Технические характеристики ВАЗ 2107
Технические характеристики ВАЗ 2107
ВАЗ «Жигули» (4х2) | ВАЗ-2105 | ВАЗ-2107 |
Число мест | 5 | |
Масса багажа кг. | 50 | |
Допустимая полная масса прицепа кг. | 300 | |
Собственная масса кг.В т.ч.на передн. осьв т.ч.на задн.ось | 1395635760 | 1430656774 |
Радиус поворота,м.перед.колесанаружн.габаритный | 5,65,9 | |
Макс.скорость км/ч | 145 | 152 |
Торм.путь соскорости 80 км/ч | 38 | |
Время разгона сместа до 100 км/ч с. | 18 | 15 |
Расход (замеряется по спец.методике) топлива на 100 км пути, не более, литров 7,3 — 10,3 | ||
Двигатель (карб.4-цил.,рядн.,4-такт.) | 2105 | 2107 |
Диаметр цилиндра и ход поршня мм. | 79х66 | 76х80 |
Рабочий объем л. | 1,3 | 1,45 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Степень сжатия | 8,5 | |
Макс.мощность при 5600 об/мин, л.с. (кВт) | 69(50,7) | 77(56,6) |
Макс.крутящий момент 3400 об/мин, (H·м) | 9,6(94,1) | 10,8(105,9) |
Карбюратор | 2105 или 2107 | |
Аккумулятор | 6СТ-55 | |
Прерыватель-распределитель | Р125-Д | |
Катушка зажигания | Б117 или Б117-А | |
Свечи | А17ДВ | |
Генератор | Г221 | |
Стартер | СТ221 | |
Реле-регулятор | РР380 | |
Сцепление | однодисковое, сухое | |
Коробка передач | 4-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | |
передача | одинарная гипоидная | |
Передаточные числа:коробки передач | 3,67;2,10;1,36;1,00;З.X-3,53 | |
Передаточные числа:главной передачи | 4,3 | 4,1 |
Рулевой механизм | гипоидный червяк и ролик; N=16,4 | |
Подвески:передняязадняя | независисимая на поперечных качающихся рычагах с цилиндрическими пружинами,амортизаторы гидравлические,телескопическиес цилиндрическими пружинами и реактивными штангами,амортизаторы гидравлические,телескопические | |
Тормаза:рабочийстояночный | передний дисковый, задний барабанный,приводгидравлический раздельный,задний тормаз имеет регулятор давленияна задние колеса с механическим приводом | |
Число колес | 4+1 | |
Шины | 175/70SR13 или 165SR/13 | |
Давление воздухав шинах, кг/см2передних колесзадних колес | 1,7 или 1,62,0 или 1,9 |
Заправочные емкости Ваз 2107
Топливный бак(вкл. резерв 4- 6,5 л.) | 39 |
Система охлаждения двигателя(вкл.систему отопления салона) | 9,85 |
Система смазки двигателя(вкл.масляный фильтр) | 3,75 |
Картер коробки передач | 1,35 |
Картер заднего моста | 1,3 |
Картер рулевого механизма | 0,215 |
Система гидропривода выключения сцепления | 0,2 |
Система гидропривода тормозов | 0,66 |
Бочок омывателя ветрового стекла | 2,0 |
Передний амортизатор | 0,12 |
Задний амортизатор | 0,195 |
admin
Интересное про авто!
Источник: http://megavaz.ru/knigi-po-remontu-i-tekhobsluzhivaniyu/tehnicheskie-harakteristiki-vaz-2107.html
Обзор бензобака на инжекторный ВАЗ 2107
Ваз 2107 автомобиль, можно сказать, легендарный. Во-первых, это последний представитель Вазовской классики, во-вторых, машина в которой для подачи топлива использовался как карбюратор, так и инжектор.
Сегодня последние сошедшие с конвейера автомобили этой марки по-прежнему работают исправно. Единственное слабое место, пожалуй, одного из самых известных автомобилей не очень хорошее железо. Жестянка ВАЗ 2107 инжектор очень сильно подвержена коррозии.
Неожиданную протечку, по причине этой весьма неприятной особенности может дать и бензобак.
Дабы вы всегда были готовы к возникновению таких ситуаций в этой статье мы вкратце пройдемся по конструктивным особенностям бензобака ВАЗ 2107 с системой инжектор. Поговорим о том, как самостоятельно демонтировать топливный резервуар и о том как его отремонтировать как в экстренной, так и в штатной ситуации.
Бензобак на ВАЗ 2107
Конструктивные особенности бензобака ВАЗ 2107
Конструкция бензобака ВАЗ 2107 с системой инжектор чистейшей воды классика. У всего семейства ВАЗ от семерки до копейки абсолютно одинаковые топливные резервуары.
Фактический бензобак ВАЗ 2107 имеет объем чуть более 40 литров, еще около трех-четырех входит в его горловину. То есть на деле полная заправка семерки – это около 45 литров топлива.
Однако, главное, если ваш автомобиль уже довольно старый за состоянием топливного резервуара необходимо строго следить, иначе это чревато весьма неприятными последствиями.
Как определить протечку бензобака
Переживать о том, что вы ни заметите протекающий бензобак не стоит. Если из топливного резервуара убегает бензин, это будет сопровождаться следующими признаками:
- Значительно увлечение расхода топлива. Сложно не заметить, что бензин кончается, даже если автомобиль стоит на стоянке.
- В салоне авто будет явственно пахнуть бензином.
- На асфальте так, где стоял ваш ВАЗ 2107 будут оставаться радужные пятна.
Если хоть один из вышеперечисленных признаков имеет место, скорее всего, у вашего ВАЗ 2107 с системой инжектор действительно потек бензобак. Есть несколько вариантов действий в данной ситуации, разделим их на экстренные и плановые.
Ремонт бензобака в экстренной ситуации
Если бензобак вашего автомобиля потек на трассе и до ближайшего автосервиса без ремонта вам уже не доехать, можно использовать несколько хитростей, который помогут временно вернуть топливный резервуар в работу.
Самый простой и действенный способ: заклеить бензобак резиной или пластиком. Для этого нам понадобится:
- Суперклей или самый обыкновенный клей момент.
- Кусок резины от покрышки или пластиковая бутылка.
Итак, первым делом необходимо отыскать место повреждения бензобака, откуда убегает топливо. В случае с ВАЗ 2107 на системе инжектор течь, скорее всего, снизу, ее причина пробоина или коррозийные повреждения.
Как только повреждение обнаружено, действуем следующие образом: вырезаем кусок резины или пластика, смазываем клеем и сильно прижимам к повреждению. Через несколько минут можно отпускать заплатку, окончательно она схватится через пару часов, но ехать уже в любом случае можно.
Доехать до автосервиса с такой заплаткой можно запросто, известны случаи, когда автолюбители ездили с ней по нескольку недель.
Топливный бак ВАЗ 2107
Еще один способ заделать дыру, с помощью обычного самореза. Подходит в том случае если повреждение маленького диаметра и у вас есть резиновый уплотнитель для самореза. Делается следующим образом:
- Сначала необходимо отыскать место повреждения.
- После устанавливайте на него уплотнитель (подойдет обычный кусок автомобильной камеры).
- В уплотнитель вкручивайте саморез таким образом, чтобы он попал в брешь бензобака и заткнул ее.
Доехать до автосервиса с таким нехитрым ремонтом получится. Причем лучше остановиться у первого же попавшегося, конструкция крайне ненадежная и может подвести в любой момент.
Плановый ремонт бензобака
В случае если вы заметили течь и решили устранить ее собственными руками, первым делом необходимо демонтировать бензобак ВАЗ 2107, процесс как для карбюратора, так и для автомобиля с системой инжектор аналогичен.
Демонтируем бензобак
- Итак, для начала снимаем пластиковый кожух, под которым спрятан бензобак. Закреплен он саморезами, которые можно открутить крестовой отверткой.
- Теперь отключите провода питания от топливного датчика. Можно просто потянуть их вверх и снять с контактов.
- Далее, откручиваем крепление топливного шланга и сдергиваем его с места, при помощи плоскогубцев.
- После открутите болтик стяжной пластины, фиксирующий бензобак ВАЗ 2107 с системой инжектор.
- Теперь можно открутить пробку горловины и аккуратно демонтировать бензобак.
Далее, остается только заделать брешь в бензобаке. Существует множество способов ремонт от холодной сварки до заклеивания бака гудроном.
Остановимся на самом простом и наименее затратном пути.
Заклеиваем бензобак
Итак, первым делом отправляемся в специализированный магазин, для ремонта бензобака нам понадобится:
- Стеклоткань.
- Эпоксидная смола.
- Шлифовальная бумага.
- Ацетон.
Бак ВАЗ 2107
Очень важно, прежде чем начинать ремонт бензобака хорошо просушить топливную емкость и обезжирить ее, от этого зависит конечный результат. Далее, стеклоткань нарезаем кусками таким образом, чтобы они были больше площади повреждения. Пропитайте стеклоткань эпоксидной смолой.
Стеклоткань накладывайте на поверхность так, чтобы не было пузырей, излишки смолы стоит удалять. Особое внимание уделяйте первому слою, именно от его качества зависит окончательный результат.
После того как ремонт окончен дайте заплатке просохнуть, после чего обязательно зашпаклюйте и окрасьте бензобак, это повысит надежность проведенного ремонта.
Таким способом вы сможете недорого произвести ремонт бензобака. Однако даже это не панацея, подобной заплатки хватит максимум на несколько лет, кроме того, она, естественно, не остановит коррозийные процессы топливного резервуара. Поэтому идеальный выход приобрести новый бензобак. Тем более что на ВАЗ 2107 с системой инжектор эта деталь сегодня стоит не более 3 тысяч рублей.
Источник: http://autodont.ru/fuel-system/fuel-tank/benzobak-vaz-2107
Сколько масла заливать в двигатель, КПП и мост ВАЗ 2107
Очень многие владельцы автомобилей ВАЗ 2107 интересуются вопросом, а сколько же заливать масла в основные агрегаты машины, такие как двигатель, коробку передач или задний мост? На самом деле эта информация есть в каждой инструкции по эксплуатации автомобиля, которая выдается при покупке в автосалоне. Но если вы обладатель подержанного транспортного средства или по каким-либо другим причинам не знаете, каковы основные заправочные емкости важных агрегатов, то ниже будет приведена эта информация более детально.
Необходимый уровень масла в картере двигателя ВАЗ 2107
Абсолютно все двигатели, которые до последнего момента устанавливали на «классику» имеют одни и те же заправочные емкости. Так, например, в двигателе масло должно быть 3,75 литра.
Не всегда получается отметить этот уровень самостоятельно, так как не каждая канистра имеет прозрачную шкалу. Поэтому ориентироваться нужно еще и по щупу. На каждом щупе есть специальные отметки MIN и MAX, которые указывают минимальный и максимально допустимый уровень масла в ДВС.
Заливать необходимо до тех пор, пока уровень не будет находиться между эти двумя отметками, примерно посредине.
Грубо говоря, при замене масла в двигателе ВАЗ 2107, вам понадобится канистра с объемом 4 литра, так как она уйдет практически полностью. Во многих же СТО автомеханики при заправке, заливают всю канистру целиком, так как 250 грамм особой роли не играют, при условии, что они свыше рекомендуемого значения.
Сколько заливать трансмиссионного масла в КПП «классики»
Думаю, что каждый автовладелец прекрасно знает, что на сегодняшний день встречаются модели ВАЗ 2107 как с 4-х, так и с 5-ступенчатыми КПП. Разумеется, что уровень этих двух коробок немного, но отличается.
Разумеется, что в 5-ступку лить необходимо немного больше по понятным для всех причинам.
- 5-ступенчатая КПП — 1,6 литра
- 4-ступенчатая КПП — 1,35 литра
Емкость заправки масла в редуктор заднего моста ВАЗ 2107
Вы не поверите, но есть и такие владельцы, которые даже не знают, что задний мост автомобиля также нуждается в регулярной смазке, хоть и не так часто, как двигатель. Также, есть и такие водители, которые полагают, что если масло не выгоняет и не сочится, но менять его вовсе не нужно. Это все неправильно и выполнять эту процедуру также обязательно, как и в ДВС, и в КПП.
Объем смазки должен быть равен 1,3 литрам. Чтобы залить необходимый уровень, нужно дождаться того момент, пока масло не потечет из заливного отверстия, это как раз и будет считаться оптимальным объемом.
Источник: http://zarulemvaz.ru/skolko-masla-zalivat-v-dvigatel-kpp-i-most-vaz-2107/
Уменьшение расхода топлива ВАЗ 2107
» ВАЗ Расход топлива » Добавить в закладки
Приобретая автомобиль, многие потенциальные покупатели обращают внимание не только на хорошую динамику и разгон, но также и потребление горючего.
Расход топлива ВАЗ 2107 достаточно умеренный, и по этому параметру автомашину можно рассматривать для покупки, но как быстро будет уходить бензин из бака, зависит от многих факторов, в том числе и от стиля вождения.
Ваз 2107: расход топлива на 100 км
Автомобиль ВАЗ-2107 оснащались различными двигателями в зависимости от комплектации, и с карбюраторными моторами выпускались следующие модели:
- 2107 – ДВС 2103 1.5 л;
- 21071 – ДВС 2101 1.2 л;
- 21072 – ДВС 2105 1.3 л;
- 21074 – ДВС 2106 1.6 л.
Расход топлива (РТ) на автомобилях с карбюраторными силовыми агрегатами зависит от объема двигателя – чем меньше объем цилиндров, тем меньше должно потребляться горючего. Согласно техническим данным у авто ВАЗ-2107 расход топлива на 100 км составляет:
- на трассе – 6.8 л (на скорости 90 км/ч);
- в городском режиме – 9.6 л.
РТ резко возрастает с увеличением скорости, так при 120 км/ч на 100 км потребляется 9.5 л бензина. Для автомобиля ВАЗ-21074 с мотором 2106 нормы РТ несколько другие:
- за городом – 6.9 л/100 км;
- в городской черте – 10.2 л/ 100 км.
В смешанном цикле горючего расходуется на «сотню» 9.2 л. Еще стоит отметить, что автомашины с пятиступенчатой МКПП более экономичны, чем автомобили с 4-ступенчатой коробкой передач.
Ваз 2107: инжектор расход топлива
Нельзя сказать, что инжекторные двигатели ВАЗ намного экономичнее, чем бензиновые, но при одном и том же потреблении бензина они значительно мощнее, машины с такими моторами обладают лучшей динамикой, разгоняются до ста километров за более короткий промежуток времени, также больше и максимальная скорость. Модификаций ВАЗ-2107 с инжекторной топливной системой также несколько:
- 2107-20 – с мотором 2104 1.5 л (блок цилиндров от 2103);
- 21074-20 – с движком 21067 1.6 л (Евро-2);
- 21074-30 – с двигателем 21067 1.6 л (Евро-3).
У автомобиля ВАЗ 21074-30 (инжектор) расход топлива на «сотню» равен:
- в загородном режиме – 7.3 л;
- по городу – 9.7 л;
- в смешанном режиме – 8.5 л.
По паспортным данным расход топлива на ВАЗ-2107 (карбюратор) почти не отличается от РТ автомобилей с инжекторным двигателем. Но на практике все по-другому – из-за сложности настроек и более капризной карбюраторной системы часто автомобили с карбюратором бензина расходуют гораздо больше положенной нормы. Как же добиться экономного потребления горючего, что необходимо для этого сделать?
Как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2107
РТ на автомобилях ВАЗ с карбюраторным мотором зависит от многих факторов:
- стиля вождения – при быстрой динамичной езде бензин буквально «вылетает в трубу»;
- сезона – зимой много горючего уходит на прогрев ДВС;
- исправности силового агрегата – если мотор троит, топливо до конца не сгорает, расход увеличивается;
- давления в шинах – при плохо накаченных колесах сопротивление движению увеличивается, соответственно, РТ возрастает;
- настройки, исправности самого карбюратора.
Чтобы сэкономить на заправке автомобиля горючим, автомобилисты советуют установить газобаллонное оборудование – газ при этом расходуется не меньше, но само топливо стоит как минимум почти в два раза дешевле, особенно дешево обходится заправка метаном.
Следует оговориться, что перевод автомашины на газ выгоден только в том случае, если машина регулярно эксплуатируется, и за год наезжает не менее 30-40 тысяч километров. Все дело в том, что прежде чем получить прибыль от экономии на топливе, сначала нужно окупить стоимость установки оборудования и самого ГБО.
Настройка карбюратора – дело очень непростое, не зря такие специалисты, как карбюраторщики, всегда были в цене. РТ в большой степени зависит от регулировки холостого хода, если винт качества намного откручен, расход бензина возрастает, но при засоренном карбюраторе ХХ отрегулировать удается не всегда.
Еще можно сэкономить на горючем, если ездить аккуратно – без резких ускорений, плавно набирая скорость, на оборотах двигателя не более 3000, не превышая скорости 60-70 км/час. Но в современном потоке движения ездить спокойно не получается – сзади сигналят, да и по сегодняшней суетной жизни часто приходится спешить, поэтому ездить плавно, без ускорений, далеко не всегда получается.
Сомнительные методы экономии топлива
Порой автомобилисты дают советы, как можно сэкономить на РТ, но не все предлагаемые методы работают, и нередко экономия такими способами оказывается сомнительной.
- Уменьшение количества холостых оборотов. Следует отметить, что холостой ход – далеко не самый экономичный режим, и если замерять уровень CO газоанализатором, то на ХХ прибор покажет выброс вредных примесей в выхлопных газах никак не меньше, чем на средних оборотах. К тому же при снижении ХХ с 800-900 оборотов до 500-600 есть вероятность, что двигатель будет постоянно глохнуть при сбросе газа.
- Магнитные активаторы. В сети интернет до сих пор можно встретить рекламу «чудодейственных» средств, которые якобы снижают расход топлива при их применении. «Волшебный» прибор нужно только прикрепить к топливопроводу, и РТ тут же снизится на 20-30%. При этом продавцы советуют резко не газовать, не ездить на повышенных скоростях. Одним словом, все эти активаторы – чистой воды обман, выманивание денег из кармана покупателей.
- Движение автомобиля накатом. Можно от автолюбителей получить совет – при спусках с горы включать нейтральную передачу, и в таком случае нагрузка уменьшается, получается меньший РТ. Стоит отметить, что такой стиль езды небезопасен – если двигатель заглохнет, перестанет работать вакуумный тормозной усилитель, заметно снизится эффективность торможения, что может привести к аварийной ситуации.
- Чтобы сэкономить, нужно заливать более дешевый бензин. Такая экономия очень сомнительная. Во-первых, на бензиновом топливе с низким октановым числом машина хуже едет, и от качества горючего может пострадать сам движок. Во-вторых, на плохом бензина РТ становится больше, чем на хорошем, и разница в цене топлива в таком случае сводится к нулю.
- Добавление в бензин присадок. Нужно знать, что производители и так добавляют все необходимые топливные присадки в топливо, и все лишние добавки могут только навредить автомобильному мотору. Эксперименты с присадками могут привести к капитальному ремонту двигателя.
Правильные методы экономии топлива
Чтобы РТ был не слишком большим, в первую очередь необходимо следить за техническим состоянием автомобиля. На повышенное потребление горючего влияет даже состояние тормозной системы – если один из рабочих цилиндров будет неисправен, автомобиль начнет подтормаживать, сопротивление движению в таком случае увеличится.
Важно поддерживать нужное давление в шинах – при его снижении также повышается сопротивление, соответственно, расход топлива вырастает на 2-4%, все зависит от того, насколько спущены колеса. Но перекачивать шины свыше нормы тоже не стоит – машина начинает ехать жестко, и еще на скользкой дороге увеличивается тормозной путь.
Если в двигателе или топливной системе появляются неисправности, нужно проводить диагностику, выяснять причину неполадки. А регулировку карбюратора, настройку инжекторной топливной системы следует доверять специалистам.
(2 3,00 из 5)
Источник: http://avtobrands.ru/umenshenie-rashoda-topliva-vaz-2107/
Объем бензобака ВАЗ-2107 (инжектор, карбюратор): технические характеристики
ВАЗ-2107 является одним из представителей легендарных классических моделей. На нем использовались оба вида систем подачи топлива. Выпускались как инжекторные, так и карбюраторные модели.
Даже те экземпляры, которые последними сошли с конвейера до сих пор работают исправно. Единственным слабым местом этого автомобиля является железо.
По этой причине знать точный объем бензобака автомобиля ВАЗ-2107 крайне важно, ведь из-за коррозии он может дать небольшую течь, которую вам удастся заметить только при контроле за количеством вливаемого топлива.
Конструктивные особенности топливного бака и возможность модификации
В технической документации к этому автомобилю указано, что вмещает в себя он всего 39 литров топлива. Однако автолюбители доказали опытным путем, что при заправке «под горловину» можно влить до 45 литров. Такие резервуары под топливо устанавливались на все семейство ВАЗ, начиная с модели 2101. Стандартных 40 литров топлива хватает на 451 километр пути.
Чтобы дозаправка не требовалась дольше, в девяностых годах прошлого столетия была в моде модификация «семерок». В эти автомобили многие устанавливали дополнительный бак под бензин, который избавлял от необходимости возить с собой канистры.
Из-за конструктивных особенностей основного резервуара, дополнительный бак размещали в багажнике автомобиля. В некоторых случаях он заполнял собой все пространство этого отделения.
С одной стороны, это удобно для переездов на дальние расстояния, а с другой – появляется иная проблема – перевозить грузы становится затруднительно.
Кроме того, в салоне из-за такой модификации может сильно пахнуть бензином, что неприятно и может вызвать отравление парами горючего.
Методы определения протечки
Если вы заметили, что бензин расходуется очень быстро, то причин может быть несколько: от непростых дорожных условий (распутица, пробки) до протечки бензобака. Определить неисправность топливного резервуара можно по нескольким признакам:
- бензина становится меньше даже, если вы им не пользуетесь;
- в салоне появился запах горючего;
- на месте, где ВАЗ-2107 простоял некоторое время, на земле или асфальте появились радужные пятна.
Если вы заметили хотя бы один из признаков, необходимо проверить емкость под топливо на наличие протечек.
Ремонт подручными средствами
Если вы находитесь вдалеке от гаража или дома, где у вас есть необходимый инструмент для демонтажа бака, можно провести экстренные ремонтные работы. Для него вам потребуется иметь под рукой; клей «Момент» или любой другой состав для резины или пластика; кусок покрышки, тонкой резины или пластиковой бутылки.
Найдите на емкости для топлива течь, чаще всего она располагается снизу, так как бак разъедает от попадания влаги или пробоин. Приклейте на это место заплатку, подержите несколько минут и оставьте на 2-3 часа до полного схватывания состава.
После такого ремонта вы без проблем доберетесь до ближайшего пункта СТО.
Бывали случаи, что автолюбители пользовались залатанным на дороге баком до нескольких недель, но стоит поторопиться с проведением капитального ремонта, так как иногда заплатки не помогают.
Для второго варианта экстренного ремонта вам потребуется иметь под рукой саморез. Если диаметр отверстия в баке небольшой, в таком случае желательно вкрутить в него простой саморез с надетой на него резиновой или неопреновой шайбой. Можно сделать шайбу самостоятельно из кусочка резиновой камеры. В этом случае закручивайте саморез прямо через небольшой резиновый лоскут.
Помните, что любой из описанных методов ремонта – временная мера. Остановитесь у ближайшего автосервиса, чтобы не столкнуться с более глобальной проблемой во время пути или вдали от населенных пунктов, если вы часто отправляетесь в междугородние поездки.
Замена бензобака и капитальный ремонт
Вне зависимости от того, какой тип впрыска топлива используется на вашем автомобиле, процесс демонтажа бака будет одинаков. Предварительно слейте с него все горючее. Далее проведите следующие работы:
- Снимите с емкости пластиковый кожух. Для этого вам нужно будет выкрутить при помощи крестовой отвертки несколько саморезов.
- Отсоедините провода от контактов, ведущие к датчику топлива.
- Сдерните плоскогубцами топливный шланг.
- Открутите болт стяжной пластины, которой фиксируется бензобак.
- Снимите пробку с горловины и аккуратно снимите бак.
Оцените его состояние. Если течей несколько или они слишком большие, то проще будет заменить топливную емкость целиком. Для этого достаточно просто взять новый бак и провести сборку в обратной последовательности.
Если у вас нет возможности купить новую емкость, то запаситесь:
Для начала хорошо просушите резервуар, если приступить к ремонту сразу после демонтажа, вы будете разочарованы результатом. Далее приступайте к ремонтным работам:
- Стеклоткань нарежьте на такие куски, чтобы они полностью закрывали места течей или пробоин.
- Пропитайте материал эпоксидной смолой.
- Уложите стеклоткань на место течи и разровняйте, чтобы на поверхности не было пузырей. Излишки смолы удалите. Первый слой наиболее важен, поэтому не торопитесь.
- Просушите заплатки, затем зашпаклюйте их и покрасьте грунтовкой.
Такого ремонта может хватить на разное время от 3 месяцев до 3 лет. Все зависит от климата и степени запущенности коррозийных процессов. Более действенно сразу менять бак, тогда вы сможете не волноваться, что заплатка вас подведет. Стоимость новой запчасти – около 3-х тысяч рублей.
Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/9194-ob-em-benzobaka-vaz-2107-inzhektor-karbyurator-tekhnicheskie-kharakteristiki
Технические характеристики разных модификаций ВАЗ 2107
“Семерка” — самый “долгоживущий” представитель семейства “классики” от ВАЗ. В таблице приведены основные модификации ВАЗ 2107, характеристики и технические параметры этих “последних представителей классики”
Отличия разных модификаций Ваз 2107
ВАЗ 2107, технические характеристики которого представлены в таблице, — типичный автомобиль классической компоновки (за что эту линейку ВАЗ и прозвали “классикой”). Это легковой пятиместный автомобиль с ведущими задними колесами. Четырехтактный двигатель с 4 цилиндрами имеет продольное расположение и в разное время оборудовался карбюратором или инжектором (системой впрыска топлива).
Как видно, масса ВАЗ 2107, как и габариты, радиус поворота, полная масса и полезная нагрузка, одинаковы для всех модификаций. Также автомобили имеют одинаковый тип сцепления, КПП, карданную передачу. Отличаются модели лишь установленными на них силовыми агрегатами, которых за эти годы было четыре:
- ВАЗ 2103, 1,45 л;
- ВАЗ 2105, 1,3 л;
- ВАЗ 21073, 1,69 л;
- ВАЗ 2106, 1,6 л.
Объем двигателя ВАЗ 2107 зависит от двух параметров: диаметра и хода поршня. Диаметр поршня разных моделей двигателей — 76-82 мм, ход — 66-80 мм.
Объем цилиндров влияет на расход топлива, мощность и крутящий момент. Особенность двигателя ВАЗ 21073 в наличии системы раздельного впрыска, что позволило улучшить мощность ВАЗ 2107, КПД двигателя и сделать график крутящего момента более пологим (машина почти одинаково хорошо “тянет” на больших и малых оборотах).
Степень сжатия у мотора ВАЗ 21073 разного типа также отличается от предшественников: 9,3 против 8,5. Это повысило не только КПД. но и требования к качеству, октановому числу бензина.
Мощность двигателя ВАЗ 2107:
- ВАЗ 2103 — 71,1 л.с. (52,2 кВт);
- ВАЗ 2105 — 63,9 л.с. (47 кВт);
- ВАЗ 21073 — 80 л.с. (58,8 кВт);
- ВАЗ 2106 — 75,5 л.с. (55,5 кВт).
Инжекторный ВАЗ 2107, лошадиные силы которого почти на 20% превосходят самую “слабую” модель, имеет и другие особенности. Более сложная”семерка” на основе двигателя с системой раздельного впрыска оборудована бесконтактной системой зажигания. Это намного более надежная, долговечная система (если сравнивать с традиционным трамблером,с прерывателем и катушкой). Напряжение разряда искры выше, что облегчает запуск зимой либо при разряженном аккумуляторе.
Источник: http://semerkavaz.ru/raznoe/tekhnicheskie-kharakteristiki-vaz-2107/
Обзор, устройство и технические характеристики ВАЗ 2107: габариты, масса, расход топлива, объем бака и другие заправочные емкости
Автомобили отечественного производства проигрывают борьбу за покупателей: наличие огромного количества конкурентов влияет на востребованность ВАЗов. Однако даже в современном мире ещё много водителей, которые выбирают «Ладу» из-за её жизнестойкости и доступности. Например, модель ВАЗ 2107 в своё время стала прорывом в отечественном автомобилестроении и приобрела огромную популярность не только в нашей стране, но и за её пределами.
Ваз 2107: обзор модели
«Семёрка» — одна из культовых моделей в линейке «Лада». Изначально модификация ВАЗ 2107 основывалась на традициях ВАЗ 2105, однако конструкторы АвтоВАЗа во многом доработали и усовершенствовали модель.
ВАЗ 2107 — одна из последних моделей «классики», которая выпускалась с марта 1982 года по апрель 2012 года. Любопытно, что по итогам исследования 2017 года, владельцами «семёрки» в России являлось 1.75 миллиона человек.
Только в России ВАЗ 2107 на данный момент владеют более 1.5 миллионов человек
Все основные данные автомобиля указываются как в документах, так и в сводной таблице. Она выполнена из алюминия и закреплена на нижней полке коробки воздухопритока. В табличке отражается информация о модели и номере кузова, типе силового агрегата, данные по массе, номера запасных деталей и т. п. Непосредственно вблизи таблички находится и выбитый код VIN.
Все данные о модели выбиваются на алюминиевой пластинке
Любопытные факты о «семёрке»
Автомобиль ВАЗ 2107 пользовался огромной популярностью не только в СССР и России. Так, «семёрка» стала культовым авто в Венгрии, где часто использовалась не только для личных нужд, но и в гоночных соревнованиях.
И даже в новое время ВАЗ 2107 не перестаёт удивлять автолюбителей своими возможностями. Так, в Чемпионате России по классическому ралли в 2006–2010 гг «семёрка» вошла в число победителей. Свои уверенные позиции модель подтвердила и в 2010–2011 гг на Чемпионате России по автомобильным кольцевым гонкам.
А в 2012 году ВАЗ 2107 был оснащён пультом дистанционного управления на соревнованиях в Астрахани и тоже показал отличные результаты.
Машина показывает отличную управляемость и скоростные характеристики
Технические характеристики ВАЗ 2107
Модель является классическим заднеприводным седаном. Переднеприводных модификаций у ВАЗ 2107 не существует.
Автомобиль внешне только слегка отличался размерами от своего предшественника — «шестёрки»:
- длина — 4145 мм;
- ширина — 1620 мм;
- высота — 1440 мм.
Снаряжённая масса «семёрки» составила 1020 кг, полная масса — 1420 кг. Как и на всех моделях ВАЗ, объём топливного бака составил 39 литров. Для подавляющего большинства владельцев и объём багажника в 325 литров предоставлял необходимое пространство для перевозок.
Последние версии «семёрки» оснащались пультом ДУ для автоматического открытия багажника
Первоначально на автомобилях ВАЗ 2107 устанавливали карбюраторные модификации силовых агрегатов. В зависимости от года выпуска двигатель мог работать как с четырёхступенчатой КПП, так и с пятиступенчатой.
Важная особенность двигателей на «семёрке» в том, что вплоть до 1995 года они оснащались реле-прерывателем, который легко можно обнаружить при торможении ручником.
Тормозная система досталась «семёрке» от «шестёрки»: дисковые передние тормоза и барабанные задние.
Клиренс всех модификаций ВАЗ не был рассчитан на езду по бездорожью, однако 175 мм дорожного просвета позволяют отлично справляться с неровностями дорожного полотна.
Всего же за весь период выпуска ВАЗ 2107 автомобиль оснащался пятью типами двигателей:
- модель 1.5 литра или 1.6 литра, 65 л.с., 8 клапанов, карбюратор);
- модель 1.3 литра, 63 л.с., 8 клапанов, ремень ГРМ);
- модель 1.7 литра, 84 л.с., 8 клапанов, моновпрыск — версия для экспорта в Европу);
- модель 1.4 литра, 63 л.с., версия для экспорта в Китай);
- модель 1.7 литра, 84 л.с., 8 клапанов, центральный впрыск).
Силовой агрегат располагается в передней части машины в продольном направлении.
Всё о заправочных жидкостях модели
Как уже указывалось выше, ВАЗ 2107, как и все модели производителя, оснащается бензобаком 39 литров. Этого объёма вполне хватает для длительных непрерывных путешествий. Разумеется, в последние годы из-за резкого роста цен на топливо объёма бака стало хватать всего на 3–4 часа езды по трассе.
Топливо
Первоначально «семёрка» заправлялась исключительно бензином А-92. Однако одни из последних версий модели подразумевали использование дизельного топлива (ВАЗ 2107 — дизель). Однако дизельные модификации ВАЗ 2107 не получили популярности в России из-за высокой стоимости авто и повышенного расхода топлива.
Топливо АИ-92 — основная заправочная жидкость для мотора
Масло в двигателе
Ещё одной заправочной жидкостью для машины является масло в силовом агрегате. Инженеры АвтоВАЗа рекомендуют водителям заливать в двигатель смазку, которая соответствует минимальным требованиям стандартам API SG/CD. Эта маркировка обычно указывается на ёмкости с расходной жидкостью.
Для двигателей ВАЗ 2107 по классификации SAE рекомендуются следующие масла:
- Лукойл Люкс— 5W40, 10W40, 15W40.
- Лукойл Супер — 5W30, 5W40, 10W40, 15W40.
- Новойл-Синт — 5W30.
- Омскойл Люкс — 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40.
- Норси Экстра — 5W30, 10W30, 5W40, 10W40, 15W40.
- Esso Ultra — 10W40.
- Esso Uniflo — 10W40, 15W40.
- Shell Helix Super — 10W40.
В месте с маслом специалисты рекомендуют менять и масляный фильтр
Масло в трансмиссию
Необходимо поддерживать и оптимальный уровень смазки в коробке переключения передач — трансмиссии. Для ВАЗ 2107 с 4-х и с 5-ти ступенчатой коробкой применяются одни и те же сорта трансмиссионных масел.
Инженеры АвтоВАЗа обращают внимание владельцев, что в КПП нужно заливать только специальное трансмиссионное масло групп GL-4 или GL-5. Класс вязкости должен иметь обозначения SAE75W90, SAE75W85 или SAE80W85.
Важно не переборщить с заливанием смазки в трансмиссию: в четырёхступенчатую коробку можно влить не более 1.35 литра, а в пятиступенчатую — 1.6 литра масла.
При замене масла трансмиссии необходимо заливать чётко определённое количество жидкости
Охлаждающая жидкость
Силовой агрегат ВАЗ 2107 нуждается в качественном охлаждении. Поэтому на всех версиях «семёрки» работает жидкостная система охлаждения. В её основе — тосол. В 1980-х гг в СССР использование антифриза не практиковалось, поэтому для охлаждения мотора инженеры использовали только тосол.
В последние же годы автолюбители заливают в расширительный бачок как тосол, так и антифриз без каких-либо последствий для эксплуатации машины. В некоторых случаях в летние месяцы возможно даже использование обычной воды в роли охладителя, но производитель не рекомендует заливать воду.
Эксплуатация авто без охлаждающей жидкости может привести к перегреву и поломке двигателя
Описание салона
Впервые появившись в 1982 году, ВАЗ 2107 не отличался от предшественников и конкурентов какими-либо современными приборами или оформлением. Однако даже те мелочи, которые производитель решил внедрить в новую модель «Лады», сыграли на руку: машина стала более удобной и привлекательной для водителей.
Обшивка салона
Внутренняя обшивка салона полностью соответствовала советским представлениям о моде. Например, использовался более качественный пластик и износостойкие ткани. Сиденья впервые приобрели анатомическую форму, получили удобные подголовники. В целом ВАЗ 2107 первым в линейке производителя получил звание комфортабельного авто для людей.
Для обшивки салона использованы жёсткие сорта пластика и износостойкие ткани
Панель приборов
Однако если салон худо-бедно, но выделялся из однотипных моделей АвтоВАЗа, то панель приборов всегда выполнялась в строгом соответствии с имеющимися стандартами. Можно сказать, что приборная панель безликая, хотя на ней и размещаются тахометр и дополнительные сервисы приборов и датчиков.
На панели — только важные приборы, без украшательств и излишеств
Наверное, поэтому практически все владельцы ВАЗ 2107 стараются как-то персонализировать панель приборов в своих машинах. Одни вешают иконки, другие — ароматизаторы, третьи — игрушки Ведь унылая панель приборов влияет на настроение, поэтому в зависимости от возможностей и вкуса, водители часто прибегают к тюнингу этой зоны машины.
Схема переключения передач
Коробка переключения передач на ВАЗ 2107 нужна для передачи вращающего момента от двигателя к трансмиссии.
Схема переключения передач на пятиступенчатой коробки мало чем отличается от четырёхступенчатой: единственное отличие состоит в том, что добавлена ещё одна скорость, которая активизируется давлением рычага влево до конца и вперёд.
Схема переключения передач на пятиступенчатой коробки мало чем отличается от четырёхступенчатой
На всех коробках «семёрки» имеется также и задняя скорость. Сама трансмиссия в обязательном порядке зашивается в корпус с расположенным на нём рычагом для переключения передач.
как переключаются передачи в машине
Таким образом, модель ВАЗ 2107 успешно продолжила традиции отечественного автомобилестроения. Модификация считается одной из самых популярных в России, так как сочетает в себе качество сборки, наличие только необходимых для езды приборов и механизмов и доступную стоимость.
Источник: http://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/poleznoe/gabarityi-vaz-2107.html
Заправочные емокости ВАЗ 2107: технические характеристики бака
Волжский автозавод в течение без малого тридцати лет выпускал «семерку» — один из самых распространенных автомобилей в нашей стране. ВАЗ 2107 представляет собой люксовый вариант предыдущей пятой модели в кузове седан. Машина по меркам конца прошлого века достаточно надежная, комфортная и главное недорогая. Технические характеристики данного автомобиля для своего времени были на достаточно высоком уровне.
Машина оснащалась полуторалитровым бензиновым двигателем, а объем ее бака в 39 л позволял при минимальном расходе в 7.3 л на 100 км пробега проехать свыше 534 км. При езде по городу это расстояние уменьшалось до 379 км. В силовой агрегат заправлялось моторное масло, в картеры других механизмов – специальное трансмиссионное. Заправочные емкости автомобиля ВАЗ 2107 имели достаточный объем, обеспечивающий безотказную эксплуатацию двигателя и других систем.
Эксплуатационные нормы по техническим жидкостям
Производитель уже на стадии опытно-конструкторских работ определяет параметры машины, которые уточняются в процессе испытаний. Так, у описываемого автомобиля модели ВАЗ 2107 объем топливного бака соответствует размерам ниши в багажнике за правой колесной аркой. Картеры других механизмов вмещают в себя следующие количества эксплуатационных жидкостей:
- двигатель – 3,75 л моторного масла;
- рубашки охлаждения, радиатор и расширительный бачок – 9,85 л антифриза;
- корпус механической коробки передач – 1,35 л масла ТАД-17;
- задний мост – 1,3 л такого же масла;
- гидропривод сцепления – 0,2 л тормозной жидкости;
- картер рулевой машинки – 0,215 л гипоидного масла;
- закрытая емкость для омывателя стекла лобового – 2 л воды или специальной жидкости.
Эксплуатационные нормы для автомобиля ВАЗ 2107 были разработаны производителем для организаций и предприятий. Зная объем топлива, который вмещает бак или картеры других механизмов, легко подсчитать необходимое их количество для поездок.
Возможности модернизации машины
В девяностых годах прошлого века многие владельцы автомобилей ВАЗ 2107, не рассчитывая особо на заправочные станции, устанавливали в машине дополнительный бак. Это значительно удобнее, нежели переливание топлива из канистр. Обычно такая емкость располагалась за задним сидением в багажнике. Она могла иметь разные размеры, соответственно и вместительность они имели соответствующую.
Водителю в те времена часто встречались пустые заправочные станции, и дополнительный объем топливного бака сильно расширял возможности автомобиля. Знание потребного количества технических жидкостей необходимо для проведения регламентного обслуживания двигателя и других систем.
Источник: http://7vaz.ru/ustrojstvo/zapravochnye-emkosti.html
Объем топливный бак ваз 2107
Ваз 2110Объем топливный бак ваз 2107
После приобретения автомобиля многие начинающие автовладельцы задаются рядом вопросов, касающихся горюче-смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей.
Даже «бывалые» водители не всегда уверены в правильном обслуживании своего автомобиля, и поэтому обращаются за необходимой информацией к различным книгам и другим источникам. Некоторые люди спрашивают совета у продавцов автомагазинов, а те в свою очередь, для того чтобы ответить на вопросы, пользуются специальными пособиями и приложениями для той или иной марки и модели автомобиля.
В таблице ниже собрана основная информация по применяемым смазочным материалам, эксплуатационным жидкостям и топливе (бензине), а также приводятся данные о местах и объемах заправки для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 или просто «классика».
Здесь вы сможете найти ответы на следующие вопросы:
- Какой объем бензобака у автомобиля?
- Какой бензин заливать?
- Какое моторное масло заливать в двигатель, объем масла?
- Какое трансмиссионное масло лить в коробку, задний мост? Какой объем картеров?
- Разница в объеме 4-х и 5-ти ступенчатой кпп?
- Какой объем тормозной системы? Сцепления?
- Какую тормозную жидкость доливать?
- Какую жидкость, масло заливать в передние и задние амортизаторы?
- Какой заправочный объем системы охлаждения? Какую заливать охлаждающую жидкость?
- Рекомендованная жидкость для омывателя стекол? Объем бачка омывателя?
- Какую смазку использовать для подшипников, шаровых опор, рулевых тяг?
- Чем смазывать петли, замки дверей, клеммы аккумулятора?
Топливный бак (бензобак) | 39 (42*) | Автомобильный бензин с октановым числом не ниже 91 |
Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона | От 8,65 до 9,85 | Жидкость с температурой замерзания не выше -40 °C |
Система смазки двигателя, включая масляный фильтр, при температуре окружающего воздуха: | 3,75 | Моторные масла (с уровнем качества API: SF, SG, SH, SJ) |
от -20 до +45 °C | SAE 15W-40 | |
от -25 до +35 °C | SAE 10W-30 | |
от -25 до +45 °C | SAE 10W-40 | |
от -30 до +35 °C | SAE 5W-30 | |
от -30 до +45 °C | SAE 5W-40 | |
от -35 до +30 °C | SAE 0W-40 | |
Картер коробки передач | От 1,35 до 1,6 (**) | Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-4 или универсальные GL4/GL5 с вязкостью 75W-90, 80W-90 |
Картер заднего моста | 1,3 | Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W90, 80W90 |
Картер рулевого механизма | 0,215 | Трансмиссионное масло 75W-90 |
Система гидропривода тормозов | 0,66 | Тормозная жидкость DOT-4 |
Система гидропривода выключения сцепления | 0,18 | Тормозная жидкость DOT-4 |
Амортизатор передней подвески | 0,11 | Жидкость для амортизаторов ГРЖ-12 |
Амортизатор задней подвески | 0,18 | Жидкость для амортизаторов ГРЖ-12 |
Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка | 2,0 или 5,0* | Смесь воды со специальной жидкостью ОБЗОР, ГЛАССОЛ или стеклоомывающая жидкость АСПЕКТ |
Поводковое кольцо привода стартера | — | Смазка Литол-24, AGIP GREASE 30, ESSO UNIREX №2 |
Подшипники передних колес | — | Смазка Литол-24 |
Подшипники крестовин карданных шарниров | — | Смазка ФИОЛ-2У, №158 |
Шлицевое соединение переднего карданного вала | — | Смазка ФИОЛ-1, ШРУС-4 |
Ограничители открывания дверей | — | Смазка ШРУС-4 |
Салазки перемещения сидений | — | Смазка ФИОЛ-1 |
Шарниры рулевых тяг и шаровые пальцы передней подвески | — | Смазка ШРБ-4 |
Выводы и клеммы аккумуляторной батареи, торсионы крышки багажника, замочные скважины дверей и крышки багажника | — | Автосмазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, ЦИАТИМ-201, -221, Литол-24 |
Замки дверей | — | Смазка ФИОЛ-1 |
Регулятор давления | — | Смазка ДТ-1 |
* Для автомобиля ВАЗ 2104.
** Для 4-х и 5-ти ступенчатой КПП.
old-vaz.ru
Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2107 21074 4 дв. седан МКПП 1982-2003 г
driveboom.ru
Вместимость топливного бака ваз 2107
Уважаемые посетители сайта «ы»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Вместимость топливного бака ваз 2107», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Сергей Павленко
у МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ КРЫШКА. НА СЕБЯ ЕЕ ТЯНЕШЬ И ОНА СПОКОЙНО ВЫКРУЧИВАЛСЯ. А КОНЦЕВИК ТЕМА
23.10.2016 — 00:35 Дмитрий Москвичов
У отца слили : Точно такую же крышку разобрали и аккуратно положили рядом.
Источник: http://motorsmarine.ru/vaz-2110/obem-toplivnyj-bak-vaz-2107.html
Ваз 2107 инжектор расход топлива на 100 км — Ремонт автомобиля своими руками
“Семерку” нельзя отнести к “прожорливым” автомобилям. Однако текущие цены на бензин заставляют задуматься о расходе топлива даже владельцев малолитражек.
Расход топлива ВАЗ 2107 зависит от множества факторов, начиная от типа и состояния двигателя, заканчивая манерой вождения. Чтобы знать как сэкономить на горючем, давайте разберемся с этими вопросами подробнее.
Ваз 2107: расход топлива на 100 километров
Общепринятый параметр, характеризующий “прожорливость” автомобиля — расход топлива на 100 километров пробега — значительно отличается даже у одной модели. Прежде в его, расход топлива зависит от режима вождения и скорости. В городском цикле, когда приходится часто разгоняться, чтобы потом тормозить на светофорах, бензин расходуется намного быстрее, чем при движении по трассе.
Но и на трассе можно получить совершенно разные показатели на одной машине. При скорости 80-90 км/час сопротивление воздуха небольшое, соответственно, расход минимален. Чем больше скорость, тем больше энергии приходится тратить на преодоление сопротивления воздушному потоку.
ВАЗ 2107 не отличается хорошей аэродинамикой, поэтому разница в расходе топлива при движении со скоростью 90 и 120 км/ч составляет почти 40%.
На расход влияют и другие параметры: состояние двигателя, качество топлива, давление в шинах, качество дорожного покрытия и прочее. Какой расход топлива у ВАЗ 2107 можно примерно узнать из спецификации производителя. Однако, в реальности расход всегда немного выше.
Расход топлива ВАЗ 2107 (карбюратор)
АвтоВАЗ успел выпустить 4 вариации карбюраторной “семерки” с объемами двигателя 1.2, 1.3, 1.5 и 1.6 литра. Чем больше объем двигателя, тем больше бензина он спалит. Так, полуторалитровый двигатель сжигает 6.8 л/100 км при движении по трассе и 9,6 л/100 км во время городских поездок. У ВАЗ 2107 с двигателем 1.6 л эти показатели соответственно равны 6.9 и 10.2 л/100 км. Машины с двигателями 1.2 и 1.3 литра более экономичны, но не так популярны из-за меньшей мощности.
Стоит отметить, что расход топлива ВАЗ 2107 (карбюратор) с четырехступенчатой КПП выше, чем у аналогичной модели с пятиступенчатой КПП.
Расход топлива ВАЗ 2107 (инжектор)
На инжекторные “семерки” ставили 3 варианта двигателя, причем один из них отличался лишь степенью соответствия экологическим нормам: 1.5 л, 1.6 (евро-2) и 1.6 (евро-3). Установка инжектора не сильно снизила расход топлива. В большей мере система впрыска повлияла на показатели мощности и динамики.
Расход топлива ВАЗ 2107 (инжектор) с двигателем 1.6 литра составляет 7.3 и 9.7 л/100 км при езде по трассе и в городе соответственно. Это немногим меньше карбюраторного аналога.
Если учесть, что инжектор более “капризный и привередливый” в плане качества топлива и требований к настройкам, то преимущество в расходе топлива вовсе нивелируется.
Как можно снизить расход топлива ВАЗ 2107? Все советы можно разделить на две группы: реальные, приносящие практическую пользу, и сомнительные, которые приносят пользу лишь продавцам “хитроумных” устройств для снижения потребления топлива. Сначала о “хорошем”, то есть, о правильных и эффективных методах экономии.
Как снизить потребление топлива
- Измените стиль вождения, постарайтесь обходиться без резкого разгона и торможения. Старайтесь не ехать слишком быстро даже по автомагистралям. Динамичная езда требует намного больше бензина, чем спокойная.
- Контролируйте состояние системы зажигания. Если двигатель “троит” или в цилиндрах слабая искра, если неправильно выставлен угол опережения — топлива уходит больше.
- Следите за состоянием двигателя. Плохая компрессия снижает КПД мотора.
- Регулярно проверяйте и настраивайте карбюратор или систему впрыска. Чем точнее настройки, тем ближе будут к заводским текущие показатели расхода топлива.
- Контролируйте давление в шинах, так как полуспущенные колеса сильно увеличивают сопротивление качению.
Сомнительные способы сократить расход топлива
Торговцы предлагают всякие чудодейственные магнитные активаторы или присадки в топливо, якобы заметно снижающие расход топлива. Магнитные поля не влияют на процесс сгорания бензина. Присадки также не могут сильно сказаться на КПД двигателя, иначе их бы в первую очередь уже применяли в авиации и в грузоперевозках, ведь там расходы на топливо намного выше, чем при езде малолитражек.
Эксперименты с присадками, пожалуй, даже опаснее. Если от магнитов хотя бы не будет вреда, то присадки могут испортить топливную систему или повредить двигатель.
Также не стоит следовать советам использовать дешевый бензин вместо дорогого. Применение низкооктанового бензина повысит показатели расхода и приведет к ускоренному износу двигателя.
Источник: /ekspluatatsiya/vaz-2107-inzhektor-rashod-topliva-na-100-km.html
Объем бензобака ваз 2107 – Объем бензобака ВАЗ-2107 (инжектор, карбюратор): технические характеристики — Тюнинг ВАЗ -Ремонт автомобилей своими руками
Таблица 1. Объем бака ВАЗ, сколько литров бак ВАЗы, емкость топливного бака ВАЗы. |
Модель автомобиля ВАЗ. | Категория. | Объем топливного бака в литрах, количество литров в баке, емкость. | — | — |
ЧП Колесник 2010-2011Наш адрес: Днепропетровск, ул. Карла Либкнехта 57 Телефон по Украине: (063) 796-79-32 или (063) 796-19-32 |
motors4x4.ru
| ДвигательМонтаж двигателяРазборка двигательПоломки двигателяСборка двигателя Испытание двигателя Блок цилиндров Поршни и шатуныКак подобрать поршень к цилиндруЗазор между поршнем и пальцемЗазоры между кольцами и канавкамиЗазоры между вкладышами и коленваломМасса поршней (Вес)Сборка шатунно-поршневой группыКак проверить запрессовку пальца Параллельность осей кольца и головки шатуна |
Коленвал и маховикКоренные и шатунные шейкиВкладыши коренных подшипниковМаховик
Осевой зазор коленвала
Головка цилиндровСнятие и установкаРазборка и сборкаСёдла клапановКлапаныМаслосъёмные колпачкиПружины
Герметичность головки цилиндров
Распределительный валЗазор между кулачками распредвала и рычагамиНатяжение цепи распредвалаПроверяем распредвалКорпус подшипников распредвалаНатяжитель цепи
Цепь привода распредвала
Система охлажденияУровень и плотность жидкостиРемень насосаНасос охлаждающей жидкостиТермостатРадиаторСистема смазкиЗамена маслаМасляный насос
Промывка вентиляции картера
Воздушный фильтрТопливный насосБензобакКарбюратор 2107-1107010 Регулировка карбюратораМонтаж карбюратораРазбираем карбюраторСостояние карбюратораСборка карбюратораРегулировка и настройка карбюратораЭкономайзерКарбюратор 21053-1107010
Регулировка карбюратора 21053-1107010
vazila-2107.ru
Модификации | 2107 1.5 | 21073 1.7 i | 21074 1.6 |
Двигатель | |||
Расположение двигателя | Спереди продольно | ||
Объем двигателя | 1451 см3 | 1690 см3 | 1568 см3 |
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр | 4 / 2 | ||
Ход поршня | 80 мм | ||
Диаметр цилиндра | 76 | 82 | 79 |
Cтепень сжатия | 8.5 | 9.3 | 8,5 |
Система питания | Карбюратор | Моновпрыск | Карбюратор |
Мощность (л.с/ об. мин) | 72 / 5600 | 80 / 5400 | 75 / 5600 |
Крутящий момент (Нм / об.мин) | 104 / 3400 | 128 / 3200 | 120 / 3000 |
Тип топлива | АИ-92 | ||
Трансмиссия | |||
Колесная формула / ведущие колеса | 4Х2 / задние | ||
Коробка передач | механическая | ||
Число передач | 4 | 5 | 4 |
Рулевое управление | |||
Тип | Червячный редуктор | ||
Усилитель | |||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | Дисковые | ||
Задние тормоза | Барабанные | ||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг | ||
Тип задней подвески | Винтовая пружина | ||
Кузов | |||
Тип кузова / количество дверей | Седан / 4 | ||
Кол-во посадочных мест | 5 | ||
Длина | 4145 мм | 4128 мм | 4141 мм |
Ширина | 1620 мм | ||
Высота | 1435 мм | 1446 мм | |
Колесная база | 2424 мм | ||
Колея передних колес, мм | 1365 мм | ||
Колея задних колес, мм | 1321 мм | ||
Клиренс | 170 мм | ||
Объем багажника (min / max) | 325 | ||
Снаряженная масса | 1060 | 1030 | |
Допустимая масса | 1460 | 1430 | |
Эксплуатационные характеристики | |||
Время разгона до 100 км / ч | 17 с | 16.4 c | |
Максимальная скорость | 150 км / ч | 155 км / ч | |
Размер шин | R13 175 / 70 | ||
Расход топлива в городе (л / 100 км) | 9.2 | 8.9 | 10.1 |
Объем бака | 39 |
vazclub.com
Обзор бензобака на инжекторный ВАЗ 2107
» Новости
Источник: http://tuning-vaz2106.ru/6/obem-benzobaka-vaz-2107-obem-benzobaka-vaz-2107-inzhektor-karbyurator-texnicheskie-xarakteristiki.html
Как Уменьшить Расход Бензина На Ваз 2107 ~ AUTOINTERLINE.RU
С принятием нашей государством норм Евро-2 для движков тс, выпуск карбюраторных движков был прекращен. На Волжском автозаводе освоен выпуск ВАЗ 2107 с системой питания – распределенный впрыск. В сочетание с электрическим зажиганием возросли технические свойства машин, и понизить расход высокооктанового горючего, также достигнуть стабильности в работе агрегата.
В процессе использования автомобилей ВАЗ 2107 в системе питания, которых установлен инжектор, были выявлены некие нехорошие тенденции. Часть автолюбителей нашла резкое повышение потребление горючего в особенности при движении в критериях населенных пт. Такое положение дел многих водителей не устраивает, они решают пробы поправить ситуацию и понизить эксплуатационные издержки.
Для удачного решения трудности нужно установить предпосылки, вызывающие увеличенный расход бензина. По паспорту для семерки, на которой установлен инжектор потребление высокооктанового горючего марки АИ-92 либо АИ-95 6,7-8,2 литра на 100 км пробега на трассе и 9,1-11,5 в городском цикле. Почти все находится в зависимости от того какой бензин заправлен и как шофер привык ездить в различных критериях.
Осознание основ функционирования питания мотора принципиально для формирования культуры эксплуатации автомобиля. Это дозволит понизить расход дорогостоящего горючего и вкупе с ним и эксплуатационные издержки ВАЗ 2107. Система распределенного впрыска работает последующим образом:
- Воздух через фильтр попадает во поглощающий коллектор, его объем измеряется особым датчиком. Данные передаются на ЭБУ, куда поступает также информация о температуре охлаждающей воды и уровне CO в выхлопе и тому схожее.
- Процесс в согласовании с заложенным в него методом выдается команду на впрыск порции бензина через инжектор, поточнее, форсунки. Расход горючего определяется также поворотом дроссельной заслонки, сильное нажатие на акселератор вызывает большой просвет открытия топливного клапана.
- Продукты сгорания выбрасываются в атмосферу через выхлопной коллектор, в каком установлен каталитический нейтрализатор. В нем есть датчик, который определяет уровень активного кислорода, эти данные тоже влияют на потребление горючего движком ВАЗ 2107.
Расход топлива ВАЗ 2107,карбюратор
Зная принцип деяния системы впрыска можно найти круг обстоятельств, влияющих на потребление горючего автомобилем. Устранение выявленных дефектов поможет привести большой расход бензина к паспортным значениям и даже несколько его уменьшить.
Диагностика мотора в системе питания, которого установлен инжектор, делается с помощью специального электрического устройства – тестера. Он проводит опрос электрического блока управления силовым агрегатом и датчиков, что позволяет выявить неисправный элемент. Главные предпосылки, определяющие высочайший расход бензина:
- Засорение воздушного фильтра мотора.
- Несоответствие калильного числа свеч зажигания показателю, рекомендованному производителем.
- Выход из строя датчиков системы впрыска.
- Образование отложений на стенах форсунок и изменение их проходного сечения.
- Брутальная манера вождения.
Для того чтоб точно найти какой расход у автомобиля ВАЗ 2107 и получения ответа на вопрос как он большой нужно выполнить последующие деяния:
- Произвести заправку горючего до полного бака объем, которого составляет 39 л.
- Записать либо уяснить показания одометра на текущий момент.
- В течение некого времени совершать поездки на автомобиле ВАЗ 2107 до выработки приблизительно половины горючего в баке.
- После чего возвращаемся на АЗС и вновь заправляем бак до полного состояния.
Объем залитого бензина, поделенный на величину пробега по одометру, и даст реальное значение того сколько бензина потребляет инжектор автомобиля. Увеличенный расход горючего указывает наличие дефектов в системе впрыска. Инжектор автомобиля ВАЗ 2107 нереально точно перенастроить в гаражных критериях для этого будет нужно особое оборудование.
Минимальный расход, 5л на 100км, на ВАЗ 2106, испытание прототипа Солекс 21083-1107010-62
Протестировать систему впрыска можно на специализированных станциях технического обслуживания. Мастера подскажут, как уменьшить расход горючего у автомобиля ВАЗ 2107. Проверив инжектор нужно убрать выявленные проблемы, нередко ремонт не просит значимых издержек: довольно смены воздушного фильтра либо датчика расхода.
Большой расход бензина на автомобиле ВАЗ 2107 можно поправить, если произвести перепрошивку микропроцессора ЭБУ. Установка более экономной программки дозволит понизить потребление горючего. Другая сторона такового решения препядствия – понижение мощности и приемистости мотора. Инжектор будет меньше впрыскивать бензина, что скажется на показателях динамики машины.
Источник: http://autointerline.ru/kak-umenshit-rashod-benzina-na-vaz-2107/