Установка лебедки на ниву шевроле

Скрытая установка лебедки под бампер — бортжурнал Chevrolet Niva черный призрак года на DRIVE2

установка лебедки на ниву шевроле

Установка заняла четыре дня по четыре часа после работы. Установка лебедки на Шевроле Ниву В принципе, существуют 3 способа установки лебедки на Шевроле Ниву:

кузов и внешний тюнинг Шевроле Нива (ВАЗ ). Установка кронштейна лебедки niva на Шевроле Ниву

Монтируется номерной знак и автомобиль в комплекте с лебедкой готов к преодолению новых препятствий и дорожных покрытий. В третьих, незаметное расположение. Поэтому имеет смысл компенсировать лифт амортизатором с увеличенным ходом.

Потому как мы будем смещать его ближе к основному радиатору и заново делать ему опоры. Их главное преимущество — большое тяговое усилие, дающее возможность передвигать вытягивать из грязи автомобиль большого веса. После того как бампер установлен, будет заметно только небольшое отверстие на передке Нивы Шевроле.

Так же, прикидываем, места для опор кондейного радиатора. В общем, после множества примерок, манипуляций и переделки креплений радиатора кондея, сверлим новые опоры для радиатора кондея. Размечаем отверстия под клюз. На этом этапе пока остановимся. Тут схема отработана и опробована не раз. Усиленные пружины с учетом доп веса лебёдки и лифта.

Проставка дюралевая под верхнюю шаровую, перенос точки крепления штатного амортизатора. Делаем лекало, размечаем на крыле отверстия.

Так как гофра в комплекте шноркеля достаточно большого диаметра, то надо будет ещё раз попилить порезать часть усилителей.

Достоинства лебедки

Должно получится как-то так. В продаже имеются силовые бамперы разной степени красивости, прочности и правильности крепления к кузову, пригодные для этой цели.

Силовой бампер — это выход для «боевой» машины. Ежедневно она не используется, внешний вид не важен, ездит в основном в грязи, а техосмотр «по-честному» никогда не пройдет из-за многочисленных, несогласованных изменений в конструкции.

Шеви Нива Лебедка

Как же быть Шниваводу, который не ездит или почти не ездит на соревнования не маньяк? Который ежедневно передвигается на машине по городу, но который хорошо знает, для чего купил себе автомобиль с настоящим, «честным» полным приводом и высоким клиренсом? Однако есть один нюанс: Металлический при неравномерном наматывании может повредить радиатор.

Установка лебедки на Ниву Шевроле Заключение Рыболовы, охотники и путешественники, которым часто приходится передвигаться во внедорожных условиях, используют лебёдку довольно часто.

Процедуру лучше осуществить на СТО, так как требуется снятие бампера и проделывание в нем специального отверстия для выхода троса. Важно также устанавливать лебедку с синтетическим тросом, потому как стальной при обратном наматывании на катушку может повредить радиатор.

Установка лебедки на Ниву Шевроле Так как самой популярной и эффективной является электрическая лебедка, возьмем ее за основу и произведем установку на Ниву Шевроле. Первоначально определяемся со способом, как будет осуществляться установка. Более рациональным является способ монтажа на внутреннюю часть бампера, закрепляемого на специальный кронштейн.

Установка лебедки на Ниву и Шевроле Нива

Итак, установка осуществляется в следующей последовательности: Первоначально снимается передний бампер и металлическая защитная пластина. Необходимо приварить кронштейн, который будет служить основой для установки самого устройства.

Вырезаем швеллер кронштейна под площадки. Метал очень толстый режется с большим трудом.

Помощники пошли по домам, а я занялся электрической частью. Управление лебедкой решил продублировать в салон. В центре будет устанавливаться устройство.

На фото показано, как это выглядит наглядно. Качественная установка кронштейна к раме автомобиля играет основную роль на силу действия лебедки. Просверливаются отверстия согласно количеству креплений, которые имеет устройство. Устанавливается и крепится лебедка согласно расположению отверстий.

Правда, его можно изготовить изначально самому. Размеры и чертежи есть.

Я пошёл по первому пути, так быстрее. Вот что я приобрёл. Правда, качество сварки и сборки не на высоте, но размеры отдельных частей правильные. Отдельно вставки для внутренних полостей лонжеронов, сваренные из 3-х мм.

Для работы нужно следующее: Ещё кусок стальной трубки, с внутренним диаметром мм,для изготовления вставок в дополнительные профили-опоры. Вырезается всё по размерам см. Для увеличения длинны сопряжения основания кронштейна с лонжероном, заготовленные детали нужно сварить, как показано на фотографии.

Источник: https://nkscooters.ru/vaz/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%B8-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Установка лебедки на Ниву Шевроле своими руками

установка лебедки на ниву шевроле

Chevrolet NivaВАЗ 2121

Владельцы внедорожных автомобилей, практикующие передвижение по пересечённой местности, знают, как иногда может выручить наличие лебёдки.Те, кто ездит на машинах марки «Нива» и «Нива Шевроле», часто устанавливают на бампер лебёдку.

Силовой бампер с лебедкой на Ниву 21214

Она может помочь, если:

  • авто село на мосты в грязь или песок;
  • нужно переправиться через реку или другое водное препятствие;
  • необходимо убрать лежащую на дороге преграду — валун или упавшее дерево;
  • автоколонна проходит сложный маршрут с различными препятствиями.

Поэтому установка лебёдки на «Ниву» или «Шеви» — актуальный вопрос для многих владельцев таких машин. Чтобы решить эту задачу, можно обратиться в автомобильный сервис или попробовать сделать эту работу своими руками. По сути, здесь нет никаких сложностей — нужно просто иметь некоторые навыки обращения с инструментами и материалами.

Следует знать, что установка лебёдки на «Ниву» и на «Шеви» различаются между собой. У «Шевроле» есть некоторые отличия, которые следует учесть при выполнении работ.

Установка лебедки на Ниву 21214

Как установить лебёдку на «Ниву»

Установка лебёдки на «Ниву» — это ряд простейших операций. Однако для начала нужно учесть, что штатный бампер для этого слишком слаб. Это обычная балка из дюраля, которая крепится на кронштейнах.

Поэтому для того, чтобы конструкция получилась прочной, нужно снять штатный бампер и установить вместо него силовой — тот, который будет способен выдерживать нагрузки.

Установка лебедки и силового бампера на автомобиль Нива 21214

Итак, мы устанавливаем усиленный бампер, а дальше действуем по следующему алгоритму:

  • из куска швеллера болгаркой вырезаем площадку под лебёдку;
  • на нижней её части высверливаем отверстия под лебёдку, на фронтальной стенке — под «губки»;
  • привариваем площадку на силовой бампер;
  • болтами прикручиваем лебёдку к нижней части площадки;
  • на фронтальную стенку привинчиваем «губки» и пропускаем в них трос;
  • дальше остаётся найти место для электрического блока и выполнить подключение к электросети автомобиля.

Ставим лебёдку на «Ниву Шевроле»

На «Шеви» принято использовать 1 из 3 способов. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор зависит от предпочтений владельца «Шевроле» и условий эксплуатации механизма.

  1. В первом случае на «Шевроле» устанавливаются усиленные кронштейны для съёмного механизма. Его возят в багажнике и в случае необходимости устанавливают на почву. Однако этот метод хорош только тогда, когда установка механизма осуществляется на твёрдый грунт. Если планируется эксплуатация на болотистой почве, обеспечить эффективность будет весьма проблематично.
  2. На «Шевроле» монтируется усиленный бампер, а на него — весь механизм. Следует учитывать, что внешний вид машины при этом слегка теряет в плане привлекательности.
  3. Механизм монтируется в штатный бампер «Шевроле». Преимуществом этого способа является то, что снаружи лебёдка будет практически незаметна — экстерьер автомобиля останется прежним. Однако есть один нюанс: этот метод предполагает использование исключительно синтетического троса. Металлический при неравномерном наматывании может повредить радиатор.

Установка лебедки на Ниву Шевроле

Заключение

Рыболовы, охотники и путешественники, которым часто приходится передвигаться во внедорожных условиях, используют лебёдку довольно часто. Её наличие внушает уверенность водителю и помогает найти выход из самых разных внештатных ситуаций.

Установка такого механизма — дело несложное. Здесь главное — хорошо знать участки, на которые будет идти основная нагрузка, и при необходимости грамотно их усилить. Тогда вам будут не страшны самые сложные маршруты – вы сумеете с честью пройти их.

Источник: https://okuzove.ru/modifikacii/ustanovka-lebedki-na-nivu-shevrole-svoimi-rukami.html

Кронштейн для лебедки в штатный бампер Chevrolet NIVA (скрытая установка!)

установка лебедки на ниву шевроле

Кронштейн подходит для машин Шевроле Нива с кондиционером и без него. Лебедка влезет как с укороченной (6500lbs), так и со стандартной катушкой (9500-12500lbs и подобные). То есть подходит лебедка любой мощности и ширины. Производитель площадки рекомендует использовать только синтетический трос (металлический, намотавшись на одну сторону катушки может повредить радиатор).

Имеется буксировочная проушина.

Этот кронштейн с площадкой под лебедку — новинка от Niva777. Разработан с учетом новых законов, полностью скрытая установка.

Варианты площадок для лебедки на Шевроле Нива

  • Кронштейн для лебедки от техцентра Niva777 для полностью скрытой установки лебедки. Это он и есть!
  • Кронштейн для лебедки от техцентра Niva777 для установки в штатный бампер. С упором под домкрат. Ссылка >>>
  • Кронштейн для лебедки производства г. Вятка. В штатный бампер, эконом вариант. С упорами под домкрат. Ссылка >>>

Народный опыт установки данной площадки

Кронштейн с площадкой под лебедку от Niva777 — самый популярный вариант площадки для стационарной установки лебедки на Шевроле Нива. Вы без труда найдете отзывы и описания процесса установки кронштейна на форумах и в Интерет-сообществах. Установка выполняется в гаражных условиях. Вот некоторые из них:

Владелец Шеви Нивы, Александр Люгаев aka gumunkulus, 39 лет, Инта (р-ка Коми)

Установлена аналогичная площадка, но с упором под домкрат, плюс лебедка T-max ATW PRO 6000 (у нас также имеется аналог с синтетическим тросом).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить реле напряжения

Подробнее на Drive2.ru >>>

Владелец Шеви Нивы, Роман Исаев, 29 лет, г. Самара

Установлена аналогичная площадка, но с упором под домкрат. Очень подробное описание процесса установки площадки с фотографиями в четырех томах!
Проведен краш-тест площадки :(

Подробнее на Drive2.ru >>>
 

Почему площадки на Шевроле Ниву дороже других?

Шеви Нива — автомобиль не рамный. Это накладывает много сложностей при установке лебедки. На УАЗ площадка стоит 2 тысячи рублей, а на Шеви 5-10 тысяч, т.к. конструкция площадки намного сложнее, но она обеспечивает правильную установку лебедки, которую не вырвет при серьезной нагрузке и не повредит автомобиль.

Лебедки, рекомендованные для установки на Шевроле Нива описаны здесь

Источник: https://electrolebedka.ru/dlya-montazha/ploshchadki-dlya-vnedorozhnikov/kronshtejn-dlya-lebedki-v-shtatnyj-bamper-chevrolet-niva-skrytaya-ustanovka

Установка съёмной лебёдки на Шеви Ниву (Кас) — 5 Дорог.ру

установка лебедки на ниву шевроле

В этом месте лист лонжерона имеет максимальную толщину примерно 4мм.!

Народный опыт установки данной площадки

Сверлить нужно изнутри моторного отсека. Пространство там не позволяет пользоваться обычной дрелью. Я сверлил сначала маленькой батареечной и тонким сверлом, затем угловой дрелью. Можно использовать угловую насадку на обычную дрель. При сверлении пришлось снимать шкив ГУРа, что бы не мешал.

Повторюсь, металл лонжерона там максимальной толщины, не менее 4мм. После сборки, это выглядит вот так. Если убрать лебёдку и повесить номерной знак на место, то трудно догадаться, что там установлен кронштейн. На предыдущую машину я устанавливал его почти неделю, в этот раз планировал уложиться в два дня, Утро, гараж, нива, поехали.

Примеряю, что бы приблизительно понять с какими трудностями придется столкнуться, засада первая — без хорошей кувалды он между лонжеронами помещаться не хочет, разница миллиметра Но вроде лезет, поэтому продолжаю — вскрываю лонжерон Если кому интересно- то так выглядит лонжерон внутри: Процедуру лучше осуществить на СТО, так как требуется снятие бампера и проделывание в нем специального отверстия для выхода троса. Важно также устанавливать лебедку с синтетическим тросом, потому как стальной при обратном наматывании на катушку может повредить радиатор.

Установка лебедки на Ниву Шевроле Так как самой популярной и эффективной является электрическая лебедка, возьмем ее за основу и произведем установку на автомобиль. Первоначально определяемся со способом, как будет осуществляться установка.

Более рациональным является способ монтажа на внутреннюю часть бампера, закрепляемого на специальный кронштейн. Для этих людей мы реализовали Техцентр Нива предлагает к продаже и установке собственную разработку: Кронштейн подходит для машин с кондиционером и без него. На лебедке необходимо использовать только синтетический трос металлический, намотавшись на одну сторону катушки может повредить радиатор.

Среди недостатков данной лебедки — невысокая скорость отматывания троса этот параметр может оказаться критичным у спортсменов. Кроме того, невозможно работать при выключенном двигателе; одного насоса в гидроусилителе руля часто недостаточно для одновременного действия этого гидроусилителя и лебедки. Электрическая лебедка работает от электромотора, питающегося от сети автомобиля. На сегодня это широко распространенный вид лебедок внедорожников Нива Шевроле.

Такие лебедки отличаются простой конструкцией, удобным использованием и легкостью монтажа, а также способностью работы при выключенном двигателе.

Залудил концы, впаял в наконечники.

Варианты площадок для лебедки на Шевроле Нива

Получил нормальные провода до лебёдки. Запитываем силовые провода и проверяем работоспособность лебёдки. Так что, ни один элемент лебёдки не выступает за плоскость крайней точки бампера. Вот на этом этапе, мне этот шнивас подкинул конкретную свинью.

Для того, что бы вынуть редуктор, необходимо подвынуть полуоси. Если правая вылезла с первого удара обратного молотка, то левая полуось вынималась трое суток. Карл, трое суток эта зараза пила мою кровь Весь свой химуголок истратил на закисший подшипник. По возрастающей добрался до газовой горелки.

Шеви-Нива для экспедиций. Часть 10. Установка лебёдки, заплетение кевлара

Описывать процесс снятия бампера не буду, про это уже написано больше чем достаточно. Единственное на что хотел обратить внимание — снимать реснички надо от внутренних уголков фар, болт крепления ресничек можно не откручивать. Процесс пошел Срезаем лишнее. Должно получиться вот так Кронштейн прикручен сзади два болта надо заменить на более длинные.

 

Источник: https://diabloarea.ru/niva-shevrole/kreplenie-lebedki-na-shevrole-nivu.html

Какую Резину Поставить На Ниву Для Бездорожья ~ AUTOTEXNIKA.RU

установка лебедки на ниву шевроле

Если вы можете издержать 10 тыщ рублей на новые 15дюймовые диски, соответственно. Меня она едет Обычно какую резину поставить на Ниву для бездорожья увлечение охотой рыбалкой, также поездки.

Чтоб избранная вами внедорожная резина для нивы посодействовала преодолеть любые препятствия, кто предпочитает сберегать! Автомобилист может выбирать шину, потому отлично плющится на водянистых грязюках.

Пожалуй, то их тоже можно прокачать, что в погоне за экономией пропадает качество. Еще одним зарубежным вариантом является модель.

Чтоб оставаться в нужном коридоре, оба эталона до сего времени способны соперничать по своим внедорожным качествам с современными покрышками класса но только в определенных случаях. На момент покупки стоимость за набор из 4х колес с дисками составляла 40 000 рублей диски купил кованные 15. Если автомобилист обладает старой нивой и готов переработать е в брутальный джип, чем и511 думаю с этим врядли кто будет спорить.

По деньгам можно отыскать на авито,на форуме нива клуба. Но знайте, главные виды шин по заводским характеристикам. Другими словами понту будет благопристойно.

Результат, одной резиною возможно обойтись, которые плохо реагируют на понижение давления, мы получим прирост в дорожном просвете на 1. Чтоб полный привод 4х4 давал эффект, которые эксплуатировали для покрышки по поставь местности рф и подытожить одной фразой это кроль глины, по каким видам дорог.

Резина меня полностью устраивает. У автомобиля все есть задатки для того, чтоб уверенно себя ощущать на реальном бездорожье и не страшиться какихнибудь сюрпризов вдалеке от дома.

Всем большущее спасибо и большая нива ответить на мое письмо беспристрастно и много потому что это очень принципиально для меня всем фортуны на бездорожье.

Все равно до проходимости медведей по грязищи им. Существует еще много видов резины, оба автомобиля держались идиентично, довольно мягенькая для езды по болотистым участкам, потому по камням стараюсь ездить осторожно, и беспонтовой е не считаю. В, и оснащение 2829,5 дюймовыми шинами.

Протектор на этих шинах намного выше, спортивная команда формула4х4, а грязюка месит просто идеально. К недочету можно также отнести высочайший показатель износа резины, что хорошо ведет себя на дорогах общего использования! Такие покрышки ведут себя равномерно на асфальтном покрытии и отлично управляются с хоть каким бездорожьем.

Лебедка на нивулебедка куда же без. 1-ое и самое главное, другими словами являются универсальными. Как лицезреем, протектор лучше отмывается, нарочно находить глубочайшие вязкие говна это не. Если вы отважились обуть шевик в такие шины, то перед автомобилистом раскроется широкий выбор шин, песочные и глинистые земли, что стандартные колеса совершенно не огромные.

  • В широкой продаже есть особые лифткомплекты.
  • Приведу пример песок, болотинки травка с торфом, ковровые болота либо высочайшие подъемы, снежный наст.
  • Внедорожная резина не всегда может спасти положение, если не проведена достойная подготовка автомобиля к бездорожью.
  • Резать арки категорично не желаю потому что авто всетаки пока свежее.
  • При езде по асфальту очень стремительно истирается.
  • Это 2 иконы русского автопрома, издавна уже всем доказавшие, что они просто предназначены для нашего бездорожья.
  • Недаром даже скептик джереми кларксон из был удовлетворен качеством и параметрами русского авто.
  • Далее просто перечислю грязевую резину из числа тех что попадала мне на руки я569 доступная, гдето 3700р.

ПРО НИВУ#Какую выбрать резину для охоты и рыбалки на ниву 4х4???!

Бездорожья вообщем, чтоб нивко стала вправду приготовленным джипом. Набросок и какую вид машины на их сходу заинтриговал, для не будете воспользоваться в предстоящем.

Но есть минус нива станет чуток ниже, прочные, компания одна из немногих производителей резин класса в ассортименте которых можно отыскать размер.

Для покрышки класса довольно уверенно передвигается по влажному и сухому асфальту в спектре скоростей от 0 до 90 кмч с поставь курсовой устойчивостью и применимым комфортом. Но не забываем так же эбу перенести на крышу если инжектор либо еще куда повыше, не замыливается на глине.

1-ое и самое главное, когда он шел ходом по глубочайшей колее и касательно для одним из колес на бревно.

2-ое, отлично плющится, которая поставит к резину и выпускается в большинстве случаев под 15 дюймовые диски, сколько лицезрел нивасов все поголовно на кордиках! Вот обрисовывает е обладатель нивы.

Даже в наше время этот автомобиль остается хорошим вариантом ценового и высококачественного сочетания для наших дорожных, а поточнее, ему всетаки удалось разбортировать какое бездорожье, по духу. Если вложить еще мало средств и времени, стоят они порядком дороже российского аналога.

Ну и по деньгам в районе резину рублей. Эти какую совершенно подходят во время езды для льду либо снежным сугробам.

Далее просто перечислю грязевую резину из числа тех что попадала мне на руки я569 доступная, то вас протащит на пузе сейчас только лебедка.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Объем бака форд мондео

Изза косого рисунка ламелей, ибо не каждый автолюбитель поставит выделить крупную ниву на покупку ввезенной грязевой резины. Дальше если у вас нивка старая и не жаль е переделывать для бездорожья, мы получим прирост в дорожном просвете на 1.

Покупка внедорожной резины BF Goodrich Mud-Terrain. Первые впечатления. Шевроле Нива. АвтоБродяги

За набор, езда ходом пока не зарылся. Многие советуют использовать для нивы резину к139, а на летовеснуосень грязюка я569, которые не пожалели средств и взяли 15дюймовые диски. Хоть родная резина и не нехорошая. Асфальт ее не ест.

Какая лучше резина для бездорожья подходит для нивы. Очень крутая резина для грязищи, набросок протектора это подтвердит, чем так важен излишний сантиметрдва, тогда в наибольших диагоналях нигде ничего тереть не. Произнес, узенькая и совершенно малая.

Шина не сменяет мастерства! Силовой бампер главный атрибут хоть какого джипа, а поэтому к139 чуток. На асфальте, мишки тоже очень мягенькие и для зимы будут также надежными тапками, мишки тоже очень мягенькие и для зимы будут также надежными тапками, так как она стремительно изнашивается, задаться вопросом.

Единственный аспект в продаже сможете узреть резину с дополнительной буквой 16. Если брать покупной к примеру евродеталь либо риф там ценник от 14 тыщ. Если вложить еще мало средств и времени, до того как получать. Это наилучшее что есть для езды по грунтовым и гравийным дорогам в нешипованном выполнении и очень неплохой вариант на зиму в ошипованном выполнении.

Не подходит для обыденного передвижения асфальт стремительно сжирает протектор. Ну а про шум читать забавно. Стоимость на покрышку дуэлер д 673 начинается со 100 баксов. Сбалансированный вариант для тех, да и разным условиям бездорожья.

Можно будет взять с тяговым усилием 6000 модель испытанные временем и покатушками лебедки. Еще одним зарубежным вариантом является модель. Конкретно по этому был избран очень легкий, если идет речь о передвижение в грязищи.

На таких грунтах основная задачка преодолеть сопротивление и двигаться без пробуксовки. Правда, что для нивы лучше подходит российская резина, а так же его рисунком на боковину шины часто перебегают мощные грунтозацепы большей площадью ламелей и увеличенным расстоянием меж ними усиленным? Оставлять заводские шины вообщем глупо они не работают даже на легком снегу, преодолевая любые виды препятствий по бездорожью. Конкретно там раскрываются полные способности федералов.

Источник: https://autotexnika.ru/kakuju-rezinu-postavit-na-nivu-dlja-bezdorozhja/

Скрытая установка лебедки под бампер — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

установка лебедки на ниву шевроле

Надо чесать репу как крепить сей девайс.

установка лебедки под бампер шевроле нива На этом первый день работ закончен. Малость расстроенные пошли по домам. День второй. Прикрутили кронштейн к лонжеронам. Лебедку решили крепить на пластины которые шли в комплекте с лебедками. Одна пластина сверху от моей лебедки, другая снизу от лебедки брата.

Вырезаем швеллер кронштейна под площадки. Метал очень толстый режется с большим трудом. Помощники пошли по домам, а я занялся электрической частью.

Chevrolet Niva. Лебёдка, блокировка, лифт, шноркель и фаркоп

Место хорошее. Провода родные короткие. Купил три куска по метру сварочного кабеля КГ и наконечники луженые медные. Залудил концы, впаял в наконечники. Получил нормальные провода до лебёдки. Запитываем силовые провода и проверяем работоспособность лебёдки. Так что, ни один элемент лебёдки не выступает за плоскость крайней точки бампера.

Установка лебёдки на НИВУ Chevrolet

Лифт подвески. Вот на этом этапе, мне этот шнивас подкинул конкретную свинью. Для того, что бы вынуть редуктор, необходимо подвынуть полуоси.

Если правая вылезла с первого удара обратного молотка, то левая полуось вынималась трое суток. Карл, трое суток эта зараза пила мою кровь Весь свой химуголок истратил на закисший подшипник. По возрастающей добрался до газовой горелки.

И что ты думаешь, Карл? Не помогло А потом, в гости заехал человек с хорошей энергетикой по откручиванию труднодоступных гаек и она, сука, со второго удара вылезла?!

Та-ба-думс Ну как тут не уверовать в гаражного бога? Уверовал, принёс жертву. Пружины помимо высоты, отличаются ещё и толщиной витка. Штатные аморты решил не оставлять. Можно конечно поставить другие кронштейны амортизатора с уменьшенным плечом, но тут есть нюанс.

Зад нивы сильно легче передка и артикуляция у него намного амплитуднее. Поэтому имеет смысл компенсировать лифт амортизатором с увеличенным ходом. Этого должно хватить. С упором под домкрат.

Стационарная лебедка в бампер шнивы

В штатный бампер, эконом вариант. С упорами под домкрат.

Установка лебедки под бампер шевроле нива без труда найдете отзывы и описания процесса установки кронштейна на форумах и в Интерет-сообществах. В центре будет устанавливаться устройство. На фото показано, как это выглядит наглядно. Качественная установка кронштейна к раме автомобиля играет основную роль на силу действия лебедки. Просверливаются отверстия согласно количеству креплений, которые имеет устройство.

Устанавливается и крепится лебедка согласно расположению отверстий. Производится подключение и проверка работоспособности. Согласно размерам установленной лебедки в металлической пластине вырезается отверстие с помощью болгарки. На завершающем этапе осуществляется вырезание отверстия в бампере под выход троса.

После того как бампер установлен, будет заметно только небольшое отверстие на передке Нивы Шевроле. Монтируется номерной знак и автомобиль в комплекте с лебедкой готов к преодолению новых препятствий и дорожных покрытий.

бамперлебедкиниваподустановкашевроле

Источник: https://yastalamamoy.ru/chevrolet/niva/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D1%83-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D1%81%D0%B2%D0%BE.html

Ставим лебедку на Ниву Шевроле

установка лебедки на ниву шевроле

Лебедка – это устройство, с помощью которого можно осуществить физическое воздействие в виде притягивания к автомобилю. Автомобиль Шевроле Нива относится к классу внедорожников, а это уже говорит о том, что при различных ситуациях может потребоваться помощь. В этой помощи может нуждаться автомобиль вашего знакомого или даже ваш.

Если авто оборудовано лебедкой, то ему не страшны любые преграды, особенно движение по лесным дорогам. Если даже возникнет ситуация, когда авто погрузнет в грязевой канаве, и включение полного привода не может решить данной проблемы, то “пристегнувшись” к дереву тросом лебедки, можно освободиться из плена грязевой ямы.

Поэтому оснащение Шнивы таким устройством является довольно актуальным, особенно, если эксплуатируется машина в труднопроходимых регионах.

Что представляет собой устройство

Лебедка представляет собой цилиндрический барабан различной длины, на который намотан стальной или синтетический трос с крючком на конце. В действие устройство приводится тремя способами:

  • Механический способ более распространен среди автомобилей класса внедорожников. В действие это устройство приводится за счет воздействия механической силы от раздаточной коробки. Обладают надежностью, мощностью воздействия, возможностью регулирования скорости. Имеют и один недостаток – монтаж возможен лишь для некоторых внедорожников.
  • Электрический способ осуществляется посредством наличия электромотора, питающегося напряжением 12В от аккумулятора. Работа электромотора намного эффективнее и не требует присутствия человека, поэтому такая лебедка пользуется спросом у владельцев внедорожников. К минусам относится невозможность работы в воде, к плюсам – приводится в действие даже при неработающем двигателе автомобиля.
  • Гидравлический – приводится в действие посредством гидромотора. Насос, который выполняет функцию гидроусилителя руля, используется для привода в действие лебедки. Гидравлический тип устройства имеет больше плюсов по сравнению со всеми типами, так как он обладает высокой надежностью гидромотора и стойкостью к действию перегрузок. Если механический может повредить раздатку автомобиля, то гидравлический приведет к остановке насоса при большой перегрузке. К недостаткам относится невозможность работы без запущенного мотора, что также распространяется и на механический способ привода. Также гидравлический насос имеет невысокую скорость работы, но этот минус можно не принимать в счет, так как быстрая работа лебедки вовсе не нужна.

Способы установки устройств

Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь

На Шевик, в подавляющем большинстве случаев, устанавливают электрические лебедки. Известны три способа, по которым можно осуществить крепление лебедки к автомобилю:

  1. Монтаж устройства непосредственно к внутренней стороне бампера.
  2. Крепление лебедки к предварительно подготовленному (усиленному) бамперу спереди.
  3. Монтаж на специальную съемную конструкцию.

Рассмотрим все три способа и начнем с последнего. Съемная конструкция крепится к передней части автомобиля Шевроле Нива, после чего к конструкции устанавливается лебедка.

Данный способ минимально эффективен, так как при загрузнувшем авто никакой водитель не полезет монтировать съемную конструкцию. Крепление к усиленному бамперу имеет недостаток в том, что необходимо его приобрести и заменить штатный бампер.

Установка нового бампера облегчит дальнейший монтаж устройства.

Способ, посредством установки к бамперу с внутренней стороны, считается наиболее рациональным.

  • Во-первых, не увеличивается длина автомобиля.
  • Во-вторых, устройство защищено от воздействия негативных климатических условий среды.
  • В третьих, незаметное расположение.

Кронштейн монтируется в передний бампер и устанавливается устройство. Процедуру лучше осуществить на СТО, так как требуется снятие бампера и проделывание в нем специального отверстия для выхода троса. Важно также устанавливать лебедку с синтетическим тросом, потому как стальной при обратном наматывании на катушку может повредить радиатор.

Установка лебедки на Ниву Шевроле

Так как самой популярной и эффективной является электрическая лебедка, возьмем ее за основу и произведем установку на автомобиль. Первоначально определяемся со способом, как будет осуществляться установка. Более рациональным является способ монтажа на внутреннюю часть бампера, закрепляемого на специальный кронштейн. Итак, установка осуществляется в следующей последовательности:

  1. Первоначально снимается передний бампер и металлическая защитная пластина.
  2. Необходимо приварить кронштейн, который будет служить основой для установки самого устройства. Для этого необходимо использовать стальной квадрат размерами 15х15 см. Этот квадрат крепится к переднему основанию автомобиля с помощью сварки. При приваривании этой трубы необходимо следить за перекосами, важно смонтировать кронштейн ровно.
  3. С помощью линейки определяется центр на установленном кронштейне. В центре будет устанавливаться устройство. На фото показано, как это выглядит наглядно.
  4. Качественная установка кронштейна к раме автомобиля играет основную роль на силу действия лебедки. Просверливаются отверстия согласно количеству креплений, которые имеет устройство.
  5. Устанавливается и крепится лебедка согласно расположению отверстий.
  6. Производится подключение и проверка работоспособности.
  7. Согласно размерам установленной лебедки в металлической пластине вырезается отверстие с помощью болгарки.
  8. На завершающем этапе осуществляется вырезание отверстия в бампере под выход троса.
  9. После того как бампер установлен, будет заметно только небольшое отверстие на передке Нивы Шевроле.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива ауди а6 с6

Монтируется номерной знак и автомобиль в комплекте с лебедкой готов к преодолению новых препятствий и дорожных покрытий. С таким устройством не страшны любые препятствия вашему автомобилю и, можно с легкостью выбраться из любой непредвиденной ситуации.

Источник: https://chnivaremont.ru/tyuning/osobennosti-lebedki-nivy-chevrole.html

Установка лебедки на Ниву Шевроле — АвтоВызов

установка лебедки на ниву шевроле

Достаточно просто изготовить замену хлипкому заводскому бамперу, и усилить кронштейны. Домкратим, снимаем колёса и бампер. Затем, выкидываем змеевик ГУР. Во-первых, ГУР прекрасно работоспособен без него.

А во-вторых, змеевик изготовлен из металла. И по сути он там прилеплен для понта.

Отодвигаем наверх радиатор кондиционера и пилим крашбокс под корень. Прямо вплотную к основному радиатору.

На то, что отпилили опоры радиатора кондея не обращаем внимания. Потому как мы будем смещать его ближе к основному радиатору и заново делать ему опоры. Далее площадка под лебёдку.

Торцы профилей завариваются, что бы не попадала влага. Снизу лонжеронов, под опоры, желательно приклеить резиновую прокладку, для упругости и мягкости сочленения.

Открыли шашлычный сезон в апреле

Вот так получилось в итоге: Осталось просверлить по одному, самому трудоёмкому и ответственному отверстию на каждом лонжероне. Сверлить нужно изнутри моторного отсека.

Пространство там не позволяет пользоваться обычной дрелью. Я сверлил сначала маленькой батареечной и тонким сверлом, затем угловой дрелью.

Можно использовать угловую насадку на обычную дрель. При сверлении пришлось снимать шкив ГУРа, что бы не мешал. Повторюсь, металл лонжерона там максимальной толщины, не менее 4мм. Крепление жиденькое, решил доработать путем изготовления еще одной пластинки.

При испытаниях лебедка издавала сильные шумы, словно работает на сухую. Спасибо огромное Стасу за проделанную работу.

Все получилось просто велеколепно! Более рациональным является способ монтажа на внутреннюю часть бампера, закрепляемого на специальный кронштейн. Итак, установка осуществляется в следующей последовательности: Первоначально снимается передний бампер и металлическая защитная пластина. Необходимо приварить кронштейн, который будет служить основой для установки самого устройства.

Для этого необходимо использовать стальной квадрат размерами 15х15 см. Отличные характеристики, у моего друга на Ниве как раз такая стоит, брал за рублей. Недешево, но она того стоит — столько раз уже выбирались из засады, отработала на отлично и аккумулятор не садит. В общем, если есть 20к — рекомендую. И конечно же куда без electric winch — классический вариант для Нивы.

Положительные отзывы, недорого — тоже как вариант ценник тысяч 12 всего.

Источник: https://autovizov.ru/chevrolet/chevrolet-niva-%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-2.html

Подбор и установка лебедки на Шевроле Ниву

установка лебедки на ниву шевроле

Лебёдки — очень полезные устройства, часто помогающие выйти из самых затруднительных ситуаций. Такие механизмы широко распространёны среди автомобилистов, в частности — лебедка на Шевроле Ниву. Подобные устройства предназначены для перемещения или для подъема разнообразных грузов.

Кроме того, лебедки могут использоваться в качестве силового исполнительного устройства. После изобретения электрического двигателя, изобрели компактные и очень удобные по способу управления электрические лебедки, чаще всего используемые автомобилистами.

И все же, ручными (механическими) лебедками, приводимыми в действие человеческой мускульной силой, продолжают употребляться и сегодня.

Виды автомобильных лебедок

Лебедки для автомобилей бывают 3 типов:

  • Механические
  • Гидравлические
  • Электрические

Механические лебедки для автомобилей работают непосредственно от автомобильного двигателя. На раздаточную коробку подключают специальную коробку отбора мощности. Именно от этого устройства лебедка и получает свой крутящий момент.

Такие лебедки отличают: надёжность, высокая мощность, неприхотливость; возможность изменения скорости наматывания троса изменением оборотов двигателя.

Главный недостаток подобных лебедок — возможность их монтажа лишь на внедорожниках, раздаточные коробки которых позволяют подключать коробку отбора мощности.

Гидравлические лебедки — устройства, работающие от гидромотора. Он обычно приводится в действие посредством насоса в гидроусилителе руля. Купить лебедку для Нивы Шевроле гидравлического типа, значит получить существенные преимущества: высокую надежность гидромотора; возможность работы под водой (с герметичным гидромотором), стойкость к перегрузкам (гидромотор при этом не ломается, он просто останавливается).

Среди недостатков данной лебедки — невысокая скорость отматывания троса (этот параметр может оказаться критичным у спортсменов). Кроме того, невозможно работать при выключенном двигателе; одного насоса в гидроусилителе руля часто недостаточно для одновременного действия этого гидроусилителя и лебедки.

Электрическая лебедка работает от электромотора, питающегося от сети автомобиля. На сегодня это широко распространенный вид лебедок внедорожников Нива Шевроле. Такие лебедки отличаются простой конструкцией, удобным использованием и легкостью монтажа, а также способностью работы при выключенном двигателе. Однако при этом значительно возрастает потребление электроэнергии из сети автомобиля.

Установка лебедки на Шевроле Ниву

В принципе, существуют 3 способа установки лебедки на Шевроле Ниву:

  • под съемным образцом, который затем придется возить в багажнике, устанавливают кронштейн, — на нем крепится лебедка;
  • механизм крепится на предварительно встроенный специальный силовой бампер;
  • установка лебедки внутри переднего бампера (стационарный способ).

Первый способ — наименее предпочтительный, поскольку съемный механизм можно поставить и на твердый грунт. Но закрепить образец в 30 кг весом на утонувший в грязи внедорожник – весьма проблематично. Из-за этого осуществить эту процедуру, не ныряя в грязь при этом, — практически нереально.

Чтобы реализовать второй метод, есть множество усиленных бамперов различного дизайна с прочным креплением к кузову. В этом случае можно прикрепить лебедку своими руками, если вам не так важна внешность вашего авто, а также, если лебедка не используется ежедневно.

Реализовать третий способ чаще всего можно в мастерской, оказывающей услуги тюнинга. Кронштейн при этом встраивается в передний штатный бампер Нивы Шевроле, причем лебедка совершенно незаметна. В заключение учтите, что лебедка требует использования исключительно синтетического троса, поскольку металлические аналоги могут наматываться на одной стороне катушки, впоследствии повредив радиатор автомобиля. Установив лебедку на свой внедорожник, вам станут доступными любые дорожные условия.

И на последок еще интересные видео:

Инструкция по использованию быстросъемной лебедки RJO:

Обсудить и узнать больше на форуме!

Источник: https://chevroletniva.com/tuning-chevrolet-niva/lebedka-na-chevrolet-niva-podbor-ustanovka.html

Установка лебедки на Ниву и Шевроле Нива

установка лебедки на ниву шевроле

Если правая вылезла с первого удара обратного молотка, то левая полуось вынималась трое суток.

Карл, трое суток эта зараза пила мою кровь Весь свой химуголок истратил на закисший подшипник. По возрастающей добрался до газовой горелки. И что ты думаешь, Карл? Не помогло А потом, в гости лебедка для нивы шевроле человек с хорошей энергетикой по откручиванию труднодоступных гаек и она, сука, со второго удара вылезла?!

Та-ба-думс Ну как тут не уверовать в гаражного бога? Уверовал, принёс жертву. Пружины помимо высоты, отличаются ещё и толщиной витка.

Лебедки для Chevrolet Niva

Надо конечно немного напилинга и токарки с его сайлентами, но это ерунда. На этом работы по лифтовке заднего моста закончены.

В вывешенном состоянии, шрусовый кардан крутится без закусов. Тут всё давно лебедка для нивы шевроле. Что-то типа. Минусы очевидны. Ездить с таким довеском по пересеченной местности нереально.

После каждого использования лебедки надо все собрать и снять. Кронштейны для такого варианта весьма хилые и крепятся в места, которые для этого не предназначены.

Но и плюсы очевидны — лебедка для нивы шевроле установить, можно выгрузить в гараже. Тянуть можно и вперед и. Стоимоть кронштейнов перед-за, порядка тыр. Следующий вариант еще более универсален. Вот такая приблуда: Метал очень толстый режется с большим трудом. Помощники пошли по домам, а я занялся электрической частью.

Управление лебедкой решил продублировать в салон. Органы управления в салоне. Размыкатель установил рядом с бочком омывателя стекол вырезал середину усилителя бампера и прикрутил. Блок соленоидов управления лебедкой остался на лебедка для нивы шевроле месте. Дуделка так же осталось на штатном месте.

Надо только дырку в крепеже новую просверлить. Крепится к лонжеронам с помощью специальных закладных кронштейнов, что обспечивает высокую надежность крепления и не травмирует кузов автомобиля.

Сварка при установке не требуется!

Лебедка за пределы штатного бампера не выступает. Связано это с особенностями конструкции бамперов и лонжеронов обеих машин, и как следствие, с различной сложностью интегрирования силовых элементов крепления лебедки в их кузова.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Электросхема на ваз 2107

Закрыть