Увеличить мощность двигателя ваз 2114

С чего начать тюнинг двигателя ваз 2114

увеличить мощность двигателя ваз 2114

Тюнинг мотора ВАЗ-2114. форсирование и перепрошивка ЭБУ

Не тайна, что авто российского производства, включая и 14-я «Лада», оснащаются не совсем массивными движками. По этой причине автовладельцы пробуют всячески прирастить мощность собственного стального друга.

Для возможности на сто процентов раскрыть способности двигателя внутреннего сгорания, необходимо прирастить объем цилиндров, другими словами профорсировать мотор. Но прибавить «лошадей» есть вариант и принципами методами.

Как произвести тюнинг мотора ВАЗ-2114, читайте дальше в нашей статье.

Увеличиваем рабочий объем цилиндров

Это самый испытанный и надежный метод сделать лучше свойства динамики разгона хоть какого автомобиля. Сущность работы по форсированию мотора очень ординарна – необходимо только верно расточить поршень, доработать впускной коллектор и поменять коленчатый вал. Но это сделать, к огорчению, нельзя без специального станка, инструментов и тем паче способностей.

Растачивается поршень на сверхтехнологичном оборудовании на основе четких расчетов и с соблюдением размеров. Если деталь будет сточена хотя бы на несколько мм не просто, результативности от такового форсирования есть вариант уже не ждать.

Подобные станки имеются только в проф мастерских, потому своими силами тюнинг мотора ВАЗ-2114 таким макаром вы сделать не можете.

На спец 100 мастера стремительно подберут для вас оптимальный коленчатый вал (высочайший иначе говоря облегченный), поменяют его и верно расточат поршни мотора. Во времени процесс форсирования мотора занимает примерно один раз.

С денежной точки зрения для вас придется издержать на уровне кинотеатра 500 баксов на «доведение мотора до ума». Благодаря уменьшенному размеру поршней и доработанному впускному коллектору мощность мотора вырастет практически в 1,5 раза.

Другими словами заместо старенькых 90 лошадиных сил мы получаем сходу 135. Да и расход горючего не будет экономичным. средняя, он возрастет на 2-3 литра.

Альтернативные способы доработки мотора

Некие водители делают ремонт (тюнинг) ВАЗ-2114-го мотора без помощи других. При всем этом нашему клиенту остается поршни и коленчатый вал остаются нетронутыми.

Каким способом есть вариант прирастить мощность мотора без расточки цилиндров? Простой метод – это подмена штатного воздушного фильтра. По завершении мощность мотора растет примерно на 5-8 процентов. Расход горючего при всем этом практически не возрастает.

Совместно с фильтром автовладельцы советуют поменять вдобавок штатные провода свеч на высоковольтные.

Тюнинг двигателя ВАЗ: с чего начать?

Тюнинг ВАЗ.Немного моих размышлений о конфигурациях мотора при тюнинге ВАЗ. Драйв: .

Для того чтобы повысить максимальное количество оборотов коленчатого вала (а соответственно, и мощность), в цилиндрах убираются шерховатости. Вместе с ними прошлифовываются и впускные каналы.

Еще одним способом доработки ВАЗовского двигателя может сталь модернизация системы распределения зажигания. В таком случае в ДВС устанавливаются облегченные клапаны и новые толкатели.

Турбонагнетатель

Тоже весьма эффективный способ повысить производительность мотора. Как показывает практика, после установки турбокомпрессора машина становится мощнее как минимум на 25-30 процентов (то есть почти как при расточке цилиндров).

Однако вместе с этим следует учитывать, что такой тюнингдвигателя ВАЗ-2114 влечет за собой дополнительную нагрузку на трансмиссию. Помните, что крутящий момент ДВС не должен быть больше проходного момента коробки передач.

Альтернативный вариант – чип-тюнинг

Как и в случае с форсированием, данный способ повысить мощность двигателя невозможно осуществить без специального оборудования. Однако здесь используются вовсе не станки, а компьютерное программное обеспечение. По сути, основным объектом переделки здесь становится электронный блок управления, которому в результате работ перепрошиваются «мозги».

На техническом языке чип-тюнинг двигателя ВАЗ-2114 – это перепрограммирование компьютеризированной системы управления ДВС. Следует отметить, что вариантов «перепрошивки» существует очень много.

К примеру, одна программа настраивает блок под умеренный расход топлива (в ущерб динамике разгона), а вторая, наоборот, увеличивает мощность силовой установки (при этом машина будет тратить на 5-10 процентов больше бензина, нежели ранее). Еще одной интересной версией прошивки является замена момента зажигания на ВАЗ.

Авто-тюнинг 2114-й «Лады» в данном случае позволяет перейти на безболезненное поглощение бензина с низким октановым числом.

Но все же, большинство автолюбителей перенастраивают ЭБУ на более высокую мощность. В результате этого машина становится динамичной на разгонах, резвой и скоростной.

Минусы перепрошивки

Но не стоит забывать и о недостатках такого чип-тюнинга. Это повышенная токсичность выхлопа отработанных газов и увеличение на 5-10 процентов расхода топлива. К сожалению, современные технологии не позволяют перенастроить машину одновременно на низкий расход и высокую динамику разгона. Приходится жертвовать чем-то одним – таковы законы физики.

Источник: http://avtotrue.ru/s-chego-nachat-tjuning-dvigatelja-vaz-2114/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Тюнинг 8 клапаного двигателя ВАЗ

увеличить мощность двигателя ваз 2114

8 клапанной двигатель от ВАЗ 2108 имеет сравнительно неплохие характеристики, недаром он выпускается с 1984 года, до сих пор. Довольно экономичный, абсолютно ремонтопригодный с большим сроком службы. После установки, на этот двигатель, распределенного впрыска, выявились скрытые ранее возможности, для тюнинга именно механической части агрегата.

На него можно установить облегченный каленвал, шатуны, поршня с увеличенным диаметром, увеличенный ресивер впуска и еще много других наработок, с помощью которых можно поднять до 130 лс мощность мотора.

Но так как, это очень долгий процесс и требует высокой квалификации (выше, чем у обычного механика на СТО), полным тюнингом агрегата, не пройдя определенное обучение, заниматься не стоит.

А вот частичная замена деталей, таких как распределительные валы ГРМ, специальные разрезные шестерни и так далее, для достижения определенного эффекта, вполне разумна.

Выбор деталей для тюнинга 8 клапанного двигателя

Перед вмешательством в двигатель, необходимо точно определить:

« Для каких целей будет использована, приобретенная мощность»

Существует около десятка различных типов распредвалов, с существенной разницей в характеристиках. К примеру:

Иными словами, можно сказать, что существует три основных типа конструкции распредвалов:

  • «низовой» (увеличение мощности на «низах» от 1200 об\мин)
  • «гражданский» (усредненный вариант)
  • «магистральный» (спорт режим, увеличение на «верхах»)

По законам физики нельзя добиться одинакового увеличения на всех режимах, поэтому следует определиться сразу с типом распредвала.

Практика показывает, что для спокойной езды по городу, с возможностью экономии топлива, больше всего подходит «низовой» распредвал. Для движения «город-трасса» лучше выбрать средний вариант, для «трассовиков», больше подойдет «магистральный».

Для достижения максимального эффекта, сразу следует устанавливать разрезную шестерню привода распределительного вала ГРМ.

Замена распредвала

Для замены необходимо извлечь старый распредвал, сняв ремень и шестерню. Что бы это сделать, необходимо:

  1. снять воздушный фильтр;
  2. отсоединить трос газа и патрубки вентиляции;
  3. снять клапанную крышку;
  4. сорвав центральный болт распредвала, выставить метки и снять ремень;
  5. снять трамблер (или корпус крепление датчика распредвала на инжекторе)
  6. открутить и вытащить распредвал, сняв шестерню и открутив защитный пыльник;

Устанавливать новый распредвал необходимо в обратном порядке, заменив сальник 2 , прокладку клапанной крышки и уделив повышенной внимание установке меток, фаз и зажиганию.

Фазы газораспределения

Сразу необходимо отметить, что легче всего необходимым образом выставить фазы газораспределения удается на снятой ГБЦ, регулируя разрезную шестерню таким образом, что бы на каждую фазу приходилось равное и равномерное открытие, впускных и выпускных клапанов.

Можно отрегулировать и на установленной головке цилиндров, собрав и методом подбора устанавливать метку распредвала, в интервале ± 1 зуб ремня (-1 зуб – преимущество» верхов», +1 зуб «низов»).

Но самым правильной регулировкой, считается регулирование фаз газораспределения, по вакуумному пьезодатчику осциллографа. Этот прибор наиболее точно показывает момент перекрытия фаз и возможность и необходимость дальнейшей регулировки.

Про этот прибор необходимо спрашивать у мастеров диагностов или специалистов занимающихся «чип-тюнингом», тем более что, на инжекторной машине возникнет необходимость заменить прошивку электронного блока управления, на более подходящую, по детонации времени впрыска и др.

Это даст возможность дополнительно увеличит мощность и сделает устойчивее холостой ход, на тюнингованном распредвале.

В самом конце предлагаем посмотреть видео по установке тюнинга на 8 клапанный двигатель марки ВАЗ.

Источник: http://avtooverview.ru/tyuning/tyuning-8-klapanogo-dvigatelya-vaz/

Чип-тюнинг ВАЗ 2114, 2113, 2115: лучше сделать самому или в сервисе?

увеличить мощность двигателя ваз 2114

Какой автовладелец российской модели не мечтает улучшить свой автомобиль, сделать его круче, более похожим на иномарку? На помощь приходит тюнинг. С его помощью можно улучшить аэродинамические свойства автомобиля, повысить скорость, сделать своего любимца единственным в своем роде, и узнаваемым издалека.

Но в этой статье речь пойдет не о внешнем облике автомобиля, или его аэродинамике, а о чип-тюнинге.

ЭБУ можно запрограммировать по разному

Что такое чип-тюнинг?

Все автомобили, выпущенные в последние 20 лет, оснащены электронным блоком управления. ВАЗ-2114 – не является исключением. ЭБУ считывает информацию о температуре и других параметрах двигателя, решает, когда и сколько подать масла, бензина, задает машине скоростные и силовые характеристики.

 Чип-тюнинг ВАЗ подразумевает внесение изменений в микросхему ЭБУ, но эти изменения не предусматривают открывания корпуса автомобильного компьютера, ковыряния в нем паяльником и отверткой. Все производится ювелирно и деликатно.

Можно сказать, что чип-тюнинг двигателя это – перепрограммирование «мозгов» автомобиля.

Надо заметить, что иногда завод-производитель сам рекомендует делать прошивку ПО автомобиля. Дело в том, программисты завода продолжают совершенствовать электронную начинку, устанавливая ее на новых машинах. Рационализированные ПО значительно улучшают технические характеристики машин, и поэтому эксплуатируемым автомобилям завод предлагает перейти на новые, более совершенные «мозги» через их прошивание.

Перепрограммирование ПО блока управления можно сделать на предприятии автообслуживания. В арсенале каждого, уважающего себя автосервиса имеется до 6 тыс. различных прошивок. Стоимость чип-тюнинга ВАЗ 2114 в сервисе – 4-6 тыс. рублей. Сама работа может занять от 2 часов до 2-х дней.

Если сами не умеете, лучше обратиться в сервис, мастер точно настроит по компьютеру как надо

Что надо сделать сначала?

Прежде чем вмешиваться в программное обеспечение ВАЗа, рекомендуется

  1. провести диагностику его рабочих систем, и при необходимости выполнить ремонт узлов и деталей. Не надо забывать о том, что целью тюнинга является стремление сделать ваз 2114 быстрее, поднять мощность силового агрегата. На ведущие узлы возрастет нагрузка, которой неисправные, или изношенные детали могут не выдержать.
  2. Далее, следует выяснить, возможно ли чипование конкретно в вашем автомобиле. Не всякое программное обеспечение машины позволяет себя считывать. Соответственно, такую программу перезаписать невозможно.
  3. А заодно необходимо убедиться в том, что прошивка ВАЗ 2114 даст тот результат, которого вы от него ждете. Дело в том, что завод-изготовитель создавая программу ЭБУ, иногда оставляет запас силовых возможностей двигателя, программно ограничивает возможности автомобиля. В таком случае перепрограммирование блока управления даст тот результат, которого вы от этой процедуры ждете. Но если в программе ЭБУ заложены все возможности двигателя, то тюнинг окажется бесполезным.

Прошивка своими руками

Чип-тюнинг своими руками можно провести, если вы разбираетесь в электронике. Для этого вам потребуется

  • ноутбук;
  • лицензионная прошивка, записанная на диске;
  • программатор, то есть устройство, которое перезапишет микросхему ЭБУ.

Автомобильные блоки управления работают по различным программам. Самые известные из них – Delphi, Bosch и Valeo. Важно знать, какая именно программа в вашем ЭБУ. Программист-профессионал может самостоятельно изменить настройки в автомобильном мозге. Нужен только софт ChipTuningPRO, с помощью которого и будут произведены изменения в настройках автоэлектроники.

Менее продвинутые водители могут воспользоваться готовой программой, чтобы прошить мозги ВАЗ 2114 своими руками. для этого вам потребуется программатор. Это прибор, в который вставляется микросхема блока управления. У дорогих моделей программаторов имеется иногда до десятка самых различных микросхем.

С помощью этого прибора можно ввести параметры имеющихся прошивок, и даже, при наличии соответствующих знаний, вмешиваться в закрытые процессы.

ChipTuningPRO в работе

Важно. Не имеете элементарных навыков в программировании, не следует браться за чип-тюнинг своими руками. Если человек никогда не держал в руках молоток, то он не сможет забить гвоздь в сосновую доску. Электронное оборудование – не молоток, и требует намного большего объема знаний и навыков.

Какой результат вы можете получить

  • Перепрошивка может дать силовую прибавку от 5 до 25% и увеличение до 15% крутящего момента.
  • За счет возросшей мощности двигателя заметно снижается расход топлива – до 12 %. Но после чипования машина начинает потреблять более качественный бензин и масло. Например, до перепрограммирования ЭБУ ваш автомобиль потреблял 92-й бензин, после прошивки, двигатель начинает работать на 95-м, что тоже положительно сказывается на силовых характеристиках двигателя. Увеличение расхода бензина возможно лишь в том случае, если водитель начинает использовать возросшую мощность двигателя по максимуму. А такое случается нечасто. Многие водители именно с целью экономии бензина устраивают подобное перепрограммирование мозгов.
  • Перенастройка качественно улучшит работу вентилятора, что повлияет на холодный запуск, благодаря чему уменьшится время разгона.
  • В результате тюнинга снижается токсичность выхлопных газов.

В общем, качественный и грамотный чип-тюнинг оптимизирует работу всех узлов двигателя, сделает езду на этом автомобиле более комфортной и менее затратной.

Источник: http://autovaz-2114.ru/good-to-know/chip-tyuning-vaz-2114-2113-2115-luchshe-sdelat-samomu-ili-v-servise/

Тюнинг двигателя ВАЗ-2114 — форсирование и перепрошивка ЭБУ

увеличить мощность двигателя ваз 2114

Не секрет, что автомобили отечественного производства, в том числе и 14-я «Лада», оснащаются не очень мощными двигателями. В связи с этим автолюбители пытаются всячески увеличить мощность своего железного друга. Для того чтобы полностью раскрыть возможности бензинового двигателя, нужно увеличить объем цилиндров, то есть профорсировать мотор. Но прибавить «лошадей» можно и другими способами. Как произвести тюнинг двигателя ВАЗ-2114, читайте далее в нашей статье.

Особенности тюнинга ВАЗ 2114

увеличить мощность двигателя ваз 2114

Владельцы автомобилей почти всегда интересуются, как бы сделать свой транспорт совершеннее и лучше, чем сошедшие с конвейера образцы. Такая тема, как тюнинг ВАЗ-2114, привлекает внимание всех, купивших эту машину или собирающихся ее приобрести.

Допустим, вам нужен внешний тюнинг ВАЗ-2114. Как и в случае с любой другой автомашиной, есть два основных варианта: поручить выполнение работ профессиональному сервису либо же сделать все необходимое самостоятельно. Что лучше — решайте сами, учитывая собственное мастерство, наличие инструментов, времени и денег.

Как правило, автовладельцы сочетают оба решения: что могут, делают сами, остальные работы заказывают у мастеров (когда надо усовершенствовать двигатель, например).

Модификация автомобиля «Лада» преследует, помимо прочего, и задачу улучшить внешний вид машины.
strong>Для этого ставят отдельные элементы (реже целостные обвесы), меняют колесные диски и делают многие другие операции.

Когда приходится делать тюнинг ВАЗ-2114 своими руками, дело почти всегда начинается с замены колес, поскольку предусмотренные производителем диски нельзя назвать впечатляющими, да и характеристики у них не очень.

Оттого стараются купить более крупные диски и низкопрофильную резину, что производит очень сильное впечатление на окружающих.

Доработка внешнего вида часто включает и тюнинг бампера. Рекомендуется использовать монтажную пену. Да, такой способ потребует тщательной защиты отдельных частей автомобиля, но его достоинства перекрывают этот не слишком значительный недостаток с лихвой.

Высохшей пене надо будет придать нужную форму, срезая лишнее обыкновенным ножом. Поверх накладывается стеклоткань, и здесь главнейшей задачей является максимальная плавность всех соединений и переходов.

Когда при помощи шпатлевки и грунта будет обеспечена ровная поверхность и приятный внешний вид, тюнинг бампера можно считать завершенным.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему не качает бензонасос

Модификация мотора

Тюнинг двигателя ВАЗ-2114 может состоять как из частичных улучшений, так и из принципиальных переработок. Если рассматривать первый вариант, то именно он пользуется наибольшей популярностью среди автовладельцев. Возможностей увеличить мощность двигателя ВАЗ сравнительно мало, поскольку турбонаддува нет.

Самое большее, чего можно достичь, — это регулирование подачи топлива и углов опережения зажигания (выигрыш в производительности — не более 8 %). Чип-тюнинг ВАЗ-2115 дает несколько лучшие результаты. Практикуется также смена топливных и воздушных фильтров, ряда других элементов. Заметим, что целью работы выступает как прибавка мощности, так и сокращение потребления горючего, и достижение большей плавности в работе двигателя.

Более серьезный тюнинг двигателя ВАЗ-2114 предполагает его глубокую модернизацию (смену ресивера, расточку цилиндров, шлифовку каналов впускных коллекторов) либо вовсе замену мотора на более новый. Однако при всех открывающихся возможностях такой тюнинг может обойтись в очень и очень немилосердные суммы. Вам решать, стоит ли возможность увеличить мощность двигателя ВАЗ таких расходов.

Любая серийная «Лада» может быть улучшена при помощи замены мотора. Если вас не устраивают стандартные 8 клапанов, то всегда можно установить двигатель на 16 клапанов, снятый с «Приоры».

Как показывает практика, схема его крепления не имеет никаких отличий от оригинала. Легче всего обстоят дела с коробкой передач: можно или вообще ее не менять, или же ограничиться сменой немногих деталей. Несколько сложнее со сцеплением, которое желательно обтачивать на токарном станке.

Идеальна топливная магистраль от 12-й модели. Когда будете ставить двигатель, снятый с автомобиля «Лада Приора», начните с установки ресивера (понадобится домкрат). Установите более длинную проводку для форсунок и поставьте провода высокого напряжения с 12-й модели.

На этом монтаж нового мотора завершен.

Однако кое-что еще можно и нужно сделать. А именно: отрегулировать инжектор. Изобретать что-либо, экспериментировать лишний раз нежелательно. Найдите готовую программу для необходимого вам режима, закачайте ее в электронную систему автомобиля и на этом остановитесь. Более тонкие настройки тоже возможны, но делать их должны профессионалы.

Тюнинг салона ВАЗ

Салон ВАЗ-2114 также может быть улучшен. Как правило, им занимаются в последнюю очередь, что не означает малой важности работы. Прежде всего, стоит позаботиться о монтаже высококачественной акустической системы. Вы можете приобрести любую аппаратуру, которая соответствует вашим финансовым возможностям.

Когда проводится тюнинг салона ВАЗ-2114 своими руками, это подразумевает, конечно же, и переделку сидений.

Некоторые устанавливают вместо типовых кресел спортивные, в которых легче удерживаться на поворотах. Учтите, что это весьма дорогое удовольствие. Когда проводится тюнинг салона ВАЗ-2114, обшивка также меняется (перетягивается). Более доступная схема — на основе ткани и кожзаменителей. При наличии средств можно заказать и натуральную кожу.

Тюнинг салона 2114 может быть, впрочем, и сравнительно недорогим, если использовать винилискожу. При необходимости эта процедура делается даже самостоятельно и без лишних проблем.

Когда проводится тюнинг 2114 своими руками, то процесс затрагивает, конечно же, и двери. Сделать их приличнее и совершеннее можно, если использовать ту же самую винилискожу. Старайтесь подобрать материал, совпадающий по цвету с козырьками. Помните, что обшивка на дверях держится на тонкой основе и крепить материал мебельными скобами не получится.

Тюнинг салона 2114 может включать некоторые другие виды работ. К примеру, далеко не всех устраивает мощность штатных источников света внутри машины.

Заменять их лучше всего плафонами производства АвтоВАЗа — это, судя по отзывам автомобилистов, очень даже солидное и удобное решение проблемы. При достаточном усердии добиться превосходного интерьера вполне возможно.

Даже очень мелкие вещи, наподобие ковриков, регуляторов, подсветки отдельных элементов, способны сделать вашу машину намного элегантнее и презентабельнее.

Тюнинг салона 2114 открывает перед владельцами машин широкие перспективы и при наличии минимального эстетического вкуса делается легко и непринужденно.

Другие варианты тюнинга

Тюнинг капота на ВАЗ-2114 довольно прост и доступен каждому умелому автовладельцу. При этом виде работ сначала удаляют всю старую краску и ржавчину, добираясь до самого металла. Далее в зависимости от ваших потребностей и интересов можно заняться нанесением новой краски и аэрографией. А можно приваривать дополнительные металлические заготовки и тем самым менять внешний вид машины еще больше.

Доработка ВАЗ-2114 иногда включает замену рулевых колес и приборных панелей. Но это довольно редкие процедуры, не столько из-за сложности, сколько из-за риска стать жертвой придирок ГИБДД (особенно при замене руля). Лучше поменяйте «обои», если так уж хочется видеть вокруг себя необычный интерьер.

Какой бы хорошей автомашина ни была, ее достоинства будут перечеркнуты, если их не могут оценить окружающие.

Поэтому многие автовладельцы меняют стандартную оптику ВАЗ-2114 на фирменные системы, которые напоминают стиль более солидных производителей. Вполне можно установить, к примеру, хромированные фары.

Если фабричные модели не устраивают, то есть широкие возможности для самостоятельной модернизации. Хоть ксенон ставьте, хоть светодиоды, хоть головные фары покрасьте изнутри в черный цвет.

Полезно, впрочем, модернизировать машину при помощи обвесов. Они бывают самыми разными по цене: некоторые позволяют уложиться в 10 тысяч рублей, а есть и заметно более дорогие варианты. Покупка отдельных частей обвеса будет дороже, однако при этом расширяются возможности по комбинированию их. Автомобиль станет подлинно уникальным.

Источник: http://korchim.ru/biblioteka/prochee/vaz-2114.html

Чип тюнинг инжекторного двигателя ваз 2114

увеличить мощность двигателя ваз 2114

В последние время многие автолюбители, особенно представители молодого поколения, улучшают своего «железного коня» за счет проведения процедур тюнинга.

Фильтр нулевого сопротивления

Понятие «тюнинг» появилась в российском обиходе несколько лет назад, и в переводе с английского языка обозначал настройку или регулировку. Сегодня это:

  • улучшение внешнего вида всего автомобиля;
  • изменение его мощности;
  • преобразование заводских установок и т.д. Эта процедура позволяет сделать авто уникальным и должна быть произведена под персональные запросы владельца.

Большинство автолюбителей считают это блажью, но водители, которые делали тюнинг двигателя ваз 2114, говорят, что машина начала себя вести по-другому, особенно это заметно на пониженных оборотах.  Сила движка увеличивается, машина лучше набирает обороты, разгон до 100 км/ч происходит быстрее, динамика движения становится больше. Это является огромными плюсами при обгонах на трассе, когда необходимо придать резкое ускорение, а также в городе при маневрировании в пробках.

Для чего нужен чип тюнинг?

Сегодня мы будем говорить о чип тюнинг ваз 2144, который влияет именно на поведение легкового автомобиля на дороге, изменяет динамику и заявленную мощность двигателя, а также позволяет использовать незадействованные «таланты» авто.

Сделать такие изменения можно только в тех машинах, где установлены «мозги» или электронный блок управления с микросхемой. Этот вид обновления вашего железного друга самый популярный и распространенный.

Работа двигателя после этого получается более форсированной.

Специалистов, которые рекламируют услуги по перепрограммированию очень много, но здесь стоит помнить, что прошивка ваз 2114 должна выполняться профессионалами, для которых ваш заказ — это не первая «халтурка».

Также надо быть уверенными, что помимо знаний и умений они также обладают необходимым оборудованием – программатором.

Неправильно выполненная работа не только не улучшит мощность транспорта, но и может потребовать замены и ремонта электронных систем, следовательно, повлечь дополнительные расходы.

ЭБУ двигателя ВАЗ 2114

Средняя цена начинается от 1500-2000 рублей и зависит от года выпуска обновляемого транспорта, но возможно провести чип тюнинг ВАЗ 2114 своими руками.  Кроме этого, для улучшения характеристик не надо проводить замену двигателя на турбированный, что также снижает затраты и не требует переоформления паспортного средства на транспорт, а также позволяет спокойно проходить ежегодную техническую диагностику (осмотр) машины.

Перепрошивка изменяет параметры, выставленные заводом-изготовителем. Но ее задача не только поменять, но иногда и переделать некачественно настроенные данные.

Благодаря этому контроль и регулировка подачи топлива, системы зажигания, подача воздуха и иные режимы становятся более продвинутыми и уже могут соответствовать стандартам Евро 2 и 3, что и разливается в наших автозаправках.

Также перепрограммирование очень хорошо помогает при поломке каталитического нейтрализатора, устраняя данную ошибку.  

Как правильно провести чип тюнинг своими руками?

Для качественного обновления программы нужно определиться, какие задачи вы перед собой ставите.

  1. Для улучшения всех характеристик нужно не только прошивать мозги, но и делать дополнительные действия, такие как замена воздушного фильтра. Это позволит увеличить мощность двигателя вашего авто сразу на 5-10%. Первым видимым недостатком таких улучшений становится повышенный расход топлива, но показатели выравниваются спустя некоторое время.
  2. После замены фильтра из электронного блока снимается панель с микросхемами, которая подключается к программатору, вносящему требуемую информацию и обновляя программное обеспечение.
  3. Это минимальные изменения, и после установки электронной платы на место можно будет попробовать другую мощь вашей «ласточки».

Стоит также учесть, что чипирование позволяет не только увеличить мощность, но и настроить режимы двигателя на экономичный, пусковой или переходной. Как говорилось выше: все зависит от желания и возможностей клиента.

Где найти программатор?

Программатор можно купить во многих Интернет-магазинах с доставкой, и его задача не только прошивать мозги авто, но и диагностировать неполадки в двигателе, а также снимать возникающие ошибки. Стоимость их различна, как и функциональные характеристики, которые зависят от ваших желаний и запросов.

Но ради единовременных манипуляций с двигателем приобретать его не стоит, лучше обратиться в автомобильные мастерские и автоэлектрикам и лучше по рекомендации знакомых. Также нелишним будет почитать отзывы об автомобильных мастерах и фирмах на специализированных форумах.

Грамотный специалист, возможно, посоветует изменить настройки по токсичности отработанных (выхлопных) газов, а также преобразовать параметр угла опережения системы зажигания.

Если вы еще задаете себе вопрос «Стоит делать или нет изменения Вашего автомобиля?», то ответ однозначный «ДА» !!! И начать лучше именно с чип тюнинга двигателя ваз 2114. При небольших финансовых и временных затратах ваш железный конь в сумме станет резвее процентов на 15, порадует быстрым разгоном.

При максимальной загрузке автомобиля становится легче им маневрировать, а динамика и разгон увеличиваются. Единственный совет: не стоит делать улучшения мотора, если автомобиль еще находится на гарантии и сервисном обслуживании, поскольку это может снизить или аннулировать срок гарантийного обслуживания.

Источник: http://NaDomkrat.ru/dvigatel/chip-tyuning-dvigatelya-vaz-2114

Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу. Автотюнинг ВАЗ2114. как можно изменить автомобиль ваз2114 своими руками

увеличить мощность двигателя ваз 2114

Любовь неизбалованных иномарками жителей нашей страны к модели Ваз 2109 в былые времена привела к выходу в 2001 году рейстайлинговой версии авто — Ваз 2114. Кузов авто претерпел некоторые видоизменения и в качестве главной, новой отличительной черты стал обладать более сглаженной угловатостью передка за счет обновленных капота и крыльев.

Удачно зауженные «глаза» так же стали удачным решением разработчиков дав автомашине запоминающийся с первых мгновений и весьма привлекательный внешний вид. Экстерьер автомобиля получил незначительные изменения вовсе не затронула его материальную часть тем самым оставив невообразимое количество возможностей для совершенствования модели.

К сожалению простых любителей и восторгу гаражных механиков в нашей стране абсолютно все производится именно так и называется это — доделай сам.

Внешний вид автомобиля ВАЗ2114

Если перед автомобиля еще хоть как — то изменили обновив капот, крылья и разработав новую систему освещения, задние фонари остались столь же невзрачными как и в пресловутой «девятке». Они можно сказать сами, всем своим видом просят их заменить.

К большому счастью, современные тюнинг — ателье предлагают для этого множество вариантов.

Для придания автомобилю еще более стремительного вида и даже некоторого сходства со спортивным болидом выполняются некоторые видоизменения передней части автомобиля.

Данными видоизменениями будут являться установка нового, более стильного бампера с декоративной решеткой забора воздуха.

Задняя часть авто усовершенствуется покупкой и последующей установкой протюнингованных порогов и обновленного заднего бампера. При наличии достаточного количества средств, оригинальным видоизменением вида авто будет установка оригинальных ламбо — дверей.

Такое решение позволит выделить автомобиль из кипы своих «собратьев» на улицах города и привлечет очень много внимания. Тем более, такой выбор несет за собой и практическое применение в плане экономии стояночного места.

Ну и конечно же завершающим этапом видоизменения внешности автомобиля станет поход в магазин и выбор комплекта легкосплавных дисков.

Цвет и рисунок их должен соответствовать обновленному внешнему виду, поэтому возможно следует приобретать деталь на заказ, попросив предварительно показать будущий внешний вид автомобиля на обновленных дисках при помощи рисунка дизайнера.

Тюнинг салона ВАЗ2114

Первоочередное внимание при тюнинге салона Ваз 2114 почему то уделяется именно рулю. Первоочередной задачей практически любого владельца рейстайлинговой версии авто становиться именно замена рулевого колеса.

Ну что, данное решение действительно добавляет некоторую эстетичность и комфорт интерьеру машины.

Особенно в совокупности с обновлением всей обшивки и установкой многофункциональной панели приборов с улучшенной подсветкой и проектором данных.

При долгой и упорной работе над заменой обшивки дверей и потолка минимализм завода — изготовителя приобретет настоящую красоту и обеспечит комфортность автомобиля иностранного производства.

Поскольку вставки дверей выполнены из двп, несколько кусков винилкожи и мебельный степлер помогут вам положить начало преображению интерьера. Единственное о чем не следует забывать — правильный покрой ткани чтобы выполненная работа действительно создавала комфортность обновленного интерьера.

Для отделки потолка также потребуется лишь определение с материалом и цветом ткани, степлер и немного клея.

Возвращаясь еще раз к замене рулевого колеса, хотелось бы напомнить, что сколь экстравагантным не казалось решение установки руля в виде рогов или что — то подобное, все изменения узлов и агрегатов автомобиля контролируются допусками прописанными в ПДД. Обновленное рулевое колесо должно соответствовать правилам и стандартам безопасности.

Касательно остальных элементов декора салона (ручка переключения передач, накладки на педали, зеркала и так далее). Все это можно приобрести как в обычных автомобильных магазинах так и тюнинговых — ателье (более экстравагантные и качественные изделия).

Чип тюнинг двигателя

Данная процедура относится лишь к первоначальному этапу технического усовершенствования авто. Результатом чип тюнинг является увеличение мощности, динамики и других ресурсов двигателя.

Новая, электронная прошивка блока управления позволит избавиться от нестабильной работы мотора, наблюдавшейся ранее.

Главное достоинство чип тюнинга двигателя заключается в том, что 10% увеличение мощности достигается без сложных механических манипуляций и дорогостоящих работ. При использовании турбокомпрессора в автомобиле, чип тюнинг позволит увеличить мощность вашего мотора до 30%.

Выполнять данную процедуру следует лишь на полностью исправном двигателе и при помощи высококлассных специалистов — профессионалов. Также следует знать, что увеличение мощности силового агрегата повлечет за собой неизбежное увеличение расхода топлива автомобиля. Законов физики к сожалению преодолеть пока нет возможности.

Для увеличения мощности выше предела достигаемого при помощи чип тюнинга следует быть готовым к доработкам поршневой группы и головки блока цилиндров авто.

Система питания и выпуска

После обновления силового агрегата, значительном увеличении его мощности, просто необходимо проведение доработки топливной системы авто, в противном случае она просто перестанет справляться.

Начинаем с самого простого, замены штатного воздушного фильтра на так называемый «нулевик». Далее последует замена выпускного коллектора на известный практически каждому автолюбителю «паук». Что обеспечит наилучшее очищение рабочего пространства от продуктов сгорания горючей смеси и облегчит вентиляцию цилиндров.

С глушителем немного сложнее. Подбор тюнингованого агрегата выполняется в соответствии мощностью двигателя после внесения всех изменений.

Тормозные механизмы

Поскольку мотор наш стал в разы мощнее, для обеспечения безопасности автомобилю потребуется и усиление тормозных механизмов.

На помощь тут придут установка двухмембранного вакуумного усилителя тормозов и вентилируемых дисков большего диаметра в совокупности с монтажом четырехпоршневых суппортов.

Подвеска

Обновленный мощный движок потребует как усиления тормозных механизмов так и усовершенствования подвески автомобиля.

Для обеспечения хорошей устойчивости и стабильности хода на высоких скоростях потребует увеличения жесткости подвески. Решается это достаточно просто, установкой новых спортивных амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости для уменьшения углов крена кузова.

После всех вышеописанных изменений ваш автомобиль превратится в истинный спортивный болид, причем болид комфорт — класса.

  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Задняя балка Пежо 206, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
  • Вискомуфта вентилятора, работа вискомуфты вентилятора, неисправности вискомуфты вентилятора, ремонт вискомуфты вентилятора
  • Коррозия порогов автомобиля, пленка на пороги автомобиля, как наклеить пленку на пороги автомобиля
  • Газовые или масляные амортизаторы, какие амортизаторы выбрать, топ 10 лучших производителей амортизаторов
  • Спидометр машины, почему не работает спидометр, ремонт спидометра
  • Электропроводка прицепа. Электропроводка прицепа легкового автомобиля. Подключение электропроводки прицепа
  • Электронная педаль газа, работа электронной педали газа, неисправности электронной педали газа, ремонт электронной педали газа
  • Тахометр на авто, не работает тахометр, причины поломок тахометра, делаем ремонт своими руками
  • Женские автомобили. Женские автомобили недорогие, престижные марки авто для женщин
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Забит катализатор, признаки забитого катализатора, как проверить катализатор, к чему может привести эксплуатация неисправного катализатора
  • Правильная шпаклевка авто, жидкая шпаклевка для авто, как выбрать шпаклевку для авто, шпаклевка авто своими руками
  • Трещина на лобовом стекле на машине. Скол на лобовом стекле автомобиля. Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками
  • Сайлентблоки передней подвески ваз, сайлентблоки передней балки, как поменять передние сайлентблоки
  • Датчики ВАЗ 2115 инжектор, предназначение датчиков, датчик холостого хода ваз 2115 инжектор, датчик температуры ваз 2115 инжектор, датчик скорости ваз 2115 инжектор, датчик топлива ваз 2115 инжектор, где установлены датчики, неисправности датчиков, к чему приводит работа неисправных датчиков
  • Виды пыльников, пыльник ШРУСА. Пыльник ШРУСА наружний. Пыльник ШРУСА внутренний. Как выбрать наружный пыльник и пыльник внутренний
  • Авто ремень ГРМ, натяжение ремня ГРМ, замена ремня грм ролика помпы
  • Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку

Источник: http://prosedan.ru/tyuning-vaz-2114-obo-vsem-ponemnogu

Ваз 2114 тюнинг своими руками (чип тюнинг, тюнинг двигателя, видео)

увеличить мощность двигателя ваз 2114

В 90-е годы среди российских автомобилистов большую популярность приобрел автомобиль Ваз 2109. Спустя 11 лет этот интерес привел к разработке измененной версии – автомобиля Ваз 2114. Его главной отличительной чертой стал угловатый передок и зауженные фары, которые сразу вызвали популярность у молодежи.

Узкие фары, измененный дизайн салона, новое решение панели приборов дало автомобилю второе дыхание и придало ему некоторой элегантности. Незначительные изменения интерьера и нетронутая матчасть открывает перед автовладельцами широкие возможности для тюнинга.

Чип тюнинг ваз 2114

Это первый этап технического преобразования автомобиля. С помощью чип технологий, можно добиться более высокой мощности двигателя и улучшить его динамику. Помимо этого новая цифровая прошивка избавит Вас от программных сбоев старой версии.

Отличительной чертой чип тюнинга является то, что без особых технических манипуляций можно увеличить крутящий момент двигателя и его мощность на 10-20%, а с использованием турбокомпрессора даже на 30-40%.

Единственным условием при таком тюнинге является полностью исправный двигатель. Также вместе с увеличением мощности увеличится и расход топлива, поэтому дважды подумайте выгодна ли для Вас эта операция.

Внешний тюнинг

Если измененный передок еще нравится автомобилистам, то с грубыми задними фарами придется распрощаться. Благо в автомагазинах есть широкий выбор задних фонарей для данной машины, а сами фары легко подлежат замене.

Модернизация передней части кузова позволит кардинально изменить стиль лады. Установка спортивного переднего бампера придаст машине вид гоночного болида. Однако вместе с передним бампером придется раскошелиться на новые пороги и спортивный задний бампер. Эти обновления раз и навсегда поменяют стиль четырнадцатой Лады на спортивный уличный автомобиль.

Если Вы настроены на радикальные изменения кузова своего автомобиля, то можете сделать тюнинг дверей, заменив старые на комплект новых откидных дверей, результат Вы можете видеть на фото ниже.

Выполняя на ваз 2114 тюнинг кузова не забудьте про установку литых дисков, которые будут гармонировать с новым спортивным стилем. Конечно, такие изменения стоят немалых денег, но придется потратиться, если Вы хотите получить действительно красивый автомобиль.

Помимо внешних изменений, автомобилисты не забывают о собственном комфорте. В первую очередь замене подлежит руль и стандартная панель приборов. Далее меняется обшивка салона и кресла. Обычно стандартный заводской стиль меняется на современный. Для этого Вам понадобиться искусственная кожа, строительный степлер и клей. Стандартные декорации сделаны из панели ДСП и оббиты тканью.

Сняв их и аккуратно заменив на свои, Вы сможете придать салону автомобиля более комфортный и презентабельный вид. Советуем Вам использовать наиболее гармоничные сочетания светов (голубой и белый, синий и желтый, черный и красный), для тюнинга своего салона. Небольшой совет: при оформлении интерьера салона не используйте более двух цветов.

Избыточная пестрота сильно режет глаза и выглядит некрасиво.

Если при тюнинге ваза 2114 Вы захотите поменять руль, то не стоит отдавать предпочтения рогатым, квадратным и другим неординарным моделям. Помните, что помимо красоты, руль отвечает за управление машиной, поэтому не перебарщивайте.

Тюнинг двигателя ваз 2114

Помимо чип процедуры, на четырнадцатую ладу можно установить спортивный турбинный двигатель. Турбинный двигатель с турбонаддувом увеличит мощность автомобиля и поможет выжать из него максимум при езде по прямой дороге.

Вместе с двигателем необходимо улучшить коробку переключения передач. Сейчас это не сложная процедура, так как практически в каждом автомагазине есть улучшенные комплекты коробки. С помощью компьютерной программы подберите передаточные числа и укомплектуйте КПП шестернями.

Положительно сказаться на разгоне машины может процедура поднятия тяги на низкой передаче. Делается это посредством установки самоблокирующегося дифференциала.

Тюнинг подвески

Улучшенный двигатель способен разогнать машину до высокой скорости, что в свою очередь требует необходимой жесткости от подвески, иначе Вы рискуете потерять контроль на дороге. Если не хватает средств на замену всей подвески, то в обязательном порядке замените стандартные амортизаторы на спортивные. При скоростной езде также неизбежно увеличение крена кузова. Чтобы исправить это придется установить жесткие стабилизаторы устойчивости.

После такого тюнинга ваш Ваз 2114 если не превратится в гоночный болид, то без сомнений принесет Вам удовольствие от высокой скорости. Конечно, эти изменения и их последующая поддержка стоит немалых денег, так что Вы должны хорошенько подумать, перед тем как браться за изменение своей лады. Напоследок, предлагаю Вам посмотреть и тюнинг ваз 2114 в видео формате:

Источник: http://tuning-vaz2106.ru/tuning-dvigatelya/vaz-2114-tyuning-svoimi-rukami.html

Мощность двигателя ВАЗ 2114

увеличить мощность двигателя ваз 2114

Полный размерконечный результатВсем доброго времени суток. И так на днях доработал рес от х-рея чтобы установить его на свою 14-ку, повозится пришлось не мало:

Для начала заказал у знакомого токаря шпильку с одной стороны резьба М8 с другой М6, она нужна м6 для крепления проставки к ресу и м8 для крепления дроссельной заслонки.

Полный размершпилька м8 на м6

Затем заглушил отверстие под дад оно нам не нужно заглушку сделал из резинки крепления корпуса воздушного фильтра к телевизору подходит идеально.

Полный размерзаглушил отверстие под дад

Сделал направляющие под шпильки крепления к гбц, сделал их из направляющей втулки клапанов 8-ми клапанной гбц тоже получилось отлично.

Полный размернаправляющие втулки

Прикупил винтики м6 для крепления проставки к ресу те что идут в комплекте с проставкой оказались короткие их длинна 20 мм а нужно 25 мм.

Полный размерзакрепил проставку

Далее начался геморрой после установки проставки примерил дроссель и оказалось проставка на столько кривая что не помогли даже две прокладки большой привет тем кто её изготавливал руки у вас растут из большой задницы, пришлось снимать проставку и шлифовать на камне на это ушёл не один час в итоге всё получилось и дроссель стал прилегать плотно даже без прокладки, да ещё когда установил проставку присутствовал небольшой порожек на ресе сгладил его фрезой.

Полный размервот такая она была ровная

Полный размерполучилось как то так

Полный размерпроставка на месте

Сделал крепление под трос газа, делал его из металла 2 мм особой сложности там нет и покрасил в чёрный цвет закрепил винтами м6.

Полный размерготовое крепление

Полный размерустановил на рес

Полный размер1

Полный размер2

Ну вот рес готов к установке но пока не ставил на то есть причины, во-первых нужно заменить форсунки а с алюминиевым ресом до них добраться куда легче чем с х-реевским, во-вторых заказал шнур чтобы подключится к ноутбуку хочу снять логи чтобы посмотреть массовый расход воздуха и цикловой и посмотреть на каких оборотах начнётся спад сначала на алюминиевом ресе а затем на ресе от х-рея, на алюминиевом ресе по бортовику мрв показал 383 кг.
Ну на этом всё жду шнур и хорошую погоду а это сейчас редкость. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Что дает спортивный ресивер

Наверняка те автолюбители, которые устанавливали на свой ВАЗ 2112 прямоток и дорабатывали систему впуска, знают, что тюнинг выпускной системы даёт незначительную прибавку мощности и очень значительную нехватку воздуха. Если стоит прямоток, до воздуху есть куда уходить, но неоткуда приходить. Поэтому следом за тюнингом выпуска, требуется доработка впускной системы.

Чтобы двигатель ВАЗ 2114 8 клапанов дышал полной грудью, можно поставить спортивный впускной ресивер. Принцип работы его не очень сложен. Увеличение мощности на средних и больших оборотах происходит за счёт того, что спортивный ресивер имеет более короткие и широкие впускные каналы, нежели штатный. Понятно, что чем короче и шире впускные каналы, тем быстрее воздух поступает к цилиндрам.

Второе преимущество спортивного ресивера в том, что он больше объёмом, нежели стандартный. Большой объём позволяет сделать подачу воздуха более равномерной. Двигатель ВАЗ 2110 с заводским ресивером почти полностью теряет мощность после 5000 об/мин, а выше 5500 об/мин стрелку тахометра вообще не поднять. Спортивный же ресивер снабжает двигатель достаточным количеством воздуха даже при 7000 об/мин.

Если вы не любитель спортивной езды, то вам нет смысла производить такой тюнинг, так как спортивный ресивер не даёт практически никакого эффекта на малых оборотах двигателя. Но если вам нужна мощность, динамика при разгоне и большие обороты, то замена ресивера значительно увеличит отдачу от двигателя ВАЗ 2114. Не каждый решается на такой тюнинг, так как это довольно серьёзная переделка. Но не так всё страшно, как кажется на первый взгляд.

Сейчас существует огромное множество разновидностей спортивных ресиверов для ВАЗ 2113. Цена их стартует примерно от 4000 рублей. Но самое главное, что среди них много таких ресиверов, которые не нуждаются ни в каких переделках, а спокойно устанавливаются на штатное место. Если сами не хотите возиться с установкой, то можете отдать одну-две тысячи рублей за установку в автосервисе. Вместе со спортивным ресивером лучше сразу поставить фильтр нулевого сопротивления.

Изменение системы впуска требует изменений в программе управления двигателем, поэтому заодно желательно произвести чип тюнинг. Если этой мощности будет недостаточно, то вам, наверно поможет только установка двигателя от приоры, так как приоровский 16-ти клапанный двигатель рассчитан на большую массу автомобиля. Но все же на сток валах далеко не уедешь ни с верховым ресивером ни с выпуском просчитаным, а вот внизу точно потеряешь.

По нормальному делают так: основываясь на предельных оборотах или планируемого пика мощности подбирают валы с определённой фазой и подъёмом, далее под эти же обороты максимальной мощности считают выпуск, определяются с топологией будет ли это 4-2-1 или 4 в 1 как правило выше 7 обормотов лучше 4 в 1, далее рассчитывают впуск,его длину, а вопросы что даёт ресивер, из разряда я тоже пробовал ставить карбюратор, с ним можно ездить, а без него нельзя.

Объем двигателя: рекомендуется установка на 1500-1800 см3, 16 V Материал: алюминий, литье. Размеры: Трубы колектора имеют конусность: на входе диаметр канала 36мм, возле ресивера канал элиптической формы 40×52мм. Длина труб колектора 430мм. Объем ресивера 3,7л не считая дудки. Установка: штатная установка ресивера на 16 клапанные автомобили без доработок. Рекомендуется для установки на ДВС с увеличенным объемом и при использовании тюнинговых распредвалов.

Преимущества: установка данного ресивера на автомобиль дает прибавку мощности в зоне низких и средних оборотов.Оптимизирован для больших расходов воздуха — улучшенное наполнение цилиндров на высоких оборотах двигателя, длины каналов подобраны таким образом, чтобы засчет волновых явлений наполнение на низких и средних оборотах было как можно полнее.

Дополнительные сведения: при установке ресивера рекомендуется замена штатной дроссельной заслонки на заслонку большего диаметра. Спортивные ресиверы имеют больший объём и более правильную геометрию. Объём позволяет сгладить пульсации воздуха, кроме того, в такой конфигурации длина впускного тракта короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах.

Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах. Конечно, спортивный ресивер — это не турбина, но с ним до 7000 об./мин. двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием. Стандартный мотор с заводским ресивером после 5000 об./мин. буквально «умирает» от нехватки кислорода. Дави, не дави на педаль — результат нулевой. С установленным же спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Машина реально едет.

>ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

Момент затяжки головки блока цилиндров КАМАЗ 740

Двигатели КамАЗ 740 сконструированы таким образом, что на каждый цилиндр блока установлена своя головка. Соответственно, под каждой ГБЦ КамАЗ располагается отдельная прокладка, обеспечивающая её герметичное прилегание к блоку, а точнее герметичность

Обновление статьи 13.11.2014 — после дополнительных калибровок графики обновлены и пересчитаны с новыми коэффициентами.

У нас уже была Приора с серийным двигателем на замере ВСХ. Там мы намеряли 100 л.с. С отчётом можно ознакомиться .

В этот раз конфигурация двигателя иная. Низ и голова — стандартные, но установлены распредвалы с подъемом впуска\выпуска 8.9 мм, фаза впуска\выпуска — 300 градусов. Ресивер с дудками, сварной, расположен спереди мотора (короткий впуск). Дроссель увеличен до 56 мм, выхлоп — прямоточный, с пауком 4-2-1.

График замера ВСХ (красная линия — мощность, синяя — кр.момент) двигателя Приоры показан далее. Максимальная мощность — 153 л.с. на оборотах 7000, пиковый крутящий момент — 16.6 кг на 6300 об. Обороты холостого хода — 1200-1300. Со слов водителя — до 2000-2500 оборотов мотор не едет.

Сравним полученные графики с графиком серийного двигателя Приоры. Пунктиром — мощность и кр.момент мотора с валами. Как видим, после 5000 об произошла значительная добавка по мощности и моменту.

Не удержимся от сравнения с нашим мотором от злого восьмиклапанника (1.8 литра, 1 карбюратор, ГБЦ на больших клапанах), где была достигнута мощность в 169 л.с. и пиковый момент был 21.7 кг при 4900 об. Накладываем два графика друг на друга. Отлично видно, что моторы по максимальной мощности похожи — у Приоры 153 л.с.

, у восьмиклапанника — 169 л.с. Но насколько поразительна разница в крутящем моменте в диапазоне с 3000 до 6500 оборотов — карбюраторный 1.8 мотор супротив инжекторного 1.6 литрового имеет в среднем диапазоне оборотов преимущество до +6.4 кг момента! Аналогично по мощности — разница доходит до +42.2 л.с. на 5000 об.

При равной мощности, машина, имеющая больший крутящий момент, будет иметь заметное превосходство в разгоне. Здесь уже играет важную роль бОльший объем двигателя.

Данный отчёт показывает, что тюнинг двигателя Приоры с применением одних только распредвалов, ресивера и выхлопа — даёт весомый и ощутимый результат с минимальными тратами, т.к. мотор имеет изначально облегченную ШПГ с пониженными мех.потерями.

Лада Гранта 51reg (GerD) › Бортжурнал › Сравнение крутящего момента вазовских двигателей

Хочу расставить все точки над «i» и наконец, наглядно сравнить тягу движков калины/2114/гранты и приоры.Мне всегда очень интересно сравнивать эти показатели, просто балдею над ними.На просторах интернета были найдены графики крутящего момента, мощности и расхода топлива для 8-клапанного движка с тяжелой и легкой ШПГ.

www.lada-granta.net/gallery/showimage.php?i=1957

График крутящего момента приоры взял здесь:
forums.drom.ru/toyota-corcarib/t1151236723-p8.html

В описании:

Синяя линия — Ваз -21114/11183. (1,6 л, 82 л.с. при 5200 об./мин.; 125 Н·м, при 3000 об/мин).
Этот двигатель знаком владельцам Самары-2 (с 2007 года до недавнего времени) и калины

Фиолетовая линия — Ваз -11183-50. (1,6:л, 82 л.с. при 5100 об/мин, 132 Н .м, при 3800 об/мин.) Модернизированный калиновский двигатель. Устанавливается на гранте стандарт и с недавнего времени на калине/самаре-2. Модернизированный узел получил более длинные каналы, что позволило поднять крутящий момент, приблизившись к показателям шестнадцатиклапанника. Мощность осталась прежней, но этот двиг преобразился благодаря возросшей тяге!

Зеленая линия — Ваз -21116. (1,6 л, 87 л.с. при 5100 об/мин.; 140 Н . м. при 3800 об/мин).
Двигатель, разработанный специально для Лада Гранта (начиная с комплектации «норма»). Благодаря облегченной ШПГ обладает улучшенными по сравнению с 11183-50 характеристиками.

Красная линия — Ваз-21126. (1,6 л, 98 л.с. при 5600 об/мин; 145 Н . м при 4000 об/мин). Тот самый приоровский двигатель.

И что наблюдаем? Приородвиг выстреливает только начиная с 3500 об./мин, т.е. лишь на трассе можно в полной мере ощутить его мощь. В районе 4000 он очень силен. А до 2500 сливает гранте очень сильно.
Но движок гранты нормы и впрямь удивил. Мощная тяга прямо с низов не оставляет шанса на светофоре не только приоре, но и многим иномаркам классом выше. Приора в городе не может конкурировать с грантой.

Правда я здесь не учитывал передаточное соотношение главной пары, будем считать, что оно одинаковое везде.
Может быть в результате прочтения, вы определитесь со своими предпочтениями, какой двигатель, 8 или 16 кл. вам подойдет при покупке ваза.

Источник: http://evrasia-today.ru/moshhnost-dvigatelya-vaz-2114/

Тюнинг двигателя ВАЗ-2114 — форсирование и перепрошивка ЭБУ | Клуб любителей ВАЗ

увеличить мощность двигателя ваз 2114

Большая часть всех отечественных автомобилей не имеют мощных двигателей, причем ВАЗ-2114 не является исключением. По этой причине, многие владельцы авто стремятся повысить его мощность. Для полного раскрытия всех возможностей двигателя, работающего на бензине, следует изменить объем цилиндра или заняться профорсированием мотора. Правда для прибавки лошадиных сил существуют и другие способы, о которых будет рассказано ниже.

Увеличение рабочего объема цилиндра

Наиболее надежным и самым проверенным способом для улучшения характеристик разгона всех автомобилей считают изменение объема данной детали. На самом деле, здесь все очень просто, так как необходимо только расточить поршень, затем слегка доработать показатели впускного коллектора и сменить коленчатый вал.

Правда для выполнения подобной работы требуется наличие специальных инструментов, оборудования и знаний. Для растачивания поршня необходимо высокотехнологичное оборудование, но перед этим, следует сделать точные расчеты и соблюдать размеры. В том случае, если деталь сточить на пару миллиметров больше положенного, то о положительном результате и речи быть не может. Такие станки находятся в специальных мастерских, поэтому этот способ для самостоятельного тюнинга ВАЗ-2114 не подходит.

Если посетить специализированное СТО, то здесь мастера за короткое время смогут подобрать нужный тип коленчатого вала, затем произведут его замену и расточат поршни мотора. На весь процесс по форсированию двигателя уходит около одного дня.

Чтобы довести свой автомобиль »до ума» придется отдать от 500 долларов. За такую цену мощность мотора станет больше в 1,5 раза, а все благодаря небольшим поршням и впускным коллекторам. К примеру, если раньше было всего 90 »лошадей», то по окончанию работ показатель увеличится до 135.

Правда и затраты топлива возрастут на несколько литров.

Альтернатива в доработке мотора

Многие водители предпочитают своими руками выполнять тюнинг ВАЗ-2114. Но в таком случае остаются нетронутыми поршни и коленвал. Чтобы мотор автомобиля стал еще более мощным, рекомендуется заменить штатный воздушный фильтр. Это поможет увеличить мощность до 8%, а затраты топлива останутся на прежнем уровне. Помимо фильтра также можно заменить провода свечей со штатных на высоковольтные.

Для максимального повышения числа оборотов, совершаемых коленчатым валом, нужно позаботиться о том, чтобы внутри у цилиндров не было шероховатостей. Также рекомендуется отшлифовать каждый из впускных каналов.

Можно доработать ВАЗовский двигатель путем модернизации распределительной системы зажигания. Для этого следует установить облегченный клапан и обновленные толкатели.

Использование турбонагнетателя

Данный способ тоже является эффективным и помогает значительно увеличить мощность двигателя. Автолюбители сообщают, что при установке такого приспособления, мощность авто возрастает практически до 30%. Вот только после такого тюнинга на трансмиссию будет оказываться дополнительная нагрузка. Самое главное, чтобы крутящие моменты ДВС не превзошли проходной момент коробки передач.

Альтернатива в виде чип-тюнинга

Этот способ повышения мощности мотора требует использования специального оборудования, то есть складывается такая же ситуация, как и с форсированием. Правда здесь нужно применять компьютерную программу, а не станки. Главный объект переделки находится в электронном блоке управления, который в процессе проведения работ будет перепрошит.

Если говорить с использованием технических терминов, то чип-тюнинг мотора ВАЗ-2114 связан с перепрограммированием компьютеризированных систем управления. Сейчас известно немало вариантов для осуществления »перепрошивки». Например, в одной программе происходит настройка блока под умеренные затраты топлива, а в другой будет увеличиваться мощность силовых установок.

Важно помнить, что в таком случае расход бензина возрастет сразу на 10%. Еще одна не менее интересная версия прошивки связана с заменой моментов зажигания на автомобилях ВАЗ. При выполнении работ по автотюнингу »Лады» 2114 можно установить совершенно безболезненное использование топлива, характеризующееся небольшим октановым числом.

Многие современные автолюбители предпочитают выполнить перенастройку ЭБУ на самую высокую мощность. В итоге, транспортное средство будет динамичным при разгоне, а также проявится его скоростной режим и резвость.

Недостатки прошивки

Для данного чип-тюнинга характерны свои недостатки. Это высокое содержание токсичных веществ в выхлопных газах, при этом расход топлива возрастает на 10%. Пока еще не придумали такой технологии, которая позволяла бы перенастраивать машину не только на минимальный расход, но еще и на динамичный разгон.

Источник: http://ourvaz.ru/tuning/tyuning-dvigatelya-vaz-2114-forsirovanie-i-pereproshivka-ebu.html

Увеличение мощности ВАЗ

увеличить мощность двигателя ваз 2114

Понятное дело, что чем больше воздуха и бензине пойдёт в мотор, тем больше будет мощность машины – всё предельно просто. Однако как этого добиться – не совсем понятно. В видео и статье вы узнаете способы увеличения мощности автомобилей ВАЗ.

Существует 3 метода

Метод № 1: увеличение объёма мотора

Метод № 2: увеличение рабочих оборотов мотора

Метод № 3: турбонаддув или механический наддув

Увеличение с помощью закиси азота, нитрометана и прочей «химии» рассматриваться не будут, так как это не гражданский способ. Теперь обо всём подробнее.

Метод № 1: увеличение объёма мотора

В теории всё понятно – войдёт в него больше, выйдет тоже больше. Но есть и недостатки. Один из них – это трение. Объёмы увеличиваются, трение увеличивается.

В основном для увеличения объёма меняют коленвал, шатуны и поршни. За счёт увеличения хода поршня увеличивается объём мотора. Его недостаток – это смещение центра поршня и снижение ресурса мотора. Также многие увеличивают диаметр цилиндра, но в этом случае ремонтопригодность двигателя будет сильно страдать.

При увеличении хода поршня также не следует забывать о том, что тюнингованный мотор будет менее оборотистым.

Метод № 2: увеличение рабочих оборотов мотора

Допустим, мотор крутится до 5 000, мы увеличим его до 10 000, то мощность возрастёт в два раза. Это однозначно эффективный и простой метод. Достаточно увеличить с 5 тыс. до 7 тыс. при помощи распредвала и спускного ресивера, вы получите серьёзный прирост мощности. Обороты увеличить гораздо проще, чем точить блок и коленвалы.

Недостаток такого способа – это увеличение трения. Конечно же, ресурс двигателя и его КПД будут понижаться. Для того чтобы минимизировать недостаток облегчают поршневую и все детали, которые трутся. За счёт этого трение уменьшается.

С увеличением рабочих оборотов будут теряться низы. Это проблема для города, при пробках. Такого недостатка лишён первый способ увеличения объёма. Однако увеличение рабочих оборотов – это самый доступный гражданский тюнинг.

Метод № 3: турбонаддув или механический наддув

Это самый продвинутый и эффективный способ. Существует 2 способа: турбонаддув с помощью компрессора и компрессорный мотор. Основные плюсы такие: маленький объём, низкое трение и высокая мощность и большой крутящий момент.

Турбонаддув. Его плюс в том, что эта технология уже обкатанная. В продаже есть кучи комплектов, которые достаточно просто ставятся. Поставили готовы – ездите! Вы получаете высокий КПД мотора.

Однако учитывайте, что это занятие дорогое как при покупке, так и в обслуживании. Вам придётся часто менять масло, изучать инструкции по использованию мотора. Например, сразу глушить мотор нельзя – это ему повредит. Самый существенный недостаток – это то, что он начинает работать с 2-3 тыс. оборотов. По городу быстро поездить вряд ли получится. Такие моторы оптимальны для трассы.

Компрессор. Обладает всеми плюсами мотора, но отличается тем, что начинает работать с низких оборотов. Но в этом случае нужно выбирать из импортных комплектующих, так как отечественные производители качеством совершенно не радуют.

Основной его недостаток – это сложная установка. Очень сложно к ВАЗовскому мотору привязать хороший компрессор. Он может отрываться от мотора. Если вы уверены в своих силах – можете ставить компрессор. Если вы тюнингуете машину с точным расчётом, то двигатель точно порадует высокой производительностью.

Ещё один недостаток – это то, что компрессор имеет более низкий КПД, чем турбонаддув. Он использует механическую энергию двигателя для закаченного воздуха.

Время турбо в России уже наступило, но вот компрессоры повсеместно ещё не распространены. Возможно, компрессорный тюнинг для ВАЗ станет доступным в ближайшие несколько лет. Рулить такой машиной легче, отдача от мотора выше.

Также плюсом компрессоров в отсутствии больших проблем с обслуживанием, оно недорогое.

Вывод

У каждого метода увеличения мощности есть свои плюсы и минусы. Необходимо заранее определиться с тем, что вам нужно от машины. Нельзя упускать из вида и условия использования, стиль езды и многое другое – руководствуясь массой деталей следует выбрать оптимальный стиль езды.

Конечно, можно совмещать все эти методы – мощность будет высокая. Но в этом случае нужно очень грамотно подходить к расчётам, так как в противном один способ будет вредить другому.

Источник: http://autoremka.ru/dvigatel/uvelichenie-moshhnosti-vaz.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Замена топливных трубок на ваз 2110

Закрыть