Масло для шевроле авео

Замена масла Шевроле Авео

масло для шевроле авео

Chevrolet Aveo — автомобиль субкомпактного класса выпускающийся корпорацией General Motors с 2002 года. Интересным отличием обладает модель в Северной Америке, там она называется Chevrolet Sonic. Своей внешностью Авео обязан итальянскому автомобильному ателье ItalDesign (в частности Джорджетто Джуджаро). Линейка имеет два поколения.

Первое поколение имеет богатую историю. Модельный ряд 2002 года включал в себя три вида кузовов — 3х-дверный хетчбэк, 5-ти дверный хэтчбэк и 4-дверный седан. Рестайлинг 2008 года немного изменил внешний вид и двигатели объемом 1.2 и 1.4. Aveo T200 продавалось в Восточную Европу под маркой Daewoo Kalos.

Второе поколение поступило в продажу в 2012 году, сборка началась в Калининграде. Для рынка России автомобиль комплектовался двигателем 1.6 литров в трех вариациях LS, LT и LTZ.

Организация ANCAP оценила безопасность автомобиля Chevrolet Aveo 2008 года четырьмя звездами из возможных пяти. Это говорит о продуманности автомобиля инженерами для безопасности водителя и пассажиров.

  • Какое масло лить и сколько?
  • Инструкция
  • материалы

Какое масло лить и сколько?

Изготовитель продает автомобили уже с залитым оригинальным моторным маслом GM классом вязкости 5W-30 или Shell Ulstra 5W-30. Этот класс универсальный и подходит как для эксплуатации зимой (в холодном климате) так и для работы летом (в теплом климате). Дилеры у себя в салонах заливают GM Dexos 5W-30.

Выбор «фирмы» моторного масла не принципиален, можно покупать любой (имеется ввиду синтетический) рыночный бренд с вязкостью 5W-30.

Рекомендованная периодичность замены изготовителем составляет 15 000 км. Однако многие владельцы Авео обслуживают уже на 10-12 тысячах объясняя уменьшение рекомендации качеством продуктов на наших рынках. Каждый выбирает для себя — сам.

Количество необходимого масла зависит от конкретной мощности мотора. Для двигателей 1.2 и 1.4 литра нужно покупать 4 литра. В движок 1.6 потребуется канистра на 5 литров т.к. зальется сразу более чем 4 литры.

Не забывайте также о замене масляного фильтра, например для мотора 1.6 это — GM 93185674 или Opel 0650172.

Aveo T300

Год Вязкость SAE
всесезонот +25 до -25 °C зимаот -35 до 0 °C летоот 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2012
0W-405W-40 20W-4025W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2013
10W-4010W-5015W-405W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2014
0W-405W-50 20W-4025W-50
SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. 
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто.

    Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.

  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука.

    Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.  

  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

     

  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

материалы

Владелец Шевроле Авео с двигателем T250 меняет моторное масло при проходе 10 000 км. Рекомендации объяснения с первых уст — рекомендуем к просмотру.

Расход топлива Шевроле Авео

Определяем реальный расход топлива

Определяем тип подвески автомобиля

Объем багажника Шевроле Авео

Определяем точный объем багажника

Источник: https://masllo.com/zamena-masla-shevrole-aveo.html

Замена масла на автомобиле Шевроле Авео: какое выбрать

масло для шевроле авео

Любой автомобиль требует тщательного ухода. Именно поэтому своевременное проведение технического обслуживания позволит автовладельцу эксплуатировать автомобиль без всяких проблем.

Необходимые инструменты и расходные материалы

  1. Для начала понадобится само моторное масло. Но какое лучше выбрать? Более подходящее для использования в двигателе то, которое рекомендует сам завод-изготовитель.
  2. Фильтр масляный. Лучше всего заказать оригинальный от General Motors. Его каталожный номер 93185674. В комплекте с ним будет идти специальное резиновое уплотнительное кольцо для крышки масляного фильтра.
  3. Уплотнительное кольцо сливного отверстия масляного картера двигателя. Каждый раз замена на автомобиле Шевроле Авео требует наличия этого кольца. Оно не предназначено для многоразового использования. Какое выбрать? И оригинал, и заменители стоят недорого. Каталожный номер оригинального изделия от General Motors – 90528145.
  4. Рожковый ключ 24 или торцевая головка 24.

    Понадобится для того, чтобы открутить фильтр.

  5. Ключ Torx T45. Необходим для откручивания сливной горловины масляного картера двигателя.
  6. Резиновые или латексные перчатки. Какой материал выбрать? Выбирать нужно исходя из принципов практичности и удобства. При замене на Шевроле Авео не обойтись без случайного попадания частиц на открытые участки кожи.

    Поэтому необходимо позаботиться заранее о специальных перчатках для защиты рук.

  7. Емкость для слива отработки. Для этого можно использовать пластиковую тару из-под старой канистры, предварительно прорезав вверху широкую горловину. Можно также использовать старые ведра, тазы, канистры и прочее. Желательно, чтобы емкость, в которую будет сливаться отработка, была чистой.

    Это позволит оценить визуально состояние отработанной субстанции.

  8. Рожковые ключи для снятия защиты картера двигателя.
  9. Пластиковая воронка. Необходима для того, чтобы наиболее удобно залить масло из канистры в наливную горловину.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать

Замена масла и фильтра

Заливка и слив смазочной жидкостип для двигателя автомобиля: полезные советы

Итак, после того, как все подготовительные моменты произведены, можно приступать непосредственно к работе. Замену лучше производить в смотровой яме или на эстакаде.

  1. Нужно открыть заливную горловину Авео, которая находится под капотом.
  2. Далее спуститься вниз и подставить заранее подготовленную тару для слива под сливное отверстие масляного картера двигателя.
  3. Зачистить около пробки поверхность, далее отвернуть ее с помощью ключа Torx T45. Внимание! При откручивании пробки необходимо стараться придерживать ее рукой, чтобы она на последнем этапе случайно не упала в канистру с отработкой.
  4. После откручивания пробки начнется процесс слива. Здесь важно помнить, что масло в двигателе может быть горячим, если он еще не остыл. Нужно соблюдать предельную осторожность!
  5. Далее можно заняться масляным фильтром автомобиля т300. Рожковым ключом 24 или торцевой головкой 24 открутить фильтр. Перед тем, как установить его, меняем уплотнительное кольцо. Крышку фильтра закрутить с моментом в 25 Нм (для этого можно воспользоваться специальным динамометрическим ключом).
  6. Далее нужно вернуться вниз и посмотреть, стекла ли вся отработка. Если да, то замена продолжается. Можно закручивать обратно пробку сливного отверстия т300. При этом необходимо помнить, что потребуется замена одноразового уплотнительного кольца. Пробку лучше затянуть с моментом в 14 Нм.
  7. Заливка нового смазочного средства

  8. Затем нужно взять пластиковую воронку, поставить ее в отверстие заливной горловины и начать заливать субстанцию из канистры. Отработка всегда сливается не до конца, поэтому заливать нужно не больше того объема, который был слит. Проверить уровень щупом и по мере необходимости долить из канистры недостающий объем. Конечный уровень должен быть чуть ниже отметки MAX.
  9. Измерение уровня смазочной жидкости

  10. Произвести пуск двигателя т300. Контрольная лампа давления в двигателе должна погаснуть не позднее 5 секунд после пуска.

    Дать автомобилю побыть 5 минут на работающем двигателе, далее подождать еще 7 минут для того, чтобы проверить окончательный уровень. Определить уровень нужно щупом – отметка должна быть чуть выше середины. В случае несоответствия уровня слить или долить необходимый объем из канистры.

  11. Осмотреть фильтр и сливную горловину т300 – нет ли подтеканий, все ли герметично? Если да, то замена выполнена успешно.

Как без проблем обновить автомобильную смазочную жидкость?

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Источник: https://maslodoc.ru/zamena-masla/dvigatel/zamena-masla-na-avtomobile-shevrole-aveo-kakoe-vybrat

Выбор смазочного вещества в Шевроле

масло для шевроле авео

Элегантный Шевроле

При выборе моторного масла для Шевроле Авео 2012 следует в первую очередь ознакомиться с инструкцией к автомобилю. В ней описано, каким качеством должна обладать смазка, какую иметь вязкость. Также в документах указано, через какие временные промежутки необходимо менять оксоль. Для Chevrolet Aveo 2012 следует использовать синтетические масла, имеющие вязкость 5W-30 или 5W-40.

  • Смазки с вязкостью 5W-30 желательно заливать в новые двигатели, так как зазоры между сопряженными деталями в них меньше.
  • Масла, имеющие вязкость 5W-40 рекомендуется использовать для моторов машин, пробег которых более 70-100 тысяч километров.

Согласно инструкции, менять смазку в Шевроле Авео рекомендуется ежегодно или же через каждые 15000 километров пробега. Ориентируются по тому фактору, который возникнет раньше. Если не придерживаться данных интервалов, машина будет снята с гарантии. Соблюдать сроки техобслуживания следует и после завершения гарантийного периода.

Производитель рассчитывает интервалы, исходя из результатов различных испытаний автомобиля, поэтому нарушать эти сроки не стоит.

Если вы отправляетесь на своей Chevrolet Aveo в дальнюю поездку, например, в отпуск на море, допускается превышение межсервисных интервалов на несколько месяцев или тысяч километров. При этом с автомобилем не случится ничего страшного, но техническое обслуживание следует провести при первой же возможности. Приобретать масло лучше всего в специализированном автосервисе, особенно если машина на гарантии, либо в крупных солидных магазинах.

Полезные советы по выбору смазки для замены в Chevrolet Aveo:

  • Желательно использовать то же вещество, что было залито до проведения техобслуживания.
  • Не стоит смешивать разные оксоли, чтобы не допустить несовместимости присадок. Масла одного производителя, имеющие разную вязкость можно смешать в крайних случаях, тогда как смешивание продукции различных производителей категорически не допускается.
  • Ни в коем случае нельзя использовать промывочные масла.
  • Менять масляный фильтр и моторное масло следует в процессе каждого технического обслуживания машины.

Если Вам кажется, что двигатель стал грязным, лучше просто залить обычное смазочное вещество и заменить его после половины срока межсервисного интервала.

Как правильно выбрать моторное масло?

Решающее значение при выборе моторной смазки для Chevrolet Aveo имеют два критерия:

Меняй смазку вовремя

  1. Правильная спецификация. На канистрах с маслом чрезвычайно редко встречаются этикетки с неправдивой информацией. Это связано со взаимным контролем друг друга фирмами-производителями.
  2. Правильная вязкость. Ее значение в первую очередь зависит от преимущественных внешних температур.

Использование любых дополнительных средств в смазочных материалах вступает в противоречие с фирменной инструкцией по эксплуатации Шевроле Авео. Повреждения, возникающие в результате применения подобных средств, исключаются из гарантии. Поэтому целесообразность затрат на приобретение масел с присадками для увеличения срока эксплуатации двигателя достаточно сомнительная.

Тем более что на рынке есть смазывающие вещества, имеющие высокие эксплуатационные свойства.

Представители концерна Шевроле считают, что водителям, которые ездят исключительно на большие расстояния, могут менять масло через каждые 15000 километров пробега.

А вот автовладельцы, пользующиеся машиной преимущественно для переездов на короткие дистанции, должны проводить замену смазки гораздо раньше. Желательно менять масло в конце и начале холодного сезона, то есть приблизительно через полгода, вне зависимости от количества пройденных километров.

Если же автомобиль эксплуатируется исключительно в городских условиях, рекомендуется задумываться о замене оксоли уже через четыре месяца.

Тем, кто использует сезонные масла, необходимо менять смазку в соответствии со временем года – осенью и весной. Это позволит обеспечить соответствие характеристик смазывающего вещества внешним температурам.

Как и где осуществлять замену?

Промывка двигателя смазкой

Менять моторное масло следует при прогретом двигателе. Это позволит смазке в процессе стекания вымыть из мотора всю грязь. Многие уже знают о негативных последствиях попадания отработанной смазки в грунтовые воды. Это также наносит вред питьевой воде.

С учетом законодательства об отходах правильно утилизировать слитую при замене отработанную смазочную жидкость сегодня достаточно просто. Например, при наличии кассового чека о покупке масла отработку можно сдать в магазин, в котором оно приобреталось. Торговое предприятие обязано будет принять у автомобилиста отработанное смазочное вещество.

Еще более простой вариант – использовать на заправке установку, отсасывающую старую смазку. Это позволит полностью решить проблему отработанного масла.

  • Замена смазочного вещества в специализированных мастерских является наиболее дорогостоящей, поскольку там используются масла весьма недешевых марок. К тому же во многих случаях мотор успевает остыть еще до того, как отработанное масло будет полностью слито. В результате в счет дополнительно включается как минимум работа по замене масляного фильтра.
  • Довольно быстро можно поменять смазку на заправках. Ассортимент масел здесь достаточно широк, что позволяет подобрать как дорогой, так и более дешевый вариант. При этом стоимость масла включает в себя и оплату выполненных работ.
  • Можно также заменить оксоль самостоятельно. При этом обязательным условием является замена и масляного фильтра.

Менять масляную жидкость без помощи специалистов можно, только если у владельца Chevrolet Aveo есть возможность приобрести смазку в специальном автомагазине.

Для самостоятельной замены вам потребуются следующие материалы и инструменты:

  • моторное масло вязкости SAE 10W30 или 5W30 для холодных регионов. Его можно часто приобрести в пятилитровых канистрах по достаточно выгодной цене;
  • новая прокладка для пробки, накрученной на маслосливную горловину;
  • масляный фильтр;
  • емкость под отработанную смазку. Можно использовать старую масляную канистру с вырезом на боковой стенке или отслужившую большую кастрюлю. Данная емкость будет затем использоваться при транспортировке отработанного смазочного вещества;
  • масленка, облегчающая процесс наливания свежего смазочного вещества;
  • ключ-хомут, упрощающий откручивание масляного фильтра.

Источник: https://maslomotors.ru/vybor/marki-avto/motornoe-dlya-shevrole-aveo-2012.html

Масло для шевроле авео

масло для шевроле авео

Состояние масла напрямую зависит от погодных условий. В чрезмерно жаркую погоду или в сильные морозы вязкость и цвет масла меняются. Летом жидкость становится излишне текучей, а зимой, наоборот, загустевает. Если такие изменения происходят часто, следует производить замену состава до достижения пробега 10 тыс. км. Рассмотрим замену масла силового агрегата на примере модели Авео Т300.

Сама работа состоит из следующих шагов: слив масла из специального сливного отверстия, замена масляного фильтра и заливка новой жидкости.

Сколько масла в двигателе Шевроле Авео Т300?

Отвечая на вопрос, сколько масла в двигателе Авео, следует учитывать, что объем масла в двигателе Шевроле Авео 1.2, 1.3, 1.4 и 1.6 будет отличаться. Также во многом количество масла зависит от того, какое топлива использует автомобиль – бензин или дизель.

Уровень масла в двигателе Шевроле Авео:

Бензиновый двигатель
Объем двигателя Кол-во масла, л
Дизельный двигатель
Объем двигателя Кол-во масла, л
1.3 FGT
1.3 VGT

Количество масла между минимальным и максимальным уровнем во всех приведенных моторах будет равно 1 л.

Какое масло выбрать?

Подойдут жидкости с характеристиками ACEA A3/B4 (A3/B3), API SL. Вязкость должна быть равна одному из следующих значений: SAE 0W30/0W40, SAE 5W30/5W40.

Каталожные номера необходимых автотоваров:

  • масло для двигателя GM DEXO S2 5W30 (объем 5 л) – 194 20 03;
  • масляный фильтр (оригинал) – 931 85 674; аналоги – HU6 122X (MANN), X4 01D (MAHLE), MD 619 (ALCO), CH 10246EC0 (FRAM) и др.
  • Уплотнительное кольцо сливной пробки – 905 28 145.

Замена масла в двигателе Шевроле Авео Т300

Необходимо заранее подготовить все необходимые запчасти и масло, а также инструменты – звездочку Т45 и головку на 24. Нельзя выливать отработавшую жидкость на землю – необходимо заранее приготовить подходящую емкость. Также важно помнить, что работы желательно проводить на прогретом моторе – масло будет лучше сливаться. Важно соблюдать безопасность и во время слива не обжечься горячей жидкостью.

Порядок проведения работ:

  • Установить машину на эстакаду (можно загнать на яму).
  • Под сливной горловиной установить тару для отработавшей жидкости.
  • Снять сливную пробку звездочкой Т 45.
  • Дождаться, когда из устройства стечет вся жидкость (лучше делать через 15-20 мин. после поездки). Вся процедура занимает около 20 мин.
  • Заменить масляный фильтр – он установлен в верхней части справа от мотора. Для замены необходимо открутить крышку головкой на 24 (она отворачивается против часовой). Далее необходимо достать корпус фильтра и установить в него новый элемент.
  • Установить купленные уплотнительные кольца на фильтрующий элемент и на пробку сливного.
  • Заменить уплотнительное кольцо, закрыть сливную пробку.
  • Через заливную горловину запустить в систему масло.

Момент затяжки крышки фильтра масла 11Нм, момент затяжки пробки силового агрегата 14Нм.

Во время процедуры специалисты советуют еще удалять из системы загрязнения. Для этого уже после установки нового фильтра, но до установки пробки, добавить в мотор около 250 г масла, после чего прогнать его по устройству. Когда цвет жидкости станет светлым, устройство можно считать очищенным.

Своими силами заменить на Шевроле Авео Т300 масло в двигателе совсем не сложно. Достаточно заранее приготовить все необходимые материалы и следовать приведенной инструкции.

Когда нужно менять масло на Шевроле Авео

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Конечно, чем чаще менять масло – тем лучше, однако часто совершать эту процедуру далеко может не каждый, так как масло стоит совсем не дешево. На данный момент ни один специалист не может точно назвать самый оптимальный интервал для замены масла. В руководстве по ремонту и эксплуатации Chevrolet Aveo сказано, что в двигателе нужно менять масло через 30тыс. км. пробега.

Замена масла в двигателе Шевроле Авео

Однако любой опытный водитель скажет вам что цифры, указанные в руководстве весьма и весьма примерные, и зачастую не соответствуют реальности. На интервал по замене влияет множество факторов, таких как: погодные условия, качество дорог, ежедневная эксплуатация автомобиля, вождение на маленькой скорости, поездки на небольшие расстояния и частые остановки. На масло очень плохо влияет перегрев, пыль и грязь, некачественные воздушные фильтры.

Если вы часто ездите по городу, стоите в пробках, то это уже считается как тяжелые условия, и интервал из-за этого сразу сокращается чуть ли не в два раза (15тыс. км.). Самой оптимальной периодичностью смены масла среди автомобилистов является пробег в 10тыс. км. То есть менять его примерно раз в год.

Chevrolet Aveo

Автомобили Chevrolet Aveo, как и другие, подвержены загрязнению двигателя, даже учитывая то, что в дорогом масле используют наименьший объем загрязняющих добавок и примесей.

Среди автомобилистов бытует такой стереотип, что сменить масло возможно только в автосервисе, но мы смело можем вас заверить в том, что это неправда! Эту процедуру можно достаточно просто проделать в домашних условиях. Для этого вам необходимо лишь знать несколько вещей, о которых мы с удовольствием поведаем в этой статье.

Замена масла в двигателях автомобилей Шевроле Авео других марок, к примеру, Т300 – почти не отличается от замены на других машинах, поэтому данная статья будет в каком-то смысле универсальной. Принцип всегда один и тот же: сливаем использованное масло, меняем масляной фильтр и заливаем новое масло. Подробный алгоритм действий читайте ниже.

Какое масло использовать

Является важным то, какое масло и сколько по объему заливать в двигатель Шевроле Авео.

Моторное масло SHELL Helix Ultra SAE 5W-40

В руководстве к Chevrolet Aveo указано, что с рабочим объемом в 1,2 и 1,4л. потребуется 4,3 литра моторного масла вместе с фильтром, а на 1,6 л – 4, 5 литра. Также в руководстве по уходу сказано, что для данной машины следует покупать моторные масла с сертифицированным знаком DEXOS на упаковке, либо масла с точно таким же уровнем вязкости. Несоблюдение этих правил может причинить повреждения двигателю.

Моторные масла разных производителей можно смешивать только если они отвечают определенным для них требованиям. В случае отсутствия требуемого моторного масла можно пользоваться не более 1 литром масла марки ACEA A3/B4 или A3/B3 и не более, чем 1 раз при каждой смене масла.

Для автомобиля Шевроле Авео оптимальным значением вязкости является SAE 5W-30. В зимний период времени, если температура достигает -25 °С градусов, нужно использовать масло с вязкостью SAE OW-хх. До -25 °С: 5W-30, 5W-40. До -25 °С и ниже: OW-30, OW-40. В зимние периоды рекомендуется пользоваться исключительно синтетическим маслом.

Моторное масло характеризуется вязкостью и качеством. При чем качество важнее вязкости. Качество масла влияет на чистоту двигателя, защиту от износа, скорость старения масла. Вязкость говорит об устойчивости свойств масла при температурных колебаниях.

Порядок работ по смене масла своими руками на Шевроле Авео

Последовательность проведения работ:

Не забывайте о том, что начать работать можно при том условии, что двигатель прогрет, так масло будет лучше сливаться.

  1. Чтоб легче добраться до пробки поддона картера, можно загнать машину на яму или же эстакаду.
  2. Сливное отверстие двигателя Шевроле Авео

    Вам нужно выкрутить пробку поддона под машиной. Здесь вам понадобиться немного ловкости, чтобы успеть быстро подставить цистерну для слива под отверстие, из которого тут же польется жидкость. Будьте аккуратны! Из отверстия польется горячее масло, поэтому берегите кожу и глаза. Лучше работать в защитных перчатках. Не сливайте отработанное масло на землю!

  3. Подготовьте емкость, куда можно будет сливать использованное масло. Ёмкость должна вмещать в себя примерно 4 литра.
  4. Необходимо снять старый фильтр. Когда использованное масло выльется — закрутите пробку поддона картера.
  5. Масляный фильтр Шевроле Авео

    До установки фильтра, замените его уплотнительное кольцо. Оно обычно идет в одном комплекте с купленным фильтром.

  6. Вы должны установить обратно фильтр, предварительно смазав уплотнительное кольцо и налив туда немного масла, (Он меняется вместе с моторным маслом).
  7. До установки деталей нужно протереть ветошью замасленные места.
  8. Открутите пробку под капотом машины и заливайте новое масло. Чтоб не перелить, сначала можно залить такое же количество, которое вы слили, а потом добавляйте понемногу. В идеале уровень масла должен быть немного ниже метки МАХ.
  9. Установите все детали обратно.
  10. Заведите двигатель.
  11. Спустя пару минут выключите двигатель, а еще через несколько минут снова проверьте уровень масла. Его идеальный показатель — немного выше среднего. Если вы заметите что он выше отметки MAX, то небольшую часть масла придется обязательно слить!
  12. После того как поработал двигатель — проверьте то место, где вы устанавливали фильтр, чтобы там не было подтеков. Если все в порядке – значит вы все сделали правильно!

Chevrolet Aveo: замена масла и масляного фильтра Замена масла Шевроле Авео Замена масла на Шевроле Авео/Калос Замена масла авео

Источник: https://evrasia-today.ru/maslo-dlya-shevrole-aveo/

Какое масло заливать шевроле авео

масло для шевроле авео

» Статьи » Какое масло заливать шевроле авео

Современный рынок предлагает широкий ассортимент технических жидкостей, начиная от бюджетных и заканчивая элитными, но какое масло заливать в Шевроле Авео? Поэтому не удивительно, что автолюбителям трудно выбрать масло, соответствующее соотношению цена-качество. Как показывает практика, правильно выбранное масло увеличивает срок эксплуатации автомобиля и позволяет сэкономить на его ремонте.

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Шевроле Авео летом?

Первое, что необходимо знать автомобилисту, это то, какое моторное масло лучше заливать в двигатель Шевроле Авео летом. На заводе производителем заливается фирменное масло GM со степенью вязкости 5W-30, или Shell Ultra 5W30. Если нет возможности приобрести оригинальное масло, которым является GM Dexos 5w30, допускается использование синтетического масла 5W30.

Рекомендуется проводить замену масла один раз в год или каждые 15 000 километров пробега. Объем жидкости, требующийся для замены, зависит от объема мотора Шевроле Авео. К примеру, для мотора 1,2 и 1,4 л потребуется около четырех литров масла, для мотора 1,6 л – больше четырех литров жидкости.

Какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Шевроле Авео?

Не менее важным является вопрос, какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Шевроле Авео? Рекомендуется использовать оригинальное масло GM ATF Dexron V, для замены которого необходимо шесть литров жидкости.

https://www.youtube.com/watch?v=5WGfsHktCvY

Периодичность замены зависит от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля. Обычно периодичность замены составляет 75 000 километров пробега, но некоторые автовладельцы проводят замену масла раньше – через 40-50 000 километров пробега.

Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Шевроле Авео?

Владельцы автомобиля с механической коробкой передач часто спрашивают, какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Шевроле Авео? На заводе трансмиссионное масло в механичную коробку передач заливается на весь срок службы Шевроле Авео. Производитель заявляет, что его можно не менять, но опытные водители настаивают на том, что масло следует заменить после 100 000 километров пробега. Для этого рекомендуется использовать оригинальное масло GM M/TRMS SAE 75W-90.

motoenc.ru

Масло для Chevrolet Aveo T250

Источник: https://www.metlon.ru/stati/kakoe-maslo-zalivat-shevrole-aveo.html

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Авео

масло для шевроле авео

Chevrolet Aveo – достойный представитель бюджетного класса. Эта машина появилась на российском рынке в середине 2000-ых годов, и до сих пор пользуется спросом – во многом благодаря удачному дизайну, ездовым характеристикам и комфорту. Что касается сохранения надежности, сейчас это является первостепенной задачей для владельцев поддержанных Chevrolet Aveo.

Автомобилисты довольны этой моделью, ведь она не требует дорогостоящего ремонта, так как большинство работ можно выполнить своими силами. Самое элементарное – залить новое масло в двигатель. Это и просто, и в то же время – очень полезно для силовой установки Aveo. Однако гораздо сложнее правильно выбрать моторное масло, и здесь возникают вопросы.

В этой статье даны на них ответы.

Оглавление

  • 1 Регламент замены
  • 2 Вязкость
  • 3 Нюансы выбора масла

Регламент замены

Производитель рекомендует производить замену моторного масла у Aveo каждые 15 тысяч километров. Это вполне объяснимо, учитывая непростые климатические условия в России. Для европейских стран с благоприятным климатом требования по регламенту гораздо мягче.

Более того, за границей в некоторых регионах заводское масло в двигателе Chevrolet Aveo можно и вовсе оставлять на весь срок службы автомобиля. К сожалению, российским автомобилистам приходиться менять жидкость заметно чаще, чтобы обеспечить двигателю долгий срок службы.

Конечно, надежность ДВС зависит не только от этого, но и от многих других параметров.

В некоторых случаях интервал замены можно увеличить – например, в дальней загородной поездке, где нет возможности провести обслуживание. Но все же, сделать это нужно при первой возможности. Дело в том, что со временем масло теряет свои свойства, что приводит к сухому трению деталей. Они изнашиваются и забиваются грязью. В результате возникают проблемы с запуском двигателя. Он глохнет, не работает на полную мощность и расходует слишком много топлива.

Вязкость

Следует подбирать оптимальный уровень вязкости масла – в зависимости от того, при какой температуре окружающей среды эксплуатируется автомобиль. В инструкции указаны оптимальные параметры вязкости для Chevrolet Aveo:

  • 5W-30 – масло с такой вязкостью предпочтительно использовать в относительно новые двигатели
  • 5W-40 – масло с такой вязкостью больше подходит для старых моторов с пробегом за 100 тысяч километров

Нюансы выбора масла

Следует помнить несколько правил перед тем, как покупать масло:

  • Желательно заливать смазку, которая была залита еще на заводе. В крайнем случае, можно использовать аналог с соответствующими параметрами, указанными в инструкции
  • Смешивать разные масла не рекомендуется, так как это может навредить мотору, и пользы от новой смазки уже не будет
  • Вместе с новым маслом следует менять и масляный фильтр, который является одноразовым
  • При выборе подходящей смазки надо обращать внимание на правильную сертификацию. Кроме того, должны быть правильно обозначены параметры вязкости и допуска.
  • Моторное масло с присадками – сомнительный вариант для двигателя Chevrolet Aveo. Лучше подбирать максимально чистый вариант, или выбирать только среди именитых брендов типа Castrol, Mobil, Zic, Лукойл и других.

Источник: https://MasloSpec.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-shevrole-aveo.html

Обслуживаем Chevrolet Aveo второго поколения

масло для шевроле авео
Натяжной ролик навесного ремня просматривается хорошо, но подлезть для его ослабления сложно.Натяжной ролик навесного ремня просматривается хорошо, но подлезть для его ослабления сложно.

С обслуживанием ременного привода ГРМ в гаражных условиях лучше не связываться. Использование самодельного инструмента для фиксации валов может обернуться дорогостоящим ремонтом. Основной ремень навесного оборудования имеет автоматический натяжитель.

Дополнительный ремень насоса ГУРа — без натяжителя, для его замены можно открутить сам насос.

Сложно припомнить другой автомобиль, где все бачки с техническими жидкостями находились бы в одном месте.Сложно припомнить другой автомобиль, где все бачки с техническими жидкостями находились бы в одном месте.

Катушки зажигания объединены в один блок. Для доступа к ним достаточно снять центральную заглушку на клапанной крышке.

На корпусе воздушного фильтра остается только два «торкса» на 25. Открутив их, крышку просто отводят в сторону. Блок управления двигателя наконец убрали от заливной горловины бачка омывателя, где на его разъемы постоянно проливалась жидкость. Теперь он поселился рядом с батареей, но не мешает ее замене.

Достаточно просто открутить скобу.

Разъем блока катушек зажигания снимаем в два приема. Сначала выдвигаем красный стопор (оранжевая стрелка), а потом нажимаем на язычок (желтая стрелка).Разъем блока катушек зажигания снимаем в два приема. Сначала выдвигаем красный стопор (оранжевая стрелка), а потом нажимаем на язычок (желтая стрелка).

Слить масло

Замена масла максимально проста. Фильтр находится справа от выпускного коллектора, сверху. А до сливной пробки можно добраться, не снимая штатную защиту. Последняя выполнена из металла, закрывает двигатель и коробку и имеет развитое охлаждение. Однако при штурме бездорожья может, как лопата, нагрести много грязи. Крепления вполне надежны и закиснут нескоро.

Корпус масляного фильтра двигателя откручивают обычной головкой на 24. Пролива масла можно не опасаться, будет максимум пара капель.Корпус масляного фильтра двигателя откручивают обычной головкой на 24. Пролива масла можно не опасаться, будет максимум пара капель.

Пробка для слива антифриза — в нижнем правом углу радиатора. Для доступа к ней нужно снять защиту и пластиковый пыльник бампера. При откручивании антифриз будет медленно вытекать из штуцера.

Практика показала, что на новом «Авео» масло ГУРа быстро теряет свойства и чернеет уже к 30 000 км пробега. Слить его можно, сняв шланг с трубки, проходящей под основным ремнем навесного оборудования. Потребуется снять защиту, вдобавок желательно открутить крепления подкрылка под бампером.

Сливные пробки двигателя (красная стрелка) и автомата (оранжевая стрелка) легкодоступны; для доступа к первой можно даже не снимать штатную защиту картера.

Сливные пробки двигателя (красная стрелка) и автомата (оранжевая стрелка) легкодоступны; для доступа к первой можно даже не снимать штатную защиту картера.

К сожалению, конструкторы здорово усложнили замену топливного фильтра.

Если на предыдущем «Авео» он был выносным, то сейчас встроен в модуль бензонасоса и не поставляется как отдельная запчасть. Более того, в кузове нет технологического отверстия — для доступа к бензонасосу нужно снимать бак.

В шестиступенчатом автомате менять масло проще. Сливная пробка снизу, а заливное отверстие сверху и закрыто черной пластиковой крышкой. Контрольную пробку найдете сбоку за левым приводом.

Контрольную пробку АКП расположили не очень удачно. Но она хотя бы не служит по совместительству заливной. Контрольную пробку АКП расположили не очень удачно. Но она хотя бы не служит по совместительству заливной.

Формально масло в коробках передач залито на весь срок службы.

Но никто не застрахован от работ, требующих его слива или замены. Механическая коробка D16 почти полностью идентична устанавливаемым на «Дэу-Нексия», «Шевроле-Лачетти» и «Круз», «Опель-Астра». В России механику ставят только на седаны, которые позиционируются как более дешевые, чем хэтчбеки. Сливной пробки, к сожалению, не предусмотрено.

Для слива масла необходимо снять поддон (и перестраховаться, заменив его прокладку). Заливная (контрольная) пробка находится сзади, за правым приводом. Масло заливают до кромки отверстия.

Как альтернативу для заправки можно использовать сапун, расположенный по центру видимой из-под капота части коробки (закрыт черным пластиковым колпачком). Сделан он из силумина, поэтому будьте с ним осторожны.

Наружное применение

Не спешите снимать левую фару при замене ламп. Мешающая горловина бачка для омывайки просто вынимается вверх.Не спешите снимать левую фару при замене ламп. Мешающая горловина бачка для омывайки просто вынимается вверх.

При замене ламп передние фары снимать не надо.

Доступ к правой хороший, а «по дороге» к левой снимаем трубку бачка омывателя. Вне зависимости от типа кузова задние фонари приходится снимать, причем даже для проверки разъемов. Отверстие в кузове сделано только под проводку. Фонари крепятся двумя саморезами и парой направляющих пистонов.

Не стоит их трогать на холоде.

Наибольшие сложности — с заменой ламп передних противотуманок. Доступ только снизу.Наибольшие сложности — с заменой ламп передних противотуманок. Доступ только снизу.

Лампы передних противотуманок меняем снизу. Снимаем штатную защиту картера и частично откручивем и отгибаем под бампером подкрылки.

Технологические отверстия — только под проводку. Радует, что сами фонари извлекаются снаружи.Технологические отверстия — только под проводку. Радует, что сами фонари извлекаются снаружи.

Лампы подсветки номера меняют снаружи.

Сначала корпус отодвигают вправо и затем свободно вынимают с левой стороны в случае левой подсветки, и наоборот. В багажнике найдется докатка или полноразмерная запаска — в зависимости от комплектации.

В обоих случаях инструмент собран в лотке, лежащем на колесе, — это удобно.

Лампы в подсветке номера можно поменять снаружи. Потребуется лишь плоская отвертка.Лампы в подсветке номера можно поменять снаружи. Потребуется лишь плоская отвертка.

Радует, что колёса здесь на шпильках: с болтами на некоторых машинах бывают сложности. Да и шпильку поменять дешевле, чем ремонтировать или менять ступицу.

Салонный фильтр спрятан за бардачком:

Он закрыт крышкой (желтая стрелка) с двумя усиками (оранжевая стрелка) по бокам.Он закрыт крышкой (желтая стрелка) с двумя усиками (оранжевая стрелка) по бокам.Чтобы поменять переднюю щетку, нужно сжать два усика крепления. Далее поворачиваем ее до конца и снимаем с крючка поводка.Чтобы поменять переднюю щетку, нужно сжать два усика крепления.

Далее поворачиваем ее до конца и снимаем с крючка поводка.

Главный блок предохранителей вынесен под капот, в нем имеются запасные предохранители. На крышке с обратной стороны — английские обозначения всех предохранителей и реле, что сильно облегчает жизнь, если электрических схем нет под рукой.

Аналогичные инструкции есть и в салонном блоке, спрятанном в передней панели слева от руля, снизу.

В направляющих передних колодок на скобе стоят противоскрипные пружины, которые идут в комплекте с новыми колодками.В направляющих передних колодок на скобе стоят противоскрипные пружины, которые идут в комплекте с новыми колодками.На задних барабанах с внутренней стороны есть технологическое отверстие (желтая стрелка) для проверки износа колодок (оранжевая стрелка).

При необходимости барабаны снимаются без проблем. На задних барабанах с внутренней стороны есть технологическое отверстие (желтая стрелка) для проверки износа колодок (оранжевая стрелка). При необходимости барабаны снимаются без проблем. Для регулировки ручника удаляем подстаканник, поддев его отверткой. Для регулировки ручника удаляем подстаканник, поддев его отверткой.

ИТОГ

«Шевроле-Авео» набрал 15,35 балла. С одной стороны, самые распространенные операции по обслуживанию не потребуют большого опыта, но с другой — непонятно, что мешало сделать в поддоне механической коробки сливную пробку. А отсутствие технологического отверстия в кузове над топливным насосом, которое позволит хотя бы проверить соединения магистрали и электрических разъемов, просто поражает.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/591944-test-remont-derzhat-v-tonuse/

Какое масло заливать в Шевроле Авео?

масло для шевроле авео

Современный рынок предлагает широкий ассортимент технических жидкостей, начиная от бюджетных и заканчивая элитными, но какое масло заливать в Шевроле Авео? Поэтому не удивительно, что автолюбителям трудно выбрать масло, соответствующее соотношению цена-качество. Как показывает практика, правильно выбранное масло увеличивает срок эксплуатации автомобиля и позволяет сэкономить на его ремонте.

Как проводиться замена масла в Шевроле Авео своими руками

масло для шевроле авео

Заменять моторное масло в двигателе машины приходится регулярно, так как оно со временем загрязняется и теряет свои способности. Эту процедуру важно совершить вовремя, и поэтому каждого водителя всегда волнует вопрос о том, как часто нужно производить замену.

Выбор масляного фильтра для Шевроле Авео

Существует великое множество масляных фильтров для всех марок автомобилей. Для Шевроле самыми ходовыми являются такие производители как Lanos (Корея), Mahle (Германия), Maxgear (Польша), UFI (Италия).

Инструменты и материалы для замены масла

Сначала определимся со всем необходим, что понадобится вам для проведения процедуры. Перед тем как приступать к работе, убедитесь, что у вас в наличии имеются:

  • Моторное масло, фильтр и ключисливная емкость для старого масла;
  • прорезиненные перчатки;
  • уплотнительное кольцо сливной пробки GM 90528145;
  • ключ на 17;
  • моторное масло;
  • газеты или ветошь;
  • ключ на 24;
  • ключ Torx T45;
  • масляный фильтр орландо GM 93185674;
  • гаечные ключи и отвертки для снятия защиты картера (в случае если она установлена).

Моторное масло для Chevrolet Aveo 1.2/1.4

масло для шевроле авео

Компактный автомобиль Chevrolet Aveo первого поколения разработан компанией Daewoo, корейским отделением General Motors, и выпускался в 2002-2011 годах. Модель имела три типа кузова: седан и 3- и 5-дверный хетчбэк.

В Россию поставлялись автомобили в европейской комплектации, с бензиновыми двигателями S-TEC II объемом 1.2 или ECOTEC на 1.4 литра мощностью 84 и 101 л.с. соответственно, 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач.

В соответствии с рекомендациями автопроизводителя моторное масло для Chevrolet Aveo 1.4 необходимо менять каждые 30 тыс. км, а масло для Chevrolet Aveo 1.2 – каждые 15 тыс. км, либо раньше при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Моторное масло для Chevrolet Aveo 1.2 и 1.4 должно соответствовать стандартам ACEA A3/B3, A3/B4 или API SM.

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30

Всесезонное синтетическое моторное масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 отвечает современным стандартам качества ACEA C3 и API SN, а также требованиям концерна General Motors DEXOS 2, и рекомендуется в качестве масла для Chevrolet Aveo 1.4 и 1.2 T200/T250, выпущенных с 2011 года. Оно подходит для наиболее тяжелых условий, таких как движение в городе, частые пуски, эксплуатация в холодном климате, и гарантирует максимальную защиту двигателя от износа и отложений.

Состав этого масла для Chevrolet Aveo оптимизирован для работы с современными системами доочистки выхлопа, такими как каталитический нейтрализатор, поэтому оно продлевает срок службы этих систем и обеспечивает низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 имеет высокую термическую и окислительную стабильность, сохраняющую его свойства даже после значительных пробегов, что гарантирует применимость масла для Chevrolet Aveo с предписанными производителем интервалами замены.

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Созданное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 является универсальным и может применяться как масло для Chevrolet Aveo 1.4 и 1.2 до 2011 года выпуска. Его отличные противоизносные характеристики гарантируют защиту двигателя в любых условиях эксплуатации. Специальные моющие и диспергирующие присадки в составе этого масла для Chevrolet Aveo препятствуют образованию отложений и сохраняют мотор в чистоте.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40 обладает хорошей низкотемпературной текучестью, поэтому может использоваться, в соответствии с указаниями автопроизводителя, при температуре до -25 ̊C. Это масло имеет высокую стойкость к окислению, поэтому его свойства остаются стабильными в течение всего межсервисного интервала. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 соответствует стандартам ACEA A3/B4 и API SN, специалисты TOTAL рекомендуют это масло для Chevrolet Aveo 1.2 и 1.

4 поколений T200/T250 2002-2010 годов выпуска.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

В качестве масла для Chevrolet Aveo, которые эксплуатируются при температуре ниже -25 градусов, рекомендуется произведенное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30.

Благодаря высокой текучести зимнего класса вязкости 0W оно гарантирует уверенный холодный запуск двигателя в любую погоду и предохраняет его детали от износа с первых секунд после пуска. За счет применения специальных присадок оно предотвращает образование отложений и поддерживает чистоту мотора.

Антиокислительные свойства TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 допускают его использование с максимальными возможными интервалами между заменами.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Рекомендуемое масло для Chevrolet Aveo в зависимости от модификации:

Источник: https://www.total-lub.ru/motornoe-maslo-dlya-chevrolet-aveo-1-2-1-4

Замена масла в двигателе Шевроле Авео

масло для шевроле авео

Замена масла в двигателе Шевроле Авео относится к обязательным процедурам, с которыми рано или поздно сталкивается каждый автовладелец. У замены масла в двигателе существует определенный регламент, которого следует придерживаться. Разберем, как самостоятельно поменять масло в двигателе Шевроле Авео, объем масла в двигателе и все нюансы выполнения процедуры в собственном гараже.

Когда производится замена масла в двигателе Шевроле Авео?

Замена масла, согласно рекомендации производителя, должна производиться каждые 10-15 тыс. км или же раз в год, даже если за этот период указанный пробег не был достигнут.

На практике большинство автомобилистов стараются придерживаться этого срока, так как со временем масло теряет свои рабочие свойства, а его объем уменьшается.

Исключением являются те случаи, когда машина ездит не очень часто, но на длинные дистанции (более 100 км). В этом случае замену масла можно отложить до пробега в 17 тыс. км.

Проверка состояния масла

Кроме соблюдения сроков, установленных производителем, рекомендуется также время от времени проверять уровень и состояние масла. Особое внимание следует уделить цвету жидкости. Проверка уровня осуществляется следующим образом: из подкапотного пространства достается щуп, содержащий масло.

  • Важно знать, что проверку масла следует проводить только на остывшем двигателе, после ночной стоянки или через 4-5 часов после поездки.

Как поменять масло в двигателе Шевроле Авео?

Состояние масла напрямую зависит от погодных условий. В чрезмерно жаркую погоду или в сильные морозы вязкость и цвет масла меняются. Летом жидкость становится излишне текучей, а зимой, наоборот, загустевает. Если такие изменения происходят часто, следует производить замену состава до достижения пробега 10 тыс. км. Рассмотрим замену масла силового агрегата на примере модели Авео Т300.

Сама работа состоит из следующих шагов: слив масла из специального сливного отверстия, замена масляного фильтра и заливка новой жидкости.

Сколько масла в двигателе Шевроле Авео Т300?

Отвечая на вопрос, сколько масла в двигателе Авео, следует учитывать, что объем масла в двигателе Шевроле Авео 1.2, 1.3, 1.4 и 1.6 будет отличаться. Также во многом количество масла зависит от того, какое топлива использует автомобиль – бензин или дизель.

Уровень масла в двигателе Шевроле Авео:

Бензиновый двигатель
    Объем двигателя Кол-во масла, л
1.2 4.3
1.4 4.3
1.6 4.5
Дизельный двигатель
     Объем двигателя Кол-во масла, л
1.3 FGT 3.2
1.3 VGT 3.5

Количество масла между минимальным и максимальным уровнем во всех приведенных моторах будет равно 1 л.

Какое масло выбрать?

Подойдут жидкости с характеристиками ACEA A3/B4 (A3/B3), API SL. Вязкость должна быть равна одному из следующих значений: SAE 0W30/0W40, SAE 5W30/5W40.

Каталожные номера необходимых автотоваров:

  • масло для двигателя GM DEXO S2 5W30 (объем 5 л) – 194 20 03;
  • масляный фильтр (оригинал) – 931 85 674; аналоги – HU6 122X (MANN), X4 01D (MAHLE), MD 619 (ALCO), CH 10246EC0 (FRAM) и др.
  • Уплотнительное кольцо сливной пробки – 905 28 145.

Замена масла в двигателе Шевроле Авео Т300

Необходимо заранее подготовить все необходимые запчасти и масло, а также инструменты – звездочку Т45 и головку на 24. Нельзя выливать отработавшую жидкость на землю – необходимо заранее приготовить подходящую емкость. Также важно помнить, что работы желательно проводить на прогретом моторе – масло будет лучше сливаться. Важно соблюдать безопасность и во время слива не обжечься горячей жидкостью.

Порядок проведения работ:

  • Установить машину на эстакаду (можно загнать на яму).
  • Под сливной горловиной установить тару для отработавшей жидкости.
  • Снять сливную пробку звездочкой Т 45.
  • Дождаться, когда из устройства стечет вся жидкость (лучше делать через 15-20 мин. после поездки). Вся процедура занимает около 20 мин.

  • Заменить масляный фильтр – он установлен в верхней части справа от мотора. Для замены необходимо открутить крышку головкой на 24 (она отворачивается против часовой). Далее необходимо достать корпус фильтра и установить в него новый элемент.
  • Установить купленные уплотнительные кольца на фильтрующий элемент и на пробку сливного.

  • Заменить уплотнительное кольцо, закрыть сливную пробку.

  • Через заливную горловину запустить в систему масло.

Момент затяжки крышки фильтра масла 11Нм, момент затяжки пробки силового агрегата 14Нм.

Во время процедуры специалисты советуют еще удалять из системы загрязнения. Для этого уже после установки нового фильтра, но до установки пробки, добавить в мотор около 250 г масла, после чего прогнать его по устройству. Когда цвет жидкости станет светлым, устройство можно считать очищенным.

Своими силами заменить на Шевроле Авео Т300 масло в двигателе совсем не сложно. Достаточно заранее приготовить все необходимые материалы и следовать приведенной инструкции.

Источник: https://modtop.ru/zamena-masla-v-dvigatele-shevrole-aveo

Какое масло лучше заливать в двигатель в Шевроле Авео

масло для шевроле авео

На заводе в автомобиль заливают моторное масло GM 5W-30. Заменять его рекомендуется через каждые 15 000 километров пробега или раз в год.

API и спецификация моторного масла на Шевроле Авео

Данные по моторному маслу от завода-изготовителя (мануал).

Специалисты отмечают, что всегда стоит читать инструкцию по эксплуатации своего авто, когда предстоят подобные работы. Там можно найти информацию о том, какой вязкости можно лить масло и какое его качество по API должно быть. А также там указывается и периодичность его замены.

Периодичность замены

Если автомобиль эксплуатируется в плохих условиях, то периодичность замены должна быть в два раза чаще!

Важно также соблюдать и периодичность замены масла.

Делать это надо через год эксплуатации или каждые 15 000 километров пробега. Тут всё будет зависеть от того, что наступит раньше.

Таких правил стоит придерживаться, особенно, когда авто на гарантии, так как её можно легко потерять в противном случае. Также и после гарантийного срока таких рекомендаций надо придерживаться, так как разработаны они производителем с учётом испытаний транспорта на заводе.

Если по каким-либо причинам не получается вовремя поменять масло, то можно пропустить 1-2 тысячи километров. С авто в таком случае не случится ничего, но при первой же возможности надо жидкость в двигателе заменить.

Выбираем масло на Шевроле Авео

При смене производителя масла, некоторые специалисты сервисных центров рекомендуют использовать промывочное масло.

Мастера дают такие советы:

  1. Надо стараться заливать в машину то масло, которое было залито до прохождения ТО.
  2. Не стоит смешивать разные виды масел при доливке или замене.
  3. Не рекомендуется использовать промывочные жидкости на Шевроле Авео. Если водитель считает, что ему надо промыть двигатель, то туда можно залить обычное масло и сократить период межсервисной замены масла.

Рекомендации владельцев

Владельцы Шевроле Авео рекомендуют такое масло. Это не реклама, это мнение!

Выводы

Зная эти моменты, вам будет проще обслуживать правильно свой автомобиль.

Источник: http://carfrance.ru/vybiraem-kakoe-maslo-luchshe-zalivat-v-dvigatel-na-shevrole-aveo/

Замена моторного масла и фильтра в автомобиле «Chevrolet Aveo» своими руками

масло для шевроле авео

Замена масла в двигателе «Шевроле Авео» может быть произведена абсолютно любым автомобилистом, который желает всё осуществить своими руками, предварительно изучив инструкцию и общие рекомендации. Для каждого авто предусмотрены рекомендации по эксплуатации, в которых указываются данные относительно подбора масла, необходимого уровня вязкости, а также качества приобретаемой смазки по API.

Периодичность замены расходников

Если автомобилист не знает, какое масло лучше заливать в двигатель в «Шевроле Авео», он может почитать рекомендации бывалых специалистов. Мотор «Chevrolet Aveo», как правило, требует синтетического вещества, вязкость которого колеблется в пределах 5w-30 — 5w-40. Указанная первой смазка подойдёт для транспортных средств, которые имеют пробег порядка 100000 км.

Выбор этого типа жидкости предпочтителен в связи с тем, что авто с небольшим пробегом имеет незначительные зазоры, расположенные между сопряженными элементами. Этот аспект вынуждает автомобилистов приобретать менее вязкое вещество. Что касается второго типа смазки, то он подойдёт для машин, имеющих пробег куда выше 100 тыс. км.

Использование смазки 5w-40 предпочтительно при пробеге 70000 км.

Прежде чем самостоятельно приступить к процессу, автовладелец должен знать, когда нужно менять масло на «Шевроле Авео». Это транспортное средство требует замены расходников каждые 15000 км.

Стоит отметить, что этого же мнения должны придерживаться владельцы модели т300. При активной эксплуатации машину нужно снабжать новой моторной смазкой каждый год.

Если автомобилист не будет соблюдать рекомендаций, предусмотренных производителем, его вскоре начнут беспокоить неполадки, связанные с работой движка.

Общие рекомендации

После того как автомобилист определится с тем, как часто он будет менять расходники (по величине пробега или раз в год), следует принять решение относительно типа смазки. Важно понимать, что при замене предпочтительно приобретать тот же товар, что был использован ранее. В противном случае понадобится промывка силового агрегата.

Ни в коем случае нельзя смешивать смазочную продукцию, изготавливаемую разными производителями, что чревато возможной несовместимостью присадок. Только в редких случаях можно смешивать масла одного производителя, отличающиеся друг от друга по вязкости.

Алгоритм работы

Прежде чем приступить к работе, следует подготовить необходимые инструменты и материалы для замены масла. Среди основного инструментария под рукой автомобилиста должен быть ключ с головкой. Предварительно стоит купить нужную смазочную жидкость, фильтр, запастись сухой ветошью и ёмкостью, в которую стечёт отработка.

Транспортное средство следует установить на яме или эстакаде. Перед тем как открутить сливную пробку, важно подставить ненужный резервуар объёмом 5 л. Сливать отработку следует аккуратно, чтобы разогретое вещество не ошпарило кожу рук. Не стоит спешить и быстро убирать резервуар с маслом, нужно выждать время, чтобы всё содержимое покинуло бак. В освободившийся промежуток времени можно заняться сменой фильтра, перед установкой смазав его небольшим количеством смазочного вещества.

Как только всё будет сделано, и в «Шевроле Авео» появится порция нового масла, нужно удостовериться в отсутствии подтёков. Чаще всего они появляются около сливной пробки, а также масляного фильтра.

Заключение

В автомобиль «Chevrolet Aveo» должно поступать только качественное моторное масло, которое позволит добиться превосходной работы силового агрегата, а также значительного повышения его характеристик.

Если автомобилист собирается самостоятельно менять моторную смазку, в выборе необходимого вещества следует учитывать рекомендации завода производителя по SAE, API и ASEA.

Облегчить процесс и ускорить работу помогут специальный инструментарий и пошаговая инструкция, прочитанная заблаговременно.

Источник: https://ViborMasla.ru/engine/zamena-masla-v-dvigatele-chevrolet-aveo

Меняем масло в ГУР Шевроле Авео

масло для шевроле авео

По рекомендации завода-изготовителя масло в системе гидроусилителя руля автомобиля Шевроле Авео не меняется на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, если вы обнаружили, что рабочая жидкость в бачке ГУР приобрела грязный оттенок, необходимо произвести замену масла системы гидроусилителя руля. Причиной потемнения масла могут быть неисправности рулевого управления и самой системы ГУР.

Замена масла ГУР АВЕО

Прежде чем приступить к замене подготовьте необходимые инструменты и собственно, один литр масла (рекомендовано ENEOS ATF 3 класса DEXRON 3 и присадку «Реагент 3000»), которое и будем менять.

ENEOS ATF 3 класса DEXRON 3

Инструменты:

  1. Крестовая отвертка
  2. Пассатижи
  3. Ключ на 10
  4. Шприц 20 мл
  5. Кусок тонкой трубки
  6. Насос или компрессор
  7. Пустые емкости для откачанного масла

Инструкция по замене масла в гидроусилителе руля

Замену масла ГУР Авео производим на холодном двигателе

  • Откручиваем крышку бачка ГУР Авео и с помощью шприца для понижения уровня масла в магистрали, откачиваем ее в заранее подготовленную емкость. Данная процедура поможет избежать вытеканию жидкости при снятии шланга обратной магистрали.
  • С помощью пассатижей разжимаем зажим и снимаем шланг обратной магистрали

Инструкция по замене масла в гидроусилителе руля

  • Отверткой откручиваем винты крепления бачка ГУР и снимаем его
  • Патрубок обратной магистрали вставляем в пустую емкость
  • Подсоединяем шланг насоса или компрессора к штуцеру обратной магистрали бачка ГУР
  • Начинаем подачу воздуха в систему, в процессе масло, находящееся в гидроусилителя руля должно вытекать через шланг обратной магистрали, который вставлен в пустую емкость.

Инструкция по замене масла в гидроусилителе руля

  • Когда масло перестанет течь, сделайте несколько полных оборотов руля вправо и влево для полного освобождения системы от жидкости. Двигатель не запускаем!!!
  • Устанавливаем бачок на место, подсоединяем шланг и заливаем новое масло до максимума.
  • Заводим двигатель и по мере опустошения бачка ГУР доливаем масло. Следите, чтобы масло всегда было в бачке.
  • При заведенном двигателе делаем несколько полных оборотов руля вправо и влево.
  • Глушим мотор и через 15 минут запускаем и проделываем предыдущую операцию еще раз. Как правило, после этого воздух полностью уходит из системы гидроусилителя руля АВЕО

Источник: https://chevioteka.ru/page/menjaem-maslo-v-gur-shevrole-aveo

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нива шевроле не заводится
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт автомобиля своими руками
Как снять печку на ланосе

Закрыть