Как уменьшить расход топлива на ваз 2110 инжектор

Причины повышенного расхода топлива на инжекторе

как уменьшить расход топлива на ваз 2110 инжектор

Редко какой владелец авто не задавал себе вопрос: «А не повышен ли у меня расход топлива?» Чтобы ответить на него важно знать, как его правильно измерить.

Нельзя опираться на показания различных приборов, которые якобы показывают расход топлива. Дело в том что, даже в инструкции к ним указано: «погрешность может составлять ± 30%», значит может быть такая ситуация когда фактический расход 10 литров, а прибор показывает 13 или наоборот 7 литров.

Это происходит из-за алгоритма вычислений, за основу берется просто время открытия форсунки и количество топлива которое может пройти за это время при номинальном давлении топлива. Но не учитывается еще очень много факторов (в том числе, фактическое давление топлива, обогащение смеси в режиме ускорения, температура двигателя и окружающей среды, и еще много факторов).

Поэтому вычислять фактический расход топлива мы будем вручную.

Как правильно замерить расход топлива

Мы рекомендуем такой способ:

  • заправка полный бак;
  • проехали 100 км (примерно рассчитывая оказаться в районе заправки);
  • долили до полного бака посмотрели на колонку и увидели фактический расход топлива на 100 км.

Вы спросите, почему именно такой способ, а не по старинке, залил 10 литров, проверил сколько проехал. Ответим, если осушить бак инжекторной машины насухо, можно попасть на очень кругленькую сумму (вплоть до замены всей системы подачи топлива).

Вся грязь, стружка и еще много всякой гадости (в том числе и из фильтра), находящаяся в баке, попадет в топливную магистраль, форсунки и заблокирует их.

Причем так, что стандартная процедура чистки форсунок не поможет, и возможно пройдет еще много времени пока специалисты разберутся и восстановят все, так же в обязательном порядке выйдет из строя электробензонасос. Так что думайте хорошо, прежде чем рискнете проехать на моргающей лампе мимо заправки.

Причины

Итак, измерив, расход топлива, мы убедились, что он повышен. Попытаемся выяснить причины. Сейчас не будем обсуждать повышение расхода из-за манеры езды, погодных условий и так далее, остановимся только на технических вопросах.

1) Датчик массового расхода воздуха (ДМВР) является одним из лидеров виновников высокого потребления топлива. Установлен обычно сразу после фильтра в впускном патрубке.

Меряет массу воздуха, проходящую через патрубок в единицу времени, рано или поздно начинает завышать значение и в ответ на это ЭБУ (электронный блок управления двигателем) добавляет топливо, по сути получается постоянно обогащенная смесь.

Перерасход может доходить до 5 литров сверху. Проверяется ДМРВ (BOSCH термоанемометрического типа) легко:

  • ищем на разъеме выход датчика;
  • меряем напряжение при включенном зажигании – оно должно составить ровно 1В (0,996в).

если напряжение больше 1В при включенном зажигании и больше 1.55В на холостом ходу датчик подлежит замене.

2) Вторым по величине виновником, является «подсос воздуха» после ДМВР.

Количество воздуха увеличивается, смесь обедняется и ЭБУ опираясь на показания датчика кислорода, увеличивает время впрыска тем самым сильно увеличивая расход.

Подсос может быть из-за порванных патрубков (например, вакуумного патрубка тормозов, негерметичности прокладок впускного коллектора или форсунок), или же дефекта системы EGR. Найти и устранить проблему можно с помощью диагностических программ.

3) Еще один датчик может оказывать сильное влияние на расход топлива, это датчик кислорода (Лямбда-Зонд).

В его задачу входит отслеживать наличие остаточного кислорода в сгоревших газах, то есть если кислорода много значит, смесь была бедной и нужно дать команду ЭБУ на увеличение смеси. Если кислорода мало значит, смесь богатая и команда будет соответствующая, все это измерение и изменение смеси происходит в период 300-450 мс, поэтому тяжело проверить лямбда – зонд мультиметром.

«Осциллограмма лямбда – зонда, понять сможет только диагност».

Проверяется он только осциллографом, и при выходе из строя всегда загорится лампочка «CHECK ENGINE».

4) Среди других причин можно выделить следующие:

  • низкое (в результате выхода из строя бензонасоса, регулятора давления или из-за утечки) давление топлива. Проверяется манометром в специальном штуцере;
  • неправильные показания температурного датчика (не путать с датчиком указателя температуры) проверяется по сопротивлению из мануалов или диагностической программой.

5) Причины не связанные с двигателем или топливной системой:

  • повышенное трение (износ или перетяжка ступиц колес);
  • неправильная установка углов развал схождения;
  • замена штатной резины на увеличенный или уменьшенный размер;
  • несоответствие передаточных чисел для данного автомобиля.

Совет

Не используйте различные присадки в топливо или масло якобы снижающие расход топлива, кроме моторесурса они ничего не снижают.

Источник: https://avtooverview.ru/ekspluataciya/prichiny-povyshennogo-rasxoda-topliva-na-inzhektore/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Как уменьшить расход топлива на автомобилях ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115

как уменьшить расход топлива на ваз 2110 инжектор

При покупке какого-либо транспортного средства одними из самых важных критериев выбора являются эксплуатационные показатели. В особенности это касается расхода топлива двигателей транспорта.

На сегодняшний день почти каждого, кто становится счастливым обладателем автомобиля, начинает волновать вопрос о том, как можно лучше всего и эффективно снизить расход топлива. Все это вызвано нынешним ростом цен на бензин и ДТ. Особенно это беспокоит владельцев автомобилей отечественного производства, например, таких как ВАЗ.

Ведь не каждый владелец данной машины способен ежедневно выкладывать большие суммы денег на бензин, когда сервисное обслуживание и так обходится недешево.

Введение

Автомобили марки ВАЗ наиболее известные на постсоветском пространстве. Их производство было запущено еще в далеком 1966 году на Волжском автомобильном заводе, сегодня более известен под названием «АвтоВАЗ». Так, в автомобилях используются бензиновые двигатели в комплекте с 4- или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Среди них есть как карбюраторные моторы, так и инжекторные. Средний расход модельного ряда ВАЗ колеблется в пределах 8-10 л на сотню километров.

Действующие способы и мифы сокращения потребления топлива

Так какие же существуют способы снижения расхода топлива в машинах ВАЗ? Прежде чем ответить на этот вопрос, важно ознакомиться с некоторыми существующими мифами по снижению расхода. Наиболее распространенные из них:

  • При спуске на машине с горки следует выключать передачу. Такой способ был ранее полезным, но ровно до того момента как на карбюраторные двигатели начали устанавливать экономайзеры, которые отвечают за принудительный холостой ход. Они способствуют остановке подачи топлива в случае притормаживания скоростями.
  • Во время передвижения в пробке нужно глушить мотор. Данный совет может быть действующим, только если вы останавливаетесь в пробке на длительное время. В противном случае частый запуск способствует, наоборот, перерасходу и быстрому износу двигателя.
  • Разгон автомобиля должен быть медленным. Не стоит путать плавный разгон с медленным. При плавном действительно расход сводится к минимальному. Что касается медленного набора скорости, то это приводит к большому перерасходу горючего.
  • Снижению потребления бензина способствует антикрыло. Данное утверждение также является ошибочным, так как спойлер носит скорее аэродинамический характер, чем эксплуатационный. Он отвечает за прижимную способность автомобиля за счет сопротивления воздуха. Соответственно чем больше спойлер, тем больше и сопротивление, а значит, и расход увеличивается.

Что касается действующих способов уменьшения расхода топлива в автомобилях ВАЗ, то их существует немалое количество.

Вот наиболее эффективные из них:

  1. Нажимать на педаль газа нужно очень плавно. При резком нажатии на нее расход бензина сразу же увеличивается во много раз. Причем все это не зависит от того трогается водитель с места, разгоняется или же едет по трассе на большой скорости. Очень часто бывает так, что желание водителя добраться до пункта назначения все же заставляет его втопить педаль до упора и ехать так на протяжении длительного времени, преодолевая большие расстояния. Такой режим вождения обычно приводит к увеличению потребления топлива до больших объемов. Это касается и автомобилей, объемы двигателей которых не превышают 1.6 литра. Так, они могут расходовать на 100 километров 16-17 л. Все это очень просто объясняется. При резких разгонах и максимальных скоростях увеличивается в геометрической прогрессии сопротивление автомобиля. А это, как мы знаем, напрямую влияет на расход двигателя. Наиболее экономичная скорость наблюдается в диапазоне 65-90 км/ч на 4-й или 5-й передаче.
  2. Еще один полезный и действующий совет — это правильное использование коробки передач. У механических коробок есть свое преимущество перед АКПП. Так, они на 15 процентов, а иногда и больше, экономичней. Очень часто владельцы автомобилей с механикой интересуются, как же все-таки правильно переключать передачи, какую и при какой скорости включать. Универсального алгоритма нет в данной ситуации, все зависит от свойств и поведения автомобиля, двигателя, каких-либо личных качеств. Также зависит от того какой наклон дороги. Наиболее правильное решение – это помнить, что первая передача предназначена для сдвига с места, вторая способствует набору скорости, третью используют для обгона, ну а четвертая и пятая включаются при езде в городе и на трассе.
  3. Третий по популярности совет касается того, что не стоит крутить двигатель на оборотах выше 2000 в минуту. Старайтесь побыстрей переключать передачи для более быстрого разгона, но не забывайте про плавный ход. Наиболее лучший вариант, когда на трассе пятая передача приходится на 50 км/ч. В ВАЗах двигатели с 16 клапанами способны позволить такой режим.
  4. Для хорошей экономии топлива нужно хорошо наладить ходовую часть автомобиля. Проверить, чтобы подшипники не были сильно перетянуты и сохранялся нормальный накат автомобиля. Также стоит проверить развал-схождение, это может повлиять на сопротивляемость и поведение транспорта.
  5. Также поможет меньше потреблять горючего настройка карбюратора и системы холостого хода. Этот способ основывается на подборе жиклеров системы. Главной особенностью такого приема является то, что нужно подбирать жиклер первой камеры. Это поможет снизить расход и сохранить мощность и динамику автомобиля. Помимо этого существуют специально модифицированные карбюраторы, которые также являются эффективными. Что касается холостого хода, то его обороты необходимо снизить со стандартных 900-1000 об/мин до 500-600. Такую процедуру можно сделать в любом сервисе, но только после обкатки автомобиля, когда пробег составит где-то 15 тысяч километров. В дальнейшем это будет очень кстати в городских пробках.
  6. Еще один полезный и не менее важный момент — сохранение постоянного и адекватного уровня давления в шинах. Этим многие автолюбители пренебрегают, хотя уже давно доказано, что незначительное понижение давления в колесах способствует возростанию расхода бензина до 5-6 процентов. Это стоит делать на всех автомобилях независимо от марки и стоимости. Ведь уже давно известно, что не существует шин, которые не подпускают воздуха, будь-то шины на Макларене или на Ламборгини. ВАЗовских автовладельцев отличает только то, что необходимо подкачивать шины немного чаще. Так, ездя на колесах с 1.5 атмосферами, водитель будет значительно переплачивать на каждой заправке. Наиболее эффективное давление равно 2.0 атмосферам. Можно, конечно, сделать и 2.5 атм и это позволит еще больше сэкономить, но тогда снизится уровень комфорта езды, так как будут чувствоваться все неровности на дорогах. Ну а еще более высокое давление уже может серьезно повлиять на безопасность машины. Так, зимой лучше избегать перебора с атмосферами в шинах, так как сильно увеличивается тормозной путь.
  7. Не стоит устанавливать колеса больших радиусов. Конечно, чем больше диски, тем лучше смотрится автомобиль. Но если существует реальное желание сэкономить на бензине, то нужно этого избегать. За счет радиуса увеличивается сопротивление. Так, по неофициальным данным 1 см способствует расходу на 1 литр больше. Кроме размеров также следует обратить внимание на качество резины. Это тоже влияет на экономичность вашего транспорта. Для этого лучше ознакомиться с имеющимися данными проводимых тестов, а не с данными производителя, так как они могут значительно отличаться.
  8. Необходимо проверить зазор в свечах. Так, если он менее 1 миллиметра, его стоит увеличить. Такой метод позволит горючей смеси максимально полностью сгорать в цилиндрах движка, что поспособствует увеличению КПД топлива, а это, в свою очередь, влияет на экономию. Такую процедуру можно провести в любом сервисном центре.
  9. Еще один метод, который поможет сжигать все топливо – это установка экономителя топлива. На рынке существует прибор под названием FuelFree (в конце статьи ссылка на оригинальный магазин). Он состоит из двух магнитов, которые крепятся на топливный шланг с помощью специального хомута. Как заявляют производители, принцип работы такого экономителя заключается в магнитно-резонансном воздействии на молекулы смеси, когда она проходит по топливной системе через те самые магниты. Они позволяют расщепить молекулы на отдельные частицы, после дать им положительный заряд. Такая процедура способствует обогащению кислородом всей смеси и дальнейшему полному сгоранию в цилиндрах. Это снижает расход бензина на 20 процентов, увеличивая его коэффициент полезности.
  10. Использование аэродинамической подушки является достаточно эффективным методом. Его принцип заключается в том, что необходимо двигаться за каким-нибудь автомобилем сзади. Это позволяет снизить сопротивление воздуха за счет едущего впереди транспорта. Но не стоит забывать про рекомендуемую дистанцию, которой необходимо придерживаться. Такой вариант экономии очень действующий и в некоторых случаях он помогает сохранить до 30 процентов топлива.
  11. Стоит очень серьезно отнестись к данному способу. Огромный объем бензина сжигается за счет работы кондиционера, печки и обогрева стекла. По возможности следует сократить использование всех этих приборов для минимизации энергозагруженности автомобиля. Для обладателей гаражей необходимо купить обогреватели, чтобы на прогрев машины уходило как можно меньше времени, так как в этот период машина тратит наибольшее количество бензина.
  12. Еще один способ, касающийся аэродинамики машины, заключается в том, что не стоит постоянно ездить с открытыми окнами. Такой стиль вождения создает воздушные завихрения, а они, в свою очередь, очень сильное сопротивление. Расход при этом, конечно не огромен, но если практиковать такое вождения ежедневно и на дальние расстояния, то оно может выйти в лишние затраты.
  13. Разгрузка автомобиля. Очень часто многие возят в багажнике массу разных и тяжелых вещей без надобности. Все это требует выработки двигателем большей мощности, а соответственно и потребления большего количества бензина. Так, лишних 20 килограмм веса забирают 25 километров пробега. Что касается багажников на крыше, так тут эта цифра равна 15 процентов расхода.
  14. При возможности избегать поездок в дождливую погоду. Вода, которая находится под колесами автомобиля, создает не меньшее сопротивление, чем встречный воздушный поток. Сильно влияют на расход лужи всех размеров. При въезде в одну из них очень хорошо чувствуется как автомобиль начинает замедлять ход, а это уже сверху дополнительных 15 процентов затрат на топливо.
  15. Наши дороги не самые лучшие и они просто переполнены мелкими ямами и выбоинами. Стоит объезжать такие неровности, так как даже на больших скоростях создаются вибрации педали газа равносильные резкому нажатию, и сразу же это приводит к повышению расхода.
  16. Желательно заправлять автомобиль только качественным бензином на проверенных заправках. Топливо с более высоким качеством способно сохранить намного больше денежных средств, чем с низким, даже несмотря на разницу в цене. Так, 98-й бензин поможет проехать на 200 километров больше, чем 95-й. Просто благодаря высокому октановому числу давить на педаль для преодоления того же пути приходится реже, соответственно потребление бензина ниже. При этом показатели машины остаются в полной норме.

Кроме всех приведенных методов существует еще масса других, которые проверялись годами и не одним поколением водителей. Это налаживание зажигания, настройка всей топливной системы, капитальный ремонт двигателя. Одни из них более эффективные другие менее. Главное — помнить, что каждый сам решит, каким советом ему воспользоваться. Ведь положительный результат непосредственно зависит от навыков вождения владельца и состояния его автомобиля.

Купить экономитель топлива

Источник: https://AvtoBak.net/kak-umenshit-rasxod-topliva-na-avtomobilyax-vaz.html

Как Уменьшить Расход Топлива На Ваз 2110

как уменьшить расход топлива на ваз 2110 инжектор

Как сберегать расход топлива

Значимые средства автомобилист растрачивает на бензин. Как можно, не прикладывая особенных усилий, уменьшить эту расходную статью?

Экономичность мотора и автомобиля целиком не дает покоя ни конструкторам. ни рядовым водителям. 1-ые стараются сделать все возможное вероятное. чтоб повысить КПД агрегата и понизить таким макаром его прожорливость. Увы КПД зависит не только лишь от конструктивных особенностей мотора, да и от режимов его эксплуатации. Выбор рационального режима — это задачка водителя. Как выработать более экономный стиль езды?

Удельный расход горючего находится в зависимости от нагрузки и от оборотов коленвала. В начале разглядим простейший случай, когда автомобиль движется по прямой из пт В пункт Б. не встречая препятствий.

В эру карбюраторов их настраивали таким макаром, что при нажатии педали акселератора приблизительно на 80% в действие вступал экономайзер, обогащавший смесь на 20%. Удельный расход топлива одновременно рос процентов на 10 (при этом эти 10% просто вылетали в выхлопную трубу в облике несгоревшего бензина.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено дастер панель приборов обозначения

что ко всяким обстоятельствам иному не могло веселить бойцов за чистоту среды). При таких обстоятельствах наибольшая экономичность достигалась в предверии включения экономайзера. т.е. приблизительно при 75% нагрузке.

В карбюраторах, выпущенных посреди 70-х годов и позднее, настройка уже отличалась в «экономично-экологичную» сторону. При рабочий вариант нагрузке смесь обогащалась в наименьшей степени, и достигалось это не экономайзером. а подключением 2-ой камеры карбюратора.

Так как она в течении нажатия педали вступала в работу плавненько, обогащение консистенции тоже увеличивалось равномерно. достигая максимума при полном открытии дроссельных заслонок.

По завершении мощность чуток снизилась, экономичность стала лучше, а ее пик сместился » сторону огромных нагрузок.

Как уменьшить расход топлива на ваз 2110

В машинах с инжекторными моторами и катализаторами обогащение консистенции на режиме критических нагрузок еще меньше. Для современных автомобилей, снаряженных системой впрыска горючего, максимум экономичности при разгоне в таком разрезе же безупречном случае приходится приблизительно на режим 90% нагрузки, а езда в стиле «педаль в пол» наращивает расход топлива при разгоне процентов на 5 (в пересчете целиком на пробег — на 2—3%)

Уменьшаем расход топлива (бензина) на инжекторном двигателе ВАЗ

Ремонт ВАЗ 2112.Замена ДМРВ. Проверка форсунок.Электронное диагностирование.Проверка давления топлива (бензина)

При стопроцентно открытой дроссельной заслонке малый расход топлива достигается при оборотах коленвала, соответственных пику вращающего момента растет в два раза, а при половинной — на третья часть.

Выходит, что лучше разгоняться работая в режиме «газ в пол», чем в «полпедали».

После настолько насыщенного разгона конечно посоветовать двигаться с малой скоростью, на в которой требуется уверенно «тянет» мотор при включенной высшей передаче — пересекая предел в 80—90 км/ч, придется преодолевать серьезно растущие аэродинамические силы сопротивления.

Как уменьшить расход топлива на ваз 2115

Что нужно, при движении по прямой без препятствий

Существенно сберечь, залив заместо АИ-95 «Девяносто 2-ой», не получится — расход топлива при всем этом безизбежно вырастет режим экономной езды, например, на инжекторном ВАЗ-2109 будет смотреться приблизительно так. Стартуя, не стесняемся нажимать на педаль акселератора (при всем этом, чем.

не нужно допускать пробуксовки ведущих колес), переключаем передачи приблизительно на 3500-3600 об/мин. так как при стопроцентно открытой дроссельной заслонке наибольшая экономичность достигается при оборотах коленвала, приблизительно соответственных пику вращающего момента (по паспорту наибольший моменте 115,7 Нм мотор BA3-2111 развивает при 3000 об/мин).

В свое время разгона продолжаем задерживать заслонку открытой на 90%. Достигнув скорости 60—70 км/ч.

Зависимость расхода топлива от положения дроссельной заслонки просто пронаблюдать, используя компьютер маршрутный с 2-мя независящими мониторами движемся умеренно на четвертой передаче, одновременно дроссель ожидается открыт только на 10-15%.

Вернемся к реалиям

Однако. напомним, что все еще мы рассматривали безупречный случай прямолинейною движения. Такая модель по теории экономичности прекрасно подходит, крапива, для малозагруженного пригородного шоссе, в городке же ничего, не считая сожженных впустую л. горючего, она не принесет, и по этой причине.

Как уменьшить расход топлива на ваз 21074

Цикл езды в крупном городе с его насыщенным движением, неизменными пробками и светофорами состоит сплошь из разгонов и торможений. Насыщенное ускорение принудит просто активнее воспользоваться тормозами, переводя полезную работу мотора в никчемную термическую энергию.

Повсевременно «педалируя», вы просто не можете поддерживать режим движения, близкий к хорошему (как известно как правило частота вращения 2000-2500 об/мин и открытая на 20% дроссельная заслонка). Для городскою водителя сначала нужно попробовать достигнуть по способности более равномерного движения — вот тогда расход топлива окажется наименьшим.

Так что популярная поговорка «тише едешь, далее будешь» не теряет актуальности и до настоящего времени.

Источник: http://vivauto.ru/kak-umenshit-rashod-topliva-na-vaz-2110/

Почему Большой Расход Топлива На Ваз 2110

как уменьшить расход топлива на ваз 2110 инжектор

ВАЗ-2114: расход топлива на 100 км. Причины большого расхода топлива на ВАЗ

Автомобили ВАЗ-2114 популярны в России. Это недорогие и лаконичные машины, доступные для среднего класса. Однако практика показывает, что многие владельцы автомобилей обеспокоены потреблением топлива на 100 км: ВАЗ-2114 часто потребляет топливо в объеме, превышающем заявленное потребление.

Помощь по расходу топлива

Стоит учесть, что в VAZ Lada 2114 имеется паспорт и фактический расход топлива. Довольно часто эти два параметра не совпадают. Если вы считаете производителя, этот автомобиль с электростанцией объемом 1,5 литра в смешанном цикле должен потреблять 6,8 литра бензина на 100 километров пробега. При этом расход на линию составляет 5,2 л, в городе. 8,9 л.

Расход топлива на 100 км (ВАЗ-2114 с 1,6-литровым двигателем) составит 7,2 / 5,4 / 9,8 л в смешанном режиме, по шоссе и по городу соответственно. Как вы можете видеть, цифры очень привлекательны, а это значит, что автомобиль экономичен.

Однако, если вы считаете отзывы, то расход топлива ВАЗ-2114 на 100 км намного выше, чем заявленный производителем. При мощности двигателя 1,5 литра максимальный расход бензина при движении в городских условиях составляет 12 литров.

При объеме двигателя 1,6 литра потребление составляет 13,5 литров на 100 километров. Что касается движения по шоссе, здесь параметр практически такой же, как заявленный параметр. 5,5-6 литров на 100 километров пробега.

В смешанном режиме автомобиль «съедает» около 7,5-8 литров на сотню.

Некоторые владельцы имеют гораздо более высокий расход топлива, но часто возникают некоторые неисправности с двигателем или некоторым элементом топливной системы.

Причины большого расхода топлива на ВАЗ

Список неисправностей, которые вызывают повышенное потребление бензина двигателем, может быть большим. Вот основные из них:

  1. Загрязненный воздушный фильтр.
  2. Недостаточное давление в шинах.
  3. Грязный топливный фильтр.
  4. Слабое давление топлива.
  5. Неисправность датчика кислорода.
  6. Неисправность датчика скорости автомобиля.
  7. Низкое сжатие.
  8. Низкое качество бензина.

Простые причины, которые вы можете исправить самостоятельно

Иногда можно решить проблему огромного расхода топлива ВАЗ-2114 самостоятельно. Прежде всего, вам нужно проверить степень загрязнения топливного фильтра и проверить его на наличие мусора. Если есть мусор внутри или подозревается заражение, лучше заменить его. Этот элемент недорогой, его цена в среднем составляет 300 рублей. Вы можете заменить его самостоятельно. это легко и не требует специального вмешательства.

Второй фильтр. воздух. Через него проходит воздух, который затем смешивается с бензином и подается в камеру сгорания. И если он грязный, он не сможет пройти достаточно воздуха.

В результате воздушно-топливная смесь не будет обогащена кислородом, а плохая топливная смесь будет логически приводить к увеличению потребления бензина.

Часто владельцам автомобилей удается снизить потребление бензина примерно на 3 литра на 100 километров, просто заменив воздушный фильтр. Его легко изменить. он находится в большом черном ящике под капотом.

Большой расход топлива ВАЗ-2110 Причина??

Источник: http://autoviber.ru/pochemu-bolshoj-rashod-topliva-na-vaz-2110/

Как экономить бензин на инжекторе?

как уменьшить расход топлива на ваз 2110 инжектор

Инжекторная система, по сравнению с карбюратором, уже имеет ряд преимуществ, связанных с уменьшением расхода топлива и повышением мощности приблизительно на 10 % при одинаковых объемах двигателя. Регулировка датчиков и соблюдение рекомендаций производителя по выбору бензина позволяет дополнительно как снизить расход топлива на инжекторе, так и предотвратить износ деталей.

Регулировка датчиков для экономии бензина на инжекторе

На регуляцию режима образования и доставки топливовоздушной смеси влияют тип и настройки инжекторной системы. Сейчас чаще всего на машинах установлен многоточечный (распределенный) впрыск, который постепенно вытеснил моновпрыск, оставшийся на старых моделях автомобилей.

В такой распределительной системе форсунки устанавливаются на впускном тракте каждого отдельного цилиндра, а при комплектации последовательным типом агрегата, горючее подается непосредственно в камеру сгорания.

Соответственно отладка каждого датчика прямо или опосредованно, но влияет на расход топлива.

Среди видов распределительного впрыска последовательный или фазированный тип сейчас применяется практически повсеместно. За 1 рабочий цикл каждая форсунка открывается непосредственно перед тактом впрыска, производящегося прямо в цилиндр. Там происходит управление длительностью и фазой впрыска.

Одна из причин снижения экономичности – закоксовывание впускного клапана, неомываемого топливом.

Поскольку инжекторные системы работают путем передачи данных с датчиков на контроллер, а ЭБУ в результате управляет целым рядом систем (электро-бензонасосом. форсунками, модулем зажигания, регулятором холостого хода и др.), рассмотрим самые распространенные проблемы с датчиками, приводящими к излишнему расходу топлива.

Как уменьшить расход топлива на инжекторе, заменяя датчики
  • Температурный датчик впускного коллектора и антифриза. Выход его из строя приводит к тому, что подается либо бедная смесь, либо избыточная, за чем следует потеря мощности и излишний расхода горючего.
  • ДПДЗ – указывает на положение дроссельной заслонки. При неисправности нарушается работа силового агрегата при ускорении автомобиля и на холостом ходу. Это важный фактор, о чем говорит и тот факт, что регуляция ускорения и стремление к плавному разгону без «утопления педали», – это одна из основных рекомендаций по топливной экономии. 
  • Фиксатор объема входящего воздуха. Его поломка искажает информацию об объеме поступающего воздуха, что меняет соотношение бензина и воздуха в составе горючей смеси.
  • Регистратор скорости потока. При выходе его из строя производится неправильный расчет нагрузки.
  • Лямбда-зонд. Отказ приводит к нарушению смесеобразования и перерасходу.
  • Датчик распределительного вала. Используется для синхронизации впрыска. Если прибор отказывает (или при аварийном режиме эксплуатации двигателя), система автоматически переходит на менее сбалансированную попарно-параллельную топливную подачу.

Так как экономить топливо на инжекторе в этом случае можно путем замены датчиков, необходимо установить факт неисправности и погрешности в работе. Для этого существует способы:

  • проведения диагностики специальным оборудованием,
  • отключения прибора, в результате чего система управления двигателем переходит в аварийный режим,
  • определение специфических признаков (например, при повреждении ДПДЗ возникают плавающие обороты на холостом ходу или проблемы с попыткой завести горячий двигатель).

Как экономить бензин на инжекторе простыми способами

Самый простой и часто очень действенный способ уменьшения расхода топлива – прочистка инжектора, поскольку при загрязнении нарушается правильная форма факела распыления. При этом ввиду задержки переключения передач меняются и динамические характеристики разгона автомобиля.

К схожим профилактическим мерам относится очистка засоренного воздушного фильтра. Он влияет на достоверность передаваемых данных на электронный блок управления и опосредовано – на  расчет удельного расхода бензина при заданной нагрузке.

Неполадки в работе катализатора приводят к тому, что он сопротивляется выходу выхлопных газов. Это приводит к недостаточному разряжению в выпускном коллекторе, а это, в свою очередь, – к передаче искаженной информации о возросшей нагрузке.

Система, реагируя на якобы выросшую нагрузку, увеличивает подачу горючего, избыточно обогащая топливовоздушную смесь. К выходу из строя катализатора приводят использование бензина качества худшего, чем рекомендовалось производителем.

Поэтому и совет соблюдать требования по качеству топлива – один из первых и самых распространенных.

Читайте далее

Оставьте и вступите в дискуссию

Источник: https://hitropop.com/avto/rashod-topliva/umenshenie-rashoda-na-injektore.html

Ваз 2110 инжектор

как уменьшить расход топлива на ваз 2110 инжектор

ВАЗ 2110 инжектор был изготовлен на смену устаревшей модели с карбюраторным двигателем. Он считается улучшенной версией с несколькими модификациями (как внутренне, так и внешне). Поэтому при выборе такого авто, надо изучить технические данные и расход топлива у ВАЗ 2110 инжектор (8 клапанов). Это поможет подобрать оптимальный вариант автомобиля.

Разновидности

Данная модель авто прошла несколько модификаций и это повлияло на внутренние системы двигателя, некоторые внешние дизайнерские детали и на показатели расхода топлива.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.5 (72 л.сбензин) 5-мех 5.5 л/100 км 9.1 л/100 км 7.6 л/100 км
 1.5i (79 л.с бензин) 5-мех  5.3 л/100 км 8.6 л/100 км 7.2 л/100 км
1.6 (80 л.с бензин) 5-мех 6 л/100 км 10 л/100 км 7.5 л/100 км
1.6i (89 л.с, 131 Нм, бензин) 5-мех 6.3 л/100 км 10.1 л/100 км 7.7 л/100 км
1.5i (92 л.с, бензин) 5-мех 7.1 л/100 км 9.5 л/100 км 8.1 л/100 км

Различают такие разновидности ВАЗов:

  • 8-клапанный с 1.5 л двигателем (карбюратор);
  • 8-клапанный с движком 1,5 инжектор;
  • 16-клапанный 1,5 двигатель инжектор;
  • 8-клапанный 1,6 л движок инжектор;
  • 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра инжектор.

Каждая версия ВАЗа имеет свои преимущества и недостатки, особенно относительно расхода горючего. Но после выхода автомобилей с другой системой подачи топлива, стали ярко выраженными слабые стороны первой модели ВАЗа. Одной из них является потребление топлива на 2110 инжектор, которое существенно уменьшилось за счет такой модификации топливной системы.

Как работает инжектор

Подача топлива с распределенным впрыском у ВАЗов имеет свои преимущества. В основном она экономит расход горючего и ускоряет работу двигателя.

Процесс впрыска бензина регулируется электрическим насосом, который закрывает и открывает клапаны форсунок, обеспечивая подачу бензина. Функционирование электроники происходит за счет сигналов датчиков давления системы и датчиков воздуха.

Отсутствие этой детали увеличивает расход топлива на 8 клапанной ВАЗ 2110 (карбюратор), после чего многие меняют свое мнение в пользу моделей Лады инжектор.

Характеристики моделей

ВАЗы такого класса имеют такие же данные по расходу топлива и техническую информацию, что и изначальная версия автомобиля. Иногда они повышаются за счет наличия разных видов двигателей – по количеству клапанов и объему движка.

8-клапанная модель с 1,5 литровым двигателем имеет мощность 76 л. с., развивает максимальную скорость до 176 км/ч, а разгоняется до 100 км за 14 секунд. Эта версия ВАЗа отличается от предшественницы еще и наличием свечей и воздушного фильтра, а также приемлемым расходом топлива.

16-клапанный инжектор такого же объема с мощностью 93 л.с. имеет максимальную скорость 180 км/ч, а разгон осуществляется только за 12,5 с. Но эти улучшения никак не повлияли на потребление бензина на VAZ 2110 инжектор, так как его показатели совсем не снизились.

8-клапанная модель с двигателем объемом 1,6 литра имеет мощность 82 л. с., максимальную скорость – 170 км/ч и при этом разгоняется до 100 км за 13,5 секунды. Такие характеристики немного уменьшают расход топлива относительно предыдущих моделей.

ВАЗ с 16 клапанами такого же объема движка и мощностью 89 л.с. развивает максимальную скорость 185 км/ч и разгон до 100 км за 12 с.

Потребление топлива

Одним из важных аспектов при выборе той или иной версии автомобиля являются затраты на бензин. При этом важно помнить, что расход горючего на VAZ 2110, инжектор это или карбюраторная модель, имеет оптимальные показатели и не отличается от реальных данных. Поэтому, покупая авто такого класса, существует большая вероятность того, что инжекторный вариант будет лучшим и надежным.

8-клапанные ВАЗы

Такие модели автомобилей оснащены системами подачи топлива карбюратор и инжектор. Первая версия показывает такие настоящие цифры: городской цикл составляет 10-12л, загородный около 7-8 л, а смешанный – 9 литров на 100 км. Нормы расхода топлива на ВАЗ 2110 (карбюратор) в городе не превышают 9,1 л, на трассе – 5,5 л, а в смешанном цикле около 7,6 литра.

Соответственно данным по машинам с инжектором, модель с 1,5 л движком по паспорту имеет такие же цифры по затратам на горючее, что и карбюраторная версия. По информации от владельцев такой модели ВАЗа, расход бензина за городом составляет 6-7 л, в городе порядка 10 л, а в смешанном типе езды – 8,5 литра на 100 км.

Двигатель объемом 1,6 литра потребляет 5,5 л на трассе, 9 л в городском типе езды и 7,6 л в смешанном. Действительные данные подтверждают, что средний расход топлива на ВАЗ 2110 в городе составляет 10 л, загородная езда «потребляет» не больше 6 л, а в смешанном типе около 8 литров на 100 км.

Лада с 16 клапанами

Такие модели имеют свои преимущества за счет большего количества клапанов двигателя и лучших показателей по затратам на горючее: в городе они не превышают 8,5 л, в смешанном цикле около 7,2 л, а на трассе не больше 5 литров. Настоящий расход топлива на 16 клапанной ВАЗ 2110 выглядит подобным образом: городское вождение «потребляет» 9 л, смешанное порядка 7,5 л, а загородное – около 5,5-6 литров. Эти данные относятся к моделям с 1,5 л движком.

Относительно 1,6 двигателя, то его цифры имеют другой вид: в городе расходуется около 8,8 л, за городом не больше 6 л, а в смешанном цикле – 7,5 литра на 100 км. Действительные показатели, соответственно, отличаются от паспортных. Поэтому, затраты бензина у ВАЗ 2110 на трассе составляют 6-6,5 л, в городском цикле – 9 л, а в смешанном не больше 8 литров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива тойота чайзер

Причины увеличения расхода топлива

Используя автомобили ВАЗ такого типа, их владельцы часто сталкиваются с проблемой возрастания затрат на горючее. Главными основаниями этого неприятного нюанса являются следующие факторы:

  • поломки или неисправности в системах двигателя;
  • некачественное горючее;
  • резкое вождение;
  • использование дополнительных электроприборов;
  • структура дорог.

Все вышеуказанные причины увеличивают реальный расход топлива на ВАЗ 2110 на 100 км и влияют на внутреннее состояние систем автомобиля. И если не обращать внимания на эти факторы, то в скором времени ваша машина не сможет полноценно функционировать.

К одной из главных причин также можно отнести зимнее вождение. Езда в такой период, благодаря низкой температуре воздуха, увеличивает расход топлива в больших количествах за счет длительного прогрева двигателя и салона автомобиля.

Как снизить затраты

Топливный расход движка в ВАЗе зависит от состояния всех систем машины. Поэтому регулярная диагностика, контроль качества бензина и плавная манера езды обеспечат оптимально низкие затраты на горючее.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/127-vaz-2110-inzhektor.html

Уменьшаем расход горючего зимой и летом

как уменьшить расход топлива на ваз 2110 инжектор

Наиболее актуальным и животрепещущим вопросом, для большинства автовладельцев со средним достатком, был и остается вопрос экономии горючего.

Расход топлива это один из важнейших показателей автомобиля в современном мире, и при выборе машины едва ли не первый вопрос, задаваемый продавцу. Давайте попытаемся разобраться, как уменьшить расход топлива, не прибегая к изощренным методам.

Но имейте в виду, вам придется бороться, прежде всего, с собой и своими привычками, манерой езды, а уж после с автомобилем.

Общие правила экономии топлива

Прежде всего, возьмите за правило вести учет расхода. Без этого, вряд ли получится объективно оценить, насколько действенны те или иные, предпринятые вами меры, по экономии топлива. Заведите журнал, воспользуйтесь программой для телефона, и после каждой заправки записывайте количество залитого топлива.

В идеале, будет замечательно, если заправляться на одной и той же, проверенной заправке. Так вы добьетесь максимальной точности при учете расхода топлива.

Первое правило, которое стоит взять на вооружение большинству автомобилистов, желающих уменьшить расход топлива, вне зависимости от того, инжектор у вас или карбюратор — глушите автомобиль во время стоянки. Даже при самой непродолжительной остановке, выключайте зажигание.

От того, что он работает на холостом ходу тогда, когда в этом нет необходимости, не выигрывает никто. Ни двигатель, ни ваш кошелек, ведь автомобиль продолжает потреблять горючее, пусть не в таких количествах как при езде, но топливо все же расходуется.

Второе по значимости и по расходу топлива — это манера езды. Приучите себя к тому, что трогаться и тормозить необходимо плавно.

Ведь чем сильней вы жмете на газ, чем больше оборотов нужно набрать двигателю за короткий промежуток времени, тем больше топлива ему для этого необходимо. Никаких рывков со светофора, никаких непредсказуемых торможений и ускорений.

Это позволит не только снизить расход топлива, но и избежать неприятных ситуаций на дорогах. Да и двигатель со сцеплением целее будут.

Следующее правило, которое следовало бы поставить самым первым — момент переключения передач. Касается автомобилей с механической коробкой, а таких пока большинство на дорогах России. Запомните, что рекордсменами по потреблению топлива являются первая и задняя передачи. Вот уж где, что называется, машина пьет бензин как лошадь.

Поэтому, как только тронулись с места, переключайте передачу. И задней пользуйтесь только в случае необходимости (как бы смешно это не звучало).

Следите за тахометром, и старайтесь переключать скорости в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов. Это будет самым оптимальным вариантом, и будет способствовать уменьшению расхода топлива.

Низкие, равно как и высокие обороты не лучший вариант экономии.

Давление в шинах автомобиля. При низком давлении в колесах, пятно контакта с дорожным покрытием увеличено, что приводит к увеличению трения, машина хуже катится, и значит, вы будете сильнее давить на газ, что повысит расход. Следите за этим показателем, особенно тогда, когда температура окружающего воздуха резко меняется. Повышение температур ведет к увеличению давления. Именно поэтому, замеры нужно производить до того как вы начинаете движение, пока резина не разогрелась.

Забитый под завязку багажник, с различными необходимыми, а чаще наоборот, вещами весьма существенно повысит расход.

Менее очевидные способы

Теперь перечислим не такие очевидные, а иногда и противоречивые способы экономии топлива, которые возможно позволят сократить расход в незначительной степени.

  1. Изменение аэродинамических свойств. Самостоятельная установка спойлера, багажника на крышу авто, перевозимые на нем грузы, либо просто сугробы в зимнее время, так же могут влиять на потребление горючего;
  2. замена воздушного фильтра. Забитый фильтр хуже пропускает воздух, топливная смесь получается переобогащенной;
  3. штатная и нештатная электроника так же приводит к перерасходу.

Уменьшаем расход на карбюраторе

Карбюраторный автомобиль менее экономичен в сравнении с инжектором, поэтому имеет большее возможностей для настройки в отношении расхода топлива. Но не стоит питать иллюзий в отношении того, что вы сами можете отрегулировать расход, за счет всех этих «крутилочек-вертелочек» на карбюраторе.

Не разбираясь в устройстве карбюратора, вы получите обратный эффект.

Своевременная замена свечей и хорошие высоковольтные провода способны сэкономить ваши средства. Неправильное искрообразование приводит к неполному сгоранию бензина, остатки которого просто вылетают в трубу.

Это касается и правильно выставленного зажигания.

Расход топлива на инжекторе

  • Подачу топлива у инжектора контролируют различные датчики, нарушение работы которых может приводить к повышенному расходу;
  • очистка инжектора поспособствует экономии. К сожалению, качество горючего оставляет желать лучшего, и загрязнение инжектора весьма частая причина перерасхода;
  • неисправный катализатор, загрязненные фильтры, все это ведет к нарушению работы датчиков и электроники, которые начинают неверно распределять нагрузки и управлять подачей топлива.

Экономия топлива на автоматах

Автоматическая коробка передач устанавливается на более современные и совершенные автомобили. Там так же всем управляет электроника, и причин перерасхода может быть масса.

Используйте функцию круиз-контроль по трассе, если она имеется в вашем автомобиле. По причине того, что он удерживает постоянный скоростной режим, это положительно сказывается на расходе.
Режимы «эконом» и другие современные опции, предусмотренные на автомате, экономят бензин и ваши средства.

Да и другие, перечисленные в общих советах методы, в равной степени касаются и автомобилей с автоматом.

Как уменьшить расход топлива зимой

Расход топлива в зимнее время всегда повышен, вне зависимости от вида подачи топлива (инжектор, карбюратор) и других технических характеристик автомобиля.

Смазочные материалы становятся более вязкими, двигатель вынужден прилагать больше усилий, чтобы провернуть замерзшие узлы и агрегаты. Приборы для обогрева стекол, зеркал, салона в зимнее время так же увеличивают потребление бензина.

В некоторой степени, снизить расход, позволит уменьшение времени на прогрев автомобиля после продолжительной стоянки.

Старайтесь меньше буксовать и газовать. Колодки и ступичные подшипники, в виду износа могут оказывать дополнительное сопротивление при движении.

И напоследок, самый действенный способ. Чтобы уменьшить расход топлива по максимуму, постарайтесь ограничить использование автомобиля, в особенности на коротких расстояниях.

Источник: https://ZnanieAvto.ru/nuzhno-znat/kak-umenshit-rasxod-topliva.html

Как уменьшить расход топлива на ВАЗ?

как уменьшить расход топлива на ваз 2110 инжектор

Не менее важной характеристикой любого автомобиля является расход топлива. Ведь именно из-за него зависят экономические показатели транспортного средства. Любой водитель хочет, чтобы его автомобиль ехал быстро, но при этом потреблял как можно меньшее количество топлива. В этой статье мы расскажем, как уменьшить расход топлива на ВАЗ инжекторе и карбюраторе, но перед этим расскажем кое-что о системе впрыска автомобиля

Системы питания двигателя автомобиля

Любой двигатель автомобиля имеет в своем составе систему питания, которая отвечает за подачу топлива в цилиндры мотора и определяет его главную характеристику – расход топлива. Независимо от того, дизельный автомобиль или карбюраторный, топливо смешивается с воздухом и попадает в цилиндр двигателя. В идеале количество воздуха должно превышать количество топлива.

Все системы питания делятся на два типа – это дизельные, карбюраторные и инжекторные. В этой статье речь пойдет о последних двух системах. Первая представляет собой обычную механическую систему подачи топлива, которая осуществляет подачу топлива за счет разности давлений на системе клапанов поплавковой камеры. Вторая выбирает количество и качество смеси топлива, исходя из показаний различных датчиков.

Главное отличие карбюратора от инжектора в том, что смесь в нем подается в строго заданном соотношении и количестве, которое достигается путем множества различных регулировок. Работа системы инжекторного впрыска полностью достигается автоматикой и настраивается в процессе работы двигателя для различных режимов индивидуально.

Как уменьшить расход топлива карбюратора?

Прежде всего, необходима правильная регулировка карбюратора. Любая его настройка выполняется индивидуально для каждого автомобиля и имеет большое количество комбинаций. Регулировку необходимо начинать с поплавковой камеры.

Для этого двигатель заводят на некоторое время и глушат. После этого, необходимо снять верхнюю часть карбюратора и замерить уровень топлива в поплавковой камере. В идеале он должен наполовину заполнять камеру.

Чтобы отрегулировать это количество, нужно отгибать или подгибать регулировочный язычок поплавка.

Затем, после сборки карбюратора происходит регулировка количества и качества смеси. Принципы регулировок должны быть указаны в справочной литературе, поставляемой вместе с автомобилем или данной моделью карбюратора. Все совпадения регулировок должны совпасть в отметке 800-900 оборотов на холостом ходу, количество смеси должно быть минимальным, а качество должно отвечать требованиям: «меньше бензина, больше воздуха».

Другой способ регулировки – это подбор жиклеров. Размеры жиклеров должны определяться простым правилом. Жиклер на бензин должен быть всегда меньше жиклера на воздух. Подбор жиклеров – это экспериментальный метод и индивидуален для каждого вида настроек.

Что касается заднеприводных автомобилей ВАЗ, то для уменьшения расхода топлива на них можно применять карбюраторы от ВАЗ 2108 Solex. Однако, перед тем, как начать эксплуатацию автомобиля, необходимо произвести соответствующую регулировку питающего устройства для данного типа двигателя.

Как сэкономить топливо на ВАЗ инжекторе?

Что касается инжектора, то здесь дела обстоят  намного сложнее. Дело в том, что за подачу топлива отвечают электронные устройства, которые могут работать неправильно. Поэтому, если вы заметили слишком большой расход топлива, проведите диагностику, возможно один из датчиков работает неправильно. Также неплохо помогает прочистка форсунок и их проверка на герметичность. В случае протекания, форсунку необходимо заменить.

Другая проблема неправильной работы системы – прошивка. Имеет смысл попробовать выполнить перепрограммирование контроллера. В умелых руках контроллер может перевести двигатель на самый экономичный режим работы.

Другие методы сокращения расхода топлива

Помимо настройки работы системы питания двигателя, можно придерживаться ряда простых советов, которые помогут реально увеличить эффективность работы мотора и заметно снизить расход топлива, независимо от того, инжекторный у вас двигатель или карбюраторный.

  • Аэродинамика автомобиля. Сразу откажитесь от различных багажников на крыше автомобиля, которые серьезно снижают аэродинамические свойства автомобиля. Большое количество завихрений воздуха снижают скорость автомобиля, а значит, заставляют водителя увеличить подачу топлива. Для улучшения аэродинамики хорошо помогает установка спойлера в задней части машины и закрытые окна при езде по трассе.
  • Следите за давлением воздуха в шинах. Оно должно всегда находиться в пределах нормы. Слишком малое давление в шинах может улучшить проходимость, но серьезно влияет на скорость автомобиля при движении по трассе.
  •  Вес автомобиля. Сразу избавьтесь от лишнего веса автомобиля. Старайтесь не возить ненужные вам предметы в багажнике. Дело в том, что двигатель будет совершать лишнюю работу на вытягивание груза, а не на разгон коленчатого вала. Кроме того, большой вес создает нагрузку на шины, а значит, расход топлива увеличивается довольно критично.
  • Старайтесь не допускать лишнюю работу двигателя на холостом ходу. Дело в том, что при отпускании педали газа и переводе рукоятки в положение «нейтраль», дроссельная заслонка закрывается, и подача воздуха серьезно уменьшается. В связи с этим, чтобы мотор не заглох, подача количества топлива увеличивается и смесь становится более богатой. Именно поэтому самым экономичным режимом работы мотора считается полностью открытая дроссельная заслонка, когда педаль газа выжата, а обороты находятся в пределе 2000-2500 об/мин.
  • Используйте спокойный стиль езды. Манера вождения также хорошо влияет на расход топлива. Использование агрессивного стиля, когда перед включением повышенной передачи обороты доводят до максимальной отметки, значительно увеличивает количество топлива, сжигаемого в цилиндрах двигателя. Наиболее экономичным режимом разгона считаются обороты в пределах 3000 об/мин.
  • Следите за чистотой воздушного фильтра. Чистый воздушный фильтр уменьшает сопротивление подаваемому воздуху, а значит, сокращает количество бензина, подаваемого в камеру сгорания.
  • Правильно выставите момент зажигания. Правильно выставленное зажигание способствует повышению КПД мотора, так как топливо будет сгорать полностью.
  • Кондиционер. Наверное, это в меньшей степени относится к автомобилям ВАЗ, тем не менее, если вы используете люксовую версию автомобиля, то кондиционер у вас наверняка установлен. Помните, что использование кондиционер заметно повышает расход топлива, так как появляется нагрузка на коленвал вследствие ввода в действия компрессора кондиционера.

Пожалуй, это все способы уменьшения расход топлива на карбюраторных и инжекторных автомобилях ВАЗ. Соблюдайте их по чаще, и тогда заметите, что ваш автомобиль «сжигает» не так уж и много топлива.

Источник: https://VipWash.ru/toplivnaya-sistema/kak-umenshit-rashod-topliva-na-vaz

Как снизить расход топлива

как уменьшить расход топлива на ваз 2110 инжектор

Нефтяной кризис является распространенным явлением с которым сталкивались практически все страны, а некоторые вовсе неоднократно. Да и мировая экономика в целом поддавалась изменениям, которые повлек за собой этот кризис. В начале 70-х годов вопрос о том как снизить расход топлива стал предметом рассуждений не только автолюбителей, но и лидеров множества стран.

Производители автомобилей также не оставили без внимания этот вопрос и с каждым годом начинают производить более экономичные автомобили. Особой экономичностью отличаются современные машины, которые производятся за пределами нашей родины. А вот к отечественным производителям прогресс в экономии горючего пока что не добрался.

Решение экологических проблем — основная задача снижения расхода топлива. Но не менее значимой задачей является и снижение траты ваших денежных средств, так как бензин и дизельное топливо сейчас стоят достаточно дорого. Если говорить кратко, то снижение расхода топлива является проблемой для всех слоев общества.

Реально ли снизить расход бензина в автомобиле?

Множество автомобилистов задаются этим вопросом каждый день. Но ответ на него получают лишь некоторые. Вопрос о том, как снизить расход топлива при этом не влияя на технические характеристики и работу двигателя остаются открытыми до сих пор.

Но снижение потребления горючего не такая уж и сложная задача, как может показаться на первый взгляд. Сейчас есть множество различных приспособлений, гаджетов и прочих штучек, которые позволяют владельцам автомобилей платить меньше, а проезжать больше.

Нужно лишь знать как снизить расход топлива и придерживаться основных рекомендаций, которые высвечивают множество автомобильных форумов и блогов. Только вот не все рекомендации могут оказать действительно ощутимое влияние на расход, чего не скажешь об их комбинации. Некоторые из них могут вовсе навредить двигателю вашего автомобиля.

Чтобы стремление к экономии не привело вас к большим затратам на ремонт двигателя и части его механизмов нужно внимательно подбирать способы и средства экономии, а также обращать внимание на советы от опытных владельцев машин, которые неоднократно проверяли на себе действие того или иного метода понижения расхода.

Способы экономии бензина

Есть три типа мероприятий для снижения расхода топлива на автомобиле:

  1. Народные средства;
  2. Химические добавки в бензин;
  3. Электронные приспособления.

Действия народных методов основываются на многолетнем опыте от множества автовладельцев. Но такая экономия, порой вредит комфортной езде, так как предусматривает отключение системы охлаждения, магнитолы, подогрева сидений и прочих дополнений, направленных на повышение комфорта водителя и пассажиров.

Химические добавки в бензин или дизельное топливо являются очень рискованным занятием. Неоднократно можно увидеть отзывы водителей в сети, которые воспользовались химическими присадками и вместо ожидаемого снижения расхода просто угробили двигатель своего автомобиля. Поэтому нужно очень внимательно подходить к выбору средства, а лучше вовсе отказаться от их применения.

Электронные приспособления позволяют эффективно повлиять на расход автомобиля. Но ввиду популярности и широкого распространения различных магнитов, таблеток и прочего участились случаи их подделки. В сети развелось множество мошенников, которые зарабатывают деньги на доверии владельцев машин.

Народные средства

Без народных средств никак не обойтись. Без них ни обходится ни одна статья, посвящена эксплуатации автомобиля и её секретам. На протяжении долгих лет владельцы авто пытались понять как снизить расход топлива и открывали новые способы, подтвержденные собственным опытом. Основные из них:

  1. В случае, если планируется осуществить остановку транспортного средства более чем на 2 минуты, то следует глушить двигатель
  2. Размеренная и спокойная манера езды является существенным плюсом. Ускорения, влекущие за собой резкое торможение вовсе не к чему. Мало того, что это негативно влияет на расход топлива, так еще и тормозная система поддается износу.
  3. Перед тем, как выехать с гаража обязательно нужно прогревать двигатель.
  4. Следите за давлением в шинах и регулярно подкачивайте или спускайте их.
  5. Покрышки необходимо выбирать под сезон и исходя из характеристик автомобиля. Широкопрофильная резина влечет за собой увеличение расхода топлива.
  6. Постарайтесь максимально уменьшить вес транспортного средства путем освобождения его от ненужных вещей.
  7. Открывать без необходимости окна также не рекомендуется, так как это существенно влияет на обтекаемость авто, соответственно повышая его прожорливость.
  8. Регулярное ТО автомобиля всегда приветствуется.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка камеры заднего вида на киа рио

Современные решения

На сегодняшний день любители автомобилей не ограничиваются народными средствами, которые помогают понять как снизить расход топлива, но вместе с этим и мешают комфортной езде. Ведь иногда нужно придавить педаль акселератора в пол, или спустить шины, да и кондиционер включить тоже не помешает, особенно летом. Все это влечет за собой повышение расхода топлива.

Благо дело на современном автомобильном рынке появляются новые решения, которые позволяют снизить расход и никак не влияют на комфорт езды и технические характеристики автомобиля. Стоимость таких современных решений достаточно большая, но они смогут окупить себя уже в первые дни езды.

Сегодня очень много гаджетов, которые по заявлениям производителей позволяют снизить расход топлива до ошеломляющих чисел, но к сожалению, большинство из этих средств является лишь очередным обманом. Хотя, в огромной куче лохотрона можно встретить и действительно эффективные средства.

FuelFree

Экономитель топлива Fuel Free является инновационным решением для владельцев автомобилей. Вы сможете экономить до 20% горючего уже с момента установки магнита на топливную систему своего автомобиля. Мало того, этот гаджет позволяет также уменьшить выбросы вредных веществ в атмосферу и позволяет увеличить мощность двигателя.

Отзывы владельцев автомобилей говорят об эффективности этого средства, которое можно легко установить на топливную систему своего автомобиля. Многие из вас скажут что это очередной обман, но это мнение ошибочно. Средство действительно позволяет уменьшить расход топлива без дополнительного вмешательства.

Простота установки, множество положительных отзывов и сравнительно низкая цена делают FuelFree одним из самых выгодных предложений на современном рынке. На официальном сайте, ссылка на который предоставлена ниже есть удобный калькулятор, позволяющих рассчитать сколько топлива вы сможете сэкономить.

Купить на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ

Купить FuelFree онлайн

Чтобы купить экономитель топлива FuelFree нужно просто заполнить несложную анкету, которая откроется по клику на кнопку ниже. В анкету необходимо ввести реальные данные, особенно это касается номера телефона. После заполнения анкеты дождитесь звонка менеджера магазина для уточнения данных доставки (около 10-15 минут).

Будьте внимательны, так как официальный производитель изымает оплату за товар только после его получения, никаких финансовых операций и предоплат до получения покупки. Доставка осуществляется по всей территории следующих стран: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан и Молдова.

Как снизить расход топлива в разных марках авто

Часто вопрос о снижении расхода топлива является сугубо индивидуальным решением для разных моделей автомобилей. Для владельцев иномарок эта проблема не столь существенна, так как их автомобили уже с завода поглощают минимально возможное количество топлива. А вот любителям отечественных автомобилей частенько приходится сталкиваться с подобной проблемой.

Основными объектами, которые нуждаются в дополнительном вмешательстве для изменения уровня потребления горючего в меньшую сторону являются автомобили УАЗ и ВАЗ, в частности Нива, известная среди водителей своим огромным аппетитом.

УАЗ

Основными рекомендациями по снижению расхода топлива на автомобилях УАЗ (имеется ввиду Патриот и 469) является калибровка бортового компьютера, которую нужно производить с заполненными баками (основным и вспомогательным), хороший прогрев двигателя перед началом движения, контроль за тормозной системой, контроль давления в шинах.

Также нелишним будет постоянная замена воздушного фильтра, замена масла каждые 4 месяца и соблюдение скоростного режима. Основной миф для водителей УАЗа кроется в двух баках, которые дают визуальное ощущение прожорливости машины, что в действительности не совсем так.

ВАЗ

Основной причиной повышения расхода топлива на автомобилях ВАЗ является позднее зажигание, поэтому необходимо очень часто проверять зажигание и бесперебойную работу свечей. Температура и состояние двигателя также являются немаловажными факторами, поэтому нужно хорошо прогревать машину перед тем как выехать из гаража.

Своевременная замена расходников является ощутимым плюсом для экономии горючего, все фильтрующие элементы и воздушные фильтры должны быть заменены вовремя. Также необходимо заправлять автомобиль только качественным топливом и соблюдать размеренную манеру вождения без резких рывков.

Нива

Спущенные шины являются самой распространенной причиной повышения уровня расхода топлива на всех автомобилях Нива (в том числе и Шевроле), поэтому проверять и корректировать давление в шинах необходимо перед каждой поездкой. Диагностика в центрах ТО также не будет лишней.

Если ваш двигатель на инжекторе, то можно уменьшить расход с помощью чип тюнинга двигателя, но это достаточно дорогостоящий процесс, который подходит далеко не всем. Да и от слишком быстрой езды также стоит отказаться, иначе остальные советы о том как снизить расход топлива вам не помогут.

(1 5,00

Источник: https://solojumper.ru/kak-snizit-rasxod-topliva/

Как снизить расход топлива на инжекторе и уменьшить его

как уменьшить расход топлива на ваз 2110 инжектор

Как уменьшить расход топлива

Расход горючего на автомобилях с инжектором можно скорректировать. Делается это путём регулировки системы. Процедура легко проводится своими руками, хотя лучше доверить её специалистам в СТО, которые осуществят требуемые регулировки на стенде.

Устранение основных причин

Можно своими силами устранить некоторые причины, из-за которых повысился расход топлива на автомобиле. Рассмотрим их подробнее.

  1. В первую очередь рекомендуется тщательно проверить, нет ли пропусков бензина при закрытых форсунках. Бывает так, что уплотнители форсунок не держат. Чтобы убедиться в этом, надо вытащить крышку с сомнительной форсунки, затем включить зажигание.
  2. В некоторых случаях топливо может выходит через уплотняющие кольца форсунки. Для проверки нужно перемкнуть контакты разъёма так, чтобы включился бензонасос. Одновременно надо следить за форсункой, направив на неё фонарик. Если бензин вытекает, однозначно кольца требуют замены.
  3. Рекомендуется осмотреть также ДТО (датчик ОЖ). Именно на основании показаний этого датчика БК рассчитывает расход бензина. Например, если ДТО покажет низкую температуру тосола, а на самом деле ОЖ будет кипеть, расход топлива увеличится. Ошибается ДТО по причине поломанного радиатора, неисправного термостата или из-за воздушной пробки, образовавшейся в системе.
  4. В инжекторах много датчиков. Один из них ДПДЗ должен быть грамотно отрегулирован. Датчик этот отвечает за положение дроссельной заслонки. Если он будет неправильно выставлен, то это автоматически приведёт к повышению оборотов в режиме ХХ, собьётся УОЗ, что в итоге приведёт к неправильному составу ТВС.
  5. Ещё один датчик отвечает за уровень кислорода. Он реагирует на пропуски воздуха и расшифровывает это, как обеднённую ТВС, автоматически добавляя бензин. В итоге, повышается расход горючего.
  6. Обнаружить воздушную пробку удастся с помощью спрей-баллончика, заправленного топливной жидкостью. Способ, правда, немного опасный. Надо завести силовой агрегат, пуская струю из баллончика на вероятные зоны пропуска. Если обороты двигателя повысятся, значит, есть подсос.
  7. Свечи зажигания тоже могут показать на причину увеличения расхода топливной жидкости. Рекомендуется их выкрутить и осмотреть. Чёрный нагар будет свидетельствовать о переобогащённой ТВС, что и приводит к увеличению расхода. Причина – грязный воздушный фильтр. Если нагар чересчур блеклый, это говорит о недостаточном уровне давления, что происходит по вине износа бензонасоса или забивания фильтра горючего.

Настройка форсунок на профоборудовании

От исправности топливной форсунки в инжекторных системах зависит всё. Двигатель будет работать исправно и без проблем только, если форсунки будут исправны и точно настроены. Даже минимальная инверсия показателей одной из форсунок повлияет на возможности двигателя, его динамику. А периодическая эксплуатация машины с такими форсунками приведут в итоге к дорогостоящему ремонту ДВС.

Стенд для настройки форсунок

Для корректировки форсунок понадобится стендовое оборудование. Нужны также специальные инструменты. По причине отсутствия такого оборудования в гараже, работы по настройке форсунок принято доверять специалистам в автосервисе.

Вот как осуществляется регулировка.

  1. Мастер на стенде проверяет форсунки, определяет герметичность, степень давления в момент движения иглы распылителя. Если замечает расхождения со стандартными параметрами, начинает процесс регулировки.
  2. Нужное давление устанавливается путём вращения винта с контргайкой, отвечающего за поднятие запорной иглы. Такая регулировка несёт название плавной регулировки. А вот ступенчатая регулировка давления подразумевает использование шайб с разной толщиной.
  3. Регулируется степень и угол распыления горючего. Если качество распыляемого топлива не удаётся нормализовать, заменяется распылитель.

Регулировка режима ХХ

Многие эксперты сходятся во мнении, что регулировка холостого хода имеет очень важное значение для инжекторных систем. В частности, это позволит устранить плавание оборотов, их самопроизвольное повышение или снижение, что в итоге нормализует и расход топлива.

Как правило, проблемы с оборотами двигателя в режиме ХХ возникают из-за чрезмерного поступления воздуха.

Задача регулировщика – проверить регулятор, либо внести изменения в компьютер, учитывающий показания ряда датчиков и открывающий клапан на определённое время, либо проверить сами датчики.

Вот как проводится регулировка ХХ обычно. Для начала обесточивается система электроснабжения авто. Затем проводятся работы с регулятором, который врезан на дроссель. Именно он отвечает за равномерный прогрев и стабильную работу мотора. Это электродвигатель с иглой, который выдаёт рекомендуемое количество поступаемого воздуха, без включения дросселя.

  1. Регулятор снимается путём откручивания винтов крепления. Последние могут быть несъёмными. В этом случае вывернуть их не получится, придётся демонтировать корпус дросселя.
  2. Дальше в задачи регулировщика входит очищение канала регулятора. Его можно промыть, а затем хорошенько продуть сжатым воздухом.
  3. Затем надо разобрать регулятор, чтобы добраться до направляющей втулки.

Важно знать, что регулятор следует разбирать крайне осторожно. Аккуратность нужна в первую очередь из-за чувствительной обмотки регулятора. Её можно легко повредить.

Далее надо сделать следующее.

  1. Проверить, как вращается конусная игла. Если свободно, то это означает только одно – втулку надо заменить, так как имеется люфт. Кроме того, конусная игла не должна иметь следов повреждений или потёртостей.
  2. Затем нужно протестировать целостность прижимной пружины.
  3. Проверить надо контакты и целостность обмотки.
  4. После сборки регулятора, его надо установить на автомобиль, но перед этим замерить дистанцию до иглы. Длина должна быть ровно 23 мм.
  5. После установки регулятора, нужно подсоединить управляющий штекер к нему, а затем включить питание. Запустив двигатель, можно анализировать его функционирование на ХХ и в других режимах.
Регулируемые зоныПредназначениеЧего можно достичь
Датчик дроссельной заслонки Датчик положения дроссельной заслонки служит для открытия заслонки и передачи управляющей информации в электронный блок управления двигателем. Датчик, как правило, устанавливается напротив рычага управления дроссельной заслонкой. Периодически датчик дроссельной заслонки требует проверки и соответствующей настройки. Повышение эффективности работы двигателя, снижение расхода топлива.
Система зажигания Обычное. Устранить проблемы с запуском, снизить расход горючего.
Подсос Ограничивает поступление воздуха в топливную смесь, в результате чего она обогащается. Это необходимо для запуска холодного двигателя и его последующей бесперебойной работы, пока температура не станет оптимальной для нормального функционирования. Тогда двигателю уже не требуется столь обогащенная смесь, и он может работать от рабочей системы холостого хода. Регулятор подсоса выведен в салон на панель и представляет собой круглую плоскую рукоятку. Улучшается выхлоп, снижается расходтоплива.

Источник: https://ozapuske.ru/inzhektor/kak-snizit-rasxod-topliva-na-inzhektore.html

Как снизить расход топлива автомобиля с инжекторным двигателем?

как уменьшить расход топлива на ваз 2110 инжектор

Инжекторный двигатель, имеющий регулируемую электроникой подачу топливной жидкости, таким образом должен иметь и небольшой расход этой самой жидкости.Однако многие водители задают себе вопрос: почему исправная на первый взгляд машина «ест» много горючего, и как можно уменьшить расход топлива на инжекторе?

Как замерить расход топлива на инжекторном двигателе

Прежде чем предпринимать какие-либо шаги, необходимо сделать замер расходуемого количества топлива. Сделать это несложно. Залейте бак горючим доверху, постарайтесь заправить как можно точнее. Теперь сбрасывайте показания одометра и отправляйтесь в поездку. Средняя скорость автомобиля и спокойное, без резких манёвров, движение дадут более точную картину.

Запомните показания одометра после поездки, затем снова залейте топливо. Теперь, зная, сколько вы долили, поделите количество затраченного горючего на километры, показанные одометром, и умножьте сумму на сто. Имея результат расхода горючей смеси, можно с минимумом ошибок определить причины и решить, как снизить расход топлива на инжекторе.

Причины повышенного расхода двигателя и топливной системы

Наиболее частой причиной больших затрат горючего является выход из строя датчиков, передающих неверную информацию ЭБУ.

Неисправность датчиков

Рассмотрим основные датчики инжекторных авто и причины сбоя в их работе.

Датчик температуры охлаждающей жидкости.Подача горючей смеси высчитывается по показаниям этого датчика. Если показания температуры занижены – расход горючего больше, чем необходимо. Подобные ошибки датчика может спровоцировать поломка термостата, воздушная подушка в охлаждающей системе, дефекты радиатора. Все эти неисправности нужно ликвидировать.

Датчик положения дроссельной заслонки.Если параметры этого датчика сбились или первоначально были неверны, это может повысить обороты холостого хода. Кроме того, это приведёт к ошибочному углу опережения зажигания и неверному составу подающейся смеси горючего и воздуха.

Датчик кислорода.Если нарушена целостность воздушной системы, датчик излишки воздуха посчитает топливной смесью и даст сигнал добавить горючее.

Датчик массового расхода воздуха или абсолютного давления впускного коллектора.Этот прибор регулирует правильный состав воздушно-топливной смеси, а также время её подачи. При ложных показаниях датчика расход горючей жидкости увеличивается в разы.

Поломка катализатора

На снижение динамических показателей машины может повлиять плохая работа катализатора. Его пониженные пропускные возможности обусловлены ухудшением вентиляции цилиндров в двигателе. Механизм не набирает нужное ему количество воздуха, и часть выхлопа оседает в цилиндрах. Это мешает получить очередную порцию воздушно топливного состава и ухудшает продувку цилиндров. Забитый катализатор, в свою очередь, увеличивает расход горючей смеси.

Засорение воздушного фильтра

Ещё одной из вероятных причин может быть загрязнённый фильтр. Чтобы провести визуальную проверку, достаточно осмотреть свечи зажигания. Присутствие на них нагара говорит о низком давлении в топливной системе. Причина – неисправность топливного насоса, грязная сеточка или воздушный фильтр. Эти неисправности снижают мощность двигателя и увеличивают расход топлива, устранение поломок обязательно.

Внимание! Если вы не обладаете большим опытом ремонта, точные и сложные настройки инжектора лучше доверить профессионалам. Помните, что детали инжекторной системы стоят недёшево.

Причины, не связанные с работой двигателя и топливной системы

Стиль вождения

Большое значение для расхода горючего имеет ваш стиль управления автомобилем. Чем сильнее вы давите на педаль газа, тем большую мощность выдаёт мотор за мизерный отрезок времени, затрачивая при этом большее количество топлива.

Чем меньше агрессии в вашей езде: рывки на светофорах, резкое торможение и старт с места – тем меньше горючего вы будете заливать в бак. Ещё один совет по экономии топлива – выключайте зажигание даже при непродолжительной остановке.

Даже на холостом ходу двигатель пусть немного, но заправляется.

Неправильная эксплуатация авто

На поведение машины на дороге и, соответственно, потребление топлива влияют многие факторы. Качество управляемости напрямую зависит от угла развала-схождения, состояния шин и деталей колеса. А от качества управляемости зависит расход горючей смеси.

Разберёмся, как уменьшить подачу топлива на инжекторе. Для предупреждения данных проблем необходимо проводить своевременный осмотр и необходимое вмешательство после 30 тысяч км пробега, а если ваша машина попадала в экстремальные ситуации (ямы на просёлочных дорогах), то и чаще.

Итак, техосмотр автомобиля заключается в следующем:

1. Проверить рулевое колесо и ступицы с подшипниками.

2. Осмотреть, насколько и как избиты диски колёс.

3. Осмотреть на наличие дефектов все узлы подвески.

4. Проверить давление в шинах.

Важно! Осмотр и регулирование проводятся в состоянии, когда машина полностью разгружена, перед регулированием установите рулевую рейку в нейтральное положение.

Процесс регулирования углов колёс выполняется в три подхода с точной последовательностью:

1. Установка кастора.

2. Регулирование развала.

3. Регулирование схождения.

Надеемся, данная статья помогла вам разобраться, как снизить расход бензина на автомобиле с инжекторным двигателем.

Источник: https://auto.today/bok/5569-kakim-obrazom-mozhno-umenshit-rashod-topliva-na-inzhektore.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками