крышку облицовки тоннеля пола и воздуховоды отопления салона ВАЗ 2110, а затем и сам корпус, прикрученный саморезами ко дну вашего автомобиля;
  2. 2. Чтобы снять панель приборов изначально необходимо будет демонтировать вещевой ящик, открутив его с петель и отключив плафон освещения бардачка;
  3. 3. Через образовавшуюся нишу откручиваем крепежные болты панели приборов;
  4. 4. Открутив все крепежные саморезы панели в верхней и нижней ее части, а также на кронштейне контроллера, наконец, можем снять приборную панель с посадочных шпилек;
  5. 5. Для того, чтобы извлечь панель из салона авто, необходимо будет отключить электрические разъемы подключения приборов.

Уплотнение щелей передней панели воздуховодов торпеды

Основная проблема хорошего обдува боковых стекол заключается в наличии большого количества щелей в системе воздуховодов торпеды, которые следует всего лишь уплотнить, снизив тем самым потери тепла и заметно повысив давление потока воздуха для обдува боковых стекол автомобиля.

Прокладка каналов отопителя

Вам понадобится силикон либо антискрип (моделин). Уплотняем по периметру все щели в верхней и нижней части торпедной панели. Также не забываем “просиликонить” все крепежные отверстия. На этом первый этап работы можете считать оконченным.

Модернизация печной заслонки ВАЗ

Проблема, связанная с печной заслонкой, заключается в недостаточном уплотнении щелей в корпусе. В результате, не зависимо от положения заслонки, поток теплого воздуха существенно теряется, проходя не там, где нам бы этого хотелось.

Модернизация печной заслонки

Бороться с этим можно установкой дополнительного уплотнителя (хорошую службу вам сослужит все тот же моделин и двухсторонний скотч). Сняв заводской уплотнитель, полностью проклейте весь корпус задвижки, ликвидируя щели. Также обклеиваете и саму заслонку. Тем самым вы существенно снизили потери в потоке воздуха, направленного в лицо водителю, в ноги и на лобовое стекло.

А вот, чтобы заделать щель в начале канала для обдувки водительского стекла, обычного уплотнителя будет недостаточно. Рекомендуется воспользоваться монтажной пеной, надежно загерметизировав нежелательные воздушные каналы, тем самым ликвидировав существенные потери.

Модернизация системы обогрева задних сидений и ног водителя в автомобилях ВАЗ

Прокладка гофрированных отопительных каналов

Что касается модуля распределения воздушных потоков в ноги водителю, пассажиру на переднем сидении и в заднюю часть салона, тут тоже есть свои заводские огрехи. Связаны они также с недостаточным уплотнением щелей. Бороться можно при помощи моделина либо силикона, как и в случае с торпедой, если вы не хотите нарушать заводскую эстетику деталей.

Обдув ног задних пассажиров

Куда же проще и надежнее будет срезать злополучную елочку, распределяющую воздушные потоки, и использовать три отдельные гофротрубы по 40 мм для отопительных каналов. Что вы выигрываете в данном случае:

  • получаете надежную герметизацию каналов;
  • три гофрированных шланга занимают куда меньше места, что существенно упрощает доступ к системе электропроводки ВАЗ 2110, расположенной там-же (проводов действительно очень много и доступ к ним крайне затруднен).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать тормоза на газ 3307

Прокладка гофр для отопителя

Перегородки старой системы распределения воздуха также удаляем. Шланги уплотняем при помощи монтажной пены. Следует также учитывать то, что фактурное внутренние покрытие гофрированного шланга может стать причиной свиста и завывания воздуха, потому не делаем трубопроводы сильно большими.

Доработка термостата и схемы его подключения

Рассмотренная ранее модернизация печки ВАЗ 2110 путем замены 5 дырочного термостата на 6 дырочный, не в последнюю очередь связана с диаметрами байпасных каналов устройств, регулирующих поток Тосола между малым охладительным контуром и радиатором системы отопления.

Стандартный размер байпасного канала на 6 дырочном термостате составляет 11 мм, а на 5 дырочном отверстие измеряется диаметром в 16 мм. Не зависимо от того, какой тип термостата у вас установлен, всегда можно дополнительно отрегулировать поток охлаждающей жидкости. Тем самым, салон ВАЗ 2110 будет лучше прогреваться на холостых оборотах двигателя.

Рекомендуется при помощи алюминиевой накладки установить диаметр байпаса в пределах от 4 до 6 мм. Стоит понимать, что таким образом мы несколько увеличиваем время прогрева двигателя. Но в салоне станет действительно теплее.

При обратной установке на место термостата поменяйте местами подключение патрубков, идущих из расширительного бачка и выходящий от радиатора печи вашего автомобиля. Теперь больше нет необходимости закрывать картонками радиатор зимой, система отопления ВАЗ 2110 будет идеально работать при любой погоде.

Выводы

Таким образом, путем далеко не самых сложных манипуляций можно добиться действительно поразительного эффекта. Одно лишь уплотнение щелей тепловых каналов ВАЗ 2110 способно улучшить температурный баланс внутри салона вашего авто, не говоря уже о массе более простых и надежных способов.

Прежде чем хвататься за модернизацию системы отопления, все же стоит проверить работу самой печки. Не забывайте менять воздушный фильтр печи ВАЗ 2110-2112 каждые 15 тыс. км пробега. Причиной плохого прогрева салона может быть также вышедший из строя вентилятор, либо потекший радиатор теплоносителя.

Источник: https://vashalada.ru/mashiny/vaz-2110/dorabotka-pechki-vaz-2110.html

Как модернизировать печку ВАЗ 2110

ваз 2110 доработка термостата

Одной из проблем отечественных автомобилей ВАЗ является их система отопления. В летний период автовладельцы забывают о ней, но с наступление холодов эта недоработка доставляет массу неудобств. Водитель и пассажиры, в прямом смысле этого слова, замерзают в салоне автомобиля. О том, как решить эту проблему и нагреть автомобиль в мороз до комфортной температуры, расскажем на примере модернизации печки ВАЗ 2110.

Основной задачей будет создать оптимальную температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения, а также модернизировать воздуховоды, по которым осуществляется подача теплого воздуха в определенный места салона автомобиля (пол передних и задних сидений, переднего и боковых стекол, дефлекторы в торпеде ).

Модернизация термостата и системы охлаждения

Прежде чем приступить к модернизации изучим статью об особенностях системы охлаждения автомобилей ВАЗ.

Вкратце, суть проблемы заключается в несовершенной работе термостата ВАЗ и системы охлаждения, для ее решения выполним небольшие доработки.

Модернизация системы охлаждения

  1. Снимем термостат, предварительно слив охлаждающую жидкость и отсоединив патрубки.
  2. Меняем местами патрубок расширительного бачка и патрубок, выходящий из печки ВАЗ 2110.
  3. Модернизация термостата и системы охлаждения В стандартной схеме циркуляции ОЖ в системе охлаждения жидкость из печки попадает в блок двигателя далеко не идеальной температуры, а затем идет по большому кругу.

    В зимний период, во время работы двигателя на холостых оборотах, выделяемого тепла не хватает для прогрева ОЖ до оптимальной температуры, соответственно на радиатор отопителя поступает жидкость с недостаточной температурой для обогрева салона.

Модернизация термостата

Разбираем снятый термостат и находим байпасный канал, отверстие которого и есть причиной нехватки тепла.

Сразу отметим, что данная модернизация действительна только для 5-ти дырочного термостата. Подробно о том, чем отличаются 6-ти и 5-ти дырочные термостаты.

Как работает байпас
Через байпасный канал происходит циркуляция охлаждающе жидкости по малому кругу. Соответственно, чем меньше диаметр отверстия байпаса, тем больше ОЖ будет поступать на радиатор отопителя печки ваз 2110

Уменьшаем канал байпаса термостата

  1. Из куска тонкого алюминия вырезаем пластину точно по форме нижней части байпасного канала.
  2. С помощью саморезов закрепляем ее.
  3. Сверлим отверстие в пластине диаметром 6-7 мм
  4. Собираем и устанавливаем термостат на место.
  5. Подсоединяем все патрубки, не забыв при этом поменять местами патрубок расширительного бачка и патрубок, выходящий из печки отопителя ВАЗ.

Уменьшаем канал байпаса термостата

Модернизация печки ВАЗ 2110

Прежде чем притупит к модернизации печки ВАЗ 2110, убедитесь в исправности электромотора, а также проверьте герметичность резиновых уплотнений в дверях и окнах, через которые может выходить теплый воздух.

Модернизация обдува ног

Выполнить модернизацию обдува ног в салоне автомобиля ВАЗ 2110 можно с помощью пластиковых гофрированных шлангов

  1. Разбираем центральную консоль и вынимаем пластиковый распределитель обдува печки
  2. Отрезаем, как показано на фото ее верхнюю часть
  3. С помощью монтажной пены крепим в ней три гофрированных шланга с диаметром не меньше меньше 40мм. Обратите внимание на внутреннюю часть гофры, она должна быть гладкая в противном случае будет свистеть.
  4. Шланги распределяются на ноги водителя, пассажира и на среднюю консоль в ноги задних пассажиров.

Как модернизировать печку ВАЗ 2110

При написании материала была использована статья «Доработка, модернизация печки ВАЗ 2110» на сайте лада2111.рф

Источник: http://remontauto-vaz.ru/page/kak-modernizirovat-pechku-vaz-2110

ВАЗ-2110: замена термостата и термоэлемента

ваз 2110 доработка термостата

Термостат – элемент системы охлаждения двигателя, предназначенный для регулирования направления потока охлаждающей жидкости (ОЖ). Это механическое устройство реагирует на температуру ОЖ и направляет ее либо в обход радиатора, либо через радиатор. Это необходимо для того, чтобы холодный двигатель после запуска быстрее нагревался.

При неисправности термостата тепловой режим силового агрегата нарушается, приводя к его перегреву или медленному прогреву. И если в последнем случае неисправность не сулит серьезных проблем, то перегрев силового агрегата автомобиля может полностью вывести его из строя.

В этой статье мы поговорим о том, как осуществляется замена термостата ВАЗ-2110, оборудованного инжекторным двигателем. Но перед этим давайте разберемся, что собой представляет это устройство, а также как определить его неисправность.

Конструкция термостата

Конструктивно термостат «десятки» состоит из алюминиевого корпуса с патрубками для подключения шлангов и рабочего механизма (термоэлемента), находящегося внутри. Последний представляет собой латунный или медный цилиндр, заполненный воском со встроенным толкателем – штырем, на конце которого расположен клапан.

При нагреве охлаждающей жидкости до определенной температуры (80-82 оС) воск плавится и расширяется, толкая этот штырь, который, в свою очередь, двигает клапан, открывая его. При охлаждении воск застывает и уменьшается в размерах, а пружина клапана возвращает его обратно в закрытое положение.

Признаки неисправного термостата

Если двигатель вашего автомобиля прогревается до рабочей температуры более семи минут — это верный признак того, что клапан термостата заклинило в открытом положении. В этом случае ОЖ будет постоянно двигаться по большому кругу. При такой неисправности в зимнее время мотор может не прогреваться даже до 80 градусов.

Если же, наоборот, двигатель греется очень быстро, и имеет место постоянный перегрев, определить который можно по показаниям температурного датчика и частому включению вентилятора радиатора, — это верный признак того, что клапан не открывается и не пускает ОЖ в радиатор для охлаждения.

Как определить неисправность

Определить, нужна ли замена термостата ВАЗ-2110, можно самостоятельно.

Для этого запустите и прогрейте мотор машины до рабочей температуры на холостом ходу. Далее в моторном отсеке найдите патрубки радиатора. Дотроньтесь до них. Если устройство рабочее, они оба должны быть горячими. Это свидетельство того, что ОЖ свободно циркулирует в системе.

Если один из них окажется холодным, значит, клапан не открылся, термостат не сработал. Но это еще не означает, что его нужно сразу менять. Для ВАЗ-2110 замена термостата потребуется лишь в том случае, если вся его конструкция окажется непригодной для дальнейшей работы. В других случаях можно обойтись его ремонтом.

Не стоит спешить с покупкой всего устройства в сборе. В автомобилях ВАЗ-2110 замена термостата может быть осуществлена как полностью, так и частично. В последнем случае меняется только нерабочий термоэлемент, а корпус остается старый. Естественно, если его внутренняя поверхность не имеет следов коррозии или накипи, а снаружи нет трещин и сколов. Замена термоэлемента термостата ВАЗ-2110 производится после демонтажа всего узла и его диагностики.

Демонтируем термостат

Чтобы снять устройство, нужно полностью или частично слить ОЖ. После этого необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра и отсоединить шланги от патрубков термостата. Далее следует выкрутить три болта, которыми корпус устройства крепится к головке блока цилиндров.

Когда узел будет демонтирован, открутите винты крепления крышки термостата, и извлеките термоэлемент.

Проверяем термоэлемент

Для проверки нам потребуется емкость с чистой водой, термометр для жидкости и газовая (электрическая) плита или кипятильник. Чтобы проверить термоэлемент на работоспособность, опустите его в емкость с холодной водой и начните ее нагревать. При нагреве жидкости до 80,5-82 оС у исправного устройства толкатель должен выдвинуться вперед. Если этого не произошло, то для вашего ВАЗ-2110 замена термостата является необходимостью.

Дополнительно осмотрите корпус устройства и его патрубки. Если с ними все в порядке, можно обойтись только покупкой термоэлемента.

ВАЗ-2110: замена термостата

Купив новый элемент, не забудьте проверить его исправность описанным выше методом. Убедившись в работоспособности, установите его в корпус и прикрутите крышку. Теперь термостат в сборе можно устанавливать обратно.

Для этого закрепите его тремя болтами на головке блока цилиндров. Подсоедините патрубки системы охлаждения и залейте в бачок тосол или антифриз до необходимого уровня.

Запустите двигатель и прогрейте его. Проверьте работу термостата, дотронувшись до патрубков радиатора. Если они оба горячие, устройство работает нормально, и мы не зря потрудились.

Источник: https://FB.ru/article/222162/vaz--zamena-termostata-i-termoelementa

Замена Лампочек В Приборной Панели Ваз 2112 ~ AUTOINTERLINE.RU

ваз 2110 доработка термостата

Установка приборной панели на ВАЗ 2110

Приборная панель автомобиля ВАЗ 2110 создана для отражения инфы о текущем состоянии авто. Делается из пластика обыденного свойства. Наличие огромного количества лампочек приводит к тому, что время от времени необходимо создавать их смену. Многие водители желают поменять неказистую заводскую панель ВАЗ 2110 более современной.

Статья предлагает выяснить, как делается смена лампочек приборной панели ВАЗ 2110 и как сделать ее более эстетичной.

Приборная панель ВАЗ 2110

Композиция на торпеде автомобиля ВАЗ 2110 приборной панели включает:

  • 1 – указывает температуру охлаждающей воды. Если стрелка этого указателя перебегает в красноватую зону шкалы, это гласит о перегреве мотора. Нужно направить внимание на работу электровентилятора и термостата системы остывания.

Совет: Воспрещается работа мотора в режиме перегрева. Температура воды более 110 °С.

  • 2 – тахометр. Указывает примерную частоту, с которой крутится коленвал мотора.Чтоб получить настоящее значение частоты вращения агрегата необходимо показание стрелки устройства помножить на 100. Показание стрелки в красноватой зоне значит, что движок работает на завышенной частоте, что небезопасно для продолжения движения автомобиля.
  • 3 – спидометр. Положение стрелки показывает на примерную скорость движения авто в км/час.
  • 4 – указывает уровень горючего.
  • 5 – кнопка для сбрасывания на счетчике дневного пробега.
  • 6 – экран для счетчика дневного пробега и одометра.
  • 7 – экран для указания времени.

Замена лампочек в кнопках панели прибора, торпеды, в печке. ВАЗ2110(11,12)

На фото показана установка лампочек на панели:

  • Позиции 1 – используются для подсветки стрелок устройств и шкал.
  • Позиции 2 – самые мелкие по размерам используются в желтоватых индикаторах и бардовых сигнальных. Такие лампочки инсталлируются без резиновых колпачков. Светофильтры подходящих цветов уже интегрированы в приборку.
  • Позиция 3 – имеет средний размер, применяется для указания малого уровня бензина, как раз когда стрелка на нуле. Перегорает очень изредка.

Установка лампочек на панели

Вся композиция устройств фиксируется 2-мя винтами в соответственном гнезде приборной панели. Соединения ее выполнены при помощи печатного монтажа на плате с применением фольгированного гетинакса. Плата отлично прикреплена сзади корпуса.
Спидометр обустроен 2-мя счетчиками, показывающими пройденный путь: один – итоговый, другой – «суточный». Соответственной кнопкой показания последнего просто сбрасываются.

Совет: Показания можно сбрасывать только при стоящем автомобиле.

Последние модели ВАЗ 2110 оснащаются электрической приборной панелью. На ней содержатся все составляющие и контрольные индикаторы, значки и лампы.

  • Руль опускается в нижнее положение.
  • Откручиваются два верхних шурупа, декоративная накладка вытаскивается.
  • Откручиваются три шурупа фиксации приборной панели.

Совет: Трос спидометра мешает вынуть приборку. Для его отключения он поначалу отстегивается от коробки, оттягиваеся в сторону стопорное кольцо и сдергивается ввысь фишка тросика, который потом проталкивается в кабину. На себя растягивается часть приборки, а тросик комфортно отстегивается от спидометра.

СВЕТОДИОДЫ В ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ НА ВАЗ 2110 2111 2112

  • Тросик остается на месте, приборка вытаскивается, все электронные разъемы отключаются.
  • Патрон проворачивается против движения часовой стрелки и вынимается вкупе с лампой. Лампочки бесцокольные.
  • После того как выполнена смена лампочек в панели устройств ВАЗ 2110, сборка узла производится в оборотной последовательности.

При эксплуатации автомобиля из строя могут выйти лампы расположенные на центральной консоли автомобиля ВАЗ 2110.

В данном случае смена лампочек на панели устройств ВАЗ 2110 производится нетрудно своими руками. Стоимость работ маленькая.
Для этого пригодятся:

  • Отвертка плоская.
  • Отвертка крестообразная.
  • Новенькая лампочка.

Аннотация проведения работ:

  • Отсоединяется«минусовая» клеммы от аккумуляторной батареи и от привода на КП троса спидометра.
  • Вытаскивается переключатель внешнего освещения. Для этого элемент необходимо поддеть плоской отверткой. Отсоединяется разъем от переключателя и проталкивается внутрь накладки приборной панели.
  • Смена лампочки приборной панели ВАЗ 2110 для ее подсветки делается сжатием отверткой усика патрона, который потом вынимается из переключателя. Лампа вытаскивается из патрона и изменяется на новейшую.
  • Поддевается при помощи плоской отвертки выключатель аварийной сигнализации, который потом вытаскивается. Разъем отсоединяется от выключателя и проталкивается вовнутрь накладки панели.
  • Откручиваются два шурупа крестообразной отверткой, которые фиксируют накладку консоли приборной панели и накладка снимается. Вытаскиваются нагревательный элемент и пепельница из гнезда.
  • Из гнезда вытаскивается автомагнитола. Отжимаются отверткой пружинные скобы фиксации панели к накладке, и щиток тянется на себя. Отверткой освобождаются два пластмассовых усика от нижней фиксации щитка к приборной панели. Щиток приподнимается, отжимается 3-я пружинная скоба его крепления.

Снятие панели на центральной консоли

  • Отсоединяются разъемы для подключения прикуривателя(см.Ваз 2110: смена прикуривателя своими силами), подсветки для него, лампы для выключателя аварийки. Снимается щиток приборной панели.
  • Смена лампочки панели устройств ВАЗ 2110 для подсветки выключателя аварийки с внутренней стороны щитка приборной панели делается после вытаскивания ее с патроном. Для этого их поворачивают в держателе.
  • Усики держателя патрона сжимаются, элемент снимается с прикуривателя. Лепестки прикуривателя сжимаются, деталь выдвигается наружу, лампочка вынимается из накладки приборной панели и по мере надобности изменяется.
  • Откручиваются крестообразной отверткой два шурупа, фиксирующие композиции устройств на панели. Композиция устройств отводится в сторону. Откручивается от датчика скорости накидная гайка троса спидометра. Трос отсоединяется от спидометра, потом снимается и выводится через отверстие в панели переда.
  • Отсоединяются разъемы, снимается композиция устройств. Чтоб сменять лампочки панели устройств ВАЗ 2110 патрон необходимо развернуть против движения часовой стрелки, и комбинацию устройств извлечь из устройства. Ставятся новые лампы. Сборка и установка композиции делается в оборотной последовательности.
  • Подключается аккумулятор.
  • Проверяется работа лампочек на панели для устройств.
  • Для смены лампочки подсветки кнопки аварийки снимается панель с дефлекторами, после чего из нее вытаскивается кнопка аварийной сигнализации.
  • Дефлекторы направляются очень ввысь.
  • Слева и справа под ними находятся крепежные уши. При помощи шлицевой отвертки они оттягиваются вниз, а панель тянется на себя.
  • Кнопка аварийной сигнализации вытаскивается.
  • С боковой стороны размещен патрон с лампой. Его пинцетом необходимо провернуть против движения часовой стрелки и вынуть.
  • Контакты на лампочках вокруг патрона по краям обкручены. Размер лампочек таковой же, как спичечная коробка.
  • Для того чтоб была произведена смена ламп в панели устройств ВАЗ 2110 противотуманного фонаря необходимо панель с кнопкой аккуратненько поддеть отверткой и вытянуть на себя.
  • Другие операции производятся аналогично таким же действиям, как смена лампочек панели устройств ВАЗ 2110 аварийной системы.

Замена лампочек приборной панели и блока управления печкой ваз 2112

Аналогично изменяется лампочка для колесика электрокорректора фар:

  • Поддевается отверткой и вытаскивается колесико.
  • При помощи малеханькой отвертки патрон проворачивается совместно с лампой и вытаскивается.
  • Лампочка изменяется.

Тщательно, каким образом происходит смена ламп, панель устройств ВАЗ 2110 отлично показано на видео.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-lampochek-v-pribornoj-paneli-vaz-2112/

Как Обтянуть Торпеду Ваз 2109

ваз 2110 доработка термостата

Многие обладатели ВАЗ 2114 считают самой животрепещущей темой себе проведение тюнинга собственного автомобиля. Тюнинг торпедо (приборной панели) проводится с целью многофункциональной модернизации и улучшения ее внешнего облика, что является одним из принципиальных моментов в тюнинге автомобилей российского производства.

Сейчас существует неограниченное количество разных вариантов тюнинга. Автолюбители делают маленькой рестайлинг внешнего вида, легкий тюнинг салона и улучшение наружности авто. А другие не останавливаются на этом и движутся далее, «затачивая» практически все системы машины. Следует сказать, что неважно какая модель семейства «Самара» отлично принимает усовершенствования. Тюнинг приборной панели ВАЗ 2114 считается принципиальной доработкой.

Особенности торпеды ВАЗ 2114

Не считая собственных главных функций, торпеда имеет также и эстетическую, т.к. конкретно на нее устремляются взоры водителя и пассажиров. Перед тем, как приступить к проведению тюнинга панели ВАЗ 2114, нужно ознакомиться с основными составляющими щитка, его свойства, также информацию, которая отображается на нем.

5-и дверный хэтчбек «Самара-2» был одним из самых первых машин, выпускаемых Волжским автозаводов, у каких торпеда была вооружена электрической композицией. Но в отличие от собственной предшественницы ВАЗ 2109 , панель устройств имеет подсветку изнутри, а не снаружи. На приборной панели этого автомобиля отображается 19 характеристик, посреди которых главными являются спидометр, датчики уровня охлаждающей воды и горючего, тахометр.

Датчик, содержащий информацию о температуре охлаждающей воды, размещается на левой части торпеды. Следом за ним расположен тахометр, информирующий о числе оборотов мотора и спидометр.

Способы тюнинга приборной панели

Для улучшения внешнего облика панели устройств есть некоторое количество методов. Поверхность торпеды можно выкрасить, обтянуть кожей, применить в оформлении особые накладки либо придать ей оригинальность, используя композиции разных материалов. Естественно, покраска либо «облачение» панели в кожу или другие материалы является не самым легким занятием, но итог, который выходит в итоге того стоит.

До того как начать процесс преображения поверхности торпеды, следует изучить ППД и паспорт автомобиля. Не допускается внедрение неких материалов для тюнинга панели устройств (к примеру, мех либо некие обыденные ткани). Для окрашивания необходимо брать специальную краску, созданную для деталей авто. При завышенной температуре (например, во время работы печки) другие виды красок подвергаются распаду.

При планировании композиции с особенным вниманием следует подходить к подбору цветов. Производить выбор краски необходимо с учетом того, какого цвета чехлы в салоне либо даже кузов. Белоснежный и темный цвета отлично смешиваются с другими цветами. Если появились затруднения при подборе композиций, то по совету специалистов-дизайнеров следует пользоваться таблицами цветовых сочетаний.

Покраска панели

До расцветки панели требуется:

  1. Провести чистку всей ее поверхности от грязищи и пыли;
  2. Обработать панель мягенькой наждачкой для обезжиривания;
  3. Дальше нанести герметической средство;
  4. Нанесение краски.

Но для выполнения такового тюнинга все таки требуются определенные способности и, по этой причине, желательнее будет доверить это дело экспертам.

Обтяжка панели

Обтяжка за ранее демонтированной приборной панели кожей либо карбоном заключается в оклеивании ее (торпеды) готовой выкройкой, имеющей вырезы для деталей. Подготовив, таким макаром, поверхность панели, можно выполнить переход к последующему шагу.

Проведение тюнинга панели устройств ВАЗ 2114 – это процесс более увлекательный, чем выполнение подготовки поверхности. Подсветка устройств, датчиков и стрелок играют в нем огромную роль.

Лучший вариант – это совпадение цветов мультимедийной системы с подсветкой торпеды.

Для проведения тюнинга панели устройств ВАЗ 2114 можно использовать особые накладки, имеющие стилизованные изображения тахометра и спидометра.

При помощи этих накладок можно поменять колеровку подсветки благодаря интегрированным светофильтрам и прозрачным элементам рисунка.

Но использовать такие накладки следует хорошо, по другому может получиться неравномерная подсветка (справа ярко, а слева меркло) либо у имеющихся ламп окажется недостаточно яркости для того, чтоб пробиться через накладки.

Процесс тюнинга панели ВАЗ 2114 начинается с демонтирования стандартной приборной доски. Разбирать панель устройств следует верно и обладать этим навыком должен каждый уважающий себя шофер. Это не составляет по сути никаких проблем и производится при помощи пассатижей и обычной отвертки.

Дальше, если есть такая необходимость, происходит смена лампочек. К примеру, заводские зеленоватые подменяют на красноватые лампочки либо голубые. Следующим шагом будет установка новейшей накладки и стрелок-указателей, также установка защитного стекла.

В итоге выходит новенькая торпеда ВАЗ 2114.

Сделать тюнинг панели ВАЗ 2114 окажется по силам сделать своими руками многим обладателям этого российского автомобиля.

Но бывалые водители рекомендуют не подвергать форму панели изменению, методом наращивания дополнительных стен с помощью пенополиуретана или же срезая излишние части.

Недопущение таких действий разъясняется последующим: изготовка торпеды осуществляется на основании сложных расчетов, оказывающих огромное воздействие на безопасность, как самого водителя, так и на пассажиров.

Источник: http://top-geer.ru/kak-obtjanut-torpedu-vaz-2109/

ВАЗ-2110: термостатты ауыстыру және термоэлемента

ваз 2110 доработка термостата

Термостат « элемент жүйесі қозғалтқыштың салқындату үшін арналған реттеу ағынының бағытын салқындатқыш сұйықтық (ӨҚ). Бұл механикалық құрылғы жауап температурасын СС жолдайды немесе айналып өтіп, радиатор, не арқылы радиатор. Бұл үшін суық қозғалтқышты іске қосқаннан кейін жылдам нагревался.

бұзылған Кезде термостаттың жылу режимі күштік агрегаттың бұзылады келтіріп, оның қызып немесе ақырындап бұзуға прогреву. Егер соңғы жағдайда, ақаулық емес сулит елеулі проблемалар, онда қызып кету күштік агрегаттың автомобильдің мүмкін толық шығару, оны істен.

осы мақалада біз туралы әңгімелесейік қалай жүзеге асырылады ауыстыру термостат ВАЗ-2110 жабдықталған инжекторным бар. Бірақ оның алдында талдап көрейікші, не бұл құрылғы, сондай-ақ қалай оның ақаулығы.

Конструкциясы термостатты

Конструктивті термостат «ондаған» тұрады алюминий корпусының келте құбыры бар қосылу үшін шлангілер және жұмыс тетігін (термоэлемента), орналасқан ішінде. Соңғы білдіреді жез немесе мыс цилиндр толтырылған балауыз со встроенным толкателем « штырем, соңында орналасқан клапан.

қыздыру Кезінде сұйықтықтың белгілі бір температураға дейін (80-82 оС) балауыз ериді кеңейіп, толкая бұл штырь, ол, өз кезегінде, двигает клапан, оны ашқан. Салқындату кезінде балауыз тұрып қалады және азаяды мөлшерде, ал серіппе клапан қайтарады, оны қайтадан жабық ереже.

Белгілері ақауы бар термостаттың

Егер қозғалтқыш сіздің автомобиліңізді дейін жылытылуы жұмыс температурасы жеті минут — бұл сенімді белгісі деп клапан-термостат заклинило ашық күйінде. Бұл жағдайда ӨҚ үнемі қозғалу үлкен шеңбер. Мұндай ақаулар қысқы уақытта мотор мүмкін емес прогреваться тіпті 80 градус.

Көп:

APR, чип-тюнинг қозғалтқыш: пікірлер автомобилистов

иесі Болуға, жаңа автомобиль « яғни өз өміріңізді жақсы жаққа қарай. Бірақ тіпті көптен күткен сатып алу көңілін мүмкін және әкелуі емес, ең оң эмоциялар. әдетте, себебі, реніш автокөлік иелеріне айналады ерекше күтпеген түсіну нәрсе жұмысына ч

Термостат Vernet: пікірлер тұтынушылардың және қызмет көрсету

Термостат ажырамас элементі жүйесі қозғалтқыштың салқындату. Ол сақтайды салқындатқыш сұйықтықты дейін қозғалтқышты қыздыру және ашылады жеткен кезде белгілі бір жұмыс температурасы (әдетте тең 95 градусам). Бөлшекті орналасқан агрессивті ортада, сон

Вал карданы Уаз жөндеу және теңгеру

жұмыс Істейді, толық жетекті автомобильдің арқасында байланысына көпірлер мен тарату қорабының көмегімен карданных біліктердің. Олардың жалпы саны-екі: алдыңғы және артқы, олардың біріншісі тұрады шлицті қосылыстар және түтіктер жұқа қабырғалары бойы

Егер, керісінше, қозғалтқыш греется өте тез, және орын тұрақты қызып кетуін анықтауға болады көрсеткіштері бойынша температуралық датчик және жиі қосу желдеткіш, радиатор, бұл сенімді белгісі деп клапан ашылмайды, пускает СС-да радиатор салқындату үшін.

Қалай ақаулығы

Анықтай ма ауыстыру термостат ВАЗ-2110, болады.

бұл Үшін іске қосыңыз және прогрейте мотор машиналар дейін жұмыс температурасы бос жүрісте. Бұдан әрі моторном бөлікте табыңыз радиатор келте құбыры. Дотроньтесь дейін оларға. Құрылғы жұмыс, олар екеуі де болуы тиіс ыстық. Бұл дәлелі СС еркін айналатын болады.

Егер олардың біреуі шықса суық, демек, клапан емес, ашылды, термостат орындалмады. Бірақ бұл дегенді білдірмейді мен оны бірден ауыстыру керек. ВАЗ-2110 ауыстыру термостат қажет жағдайда ғана, егер оның барлық құрылымы жарамсыз болып шықса одан әрі жұмыс істеу үшін. Басқа жағдайларда болады қалай оны жөндеуге.

жұмыс Істемейтін термостат ВАЗ-2110 (инжектор): жөндеу немесе ауыстыру

Жоқ, асықпау сатып алуға барлығы құрылғылары жинақталған. Автомобильдерде ВАЗ-2110 термостатты ауыстыру жүзеге асырылуы мүмкін толық және ішінара. Соңғы жағдайда өзгереді, тек жұмыс істемейтін термоэлемент, ал корпус қалады ескі. Әрине, егер оның ішкі беті жоқ тоттану ізі немесе қақ, ал сыртынан жоқ сызаттар мен сынықтар. Ауыстыру термоэлемента термостат ВАЗ-2110 жүргізіледі бөлшектегеннен кейін барлығы торабының және оның диагностикасы.

алып тастау Үшін құрылғы, керек толық немесе ішінара ағызып СС. Осыдан кейін алынып тасталуы керек корпусы әуе сүзгі және ажырату шлангілері келте термостатты. Бұдан әрі керек выкрутить үш болты, олар құрылғының корпусын пластиналық головке цилиндр блогының.

Қашан торабы болады демонтаждалған, открутите бұрандалар қақпағының бекіткіші термостаттың, шығарып алыңыз термоэлемент.

Тексереміз термоэлемент

тексеру Үшін бізге ыдыс таза сумен, термометр үшін сұйықтық және газ (электр) плита немесе су қайнатқыш. Тексеру үшін термоэлемент жұмыс қабілеттілігіне, опустите оны ыдысқа суық сумен бастаңыз, оны қыздыру. Қыздыру кезінде сұйықтықтың дейін 80,5-82 оС » іске жарамды құрылғылар толкатель тиіс командаларының турнир кестесінің алға. Егер бұл жоқ болса, сіздің ВАЗ-2110 ауыстыру термостат болып табылады қажеттілігі.

Қосымша бар-жоғын қарап шығыңыз құрылғының корпусын және оның келте. Егер олардың бәрі болады, қалай ғана сатып термоэлемента.

ВАЗ-2110: термостатты ауыстыру

сатып алып, жаңа элемент тексеру ұмытпаңыз, оның жарамдылығы жоғарыда сипатталған әдіспен. Көз жеткізгеннен кейін, жұмысқа қабілеттілігін, орнатыңыз, оның корпусы және прикрутите қақпағын. Енді термостат жиынтығы орнатуға болады кері.

бұл Үшін қауіпсіз, оның үш бұрандалармен арналған головке цилиндр блогының. Подсоедините салқындату жүйесінің түтіктері және құйыңыз бак тосол немесе антифриз қажетті деңгейге дейін.

бағдарламаны іске қосу қозғалтқыш және прогрейте оның. Тексеріңіз жұмысын термостаттың, дотронувшись дейін радиатор келте. Егер олар екеуі де ыстық, құрылғы қалыпты жұмыс істеуде, және біз емес, бекер істеді.

Источник: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/37596-vaz-2110-termostatty-auystyru-zh-ne-termoelementa.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками