Уаз 390945 расход топлива

Расход бензина УАЗ буханка

уаз 390945 расход топлива

Советский внедорожник не раз заставлял автолюбителей задуматься про расход топлива на УАЗ Буханка 409 на 100 км. Знаменитый УАЗ «Буханка» увидел мир в 1965 году на автомобилестроительном заводе в городе Ульяновске, РФ.

Тогда начался его серийный выпуск, и его сборка не остановлена до сих пор. В советские времена данный внедорожник был одним из наиболее распространенных и на сегодня является старейшим российским автомобилем по общему количеству лет выпуска.

УАЗ – это грузопассажирский вариант, имеющий две оси и привод на четыре колеса.

Машина изначально была предназначена для легкой езды на непростых дорогах, адаптирована к нашим эксплуатационным условиям, и является одним из наиболее доступных вариантов для покупателей. Данное наименование авто УАЗ произошло из-за его схожести с буханкой хлеба.

На сегодняшний день УАЗ выпускается в двух вариантах:

  1. кузовной;
  2. бортовое исполнение.
Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.5 13,2 л/100 км 15,5 л/100 км 14,4 л/100 км

Он имеет почти тонну грузоподъемности, может быть оборудован несколькими рядами сидений или вместительным кузовом. Микроавтобус УАЗ длиной около 4,9 м имеет две одностворчатые двери по бокам кузова, одну двустворчатую сзади, и количество пассажирских мест от 4 до 9. Согласно техпаспорту авто может разгоняться до 100 км/час и имеет скорость движения – 135 км/час максимально.

Статистика

Автомобиль ЗМЗ 409 может быть оснащен как инжектором, так и карбюратором. Он может развивать скорость до 135 км в час. Его мощность обеспечивает не одна силовая установка. Их характеристики:

  1. ЗМЗ-402 на 2,5 литра с 72 лошадиными силами.
  2. ЗМЗ-409 на 2,7 литра и 112 лошадиных сил.

Производитель указывает свои нормы потребления топлива УАЗ Буханка 409 с инжекторным мотором. Значительное отклонение расхода топлива от нормы в большую сторону требует немедленного обращения к специалистам СТО.

В паспорте к УАЗу прописано, что расход топлива микроавтобуса УАЗ при езде по городу, на трассе и в смешанном варианте не превышает 13 литров.

На самом же деле средний расход бензина на трассе составляет 13,2 литра, по городу – 15,5, а смешанный – 14,4 л. Зимой, соответственно, данные показатели возрастают.

Что влияет на перерасход горючего

Как и в других машинах этой серии, расход топлива автомобиля УАЗ Буханка достаточно высок и водители не раз задаются вопросом, как его уменьшить. Давайте рассмотрим, что же влияет на расход бензина УАЗ Буханка. Изначально он приемлем, так как передний мост, по умолчанию, в нем выключен. Если его включить – соответственно, расход топлива увеличится. Кроме того, потребление повысится, если:

  1. включить повышенную передачу;
  2. в колесах давление ниже стандартного;
  3. есть поломки топливной системы (неправильная прошивка инжектора, сбои в работе карбюратора);
  4. засорился воздушный фильтр, износились свечи, и происходит позднее зажигание.

Другие причины большого расхода топлива

В случае если автомобиль УАЗ показывает превышение расходного топлива больше заявленных 13, здесь могут быть и такие причины:

  1. эксплуатация автомобиля (характер езды);
  2. изношенность деталей.

Что можно сделать самостоятельно

С проблемой большого потребления бензина рекомендовано обратиться к специалистам на СТО. Но, также, можно самостоятельно улучшить (уменьшить) показатели. Просто следуйте следующим советам:

  1. Следите за давлением в шинах УАЗа. Помните, что давление в задних колесах должно быть немного выше, чем в передних.
  2. Попробуйте произвести калибровку бортового компьютера.
  3. Подбирайте бензин. Не забывайте, что цена ровна качеству. Низкая стоимость неизвестного бренда не обеспечивает высокое качество топлива, выбирайте проверенные компании.
  4. Производите регулярную проверку запчастей. Своевременная замена кислородного датчика и воздушного фильтра сокращает расход горючего на 15%.
  5. Оптимально используйте кондиционер, печку и т.д.

Техническая особенность автомобиля УАЗ заключается в комплектации 2 баками. Во время езды на первых километрах можно заметить, как резко падает топливный уровень, а со временем он резко возрастает. Почему? Система перекачивает бензин из основного бака в дополнительный. Здесь действует только один совет – заполните весь топливный объем бака УАЗа максимально.

Применяя эти все советы в действие, водители значительно улучшаю работоспособность их средства передвижения.

Модернизация микроавтобуса

В соответствии с предназначением, изначально авто УАЗ Буханка имело полный привод с 2-ступенчатой раздаткой, клиренс в 220 мм и мотор ЗМЗ-402 на бензине (это была модернизированная модель двигателя ГАЗ-21). Но, спустя время, микроавтобус УАЗ частично усовершенствовался.

В 1997 году была произведена модернизация УАЗа Буханка, установлен инжекторный мотор ЗМЗ-409 на 2,7 литра. Эта модель отличается более высокой мощностью. Как и предшественник, этот мотор агрегатируется с 4-х ступенчатой механической коробкой передач. Затрата топлива на УАЗ Буханка с карбюраторным двигателем будет отличаться. Если стоит карбюратор, расход топлива в соотношении на 100 км немного выше.

В 2011 произошла очередная модернизация авто, было добавлено:

  1. Гидроусилитель руля.
  2. Новую силовую установку, которая доведена до Евро-4.
  3. Двигатель по новому стандарту.
  4. Новый тип ремней безопасности.
  5. Травмобезопасный руль.

Евро-4

Это единый экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопах. Особенность: расход топлива на UAZ Buhanka 409 на 100 км сокращается с помощью установленных специальных каталитических нейтрализаторов.

ABS

Это датчиковая система, которая контролирует скорости вращения колес и, соответственно, самого автомобиля.

Так, Буханка до сих пор используется для перевозок пассажиров и грузов в местности, имеющие сложный рельеф, являясь полноприводным микроавтобусом и имея отличную проходимость.

Параметры двигателя

При работе мотора на холостом ходу можно узнать, какой реальный расход бензина на УАЗ 409. Это поможет локализировать причину превышенного потребления топливной жидкости. Параметры будут просчитаны бортовым компьютером или же сканер-тестом. Для каждого класса есть свои параметры расчета расхода топлива.

Еще важный момент. Обратите внимание на то, что в прогретом двигателе ЗМЗ 409 правильные значения не превышают расход топлива 1,5 литра в час. В случае повышенного показателя расхода больше 1,5л/час, обратитесь к специалистам. Проблема кроется в неисправностях системы впрыска топлива, системы управления двигателем.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Источник: http://www.vazzz.ru/rashod-benzina-uaz-buhanka/

Фермер УАЗ 390945 – король российского бездорожья

уаз 390945 расход топлива

Ульяновский автомобильный завод специализируется на выпуске полноприводных автомобилей: внедорожников и микроавтобусов.

Продукция этого автозавода известна еще с советских времен в виде универсальной «Таблетки» — УАЗ-452, на базе которого создавался всевозможный спецтранспорт: кареты скорой помощи, милицейские «пативэны», инкассаторские броневички, фургоны аварийной службы.

Обзор всех модификаций может занять несколько страниц. «Фермер» УАЗ – еще одна надежная и неприхотливая рабочая лошадка в ряду отечественных «УАЗов».

УАЗ 390945 – фермерский пикап от ульяновских автостроителей

УАЗ 390945 «Фермер» — малотоннажный грузовик, оснащенный 5-местной кабиной и бортовым кузовом и предназначенный для перевозки людей и грузов общей массой до 1 тонны. Места для людей предусмотрены не только в кабине, но и в кузове.

Свое название «Фермер» получил за огромную востребованность у владельцев частных подсобных хозяйств. Высокая проходимость «уазика» «Фермер» – делает его актуальным не только для города, но и для российской глубинки с ее проблемными дорогами.

Машина может преодолевать брод глубиной до полуметра, а также взбираться на склоны под углом до 200.

Модель выпускается уже 20 лет и на протяжении этого времени постоянно модернизируется.

Разработчики внесли изменения в приборную панель, установили эргономичные передние сидения с возможностью регулировки, усилили несущую раму дополнительными кронштейнами, улучшили шумо- и виброизоляцию кабины.

Несмотря на новшества, цена на модель УАЗ остается одной из самых низких на отечественном автомобильном рынке. Ценовая доступность позволяет «Таблетке» успешно конкурировать с образцами европейского и японского автопрома.

Параметры УАЗа

Многих интересуют технические характеристики УАЗ «Фермер». Их описание удобнее продемонстрировать в таблицах.

Общие сведения об автомобиле УАЗ

Тип кузова Бортовая платформа с дугами для тента и дополнительными сидениями в комплекте
Количество дверей 3
Количество мест для сидения в кабине 5
Колесная формула 4:4
Максимальная скорость по шоссе и без груза 105 км/ч

Габаритные размеры «Фермера»

Общая длина 4820 мм
Высота кабины 2355 мм
Высота кузова 2455 мм
Ширина 2100 мм
Дорожный просвет 220 мм
Расстояние между передней и средней осью 2550 мм
Шины Типоразмер 235/75 на диски R15

Габаритные размеры кузова 

Длина 2027 мм
Ширина 1974 мм
Высота 1400 мм

Масса и грузоподъемность

Снаряженная масса автомобиля 1975 кг
Нагрузка на переднюю ось при снаряженной массе 3,9 т
Нагрузка на заднюю ось при снаряженной массе 4,6 т
Грузоподъёмность 1075 кг
Полная масса автомобиля 3 т
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что означают надписи на аккумуляторе

Двигатели и топливная система

Модель ЗМЗ-4091
Марка бензина АИ-93 и выше
Тип Карбюраторный с системой впрыска
Мощность 112 л. с.
Рабочий объем 2,7 л
Количество цилиндров 4
Вместимость топливного бака 50 л
Расход топлива 15,4 л на 100 км

Тюнинг УАЗа

Популярность и универсальность «Фермера» делают его частым объектом для тюнинга – профессиональной технической доработки и изменения заводской комплектации машины. К тюнингу чаще всего прибегают любители активных видов отдыха. Проведем обзор основных тюнинг-стратегий.

Для участия в трофи-рейдах – соревнованиях по преодолению бездорожья – проводятся следующие манипуляции:

  • лифтуется подвеска;
  • одеваются увеличенные шины;
  • «гражданские» мосты заменяются на «военные»;
  • устанавливаются усиленные бамперы с лебедками.

Если предполагается использовать УАЗ в качестве машины техпомощи, работают не только над улучшением проходимости, но и над увеличением грузоподъемности. На крышу устанавливают экспедиционный багажник с фарами. Кузов удлиняют и переоборудуют в радиостанцию. Для увеличения покрываемого расстояния можно воспользоваться дополнительным топливным баком.

Тюнинг автомобиля для охоты, рыбалки, путешествий обычно не требует столь кардинальных изменений. Владельцы ограничиваются легким увеличением клиренса и заменой шин. В салоне используют только экономичные легко моющиеся материалы. Вошел в моду стайлинг кабины в камуфляжные цвета. Некоторые переоборудуют багажник на УАЗе в пригодное для временного проживания и приема пищи помещение.

Цена на «фермерский» УАЗ

УАЗ 390945 считается бюджетным вариантом коммерческого грузопассажирского автомобиля, приспособленного для езды по грунтовым проселочным дорогам и полному бездорожью. Универсальность и неприхотливость УАЗа, хорошие ходовые характеристики позволяет использовать его всеми видами хозяйствующих субъектов: от фермеров-предпринимателей до бюджетных учреждений. Обзор цен на новый УАЗ дает приблизительно следующие данные:

Год выпуска Стоимость в руб.
2015 600 тыс.
2013 500 тыс.
2006 100 тыс.

На б/у автомобиль с солидным пробегом можно получить существенную скидку. Если же вы приобретаете вариант с тюнингом, будьте готовы к доплате.

За и против

Отзывы людей, использующих «Фермер» УАЗ в повседневной деятельности, самые разнообразные. Если провести их общий обзор, то можно сделать вывод, что УАЗ имеет ярко выраженные достоинства и недостатки. Главным достоинством вездеходных уазиков является хорошая проходимость. А также простота ремонта и доступность запчастей.

Существенный недостаток внедорожника УАЗ «Фермер» – высокий расход топлива – является расплатой за полноприводность. В числе других недостатком многие владельцы называют низкое качество сборки, слабую утепленность кабины.

Это типично для большинства продукции отечественного автопрома, придерживающегося традиции «быстро, дешево и практично».

Источник: http://naperevoz.ru/transport/gruzoviki/gruzovichok-uaz-fermer.html

Уаз 390945 – доступный многоцелевой внедорожник :

уаз 390945 расход топлива

Есть категория людей, которым необходимо доступное транспортное средство, способное перевозить как пассажиров, так и различные грузы. При этом важное значение имеет повышенная проходимость данного средства. Это могут быть лесники, егеря, обычные жители российской глубинки, профессиональные охотники и рыболовы. Специально для удовлетворения потребностей этой категории населения выпускается УАЗ-390945. О нём и пойдёт речь в нашей статье.

Доступность

Хотите вы этого или нет, но для большинства будущих покупателей нового автомобиля решающим фактором является стоимость машины. Покупка подержанного автомобиля часто сопряжена с риском купить кота в мешке. Можно обеспечить себя постоянной головной болью, связанной с нескончаемыми ремонтами. Да и ресурс старой машины не идёт ни в какое сравнение с новым автомобилем. Именно по этой причине многие покупают новую машину, и именно поэтому цена имеет значение.

Сегодня средняя стоимость УАЗ-390945 в разных регионах России составляет порядка 550 тыс. рублей. Она может варьироваться в большую или меньшую сторону в зависимости от установленного дополнительного оборудования (ГУР, брезентовый тент на грузовую платформу).

Следует отметить надёжность и простоту данной машины. Её обслуживание по стоимости более чем доступно, а стоимость комплектующих — одна из самых низких на рынке автозапчастей. Всё это позволяет автомобилю быть простым и недорогим в эксплуатации.

Ходовые качества

Автомобиль УАЗ-390945 имеет привод на все четыре колеса. Двигатель ЗМЗ-4091 (16-ти клапанная головка блока) с объёмом в 2693 см3 развивает мощность до 112 «лошадок». Крутящий момент (208 Нм) вместе с пониженной передачей способен вытащить ваш грузовичок из такой непролазной грязи, в которой легендарные импортные аналоги будут часами сидеть в ожидании проезжающего мимо тракториста.

Колёсная база составляет 2550 мм, а дорожный просвет – 220 мм. Передняя и задняя подвески – рессорные. Всё вышеперечисленное является гарантией надёжного функционирования транспорта в самых жёстких условиях бездорожья.

Комфортабельность салона

Не стоит даже задумываться о комфортной езде за рулём УАЗ-390945. Технические характеристики автомобиля расчитаны для тяжёлой эксплуатации.

Салон это подтверждает. Аскетический минимализм, стрелочные приборы контроля, очень шумный салон – машина не расчитана на дам и господ, она создана для помощи трудовому народу.

Грузоподъёмность

В кабине легко может разместиться пять человек. Если снять задний ряд сидений, можно перевозить в пассажирской части до 450 кг. Грузовая часть автомобиля расчитана на перевозку до 700 кг полезного груза. Низкие борта облегчают загрузку.

Надеемся, после ознакомления с нашей статьёй вы полностью будете лишены каких-либо иллюзий относительно автомобиля. Это настоящая рабочая лошадка, которая отлично справится с возложенными на неё обязанностями.

Источник: http://www.syl.ru/article/242610/new_uaz-dostupnyiy-mnogotselevoy-vnedorojnik

УАЗ-390945 «Фермер»: старый знакомый на новый лад

уаз 390945 расход топлива

Трудно сказать, какой из двух легендарных автомобилей из Ульяновска более узнаваем, да и народные названия обоих («Козел» и «Буханка») прочно вошли в обиходную речь. Мало кто навскидку скажет, что такое цельнометаллический УАЗ-3741, но стоит сказать «Буханка» — и дальнейшие пояснения уже не потребуются.

Стоит произнести «Буханка» — и дальнейшие пояснения уже не потребуются.

Основа требований, предъявлявшихся к изначально армейским автомобилям: простота, проходимость и ремонтопригодность, обеспечила им популярность и в деревнях. Здесь дешевизна и проходимость значили гораздо больше, чем отсутствие в автомобиле элементарного комфорта, а возможность ремонта посреди поля элементарным набором инструмента с лихвой компенсировала частые поломки.

Особенно популярной стала «Буханка», выполнявшая в распутицу множество ролей: от санитарной машины до легкого грузовичка. Неудобство грузовой эксплуатации автомобиля привело к созданию на его базе «Головастика» с двухместной кабиной и закрытым тентом бортовым кузовом, который в сельской местности занял ту же нишу, что и «Газель» — в городе.

Разумным компромиссом по количеству пассажирских мест и вместимости грузовой платформы стал пятиместный «Фермер».

Технические характеристики УАЗ-390945 «Фермер»

Новый УАЗ «Фермер» по традиционной для ульяновских «головастиков» схеме – на раму «Буханки» установили обрезанную кабину от нее же, дополнив недостающую длину компактной бортовой платформой. Как и все современные представители своего семейства, он выпускается с единственным двигателем – бензиновым впрысковым мотором Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091.

Этот агрегат, доведенный до соответствия нормам Евро-4, при объеме в 2,7 л выдает 112 л.с.

, что придает «Фермеру» вполне достойную динамику на асфальте и одновременно позволяет на пониженной передаче уверенно вращать засевшие в грязь по ступицы колеса – учитывая, что вес автомобиля в снаряженном состоянии составляет 1820 кг, ранее устанавливавшиеся двигатели были недостаточно мощными.

https://www.youtube.com/watch?v=ASMjQmS8EKw

Электронный впрыск топлива позволил бороться с главным недостатком всех УАЗов – вошедшей в поговорку прожорливостью: паспортный расход «Фермера» в 12,4 л/100 км (при 80 км/ч) хоть и не сравнится с городскими легковушками, но для внедорожного мини-грузовика вполне нормален. При этом мотор достаточно неприхотлив и успешно переваривает товарный бензин АИ-92.

Главной модернизацией автомобиля, вызванной возросшей мощностью двигателя, стала установка на передней оси дисковых тормозов – старые барабанные механизмы уже не справлялись со своей задачей остановки УАЗа, кроме пяти человек в салоне способного перевозить до 1075 кг груза на закрытой тентом платформе. Одновременно это и заметно облегчило обслуживание «Фермера».

Трансмиссия УАЗ-390945 не нуждается в особом представлении: это знакомая всем любителям марки 5-ступенчатая МКПП (предыдущие модификации УАЗ-39094 имели 4 скорости), cблокированная с раздаточной коробкой. Передний мост отключается при необходимости рычагом в салоне.

Технические решения, примененные при проектировании модернизированной версии, по-прежнему архаичны, но завод явно стремиться обеспечить владельцу пристойные комфорт и безопасность. Хотя АБС по-прежнему устанавливается только на пассажирские версии «Буханки» (модели 220695-460 и 220695-460-04), новый «Фермер» оснащается современными трехточечными ремнями безопасности и гидроусилителем руля.

Технические решения по-прежнему архаичны, но со стремлением к комфорту и безопасности.

Комфорт водителя никогда не относился к числу достоинств ульяновского бескапотного семейства.

Тем не менее, грузопассажирский УАЗ, хотя и все так же неудобен огромными ходами разбросанных по центру салона рычагов управления трансмиссией, стал восприниматься приятнее спартанского предшественника УАЗ-39094: появился более удобный и компактный руль, сиденья стали мягче, а шумоизоляция облицовки занимающего половину кабины кожуха двигателя стала ощутимо лучше.

Вместо разнокалиберных кнопок и тумблеров появились привычные подрулевые переключатели. А вот приборная панель осталась все той же неудобной металлической конструкцией, и закрепленный по ее центру новый спидометр с дополнительным цифровым дисплеем нельзя назвать легко читаемым – хотя его теперь и не закрывает правая рука водителя, смотреть на него все еще неудобно.

Благодаря тому, что из салона убрана перегородка между рядами сидений, доступ к аккумулятору и двигательному отсеку на «Фермере» стал гораздо проще. Для автомобиля, требующего частого обслуживания, это отнюдь не является мелочью.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как настроить бортовой компьютер

Тюнинг УАЗ

Высокие внедорожные качества в сочетании с небольшой ценой сделали продукцию Ульяновского завода одним из самых популярных объектов для тюнинга среди любителей путешествий, рыбалки и охоты. Независимо от того, производятся работы своими руками, или же владелец обращается в специализированную фирму, можно выделить несколько основных направлений доработок:

  • Для участия в соревнованиях производится стандартный набор изменений: герметизируется проводка, лифтуется подвеска, устанавливаются резина увеличенного диаметра и «военные» мосты с колесными редукторами. Обязательное дополнение – силовые бампера с мощными лебедками для вытягивания автомобиля. Часть владельцев идет еще дальше: заменяются двигатель, трансмиссия. Такая переделка уже редко появляется на дорогах общего пользования – не только из-за понятных проблем с ДПС, но и из-за элементарного неудобства езды на подобном автомобиле по асфальту.Высокие внедорожные качества в сочетании с небольшой ценой сделали продукцию Ульяновского завода одним из самых популярных объектов для тюнинга среди любителей путешествий, рыбалки и охоты
  • Подготавливая ульяновский «бескапотный пикап» к трофи-рейдам в составе основной группы либо в роли технички, работают не только над повышением проходимости: важным параметром автомобиля становится его грузоподъемность. Как минимум на крышу устанавливается мощный экспедиционный багажник с дополнительной оптикой, в ряде случаев «Фермер» может получить и удлиненный кузов. В салоне прочно обосновывается мощная радиостанция. Увеличивается объем топливного бака, например, устанавливается дополнительный бак от «Волги».Увеличивается объем топливного бака, например, устанавливается дополнительный бак от «Волги»
  • Строя автомобиль для охоты и рыбалки, используют минимум кардинальных переделок. Здесь базовых способностей УАЗа покорять бездорожье достаточно, основные доработки подвески – это легкий лифтинг и подбор подходящих колес. Больший объем работ уделяется салону: специфика использования предполагает применение немарких, легко моющихся обивок. В последнее время популярным стало дополнять интерьер облицовками из рифленого алюминия. Распространена окраска кузова в камуфляж. Для длительных выездов иногда устанавливают вместо кузова самодельные будки, получая компактный внедорожный кемпер.Распространена окраска кузова в камуфляж

Владельцы подобных автомобилей образуют тесные сообщества, где делятся между собой опытом и видео эксплуатации доработанных УАЗов. Такие форумы могут стать отличным источником информации для новичков в внедорожной езде и подготовке транспорта к ней.

Ещё по теме:   Mazda Titan: воплощение японского качества

Автомобили на базе УАЗ «Фермер»

Спецтехника на базе «Буханок» всех модификаций выпускается давно. Модельный ряд «Фермера» дополнен следующими автомобилями:

  • МЛПК (малый лесопатрульный комплекс) – это выпускаемый нижегородской компанией «Вымпел-Плюс» спецавтомобиль с размещенными в кузове установкой пожаротушения высокого давления и 500-литровым баком для воды. Основная задача МЛПК – борьба с малыми очагами лесных пожаров. Небольшие габариты «Фермера» и высокая проходимость позволяют экипажу оперативно прибыть к очагу возгорания.Спецавтомобиль с размещенными в кузове установкой пожаротушения высокого давления и 500-литровым баком для воды
  • АГП-9 – компактный гидрокран для работы на высоте до 9 метров. Основа крана закреплена на штатной раме УАЗа без каких-либо доработок, гидравлика запитана от вала отбора мощности.Компактный гидрокран для работы на высоте до 9 метров
  • Версия для аварийной службы АМ-3 получила специальную раскраску и запирающийся цельнометаллический кузов, в котором размещена передвижная мастерская с верстаком и сварочным аппаратом.Версия для аварийной службы АМ-3 получила специальную раскраску и запирающийся цельнометаллический кузов, в котором размещена передвижная мастерская с верстаком и сварочным аппаратом

Цена и отзывы владельцев УАЗ-390945

Единственная отпускаемая заводом комплектация мини-грузовика составляет 659990 рублей, при покупке автомобиля действует программа утилизации, позволяющая 120 тысяч из этой цены сэкономить. Список опций невелик: за дополнительные 5000 рублей можно установить подогрев передних сидений.

Отзывы владельцев нового «Фермера» носят смешанный характер. К плюсам автомобиля стоит отнести облегченное благодаря гидроусилителю управление и возросшую динамику, которую обеспечивает новый двигатель ЗМЗ.

Частый тюнинг «УАЗов» — установка передних дисковых тормозов – уже произведен на заводе, что в свете последнего обостренного внимания ГИБДД к состоянию автомобилей немаловажно.

Увы, все эти плюсы видны лишь на фоне предыдущих поколений семейства «буханок» — по сравнению с другими автомобилями сопоставимой проходимости УАЗ-390945 по-прежнему выглядит выходцем из середины прошлого века.

С другой стороны, автомобиль сохранил все типичные ульяновские черты: это и грубая сборка (требующие заметного усилия двери, открывающиеся и закрывающиеся с характерным металлическим звуком, бросающиеся в глаза швы сварки), и низкое качество окраски.

Компоновка органов управления трансмиссией по-прежнему далека от идеальной, а читаемость спидометра явно не входила в число приоритетов разработчиков «Фермера». Цена автомобиля большинством потенциальных покупателей считается излишне высокой за столь спартанские условия в салоне.

Отдельный нюанс – мизерная заводская гарантия, прозрачно намекающая на качество автомобиля: всего 1 год.

Источник: http://gruzavtoperevozki.ru/uaz-390945

Расход топлива УАЗ Буханка с инжектором

уаз 390945 расход топлива

Автомобиль УАЗ Буханка предназначен для передвижения по неровным дорогам, адаптирован для удобной эксплуатации как в городе, на трассе, так и в местности с проблемной дорогой.

Среди преимуществ данной марки выделяется доступная стоимость. На данный момент в продаже присутствует кузовной и бортовой УАЗ.

Норма расхода топлива

Производитель утверждает, что УАЗ Буханка с инжектором потребляет не более 13 л при езде по ровной дороге на скорости 135 км в час. На практике этот показатель больше.

Если расход значительно увеличивается, необходимо обратиться в СТО.

Следует учесть, что при передвижении по городу, по плохим дорогам или в зимнее время года расход топлива увеличивается вне зависимости от состояния транспортного средства.

Данный показатель зависит от условий эксплуатации машины. Если объем двигателя 2,5 л, при передвижении по трассе на 100 км потребуется 13,2 л бензина.

При передвижении по городу возможны пробки, ограничения по скорости, из-за чего расход увеличивается до 15,5 л. Если за одну поездку передвигаться как по открытой трассе, так и по городским дорогам, потребуется примерно 14,4 л/100 км.

Способы уменьшения расхода топлива

Потребление топлива сразу после покупки автомобиля является умеренным, так как в нем отключен передний мост. При его включении скорость потребления топлива увеличивается.

Также данный показатель повышается в таких ситуациях:

  1. Активна повышенная передача.
  2. Пониженное давление в колесах.
  3. Неисправности топливной системы, включая неудачную прошивку инжектора, нарушения в функционировании карбюратора.
  4. Забит воздушный фильтр.
  5. Произошел износ свечей зажигания.

Если расход топлива постепенно увеличивается, следует проверить транспортное средство на наличие таких отклонений:

  1. Износ основных деталей.
  2. Неправильная эксплуатация машины.

Что делать при повышенном расходе топлива?

Чтобы узнать точную причину повышенного расхода топлива, желательно обратиться к профессиональным специалистам в СТО.

Если серьезных проблем в конструкции транспортного средства не обнаружено, можно самостоятельно повлиять на снижение объема потребления топлива.

При эксплуатации автомобиля УАЗ Буханка соблюдайте следующие правила:

  1. Контролируйте давление в шинах. Данный показатель в задних колесах должен превышать давление в передних.
  2. Чтобы быстро снизить скорость потребления топлива, можно выполнить калибровку бортового компьютера.
  3. Внимательно выбирайте бензин. В большинстве случаев его стоимость соответствует качеству. Также обратите внимание на бренд, постарайтесь выбрать оптимальный вид топлива от проверенной компании, всегда пользуйтесь лучшим вариантом.
  4. Проводите регулярные диагностические осмотры основных узлов внутренней конструкции автомобиля, своевременно меняйте изношенные запчасти. Если регулярно производить замену кислородного датчика и воздушного фильтра, можно значительно уменьшить расход топлива.
  5. Не используйте печку или кондиционер, когда в этом нет необходимости.

При измерении скорости расхода топлива следует помнить, что в автомобилях УАЗ предусмотрено два топливных бака. В первое время при езде уровень топлива резко падает, затем показатель стабилизируется.

Данная особенность обусловлена перекачиванием бензина во второй бак из основного. Чтобы точно определить параметры расхода топлива, можно воспользоваться бортовым компьютером или провести сканер-тест.

Источник: http://buhanka-uaz.ru/rashod-topliva-uaz-buhanka-s-inzhektorom

Обновленный УАЗ-390945 Фермер: вечно молодой

уаз 390945 расход топлива

Мы привыкли, что УАЗ Патриот регулярно улучшают: совершенствуют техническую начинку, подтягивают дизайн. Все эти новшества на слуху и на виду. А вокруг ульяновских «старичков»-бескапотников (больше 60 лет на рынке!) информационный фон не такой плотный. Многие и не в курсе, что эти машины за последние годы тоже серьезно изменились: обрели гидроусилитель руля, дисковые передние тормоза, пятиступенчатую механическую коробку. Пассажирские «буханки» в обязательном порядке оснащают АБС.

А в начале нынешнего года бескапотное семейство вновь модернизировали. Чтобы оценить обновленный УАЗ‑390945, я отправился в Ульяновск.

Эволюция классика

Пока летел в самолете, изучал внесенные изменения. Список, прямо скажем, невелик.

— Это действительно не кардинальная модернизация, — предвосхитил мой вопрос главный инженер УАЗа Евгений Галкин. — Наши бескапотники — самые доступные полноприводные коммерческие автомобили на рынке, и за это их ценят. Вот данные о продажах в прошлом году: просели все, кроме нас! Если модель коренным образом обновить, цена существенно возрастет — и мы потеряем главное конкурентное преимущество.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 3008 расход топлива

Поэтому решили улучшать машину точечно. Основное нарекание покупателей вызывала слабая рама: трещины в ней были нередки, особенно в местах крепления гидроусилителя руля и опор кузова. Мы внедрили в эти зоны дополнительный усилитель, увеличили толщину поперечины, и рекламации должны сойти на нет.

Кроме того, раму и кузов теперь разделяет не эфемерная прокладка, а мягкая подушка, эффективно поглощающая вибрации, — по ней проще всего опознать «головастика» 2016 года.

Салон дорестайлинговой «буханки» отличался предельным аскетизмом.Салон дорестайлинговой «буханки» отличался предельным аскетизмом.

Визуально отличить машину помогут измененные передние бамперы с гибкими пластиковыми элементами на краях. Вряд ли это решение одобрят в сельской местности. «Требования безопасности», — разводит руками Галкин.

Сходящие с конвейера машины по-прежнему не радуют равномерными зазорами. Впрочем, постоянные покупатели всегда закрывали на это глаза. А вот на слабую коррозийную стойкость жаловались исправно. Теперь проблема должна уйти: с прошлого года кузова бескапотников грунтуют катафорезным способом и окрашивают современными эмалями на линии Eisenmann.

В салоне провели перепланировку и установили новые сиденья. Передние — отделанные добротной тканью, с доведенной до ума набивкой и интегрированными подголовниками. И наконец-то появилась продольная регулировка — сколько поколений водителей о ней мечтало! Диапазон перемещения сиденья — 150 мм.

Доплатив 5000 рублей, полýчите электрообогрев. Не удивлюсь, если через год-другой и вентиляцию внедрят. Шучу, шучу. В моем листе ожиданий на верхних строчках — декоративные кожухи на многочисленных рычагах трансмиссии, а также избавление от торчащего вертикально из пола рычага ручного тормоза.

Внедрят ли когда-нибудь эти простые усовершенствования — не знаю.

Обновленный салон: пластиковый руль с пухлым ободом, иная приборка, 12‑вольтовая розетка и ворсовый чехол на кожухе мотора. Бескапотный «уазик» обрел слот под аудиосистему. Самое время, благо в салоне стало тише.Обновленный салон: пластиковый руль с пухлым ободом, иная приборка, 12‑вольтовая розетка и ворсовый чехол на кожухе мотора. Бескапотный «уазик» обрел слот под аудиосистему. Самое время, благо в салоне стало тише.

Канула в Лету примитивная комбинация приборов. Теперь по центру передней панели (она по-прежнему олдскульная, металлическая) располагается спидометр, в который вписан жидкокристаллический дисплей — на него выводятся второстепенные данные. По краям от спидометра — 12‑вольтовая розетка и слот под однодиновую аудиосистему. Внизу — кнопочный блок управления освещением, пришедший на смену допотопному выдвижному переключателю.

Ульяновцы решили на этом не останавливаться и — гулять так гулять! — отказались от древней «костяной» баранки в пользу более удобной в хвате пластиковой. А под ней установили пару современных подрулевых переключателей. Прежде был один, тракторного вида; чтобы его перещелкнуть, требовалось неимоверное усилие. Реле и предохранители больше не играют в прятки — их скомпоновали в едином блоке. Пустяки? Неприхотливый клиент будет рад и этим мелочам, делающим автомобиль удобнее.

Как и прежде, посередине кабины возвышается глыба моторного отсека. Но если раньше ее прикрывал тоненький слой кожзама, то теперь поверхность зачехлили ковролином, который куда лучше изолирует от шумов. Ради тишины в салоне потолок обтянули иглопробивным материалом: звук проходит в дырки да там и растворяется. Но это в теории — а на деле? Сейчас проверю, благо в моем распоряжении Фермер с двухрядной кабиной.

Из стрелочных приборов остался только спидометр. Остальную информацию надлежит считывать с электронного дисплея.Из стрелочных приборов остался только спидометр. Остальную информацию надлежит считывать с электронного дисплея

По привычке ткнул ключом в переднюю панель и едва ее не поцарапал: замка зажигания на старом месте не оказалось — переехал на рулевую колонку. Секунда, и мотор оживает, наполняя салон легким бархатистым гулом. И вправду стало тише!

— По нашим замерам, уровень внутреннего шума понизился на 5–10 децибел, в зависимости от режима движения. К 2016 году мы адаптировали мотор под эконормы Евро‑5. В ходе подготовки к новым стандартам пришлось переписать программу управления двигателем, после чего он стал работать более сбалансированно, а главное — сократился расход топлива. Экономится примерно полтора литра бензина на каждой сотне километров. Неплохо, правда?

Неплохо, товарищ главный инженер, неплохо.

Раму усилили в местах крепления гидроусилителя и вокруг опор кузова — эти зоны выделены цветом.Раму усилили в местах крепления гидроусилителя и вокруг опор кузова — эти зоны выделены цветом.

По сравнению с прежним Фермером новый стартует спокойно, без конвульсий и содроганий — весело набирает ход. Сцепление, правда, схватывает в самом верху. Но ничего, приноровился. Привык и к размашистым переключениям пятиступенчатой механики.

Плавность хода и энергоемкость подвески впечатляют. Даже чудовищного вида ямы Фермер минует с едва заметными покачиваниями. Вот почему в регионах с убитыми дорогами так ценят ульяновские машины! Любят УАЗы и за отменную проходимость.

Я мотался как заведенный по закоулкам заводской территории с целью засадить автомобиль. Тщетно. Все предложенные препятствия он преодолевал на одном только заднем приводе.

Лишь пару раз пришлось подключать передний мост, а до понижающей передачи дело и вовсе не дошло.

Тем, кому вездеходных качеств УАЗа недостаточно (находятся и такие), с июля предложат версию с блокировкой заднего межколесного дифференциала. Мечта джипера! Планку проходимости она, видимо, поднимет на очень высокий уровень. Надеюсь, летом, когда машина с блокировкой попадет в наши руки, мы найдем для нее достойное препятствие.

Обновленный УАЗ-390945 Фермер: вечно молодой

Источник: http://www.zr.ru/content/articles/900656-obnovlennyj-uaz-390945-fermer/

UAZ 390945

уаз 390945 расход топлива

Грузовой автомобиль с пятиместной кабиной и опущенной на 10 см металлической платформой с деревянным полом, которая оборудуется съемным каркасом тента и тентом, откидывающимся на 3 стороны. На переднем борту находится пара двухместных откидных сидений.

По сравнению с базовым автомобилем UAZ 3303, модель имеет большую грузоподъемность, лучшую устойчивость и плавность хода. Несколько повышена проходимость.

Автомобиль UAZ 39094 значительно более комфортен (новые регулируемые комфортабельные сиденья, новое рулевое колесо, улучшенный интерьер, отопитель большей теплопроизводительности, вентиляционный люк, улучшенная панель приборов, обивка дверей и задней стенки, улучшенная шумоизоляция и т.п.)

Комплектации и цены

Модель 330365 390945 390995 396255 39629 220695
Тентованная платформа + +
Цельнометаллический кузов + + + + +
Газо-балонное оборудование (ГБО) O
Кабина двудверная +
Кабина трехдверная +
Наклейка: красный крест, медслужба +
Распашные двери грузового отсека + + + + +
Фара поворотная О
Зеркала заднего вида + + + + + + +
Количество пассажиров, места 9 (7) 8
Сиденье сопровождающего +
Откидные сиденья (мест) 6 6
Обивка салона мягкая + + + + +
«Серийный» привод стояночного тормоза + + + +
Легкосъемный столик + + +
Дополнительный отопитель салона + + + + +
Колпаки на колесных дисках + + +
Гидроусилитель руля + + + +
ABS + + + +
Ремни безопасности по стандарту Евро 4 + + + +
Двигатель стандарта Евро 4 + + + +
Цена, руб.* 465 000 487 000 487 000 475 000 505 000 500 000 510 000

Технические характеристики

Колесная формула 4 х 4
Количество мест 5
Длина, мм 4820
Ширина, мм 2100
Высота, мм 2355
Колесная база, мм 2550
Дорожный просвет, мм 220
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Масса снаряженного ам, кг 1975
Полная масса, кг 3050
Грузоподьёмность, кг 1075
Двигатель бензиновый, ЗМЗ-4091
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л. 2,7
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 112 (82,5) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 105
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 15,4
Емкость топливных баков, л 50
Коробка передач механическая, 4-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая
Тормозная система двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная
Шины 225 / 75 R 16

ПРИМЕЧАНИЕ

Расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой. Достоверность замера расхода топлива обеспечивается только при проведении специальных испытаний в строгом соответствии с требованиями ГОСТ 20306-90 при достижении автомобилем общего пробега 9000-10000 км.

Источник: http://www.uazsp.ru/cars/models/uaz-390945/

Отличная машина УАЗ-390995 — «Фермер»

уаз 390945 расход топлива

Непроходимое бездорожье, занесенная снегом дорога и, конечно же, городские улицы не страшны автомобилю УАЗ-390995. Этот внедорожник-вездеход предназначен для преодоления препятствий. Российский грузовой фургон не подведет вас в трудную минуту.

Описание УАЗ-390995

Модель данного грузопассажирского полноприводного автотранспортного средства получила название «Фермер». УАЗ-390995 имеет двустворчатую заднюю и три одностворчатые передние двери.

Плюсы автомобиля

Одно из главных достоинств УАЗ-390995 – это универсальность. В относительно небольшой машине свободно себя чувствуют водитель, шесть пассажиров и 450 кг транспортируемого груза (помещенного в изолированный отсек). Печка с большим потенциалом производительности тепла согреет вас в холодную пору.

При переезде на далекие расстояния удобно пообедать за столиком, который расположен в салоне УАЗ-390995.

Да и всевозможные конструкторские новшества и изменения делают этот автомобиль незаменимым товарищем, соратником и помощником в работе, на рыбалке или охоте, а также просто при семейном выезде на лоно природы.

Неказистый на вид, но очень прочный и надежный «Фермер» соединяет в себе универсальность, уют, комфорт и бесстрашие перед бездорожьем любого характера.

Приобретение УАЗ-390995

При покупке любого транспортного средства необходимы качественная диагностика и рациональный подход, особенно если авто б/у. Купить автофургон можно практически в любом автосалоне. Цена на него составит примерно 17 767$.

Покупая УАЗ-390995, вы приобретаете надежного, верного (в любых ситуациях) товарища, партнера и друга. Данный вездеход не является роскошью — это рабочее средство передвижения, но с элементами комфорта. Автомобиль не слишком дорог в ремонте и абсолютно прост в эксплуатации.

А самое главное — это то, что внедорожник неприхотлив.

Примечания

Показатель расхода топлива автомобиля на 100 км пути не является нормой при эксплуатации. Он служит для того, чтобы определить техническое состояние и износ агрегата.

Абсолютно точный и достоверный замер количества расходуемого топлива можно обеспечить только тогда, когда проводятся специальные испытания двигателя в полном соответствии с выдержкой норм и требований ГОСТ 20306-90.

Испытания такого характера проводятся в то время, когда общий пробег автотранспортного средства достигнет показателя – 9-10 тысяч км.

Источник: http://FB.ru/article/127761/otlichnaya-mashina-uaz----fermer

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как разобрать генератор ваз 2107

Закрыть