Лада ларгус объем бака

Обзор и технические характеристики Lada Largus

лада ларгус объем бака

Лада Ларгус является почти точной копией своего прототипа, автомобиля Dacia Logan MCV. Выпуск автомобиля на отечественных площадках АвтоВАЗа начался в 2012 году, и по экстерьеру автомобиль практически ничем не отличается от Логана, разве что, логотипом – Ладьей на характерной горизонтальной балке на радиаторной решетке.

Лада Ларгус относится к классу универсалов и за время с начала продаж и эксплуатации модель получила множество положительных отзывов.

Одним из наиболее положительно характеризуемых элементов является очень стойкая подвеска, которая с учетом состояния отечественных дорог является просто находкой.

Несмотря на то, что некоторые из автомобилистов говорят о том, что машина тяжеловата на ходу и недостаточно хороша в управлении, это может стать и большим плюсом, так как Лада Ларгус очень уверенно чувствует себя на дорогах зимой, на скользком покрытии.

Несмотря на достаточно стильный и динамичный дизайн, особыми скоростными характеристиками Лада Ларгус не отличается, поэтому владельцу придется быть готовым к обгонам на шоссе. Зато, благодаря своей форме, автомобиль практически не реагирует на боковой ветер, что говорит о невысоком коэффициенте парусности.

Так как Lada Largus выпускается в различных вариациях, то этот автомобиль просто незаменим для многочисленных семей (в пассажирском исполнении) для выезда на природу или на дачу, или в грузовом варианте для небольших частных предпринимателей, строителей и так далее.

Наиболее часто называемой недоработкой в конструкции многие владельцы отмечают неудобное расположение запасного колеса, которое находится под днищем, не только затрудняя этим экстренную замену, но и оставляя все шансы водителю хорошо измазаться в грязи при проведении работ.

Экстерьер Лады Ларгус

Как уже было сказано, внешность Лады Ларгус – почти полная копия Логана с некоторыми мелкими штрихами от АвтоВАЗа. Наиболее ярко принадлежность машины к тольяттинским производителям заметна спереди, по характерной эмблеме на радиаторной решетке. Передние фары выглядят довольно скромно, довершает картину бампер с плавными очертаниями и большой рот воздухозаборника.

При взгляде с других сторон Лада Ларгус выглядит как обычный универсал от любого производителя. Характерны для всех подобных моделей покатый капот, крыша выполнена ровно, боковое остекление занимают большую площадь. Сзади, судя по фото, можно увидеть две ассиметричные двери, негромоздкий бампер и вертикально ориентированную оптику по бокам.

Интерьер Лады Ларгус

Салон автомобиля, как видно по фото, практически не отличим от того же Логана и является таким же аскетичным и малопримечательным.

В расположении приборов и других элементов можно заметить те же эргономические ошибки, которые были свойственны еще Логану. Набор приборов лаконичен, двухцветный экран курсового компьютера и шкалы приборов окаймлены хромированной окантовкой.

Информативность приборов достаточно хороша. Рулевое колесо большое, закреплено на трех спицах и в центре имеет логотип АвтоВАЗа.

Количество элементов управления на центральной панели минимально. В максимальной комплектации здесь можно найти магнитолу с разъемами AUX и USB, в начальной и средней комплектациях вместо магнитолы расположена пластиковая заглушка. Рядом находятся органы управления вентиляцией и обогревом (кондиционером и печкой). Между ними еще находятся кнопки от электропривода стеклоподъемников передних окон, блокиратора задних дверей, обогрева заднего стекла и аварийной сигнализации.

Вся обивка сделана из твердого пластика и ткани, предоставляемый посадочными местами комфорт минимален. Передние сиденья довольно плоские, боковая поддержка минимальна, а вот диапазон регулировки достаточно широк. В люксовой версии на кресле водителя есть даже поясничная поддержка и настройка сидения по высоте.

Для пассажиров второго и третьего рядов места также более чем достаточно, крыша не создает гнетущего впечатления, однако, забираться на третий ряд не очень удобно. Впрочем, автомобиль создан для осуществления перевозок грузов и пассажиров на бюджетной основе.

Очень комфортабельным он быть и не обязан, а со своими основными задачами он справляется на отлично.

Несмотря на дешевизну интерьера и обшивки, все сделано достаточно добротно и крепко, лишние шумы или скрипы от плохо закрепленных элементов не досаждают, как в других подобных машинах этого класса.

Отдельных слов заслуживает багажное отделение Ларгуса. В версии автомобиля с пятью пассажирскими креслами его вместимость составляет 560 л. Со сложенными задними креслами емкость отсека взрастает до 2350 л, благодаря чему без проблем можно перевозить мебель, холодильники и прочие габаритные грузы. В пассажирской модификации с посадочными местами для 7 пассажиров задний ряд кресел легко можно снять, после чего универсал станет грузовым автомобилем с таким же просторным багажником.

Габариты и технические характеристики автомобиля Лада Ларгус

Габаритные размеры и другие данные автомобиля Лада Ларгус следующие:

  • Посадочные места – 5 или 7 шт.;
  • Длина – 4470 мм;
  • Ширина – 1750 мм;
  • Высота – 1636 мм;
  • Ширина колеи передних колес – 1469 мм, задних – 1466 мм;
  • Снаряженный/полный вес автомобиля – 1185/1985 кг;
  • Вместимость багажника 535 или 135 л, увеличивается до 2350 л;
  • Топливный бак – 50 л;
  • Дорожный просвет – 145 мм.

Комплектуются автомобили Лада Ларгус двумя модификациями атмосферных бензиновых двигателей с рабочим объемом 1.6 л каждый и с восемью или шестнадцатью клапанами. С любым из них к установке доступна только лишь механическая трансмиссия – МКПП JR5 или JH3/ВАЗ, каждая с пятью передачами. Тип привода – передний.

Первый из двигателей, восьмиклапанный К7М/ВАЗ-11189 обеспечивает мощность 84 л. с. и максимальную скорость 155 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 14.5 с, а средний расход топлива при вождении в смешанном цикле составляет 8.2 л на каждые 100 км пробега.

Второй силовой агрегат, К4М, снабженный шестнадцатью клапанами, выдает мощность 105 л. с. и обеспечивает максимальную скорость 165 км/ч, а до 100 км/ч разгоняет автомобиль за 13.1 с. Расход бензина с этим силовым агрегатом в смешанном цикле составляет 7.9 л на 100к м пробега.

В основу Лады Ларгус заложена переднеприводная платформа В0 от альянса производителей Рено-Ниссан, в которой спереди устанавливаются классические стойки McPherson, а сзади используется полунезависимая V-образная балка.  В начальной комплектации покупателям недоступна система ABS и гидроусилитель руля, в остальных более дорогих версиях они устанавливаются по умолчанию.

Тормозные системы – сзади устанавливаются барабанные тормоза, спереди – дисковые с вентиляцией.

Цены и комплектации автомобиля Lada Largus

Основных доступных для модели Лада Ларгус комплектаций три: Стандарт, Норма и Люкс.

В сборку Стандарт входит восьмиклапанный силовой агрегат К7М с пятиступенчатой МКПП JH3 и следующие опции:

  • Подушка безопасности для водителя;
  • Ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с ограничителями;
  • Зажимы для детских кресел;
  • Вакуумный усилитель тормозов;
  • Механический корректор освещения оптики;
  • Инерционные ремни безопасности – 5 шт.;
  • Подголовники на задних сидениях;
  • Блокировка дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзер;
  • Обивка кресел из тканевого материала;
  • Пластиковая обивка салона;
  • Ворсованные коврики в салоне и багажном отсеке;
  • Кронштейн для крепления грузов;
  • Регулировка руля по наклону;
  • Освещение в багажном отсеке;
  • Сигнализатор невыключения габаритных огней;
  • Единый ключ зажигания и дверных замков;
  • подготовка;
  • Штампованные колесные диски R15;
  • Системы ABS и EBD;
  • Розетка на 12 В;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Легкая тонировка;
  • Рейлинги;
  • Полноразмерное запасное колесо.

Стоимость Лады Ларгус в комплектации Стандарт составляет 524.5 тыс. рублей.

Эта сборка является средней как по набору опций, так и по цене, поэтому покупатели наиболее часто выбирают именно ее. Стоимость автомобиля Лада Ларгус в комплектации Норма равняется 544 тыс. рублей. В нее дополнительно входят следующие опции:

  • Противосолнечный козырек с зеркалом для переднего пассажира;
  • Возможность раскладывать пассажирские кресла в пропорции 60/40;
  • Гидроусилитель руля;
  • Настройка ремней безопасности по высоте;
  • Центральный замок;
  • Стеклоподъемники на передних окнах с электроприводом;
  • Окраска бамперов в один цвет с кузовом;
  • Молдинги на боковых дверках.

В комплектации Норма есть также дополнительные пакеты опций Климат и Комфорт, стоимость автомобиля вместе с которыми составляет 566 и 601.5 тыс. рублей соответственно.

В пакет опций Климат входят дополнительно:

  • Кондиционер;
  • Передние кресла с подогревом.

А в пакет Комфорт для комплектации Норма входят подушка безопасности для переднего пассажира с возможностью отключения, багажная полка, полка-шторка в багажном отсеке, аудиосистема с двумя динамиками.

Комплектация Люкс автомобиля Lada Largus отличается следующими параметрами:

  • Звуковым сигналом в двух тонах;
  • Бортовым компьютером;
  • Тканевыми вставками на дверной обивке;
  • Хромированными элементами во внутренней отделке;
  • Кожаной обшивкой руля;
  • Возможностью регулировать водительское сиденье с поясничной поддержкой по высоте;
  • Прикуривателем с пепельницей;
  • Карманами на передних сидениях;
  • Центральным замком с дистанционным управлением;
  • Электрическими стеклоподъемниками на задних окнах;
  • Наружными зеркалами с электроприводом и электроподогревом;
  • Покраской дверных ручек и накладок на зеркалах под цвет кузова;
  • Порогами на передних дверях;
  • Противотуманными фарами;
  • Литыми колесными дисками R15;
  • системой с четырьмя динамиками;
  • Датчиками парковки спереди и сзади;
  • Парктроником.

Стоимость этой комплектации составляет 633.7 тыс. рублей, доступна также версия не с литыми, а со штампованными колесными дисками, которая обойдется на 10 тыс. рублей дешевле.

Не так давно в салоны официальных дилеров АвтоВАЗа для продажи поступила Лада Ларгус Кросс, доступная покупателям только в одной, Люксовой комплектации.

На эту модификацию устанавливается только один двигатель – шестнадцатиклапанный К4М на 1.6 л и 105 л. с. производительности. Вместе с ним доступна только всего лишь одна трансмиссия – французская МКПП JR5. Этот передниприводный универсал обладает увеличенным дорожным просветом, полноприводную версию Лады Ларгус АвтоВАЗ выпускать не планирует.

Набор опций Лады Ларгус Кросс практически не отличается от набора обычной люксовой версии этого автомобиля.

Источник: http://NovayaLada.ru/largus/obzor-i-texnicheskie-xarakteristiki-lada-largus.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Какой объем топливного бака на Лада Ларгус: технические характеристики

лада ларгус объем бака

Объем бензобака транспортного средства входит в перечень основных его технических характеристик. От этого параметра, в частности, зависит такой важный показатель, как запас автономного хода.

Однако владельцы Лады Ларгус подозревают, что объем ее топливного бака не соответствует заявленным Волжским автозаводом размерам. Почему так происходит, мы расскажем ниже.

Заявленные габариты

В соответствии с прилагаемой к машине с двигателем на 16 клапанов техдокументацией, в ее бензобак можно залить горючего не более 50 литров. Принимая к сведению нормативный расход топлива, такого количества авто хватит, чтобы проехать без дозаправки:

  • по городским улицам – 450 километров;
  • по шоссе – 700.

Тем не менее реальный размер емкости для бензина на Ларгус несколько больше, чем указывает производитель.

В частности, некоторые владельцы исхитрялись залить туда топлива до 65 литров. Данное обстоятельство вызывает у многих определенное недоумение. В большинстве случаев автолюбители с энтузиазмом относятся к этому открытию, ведь лишнее количество горючего позволяет увеличить запас хода на полторы-две сотни километров.

Почему бензина помещается больше

Можно с известными оговорками назвать несколько наиболее вероятных причин. В частности:

  • на заводе заведомо понизили данную характеристику по своим соображениям, о которых мы расскажем ниже;
  • в баке имеются специальные полости, позволяющие усилить его конструкцию и тем повысить надежность;
  • виновата неточность измерительного оборудования, установленного на бензозаправках.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Датчик абс как проверить

Конструктивные особенности

Совершенно очевидно, что завод указал емкость бака в 50 литров не из желания досадить потребителям. Имей такую возможность, он непременно бы написал в документах, что в резервуар спокойно влезет на 15 литров больше.

Следует знать, что фактически в любой автомобиль нетрудно залить горючего сверх лимита, заявленного изготовителем. Тут все дело в том, что далеко не весь имеющийся в натуре объем резервуара подлежит учету. В частности, не принимают во внимание горловину бака, а между тем она у Ларгуса, по сравнению с другими моделями, довольно большая – только в нее спокойно помещается до 3-х литров.

Не стоит забывать и о юридической стороне – производители во всем мире предпочитают немного занижать характеристики своих изделий, указывая только приблизительные величины. Если вдруг какой-нибудь параметр окажется меньше заявленного, можно нарваться и на иск.

Проблемы с измерительным оборудованием АЗС

Данный момент ни в коем случае со счетов сбрасывать не стоит. В недоливе регулярно ловят даже очень солидные сети, а что уж говорить о небольших фирмах. Между прочим, согласно официальным предупреждениям розничных торговцев, погрешность при заправке составляет до 50 мл на 10 литров, залитых в бак. Как дела обстоят в реальности, остается только догадываться.

Требования безопасности

Эта причина наиболее вероятна. Все дело в том, что бензин, как и любая жидкость, имеет определенные физические свойства не учитывать которые нельзя. Он сам по себе очень летуч. Даже при сравнительно невысоких температурах пары топлива активно образуются.

Именно для них и делается бак большим по размерам. Если расширение не учитывать, то растет вероятность взрыва смеси. Для недопущения такого печального исхода, баки снабжаются специальными выемками.

При заправке под завязку эти полости также заполняются, чего не происходит если в емкость заливают только нормативные 50 литров.

Определяем объем самостоятельно

Чтобы выяснить, сколько бензиновый бак вашей машины сможет принять горючего, достаточно сделать следующее:

  • отправляйтесь с максимально пустым резервуаром на АЗС и захватите с собой дополнительную канистру;
  • купите ровно 50 литров бензина и залейте его в бак;
  • наполните еще канистру.

Как уже говорилось ранее, точность приборов учета на бензозаправках достаточно условна, но, вероятнее всего, расхождение не составит более литра. Это для эксперимента принципиального значения не имеет.

Отведите машину с полным баком от АЗС, откройте бак и начните переливать в него топливо, запасенное в металлической канистре, имеющей шкалу. Если таковой нет, то возьмите с собой, например, мерную чашку или литровую банку.

Основная задача – наполнить емкость под крышку. Бензин заливайте медленно, чтобы он успел перетечь в ранее упомянутые пазухи.

Вероятнее всего, у вас получится довести объем топлива до 60 или даже 62 литров. Но не особо радуйтесь – автомобилю достаточно вредно ездить с переполненным баком. Если все время использовать объем на всю катушку, то емкость скоро придет в негодность – ее повредит слишком большое внутренне давление, создаваемое газами.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/8234-kakoj-ob-em-toplivnogo-baka-na-lada-largus-tekhnicheskie-kharakteristiki

Лада Ларгус: реальный и заявленный объём топливного бака

лада ларгус объем бака

Лада Ларгус представляет собой достаточно распространённый на территории СНГ автомобиль. Согласно техническим характеристикам, его заявленный объём составляет порядком 50 л. При этом на самом деле в него можно залить несколько больше топлива.

Топливный бак Лада Ларгус

Лада Ларгус: заявленный объём бака

В настоящее время, согласно технической документации, в данный автомобиль можно залить примерно 50 литров топлива. Учитывая расход топлива этой модели машины, бензина ей хватит примерно на 450 км движения в черте города и 700 км езды по ровной трассе за его пределами.

На самом деле объём топливного бака автомобиля Лада Ларгус обладает несколько большими размерами. Многим их владельцам удавалось заправиться не на 50, а сразу на 65 литров, что, естественно, вызывало полное удовлетворение. Дело в том, что на таком количестве топлива автомобиль сможет передвигаться примерно 600 км в черте города и около 900 км по ровной трассе. Так за счёт чего такой диссонанс между заявленным и реальным объёмом топливного бака у автомобиля Лада Ларгус?

Секрет повышенных характеристик

В настоящее время производители автомобилей Лада Ларгус в технической документации, прилагаемой к нему, указывают размеры своего топливного бака, равные примерно 50 литров. На самом деле залить в него бензина можно намного больше. Причин этому сразу несколько:

  • сравнительно большая горловина топливного бака;
  • заведомая заявка несколько меньшего объёма производителями для соответствия технической документации;
  • наличие в баке специальных пустот, повышающих уровень его износостойкости;
  • погрешности в работе автозаправочного оборудования.

О длинной горловине

Естественно, что создатели автомобиля Лада Ларгус при возможности указали бы в технических параметрах именно 65 литров топлива, если бы у них была такая возможность. На самом деле практически в любую машину можно залить несколько больше бензина, нежели указано в документации.

Это обусловлено тем, что далеко не весь реальный объём топливного бака подлежит учёту. Дело в том, что горловина не является подучётным пространством. При этом в автомобиле Лада Ларгус она обладает повышенными размерами, в сравнении с прочими моделями.

В итоге несколько литров топлива туда преспокойно войдёт.

Топливная систенма Лада Ларгус

Лучше перестраховаться

Ещё одним обязательным для понимания моментом является то обстоятельство, что производители указывают не точный, а приблизительный объём топливного бака. При этом в реальности он ни в коем случае не должен быть меньшим по размерам, нежели написано в заявке от фирмы-изготовителя. Именно по этой причине компании перестраховываются и указывают несколько меньший объём топливного бака.

Все АЗС врут

Также не следует забывать и о том, что “увеличить” количество вмещающегося топлива без проблем смогут нечистые на руку автозаправочные станции. На самом деле даже существуют официально указываемые “просчёты” оборудования в процессе заливки бензина в автомобиль. Чаще всего речь идёт о 50 мл на 10 л. Что уж говорить о неофициальных “ошибках”.

Безопасность превыше всего

Ещё одну причину таких различий следует искать в физических свойствах самого бензина. Дело в том, что в процессе нагревания он достаточно сильно расширяется. Так что, если топливный бак не обладает дополнительными объёмами, то это может привести к поломке.

Именно во избежание подобных эксцессов в любом баке имеются специальные полые выступе. В обычных условиях после отстрела заправочного пистолета они всё ещё остаются пустыми.

Если же немного подождать и попытаться продолжить заправку, то эти резервные пространства будут также заполнены.

Как самостоятельно проверить объём топливного бака у автомобиля Лада Ларгус?

Для этого понадобится не так уж и много: сам автомобиль, металлическая канистра с метками литража и, конечно же, топливо. При этом последовательность действий должна быть таковой:

  1. Приезд на автозаправочную станцию.
  2. Заправка до отметки в 50 литров.
  3. Использование канистр с дополнительными объёмами топлива после отстрела заправочного пистолета.

Крышка топливного бака Лада Ларгус

При этом, конечно, достаточно тяжело оценить, насколько точны показания автозаправочного оборудования на станции. Однако при всём при этом вряд ли ошибка здесь будет значительной. Максимум – 1 литр топлива. Так что на чистоту эксперимента это особо не повлияет.

После отстрела автозаправочного пистолета в баке автомобиля Лада Ларгус будет находиться приблизительно 49-50 л бензина. Необходимо закрыть топливный бак и несколько отъехать от АЗС, чтобы не мешать остальным и обезопасить себя. В дальнейшем нужно взять наполненные топливом подготовленные заранее канистры с метками литража.

При этом крайне важно, чтобы данная тара была изготовлена из металла. Дело в том, что пластмасса способна дать искру, которая может привести к серьёзным последствиям не только для автомобиля, но и для нерадивого экспериментатора.

Если нет возможности найти именно металлические канистры и приходится использовать небезопасную тару, то следует обязательно заранее подготовить огнетушитель.

В дальнейшем следует медленно доливать бензин до того, как из горловины топливного бака не покажется уровень жидкости. Спешить не стоит по той причине, что при быстром заполнении топливо не успевает распределиться равномерно и некоторые пустоты сохраняются. Чаще всего результатом такого эксперимента для топливного бака автомобиля Лада Ларгус становится показатель в 60-62 литра бензина.

Стоит отметить, что для машины достаточно вреден перелив топлива. Дело в том, что при расширении бензина в процессе его нагревания бак будет страдать и в конечном счёте выйдет из строя.

Кроме этого не рекомендуется и пренебрегать мигающей лампочкой, уведомляющей о том, что бензина в баке осталось совсем мало. Это связано с тем, что при работе с малыми объёмами топливного бака излишняя нагрузка ложится на насос.

При постоянной езде с мигающей лампочкой, он также довольно быстро выйдет из строя и его придётся менять.

Источник: https://autodont.ru/fuel-system/fuel-tank/obem-lada-ragus

Объем бензобака на ларгусе

лада ларгус объем бака

Объем бензобака транспортного средства входит в перечень основных его технических характеристик. От этого параметра, в частности, зависит такой важный показатель, как запас автономного хода.

Однако владельцы Лады Ларгус подозревают, что объем ее топливного бака не соответствует заявленным Волжским автозаводом размерам. Почему так происходит, мы расскажем ниже.

Обзор технических характеристик Лады Ларгус на 5 мест

лада ларгус объем бака

Рассмотрим технические параметры Ларгуса на примере Largus Cross 5 мест, выпуск которого стал удачным решением для езды по российским дорогам. Уже более двух лет Лада Ларгус занимает уверенную позицию среди универсалов на российском рынке.

Автомобиль отечественной сборки, созданный на базе платформы B0 французского Рено Логан, привлекает потребителей своей простотой, надёжностью и вместительностью. Существует также модификация данной модели с наличием 7 пассажирских мест. Несмотря на то, что данная модель уже давно на рынке, спрос на неё остаётся высоким.

Для потенциальных покупателей в этой статье будут рассмотрены технические характеристики Лада Ларгус 5 мест.

Вернуться

Кузов и габариты универсала

Кузов данного автомобиля не является собственной разработкой ВАЗ. Lada Largus 5 мест является доработанной моделью Ларгус, которая, в свою очередь, получила внешний вид от французской машины Renault Logan.

Такое решение было принято из-за того, что Логан в последние годы собирается в России. Поэтому в качестве фундамента для создания Ларгус была выбрана уже хорошо известная отечественному потребителю платформа кузова В0.

Lada Largus Cross 5 мест — модернизированный вариант с увеличенными колёсами для лучшей проходимости автомобиля на бездорожье.

Кроссовая версия имеет следующие размеры:

  • 4,47 м в длину;
  • 1,756 м по ширине;
  • 1,682 м в высоту;
  • клиренс 0 17 м;
  • ширина колеи передних колёс на 0,05 м меньше, чем сзади (1,461 м против 1,466 м);
  • объём багажника 560 литров.

Автомобиль является переднеприводным, то есть передняя пара колёс — ведущая. Двигатель расположен впереди поперёк капота. Структура кузова — классическая, проверенная годами Renault. Линии прямые, сдержанные, наблюдаются аккуратные переходы от одного элемента экстерьера к другому.

Клиренс по сравнению со стандартным универсалом увеличен для обеспечения лучшей проходимости на пересечённой местности. Багажник в Largus универсал 5 мест имеет внушительный объём в 560 л без складывания задних сидений. При сложении пассажирских кресел багажник становится в разы больше и делает Ларгус полноценным фургоном. Коврик в багажник Лада Ларгус не идет в комплекте.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как завести ауди а4

Величина снаряженной массы Ларгуса составляет около 1,3 тонны, а полной — примерно 1,75 т.

Вернуться

Двигатель — самая важная характеристика автомобиля

На сегодняшний день на различные комплектации устанавливаются два силовых агрегата разной мощности. Оба мотора разработаны альянсом Renault—Nissan. Рассмотрим их в сравнении.

Мощность Конфигурация Использование
Первый бензиновый двигатель обладает 84 лошадиными силами мощности. Максимальный показатель достигается при 5,5 тыс. об. Восьмиклапанный двигатель имеет 4 цилиндра диаметром 7,95 см, которые расположены в ряд и в сумме составляют объём 1,6 л. Величина хода поршня 8,05 см. Таким двигателем оборудуются автомобили Lada Largus cross в стандартной и нормальной комплектациях.
Второй агрегат имеет 16 клапанов и предел мощности 105 лошадиных сил. Достичь их можно при развитии оборотов до 5,75 тыс. Строение цилиндров и поршней аналогично 84-сильному мотору. Более мощный движок доступен только в комплектации «люкс».

Что интересно, максимально развиваемая скорость при 84 л. с. у пятиместного варианта указана на 1 км/ч больше, чем у 7-местного (156 против 155). С 105-сильным двигателем обе версии могут достигнуть максимума в 165 км/ч. Разгона до сотни можно достичь за 14,5 секунд с 84-сильным агрегатом и за 13,1 — с более мощным.

Объём бензобака составляет 50 литров. Что касается расхода, то в городском режиме менее мощный движок потребляет на 0,5 л больше топлива: 10,6 литров против 10,1. За городом у обоих движков одинаково расходуется 6,7 л бензина. В итоге в смешанном цикле имеем числа 8,2 и 7,9 л. Для поддержания нормальной работы двигателей в систему смазки должно быть залито 4,8 литров масла в более мощный агрегат и 3,3 литра в 84-сильный. Заправлять Largus Cross 5 мест необходимо бензином А-95.

До недавнего времени двигатели Renault в собранном виде поступали из завода концерна, расположенного в Испании. Позже руководство АвтоВАЗ приняло решение собирать агрегаты в Тольятти. В паспорте по эксплуатации срок эксплуатации предусматривается не менее 400 000 км пробега.

Общий анализ показывает, что европейские двигатели очень качественные и долговечные.

Из недостатков можно выделить некоторые моменты: запчасти на данный агрегат дорогостоящие; если ремень обрывается, то гнутся клапаны; при заправке Ларгуса топливом низкого качества двигатель может некорректно управлять оборотами.

И 84-сильный, и 105-сильный движки работают совместно с пятиступенчатой механической трансмиссией. Пока выпуск Лады Ларгус с автоматической коробкой не предвидится.

Вернуться

Трансмиссия и подвеска

На данный момент на автомобиле Largus Cross 5 мест устанавливаются пятиступенчатые механические коробки передач образца JH3 540 и JR5 549. Существуют также 2 вариации коробок для 7-местного Ларгуса: JR5 551 и JR5 517. Каждая из видов трансмиссии работает в тандеме с определённым мотором.

Французская коробка JR5 устанавливается на автомобили, оборудованные более мощным движком K4M мощностью 105 л. с., а МКПП JH3 ставят с 84-сильным агрегатом. Данные коробки применяются не только на Ларгусе, но и на других моделях ВАЗ (Веста, Икс-Рей). Для того чтобы выяснить, какой коробкой оборудован Ларгус Кросс, необходимо посмотреть таблицу, расположенную внизу картера.

Данные коробки конструктивно не имеют кардинальных различий. Для выключения и включения сцепления с дорогой применены разные узлы, для переключения передач применяются немного отличающиеся механизмы. Узлы, которые присоединяют привод передней оси, также немного различаются. Радует селектор (рычаг) механической коробки передач. Переключения производятся мягко, ход рычага — плавный.

Французская механика также намного превосходит предшествующие отечественные разработки по звуку работы. Коробка Рено более тихая, не издает такого количества воя и гула, что был присущ тросовому механизму предыдущих моделей Лада. Но работу коробки все равно слышно.

В случае увеличения шума со временем — бороться с ним в Largus универсал 5 мест сложнее, поскольку использование масла для трансмиссии не предусматривается.

В механизм коробки при изготовлении вливается трансмиссионная жидкость, которую в течение всего срока эксплуатации менять не требуется.

Подвеска у кроссовой версии предусмотрена следующим образом. Впереди установлена независимая конструкция, амортизаторные стойки работают за счет гидравлики. Также система оснащена винтовыми цилиндрическими пружинами.

Принцип работы передней подвески — рычажный, со штампованными рычагами и стабилизатором, которые закрепляются на конструкции подрамника. Он выполнен с помощью штамповки и сварки. Имеет коробчатое сечение и прикрепляется к лонжеронам спереди и к щитку передка сзади.

Задняя подвеска является полунезависимой. Принцип работы, в отличие от передней, — с помощью рычагов и пружин. Продольные рычаги с помощью шарниров закрепляются на кузов и связываются поперек между собой торсионной балкой, внутри которой расположен стабилизатор. Сайлентблоки осуществляют соединение продольных рычагов с кузовом автомобиля. На концах пружин вставлены резиновые прокладки.

Как видим, Largus универсал 5 мест представляет собой неплохо укомплектованный автомобиль, при этом ценовая политика АвтоВАЗа в отношении Ларгуса приемлема для большинства россиян. За счет этого универсал является одним из лидеров в своём сегменте на отечественном рынке.

Вернуться

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Подробнее об эксперте

Руслан Константинов – опыт профессионального ремонта автомобилей 10 лет. Окончил Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова по специальности «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН И КОМПЛЕКСОВ». Специализация работ разная, от диагностики и ремонта двигателей и трансмиссии до консультации по приобретению расходных материалов. Опыт работ по ремонту электронных узлов.

В своё время Лада Ларгус буквально выстрелила. Никто не ожидал, что АвтоВАЗ выпустит достойный по техническим характеристикам автомобиль. Уже тогда можно было насторожиться, ведь производился он исключительно в кузове универсал.

Разгадка была найдена очень быстро: новинка оказалась адаптацией французского универсала Dacia Logan, и все составляющие практически в точности скопированы. Неудивительно, что большинство комплектующих унифицированы и могут использоваться при необходимости от Рено Логан. Как и Логан, Ларгус оказался удачной и популярной моделью.

Спрос на этот универсал не падает и по сей день. Всему виной неплохое качество запчастей и сборки, а также надёжность и неприхотливость вкупе с хорошим оснащением.

Источник: http://expertVAZ.ru/lada-largus/tehnicheskie-harakteristiki-5-mest.html

Объем бензобака Лада Ларгус

лада ларгус объем бака

Среди всего перечня технических характеристик любого автомобиля, в том числе и Лада Ларгус объем топливного бака имеет весомое значение. Данный параметр характеризует способность транспортного средства к автономности движения.

Некоторые пытливые владельцы популярных универсалов Лада Ларгус чуют подвох производителя в плане реальной вместимости бака в сравнении с заявленной величиной.

Как такое происходит? Разберемся в нашем материале.

Заявленные параметры

Согласно руководству производителя российские универсалы в комплектации с 16-клапанной конструкцией головки мотора обладают топливным баком, способным «принять на борт» 50 литров горючего. Следуя заявленным нормам расхода, такого объема хватит преодолеть:

  • в городском режиме – 450 км;
  • на загородных направлениях – около 700 км.

В действительности реальный объем топливного бака в Лада Ларгус несколько больше в сравнении с заявленной производителем вместимостью. Особо одаренные владельцы умудрялись залить в бак универсала до 65 литров. Такое течение событий многих исследователей ставит в тупик, однако никого не огорчает, поскольку не найдется такого субъекта, для которого несколько дополнительных литров топлива стали бы лишними.

Так можно ли вместить больше?

Да, но с некоторыми оговорками. Здесь подробнее:

  • производитель намеренно занизил объем бензобака, о чем расскажем чуть позже;
  • сама емкость располагает некими полостями, которые служат в качестве усиливающих элементов конструкции;
  • свою долю погрешности выдает топливная аппаратура, установленная в комплекс оборудования заправочных станций.

Конструктивные аспекты

Теперь касаемо указанной производителем вместимости бака, равной 50 литрам. Завод, исходя из собственных решений, не стал заявлять параметр емкости бака, на 15 литров превышающий заявленную величину.

Заметим, что бак практически в любом авто позволяет вместить объем топлива сверх заявленной нормы. Это происходит ввиду особенностей учета полезного заправочного объема. Так разработчиками не принимается во внимание горловина бака. У Лада Ларгус этот элемент довольно объемный и способен вместить около 3 литров.

Не следует сбрасывать со счетов юридический аспект, когда производители намеренно занижают большинство их подлежащих регламенту технических параметров своих моделей. Если какой-либо из обозначенных в документации параметров фактически окажется ниже, то производитель рискует столкнуться с иском со стороны разгневанного покупателя.

Подлокотник в Ларгус

Замена ГРМ Ларгус 16 клапанов

Рейлинги на Ларгус

Неточности измерительного оборудования АЗС

Этот, имеющий место аспект, не рекомендуется сбрасывать со счета. Недоливом «страдают» даже именитые поставщики и заправщики топлива, чего уже говорить о мелких станциях. Официальные предупреждения заправочных субъектов свидетельствуют о факте недолива в районе 50 мл на каждую 10-литровую порцию, попадающую внутрь бака Лада Ларгус. Что происходит в реальности, остается только раствориться в догадках.

Как самому определить реальный объем?

Для выяснения действительно какая емкость топливного бака в литрах на вашем авто LADA Largus, требуется проделать такие манипуляции:

  • поехать на заправку с пустым по максимуму баком, прихватив с собой канистру;
  • залить строго 50-литровый объем горючего и ни граммом более;
  • наполнить топливом канистру.

При учете неточности заправочного оборудования осуществить заправку именно 50-литрового объема вряд ли удастся, но величина расхождения может составить не более литра. Для затеянного эксперимента данное обстоятельство особой роли не играет.

Оттолкайте заправленный топливом автомобиль LADA Largus на свободное место, откройте горловину бака и наливайте топливо с припасенной канистры (на ней должна быть шкала). Если такая емкость отсутствует, то берите обычную канистру, дополнив ее литровой банкой или мерной чашкой.

Ваша задача – заполнить емкость топливного бака в литрах горловины до самой крышки. Наливаем топливо медленно, давая ему возможность заполнять ранее указанные полости. Наиболее вероятным исходом «операции» станет достижение налитого объема в 60 ли 62 литра.

Радоваться не стоит, поскольку автомобилю LADA Largus противопоказано движение с чрезмерно заполненным баком. Систематическое использование бака, заполненного «под завязку», вскоре вызовет выход емкости из строя, поскольку она будет деформирована давлением внутренних паров.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/largus/obshhee-temi/obem-baka.html

Какой объем топливного бака на Лада Ларгус

лада ларгус объем бака

Объем бензобака транспортного средства входит в перечень основных его технических характеристик. От этого параметра, в частности, зависит такой важный показатель, как запас автономного хода.

Однако владельцы Лады Ларгус подозревают, что объем ее топливного бака не соответствует заявленным Волжским автозаводом размерам. Почему так происходит, мы расскажем ниже.

Лада Ларгус какой бензин

лада ларгус объем бака

Часто на различных автомобильных форумах, также можно встретить этот вопрос, но четкого ответа никто дать не может. Попробуем рассмотреть и прийти к выводу, какой бензин нужен для этого автомобиля?

Рекомендации завода АвтоВАЗ

Что из этого выберем для Ларгуса?

Согласной сервисной книге и рекомендаций завода-изготовителя в Ларгус нужно заливать горючее со средним или высоким октановым числом. Так, постает вопрос, какой лить в бак бензин – АИ-92, АИ-95, АИ-98, или разновидности Премиум и Евро? В том же мануале о топливной системе написано, что не ниже АИ-95. Связано это именно с действием на топливную систему, которая лучше воспринимает именно эту маркировку.

Рекомендации производителя двигателя Рено

Рекомендации завода продублированы на крышке лючка бензобака ( только 95 и 98)

Поскольку, на Ларгусе установлен двигатель Рено, то следует прислушаться именно к этому производителю по выбору бензина.

В сервисной книге к двигателям К4М, К7J было найдено точное определение. В топливную систему необходимо заливать бензин с маркировкой не ниже А-95Е.

Чтобы уменьшить расход производитель рекомендует заливать только 92 бензин

Это горючее на отечественном рынке имеет обозначение АИ-95 Евро.

>

Рекомендации экспертов

В 2014 году было проведено испытание этого автомобиля на разных типах горючего. Три автомобиля, с одинаковыми характеристиками, в которые залили АИ-92, АИ-95 и АИ-98. Каждый их них тестировали на разные показатели.

При использовании АИ-98 двигатель слишком перегревался и вентилятор охлаждения не справлялся. Поэтому, эксперты отметили, что эта марка топлива не очень подходит для эксплуатации на автомобилях Лада.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То фольксваген пассат б7

При использовании АИ-95 было заметно увеличение динамики и падение расхода по сравнению с АИ-92. Таким образом, эксперты отметили, что идеальным вариантом становится использование именно этой марки горючего.

Опыт автомобилистов

Опыт гласит, то 95!

По опыту автомобилистов, можно сказать, что оптимальным вариантом в использовании становится именно АИ-95. После перехода на эту марку с АИ-92, заметно увеличилась динамика, а расход снизился почти на 25%, что не может не радовать владельцев.

Также, автомеханики отмечают, что при использовании АИ-95, нагар на стенках камер сгорания меньше, а топливная система засоряется и выходит со строя намного реже. Поэтому, рекомендуется заливать в Ларгус именно этот тип бензина.

Экономная езда

Технические характеристики LADA Largus

лада ларгус объем бака

Прототип Рено Логан – Лада Ларгус, созданная совместными усилиями АвтоВАЗа и альянса «Рено-Ниссан», уже пятый год серийно выпускается с автоконвейеров города Тольятти.

Вместительный универсал стал настоящей находкой для многих семей России, которые активно эксплуатируют свое транспортное средство для семейных нужд. С течением времени базовая версия Ларгус в кузове «универсал» дополнилась такими вариациями, как «минивэн», «фургон» и «кросс».

Все версии модели достойны отдельного внимания, однако рассматривать их в таком разрезе нет смысла. Во многом подобное явление связано с тем, что технические характеристики Лады Ларгус во всех вариациях очень схожи. Именно поэтому они все рассмотрены нашим ресурсом в представленном ниже материале.

Существенны ли отличия версий Лады Ларгус между собой

Перед подробным рассмотрением технических характеристик «российского Логана» важно отметить, что его версии существенных различий между собой в плане техчасти не имеют.

Дело в том, что разнообразные вариации Лады Ларгус были выпущены АвтоВАЗом для того, чтобы удовлетворить желания наибольшего количества автолюбителей. Различия между ними заключаются не в принципах организации технической части автомобиля, а в его конструкции.

По факту, все версии Ларгус один и тот же автомобиль, за исключением следующих нюансов:

  • базовая вариация модели в кузове «универсал» представлена стандартным для обывателя 5-местным универсалом;
  • «минивэн», он же «универсал повышенной вместимости», отличается от базовой вариации модели лишь тем, что дополнен двумя пассажирскими местами – он 7-местный;
  • версия «фургон» предназначена для перевозки крупногабаритных грузов и лишена всех пассажирских мест, кроме сиденья пассажира рядом с водителем – она двухместная, также в данной вариации слегка усилена подвеска;
  • Ларгус-Кросс, в свою очередь, наиболее отличающийся от других версий модели автомобиль, он имеет усиленную конструкцию и высокий клиренс, так как предназначен для использования в пересечённой местности.

Помимо представленных выше, различий версии автомобиля не имеют. Вследствие чего рассматривать технические характеристики модели можно в общем порядке, что и будет сделано ниже.

Технические характеристики

Как было отмечено ранее, Лада Ларгус была создана на базе Рено Логан. Поэтому по своей конструкции и техническим характеристикам автомобили не просто очень схожи, а настоящие близнецы. Пожалуй, главное различие между ними – это знак производителя на капоте.

Справедливости ради стоит отметить, что Лада Ларгус – это не тот автомобиль, который порадует автомобилиста «гоночным» характером и резвостью на дороге. Он типичный универсал: в меру резвый, очень устойчивый и крайне удобный в эксплуатации.

Моторная линейка модели представлена тремя агрегатами: два штуки производства Рено и один АвтоВАЗа. Все двигатели рядные, имеют четыре цилиндра и рабочий объем 1,6 литра. В целом линейка выглядит так:

  • К7М (Рено) – 84-сильный мотор, работающий на бензине и удовлетворяющий требованиям эконорм «ЕВРО-4» (макс. скорость – 156 км/ч);
  • ВАЗ-11189 (АвтоВАЗ) – 87-сильный мотор, также работающий на бензине и удовлетворяющий требованиям эконорм «ЕВРО-4» (макс. скорость – 156 км/ч);
  • К4М (Рено) – 102-сильный мотор, опять же, работающий на бензине и удовлетворяющий требованиям эконорм «ЕВРО-4» (макс. скорость – 165 км/ч).

Все моторы комплектуются одной и той же коробкой переключения передач – механика от Ниссан (JR5 или JH3). Выбор двигателя зависит от выбора комплектации и версии покупаемой модели и осуществляется по принципу: чем лучше автомобиль – тем мощнее мотор.

В любом случае средний расход и производительность достаточно схожи у всех двигателей и различия в этом показателе не столь существенны (расход на 100 км – 8—10 литров, разгон до 100 км/ч – 13-15 секунд). Шасси Лады Ларгус устойчиво на дороге, однако из-за этого приходится расплачиваться слабой управляемостью автомобиля.

Конструкционно подвеска модели представляет собой настоящую «солянку», где присутствуют детали и российского, и европейского, и японского производства. Стоит учитывать, что для версий «кросс» и «фургон» предусмотрена усиленная конструкция шасси. Более того, Ларгус-Кросс также наделён большим просветом, чем его «модельные собратья».

Важно! В целом технические характеристики Ларгус стандартны для её модельного концепта. Несмотря на это, модель имеет существенный плюс – она собрана очень даже неплохо, да и качество деталей порадует многих.

С техническим оснащением Лады Ларгус более-менее всё понятно. Теперь приступим к рассмотрению габаритов модели. В данном показателе все версии Ларгус также не имеют существенных различий. Общие размеры автомобиля таковы:

  • длина — 4470 мм;
  • ширина – 1750 мм;
  • высота – 1650 мм;
  • колёсная база – 2900 мм;
  • снаряжённая масса – 1300 кг;
  • максимальная масса – 1750 кг для пассажирских версий модели и 2000-2600 кг (с прицепом) для фургона;
  • клиренс – 145 мм у пассажирских версий модели и 170 мм у Ларгус-Кросс.

Отдельного внимания достоин багажник автомобиля. В стандартном состоянии он имеет размерность в 170 и 560 литров для 7-местной и 5-местной версий модели соответственно. Однако, демонтировав пассажирские сиденья или купив Ладу Ларгус в вариации «фургон», автомобилист получит целых 2 600 литров объёма в своё распоряжение. Подобное положение дел просто не может не радовать.

Незначительные показатели габаритов модели имеют следующий вид:

  • объём бака – 50 литров;
  • шины – R15 или R16.

В целом размерность Лады Ларгус практически такая же, как у Рено Логан. Недаром модель собиралась именно на его базе.

Важно! Технические характеристики Lada Largus в плане габаритов модели не представляют собой ничего необычного. Автомобиль имеет стандартные размеры и объёмы для своей концепции.

Безусловно, экстерьер и интерьер – это не столь существенный аспект технических характеристик любого автомобиля. Несмотря на это, рассмотреть модель в данном разрезе будет нелишним. Сразу оговоримся, вкус – понятие крайне индивидуальное, поэтому никаких утверждений в представленных ниже рассуждениях по поводу дизайна Лады Ларгус наш ресурс не делает.

В целом экстерьер модели ничем не выделяется. Выполнен он в сдержанном тоне и всячески указывает на спокойный нрав автомобиля. Ярких особенностей дизайн кузова у Ларгус не имеет, за исключением кроссовой версии модели. Ларгус-Кросс в разных вариациях дополняется:

  • молдингами боковых дверей;
  • рейлингами крыши (также присутствуют и на других версиях модели);
  • усиленные накладками на пороги и арки.

В совокупности с большим клиренсом такая концепция «кросс» вариации смотрится достаточно красиво, солидно и агрессивно.

Интерьер салона является аналогом экстерьеру: тот же сдержанный стиль дизайна. В некоторых комплектациях модель снаряжается приятными дополнениями, но в целом Ларгус выглядит бюджетной машиной как снаружи, так и внутри. Исключением в данном вопросе также можно считать версию «кросс». В некоторых вариациях Ларгус-Кросс имеются яркие вставки на сиденьях и элементах салона, которые подчёркивают внедорожный нрав автомобиля.

Расположение всех кнопок, сидений, подстаканников и прочих элементов салона выполнено грамотно и не вызывает какого-либо дискомфорта. В общем плане, дизайн автомобиля полностью соответствует его ценовой категории и не огорчит даже самого привередливого автомобилиста.

Комплектация Лады Ларгус

Все вариации модели выпускаются в трёх комплектациях:

  • Стандарт – включает базовое оснащение и является самой доступной в плане цены;
  • Норма – дополняется рядом приятных мелочей для автомобиля и имеет среднюю ценовую категорию;
  • Люкс – оснащается всевозможными функциями и стоимость её при этом соответствующая.

Ознакомиться с полным перечнем опций каждой комплектации Лады Ларгус может каждый желающий, обратившись к официальному сайту автоконцерна «АвтоВАЗ». Наш же ресурс выделит основные опции для каждой версии модели. Начнём, пожалуй, с базовой комплектации автомобиля. «Стандарт» включает в себя:

  • подушку безопасности для водителя;
  • механический корректор освещения;
  • ремни безопасности для водителя и пассажиров;
  • подголовники на всех сидениях;
  • иммобилайзер;
  • тканевую обивку всех сидений;
  • пластиковую обивку салона;
  • кронштейн для крепления грузов;
  • базовую мультимедиа;
  • системы ABS и EBD;
  • розетку на 12 Вольт;
  • лёгкую тонировку стёкол;
  • рейлинги;
  • основные диски R15 и аналогичную запаску.

Стоимость автомобиля с данным набором опций начинается от 520 000 рублей. В зависимости от цвета автомобиля или же выбранных дополнений цена Лады Ларгус может слегка расти даже в базовой комплектации.

«Норма» — это средняя комплектация и по опциям, и по стоимости. Она имеет все функциональные возможности «Стандарт», а также дополняется следующими:

  • регулировка всех кресел по наклону;
  • гидроусилитель руля;
  • настройка ремней безопасности по высоте;
  • центральный замок;
  • электропривод для передних стеклоподъёмников;
  • окраска бамперов в цвет кузова;
  • молдинги на боковых дверях;
  • кондиционер;
  • подогрев передних кресел.

В зависимости от выбранной версии комплектации «Норма» её стоимость варьируется в пределах 560 000-602 000 рублей.

Самая же «топовая» версия Лады Ларгус представлена комплектацией «Люкс». Она имеет максимальный набор опций. Наиболее существенны из них следующие:

  • звуковой сигнал в нескольких вариациях;
  • бортовой компьютер;
  • более качественная отделка салона;
  • прикуриватель;
  • дополнительные карманы;
  • электроподъёмники всех боковых стёкол и их подогрев;
  • противотуманные фары;
  • литые диски R15;
  • улучшенная мультимедиа;
  • парктроник;
  • датчик парковки.

Цена такой версии модели начинается от 630 000 рублей. Стоит отметить, что Ларгус-Кросс выпускается исключительно в данной комплектации.

В целом технические характеристики Лады Ларгус в любой вариации достаточно хороши для ценовой категории автомобиля. Показатели и вправду очень неплохие, способные подкупить любого автолюбителя при выборе. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи на дорогах!

обзор технических характеристик Лады Ларгус:

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3328

Технические характеристики Largus фургон. Лада ларгус фургон объем бака

лада ларгус объем бака

ЛадаЛада ларгус фургон объем бака

Среди всего перечня технических характеристик любого автомобиля, в том числе и Лада Ларгус объем топливного бака имеет весомое значение. Данный параметр характеризует способность транспортного средства к автономности движения.

Некоторые пытливые владельцы популярных универсалов Лада Ларгус чуют подвох производителя в плане реальной вместимости бака в сравнении с заявленной величиной.

Как такое происходит? Разберемся в нашем материале.

реальный и заявленный объём топливного бака

Лада Ларгус представляет собой достаточно распространённый на территории СНГ автомобиль. Согласно техническим характеристикам, его заявленный объём составляет порядком 50 л. При этом на самом деле в него можно залить несколько больше топлива.

Топливный бак Лада Ларгус

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Где находится топливный фильтр форд фокус 2

Закрыть